Ukraine chooses integration with Europe
48- 22.04.2011, 14:32
"Russia does not put forward any conditions concerning Ukraine's membership in the Customs Union," the head of the Ukrainian Department for Foreign Affairs, Konstantin Grishchenko, has declared.
А Европа укроинтеграцию уже выбрала?
Replyкак всегда рад за украину!
ReplyА мне кажется что это очередная хавка для народа, Уже вроде было что уже вот-вот почти уже практически интегрируемся и зависло. Лично мое мнение :)
ReplyМы попадем туда лел через100?
ReplyА Европа укроинтеграцию уже выбрала
Reply===========================================
только после турции
Молодцы украинцы! Нам надо брать с них пример и двигаться в сторону ЕС.
ReplyМолодцы украинцы.
ReplyВ топку союз с рашей.
Мы попадем туда лел через100?
Reply==========================
Так и Украина не раньше
2Владимир, 15:14, 22.04
ReplyМолодцы украинцы.
В топку союз с рашей.
------- В топку - газ в Украину и металл из Украины :)
Даже Янукович соображает что надо в Европу стремиться,а не в Московскую Орду!
ReplyПравильный стратегический выбор! Сразу видно, что власти там думают не только о себе, но и о будущем народа. Украина на всём постсоветском пространстве, не считая Прибалтийских государст, являет собой достойный пример полноценно развивающегося демократического государства. Следующий шаг - вступление в ЕС!
ReplyПравильно поступает руководство Украины!
ReplyЧую,что скоро ЕС повернётся лицом к Беларусии,после падения режима
Луканоида Мозаичного,и поможет в переходный период.
Главное ,что бы Путиноид
не вмешивался
Надо перебираться в Украину. Похоже там знают, как обеспечить достойное место в мировом сообществе своей стране. Правильно сделали, что не полезли в российское ярмо.
ReplyПрекрасная новость, радуюсь за украинцев.
ReplyОстаётся только позавидовать украинцам. Янукович молодец, не поддался на уговоры Путина. Теперь Украине прямая дорога в ЕС. Удачи, братья! Пропишитесь, помогите и нам.
ReplyХорошая новость. Украина сделала свой исторический выбор. Только вступив в ЕС, украинцы смогут противостоять российской экономической и политической экспансии.
ReplyРада за Украину!
ReplyСколько мы будем жить в этом колхозе с полоумным председателем и его дуполизами?
Так на Украине же есть парламент, там же идет борьба, местами даже мордобой, люди неравнодушны к судьбе стрпны, а я вчера смотрел обращение к народу в Белоруссии , и такая тоска за серде взяла, когда крупным планом показывали нашу правительственную клику,,,,, на ум пришла старая песенка :
ReplyСидит мальчик на крыльце с выраженьем на лице,
Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо.
Заплывшие жиром морды-задницы! Одним словом полная безысходность против этой шайки баранов! Завидую украинцам, они быстрее из этого российско-коммунистического дерьма выберутся, чего очень им желаю.
Украина показала пример, надо и нам потихоньку подтягиваться. Место Беларуси в ЕС!
ReplyРад за украинцев. Верной дорогой идёте, товарищи. Европа для Украины - важный политический и экономический выбор. Сам сейчас активно занимаюсь поиском жилья в Киеве и думаю отвалить туда из нашего болота.
ReplyЯнукович не предал свой народ и не пошел на сговор с Путиным. Только за это ему можно памятник ставить. Если он добъётся вступления Украины в Евросоюз, то точно станет национальным героем.
Reply3 года назад переехал из родного Минска в Киев, живу - и не нарадуюсь..
ReplyИскренне желаю успеха всем, кто думает сюда переезжать.
Молодцы! Украина всегда ценила свободу и волю,и поэтому имеет ее.
ReplyИ все у них более менее путем. Там по крайней мере можно развиваться и зарабатывать деньги. Там людям дают это делать.
Памятник голодомору у них есть. А это значит ,что они получили прививку от коммунистической заразы и имеют правильное отношение к истории. Они ценят свой язык ,свою культуру,традиции. Всегда их уважал за это. И правильно делают ,что от кремля держаться подальше. Вот их то на самом деле никто не наклонит!
