13 November 2024, Wednesday, 4:04
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 113
+475 +
24, 8:25, 26.07

Ну к примеру Минторг - решает очень важную проблемму сейчас - не не подумайте, что он думает как продать залежавшие товары на складах - он думает глобальней - как должен выглядеть ценник в интернет магазине - в рублях или долларах. Вот когда эти идиоты научаться продавать, а не контролировать - вот тогда все будет ГУД

Reply
+75 +
Memory, 9:42, 26.07

Вспомните, господа, как минторг "защищал" интересы граждан в 2011 году когда цены на продовольствие зашкаливали. Сейчас он вновь озабочен, только не тем, чем надо. Пора всех работников минторга выгонять (не увольнять) и судить за вред, причиненный нашей стране.

Reply
+205 +
V0-Van, 9:42, 26.07

Никакие законы не улучшат нежизнеспособную систему.
«В основе всех действий людей лежит стремление к удовлетворению личного интереса, отвращение к страданию, себялюбие. В то же время правильно понятый личный интерес может превратиться в общественный.»
Этот постулат Вольнея, французского философа, просветителя, и общественного деятеля 17 века, неопровержим и обязателен, так же, как и закон всемирного тяготения. Личность всегда стремится к самореализации, а в нашем прагматичном, фетишизированном мире, самореализация наиболее явно проявляется через статус и связанные со статусом материальные выгоды – богатство.
Здесь уместен вопрос. Каким способом достижимо богатство? Здесь выбор небогат:
1). Можно создать.
2). Можно украсть.
В мире свободного предпринимательства предпочтителен первый способ. Люди способные, трудолюбивые создают, перераспределяют и потребляют созданные ими материальные ценности. Их личностный интерес, таким образом, включается в интерес общественный и всячески поддерживается государством. Создается уклад, более-менее сбалансированный, законодательно сглаживаются неизбежные противоречия – общество развивается.
Политическая, экономическая, идеологическая «модель развития» лукашенковской РБ,
базируется на втором способе – Укради! Этот способ чуть ли не государственная доктрина! Украл – виновен; виновен – сиди, либо будь абсолютно лоялен к власти и воруй! Индульгенциями торгует Лукашенко. Временно процветают лишь «карманные» олигархи. Выстроить реальный, общественно-полезный бизнес невозможно – ограбят.
Где успешные бизнесмены начала 90-х? Исчезли! Создались беспрецедентно-коррумпированные, абсолютно непроизводительные производственно-общественные отношения. Красть уже нечего. Грабят уже друг друга, садят, подсиживают, убивают, кончают самоубийством.
Что такая власть может создать? Абсолютно ничего. Только разрушить. Общественные интересы не подпитываются. Не консолидируется совокупность личностных интересов. Такое общество обречено на крах. Что потом?..

Reply
+16 +
Шурык Гиршевич --- Vo-van, 11:38, 26.07

2) Можно украсть. (!!!!!!) ?
__________________________________

Вован я по-другому не могу, гены сам понимаешь душат!

Только таким образом мой КАГАЛ и я грабим народ РБ.

Reply
+1 +
114, 12:08, 26.07

Украинской экономике грозит "внезапная остановка" (sudden stop) - быстрое сокращение поступлений капитала в страну из-за резкой перемены текущей конъюнктуры. Соответствующие выводы содержатся в исследовании американского банка Goldman Sachs, пишет 24 июля украинское издание "Сегодня".

Как говорится в материале, аналитики банка оценивают вероятность такого развития событий в 46%, что выше, чем даже во время кризиса 2008-2009 годов. Поводом для подобного прогноза служат рост дефицита текущего счета, слабый рост ВВП и падение резервов Нацбанка. Это не означает, что "внезапная остановка" в случае с Украиной обязательно произойдет, уточняют авторы исследования. Но любой мало-мальский шок может вывести Украину из состояния равновесия и ввергнуть в кризис. Также уточняется, что за последние тридцать лет "внезапная остановка" наблюдалась в Мексике в 1982 и 1995 годах, в Таиланде, Южной Корее и Филиппинах в 1997 году, в Турции и Аргентине в 2001-м, приводя к полномасштабным экономическим кризисам в этих государствах.

