2 November 2024, Saturday, 21:16
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 155
-261 +
kostya, 14:08, 5.07

Я так и не понял - они ее останавливали, но она не остановилась? Еще и палку снесла... Очень законопослушная девочка. Извините, но я это вижу именно так. Даже если ты едешь 60 км/ч и видишь инспектора, на байке можно комфортно затормозить перед инспектором.

Reply
-208 +
Ржавый, 14:16, 5.07

Согласен

Reply
+156 +
Вася, 14:31, 5.07

мусорок, с чем ты согласен? где в инструкции написано тыкать палкой в мотоциколиста? не остановился - объявляй переват, мусоров по городу как грязи, примут на следующем светофоре.
просто вы мусорки с реальностью совсем связь потеряли.
п.с. байкеров не люблю, но всегда им дорогу уступаю, пусть порадуются чтоли...

Reply
+91 +
Вика, 15:18, 5.07

А байкеров люблю, а ментов нет и троллей хитрож..пых тоже не люблю. Это только представить ситуацию в которой мусорок сломал жезл о девушку, жуть! даже если она нарушала что либо, то такое просто не допустимо!!!
Последнее время тролли пытаются первыми оставить комментарий , чтобы обсуждение перевести в нужное им направление, но ваше направление попахивает всегда идиотищмом, так что мы вас чуем и никогда не спутаем этот мус-ор!!!

Reply
+65 +
sam, 16:34, 5.07

Mусора первыми пишут комменты, т. к. у них круглосуточное посменное дежурство. Mониторят сми :)

Reply
-1 +
ваыва, 18:13, 10.07

Как будто "девушко" - это что-то особенное. Если бы об парня сломал - вы бы и не заметили. А между тем, мужчины гораздо хуже переносят боль.

Reply
-85 +
gfjk, 15:26, 5.07

жжошь, читай статью вниматочно и ты и тебе подобные, "я ехала в не в позе лебедя со скоростью 20км у час", но в то же время "остановиться я не успела". Даже 10 тонный грузовик на такой скорости остановиться в 3 метра, не говоря уже о легковом автосике и тем более о байке...много у гражданки Оли нестыковочек...

Reply
0 +
wadim, 15:40, 5.07

всегда за скотами останавливаются,уехала правильно,могли и топориком по головушке за мат,рядом остановиться-перекрыть всю дорогу что ли,в цугундер оборотней.

Reply
+3 +
нестыковочка, 17:45, 5.07

нестыковочка нормальнай коммент милиционеров

Reply
0 +
Маша, 13:27, 10.07

Народ,о чём вообще разговор.В ГАИ берут любых отморозков ,главно армию пройди.Там же нормальный работать не сможет,стоять и план выполнять,из людей деньги не за что брать.

Reply
+25 +
lancelot, 18:41, 5.07

Сам читай правильно "А так я притормаживала, ехала расслабившись, со скоростью около 20 км/ч, в ровной позе...». во вторых ты пробовал 10 тонную машину даже при такой скорости остановить?????? попробуй останови его в 3 метра, если ты катаешся на велосипеде 3х колёсном то не лезь сюда со своими коментами.
А не затормозила сразу растерялась она не смогла сразу стать, и в правилах ни где не сказано что водитель обязан остановиться именно перед сотрудником ДПС. я например метров за 50 останавливаюсь пусть прогуляется.

Reply
+2 +
Игорь, 22:44, 10.07

Менты козлы однозначно и не только которые так с женщинами так обращаются . .А останавливаться перед ними совсем не обязательно. Козлов к ответу

Reply
+7 +
184, 2:03, 6.07

читай внимательно,,,«Двигаясь по Романовской Слободе, увидела патруль ДПС, - вспоминает Ольга Игнатюк. - Один
из инспекторов начал махать жезлом, останавливать меня, стоя прямо на моей полосе
движения. ,,,,,,,,разве так они должны остонавливать???????
я однажды тоже с таким столкнулся( когда дпсник выскакивает на полосу и пытаеться остоновить!!!!!,,,,)
и прежде чем говорить, сядь на байк и попробуй на нем резко остоновиться???????????!!!!

Reply
-5 +
вопрос ???, 15:24, 10.07

он имеет право нанести удар жезлом как спец средством ????
в законе о милиции так сказано ???
или она сама напоролась грудью на жезл..и оставила сама себе гематомы на грудной клетке и на память кусок сломанного жезла..не думаю что жезл такой хрупкий и от удара о женское тело сломался..видимо сей СОТРУДНИК ГАИ НЕ РАЗ ИЗБИВАЛ ВОДИТЕЛЕ ЭТИМ ЖЕЗЛОМ !!!!!ЕСЛИ ЖЕЗЛ ВЫДАЮТ ПРИ ЗАСТУПЛЕНИИ НА ДЕЖУРСТВО ВМЕСТЕ С ОРУЖИЕМ И СПЕЦ СРЕДСТВАМИ.. И ЭТОТ ЖЕЗЛ БЫВАЛ В РУКАХ МНОГИХ ИНСПЕКТОРОВ ТО ВЫВОД : СОТРУДНИКИ ГАИ ИЗБИВАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ !

Reply
+3 +
Рома, 13:20, 10.07

Согласен-не остановился объявляй перехват и по инструкции.А вообще зря она уехала-нужно было остановиться и милицию вызывать с заявлениями как положено.Пусть гнида выплачивает за нанесения побоев.

Reply
+7 +
ALEX, 19:56, 5.07

Ай МУСОРОК еще бы вы друг с другом не соглашались

Reply
0 +
Алесь Нязгода , 21:39, 5.07

Когда гаишник тормозит... не нервничайте, попытайтесь объяснить ему еще раз

Reply
+5 +
митя, 21:49, 5.07

Брсмовский раб что-ли ?

Reply
+85 +
no, 14:17, 5.07

остановливаються после инспектора, а не перед им

Reply
+43 +
freedom, 14:39, 5.07

За минуту в РБ могут только террористов выцепить.НЕ НАЙДУТ-однозначно!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+7 +
Иван, 21:11, 5.07

Террористов нашли, а тут даже при наличии номера авто могут и не найти.