Я бы вам искренне посоветовал поменьше слушать украинских политиков,то что украинская элита хочет в ес,ещё ничего не значит.Европа,этим ес,дразнит как морковкой.Поверьте мне,никто в европе их не ждёт,а многовекторность украинской политики уже не прокатит.Я понимаю,что у них чистые и светлые помыслы,но вешать на шею такое гос-во,никто не будет.Снимите розовые очки.Украина-это некая система противовеса,так ,что ей будут жонглировать и ес и российское гос-во.
ReplyНеравнодушные белорусы могут только позавидовать украинцам. Как бы раша не "корячилась" перед Украиной и кнутом и пряником, но народ, почувствовав вкус свободы Майдана, уже не скрутишь в баранку. Нам стоит у них поучиться и проведению выборов и площадей.
ReplyДа , думаю Янукович не такой уж европеец сильный в душе, что-то слабо вериться ...
ReplyНадо отдать им должное, украинцы в отличии от нас всегда ценили свой язык, свою историю, осознавая себя неотъемлемой частью Европы, а не московской азиатчины также, как их соседи поляки,словаки, венгры, чехи. Прежде чем равняться на Украину вы задайте себе вопрос, кому нибудь удалось лишить ее национальных символов заменив совдеповскими, или они когда нибудь кому позволяли гнобить свой язык? Нет! А мы позволяем.Причем с экранов БТ от лиц так называемых ветеранов не раз слышал что белорусский язык это язык полицаев и пособников СС. Про символику молчу.При том себяуважающая Украина никогда не вступит ни в ОДКБ ни в ТС ни в прочие азиатские союзы. Я не удивлюсь если через лет 8 Украина вступит таки в ЕС а мы так и останемся при совково-имперском ярме с таким менталитетом.
ReplyТак что не смотрите на украинцев ,вам до них как до луны пешком
2 Созерцатель, 17:09, 22.04
ReplyПри том себяуважающая Украина никогда не вступит ни в ОДКБ ни в ТС ни в прочие азиатские союзы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинские политики,уже давно на крючке у госдепа,кто ж их отпустит.
Ребята, ну вы прям, как дети...Никто не ждёт Украину в ЕС. Если бы хотели, приняли бы при Ющенко. Но не приняли...Им бы Румынию, Болгарию и прочую нищету переварить.
ReplyРаньше читал Хартию с удовольствием, умные и талантливые редакторы, все в меру, но и комментарии достойные, люди понимают кто они и что хотят, но в этой статье какая то русофобия, кто вам сказал что в украине все отлично, те же кредиты те же нищенские зарплаты.. только вроде крика много.. складывается впечатление что не все понимают что такое таможенный союз да и единое экономическое пространство.
ReplyВот к примеру цель союза- Формирование таможенного союза предусматривает создание единой таможенной территории, в пределах которой не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. и это выгодно России?
это у России склады всякой невостребованной техникой завалены?
Вы представляете если на трактора пошлины ввести? кто их вообще купит тогда?..
Эх иногда тянет той же пропагандой....
Украина выбрала направление и движется не отклоняясь. а у нас на апрель 2011 кто очередной друг?
ReplyКакие наивные, глупенькие комментарии,... Люди, вкладывайте деньги в образование, чтобы понимат суть любых (не только общественно -политических) процессов. Никто украину не ждет и не "возьмет в ЕС", равно как и Беларусь - абсолютно никому не нужна. В ЕС своих проблем - выше крыши, союз уже трещит от полуцыганских стран, что не умеют выстраивать экономику, сидят нахлебниками на сильных странах, и это, между прочим, очень не нравится тамошнему "лехторату", уже вовсю идет обратная волна, как бы выйти из состава ЕС, она пока не набрала критическую массу, пока только озвучивается и просчитывается, но жители поддерживают это решение, т.к. очень им не хочется тянуть на себе цыган, которые приноровились и в ЕС к иждивенческой политике -сели и ножки свесили, ждут, когда на них манна просыплется, а сами толком ничего не могут предложить в общую копилку. Вы просто четко должны понять: А кто нас ждет в ЕС и что мы там сможем предложить, чтобы сообщество захотело нас принять к себе??? тот отстой, что у вас на складах хранится - конечно, можно, только если в музеях показывать, да в институтских лабораториях разбирать - как не надо делать машины и механизмы. И еще - если им что и нужно -это только мозги, да и то, в качестве наемных рабочих, не более того. И выбьются в люди даже в ЕС - тот же самый % людей, который и сейчас не сидит сложа руки, а предпринимает конкретные шаги для обеспечения семьи и развития детей. Так что - не место красит человека, а человек место:))) Истина стара. Ну, думаю, вы поняли.
