15 November 2024, Friday, 1:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 80
0 +
Кафета, 15:29, 20.05

А кто какие фирмы этой семьи знает? Скажите мне просто интересно.

Reply
0 +
пипец, 15:31, 20.05

"Мы будем увеличивать давление на белорусский режим, пока он не сменит курс",
---------------------------------------
Лучше увеличивайте давление, чтобы народ проснулся и сменил власть. С каких пор ведутся переговоры с террористами?

Может, не может, а може не может. Действуйте же! как говорил один когтавый, "Пгомедление смегти подобно"

Reply
0 +
пипец, 15:31, 20.05

К примеру, Трайпл

Reply
0 +
Брест Санта:))), 15:35, 20.05

а што яшчэ не ўвялі? Ну тады "Санту" з галоўным ж-палізам вось што яны пра сябе пішуць:
"Налажены прочные связи со многими фирмами Норвегии, Голландии, Германии, Польши, России, Латвии, Литвы и другими странами ближнего и дальнего зарубежья. Поставки рыбы осуществляются напрямую от производителей, что позволяет удерживать конкурентоспособный уровень цен. Закупку рыбы Санта» осуществляет во многих регионах мира - от Дальнего Востока до Норвегии. "

Yarmarka.net / Беловежская пища
Много путешествуя, гендиректор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр МОШЕНСКІЙ скрупулезно изучал все эти нюансы. Как-то раз президент Александр Лукашенко приехал посмотреть на новый завод, и Александр Мошенский подарил ему корпоративный флаг.
http://www.yarmarka.net/news/print.asp?id=23491&ty...

Reply
0 +
J, 15:36, 20.05

Вот, мне кажется, что санкции против властей (визовые), абсолютно бесполезны. тому, кому надо - те въедут куда угодно.
Проблема в малоинформированности общества.

Если бы ввелки санкции и частично закрыли границы для ВСЕХ БЕЛАРУСОВ, а особенно в период покупки машин перед июлем, то это получило бы серьёзный резонанс и заставило людей задавать правильные вопросы.

Это очень жёстко, но как ещё беларусам дать пинок под зад, чтоб те пошли себя защищать?

Reply
0 +
Отчаявшийся, 15:38, 20.05

Да зае.. ли уже .. своими может ввести .. а может не ввести Всё его демократизировать собираются. Это всё ровно что тиранозавра адаптировать к нынешним природным условиям-
издеваются над нами похлеще этого шизотроника. Мы тут уже вешаться начали вовсю..

Reply
0 +
мужычок, 15:40, 20.05

Хорошо!

Reply
0 +
Гость, 15:42, 20.05

Ментов и членов их семей перестали бы пускать. Больше толку было бы.

Reply
0 +
гузалия, 15:44, 20.05

кажется, "Белтехэкспорт". Там еще в 1999 году зарплаты у девочек-секретарш были около 500 у.е. )

Reply
0 +
bitoj, 15:54, 20.05

Польша может ввести санкции против фирм семьи Лукашенко

огласите пожалуйста весь список.............................................

Reply
0 +
Сныпер, 15:55, 20.05

Ничё у них не выйдет - те откроют новые фирмы с новыми именами и будут работать как раньше...

Reply
0 +
as, 15:55, 20.05

J, 15:36, 20.05

абсолютно согласен. От себя добавлю, что и санкции против фирм семьи Лу также бесполезны, потому как не позднее чем завтра никому неизвестные фирмы, ранее имевшие с западом оборот в 500 USD/год вдруг ни с того ни с сего начнут закупать/продавать объемы, сравнимые со вчерашними объемами Димы или Вити.
И поди проследи, "осчастливленные" фирмачи будут молчать, по причине хоть и небольших но барышей(учет налогов в данном случае будет либо засекречен, либо вообще вестись не будет), а потребители, те и вовсе знать не будут от кого ноги растут.
Только ТОТАЛЬНЫЕ санкции. Как ни кощунственно это звучит, но все те же правила - чем хуже, тем лучше...