Reply
+4 +
Игорь, 22:47, 10.07

Я и говорю-КОЗЛЫ!!!

Reply
+32 +
Евгений, 14:50, 5.07

в правилах вообще не оговаривается на каком расстоянии от гаёвого и перед ним или после него надоостанавливаться.

Reply
-1 +
Andrew, 15:21, 11.07

все правильно. проехала гайца и сразу перед машиной стала бы а не посреди дороги где оно стоит и машет. а ударил и девчонка с перепугу и укатила. х.з. может это оборотни в погонах если с ходу лупит палкой то что будет когда остановишься

Reply
+4 +
циркач, 14:32, 5.07

ага. а инспектор прям, как шлагбаум с вытянутой рукой стоял!
и она своей грудью со всего размаха наехала... так, по-Вашему, получается?

Reply
-23 +
kostya, 16:24, 5.07

А если так?

Reply
+17 +
nerguss, 17:40, 5.07

если по твоему так, то похоже, ты совсем перегрелся в патрульной машине

Reply
+24 +
Дымон, 14:43, 5.07

Читай правила внимательнее грамотей. Если инспектор не указал жезлом где остановиться то ты можешь остановиться хоть за 100 метров.

Reply
+24 +
Ляксей, 16:53, 5.07

Он , этот дятел, указал где ей остановится , он же жезл об нее сломал , значицца указывал что она должна остановится сама на себе , вот такой вот фантазм получается . А вообще за токое лишают погон в нормальных странах. В канаде бы за такое лишили бызначка и ещебы посадили и нихрена б не разбирались , у самого друзей много полицейских и я. Это хорошо знаю , то что у вас ребятушки. Происходит -это называется бегенство быдласкота с переферии во всех сферах власти

Reply
+44 +
1, 15:27, 5.07

Если нарушила и это было зафиксировано, почему не преследовали, где план "Перехват" и т.д.? Если бы скорость была большая, деваха скорей всего бы грохнулась. Гаишники зажрались и обнаглели, гнать ублюдка! Еще бы рельсу взял!

Reply
+2 +
net, 10:28, 7.07

Хочу обратить Ваше внимание на то, что есть разные категории водителей и их предпочтении.
Думаю никто не будет отрицать что водители BMW - это определенный тип людей, и как правило за рулем сидит "реальный пацан". С байками тоже самое. Ниразу не видел, чтоб байкеры соблюдали пдд. На любом отрезке дороги, совершают те или иные правонарушения в черте города, подвергая жизни и здоровья окружающих. Я уверен, что у многих негативное восприятие к ним из-за частых обращений граждан в дежурные части милиции. У многих байк становиться нарицанием, а владелец минимум нарушитель.

Reply
+11 +
xm, 16:49, 5.07

..... МОЖНО много что делать, если такое возможно.... вопрос в другом, а МОЖНО ли так махать жезлом, и даже если водитель не девушка...

Reply
+5 +
Pilzman, 18:19, 5.07

Что ты не понял?! Тебя хоть раз гаишник останавливал.
Когда гаишник тормозит жезлом, он даже показывает чтобы останавливались за ним, а не перед ним. Т.к. не хочет нечаянно попасть под колёса.
Ты скорее всего троль или вечный пешеход!

Reply
+5 +
net, 22:42, 5.07

Лично от себя добавлю негативное отношение к байкерам. В населенных пунктах с ограничением скорости данные личности подвергая жизни пешеходов проносятся с ревом на высокой скорости. Мне как водителю неоднократно создавали аварийную обстановку с изменением направления движения. Эти личности имея мощь под собой не всегда справляться с ней и происходят дтп по их вине. Поэтому, обуздать байк дано не многим, а понты приводят к тяжким последствиям. Выезжайте в поле, где нет людей и хоть аб сцену.

Reply
-1 +
Башка, 10:21, 12.07

Не согласен

Reply
-172 +
Семен Бандера, 14:10, 5.07

Баба на мото, автомобиле, что обезьяна с гранатой.

Reply
+89 +
Ага, 14:36, 5.07

Малпа з гранатай - гэта ў Беларусі мусорок з палкай.

Reply
+14 +
УБИЙЦА НА ТРОНЕ, 16:16, 5.07

ДА ВЫ,ОДНАКО, ШОВИНИСТ, БАТЕНЬКА. НИКАК ИЗ ШКЛОВА САМИ???

Reply
-1 +
gog, 16:55, 5.07

если бы ты научился так водить автомобиль, как делают это некоторые девушки, тобой бы гордились в Беларуси больше, чем ....даже никакого сравнения на ум не приходит, не Мирный не Азаренко конкуренцию тебе бы не составили...

Reply
+5 +
184, 2:06, 6.07

бандера,,,а сам то хоть ездить умеешь??????

Reply
-90 +
lef1t, 14:10, 5.07

12 лет на двухколесном, ну такой бред читаю впервые. Такое не может быть впринципе, кто в теме поймут, кто нет, можете даже не спорить со мной.

Reply
+29 +
dima, 14:28, 5.07

не знаю в какой ты теме может со скутеристами!!!

Reply
+16 +
попаколи, 15:11, 5.07

Двенадцать лет, походу, на "Аисте" двухколесном. А ежели на ходу на багажник пересесть - то от палки и на малой скорости можно спрятаться. За сиденьем.

Reply
+13 +
Лекс, 14:45, 5.07

Ты интересно по каким таким дорогам ездишь, что не разу не сталкивался с ГАИ - шниками. Я не буду говорить что все, но я там порядком насмотрелся на этих хамов, жуликов и беспредельщиков.

Reply
-48 +
lef1t, 14:10, 5.07 , 15:03, 5.07

хах ну пусть будет так)
Могу сказать одно, что насмотрелся на таких как ты, и понял что по своей сути это жалкий компьютерный монстр с которым спорить даже не имеет смысла, поэтому можешь порадоваться тут, ну а я, пойду поплачу с горя

Reply
-3 +
Chel, 16:43, 5.07

Может и не может, тогда для чего эта статья, фотографии, кусок палки, синяк на груди и т.д. Если всё это подделка или провакация, то для чего и кому? Какой смысл мелких гаишников подставлять?