ReplyНе могу понять, почему европейская ориентация Украины вызывает такую волну ненависти у россиян? Движение в сторону ЕС - это во всех отношениях позитивный, правильный шаг. Украинский народ сам разберётся, как ему дальше жить. А то что таможенный союз при всех своих краткосрочных выгодах в коне концов окажется удавкой, так это всем понятно. Нам белорусам тоже надо собираться в ЕС. Быть членом Евросоюза лучше, чем жить под российской уголовщиной. В этом белорусы, как и украинцы, не сомневаются.
ReplyТо что Украина отказалась от участия в таможенном союзе, говорит о наличии у её руководства правильного понимания истинных целей этого мероприятия. Браво, украинцы!
ReplyВ принципе не обязательно вступать в ЕС, чтобы сотрудничать с Европой, это получается у Норвегии, Швейцарии. Украина же геополитически и, экономически и стратегически интересна для Европы, думаю, в этом сотрудничестве большие перспективы для обеих сторон, так что коммент ***** очень пессиместический уже потому, что ныть в Европе умеют задолго до конкретных проблем, поэтому их решают , не ожидая краха. В большинстве случаев просчитаны все плюсы и минусы. Думаю, что у Украины даже больше шансов, чем у Турции.
ReplyУкраина -независимое государство! Политику ведет президент в интересах государства. Он в ответе перед народом за свои решения.
ReplyГлавное для России , чтобы все подписанные соглашения соблюдались и выполнялись в надлежащем порядке . Никакой волны ненависти у россиян
движению Ураины в сторону EC нет и неможет быть. Двигайтейтесь туда -куда
вы считаете нужным. Таможенный союз -это только определенное экономическое соглашение , которое упрощает различные кооперационные связи ,особенно для комплектующих для совместного производства продукции.
Ну , а что в ЕС нет проблем -Греция, Испания , Латвия и др,, но это уже другая тема для дискуссии.
Я украинец, живу в Киеве. Да новость евроинтеграции позитивная. Но она не значит, еще ничего. Так как, я сам лично удивлён єтой новостью. Янукович как правило сторонник России, интеграция в Таможенный союз более предсказуема для Яныка.
ReplyДля меня это значит, что как минимум Украина отвернулась от России, и я это потдерживаю... З Москалями жили, и горя мали дуже багато...
Вообще очень переживаю за Беларусь, каждый день читаю все новости и все коменты на это м сайте.) Сам 1 год жил в Минске, Жена из Минска у меня...
Пусть Вам Бог помогает, и Бережёт, молимся о Вас...
Спасибо, братка Patriot!
ReplyИ тебе пусть Бог помагает и бережет тебя.
Верное направление для Украины.
ReplyPatriot, 22:29, 22.04
---------------------------
Спасибо за добрые слова. Храни Вас Господь.
> *****, 19:17, 22.04
Reply> Какие наивные, глупенькие комментарии,...
Вы написали умный ... :)))
> Никто украину не ждет и не "возьмет в ЕС", равно как и Беларусь
Уже от одной этой избитой пророссийкой фрвзы, что нас в ЕС не ждут - начинает становится плохо.
А где нас ждут ? В Иране? В России ?
Россия нами интересуется ровно до того, как проглотит нас - а потом и забудет кто мы. Мы будем нужны ей также, как Коми или Карачаево-Черкессия - мы станем частью бескрайних имперских просторов, с вытекающими отсюда последствиями - бесперспективностью, пьянством и нищитой.
Абсолютно понятно, что нас нигде и никто не ждёт - ни в ЕС, ни в России, ни даже в Мухосранске. Так как помочь нам можем только мы сами !