Reply
0 +
Santa, 15:56, 20.05

Ўсё чакаем што хтосьці прыйдзе і зробіць для нас шчасце.... як у казках (абрус-самабранка, залатая рыбка, чароўная палачка, чароўны збанок, канёк-гарбунок і г.д.)

Reply
0 +
alisoR, 16:00, 20.05

долго уже наблюдаю со стороны всю эту мракобесию, сам прожил в Минске 14 лет можно сказать параллельно с вашим ТНП АГЛы, потом все таки не выдержал и вернулся к себе на родину.
впечатление о Братском ( Белорусском ) народе осталось двоякое, Вы добры, отзывчивы, исполнительны в большей массе, НО.....
до чего же мне всегда вспоминается ваша же поговорка: А МОЖЕ ТАК ТРЕБА?

параллельно с прочтением новостей и комментариев на данном ресурсе, постоянно общаюсь по скайпу с друзьями и знакомыми из Минска и понимаю что на 99% ваше мнение о вашем положении не выйдет за пределы этого сайта.

Вы постоянно ( именно на сайте ) ГРОМКО осуждаете власть, и все что с ней связано, призываете в каким-то призрачным действиям, однако далее?????? что далее ????

все? далее страшно? согласен что в РБ реально страшно что либо говорить открыто, сам жил, имел бизнес, сталкивался с госструктурами ( УпрДелПрез в основном ) которые в открытую вымогают и запугивают.

НО есть же и предел вашему терпению надеюсь. Да выйдите Вы наконец из ступора, дайте достойный и ЗАКОННЫЙ отпор насилию со стороны власти. тогда поверьте в вашу прекрасную, не пустые слова, страну вернутся все кто просто ушел по разным причинам, вернутся со своими капиталами которые и поднимут Вашу же экономику. За себя лично могу сказать что с удовольствием бы вернулся вести бизнес в Минск, но не при данной власти.
Предвидя вопросы некоторых про:" А почему же вы ушли, не помогаете? " отвечу:
ВЫ и именно ВЫ выбирали вашу власть, Вам и ИМЕННО ВАМ её и менять. ( за все выборы что при мне проходили в РБ постоянная тенденция:
до выборов " за кого голосовать будеш? -- ессно не за НЕГО...." ------- "
сразу после:
за кого проголосовал? ----- за него, а за кого еще? привыкшие мы....." )
ВЫ КРИЧИТЕ: а где америка, а где запад? почему они нам не помогают? поверьте вам помогут когда ВЫ сами этого реально пожелаете, а не будете просто молчать в тряпочку......
НИ один уважающий себя режим не пойдет насильно свергать власть в другом государстве, пока сам народ этого не начнет. это чревато многими последствиями
посмотрите вокруг - везде куда совались теже американцы ( не учитываем их интерес к нефти) уже присутствовали гражданские волнения, и более гражданские локальные стычки, что оправдывает вторжение другого государства в каких либо целях
отдельный вопрос как они возникали.... но это другая тема.
я вот к чему:
ВЫ и только ВЫ способны что либо изменить, а сидя по кухням ( как вам приказал ТНП ) вы что то добьетесь?

Reply
0 +
беларусы, 16:08, 20.05

братья поляки!
откройте границу на безвизовый въезд.
мы всю валюту перевезем к вм

Reply
0 +
AlexGuns, 16:09, 20.05

Давно пора!

Reply
0 +
Незнайка, 16:12, 20.05

Кафета, 15:29, 20.05

А кто какие фирмы этой семьи знает? Скажите мне просто интересно.
==============================================================
Одна из этих фирм - "Санта" и её придатки "Санта-Бремор" и т.п.
Так. что селёдочка матиас и мозаичного подкармливает...

Reply
0 +
serega, 16:16, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05
______________________________________________

согласен с вами 100%!!!

Reply
0 +
art, 16:23, 20.05

это все фирмы и дочерние предприятия Ю.Чижа и прочих приближённых и назначенных "бизнесменов" !!!

Reply
0 +
ал, 16:23, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05
Как не печально, но ты прав.....

