Не пишите здесь чушь...и с Захаренко с нами играют в игры, и с Гончаром и со многими другими...витаете в своем игрушечном мире...режим очень беспощаден...хуже света, чем он есть на самом деле придумать трудно...
иван, 16:50, 15.03
Захаренко, Гончар, это совсем не то же самое, что Коновалов и Ковалев. Это разные ситуации.
Ребята, живы.
Во-первых, мать бы почувствовала (вы мужчина, вам не понять). Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять).
В-третьих, весь этот кровавый спектакль задуман лишь с одной целью - не допустить экономических санкций со стороны ЕС. ЕС, кстати, поняли смысл игры, и отменили вопрос о санкция.
Не выгодно сейчас их расстреливать, как это не ужасно звучит.
WTF, 19:15, 15.03
"Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять). "
Что Вы знаете о них? Это реальная информация или очередной "свист"?
При любом раскладе дел и с ЕС и с санкциями парням не выжить.Их спасла бы только смена власти.Асчет идет я так понимаю, на часы или дни,если они вообще еще живы...
Тогда почему вывезли одного Ковалёва? Где Коновалов? Может, его (их) давно и в живых нет? И откуда известно, что семья Коноваловых всё ещё под охраной? Кто вообще хоть что-то о них знает?
WTF-у Ситуации разные, а методы все те же...И охранять родителей Коновалова могут, пока не улягутся страсти.
Странный способ борьбы с санкциями - демонстрировать на весь мир свою кровожадность, вы не находите? Проще было бы тянуть с ответом на помилование,торгуясь жизнями ребят...теперь же торг неуместен...Очень хотелось бы верить в ваши аргументы...боюсь, что ребят уже нет...
Поэту минскому от московского на сайт Лукашенко 2012,
23:55, 15.03
Обращение к А.Г.Лукашенко
Кто взрыв устроил в метро -
Это выродки и садисты.
Коновалов и Ковалёв -
Совершенно не причем!
Палачи из концлагерей
Их набирали подручных.
Долг твой удавить их
собственноручно...
Палачам ты повесил награды,
В них нашёлдостойную"смену.
Минск, Хатынь, Тростене, Брест
Не голосуют за высшую меру...
Пусть фашист уйдет под суд,
Сиротой притворился казанской,
В Белоруссии партизанской
Не щадили таких никогда.
Ты так называемый Президент
Героического всего народа!
Для фашистов прощения нет, -
Покараем моральных уродов.
Пусть шипят враги клевету:
"Все доказано…»,«виноваты..."
И шипящим врагам по кресту
Фюрер выдал бесноватый.
Сам раздал звания генералов.
Вас не назвали своим Батькой
Сыновья партизан и внуки.
Тех не может носить земля,
Кому в радость людские муки...
Не обманут нас клеветники:
На земле нашей - не дураки
Разберёмся с подлой оравою.
Не убить наш дух их отравою.
Если нас ненавидят враги,
Значит, дело мы делаем правое.
отказ в помиловании, значит их уже скорее нет, может не растреляли но возможно всякое, когда режим безконтролен, со смертником можно сделать все что угодно и опыты и вербануть на любое дело, но как Владислав Ковалев он уже не существует
Живы то может и живы, НО ероятно их уже успели превратить в растения, чтобы в случае чего непредвиденного, или помилования они не представляли угрозы банде настоящих террористов.
Если исходить из написанного Алкаевым про приведение смертных приговоров в исполнение, то решение об отказе в помиловании было обнародовано ПОСЛЕ приведения приговора в исполнение.
Сегодня эта тварь проникновенно произносила речь по поводу дня конституции - пытался перед собой оправдаться, что убил людей "по закону".
Сгниёт эта мразь заживо от своей же мерзости - в нем уже ничего живого нет. Пусть пойдет через сорок дней анализы сдаст на PSA
Мне понятно, только то, что НАСТОЯЩИЕ УБИЙЦЫ могли казнить не в чем не повинных людей. И почему православная церковь закрыла рот, когда надо было кричать о беззаконии творящем в государстве. ВСЕ. Ненавижу церковников и лукаша!!!! Не знаю, кого больше.....
Не надо каркать... Это вообщето грубейшее вопиющее нарушение президентом прав человека, когда его лишают права на обжалование неправосудного постановления в порядке надзора, которое можно обжаловать в течение трех лет, и отказывают в помиловании до его обжалования...
Увезен приговоренный к казни может быть только расстрельной командой. А вот здесь вопрос? Кто приводил в исполнение приговор: МВД или КГБ? Ставлю 1 к 10 что пришлось (памятуя про Алкаева начальника СИЗО-1 МВД, убежавшего в Германию и пишущего мемуары) спешно создавать кэгэбэшную расстрельную команду или может быть эскадрон смерти Шеймана подмог?
>Вместе с тем Станислав Абразей сегодня планирует подать надзорную жалобу в Верховный суд
Он бы еще дольше тянул с подачей надзорной жалобы. Нужно было ее еще подавать сразу после суда, а не тогда когда уже могли и расстрелять.
ff, сама гэбня открыто не верит в причастность ковалева, куда уж авторитетней... А что касается людей, и мои знакомые не верят и их знакомые и так далее. зато все верят, что это лукавая мразь сделала... А что бы вы не выеживались с авторитетностью, то люди, чье мнение мной озвучено имеют серьезный вес по обе стороны баррикад...
Shep, 15:26, 15.03
Жаль парней.................всё же не верится, что их уже нет! Хотя плешивому это самый выгодный вариант - концы в воду. Но есть ещё и другая выгода - реакция мирового сообщества на помилование. Что перевесит неизвестно . Или страх перед будущим разоблачением или сиюминутная выгода?
Никогда нельзя людям желать смерти, но существует на свете такая поганая мразь (назвать человеком язык не поворачивается), которой столько людей желают этой самой смерти, что хочется верить - мысли материальны и очень скоро к нему в гости придет белая с косой...
Не в коем случае нельзя терять надежды . Нас читает , мама и сестра ... Хоть как то поддержать ... Может в Жодино отвезли ? Там смертники тоже были этапированны
А может быть такое что исполнители откажутся? И что тогда с ними происходит? Ведь дело громкое, а исполнителю тоже ведь ответ держать, если не перед нами, то перед всевышним. Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!
Не удивлюсь, если ваше утверждение правдиво: "Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!". Когда учился в институте, проходили по этике и правам человека проблему смертной казни. Очень верно подмечено было, при применении в каком-либо государстве смертной казни, неумышленно (а может и умышленно) создаётся своебразный "культ убийц" - это тогда, когда конкретно тебе - человек ничего не сделал (и ты точно не знаешь - он ли....), но ты должен привести в исполнение приговор. То есть, по сути - это люди способные убить любого, по указке с верху....и это не может не беспокоить. Кто-то сказал: "Когда убиваешь человека - ломается всё в тебе, отношение к жизни, психика.....Но тяжело только в первый раз....дальше ничего не чувствуешь, а исполняешь свою работу, пусть и проклятую сверху и запрещённую пятой заповедью с неба".
Sam na svoy vopros i otvechu. Uveren, net tam dumayuschich palachey, a est' te kotorie opoziciyu dazhe na mentovskich anketach nenavidyat.
Dumayu, chto parney uzhe v rashod pustili. Da tol'ko istcho nikomu ne udalos' uyti ot pravdi. I Stalina razoblachili... nashlis' prikazi s ego podpisyami kotorie dolzhni bit' unichtocheni, tak i naydutsya v GBshnom logove i prikazhi o operacii X i o kozlach otpuscheniya iz naroda. Na "minskom" processe mnogo chego interesnogo budet skazano. Mnogo holmikom poyvitsya v gluhich pleschitckich mestach i mnogo tayn budet pohoroneno v nich.
