Это выживание в условиях белорусского гетто, созданного кремлём и его мозаичной марионеткой. Освободимся от режима и проклянём российских "благодетелей", и воздадим им должное.
Поездки в Европу - это наркотик для белорусов. Посмотреть на то, как вольно и свободно живут граждане единой Европы хочеться всем. Ведь нк прутся уже белорусы в Расею., не интересно там, смутно, боязно, опасно, да и просто нахамить могут...
вот вот нет чтобы снизить стоимость виз и сделать их доступнее но ес это не интересно посчитай сам 700 000 х 60 = 42 млн евро и зачем такой доход прекращать
Ну так и езжай куда подальше на свой хороший запад,а тот кто любит свою страну будет находится у себя на родите и поверь не хуже будет жить чем там работавши дворником или мойщиком!
Очень сильно сказано ! Так давайте сделаем всё , чтобы Белорусы любили и одно и другое: убрать нанавистный фашистский режим колхозного БЫДЛО-лукашенко аг , 1954 гр , неизвестной национальности...
Типичная реакция ограниченного человека, мыслящего политическими стереотипами.
Вы не сможете жить у себя хорошо, пока вашу судьбу и возможности будет определять полуграмотный невежда и такие же члены правительства.
Я, на своем хорошем Западе, работаю отнюдь не дворником, и живу гораздо лучше и, что очень важно, спокойней, чем жил бы в Беларуси. Я уверен в беспристрастности полиции и судовв то, что правительство никогда не примет законов, онраничивающих мои права, и в том, что почти все зависит от меня, а не от решений сумасшедшего друга Чавеса и от его колхозной хитрости.
Не уверен, что Вы сможете понять, что именно я имею в виду. Часть людей генетически рождена быть рабами, и в отсутствие господина они чувствуют себя несчастными. Им нужен царь, президент, властелин, который в их представлении заботиться и защищает их и их полубессмысленный образ жизни. Они вручают ему свои права на все. Я уверен, если бы Лукашенко решил возродить право первой ночи, большинство электората с радостью приветствовало и это начинание.Я уж не говорю о Палатке.
Другая группа людей, меньшая к сожалению, неприемлет какое-либо насилие ни над собой, ни над своими правами.
jan, 10:45, 20.03 (Часть людей генетически рождена быть рабами, и в отсутствие господина они чувствуют себя несчастнымИ ) Позвольте с вами не согласится ! У всех людей имеются общие ценности в том числе и свобода ! По этому все люди равны , а дальше вопрос воспитания и традиций которые используются и государством и обществом для дальнейших манипуляций . Проще говоря мы все рождаемся свободными, а рабами нас пытаются делать недобросовестные люди обладающие знанием и стремящиеся к превосходству над другими любой ценой !
Это предмет отдельной дискуссии и исследований, которые могут подтвердить или опровергнуть мою или Вашу точку зрения. Мы все рождаемся свободными с точки зрения конституции (хотя в РБ это утверждение уже под вопросом). С другой стороны, у одних есть врожденные способности к языкам, рисованию, музыке, математике. пространственному мышлению, в конце концов, просто к мышлению. Есть ведь люди, которых как ни учи, дураками останутся. То есть, не все одинаковые. Есть прирожденные лидеры и прирожденные ведомые. С моей точки зрения, потребность в свободе - чувство врожденное. И обладают им в разной степени - от 0 до максимума. Воспитание и традиции, конечно же, сильно влияют на то, что получается из человека. Но уничтожение несогласных (то есть свободных) приводит к тому, что остаются только те, которые всегда со всем согласны. Это относится и к генетике, и к воспитанию.
Как я сказал вначале, спорить на эту тему можно много. Но я буду рад, если Ваша точка зрения окажется правильной. Это будет обозначать, что в Беларуси не все безнадежно.
Я работаю в Германии дворником. Живу здесь вот у же почти 7 лет, уехал после "выборов" 2006 года. Не скажу что шикую, но имею то, чего не имел на Родине: автомобиль, цивилизованную, обставленную квартиру в приличном доме и деньги, которых мне хватает на все свои нужды. И вы знаете, я горжусь тем, что я дворник! Я чувствую себя здесь - ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ РАБОМ. Люди, (немцы), со мной здороваются, желают счастливого Рождества, поздравляют с другими праздниками. Улыбаются!!! Искренне, а не троллфейсами, как на Родине, в надежде сделать какую-нибудь гадость человеку с метлой. Никто не кричит видя меня с уборочным инвентарем, что я лузер и быдло. Здесь уважают любую профессию, даже самую грязную. Да, здесь надо вкалывать, а не сидеть на заднице перекуривая 8 часов, но труд сделал из обезьяны человека, а из неимущего человека, каким я был на Родине, человека практически среднего класса.
Чтой-то мне сдается, что баварский дворник совсем не дворником работает, по крайней мере такое впечатление вызывает грамотно написанный комментарий. Поэтому дико плюсую, ибо сам хотел написать нечто подобное.
Кстати, насколько я знаю, дворником и посудомойщиком в Германию гораздо труднее уехать, чем, скажем, простому аспиранту или даже выпускнику ВУЗа. Там своих мигрантов хватает -- сначала турки, греки, потом весь восток и поволжские русские, которые, кстати, гоняют в основном на великах, так как не могут пересдать "идиотентест" после лишения.