Reply
0 +
прыдворны канюх расеи, 16:24, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05
И табе амерыка у боршч нагадзила.
Сильна запраграмавау крэмль сваих саукоу
А если серьёзно, то если бы не так заселили москали нашу страну своей пятой колонной, не уничтожали много веков элиту нации, то, конечно сверхосторожных было значительно меньше.
Надоело слушать аналитиков тебе подобных. До сих пор беситесь от того, что народ начинает прозревать, что именно Россия насаждает вокруг своих агентов, подкармливает и защищает их, а лохторат кремлёвский, подобный тебе, обвиняет в этом веками угнетаемый народ...

Reply
0 +
woolf, 16:25, 20.05

>А кто какие фирмы этой семьи знает?

"Трайпл", "Санта", "Белрыба", сеть магазинов "Простор", "Виталюр". Скорее всего еще есть, но эти - точно.,

Reply
0 +
Точка зрэния, 16:29, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05

---------------------------------------------------------------------------------------
аliso, ты всё правильно разложил но сделай поправку на наш генетический дехвект - мы что называется трусоватые от природы. Это обусловлено тем что нас веками селекционировали. Российски царизм, войны, большеики Сейчас вот это больной полукровка вбивает последний гвоздь.Выбивали лучших. Выживали те хто мог прыгнуцца и схавацца. Кроме того мы тысячелетиями жили как бы в замкнутом просьранстве, без притока свежей крови- мы, как это ни странно, пришлых растворяли в своём этносе.Мы реликты .У нас нет сил и пассионарног заряда.И мы не виноваты, что мы живём на перекрёстке всех исторических событий. Нам нужна экстренная помощь иначе эта мутноглазая гэбня с востока нас окончательно добьёт.

Reply
0 +
Юрась з логава, 16:37, 20.05

беларусы, 16:08, 20.05
*********************************
Был бы очень интересный ход.
Еще бы и Литва присоединилась.

Reply
0 +
alisoR, 16:39, 20.05

прыдворны канюх расеи, 16:24, 20.05
веками угнетаемый народ...
--------------------------------------------------------------------------
при всем моем уважении это ВАШЕ право быть или не быть угнетаемыми, Многие из Вас до сих пор ищут соломинки в чужих глазах, типа во всем виноваты кто угодно, теже москали, а у себя дома????? а в своем глазу????? почему бы Вам и иже таким как ВЫ кричащим что ВАС унижают не предпринять какие либо пресекающие это действия? или мозаичная психопатия стала заразной?
ВСЕ ВОКРУГ КОЗЛЫ И ГАДЫ а мы лиш смиренные овечки что с нас взять? ПРИДИТЕ, ДАЙТЕ НАМ КРЕДИТ, МЫ ХОРОШИЕ.....
ДА ХРЕН БЫ ВАМ ВСЕ ПОКАЗАЛИ может после этого сами что то начали делать?
как вам такое развитие событий?
------------------------------------------------------
ПыСы: да и кто Вам сказал что я из Московии?

Reply
0 +
1231, 16:42, 20.05

всё "может" да "может", а где действия? америка МОЖЕТ уничтожить беларусь ядерной бомбой.

Reply
0 +
Гена (крокодил), 16:47, 20.05

Если бы ввели санкции и частично закрыли границы для ВСЕХ БЕЛАРУСОВ, а особенно в период покупки машин перед июлем, то это получило бы серьёзный резонанс и заставило людей задавать правильные вопросы.

Это очень жёстко, но как ещё беларусам дать пинок под зад, чтоб те пошли себя защищать?

Правильно, поддерживаю!!!!!!!!

Reply
0 +
Ahtung, 16:51, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05
ВЫ и только ВЫ способны что либо изменить, а сидя по кухням ( как вам приказал ТНП ) вы что то добьетесь?
--------------------------------------------------
У каждого свои мысли на счет ситуации в стране и политики. Кто-то ходит на митинги, кто-то уехал из страны. А кто-то просто не верит никому. Мне например не нравятся националисты, и я не воспринимаю их как демократов.

Reply
0 +
art, 16:56, 20.05

табак инвест "Корона" тоже подпадает...

