What the EU should do to end state terror in Belarus
127- By David J. Kramer and Joerg Forbrig, “EUobserver”
- 21.03.2012, 16:35
True to his image as Europe's last dictator, Belarus' Alexander Lukashenko has just added two more crimes to a long list of repressions against his own people.
Крайне важно, чтобы белорусским предприятиям, в том числе тем, которые торгуют нефтепродуктами и удобрениями, главными экспортными товарами страны, в частности «Беларуськалию», запретили работать в странах ЕС.
Reply===========================
Вот! ВОООООТ!!! ТАААААК !!! И ТОЛЬКО ТАК !!!
Ну ведь могут же думать когда захотят........
и показательно. Интересно узнать про его кэгэбистов - всех ли порвали?
ReplyДумать и делать - две большушчые разницы.
ReplyДва Капитана Очевидность? До вас только дошло, Кэпы???
ReplyЦі не прыйшоў час перайсці ад слоў да рашучых спраў!!!
ReplyСпадары еўрапейцы слухаюць, як за сценкай бацька-вар'ят збівае сваіх безабаронных "дзяцей" з дапамогай сабутыльнікаў...
Падпiсваюся пад кожным словам. Усе верна, да кропачкi! Толькi так.Я б ня быу супраць калi б Еуропа дамовiлася з Масквой аб сумесным зняццi гэтага кравапiйцы.Згодны каб Беларусь заняла нетралiтэт не уступаць нi у НАТА,нi у iншыя блокi cупраць Расii у абмен на тое,каб Масква больше не фiнансавала дыктатара.
ReplyСанкции к Лукашенко должны быть такие же как Гитлеру: беспощадные, чудовищные и дикие, как и положено к Гитлеру.
Reply+100
ReplyАга . а если принять во внимание тот факт, что он как то имел оплошность (когда был в Германии в 2004г.) сравнить свой режим и правление с ГИтлером.
Replyкремль поддерживает тнп и с кремлем ЕС может договориться только в поддержку диктатора, а не против его. Вспомните выступление рагозина (своих коллег в обиду не дадим), выступление путина (сериалы "Крестный батька - это чушь), киррила и т.д.
ReplyКремль сам полулигетимный, со своими проблебами разобраться бы..Да и не тот случай помогать изгою, уж слишком засветился "кореш", как бы ещё больше не испачкаться об это чмо.
Replyрогозин сегодня пошел на понижение.......возможно, из-за бацкы
ReplyАх-хах-хах...
ReplyКаг жа я етую новость пропустил...
Исчо один аполыгет довысказвался в поддержку ШОСа...
Не, чо ни говорытя, а чорная метка от пляшывово - ето несмываемо и ниизбежно! :D
Сколько же можно перед оккупантами прогибаться?
ReplyВсегда помните слова К. Калиновского: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волі не бачыць!"
И помните карателя Суворова, уничтожившего более 80% белорусов, помните о том, что именно суворовские "чудо-богатыри" здесь наших младенцев на штыках носили. Россия всегда была против нас, а вы хотите дать ей гарантии, что Беларусь несмотря ни на что даже от помощи других стран откажется, что бы только рашку не "обеспокоить"....
А не пора ли послать эту империю зла подальше и жить не оглядываясь на российских шовинистов?
Прихвостням российских шовинистов, 22:53, 21.03
ReplyСколько же можно перед оккупантами прогибаться?
_______________________________
Я разделяю каждое ваше слово. Но как много пока у нас с вами найдется противников, которые готовы рвать зад за братство, что больше похоже на рабство, готовы шляться по дачам россиян словно бомжы за не такую уж и очень большую, и порой не верную оплату и как
"плохой столяр и плотник, ..........
И день и ночь, имея много дел
То с уровнем, то с верною пилою,
То с топором, не много он смотрел
На прелести" что дало бы ему его, наше свободное государство, когда бы он мог жить здесь и работать здесь со своею семьей и ничего не бояться и не трястись за свою жизнь. Этих тоже не просто выудить на борьбу внутри страны, хотя и лукавый им тоже враг. но грязная русь с призрачными копейками (у нас в беларуси, признаться, и этого нет) милее им свободы. Вот как с ними говорить на эту тему? А ведь я к ним отношусь с большим уважением, потому, что не продались луке а уехали самостоятельно работать на себя, но в заблуждении хвалят россию и не хотят бороться за свободу в своем доме.