Там в этой расстрельной команде около шести человек Я одного знаю в звании подполковника Как-то подвыпив изрядно после очередного дела он начал жаловаться на жизнь при этом сказал что его заставляют это делать под предлогом увольнения и отдачи под трибунал Он также рассказал что перед приведением приговора в исполнение их изрядно накачивают спиртным После приведения приговора в исполнение накачивание спиртным продолжается и на следующий день они порой не могут вспомнить в кого стреляли и что делали Так что сами судите что за мрази в расстрельной команде
Ребята не вещи, пропасть НЕ МОГЛИ, всем уже ВСЕ ясно! Пропадают только на тот свет! У режима в этом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, да и за ребят дополнительных санкций никто не потребует, А ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lkz ff, 15:48, 15.03
ff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет? ................................................у него авторитет - начальник отдела
Нам всем пофиг на Ковалева, просто трудно самим в этом признаться. Через неделю о нем никто и не вспомнит, только мама его будет всегда о нем помнить. Эти комментарии здесь только лишь для того, чтобы немного в своих глазах себя оправдать, дескать, я бы что-нибудь да сделал, только вот не знаю что. Или мне лень жопу оторвать. Нужное подчеркнуть.
Вспомните, как самоизбранный "терзался" в раздумьях о том,что для него "тяжело" принять решение о смертной казни, если есть сомнения по поводу виновности этих парней. Что произошло за это время? Появились новые доказательства их вины? Кто-то занимался дорасследованием? Так почему же принято это решение ВОПРЕКИ МНЕНИЮ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, собиравших подписи об отмене смертной казни? Эти подписи были своеобразным РЕФЕРЕНДУМОМ, который мы официально никогда не сможем провести ни по этому поводу, ни по поводу политзаключенных, ни по изменению закона о выборах,о контрактах , об импичменте тнп и т.д. Очень символично, что НАШЕ МНЕНИЕ игнорируется именно в день так называемой "конституции", за которую в свое время лишился жизни В.И.Гончар. Боже мой, какой позор жить в этой стране с таким пещерным руководством. Пусть знают все, кто по долгу службы читает все это: мы люто, мы неистово, мы до бесконечности НЕНАВИДИМ ВСЕХ ВАС!!!
Его и Коновалова перевезли в камеру смертников на Володарке.Таков порядок.Кто сидел на старом корпусе Володарки в подвале,начиная с двух гусей,знает,что камера смертников находится в аппендиксе первого этажа.Там люди ждут исполнения приговора до полутора лет.
Уважаемые комментаторы,заткнитесь,пожалуйста!
Лука хороший актёр и оратор. Во всяком случае, для малограмотной части населения, сельских жителей и женщин средних и солидных лет он притягателен и обаятелен. Наверно, всё таки в прошлом, надеюсь.
я -- женщина средних лет ----НЕНАВИЖУ лу и витьку впридачу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обаятелен? На одном бы поле с ним не села... Большей мрази в жизни не видела. А про оратора - для психушки - может и оратор, но не для нормальных людей.
Виновны - не виновны...
Но откуда такая спешка, если они виновны ? Куда торопятся власти: побыстрее "расследовать", оставив кучу вопросов, побыстрее уничтожить улики, побыстрее исполнить приговор ?
И года не прошло. В тех же США проходит длительное разбирательство, неоднократные аппеляции (которые рассматриваются, а не пишутся писульки). В итоге проходят годы (иногда десятки лет) ! За это время могут вскрыться новые факты, отыскаться свидетели и т.д.
А что в СССР, а теперь и в РБ ? Приговор - расстрел, приговор - расстрел, приговор - расстрел...
Вспомните, сколько было случаев, когда НЕВИНОВНЫХ "суд" признавал "виновными" и их тут же расстреливали. Самые громкие дела - Чекатило и Михасевича. А ведь будь дана отсрочка, проведено реальное расследование (а не сшивание дел белыми нитками), то люди были бы живы.
Государство - убийца. Мне достаточно уже имеющихся случаев УБИЙСТВ ни в чём не повинных людей по приговорам "судов", чтобы больше НИКОГДА не верить в здешние законы и справедливость.
Такое ощущение, что ТНП, перед заседанием Европарламента, начинает действовать, как терористы с заложниками: выполняете требования-жду, не выполняете или угрожаете - по одному заложнику за каждое противодействие в расход.
Похоже по результатам заседания и будет решение: примут очередную, ничего не значащую резолюцию-будут сидеть в камере и ждать, введут санкции - на рассвете грохнут парней и вывесят их трупы на следовой полосе границы с Польшей, типа смотрите, что вы наделали, а ведь ребята могли бы жить.
Теракт 11.04.11 и сообщение об отказе в помиловании 14.03.12 взаимосвязаны с заседанием Европарламента - это не вызывает сомнения.
Таких странных совпадений, - за день до заседания происходит и одно, и второе, - просто так не бывает.
И пусть Лука сам не расслабляется, расстрел предусмотрен и за «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), который он уже неоднократно осуществил в соучастии с гармошкиной и прочими.
Владик! Прости всех нас за трусость, за малодушие ,за все, что присуще боящемуся человеку!!! Прости нас! Ты никого не убил ,ты никому не причинил зла. Судя по твоей маме и сестре ,ты хороший парень. Но ... не повезло тебе, попал ты в мясорубку психопата. Но знай, никто не верит в твою причастность. Ты симпатичный молодой человек, мог бы дать хорошее наследство, осчастливить какую то девушку но увы... Владик! Когда нибудь, когда освободимся от лукашенского ига, мы почтим твою память в музее жервам лукашинкого режима. Бумеранг работает. Но тебе какая разница??? Тебе бы жить, рожать, любить... Да вот не задача.... ПРОСТИ ВСЕХ НАС!!!
Привести приговор в исполнение могут далеко не сразу.Однако и о приведении приговора в исполнение как общественность,так и близкие родственники могут долго не информироваться.
Сейчас о их судьбе можно быстрее узнать у экстросенсов нежели от официальных структур.Их шансы выжить в той же мери равны шансу "дворцового переворота"в РБ со смещению диктатора.
1.хватит хоронить людей заранее. Мы живем в дурдоме,но такого беспардонного свинства европа не допустит.не должна. Официальное заявление властей-потом уже и хороните! 2.серьезно нужно поднять вопрос об отмене смертной казни! 3.поддерживаю вопрос о молчании церкви!неужели страх сильнее веры и принципов? 4.нужно что.то делать! ХВАТИТ молчать! Хватит терпеть!
Парни живы! Никого не смущает тот факт, что отказ прозвучал накануне заседания ЕС? Политическими себе в плюс он играть не может, а парни сейчас его главный козырь в этой игре. Вот Влад и "исчез" из СИЗО КГБ. Прячут где-нибудь в Жодино или еще где, мало что ли у нас тюрем. Не забывайте, что играет психически нездоровый человек, а у шизофреников очень своеобразная логика, кроме того они хитры и расчетливы. Ему позарез "кошельки" свои вернуть нужно, вот сейчас торги и начнутся. Сердце кровью обливается смотреть, как издеваются над Мамой. Но, слава Богу, она не теряет веры, даже шутит: "У меня трехразовое питание-понедельник, среда и пятница". Дай тебе Бог сил, Любонька!!!!
Пока Россия тнп поддерживает, он будет смело ненавидеть и убивать народ . Мне кажется ,что такие как Лукашенко ,так и не поймут за свою жизнь для чего Господь дает людям Власть. Очень жаль ,что она попалась этому человеку.
Я подписала петицию в интернете, чтобы не приводить приговор в исполнение. И подписей было действительно много - со всего мира... Лука и эта система ни на кого и ни на что не обращают ни малейшего внимания. Когда в Беларуси снова будет справедливым суд - а это будет, рано или поздно, то первыми должны понести наказание те, кто отправлял людей на казнь, в тюрьмы, под пытки, а также те, кто исполняет приказы этой несправедливой, бесчестной, варварской системы. Только слепой, глухой и абсолютно недоразвитый может не понимать, что исполняя этот приговор, он совершает преступление - убийство. А Лукашенко - главный заказчик этого убийства.
Ребята, существует ли способ / юридический механизм действительно устроить усатой мрази "народный трибунал"? И официально приговорить его к высшей мере? И назначить награду за приведение приговора в исполнение. Я обязательно скинусь на ето благое дело. И миллионы других людей, я уверена, тоже. Чтобы любой человек из его окружения имел стимул набраться храбрости и прикончить это дьявольское отродье. Чтоб не боялся последующей возможной ответственности, чтобы у него была подстраховка в виде решения народного суда и материальный стимул. Давайте подумаем, по-моему, это самый реальный вариант сейчас. И нужно действовать скорее, пока он от вкуса пролившейся крови не вошел в раж и не начал массовые убийства.