Reply
+5 +
пендаль, 18:44, 5.07

Вам этими "провокация", "колонна", "дорогого стоит", "везде враги", "стабильнасть", "во исполнение" уже так мозг промыли, что другое таким как вы и в голову не придет.

Reply
+1 +
nerguss, 17:43, 5.07

от телеги 2 колеса осталось?

Reply
+5 +
biker, 14:14, 5.07

za dziauchynu,dy za bajkera?!nakazac,zestachajshe!!

Reply
-91 +
дима, 14:15, 5.07

не верю ни одному слову баб -водительниц,а тем более байкерам и байкершам,которые считаю себя королями дорог,ездят абы как,првило пдд не соблюдают,и я уверен что жезлом гаевые реально собирались ее остановить,тк она и не думала притормаживать,сам наблюдал достаточное количество подобных случаев,хотя менты не правы

Reply
+18 +
Last, 15:15, 5.07

У вас вобще мозг есть? Жезлом? Пластмассовым? Спортбайк? Остановить? Вы хоть думайте что пишите. Это реальнейший бред жезлом тыкать в грудь останавливающимуся мотоциклисту.

Reply
+8 +
alexx, 16:07, 5.07

с головой всё в порядке? не болеете? а может машины тоже стоит так останавливать, жезлом по стеклу?

Reply
+6 +
пендаль, 18:46, 5.07

Дык это-ж те, что "железом по стеклу", точно вам говорю ! :)))

Reply
+5 +
Andrew, 15:26, 11.07

ж...пой своей пусть останавливают!!! разворачиваются и наклоняются!! благо "отбойники" у большинства у них там хорошие :)

Reply
-76 +
Minski, 14:15, 5.07

Ехала не больше 20 но в своей полосе перед гаишником остановится так и не успела ушла в другую полосу... Да и там так и не остановилась, мадам карты против вас вы не остановились по требованию сотрудника ДПС, а при попытке вас задержать скрылись с места происшествия, теперь поди докажи что синяк именно от жезла инспектора ДПС а не от падения.

Reply
+59 +
тфр, 14:49, 5.07

Не покрывай своих, ок ?
Жезл гаевый об асфальт "случайно" обломал ?
Бараны в форме беспределят повсеместно, у многих при поступлении на службу одна мечта - получить дубинку/жезл/пистолет и мстить людям за свое неполноценное развитие и недостаток ума, который позволил им пристроится только в таких "органах".

Reply
-1 +
123, 15:34, 5.07

А как байкеры беспределят на дорогах общего пользования не хотите поговорить?!

Reply
+22 +
alexx, 16:11, 5.07

байкеры за свой беспредел и отвечают, и штрафы получают, а мусор значит никогда не виноват и наказанию не подлежит? я сам на авто езжу, да бывает вижу как на байках и на красный могут проехать, и "поисполнять" чего то на дорогах, но в данном случае они отвечают своим здоровьем и жизнью, а чем мусор отвечает? сравнение беспредела байкеров и мусоров это то же самое что сравнить зеков и надзирателей, очень похоже, ага..

Reply
+9 +
pepen, 16:37, 5.07

"но в данном случае они отвечают своим здоровьем и жизнью"
Плевать на их здоровье, а как же здоровье других участников движения и пешеходов, которое они подвергают опасности?

Reply
+13 +
lancelot, 18:51, 5.07

хотим но это сейчас не по теме, мы обсуждаем поведение сотрудников дпс а не то как байкеры беспределят, у нас водители авто беспределят в разы больше так что оставим эту тему пока что

Reply
+3 +
тфр, 18:56, 5.07

из своего глаза бревно достань, а потом указывай на соринки у других.

Reply
-26 +
Minski, 15:50, 5.07

А твои случаем не коня в овраге доедают?
Что то гайцы об меня и машину жезл не разу не ломали, наверное нормально останавливаюсь по требованию. А тут мадам пургу несет, ехала с ее слов не более 20 но перед гайцом остановится не успевала :) ушла во другую полосу где ее второй инспектор останавливать стал... а потом и вовсе скрылась и опять же с ее слов о том что сломала жезл поняла когда свалила с места происшествия и остановилась. Картина блин маслом байк на 20-30 км/ч в час притормаживая огибает 1 инспектора, также притормаживая (собираясь останавливаться?) уходит в другую полосу где об нее, уже по идее прилично снизившую скорость до 10-15 км/ч ломает жезл второй инспектор... и она не выясняя в чем дело не заметив и не почувствовав сломанного жезла в своей майке уезжает. ИМХО ехала и не думала останавливаться а когда поняла что сломала жезл и может на статью попасть (ДТП, скрытие с ДТП, не остановка по требованию и тд...) решила невиновной прикинутся и сказки рисовать начала. Готов поверить что все было именно та как она рассказывает если объяснит - как жезл может ударить по груди миновав выставленные вперед руки которые за руль держатся (не забываем при этом что она на спортаче).

Reply
-23 +
kostya, 16:25, 5.07

А ведь она могла вообще в их машину врубиться... Потом бы сказала, что ей дорогу перегородили стоявшим у края ПЧ автомобилем...

Reply
+3 +
Нефритовый жезл, 16:53, 5.07

Кто же на спортбайке не более 20 км/ч ездит?) Я с такой скоростью на велосипеде тошню.

Reply
+12 +
тфр, 18:55, 5.07

Коня в овраге будешь доедать, когда у вашего "кормчего" корма для вас закончатся, поскольку своими "умами" на жратву вам заработать не дано - только дубинами и полосатыми палками с позволения "кормчего" людей гнобить и междусобойные "операции" разрабатывать с кого-бы бабла срубить ПОЛЕГЧЕ.
Банда, и это уже все видят и знают.
И как бегут ваши, у кого еще мозг не совсем заплыл - тоже знают.
Кого к вам и "смежникам" набирают и по каким "критериям" - тоже знают...
Так что не стОит отбелять чёрное.