Reply
+6 +
Ага, 11:18, 26.07

Ідыётаў увогуле да працэсаў у эканоміке дапускаць нельга.

Reply
+18 +
Лелик, 15:37, 26.07

А вот и неправда. Виноваты во всем страны, которые не дали нам денег в долг. Да еще мировой кризис. А в принципе уже 19 лет мало мальски экономически подко-ванный человек понимал к чему идет республика. И не надо быть аналитиком, что бы понять что это сборище невежд и воров могут привести Белорусь только к краху.И как посмешище полного краха экономики- Новая резиденция в Минске.

Reply
-128 +
Цитата, 8:25, 26.07

"Население и субъекты хозяйствования должны понимать: спрос большой – цена больше, маленький или его нет - цена меньше, в том числе и валюты. Деньги – это тоже товар", - заявил Лукашенко на прошлой неделе.

Reply
+83 +
Он не в себе, 9:43, 26.07

С дурака какой спрос?

Reply
+43 +
дачка партызана, 10:58, 26.07

ока...как Ён о народе его избравшем - население,не за горами и быдло))) ну как же ему не повезло с народом, совсем оборзел козел...совсем оторвался от народа от долгого сидения на троне, ой как давно Яго пора "ператрахнУть"(яго слова))))

Reply
+257 +
итр, 8:27, 26.07

Сколько уже можно терпеть эту сипатую тварь.

Reply
+195 +
Ну дык, 8:33, 26.07

Кали здулася чуда мабыць здохнець и юда?

Reply
+25 +
ответ, 8:52, 26.07

Ждите памяркоуныя, иудушка и здесь вас обманит.
С таким прочным запасом грошай -- откупится !!

Reply
+18 +
Смерть , 9:42, 26.07

А если приду с верёвкой, мылом и табуретом?
Денег не беру -- они мне без надобности.
А дефолт от людей отведу сразу.

Reply
+27 +
Макс, 10:45, 26.07

Готов пару лет впроголодь пожить, лиж бы действительно было так!

Reply
+6 +
Алеся, 11:39, 26.07

Макс, я тоже!

Reply
0 +
444, 14:04, 26.07

Это лучший варинат. Его надо быдло выбирать в 1994г. А сейчас двумя годами уже не отделаться. Здесь целый комплекс популярных мер и на пенсию в 65 лет и езда на общественном транспорте. Я к примеру в России с 1992г по 2003г ни разу не был в отпуске. Не было авто, однако сейчас я себе могу все позволить. И ни какими двумя годами здесь не отделаться. У беларусь сейчас правда есть масса вариантов уехать из " Сказочной и процветающей страны" в любую соседнюю. Ну правда дороги там не такие хорошие иней так чисто.

Reply
+14 +
Зюзя, 8:34, 26.07

Спраси у памяркоуных.

Reply
+76 +
памярк, 8:37, 26.07

Ещё кольку терпеть придётся, терпилло белорусское.))))

Reply
+59 +
rfr, 9:07, 26.07

пока не коснется каждого, у которого хата с краю

Reply
-176 +
Серг, 8:30, 26.07

Глупые аналитики. Авторитарные лидеры никогда не пойдут на дефолт. Ни в одной из упомянутых в стране стран. Авторитаризм и дефолт - несовместимые понятия.

Reply
+262 +
Webb, 8:47, 26.07

А кто их будет спрашивать?Дефолт не подчиняется ни указам,ни декретам,ни ментам

Reply
+16 +
Kastus, 11:19, 26.07

Не верите в дефолт? Тогда он идет к вам - как в рекламе:)

Reply
+127 +
экономика, 9:10, 26.07

учи экономику,неуч!Причем тут тупарылые безграмотные лидеры-экономические законы и понятия существуют тысячи лет,и не надо изобретать очередной велосипед,чтобы понять,с такой отсталой промышленностью долго рб не протянет,на российской нефти далеко не уедешь.А те предприятия типа беларуськалий,солевые и т.д.-они как правило служат для набивания карман не прстых граждан.Удачи,экономист.......

