23 December 2024, Monday, 22:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 114
+628 +
!, 22:47, 8.04

Санников прав .

Reply
+282 +
114, 23:10, 8.04

Стопудово. Надо закрывать все сделки по бензину с ШОСом - легальные и нелегальные.
Тогда он гавкнется.
А то ЕС хитрый - языком мелет, и ждет, что Россия ШОСа задавит.

Reply
+168 +
ЕС, 6:40, 9.04

ЕС ничего не ждет. Им Беларусь пофиг. Они за 1 Е продадут всех политзаключенных не только Беларуси, но и всего СНГ. Т.е. будут делать то, что экономически им выгодно, а тему политзаключенных будут использовать для набора очков у своего электората, и только.

Reply
+106 +
Я как чувствовал!, 9:28, 9.04

Я КАК ЧУВСТВОВАЛ!
Я ТАК НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ЗА САННИКОВА ГОЛОСОВАЛ!!!
МОЙ СТАРЫЙ ОТЕЦ ЗА НЕКЛЯЕВА ХОТЕЛ ГОЛОСОВАТЬ Т Е ТОТ КРИЧАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УМЕЕТ. Я ТОГДА СКАЗАЛ ,,ХВАТЬТ ЭТОГО РАЗМАХИВАНИЯ ГРАБЛЯМИ И ГОВОРЕНИЕ СТИХАМИ КОЕ КАКАЯ ДЕРЕВНЯ ТОЖЕ ТАК ПРАЛЕЗЛА НА ВАС БЕЗМОЗГЛЫХ В ТЕ ГОДЫ И ДО СИХ ПОР НИКАК НЕ СЛЕЗЕТ!!!,,
ВОТ ОНО ВСЕ И ВЫЛЕЗЛО!
ДИПЛОМАТ ОБРАЗОВАННЫЙ И ЕСТЬ ДИПЛОМАТ!
А ЭТИ СТАРЫЕ ВООБЩЕ ВЫБИРАТЬ НЕ МОГУТ- ВСЕ НЕ ТУДА...
Я ЕЩЕ С ОТЦОМ ПАРУГАЛСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
ПУТЬ ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЕТ И СРАВНИТ ЧТО РАЗМАХАЛЬЩИК РУКАМИ ДЕЛАЕТ!!!

Reply
+158 +
дезертир, 10:11, 9.04

Я вообще не голосовал за плешивого не разу, не потомучто я его ненавидел ,я его просто призерал, а сейчас еще и ненавижу. Просто по моему понятию призидент это человек умный ,грамотный и хороший дипломат который приобретает друзей ,а не наживает врагов, и прежде всего имеет хорошие отношения с соседями. Сечас мы имеем , даже незнаю как назвать ,попрошайку и вора который почти 20 лет бубнит одно и тоже ; ДАЙТЕ ,ПОДАЙТЕ ,ПОМОЖИТЕ,И КРУГОМ УРАГИ. Что еще хочу сказать ; Гитлера никто тоже в серьез небрал ,а потом вся европа плакала. Нельзя с ним иметь никаких дел,позно будет когда поймете. Хорошо что пока у него нет ядерного оружия,повторюсь ПОКА нет.У нас все держиться на вранье ,воровстве и унижениях.Примите меры пока не позно.

Reply
+24 +
до беды недалеко будет, 15:37, 9.04

Да. Вот появится ядерное оружие (а это вполне может произойти) и тогда не только белорусам не поздоровится! Тогда просто и прогнозировать станет трудно выпады непредсказуемости кое-кого. Спасибо А .Санникову! Мы все твёрдо знали, за кого голосовать!

Reply
+7 +
Antiluk, 7:47, 15.04

Санников НЕ ПРАВ.

Пока внутри страны все население спокойно курит бамбук и не рыпается, танцевать с бубном вокруг этой страны в надежде, что - а вдруг там демократия появится ... бессмысленно. Зачем рабам свобода?

Reply
+3 +
Алексс, 2:29, 17.04

Antiluk, 7:47, 15.04 - +2 +
Санников НЕ ПРАВ.

Пока внутри страны все население спокойно курит бамбук и не рыпается, танцевать с бубном вокруг этой страны в надежде, что - а вдруг там демократия появится ... бессмысленно. Зачем рабам свобода? /// ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРАХ ЗАСТАВИТ РАБОВ ПОДРУЖИТСЯ С ГОЛОВОЙ.

Reply
+320 +
stas, 22:48, 8.04

Уважаю. Ничего,млинкевичи с некляевыми,будет вам от НАС еще. грандососы! предатели! и дмитриева не забудем.

Reply
+104 +
Новогрудок, 8:11, 9.04

Мое доверие Санников Андрей полностью оправдал.А вот,эти типики...ой,еще вылезет всякого дерьма

Reply
+66 +
Фома, 9:24, 9.04

Не зря я за Санникова голосовал. А эти...их бог им судья.

Reply
+358 +
Европейская Беларусь, 22:49, 8.04

Все правильно! Нужны жесткие меры против диктатуры. Всё остальное лишь укрепляет её.