Reply
0 +
зАяц Мазая, 17:13, 20.05

Как хлопнули "Трайпл" по нефти, так сразу газировка в цене в 2 раза вверх ломанулась!

Reply
0 +
Stas, 17:27, 20.05

Амбасадор, Весь лес Страны (экспорт), Главная фирма- Главное Хоз Управление при Управлениями делами презадента(личная казна), и ещё более тысячи предприятий на откатах...Обработку алмазов ещё приплюсуйте и пиво. Некоторые мясокомбинаты..одним словом жуть!!!
Бацку пересмотрите.. Легче назвать что ему не принадлежит. Если состояние Патриарха Кирила оценивают в 4 млд. долларов, по прикинте сколько у нашего праведника за спиной!!

Reply
0 +
Гирасим, 17:29, 20.05

беларусы, 16:08, 20.05

братья поляки!
откройте границу на безвизовый въезд.
мы всю валюту перевезем к вaм
-------------------------------------------------------------
... Белорусу верить нежелательно. Кто поверил, все получили...

Reply
0 +
Евра мытник, 17:32, 20.05

Карочэ, нечыга тут перабирать Усим канторам агулам шлангбаум апусьтить

Reply
0 +
Опа, 17:32, 20.05

зАяц Мазая, 17:13, 20.05

Как хлопнули "Трайпл" по нефти, так сразу газировка в цене в 2 раза вверх ломанулась!
___________________________________________________________________________
А вы что такой говяной газировской интерисуетесь, стыдно батенька

Reply
0 +
КАА, 17:37, 20.05

Все фирмы которые ввозят товар в страну без растаможки и будут их семьи. Списки в таможенном комитете.

Reply
0 +
белАруска, 17:41, 20.05

alisoR 16:39,20.05

Вот смотрите,КАК Россия срочно выделила кредит аглы.И только на 3 года.Значит,кремль понимает что беларусы в любой момент могут смести преступную Власть при желании.Пукин хорошо помнит,когда поднялись молодые ребята против лиц кавказской национальности после убийства Егора Свиридова.Ему с трудом удалось подавить бунт.Теперь он действует осторожно.аглы тоже прекрасно понимает,что и его окружение его сдаст в одно мгновение при желании.И желание это может возникнуть в любой момент.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
0 +
alisoR, 17:47, 20.05

Странный Вы всетаки народ Белорусы....... вот даже :
Точка зрэния, 16:29, 20.05
сделай поправку на наш генетический дехвект......
Нам нужна экстренная помощь........
иначе эта мутноглазая гэбня с востока нас окончательно добьёт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
и где логика? ВЫ просите помощь? у кого? снова обвиняя возможных помошников?
почему при этом не добавить что либо про Поляков? про то как их Шляхтичи совместно с Литовцами и Шведами и т.д. когдато так же притесняли ваш глубоко "генетически......" народ? и тоже кричать одновременно а че вы нам не поможете ?
а?

Reply
0 +
зАяц Мазая, 17:48, 20.05

Опа, 17:32, 20.05

зАяц Мазая, 17:13, 20.05

Как хлопнули "Трайпл" по нефти, так сразу газировка в цене в 2 раза вверх ломанулась!
___________________________________________________________________________
А вы что такой говяной газировской интерисуетесь, стыдно батенька
**********************************************************************************************************
Я не просто интересуюсь. Я изучаю.
Трайпловская газировка на фруктозе блокирует всасывание меди. Это крайне опасно для женского организма. Нарушается гормональный баланс.
Сегодня женщина, а попила трайпловской козлячьей водички и стала бабой.

Reply
0 +
Val, 18:11, 20.05

>А кто какие фирмы этой семьи знает?
----------------
Бу-га-га! А что кто-то знает хоть одну по настоящему крупную фирму, которая сейчас не работает на батьку? Наивняк какой-то право слово. Все, кто на него не работал уже или сидят, или за кордоном. 17 лет прошло, ты где был, в летаргичесном сне?

