23 December 2024, Monday, 1:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Andrei Sannikov: Paleckis plays dirty game

48

The leader of European Belarus civil campaign condemns the remarks by a European Parliament member on Minsk's alleged readiness to release political prisoners.

Comments 48
+323 +
крепостная, 17:41, 20.03

Санников - не в бровь, а в глаз! Господа европейцы! Не марайтесь в грязных играх!

Reply
+25 +
Suigintou, 17:58, 20.03

Или уж если намерены играть, то пусть придерживаются именно этой линии поведения. А то ведь создается впечатление, что отдельные западные политики так восхищены тнп, что берут на вооружение его политические принципы: и с Сашей переговоры ведут, и оппозиции заявляют о том, как сильно он их возмущает.

Reply
+15 +
Gesha, 21:23, 20.03

Правильно, никаких "готов".
- или он всех освобождает и реабилитирует, делает свободу слова в стране и т.п. и только после этого может рассчитывать на контакт с Европой
- или продолжает быть изгоем, ожидая минуты когда народ его на кол посадит.

Reply
+162 +
пенсионерка, 17:52, 20.03

Браво, Андрей Олегович !!!

Reply
+69 +
milan, 20:04, 20.03

Санников - наш президент!

Reply
+310 +
Петрович, 17:53, 20.03

Приятно удивлен незамедлительной, жесткой реакцией сп. Санникова. Бесхребетные коррумпированные европейские политики наконец имеют достойного, грамотного, смелого представителя Беларусов, который не позволит им продолжать привычную грязную торговлю политзаключенными. Спасибо вам, Андрей Олегович!

Reply
+115 +
xmur, 17:53, 20.03

100% zgodzen

Reply
+20 +
Vadim Kravtsov, 23:53, 20.03

что ж, с почином.Их надо как шкодливых котов мордой тыкать. По другому " европейские" политики увы, не понимают.Санникову респект.

Reply
+235 +
wadim, 17:53, 20.03

к сожалению Санников абсолютно прав,порядочные люди за один стол с отребьем не сядут,люди,которые убивают,пытают,бросают в тюрьмы невиновных,шантажируют детьми и родственниками-для всех выродки и вести переговоры,а тем более идти на уступки-преступление и верх цинизма.

Reply
+22 +
Ярик, 19:16, 20.03

Потому и доверили эту роль цинику палецкису.

Reply
+218 +
www, 17:55, 20.03

в 2010 году я сделал свой выбор, и не ошибся!!!!!

Reply
+61 +
Вит, 17:58, 20.03

Чего удивляться...??? Думаю счёт таких " европолитиков" ощутимо пополняется за счёт таких вот "докладов". Плешивый не жалеет денег на это.

Reply
+90 +
Маша, 17:58, 20.03

лукашенко опять нашёл безяйцевого политка на Западе . Сколько уже это будет продолжаться. Литва готова всех беларусов в тюрьмы отправить лишь бы её бизнес в Белалруси процветал. Им падение режима не выгодно , потеряют свою монополию . Сейчас кроме них никто в Беларуси бизнес не ведёт , а они и рады что бы это продолжалось как можно дольше .

Reply
+45 +
про, 17:58, 20.03

После подобных заявлений "Палецкисов" мы часто обнаруживаем, что удалось таки им отсосать у Лукашенко кусок престижной белорусской земли.

Reply
+65 +
Дударев К.И., 18:32, 20.03

Представитель чего? Предстовители едут к преступнику. Выпустить честных людей. Кто с Лукашенкой А.Г ведет дела. Преступники.

Reply
+68 +
Надзея, 18:32, 20.03

Я таксама зрабіла свой выбар за Андрэя Алегавіча і ганаруся гэтым. Сапраўдны беларус і патрыёт

Reply
+55 +
БА, 18:33, 20.03

Палецкис, Палецкис Знакомое хфамилие...А не родственник ли он бывшему многолетнему Председателю Верховного Совета Литовской ССР???

