при задержании хулиганов милиция применила оружие
---------------------------------------------------------------------
А НА ТРЕТИЙ РАЗ ПОСТРЕЛЯЮТ В ВАС
Первый раз постреляют в настоящих хулиганов. Ага! Общество не сильно против.
Второй раз постреляют в подозрительных и назовут их хулиганами. О! Общество уже привыкает.
А на третий раз ... постреляют в вас, когда вы начнете возмущаться беспределом.
господа ,на самом деле,откроейте пару тройку законодательных актов,таксказать убедиться в обоснованности применения оружия ,черным по белому написано ,и о наменьшим вреде и о предупркдительном выстреле и т.д......и уголовный кодекс, за сопротивление может грозить до пятилет лишения свободы........поэтомувсегда думайте,что вы делаете и что за это можете получить...
Первый раз изобьют милиционеров общество не будет против, потом люди перестанут работать в милиции и общество не будет против, а потом разгул преступности и прочее и прочее, но увы общество уже ничего не может сделать. Жизнь того кто охраняет закон, должна быть максимально защищенной. А на месте этих сотрудников я бы их и после выхода из больницы так отделал, что бы мало не показалось.
Дмитрий, 9:55, 19.03 Разреши вменяемым людям ношение оружия - сами разберемся. В штатах США, где ношение оружия разрешено, кривая преступности ползет вниз.
в серебрянке пару подонков спровоцировали драку у подъезда, мужчина пытался защитить свою семью - жену и двух маленьких детей - в итоге у одного из ублюдков оказалась волосатая рука в ментуре, несколько месяцев волокиты, поменяли следака, и вообще сделали виновным потерпевшего, вынудили забрать заявление. было много свидетелей - жителей дома, но они все боялись дать показания так как те подонки, которые и проживали в том подъезде, были членами шайки, которая держит в страхе жителей.
вы верите мусорам?
лично я не верю НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ изо рта мусора. даже в быту.
у них эжто профессиональное. глубоко больные и почти всегда несчастные люди.
Вася не разу в жизни не обращался к мусорам за помощью обращаться наверно по сопатке не получал когда молодежь по одному или вдвоем нормальные ребята а когда больше то стая шакалов неуправляемых что сделать воспитание такое в отличи от тебя такие как я не боятся замечания шакалам делать они чувствуют и уважают только силу а то мат пере мат в свое время что бы с рядом стоящей девушкой выругаться это че пэ для молодых людей хотя сейчас девушки такие же если не хуже в прошлом году одна такая стайка мне угрожала если бы не боялся ответственности я бы им показал где раки зимуют а так только уши оборвал
Сейчас действительно молодняк пошел слишком борзый.
Если на мента с режущим полез - придурок отмороженный! Я б его на месте мента еще в мусарне прессанул бы. А когда шоблой соберуться, то считают себя стаей волков, видел таких, так что поделом маленьким ублюдкам.
И вообще люди - ходите на тренировки по муай-тай. Одному обссосу лоу-кик - вся стая мелких волчат обгадится и разлетиятся как мухи.
Вы. дедушка, в школе, простите, учились? А о том, что в предложениях запятые для чего-то иногда ставятся, не слышали? До смысла написанного Вами текста нужно долго "докапываться"!
==================================================
Вася на100 % согласен с вами! Если пацаны не реагировани на угрозу ментов что будут стрелять, значит этот для мальчиков беспредел ментов был делом их чести!!!
Если ничего не сказано об обстоятельствах, то это еще больше доказывает правоту ребят!
ещё один "велики мыслитель"... по вашим текстам можно предположить, что вы как минимум у них за спинами стояли. "Если ничего не сказано об обстоятельствах, то это еще больше доказывает правоту ребят!" - А не пойти ли Вам следователем работать с такой-то логикой?!
Какая, нах, правота ребят? В Калинковичах вон тож плакались, что якобы пацана менты мордой в грязь натолкали, потом узнал: там подонок ещё тот... От себя ему только наподдал бы.. Он того заслуживает.
Менты грязную работу делают, но там, где их нет быдлоиды вас живьём сожрут, писаки компьютерные. Вы в 90-е не жили, когда тут полный беспредел был.
В 90 е как-то захотелось выпить и конечно водку вечером пошли покупать возле магазина" с рук" у спекулянток бабулек, после открытия бутылки было обнаружено что это "паленушка" деньги захотелось вернуть, но вот чудо сразу появились "милиционеры" а точнее мусора так сказать "крыша". после чего разбитые лица ,ласточки, ночь в дежурке на полу в наручниках и после всего этого мусора еще на нас в суд хотели подать(типа встречная заява за сопротивление) благо судья нормальный оказался увидев наши лица после ночи в мусарне сказал им: вы что их пытали? и выгнал их. Это тебе про "нормальных" мусоров правда.
Чья помощь, от вас , ментов что ли ? Вы ж сначала всех перестреляете , а потом только разбиратся будете, так ещё потерпевший окажется нападавшим и виноватым.
А если по гражданке и пистолета не будет ? Тогда : " Ой, гаспада хулиганы не бейте , я в участок за пистолетом сбегаю, тогда разберёмся ". :))) Судя по данному проишествию вас самих охранять надо :)
Марьяна, я больше чем уверен в том, что если бы эти 4 хулигана напали на Вас, а мимо проходил наряд милиции, Вы бы не отказались от любой помощи. И прежде чем делать необоснованные выводы изучите нормативные документы, в которых четко написано, как сотрудник милиции может вести себя в подобной ситуации.
Игорь, не переводите стрелки . Речь идёт о наряде милиции , специально подготовленном и обученном в том числе задержанию без применения оружия, а не о библиотечной барышне в тёмном переулке (это не о себе).
И нормативные документы в студию или хотя бы их названия. Хотя даже без них понятно что патрульные превысили полномочия : трое безоружных , у четвёртого осколок бутылки – где здесь угроза жизни патрульным? Какое такое ранение в голову бутылкой нанесли менту , если его даже не госпитализировали ? Царапину по касательной? Если бы его реально ткнули «розочкой» - в этом месте были бы ошмётки, неделю бы только штопали.
Просто ваши кадры не подготовлены ни физически ни морально , что ещё хуже, вот и палят с перепугу. Нафига мне такие защитнички , я в отличие от них кой-чего могу :))))
Да и сомневаюсь , что б они стали мне помогать, скорее всего прошли бы мимо , сделав вид что ничего не происходит - дамочка сама захотела что б её гопники потискали.
А по гражданке и без пистолета, как все вы под столом и в планшет клацать! Куда ж ты побежишь, милая, когда масёху порвут в подворотне? К ментам? Защитите милые? Видали таких, мля!
Мальчики , уж если в 17 лет я управиласть с нехорошим дядей без посторнней помощи посредством баллончика и пендаля в пах , то теперь уж точно не побегу в ментовку, да и защитить меня есть кому (не хилого десятка защита).
А по подворотням я элементарно не шляюсь :))
Может, пойдёте поучите милицию? Или сами послужите?
Тут все герои... как в реале - стон и плач: помогите, милиция от хулиганов не защищает.
Правильно Игорь подметил - изучите нормативные документы.
Прыгали засранцы - допрыгались.
Такое впечатление что все менты у нас на содержании именно для того что бы стрелять каких то неизвестных парней по ногам , да ещё вот хамить барышням .
Я до сих пор наивно думала что назначение милиции это и есть защита граждан .
А оказывается нет ? Они там просто ходят на работу , форму получают , зарплату немаленькую . Во всём работа хороша , не пыльная .делать ничего не надо
.Омрачает только одно - прибегают разные просют помогите убивают ,найдите воров , найдите насильника.......
Достали блин , вообще обнаглел народ . Не дают спокойно "работать"
Милиция говорите?
Может и так, может как у Задорнова: от слов "милые лица". А мне так хочется заехать по этим милым лицам, что думаю без разницы, менты или милиция оно обзывается.
Что это за милиционеры, по хулиганам огонь открывать, разве им угрожали оружием? Не хватает физической подготовки догнать и скрутить? Трое милиционеров, позорище! Привыкли сутками пьяниц с остановок таскать и самогонщиков арестовывать. В спортзал или вдоль проспекта,...доверили оружие идиоту.
В тех же штатах, чёрномуЛуиме полиция выплатила 9млн. зелени и 2 копа на нары на 30 лет.
Только в 2013 мэрия Чикаго выплатит жертвам беспредела копов 33млн.
С чем сравнивать? Там одни условия, а здесь другие. Здесь менты пытают, насилуют пьяных студенток, а симпотная "химичка" - это вообще всегда сексрабыня.
И всё сходит с рук. Вы слышали о компенсации хотя б на 1млн. зелени?
Все правильно сделали. Согласно инструкциям МВД действовали. Сейчас набегут защитнички "бедных и невиновных ребят" и будут тут хаить на чем свет стоит милицию и "кровавого диктатора". А цензура самого демократичного беларуского интернет-ресурса мой пост конечно же не пропустит )))
Да нет, все прекрасно понимают что полно отморозков, которые по-другому не понимают и их не остановить. Рядовые менты на местах в основном только с такими и сталкиваются.
Ой ну хватит уже, защитнички мусорского племя.
Я более чем уверен, что всё можно было решить и без оружия, но если у мусора есть оружие - рано или поздно оно выстрелит.
Мусора - под суд и на мусорскую зону.
Это что получается, на парадах кирпичи лбами крошат, а на деле пару хулиганов успокоить не могут, или в натуре отрабатывали после банкета стрельбу по народу, готовяться к заварухе !!!
Сам ты мусорня! Мозги иногда включать надо! Сегодня что бы мент выстрелил, надо постараться в том Мозыре! И не народ это вовсе, крысня малолетняя. Они опаснее Луказадого, потому, что рядом.
Вопрос 1 Вы ментам верите ? Вопрос 2 Вы уверины что пацаны виноваты? Вопрос третий Вы там были ,чтоб делать выводы ? И последний вопрос ;говорят что на площади в декабре ментов железными монтировками били,вся площядь бутылками из под водки усеяна и арматурой? Лично я не верю . А ВЫ? А еще говорят , что мы жывем лучше всех в мире, и у нас самый достойный призидент?
встречный вопрос: вы так уверены в виновности милиции, что и не допускаете мысли о том, что существуют подобные отморозки, которые понимают только подобное обращение с ними
никто ни в чём не уверен, просто изза отсутсвия хоть какой то информации. но при прочих равных как вы видите поверят скорее не мусорам. и это не просто так. это результат их же деятельности.
Если пацаны не реагировали на откритие огня, то они ли были сильно возмущены беспределом ментов, готовы были на все! Или второй вариант- были в состоянии невминяемости, нервного стресса, то зачем стрелять в этом случае? Надо просто поступать как их учили и с найменьшим ущербом для здоровья... В одного стрельнули- остальные присмирели!
а вы не допускаете, что именно пацаны были в невменяемом состоянии, таком , что не могли адекватно реагировать на предупреждении об открытии огня. отморозков всегда и везде хватало. хотя действия милиции я не одобряю. но в той же америке хулиган тысячу раз подумает, прежде чем решится сопротивляться полиции. там пулю получить при сопротивлении проще простого. другое дело, что там полицейский и бабушку через дорогу переведёт
У Амерыцы і паліцэйскі можа атрымаць кулю, бо там усе роўныя ў адносінах да зброі. Рэвальвер ураўноўвае сілы слабога і дужага, справядлівага і бандыта. Таму ў Амерыцы паліцэйскія ў такіх выпадках мо і паступаюць больш жорстка. Таму не ківайце на Амерыку. Быў бы ў нас дазвол на носку зброі для ўсіх, тады была б стральба абгрунтавана. А так зладзілі - цір, альбо паляваньне па жывых людзях.
были невминяемые,стрелять в этом случае надо или надо было,что бы они и на второго милиционера напали???!!!!А у него тоже есть мама,папа и родные!!!!!Или вы думаете,что вся милиция только по хулиганам стреляет????Стрелял,значит так нужно было,ситуация критическая была!!!!
честно признаться, даже не слышал о таком, чтобы милиционер без всякой причины открыл стрельбу и ранил сразу троих, вроде даже на Площади не применяли огнестрельное оружие.
Чтобы начать стрелять по людям должно что то произойти.
И если действительно один из хулиганов разбитой бутылкой ранил в голову сотрудника органов внутренних дел... какие действия от сотрудников милиции вы посчитали бы адекватными данной ситуации
Отвечаю. Нехрен голову под бутылку подставлять. Или их ничему не учат или обкакались, когда им отпор пацаны дали. Если бы у нас уважали ментов, достаточно было бы одного их присутствия, авторитета если хотите, что бы успокоить пацанов. А так, скорее всего поперли как хамло на молодеж, схлапотали, кто по репе, кто по башке, и сдуру начали шмалять. Есть бог на небе, хоть трупов не получилось с их "профессионализмом".