Reply
0 +
serega, 18:28, 20.05

прыдворны канюх расеи, 16:24, 20.05
alisoR, 16:00, 20.05
И табе амерыка у боршч нагадзила.
Сильна запраграмавау крэмль сваих саукоу
А если серьёзно, то если бы не так заселили москали нашу страну своей пятой колонной, не уничтожали много веков элиту нации, то, конечно сверхосторожных было значительно меньше.
Надоело слушать аналитиков тебе подобных. До сих пор беситесь от того, что народ начинает прозревать, что именно Россия насаждает вокруг своих агентов, подкармливает и защищает их, а лохторат кремлёвский, подобный тебе, обвиняет в этом веками угнетаемый народ...
_______________________________________________

Вы думаеце, што мы адзіныя, хто прайшоў праз гэта? Паглядзіце на Польшчу, Украіну і краіны Балтыі. НІШТО не будзе дадзена нам без барацьбы. Але, на жаль ніхто не шануе нашу гісторыю і традыцыі. Без Нацыянальнае Адзінства мы нішто.

Reply
0 +
Андрей, 18:50, 20.05

"Трайпл", "Санта", "Белрыба", сеть магазинов "Простор", "Виталюр"/
=========
даже если одного чижа прижать, результат уже будет очень ощутим

Reply
0 +
Брэст-Санта, 19:03, 20.05

Брест Санта:))), 15:35, 20.05..
Дадамо, што Аляксандр Мошенскі, наўпрасткі фінансаваў "выбарчую" кампанію Лукашэнкі, фінансуе ягоны рэжым пасля раптоўнай смерці ягонага бацькі, які быў прыстойным чалавекам...сынок хутка знайшоў яму замену...бррррррр

Reply
0 +
luan, 19:05, 20.05

serega, 18:28, 20.05

Вы думаеце, што мы адзіныя, хто прайшоў праз гэта? Паглядзіце на Польшчу, Украіну і краіны Балтыі. НІШТО не будзе дадзена нам без барацьбы. Але, на жаль ніхто не шануе нашу гісторыю і традыцыі. Без Нацыянальнае Адзінства мы нішто.

НЕ! Як сёння у краме жанчына гадоу можа 65 мяняла батон хлеба у пластыку на такiж самы без яго. Бо той на 130 рублёу даражэй.

I вiнавацiла уладу перад усiмi людзьмi то гэта
ужо рух насельнiцтва пачынаецца!

Reply
0 +
Artur. Wrocław, 19:23, 20.05

Bracia Białorusini, jesteście zawsze mile widziani w Polsce. Nie dla reżimu Łukaszenki. Moskwa daje Wam 3 mld$ w gotówce i zabiera Wasze najlepsze fabryki. To jest koniec złudzeń o wolnej Białorusi.

Reply
0 +
lei, 19:31, 20.05

alisoR, 16:00, 20.05
-----------------------------
+1000000

Reply
0 +
Йцук, 19:51, 20.05

вместо того, чтобы говорить, можно было бы давно сделать...

Reply
0 +
белАруска, 19:59, 20.05

Вот если женщина(подозреваю,что ей НЕ 65,а лет на 10 моложе) меняла хлеб в упаковке(чистый!) на грязный,то она плохо себе представляет последствия.За границей практически весь хлеб продается в упаковке.Причем для органического хлеба и упаковка соответствующая.Цена значительно выше.Но люди бОльше всего ценят свое здоровье.

Reply
0 +
Данила Блюхер, 20:26, 20.05

Торговый дом "Белнефтехим" в Варшаве.
Надо бы закрыть бы.

Reply
0 +
Пеонг, 20:33, 20.05

Белэксимгарант - страховая фирма, отмывающая деньги.
Мидивисана - сборка и продажа военной техники.