у меня такой муж!!!! Порой дело доходит до развода!!! Он работает в Питере уже 11лет за россию глотку готов перегрызть, мол россия нас кормит а ты неблагодарная...... Хочет объединения с россией, одно у нас общее мнение - мы ненавидим лукашенко
ReplyМолодчина!!!Всё обсалютно верно!Всё проблеммы идут с востока на всём протяжении нашей истории!
ReplyЕго бы слова до Богу в уши.
Replyвот это хотя бы выполнили на 80 процентов и привет плешивому! ШОС!!!
ReplyОчень правильная статья.Население Беларуси( в сложившихся обстоятельствах )очень надеется на понимание нашей ситуации в странах ЕС.И не думайте о том, что введя санкции, нам будет "хуже". Не хлебом единым жив человек, но постоянно находиться в состоянии депрессии от безвыходности нашей ситуации просто уже нет сил. Помогите нам,пожалуйста, на этом этапе, а потом мы и сами "расправим плечи". Главное сейчас почувствовать вашу реальную поддержку и то, что мы в этом мире не одиноки за своим железным занавесом и обязательно когда-нибудь вольемся в единую,свободную и демократическую Европу.
ReplyПолностью ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyПавел Шеремет в одной из своих статей написал,что одним из пунктов лки,ввести народ в депрессию.Погуглите - депрессия,есть очень эффективное упражнение.
ReplyПрислушаются ли, вот в чем вопрос
ReplyСудя по всему Москва дала добро гасить незгибающего изверга.
ReplyГлупость
ReplyНи за что не поверю. Скоро вы увидите как Москва будет гасить и кого.
Reply"Он,конечно,сукин сын,но он наш сукин сын" Теперь не наш...Допрезидентствовался...Искренне жаль его.
ReplyУспеха вам в ваших планах, вы на верном пути !
Replyбла бла бла и на этом все . нужно ускорять процес
ReplyНИКАКИХ УСЛОВИЙ СТАВИТЬ НЕ НАДО,КРОМЕ ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ!
ReplyНУЖНО ЗАГНАТЬ ЕГО ПОД ПУТИНА САНКЦИЯМИ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ,КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ!
Не мелите чушь,подполковник.Никакими санкциями под путлера никто не загонит.
ReplyСанкции.
Так держать!!! Прижать яйца этому ублюдку!
ReplyПоддерживаем все Ваши начинания. Мы очень нуждаемся в Вашей помощи.
Reply"А жрать мы что будем?Сухарики и шоколад?Так я не гимназистка,я мясо люблю!"(к/ф "Господа офицеры")
Reply2Антон. Во гэбист галодны атазвауся, мяса ён любиць. Дык у чым справа , прапар, падлажыце яшчэ адну бомбу, сам ведаеш куды, ( ци падказаць) и усё будзе табе и чарка и шкварка.
ReplyНи о чем,чувак,ни о чем.
ReplyЯ не ем сало.
Ваши встречные предложения? Молчать и жевать мясо?
ReplyА зараз табе смачна есцi?
Replya vi ne perezhivajte, vashej pajki ne ubudet....poka, tovarisch major
ReplyЯто жрать будем? Сопли жевать будем. Иногда помогает.
ReplyСо стола своего пахана кости обгладывать будешь.А хза нас не беспокойся. У нас летние закатки есть.И запасы крупы и сахара.Помнишь,как твой пахан глотку по этому поводу рвал?
ReplyМожет хватит уже уже жить интересами своего желудка??? Не сдохнешь, перебьёшься без своей чарки -шкварки..Ну а если ты из прислуги этого ублюдка, мент ли, гбэшник или ещё какая тварь.., так готовься..Учись добывать жратву, т.к. после смены власти получишь пинка под зад, или же будешь жрать тюремноую баланду, ну или черви будут жрать тебя..))))
ReplyВот вам и внутри у луки разлад..........голодные кгбисты.
ReplyСпасибе Европе, что давит со своей стороны.
ReplyКогда ж мы-то изнутри поднажмём?...
только экономические санкции могут остановить беспредел!