1. Я молилась за Дмитрия, Владислава и Любовь каждый день. Но ощущаю себя соучастником преступления.
2. Предлагаю провести собственное дорасследование и вернуться для начала к внезапно всплывшим после перетасовки в мвд фото (явно намеренный вброс) с четырьмя в штатском и со штативом. Назавтра или через день (NB -- невиданная оперативность это показатель чрезвычайной важности этого факта) нам показали троих из взрыво-технического цетра. И это на 99,99% НЕ ТЕ ЛЮДИ. Это выдают залысины -- их за полгода не изменишь. Нам втерли очередную пустышку. Что-то мне подсказывает, что эти четверо в метро -- из Росссии. Вполне возможно если опять поднять шум неверия, это сможет принести результат. ШАНС ЕЩЕ ЕСТЬ. В том числе шанс остаться людьми всем нам.
3 . И последне, может, кто близко знаком с темой "угроза национальной безопасности" применительно к случаям, когда она исходит не из вне, подскажите, где почитать толковое.
В любом случаи ,господа, это будет точкой отсчета падения режима и его шакалов. Так не бывает, всегда есть конец. История знает диктаторов куда поумнее лу, и то конец наступал. Просто этому недоумку в его больной мозг не придет осознание ,что пипец. Бумеранг возвращается. Прости, Господи, за малодушие. Но ненависть народа настолько велика, что конец предсказуем.
Вы дураки или прикидываетесь? Зачем? он опасный свидетель. Даже случайных в живых не оставляют те, кто чувствует безнаказанность. А в этом случае зачем? Создаётся впечатление, что те, кто исповедует такое развитие событий, намеренно пытаются убедить дураков, что можно сколь угодно лгать в угоду следствию, которое при вынесении обвинения не имеет достаточно доказательств, а опирается на лжесвидетельства и " чистосердечные" признания, и иметь от этого выгоду. Зря стараетесь. Дураков на ваш век и так хватит. Всегда хватает тех, кто подыграет тем, от кого хоть что-либо зависит, как не странно, даже в ущерб собственным интересам.
Мне бесконечно жаль, что при такой сомнительной доказательной базе на моей Родине выносятся смертные приговоры. Что мы вообще не отказались от смертной казни как таковой. Что Ковалёв даже для кровожадных никак не может быть приравнен к тому, кто совершил это бесчеловечное деяние (независимо от того был ли это Коновалов, в чём я обосновано более чем сомневаюсь).
Мне бесконечно стыдно и больно осознавать, что и я, как гражданка Беларуси, являюсь соучастницей убийства этих молодых людей, один из которых точно даже не мог быть приговорён к этому, если бы приговор выносился справедливо даже если всё, что вменялось ему в вину - правда.
Любочка, миленькая, прости меня за то, что это скотское государство творит это и от моего имени.
Люди, давайте обсудим такую вещь. А что если в знак протеста против того, что государство делает нас невольными соучастниками чудовищных преступлений, откажемся от такого гражданства. Пусть бы юристы, знакомые с последствиями такого шага дали разъяснения.
Может использует Ковалева как защиту от резолюции. Вот вы ее принимать собрались - ну значит мы повезли на растрел.
Если это так, то моя больная фантазия рисует мне картинку, где тнп по скайпу на связи с заседанием европарламента, держит пистолет у затылка Ковалева и говорит "Выбирайте, или резолюция или он еще будет жив...."
Операция, новый паспорт; мозг тоже новый вставят? Парня проще и надежнее закопать, чем возиться с ним - неужели это не очевидно? Наши фашисты выберут легкий вариант
Для тех кто торопит людей с выходом на молчаливую акцию протеста на Октябрьскую площадь в 18:00 пятница и суббота. Первых кто придёт туда просто заберут воспитанники Полудня. Которые ещё пока на воле.
И не надо подставлять простых людей. Забыли, что было летом по средам?
А вот 25 марта если люди захотят придти. Даже и с Бангалора,
при условии 100 тыс. и более народа, может замы Кулешова будут хватать флаги у людей и махать ими показывая тем самым, что они с народом
Уже давно и "ежу понятно", что самому яйценосному отправить человека на тот свет - как два пальца... Что ему эти К и К - так, враги народа. Это же не его любимого Колю к стенке поставят. А народ он свой "любит" одинаково - и старого и малого. Чему тут удивляться, еще Сталин иной раз красным карандашом лично подписывал: Расстрелять С.ку! У нормального человека реакция на ТНП только одна - тошнота и рвота.
Лука заб'е гэтых пацаноў і будзе ўсё валіць на нябожчыкаў. Насамрэч яму гэты тэракт быў выгадным, адцягіваў увагу ад выбарчых фальсіфікацый і тэрору супраць канкурэнтаў.
Все таки абы кого, человека с улицы, не арестовали бы и не забрали. Меня вот например, не взяли бы. Раз эти ребята попали туда - значит каким то образом были причастен к этим делам. Мое мнение.
Объективно, 21:20, 15.03
Напрасно вы это написали: считайте, накаркали. Я серьезно: независимо от того, кто вы, и искренне ли написали, но ситуацию похожую себе или близким уже напророчили, потому что на месте этих ребят мог оказаться любой. Будьте в таких вещах осторожнее и никогда не зарекайтесь.
Просто вас не просили поднести и поставить сумку. Я не верила, не верю и никогда не поверю, что это сделали они и таких очень много. За этих парней много просят людей и наших и зарубежных, но Лука всеравно их не помиловал. А не помиловал только потому, что их надо убрать с лица земли как свидетелей. Сталинские репрессии тоже не всех коснулись. Когда Луки не будет, то тогда народ узнает правду, но будет поздно. Жалко невинно погибших, невинно пострадавших в терракте, но также жалко и этих ребят. У меня нет слов, а только одни проклятия в адрес этой чудо семейки.
А усатой твари пофог все! Набухался видать, то ли от радости от своего всемАгущыя, то ли от страха (что натворил в Великий пост) ,и летает на своем вертолете над домами. И насрать ему , что люди больные с давлением и дети малые в этих домах живут. Летает небось и причитает" усе мае! Гэта ж уже мае-ееее!
Это ужасно нивинных парней УБЬЁТ эта вне Законная власть которая приговорила их громким словом " КАЗНЬ" это не казнь а простое реальное убийство двоих молодых парней !!! Держитесь родные и скажите " БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО " НАРОДУ ЭТОЙ СТРАНЫ при попусительстве которого такое происходит . Виноваты в этом только мы все все поголовно что допустили возможность таких действий и Убийств невинных, это мы виноваты в этом народ Беларуси и только мы простите нас есле сможете родные приговорённых простите!!!!!!!!!!!
v-vendetta, 21:53, 15.03
Ну, и зачем вы эту истерическую ахинею написали?
Господа, можно выдвигать версии и строить предположения, но перестаньте хоронить людей раньше времени. Нельзя этого делать.
Какие церкви, побойтесь БОГА! Там всем гэбье заправляет, с исповедью или нет - все про всех знают. Кого надо - чик-чик и нету! А у шестерок - век недолгий и конец страшный, желаю им его от всей души! Трольте до поры до времени!
Вопиющее нарушение президентом прав человека заключается и в том, что он отказал в помиловании Ковалеву до обжалования приговора в порядке надзора, на которое дается три года.
Его не остановит никто. Как бешенный волк почуяв запах крови бежит быстрее, так и этот сумасшедший остановиться уже не может.Его остановит только смерть.Глаза загорелись бешенным огнём.,он бы своими зубами загрыз любого из нас.Скоро начнёт с невыездными воевать.Да уже воюет.Ему ежечастно докладывают:кто куда собрался или откуда.Людоед проклятый.Твой Коленька читает, наверное. Ах как будет он тебя ненавидеть-когда время придёт Ты даже не зверь Лука-ты хуже.Проклятья сыплются на тебя,а ты всё Конституцией размахиваешь.Тебе мать говорила по хорошему уйди, ты и её побоку.Эх ты злыдень, отродье человечества.жалким будет твой конец
Вы так правы! Мне кажется он сейчас и политзаключённых готов уже всех растрелять, и нас задушить китайцами .И ждёт не дождётся когда Коваленко наконец умрёт.
