16 November 2024, Saturday, 18:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 56
0 +
Так вот кто наживается на российской нефтяной халяве, 16:45, 27.03



Так вот кто наживается на российской нефтяной халяве для режима Лукашенко. Медведев и Путин думают, будто дают скидку в цене на нефть народу Беларуси, а пользуются этой скидкой как халявой приближенные к Лукашенко его пособники, в том числе пролукашенковские бизнесмены. Но эти халявщики Медведеву, Путину и народу России, за счет которого они кормятся, даже спасибо не скажут, а обосрут и свинью им подложат, если будет выгодно.

Reply
0 +
йося, 17:14, 27.03

Путин заботится о белорусском народе?! - не смешите мои тапочки.

Reply
0 +
вот как!, 17:46, 27.03

А, может, надо раскрыть карты и предъявить россиянам? Может, и не в курсе они?

Reply
0 +
Ненависть, 19:39, 27.03

Ага. 0))
Власти не в кусре 0))

Reply
0 +
Fenrir, 0:18, 28.03

Как ни смешно,но грустно то,что Вы единственный задались этим вопросом.А откуда они будут в курсе?И должны быть в курсе?.Вот напр.в союзе когда "детям Анголы" деньги и посылки отправляли,Вы же понимаете, что технически это не выглядело так, что по приземлении военно-транспортных и гражданских бортов СССР выстраивалась очередь из этих детей?Деньги дают власти,а как она распорядится,не заботит дающего.Вы когда нищему подаете,контролируете его чтоб он не нажрался,а хлеба купил?По мнению многих Ваших соотечествеников Россия виновата, что не контролирует. И персонально россияне.

Reply
0 +
ЯДвига, 23:31, 27.03

Это Медведев-то и Путин ни о чем не догадываются и считают, что действуют ради белорусского народа?! Не смешите! Все эти схемы они знают наизусть, и нефтяная холява - это плата Луке и его челяди за то, что сдают Кремлю Беларусь! Причем, холява сознательная, направленная именно в карманы "семьи" и приближенных.

Reply
0 +
потемкин, 8:28, 28.03

Када ж уже эта кодла подавится ? Или они решили жить вечно ? Наверное не получится ...Слава Богу.Тут и придворный Филарет не помощник.

Reply
0 +
Fenrir, 0:11, 28.03

Лукашенко. Медведев и Путин думают, будто дают скидку в цене на нефть народу Беларуси,____________)))))))))))))Да они и не знали, и правда..ой!!!Надо срочно позвонить как Явлинский Ельцину... сообщить эту страшную новость,предупредить так скать,чтоб лично в руки давали каждому Беларусу,волантеров-курьеров можно из движения "наши" привлечь,а чтоб семьям силовиков не досталось попросить борцов с режимом пометить их дома черными звездочками.

Reply
0 +
, 17:03, 27.03

Путин не раз заявлял, что безпошлинная нефть постовляется для внутреннего потребления Белоруссии, но наше государство окозалось "мудрее" оно решило на этом заработать! А на внутреннем рынке подняли цены на топливо.

Reply
0 +
ЩЩЩЩЩЩ, 17:06, 27.03

Слово за Европой.

Reply
0 +
1, 8:35, 28.03

>Вряд ли будет сложно перенаправить товарные и денежные потоки через эти фирмы, не охваченные санкциями.

Интересно, дорого ли обошлось "недоохватить" санкциями все блатные фирмы?

Reply
0 +
Timo, 10:31, 28.03

Европа сказала свое слово, ввела эти санкции. Слово за беларусами, наконец.

Reply
0 +
Olgerd, 17:27, 27.03

Кремль тоже в доле стопудово,иначе зачем Медвепуты за Сашу-палача так массу тянут?

Reply
0 +
Gem, 17:54, 27.03

+100500. Кремль всю эту систему и создал.

Reply
0 +
боец, 17:51, 27.03

Уважаемый ЕС!! включите в свои списки и БОРЮ БАТУРУ, одного из воров.. который до сих пор обкрадывает свой народ. он надоел могилёвской области.. теперь минскую область пилит. Как он надоел..когда его показывают по БТ народ телевизоры выключает. шамкающего генерала. беспредел

Reply
0 +
17.55, 17:57, 27.03

могилёвская область БатуРу будет долго помнить и жалеть Рудника ему досталась от БОРИ выжженная земля.. и всю торговлю продал россиянам. ипешников.. рассказывали загубил сотни. поэтому.. нет и не будет доверия к власти ...нельзя жить одним днём ....пришёл. украл ушёл....но народ БОРЯ остался.