Reply
-19 +
Серг, 11:14, 26.07

Учи историю, "экономист". Дефолт- понятие из рыночной экономики и применяется оно в рыночных странах. В СССР, например, в конце 80-ых, несмотря на аховое положение, на дефолт никто не шел. Страна сама развалилась.
А ты ,лучше, готовься к новому школьному году. Каникулы скоро закончатся.

Reply
+4 +
, 13:56, 26.07

СССР не сама развалилась, стране помогли, "уронили" цены на нефть и все. так что матчасть учить надо Вам

Reply
0 +
2602, 0:46, 27.07

я конешне не иконамист...но все эти дефолты и другия новомодные словечки впрягаются в интеллект народа шоб пудрить моск..вот слово упадок или банкротство мне более понятен...в 30-х годах в ссср один усатый тоже кричал на подобие того что в стране кризиса(банкротства) нет. в сша во время депрессии в это время люди получали за працу 1 бакс в день и менее...прикольно но в ссср в это же время началась депрессия но извращенная. как только грянуло за океаном у краснопузых сначала накрылся нэп потом тотальная коллективизация индустриализация и массовое строительство концлагерей. т.е. не надо было платить и 1 руб. в день человеку - пахали за баланду или трудопалочки -зачем рабам платить..вот и весь дефолт па савецки

Reply
+27 +
Модест минский, 9:44, 26.07

Экономика это "живой организм". Перегружаешь печень получаешь цирроз. Любой перекос в экономике приводит, независимо от авторитаризма, к проблемам. Экономика любит сбалансированность. Авторитаризм конечно может не бояться дефолта, если это авторитаризм бывшего СССР или современной КНДР. Но, когда экономика встроена в общую (мировую) экономическую систему, то тогда происходят и все, свойственные открытым экономикам, явления.
Плешивого могут спасти или кредиты от России, а Россия упирает на выполнении определенных условий (приватизация и "совместное ведение дел на хороших предприятиях"), или кредиты от иных "друзей" , например от Евросоюза. В противном случае экономический корабль заштормит до дефолта.

Reply
+12 +
эдуард, 11:48, 26.07

.........Россия не даст обанкротиться режиму Лукавого в силу своих геополитических интересов. Последнее время все больше идет негатива на страницах Хартии на Путина и Москву, Белорусские оппозиционеры живут на деньги запада многие.Это ВСЕ, думаю ,только усиливает желание руководства России в сохранении , пусть и не уважаемого ими , президенства Лукашенко. Из 2х зол выбирают меньшее...... А заложниками геополитической борьбы остается Белорусский народ. Это трагедия всех малых и слабых стран.

Reply
+2 +
ласло, 14:10, 26.07

Не подменяйте следствие причиной

Reply
+8 +
444, 14:16, 26.07

Вы правы. Одного вы не учли. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ НЕ ПОЗВОЛЯТ СОДЕРЖАТЬ Наследников за счет бюджета. Иначе при смене власти в РФ прийдется ответить. А зачем это российским чиновникам у них все есть чтобы встретить старость. Нары им не нужны. Не зная этих законов Лука развел шумиху о модернизации. Он как и вы был уверен что денег Россия на модернизацию даст и обыкновенный облом теперь Россия за поцалуйчики ни чего не даст. ДАТЬ могутбанки Рф но не госцарству а частномубизнесу под залог акций. И все слива Лука воду. Безграмотный калгасник хотел быть во главе России . Это надо же какие ему сне снились. ГИТЛЕРУ И ТО ПО ПРОЩЕ.