НО! Как говорится, было бы желание... В самом деле, ощущение того, что, будучи даже не гражданином, осознавая, что работаешь на экономику чужой в общем-то страны, подымаешь ее жизненный уровень -- чувствуешь, что ты защищен со всех сторон. Что говорить, если даже полиция без веских причин не может без твоего согласия проникнуть в твою квартиру, пескай даже всем известно, что там наркопритон или еще что. Обидно и больно это осознавать, что на чужбине, без гражданства и паспорта ты имеешь больше прав и социальных гарантий, чем у себя на родине.
А люди -- что ж, люди ездят, смотрят в основном на цены, и много раз замечал, что приезжие всеми силами пытаются выискать товар, который там стоит дороже, чем на родине, а те товары, что дешевле, как бы не замечают. Просто тяжело иногда признаться самому себе, что все твои взгляды, убеждения, идеология жизни, так сказать -- все то, что тебе старательно вбивают по БТ -- ложь. Но, как говорится, других обманешь, а себя не получится. Так что Игорь, будьте мужиком, а не соплей, и признайте очевидное. А иначе скоро друзья, слушая ваши рассказы о плохой жизни посудомойщиков на Западе, будут крутить пальцами у виска.
Ну, почему и не дворником! Там среди наших соотечественников много таких, которые, имея за плечами ВУЗ, работают далеко не по специальности - их просто это, порой, очень устраивает. Справедливости ради хочется добавить, что дворник в Германии - это далеко не наш дворник! Т.е. сравнения нет! И дворником туда, разумеется, он не уезжал! Есть много других вариантов и возможностей уехать туда под благовидным предлогом! Особенно, учась в ВУЗе и неплохо зная немецкий или английский. И , поверьте, сдают постепенно они эти ид/тесты и постепенно все садятся за руль машины. Вот-вот - было бы желание! А далее по тексту очень с Вами согласна. На глаза наворачиваются слёзы, когда сравниваешь, как можно человеку жить там, честно работая (не важно, где)! С 1 августа 2012 открыта Голубая карта на ЕС, по которой хорошим специалистам можно уехать - было бы желание! Знание немецкого или английского и ... вперёд!
Молодец ! Баварский дворник, 11:15, 20.03 Успехов тебе , если будет получатся не забудь свою родину . Здесь скоро будут нужны люди с правильным пониманием жизни что бы научить этому достойных !
Гражданам этих государств шегенская виза не нужна.
Albania (1)
Andorra
Antigua and Barbuda
Argentina
Australia
Bahamas
Barbados
Bosnia and Herzegovina (1)
Brazil
Brunei Darussalam
Canada
Chile
Costa Rica
Croatia
former Yugoslav Republic of Macedonia (1)
Guatemala
Vatican (Holy See)
Honduras
Israel
Japan
Malaysia
Mauritius
Mexico
Monaco
Montenegro (1)
New Zealand
Nicaragua
Panama
Paraguay
El Salvador
San Marino
Serbia (excluding holders of Serbian passports issued by the Serbian Coordination Directorate (in Serbian: Koordinaciona uprava)) (1)
Seychelles
Singapore
South Korea
Saint Kitts and Nevis
United States of America
Uruguay
Hong Kong SAR
Macao SAR
British nationals (overseas)
Taiwan (2)
(1) - только для владельцев биометрических паспортов.
(2) - только для владельцев паспортов с номером ID-карточки.
Не нужна туристическая/гостевая на 90 дней. Если он там планирует работать или находиться более 3-х месяцев и еще наверняка какие-то требования предъявляются - то нужна.
Не все посольства лояльны к белорусам. Больше всего отказов и снижение дней пребывания ставит латвийское консульство. Людей вызывают на собеседование, устраивают перекрестные допросы. Отвратительное отношение, как к людям "второго сорта". Хотя, мы вроде бы, им ничего не должны. Советую латышам тоже не выдавать визы в Беларусь, даже у кого здесь бизнес. Польское консульство на нашей стороне, культурное отношение и уважение. Им - респект.
Утром - очередь отсюда, вечером - очередь оттуда.
Или Вы утверждаете, что едут в один конец и на ночь глядя?
Лукавить "здесь" многие любят или на большее уже не способны.
Объективность не порок ...
Латыши - поганенькие людишки и такое отношение в их посольстве было всегда! Хотя они мало чем отличаются от белорусов, но пытаются представиться птицей другого полета. Не люблю латышей.
Есть в латвийском консульстве одна неприятная девица русской национальности, а так визы там дают нормально, и собеседование очень в тему - если не хамишь, то всегда пойдут навстречу. Ну а со своими советами идите вы подальше. У меня друг из
Латвии живет здесь постоянно - славный человек.
БЫЛО БЫ ХОРОШО УПРОСТИТЬ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ!
В ИДИАЛЕ БЫЛАБЫ ОТМЕНА ВИЗ ДЛЯ БЕЛОРУСОВ, В СВЯЗИ С
ТЯЖЕЛОМИ И НЕВЫНОСИМЫМИ УСЛОВИЯМИ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
ОТМЕНА ВИЗОВОГО РЕЖИМА ЕВРОСОЮЗА ДЛЯ БЕЛОРУСОВ, БЫЛО
БЫ САМЫМИ ЧУСТВИТЕЛЬНЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ САНКЦИЯМИ ДЛЯ ДИКТАТУРЫ "ЦЫГАНСКОГО" РЕЖИМА!
Именно "ТЯЖЕЛЫЕ И НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ" являются основным препятствием к отмене визового режима, ибо отмена может привести к неконтролируемой миграции белорусов в страны ЕС. Эти самые УСЛОВИЯ могут служить основанием для получения статуса беженца (если сумеете доказать в индивидуальном порядке).
