5 November 2024, Tuesday, 21:26
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 213
0 +
боец, 0:51, 29.02

спасибо.. Ира...Санникова на свободу... В тюрьму ЧИЖЕЙ ,,,БАТУР,,,ПЕФТИЕВЫХ!!!! а рубль рухнет?? Деньги надо снимать??

Reply
0 +
derby, 1:28, 29.02

ИРИНА, СПАСИБО ЗА СМЕЛОСТЬ И МУЖЕСТВО!!!!!

СПАСИБО ЗА ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ МУЖЧИНЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ОТЧАЯННОСТЬ !!!!
СПАСИБО ЗА НАДЕЖДУ НАМ - трусливым, нерешительным, неопределившимся, и............. ждущим ПРИЗЫВА!!!!!!!!!!!!!!!

ИРИНА, ВАШЕ ЖИЗНЕЛЮБИЕ, БЕССТРАШИЕ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - ЭТО "доппинг" - нам - СОМНЕВАЮЩИМСЯ, НЕОПРЕДЕЛИВШИМСЯ, РАВНОДУШНЫМ, ТРУСЛИВЫМ И ИЖЕ с нами ( к, сожалению - нас - таких- немало).....
ИРОЧКА, ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ЗДОРОВЬЯ АНДРЕЮ, ДАНИКУ, ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ И БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМАЯ ГЛАВНАЯ МЕЧТА У ВСЕЙ "ДУМАЮЩЕЙ" БЕЛАРУСИ - ПРОСТО ПОЖИТЬ ПРИ НАШЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ - АНДРЕЕ ОЛЕГОВИЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Жэнщына, 13:40, 29.02

Это правда!!!

Reply
0 +
Ваня, 14:02, 29.02

Спасибо за мужество и последовательность, Ирина.

Reply
0 +
monstrik, 7:09, 3.03

ИРИНА, СПАСИБО

Reply
0 +
светлый, 1:49, 29.02

нет...нет...никаких расслаблений, пока лукаш не окажется за решеткой. Наоборот, еще больше сплотиться, еще больше давить гниду за теракт против белорусского народа.

Reply
0 +
ммч , 7:20, 29.02

С каким удовольствием я бы первым вбил гвоздь в крышку гроба этого "конюха"...
Он уже боится своей тени... Еще чуть-чуть и его отправят в Новинки, пожизненно.

Reply
0 +
__Valera__, 12:23, 29.02

Иришка хорошо написала респект!!!! зачитался.

Reply
0 +
Прокопови Ч, 12:49, 29.02

Рубль у нас крепкий. Не надо снимать.
Зуб даю.

Reply
0 +
Dark, 13:59, 29.02

Рубль не крепок, давай сюда зуб!) Денег в казне нет(кроме тех что должны отдать за долги), а нынешнее "укрепление" рубля, аналогично 500 долларовой зарплаты, после президентских выборов. А разрыв дипломатических отношений с Европой, послужит индикатором для инвесторов, слишком близки риски! ;)

Reply
0 +
Lucina, 14:02, 29.02

Уже давно пора снимать деньги и закрывать счёт в банке.Ну и меняйте на валюту.

Reply
0 +
леха, 18:42, 1.03

так снимай деньги и едь в европу!?

Reply
0 +
varravan, 17:56, 2.03

Деньги? В их банках?))))
Потрясающе, бо(р)ец с дихтатурой....)))

Reply
0 +
Djukic, 0:51, 29.02

Irina, bravo za vernu statju.

Reply
0 +
Котя, 9:00, 29.02

Весеннее обострение шизы. Что тут скажешь.
Оппозиция за 18 лет своей "активной" деятельности не могла и мечтать про такой результат.
милинкевич с лебедько счас срочно покатят улаживать ,на колени вставать перед Еврсоюзом и просить что бы ЧМ мира по хокею хоть бы оставили ,а то попадёт Беларусь в зону интересов России. Как будто за 18 лет мы хоть на минуту оттуда выходили.

Reply
0 +
Bravo!, 0:51, 29.02

Bravo, Irina! Polnostju soglasna - led tronulsya i nervishki sdali u rezhima. Porosyachij vizg i topanje nogami poluchit sootvetstvujushuju dostojnuju reakciju EC.

Reply
0 +
так-так-так, 0:53, 29.02


а мне одному будет смешно? как ненаклоняемый калхозник
завтра будет наклонять ненаклоняемого отбеливателя? =D

Reply
0 +
андрейка, 0:54, 29.02

Ирина, за эту работу, качественно выполненную тнп в один день, вместо оппозиции, не грех выпить не только чашечку кофе.
Интересно сколько сейчас милинкевичских демократических офисов за рубежом вскроют, чтобы замазать его классную работу.

Reply
0 +
смотрящий, 0:56, 29.02

Ирина как всегда зрит в корень.

Reply
0 +
ян, 8:00, 29.02

все вроде так, но причем тут ЧМ по хоккею аш 2014, неужели его уже уже перенесли из Минска в другую страну,

зачем чиновникам ЕС так спешить и заранее лишать зрелища, может стоит "помочь режиму" рухнуть

Reply
0 +
Алена, 12:18, 29.02

Может, отсутствие зрелища сподвигнет часть александровичей (кто считает батькой ляксандра рыгоравича лукашэнку) вспомнить что у них есть отцы и Отечество. А то очень уж жирно иметь не только хлеб, но и чарку и шкварку и зрелища, да ещё и другими организованное, но их названным батькой себе в заслугу поставленные

Reply
0 +
а, 17:46, 1.03

Молодец Ирина!Так держать.Очень хочется чтоб все получилось. Надоел этот режим с его создателем.Я уже готов на все.

Reply
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 0:56, 29.02

Похоже, что белорусским спортсменам не удастся поучаствовать в Олимпийских играх в Лондоне. Да и вообще надо отлучить от Олимпийского движения все государства, где грубо нарушаются права человека и существуют политзаключенные. Негоже одним гражданам веселиться, когда другие граждане безвинно страдают...

Reply
0 +
прохожий, 8:09, 29.02

Про олимпиаду не стоит заморачиваться, судя по последнему заседанию НОК к ней Беларусь слабо готова, что бы сохранить за собой кресло спортивным чиновникам подобные политические кульбиты на руку.

Reply
0 +
Дмитрий, 0:56, 29.02

Умница, красиво написала. +1000!!!!! Журналист с болшой буквы и верная, любящая жена.

Reply
0 +
., 0:59, 29.02

ЭХ,И ДОВЕДЕТЕ ДО ЭПИЛЕПСИИ !

Reply
0 +
loki, 1:13, 29.02

Только не это, с его еще спросить надо

Reply
0 +
Александр, 0:59, 29.02

Наступит себе на горло - но политических выпустит, инстинкт самосахранения превозабладает.

Reply
0 +
рыбак, 1:00, 29.02

---Они ненавидят его за собственное постоянное унижение, но чарующие звуки чавканья у кормушки действуют на них, как дудочка гаммельнского крысолова, и отползти от кормушки, стряхнуть с пиджака крошки и вспомнить о собственном достоинстве становится невозможным. Чавканье парализует волю.-------
Позвольте дополнить: как звук квока, неотвратимо делает из сома балык.

Reply
0 +
VD, 10:32, 29.02

Всего несколько строчек,но до чего хорошо написано,в самую суть заглянула,чарующее чавканье лишило их всего,что отличает человека от свиньи.

Reply
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 1:02, 29.02

Насчёт заголовка статьи : хоккеист - от белорусскоязычной аббревиатуры ХКI, што адзначае ХАБАРНIКI, КАЗНАКРАДЫ i IЛЖЭСЬВЕДКI. Именно эти твари нынче правят Беларусью, именно их интересы рьяно защищает Лукашенко!

Reply
0 +
петя клыпа, 1:02, 29.02

достойно...спасибо!!!!!

Reply
0 +
Irina*, 1:02, 29.02

Извините меня за сравнение.Лукашенко сидел на суке и хотел пукнуть, но у него столько скопилось г -на, что действительно сук не выдержал.

Reply
0 +
ремарка, 1:16, 29.02

луй на суке лежал...

Reply
0 +
Андрей, 1:02, 29.02

Умничка) Интересно, можен он еще и от злости лопнет?))