Это монстр и садист, бешеный пёс. Он когда на Новый год с детьми общался мне страшно было на это смотреть,казалось что дети это его жертвы. и им угрожает опаснось. Он точно загрыз бы зубами всех нас за то что его ненавидим.
мужчины....консолидируйтесь, одни женщины не справятся с этой нечистью. В первую очередь спасайте от беззакония жен, детей, матерей. Своим бездействием вы толкаете к иммиграции самых красивых женщин нашей страны . Тем самым нация теряет свое славянское начало. Самая главная беда белорусов - равнодушие.....но зло рано или поздно придет в каждый дом......потому как правит беззаконие, хамство, вседозволенность.
Обращаюсь к мужчинам..........умные, смелые женщины вас поддержат.
По поводу церквей. Не несите хулу. Человек ходит в церковь по своему личному убеждению и вере. То что священники бывают разные, это всем понятно. Они понесут кару за свои деяния намного большую, чем простые люди. Мне встречались разные: и настоящие, в смысле веры, и такие, которые во время молитвы разговаривали по телефону.
По поводу того, что всем наплевать. Не наплевать. Вы их спасёте? Как? аглу по-барабану все наши потуги. Он делает то, что ему заблагорассудится. И насрать ему на все наши подписи.
Матери Владислава глубоко сочувствую, даже не передать словами как....Не знаю, что дальше сказать...
Одно не могу понять: как он живёт и здравствует во всей неимоверной людской ненависти! От такого потока желания смерти уже должно остаться мокрое пятно! Или его поддерживает сам дъявол!?
Не берусь судить виновны они или нет, не мое это дело.
Речь не о том.
Просто во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно - ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СПЕШКА!
Как известно в США тоже есть смертная казнь, тоже есть террористы (с большими деньгами и возможностями) но есть и ФСБ еще с бOльшими деньгами и возможностями.
Есть secret service - самый крутой в мире.
НО!
Даже американе не знают в своей истории такого случая что бы дело о терроризме было расскрыто буквально за сутки, чтобы следствие передало дело в суд в течении пару месяцев и еще чтобы менее чем через месяц суд вынес смертный приговор который не подлежит обжалованию. Ну и чтобы через месяц после суда были уничтожены все улики.
Причем осталось очень много вопросов без ответом или с очень не убедительными ответами. Ну уж очень быстро и складно как-то получилось. Слишком складненько...
И как только наших доблесных следователей которые вели это дело не завербовали еще американе? Ума не приложу! Особенно того участкового который нос к носу столкнулся с Ковалевым в магазине и проследил его до подъезда. Ведь узнать человека по нечеткому фотороботу из толпы сможет только самый-самый "бдительный" участковый!
Может это и кощунственно, но думаю что одного казнят, а другого помилуют( пожизненно). Ежели будет именно такой сценарий, то это означает только одно--Доказательства вины стопроцентные...Ежели казнят обоих, то останутся определённые сомнения в доказательствах вины, а главное в поисках "кукловодов"...
А я вот так думаю что указание полиции в отношении цыган было пробным камнем. смогут ли беларусы способны ли беларусы признать преступником человека только потому что он цыган? прокатило не верите вернитесь и прочтите комментарий. вот и теперь дошла очередь и до ВАС
Был бы лидeр, рeaльный лидeр,- плeшивaя мрaзь со всeм своим выводком дaвно бы уёжe болтaлся нa столбe с пeрeрeзaнной глоткой. А гэбню eго погaную дaвили бы по углaм, кaк тaрaкaнов...ли
Неужели все?
ReplyЯ думаю он еще жив - с нами играют в игры, чтобы подумали и развели панику мол уже расстреляли и тем самым выставив в плохом свете
ReplyНе пишите здесь чушь...и с Захаренко с нами играют в игры, и с Гончаром и со многими другими...витаете в своем игрушечном мире...режим очень беспощаден...хуже света, чем он есть на самом деле придумать трудно...
Replyиван, 16:50, 15.03
ReplyЗахаренко, Гончар, это совсем не то же самое, что Коновалов и Ковалев. Это разные ситуации.
Ребята, живы.
Во-первых, мать бы почувствовала (вы мужчина, вам не понять). Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять).
В-третьих, весь этот кровавый спектакль задуман лишь с одной целью - не допустить экономических санкций со стороны ЕС. ЕС, кстати, поняли смысл игры, и отменили вопрос о санкция.
Не выгодно сейчас их расстреливать, как это не ужасно звучит.
WTF, 19:15, 15.03
Reply"Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять). "
Что Вы знаете о них? Это реальная информация или очередной "свист"?
При любом раскладе дел и с ЕС и с санкциями парням не выжить.Их спасла бы только смена власти.Асчет идет я так понимаю, на часы или дни,если они вообще еще живы...
ReplyРазве "отменили вопрос о санкциях"? По-моему, просто перенесли на две недели его рассмотрение, чтобы пахан одумался.
ReplyТогда почему вывезли одного Ковалёва? Где Коновалов? Может, его (их) давно и в живых нет? И откуда известно, что семья Коноваловых всё ещё под охраной? Кто вообще хоть что-то о них знает?
ReplyWTF-у Ситуации разные, а методы все те же...И охранять родителей Коновалова могут, пока не улягутся страсти.
ReplyСтранный способ борьбы с санкциями - демонстрировать на весь мир свою кровожадность, вы не находите? Проще было бы тянуть с ответом на помилование,торгуясь жизнями ребят...теперь же торг неуместен...Очень хотелось бы верить в ваши аргументы...боюсь, что ребят уже нет...
Хочу верить в Ваши слова!
ReplyЮрий Мочилин
Институт по правам человека "Надежда"
Таллинн
Обращение к А.Г.Лукашенко
ReplyКто взрыв устроил в метро -
Это выродки и садисты.
Коновалов и Ковалёв -
Совершенно не причем!
Палачи из концлагерей
Их набирали подручных.
Долг твой удавить их
собственноручно...
Палачам ты повесил награды,
В них нашёлдостойную"смену.
Минск, Хатынь, Тростене, Брест
Не голосуют за высшую меру...
Пусть фашист уйдет под суд,
Сиротой притворился казанской,
В Белоруссии партизанской
Не щадили таких никогда.
Ты так называемый Президент
Героического всего народа!
Для фашистов прощения нет, -
Покараем моральных уродов.
Пусть шипят враги клевету:
"Все доказано…»,«виноваты..."
И шипящим врагам по кресту
Фюрер выдал бесноватый.
Сам раздал звания генералов.
Вас не назвали своим Батькой
Сыновья партизан и внуки.
Тех не может носить земля,
Кому в радость людские муки...
Не обманут нас клеветники:
На земле нашей - не дураки
Разберёмся с подлой оравою.
Не убить наш дух их отравою.
Если нас ненавидят враги,
Значит, дело мы делаем правое.
Поэту минскому от московского на сайт Лукашенко 2012, 23:55, 15.03
Reply+100500!
Жалко что не в рифму,но видно что от души! +5
ReplyКуда он мог пропасть, непонимаете... Я думаю ребят уже нет, жаль очень жаль...
ReplyВыходить нужно всем с протестом.Я думаю,что его никуда НЕ могли вывезти.Тем более,что помилования НЕ подписали.
ReplyПолностью согласен! В пятницу в 18 00 на Октябрьскую
ReplyДля исполнения смертных приговоров...недобрый знак
ReplyОни ещё живы!
Replyотказ в помиловании, значит их уже скорее нет, может не растреляли но возможно всякое, когда режим безконтролен, со смертником можно сделать все что угодно и опыты и вербануть на любое дело, но как Владислав Ковалев он уже не существует
Replyжаль, что все так получается((((
Живы то может и живы, НО ероятно их уже успели превратить в растения, чтобы в случае чего непредвиденного, или помилования они не представляли угрозы банде настоящих террористов.
ReplyЕсли исходить из написанного Алкаевым про приведение смертных приговоров в исполнение, то решение об отказе в помиловании было обнародовано ПОСЛЕ приведения приговора в исполнение.
ReplyНет слов...
из СИЗО КГБ пропадают только по назначению
Replyк Богу отправили
Да всем уже понятно что расстреляли...
ReplyСегодня эта тварь проникновенно произносила речь по поводу дня конституции - пытался перед собой оправдаться, что убил людей "по закону".