Вы можете ответить на кой ляд мы нужны в Мухосранске, когда им самим детей кормить нечем ?
Ведь сейчас вопрос не стоит сразу получить конечный результат - вступление в ЕС. В данном случае стоит вопрос в каком направлении "скебстись" - двигаться - развиваться.
"тот отстой, что у вас на складах хранится", будет множится, если будем ориентироваться на Восток - на эту отсталость и безвременье (где и сами сейчас прибываем) - никакого прогресса и не будет. Если же будем двигаться в направлении Запада и пытаться что-то делать, "чтобы сообщество захотело нас принять к себе" - то может склады и не понадобятся вообще, как это во многих странах. :)
Развивается тот, кто стремиться к лучшему !
"Истина стара. Ну, думаю, вы поняли."
:)))
Patriot, 22:29, 22.04
ReplyВообще очень переживаю за Беларусь, каждый день читаю все новости и все коменты на это м сайте.) Сам 1 год жил в Минске, Жена из Минска у меня...
Пусть Вам Бог помогает, и Бережёт, молимся о Вас...
=================
Вспомнился анекдот... Почти про беларусов.
Старый еврей годами молился чтобы Бог помог ему выиграть в лотерею и стать богатым. После очередного молебна господь снизослал ему глас
- Ну ты бы хоть раз купил лотерейный билет!
Пы-сы. До тех пор пока беларусы будут игнорировать данный им шанс - они так и будут рабами со всеми вытекающими последствиями! И для этого совсем мало нужно. Всего лишь осознать себя гражданином и хозяином:)
боевой пидорг, 17:06, 22.04
ReplyДа , думаю Янукович не такой уж европеец сильный в душе, что-то слабо вериться ...
___________________________________________
Янукович - да. Но он помнит, что набрал голосов чуть больше половины на выборах. Страна раскололась на двое. Ему надо искать пути, чтобы раскол не усугубился.
И не забывайте старую присказку: Когда хохол родился, еврей заплакал.
"Пы-сы. До тех пор пока беларусы будут игнорировать данный им шанс - они так и будут рабами со всеми вытекающими последствиями! И для этого совсем мало нужно. Всего лишь осознать себя гражданином и хозяином:)"
Reply---------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен, Но получение честной информации очень задруднено в Беларусии.... ЗомбиТв, Зомби-Газеты, Зомби-радио... Информационный голод испытывает вся страна. Это очень затрудняет поднятие патриотического духа в гражданах.
К примеру когда была "Помаранчева революция " в Украине, то ТВ сыграло очень весомую роль, так как показывало обьективную ситуацию в стране... А некоторые влиятельные каналы, вовсе отказались плясать под дудку правительства. Я очень надеюсь, что такие перемены наступят и в Беларусии... Нужно не бояться и говорить с людьми, показывать что твориться в стране, что люди становяться лишь ресурсами для Диктатора и его личных целей и интересов...
Писал - минчанин, 20:09, 22.04
Reply"Не могу понять, почему европейская ориентация Украины вызывает такую волну ненависти у россиян? Движение в сторону ЕС - это во всех отношениях позитивный, правильный шаг. "
__________________________________________________________________
Не обижайтесь.Такие наивные комменты у вас, как у нас, в "моска-рашке", во времена перестройки и гкчп.) Мы это проходили.
У нас 10 лет ельциноиды евроинтеграцию и толерантность делали...
И при самых богатых ресурсах умудрились всё это распродать и разворовать.
Только гейклубы и олигархию развили до высокого уровня.
Какой в Рашке коммунизм к чёрту????
Самый суперкапиталистичный капитализм, классический, суперзападный.
Нет свободы слова? Полно.
Говори что хочешь.
Даже газета и книги главного вашего русофоба-лицвина вадика деружинского печатаются и продаются.
Просто у нас только самой радикальной оппозиции нет на ТВ, и только там.
(Хотя и в США Дэвида Дюка тоже особо не показывают.)
Да и бендеровцы у нас парады не устраивают, как на Украине.
Не модно наверно.
Да и на юго-востоке бандерлогов тоже не жалуют, а в Одессе иногда и убивают.