в любой цивилизованной стране всё равно встречаются отморозки, малолетки пьяные, наркоманы которым не хватает на дозу и тд, и милиция или полиция не сможет защитить так, как мы сами можем себя защитить...полно различных средств защиты, да и надо самому думать и не давать повода всяким отморозкам нападать на вас ( шатаясь гдето по ночам пьяным и ещё нацепив на себя всю ювелирку). об этом начинаешь задумываться только после того как либо на тебя либо на близких уже напали...а мусора ничем не помогут, и бежать к ним потом уже смысла нет...спасение утопающих - дело рук самих утопающих....
113 человек поставили лайки,а что там было даже не знают. Ладно с выстрелом в воздух. Но когда стрельба начинается, достаточно одного попадания, что бы спесь утихла. Это больше похоже на расстрел. Четвертый походу за всех в штаны навалил. И вот если на самом деле менты начали не обоснованно применять силу, как пацаны докажут обратное? Вот то то же. Завтра вам коленки прострелят и расскажут по БТ, что еще одного беспредельщика подстрелили....и все закричат УРА!!!
Белая Горячка. А по мнению свидетелей ?,
15:34, 18.03
Может и правильно . Только вся информация базируется на фразе : "КАК НАМ СКАЗАЛИ В МИЛИЦИИ,,," И откуда инфа про "Розочку" и "ударил бутылкой" по голове ? Мелкое Хулиганство и 3 пулевых ранения, как то не вяжется.Личное мнение.Когда в драке пришлось ударить нападавшего его же бутылкой по голове , он был в больнице почти неделю.От госпитализации уже отказаться , увы ,не смог.
Так борзо вести себя могут только пьяные менты, они и трезвые без тормазов и манер. много раз наблюдал (у нас на районе питейное заведение, там только менты отдыхают, лучше мимо не проходить, в любом случае виноватым сделают,даже если ты отмахаешься). а эти пацанята может и служат или служили батальёнщиками. может поэтому и инфы мало, и не оправдано большое на сегодня коментов их колег на сайте. наверное начальство приказало поддержать "своих"
Да нехер просто борзеть. Нае...ся дрола с пивом, а потом объясни тупому неадеквату кто он и что он. Поделом. Хоть я и не сторонник ментов но такую работу кому то надо делать.
ёж, 11:53, 18.03
Что всё правильно сделали?! Вы там были?! Что там реально произошло ,Вы знаете?! Я лично гроша ломоного не дам за официальную версию в гос сми.Это нужно быть дебилом что бы всё что пишут принимать за истину,и,при этом делать свои выводы. У милиции всегда всё правильно и по инструкции. И свидетели есть и показания правдивые. Да только уважения к ним нет. Веры к ним нет. Почему я должен им верить. Я ведь сам могу многое рассказать в подтверждение моих слов. Да только никчему всё это. И без того со мной многие согласятся. Нет веры милиции ,понимаете нет веры.И это правельно,потому что есть как есть. А что подонки на улице встречаются,это правда . И что делать с ними что-то надо если их несёт. Да только с такой репутацией как Беларуская милиция имеет,поди и разберись что там было на самом деле.Может реально ни за что ребят покалчили...
Абсолютно согласен!!! Народ вы не знаете ситуацию а уже заранее негативно настроены против милиции!!! Я сам в бытность мастером в ЖЭСе работал, нужно нам было обходить квартиры должников и злостных неплательщиков, это как раз те квартиры, в которых были притоны, зэки, алкоголоики. Были люди и с "белым билетом", но мне все-равно туда надо было попасть. Вы все умные такие за компаки, строчить по клаве проще, чем что-то сделать. Так вот, захожу я с сантехником, чтобы воду им перекрыть, а там толпа пьяных и неадекватных, да еще тот, кто с "белым билетом" за нож хватается. Ему ничего не будет, если он меня пырнем - на больничку обратно и все, а я никаких полномочий не имею к нему применить физическую силу. Таких случаев много. Я потом стал только с участковым своим ходить, кстати человек он довольно рассудительный и не быдло, даже не "мент", а человек! Так что не надо тут травить милицию, вы не знаете, как все было на самом деле!!!
Ёж...Ты видимо сам из ментов..??)) Минус тебе, в противовес тех плюсов , которые натыкала вся твоя контора!!!!)) -10000000000000000000000!!! Менты-шакалы и точка!!!!
ёж, 11:53, 18.03
---------------------------
Когда-то очень давно, мой родитель проходил армейскую службу в Минске, в Белплоку.
Основной обязанностью было патрулирование улиц, экипировка - свисток и навыки по самбо.
Однажды догонял хулигана ,загнал в кокой-то двор без выхода, тот подобрал бутылку ,отбил половину , папаша выбил у него «розочку» и скрутил. В то время это мог сделать любой его сослуживец. Как он рассказывал, на тренировках не понимал, зачем повторять по полтора-два десятка раз одни и те же движения, а когда в ситуации сработал автоматически, понял.
Это я к тому , что даже если двое подготовленных ментов против четверых хулиганов , то можно было обойтись без стрельбы или хотя бы не дать себя ранить.
У этих я так понимаю, подготовка около нуля , поэтому ребятки обделались когда увидели стекляшку и начали палить из пистолета. (Если конечно бутылка была)
Складывается впечатление , что в менты сейчас берут мало того что не очень умных, так ещё и хлюпиков , а пистолеты выдают чтоб их хулиганы не били.
------------
Да, к стати, ёж, согласно какой инструкциии МВД менты правильно действовали? Инструкцию в студию.
В США полицая бы пришили до того как он до кобуры дотронулся. У них же конституцию никто не нарушает. Право на огнестрельное оружие никто не отменял. А учитывая численное приемущество не извесно как бы сложилась судьба полицаев.
В 2011 г. погиб 43-летний А.Кефарт, которого калифорнийская полиция остановила за нарушение правил дорожного движения. Вскрытие показало, что его поразили электрошокером 16 раз, при этом никто из троих полицейских не понес наказания.
Ну а дальше гугл в помощь, насчет "В США копы, а не бандиты", "Отличие полицейского в США,от бел.мента в том,что он служит закону"... ЛОЛИКИ вы все...
Травматика и шокеры у нас только для "политических". Чтобы клиент не потерял товарный вид для евролохов, которые потом за их освобождение дают деньги новые шокеры, травматику, аппаратуру слежения и другие угнетающие гаджеты.
В ноябре 2011 г. в Северной Каролине от электрошока скончался 61-летний слабослышащий Р.Энтони, не услышавший приказ полицейского остановиться во время езды на велосипеде.
Вы жили в США, знаете их законы и инструкции, доброжелатель? США это совершенно другая страна, не имеющая к нашим реалиям никакого отношения. Там у преступника может оказаться легальный ствол. А у нас для самозащиты даже кулаками не всегда законно можно воспользоваться, нападавшие легко превращаются в потерпевших. Вот когда у нас в стране будет реальное право на самозащиту и ношение оружия, тогда и будем сравнивать себя с США
Не подумайте что я защищаю это быдло, я бы им стрелял ниже пояса но не по ногам, чтобы такие не плодились. Но давайте без популизма. Мы не знаем, что там произошло на самом деле. Большой вопрос вызывает то, что не вызвали подкрепление. Гордость не позволяла отступить, вызвать несколько патрульных машин и отметелить эту пьянь толпой, если втроем не справились? У нас что, ментов не хватает?
Знаю случай, когда порню выстрелили в лопатку, когда лежал на пузе в наручниках. Думаете менту что-нибудь сделали? Нет, парень после этого даже не жаловлся. Поборобуйте подумайте почему.
Не надо тупить . Свечку не держал. Но и не надо гнать огульно. Да , тварей там в ментовке , хватает. А тех кто рубаху на себе рвёт "пацанскую" , щенков , может путёвкой в Сочи наградить? Он стекло в "розочку" бьёт, мент должен быль волыну положить ? Так? Я бы завалил , не дрогнув.
Тот ,кто хочет действительно реально "положить" ,демонстративно розочек не делает. "Завальщик" , ля. Вы хоть оружие в реальном конфликте в руках держали ? Или у Брюса видали ? Мент просто молодой , нервы и не выдержали, а может старые счеты с чуваками , а тут при оружии и власти. Такого быть не может ? Мент сто пудов мозырянин лет 25 ?
Мне 50 , я держал , в 1980 в Афганистане, 8 месяцев . И видел не только то , что показывают у Брюса. А скотов , кто бы ни был , гопник или мент , у нас в стране только силой учить надо.
А именно при стачивании носика шептала. и ничего, что после этого писталет будет с трелять очередью с разбросом в 2 метра.... И в упор даже в слона не попадешь. Но так воевали только партизаны в Пауа новой гвинеи....
а какая разница кто мне голову открутит, мусор или эти четверо?
у мусаров то банда куда поорганизованнее тех 4х. с 4мя реально справиться, а вот с такой организованнаой мусорской бандой - хрен.
Ну ппц,менты вообще оборзели,по детям стреляют,что-то я сомневаюсь,что наши менты,могут попасть в убегающую цель,а тут ещё три выстерла,и три попадания.Нужно проверять этот случай конкретно,что-то мне подсказывает,что не в упор ли они стреляли,за эту бутылку,сто пудов,обиженные,обиделись на ребят.
Бывает, что и несовершеннолетние такое творят! Вплоть до убийства. Нет, надо не сходить с ума и сказать правду- если остановили преступников, то молодцы.
Дети это 10-12 лет. А человек 92 года это полностью сформированная личность, с определенным характером и складом ума. Которая может полностью отдавать себе отчет в том что она делает. Хулиганили, оказали сопротивление милиции с применением оружия. Им в опы дуть за это? или может благодарность выписать?
В США если ты нападаешь на сотрудника полиции, с ножом, бутылкой или огнестрелом, он может тебя застрелить, и даже наведя муляж пистолета на полицейского ты можешь получить пулю в голову. И не станут заморачиваться куда стрелять в ноги или в голову. И скорее всего стрелять будут именно в голову, что бы потом не засудили. Все очень просто.
ДА и не стала бы милиция применять огнестрельное оружие просто так. Мало того что объяснительные за предупредительный выстрел писать пришлось бы в большом количестве, отчитываться перед начальством, и вышестоящим руководством. Так еще и посадить могут за неправомерное применение огнестрела. Видимо повод был и весьма серьезный.
Ментяры уже готовы стрелять на ПЛОЩАДИ в свой народ ! И будут , если фюрер их попросит защитить "государственную власть" от бандитов с бел-красно-белыми флагами.
ВЫ все об этом подумайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не про этих малолеток, которых постреляли...
Николай, 12:03, 18.03, посмотрел бы я, как вы с такими "детьми" разминулись в темном переходе. Представляю вас кричащим эти слова: "Милиция, помогите".
21-29 лет это дети??!!!уважаемый,ты путаешь че-то!!!я мусоров не защищаю,но дерьма полного и среди гопоты хватает!никто не знает из-за чего и как началась заводка...
А был ли повод для задержания? Совершали ли парни антиобщественные поступки, угрожавшие жизни и здоровью окружающих?
Когда я училась, был у нас такой случай. Парень с девушкой с нашего курса вечерней порой на лавке в парке пили вино из бутылки. Конечно, нехорошо пить на улице. Но на кафе у студентов не было денег.
Подошел мент, подсел. То-сё... Заговорил с ними. Ему тоже предложили, кстати, совершенно искренне, выпить. Но менту захотелось показать власть. В общем, кончилось тем, что парня он силой затащил в милицию, где его хорошенько избили. Девчонку силой и угрозами заставили написать объяснение, что это парень напал первым на мента... Парень долго сидел во время предварительного следствия в тюрьме в одной камере с уголовниками. Дали условно два года... Поломали жизнь парню и девчонке. От психтической травмы он так и не оправился.
И каждый раз, когда я слышу такие истории, что какой-то чел "оказал сопротивление" представителю власти, я думаю, так кто же напал первым? А был ли повод ментам "защищать" нас от мифических злодеев? И был ли хоть одни случай, чтоб задержание было признано неправомерным? Да еще и с ранением задерживаемых?
я смеюсь,до угару!!!!ты себя то понимаешь,что пишешь-парень с девушкой пили вино на лавке,К НИМ ПОДОШЕЛ МЕНТ,И ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ ЕМУ ВЫПИТЬ!!!!!!!!!!что за бред????несчасные....если хочешь бухнуть на улице,есть дохера мест,где не ходят менты...а может мент сам попросил их налить,а они отказали????и тогда уже он начал их избивать,и требовать вино???