ReplyСгниёт эта мразь заживо от своей же мерзости - в нем уже ничего живого нет. Пусть пойдет через сорок дней анализы сдаст на PSA
Мне понятно, только то, что НАСТОЯЩИЕ УБИЙЦЫ могли казнить не в чем не повинных людей. И почему православная церковь закрыла рот, когда надо было кричать о беззаконии творящем в государстве. ВСЕ. Ненавижу церковников и лукаша!!!! Не знаю, кого больше.....
ReplyПравославная как и католическая под колпаком! Всё на бабках замешано и власти. Если мне не изменяет память, только баптисты хоть как-то откликнулись.
ReplyНе надо каркать... Это вообщето грубейшее вопиющее нарушение президентом прав человека, когда его лишают права на обжалование неправосудного постановления в порядке надзора, которое можно обжаловать в течение трех лет, и отказывают в помиловании до его обжалования...
Replyне каркайте раньше времени
ReplyУвезен приговоренный к казни может быть только расстрельной командой. А вот здесь вопрос? Кто приводил в исполнение приговор: МВД или КГБ? Ставлю 1 к 10 что пришлось (памятуя про Алкаева начальника СИЗО-1 МВД, убежавшего в Германию и пишущего мемуары) спешно создавать кэгэбэшную расстрельную команду или может быть эскадрон смерти Шеймана подмог?
ReplyОтморозков хватает!
ReplyЛука - ты мразь!!!
ReplyЭто сатана отмечает день конституции. Уроды
ReplyЭто очень похоже на жертвоприношение...
Reply>Вместе с тем Станислав Абразей сегодня планирует подать надзорную жалобу в Верховный суд
ReplyОн бы еще дольше тянул с подачей надзорной жалобы. Нужно было ее еще подавать сразу после суда, а не тогда когда уже могли и расстрелять.
А вы побудьте адвокатом в таком деле, тогда и размышляйте....
ReplyСамое страшное "похоронить" ребят досрочно... Ни в коем разе не терять НАДЕЖДЫ!
ReplyЖаль парней.....
ReplyВсе мои друзья не верят в причастность В. Ковалёва, а его расстреляли....
мнение ваших друзей не авторитетно
ReplyВаше смотрю авторитетно :)
Replyff, сама гэбня открыто не верит в причастность ковалева, куда уж авторитетней... А что касается людей, и мои знакомые не верят и их знакомые и так далее. зато все верят, что это лукавая мразь сделала... А что бы вы не выеживались с авторитетностью, то люди, чье мнение мной озвучено имеют серьезный вес по обе стороны баррикад...
Replyff, 15:34, 15.03
Replyмнение ваших друзей не авторитетно ........... слыш, авторитет!!! Не выходи из кабинета!
Да сопляк какой нибудь из БРСМ написал,таких можно вылечить,а также Сашку Лукашенко вылечим!
ReplyНу как можно верить после столько писающих и ругающихся матом?!
ReplyShep, 15:26, 15.03
ReplyЖаль парней.................всё же не верится, что их уже нет! Хотя плешивому это самый выгодный вариант - концы в воду. Но есть ещё и другая выгода - реакция мирового сообщества на помилование. Что перевесит неизвестно . Или страх перед будущим разоблачением или сиюминутная выгода?
А что с Коноваловым, где он?
ReplyЕвропа должна не санкции вводить ,а войска
ReplyНикогда нельзя людям желать смерти, но существует на свете такая поганая мразь (назвать человеком язык не поворачивается), которой столько людей желают этой самой смерти, что хочется верить - мысли материальны и очень скоро к нему в гости придет белая с косой...
ReplyНе в коем случае нельзя терять надежды . Нас читает , мама и сестра ... Хоть как то поддержать ... Может в Жодино отвезли ? Там смертники тоже были этапированны
Replyв жодино смертников нет.там сидят осужденные пожизненно.
ReplyC "американки" перевезли на "Володарку",там и привели...
ReplyПрименить исключительную меру к Лукашизику и всей его своре.уродов 500 наберется.
ReplyОт безысходности хочется завыть.......
ReplyЯ уже вою и плачу.
Replyвот только матерым волкам не надо подвывать.
ReplyИскать Ковалева нужно в СИЗО № 1. Там он будет содержаться до исполнения приговора.
ReplyА может быть такое что исполнители откажутся? И что тогда с ними происходит? Ведь дело громкое, а исполнителю тоже ведь ответ держать, если не перед нами, то перед всевышним. Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!
ReplyНе удивлюсь, если ваше утверждение правдиво: "Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!". Когда учился в институте, проходили по этике и правам человека проблему смертной казни. Очень верно подмечено было, при применении в каком-либо государстве смертной казни, неумышленно (а может и умышленно) создаётся своебразный "культ убийц" - это тогда, когда конкретно тебе - человек ничего не сделал (и ты точно не знаешь - он ли....), но ты должен привести в исполнение приговор. То есть, по сути - это люди способные убить любого, по указке с верху....и это не может не беспокоить. Кто-то сказал: "Когда убиваешь человека - ломается всё в тебе, отношение к жизни, психика.....Но тяжело только в первый раз....дальше ничего не чувствуешь, а исполняешь свою работу, пусть и проклятую сверху и запрещённую пятой заповедью с неба".
ReplySam na svoy vopros i otvechu. Uveren, net tam dumayuschich palachey, a est' te kotorie opoziciyu dazhe na mentovskich anketach nenavidyat.
ReplyDumayu, chto parney uzhe v rashod pustili. Da tol'ko istcho nikomu ne udalos' uyti ot pravdi. I Stalina razoblachili... nashlis' prikazi s ego podpisyami kotorie dolzhni bit' unichtocheni, tak i naydutsya v GBshnom logove i prikazhi o operacii X i o kozlach otpuscheniya iz naroda. Na "minskom" processe mnogo chego interesnogo budet skazano. Mnogo holmikom poyvitsya v gluhich pleschitckich mestach i mnogo tayn budet pohoroneno v nich.
Там в этой расстрельной команде около шести человек Я одного знаю в звании подполковника Как-то подвыпив изрядно после очередного дела он начал жаловаться на жизнь при этом сказал что его заставляют это делать под предлогом увольнения и отдачи под трибунал Он также рассказал что перед приведением приговора в исполнение их изрядно накачивают спиртным После приведения приговора в исполнение накачивание спиртным продолжается и на следующий день они порой не могут вспомнить в кого стреляли и что делали Так что сами судите что за мрази в расстрельной команде
ReplyУ Віцебску таксама прапаную сабрацца ў пятніцу ў 18.00 на плошчы. Госпада колькі можна маўчаць
ReplyРебята не вещи, пропасть НЕ МОГЛИ, всем уже ВСЕ ясно! Пропадают только на тот свет! У режима в этом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, да и за ребят дополнительных санкций никто не потребует, А ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyХороший был парень...
Replyбыл, есть и будет
Replyff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет?
Replylkz ff, 15:48, 15.03
Replyff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет? ................................................у него авторитет - начальник отдела
расстрэл Канавалава і Кавалева гэтя пачатак грамадзянскай вайны ў Беларусі .....
ReplyСтесняюсь спросить, кто с кем будет воевать? не думаю, что за тнп будут сражаться..разве, что личная орана
Reply80% малиции и ваяк
ReplyОМОН, МЧС, милиция и армия пока еще у него в подчинении
Replyрабочий класс до того мозги отпил, что ему по барабану, что его их брата казнят
ReplyЗа ЕГО скотские преступления рано или поздно будут рассчитываться ЕГО дети.
Replyвнуки, правнуки и проправнуки, хотя ему тогда будет все ровно
ReplyДоводы Бородоча и элементарный здравый смысл. Этого мало, чтобы понять из какой жопы усы растут?
ReplyНам всем пофиг на Ковалева, просто трудно самим в этом признаться. Через неделю о нем никто и не вспомнит, только мама его будет всегда о нем помнить. Эти комментарии здесь только лишь для того, чтобы немного в своих глазах себя оправдать, дескать, я бы что-нибудь да сделал, только вот не знаю что. Или мне лень жопу оторвать. Нужное подчеркнуть.
Replyк сожалению Вы правы
ReplyНе суди всех по себе.