Reply
+40 +
дикр, 8:37, 9.04

да пофиг ей эти жесткие меры. стиснет зубы и будет терпеть как в корее. заодно будет повод кого обвинить во всех несчастьях народа. а вот чего она терпеть не сможет это неповиновения самого народа. только уровень самосознания белорусов не настолько высок чтобы это случилось. людей надо воспитывать. они еще дикие. культура низкая. им страшно. непонятно. неудивительно что в 2010 из 9,5 млн (!!!) жителей выступать против очередного обмана собралось всего лишь порядка 30 тысяч - 0,3 %. тут работы непочатый край, а вы мне даже метод как окультурить застабила предложить не можете. зато все спецы в тонкостях политики ЕС. ну и продолжайте надеяться на дядю с улицы...

Reply
+348 +
Вит, 22:52, 8.04

Вот кто на самом деле старается делать для Беларуси, а не эта троица предателей!!! Ладно те две шавки, Миля давно уже завоевал репутацию отбеливателя от "тёти Аси"... Но удивляет Некляев... То ли так играл в 2010, тол ли скурвился сейчас, то ли обезумел...??? Спасибо Олег Андреевич!!!! Не давайте этим уродам сделать своё подлое дело!!!

Reply
+172 +
Вася, 23:28, 8.04

в 2010 играл. были подозрения, теперь он их полностью подтвердил. некляев - миля2

Reply
+10 +
йцуке, 7:01, 9.04

Он Андрей Олегович.. Мдааа.. Не стыдно?

Reply
+27 +
ната, 11:49, 9.04

А чего Вы этот комент минусуете? Человек просто исправил неточность в имени отчестве Санникова.

Reply
+4 +
Артур, 19:33, 11.04

Вы хацелі сказаць Андрэй Алегавіч?

Reply
+289 +
Да, 22:55, 8.04

Единственный честный голос порядочного человека!
Вот с таким политиком Беларусь будет развиваться как страна и народ.

Не то, что крысы из продажной тройки, во главе с гродненским выродком Милинкевичем!

Reply
+158 +
Эх, 23:57, 8.04

А что Милинкевичу до нас? Живет во Вроцлаве, свой дом, семья, на жизнь хватает.
А ведь был когда-то человеком живым, экскурсии по Гродно устраивал!
Все рождаются хорошими, и мамы их любят.
Откуда такая дрянь вырастает?

Reply
+19 +
Сергей, 11:57, 9.04

Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.

И помни: лучше близких, вдали живущий друг.

Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.

В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.

Reply
+321 +
Серый, 22:55, 8.04

Мои благодарность и уважение Вам, Андрей Олегович, за Ваши мужество стойкость и честность не только перед собой, но и пред всеми нами. Верим Вам!

Reply
+7 +
nerguss, 18:24, 9.04

Могу только поставить огромный плюс. И добавить от себя - Господин Президент, объедините нас и дайте нам цель - мы ее достигнем.(Если кто подумал с перепою, что я президентом лукадрищенко назвал - идите проспитесь)

Reply
+176 +
Бефар., 22:57, 8.04

Вести диалог, не понимая с кем хочешь говорить и договариваться - это дебилизм политический.
Ведь диалог подрозумевает уступки, компромиссы, логику, моральность, в какой-то степени уважение сторон и главное - надежда на результат. И Санников прав - когда-нибудь был диалог и возможен ли он вообще с преступником номер1 ?
Разве плешивая мразь может согласиться хоть на что-то о чём хочет наш Народ ? У диктатора в башке только одно - держаться за власть любыми средствами и преступлениями, чтобы отятнуть народный Суд. Таких тварей только давить надо, и когда прижмут ему яйца - сам завопит и начнёт проситься и инициировать переговоры...
Жаль, что поэт попал к тем, о ком давно всё известно ...

Reply
+97 +
Чупака, 23:16, 8.04

Есть такой фильм "День сурка". Там изо дня в день повторяется одно и тоже, пока главный герой не решает изменить себя.
Так вот изменения должны произойти в обществе, а потом уже будут изменения в других сферах. Европейцы они дипломаты и соглашатели по натуре, всегда постораются найти компромисс, даже с авторитарными правителями. Пример зарождения нацистской Германии показателен. Европа будет играть по своим правилам и сугубо засвои интересы.

Reply
+185 +
тт, 23:00, 8.04

Похоже диктатуру сломают не жители РБ,а наши герои -Санников, Радина,Халезин, Бондаренко.

Reply
+38 +
лим, 10:32, 9.04

тт, 23:00, 8.04 -
Похоже диктатуру сломают не жители РБ,а наши герои -Санников, Радина,Халезин, Бондаренко.
.......и стойкость наших политзаключенных!!!

Reply
+244 +
Антилукашист, 23:07, 8.04

Милинкевич, Янукевич и, к сожалению, Некляев, ПРЕКРАТИТЕ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ С лУКАШЕНКОВСКИМ ОТРЕБЬЕМ!!! Если у вас троих существует страх по отношению к Мозаичному Проходимцу, то, пожалуйста, отойдите в сторону, не развешивайте нюни и не занимайтесь Провокацией!!! Огромного труда всем нам стоило убедить Запад в целесообразности применения Санкций против зарвавшегося Подонка у власти!!! Никаких переговоров с Мозаичным Отщепенцем, колаборантом, этим Белорусским "ПЕТЕНОМ", который объявил Беларусь открытой страной для оккупантов и олигархических отморозков с Востока!!!

Reply
+210 +
Антон из Рогачева, 23:10, 8.04

С большим уважением и радостью слышу ваши слова,Андрей Олегович.Я голосовал за вас и мне до сих пор за это не стыдно, а это уже кое-что да значит.Здоровья вам и вашей семье.Вместе ,братья и сестры,вобьем осиновый кол в упырей!!!