эх, жаль, чтьо у нас не пиндосия - там бы можно было в голову лупить. Ну каким же надо быть, извините, долбо%бом, что б после предупреждения о стрельбе, потом предупредительного выстрела - продолжать быковать......
Про "Пердупредительный " выстрел , могли (как обычно) и спи....ть , им это не впервой. (Что то я не слышал окончательного вердикта по минскому "Стрелку по собаке"?, которого спешно кремировали).. А в нелюбимой многими "пиндосии", полиция для усмирения хулиганов применяет неЛетельное оружие ( это ж были не колумбийские вооруженные нарко-боевики ?), мощные электрошокеры или револьверы с мягкой (не дробящей кости) пулей. А ПМ это как раз суровый пистолет у которого пуля -дура конкретно .
При явной угрозе жизни, а тем более если учесть, что могли завладеть табельным оружием, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ по закону вообще можно не производить. Я бы сказал, что задержанным ещё повезло, что живы остались.
Бутылкой по голове розочкой по роже(очень страшное оружие) правильно мент поступил причем стрелял не тот которого по голове и били ногами лежачего а напарник и то после того как на него пошли с бутылкой пусть радуются что легко отделались зато другим дер--кам пьяным будет наука на какое то время а то распоясались за героизм в данном случае наградить премией или медалью
у меня знакомый в милиции (Украина) говорит, что для применения табельного оружия по закону как требуют, они могут только застрелится, чтоб потом в тюрьму не попасть.
Ода,бедные менты,три мудака не могли справится с тремя подростками,пришлось палить по ним,и не надо верить на слово что там вообще в оф версии,там наверняка всё уже сшито как надо
А что, менты с малолетками без оружия не могли справиться, Вы что не знаете приемов или нет у вас физ.подготовки, или вы совсем аморальные, чтобы по детям стрелять.Они,что по телевизору могут лбами доски и стены разбивать. А если убили ребенка или покалечили, если еще не убили или не покалечили. Видите ли ударили бутылкой по голове, причинили легкий ушиб, а легкий ушиб называется, потому что есть дела по таким случаям. И вообще, кто дал право стрелять по детям. Неужто дал это право Л.Г. по детям стрелять. За это надо наказывать и Л.Г. и милиционеров, если ни при этой власти, так при другой.
Что значит слабо? Это соревнование что ли? Речь шла о жизни напарника. Сержант правильно поступил. Только идиот стал бы пиписьками мереться (особенно с конченой гопотой) в данной ситуации: "а вот поспорим, я вас счас всех в рукопашную отделаю, если вы моего коллегу не отпустите".
Защищайте защищайте. Но скоро тупорылая, укуренная бычня придёт к вам. Лично я, совсем не хочу получить розочкой в глаз от укуренного баклана.
Менты добрые какие то. Надо было в голову, чтобы остатки глупого мозга на снегу красиво смотрелись.
72, 12:42, 18.03
"...укуренная бычня придёт к вам."
Вопрос. Откуда в стране, где количество силовых структур больше чем тараканов, появляется "укуренная бычня"?
Где профилактика, чем занимаются правохранительные органы, омечают праздники или следят за инакомыслящими, избивают не согласных с нынешним режимом ? Ответьте гражданин майор, или как вас там?
Ну а вообще, какой хозяин такие и псы.(гадкие, трусливые и лживые).
Эдуардик, спасибо, что в звании повысили. В 91-ом уволен в запас в звании сержанта. Из СА, не из милиции.
Ну, а если Вы никогда не видели укуренных, то живёте по соседству с мэром или с губером. Видите жизнь из окна папиного авто, тут клаву давите. Эту обморозь можно встретить даже на остановке общественного транспорта. И не дай боже, чтобы это были Ваша жена, или ребёнок, или родители, или ,в конце концов, просто , не ваши, а просто чьи то соседи.
Я приехал в Беларусь в 1985 году, а жил в тех краях ( Кубань), где план (анаша) курились как простые сигареты и не разу я не видел "укуреных" что бы лезли в драку. В то время в Беларуси понятия не имели, что это такое. А при нынешней власти почемуто это розвилось в геометрической прогресии. Вы не знаете кому это выгодно, кто поставляет наркотики в Беларусь, кто " крышует" всё это? И заметьте, наркотики не самые слабые. И где гарантия, что менты не пршли забрать "мзду", а торчки под "кайфом" решили не отдавать. Ну а за звание - пожалуста, потому, что мышление как у мусаров.
Народ, не гоните на мента! Я, конечно, не знаю всей ситуации что там была, но вы даже не представляете через что сейчас ему придется пройти. Сколько бумажек и рапортов написать, ещё и боясь быть посаженным. Т.ч. открывать огонь на поражение, в этой стране с ее законами, будут только в крайнем случае.
P.S. И не думайте наивно, что выстрелить в человека легко...
А балончики с газом им зачем? Дубинки , спортивная подготовка, шокеры? Немножко попал бы в бедренную артерию и убил бы пацана. Получил бы медаль за геройство. что единолично исполнил роль судьи, прокурора, адвоката и палача, сэкномил деньги правительству. В цивилизованной стране за такое полицейских сажают. Такими темпами, скоро по людям менты будут стрелять по поводу и без.
В цивилизованной стране во-первых, такого хамства со стороны граждан не произошло бы, во-вторых, застрелили бы на хрен. Вы не забывайте, что это был дежурный наряд милиции, все при оружие, и нападавшие это знали. Где мозг?
Алкоголь из человека делает обезьяну. Из опыта работы могу сказать моложежь в пяном состоянии полнейшие отморозки.Для всех сочуствующим. желаю попасть под раздачу этим отморозкам.Все прибежите за помощью к ненавистним ментам.Професиональние действия Мозырской милиции меня приятно удивили, ребята так держать.Когда в Лиде и Молодечно. менты издеваются с потерпевшими, в Мозыре реально работают по сохранению правопорядка.
Я беседовал с миллиционером, который применил табельное оружие по ногам. Вооруженный холодным оружием рецидивист угрожал окружающим и попер на мента, на предупреждение не реагировал. Ну и получил. Главное, что расследовали потом довольно долго, пистолет на дежурство не выдавали. А казалось бы, уложи урода там же - не жалко. В итоге признали правомерным. По-большому счету мент возможно спас кого-то.
исходя из собственного опыта могу сделать вывод --мент не прав
за одного раненого ему бы медальку накрутили , а вот за трёх
-явное превышение необходимой обороны. тем более если типо пострадавший мент от госпитализации отказался , значит не всё так просто с его травмами.
Слушайте, защитники... Иногда такое быдло вижу, такие кренделя вытворяют, что взял бы и сам застрелил мразь эту.. Ну серьёзно. Правильно сделал что ноги им продырявил! По клаве клацать все горазды, когда три лба в неадеквате с розочкой бошку раскроят в ресторане где-нибудь, будете милицию звать фальсетом...
Я там не был. Но уверен практически на 100% что ситуация вынудила открыть огонь по ногам. Если их не остановили даже предупреждение и предупредительные выстрелы. Я сталкивался с оружием в армии и знаю, что такое вообще открыть огонь на поражение и что в последствии ждёт того, кто это сделал. Даже если всё было сделано правильно...
Если милиционер открыл огонь на поражение, значит была реальная угроза чьей-либо жизни. И за это ему респект! Не окажись там милиции не известно чтобы эти уроды с розочкой в руках натворили бы. И не дай Бог вам-защитниками оказаться рядом с таким генетическим дерьмом рядом.
епт, уважаемые, а когда вам самим кто-нибудь бутылкой разбитой перед таблом махать будет, будите кричать "помогите, милиция, или ну где же эти менты были ? или только их учили палкой махать на площади?". Не ровняйте всех ментов под однаго, и не равняйте "не винных детак под всех остальных."
А что у хулиганов было оружие? А что после того как был ранен первый остальные представляли угрозу жизни ментам?
А почему, если не смогли сами задержать мелких хулиганов, не вызвали подкрепление а начали стрелять? хотя угрозы жизни не было?
"Мужик," а тебе откуда это известно, хотя можешь и не говорить и так понятно. и кто вам эти ники придумывает? а розочку парни наверное как эстафетную палочку передавали друг другу. одного подстрелят, второй подхватит или у каждого по розочке было, ааа у них только три бутылки было, четвёртому нечем махать было. мусора как придумают "легенду", обосцаца, вы хоть сами эту картину себе представляли?
Вопросов больше чем ответов ., 12:27, 18.03
+100500!
Самый умный и единственный адекватный комментарий! Да, хулиганы есть хулиганы, они опасны, и их следует приструнить. Но, во-первых, мы ситуацию знаем лишь в изложении официальных органов, а как и что органы нам излагают, напоминать не надо. Во-вторых, очень верный вопрос: что, после ранения хулигана его собраться продолжали переть, как танки, на ментов? Они что, терминаторы? Как правило, молодое хулиганье трусливо, и, гарантирую, - после первого же выстрела и первого ранения остальные либо разбежались бы, либо стали кроткими овечками, особенно зная, на что наши менты способны. И разве можно сравнивать бутылку с отбитым дном, которой угрожали хулиганы, с пистолетом? И разве милицию не учат приемом рукопашного боя? Они должны уметь обезоружить хулигана с ножом, а какая разница между ножом и бутылкой? Лишь та, что нож намного опаснее. И был ли предупредительный выстрел? Я, например, не уверена. Может, мент просто в первый раз промахнулся? Возможно, парни действительно представляли угрозу для окружающих, и тогда их, конечно же, надо было остановить. Но я могу сделать один-единственный вывод из всего: наша милиция абсолютно не подготовлена физически и профессионально, а в данном случае и превысила свои служебные полномочия (или как там это называется), поскольку сила всегда на стороне вооруженных людей. Я, например, не уверена, что ментам просто не захотелось пострелять по живым мишеням, коль предоставился случай, да и с какого расстояния они стреляли, - неизвестно, как неизвестно, что там в реальности произошло. А в том, что отчеты будут написаны "правильно", сомневаться не приходится. Повторяю: я не оправдываю хулиганов, но подробности, изложенные официальными органами, вызывают очень много вопросов. Я до сих пор думала, что табельное огнестрельное оружие используется лишь в исключительных и очень серьезных случаях, а не в стрельбе по воронам и хулиганам.
17 марта у ресторана «Эллада» наряд милиции при задержании за мелкое хулиганство четверых молодых людей столкнулся с активным сопротивлением с их стороны. Как утверждают в милиции, один из хулиганов разбитой бутылкой ранил в голову сотрудника органов внутренних дел.
---------------------------------------------------------------------------------------
У меня сразу же вопрос: что означает "МЕЛКОЕ хулиганство"? Матерились? Хлопали в ладоши? Или мочились на колесо милицейской машины? У нас, как вы помните, полстраны - мелкие хулиганы, поэтому мне интересно, что было на этот раз? Или просто недобор по штрафам, - конец квартала, как никак? Второе. В чем заключалось "активное сопротивление"? В том, что один хулиган саданул мента В ГОЛОВУ РАЗБИТОЙ бутылкой? Не буду рассуждать на тему опасности "розочки", но очевидно: зимой она резко уменьшается, поскольку милицейский бушлат, в отличие от ножа, ею не пробьешь. ПО голове тоже эффективнее бить не разбитой бутылкой, а разбитой, не имеющей веса, - прямая глупость. Но зимой на голове у ментов шапки, по ним и бутылкой с содержимым стучать - без особого эффекта. Если, разумеется, объект не снимет ее, представляясь хулиганам. Так что бить разбитой бутылкой В ГОЛОВУ - это как раз то, что нужно. Вопрос: какая часть головы зимой открыта, чтобы ее можно было изуродовать "розочкой"? Лицо. Но ментов даже не госпитализировали! Так о каком УДАРЕ В ЛИЦО может идти речь? Легком порезе? И три огнестрела - это адекватный ответ? Или, хулиганы, мелко хулиганя, запаслись тремя разбитыми бутылками, поджидая милицию? Если же бутылка была одна, то хулиган должен был подойти совсем близко к милиционеру, чтобы ткнуть того бутылкой в лицо. Что, мент бутылку не видел? Хулиган ее за пазуху прятал? И если остальные хулиганы не вооружились бутылками, зачем же в них стрелять? Бросились драться без бутылок, а менты не смогли сдачи дать, не задействуя пистолеты? И как наряд оказался там? Вызвали? Рядом дежурил? Или они все отдыхали в ресторане, не поладили там и вышли разбираться на улицу? Но в этом случае, конечно же, возникает вопрос о ношении оружия в таких местах. В общем, как ни крути, но история странная, особенно учитывая родной до боли облик милиции и фантазию милицейского начальства.