ReplyНашей страной правит УБИЙЦА!!!!! У него нет жалости к своему ребенку, разве ЗВЕРЬ может пощадить чужих детей, к тому же не в чем не виноватых......
ReplyВспомните, как самоизбранный "терзался" в раздумьях о том,что для него "тяжело" принять решение о смертной казни, если есть сомнения по поводу виновности этих парней. Что произошло за это время? Появились новые доказательства их вины? Кто-то занимался дорасследованием? Так почему же принято это решение ВОПРЕКИ МНЕНИЮ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, собиравших подписи об отмене смертной казни? Эти подписи были своеобразным РЕФЕРЕНДУМОМ, который мы официально никогда не сможем провести ни по этому поводу, ни по поводу политзаключенных, ни по изменению закона о выборах,о контрактах , об импичменте тнп и т.д. Очень символично, что НАШЕ МНЕНИЕ игнорируется именно в день так называемой "конституции", за которую в свое время лишился жизни В.И.Гончар. Боже мой, какой позор жить в этой стране с таким пещерным руководством. Пусть знают все, кто по долгу службы читает все это: мы люто, мы неистово, мы до бесконечности НЕНАВИДИМ ВСЕХ ВАС!!!
Replyнаплевал в души сотни тысяч людей, собиравших за них подписи
ReplyНесколько сот головорезов, имея за спиной Кремль, держат страну в страхе. Военные, не слышим вашего слова. Боитесь? Придут и за вами!
ReplyДа вся наша армия- детский сад(трусы на лямках). Моральное развращение здорового организма! Полтора года коту под хвост в Печах.
ReplyЕго и Коновалова перевезли в камеру смертников на Володарке.Таков порядок.Кто сидел на старом корпусе Володарки в подвале,начиная с двух гусей,знает,что камера смертников находится в аппендиксе первого этажа.Там люди ждут исполнения приговора до полутора лет.
ReplyУважаемые комментаторы,заткнитесь,пожалуйста!
а некоторые катают жалобы во все возможные инстанции и тянут исполнение приговора по 15 лет.
ReplyЛука хороший актёр и оратор. Во всяком случае, для малограмотной части населения, сельских жителей и женщин средних и солидных лет он притягателен и обаятелен. Наверно, всё таки в прошлом, надеюсь.
Replyне переусердвуйте в похвалах тнп, а то сейчас вырвет от брезгливости и мерзости
Replyя -- женщина средних лет ----НЕНАВИЖУ лу и витьку впридачу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyОбаятелен? На одном бы поле с ним не села... Большей мрази в жизни не видела. А про оратора - для психушки - может и оратор, но не для нормальных людей.
ReplyЗабастовка - это как экономические санкции. Пару месяцов выдержать можно.
ReplyВиновны - не виновны...
ReplyНо откуда такая спешка, если они виновны ? Куда торопятся власти: побыстрее "расследовать", оставив кучу вопросов, побыстрее уничтожить улики, побыстрее исполнить приговор ?
И года не прошло. В тех же США проходит длительное разбирательство, неоднократные аппеляции (которые рассматриваются, а не пишутся писульки). В итоге проходят годы (иногда десятки лет) ! За это время могут вскрыться новые факты, отыскаться свидетели и т.д.
А что в СССР, а теперь и в РБ ? Приговор - расстрел, приговор - расстрел, приговор - расстрел...
Вспомните, сколько было случаев, когда НЕВИНОВНЫХ "суд" признавал "виновными" и их тут же расстреливали. Самые громкие дела - Чекатило и Михасевича. А ведь будь дана отсрочка, проведено реальное расследование (а не сшивание дел белыми нитками), то люди были бы живы.
Государство - убийца. Мне достаточно уже имеющихся случаев УБИЙСТВ ни в чём не повинных людей по приговорам "судов", чтобы больше НИКОГДА не верить в здешние законы и справедливость.
Такое ощущение, что ТНП, перед заседанием Европарламента, начинает действовать, как терористы с заложниками: выполняете требования-жду, не выполняете или угрожаете - по одному заложнику за каждое противодействие в расход.
ReplyПохоже по результатам заседания и будет решение: примут очередную, ничего не значащую резолюцию-будут сидеть в камере и ждать, введут санкции - на рассвете грохнут парней и вывесят их трупы на следовой полосе границы с Польшей, типа смотрите, что вы наделали, а ведь ребята могли бы жить.
В точку +10000000000000000000000000000000
ReplyТеракт 11.04.11 и сообщение об отказе в помиловании 14.03.12 взаимосвязаны с заседанием Европарламента - это не вызывает сомнения.
ReplyТаких странных совпадений, - за день до заседания происходит и одно, и второе, - просто так не бывает.
шантаж
ReplyИ пусть Лука сам не расслабляется, расстрел предусмотрен и за «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), который он уже неоднократно осуществил в соучастии с гармошкиной и прочими.
ReplyЗдравствуй новый 37-ой... А там палчи и судьи не надолго переживали обвиняемых. С вами будет также!!!
ReplyВладик! Прости всех нас за трусость, за малодушие ,за все, что присуще боящемуся человеку!!! Прости нас! Ты никого не убил ,ты никому не причинил зла. Судя по твоей маме и сестре ,ты хороший парень. Но ... не повезло тебе, попал ты в мясорубку психопата. Но знай, никто не верит в твою причастность. Ты симпатичный молодой человек, мог бы дать хорошее наследство, осчастливить какую то девушку но увы... Владик! Когда нибудь, когда освободимся от лукашенского ига, мы почтим твою память в музее жервам лукашинкого режима. Бумеранг работает. Но тебе какая разница??? Тебе бы жить, рожать, любить... Да вот не задача.... ПРОСТИ ВСЕХ НАС!!!
Replyпрости сынок, и меня старую плачу не могу
Replyне прочитайте раньше времени, ради бога
ReplyДа что вы их раньше времени хороните?
ReplyПривести приговор в исполнение могут далеко не сразу.Однако и о приведении приговора в исполнение как общественность,так и близкие родственники могут долго не информироваться.
ReplyСейчас о их судьбе можно быстрее узнать у экстросенсов нежели от официальных структур.Их шансы выжить в той же мери равны шансу "дворцового переворота"в РБ со смещению диктатора.
Судя по скорости уничтожения улик, сомневаюсь что парни ещё живы...
Reply1.хватит хоронить людей заранее. Мы живем в дурдоме,но такого беспардонного свинства европа не допустит.не должна. Официальное заявление властей-потом уже и хороните! 2.серьезно нужно поднять вопрос об отмене смертной казни! 3.поддерживаю вопрос о молчании церкви!неужели страх сильнее веры и принципов? 4.нужно что.то делать! ХВАТИТ молчать! Хватит терпеть!
Reply6.02 К пункту 3 Вашего предложения: За гнусное молчание церкви призвать верующих не подавать на их содержание!
Replyдавно пора никому ничего нигде не подавать
ReplyНе думаю что их расстреляли, в нынешнем положении, в котором оказался режим, ребята просто станут предметом политического торга с европой.
ReplyПарни живы! Никого не смущает тот факт, что отказ прозвучал накануне заседания ЕС? Политическими себе в плюс он играть не может, а парни сейчас его главный козырь в этой игре. Вот Влад и "исчез" из СИЗО КГБ. Прячут где-нибудь в Жодино или еще где, мало что ли у нас тюрем. Не забывайте, что играет психически нездоровый человек, а у шизофреников очень своеобразная логика, кроме того они хитры и расчетливы. Ему позарез "кошельки" свои вернуть нужно, вот сейчас торги и начнутся. Сердце кровью обливается смотреть, как издеваются над Мамой. Но, слава Богу, она не теряет веры, даже шутит: "У меня трехразовое питание-понедельник, среда и пятница". Дай тебе Бог сил, Любонька!!!!
ReplyПока Россия тнп поддерживает, он будет смело ненавидеть и убивать народ . Мне кажется ,что такие как Лукашенко ,так и не поймут за свою жизнь для чего Господь дает людям Власть. Очень жаль ,что она попалась этому человеку.
ReplyА ведь у сатаны тоже власть имеется И что с ней делать?