Забыли добавить, что подавляющая часть запросивших визы это простые пенсионеры, путешествующие по Европе на старости лет. А что, обычная мировая практика :)
Так он прав.Завтра ещё один пенсионер попрёт в Европу путешествовать.Правда ,рояль пришлось, по-дешёвке ,столкнуть для оплаты билетов.Ну так не Бах ,и даже не маэстро Финберг- будем селёдочку чистить на системном блоке.Кстати, сервиз Мадонна никого не интересует?
Выдавали бы не однократные, а, по примеру, скажем, словаков, мультивизы на год, а то и на два и на пять, для граждан, подтвердивших свою добропорядочность во время первого выезда - и количество выданных виз, а стало быть, и нагрузка на консульства были бы меньше.
Для беларусов виза должна быть отменена в одностороннем порядке, без всяких согласований и договоренностей. Другое дело Россия. Все умалчивают об основной причине до сих пор не введенного безвизового режима с ЕС и Россия. У ЕС простое требование,чтобы Россия ввела визовый режим со средней азией и т.д. Чесно говоря когда ходишь за визой,чувствуешь себя каким то нахлебником-просителем, от которого нормальные страны отгородились барьером. В любом случае это определенное унижение человеческого достоинства. Поражает как изголяются люди чтобы получить эту визу. В Польское посольство зарегить анкету нереально!
Берут шенгенские визы в Европу для закупок в соседних европейских странах. Мой знакомый почти каждую субботу отправляется в Польшу, где закупается в оптовых магазинах. Там цены значительно меньше, чем в Беларуси. Кстати, при таких закупках очень много вывозится валюты.
Чесно говоря когда ходишь за визой,чувствуешь себя каким то нахлебником-просителем, от которого нормальные страны отгородились барьером. В любом случае это определенное унижение человеческого достоинства.
***********************************************
Всегда у просящего есть такое ощущение. Надо просто выйти 24 на День Воли многотысячной грамадой и показать власти наше достоинство. Режим ведь непуганый совсем, от того и борзеет без меры.
К твоему сведению я уехал туда не побираться а работать и жить по человечески.И уехал еще в 1994 году,когда такие как ты выбрали этого умалишенного колхозана в Президенты. Это на таких как ты он рассчитывал когда обещал все отобрать у богатых и поделить между "бедными". Да в Германии надо работать, но и жить можно по настоящему.
Для не правды... Говорит! О том, что на собранные здесь копейки там можно купить приличную одежду детям и себе в три - четыре раза дешевле, чем здесь, не говорю про продукты, и остальное, а еще можно привезти что-нибудь типа телевизора и продать, окупив тем самым визу.
в Литву тоже не реально ,хотелось бы увидеть количество желающих в посольстве. Вчера дозвонилась в приемную посла в Минске (хоть трубку взял ,до этого неделю не бралась трубка), потому что дозвониться по телефону для визовых вопросов не реально там все равно автоответчик стоит.
Теперь понятно, почему не отменяют шенгенские визы - это просто не выгодно. Такой доходище только от одной Беларуси, ведь визы у нас самые дорогие плюс столько желающих повидать, как живут на воле
читайте между строк. каждый из 700 000 вывез МИНИМУМ 500 баксов. это 350 млн :)
но это минимум, с учетом что визы многократные можно предположить и 2 000 на каждого. а это уже 1,4 млрд вложенных в экономику Европы :)
Батон, 11:26, 20.03 ...А вот те,кто "вывозил" топливо,в свою страну "ввозили"
В А Л Ю Т У!!!
------------
Что ты плетёшь, Батон?! Валюту они тратят там, покупая себе всё необходимое, и везя сюда - от джинсов - до сникерса (которые там вкуснее). А если и есть какие-то баксы в заначке - то они никогда ими не поделятся с государством. Про "ввоз валюты" - это не про нас, белорусов.
A skolko teriaet EU iz-za nepoluchaemyh akcizov i poshlin za kontrabandno vvozimoe iz Belarusii toplivo i sigarety. Ne nado govorit o kakih to mnimyh vlozheniyah. Polzu imeyut grazhdane (imenno grazhdane a ne gosudarstva) obeih storon.
Это говорит о том,что мы (люди) открыты миру ,а мир открыт нам.И мы не хочем видеть мир глазами нелюдя! Хватит идеологии! Яне хочу идеологии! Я больше не хочу слышать взрывы на полигоне, зная, что там учат убивать! И какая разница,зачем человек едет в Европу. Если он едет, значит он вышел из-под влияния идеологии. Спасибо Европе!
Катя права на все 100%, белорусы должны видеть мир. Может быть тогда большая часть поймет что на западе живут такие же люди со своими проблемами,и деньги там не растут на деревьях. И что например ни одному немцу никогда ни придет в голову обвинять Америку в том что в Германии плохой канцлер или расцветает диктатура. Каждый должен решать свои семейные проблемы сам. А для того что бы понять что на Западе все не так как пытаются преподнести на БТ,нужно просто увидеть все это своими глазами.
Егор, 12:20, 20.03, а мои посты "минусуют".
Пример из личного окружения - работающая (повар) пенсионерка сдаёт две двухкомнатных квартиры. Плохо живёт, в Турцию не съездить ...
Белорусы приезжают в Шенген и уезжают обратно. А арабы и африканцы приезжают и остаются. Для них двери Европы открыты. А мы словно прокаженные какие. От нас Евросоюз отгородился визами. Хотя, логичнее было бы разрешить жителям РБ свободно приезжать и трудоустраиваться на Западе.