Белая Горячка.Огласили бы всю картину происшествия !?,
17:47, 18.03
ЯДВИГА,Совершенно в тему. Еще есть вариант ,что менты и фулиганы были лично знакомы, коса так сказать на камень. Возраст (судя по фото ) примерно в рамках. Кстати , китайцы перешли к вооружению подобных неумелых и нервных (не опытных) полицейских револьверами с низко эффективными патронами ( свинец) не наносящих дробящих кости ран и не пробивающих бронежилет. Что гарантирует в случае , если оружие отнимут (а в следующий раз таки сперва отнимут) , от него легко защитится коллегам в бронежилетах. Разумно.
Хороший анализ Ядвига. Я от себя добавлю ,что пистолет макарова довольно специфическое оружие. Эфективно поражать цель из него можно лишь на небольшом растоянии. Особенность пули в большой кинетической энергии и калибре.Отдача у писталета значительная.Что бы обеспечить попадание в отдельно избранные участки тела ,группе из трёх человек, тратремя выстрелами из трёх ,нужно целится в упор. Ведь ноги не обладают большой площадью для того чтобы без труда их поразить.Я думаю стрельба производилась с расстояния не более трёх метров.
Нужно добавить что выстрел из пистолета макарова несёт в себе не только большую поражающую способность ,но имеет большой психологический эффект.Сила звука при выстреле может достигать в дуле 150 дБ,а в ушах 140дБ.Что является соразмерной величиной болевого порога для человеческого уха. При привышении которого происходит акустическая травма. Не подготовленый человек даже после одиночного выстрела в свою сторону ,не обязательно с ранением, впадётт в психологический стопор. Так что всё это ,лично для меня похоже на расстрел. Аргументы милиции о явном сопративлении конечно вызываю вопросы...Там где милиция ищи подвох.Такаие у нас реали,что поделаешь...
Нет там людей. Посмотрите на фото. Парень в луже крови - почему ему никто из этой кодлы помощь не оказывает? Или их дело только стрелять? Пускай этот парень и виноват, допускаю, что и правильно в первого выстрелил - но не оказывать помощи раненому - это верх цинизма, ососбенно когда ты его же и подстрелил.
Мы для ментов не люди - и не скоро "товарищи" в погонах меня лично в этом переубедят!
я вижу ты очень сильно будешь помогать хулигану который тебя завалить хотел или твоих родных!!!!Ты ещё ему добавишь,когда он лежать будет,как многие редиски так делают.
Они на работе - все! На фото их целая кодла. Оказывать помощь - это их обязанность, мы им за это деньги платим. А до суда, если ты понимаеш о чем я, пацаны невиноваты. Или эти красные девицы всем отделом обиделись на весь белый свет, за то что им по репе заехали? Или может посоветуеш им добить парня (а не оказание помощи или оставление в заведомо опасном состоянии это то же статья) - не сомневаюсь что они так и сделалаи бы, если бы свидетелей небыло.
Главное пули!если покопаться,то эксперты могут определить какая из них была отстреляна первой,а какие(извлечённые из ног правонарушителей)последующие.Главное в этом деле этап оформления вещественных доказательств.А насчёт стрельбы по людям,-это очень трудный поступок,не каждый это сможет сделать,особенно в критической ситуации, каким бы он не был крутым на словах.
Ясь, 13:15, 18.03 Вы ошибаетесь ! В Англии в полицию набирают только физически крепких и ошибкоустойчивых а в РБ рахитиков и дебилов ! В советское время мент с пистолетом это дежурный или уголовка ,а сейчас каждому кретину-менту по стволу ! Часть из них писать не умеет , ну а если протокол составить это вообще......
Правильно сделали что стреляли! Даже газета в руке может служить оружием, а тут бутылка разбитая. Повезло что не застрелили вобще. А то будет как в 90 когда быки бояться перестали.
Если бы это были "Быки из 90х" ,поверь , либо бы разошлись тихим миром , либо менты даже вякнуть не успели , не то что выстрелить. Ах ха ха, розочка ! Жене расскажи эту страшилку.
А бутылкой по голове вооруженному милиционеру - это по вашему нормально? Прошерстите интернет и посмотрите сколько было случаев нападения на милиционеров с отбором табельного оружия (в т.ч. с летальным исходом), а потом из этого же пистолета какое нибудь быдло вашего сына или дочку застрелит...
Кто считает что это малолетки, дети? Да вы чо в самом деле?! Я в 21 год был уже линейным 2-м пилотом на Як40 и мои друзья, однокурсники,которым было по 20-22 года -все были в этом возрасте ответственными людьми. А эти... 20-25 лет .. нет слов, и таких МОРЕ! Да этих "детей" нисколько не жаль.
Опрос 2006 года показал, что 82% из чуть более 47 тысяч респондентов из рядов правоохранительных органов не хотят, чтобы британские полицейские были в рабочем порядке вооружены.
Британское общество в целом не так однозначно относится к этому вопросу. По результатам исследования социологов из центра ICM 47% британцев хотели бы, чтобы полицейские носили оружие, при 48% выступивших категорически против этого.
Вот как надо решать вопросы а не ср...ть в чаты...
А мотив поступка молодых людей будет доступен общественности?
Replyкаждому милиционеру в кабуру по лопате!
ReplyТы себе лопату в корман положи!!!!
Replyпри задержании хулиганов милиция применила оружие
Reply---------------------------------------------------------------------
А НА ТРЕТИЙ РАЗ ПОСТРЕЛЯЮТ В ВАС
Первый раз постреляют в настоящих хулиганов. Ага! Общество не сильно против.
Второй раз постреляют в подозрительных и назовут их хулиганами. О! Общество уже привыкает.
А на третий раз ... постреляют в вас, когда вы начнете возмущаться беспределом.
господа ,на самом деле,откроейте пару тройку законодательных актов,таксказать убедиться в обоснованности применения оружия ,черным по белому написано ,и о наменьшим вреде и о предупркдительном выстреле и т.д......и уголовный кодекс, за сопротивление может грозить до пятилет лишения свободы........поэтомувсегда думайте,что вы делаете и что за это можете получить...
ReplyПервый раз изобьют милиционеров общество не будет против, потом люди перестанут работать в милиции и общество не будет против, а потом разгул преступности и прочее и прочее, но увы общество уже ничего не может сделать. Жизнь того кто охраняет закон, должна быть максимально защищенной. А на месте этих сотрудников я бы их и после выхода из больницы так отделал, что бы мало не показалось.
ReplyДмитрий, 9:55, 19.03 Разреши вменяемым людям ношение оружия - сами разберемся. В штатах США, где ношение оружия разрешено, кривая преступности ползет вниз.
ReplyВот посмотреть бы на тебя, если бы эти отмрозки не на милицинеров кидались бы, а на тебя "Умник". Тебе сколько лет? 15 или 16 от силы.
ReplyЯ никого не оправдываю, но с отмороженными уродами на улицах кому-то нужно бороться.
в серебрянке пару подонков спровоцировали драку у подъезда, мужчина пытался защитить свою семью - жену и двух маленьких детей - в итоге у одного из ублюдков оказалась волосатая рука в ментуре, несколько месяцев волокиты, поменяли следака, и вообще сделали виновным потерпевшего, вынудили забрать заявление. было много свидетелей - жителей дома, но они все боялись дать показания так как те подонки, которые и проживали в том подъезде, были членами шайки, которая держит в страхе жителей.
ReplyЧто вы такое расказываеце. У нас с прАступнАсцью пАкончАна.
Replyвполне сгодится в хозяйстве
Replyвы верите мусорам?
Replyлично я не верю НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ изо рта мусора. даже в быту.
у них эжто профессиональное. глубоко больные и почти всегда несчастные люди.
Вася не разу в жизни не обращался к мусорам за помощью обращаться наверно по сопатке не получал когда молодежь по одному или вдвоем нормальные ребята а когда больше то стая шакалов неуправляемых что сделать воспитание такое в отличи от тебя такие как я не боятся замечания шакалам делать они чувствуют и уважают только силу а то мат пере мат в свое время что бы с рядом стоящей девушкой выругаться это че пэ для молодых людей хотя сейчас девушки такие же если не хуже в прошлом году одна такая стайка мне угрожала если бы не боялся ответственности я бы им показал где раки зимуют а так только уши оборвал
ReplyРембо, ты чтоль?
ReplyСейчас действительно молодняк пошел слишком борзый.
ReplyЕсли на мента с режущим полез - придурок отмороженный! Я б его на месте мента еще в мусарне прессанул бы. А когда шоблой соберуться, то считают себя стаей волков, видел таких, так что поделом маленьким ублюдкам.
И вообще люди - ходите на тренировки по муай-тай. Одному обссосу лоу-кик - вся стая мелких волчат обгадится и разлетиятся как мухи.
Вы. дедушка, в школе, простите, учились? А о том, что в предложениях запятые для чего-то иногда ставятся, не слышали? До смысла написанного Вами текста нужно долго "докапываться"!
ReplyНа яд начало вырабатываться противоядие.
ReplyКак аукается -так и откликнулось...
Вася, 14:16, 18.03
Reply==================================================
Вася на100 % согласен с вами! Если пацаны не реагировани на угрозу ментов что будут стрелять, значит этот для мальчиков беспредел ментов был делом их чести!!!
Если ничего не сказано об обстоятельствах, то это еще больше доказывает правоту ребят!
Менты это дармоеды и бандиты!
ещё один "велики мыслитель"... по вашим текстам можно предположить, что вы как минимум у них за спинами стояли. "Если ничего не сказано об обстоятельствах, то это еще больше доказывает правоту ребят!" - А не пойти ли Вам следователем работать с такой-то логикой?!
ReplyКакая, нах, правота ребят? В Калинковичах вон тож плакались, что якобы пацана менты мордой в грязь натолкали, потом узнал: там подонок ещё тот... От себя ему только наподдал бы.. Он того заслуживает.
ReplyМенты грязную работу делают, но там, где их нет быдлоиды вас живьём сожрут, писаки компьютерные. Вы в 90-е не жили, когда тут полный беспредел был.
В 90 е как-то захотелось выпить и конечно водку вечером пошли покупать возле магазина" с рук" у спекулянток бабулек, после открытия бутылки было обнаружено что это "паленушка" деньги захотелось вернуть, но вот чудо сразу появились "милиционеры" а точнее мусора так сказать "крыша". после чего разбитые лица ,ласточки, ночь в дежурке на полу в наручниках и после всего этого мусора еще на нас в суд хотели подать(типа встречная заява за сопротивление) благо судья нормальный оказался увидев наши лица после ночи в мусарне сказал им: вы что их пытали? и выгнал их. Это тебе про "нормальных" мусоров правда.
Replyа где был ты ,если был этот беспредел в 90-х ?бандитам шестирил?
ReplyНЕ ВЕРЮ......!!!!!!!!! Ни единому слову не верю!!!!!
ReplyНе мусарам,а милиции!Земля круглая и тебе помощь понадобится.А ты несёшь такую ахинею и кто ты после этого? Ты редиска!!!
ReplyЧья помощь, от вас , ментов что ли ? Вы ж сначала всех перестреляете , а потом только разбиратся будете, так ещё потерпевший окажется нападавшим и виноватым.
ReplyА если по гражданке и пистолета не будет ? Тогда : " Ой, гаспада хулиганы не бейте , я в участок за пистолетом сбегаю, тогда разберёмся ". :))) Судя по данному проишествию вас самих охранять надо :)
Марьяна, я больше чем уверен в том, что если бы эти 4 хулигана напали на Вас, а мимо проходил наряд милиции, Вы бы не отказались от любой помощи. И прежде чем делать необоснованные выводы изучите нормативные документы, в которых четко написано, как сотрудник милиции может вести себя в подобной ситуации.
ReplyИгорь, не переводите стрелки . Речь идёт о наряде милиции , специально подготовленном и обученном в том числе задержанию без применения оружия, а не о библиотечной барышне в тёмном переулке (это не о себе).
ReplyИ нормативные документы в студию или хотя бы их названия. Хотя даже без них понятно что патрульные превысили полномочия : трое безоружных , у четвёртого осколок бутылки – где здесь угроза жизни патрульным? Какое такое ранение в голову бутылкой нанесли менту , если его даже не госпитализировали ? Царапину по касательной? Если бы его реально ткнули «розочкой» - в этом месте были бы ошмётки, неделю бы только штопали.
Просто ваши кадры не подготовлены ни физически ни морально , что ещё хуже, вот и палят с перепугу. Нафига мне такие защитнички , я в отличие от них кой-чего могу :))))
Да и сомневаюсь , что б они стали мне помогать, скорее всего прошли бы мимо , сделав вид что ничего не происходит - дамочка сама захотела что б её гопники потискали.
А по гражданке и без пистолета, как все вы под столом и в планшет клацать! Куда ж ты побежишь, милая, когда масёху порвут в подворотне? К ментам? Защитите милые? Видали таких, мля!