Reply
+65 +
андрейка, 19:23, 20.03

Да, Вы правы - это его сын, продолжающий дело своего отца, у которого принципы социальной политики идентичны с принципами луки.
Рад, что Андрей Олегович вернулся в строй. Надеюсь, что его взгляды на эти грязные игры вокруг Беларуси не останутся без внимания, надеюсь, большинства честных и порядочных европолитиков.
Задача всех порядочных людей выявлять и пресекать деятельность таких как палецкис

Reply
+25 +
Википедия , 19:39, 20.03

Родился в семье литовского советского государственного и партийного деятеля Юстаса Палецкиса в эвакуации

В 1983—1987 годах работал заместителем заведующего иностранным отделом ЦК Коммунистической партии Литовской ССР. В 1988—1989 годах заведовал сначала отделом культуры ЦК КПЛ, затем отделом идеологии. В 1989—1990 годах — секретарь ЦК КПЛ, в декабре 1989 года на своём съезде объявившей о выходе из состава КПСС.

Депутат Верховного Совета Литовской ССР, 11 марта 1990 года провозгласившего восстановление независимости Литвы и впоследствии переименованного в Восстановительный Сейм; в 1990—1992 годах заместитель председателя комиссии по иностранным делам парламента.

В 1990—1993 годах преподавал в Институте журналистики Вильнюсского университета, в 1993—1995 годах — в Институте международных отношений и политических наук Вильнюсского университета.

Reply
+26 +
Плюшевый, 22:24, 20.03

Опять тот же "джентльменский набор": папик - идеолог и коммуно-фашист. Яблочко от яблони недалеко упало. То же краснопузое отродье с партбилетом под бельем!

Reply
+52 +
Whale, 18:39, 20.03

Все верно-грязные игры! Следует настаивать-не только освобождение, но и реабилитация всех политзаключенных!Всех! И первым делом, до всяких встреч с кем бы то ни было, депутатам-делегатам палецкисам надо встречаться с ними самими, прямо здесь-в тюрьмах, где беззаконно держат. Тогда, по крайней мере, какая-то польза от такого визита предполагается.

Reply
+115 +
zz9zzzzzzzzzzzA, 18:44, 20.03

согласен с этим смелым, бескомпромиссным политиком, который в эти тяжелые для республики дни находится всегда рядом, держит руку на пульсе, так сказать и незамедлительно и жестко реагирует на некомпетентные заявления других европейских политиков о состоянии дел нашей любимой стране. Все мысли, все свободное время этот не побоюсь этого слова, лидер белорусской оппозиции, несмотря на трудности и серьезные опасности, отдаёт служению родине. Спасибо Вам, господин Санников, за Ваш нелегкий труд и да поможет Вам бог в этом опаснейшем деле!

Reply
+30 +
ёлка, 19:00, 20.03

Молодец Санников ! Так держать !

Reply
+6 +
Из народа, ленька пантелей, с лаптями на босу ногу! Во как!, 19:02, 20.03

На полигоне в Минске вырастят картофель-мутант, и где то геномодифицированный продукт и похоже---Палецкис участвует в грязной игре по сбору урожая в онкологии Литвы. я так думаю насчет тех политических решений. как он защищает ,,гаранта,,РБ- могу и ошибатся. пусть лучше сам---Палецкис __Литва..раскажет. как он докатился. Я не оскорбляю у меня на это нет прав. их еще отняли 24 ноября1996 года. Ну что поделать ,,дальновидному политику,, видней , вот он у себя в , Совершенно серетно, прошу никому не раскажывать.собираются запустить атомный реактор. Во как!

Reply
+34 +
Иван, 19:26, 20.03

Андрей Олегович, я одно время "отчислил" Вас с борцов за СВОБОДУ. Я рад, что ошибся. Берите бразды правления в свои руки. Я верю. что очень скоро придёт время и вы вместе со Статкевичем примете участие в честных выборах президента свободной Беларуси. А сейчас сделайте всё возможное для освобождения из конслагеря Николая Статкевича. Вдвоём Вы сможете отодвинуть ту скалу, что легла на плечи Беларуси. Ему и Вам народ поверит.

Reply
+19 +
Петрович, 21:02, 20.03

Очень надеюсь, что после освобождения Николай Статкевич будет работать вместе с Андреем Санниковым. Оба - честные, порядочные, грамотные люди, в которых так нуждается страна. Статкевич - Беларуский офицер, вижу его во главе или МВД, или Министерства Обороны. Скорее МВД, там непочатый край работы по созданию современной полиции из существующего гестапо. Санников - Беларуский дипломат, он должен стать новым президентом Беларуси.