Это показатель неразвитости страны, скорее. Другим странам эти визы и не нужны, там и границ нету, только указатели с еврозвездочками - они все давно в шенгене, в ЕС, в ВТО, в Нато - NO PROBLEM!
В Германии принят в мае 2012 года новый закон,почитайте его ,приезжайте устраивайтесь,работайте и живите....через определенное время получите вид на жительство: сначала на год,затем еще на два, а уж если докажете свой профессионализм,то бессрочный.
Этот новый закон вошёл в силу с 1-го августа 2012г., кажется. Инженера, программисты, учителя и прочие хорошие специалисты. Даже очень квалифицированные рабочие - попытка - не пытка! Голубая карта - в ЕС.
"Низким является количество отказов, полученных при подаче документов для оформления визы. В прошлом году лишь 0,5 процентам граждан Беларуси, которые обратились в посольства и консульства шенгенских стран, было отказано в выдаче виз."
О чём это говорит? О том что Белорусы законопослушные граждане и введение европейских правил приняли бы нормально.Так чего же боится Европа, не предпринимая видимых усилий для отмены стоимости виз шенгенских , ведь статистика выше показывает что опасатся нечего ? После отмены стоимости виз не "ломанутся" дружно в Европу.А финансовые потери "мелочи" ( 700 000 х65 = 45 500 000 евро) для всей Европы за год.в сравнении с 6 млн. нового Фонда в поддержку демократии. Всё равно "растащат" разного рода Отбеливатели М. бисссссссссссссовская прослойка для хорошей жизни и "прыгания с парашютом" ....
Нужно только всем здоровым силам "говорить одним голосом" для чиновников Европы и результат будет.
Мінская пенсіянерка .
Табак, бензін не вазіла ў ЕС.
Чакаю бясплатнай візы для пенсіянераў. Хоць кавы выпіць у вене з пірожным.
Бо неяк болей году назад выпілі з сестрамі з іншых гарадоў БЕЛАРУСІ ПО КРУЖЦЫ КАВЫ І ПІРОЖНАМУ у Голден кафэ Мінска за гумам, то аж цяпер памятаю 65 тысяч рублеу на кожную.
Мо там ня даражэй у вене ці Парыжы:))
Ды і від з вакна хацелася б памяняць, хоць на пару дзен. Дзякуй за ўвагу. Усім добрага дня і вечару.
Я тоже очень хочу отмены виз для белорусов,чтобы можно было приехать,продать всю недвижимость.забрать маму с собой и навсегда покинуть "сасуд"..Жаль,что это только мечты и придётся шевелиться и выкручиваться,чтобы сделать невозможное ...
Не так. , 11:15, 20.03
Албании как раз виза нужна. У дочки подруга с албанским паспортом живет в Греции на постоянке (учились по обмену в Испании), так ей не дали разрешение на поездку в Англию, там парень ее учился по обмену, хотела Лондон посмотреть. На на счет курить по 8 часов, то не надо гнать если удалось вырваться на Запад. Беларусы нация работящяя. Как я пахал на Родине на трех а бывало и больше программных станках то здесь просто отдыхаю на работе на одном станке. Никакой сделки, оплата почасовая и без нервотрепки и оплата 15 евро в час. А у нас за копейки пахал.
Дойдёт скоро до того что в стране останутся только лукашенки и бакиевы.
ReplyНу почемуже? Еще гастарбайтеры с рашки приезжаюь раз в 2-3 месяца грошы меняют чтоб детак прокормить в стране экономического чуда!
ReplyНа редкость объективное высказывание.
ReplyЭто выживание в условиях белорусского гетто, созданного кремлём и его мозаичной марионеткой. Освободимся от режима и проклянём российских "благодетелей", и воздадим им должное.
ReplyА кто ж на них работать будет?
ReplyТо ли еще будет ой ей ей!
ReplyПоездки в Европу - это наркотик для белорусов. Посмотреть на то, как вольно и свободно живут граждане единой Европы хочеться всем. Ведь нк прутся уже белорусы в Расею., не интересно там, смутно, боязно, опасно, да и просто нахамить могут...
Replyвот вот нет чтобы снизить стоимость виз и сделать их доступнее но ес это не интересно посчитай сам 700 000 х 60 = 42 млн евро и зачем такой доход прекращать
ReplyВот таким образом народ выпускает пар и никто не желает ввязываться в некую борьбу с режимом, каждый ловит свою рыбку в нашем мутном болоте.
Replyвот таким образом мы видим, что все нормальные белорусы хотят жить в Европе
ReplyНу так и езжай куда подальше на свой хороший запад,а тот кто любит свою страну будет находится у себя на родите и поверь не хуже будет жить чем там работавши дворником или мойщиком!
Reply"я так люблю свою страну и ненавижу ГОСУДАРСТВО!!!"
ReplyОчень сильно сказано ! Так давайте сделаем всё , чтобы Белорусы любили и одно и другое: убрать нанавистный фашистский режим колхозного БЫДЛО-лукашенко аг , 1954 гр , неизвестной национальности...
ReplyЭто вы Андрей дворником (кстати они неплохо зарабатывают) я например живу с семьей в Германии работаю учителем в гимназии, жена -программистом.
ReplyТипичная реакция ограниченного человека, мыслящего политическими стереотипами.
ReplyВы не сможете жить у себя хорошо, пока вашу судьбу и возможности будет определять полуграмотный невежда и такие же члены правительства.