Reply
+8 +
lancelot, 18:56, 5.07

Ты по ходу не всё понимаешь. да пусть она хоть 120 летела, сотрудник ДПС не имел права так останавливать , операция перехват, пожалуйста по рации переда другим , номера пробить и выслать штраф как угодно но только не так потому как она могла упасть и разбиться насмерть могла столкнуться с другими машинами.
Почему они беспределят??? а что дальше детей убивать за то что перешли дорогу в неположенном месте????

Reply
+8 +
мэн, 20:39, 5.07

Все верно, в ментовку идут недоученые неудачники и ленивые твари. Они же бездельники, 80% так точно. Получаю деньги из наших налогов, и нас же твари бьют.... Единицы приносят пользу, раскрывая преступления различного уровня. Кстати им которые несут настоящую добросовестную службу тоже не легко. А за такое самовольное рукоприкладство надо наказывать по всей строгости......

Reply
+4 +
lancelot, 18:49, 5.07

а жезл поломанный гаишники ей как брелок подарили???? ты пробовал на байке резко в час пик уйти от препятствия которое возникает перед тобой????? попробуй если боковую машину не словишь так другие по разбиваются. включи мозги если они у тебя есть гаишник ни при каких обстоятельствах не должен так себя вести он должен быть вежливым, объяснить за что остановил, поздороваться, и т. д. а если б в глаз??????, в шею??? потом машины с пистолетам останавливать будут????

Reply
+45 +
1, 14:15, 5.07

да да..дело одной минуты......безбилетного до сих пор не нашли!!

Reply
+45 +
Андрей, 14:16, 5.07

Ну это уже переходит всякие границы! Гайцы и до этого были в большинстве своем бескультурные колхозники, но бить молодых девушек- это реально перебор. А если бы не дай бог она упала с этого мотоцикла и сломала , допустим, позвоночник ? Идиоты одним словом.
Жена как-то приехала с работы вся на нервах. Начал расспрашивать, что случилось. Оказалось, чуть вот такого оленя не сбила. Перегораживали для кортежа дорогу и олень выскочил на ее полосу кого-то останавливать, притом ее не заметил. Еле оттормозилась.

Reply
-54 +
папон, 14:32, 5.07

Теперь по существу, если не сечете в ситуации, тем более в байках, зачем писать что то?
Ты подумай головой своей, что такого быть не может если она ехала тихо) ну хотя куда тебе там знать, главное же вставить своё я! Полностью за гайцов (хоть и сам не люблю их) но в данном случае за них. Кстати советую повнимательнее посмотреть фото мотоцикла, и может быть поймете)) хотя зачем что то смотреть, главное же зас..ать ментов:D

Reply
+4 +
applause, 15:35, 5.07

Ты же признаешь, что она двигалась тихо (если бы хотела убежать, то повернула бы влево и присела за стекло - убегать с выпрямленной спиной тяжелее - аэродинамика, знаете, не та). И почему ты тогда "полностью за гайцов"? Полностью за то, что мотоциклиста можно приложить, если он двигается с маленькой скоростью возле тебя? Личная ненависть к мотоциклистам? Нет, другое: покрываешь своих. Вам же запрещено такого рода сайты посещать или приказ пришел потролить дабы отстоять честь мундира коллеги?

Reply
+14 +
alexx, 16:13, 5.07

с твоей логикой попробую задать тебе вопрос.. если ты будешь перебегать дорогу на красный свет, я могу как добропорядочный гражданин разбить тебе голову в целях профилактики соблюдения тобой ПДД?

Reply
-48 +
Алень, 14:18, 5.07

Как-то с трудом верится что ехала она медленно. Пока траффик отсутствует на улицах эти недобайкеры и недобайкерши летают как на полигонах

Reply
0 +
ырпр, 14:30, 5.07

объясните, как в положении лёжа (на большой скорости) можно получить удар в грудь с учётом того, что она находится снизу корпуса?

Reply
-2 +
Витебск, 15:01, 5.07

так может она на спине ехала - тренировалась !?

Reply
-3 +
nfs, 15:50, 5.07

Так же как и при 20 км/ч (по словам "горе-байкерши") можно не успеть остановиться)

Reply
-2 +
Andrew, 15:31, 11.07

да если бы она не думала останавливаться кер бы они дотянулись до нее. сначала чуть притормозить чтобы не выбегали потом влево и по газам. улица то пустая как видно по фото таксиста -6 утра.

Reply
+53 +
Сергей_Брест, 14:18, 5.07

Даже если водитель не остановился мгновенно, это не повод применять физическую силу. Реакция у всех разная. Видимо, во избежание таких инцидентов, нужно с собой палочку возить - бейсбольную. И по улице с ней ходить - плохого настроения у мусорков тоже никто не отменял.

Reply
+3 +
LNB, 14:51, 5.07

Уважаемый , Сергей Брест, к этим "даильникам большой дороги " выходить можно только вооружённым, эти "ментокрылые мусоршмидты" просто подонки !!!

Reply
+1 +
biker, 14:29, 5.07

dakkak mozno ostanovitsia,esli musora tormoziat?ja naprimer vsegda parkujus za,a ne pered musorovozom,chto vprincipe nerealno,esli est xot kaplia zdravogo smisla v proisxodiazem.poxody tolko ne v belarusi.

Reply
-50 +
Директор, 14:36, 5.07

Сегодня сам видел, как эта коза нарушала правила, таких моциков не много, но это именно тот.

Reply
-52 +
alexx, 14:37, 5.07

Что за бред...
- водитель не остановлился на требование сотрудника ГАИ - это раз.
- столкновение с жезлом - это ДТП. т.е. водитель еще и покинул место ДТП - это два.

Reply
-12 +
Dimka, 15:15, 5.07

alexx, 14:37

С первым пунктом согласен. А со вторым. Откройте ПДД и прочитайте определение ДТП, умник... Там сказано "с участием не менее двух транспортных средств". С каких это пор жезл стал транспортным средством?