Reply
0 +
mila, 1:03, 29.02

Bravo Irina ! chetko i po delu!

ya vo frantsii, v novostyah ni slova pro Belarus..

Reply
0 +
Юля, 1:14, 29.02

В Англии тоже по тв никогда не показывают, но в газетах есть статьи.

Reply
0 +
Spot, 11:20, 29.02

В Германии тоже пока ни слова.

Reply
0 +
hd, 1:04, 29.02

5+!!!!!

Reply
0 +
РОЗА, 1:05, 29.02

СПАСИБО, ИРА, ЗА АНДРЕЯ. ОН ДОЛГО БУДЕТ ПОМНИТЬ....

Reply
0 +
Бомж, 1:07, 29.02

У нас другого пути нет,как Япония,или Германия.Живут за счёт конкурентно способной продукции...

Reply
0 +
Ёж, 10:09, 29.02

Правильно, поэтому с завтрашнего дня на телевизоры Горизонт вешаем шильдочку-PANASONIC, на холодильники и стиралки Атлант-BOSH, на автомобиль МАЗ -MAN, и заживём,как в Европе.

Reply
0 +
RIZO, 1:12, 29.02

а может он этого и добивался? а может и путин действует через него так? в любом случае-они как братья, различий между ними мало. и в этом случае речи о независимости и сроки за флаг как раз актуальны. Ирина просто плохого о путине сказать не хочет ввиду понятных причин, однако реальность совершенно иная...

Reply
0 +
Василий, 7:55, 29.02

А усы,?

Reply
0 +
коля, 9:59, 29.02

Да в России всем на плевать что делается в Белоруси даже Путину Белорусь кроме белорусов ни кому не нужна.Просто ни кто не хочет проблем рядом с своей границей.И каждый по своиму решает эту проблему .Одни деньги дают другие санкции вводят

Reply
0 +
Gem, 11:27, 29.02

Согласен - это всё Путинская игра, а Цыган просто марионетка.

Reply
0 +
гена, 1:18, 29.02

не кажется ли вам, что рано радуемся?

Reply
0 +
Евгений, 9:47, 29.02

Нет, не рано. Сейчас самое время что бы порадоваться. Лукаш выкопал себе могилу, когда выдворил посла. Сейчас из страны уедут все послы Евросоюза и он останется один, останется изгоем. Хотя нет, у него есть друзья в Африке :)) с которыми такие дружеские отношения

А вообще, нынешняя ситуация - результат политической безгамотности правительства. Не знаю правда, как ему удалось столько времени продержаться у власти...

Reply
0 +
как?, 9:53, 29.02

гена, 1:18, 29.02
не кажется ли вам, что рано радуемся? ======================А вдруг случится такой вариант? Отпустят всех политзаключённых, восстановятся все дипмиссии, а жизнь белорусов опять пойдёт по старому руслу. Что тогда и возможно ли развитие событий по старому руслу? Каково мнение компетентных людей?

Reply
0 +
Val., 11:15, 29.02

..а чего и не порадоваться, если отпустят все политзаключенных.

Reply
0 +
1, 10:18, 1.03

>чего и не порадоваться, если отпустят все политзаключенных

А что, проблема новых набрать?

Reply
0 +
dima, 1:18, 29.02

так чемпионат по хоккею таки официально уже отменили? :)

Reply
0 +
Igor, 7:41, 29.02

Еще не отменили, но все к этому идет.

Reply
0 +
Вінцэнт, 1:19, 29.02

БРАВО, Ирина! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, "Над всей Испанией (Беларусью) безоблачнае небо!"

Reply
0 +
Vic, 1:19, 29.02

Это все весна, Ирина!

Reply
0 +
Федя., 1:21, 29.02

Ваши слова да Богу в уши, Ирина !!!
Санников - наш президент !!!

Reply
0 +
Znich, 1:22, 29.02

Россия плевать хотела на Лукашенко и его режим. Сейчас у России совсем другие проблемы – в том числе проблемы легитимности.---------------------------------------------Господи я уже думал нет разумных людей в РБ,самое точное РЕАЛЬНОЕ определение отношения российского руководства ко всему происходящему в РБ,в отличие от озабоченных русским следом в любом событии в Белоруссии, 90%хартийцев

Reply
0 +
ха-3-раза, 8:25, 29.02

У России не существует проблем в "легитимности", так как она уже давно "клала" на все эти "признания-непризнания" Западом (США+ЕС+лимитрофы)...
А "признаватели" ничего никогда сделать не смогут, так как очень сильно привязаны к российским ресурсам и рынку сбыта...
..."А кто не захочет брать (признавать) - отключим газ"... :)))

Reply
0 +
VD, 10:42, 29.02

Ну уж прям таки 90%,просто надоело спорить с бендеровцами,которые во всех смертных грехах винят только Россию(я по национальности русский,хотя всю сознательную жизнь живу здесь).Их переубедить просто невозможно,все равно ка зюганычу вдолбить в башку,что сталин и гитлер братья по крови.

Reply
0 +
бел., 1:27, 29.02

Да, навалила скотобаза наша и расейская авнеца, особенно за последнее время, смердит - невыносимо, а тут и трубы изношенные стремительно начало рвать и потело... На кого? Мы очень хорошо теперь наблюдаем :)

Ирина Владимировна, Вы и Ваши соратники свято очищаетесь при этом!

Здравствуйте и Процветайте на Радость и Счастье с таким удобрением!

Reply
0 +
Михась, 1:32, 29.02

Нарушу свой обет молчания на этом сайте, только ради того, чтобы высказать свое уважение Ирине.Особенно бросается в глаза разница между комментарием Ирины и лицемерных псевдо-политиков сроде Мили на "беларускай" Свободе...Извини,модер, больше не буду беспокоить.

Reply
0 +
Shep, 8:09, 29.02

Ирина Владимирорвна,
+100500 :))

Reply
0 +
22, 8:23, 29.02

+100

Reply
0 +
читатели, 11:06, 29.02

+1000! Напрасно, Михась не пишите. Побольше бы на сайте таких Михасей, Юрасей, Чегеварваров, и обязательно текстов от Юрия Михайловича, ЯДвиги, Olgerda, Derbi, Chel, Iri, людей пишущих грамотно, толково с чувством любви к Родине, которых приятно читать, которые заставляют думать. Ирине, как всегда, спасибо и наши лучшие пожелания.

Reply
0 +
ЯДвига, 15:08, 29.02

Что-то одни и те же ники клонируются и множатся. Хорошо еще, когда ум присутствует и стиль выдерживается, в данном случае, а если нет? Может, не стоит под свой зонт брать еще и убогих, даже если их есть за что спонсировать?

Reply
0 +
Читатель, 19:14, 29.02

ЯДвига, я от имени всех моих друзей-читателей, а они не убогие: Талисман, тренер, Крылов, вопрос-ответ, я так думаю.., ты, чё?. Дохтар, Анна Сергеевна, а убогие по вашему это кто?

Reply
0 +
ЯДвига, 20:43, 29.02

А я думала, Вы от имени "секты", варьирующей Ваши ники, о которой шла речь на другой ветке. Откуда же мне знать, что это делалось без Вашего ведома? Перечисленных же в виду не имела, поэтому мой вопрос не о них.

Reply
0 +
Людмила, 1:45, 29.02

Великолепно написанный текст одаренным журналистом.

Reply
0 +
Недавольны, 1:46, 29.02

Смело, правдиво и красиво. Рано радуемся или нет, но виски на стол. Это только насало его конца

Reply
0 +
Aleksey, 1:48, 29.02

Всё правильно, Ирина.

Reply
0 +
Кирилл Лапчинский, 1:51, 29.02

"Мы наконец можем на некоторое время расслабиться." - не можем. В 2 хода следует физическое устранение основных политЗК. Мы ДОЛЖНЫ именно сейчас увеличить-усилить ЛЮБЫЕ протестные акции по этому вопросу.