Я, на своем хорошем Западе, работаю отнюдь не дворником, и живу гораздо лучше и, что очень важно, спокойней, чем жил бы в Беларуси. Я уверен в беспристрастности полиции и судовв то, что правительство никогда не примет законов, онраничивающих мои права, и в том, что почти все зависит от меня, а не от решений сумасшедшего друга Чавеса и от его колхозной хитрости.
Не уверен, что Вы сможете понять, что именно я имею в виду. Часть людей генетически рождена быть рабами, и в отсутствие господина они чувствуют себя несчастными. Им нужен царь, президент, властелин, который в их представлении заботиться и защищает их и их полубессмысленный образ жизни. Они вручают ему свои права на все. Я уверен, если бы Лукашенко решил возродить право первой ночи, большинство электората с радостью приветствовало и это начинание.Я уж не говорю о Палатке.
Другая группа людей, меньшая к сожалению, неприемлет какое-либо насилие ни над собой, ни над своими правами.
Определитесь, к какой группе принадлежите вы.
jan, 10:45, 20.03 (Часть людей генетически рождена быть рабами, и в отсутствие господина они чувствуют себя несчастнымИ ) Позвольте с вами не согласится ! У всех людей имеются общие ценности в том числе и свобода ! По этому все люди равны , а дальше вопрос воспитания и традиций которые используются и государством и обществом для дальнейших манипуляций . Проще говоря мы все рождаемся свободными, а рабами нас пытаются делать недобросовестные люди обладающие знанием и стремящиеся к превосходству над другими любой ценой !
ReplyЭто предмет отдельной дискуссии и исследований, которые могут подтвердить или опровергнуть мою или Вашу точку зрения. Мы все рождаемся свободными с точки зрения конституции (хотя в РБ это утверждение уже под вопросом). С другой стороны, у одних есть врожденные способности к языкам, рисованию, музыке, математике. пространственному мышлению, в конце концов, просто к мышлению. Есть ведь люди, которых как ни учи, дураками останутся. То есть, не все одинаковые. Есть прирожденные лидеры и прирожденные ведомые. С моей точки зрения, потребность в свободе - чувство врожденное. И обладают им в разной степени - от 0 до максимума. Воспитание и традиции, конечно же, сильно влияют на то, что получается из человека. Но уничтожение несогласных (то есть свободных) приводит к тому, что остаются только те, которые всегда со всем согласны. Это относится и к генетике, и к воспитанию.
ReplyКак я сказал вначале, спорить на эту тему можно много. Но я буду рад, если Ваша точка зрения окажется правильной. Это будет обозначать, что в Беларуси не все безнадежно.
Борту №1 не нужен, а нам Нужен!
ReplyТы очень ограниченный человек, желаю тебе развиваться и поумнеть
ReplyЯ работаю в Германии дворником. Живу здесь вот у же почти 7 лет, уехал после "выборов" 2006 года. Не скажу что шикую, но имею то, чего не имел на Родине: автомобиль, цивилизованную, обставленную квартиру в приличном доме и деньги, которых мне хватает на все свои нужды. И вы знаете, я горжусь тем, что я дворник! Я чувствую себя здесь - ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ РАБОМ. Люди, (немцы), со мной здороваются, желают счастливого Рождества, поздравляют с другими праздниками. Улыбаются!!! Искренне, а не троллфейсами, как на Родине, в надежде сделать какую-нибудь гадость человеку с метлой. Никто не кричит видя меня с уборочным инвентарем, что я лузер и быдло. Здесь уважают любую профессию, даже самую грязную. Да, здесь надо вкалывать, а не сидеть на заднице перекуривая 8 часов, но труд сделал из обезьяны человека, а из неимущего человека, каким я был на Родине, человека практически среднего класса.
ReplyЧтой-то мне сдается, что баварский дворник совсем не дворником работает, по крайней мере такое впечатление вызывает грамотно написанный комментарий. Поэтому дико плюсую, ибо сам хотел написать нечто подобное.
ReplyКстати, насколько я знаю, дворником и посудомойщиком в Германию гораздо труднее уехать, чем, скажем, простому аспиранту или даже выпускнику ВУЗа. Там своих мигрантов хватает -- сначала турки, греки, потом весь восток и поволжские русские, которые, кстати, гоняют в основном на великах, так как не могут пересдать "идиотентест" после лишения.
НО! Как говорится, было бы желание... В самом деле, ощущение того, что, будучи даже не гражданином, осознавая, что работаешь на экономику чужой в общем-то страны, подымаешь ее жизненный уровень -- чувствуешь, что ты защищен со всех сторон. Что говорить, если даже полиция без веских причин не может без твоего согласия проникнуть в твою квартиру, пескай даже всем известно, что там наркопритон или еще что. Обидно и больно это осознавать, что на чужбине, без гражданства и паспорта ты имеешь больше прав и социальных гарантий, чем у себя на родине.
А люди -- что ж, люди ездят, смотрят в основном на цены, и много раз замечал, что приезжие всеми силами пытаются выискать товар, который там стоит дороже, чем на родине, а те товары, что дешевле, как бы не замечают. Просто тяжело иногда признаться самому себе, что все твои взгляды, убеждения, идеология жизни, так сказать -- все то, что тебе старательно вбивают по БТ -- ложь. Но, как говорится, других обманешь, а себя не получится. Так что Игорь, будьте мужиком, а не соплей, и признайте очевидное. А иначе скоро друзья, слушая ваши рассказы о плохой жизни посудомойщиков на Западе, будут крутить пальцами у виска.