ReplyЭто быдло из Европейского Союза надо уже ставить в стойло и научить не вмешиваться во внутренние дела других не зависимых государств не относящихся к ЕС.
ReplyПрошу заметить, что Лукашенко поддерживает всего 30% населения. Или даже меньше, не суть важно.
ReplyТак вот. Если мы(70%) сами не можем поменять власть, то мы можем попросить помощи. Например, у ЕС. Все логично.
мы не просим делать за нас, мы хотим что б они перестали ему помогать. А усы мы ему сами отклеем вместе с зачесом.
ReplyТолько вы забываете что не все из этих 70 % готовы на жертвы и лишения что очень хорошо показало количество людей что собирались на последних акциях, а пока таких людей не будет большинство усатый как сидел так сидеть и будет пока деньги на зарплату милиции и военным не кончится.
Replyя так-то с тобой солидарен!
ReplyЛучше промолчи-сойдешь за умного.
Reply2Украина. Вось и украинскае быдло голас падае.
ReplyСто пудоу гэта не украiнец,а кацап.Украiнцы пiшуць на сваей мове.Хутчэй гэта нашы так званыя калякарытныя "сябры",якiя рохкаюць у чаканнi лукашэнкаускiх памыяу.ШОС! Iуда!
ReplyЯны ж і дзвюхмоўе тут прынялі, бугага, хохлята дурныя. Да Расеі спяшаюцца.
ReplyНенависти Плохо по-белорусски пишешь.Глупые ошибки делаешь.Сразу видно не наш. Ник поменяй.Даже ник воруют.
ReplyТы -то чё сюда жало засунула,за себя отвечай,да ожидай,когда тебя ,ридна,в стойло двуглавый поставит.Да,не быдляч,да не обыдлячена будешь!
ReplyА не пора ли русским гоблинам до хаты.
ReplyНе прикривайся Україною, совок. До України ти маєш далеке або віддалене відношення.Права людини - це не внутрішні справи окремої держави.
ReplyТому те, що Європа зараз прищемить йайка плюгавому виродку - тільки на добро. Перекрити весь експорт Білорусі в ЄС - в першу чергу, нафтопродукти і добрива - і у Лукашенка не залишиться $$$, щоб платити виродкам з ОМОНу та КГБ. Кривавий режим складеться, як картковий дім.
На черзі - Янукович і його шобла.
Слава Україні!
Жыве Беларусь!
СЛАВА! ЖЫВЕ!
ReplyЩе НВУ !!!
ReplyЧьи внутренние дела?Преступной группировки во главе с тнп?
ReplyГебешный троль или объект с промытыми мозгами?Who is you?
и где же это вы независимоего государство увидели Беларусь что-ли ,да наша независимость полностью оплачена из буджета кремля.))и нам беларусам это осточертело.
ReplyУкраинке..... что ,казачок, страшно становится? Скоро пипец вам будет, не народ так Европа, что то сделает и отправит, дай бог, чудовище в Гаагу на суд за все его злодеяния И отвыкайте от лексики своего конюха ,там такого слова не существует, это вы быдло, смотрите как культурно люди излагают свои мысли без оскрблений ,но резко и понятно Скорее бы...
ReplyУкраина, 17:29, 21.03
ReplyВот же манера у гебистского быдла брать ником название уважаемой страны! Это вас скоро ставить в стойло будут.
---------------------------------------------------------------------------------------"Крайне важно, чтобы белорусским предприятиям, в том числе тем, которые торгуют нефтепродуктами и удобрениями, главными экспортными товарами страны, в частности «Беларуськалию», запретили работать в странах ЕС.
Следствием этого станет непривлекательность компании для инвесторов и для тех, кто заинтересован в ее захвате, тем самым будет предотвращена планируемая режимом распродажа «фамильного серебра» Беларуси".
------------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Это здорово и верно, спасибо, Европа!
Поддерживаю! Это самое важное, иначе плешивый будет ещё долго держаться, продавая национальное достояние и прикармливая этим своих опричников!
Replyпри этом сам себя загоняет в крысоловку
ReplyК Украина, 17:29, 21.03
ReplyС каких пор ридна Украiна пишет по русски?
Ты бы пасть свою прикрыл, оборотень хренов!!!