Reply
+4 +
Виталько, 15:34, 5.07

Т.е. иными словами, когда автомобиль сбивает пешехода это не ДТП? ... умник

Reply
0 +
FastForward, 15:42, 5.07

это когда успели ТАК пдд поменять?
2.18. дорожно-транспортное происшествие – происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;

Reply
+4 +
ПДД, 15:43, 5.07

п.2.18. дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
учим ПДД

Reply
-2 +
alexx, 16:17, 5.07

как прелестно, с моей "ником" появились еще люди )

в каких ПДД написано, что водитель обязан остановится перед гаишником? может сначала следует самому с ними ознакомиться, прежде чем других учить? надеюсь вы хоть не в автошколе работаете?

Reply
-1 +
alexx, 16:47, 5.07

АЛЕКСУ: "как прелестно, с моей "ником" появились еще люди )"

:) могу сказать то же самое... Кто будет ник менять?

Reply
-49 +
мда, 14:37, 5.07

Все правильно сделали, я бы еще и байк забрал вместе с правами

Reply
0 +
lancelot, 19:00, 5.07

а я ещё б и тебя на прижизненно в Сибирь дрова лобзиком пилить глядишь и думать научили б

Reply
+50 +
pz, 14:41, 5.07

Дело не в том, виновата девушка или нет. Допускаю, что виновата, но это не значит, что нужно подвергать её жизнь опасности. Если бы им удалось её сбить, она могла стать калекой или вообще разбиться насмерть. Люди в милицейских погонах давно стали в нашей стране бандитами, то-есть ОПГ. Они постоянно подвергают опасности жизнь и здоровье граждан, избивают за всё, что им не понравится. А ведь их прямое предназначение именно защита жизни и здоровья граждан. То есть преступный режим поставил всё с ног на голову. Несомненно одно - мы живём в стране, которой правят БАНДИТЫ.

Reply
+6 +
Алексей, 14:48, 5.07

Вот уроды!

Reply
-1 +
Владимир, 15:51, 5.07

Это точно.
Именно так я и называю всех этих одноразовых стеклорезов. Мало того , что они шарахаются как зайцы из стороны в сторону , на дороге, так они ещё и виноватых ищут кругом.
Не люблю я этих "равноправных участников движения" . Понятия о том как вести себя на дороге , ни у одного из них - НИ ГРАММА,
Не хочу ничего говорить о гаишниках, так как , видно , что врёт эта "законопослушная мотоциклистка".

Reply
+41 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:50, 5.07

мусарам- каментатарам
_____________________________________________________________
вы яшчэ нядауна скуголiлi пра заканчэнне жыцця 2 курсантау мусарскай акадэмii на квадрацыкле, а зараз з дзяучыны што чуць не збiлi з матацыкла
сцябаецеся? i вы жадаеце каб вас успрымалi як людзей? веласiпедыста на трасцянецкай пратаранiла мусарская легкавушка, дзяучыне аб грудзь зламалi паласатую палку, перакрылi шлях машынамi з людзьмi..........................
вы- злачынцы i мусара, а каб стаць ментамi трэба вылюднець!

Reply
+10 +
applause, 15:51, 5.07

А вы тоже заметили? Давно что то я ветки обсуждений не читал, а тут прямо кишит сообщениями от наших "доблестных". Вам что отдел по тролингу открыли? )

Reply
+14 +
абыякавы , 14:56, 5.07

чего вы вьзелись? Во первых - это девушка и одекватный мужик скорее обратил бы достойное внимание на ее грудь (если он мужик) и ни в коем разе не позволил бы сибе ударить . А во вторых зачем бить? без разницы кого , без повада , а то что не остановилась - если бы меня палкой огрели я тоже врятле остановился бы ЖЕНЩИН НАДО ЛЮБИТЬ А НЕ БИТЬ ))))

Reply
-3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:58, 5.07

Милиция как десант — своих не бросает!!!

Reply
+3 +
Ага, 16:18, 5.07

Дзе ты дэсант з г*ўна бачыў ?

Reply
-1 +
Vadim Kravtsov , 15:01, 5.07

Кровожадных тут как собак нерезанных...Во 4то превратилась Беларусь..Злость из мопедного детства?Женщины ездят ина4е,правда,но ма4изм откуда растет?Из под юбки,наверное...

Reply
+2 +
Зухель, 15:02, 5.07

а где вся запись с видеорегистратора случайного таксиста? если она есть-все будет ясно кто прав, а кто виноват. а вообще каке то нереальная ситуация....

Reply
+3 +
alexx, 16:21, 5.07

а тут есть вариант, что гаишники не виноваты? в каких случаях они имеют право применить физическую силу в этой ситуации?

Reply
+9 +
Chel, 15:22, 5.07

Сегодня девушка чувствует себя нормально, но собирается добиваться справедливости...
----------
Первая часть предложения приятная, но вторая... навевает грусть. Не знаю, когда у нас слово "справедливость" будет иметь именно то значение, которое должно иметь.
Байкеры, вешайте регистраторы, вещь полезная, в наше смутное время.

Reply
+3 +
alex, 15:46, 5.07

Учитывая как байкеры ездят, регистраторы скорее усугубят ситуацию, ежели помогут:))

Reply
-1 +
Иван, 15:23, 5.07

Не бывает дыма без огня, 100% даже не пыталась остановиться. А талон чистый, потому что раньше не могли остановить.

Reply
+7 +
Зухель, 15:31, 5.07

согласен. и особенно про чистый талон: не возможно догнать байк да и не гоняется никто за ними.
трудно поверить в то что она ехала 20км/ч

Reply
0 +
bi-bi, 15:42, 5.07

Полностью согласен!

Reply
0 +
толя, 18:32, 5.07

+100500 . Хватило мне в прошлом году покататься (кстати тоже с байкершой) .Скорость 190 и это со словами "блин , дорога петляет , а я могла бы и быстрее"

Reply
+5 +
ccc, 15:30, 5.07

Выходит девушка вообще не остановилась, поехала дальше. Выходит инспектор вытянул руку с жезлом, а она налетела на нее и поехала дальше? Ситуация не понятная.