Ну, почему и не дворником! Там среди наших соотечественников много таких, которые, имея за плечами ВУЗ, работают далеко не по специальности - их просто это, порой, очень устраивает. Справедливости ради хочется добавить, что дворник в Германии - это далеко не наш дворник! Т.е. сравнения нет! И дворником туда, разумеется, он не уезжал! Есть много других вариантов и возможностей уехать туда под благовидным предлогом! Особенно, учась в ВУЗе и неплохо зная немецкий или английский. И , поверьте, сдают постепенно они эти ид/тесты и постепенно все садятся за руль машины. Вот-вот - было бы желание! А далее по тексту очень с Вами согласна. На глаза наворачиваются слёзы, когда сравниваешь, как можно человеку жить там, честно работая (не важно, где)! С 1 августа 2012 открыта Голубая карта на ЕС, по которой хорошим специалистам можно уехать - было бы желание! Знание немецкого или английского и ... вперёд!
ReplyМолодец ! Баварский дворник, 11:15, 20.03 Успехов тебе , если будет получатся не забудь свою родину . Здесь скоро будут нужны люди с правильным пониманием жизни что бы научить этому достойных !
ReplyЛучше свободным дворником или мойщиком,чем несвободным быдлой,продавшейся за колоссальный бесценок!
Reply710 000 х 60 эура = ~ 64bln навар
ReplyСтранная математика. У меня получилось чуть больше 40 миллионов...
ReplyСамая путешествующая нация!
Replyво. во .
Replyкочуем . белорусы медленно превращаются в цыган .
А цыгане в белорусов ( ведя оседлый образ ) .
Вот только зачем нужен боинг буду лаю .
это самый высокий показатель потому, что для нормальных стран шенгенская виза отменена и её попросту не просят.
ReplyШенгенская виза требуется всем, кроме резидентов стран Евросоюза шенгенской зоны. Насколько я знаю, исключений нет.
ReplyГражданам этих государств шегенская виза не нужна.
ReplyAlbania (1)
Andorra
Antigua and Barbuda
Argentina
Australia
Bahamas
Barbados
Bosnia and Herzegovina (1)
Brazil
Brunei Darussalam
Canada
Chile
Costa Rica
Croatia
former Yugoslav Republic of Macedonia (1)
Guatemala
Vatican (Holy See)
Honduras
Israel
Japan
Malaysia
Mauritius
Mexico
Monaco
Montenegro (1)
New Zealand
Nicaragua
Panama
Paraguay
El Salvador
San Marino
Serbia (excluding holders of Serbian passports issued by the Serbian Coordination Directorate (in Serbian: Koordinaciona uprava)) (1)
Seychelles
Singapore
South Korea
Saint Kitts and Nevis
United States of America
Uruguay
Hong Kong SAR
Macao SAR
British nationals (overseas)
Taiwan (2)
(1) - только для владельцев биометрических паспортов.
(2) - только для владельцев паспортов с номером ID-карточки.
Даже Гондурас в этом списке(((. Вот уж точно не ту страну назвали...
Replyлучсе колымить в Гондурасе, чем гондурасить на колыме... (с)
ReplyНе нужна туристическая/гостевая на 90 дней. Если он там планирует работать или находиться более 3-х месяцев и еще наверняка какие-то требования предъявляются - то нужна.
ReplyНе все посольства лояльны к белорусам. Больше всего отказов и снижение дней пребывания ставит латвийское консульство. Людей вызывают на собеседование, устраивают перекрестные допросы. Отвратительное отношение, как к людям "второго сорта". Хотя, мы вроде бы, им ничего не должны. Советую латышам тоже не выдавать визы в Беларусь, даже у кого здесь бизнес. Польское консульство на нашей стороне, культурное отношение и уважение. Им - респект.
Reply> Отвратительное отношение, как к людям "второго сорта".
Replyи на погран-переходе очередь общая со стороны беларуси...
Утром - очередь отсюда, вечером - очередь оттуда.
ReplyИли Вы утверждаете, что едут в один конец и на ночь глядя?
Лукавить "здесь" многие любят или на большее уже не способны.
Объективность не порок ...
Латыши - поганенькие людишки и такое отношение в их посольстве было всегда! Хотя они мало чем отличаются от белорусов, но пытаются представиться птицей другого полета. Не люблю латышей.
ReplyЕсть в латвийском консульстве одна неприятная девица русской национальности, а так визы там дают нормально, и собеседование очень в тему - если не хамишь, то всегда пойдут навстречу. Ну а со своими советами идите вы подальше. У меня друг из
ReplyЛатвии живет здесь постоянно - славный человек.
Strana gasorbayterov,skoro eto tak i budet,eto uze po tihonku nachinaetsja...
ReplyБЫЛО БЫ ХОРОШО УПРОСТИТЬ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ!
ReplyВ ИДИАЛЕ БЫЛАБЫ ОТМЕНА ВИЗ ДЛЯ БЕЛОРУСОВ, В СВЯЗИ С
ТЯЖЕЛОМИ И НЕВЫНОСИМЫМИ УСЛОВИЯМИ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
ОТМЕНА ВИЗОВОГО РЕЖИМА ЕВРОСОЮЗА ДЛЯ БЕЛОРУСОВ, БЫЛО
БЫ САМЫМИ ЧУСТВИТЕЛЬНЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ САНКЦИЯМИ ДЛЯ ДИКТАТУРЫ "ЦЫГАНСКОГО" РЕЖИМА!
Именно "ТЯЖЕЛЫЕ И НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ" являются основным препятствием к отмене визового режима, ибо отмена может привести к неконтролируемой миграции белорусов в страны ЕС. Эти самые УСЛОВИЯ могут служить основанием для получения статуса беженца (если сумеете доказать в индивидуальном порядке).