ReplyМальчики , уж если в 17 лет я управиласть с нехорошим дядей без посторнней помощи посредством баллончика и пендаля в пах , то теперь уж точно не побегу в ментовку, да и защитить меня есть кому (не хилого десятка защита).
ReplyА по подворотням я элементарно не шляюсь :))
Может, пойдёте поучите милицию? Или сами послужите?
ReplyТут все герои... как в реале - стон и плач: помогите, милиция от хулиганов не защищает.
Правильно Игорь подметил - изучите нормативные документы.
Прыгали засранцы - допрыгались.
Такое впечатление что все менты у нас на содержании именно для того что бы стрелять каких то неизвестных парней по ногам , да ещё вот хамить барышням .
ReplyЯ до сих пор наивно думала что назначение милиции это и есть защита граждан .
А оказывается нет ? Они там просто ходят на работу , форму получают , зарплату немаленькую . Во всём работа хороша , не пыльная .делать ничего не надо
.Омрачает только одно - прибегают разные просют помогите убивают ,найдите воров , найдите насильника.......
Достали блин , вообще обнаглел народ . Не дают спокойно "работать"
Милиции нет давно... Мусора....
ReplyНаша служба и опасна и трудна...=)
ReplyИ как-будто бы совсем не видна.
ReplyМилиция говорите?
ReplyМожет и так, может как у Задорнова: от слов "милые лица". А мне так хочется заехать по этим милым лицам, что думаю без разницы, менты или милиция оно обзывается.
МЕНТ- МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ НАДЕЖНЫЙ ТОВАИЩ
Replyсразу заметно мнение "здорового" человека...
ReplyЧто это за милиционеры, по хулиганам огонь открывать, разве им угрожали оружием? Не хватает физической подготовки догнать и скрутить? Трое милиционеров, позорище! Привыкли сутками пьяниц с остановок таскать и самогонщиков арестовывать. В спортзал или вдоль проспекта,...доверили оружие идиоту.
ReplyТы бы их остановил??? В тех же штатах после нападения на сотрудника полиции, не в ногах пуля была бы, а минимумс десяток в груди!!!
ReplyВ тех же штатах, чёрномуЛуиме полиция выплатила 9млн. зелени и 2 копа на нары на 30 лет.
ReplyТолько в 2013 мэрия Чикаго выплатит жертвам беспредела копов 33млн.
С чем сравнивать? Там одни условия, а здесь другие. Здесь менты пытают, насилуют пьяных студенток, а симпотная "химичка" - это вообще всегда сексрабыня.
И всё сходит с рук. Вы слышали о компенсации хотя б на 1млн. зелени?
Так на сотрудников ПОЛИЦИИ , а не вас, мусоров батькиных беларусских....
ReplyА что жА ити херои с пацанятами врукопашную справиться не смогли????!!! И даже по бОшке бутылкой от молокососа получил.........Ментам не верю........
Replyа сегодня новое чп ...
ReplyПравильно сделали, отстреливать быдло надо
Replyну всё.. сейчас пацанов сделают калеками или убьют..
ReplyВсе правильно сделали. Согласно инструкциям МВД действовали. Сейчас набегут защитнички "бедных и невиновных ребят" и будут тут хаить на чем свет стоит милицию и "кровавого диктатора". А цензура самого демократичного беларуского интернет-ресурса мой пост конечно же не пропустит )))
ReplyДа нет, все прекрасно понимают что полно отморозков, которые по-другому не понимают и их не остановить. Рядовые менты на местах в основном только с такими и сталкиваются.
ReplyОй ну хватит уже, защитнички мусорского племя.
ReplyЯ более чем уверен, что всё можно было решить и без оружия, но если у мусора есть оружие - рано или поздно оно выстрелит.
Мусора - под суд и на мусорскую зону.
Так если быдло оборзело вконец надо применять адекватные меры, однако! )
ReplyЭто Вы про ментов...?? Согласен, давно пора применять к ним меры..!!))))
Reply
ReplyЭто что получается, на парадах кирпичи лбами крошат, а на деле пару хулиганов успокоить не могут, или в натуре отрабатывали после банкета стрельбу по народу, готовяться к заварухе !!!
кирпичи крушит спецназ и омон.
ReplyОднако мусарня сегодня активно выбеливает своих псов здесь, минусуя и плюсуя..))) Отрадно, что читают Хартию...!!!)))
ReplyСам ты мусорня! Мозги иногда включать надо! Сегодня что бы мент выстрелил, надо постараться в том Мозыре! И не народ это вовсе, крысня малолетняя. Они опаснее Луказадого, потому, что рядом.
Reply)))) Если хочешь,знать милиция вобще редко хочет оружие применять,но когда такой беспридел пацаны начали творить,милиция всё правильно сделала!!!!
Replyуважаемый! вы уже второй раз используете мой ник :)
Replyхотя с вашим мнением по теме, я полностью согласен :)
Вопрос 1 Вы ментам верите ? Вопрос 2 Вы уверины что пацаны виноваты? Вопрос третий Вы там были ,чтоб делать выводы ? И последний вопрос ;говорят что на площади в декабре ментов железными монтировками били,вся площядь бутылками из под водки усеяна и арматурой? Лично я не верю . А ВЫ? А еще говорят , что мы жывем лучше всех в мире, и у нас самый достойный призидент?
Replyвстречный вопрос: вы так уверены в виновности милиции, что и не допускаете мысли о том, что существуют подобные отморозки, которые понимают только подобное обращение с ними
Replyникто ни в чём не уверен, просто изза отсутсвия хоть какой то информации. но при прочих равных как вы видите поверят скорее не мусорам. и это не просто так. это результат их же деятельности.
ReplyЕсли пацаны не реагировали на откритие огня, то они ли были сильно возмущены беспределом ментов, готовы были на все! Или второй вариант- были в состоянии невминяемости, нервного стресса, то зачем стрелять в этом случае? Надо просто поступать как их учили и с найменьшим ущербом для здоровья... В одного стрельнули- остальные присмирели!
Replyа вы не допускаете, что именно пацаны были в невменяемом состоянии, таком , что не могли адекватно реагировать на предупреждении об открытии огня. отморозков всегда и везде хватало. хотя действия милиции я не одобряю. но в той же америке хулиган тысячу раз подумает, прежде чем решится сопротивляться полиции. там пулю получить при сопротивлении проще простого. другое дело, что там полицейский и бабушку через дорогу переведёт
Replyнам бы такой закон как в США,тогда бы и хулиганов не было бы,а если и бы то думали,что при серьёзном сопротивлении могут пулю получить!!!!!
ReplyУ Амерыцы і паліцэйскі можа атрымаць кулю, бо там усе роўныя ў адносінах да зброі. Рэвальвер ураўноўвае сілы слабога і дужага, справядлівага і бандыта. Таму ў Амерыцы паліцэйскія ў такіх выпадках мо і паступаюць больш жорстка. Таму не ківайце на Амерыку. Быў бы ў нас дазвол на носку зброі для ўсіх, тады была б стральба абгрунтавана. А так зладзілі - цір, альбо паляваньне па жывых людзях.
Replyбыли невминяемые,стрелять в этом случае надо или надо было,что бы они и на второго милиционера напали???!!!!А у него тоже есть мама,папа и родные!!!!!Или вы думаете,что вся милиция только по хулиганам стреляет????Стрелял,значит так нужно было,ситуация критическая была!!!!
Replyстресса?)))))
Replyвалерьянки обпились и мороженного объелись?))))
не смешите, пьяные отморозки были скорее всего
честно признаться, даже не слышал о таком, чтобы милиционер без всякой причины открыл стрельбу и ранил сразу троих, вроде даже на Площади не применяли огнестрельное оружие.
ReplyЧтобы начать стрелять по людям должно что то произойти.
И если действительно один из хулиганов разбитой бутылкой ранил в голову сотрудника органов внутренних дел... какие действия от сотрудников милиции вы посчитали бы адекватными данной ситуации
Отвечаю. Нехрен голову под бутылку подставлять. Или их ничему не учат или обкакались, когда им отпор пацаны дали. Если бы у нас уважали ментов, достаточно было бы одного их присутствия, авторитета если хотите, что бы успокоить пацанов. А так, скорее всего поперли как хамло на молодеж, схлапотали, кто по репе, кто по башке, и сдуру начали шмалять. Есть бог на небе, хоть трупов не получилось с их "профессионализмом".
ReplyНи кто ни чего не знает, а рассуждают и ругаются тут друг с другом. Нужны факты от свидетелей, кто там был напишите. Только па чэснаму.
ReplyСпасибо за коммент.Вы просто мои мысли прочитали...
Replyв любой цивилизованной стране всё равно встречаются отморозки, малолетки пьяные, наркоманы которым не хватает на дозу и тд, и милиция или полиция не сможет защитить так, как мы сами можем себя защитить...полно различных средств защиты, да и надо самому думать и не давать повода всяким отморозкам нападать на вас ( шатаясь гдето по ночам пьяным и ещё нацепив на себя всю ювелирку). об этом начинаешь задумываться только после того как либо на тебя либо на близких уже напали...а мусора ничем не помогут, и бежать к ним потом уже смысла нет...спасение утопающих - дело рук самих утопающих....
ReplyГопников не надо жалеть! ;-)
Reply<<<Denis, 14:27, 18.03 - +56 +
ReplyГопников не надо жалеть! ;-)>>>>>
Денис, я бы с Вами согласилась, если бы менты не были бы такими же "гопниками", только с оружием.....
хартию читают)))))
ReplyИ тем , и другим надо было накостылять. Эх. гранатами, гранатами бы
ReplyКогда уже оружие разрешат? Они бы у меня по ногам постреляли...Я бы их враз отучил стрелять!
ReplyНу и получил бы пулю в лоб! Стрелок хренов. Американских боевиков насмотрелся?
ReplyА ты хоть стрелять умеешь, стрелок Ворошиловский)
ReplyНе промахнусь не бойся
Reply113 человек поставили лайки,а что там было даже не знают. Ладно с выстрелом в воздух. Но когда стрельба начинается, достаточно одного попадания, что бы спесь утихла. Это больше похоже на расстрел. Четвертый походу за всех в штаны навалил. И вот если на самом деле менты начали не обоснованно применять силу, как пацаны докажут обратное? Вот то то же. Завтра вам коленки прострелят и расскажут по БТ, что еще одного беспредельщика подстрелили....и все закричат УРА!!!
ReplyМожет и правильно . Только вся информация базируется на фразе : "КАК НАМ СКАЗАЛИ В МИЛИЦИИ,,," И откуда инфа про "Розочку" и "ударил бутылкой" по голове ? Мелкое Хулиганство и 3 пулевых ранения, как то не вяжется.Личное мнение.Когда в драке пришлось ударить нападавшего его же бутылкой по голове , он был в больнице почти неделю.От госпитализации уже отказаться , увы ,не смог.
ReplyТак борзо вести себя могут только пьяные менты, они и трезвые без тормазов и манер. много раз наблюдал (у нас на районе питейное заведение, там только менты отдыхают, лучше мимо не проходить, в любом случае виноватым сделают,даже если ты отмахаешься). а эти пацанята может и служат или служили батальёнщиками. может поэтому и инфы мало, и не оправдано большое на сегодня коментов их колег на сайте. наверное начальство приказало поддержать "своих"
ReplyДа нехер просто борзеть. Нае...ся дрола с пивом, а потом объясни тупому неадеквату кто он и что он. Поделом. Хоть я и не сторонник ментов но такую работу кому то надо делать.
Replyёж, 11:53, 18.03
ReplyЧто всё правильно сделали?! Вы там были?! Что там реально произошло ,Вы знаете?! Я лично гроша ломоного не дам за официальную версию в гос сми.Это нужно быть дебилом что бы всё что пишут принимать за истину,и,при этом делать свои выводы. У милиции всегда всё правильно и по инструкции. И свидетели есть и показания правдивые. Да только уважения к ним нет. Веры к ним нет. Почему я должен им верить. Я ведь сам могу многое рассказать в подтверждение моих слов. Да только никчему всё это. И без того со мной многие согласятся. Нет веры милиции ,понимаете нет веры.И это правельно,потому что есть как есть. А что подонки на улице встречаются,это правда . И что делать с ними что-то надо если их несёт. Да только с такой репутацией как Беларуская милиция имеет,поди и разберись что там было на самом деле.Может реально ни за что ребят покалчили...