Reply
+12 +
Сергей, 11:41, 26.07

Серг.
Это сколько тебе серебрянников платят, что ты забыл события 1.5 давности
Обокрали народ на 300%
А вообще конечно гнать тебя надо в шею
Позоришь понимаешь соответствующие органы

Reply
+1 +
444, 14:27, 26.07

Ну кто это вам с3зал что обокрали народ? Разве баксы стоил 3000 бел фанатиков? И СЕЙЧАС ТАКЖЕ. Ну а если стоил зайчик столько то кто за этот праздник платил? Вы в марте 2011г покупали доллары за 3100 зайцев и ехали в Крым, Болгарию, Польшу. А на самом деле вы уже тогда не должны выпроводить отпуск на море. Только на Мухавце и ни каких Дожинок. Я уже не говорю про льготные кредиты......

Reply
+14 +
алекс, 12:33, 26.07

слышь, "неглупый аналитик"? когда кончаются деньги и народу становится нечего жрать, кончается любая власть, какой бы она она не была авторитарной, учи историю СССР, аналитик, блин.

Reply
+6 +
АННА, 13:49, 26.07

Кто сказал, что у народа деньги кончаются?. Народ их скупал годами по 5 долларов каждый месяц, а теперь будет тратить не более 5 долларов в месяц. Представь на сколько лет их хватит. Наш народ "озверином" бы накормить, может тогда наши "памяркоуныя"задумается о свободе. Да и то с трудом вериться. Живем и ждем , что в нашей хате за веник возьмется сосед.

Reply
+28 +
Свидригайло, 8:30, 26.07

На хрен нам такие предсказатели-специалисты , мы и без них об этом знали ещё пол месяца назад.

Reply
+22 +
85596, 9:58, 26.07

а почему месяц только назад? Это идет очередной виток развития нашей экономики. А она у нас стабильная..., ну то есть у нас стабильно каждые 2-4 года то кризис, то девальвация, то деноминация, то еще какой хрен с горы... Все закономерно.

Reply
+120 +
боец, 8:31, 26.07

Когда у власти Жулики и Воры и все коррумпировано...итог ясен всему народу страны, и только по БТ...понты. Дрозды верните деньги народу!!! Мрази!!

Reply
+98 +
6, 8:36, 26.07

Вот от России все и зависит: захочет - доведет до дефолта, а не захочет- подкинет очередные кредиты...

Reply
+87 +
Крах чуда-Иудавскай эканомики, 9:05, 26.07

Уже кредиты не спасут! Слишком велики долги.
Продажная иуда рассчитаться не может все ЗР спрятаны.
Отдает за бесценок все. Даже торговля зэками не помогает. Это крах!

Reply
-9 +
Вася, 12:44, 26.07

ещё как спасут.

Reply
+3 +
444, 14:31, 26.07

Спасут прикорытных и все а остальных хорошо в батраки или вообще в рабы к избранным

Reply
+7 +
анон, 12:37, 26.07

Не захочет. Зачем ей дефолт страны, которая входит в ее интеграционный проект? Ей еще хохлам доказывать преимущества ТС. Так что дефолт в краткосрочной перспективе маловероятен

Reply
-1 +
variant, 14:01, 26.07

Если бы здравомыслие было на первом месте у правителей РФ...

Reply
0 +
RU, 17:01, 26.07

преимущества ТС нужно доказывать до осени, а осенью после подписания ассоциации с ЕС ( Евросоюзом) Титаник напоровшийся на айсберг, можно добивать торпедами :)

Reply
+20 +
Александр, 8:36, 26.07

Все выгорело начисто, милиции полно! Все - кончено, все - начато! Айда в кино!

Reply
+20 +
КРИЗИС, 8:45, 26.07

Предсказание неполное.
После дефолта в России и Беларуси, будет дефолт в одном из налоговых оффшоров.

Reply
+16 +
114, 10:09, 26.07

Дефолт в России? Бред.
ЦБ наоборот переходит к гибким ставкам через аукционы, как проба - снижение ставки с 8.25% до 5.75%, а дальше банки будут бороться кто лучше обеспечит условия.

Задача состоит в том, чтобы сделать длинные деньги дешевыми - на уровне инфляции.