ReplyЗабыли добавить, что подавляющая часть запросивших визы это простые пенсионеры, путешествующие по Европе на старости лет. А что, обычная мировая практика :)
ReplyЧто вы курили, товарищ!? ;-)
ReplyТак он прав.Завтра ещё один пенсионер попрёт в Европу путешествовать.Правда ,рояль пришлось, по-дешёвке ,столкнуть для оплаты билетов.Ну так не Бах ,и даже не маэстро Финберг- будем селёдочку чистить на системном блоке.Кстати, сервиз Мадонна никого не интересует?
Replyгеоргафическое+экономическое положения каг-бэ намекают на езду по заграницам :)
Replyвы с Прохожим вместе сидите ?
Replyлолы здесь не подходят, к сожалению правда гораздо горше...
Выдавали бы не однократные, а, по примеру, скажем, словаков, мультивизы на год, а то и на два и на пять, для граждан, подтвердивших свою добропорядочность во время первого выезда - и количество выданных виз, а стало быть, и нагрузка на консульства были бы меньше.
ReplyДля беларусов виза должна быть отменена в одностороннем порядке, без всяких согласований и договоренностей. Другое дело Россия. Все умалчивают об основной причине до сих пор не введенного безвизового режима с ЕС и Россия. У ЕС простое требование,чтобы Россия ввела визовый режим со средней азией и т.д. Чесно говоря когда ходишь за визой,чувствуешь себя каким то нахлебником-просителем, от которого нормальные страны отгородились барьером. В любом случае это определенное унижение человеческого достоинства. Поражает как изголяются люди чтобы получить эту визу. В Польское посольство зарегить анкету нереально!
ReplyБерут шенгенские визы в Европу для закупок в соседних европейских странах. Мой знакомый почти каждую субботу отправляется в Польшу, где закупается в оптовых магазинах. Там цены значительно меньше, чем в Беларуси. Кстати, при таких закупках очень много вывозится валюты.
ReplyЧесно говоря когда ходишь за визой,чувствуешь себя каким то нахлебником-просителем, от которого нормальные страны отгородились барьером. В любом случае это определенное унижение человеческого достоинства.
Reply***********************************************
Всегда у просящего есть такое ощущение. Надо просто выйти 24 на День Воли многотысячной грамадой и показать власти наше достоинство. Режим ведь непуганый совсем, от того и борзеет без меры.
И ведь не с пустыми карманами туда едем ...
ReplyЭто о чём-то говорит?
Заминусовали. Значит побираться туда едут наши дворники и школьные учителя ...
ReplyК твоему сведению я уехал туда не побираться а работать и жить по человечески.И уехал еще в 1994 году,когда такие как ты выбрали этого умалишенного колхозана в Президенты. Это на таких как ты он рассчитывал когда обещал все отобрать у богатых и поделить между "бедными". Да в Германии надо работать, но и жить можно по настоящему.
ReplyДля не правды... Говорит! О том, что на собранные здесь копейки там можно купить приличную одежду детям и себе в три - четыре раза дешевле, чем здесь, не говорю про продукты, и остальное, а еще можно привезти что-нибудь типа телевизора и продать, окупив тем самым визу.
ReplyС очевидным невозможно спорить, если только не нагло лукавить и передергивать.
ReplyТо, что Вы говорите подходит для жителей Бреста и Гродно, не так ли?
в Литву тоже не реально ,хотелось бы увидеть количество желающих в посольстве. Вчера дозвонилась в приемную посла в Минске (хоть трубку взял ,до этого неделю не бралась трубка), потому что дозвониться по телефону для визовых вопросов не реально там все равно автоответчик стоит.
ReplyТеперь понятно, почему не отменяют шенгенские визы - это просто не выгодно. Такой доходище только от одной Беларуси, ведь визы у нас самые дорогие плюс столько желающих повидать, как живут на воле
Replyчитайте между строк. каждый из 700 000 вывез МИНИМУМ 500 баксов. это 350 млн :)
Replyно это минимум, с учетом что визы многократные можно предположить и 2 000 на каждого. а это уже 1,4 млрд вложенных в экономику Европы :)
...А вот те,кто "вывозил" топливо,в свою страну "ввозили"
ReplyВ А Л Ю Т У!!!
Батон, 11:26, 20.03 ...А вот те,кто "вывозил" топливо,в свою страну "ввозили"
ReplyВ А Л Ю Т У!!!
------------
Что ты плетёшь, Батон?! Валюту они тратят там, покупая себе всё необходимое, и везя сюда - от джинсов - до сникерса (которые там вкуснее). А если и есть какие-то баксы в заначке - то они никогда ими не поделятся с государством. Про "ввоз валюты" - это не про нас, белорусов.
A skolko teriaet EU iz-za nepoluchaemyh akcizov i poshlin za kontrabandno vvozimoe iz Belarusii toplivo i sigarety. Ne nado govorit o kakih to mnimyh vlozheniyah. Polzu imeyut grazhdane (imenno grazhdane a ne gosudarstva) obeih storon.
Replyне позже 2015 безвизовый режим ЕС - Россия
ReplyА ведь мы не Россия! ;-)
ReplyНе получиться... Иначе весь российский Кавказ переместиться во Францию. Работать не надо-пособия на детей высокие !
ReplyЭто говорит о том,что мы (люди) открыты миру ,а мир открыт нам.И мы не хочем видеть мир глазами нелюдя! Хватит идеологии! Яне хочу идеологии! Я больше не хочу слышать взрывы на полигоне, зная, что там учат убивать! И какая разница,зачем человек едет в Европу. Если он едет, значит он вышел из-под влияния идеологии. Спасибо Европе!