Reply
+1 +
azhbeta, 9:48, 21.03

Никаких Статкевич, только Санников! Статкевич - офицер и этим все сказано. Только лишившись ума можно выбрать в президенты офицера, советского офицера, каким бы он хорошим не был, как Статкевич например, ничего не имею против него, но - это не президент. Наелись уже офицеров в президентах и Россия, и многие другие страны (Мьянма, Пакистан, Чили, Венесуэлла), не будем следовать их примеру. Президентом может быть только гражданский человек, запомните это навсегда и соседям и родственникам скажите - только гражданский человек! Посему только Санников или Позьняк. Вот два человека, которые могли бы стать достойными президентами нашей страны - это мое мнение.

Reply
+41 +
TREW, 19:32, 20.03

Санников, действуйте! Вы реальный белорусский политик, который может достучаться до мозгов европейских чиновников! Понятно, что это не просто. Но Вы в политэмигации можете собрать команду из таких же не равнодушных за судьбу Беларуси людей. Удачи вам!

Reply
+38 +
BY, 19:32, 20.03

Андрей Олегович,
Прошу Вас собрать пресс-конференцию севропейскими журналистами, и доведите через них до европейской общественности, что западные политики способствуют закупкам нефтепродуктов под видом растворителей... и эта контрабанда тысячами тонн свободно перетекает в ЕС через диктаторскую Беларусь.
Понятно, у нас у власти жулики и воры, но ведь европейские чиновники позиционируют себя как честные ребята...

Нельзя эту тему спускать на тормоза. Надо выводить этих преступников-политиков на чистую воду и в Европе!!!

Вот этим Вы гораздо больше поможете освобождению политических...

К слову - контрабанда нефтепродуктов в ЕС не остановлена...

Reply
+5 +
гэта яшчэ ня золак, 19:34, 20.03

Над Палецкісам ня капае.Никто не даст нам избавленья...

Reply
+44 +
Андрей. Страна Беларусов, 19:35, 20.03

Андрей Олегович ПРАВ на неисчислимое число процентов во Вселенной!!!
От себя добавлю: видно, что некоторые политики на Западе так и не усвоили УРОКИ ИСТОРИИ, когда диктаторам (а на самом деле обыкновенным ущербным особям) жали руки, а диктаторы лгали и "решали" "еврейский вопрос", рассказывая согражданам в своих диктаторских жёлтых газетёнках о том, что политические оппоненты отдыхают на берегу моря или океана в трудовых лагерях, а на самом деле все неугодные диктаторской власти люди умирали от удушья в газовых камерах и горели в крематорских печах концентрационных лагерей!!! Очень противно и омерзительно, когда зарубежные политики не знают (или забыли) Историю преступлений против человечества.
Свободу политическим заключённым!!!
--------------------------------------------------------
лукашенко, а где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!?!?!

Reply
+9 +
ххххх, 23:56, 20.03

Поддерживаю.Сколько лет номенклатурщики, облачившись в чиновничьи рясы., пытаются ситуацию удержать под своим контролем.
Упыри, хватит тянуть свои грязные лапы в сторону нашей страны.

Reply
+25 +
жуков, 19:44, 20.03

Никаких переговоров, только безоговорочная капитуляция.
Пленным гарантируем жизнь.

Reply
+6 +
Николай, 21:57, 20.03

Никаких пленных, гарантия.

Reply
+34 +
Пластун, 20:09, 20.03

А чего еще было ожидать от литовского маразматика советского разлива, которому перевалило за 70? Валил бы ты на пенсию, Юстас.
Белорусский народ сам должен решить свою судьбу, равно как и судьбу диктатора и его окружения.
Сколько можно оглядываться на всякие там расеи-явропы-америки???

Reply
+32 +
1, 20:23, 20.03

Саннікаў, не расслабляйся. Бей дыктатуру! Так трымаць!