Reply
-7 +
???, 13:12, 26.07

А вы пойдите и купите в Москве тысяч 15 долларов в обменнике? Раньше это не составляло труда.

Reply
+5 +
Olegh, Jakarta, 16:58, 26.07

И сейчас труда не составит...
Без проблем куплю...
И пятнадцать, и даже двадцать пять...
И не поверите - даже без очереди!

Reply
+3 +
kolia, 20:30, 26.07

Когда вы престанете писать по расказам из 90-х.Большество беларусов переводят свой заработок в долары.Без всяких проблем и на любую суму.Большество здесь коментаторов не имеют ни малейшего представления что происходит в России

Reply
+8 +
Olegh, Jakarta, 11:50, 26.07

Так... По клаве стучать уже научились...
Теперь пора учиться дальше...
Изучите определение дефолта и его признаки...
А потом возможность дефолта в офшорных юрисдикциях...
Вот только не нужно Кипр сюда приплетать...
Кипр уже давно перестал быть тихой офшорной гаванью...

Reply
+59 +
ыван, 8:58, 26.07

Дефолту тут уже особо и делать нечего

Reply
+13 +
alf, 11:00, 26.07

Klass.ja rzu ne mogu

Reply
+3 +
так-так-так, 13:00, 26.07


:D

Reply
+2 +
обознамшись, 13:20, 26.07

ыван, 8:58, 26.07
Дефолту тут уже особо и делать нечего...

тем более в среде фантиков, а не денег.

Reply
0 +
я, 19:48, 27.07

дефолт придёт - и уйдёт с о#евшим видом! :D
- Кто это тут до меня поработал?!... О_О

Reply
+58 +
Опаньки, 9:00, 26.07

Мы бредем к неведомой нам цели
С маской безразличья на лице.
Мы слепые путники в тонеле,
Нам не ведом даже свет в конце."

Reply
+110 +
Olgerd, 9:04, 26.07

Экономический дефолт не слабо открывает людям глаза,вставляет на место мозг,притупляет чувство страха,а главное обьединяет народ . Идеальное средство для политических реформ.

Reply
-41 +
spadar z Saligorsku, 9:07, 26.07

'Украинские и российские эксперты предрекают крах белорусской экономики'
Ну калі ўжо? Штогод прадракаюць,а ў нас усё ніяк не разваліцца ды яшчэ палацы будуюць. =_)

Reply
-5 +
корова, 11:57, 26.07

Скушай отраву, тварь.....

Reply
-47 +
йцу, 9:07, 26.07

КРАХА не будет,путин пару миллиардов $ подкинет,доллар к нов.году станет 15тыс. и так дальше жить будем.

Reply
+9 +
Чупака, 9:40, 26.07

Согласен, все будет ОК. Продадим ВПК россиянам худо-бедно пару млрд хватит до зимы. А там уже не за горами предвыборный год и всем зарплата по тыще баксов обеспечены.

Reply
-34 +
ss, 9:43, 26.07

С ним согласна российский эксперт, доктор экономических наук Елена Ведута, пишет агентство «Регнум». Комментируя ситуацию вокруг белорусской экономики, в частности, последние данные Национального статистического комитета, она отметила, что ситуация в Беларуси будет только ухудшаться.

«Глобальный кризис как раз бьет по самым слабым странам. Поэтому ситуация в Беларуси будет только ухудшаться», - считает экономист

ДУРА эта Лена. круглая ДУРА.
сидит в московском кабинте и ничего не видит.
сижу на берегу адриатики- а тут рестораны в высокий сезон пустые .
и зарплату продавцам в местном гипере с мая не платили.
вот это кризис в римской империи.

Reply
0 +
сд, 9:44, 26.07

Да ничего не будет.Проценты по вкладам подняли и народ опять понёс рубли в банки. На ожиданиях девальвации народ нахапал кредитов,по крайней мере новые машины в кредит, разлетаются как горячие пирожки.Что в принципе и надо было.Так что какое то время можно спать спокойно. К концу года курс 9500.