Reply
+214 +
боец, 23:22, 8.04

Какие переговоры с Бандитами. Вопрос ставят про политзаключенных.. А ГДЕ УБИТЫЕ ЗАХАРЕНКО, ОФИЦЕР, ГОНЧАР, КРАСОВСКИЙ!!! ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСАМ С БАНДИТАМИ И УБИЙЦАМИ!!! ОНИ ХУЖЕ БЕН ЛАДАНА, ТОТ ЗА ИДЕЮ..А ЭТИ ВСЁ ЗА ДЕНЬГИ...НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ,,ЧТО У ВЛАСТИ ЖУЛИКИ И УБИЙЦЫ!!! БАНДИТЫ!! А МЕТРО?ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА, ЧТО СОБИРАЛИ ПОСТРАДАВШИМ?? ОПЯТЬ ВОРЮГИ РАЗВОРОВАЛИ? А КАЗНЬ К и К ??

Reply
+48 +
голос, 8:16, 9.04

А я голосовал за Некляева. Стыдно то как.........

Reply
+26 +
vICI, 14:03, 9.04

А я за Романчука... ЕЩЕ СТЫДНЕЕ!

Reply
+11 +
патриот, 22:23, 10.04

Ничего, ребята. Зато сейчас полностью определились. Плюс вам!

Reply
+8 +
саня из Гродно, 0:51, 11.04

А я за Михалевича.
каждый живёт своей совестью
Спасибо вам за Ваши поступки Андрей Олегович,
Сил, Здоровья вам и вашим близким.

Reply
+46 +
1111111111, 23:21, 8.04

Сложно за лозунгами понять кто есть кто, но время все расставляет по своим местам, и мы будем знать, кто Герой , а кто не выдержал забег на длинную дистанцию и "сдулся"
.

Reply
+8 +
думать, 15:45, 9.04

Всё так.Но невозможно освобождение без полной реабилитации и смены режима. Иначе всё повторится с самого, что ни на есть, истока.

Reply
+121 +
Беларуска, 23:22, 8.04

Спасибо,Андрей Олегович! Спасибо за честную позицию и отдельно за то,что боретесь за политзаключённых. Конечно! Милинкевич не сидел,Янукевич не сидел,из ГП тоже все как-то быстро повыходили из КГБ и срок никто реальный не получил. Может поэтому не думают о людях,которых мучают и играют на стороне луки. А может наоборот - играют на стороне луки и плюют на политзаключённых и поэтому не сидят,а имеют офисы и никто их не трогает.

Reply
+134 +
сяргей-паляшук, 23:24, 8.04

Давно уже пишу: камнем на пути введения жёстких экономических санкций в отношении диктатора "лежит" Отбеливатель М. и созданные им лжеоппозиционные страктуры из НЖО.... Этим людишкам типа стужинских, бисссссссссссссовской группы, мельянцовым , и прочей мр... не нужен результат (свержение диктатуры и проведение свободных и демократических выборов) им важен процесс имитации борьбы с диктатурой , а это неплохие финансовые западные ( а может быть и окольным путём лукашенковские ) дивиденты.
Может ли колхозное БЫДЛО-лукашенко а Г , 1954 гр , неизвестной национальности быть гарантом независимости страны? В этой плоскости лежит сегодняшняя ситуация.
Эти людишки описанные выше считают , что да. и предлагают Западу поверить в это.
А готов ли Запад "вечно кормить белорусского диктатора" как Россия , когда из Брюсселя видят только Иран, Корею и арабскую дугу? Думаю что нет. И в результате Россия съест экономику , а затем и политически "легитимного" диктатора.
Только жёсткие экономические санкции к чему и призывает Санников смогут изменить ситуацию.

Reply
+166 +
Litvin, 23:26, 8.04

20лет прошло -и что изменилось. Ничего. Я не верю что Европа сделала все от нее зависящее . Беларусь сегодня -страна со средневековыми законами, зашоренным народом, у которого забрали настоящее , и готовы забрать будущее. Теперь отчетливо видна роль так называемого президента, стремящегося уйти от позора быть распятым собственным народом, ценой уничтожения самой страны с политической карты Европы. Дело говорит Андрей Санников. За этим человеком пойдет народ. Это наш президент.

Reply
+125 +
deny, 23:27, 8.04

Некляев, ну ты и.... Сколько серебрянников стоишь?

Reply
+31 +
Вальдэмар, 1:16, 9.04

Мало ему по голове дали.....................!

Reply
+2 +
чекист, 8:28, 9.04

Никто его и не бил!Сняли эпизод накануне 19 декабря.И кетчупом вымазали его лоб,дали 150-200 грамм водки"СВАЯКИ"

Reply
+1 +
1, 19:43, 11.04

На сайт совбелки быстро!!!

Reply
+96 +
пугач, 23:27, 8.04

Макей не плохо поработал, трех марионеток грамотно направил и в нужное время...вот уроды...встречу-плюну в их поганую предательскую рожу..ГАНЬБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+115 +
Sergios77, 23:29, 8.04

Единственная оппозиция ШОСу-это белорусская экономика, которой уже полуп....ц, все остальное пустой треп. Прекратить покупать калийные удобрения и нефтепродукты, кто же захочет терять такой гешефт, он обоюдовыгоден и аглы и ЕС, вообще, надоела пустая брюссельская болтовня, резолюции, санкции, меморандумы и тп, белорусы сами должны навести в своем доме порядок. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+12 +
гость, 14:14, 9.04

Еще можно снизить внутренний спрос, по максимуму прекратив покупать товары внутри страны. Все товары для собственного потребления стараюсь привозить из-за границы. Там дешевле и качественнее. Люди, не согласные с нынешней жизнью страны - не поддерживайте режим своим кошельком! Отправляйтесь за покупками к ближайшим соседям!