Reply
0 +
za_pravdu, 2:01, 29.02

Это не истерика шизоида по поводу отнятой игрушки - это спецоперация Путина под названием "Фонтан фекалий на границе империи перед самыми честными в Европе выборами", и Лукашенко играет самую главную роль.
Все красиво вписывается в единую схему: и совместное заявление с хромой уткой о бесперспективности санкций, и угрозы хоккеиста про "красную черту", и выдворение послов, и пик конфликта, который придется как раз на конец этой недели и на начало следующей, когда в России будут самым честным образом подводить итоги "голосования".
Компенсацию за моральный ущерб Путин пообещал приличную, так что шизоид отработает спектакль на "ура". После легитимизации Путина фонтан быстро заткнут (будет сделан вид, что ситуацию разрулил Путин лично).
Эх, прав был уважаемый ЛЫДЖНЕГ:
-----------------------------
Solder,
Мне кажется,что России нужен ВМЕНЯЕМЫЙ сосед, а не шизофреник, да ещё с частыми припадками !!!
-----------------------------
Ниугадал ниразу, никапли нинужон!
На фоне шызоида с прыпадками рашка так козырно смотрыцца... :D)))))))))))))))))))))))
____________________________

Reply
0 +
спортлото, 11:13, 29.02

+ 100

Reply
0 +
Gem, 11:32, 29.02

+100500!

Reply
0 +
Федор, 2:06, 29.02

Прекрасная статья! Бесспорно, лучшее из всего написанного Ириной за последнее время! Браво!

Reply
0 +
oksanic7, 2:10, 29.02

Браво,браво,браво!!! Как всегда в точку.

Reply
0 +
rb, 2:18, 29.02

вернусь!!! ,но не при этом режиме,Жизни жалко.Домой хочу...

Reply
0 +
Combat, 3:10, 29.02

Ирина, как всегда жестко и хлестко. Только вот мне кажется, что этого самого чиновничего переворота надо опасаться. Ненавидят они его совершенно искренне и люто, но пока у кормушки можно кормиться. А вот, когда увидят перспективу скорого падения диктатора... Там люди опытные и как только под диктатором трон сильно зашатается, то они быстренько встанут под любые оппозиционные знамена и могут перехватить инициативу.

Reply
0 +
Sergey, 3:18, 29.02

Irina, bud'te ostorojny-mest' posleduet

Reply
0 +
Mc1616, 3:42, 29.02

Ох Ирина. Не обольщался бы я насчет Путина. Но я конечно же разделяю вашу надежду.

Reply
0 +
Патриот, 3:50, 29.02

И шо так волновацца ? Подумаешь, путя дурачка на пару дней без присмотра оставил. Щас выберет себя и усе буде у парадку. Энтому существу ошейник подтянет, ивропе исчо нефти с газам пообещает. И будет мир во всем мире.

Reply
0 +
Слушатель, 4:05, 29.02

Интересно, если с европой уже все, пипец отношениям, и возврату точно не будет, то как же будет его нагибать Путин и что еще может плешивый предложить Кремлю, чтобы остаться у власти? Вот это самый интересный вопрос!

Путин после выборов начнет заигрывать с западом 100%, даже внутри страны будет послабление и некая видимость демократии. А тут под боком неадекват, ведущий войну с западными странами, вот как здесь поступит Кремль?

Reply
0 +
ВИКТОР, 4:06, 29.02

К сожалению, этот уродец Лукашенко ненавидит не только себя....
Эта паскуда связала и перемотала себя пуповиной со всеми, кто вокруг него рыпается и хочет свергнуть....
Комплекс Сталина....на лицо....

Вы, Ириниа, еще и на вы эту гниль называтете....
Это урод трусливый только прячется за народ....

Reply
0 +
олеся, 4:37, 29.02

вряд ли он выпустит политзаключённых-это не вариант дле его,после тюрьмы они реально будут биться насмерть и любыми способами,а вот гемор себе нажил и совсем невовремя-путин может дать ему под зад коленом-европа намного важней-а поставить у руля беларуси нормального и адекватного человека не проблема.

Reply
0 +
алешка, 4:58, 29.02

Аж, на душе полегчало. Наконец, наконец оно случилось - Начало!!! Явное начало конца гнойного периода правления белорусского мини-диктаторчика. И эту главу своей жизни "навозное оно" повернуло против себя. Умудрилось же. Только “оно” и иже с ним и подобные способны безвозвратно залезть в ОПУ на ровном месте. На что же "оно" рассчитывает, опыт каких диктаторских стран берет в подражание: Сирия, Иран, Сев. Корея, Эритрея? Откуда белорусский Петрушка черпает уверенность в своем величии, вседозволенности, безнаказанности и долголетии. Кто же подает ему пример "грязной" безнаказанной жизни? Кто и где эти таинственные мифические силы, на которые "оно" так уповает? И будут ли эти силы с ним до самого конца?
Новое в переменах. Перемены уже начались, а с сего дня продолжились, и не в пользу плешивого.

Reply
0 +
Swiatoslaw Swoboda, 5:00, 29.02

Над всей Испанией безоблачное небо!
;)

Что-то мне подсказывает и предполагаю, что в скором времени появятся и другие обращения и иного порядка.

Как мне кажется, у Лукашенко началась не спокойная "жизнь" - кругом одни враги.
Похоже враги и заговорщики среди окружения у кормушки, среди военных, МВД и КГБ в Беларуси, среди депутатов, в правительстве, общественных и демократических кругах в России.
Вот почему мне так кажется?

Reply
0 +
прапанова -- назавем паіменна, 5:02, 29.02

"Давным-давно у кого-то возникла идея, будто белорусская оппозиция не в состоянии сменить власть, зато аппаратный путч вполне возможен. Дескать, внутри лукашенковских структур уже сформировалось лобби, которое хочет ездить в Европу и вообще жить цивилизованно, со вкусом тратить деньги, а не дрожать каждый день при виде разгневанного диктатора в страхе, что можно оказаться новой следующей жертвой и угодить в тюрьму с последующим показательным коррупционным процессом. Легенда некоторых политологов гласит, будто бы эти люди втайне ненавидят Лукашенко и уже практически готовы к свержению: осталось лишь договориться о том, кто первый произнесет «над всей Испанией безоблачное небо», после чего режим рухнет."
давайце назавем іх, Ірына
мне здаецца. Вы тут кажаце пра тых нібыта аналітыкаў. што кучкуюцца вакол BISSа -- дык з імі ня варта спрачацца, для іх гэта шкурны інтэрас, яны з гэтае ілюзіі хлеб ядуць, з маслам. які ім надураныя імі еўрапейцы шчодра аплочваюць
шкада, што ім удаецца яшчэ і многім беларусам галовы задурыць
але вось за гэта ім і не будзе даравання

Reply
0 +
Вася, 5:03, 29.02

СЕЙЧАС ОН БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ВСЁ ПОД КОРЕНЬ,ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬСЯ У ВЛАСТИ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ!
МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ ЗАКЛЮЧЁННЫХ,НО ЭТО УЖЕ НИКАК ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ!

ТЯЖЕЛО,НАВЕРНОЕ,ЖИТЬ БЕЗ МОЗГОВ ЛУКАШЕНКЕ?!

Reply
0 +
Вася, 5:05, 29.02

НАРОД! БЕГИТЕ В БАНКИ,СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ,ПОКА ЧТО ТО ОСТАЛОСЬ В БАНКАХ!

Reply
0 +
Анатоль, 5:25, 29.02

Сколько веревочки не виться, а время всеравно раставит точки над І !

Reply
0 +
radical, 5:28, 29.02

А вот расслабляться не стоит...
и ещё довольно долго, даже после
того как конюх свалится с трона...

Reply
0 +
катомкин, 5:36, 29.02

Всегда говорил-- только САМ выроет себе качественную землянку. В ней и останется.Желательно без народа.1 на 2 метра.

Reply
0 +
bocton, 5:56, 29.02

КГ/А не М. Луку на муку!!! ШОСССС!!!

Reply
0 +
Виктор, 6:20, 29.02

Чиновники ненавидят его за собственное постоянное унижение, но чарующие звуки чавканья у кормушки действуют на них, как дудочка гаммельнского крысолова, и отползти от кормушки, стряхнуть с пиджака крошки и вспомнить о собственном достоинстве становится невозможным. Чавканье парализует волю.
--------------------------------------------------------------------------------------
В точку!!!

Reply
0 +
Владимиp, 6:35, 29.02

Столько новостей и все одним ударом....

Reply
0 +
Устин Акимович, 6:37, 29.02

Все это когечно придает оптимизма, но как говорится, нашему б теленку да волка съесть. Или не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
В целом солидарен с Ириной. Восхищаюсь ей и преклоняюсь перед этой, как бы странно не звучало, мужественной женщиной!!!