Reply
0 +
555, 18:17, 27.03

Если говорить про Батуру то нельзя не вспомнить и Шорикова погоняло Штука,короче два козла.Таких не садят.

Reply
0 +
Boris, 21:56, 27.03

Штука была в самом начале его "непосильного труда", потом было от пяти штук...

Reply
0 +
Банк, 18:37, 27.03

Самые веские санкции могут ввести сами белорусы - забрать все вклады из банков. Совесть надо иметь! Европа что-то там придумывает, а сами грамадзяне РБ спокойно финансируют ТНП своими вкладами!

Reply
0 +
Идея, 18:54, 27.03

Согласен. Также не покупать В магазинах продукцию трайпл и тп. Думаю, нужно составить общебелорусский план. А то мы как всегда хотим все сделать чужими руками. На ужесточение реагировать соответственно. Писать места проживания, устраивать акции. У народа правда, но пока не сплаченности и поэтому силы. Нужна цель!!!

Reply
0 +
натали, 21:11, 27.03

И в Простор ни ногой !!!!

Reply
0 +
18/55, 18:51, 27.03

поэтому. и недоверия к власти.. что таких не садят. А ЛУКАШЕНКО В МОГИЛЁВЕ НЕ ВЕРЯТ

Reply
0 +
???, 19:06, 27.03

555 в 18.17 правильно вы пишите..что таких не садят.. но из за таких к Луке доверия нет. и цифры на выборах будут липовые так как на выборы никто. и не собирается и очень сомнительно что изза Шорикова Лука рейтинг захочет потерять.. а если ещё пару фамилий назвать? до него наверное не вовели информацию.. или кгб крышует?

Reply
0 +
***, 19:09, 27.03

посмотрите по БТ сегодня .. там типа за брест и могилёв мазу держал сегодня.

Reply
0 +
давай, давай!, 19:09, 27.03


" Российская нефть на давальческих условиях" ???? - это вообще-то как????
Это не давальческие , а ОТКАТНЫЕ условия, поэтому и российские присоски возмущаются!
А Лукашенко не верят не только в Могилеве, а уже и во всем МИРЕ!!!
Ара санкциям, пусть чешут репу!

Reply
0 +
проходил мимо, 19:17, 27.03

Я уверен, что уже открыто 100 разных компаний, через которые будут проброшены финансовые потоки и поставки в обход санкционных предприятий. Эти санкции обходятся элементарно тем более для людей с таким влиянием. Да пострадала их репутация, но там где большие деньги и прибыли, о такой мелочи как "репутация партнера" - могут и позабыть,... даже в ЕС, т.к. любой бизнес строится не для совести, а для зарабатывания денег. А шум делается, мол ай яй яй, нам санкции ввели, для вида. Типа потерайте руки, празднуйте!, а мы как торговали так и торгуем, послов нет в РБ, ну и х... с ними, как ездили на курорты, так и ездим, короче моя территория, что хочу то и ворочу... В целом ничего не поменялось, главное что денег на спецслужбы и милицию хватает, а все остальное мелочи жизни... Со стороны все происходящее выглядит именно так, а может я и ошибаюсь.

Reply
0 +
Гродненский, 21:00, 27.03

А Вы будучи Чижом дали бы свои деньги распоряжаться какому-нибудь Васе Пупкину ? Начитались сегодня бредовой статейки в Белгазете от горе-экономиста Яромчука?
Проходили мимо - проходите и не гоните тут пургу
Санкции введены против серъезных компаний и серъезных кошельков аглобли и они раскидывать свое бабло по 100 фирмочкам не станут новые они или старые не важно
А то что они все во главе с шобонсдохом хорахорятся и делают вид что ничего не произошло - это от шока - они за 18 лет так вжились во власть и деньги что у них ничего другого на ум не приходит как держать язык в заднице
Как говорил Леня Голубков - и это только начало

Reply
0 +
Ютубус, 10:49, 28.03

Есть правда в ваших словах, иначе шобонсдох так не переживал бы.