Абсолютно согласен!!! Народ вы не знаете ситуацию а уже заранее негативно настроены против милиции!!! Я сам в бытность мастером в ЖЭСе работал, нужно нам было обходить квартиры должников и злостных неплательщиков, это как раз те квартиры, в которых были притоны, зэки, алкоголоики. Были люди и с "белым билетом", но мне все-равно туда надо было попасть. Вы все умные такие за компаки, строчить по клаве проще, чем что-то сделать. Так вот, захожу я с сантехником, чтобы воду им перекрыть, а там толпа пьяных и неадекватных, да еще тот, кто с "белым билетом" за нож хватается. Ему ничего не будет, если он меня пырнем - на больничку обратно и все, а я никаких полномочий не имею к нему применить физическую силу. Таких случаев много. Я потом стал только с участковым своим ходить, кстати человек он довольно рассудительный и не быдло, даже не "мент", а человек! Так что не надо тут травить милицию, вы не знаете, как все было на самом деле!!!
ReplyЁж...Ты видимо сам из ментов..??)) Минус тебе, в противовес тех плюсов , которые натыкала вся твоя контора!!!!)) -10000000000000000000000!!! Менты-шакалы и точка!!!!
Replyёж, 11:53, 18.03
Reply---------------------------
Когда-то очень давно, мой родитель проходил армейскую службу в Минске, в Белплоку.
Основной обязанностью было патрулирование улиц, экипировка - свисток и навыки по самбо.
Однажды догонял хулигана ,загнал в кокой-то двор без выхода, тот подобрал бутылку ,отбил половину , папаша выбил у него «розочку» и скрутил. В то время это мог сделать любой его сослуживец. Как он рассказывал, на тренировках не понимал, зачем повторять по полтора-два десятка раз одни и те же движения, а когда в ситуации сработал автоматически, понял.
Это я к тому , что даже если двое подготовленных ментов против четверых хулиганов , то можно было обойтись без стрельбы или хотя бы не дать себя ранить.
У этих я так понимаю, подготовка около нуля , поэтому ребятки обделались когда увидели стекляшку и начали палить из пистолета. (Если конечно бутылка была)
Складывается впечатление , что в менты сейчас берут мало того что не очень умных, так ещё и хлюпиков , а пистолеты выдают чтоб их хулиганы не били.
------------
Да, к стати, ёж, согласно какой инструкциии МВД менты правильно действовали? Инструкцию в студию.
Расскажи это тому, кому это интересно.
ReplyВ США их давно бы застрелили
ReplyВ США полицая бы пришили до того как он до кобуры дотронулся. У них же конституцию никто не нарушает. Право на огнестрельное оружие никто не отменял. А учитывая численное приемущество не извесно как бы сложилась судьба полицаев.
Replyтолько в США за копа вышка сразу
ReplyДык там паліцаяў няма, а тут 1938 - 1942.
ReplyОтличие полицейского в США,от бел.мента в том,что он служит закону,а не охраняет закон.
ReplyВ США копы, а не бандиты в форме, нарушающие Конституцию и покрывающие преступников у власти!!! Не путай палец с .........!!!!
ReplyЭт даааа.....
ReplyВ 2011 г. погиб 43-летний А.Кефарт, которого калифорнийская полиция остановила за нарушение правил дорожного движения. Вскрытие показало, что его поразили электрошокером 16 раз, при этом никто из троих полицейских не понес наказания.
Ну а дальше гугл в помощь, насчет "В США копы, а не бандиты", "Отличие полицейского в США,от бел.мента в том,что он служит закону"... ЛОЛИКИ вы все...
Дымон, открой гугл и посмотри как они не нарушая конституции убивают людей :)
ReplyЭто ваша придумка. Для банальных хулиганов имеется масса травматики или шокеров, не делайте из полицейского тупого киллера.
Replyимеются ли они у белорусской милиции - вот вопрос.
ReplyДубинки у них есть. Или они дубинками в носу ковыряют?
ReplyНе в носу...)) В другом месте ...,тихими, зимними ночами...))))
ReplyТравматика и шокеры у нас только для "политических". Чтобы клиент не потерял товарный вид для евролохов, которые потом за их освобождение дают деньги новые шокеры, травматику, аппаратуру слежения и другие угнетающие гаджеты.
ReplyТа да.....
ReplyПример СВЯТОГО КОПА - АНТИМУСОРА:
В ноябре 2011 г. в Северной Каролине от электрошока скончался 61-летний слабослышащий Р.Энтони, не услышавший приказ полицейского остановиться во время езды на велосипеде.
Здесь палка о двух концах: если начать защищать (если настоящих) хулиганов, то они так распоясаются, что нам всем мало не покажется.
ReplyХУЛИГАНЫ УЖЕ РАСПОЯСАЛИСЬ.., и ЭТО МЕНТЫ! ПРИЧЕМ ВООРУЖЕННЫЕ ХУЛИГАНЫ!
ReplyВсе нормальные хулиганы, на которых распространяется закон..., УЖЕ ДАНО УНИЧТОЖЕНЫ МЕНТАМИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!!!
Вы жили в США, знаете их законы и инструкции, доброжелатель? США это совершенно другая страна, не имеющая к нашим реалиям никакого отношения. Там у преступника может оказаться легальный ствол. А у нас для самозащиты даже кулаками не всегда законно можно воспользоваться, нападавшие легко превращаются в потерпевших. Вот когда у нас в стране будет реальное право на самозащиту и ношение оружия, тогда и будем сравнивать себя с США
ReplyНе подумайте что я защищаю это быдло, я бы им стрелял ниже пояса но не по ногам, чтобы такие не плодились. Но давайте без популизма. Мы не знаем, что там произошло на самом деле. Большой вопрос вызывает то, что не вызвали подкрепление. Гордость не позволяла отступить, вызвать несколько патрульных машин и отметелить эту пьянь толпой, если втроем не справились? У нас что, ментов не хватает?
Доброжелатель!
ReplyНЕ ТРЕПИСЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ!
Кого? Хулиганов или наших мусоров?)))
ReplyТри выстрела - три ранения . Парень , молодец, стрелять умеет. Вот бы всё их умение только в таких случаях применять ))
Replyвы там подсвечивали? может он в упор их расстрелял... о какой прицельности речь?
ReplyПрям подбегал к каждому, подставлял ствол к ноге и стрелял. Что-то с ходом ваших мыслей не все в порядке... Вы - школьник?
ReplyЗнаю случай, когда порню выстрелили в лопатку, когда лежал на пузе в наручниках. Думаете менту что-нибудь сделали? Нет, парень после этого даже не жаловлся. Поборобуйте подумайте почему.
ReplyНе надо тупить . Свечку не держал. Но и не надо гнать огульно. Да , тварей там в ментовке , хватает. А тех кто рубаху на себе рвёт "пацанскую" , щенков , может путёвкой в Сочи наградить? Он стекло в "розочку" бьёт, мент должен быль волыну положить ? Так? Я бы завалил , не дрогнув.
ReplyТот ,кто хочет действительно реально "положить" ,демонстративно розочек не делает. "Завальщик" , ля. Вы хоть оружие в реальном конфликте в руках держали ? Или у Брюса видали ? Мент просто молодой , нервы и не выдержали, а может старые счеты с чуваками , а тут при оружии и власти. Такого быть не может ? Мент сто пудов мозырянин лет 25 ?
ReplyМне 50 , я держал , в 1980 в Афганистане, 8 месяцев . И видел не только то , что показывают у Брюса. А скотов , кто бы ни был , гопник или мент , у нас в стране только силой учить надо.
ReplyВладимир, согласен с Вами на все сто.
ReplyЕсли быдлос не понимает словами - то с позиции силы до него должно дойти.
Не 3 выстрела,а 3 очереди.
ReplyОчередь ? Из пистолета Макарова ?
ReplyМакаров при опеделённом износе некоторых частей, МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ ОЧЕРЕДЬЮ(очередь в один магазин)!
ReplyВо бед при попадании очереди из семи патронов в колено ему бы ногу оторвало...
ReplyА именно при стачивании носика шептала. и ничего, что после этого писталет будет с трелять очередью с разбросом в 2 метра.... И в упор даже в слона не попадешь. Но так воевали только партизаны в Пауа новой гвинеи....
Replyи пусть эти гопники скажут спасибо стрелку, за то что стрелять умеет, а то возможно были бы три трупа :-)
ReplyПервые "ласточки" . Скоро будут сразу мусорам голову откручивать,чтобы не успевали по ногам стрелять.
ReplyНе будет "мусоров", эти четверо, тебе первому бестолковку открутят
ReplyКогда вместо бесполезной тупой мусарни, будет нормальная полиция, тогда и щенки такие 3 раза подумают
Replyа какая разница кто мне голову открутит, мусор или эти четверо?
Replyу мусаров то банда куда поорганизованнее тех 4х. с 4мя реально справиться, а вот с такой организованнаой мусорской бандой - хрен.
Красное знамя подымем
Replyкак встарь!
К стенке мусарню!
Луку на фонарь!
Все правильно !!!
ReplyЕсли все действительно было так, как изложено, то менту респект
ReplyНу ппц,менты вообще оборзели,по детям стреляют,что-то я сомневаюсь,что наши менты,могут попасть в убегающую цель,а тут ещё три выстерла,и три попадания.Нужно проверять этот случай конкретно,что-то мне подсказывает,что не в упор ли они стреляли,за эту бутылку,сто пудов,обиженные,обиделись на ребят.
ReplyМладшему- 21 год . И он ребенок ?
ReplyБывает, что и несовершеннолетние такое творят! Вплоть до убийства. Нет, надо не сходить с ума и сказать правду- если остановили преступников, то молодцы.
ReplyДети это 10-12 лет. А человек 92 года это полностью сформированная личность, с определенным характером и складом ума. Которая может полностью отдавать себе отчет в том что она делает. Хулиганили, оказали сопротивление милиции с применением оружия. Им в опы дуть за это? или может благодарность выписать?
ReplyВ США если ты нападаешь на сотрудника полиции, с ножом, бутылкой или огнестрелом, он может тебя застрелить, и даже наведя муляж пистолета на полицейского ты можешь получить пулю в голову. И не станут заморачиваться куда стрелять в ноги или в голову. И скорее всего стрелять будут именно в голову, что бы потом не засудили. Все очень просто.
ДА и не стала бы милиция применять огнестрельное оружие просто так. Мало того что объяснительные за предупредительный выстрел писать пришлось бы в большом количестве, отчитываться перед начальством, и вышестоящим руководством. Так еще и посадить могут за неправомерное применение огнестрела. Видимо повод был и весьма серьезный.
Какая разница сформировавшаяся личность хулиган или нет. Некоторые и в 40 и в 50 не сформировавшиеся. Ну что тогда?
Replyможет и был, а может и не был. мусора сами себе сделали репутацию. пожинают плоды. я на стороне 4х.
ReplyИгорю Васе и тд если вы ботаете по пацански то держите ответ как подобает а то как бабы раскудахтались один на один явно сос__те
ReplyМилиция должна быть подготовлена. Трое подготовленных должны
Replyбез оружия уложить маленькую толпу.
Ментяры уже готовы стрелять на ПЛОЩАДИ в свой народ ! И будут , если фюрер их попросит защитить "государственную власть" от бандитов с бел-красно-белыми флагами.
ReplyВЫ все об этом подумайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не про этих малолеток, которых постреляли...
Таки согласен с Вами,а то школьники переодетые шныряют тройками)
ReplyНиколай, 12:03, 18.03, посмотрел бы я, как вы с такими "детьми" разминулись в темном переходе. Представляю вас кричащим эти слова: "Милиция, помогите".
Replyа але , тебя уже и грохнут
Reply21-29 лет это дети??!!!уважаемый,ты путаешь че-то!!!я мусоров не защищаю,но дерьма полного и среди гопоты хватает!никто не знает из-за чего и как началась заводка...
ReplyНу если 30 лет это дети, то ты баран,а менты грамртно действовали,им респект
ReplyСначала стреляли, бутылку били потом.
ReplyДети??? Как бы эти "дети" завтра у Вас или у ваших детей "закурить" или "позвонить" не попросили.
ReplyПервая (ли) ласточка. Скоро начнут стрелять на поражение?
Replyони и стреляют. только вам по бт не рассказывают.
Replyя же писал что скоро стрелять по людям начнут и вот.....
ReplyЗадержать не представлялось возможным! Вместо физической подготовки посещали политинформацию.
ReplyЕсли честно, правильно сделали что открыли огонь по ногам, после предупреждения.
ReplyА был ли повод для задержания? Совершали ли парни антиобщественные поступки, угрожавшие жизни и здоровью окружающих?
ReplyКогда я училась, был у нас такой случай. Парень с девушкой с нашего курса вечерней порой на лавке в парке пили вино из бутылки. Конечно, нехорошо пить на улице. Но на кафе у студентов не было денег.