Reply
-2 +
ЩДУП, 15:36, 5.07

....Смутно, очень смутно...но девушка все равно очень красивая!!...:)...

Reply
-2 +
Ivan, 15:44, 5.07

Подтверждаю, инспекторы оч часто такое делают. В меня кидали палкой, когда я ехал на авто, но я как раз останавливался, после того, как вышел, инспектор заявил, что я его сбил. Рядом стоял еще один мент, т.е. в суде без вараинтов, т.к. я был один. Тут похожий случай, в суде бы ничего она не доказала.

Reply
-5 +
мда, 16:27, 5.07

ахах ну видимо попали палкой по голове не иначе xD

Reply
+14 +
Свай...йак, 15:45, 5.07

Читать внимательно: Давно было в самом начале 90-х; еду на выезде на Брест в 5 км от городского знака, стоит вереница из фур в ГАИ шерстит всех подряд, Газель идет км 90 в час. Между фур на проезжую часть, на расстоянии 2 метра, вылетает сержант с намерением продать палку, успеваю только отсмотреться - 2 ряд не пустой, тормозить бесполезно, подломить руля сам угроблюсь, ухожу в притирку с "бэхай", брею зеркало, оттормаживаюсь в своем ряду, останавливаемся оба за передней фурой, перед ней стоит капитан и проверяет документы. Выскакиваю, ко мне подбегает этот сержант с матюками - "не остановился падла", замахивается палкой, получает удар в голову, падает, начинается потасовка. Подлетает капитан и видя, что тот не уймется бьет в морду сержанту. Со словами - " Придурок, он тебе жизнь спас", отстегивает испрашиваемую сумму водиле бэхи(мой заработок тогда равнялся его стоимости), извиняется, желает счастливого пути. Он просто все видел, соответственно принимал правильные решения, это был профи(как они между собой разобрались не знаю, но капитана этого еще не раз видел в Московском ГАИ тогда он работал, может помнит).
Вот такие истории то же бывают. За 30 лет за баранкой и не такого увидишь и водятлов хватает и гаевые не божьи овечки..

Reply
-2 +
гость, 15:55, 5.07

Включите свои мозги. Вам правильно пишут. Первое, за мотоциклами никто не гоняется без запроса, т.к. это в любом случае приведет к падению или к гибели байкера (если не остановится). Второе: Если хотят задержать - задержат, у них тоже видеорегистраторы и рации есть, а вот то, что "ударил" водителя медленно ехавшего, считай катящегося, говорит о том , что хотели именно помешать, толкнуть, может чтобы упала, может просто обратить внимание на себя идиотов. Просто глупо вышло, еще бы рукой хлопнули. Если бы ее действительно ударили, даже на такой скорости, она бы просто на жопу полетела, так что не надо выдумывать. Хлопните на жаре ладонью по груди и остануться такие же следы. Что поделаешь, везде идиотов хватает. Конечно, за такие дела надо наказывать, особенно гаевых, они не для этого стоят, но ситуация все равно непонятная либо перевранная. Телка просто боиться, что сейчас она не покатается, будут щемить, набрехала сто пудова.

Reply
+7 +
Зухель, 16:17, 5.07

Вы правильно говорите "Если бы ее действительно ударили, даже на такой скорости, она бы просто на жопу полетела" и был бы не только ушиб на груди. Здается мне тут было не совсем так как девушка рассказала....

Reply
+5 +
мда, 16:21, 5.07

зачем им мозги включать? они даже и не читаю материал, а сразу лезут в комменты, и тот кто напишет что то не по их мнению, конечно же сразу коп или тролль)) и смех и грех. Ну мля как можно так? 100% подбрехивает баба, если бы такое имело место быть то она бы показывала не место травмы типо от жезла, а обдертую спину и попец)) Ну кто не верит, все равно не докажешь у них свое 100% мнение, которое даже и переубеждать не имеет смысла, лучше просто согласиться, кому надо поймет сам, что это выдумка. Ну если вы уже такие все знатки, то это же не проблема проверить? правильно же... сядьте на байк, и разгоните его до 20 км, и пусть попробуют вас остановить палочкой)) думаю не получится, а даже если получится, то думаю вам придется поваляться на асфальте) ну как то так)) Я конечно понимаю, что если в новости фигурируют менты, то 100% только они во всем виноваты, но все же попробуйте так сделать, и не пишите всякую муть

Reply
+2 +
dima, 17:37, 5.07

уважаемый или уважаемая м**да!!! я не знаю откуда у вас такое мнение что после удара палочкой или жезлом мотоциклист должен обязательно упасть, вы хоть раз сидели на мото не говорю про ездить, и даже готов познакомиться с вами лично приехав на своем мотоцикле и доказать вам обратное, с уважением Дмитрий!!!

Reply
+16 +
гость, 20:34, 5.07

Если захотят сбить, то даже куском пластика можно оглушить, не сравнивайте силы. Жезлы бывают разные, например, световозвращающие деревянные или светодиодные пластиковые , куча старого образца. Например, у российского ГИБДД вообще оснащены стреляющим и сигнальным картриджем, бьют током, у наших слава богу не видел. Тут просто пластмасса, колпачок так сказать на резиновой ручке. Конечно, ничего с вами не случиться , если колпачок просто отлетит, но если окажется деревянный световозвращающий жезл, обычный 45х3+ручка, то мало не покажется ни вам ни руке "бойца". Если не верите, пусть вам кто скалкой на скорости врежет, но лучше не стоит. Вы верите, что 20 км.ч она на спорте?! катилась и не смогла заметить гаевого и остановиться, а потом еще и удрала? Думаю нет.

Reply
+19 +
alexx, 16:29, 5.07

в принципе что байкеры нарушали - не новость, и в этой статье по моему дело совсем не в этом, а вот что гаишники в большинстве своём тупое быдло - это уже подтвержденный стереотип..