Reply
+135 +
ЯДвига, 23:38, 8.04

"...Решение о возобновлении диалога с диктатором некоторыми еврочиновниками уже подготовлены. Нужен «голос общественности» из Беларуси. И этот голос не заставил себя ждать в виде заявления трех о необходимости возобновления «полномасштабного диалога» с диктатором. Сразу скажу, что ни «Европейскую Беларусь», ни наших непосредственных союзников на эту встречу не приглашали и сделали все, чтобы нас там не было».
---------------------------------------------------------------------------------------
Юмора не поняла: а с каких это пор трое лидеров партий ("Говори правду", по-моему, движение) подают голос от имени белорусской общественности? Их общественность на это уполномочивала? Насколько могу судить, они обратились со своим заявлением сразу в три адреса: к ЕС, руководству Беларуси, но, прежде всего, к демократической общественности! И если ЕС интересно общественное мнение, он должен его дождаться. То есть голоса всего троих человек, даже если они выступают от имени своих структур, ни в коем случае нельзя расценивать, как глас белорусского народа! Ну, а что касается брюссельской встречи, о которой говорит Санников, то любопытно: а кто там от гражданского общества, оппозиции, демократической общественности, или как там называются представители большинства населения нашей страны, будет присутствовать? И кто их делегировал на встречу? КГБ? Администрация президента? Или они сами по себе туда придут?

Reply
+36 +
ВячеславМ, 1:11, 9.04

Мнение гражданского общества узнать не мудрено: две петиции в адрес евросоюза и посмотрим где больше подпишется людей.

Reply
+12 +
ганс, 16:38, 9.04

ЯДвига права.У этой троицы нужно забрать право говорить от имени народа,от себя пусть выступают и покажут народу на что они способны,с кем они и кто они есть.О Некляеве был лучшего мнения.

Reply
+79 +
Іван Іваныч, 23:46, 8.04

Саннікаў мае рацыю калі аспрэчвае зварот троіцы. Гэта ёсць здрада грамадству і ўсяму руху за вызваленне Айчыны.
Магчыма і тэкст дыктаваўся Макеям, альбо ГБ-тамі. А народ доўга сумневаўся хто з апазыцыі ёсць ху.

Reply
+91 +
Ваня И., 23:50, 8.04

К огромному сожалению беларусы сами ничего не делают чтобы освободить своих политических. Для ЕС политические на самом деле - досадное препятствие. Да и события 19 декабря перечеркнули все совместные старания ЕС и тнп.
Более того, как справедливо отмечено в статье "Ъ" (http://charter97.org/ru/news/2013/4/8/67634/) огромное число беларусов помагает режиму держаться - несут свои сбережения в банки. Обогатиться хотят, пока лучшие люди страны на нарах или в бегах.
Очень надеюсь, что пророчество торговца Вадима сбудется: "Страшно подумать, сколько самоубийств может быть в этом году. Люди ж реально квартиры продают, бросают работу. Шутка ли: ничего не делая, некоторые зарабатывают на депозитах по $2 тыс. в месяц. Зачем работать? Я лично таких знаю. Но государство обязательно их изнасилует и оставит гнить на обочине"

Reply
+63 +
Pavel Golushko, 0:03, 9.04

Вот, это мнение настоящего политика и мудрого человека!!!

Reply
+61 +
Руслан, 0:07, 9.04

Андрей Алегавiч чакау ад Вас гэтай заявы. Моцна.

Reply
+111 +
пенсионерка, 0:13, 9.04

В чем разница между "троицей" и А.Санниковым? Они сидят в уютных офисах в Минске, а он после нечеловеческих пыток в белорусских тюрьмах находится в вынужденной эмиграции и в разлуке с семьей. Этим все сказано!

"Оппозиция" вы наша, радетели за наше счастье, пшли бы вы ...! Я хоть и пожилой человек, но еще надеюсь пожить по-человечески в свободной демократической Беларуси! Вы лишаете меня этого права! Надежда только на уважаемого Андрея Олеговича! За него голосовала, голосую и буду голосовать!!!

Удачи Вам, Андрей Олегович! У Вашей надежной, проверенной временем команды, все получится!!! Вы - профессионалы, капля камень точит !!!

Reply
+42 +
кот в мешке, 0:24, 9.04

международная обстановка 2013 весьма напоминает 2008 год. западные демократы начинают заигрывать с белорусской диктатурой с целью давления на ее стратегического союзника РФ. Ларчик просто открывается. Троица штрейкбрехеров - оппозиционеров уже объявилась.

Reply
+5 +
сяргей-паляшук, 23:54, 9.04

Зайдите в архивы в сентябрь 2008 : прочитайте что фу-фу-фукал Отбеливатель М. на разных сайтах... Фу как мерзко ! И опять за старое...