ReplyДА КАК ВЫ ПРАВЫ ,НАДО БОЛЬШЕ ДАВАТЬ ВИЗ БЕЛОРУСАМ ПУСТЬ СМОТРЯТ КАК ЖИВЕТ ЗАПАД .
ReplyКатя права на все 100%, белорусы должны видеть мир. Может быть тогда большая часть поймет что на западе живут такие же люди со своими проблемами,и деньги там не растут на деревьях. И что например ни одному немцу никогда ни придет в голову обвинять Америку в том что в Германии плохой канцлер или расцветает диктатура. Каждый должен решать свои семейные проблемы сам. А для того что бы понять что на Западе все не так как пытаются преподнести на БТ,нужно просто увидеть все это своими глазами.
Reply... не бедным белорусам ... смотреть как загнивает запад
ReplyНу, если за продуктами ездить за границу, то ещё и не такое лидерство возможно.
ReplyДЛЯ ПРОХОЖЕГО. Наши простые пенсионеры могут позволить себе путешествие не в европу, а до скамейки во дворе, ну на крайний случай в ЕВРООПТ.
ReplyПлохо вы знаете гродненских и брестских пенсионеров.
ReplyЕгор, 12:20, 20.03, а мои посты "минусуют".
ReplyПример из личного окружения - работающая (повар) пенсионерка сдаёт две двухкомнатных квартиры. Плохо живёт, в Турцию не съездить ...
Вспоминаю добрым словом шведское посольство.По доброжелательности,отношению к людям и оперативному решению вопросов ему не было равных.
ReplyБелорусы приезжают в Шенген и уезжают обратно. А арабы и африканцы приезжают и остаются. Для них двери Европы открыты. А мы словно прокаженные какие. От нас Евросоюз отгородился визами. Хотя, логичнее было бы разрешить жителям РБ свободно приезжать и трудоустраиваться на Западе.
ReplyЭто показатель неразвитости страны, скорее. Другим странам эти визы и не нужны, там и границ нету, только указатели с еврозвездочками - они все давно в шенгене, в ЕС, в ВТО, в Нато - NO PROBLEM!
ReplyВ Германии принят в мае 2012 года новый закон,почитайте его ,приезжайте устраивайтесь,работайте и живите....через определенное время получите вид на жительство: сначала на год,затем еще на два, а уж если докажете свой профессионализм,то бессрочный.
ReplyЭтот новый закон вошёл в силу с 1-го августа 2012г., кажется. Инженера, программисты, учителя и прочие хорошие специалисты. Даже очень квалифицированные рабочие - попытка - не пытка! Голубая карта - в ЕС.
Replyпо подробнее можно плиз
ReplyНаберите в Гугле "что-такое-голубая-карта-ес-как-и-где-ее-получить"
Reply"Низким является количество отказов, полученных при подаче документов для оформления визы. В прошлом году лишь 0,5 процентам граждан Беларуси, которые обратились в посольства и консульства шенгенских стран, было отказано в выдаче виз."
ReplyО чём это говорит? О том что Белорусы законопослушные граждане и введение европейских правил приняли бы нормально.Так чего же боится Европа, не предпринимая видимых усилий для отмены стоимости виз шенгенских , ведь статистика выше показывает что опасатся нечего ? После отмены стоимости виз не "ломанутся" дружно в Европу.А финансовые потери "мелочи" ( 700 000 х65 = 45 500 000 евро) для всей Европы за год.в сравнении с 6 млн. нового Фонда в поддержку демократии. Всё равно "растащат" разного рода Отбеливатели М. бисссссссссссссовская прослойка для хорошей жизни и "прыгания с парашютом" ....
Нужно только всем здоровым силам "говорить одним голосом" для чиновников Европы и результат будет.
Мінская пенсіянерка .
ReplyТабак, бензін не вазіла ў ЕС.
Чакаю бясплатнай візы для пенсіянераў. Хоць кавы выпіць у вене з пірожным.
Бо неяк болей году назад выпілі з сестрамі з іншых гарадоў БЕЛАРУСІ ПО КРУЖЦЫ КАВЫ І ПІРОЖНАМУ у Голден кафэ Мінска за гумам, то аж цяпер памятаю 65 тысяч рублеу на кожную.
Мо там ня даражэй у вене ці Парыжы:))
Ды і від з вакна хацелася б памяняць, хоць на пару дзен. Дзякуй за ўвагу. Усім добрага дня і вечару.
Я тоже очень хочу отмены виз для белорусов,чтобы можно было приехать,продать всю недвижимость.забрать маму с собой и навсегда покинуть "сасуд"..Жаль,что это только мечты и придётся шевелиться и выкручиваться,чтобы сделать невозможное ...
Replyте же мысли...
ReplyНе так. , 11:15, 20.03
ReplyАлбании как раз виза нужна. У дочки подруга с албанским паспортом живет в Греции на постоянке (учились по обмену в Испании), так ей не дали разрешение на поездку в Англию, там парень ее учился по обмену, хотела Лондон посмотреть. На на счет курить по 8 часов, то не надо гнать если удалось вырваться на Запад. Беларусы нация работящяя. Как я пахал на Родине на трех а бывало и больше программных станках то здесь просто отдыхаю на работе на одном станке. Никакой сделки, оплата почасовая и без нервотрепки и оплата 15 евро в час. А у нас за копейки пахал.
Англия Норвегия Дания Швеция не в шенгензоне
Replyпардон только Англия
Reply