небольшое отступление.. какое то время отъездил на Гольфе 3-ем, ни разу нигде не остановили.. не так давно пересел на дорогое авто, и о чудо! я прямо стал любимым клиентом многих гаишников, тормозят по поводу и без, один раз даже хотели развести на "алкогольное опьянение", мусолили минут 20 с различными наездами и своими тестами с трубками (все собрали), в итоге ничего не добившись - отпустили, только время мое потратили, денег естессно не дал, так может теперь еще и уважать этих попрошаек в погонах?

Reply
+13 +
alexx, 16:34, 5.07

вас больше волнуют нарушения байкеров или беспредел гаишников? очень интересно некоторые пытаются замять тему, типа девушка виновата и всё тут.. хорошо, пусть она ехала 200 кмч, 300 кмч, пусть 500 кмч, какое право имеют гаишники применять физическую силу? может сразу стоило бы с табельного пальнуть в голову? вот ехали бы вы на своей машине, по требованию решили остановиться за гаишником, чтобы резко не тормозить и не собрать у себя сзади паравозик, а вам хлоп жезлом по стеклу, гаишник ведь будет прав? правильно? ваша однобокая логика именно на это же намекает

Reply
+4 +
Зухель, 17:00, 5.07

остановитесь, и выйдите из машины, можно сделать пару шагов на встерчу...поверьте вам никто и слова не скажет что далеко остановились...добрее надо быть на дороге

Reply
+7 +
nerguss, 17:55, 5.07

никогда не выхожу навстречу гаевым. им надо - пускай сами свои задницы ко мне тащат, тем более, что худой гаишник у нас - уже редкость

Reply
+1 +
Корчваген, 19:33, 5.07

И это правильно. Выходить из машины водитель не обязан. А то еще потом гаец скажет (у меня такое было) что мол был не пристегнут. А чем докажешь? А так - сидишь пристегнутый и ждешь когда подойдет труженик асфальта.

Reply
+5 +
Мегамозг, 16:34, 5.07

Гаишников очень не люблю по одной причине - гаишники выполняют по большей части карательные функции, нередко отступая от буквы закона и следуя инструкциям, которые им спускают сверху.
В неофициальной обстановке иные соглашаются, что наказание по внутренним инструкциям в обход ПДД это абсурд, но ведь будут продолжать и дальше в том же духе, чтобы не получить по заднице люлей от начальства за невыполнение плана по протоколам.
Тьфу, одним словом.

Reply
+3 +
juras, 16:54, 5.07

Гаевые разные бывают. Как и мотоциклисты. Но вот применять силу по отношению к кому-либо можно только в рамках действующего законодательства. А в РБ об этом, к сожалению, силовые структуры уже давно забыли. Те кто был нормальным, в основной своей массе поувольнялись.А те кто пришел на дороги - всем своим видом показывает свое право зваться "хозяином жизни". Меня в шутку и расстрелять обещали и за кабуру хватались после того как остановился за гонки по пустой брестской трассе между БМВ и Мерседесом. Они просто так шутят, сбрасывая свои комплексы на сограждан. Одно точно - нужен очень серьезный психиатр для проверки системы МВД, чтобы искоренить садистов и идиотов. Насчет ГАИ могу сказать - часто простые мелкие вымогатели с уровнем интеллекта тпятиклассника. Но без них тоже бардак бы на дорогахбыл.

Reply
+6 +
gag, 17:53, 5.07

Психиатр не искоренит корень проблемы. Корень проблемы в том, что государство неподконтрольно обществу. В отличие от демократий, наше общество не может влиять ни на что.

Reply
+6 +
HELIOS, 20:44, 5.07

juras, 16:54, 5.07
Гаевые разные бывают...
Все они одинаковые и все они в одной форме, и все они свои животы на коленях носят, и у всех у них одна извилина от фуражки, и никто не беспридельничает на дорогах так, как они. Вместо того, чтобы обеспечивать безопасность движения на дорогах они устраивают охоту, создавая неимоверно аварийноопасные ситуации.
На пешеходных переходах никогда не стоят, чтобы урегулировать отношения между пешеходами и водителями, а обязательно, чуть подальше и обязатьльно спрятаться, и ждать чтобы ( не дай Бог) збили какого-нибудь пешехода, и уже тогда появиться на белой лошади, бежать спотыкаясь на перерез и махать палкой.
Данный случай часность, но большая проблема государства. Не важно с какой скоростью ехала девица, важно, что это зуботычина всему нашему обществу, ибо они смеют есть ХЛЕБ из рук налогоплательщиков и вто же время безнаказанно измываться над ними, не понимая, что каждый человек, являясь частью государства и есть Государство, которое наняло их следить за порядком на дорогах, и только на дорогах! Неблагодарные, зависливые, ленивые, а главное подлые. И всегда будет: для лучших лучшие....

Reply
+9 +
Зухель, 16:55, 5.07

езжу давно и много. и не разу не сталкивался с придирками. по личным наблюдениям заметил что в Минске гаишники более вежливые чем за приделами столицы. Хотя и там не хамят, но договориться почти не реально

Reply
+2 +
Корчваген, 16:59, 5.07

За про*банный жезл гаишнику точно настучат по попке. А теперь (после статьи на Хартии) может и уволят. И это ХОРОШО!

Reply
-2 +
111111111, 17:03, 5.07

Так тэж Фрунзенския!

Reply
+5 +
СПБ, 17:13, 5.07

И ЧЕМ ЖЕ ОН БЕДНЯГА БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ХЛЕБУШЕК С ИКОРКОЙ7 ДЕТИШКАМ НА МОЛОЧИШКО (ПРЗЕДЕНТСКОЕ). ДА И ЖЕНЕ ШУБКУ НОВУЮ ОБЕЩАЛ К ЗИМЕ СПРАВИТЬ! МАШИНКУ НАДО БЫ ПОМЕНЯТЬ, А ТО НА ЭТОЙ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД БЕДНЯГА ЕЗДИТ! А БЕЗ ЖЕЗЛА - БЕДА!

Reply
+10 +
фыв, 17:18, 5.07

то что мусорок перегнул палку это 100%,
мусорки каких здесь человек 20 отписавшихся покажите должностную инструкцию как вы обязаны останавливать участников движения.
тут как минимум выговор мах пинка под задницу.