Reply
+75 +
Vic, 0:36, 9.04

Милинкевич, Янукевич, Некляев считают, что белорусский народ -дураки? Ну и, естественно, прикрываясь народом они мечтают продвигать свой политтуризм и грантососание и не озвучили ни одного действительно важного для беларусов вопроса. Ни одного! Люди ни за что отбывают срок, законы не работают, культура наша уничтожается, "фамильное серебро" распродается, а они все о визах. Пустили Дуньку в Европу.
Позицию "Европейской Беларуси" уважаю. Не только Санникова, простых ее членов, которые не идут на сделку с дьяволом.

Reply
+3 +
сяргей-паляшук, 23:59, 9.04

И что интересно: якобы прапрадед Отбеливателя М, в 1963-1964 гг. воевал против "диктатуры" русского царя за независимость... А что творит его потомок ? Неужели огромные деньги "на старость" затмили рассудок ?

Reply
+2 +
Артур, 19:47, 11.04

Паўстаньне Каліноўскага адбывалася ў 1863-1864 гадах.

Reply
+112 +
Серега бел., 0:55, 9.04

Сначала не поверил...апрельские хохмы и все такое. А затем и ох....л, - так это они серьезно! Трое "политиков", от нас, там в Евросоюзе, мяукнули такое...Статкевич наверное камеру разнес на куски...Слава Всевышнему, Санников сразу, хоть и дипломатично, отреагировал: эти клоуны сами по себе, больные людишки. И кто их уполномочил? Мы? Почему они там авторитетно вякают? Почему ИХ слушают?

Reply
+69 +
Вит, 1:37, 9.04

Янукевич, Милинкевич, Некляев...!!!! Убедительная просьба.., хотя нет...Требование ...!!! Закройте свои рты и не вякайте свои подлые идейки от имени народа и Беларуси!!!!! Вы, кучка НИЧЕГО....и звать вас НИКАК !!!! И не вам что-то советовать Европе, выполняя поручения колхозника по спасению его власти!!!!!

Reply
+104 +
an_anatoliy, 1:44, 9.04

Сегодня только два кандидата в президенты на выборах 2010 года - Николай Статкевич и Андрей Санников, имеют моральное право говорить от имени 60 % избирателей страны. Это политологический факт. Политики ЕС это прекрасно знают. Николай в тюрьме, а Санников находится на расстоянии нескольких часов езды от Брюсселя. И он там оказался лишним. Это и есть ответ истеблишмента Европы нам, электоральному большинству Беларуси. Большинству, которое голосует против диктатуры и видит будущее Беларуси в составе ЕС. Но в ЕС живут не только политики и коммерсанты. Есть там и рядовые граждане и их там - большинство. а они - избиратели и налогоплательщики. Есть свободная пресса и политическая оппозиция, есть мощные профсоюзы. Есть у кого искать солидарность. Вот на что должна быть заточена работа политической эмиграции. Вперед, Андрей !
Игра еще не закончена. А может быть еще и не начиналась.

Reply
+48 +
БНВ, 6:22, 9.04

Браво, Санников! Еще раз убеждаюсь, что мой выбор в 2010 году был верным. ТРОЙКЕ Я НЕ ВЕРЮ, хотя до последнего времени Некляева воспринимала положительно. Какие портфели пообещали этим хамелеонам и чем они прикрывают свое предательство - снова угрозой российской оккупации?

Reply
+21 +
Дударев К.И?, 6:27, 9.04

Дальше узнаем.Как пришел к власти Лукашенко А.Г. Кто строит в РБ репресивную машину для уничтожения Белоруссов. Кто лобирует Лукашенко А.Г на Западе. Сросшаяся мафия ЕС и РБ. Отсюда помощь спецслужбам РБ,Интерпола. Игра в демократию. Над Белорусским народом проводят опыты. Интересны действия ООН. Нужно разоблачать дальше. Обьединятся с международными организациями. Смешно. Но от управления людьми.Сделать из людей рабов. Так и неотказались. Все старания управлять приведут к войне,как обычно.

Reply
+17 +
g9o, 10:13, 9.04

Дожили . Мола того , что белоруссский , так ещё и белоруссс... стати, о литвинах ну и о том , что литвины - это беларусы в школе детям не рассказывают. Сын из экскурсионной поездки узнал.

Reply
+33 +
Апупей, 6:40, 9.04

Мне еще интересно что скажет Позняк по этому поводу.

Reply
+24 +
azhbeta, 9:57, 9.04

Думаю, что Пазьняк их тоже не одобрит, т.к. Пазьняк давно выступал за санкции и никаких уступок диктатору.

Reply
+4 +
сяргей-паляшук, 0:03, 10.04

Пазьняк промолчит.... А вдруг власть свалится с неба и он, ничего не делая на Белом Коне въедет в Красный Дом...
ОДНИХ СЛОВ ВСЕГДА МАЛО !
нУЖНЫ ДЕЛА !

Reply
+52 +
Ответ Ване, 6:44, 9.04

Хватит винить памяркоуных белорусов в том, что они бессильны и не могут сами изменить ситуацию внутри страны. Это равносильно тому, чтобы обвинять простых немцев в том, что допустили к власти своего бесноватого фюрера. Ни один будущий фюрер не знает, чем закончит - власть развращает. Население чаще всего бессильно против жестких репрессий и расправ, а страх за жизнь близких людей парализует остатки воли. История показывает, что наиболее жесткие авторитарные режимы рушатся чаще всего под натиском извне. Любое заигрывание и поблажки только укрепляют их, и мы не будем исключением.