Подошел мент, подсел. То-сё... Заговорил с ними. Ему тоже предложили, кстати, совершенно искренне, выпить. Но менту захотелось показать власть. В общем, кончилось тем, что парня он силой затащил в милицию, где его хорошенько избили. Девчонку силой и угрозами заставили написать объяснение, что это парень напал первым на мента... Парень долго сидел во время предварительного следствия в тюрьме в одной камере с уголовниками. Дали условно два года... Поломали жизнь парню и девчонке. От психтической травмы он так и не оправился.
И каждый раз, когда я слышу такие истории, что какой-то чел "оказал сопротивление" представителю власти, я думаю, так кто же напал первым? А был ли повод ментам "защищать" нас от мифических злодеев? И был ли хоть одни случай, чтоб задержание было признано неправомерным? Да еще и с ранением задерживаемых?
Бутылкой по башке! Милиционеру! А было ли общественно опасное деяние?! Вы что, совсем...
Replyя смеюсь,до угару!!!!ты себя то понимаешь,что пишешь-парень с девушкой пили вино на лавке,К НИМ ПОДОШЕЛ МЕНТ,И ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ ЕМУ ВЫПИТЬ!!!!!!!!!!что за бред????несчасные....если хочешь бухнуть на улице,есть дохера мест,где не ходят менты...а может мент сам попросил их налить,а они отказали????и тогда уже он начал их избивать,и требовать вино???
Replyсидели на лавочке пили вино за 5 тысяч.... так это же типичные кончи, на которых менты делают результаты, всё правильно сделали
ReplyДык гэта мусары ў нас "типичные кончи".
ReplyКак говормтся, хороший мент... Ну, ты меня понял мусорок.
Replyбыло бы лучше, как в Гомеле, когда у милиционера автомат отобрали за то, что сделал замечание, пили возле магазина
ReplyТолько вопрос такой, когда первого ранил, то до второго не дошло?
ReplyНадо было троих ранить?
эх, жаль, чтьо у нас не пиндосия - там бы можно было в голову лупить. Ну каким же надо быть, извините, долбо%бом, что б после предупреждения о стрельбе, потом предупредительного выстрела - продолжать быковать......
ReplyПро "Пердупредительный " выстрел , могли (как обычно) и спи....ть , им это не впервой. (Что то я не слышал окончательного вердикта по минскому "Стрелку по собаке"?, которого спешно кремировали).. А в нелюбимой многими "пиндосии", полиция для усмирения хулиганов применяет неЛетельное оружие ( это ж были не колумбийские вооруженные нарко-боевики ?), мощные электрошокеры или револьверы с мягкой (не дробящей кости) пулей. А ПМ это как раз суровый пистолет у которого пуля -дура конкретно .
ReplyПри явной угрозе жизни, а тем более если учесть, что могли завладеть табельным оружием, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ по закону вообще можно не производить. Я бы сказал, что задержанным ещё повезло, что живы остались.
ReplyБутылкой по голове розочкой по роже(очень страшное оружие) правильно мент поступил причем стрелял не тот которого по голове и били ногами лежачего а напарник и то после того как на него пошли с бутылкой пусть радуются что легко отделались зато другим дер--кам пьяным будет наука на какое то время а то распоясались за героизм в данном случае наградить премией или медалью
Replyи не применять оружие, или милиционерам на периферии геройства захотелось
ReplyПри чём тут геройство если бутылкой по голове?
Replyв "медвытрезвителе" уже не преподают????????????
Replyпульнуть много ума не нужно
ReplyБолее того скажу: от безнаказанности менты начинают входить во вкус...то ли еще будет!!!
Replyскорее парням живу в мозыре малолетки бухие были быкавали пристовали к народу им сделали замечание они в ответ за бутылку и об голову те в ответ огонь
Replyи чему их учат этих спецшкольников если они не могут задержать хулиганов, только бы пострелять в людей и избить одного толпой. КОЗЛЫ ТРУСЛИВЫЕ
Replyсрочники по форме одетые
ReplyЭто вряд ли . Не знаю как сейчас , а раньше солдатам срочной службы МСЧМ боевое оружие не выдавалось , только спецсредства .
Replyу меня знакомый в милиции (Украина) говорит, что для применения табельного оружия по закону как требуют, они могут только застрелится, чтоб потом в тюрьму не попасть.
Replyименно так. это если по закону.
Replyгде вы в рб видели соблюдение законов, особенно мусорами?
Без трех раненых наша милиция уже не в состоянии просто задержать. Чему их учат?
ReplyОда,бедные менты,три мудака не могли справится с тремя подростками,пришлось палить по ним,и не надо верить на слово что там вообще в оф версии,там наверняка всё уже сшито как надо
Replyэто точно мозырь умеет эпопеи выписывать
ReplyДа, надо было побеседовать с ними(с подростками), мам с папами пригласить, в педсовет обратиться и т.д. а то как бы даже и не педагогично получилось.
ReplyЕслиб я был милиционером и меня ранил бы какой нибудь хулиган ,ранением в ногу он бы не отделался
ReplyДык иди записывайся в ментовку - там такие ОЧЭНЬ нужны.
Replyтам псих тесты иногда проходят
ReplyА что, менты с малолетками без оружия не могли справиться, Вы что не знаете приемов или нет у вас физ.подготовки, или вы совсем аморальные, чтобы по детям стрелять.Они,что по телевизору могут лбами доски и стены разбивать. А если убили ребенка или покалечили, если еще не убили или не покалечили. Видите ли ударили бутылкой по голове, причинили легкий ушиб, а легкий ушиб называется, потому что есть дела по таким случаям. И вообще, кто дал право стрелять по детям. Неужто дал это право Л.Г. по детям стрелять. За это надо наказывать и Л.Г. и милиционеров, если ни при этой власти, так при другой.
ReplyЧетыре человека , старшему 30 , младшему 21 . Или там были и дети ?
ReplyНЕ СХОДИ С УМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАКИЕ ДЕТИ????????????КАКИЕ МАЛОЛЕТКИ????????????ТАМ БЫКИ БЫЛИ20-30 ЛЕТ,КОТОРЫХ В ПЛУГ ЗАПРЯГАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!
Replyменты умеют стрелять??????????????????? а слабо в рукопашную скрутить хулиганов?????????
Replyв рукопашном бою есть приемы задержания? :)
Replyсча неправильно пульку хирург достанет и все и человек инвалид а то что достанет неправильно даю гарантию
ReplyЗадержание без помощи оружия входит в обязательную подготовку :))
ReplyЧто значит слабо? Это соревнование что ли? Речь шла о жизни напарника. Сержант правильно поступил. Только идиот стал бы пиписьками мереться (особенно с конченой гопотой) в данной ситуации: "а вот поспорим, я вас счас всех в рукопашную отделаю, если вы моего коллегу не отпустите".
Replyпосле выстрела по одной птичке остальные разлетелись,не думаю что после первого выстрела нужно было стрелять еще что то здесь не так
ReplyСітуацыя і дзеянні міліцыі абсалютна адэкватныя. І міліцыянта, што не сасцаў, а прымяніў зброю, тут не ганіць трэба, а медалём узнагародзіць.
Replyжаль что не пристрелили уродов все равно много бы не дали зато мрази стало бы меньше
ReplyЭто вы про каво сейчас ? Не про ментов ?
Replyмалолетние хулиганы не убежали бы зачем стрелят? или в Мозырском Ровд переизбыток патронов
Reply21 год, 30 лет - малолетние?????
Replyа шавки должны молчать потому как шавки в темное время суток на улицу не выходят
ReplyВ Мозыре милиции "культурно" отдыхать помешала группа подростков. Итог с одной стороны трое ранено , с другой - медальки и грамоты.
Replyпри всем моем уважении к ментам, это уж слишком, перебор...
ReplyЗащищайте защищайте. Но скоро тупорылая, укуренная бычня придёт к вам. Лично я, совсем не хочу получить розочкой в глаз от укуренного баклана.
ReplyМенты добрые какие то. Надо было в голову, чтобы остатки глупого мозга на снегу красиво смотрелись.
72, 12:42, 18.03
Reply"...укуренная бычня придёт к вам."
Вопрос. Откуда в стране, где количество силовых структур больше чем тараканов, появляется "укуренная бычня"?
Где профилактика, чем занимаются правохранительные органы, омечают праздники или следят за инакомыслящими, избивают не согласных с нынешним режимом ? Ответьте гражданин майор, или как вас там?
Ну а вообще, какой хозяин такие и псы.(гадкие, трусливые и лживые).
Крышуют
ReplyЭдуардик, спасибо, что в звании повысили. В 91-ом уволен в запас в звании сержанта. Из СА, не из милиции.
ReplyНу, а если Вы никогда не видели укуренных, то живёте по соседству с мэром или с губером. Видите жизнь из окна папиного авто, тут клаву давите. Эту обморозь можно встретить даже на остановке общественного транспорта. И не дай боже, чтобы это были Ваша жена, или ребёнок, или родители, или ,в конце концов, просто , не ваши, а просто чьи то соседи.
Я приехал в Беларусь в 1985 году, а жил в тех краях ( Кубань), где план (анаша) курились как простые сигареты и не разу я не видел "укуреных" что бы лезли в драку. В то время в Беларуси понятия не имели, что это такое. А при нынешней власти почемуто это розвилось в геометрической прогресии. Вы не знаете кому это выгодно, кто поставляет наркотики в Беларусь, кто " крышует" всё это? И заметьте, наркотики не самые слабые. И где гарантия, что менты не пршли забрать "мзду", а торчки под "кайфом" решили не отдавать. Ну а за звание - пожалуста, потому, что мышление как у мусаров.
Replyчем бы милиция не занималась, а с мозгами дебилам точно помочь не сможет
ReplyНарод, не гоните на мента! Я, конечно, не знаю всей ситуации что там была, но вы даже не представляете через что сейчас ему придется пройти. Сколько бумажек и рапортов написать, ещё и боясь быть посаженным. Т.ч. открывать огонь на поражение, в этой стране с ее законами, будут только в крайнем случае.
ReplyP.S. И не думайте наивно, что выстрелить в человека легко...
дурвчок наивный
Replyи применение оружия - вещи несовместимые
Replyбутылкой по башке на мелкое хулиганство ну никак не тянет
ReplyА балончики с газом им зачем? Дубинки , спортивная подготовка, шокеры? Немножко попал бы в бедренную артерию и убил бы пацана. Получил бы медаль за геройство. что единолично исполнил роль судьи, прокурора, адвоката и палача, сэкномил деньги правительству. В цивилизованной стране за такое полицейских сажают. Такими темпами, скоро по людям менты будут стрелять по поводу и без.
ReplyЕго сегодня балончиком, а он завтра опять кого-то розочкой. Таких не жалко.
ReplyИрочка ?так его по вашему нужно было пристрелить ?
ReplyВ цивилизованной стране во-первых, такого хамства со стороны граждан не произошло бы, во-вторых, застрелили бы на хрен. Вы не забывайте, что это был дежурный наряд милиции, все при оружие, и нападавшие это знали. Где мозг?
ReplyАлкоголь из человека делает обезьяну. Из опыта работы могу сказать моложежь в пяном состоянии полнейшие отморозки.Для всех сочуствующим. желаю попасть под раздачу этим отморозкам.Все прибежите за помощью к ненавистним ментам.Професиональние действия Мозырской милиции меня приятно удивили, ребята так держать.Когда в Лиде и Молодечно. менты издеваются с потерпевшими, в Мозыре реально работают по сохранению правопорядка.
ReplyЯ беседовал с миллиционером, который применил табельное оружие по ногам. Вооруженный холодным оружием рецидивист угрожал окружающим и попер на мента, на предупреждение не реагировал. Ну и получил. Главное, что расследовали потом довольно долго, пистолет на дежурство не выдавали. А казалось бы, уложи урода там же - не жалко. В итоге признали правомерным. По-большому счету мент возможно спас кого-то.
Replyсамая большая проблема. чтов рб надо быть идиотом чтобы верить мусорам. вот и вся история.
Replyисходя из собственного опыта могу сделать вывод --мент не прав
Replyза одного раненого ему бы медальку накрутили , а вот за трёх
-явное превышение необходимой обороны. тем более если типо пострадавший мент от госпитализации отказался , значит не всё так просто с его травмами.
если всё так, то милицыянт чотко сработал
ReplyСлушайте, защитники... Иногда такое быдло вижу, такие кренделя вытворяют, что взял бы и сам застрелил мразь эту.. Ну серьёзно. Правильно сделал что ноги им продырявил! По клаве клацать все горазды, когда три лба в неадеквате с розочкой бошку раскроят в ресторане где-нибудь, будете милицию звать фальсетом...
Replyты там был, всё видел своими глазами. может ты ещё бт смотришь и веришь что там рассказывают?