Украина очень разная, а бацька Янык тоже ведь из Вицебских бацьков(!!!!!!).
Он свою игру ведёт и лавирует хитро…
Как бы не возродили Вицебские бацьки Великую Литву!))))
Из этой гомо-толерантной Европы белые народы уже выходить надумывают, даже флегматичные «горячие» финские парни поставили этот вопрос и обвели жирным карандашом.
Только местечковые халявщики туда рвутся, типа Албании.
А самые умные и комфортые евространы или не пошли в ЕС или устали уже кормить цыган и арабов со всего мира.
Я вас призываю империю добра строить вместе.
Толпы коренных жихарей ЕС побегут на восток , спасаться от Орд Арабов через лет 40-50.
К вам и к нам, кто в Австралию не сможет!
Только у нас может быть принята политика защиты от Орд пришельцев.
Никакая гламурная маленькая бельгия не выживет. Вспомните косово и юар! Вас же потомки проклянут.
У нас есть такие идеи и большая поддержка народа этим идеям.
Запад если и одумается, то скорее всего поздно будет уже и некому будет воплощать такие идеи.
мордово-татарский Москальхан, 2:50, 24.04
Reply.................................................................................................................................
Этот напыщенный бред вполне может служить иллюстрацией российских гоп-имперских мечтаний. Прочитав его, сразу становится ясно, что от России лучше держаться подальше. Автору советую больше бывать на природе, есть натуральные продукты, исключить спиртное и хотя бы раз в жизни побывать за границей, чтобы своими глазами увидеть, как живут другие народы. Если вовремя за себя не взяться, то "спасение белой нации" может стать навязчивой идеей.
Ой, ребята.
ReplyСочувствую вам очень.
к вам чисто исторически симпатии больше чем к РФ, жаль что в РБ такая засада, да ((((
на счет нас (Украина) - не все так радужно.
Янык прогибается под Рашу неподеццки.
Флот уже про***ли.
продлили аренду ЧФ на немыслимо льготных уловиях для РФ на немыслимые сроки((((
понятно что кто-то (понятно кто) с этого свои сливки снял, но о стране тогда не думали.
я в то время (год назад) прониклась настолько и расстроилась, что ночь не спала после этой новости.
Малый и средний бизнес уничтожается.
создали такие налоговые условия, что люди позакрывались и на рынок труда выплеснулось масса народа.
о том, что к более-менее привлекательным бизнес-структурам (кто не в партии регионов - янык оттуда) приходят с предложениями либо отдать "за так" бизнес, либо выплатить его стоимость - и работать дальше, вам думаю тож по телеку не говорят??
не так все здорово у нас.
вот честно - Ющенко был не подарок (чмо слабохарактерное, пардон), а эти беспредельщики вааще - аут.
держитесь.
_____
а в Киев, да)) приезжайте если че))) будем рады!
украинка, 21:48, 24.04
Reply--------------------------------------------------------------
Что-то в ваших словах с истиной не стыкуется. Я сам перебрался в Киев из Минска два года назад и перевёл свой бизнес. Никаких проблем здесь у меня нет, работаю и зарабатываю. Квартиру купил без проблем. В прошлом году перетащил брата и родителей. У брата тоже фирма, изготавливает кухни на заказ из массива. Украину с Беларусью даже сравнить нельзя по условиям ведния бизнеса. Сейчас заагитировал ещё две семьи знакомых, приедут в мае. Может Янукович и не звезда, только он ведёт свою политику и никому жопу не подставляет. Путина он правильно отшил с его ТС и прочими бреднями. Украине надо двигаться в ЕС и НАТО, чтобы никто газом не пугал. А черноморский флот сгниёт раньше, чем та аренда закончится и чёрт с ним. Он никому не мешает.
Поддерживаю предедущего оратора.
ReplyТоже переехал с Минска, правда в Одессу.
Не кто не спорит, Янык-далеко не подарок, да и в стране очень много проблем, да и в ведении бизнес, их тоже предостаточно.
НО СРАВНИВАТЬ "БЕЛКУ" с Украиной-это небо и земля. А условия ведения бизнеса вобще не поддаються сравнению.
И кто бы,что не говорил, РБ даже до Украины, как с Одессы до Сиднея.