Reply
0 +
111, 6:47, 29.02

Умница! Настоящая первая леди!

Reply
0 +
Карчмар, 7:15, 29.02

Спасибо Ирина за статью.Тонко, иронично, профессионально , и, как всегда своевременно.
Вместе додавим гадину.

Reply
0 +
patriot_2012, 7:51, 29.02

БРАВО!

Reply
0 +
goga, 8:11, 29.02

Спасибо Вам Ирина за мужество и профессионализм! Думаю тнп принял решение не единолично - за дешёвый газ приходится платить и России такое обострение выгодно двояко - тнп поводок укоротить и "переключить" на время внимание Запада от России.

Reply
0 +
netreader, 8:17, 29.02

Приятно было читать - хороший стиль - он бьет гораздо сильней

Так держать! - Элегантно макайте его, как щенка... в то что он натворил...

Reply
0 +
k, 8:20, 29.02

Какое удоволствие доставляет смотреть как конюх сам себя хоронит

Reply
0 +
dunk_happy, 8:28, 29.02

God bless Belarus! Живе!!!

Reply
0 +
clif, 8:30, 29.02

Сча Россия подключится и застонет тогда ЕС, придется опять все отменять.

Reply
0 +
df@sd.ru, 8:32, 29.02

Отличная статья!
Ирина, крепитесь и ждите, всё будет супер!

Reply
0 +
franzusik, 8:34, 29.02

IРЫНА !!! - ВЯЛIКI ДЗЯКУЙ ВАМ !!!
ВАШ МУЖ - НАШ САПРАУДНЫ ПРЭЗIДЭНТ!!! ДАЙ ЯМУ БОЖАНЬКА ЗДАРОУЯ !!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Reply
0 +
Семен, 8:35, 29.02

Ой! Так что ж это получается! Димочка со своими дворцами попал на денежку? Сынок, как папке должану возвражать собираешься? Твой лохотрон ОАО "Белорусские лотереи" такой прибыли единовременно не даст, а больше у тебя ничего нету... думай, казак, только головой думай!

Reply
0 +
joss, 8:44, 29.02

"хоккеист доигрался" ... :)))))))))))))) это уже мем сети!!

Reply
0 +
Сэм, 8:50, 29.02

Класс! Браво!
ШОС!

Reply
0 +
Литвин, 8:55, 29.02

Диктатору ничего не остается, как доказывать свою легитимность тем, кому отказано во въезде в ЕС, так как на их штыках держится его режим

Reply
0 +
Сибиряк, 8:56, 29.02

Ну, давно уже говорили о том, что конспирологические теории о том, что Лукашенко чей-то ставленник (с намеками в сторону России) - они не состоятельны, т.к. Лукашенко классический самодержец. Просто всерьез никто им не занимается, т.к. он не представляет военной или какой-либо еще угрозы для окружающих. Хотя и надоел всем вокруг.

Ни Россия, ни Европа не планируют активного свержения Лукашенко, и, в принципе, белорусов это должно радовать - никто не вторгается в их внутренние дела.

Не говоря уже о том, что иностранное вторжение реально поставит под вопрос суверенитет страны.

Просто с Лукашенко трудно сделать что-либо не силовыми методами, но многие белорусы не хотят признавать этот факт и впадают в конспирологию, обвиняя всех вокруг, кроме самого Лукашенко. Видимо, считая его неодушевленным предметом.

На самом деле это не так, и он действительно держится за власть всеми способами, какие ему доступны. Уйти от власти он может только по естественным причинам (смерть), в следствие заговора собственных силовиков или же убит иностранными войсками. Другого варианта лично я не вижу.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 11:21, 29.02

+100500

Опер из народа.

Reply
0 +
ЯДвига, 14:04, 29.02

Случайно нажала клавишу, посему в дополнение.
Материал отличный, Ирине спасибо! И сейчас, думаю, нужно внимательно следить за телодвижениями наших высших чиновников: крысы всегда чувствуют, когда судно начинает тонуть, и едва они засуетятся, сразу же можно будет с уверенностью сказать, что процесс пошел. Правда, может возникнуть опасность попытки захватить власть со стороны наиболее ловких лиц, но тут уже нужно бдить в оба!

Reply
0 +
ЯДвига, 13:56, 29.02

Сибиряк, 8:56, 29.02
Ну, давно уже говорили о том, что конспирологические теории о том, что Лукашенко чей-то ставленник (с намеками в сторону России) - они не состоятельны, т.к. Лукашенко классический самодержец. Просто всерьез никто им не занимается, т.к. он не представляет военной или какой-либо еще угрозы для окружающих. Ни Россия, ни Европа не планируют активного свержения Лукашенко, и, в принципе, белорусов это должно радовать - никто не вторгается в их внутренние дела. Не говоря уже о том, что иностранное вторжение реально поставит под вопрос суверенитет страны.
------------------------------------------------------------------------------------
Не надо переводить стрелки: никакой Лука не самодержец, а прямой ставленник Кремля, который ВСЕГДА вмешивается во внутренние дела соседей, но действительно, ни активно, ни пассивно свергать наш нынешний режим не станет, пока сам этого не захочет. И белорусского сувернитета, которого стараниями Москвы остались крохи, никогда не допустит. И пора освобождаться от стереотипов на тему того, что конспирология - это ругательное слово.
Материал классный, Ирине - спасибо, все в точку! Мне кажется, что сейчас чиновник, которые дей

Reply
0 +
Вадик Кюйк, 17:35, 29.02

а прямой ставленник Кремля,------------------Ядвига, ну то что это ваш любимый тезис понятно, правда ни одного доказательства, кроме собственных измышлизмов, вы ни разу не привели,вот когда я езжу по Витебской области,Гомельской,Могилевской,то там все за него горой,а Россия плохая,в Минске против.Реально подстать менталитету народа,который необразован на селе широко,такой и президент, и никто меня в этом не переубедит,а то что в Белом доме и Кремле спят и видят как его убрать,дабы не разозлить это большинство за него голосующих,- факт прямо противоречащий вашей т.з.,кот.поверьте известен и представителям беларусского и российского бизнеса,ибо подмять РБ экономически без него (Лу) куда проще в рамках банальной рыночной построенной относительно на единых принципах экономики,т.к. российская больше.Видимо вам просто удобно так думать и убеждать в этом др., а причина банальна,легче обвинять Россию в своих неудачах, в т.ч. и политического и экономического отставания, кроме себя,и эта особенность менталитета в беларусах,особенно среди национально-ориентированной интеллигенции,весьма заметна...,также как и украинской впрочем.

Reply
0 +
ЯДвига, 19:07, 29.02

Во-первых, при чем тут мои "измышизмы", когда об этом была уйма публикаций со всеми выкладками и доказательствами?! И если вы их не читали, то какая моя вина в том? Во-вторых, я тоже периодически бываю в указанных регионах, и клянут Луку там, и матерят так, что только пыль столбом. Даже самые замшелые старики! Вероятно, вы общаетесь с местным начальством, которое вас опасается по каким-то причинам? Либо его представители сопровождают вас? Тогда понятно. В-третьих, и в Белом доме, и в Кремле, в отличие от вас, прекрасно знают, что вся страна, за исключением откровенных маргиналов, и чиновников, которые трусят, ждет, не дождется, пока Лука исчезнет. Скучнейшие шаблоны насчет "менталитета" и "рыночно-экономического подъема" Беларуси, невыгодного Кремлю, демонстрируйте кому-нибудь еще, а на сайте народ, в основном, грамотный. Так что если вам удобно думать таким образом, то думайте, но убедить здесь кого-то в своих домыслах вам не удастся.

Reply
0 +
мат, 19:59, 29.02

Вадик Кюйк .17:35. А чего Вас переубеждать, что от этого изменится? Вы получили знания и на основании их выражаете своё мнение. Имейте в виду что - все знания покоятся на ощущениях всего того что прошло через органы наших чувств и истинность этих знаний прямо пропорциональна тому как они это копируют. Так что у каждого человека своё восприятие информации и свои выводы.

Reply
0 +
вопрос-ответ, 20:35, 29.02

+1500! От это ответ! Вот тебе и МАТ-умница, Отлично парировал!

Reply
0 +
я так думаю.., 20:46, 29.02

+1000! Ядвига тоже молодец, я так думаю..