Reply
+7 +
Сергей, 12:12, 9.04

Очень трезво и по существу....согласен полностью, даже и добавить нечего!!!!!

Reply
+67 +
влад , 6:52, 9.04

Александра Милинкевич, Владимир Некляев и Алексей Янукевич - стали политическими проститутками, продались режиму.

Reply
+32 +
Модест минский, 7:04, 9.04

Если бы Европа хотела, она бы давно так поступила. Европе свой геморрой лечить надо, а ей предлагают новую порцию болячек вместо лекарств. Все больше убеждаюсь, что жизнь прагматична до циничности. Никому мы, как "народ" не нужны. Россия выжимает свои интересы, Европа держит театральную паузу, а жизнь продолжается. И ничего не случиться, пока нас будут делить "сильные мира сего". Пока имеются и справа и слева "оплачивать" причуды стареющего хама. Только, оставив нас в "покое" мы сможем заявит о себе, как нация. А оставят ли нас в покое?.... Остается единственное (трудно назвать это решением) - ждать события "Х", которое радикально изменит расстановку сил на нашем направлении:
а) резкое "изменение" физиологического состояния Путина;
б) резкое "изменение" физиологического состояния Лукашенко.....

Reply
+26 +
Досыць, 8:08, 9.04

Первое действительно сильное заявление Санникова. Оппозиции придётся выбирать, за кем идти. И ЕС должны определиться. Все эти карликовые партии показали, чего стоят. Я ещё в 2001-м говорил: путь один, роспуск всех партий, создание единого движения. Все эти милинкевичи, козюлины, некляевы, янукевичи, лебедьки, шушкевичи, ромашевские только тешут своё самолюбие.Менять ничего не хотят. Их устраивает статус-кво, их устраивает данная власть. Ну, немножко поколотит раз в 5 лет, а остальное время даже не замечает.

Reply
+27 +
88, 8:21, 9.04

ЖДЕМ СЛОВА ЗЕНОНА !!!

Reply
+36 +
123, 8:25, 9.04

Не знаю, как Санников сразу не раскусил Некляева? Ведь сразу было видно чьи уши торчат... И во время дебатов он смылся (чтобы не обвинили в том, что он призывает людей на площадь) и до площади не дошел (только спецназовцы немного перестарались с ударом по голове, но зато всё выгляедло правдоподобно). Ну а Милинкевичу многи поверели в 2006 году, но так же быстро произошло и разочарование в нём.

Reply
+39 +
Петя, 8:27, 9.04

Только Санников и прав.На него уповаем в деле освобождения . Олегович как луч света в непроглядной тьме.

Reply
+25 +
Мухомор, 8:37, 9.04

Так эта троица к заседанию в Брюселе своё заявление сделала..? Очередная попытка режима ослабить санкции. Подключили пляцкявичуса , и вроде как бел. оппозицию
Вот только это - не оппозиция ,- это сексоты КГБ. И на выборах в палатку они себя проявили уже во всей красе. Ну а сейчас это стало ещё более очевидным

Reply
+65 +
МАТЬ, 8:38, 9.04

В 2006 году отбеливатель Милинкевич ПРЕДАЛ наших ДЕТЕЙ! ДЕТИ заплатили за предательство хитрого приспособленца своими судьбами, а порой даже своей свободой. ГАНЬБА!!! Никакого доверия ТРОЙКЕ!

Reply
+5 +
сяргей-паляшук, 0:06, 10.04

+провинциальных лидеров, которые ему верили и надеялись на перемены....
А он : "Спасибо ! Мы победили ! РАсходитесь домой...."

Reply
+20 +
олег, 8:38, 9.04

Пока миром правят деньги а не совесть, будет только хуже. Проблема Беларуси в ее геополитическом положении , ни Европе ни России не нужна общая граница ни под Брестом, ни под Смоленском, мы просто являемся буферной зоной между двумя разнополярными структурами, таким своеобразным диэлектриком, с нулевым потенциалом вечно со страхом ожидая скакой стороны его пробьет.

Reply
+4 +
cfuj, 10:24, 9.04

Правильно. Только одно НО. ВКЛ, а не буферная зона.

Reply
+32 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:57, 9.04

Заявление очень своевременное. Есть и недостаток, и этот недостаток в том, что нет в этом заявлении предостережения начальникам тюрем и колоний, где находятся политзаключенные о том, что в случае появления заявлений политических о помиловании, это означает, что к политическим применялись пытки с целью заставить написать их эти заявления. И в этом случае вся вина за эти пытки возлагается в первую очередь на начальников тюрем и колоний.
А мы? Мы должны как можно больше распространять это заявление по всему интернету. Мы должны убеждать все оставшиеся политические силы присоединится к этому заявлению. Мы должны найти сайт в Брюсселе и оставить свои заявления в поддержку заявления господина Санникова. Так за работу, уважаемые господа противники режима в Беларуси.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Reply
+31 +
Из Могилева, 8:58, 9.04

Браво, Санников! Еще раз убеждаюсь, что мой выбор в 2010 году был верным.