ReplyА растреляли действительно виновных! может он сам устраивает эти теракты, что бы держать население в страхе. Вроде, как он избавляет своих граждан от террористов, а на самом деле сам и есть террорист.
ReplyИгорь он расстрелял невиновных.Экономический кризис,ожидание санкций. В прошлом году он взорвал метро,в этом - расстрелял Кановалова и Ковалёва.
ReplyСколько можно уже ляпать языком- "санкции,давление" Все на словах,не верю и этим демагогам!
ReplyНеужели, наконец-то, Евросоюз понял, что "демонтировать" шуру возможно только с помощью жестких экономических санкций? А уж с лукашизмом граждане Беларуси, я уверен, справятся сами. Европа может стать моральным авторитетом для свободной Беларуси, и для всего мира - это дорогого стоит.
ReplyЕвропа должна ограничить экономические связи с Беларусью.
ReplyЗа один только прошлый год, белорусская торговля с ЕС выросла на 220 процентов. Эти доходы помогают поддерживать работу аппарата террора Лукашенко террора, а не приносят пользу населению страны.
==========================================================
Да. В точку. Именно так. Хорошо, что Европа это признала. Хорошо, что именно представители именно ЕС озвучили наши слова о том, что от санкций в первую очередь пострадает репрессивный аппарат.
Спасибо.
Хорошо бы Кремль это признал. Даже если под столом они будут сунуть деньги лукавому, то мне будет приятно видеть, что над столом ему не протягивают ему руки для приветсвия.
Кремлю - не спасибо.
Как умно сказано ,милыми Европейцами.
Reply
ReplyДемократизированная Беларус, даже если она будет в сфере влияния России, намного полезнее для Евросоюза, чем Беларусь под пятой диктатуры Лукашенко. К тому же демократизированная Беларусь, находящаяся в сфере влияния России, неизбежно будет положительно влиять на сдерживание диктаторских тенденций в России, в Казахстане, в других не демократических странах бывшего СССР, с которыми Беларуьс будет состоять св союзе. Если Евросоюз действительно хочет во что бы то н и стало демократизировать Беларусь, то ему целесообразно отказаться от цели вырвать Беларусь из сферы влияния России, что в обозримом будущем невозможно, и сосредоточиться только на разрушении диктатуры Лукашенко. А стремления Евросоюза демократизировать Беларусь и оторвать ее от России способны конфликтовать и конфликтуют, ослабляя друг друга. Далее. Если Евросоюз примет решение нацелиться только на демократизацию Беларуси, то ему целесообразно разработать план действий по содействию такой демократизации с указанием предположительно нужных сил, средств, сроков, действий, контактов, исполнителей, ответственных...
чушь Вы написали. Ни в каком союзе с Россией мы состоять не будем.Ни в таможенном,ни в ОДКБ, ни в СНГ.
Replyjbvr, 23:11, 21.03
Reply+1000!
Это эфэсбэшные идеологи, судя по всему, напрягаются, поскольку наши глупее и безграмотнее. Но меня умиляет платформа, которая подводится под то, чтобы ЕС "отказался вырвать Беларусь из сферы влияния России" (значит, такая возможность для нас таки существует)! ЕС, оказывается, должен "сосредоточиться" на разрушении режима Луки и демократизации Беларуси, чтобы та, в свою очередь, демократизировавшись, стала благотворно влиять на Россию, Казахстан и прочие страны, которые, обомлев от такого замечательного примера, тоже захотели срочно демократизироваться. Но больше всего мне понравилось вот это:
--------
"Если Евросоюз примет решение нацелиться только на демократизацию Беларуси, то ему целесообразно разработать план действий по содействию такой демократизации с указанием предположительно нужных сил, средств, сроков, действий, контактов, исполнителей, ответственных..."
--------
Про "средства" - это, конечно же, хорошо, средства, можно сказать, - основа всего, а вот про явки товарищ майор забыл! А, вообще, этот комментатор под "плавающими" никами по разным ветками курсирует, его можно сразу по стилю определить. И появление этого неглупого служивого россиянина, а также содержание его постов является самым красноречивым свидетельством того, что Кремль таки боится, что мы вырвемся из-под его опеки! (Особенно сейчас, в искусственно созданной ситуации, которая, похоже, может стать для Луки ловушкой). И все мантры о том, что это нереально, - не более, чем мантры!