Reply
0 +
просто Ирина, 9:01, 29.02

Господи, какие хорошие новости!!!!!!!!!!!НУ НЕУЖЕЛИ ПОТЕПЛЕНИЕ!!!???Молю Бога , чтобы Ваша семья поскорее вооосединилась-это главное, чего я сейчас хочу.И чтоб все остальные политзаключенные, которых гноят по тюрьмам, тоже наконец вернулись к своим родным.СПАСИБО вам за ваше мужество, за Ваше отчаянное безрассудство.Простите нас...
Спасибо за меткую статью, спасибо за Ваш профессионализм и пример стойкости, верности,силы духа.

Reply
0 +
Дим-Димыч, 9:08, 29.02

Зарвались в ЕС и пиндосии.
Все верно.

Reply
0 +
Новая Беларусь, 9:14, 29.02

,, Над всей Беларусью безоблачное небо " Жыве Беларусь!

Reply
0 +
Машэка, 9:18, 29.02

Мая маральная падтрымка Ірыне! Свабоду Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь - Саннікаву Андрэю Алегавічу!

Reply
0 +
Смарт, 9:18, 29.02

Паважаная Iрына,я хацеу бы з Вамi пагадзiцца але ,нажаль, мы маем прыклады безпрынцыпнасцi самой Еуропы.Ужо было шмат дыпламатычных войнау,калi еурапейцы адступалi у самы апошнi момант.Той жа "Драздоускi" дэмарш,калi яны вярнулiся у Беларусь,замест таго каб дадавiць фашыстскую мразь. Згодны,што лука самы апантаны вораг сам сабе.Нажаль у нас смешная апазыцыя.За тыя злачынствы,што ен здзейснiу, у цывiлiзаванай краiне ен дауно быу бы за кратамi,разам са сваей мафiезнай хунтай.Ен давай столькi шанцау апазiцыii адправiць сябе у турму,што невыкарыстаць iх - гэта так сама злачынства перад народам Беларусi. Лука правы,калi гаворыць,што такую апазыцыю трэба на руках насiць. Замест барацьбы з рэжымам яна ваюе сама з сабой.Нажаль наш лес вырашае мазаiчны псыхапат i яго мафiя ,Еуропа i злачынная расiя. Народ адхiлены ад кiравання i прыняцця рашэнняу.

Reply
0 +
Timo, 11:29, 29.02

Никто, кроме самих беларусов не задавит дроздовсклую мразь, не нужно возлагать таких надежд на Европу или еще кого-то. Это не их долг - освобождать Беларусь от подонков. И любые санкции не всемогущи.

Reply
0 +
Krik, 9:20, 29.02

Ну, диктатор и мразь!
Демарш европейских послов – это что, считай начало войны.
А гражданам Беларуси скоро за шенгенскими визами придется, как например сейчас за американской, в соседние страны ездить.
Полный шандец!
Когда уже эта сталинистская дрянь, чудовищный пережиток прошлого получит коленом под зад, да на скамью подсудимых за государственные преступления, которые совершил и совершает каждый день.
Весеннее обострение у мозаичного психопата в полном разгаре.
Нервуется, гад, пераживает, вдруг жириновцы к власти в России прийдут или смута накроет союзника диктатора?

Reply
0 +
Михаил,сын Давидов., 9:20, 29.02

Ирина Владимировна,всё очень разумно и аргументированно.Я тоже считаю,что Москва не станет нарушать сложившийся баланс со странами ЕС,в угоду конюху,да ещё накануне выборов.
Как сказала ЯДвига,Кремль всё-таки более адэкватен и действует тоньше.
Очень нравятся Ваши статьи о пенсистеме.Здоровья Вам,Вашему замечательному супругу,родным и близким!Всё у нас получится!

Reply
0 +
алик, 9:24, 29.02

всё правильно сказано.
Не надо мешать Саньку пилить сук, на котором он сам же и сидит. пусть пилит дальше...смотрим...

Reply
0 +
Гена, 9:26, 29.02

Вечер и утро пытался услышать или увидеть по СМИ Беларуси реакцию властей. Тщетно. В 9 утра - тишина. Переваривают видно, да не переваривается. Желание одно. Чтобы у какеиста забрали игрушку в 2014 году. Хотя нет. Лучше оставить. Надеюсь к этому времени какеист в какей будеть играть на миниплощадке в Гааге.

Reply
0 +
прохожий, 11:17, 29.02

Какая реакция властей? Когда коля не проснётся папа занят.

Reply
0 +
LiS, 9:33, 29.02

Как говорится - хочешь сделать хорошо , сделай сам)))

Reply
0 +
Витек, 9:36, 29.02

Браво ИРИНА!!! Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
Я Беларус, 9:36, 29.02

Ирина как всегда рубит правду матку. И не в бровь а в глаз!
Так держать, Владимировна.

Reply
0 +
araton, 9:36, 29.02

Рано пить Боржоми! Почки ещё не отказали!
Да, Евросоюз высказал своё "Фе" и начал предпринимать образцово-показательные выступления в исполнении соло и в ансамбле.
Да, псевдолобби есть, но оно пока молчит и больше смахивает на двое-из-ларца-одинаковых-с-лица : "Что тебе хозяин надо? Ты только прогундось, а уж мы подхватим!". Даже мелким саботажем не пахнет. Чавканье завораживает. Пока есть что чавкать.
Да, Россия пока занята своими проблемансами. Но ведь это означает что она пока не вступила в игру. И Путин как никто другой понимает, что если выдернуть из его колоды Беларусь - пасьянс несойдется. Великая Россия в миг разлетится на Мелкие княжества. Потому есть предположение, что чавканье будет спонсироваться с посадкой вертолетов прямо в резиденцию. А не спонсируй - Витя+Дима могут включить "свою игру".

Всё-таки не отпустить оппозиционеров была ошибка.
Всё-таки хоккеист доигрался.

Reply
0 +
Irisha, 9:36, 29.02

Спасибо, Ирина!

Reply
0 +
Андрон, 9:38, 29.02

Власти страны явно не ожидали такого ответа от Евросоюза. До сих пор в новостях по быдло-ТВ отзыв всех послов замалчивается. Самое страшное для чиновников сегодня - это паника вкладчиков.

Reply
0 +
ЭММА, 9:50, 29.02

СПАСИБО, ИРА, ЗА АНДРЕЯ.
Я ДУМАЮ, ОН НАДОЛГО ЗАПОМНИТ....

Reply
0 +
серж, 10:00, 29.02

Вы Ира действительно первая леди. Респект Вам

Reply
0 +
Юрась, 10:30, 29.02

Я не согласен с Ириной только в одном определении:"Хоккеист".У нашего мозаичного достаточно кличек и без того.Поясняю свою позицию:некогда очень значимое слово "батька" благодаря АГЛ преобрело негативный,почти ругательный характер.Не удивлюсь,услышав вскоре:"Ну,ты и батька!",как раньше "Ну,ты и турок!",хотя когда была последняя война с турками?Да и какой он хоккеист?В детстве ,наверняка,играя с пацанами на замерзшей речке,мечтал быть нападающим,а его убогого ставили на ворота.Прошли годы,мальчик повзрослел и случайно получил возможность не только отыграться,но ущё и стать первым хоккеистом страны.И нам повезло,что фантазия не позволяла тому хлопчику мечтать о космосе.Всё-таки ледовые дворцы дешевле космодромов.

Reply
0 +
belka, 10:36, 29.02

Ирина, спасибо!Как всегда верно и в точку.Удачи и здоровья Вам и вашей семье.

Reply
0 +
vladak, 10:37, 29.02

А лукашенко за 17лет так и не поумнел как был совхозным парторгам -комуняком таким и остался.Ум не кулеш в голову не нальеш.

Reply
0 +
der, 10:39, 29.02

Санников, НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!!!!

Reply
0 +
353@mail.ru, 10:49, 29.02

у него есть друзья в Африке :)) с которыми такие дружеские отношения
--------------------------------------
С такими друзьями и врагов не надо. А то ,что през и ко. копают себе яму только слепой не видит .Ощущение такое, как на похоронах...