Reply
-27 +
ником, 9:24, 9.04

НЕ СУДИ, НЕ СУДИМ - БУДЕШЬ.
Я ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ПЛАНОМ САННИКОВА.
ДА, МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ЖОСТКА ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИИ К РЕЖИМУ. НО, И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕКЛЯЕВА
НАСЧЁТ ОТМЕНЫ ВИЗОВЫХ ПРИПОНОВ МНЕ ТОЖЕ ПОДУШЕ.
ТО,ЧТО Я СЕГОДНЯ НАБЛЮДАЮ НА ХАРТИИ БОЛЕЕ ВСЕГО
ВЫГОДНО РЕЖИМУ. И МНЕ ЭТО - НЕ НРАВИТСЯ!
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ ВОТ ТА ОСНОВА, КОТОРАЯ ВЫГОДНА ЛУКАВОМУ. ТАК НА ЧЬЕЙ ВЫ СТОРОНЕ?
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ СОБАЧИТЕСЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ ТАБОРУ.
ЕВРОПА - ЭТО ОДНО. НО. НЕЛЬЗЯЖЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПОКА
МЫ СОБАЧИМСЯ - НАМИ БУДЕТ ПРАВИТЬ - ДИКТАТ.
НЕЧЕГО НАДЕЯТСЯ НА ТО, ЧТО ЗА НАС КТО-ТО .ЧТО-ТО РЕШИТ. И НЕКЛЯЕВ, И МИЛНКЕВИЧ, И ЯНУКЕВИЧ, - ЭТО НАШИ ЛЮДИ! ХВАТИ НАМ - ЕДИНОГ И НЕДЕЛИМОГО!
ЗНАЧИТ: НАША СИЛА,ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕ!

Reply
+41 +
пенсионерка, 10:10, 9.04

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕКЛЯЕВА НАСЧЁТ ОТМЕНЫ ВИЗОВЫХ ПРИПОНОВ МНЕ ТОЖЕ ПОДУШЕ.
-----------
Так ЕС уже два года назад положил на стол диктатору эти предложения. Ну и что дальше, в чем проблемы, торгуемся? Ну-ну...

Время переговоров закончилось (18 лет!!!) - гнать в шею!

Reply
-22 +
КГБ, 12:34, 9.04

НЕЧЕГО НАДЕЯТСЯ НА ТО, ЧТО ЗА НАС КТО-ТО .ЧТО-ТО РЕШИТ. И НЕКЛЯЕВ, И МИЛНКЕВИЧ, И ЯНУКЕВИЧ, - ЭТО НАШИ ЛЮДИ!

Reply
+44 +
Светлана, 9:27, 9.04

Некляев, Некляев ..... Какое разочарование!!! А я голосовала за Вас.... Так переживала, когда о Вас не было никаких известий после задержания.....
Заметьте, пожалуйста, что готовы договариваться с режимом те, кто с самого первого дня были предателями-Янукевич, те кто ни одного дня не провел за решеткой- Милинкевич ( с 2006 года успешно договаривается с властью) ну и мое разочарование -Некляев!!! А ведь на встречах с избирателями стоял рядом с Санниковым, был в одной команде....

Reply
+15 +
Европейская Беларусь, 9:39, 9.04

Не пофиг диктатуре,однозначно. Будет любыми способами манипулировать,дабы удержаться на плаву. Какой бы не был народ, любая нестабильность взбаламутит обстановку. Чего диктатура допустить не может, тем более в преддверии выборов.

Reply
+34 +
Стаўпецкі, 9:55, 9.04

Андрей Олегович, согласен с Вами.

Reply
+28 +
ВН, 10:30, 9.04

Санников прав. Сначала деньги.а потом стулья.Разве можно верить человеку, у которого из восьми,произнесенных слов,восемьлживых?

Reply
+29 +
Прохожий с Невского, 11:10, 9.04

Только идиоты не видят, что Милинкевич, Янукевич, Костусев, Некляев (косвенно через Дмитриева), Римашевский давно работают на режим. Безусловно не добровольно. По принуждению. ( годы в разработке,а потом элементарный шантаж ). Но больше всего вопросов возникает к "независимым оппозиционным" СМИ, которые эту шушару пиарят. Это относится к Радио Свабода, Белсат и др. Тут возникают вопросы и к журналистам этих информационных источников "чьих вы будете?" Диктатура объявила войну культуре, языку, морали, интеллигенции, независимости стране. Ваш "плюрализм " попахивает тем же чем и попахивает от вышеперечисленных "борцов за демократию".

Reply
+1 +
Александр, 1:04, 10.04

На воре и шапка горит? Если обвинять всех подряд в предательстве и сотрудничестве с режимом - возникают неприятные вопросы к обвиняющей стороне. Сумасшедшие тоже всех вокруг видят идиотами, кроме себя, общеизвестный феномен. (голос разума, предвижу множество эмоциональных минусов и типичного здесь кликушества)

Reply
0 +
Артур, 19:54, 11.04

А Рымашэўскі і Кастусёў чым не спадабаліся?

Reply
+7 +
NNN, 11:19, 9.04

Ответ Ване, 6:44, 9.04 ... История показывает, что наиболее жесткие авторитарные режимы рушатся чаще всего под натиском извне ////// Разве не ясно, что Россия будет поддерживать режим ТНП до конца? Kонсолидированного "натиска извне" не будет. Исходить нужно из этого невеселого вывода. Политика - это, скорее, шахматы, чем боулинг.

Reply
+21 +
V, 11:38, 9.04

Вось каму сапраўды не абыякавы лёс краіны! Дзякуй!

Reply
+12 +
я, 12:05, 9.04

у меня дома висит портрет Санникова и я этим горжусь

Reply
+7 +
недароблены, 12:33, 9.04

Ужо больш за дваццаць гадоў знясілены конь цягне з бальшавіцкага адстойніка бязродную,абыякаваю масу.Яны сядзяць на возе і патрабуюць перамен.Шаноўныя,прывядзіце кожны сябе ў парадак.Ачыстіце свае душы ад маскоўскай няволі і ўсе мары спраўдзяцца.