Reply
0 +
-, 20:58, 20.05

А я предлагаю закрыть воздушное пространство для РБ что бы этот Мухомор никуда не свалил, пусть его порвет собственный народ

Reply
0 +
Арр, 20:58, 20.05

Уважаемые правительственные работники Польши, извините за резкость, но Вы не должны и не имеете морального права говорить что можете ввести. Вы обязаны ввести и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!!!!!!! Самое интересное что ваши граждане могут говорить правду и довольно резкую по отношении к власти. Прислушайтесь сердцем и сделайте шаги.....фашизм надо давить в зародыше, а этот, новый уже не в зародыше

Reply
0 +
noumen, 21:00, 20.05

J, 15:36, 20.05

Вот, мне кажется, что санкции против властей (визовые), абсолютно бесполезны. тому, кому надо - те въедут куда угодно.
Проблема в малоинформированности общества.

Если бы ввелки санкции и частично закрыли границы для ВСЕХ БЕЛАРУСОВ, а особенно в период покупки машин перед июлем, то это получило бы серьёзный резонанс и заставило людей задавать правильные вопросы.

Это очень жёстко, но как ещё беларусам дать пинок под зад, чтоб те пошли себя защищать?

Это не демократично -)))))
а алькайеды у нас няма

Reply
0 +
do ARR, 21:32, 20.05

Zgadzam się z Tobą, ale Polski rząd boi się, aby sankcje nie uderzyły w zwykłych obywateli Białorusi i to jest zrozumiałe. Bracia Białorusini Polacy są z Wami.Artur z Wrocławia

Reply
0 +
STAS, 21:47, 20.05

Полный список этих фирм напечатайте; ничего у них не куплю, даже если почти за дорма...

Reply
0 +
ssolodov, 21:59, 20.05

noumen, 21:00, 20.05
Это не демократично -)))))
а алькайеды у нас няма

Уже ёсть!!! У драздах!...))))

Reply
0 +
пан Савiч, 21:59, 20.05

ПОСПОЛIТОЕ РУШЭННЕ!!!

Reply
0 +
АЛЕКСАНДР, 22:17, 20.05

Поддержите, граждане Беларуси!!!

19 мая стартовала акция солидарности

«СТОП в 19.00. ХОЧУ ПЕРЕМЕН!!!»

Если Вы действительно хотите перемен для себя и для страны – присоединяйтесь к акции и распространяйте информацию о ней.

Предлагаем Вам: Каждый день ровно в 19.00 (в память о 19 декабря) выходить на оживлённые улицы Вашего города и на несколько минут (2-5 минут, вполне достаточно) останавливаться и просто стоять. Лучше - молча.

Ничего противозаконного в этом нет. Если человек шёл по улице, а потом решил остановиться и постоять некоторое время - криминала здесь нет. Если рассказывать об этой акции и проявлять терпение, то со временем количество участников будет прирастать (особенно учитывая рост цен, рост недовольства граждан, обнищание народа).

И не важно, где и на какой улице остановиться и постоять - главное, чтобы с каждым днём нас становилось больше!! В идеале, если акция, скажем, через месяц станет массовой - представьте себе - в 19.00 на улицах Минска и других городов Беларуси поток останавливается! Стоят тысячи, сотни тысяч людей. Вот так - просто стоят, своим поступком призывают присоединиться остальных. И нас станет миллионы!

Это же совсем несложно – на пару минут остановиться и постоять на улице. И не обязательно на площади. Главное - ВЕЗДЕ!!! По всей стране! На любой улице в Беларуси!
Без шествий и лозунгов. Без криков и ругани. Белорусы – мирные люди.

Важно - снять барьер страха у людей. Важно – остановились, где бы вы ни были (в магазине, в автомобиле на трассе), постояли пару минут, и дальше по своим делам, а на следующий день снова – СТОП в 19.00.

А если ровно в 19.00 ещё и автомобили в городах будут останавливаться на 2-5 минут с «аварийкой»?! Ненадолго, на пару минут. Но с каждым днём всё больше и больше участников! Чтобы акция народной солидарности «росла как снежный ком»!!

Чтобы всем стало ясно – народ Беларуси ХОЧЕТ ПЕРЕМЕН!! Так мы победим!

Подключайте к акции солидарности «СТОП в 19.00» единомышленников, рассказывайте друзьям, коллегам, соседям. Распространяйте информацию об акции «СТОП в 19.00. ХОЧУ ПЕРЕМЕН!!!» всеми доступными способами! Нас много, и с каждым днём нас будет становиться всё больше!