Reply
0 +
Mike, 10:51, 29.02

по моеему менты и все опричники готовы его в жопу целовать

Reply
0 +
мысли вслух, 10:55, 29.02

Отпустить политзеков нельзя. Те озлобленные скотским содержанием и пытками в тюрьме,начнуть ,,мутить,, народ ещё активнее, чем до выборов. Оставить в неволе тоже плохо, давление ,, врагов,, из вне будет увеличиваться с каждым днём. Введёные санкции ЕС наконец сделают своё дело в и так хромой экономике + чм 2014 под вопросом. Патовая ситуация.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 10:56, 29.02

БУРНЫЕ ОВАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!

Ирина, насчет иллюзий, что Россия за копейки скупит Беларусь:
и США и ЕС год назад заявили о непризнании всех приватизационных сделок без равного участия всех желающих. Насколько мне известно лукашенко не допустил к приватизации немецкий, польский, британский, итальянский и французский капиталы. А это значит, что в случае объявления национализации распроданных предприятий (или выплачивайте долги тех, кто вам это продал) никто из прихватизаторов даже не рыпнется. Покупать предприятия с уже миллионными и миллиардными долгами кремль УЖЕ не будет, так как это уже копеечные проекты (вложить нужно НУ-ОЧЕНЬ-МНОГО, а отдача, если она и будет, то только копеечная). А копеечными проектами русский бизьнес не занимается, так как воровать с копеечных проектов нечего.

Опер из народа.

Reply
0 +
ваня, 21:47, 29.02

Бизнес разворовывает своё предпиятие это как

Reply
0 +
злы, 11:02, 29.02

мне понравилось статья

Reply
0 +
слм, 11:05, 29.02

Спасибо Ира за статью! Появилось желание жить после десятилетнего беззакония "чинуш" Беларуси. Ведь у кормушки власти самые большие коррупционнеры, против которых хотел вести борьбу Лукашеко с 1994г., Батуры, Глазы, Волотковичи, Аграновичи, Тозики и так далее по списку. Которых Лукашенко награждает за коррупцию а честных людей наказывает, сажает в тюрьму.

Reply
0 +
Agitator By, 11:11, 29.02

Ирка, хоккей ещё не отменили!

Reply
0 +
Виктор, 11:20, 29.02

Разве ЧМ отменили или уже собираются отменять? Это только международная федерация хоккея решит, и чиновники ЕС ей не указ, к сожалению.

Reply
0 +
24, 11:21, 29.02

Красивые слова ....НО пока не сбылись.

Reply
0 +
Sanka, 11:23, 29.02

Ирина! Благодарю за статью! Прочитал с огромным удовольствием. Плешивый уже сам себе вырыл могилу, ему и помогать не нужно. Сейчас еще сам себя и закопает там

Reply
0 +
jacek, 11:30, 29.02

Хорошая статья, Ирина. Всё по делу. Я думаю, что с возрастом глупость Лукашенко проявляется всё больше и больше. Вчерашний демарш -- яркое тому подтверждение. В конце концов, после очередной дебильной выходки его холуи в панике разбегутся, позабыв про кормушку и чавканье, потому что куда реальнее замаячит решетка или вообще петля. Что касается позиции Путина, то тут я не вполне согласен. Путин, хоть и мечтает страстно, чтобы его считали джентельменом, всё равно будет следовать своей плебейской натуре. А это значит, что режим Лукашенко может и дальше расчитывать на его всестороннюю поддержку, даже если придутся стрелять в безоружных людей и давить их танками. Историческая логика подсказывает, каким будет финал.

Reply
0 +
ru, 11:37, 29.02

RESPECT!!!

Reply
0 +
vladi, 11:38, 29.02

Еще моя бабушка говорила:"Нет мозгов - пиши - КАЛЕКА"! И эта КАЛЕКА у власти 18 лет! Спасибо Ирине - появилась ВЕРА, что человек без мозгов доигрался.Спасибо Словении - и отель никому не нужен будет, и КАЛЕКА последний сук на древе власти срубил, а падать вниз больно

Reply
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:39, 29.02

Для того, чтобы санкции ЕС били только по белорусским клептократам и не наносили ущерба честным людям, хорошо было бы ввести своего рода ФИЛЬТР на границе. А именно пропускать в ЕС и другие цивилизованные страны лишь тех граждан РБ, которые могут публично, положа руку на Библию, поклясться в том, что они :
1. Никогда не брали взяток!
2. Никогда не крали из казны и бюджетов разных уровней!
3. Никогда не подписывали заведомо фальшивых протоколов всенародного голосования!

Reply
0 +
Лихторат, 11:40, 29.02

Если в кремле сидят не дураки, то они воспользуются ситуацией.
А это новая волна искусственно созданного кризиса, драки у обменников и в магазинах за еду, тотальное обнищание народа. Потом хитрые кремляди скупят все более-менее ценные активы за бесценок, ну а потом, во избежании неадекватных действий пляшывага маразматика, для спокойствия своего бизнеса его возможно и заменят, когда брать из страны уже нечего будет.

Reply
0 +
VMU, 11:42, 29.02

Россия не подддержит, но использует и дожмет! И Беларусь подобно яблочку упадет Путину в руки.

Reply
0 +
Из туалетища, 12:01, 29.02

Мое мнение, никак не претендующее на правду. Просто наблюдение и сопоставление. Это очень похоже на просьбу Путина отвлечь внимание от московских "демократических" выборов- путин сейчас использует весь арсенал старых приемов из пыльного шкафа- чеченские террористы с покушением, да и скандал еще менее привлекательного для Европы Лукашенко чуть подсвечивает в выгодном свете все больше скатывающегося в образ диктатора самого Путина.
Так что есть основания все же полагать, что послы вернутся после выборов в Москве, да и ЧМ после закулисных торгов все же сохранят, как и не перестанут торговать транзитной нефтью.
Видать в Европе ценности и продвижение демократии в диктаторские страны несут совсем иные люди, чем те, кто занимается оружием, нефтью и влияет на реальную политику.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 13:33, 29.02

Однако забыли сказать, как отреагировали евро чиновники на скандал со Словенией.
Права человека УЖЕ по боку, потому как отдельному человеку нужно снять сливки? Так вот отдельный человек - это не ВСЯ Европа. И парламентарии ЕС это, как ни странно, поняли и осознали.

А путину просто скажут: мы не лезем в Россию, а ты будучи тн президентом России не лезь в Беларусь. И торги на этом закончатся. Просто Беларусь станет разменной монетой в признании легитимности путина на посту президента РФ. В этом случае труба опять вернется в РБ после национализации, потому как российские ставленники в Беларуси (как в Украине) уже не прокатят. Россия вспомнит о долгах - так это долги лукашенко, вот он пусть их и возвращает, мы - народ - не уполномочивали луказавра продавать наши предприятия и брать кредиты. аглы взял - вот аглы и компания и будут возвращать назаимствованное.

Опер из народа.

Reply
0 +
Из туалетища, 13:50, 29.02

Хм. Не знаю- вроде пока просматривается, что Беларусь уже стала разменной монетой, как и легитимность Путина. Видать какие-то нефтяные или иные политические, военные , финансовые отношения с Россией позволяют Москве успешно требовать милых чаепитий с диктатором Путиным , а также отказаться от Беларуси , как от европейской демократической страны, оставиви ее в статусе вассала Москвы.

Reply
0 +
stig, 12:25, 29.02

Путину осталось только прикупить у Сашки белорусские НПЗ, т.к. ни один российский НПЗ не способен делать топливо евро 5 (максимум евро 3) и Беларуськалий.
Пока Путин этого не получит, он будет Сашку крышевать

Reply
0 +
мормон, 13:51, 29.02

Уважаемый, кто Вам сказал, что БССРовские НПЗ могут дать ЕВРО-5............плюньте ему в рожу............

Reply
0 +
Юрась з логава, 12:35, 29.02

Хороший материал Ирины, к которому хотелось бы добавить, что лукавый, по итогу, срубит не только сук, но и ствол режима. Весеннее обострение диагноза добавит в его голову новых идиотских идей, когда он постарается воапользоваться занятостью России и некой силой заставить европейцев "дружить" с ним, ведь ему так хочеьтся править и дальше.
высылка послов, думаю, что лишь детская шалость, Шандор Гиршевич пойдет ва-банк.

Reply
0 +
минчанин, 12:37, 29.02

УМНИЦА!!!
Лучше не скажешь!!!