Reply
+24 +
vilk, 13:05, 9.04

Никого и близко с Санниковым поставить нельзя.Достойный представитель своего Рода и своей страны.

Reply
+38 +
Mo, 13:58, 9.04

Рядом с Санниковым можно поставить Статкевича !!!!!

Reply
+17 +
дозер, 13:27, 9.04

шляхта ў зброю!

Reply
+34 +
igar, 13:57, 9.04

После сопливого письма этой слабовольной троицы, Санников сказал то, что должен был сказать. Спасибо, Андрей.

Reply
+18 +
Тезка Санникова, 15:37, 9.04

Санников прав на 100 %. К сожалению европейцы бояться и своих потерь от приостановления торговли с РБ. Миром правит доллар а не совокупность нравственных отношений.

Reply
+3 +
лекс, 17:26, 9.04

присоединяюсь

Reply
+4 +
Новая Беларусь, 18:13, 9.04

Разложил всё по полочкам ! Молодец ! Умница ! Политик !

Reply
+5 +
нб, 18:18, 9.04


Если бы ЕС сделал то, что говорит Санников, то это был бы хороший толчок , чтобы народ зашевелился в глубокой канаве диктатуры и начал выползать.С каждым днем все больше и больше сталкиваешься с дуростью, беспределом, наглостью руководства от мала до велика. ЕС, сделай правильное решение, послушай умных людей !!!

Reply
+8 +
Змагар , 19:07, 9.04

Совершенно в точку! НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ! Луку и его свору в тюрьму, Беларуси - свободу выбора своего пути!

Reply
+6 +
Ланцелот, 19:39, 9.04

Не памыліўся наконт Андрэя Алегавіча. Сапраўдны чалавек і палітык. Вельмі шкада, што яму прыйшлося з'ехаць з Беларусі. Як заўсёды, разумны, аб'ектыўны, абаснаваны артыкул. Заўважыў, што заўсёды правільна арыентуюся ў тым, хто ёсць хто. Яшчэ ў 1994 годзе 100 адсоткава разглядзеў, хто такі лукашэнка. Усё падцвердзілася. І для мяне загадка, чаму людзі не разумеюць, хто чым дыша. Можа, проста не цікавяцца палітыкай? Але ж гэта наша жыццё, і мы не павінны быць раўнадушнымі. А ўсе гэтыя "адбельвальнікі" як бы не маскіраваліся, даўно зразумела, на каго працуюць.
Вялікі жаль, што вельмі прыстойныя людзі прывялі ў апазіцыю Мілінкевіча, Янукевіча. Аддзячылі па поўнай праграме - развалілі БНФ і наогул усё.

Reply
+5 +
Надежда, 19:46, 9.04

Ником, Вы такой наивный человек. Эти люди давно куплены властью, это понятно и ежу. Настоящие оппозиционеры сидели и сидят в тюрьмах или в эмиграции находятся, как Андрей Олегович Санников.

Reply
+5 +
Роман, 20:03, 9.04

Приоритеты нашего руководства: Первое, основной приоритет - это добыча дешевых кредитов и их перепродажа под БЕЗУМНЫЕ ПРОЦЕНТЫ населению для обогащения ДИКТАТОРА. Второе - это армия-полиция для охраны процесса КРЕДИТОТОРГОВЛИ. И наконец третье - это остальное белорусское общество (народ). По третьему пункту ведется работа по "всеобщей стрижке под горшок" в целях отвлечения от первого пункта и облегчения работы второму. Сериалы, шоу-бизнес, деградация образования, негласное спаивание, фарисейство в религиях, футбол с хулиганами-болельщиками и мегастройками("ЛЕДНИКОВЫЕ" дворцы в каждой деревне), резонансные законы , ЖКХ и пр. Даже гомосексуальное сообщество привлекли в качестве отвлекающего маневра. Это такая вот своеобразная "забота"

Reply
+8 +
Артём, 3:13, 10.04

ВСЕГДА видел в вас искренность и продолжаю это видеть....Верил в вас и буду верить...Переживал всей душой когда вас держали в темнице!!! Андрей Олегович спасибо вам за все то что вы делаете...есть ещё те кто с вами!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! САННИКОВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!! МЫ ПОБЕДИМ!!!

Reply
+7 +
Сергей, 13:56, 10.04

Да победа за Санниковым

Reply
+10 +
rut, 15:28, 10.04

Санников должен победить!Безграмотность, хамство плешивого, его хитрые интриги уже переходят все границы. Ему не верят даже его "работники" спецслужб,доносящие друг на друга ради временной выгоды.Одна мерзкая гнида унижает человеческое достоинство всего народа.Победа придет!

Reply
+6 +
Aleksey, 22:30, 10.04

Я твёрдо знаю

Reply
+6 +
00000, 8:46, 12.04

незамедлительное освобождение всех 13-ти политзаключенных и до их освобождения прекратите все отношения с диктатурой, приостановите торговлю нефтепродуктами и импорт калийных удобрений, заморозьте банковские счета, не принимайте эмиссаров диктатуры и не отправляйте своих. Поверьте, это сработает, если вы действительно хотите помочь народу и освобождению политзаключенных».

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published