Дополнительная реклама акции – писать на деньгах «СТОП в 19.00. Перемен!!!»
Вместе мы победим этот режим!
Жыве Беларусь!

Reply
0 +
resistance, 22:29, 20.05

alisoR 17.47 -Все эти странности и отсутствие национальной самоидентификации у многих людей в Беларуси объясняются процессами геноцида,замещения и ассимиляции населения,а также вековой насильственной русификации.К этому негативу добавилось воздействие пропагандистских машин как внутренней,так и внешней,российской-преследующих цели правящих элит,специальным образом формирующие информационные потоки и подменяющие исторические события.

Reply
0 +
ффф, 22:39, 20.05

Давно пора порвать задницу отродью.

Reply
0 +
Батька, 22:44, 20.05

Матиас больше не ем!

Reply
0 +
Милый Друг, 22:47, 20.05

Весь игорный и лотерейный бизнес - вот где золотое дно отмывания и добывания огромных средств!!!

Reply
0 +
Angela, 23:46, 20.05

Какие же наивные люди, Европа, одним словом.
Санкции на конкретные фирмы? не смешите, они себе еще нарисуют.

Грядут тяжелые времена для простых белорусов

Reply
0 +
МВ, 23:50, 20.05

ИПэшникам с 1-го июня снижают налоги и аренды в 18 раз!!!!!!!!!!

Reply
0 +
ПРТВАНЕ, 0:07, 21.05

Кажется в "Трайпле" один из высоких постов занимает одна из невесток Лукашенко, которая наверняка одновременно осуществляет лукашенковский контроль за "Трайплом" и его публичным владельцем. Как только режим Лукашенко падет, публичный владелец "Трайпла" и без малого миллиардер наверняка ее выгонит, может даже с большим шумом, чтобы все видели, какой он якобы принципиальный и якобы вовсе не лукашенковец.

Reply
0 +
бэбля., 0:14, 21.05

Матиас больше не ем!

а вы его еще ели?
ну-ну. значит у вас здоровье как у коня. эту химию жрать.

Reply
0 +
Andrei, 0:39, 21.05

если повторюсь простите:
"данон"
"белвнешэкономбанк"
"беларусбанк"
ТЦ Корона и Ко
ТД Ждановичи
БелЖД
Белнефтехим (отдельные предприятия)
Белорусская торговая палата
БМЗ

и эт еще не самые "ярые" поддерживальщики" тнп

Reply
0 +
Vrach, 1:06, 21.05

resistance, 22:29, 20.05

"alisoR 17.47 -Все эти странности и отсутствие национальной самоидентификации у многих людей в Беларуси объясняются процессами геноцида,замещения и ассимиляции населения,а также вековой насильственной русификации.К этому негативу добавилось воздействие пропагандистских машин как внутренней,так и внешней,российской-преследующих цели правящих элит,специальным образом формирующие информационные потоки и подменяющие исторические события."

Всё это конечно так, но и не забывайте про Чернобыль. Когда у человека не хватает йода, развивается такая болезнь, как кретинизм.Практически вся нация страдает этим недугом, кто в меньшей, кто в большей степени.

Reply
0 +
prostoj, 1:46, 21.05

Ne blya,blya,blya....a vvvvvodite eti sankzie dlya Luki....a potom bam pararam i dlya naroda nakonezto svetloe budujes4ee otkroetsya!m mm Esli kone4no oblast` ne podvedet....

Reply
0 +
Вася, 7:03, 21.05

афета, 15:29, 20.05

А кто какие фирмы этой семьи знает? Скажите мне просто интересно.

Трайпл

Reply
0 +
Семен, 9:08, 21.05

судя по тому, что в Беларусбанке заставляют покупать трусы Брестского комбината и брестские ковры, предлагаю выдавать зарплату ГэБиью, ОМОНу и аналогичным отмарозкам билетами суперлото, Кено и пр. лохотронами. Пусть клоуны тоже учавствуют в подъеме экономики! Тогда лукашевские финари меньше будут работать на вывоз капитала из страны.