Reply
0 +
Олег, 13:17, 29.02

Ирина! Написано верно. Так поступать может только свихнувшийся человек!! Он очень опасен для нас и это видно по его поступкам. Его охрана, если там есть и немного соображающие -должна всегда иметь наготове смирительную рубашку для своей же безопасности!

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 13:46, 29.02

Юрась, просто интересно: как можно пойти ва-банк, когда почти все фишки уже на кону и отыграны в предыдущих ставках:
- труба: отыграна
- предприятия: отыграны, потому как долги предприятий превышают их минимальную стоимость уже вдвое (это какого идиота-инвестора нужно найти, чтобы это г..но втюхать)
- политзаключенные: УЖЕ отыграны (даже их освобождение УЖЕ не улучшит позиций тнп)
- санкции в отношении ЕС: отыграны, рынок РБ в свое время качественно очистил склады и свалки ЕС от ненужной в ЕС продукции, а теперь все остальное идет прямиком в Россию
- показательные анти-коррупционные дела: отыграны - в них УЖЕ никто не верит
- тнп пойдет в Россию: отыграно - в России своих казнокрадов хватает, поэтому луку с его лукобратией никто не ждет
- настроение народа - а это самая опасная фишка, которая еще не играла и лучше с ней не играть. Примеров игры с этой фишкой только в прошлом году было более чем достаточно. В этом году еще и Сенегал по ходу присоединится.

Опер из народа.

Reply
0 +
Rooney, 13:56, 29.02

Написали хорошо но если мне память не изменяет месяц назад Кулешов (мвд) ездил во Францию. Вот вам и список. Счас скажут что он там был по приглашению интерпола но мне как то пофиг хоть на лоботамию что бы мозги себе вправить его не должны были впустить туда.
А счас вопрос
Почему его пустили в ЕС он же не выездной
ВОПЩЕМ Я СМОТРЮ И ЕС использует двойные стандары. ПОКА НА ПОСТАВКИ БЕЛНЕФТЕХИМА, БЕЛАРУСКАЛИЯ В ЕС НЕ НАЛОЖАТ ЭМБАРГО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕРУНДА.

Reply
0 +
Павел ХАРЕВИЧ, 16:42, 29.02

Ириша, какая ты красивая!!!!!!!!!!!!! И пишешь красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ждём!!!! Скоро конюх будет на конюшне!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
ккк, 17:23, 29.02

Статья - боль вырвавшаяся наружу. Спасибо Ирина.

Reply
0 +
Светлана, 18:09, 29.02

Это не статья- это песня, душу отогревающая, правду открающая, силы и радость жизни придающая, с тонким, корректным и точным чувством юмора и сатиры...
Спасибо Ирина!
Вы уже вернулись из тюрьмы боли и скорби куда Вас насильно запихивали, значит и Андрея Олеговича скоро увидим свободным и занимающим то место, которое ему предназначено судьбой и где он должен был быть последние почти полтора года.

Reply
0 +
Гера, 19:38, 29.02

Всё верно , все запуганы. (Боишься- значит уважаешь)- это про сегодняшнюю Беларусь . Везде Уши клеят и секут . Сколько этих шавок на госслужбе сосчитать невозможно . Пр. Победителя весь слушают, когда это уже "небо на Испанией" мы увидим. Людям голову так уже заморочил своей демагогией, что уже уши завяли,,,, а ЛОХИ ведуться , верят , - с голой ж.... Все уже , всё равно боготворят. Ирина- молодец.

Reply
0 +
ск, 19:53, 29.02

Хорошая статья! Удачи Ирина!

Reply
0 +
Крантыч, 20:05, 29.02

Уважаемая, Ирина Владимировна! Вы для меня просто Жанна Дарк и Девая Мария в одном лице, возможно, даже Мария Магдалина, спутница Христа! Восторгаюсь Вашими статьями, не добавить, не убрать. Я знаю причину – Вы пишете не чернилами, а кровью! Для меня Андрей Олегович - мой Президент. Но я очень переживаю – каждое восхваление АО на сайтах, на растяжках, на листовках вызывает нечеловеческую ненависть Царя и его опричников, а АО сейчас в его власти. Вы же прекрасно помните, чем закончился салют в честь АО возле тюрьмы – кругами ада и мытарствами по пересылкам. И круги продолжаются. Так, может быть, ограничить на Хартии такие высказывания, что Санников – наш Президент? Мы уже это знаем. Поправьте, если я ошибаюсь, но мне кажется, что сейчас самое главное для Андрея – просто выйти из тюрьмы (я умышленно не говорю – свобода, потому что это невозможно свободой назвать). Иначе его могут просто убить по приказу неконтролируемого и безбашенного Хэнарэлисмуса. Кроме того, есть люди из оппозиции, которые голосовали за других кандидатов. Не стоит на радость КГБ создавать раскол внутри здоровых сил – они спят и видят. Мы должны быть вместе, а там видно будет, разберёмся! Предлагаю другой лозунг: «Санников – свободная Беларусь!»

Reply
0 +
по чесноку, 20:42, 29.02

Лука понял все уже после выборов 10 года - данные кгб - кто не знает 12 %, но обратной дороги то нет. Взрыв в метро - месть прежде всего минчукам. Все эти девальвации - это желание вдавить людей в грязь , показать что он тут главный , а вы никто. Это ж как распирало психопата от осознания , что может безнаказанно нагнуть народ по максимуму и понимать,что вертикаль повязанная по гроб с ним, будет выполнять любой каприз. А то что валюты в стране нет - это блеф. Все деньги в обороте серых схем, из-за санкций шестерки режима не могут ими пользоваться , в Европе все видно. Поэтому и вой такой стоит - приходится деньги- репатрианты возвращать- пусть лучше дома крутятся, чем будут заморожены на евросчетах. Бюджет РБ для тех, кто в танке - не больше чем ширма. Народ беларуси уже давно переведен в разряд биомассы. И к большому сожалению такое положение вещей народ устраивает. Настоящему бизнесу луки могут европейцы обрезание сделать. Есть еще африканские и азиатские вектора , правда с меньшим кпд и более продолжительными по времени оборотами. Но это сути не меняет. Хунта кормится с благословения пахана и поэтому кто рыпнется - свои же и завалят первыми. Круговая порука- судьи -менты - прокуроры. Все закольцовано и вырваться из этого бандитского общака можно возглавив движение сопротивления типа польской солидарности.

Reply
0 +
Бомж, 21:31, 29.02

Народ не бегите в банки снимать жалкие остатки,а бегите на улицы,протесуйте открыто против диктатора,как люди бастуют во всём мире,что мы как шестёрки всего боимся.ЗАПОМНИТЕ ОНИ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ КРУТИТЬ ГАЙКИ!Я ЖДУ ЗАБОСТОВКИ!ТОЛЬКО ВМЕСТЕ,ОДИН Я НЕ ПОЙДУ НА БРИКАДЫ.СМОТРИТЕ НОВОСТИ СПЯЩИЙ НАРОД!

Reply
0 +
микола Бах, 21:48, 29.02

Гражданин и уважаемый Андрей Санников желам Вам выдержки и стойкости. Ни когда не мог предположить что Белорусь станет как КНДР. Позор Лукашенкам!

Reply
0 +
антон, 21:57, 29.02

да вы хоть миллион раз пишите "доигрался доигрлся".. только вы сами все прекрасно понимаете, что это лишь красивые и пустые слова.

Reply
0 +
Борисовна, 6:18, 1.03

Хорошая статья, Ирина умная и смелая женщина! Всех с весной, а единомышленников с реальной надеждой. Пора бы уже к созревшему нарыву деготь приложить! Учитесь быть сильными- "За нашу и вашу свободу!"

Reply
0 +
Неманский, 2:46, 2.03

Борисовна,добрый вечер!Вы меня должны помнить по 19 декабря!Если это Вы - дайте мне знать,пожалуйста,ответом на этот ответ Вам.Спасибо.

Reply
0 +
-, 10:28, 1.03

>объяснять функционерам Международной федерации хоккея с шайбой, что чемпионат мира в стране, где убивают и сажают инакомыслящих, невозможен.

Ирина, боюсь, функционерам МФХсШ судьба инакомыслящих глубоко по барабану.
Но то, что режим не может обеспечить безопасность зрителей из Европы - может иметь значение.