Reply
+2 +
минчанин, 17:36, 5.07

Получит бырышня в плечи обвинение в ограблении бедного гаишника - поломала у всех на виду жезл и сперла половину...

Reply
+8 +
мириканец, 17:40, 5.07

В нормальной стране, не там где трудолюбивый и добрый народ, а в нормальной, цивилизованной, этот лудак попал бы под суд элементарно. Никаких сомнений. И ещё проверили бы нормалн ли психически. А у нас страной правит психически больной. Мозаичная психопатия - это не "обзывалка", это официальный диагноз ( и без диагноза видно, что "ку-ку")

Reply
+4 +
абыякавы, 17:54, 5.07

те кто пишет что девочка упала бы на попу - вы не правы !!! ЕЕ ударили не дубиной и не оглоблей , а жезлом (не тяжолая штука состаящая из нескальких составных частей - развалиться при ударе) эксперемент провели - синяк еще и на руке ))))) На попу не упал - можем вместе поэксперементировать

Reply
+1 +
Евгений, 17:57, 5.07

А разве они полосатыми жезлами должны пользоваться, а не палками со светоотражающим кругом?

Reply
+11 +
Коля, 18:36, 5.07

Ребята , о чем вы спорите? Даже если девушка и нарушала скоростной режим, то нигде в правилах ПДД не сказано, что работник ГАИ должен посягать на жизнь участника движения.А здесь имело место. Посмотрите на снимок и подумайте, что было бы, если бы палочка поднялась на 5 см. выше.Девушка уже не ходила бы по поликлиникам.

Reply
-8 +
прастак, 18:36, 5.07

цикава дзе были гэтыя милициянты разумныя кали хлапцоу страляли!!!!!

Reply
-4 +
yurlik, 18:50, 5.07

Как в этом анекдоте: идут два мента, один пахая дубинкой говорит:"Раней мяне усе бiлi, зараз я буду усiх бiць". Так и есть. А городские уже все давно в ОМОНе демонстрации разгоняют, а колхозникам патрулирование оставили - пусть тренируются, может их потом повысят.

Reply
+7 +
кузьмич, 19:10, 5.07

О чём спор? Вы,, живой щит,, вспомните. Метод фашистов в последней войне, так что чему удивляться?

Reply
+4 +
DViN, 19:15, 5.07

Действия гайца -угроза жизни и здоровью законопослушных граждан. Пусть девушка подает заявление в службу собственной безопасности и дублем в инспекцию по личному составу, а так ничего не будет судья сказку придумает а мент заявит что она сама у него жезл оотбрала, а он есть жертва.

Reply
+6 +
почтальон, 19:52, 5.07

очень смотрю троллятинка зашевелилась.. на воре шапка загорелась?
палка эта хоть и пустотелая (судя по фото), но сами действия этого урода могли привести к серьезным травмам и не дай чего хуже.. Этот (и не только) упырь достоин жезла по длиннее и со сменными наконечниками для возделывания очистительных сооружений и уборки свиноферм!

Reply
-5 +
Помни, 20:12, 5.07

В соседней Пльше также было но поляки вместе изменили, не ждали перемен сверху, А МЕНЯЛИ ВЕРХ

Reply
-1 +
бич, 22:55, 5.07

Бить женщин-это для милиции нормально, но для страны-нет. Вон таких милиционеров из страны! И за решетку за использование служебного положения в личных целях. И МВД пусть извинится публично за своих хулиганов в форме.

Reply
+3 +
вавс, 18:14, 10.07

А для вас похоже бить мужчин - нормально?

Reply
0 +
pol, 1:11, 6.07

Читаю коменты и удивляюсь, никаких выводов менты из исторической науки для себя не делают.
Хочу напомнить холуям в погонах, что творилось в Росии в 1914 году после отречения от престола, полицию и жандармов попросту народ колами гонял по городам, а ночью их резали как свиней на убое и уголовники и обычный народ над которым они измывались.
История имеет свойство повторяться однако.

Reply
+5 +
Ветеран, 1:57, 6.07

Колхозники на байках,в ГАИ.....тоска!

Reply
+1 +
patriot, 5:29, 6.07

Дебильный мент. Гнать его, пока он из табельного оружия по мотоциклистам стрелять не начал.

Reply
+3 +
Grihul, 21:19, 7.07

Вобще ребята у нас в стране есть менты каторым за щастье пасадить своего же МУСАРКА!!!! Служба собственной безопасности! Мне попалась возможность попась на разнарядку и узнал много чего интересного.... К примеру передовать прова и документы только если произошло нарушЕние ПДД А не по их личной прихоти, проверка документов! Если остонавливают проверить документы, можно дать паспорт для потверждения личности, а документы покозать у себя в руках!!!! Это прописано советом РБ о принятых законах, а не в правилах ПДД!!!!! И такого много, только нужно почитать законы и и тыкать ими им в лицо!!!!! Они в ужасе будут, потому что сами закончили 3 класса церковно приходской школы села заебава. =) И почитайте на досуге законы! Сами удивитесь........

Reply
0 +
кок, 21:48, 10.07

Grihul, 21:19, 7.07 похоже сам до 3-го класса ЦПШ не дотянул. Надеюсь байкерша задумается, что это знак и пока шею себе еще не свернула.

Reply
-1 +
kent, 22:00, 8.07

короче чувиха тормоз и байк без тормозов раз сломала палку менту!на скорости 20 палки не ломаются

Reply
-2 +
дмитрий, 21:08, 10.07

Вообше нех..р им останавливаться

Reply
0 +
Андрей, 22:30, 11.07

Есть у нас такие парни, которые за такое, этому уроду, его же жезл ему же в жо… и задвинули бы. ))

Reply
0 +
Башка, 10:23, 12.07

Случаем не можоры?

Reply
-1 +
Янеодин, 0:45, 7.08

Байкерша ,очевидно,полная дура!!!
Кто умный - тот поймет с разу,а кто дурак,дак тому и не докажешь...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published