Reply
+50 +
ЯДвига, 20:36, 20.03

«Это попытка успокоить общественное мнение, прежде всего, в Европе. Непонятно, почему Палецкис участвует в этой грязной игре...Я могу с уверенностью сказать: то, что с ними (политзаключенными) происходит, можно назвать пытками. И бесхребетная политика таких политиков, как Палецкис, только усиливает эти пытки», - заявил координатор гражданской кампании «Европейская Беларусь», бывший кандидат в президенты Андрей Санников.
--------------------------------------------------------------------------------------
У меня сразу несколько вопросов: во-первых, почему заявление литовца о том, что Минск согласен освободить политзаключенных, - блеф? Он же его не из пальца высосал: видимо, ему режим дал понять, что готов пойти Европе навстречу? Второй вопрос: на каких условиях? И со стороны Европы, и со стороны нашего режима? Если Лука действительно согласен освободить политзаключенных, значит, ему совсем плохо: и власть сдавать не хочется, и денег нет! То есть с этой стороны такая ситуация меня лично греет. Но, с другой, не пойдет ли на попятную Запад, согласившись на освобождение ребят на тех же условиях, на которых освободили Санникова, то есть - без реабилитации? И если он на это согласится, - ждать нам от него нечего: это будет откровенной попыткой помочь Луке удержаться у власти. И мне лично без разницы, оттого ли, что Европа не хочет нашу страну уступать России, либо оттого, что западный бизнес всеми лапами увяз в паутине криминальных схем нашего режима.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Я с большим удивлением и омерзением узнал, что власти где-то даже бравируют тем, что они издеваются над политзаключенными и с удовольствием информируют об этом своих партнеров за рубежом".
----------------------------------------------------------------------------------
Я не поняла эту фразу. Но, полагаю, в данном случае Санникову видней, поскольку слышала от непосредственных свидетелей (люди уже освободились), как над ним издевались, и с каким достоинством он это переносил. Со слов тех, кого очень трудно удивить чем-то, скажу: если бы Санникова не освободили, он вряд ли бы вообще вышел на свободу, поскольку все делалось для его физического уничтожения. И поэтому он знает, о чем говорит. Но мне интересно, Палецкис, как почтовый голубь, должен был принести ЕС благостную весть о возможности примирения и всеобщей гармонии? Либо Европа хочет знать реальное положение дел? И если второе, то почему Палецкис не встретился с политзаключенными, на чем настаивала супруга Статкевича? Или его интересовало, прежде всего, общение с официальными лицами? Но тогда на другую чашу весов следует положить не только мнение лидеров наших оппозиционных структур, но и мнение Санникова, Бондаренко, Радиной и всех остальных, кто прошел через пытки и неволю. И только после этого вырабатывать линию поведения по отношению к нашему режиму. Я так считаю.

Reply
+7 +
Ага, 21:51, 20.03

Бо як мы бачым яны любяць на граблі наступаць, асабліва за грошы, а тым часам беларусаў знішчаюць. Мо камусці гэта выгадна?

Reply
+3 +
Навязчивая муха, 23:05, 20.03

И только после этого вырабатывать линию поведения по отношению к нашему режиму. Я так считаю.
Ответить
==================================================================================
Пожалуйста, вырабатывайте! Особенно, как считает Ядвига. Всем привет, однако....

Reply
+5 +
Alex, 1:03, 21.03

ЯДвига, что тут рассуждать? Палецкис (Падлецкис?) опозорился по полной программе!!!

Reply
+5 +
Фома, 9:26, 21.03

несколько вопросов: во-первых, почему заявление литовца о том, что Минск согласен освободить политзаключенных, - блеф? Он же его не из пальца высосал: видимо, ему режим дал понять, что готов пойти Европе навстречу?
___________________________
действительно, не из пальца... Но вот странность: почему такие важные темы обсуждают за закрытыми дверями? Это что "коммерческая тайна" или судьбы людей, или торги? Мой твердый ответ: это - торгИ! Другой вопрос за что: за шкуру, за деньги и т.д.
С другой стороны, пора понять, что Европе просто на все наплевать.

Reply
+9 +
Serzh, 21:47, 20.03

Андрей Олегович снова прав. Впрочем, как и всегда.