С интересом прочитал.
ReplyВсе становится на свои места благодаря Вашему разьяснению.
Согласен целиком.
Раз эфэсбэшники тут осваивают пространство с целью в чем-то нас убеждать; раз пресс-врун союзного государства макакушок высказывает тут свой бред, значит, Европа на правильном пути.
Значит, действительно папаколи настойчиво наклонялся перед Кремлем в последнее время с просьбой спасти его от плохого белорусского народа.
Все сходится.
Спасибо, ЯДвига.
сдается мне что путя решил к инногурации без нашего идола придти. руками ЕС и медведя (напоследок) все сделать а сам и не при делах - типа без обиды шурик)))
Replyочень хорошо сказано : только один вопрос - КОГДА?
ReplyNAVINY
ReplyОпрос на тему:
От кого сегодня надо защищать Отечество?
от НАТО
4.5% (171 )
от России
10.7% (408 )
от пятой колонны
4.6% (177 )
от власти
66.0% (2526 )
от инопланетян
7.3% (281 )
не знаю от кого, но надо
2.8% (107 )
Отечество в безопасности
4.1% (156 )
Всего проголосовало человек:
3826
без внешней помощи нам самим не справиться... мы готовы бороться, вот только без хорошей поддержки наша борьба больше напоминает мышиную возню.
ReplyHoroshey pomoshi? To est' za vas sdelat' revolutsiu? Chtob bor'ba bila ne pohoja na mishinuu voznu - eto belarusam nado chto to delat'.
ReplyДавай мужики и мы подержим делом......
ReplyСупер, а не речь, Украина поучитесь еще такой трактовке.
ReplyДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО РАЗГОВОРЫ РАЗГОВАРИВАТЬ? МОЖЕТ БЕЛОРУСЫ НАЧНУТ ШЕВЕЛИТЬСЯ, КТО МОЗГАМИ, КТО НОГАМИ!
ReplyОни то конечно иногда лезут не в свои дела, но не в этом случаи!
ReplyБеларусские корумпированые власти надо сдерживать, а не давать им зарабатовать.
Пока Лукашенко сдохнет потомкам Буларуси ничего не останется.. все раздаст только чтобы остаться у власти.
Пусть немного притормозят со своей похотью белорусские диктаторы, в часности если это сделает один (главный) то и другие ссыканут.
...
Удачи Вам белорусские братья!
Евросоюз, россияне или инопланетяне, какая разница кто?
ReplyРеально все достало!
я бы и без еды хоть пару месяцев обошелся,лишь бы засадили его назад у калхоз.и экскурсии водить.-вот,пожалуйста,бывший диктатор.ходит за свиньями.разам са усим дэпутацким корпуром
ReplyДзякуй за падтрымку! ТолькI разам супраць кацапаускiх катау i забойц! ШОС прадажным ухлопкам! ЖЫВЕ РОДНЯ БЕЛАРУСЬ!!!
Replyдавите гниду-век благодарны будем
ReplyОчень точно сказано! Самое время покончить с этим режимом. Пока не поздно, пока ещё живы добропорядочные белорусы.
Replyправильно! Помогите нам прогнать это усато-лысоватое чудовище!!! Нам нужна ваша помощь!
ReplyHELP US! HELP US!HELP U S!
ReplyЗа один только прошлый год, белорусская торговля с ЕС выросла на 220 процентов. Эти доходы помогают поддерживать работу аппарата террора Лукашенко террора, а не приносят пользу населению страны. ВОТ НА ЭТИХ 220 ПРоЦЕНТАХ РЕЖИМ И ДЕРЖИТСЯ...
ReplyТебе в цэлевизори сказали про 220% или г-н Кремер лично на ухо такую дезу довёл? Эта лапша хаацичэская вешается с завидным упорством неграмотному насельницству уже 3-й месяц.
Reply>выросла на 220 процентов.
ReplyЕсли это в быриках, то это не рост, а падение. Бырик к деньгам упал на 290 %. Поэтому в деньгах 75 %. Падение на 25%.