ReplyЯ подписала петицию в интернете, чтобы не приводить приговор в исполнение. И подписей было действительно много - со всего мира... Лука и эта система ни на кого и ни на что не обращают ни малейшего внимания. Когда в Беларуси снова будет справедливым суд - а это будет, рано или поздно, то первыми должны понести наказание те, кто отправлял людей на казнь, в тюрьмы, под пытки, а также те, кто исполняет приказы этой несправедливой, бесчестной, варварской системы. Только слепой, глухой и абсолютно недоразвитый может не понимать, что исполняя этот приговор, он совершает преступление - убийство. А Лукашенко - главный заказчик этого убийства.
Replyлука, получил по ушам сполна?!
ReplyПо НТВ сказали, что их скорее всего уже нет в живых, так как по законам РБ решение об
Replyотказе о помиловании сообщают непосредственно перед казнью.
Ребята, существует ли способ / юридический механизм действительно устроить усатой мрази "народный трибунал"? И официально приговорить его к высшей мере? И назначить награду за приведение приговора в исполнение. Я обязательно скинусь на ето благое дело. И миллионы других людей, я уверена, тоже. Чтобы любой человек из его окружения имел стимул набраться храбрости и прикончить это дьявольское отродье. Чтоб не боялся последующей возможной ответственности, чтобы у него была подстраховка в виде решения народного суда и материальный стимул. Давайте подумаем, по-моему, это самый реальный вариант сейчас. И нужно действовать скорее, пока он от вкуса пролившейся крови не вошел в раж и не начал массовые убийства.
ReplyДа! Это самый реальный вариант. Больше уже и обсуждать нечего, маньяк переступил черту.
Reply+1000000500000 !
ReplyС лукавой сатаной пора кончать.
с 1994 года он расстрелял 400 человек по хлипким приговорам, о которых мы даже недогадывались
ReplyУбивать не нужно, потому что станем такими же, как он. Арестовать и судить по закону
Reply1. Я молилась за Дмитрия, Владислава и Любовь каждый день. Но ощущаю себя соучастником преступления.
Reply2. Предлагаю провести собственное дорасследование и вернуться для начала к внезапно всплывшим после перетасовки в мвд фото (явно намеренный вброс) с четырьмя в штатском и со штативом. Назавтра или через день (NB -- невиданная оперативность это показатель чрезвычайной важности этого факта) нам показали троих из взрыво-технического цетра. И это на 99,99% НЕ ТЕ ЛЮДИ. Это выдают залысины -- их за полгода не изменишь. Нам втерли очередную пустышку. Что-то мне подсказывает, что эти четверо в метро -- из Росссии. Вполне возможно если опять поднять шум неверия, это сможет принести результат. ШАНС ЕЩЕ ЕСТЬ. В том числе шанс остаться людьми всем нам.
3 . И последне, может, кто близко знаком с темой "угроза национальной безопасности" применительно к случаям, когда она исходит не из вне, подскажите, где почитать толковое.
В любом случаи ,господа, это будет точкой отсчета падения режима и его шакалов. Так не бывает, всегда есть конец. История знает диктаторов куда поумнее лу, и то конец наступал. Просто этому недоумку в его больной мозг не придет осознание ,что пипец. Бумеранг возвращается. Прости, Господи, за малодушие. Но ненависть народа настолько велика, что конец предсказуем.
ReplyТолько не нужно сравнивать Коновалова и Ковалева с Захаренко...некоторые уже в конкретный политический маразм впали.
Replyникто никого ни скем не сравнивает...просто приводим факты убийств невинных людей
ReplyЛука это только вершина айсберга. Свора преданных бандитов окружает его. Преданных потому, что руки по локоть в крови.
ReplyКоновалова, Ковалёва и Захаренко можно сравнивать: все они жертвы Плешивой Сатаны.
ReplyПочему с Ковалева начинают, не он ведь взрывал, просто "не донес" по их сценарию.
ReplyМожет его все-таки на пластическую операцию и за новым паспортом?
это вероятнее всего
ReplyВы дураки или прикидываетесь? Зачем? он опасный свидетель. Даже случайных в живых не оставляют те, кто чувствует безнаказанность. А в этом случае зачем? Создаётся впечатление, что те, кто исповедует такое развитие событий, намеренно пытаются убедить дураков, что можно сколь угодно лгать в угоду следствию, которое при вынесении обвинения не имеет достаточно доказательств, а опирается на лжесвидетельства и " чистосердечные" признания, и иметь от этого выгоду. Зря стараетесь. Дураков на ваш век и так хватит. Всегда хватает тех, кто подыграет тем, от кого хоть что-либо зависит, как не странно, даже в ущерб собственным интересам.
ReplyМне бесконечно жаль, что при такой сомнительной доказательной базе на моей Родине выносятся смертные приговоры. Что мы вообще не отказались от смертной казни как таковой. Что Ковалёв даже для кровожадных никак не может быть приравнен к тому, кто совершил это бесчеловечное деяние (независимо от того был ли это Коновалов, в чём я обосновано более чем сомневаюсь).
Мне бесконечно стыдно и больно осознавать, что и я, как гражданка Беларуси, являюсь соучастницей убийства этих молодых людей, один из которых точно даже не мог быть приговорён к этому, если бы приговор выносился справедливо даже если всё, что вменялось ему в вину - правда.
Любочка, миленькая, прости меня за то, что это скотское государство творит это и от моего имени.
Люди, давайте обсудим такую вещь. А что если в знак протеста против того, что государство делает нас невольными соучастниками чудовищных преступлений, откажемся от такого гражданства. Пусть бы юристы, знакомые с последствиями такого шага дали разъяснения.
пока вы тут пишите.................................. дорога каждая минута
ReplyЧто ж попы молчат?? Как можно ходить в эти церкви, где заправляет сатана? Иуда по сравнению с ними - ангел.
ReplyМожет использует Ковалева как защиту от резолюции. Вот вы ее принимать собрались - ну значит мы повезли на растрел.
ReplyЕсли это так, то моя больная фантазия рисует мне картинку, где тнп по скайпу на связи с заседанием европарламента, держит пистолет у затылка Ковалева и говорит "Выбирайте, или резолюция или он еще будет жив...."
Операция, новый паспорт; мозг тоже новый вставят? Парня проще и надежнее закопать, чем возиться с ним - неужели это не очевидно? Наши фашисты выберут легкий вариант
ReplyДля тех кто торопит людей с выходом на молчаливую акцию протеста на Октябрьскую площадь в 18:00 пятница и суббота. Первых кто придёт туда просто заберут воспитанники Полудня. Которые ещё пока на воле.
ReplyИ не надо подставлять простых людей. Забыли, что было летом по средам?
А вот 25 марта если люди захотят придти. Даже и с Бангалора,
при условии 100 тыс. и более народа, может замы Кулешова будут хватать флаги у людей и махать ими показывая тем самым, что они с народом
хартия создавай кошелек будем скидыватся ...УСТРОИМ САФАРИ НА УСАТУЮ МРАЗЬ !!!!! Я хоть счас !!!! кончилось терпение
ReplyПожалуйста ---кошелёк или счёт в каком- нибудь банке --- я тоже хоть сейчас !
ReplyПишите № счета , скинемся! !! Поддерждиваю!
ReplyУСТРОИМ САФАРИ НА УСАТУЮ МРАЗЬ !!!!!
Предложил же Рубцов создать фонд для того, кто арестует Луку! Гениальное предложение! А потом - суд.
ReplyВусатая мразь и забойца.І ты і твае байструкі адкажуць!
ReplyУже давно и "ежу понятно", что самому яйценосному отправить человека на тот свет - как два пальца... Что ему эти К и К - так, враги народа. Это же не его любимого Колю к стенке поставят. А народ он свой "любит" одинаково - и старого и малого. Чему тут удивляться, еще Сталин иной раз красным карандашом лично подписывал: Расстрелять С.ку! У нормального человека реакция на ТНП только одна - тошнота и рвота.
ReplyЛука заб'е гэтых пацаноў і будзе ўсё валіць на нябожчыкаў. Насамрэч яму гэты тэракт быў выгадным, адцягіваў увагу ад выбарчых фальсіфікацый і тэрору супраць канкурэнтаў.
ReplyВсе таки абы кого, человека с улицы, не арестовали бы и не забрали. Меня вот например, не взяли бы. Раз эти ребята попали туда - значит каким то образом были причастен к этим делам. Мое мнение.