ReplyЯ там не был. Но уверен практически на 100% что ситуация вынудила открыть огонь по ногам. Если их не остановили даже предупреждение и предупредительные выстрелы. Я сталкивался с оружием в армии и знаю, что такое вообще открыть огонь на поражение и что в последствии ждёт того, кто это сделал. Даже если всё было сделано правильно...
ReplyЕсли милиционер открыл огонь на поражение, значит была реальная угроза чьей-либо жизни. И за это ему респект! Не окажись там милиции не известно чтобы эти уроды с розочкой в руках натворили бы. И не дай Бог вам-защитниками оказаться рядом с таким генетическим дерьмом рядом.
Вот только про угрозу жизни в новостях ничего нет. Вечером по бт уже будет.
Replyепт, уважаемые, а когда вам самим кто-нибудь бутылкой разбитой перед таблом махать будет, будите кричать "помогите, милиция, или ну где же эти менты были ? или только их учили палкой махать на площади?". Не ровняйте всех ментов под однаго, и не равняйте "не винных детак под всех остальных."
ReplyЭто были наркоманы ушатаные,они прут как зомби!!!!!!
Replyпочему наркоманы
ReplyЗаняты ж делом все-таки, вы лишь хаете вечно. Голыми руками защищались бы сами от хулиганов в такой ситуации?
ReplyА что у хулиганов было оружие? А что после того как был ранен первый остальные представляли угрозу жизни ментам?
ReplyА почему, если не смогли сами задержать мелких хулиганов, не вызвали подкрепление а начали стрелять? хотя угрозы жизни не было?
Было ли у хулиганов оружие ? Известно ли вам , что даже в неопытных руках разбитая бутылка ("розочка") - страшнее ножа ?
Reply"Мужик," а тебе откуда это известно, хотя можешь и не говорить и так понятно. и кто вам эти ники придумывает? а розочку парни наверное как эстафетную палочку передавали друг другу. одного подстрелят, второй подхватит или у каждого по розочке было, ааа у них только три бутылки было, четвёртому нечем махать было. мусора как придумают "легенду", обосцаца, вы хоть сами эту картину себе представляли?
ReplyВопросов больше чем ответов ., 12:27, 18.03
Reply+100500!
Самый умный и единственный адекватный комментарий! Да, хулиганы есть хулиганы, они опасны, и их следует приструнить. Но, во-первых, мы ситуацию знаем лишь в изложении официальных органов, а как и что органы нам излагают, напоминать не надо. Во-вторых, очень верный вопрос: что, после ранения хулигана его собраться продолжали переть, как танки, на ментов? Они что, терминаторы? Как правило, молодое хулиганье трусливо, и, гарантирую, - после первого же выстрела и первого ранения остальные либо разбежались бы, либо стали кроткими овечками, особенно зная, на что наши менты способны. И разве можно сравнивать бутылку с отбитым дном, которой угрожали хулиганы, с пистолетом? И разве милицию не учат приемом рукопашного боя? Они должны уметь обезоружить хулигана с ножом, а какая разница между ножом и бутылкой? Лишь та, что нож намного опаснее. И был ли предупредительный выстрел? Я, например, не уверена. Может, мент просто в первый раз промахнулся? Возможно, парни действительно представляли угрозу для окружающих, и тогда их, конечно же, надо было остановить. Но я могу сделать один-единственный вывод из всего: наша милиция абсолютно не подготовлена физически и профессионально, а в данном случае и превысила свои служебные полномочия (или как там это называется), поскольку сила всегда на стороне вооруженных людей. Я, например, не уверена, что ментам просто не захотелось пострелять по живым мишеням, коль предоставился случай, да и с какого расстояния они стреляли, - неизвестно, как неизвестно, что там в реальности произошло. А в том, что отчеты будут написаны "правильно", сомневаться не приходится. Повторяю: я не оправдываю хулиганов, но подробности, изложенные официальными органами, вызывают очень много вопросов. Я до сих пор думала, что табельное огнестрельное оружие используется лишь в исключительных и очень серьезных случаях, а не в стрельбе по воронам и хулиганам.
На 3 выстрела из "макарова" нужно всего лишь 1,5 секунды. А когда тебе бутылкой по башке дали, тут всю обойму можно за 4 сек. разрядить...
Reply17 марта у ресторана «Эллада» наряд милиции при задержании за мелкое хулиганство четверых молодых людей столкнулся с активным сопротивлением с их стороны. Как утверждают в милиции, один из хулиганов разбитой бутылкой ранил в голову сотрудника органов внутренних дел.
Reply---------------------------------------------------------------------------------------
У меня сразу же вопрос: что означает "МЕЛКОЕ хулиганство"? Матерились? Хлопали в ладоши? Или мочились на колесо милицейской машины? У нас, как вы помните, полстраны - мелкие хулиганы, поэтому мне интересно, что было на этот раз? Или просто недобор по штрафам, - конец квартала, как никак? Второе. В чем заключалось "активное сопротивление"? В том, что один хулиган саданул мента В ГОЛОВУ РАЗБИТОЙ бутылкой? Не буду рассуждать на тему опасности "розочки", но очевидно: зимой она резко уменьшается, поскольку милицейский бушлат, в отличие от ножа, ею не пробьешь. ПО голове тоже эффективнее бить не разбитой бутылкой, а разбитой, не имеющей веса, - прямая глупость. Но зимой на голове у ментов шапки, по ним и бутылкой с содержимым стучать - без особого эффекта. Если, разумеется, объект не снимет ее, представляясь хулиганам. Так что бить разбитой бутылкой В ГОЛОВУ - это как раз то, что нужно. Вопрос: какая часть головы зимой открыта, чтобы ее можно было изуродовать "розочкой"? Лицо. Но ментов даже не госпитализировали! Так о каком УДАРЕ В ЛИЦО может идти речь? Легком порезе? И три огнестрела - это адекватный ответ? Или, хулиганы, мелко хулиганя, запаслись тремя разбитыми бутылками, поджидая милицию? Если же бутылка была одна, то хулиган должен был подойти совсем близко к милиционеру, чтобы ткнуть того бутылкой в лицо. Что, мент бутылку не видел? Хулиган ее за пазуху прятал? И если остальные хулиганы не вооружились бутылками, зачем же в них стрелять? Бросились драться без бутылок, а менты не смогли сдачи дать, не задействуя пистолеты? И как наряд оказался там? Вызвали? Рядом дежурил? Или они все отдыхали в ресторане, не поладили там и вышли разбираться на улицу? Но в этом случае, конечно же, возникает вопрос о ношении оружия в таких местах. В общем, как ни крути, но история странная, особенно учитывая родной до боли облик милиции и фантазию милицейского начальства.
ЯДВИГА,Совершенно в тему. Еще есть вариант ,что менты и фулиганы были лично знакомы, коса так сказать на камень. Возраст (судя по фото ) примерно в рамках. Кстати , китайцы перешли к вооружению подобных неумелых и нервных (не опытных) полицейских револьверами с низко эффективными патронами ( свинец) не наносящих дробящих кости ран и не пробивающих бронежилет. Что гарантирует в случае , если оружие отнимут (а в следующий раз таки сперва отнимут) , от него легко защитится коллегам в бронежилетах. Разумно.
ReplyХороший анализ Ядвига. Я от себя добавлю ,что пистолет макарова довольно специфическое оружие. Эфективно поражать цель из него можно лишь на небольшом растоянии. Особенность пули в большой кинетической энергии и калибре.Отдача у писталета значительная.Что бы обеспечить попадание в отдельно избранные участки тела ,группе из трёх человек, тратремя выстрелами из трёх ,нужно целится в упор. Ведь ноги не обладают большой площадью для того чтобы без труда их поразить.Я думаю стрельба производилась с расстояния не более трёх метров.
ReplyНужно добавить что выстрел из пистолета макарова несёт в себе не только большую поражающую способность ,но имеет большой психологический эффект.Сила звука при выстреле может достигать в дуле 150 дБ,а в ушах 140дБ.Что является соразмерной величиной болевого порога для человеческого уха. При привышении которого происходит акустическая травма. Не подготовленый человек даже после одиночного выстрела в свою сторону ,не обязательно с ранением, впадётт в психологический стопор. Так что всё это ,лично для меня похоже на расстрел. Аргументы милиции о явном сопративлении конечно вызываю вопросы...Там где милиция ищи подвох.Такаие у нас реали,что поделаешь...
ну так выйди на улицу, и научи всех ментов как надо задерживать приемом рукопашного боя, муд..ка размахивающего розочкой
ReplyНет там людей. Посмотрите на фото. Парень в луже крови - почему ему никто из этой кодлы помощь не оказывает? Или их дело только стрелять? Пускай этот парень и виноват, допускаю, что и правильно в первого выстрелил - но не оказывать помощи раненому - это верх цинизма, ососбенно когда ты его же и подстрелил.
ReplyМы для ментов не люди - и не скоро "товарищи" в погонах меня лично в этом переубедят!
я вижу ты очень сильно будешь помогать хулигану который тебя завалить хотел или твоих родных!!!!Ты ещё ему добавишь,когда он лежать будет,как многие редиски так делают.
ReplyОни на работе - все! На фото их целая кодла. Оказывать помощь - это их обязанность, мы им за это деньги платим. А до суда, если ты понимаеш о чем я, пацаны невиноваты. Или эти красные девицы всем отделом обиделись на весь белый свет, за то что им по репе заехали? Или может посоветуеш им добить парня (а не оказание помощи или оставление в заведомо опасном состоянии это то же статья) - не сомневаюсь что они так и сделалаи бы, если бы свидетелей небыло.
Replyда тут по-любому превышение и тюряга для стрелявшего. даже если бы дейсвтиетльно так как написано во что лично я не верю.
ReplyЗачем голыми - вроде ж у них спецсредства имеются - дубинки, наручники,"черемуха".А как насчет предупредительного выстрела?
ReplyВнимательно читайте статью, был произведён выстрел,
Replyпо трем ногам сразу , понты.....
Replyегор, 14:16, 18.03 - 0 +
ReplyВнимательно читайте статью, был произведён выстрел,
Внимательно смотрите фильмы, сначало стреляют на поражение, а затем в воздух, чтобы количество гильз совпадало.
Сюжеты берутся восновном из жизни.
Главное пули!если покопаться,то эксперты могут определить какая из них была отстреляна первой,а какие(извлечённые из ног правонарушителей)последующие.Главное в этом деле этап оформления вещественных доказательств.А насчёт стрельбы по людям,-это очень трудный поступок,не каждый это сможет сделать,особенно в критической ситуации, каким бы он не был крутым на словах.
ReplyЯсь, 13:15, 18.03 Вы ошибаетесь ! В Англии в полицию набирают только физически крепких и ошибкоустойчивых а в РБ рахитиков и дебилов ! В советское время мент с пистолетом это дежурный или уголовка ,а сейчас каждому кретину-менту по стволу ! Часть из них писать не умеет , ну а если протокол составить это вообще......
ReplyЕсли, согласно инструкции, я могу применить в данной ситуации оружие, я бы применил!
ReplyПравильно сделали что стреляли! Даже газета в руке может служить оружием, а тут бутылка разбитая. Повезло что не застрелили вобще. А то будет как в 90 когда быки бояться перестали.
ReplyЕсли бы это были "Быки из 90х" ,поверь , либо бы разошлись тихим миром , либо менты даже вякнуть не успели , не то что выстрелить. Ах ха ха, розочка ! Жене расскажи эту страшилку.
ReplyБыки все в мусарню подались. Что поздоровее в омон. Остальные в ппс.
ReplyКакой респект? стрелять по людям это нормально? одумайтесь люди! .....
ReplyА бутылкой по голове вооруженному милиционеру - это по вашему нормально? Прошерстите интернет и посмотрите сколько было случаев нападения на милиционеров с отбором табельного оружия (в т.ч. с летальным исходом), а потом из этого же пистолета какое нибудь быдло вашего сына или дочку застрелит...
ReplyКто считает что это малолетки, дети? Да вы чо в самом деле?! Я в 21 год был уже линейным 2-м пилотом на Як40 и мои друзья, однокурсники,которым было по 20-22 года -все были в этом возрасте ответственными людьми. А эти... 20-25 лет .. нет слов, и таких МОРЕ! Да этих "детей" нисколько не жаль.
ReplyАнглийские Боби, ходят без постолетов ,даже на дежурствах!Пистолеты только у спец подразделений...
ReplyОпрос 2006 года показал, что 82% из чуть более 47 тысяч респондентов из рядов правоохранительных органов не хотят, чтобы британские полицейские были в рабочем порядке вооружены.
ReplyБританское общество в целом не так однозначно относится к этому вопросу. По результатам исследования социологов из центра ICM 47% британцев хотели бы, чтобы полицейские носили оружие, при 48% выступивших категорически против этого.
Вот как надо решать вопросы а не ср...ть в чаты...