Всё это напоминает ссору маленьких детей в песочнице.Когда уже перестанете игратся в жизнь.
ReplyСложившаяся ситуация не в пользу придурка. Можно обойтись без гражданской в-ы
Replyпросто спасибо.конкретно и по делу.
Replyна голодный желудок лучше думается,а на сытый какается.
ReplyВ данной статье нет ни одного слова, с которыи нельзя было бы не согласится.
ReplyНо всё равно, считаю нужным добавить и открытие счёта для добровольных взносов граждан Республики Беларусь. Деньги с этого счёта должны предназначаться лицу, либо группе лиц для ареста государственного преступника лукашенко а. г., который подозревается в целом ряде преступлений, в то числе и убийствах.
Во-первых в убийствах....
ReplyПоддерживая сипатого, Россия все больше и больше пачкается в Го- не! А ведь кремлядям даже ОЧЕНЬ ЕСТЬ, ЧТО ТЕРЯТЬ В ЕВРОПЕ!Должы задуматься о своей шкуре, ведь не напрасно же ботэксился!
ReplyА про усиление давления санкциями - просто необходимо это претворить в жизнь!
Danke schen!
ReplyОчень хорошо сказано,спасибо.
ReplyЕС+США=свободная от Кремля Беларусь.
ReplyДа,саша,очень похоже,что ты конкретно попал!Говорили же тебе умные Хартийцы:не трогай пацанов.Не послушал!Вот теперь и не обижайся,шутки закончились!
Базар,вокзал,друг Уго.
Все начнется с экспортеров. В страну не поступит валюта. Импортерам купить ее будет негде. Распродаваться будет все и вся. Стогнация и дефолт. То, что было в прошлом году, покажется цветочками. Но, наверное, лучше так. Нормальному, честному бизнесу в этой стране жизни нет. Люди переживут шоковую терапию, правда, это будет не терапия, а мочалово режима. Нам будет отведен достаточно короткий отрезок времени, чтобы с ним покончить, очевидно, пока медвепуты не сменились.
ReplyЕсли и так, то главное белорусам не прос@%ть этот короткий отрезок времени, Но по мне так ничего сверх жесткого не случится)) Попугают, в итоге политзэки выйдут и все вернется на свои места!
ReplyGo-go-go!
ReplyНеужели кремль непонимает, что если в 90--е большинство было за какую-то интеграцию и обьединенние то сейчас с каждым днём правленния ВЫРОДКА народ наш незахочет и слушать о единстве когда нестанет тирана , аэто рано или поздно произайдёт обязательно!!!!!!!! ШОС!!!
ReplyЕвропа, матушка, помоги нам. Мы так устали жить в страхе.
ReplyНаши дети не имеют будущего, наша старость не защищена от нищеты.
Беларусью правит лживый маньяк. Москва закрывает на это глаза, они блюдут свои интересы. Москва не слышит наших слез, Москва поддерживает Лукашенко, как и поддерживает Асада.Но в этом у них коммерческий интерес, им наплевать на белорусов.
Перехватите вертолет .Близкий и родной американский народ.
ReplyПакуль Захад збіраецца з думкамі, Усход збіраецца на вайну.
ReplyБеларусь поражена раковой опухолью - ЛУКОЙ. И метастазами - ЕГО СИСТЕМОЙ ВЛАСТИ. Организм (т.е. народ) уже не может сопротивляться
Reply(запуган, подавлен и т.д.).
Что здесь поможет ? Для начала химия и лучевая терапия - всеобъемлющие экономические САНКЦИИ и политическая ИЗОЛЯЦИЯ.
Ну и как шанс последней надежды - метод хирургическое вмешательство - удаление опухоли.
Gospodi , pomogi Evrope - ee blagim namereniam ! Amin
ReplyА я вот думаю, что никакие точечные санкции не помогут, только всеобъмлющие санкции заставят народ поднятся, только так можно сковырнуть этих неадекватов.
ReplyЕС , только не подведите нас сейчас! Больше нет сил все эти ужасы терпеть ! ШОС !ШОС!! ШОС!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
ReplyНа год закрыть границу с ЕС, никаких перемещений людей и товаров в обе стороны.
ReplyДумаю и месяца хватит.