Reply
+11 +
Не Петр_Первый, 22:04, 20.03

ЯДвига, 20:36, 20.03 ...... то почему Палецкис не встретился с политзаключенными, на чем настаивала супруга Статкевича?
_____________________________________________________________________
Всегда очень содержательны комментарии ЯДвиги, обычно с глубоким анализом.
Но мы с Вами уже обменялись мнением о том, что западные чиновники преследуют меркантильные интересы в первую очередь. Похоже, слова Палецкиса лишний раз подтверждают данное предположение. Ваше недоумение по поводу того, что Палецкис не встретился с политзаключенными я полностью разделяю и считаю, что политзаключенные его не так остро волнуют как нам хотелось бы. Полностью согласна с Вашим предположением," что западный бизнес всеми лапами увяз в паутине криминальных схем нашего режима". Особенно Литва это неоднократно продемонстрировала.
Лука никогда согласится освободить одного-двух политзаключенных без реабилитации исключительно для того, чтобы прикрыть хотя бы на время свой, извините, зад.
В данном случае абсолютно согласен с Андреем Санниковым, моим ПРЕЗИДЕНТОМ.
С моей точки зрения в избирательной кампании 2010 года ему не было равных. Интеллигент, дипломат международного уровня - полностью соответствует необходимым качествам Президента. И сейчас, находясь за границей он не оторвался от реальности, лучше многих из нас, находящихся в Беларуси, понимает реальность ситуации и действует. Низкий Вам поклон, Андрей Олегович и удачи Вам и семье!

Reply
+14 +
ххххх, 0:09, 21.03

Но тогда на другую чашу весов следует положить не только мнение лидеров наших оппозиционных структур, но и мнение Санникова, Бондаренко, Радиной и всех остальных, кто прошел через пытки и неволю. И только после этого вырабатывать линию поведения по отношению к нашему режиму. Я так считаю.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------------

Только те, кто не идёт на контакт с продажной, лживой и подлой властью диктатораи есть истинные борцы с узурпаторами.Верить иудам нельзя. Сколько крови на их руках. Не гнушаются ничем.
Здоровья Вам, Андрей Олегович и всем землякам , кто сейчас на чужбине борется за будущее нашей страны и народа!
Давите этих иуд, столько лет наживающихся на нашей национальной беде.

Reply
+25 +
сяргей-паляшук, 0:11, 21.03

Наконец-то появилась серьёзная альтернатива милинкевичу за рубежом...
И западники будут вынуждены слушать и принимать во-внимание при принятии решений в отношении Беларуси.
Потому-что на стороне Санникова Правда и реальная оценка ситуации.

Reply
+7 +
Петрович, 0:39, 21.03

На стороне Санникова еще и огромное личное мужество, просто необходимое сейчас для любого Беларуского политика, вступившего в схватку с тнп. Ему пришлось испытать то, что сломало бы едва ли не каждого из нас. А он выстоял и продолжает бороться, несмотря на реальную угрозу и ему самому, и его семье. Именно поэтому я полностью доверяю Андрею Олеговичу и вижу его лидером новой Беларуси.

Reply
+6 +
Rimas, 8:21, 21.03

Незабываите, что речь идет о двучсторонных отношениях (Беларусь-ЕС). Эсли быть по настояшему принципалным (к слову, довольно субективно воспренимаемое понятие), то "нерукопожебелным" станет чуть не пол мира.
Тогда надо сразу закрывать все министерства иностранных дел, и открывать службы "по поддержанию дружественных отношений с друзями". Ето уже мир фантазий.
Между прочим, отец етого "политика" был одним из высокопоставленых прислужников Сталина в послевоенной Литве, а один из его сыновей - лидер "социалистического фронта", который утверждает что в 1991 году в Вильнюсе стреляли не солдаты, а люди-в самих себя, стрельба велась "снаиперами с крыш". Сынок , по всем признакам, душевно больной. Его в прессе отказался даже Палецкис вместе с другим сыном и его братом (правда, один "служит" в Европарламенте, а другои-ген. директором обшественного ТВ).

Reply
+8 +
Дмитрий, 9:00, 21.03

Молодец Андрей! Почет и уважение тебе не только от Беларусов, но и от Белорусских Россиян!
Хотелось бы именно таких политиков видеть у власти!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published