Reply
0 +
проходил мимо, 11:21, 28.03

Белгазеты не читаю, как сказал профессор Борменталь - "и не читайте эту гадость перед едой"))). Вася Пупкин будет только на бумаге директором и даже не будет знать где офис. Бабло как вы извоили выразиться стечется в одином месте. Часть прибыли отдавать? Не смешите, прибыль общая, как и компании, представьте, что у вас есть 100 долларов, разложите их по разным карманам, что? из-за этого станет не 100 долларов, а 90? Одно вижу, что к бизнесу Вы не имеете ни какого отношения. Хочу отметить, что это лишь мои догадки. :)

Reply
0 +
Sergo, 22:59, 27.03

Если даже они будут перераспределять потоки между другими компаниями, то им придётся отдавать часть прибыли этим компаниям, а то и половину. Влюбом случае они будут терять, им неполучится всю прибыль положить в карман. Это пока разминка, санкции в любом случае будут только ужесточатся.

Reply
0 +
житель райцентра, 19:26, 27.03

так вот из за ОТКАТОВ и закатов Страна разворована..показатели липовые..средние по стране.. народ не доволен..и не только в Могилёве..как написано. будем ждать. любая пирамида когда нибудь рухнет

Reply
0 +
брест, 19:27, 27.03

А кто у ВАС В МОГИЛЁВЕ ПОМОЩНИК ЛУКАШЕНКО??

Reply
0 +
Ненависть, 20:25, 27.03

Нефтяной бизнес Чижа и Тернавского под ударом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну - так и за*бца !!!

И не верьте экспертам. Это просто их работа.

Reply
0 +
а мы из могилёва, 20:44, 27.03

не скажем.. а зачем вам?? с какой целью интересуетесь

Reply
0 +
я тоже знаю, 21:16, 27.03

что мэр Шориков дружит с Чижом.. а так бы давно в тюряге был. и жаль. что Лукашенко так этого и всего другого про могилёвшину не узнал. показали по ОНТ бред какой то. ниочём. как будто завтра всё поменяется. мыльный пузырь надут. осталось дождаться ветра. но самое интересное...про выборы... и что сами себе верят?? совсем из ума выжили. вор на воре и вором погоняют. глаза откройте. или они до сих пор замылины.

Reply
0 +
Влад, 21:38, 27.03

Конечно,можно направить нефтяные потоки через российских посредников,просто это означает дополнительные риски,затраты и проблемы для белорусских "кошельков" Лукашенко - Тернавского и Чижа - и для их бизнеса.Таким образом денежный поток от этого бизнеса заметно оскудеет,это и вызывает гнев и плохо скрываемую ярость Лукашенко.Кроме того,это черная метка,пятно на этих бизнесменах и от них очень многие потенциальные партнеры начнут шарахаться в сторону,а кто не будет -потребуют дополнительных солидных бонусов для себя,что тоже означает значительные потери денежные потери.Белорусы,не поддерживающие режим Лукашенко,могут начать кампанию бойкота внутри Беларуси заправок "Трайпла" и прочего бизнеса лукашенковских "кошельков"

Reply
0 +
шепелявый, 23:20, 27.03

Всё абсолютно верно (ну кроме последнего предложения, не знаю). Оттого и пена изо рта. На Востоке кое-кто потирает руки от удовольствия.

Reply
0 +
22.15 , 22:17, 27.03

БТ смотреть надо. показывали сегодня у луки на совещалки. где типа на сходняке о народе думали. а смотрящий из могилёва сидел крайним..напротив зайцева. фамилию не помню

Reply
0 +
могилевчанин, 22:18, 27.03

Помощник из шклова

Reply
0 +
Фердыщенко, 22:32, 27.03

"А, может, надо раскрыть карты и предъявить россиянам? Может, и не в курсе они?" Хахахахаха
Эти левые схемы с давальческой нефтью с переработкой в Беларуси и уходом от налогов в России россиянами и придуманы

Reply
0 +
боже, 22:44, 27.03

о. боже мой.. кто нами руководит!

Reply
0 +
оттудава, 8:34, 28.03

БОЖЕ. Нами таки руководит ЧОРТ.

Reply
0 +
444, 22:47, 27.03

Обход санкций будет дополнительным поводом для Европы на введение эмбарго на нефтепродукты из РБ.

Reply
0 +
Алекса, 23:00, 27.03

Сегодня по радио передали, что беларуским нефтяным компаниям "придется" "значительно" повысить цены на все виды топлива в связи с санкциями введенными ЕС. Вот так, господа!

Reply
0 +
Aleg, 23:22, 27.03

Это неизбежно, чему тут удивляться?