Reply
0 +
ууу, 19:25, 3.03

брр.Луку- в топку.но хоккейя вот хотел бы посмотреть

Reply
0 +
Сергей Петрович, 15:06, 4.03

Вот так у нас. Лукашенко конечно г...., но ради сомнительного удовольствия можно потерпеть.

Reply
0 +
kvetka_x, 15:24, 1.03

Все понятно, всё верно, но единственное, что уже начинает напрягать это спекуляция Чемпионатом мира по хоккею. Да, я не хочу жить в "такой" стране, но я хочу хотя бы раз в жизни увидеть настоящий спорт в живую. В чем я виновата, что меня пытаются лишить этого? Или лучше жить по принципу-я страдаю, пусть и другие помучаются??? Это не толерантность...

Reply
0 +
МОИСЕЙ, 17:24, 1.03

Иронька,спасибо за статью,одобряю и поддерживаю. Вы лишний раз мне напомнили...о этих...местичковых. На днях пришлось пройтись по этажам и корридорам облисполкома одного областного центра... В корридорах одни представители сельской местности. У мужчин сплошь и рядом помятые брюки, вытянутые колени... Женьщины в длинных юбках,с ороматом дешевых духов!"аля Сань-Шклов".и лишь изредко из-какой нибудь приемной выскочит какое нибудь ничего,случайно попавшее по проте..же молоденькая особь." Сплошное райпо...А телевидение, в основном-Квазимоды, а говорят о чем...Как удевительно сочетаются несколько временных периодов( 37 года. Хрущевской оттепели,Брежневского застоя)

Reply
0 +
Моисей, 17:39, 1.03

Милая Веточка,Какой может быть хокей, удовольствие, когда в тюрьме пытают Вашего брата, Отца,сесру, Маму... А Вы...хочу огня и зрелищ !.. Скромнее надо жить, Чем фюреру служить...

Reply
0 +
Василина, 20:05, 1.03

Спасибо Ирине Халип, Николаю Халезину, Светлане Калинкиной. Все очень четко и в точку.

Reply
0 +
вася, 21:51, 1.03

поверте мне ничего не поминяеться если будите хвалить друг друга .

Reply
0 +
Diamond, 23:19, 1.03

Просто гениально! Факты вещь упрямая...

Reply
0 +
Игорь, 9:25, 2.03

Браво!!!!

Reply
0 +
Петрович, 16:27, 2.03

Спасибо Ирине Халип, Николаю Халезину, Светлане Калинкиной. Все очень четко и в точку. Только не стоит сильно расчитывать на реакцию мира. Ну в очередной раз отправили послов...домой. Неужели забыли "Дрозды"? И что тогда было? НИЧЕГО...Много ,очень много людей в Беларуси одураченных ,обманутых официальной пропагандой. И на мой взгляд, основная задача оппозиции-доносить до всех беларусов вот такие статьи. Не у всех есть возможность прочитать в Инете....И еще - против прекрасно экипированных отморозков, скрывающих свои лица под масками ,- можно противопоставить только другую силу....

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 17:50, 2.03

Браво ! КОНЮХА надо провоцировать... У него ( КОНЮХА лукашенко) весеннее обострение и поэтому легко "заводиться" и делает такое... Надо чтобы над ним ( лукашенко) смеялся весь мир... И ВОСПРИНИМАЛИ НЕ КАК РУКОВОДИТЕЛЯ СТРАНЫ, А КАК КЛОУНА.. ПОБЕДА НАД ДИКТАТУРОЙ СКОРО ! УВЕРЕН!

Reply
0 +
vitovt, 21:36, 2.03

не трэба перабольшваць значэнне для луки чм па хакеи-зняушы галаву па валасам не плачуць -ен здае краину и мы яе губляем разам з им

Reply
0 +
Мимопроходящий, 22:20, 2.03

Читайте классику..
... Ты еще тешишь себя мыслью, что обречен на поражение только ты сам. Ты еще не знаешь, как безнадежно само твое дело. Ты еще не знаешь, что враг не столько вне твоих солдат, сколько внутри них. Ты еще, может быть, свалишь Орден, и волна крестьянского бунта забросит тебя на Арканарский трон, ты сравняешь с землей дворянские замки, утопишь баронов в проливе, и восставший народ воздаст тебе все почести, как великому освободителю, и ты будешь добр и мудр - единственный добрый и мудрый человек в твоем королевстве. И по доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а _н_а _ч_т_о с_п_о_д_в_и_ж_н_и_к_а_м_ з_е_м_л_и_ б_е_з_ к_р_е_п_о_с_т_н_ы_х_? И завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных бойцов. Так уже бывало, мой славный Арата, и на Земле и на твоей планете.

Reply
0 +
Петрович, 14:56, 3.03

имопроходящему- Согласен! Не даром говорится в Библии -"Не сотвари себе кумира". Но, боюсь, это пока не для нашего менталитета. До сих пор мы не можем понять, что нельзя отдавать власть в одни руки более чем на два срока. Во всем цивилизованном мире так. Больший срок у власти приводет к тому, что человек теряет чувство реальности, и формула: < Закон это Я > подменяется < Я это закон > . Что у нас и произошло. Может мы еще не доросли до президентской республики???

Reply
0 +
arks, 0:13, 3.03

Спасибо, очень хорошо написано. Но не думаете ли Вы, что диктатор готовит кого-то из сыновей к вступлению на трон?

Reply
0 +
Iryna, 14:54, 3.03

Ирина, Вы наивны, Путин играет по крупному. И эти рассуждения нужен ему Лука или нет мелочны. Он просто использует ситуацию, которая сложилась в Беларуси, конечно с непосредственным участием спецслужб.
Почитайте Некляева, Позняка, их последние выступления.
У нас нет повода для оптимизма.

Reply
0 +
ЦЩЦ, 9:06, 4.03

Ирина - молодец!

Reply
0 +
sss, 12:54, 4.03

Ох, сомневаюсь, что в Россию мы не вкатимся.... Но будем надеятся...

Reply
0 +
Eterna, 21:03, 4.03

Cлишком много славословий по поводу статьи а политЗК остаются за решеткой

Reply
0 +
Li, 21:47, 4.03

Lukashenko eto plohoj chelovek! Dorogie brat'ja belarusy, Evropa s vami!

Reply
0 +
Вася, 10:19, 8.03

Не Европа с нами, а Россия. И её войска тоже.

Reply
0 +
тутэйшы, 19:36, 5.03

на мой погляд тут няма нiчога iдэйнага(((((((
жанчына яна i у Афрыцы жанчына((( пустагамон а не "апазiцыйны палiтык---цi журналiст" чуецца падауленнасць i жаданне адпомсцiць((((((((((((((((( а гэтым нiчога не даб`емся((( чуецца....

Reply
0 +
nihil habeo nihil curo, 4:53, 6.03

лучше пилить сук на котором сидишь........ пока ты на нём не висишь))

Reply
0 +
Виктор, 18:16, 8.03

Я ровесник президента.Но так жить нельзя!!!Страна ,которую не признают за рубежом,люди которые не угодны своему правителю-это абсурд.Может наше поколение не доживет до перемен,но может дети ,внуки будут жить по другому.

Reply
0 +
bytccf, 9:44, 9.03

Ирина, Вы так всё правильно подмечаете,я думаю,что когда это закончиться,то выйдет великая книга и автором будите Вы. Огромное Вам Спосибо!

Reply
0 +
Елена, 14:46, 11.03

Это проблема любого недальновидного правителя - он сам рубит сук на котором сидит. И скоро, очень скоро все закончится.

Reply
0 +
Нязгодны, 18:19, 11.03

Приятно осознавать что у нас есть умные люди,что не хотят они плыть как го..но в сливную яму,ИРИНА молодец!

Reply
0 +
Сашенька1989, 21:55, 11.03

Да, что-то он не то делает... Какой толк в самокопании самому же себе ямы? Видимо, сам уже не понимает, что творит. Ирина молодец, всё правильно сказала.

Reply
0 +
алесь, 16:04, 13.03

Отличная статья!!!Правдивая!!!

Reply
0 +
Друзья, 6:24, 14.03

Ирочка, молодец, замечательная стаья! Восхищаемся твоим мужеством и профессионализмом. Влада и Эммик.

Reply
0 +
NeKto, 18:05, 15.03

Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published