ReplyОбъективно, 21:20, 15.03
ReplyНапрасно вы это написали: считайте, накаркали. Я серьезно: независимо от того, кто вы, и искренне ли написали, но ситуацию похожую себе или близким уже напророчили, потому что на месте этих ребят мог оказаться любой. Будьте в таких вещах осторожнее и никогда не зарекайтесь.
Просто вас не просили поднести и поставить сумку. Я не верила, не верю и никогда не поверю, что это сделали они и таких очень много. За этих парней много просят людей и наших и зарубежных, но Лука всеравно их не помиловал. А не помиловал только потому, что их надо убрать с лица земли как свидетелей. Сталинские репрессии тоже не всех коснулись. Когда Луки не будет, то тогда народ узнает правду, но будет поздно. Жалко невинно погибших, невинно пострадавших в терракте, но также жалко и этих ребят. У меня нет слов, а только одни проклятия в адрес этой чудо семейки.
ReplyА усатой твари пофог все! Набухался видать, то ли от радости от своего всемАгущыя, то ли от страха (что натворил в Великий пост) ,и летает на своем вертолете над домами. И насрать ему , что люди больные с давлением и дети малые в этих домах живут. Летает небось и причитает" усе мае! Гэта ж уже мае-ееее!
Replyненавижу!
Что может сделать подлый диктатор с людьми - все что придет придурку в голову. Что не может сделать - без выгоды для себе помиловать.
ReplyЭто ужасно нивинных парней УБЬЁТ эта вне Законная власть которая приговорила их громким словом " КАЗНЬ" это не казнь а простое реальное убийство двоих молодых парней !!! Держитесь родные и скажите " БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО " НАРОДУ ЭТОЙ СТРАНЫ при попусительстве которого такое происходит . Виноваты в этом только мы все все поголовно что допустили возможность таких действий и Убийств невинных, это мы виноваты в этом народ Беларуси и только мы простите нас есле сможете родные приговорённых простите!!!!!!!!!!!
Replyv-vendetta, 21:53, 15.03
ReplyНу, и зачем вы эту истерическую ахинею написали?
Господа, можно выдвигать версии и строить предположения, но перестаньте хоронить людей раньше времени. Нельзя этого делать.
Какие церкви, побойтесь БОГА! Там всем гэбье заправляет, с исповедью или нет - все про всех знают. Кого надо - чик-чик и нету! А у шестерок - век недолгий и конец страшный, желаю им его от всей души! Трольте до поры до времени!
ReplyСамое страшное, это ожидание смерти...
Replyкоторую не заслужил
ReplyЭто простое убийство.Сегодня плакала здесь три раза.Господи,останови его.
ReplyВопиющее нарушение президентом прав человека заключается и в том, что он отказал в помиловании Ковалеву до обжалования приговора в порядке надзора, на которое дается три года.
Replyа какого тирана это когда то волнавало?
ReplyЖалко ребят...Царство! Царь захотел,Царь сделал!!! А у царя то, принц ростет!!! ( не дай бог конечно)!!
ReplyЕго не остановит никто. Как бешенный волк почуяв запах крови бежит быстрее, так и этот сумасшедший остановиться уже не может.Его остановит только смерть.Глаза загорелись бешенным огнём.,он бы своими зубами загрыз любого из нас.Скоро начнёт с невыездными воевать.Да уже воюет.Ему ежечастно докладывают:кто куда собрался или откуда.Людоед проклятый.Твой Коленька читает, наверное. Ах как будет он тебя ненавидеть-когда время придёт Ты даже не зверь Лука-ты хуже.Проклятья сыплются на тебя,а ты всё Конституцией размахиваешь.Тебе мать говорила по хорошему уйди, ты и её побоку.Эх ты злыдень, отродье человечества.жалким будет твой конец
ReplyВы так правы! Мне кажется он сейчас и политзаключённых готов уже всех растрелять, и нас задушить китайцами .И ждёт не дождётся когда Коваленко наконец умрёт.
ReplyЭто монстр и садист, бешеный пёс. Он когда на Новый год с детьми общался мне страшно было на это смотреть,казалось что дети это его жертвы. и им угрожает опаснось. Он точно загрыз бы зубами всех нас за то что его ненавидим.
ШОС ШОС ШОС ----САТАНЕ! к НЕМУ СКОРО ПРИДЕТ С КОСОЙ!
Replyмужчины....консолидируйтесь, одни женщины не справятся с этой нечистью. В первую очередь спасайте от беззакония жен, детей, матерей. Своим бездействием вы толкаете к иммиграции самых красивых женщин нашей страны . Тем самым нация теряет свое славянское начало. Самая главная беда белорусов - равнодушие.....но зло рано или поздно придет в каждый дом......потому как правит беззаконие, хамство, вседозволенность.
ReplyОбращаюсь к мужчинам..........умные, смелые женщины вас поддержат.
обратитесь в Битву экстрасенсов. может, что путное расскажут.
ReplyПо поводу церквей. Не несите хулу. Человек ходит в церковь по своему личному убеждению и вере. То что священники бывают разные, это всем понятно. Они понесут кару за свои деяния намного большую, чем простые люди. Мне встречались разные: и настоящие, в смысле веры, и такие, которые во время молитвы разговаривали по телефону.
ReplyПо поводу того, что всем наплевать. Не наплевать. Вы их спасёте? Как? аглу по-барабану все наши потуги. Он делает то, что ему заблагорассудится. И насрать ему на все наши подписи.
Матери Владислава глубоко сочувствую, даже не передать словами как....Не знаю, что дальше сказать...
Одно не могу понять: как он живёт и здравствует во всей неимоверной людской ненависти! От такого потока желания смерти уже должно остаться мокрое пятно! Или его поддерживает сам дъявол!?
Вперёд на баррикады! Подхватывай "Интернационал". "Вперёд проклятьем заклеймённый,..."
ReplyНе берусь судить виновны они или нет, не мое это дело.
ReplyРечь не о том.
Просто во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно - ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СПЕШКА!
Как известно в США тоже есть смертная казнь, тоже есть террористы (с большими деньгами и возможностями) но есть и ФСБ еще с бOльшими деньгами и возможностями.
Есть secret service - самый крутой в мире.
НО!
Даже американе не знают в своей истории такого случая что бы дело о терроризме было расскрыто буквально за сутки, чтобы следствие передало дело в суд в течении пару месяцев и еще чтобы менее чем через месяц суд вынес смертный приговор который не подлежит обжалованию. Ну и чтобы через месяц после суда были уничтожены все улики.
Причем осталось очень много вопросов без ответом или с очень не убедительными ответами. Ну уж очень быстро и складно как-то получилось. Слишком складненько...
И как только наших доблесных следователей которые вели это дело не завербовали еще американе? Ума не приложу! Особенно того участкового который нос к носу столкнулся с Ковалевым в магазине и проследил его до подъезда. Ведь узнать человека по нечеткому фотороботу из толпы сможет только самый-самый "бдительный" участковый!
во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно
ReplyА меня в этом деле смущает всё!
"Сергей Сацук, Ежедневник"
ReplyПартизаны, это одна из ваших целей, помогите человеку быть человеком, а не быдло пишущим за бабло"
Может это и кощунственно, но думаю что одного казнят, а другого помилуют( пожизненно). Ежели будет именно такой сценарий, то это означает только одно--Доказательства вины стопроцентные...Ежели казнят обоих, то останутся определённые сомнения в доказательствах вины, а главное в поисках "кукловодов"...
ReplyА я вот так думаю что указание полиции в отношении цыган было пробным камнем. смогут ли беларусы способны ли беларусы признать преступником человека только потому что он цыган? прокатило не верите вернитесь и прочтите комментарий. вот и теперь дошла очередь и до ВАС
ReplyВзрыв в метро политический заказ. Лукашенко безжалостен. Это мозаичная психопатия
ReplyБыл бы лидeр, рeaльный лидeр,- плeшивaя мрaзь со всeм своим выводком дaвно бы уёжe болтaлся нa столбe с пeрeрeзaнной глоткой. А гэбню eго погaную дaвили бы по углaм, кaк тaрaкaнов...ли
Reply15 марта дата смерти Ковалёва в свидетельстве о смерти. Значит его не увезли - увезли лишь его тело.
Reply