Reply
0 +
Ненависть, 23:43, 27.03

Они б и так повысили.
Раньше они пугали - что всё загранку пойдет.
А ща - чем будем пугать лихтаратав?

Reply
0 +
потемкин, 8:37, 28.03

Мои две машины уже как год выезжают тока по оч важному и денежному делу.Это мой личный Стоп-бензин. А вам слабо ?! Или так и снабжаете режим бабками ?

Reply
0 +
Олег, 23:45, 27.03

Они и без санкций цены подняли бы, а теперь есть повод сделать это безболезненно. Я 18 лет наблюдаю за нашей чудо экономикой. Как был с голым задом пока вырастил детей, так и на пенсию вышел с голым задом, хотя никогда за него не голосовал. Спросите почему, так отвечу, что очень много болтал, а я не доверяю болтунам.

Reply
0 +
Alex, 23:36, 27.03

А чтобы все эти олигархи напились и утопились в своей (вернее - чужой!) нефти!!!

Reply
0 +
потемкин, 8:40, 28.03

Ну в нефти они не утопятся ,но судя по рожам утопятся в Вискаре и Текиле. Знают же чем все закончится...Договор с чортом никому еще счастья не принес,даже в ЦаРском селе и Дроздах.

Reply
0 +
Вика АБВГД......, 3:08, 28.03

Люди как Вы не поймете Лукашенко большая мразь но по сравнению с Путиным он ангел.И Россией сейчас правят алчные авантюристы которых заботят их корманы а не проблемы государства и народа.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 7:54, 28.03

Санкции не работают? Тогда объясните мне причину появления данной статьи. Больше всего мне понравилась куча обходных путей для реализации продукции через третих лиц.

Слышь, афффтар, а третим лицам платить не нужно? Ведь дополнительная плата - это минус для карманов семейства папыколи. А если учесть повышение пошлины, которую с 1 апреля придется платить кремлевским папикам (+50$) - то тут и ежу понятно: кремлю лу с его необразованной 3,14здобратией нафиг не нужны.

А на московском сходняке луказавру по всей видимости дали полностью понять следующее: корона на тыковке путина горит уже синим пламенем и пособничать луке уже вряд ли кто из кремлядей станет - императорство в опасности.

Опер из народа.

Reply
0 +
VoVa, 10:00, 28.03

Да понятно, чей это бизнес и потоки! А Чиж, Пефтиев и Тернавский это только шестёрки, зиц- председатели. Максимум, менеджеры, смотрящие за воровскими общаками Лукавого. у ТНП есть шанс свалить куда- нибудь в Венесуэлу вместе с наворованными миллиардами. А этим '' бизнесменам '' сидеть по полной. Короче, сегодня сладко живут на бабло, что им хозяин платит за работу. Завтра баланду тюремную хлебать будут. И пахан вряд ли подогреет с воли. Я его сучью натуру знаю.... Бизнесмены! А стрижка газона в резиденции Плешивого, она как оплачивается, сдельно, или почасовая?

Reply
0 +
Vicsa, 10:43, 28.03

Эксперты говорят, что '' олигархи '' могут ослабить последствия санкций, перенаправив потоки, например, в РФ. Поэтому нужно вводить ПОЛНОЕ ЭМБАРГО НА ЭКСПОРТ БЕЛАРУСКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ. И СТРОГО ОТСЛЕЖИВАТЬ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Для хорошего специалиста-эксперта не составит труда установить НА КАКИХ ЗАВОДАХ произведен нефтепродукт. У бел. НПЗ и российских немножко разный бензин получается. А лишние обходные схемы это лишняя головная боль, дополнительные затраты. Вообщем, нужно ввести Полное эмбарго на поставки нефтепродуктов из Рб и отслеживать те потоки, которые идут из России.

Reply
0 +
Лукаш-чмо!, 11:00, 28.03

Запад мог бы нажать на белорусские банки. Если ввести санкции против бел. гос. банков и они зашатаются, то народ быстренько побежит снимать вклады. А тогда этим банкам, а вместе с ними и ТНП точно трындец. Как уже предлагалось в комментах, НУЖНО ВАЛИТЬ БАНКИ!

Reply
0 +
radical, 11:01, 28.03

Тозики и Козики
Юрики и Толики
Тузики и Чижики
Вставили вам пыжики

Вот атрепыхалися
Oй как запыхалися
неужто поперхнулися
чё ж не отдышалися

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published