ReplyВозможными, потому что наконец сложилась широкая коалиция европейских стран, которая, кажется, решила удалить из Европы уродливую опухоль диктатуры.
ReplyКак много в этих строках, для сердца белорусского слилось.
Г-да Кремер и Форбриг! Правильный курс взяли в ЕС. Главное не остановиться на полпути и не свернуть с курса. Лучше свернуть жирную шею конюха
ReplyРиск в том, что "фамильное серебро" при том кризисе, который у нас будет может пойти по российскому варианту 90х. Это нельзя допустить. Если будет кризис - должна быть структура-партия,
Replyкоторая очень быстро и грамотно возьмет управление страной.
И еще - я бы хотел план Маршалла для Беларуси с передачей технологий, а не шлаковых производств, "черных ящиков", долговой кабалы, скупленых Кока-Колой водных ресурсов и т д..
И не вариант России 90х.
В целом, все зависит от руководства страны.
Если при такой халяве от России не смогли создать... а только обновление для поддержки штанов, то об чем говорить.
Господа Оппозиционеры, так же как и перед 19 декабря повторюсь...
Убедите, гарантируйте, гарантируйте сохранение собственности, земли за республикой, кому то и прошкварку надо пояснить. Вы не работаете на "выбивание козырей" АГЛ, гарантии на болевые вопросы, реальная порядочность, а не видимая как у АГЛ.
Власть сделала столько дряни своему народу.
Ну что, что вам еще нужно чтобы все проанализировать и сделать нормальный анализ и программу, выступить?
И тогда народ пойдет за вами.
Когда я услышу от наших лидеров позицию о гос и частной собственности (продажа или нет по каким параметрам), хотя бы об общих принципах и источниках доходов и расходов новой республики, которую они собираются возглавить?
По поводу "вертолета" - есть и военные спутники., 21 век однако...
Ситуация должна быть подходящей - такой, чтобы не было самовосстановления системы...с учетом слабости общественных сил ну и всякие там вити...
Поэтому, к сожалению, наш путь только через пустой холодильник...
Где ты, наш Кеннеди новой Беларуси?
+100500!
ReplyСто раз говорила: о том, что происходит, люди, в основном, знают, прогнозы аналитиков, в лучшем случае, верны наполовину, - с таким же успехом можно гадать на кофейной гуще, а вот о реальной перспективе страны, о ее возможностях, о помощи Запада, о программе собственных действий будущего правительства - ни слова! Повторяю, люди знают, ПРОТИВ чего и ПРОТИВ кого им бороться, но они хотят знать, ВО ИМЯ ЧЕГО! Что ожидает их детей и внуков, ЗА ЧТО жертвовать благополучием, а, возможно, и жизнью! Почему бы партиям, а также отдельным политикам и специалистам (возможно, и бывшим кандидатам в президенты, которые, наверное, хоть чуть-чуть расчитывали на власть) не начать публиковать свои программы восстановления страны, основанные на ее реальных возможностях? Почему на Хартии не организовать дискуссию на эту тему? И почему журналисты независимых изданий вместо того, чтобы заняться этим, по-прежнему постоянно обсасывают уже обсосанные народом темы, не говоря, по сути, ничего нового?
Толькiб не далi заднюю...
Reply+1000! BARACUDA! Кратко. Умно. Доступно пониманию, а главное не списано у других!
Replymik,10:04,ЯДвига,10:40.
ReplyСогласен,очень умные и грамотные комментарии.
Нужны конкретные предложения по выводу Беларуси из болота,в которое нас загнал режим.Тем более,что цена вопроса отнюдь не запредельная.
А начинать,я думаю,следует с упразднения т.н.президентской вертикали,включая всю верхушку судебной власти.Именно там окопались серые кардиналы,которые должны понести персональную ответственность за геноцид собственного народа.
Только когда человек почувствует личную заинтересованность в конечном продукте своего труда,не на бумаге,а по факту станет совладельцем бизнеса,производства и т.д.,когда ему будут гарантированы дивиденты,вот тогда можно будет говорить о выздоровлении общества.
В принципе,ничего нового,но в Беларуси многие об этом забыли,"благодаря" качественному промыванию мозгов сашинами политинформаторами.Да и госСМИ не отстают.
Я голосую за команду А.О.Санникова!