Reply
0 +
№1977, 9:59, 21.05

"белспецвнештехника" продажа военной техники ,и нефтепродуктов

Reply
0 +
art, 10:16, 21.05

было бы очень мудрым решение, отменить визы в польшу,литвы,латвию,эстонию и разрешить гражданам беларуси открывать там расчётные счета в банках...

Reply
0 +
Mike, 10:31, 21.05

Cкарэе увадзице

Reply
0 +
Iryna, 10:38, 21.05

Ahtung, 16:51, 20.05
Мне например не нравятся националисты, и я не воспринимаю их как демократов.
==========================================
Вот наши правители и играют на этих противоречия.
Вы определитесь, чем вам не нравятся националисты(это не фашисты, как нам объясняют пропагандисты).
Тем, что они отстаивают национальные интересы коренного населения и хотят быть хозяевами на своей земле? Странный народ эти белорусы.
А вообще, то что происходит у нас зеркально отображает то что происходит в России. Россию поразила раковая опухоль, а у нас метастазы этой болезни. Только в России есть сырье, которое можно продать и продолжать это мракобесие, а у нас нет такой возможности. Но нас это не спасет, Россия тянет нас на дно.

Reply
0 +
kolonist, 10:42, 21.05

Artur. Wrocław, 19:23, 20.05
Bracia Białorusini, jesteście zawsze mile widziani w Polsce. Nie dla reżimu Łukaszenki. Moskwa daje Wam 3 mld$ w gotówce i zabiera Wasze najlepsze fabryki. To jest koniec złudzeń o wolnej Białorusi.
======================================================================
А кто в этом сомневается?

resistance, 22:29, 20.05
alisoR 17.47 -Все эти странности и отсутствие национальной самоидентификации у многих людей в Беларуси объясняются процессами геноцида,замещения и ассимиляции населения,а также вековой насильственной русификации.К этому негативу добавилось воздействие пропагандистских машин как внутренней,так и внешней,российской-преследующих цели правящих элит,специальным образом формирующие информационные потоки и подменяющие исторические события.
=====================================================================

Нас стыдили разговаривать на белоруском языке объявив его колхозным, нас стыдили национальным флагом объявив его фашистским, нам прививали чужеродные понятия ценностей.
ИСТОРИЯ ПЕРЕКРОИЛАСЬ: МАЛО КТО ИЗ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАЕТ ПРО ЕФРОСИНЬЮ ПОЛОЦКУЮ, НО ВОСХВАЛЯЮТ ИВАНА СУСАНИНА, НЕ ЗНАЮТ КАСТУСЯ КАЛИНОВСКОГО, НО ВОСХИЩАЮТСЯ СУВОРОВЫМ

Reply
0 +
Edek, 11:24, 21.05

Nie pojedyncze sankcje, ale całkowite embargo handlowe jest potrzebne. Tylko całkowity krach gospodarki białoruskiej jest w stanie wyprowadzić robotników na ulice i rozpocząć falę strajkową. To bolesny wariant, ale innego nie ma. Łukaszenka się sam nie zmieni. Można go usunąć jedynie siłą.

Reply
0 +
Владимир., 11:47, 21.05

Ну, наконец-то! Давно надо было это сделать!

Reply
0 +
Пангасиус II, 16:25, 21.05

Стоит напомнить такую фирму как Цептер Интернешнл.
Сербы и хорваты во владении фирмой.
Вы не представляете как хорошо они отмывают денежку.
Не могу представить по соображениям безопасности материалы,
но вы просто не представляете насколько это качественная структура
по отмывке и переводу денег.

Reply
0 +
grond, 20:16, 21.05

Меньше разговоров-БОЛЬШЕ ДЕЛА!!!

Reply
0 +
Fin, 14:54, 23.05

довольно широкий ~12-12/5 тыс. список гоблинов и дятлов, ~800 в рулевых мусорках, более 30 шос-кащенских моек, 6 бывших шос-хранщиков мозаичного в течение недели будет массово выброшено в нет.
Мыло давайте

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published