Reply
+8 +
6 , 11:53, 26.07

Опять строится пирамида по вкладам- а результат всех пирамид мы с вами отлично знаем, так что дефолт неминуем по всем правилам экономиеи

Reply
+10 +
Москаль, 12:30, 26.07

Я бы тоже принёс миллион российских рублей, обменял их на белорусские, закинул в банк, через год снял в полтора раза больше, обменял на валюту и вывез. Если бы знать, что всё не обвалится через месяц, так бы и сделал!
Более того, если бы ТОЧНО знать, что всё не гавкнется, взял бы кредит наличными в России, привёз в Беларусь, закинул в банк, а потом снял кучу бабла, расплатился с кредитом и остался в огромное плюсе, вообще ничего больше не делая.
Интересно, кто-нибудь уже рискнул?
P.S. Беларусь после таких "финтов" вообще без валюты останется. Но таких ранье, как я, это не должно волновать.

Reply
+10 +
Москаль москалю, 13:10, 26.07

Я, собственно, так и сделал. Только кредит взял в долларах под 9% (дороговато, конечно) под залог квартиры. Много взял - 300 тыс зелени. Год деньги лежали в "Москва-Минск" в белках под 41%. На изменении курса и комиссиях обменных операций потерял около 6%, еще 9% - РосЕвроБанку. Итого - 26% годовых в долларах!!! Самое прикольное, что заплатят за эти мои 26% "памяркоуные" через резкую девальвацию во второй половине этого года...

Reply
+3 +
Москаль, 13:26, 26.07

Блин, а я не успел... Надо было сразу, как только зайчик обрушился, всё в баксы переводить и в Беларусь вкладывать. Год прошёл, баблосы снять и вывести. Понятно, что не наличными в чемодане (это, думаю, и из банка не вынес бы - пришибли). А через банки - вполне.
Ну, поздравляю, земляк! А на коротких вкладах в РБ есть выгодные предложения? Год сейчас вряд ли вылежит, а вот три месяца - вполне. 100 000 баксов, три месяца по твоему сценарию - это 6-7% доход в долларах за три месяца. Почти на пустом месте. Я бы рискнул.

Reply
+3 +
и я пожалуй присоединюсь к вкладчикам в банки РБ, 13:36, 26.07

Вот только гепнется лрилично бел. рубль,то и я приеду вкладываться под большой%,но пожалуй вложусь на полгода,а потом будем поглядеть.26% в долларях это очень даже неплохо!!!Вы МОЛОДЕЦ.

Reply
+1 +
Tut, 13:44, 26.07

Вкладов ты не держишь, а потому и спиш.

Умных людей завшелыми увеличенными на пару процентами на вклады не загонишь.

Кому нужны бумажки от ермаковой?

Лучше в руках иметь доллары, чем туалетную бумагу.

Reply
+3 +
Кукулик– Доминикин брат, 9:57, 26.07

Еще до двойного царствующего дня рождения бывшего и будущего сторожа госштакетника, денежная ситуация будет пущена коту под хвост.
Вообще-то любопытно, что это за такое таинственное и рентабельное место под хвостом у кота, куда все стараются засунуть все, что ни попадя?..
А дальше — как Марья Кривая выведет… Народу же, даже не разрешено плеваться с применением ядреного русского слова.

Reply
+29 +
Прохор, 10:09, 26.07

Вот когда ментам и ГБ-шникам жрать и гулять не на что будет, вот тогда только, что-то сдвинется с мертвой точки. А пока эти паразиты ползают по издыхающей кобыле и еще есть чем поживится, они её будут сторожить.и яростно доедать последнее.
Рано или поздно это закончится и начнется разброд и шатание...смута))))

Reply
+52 +
вячеслав, 10:10, 26.07

после развала союза у нас была самая сильная производственная база , но усатая чупакабра высосала все , что можно из страны, отбила охоту, что либо делать, отняла надежду на лучшее, и бегает теперь, как в штаны наклавши, по свету- где бы чего бы перехватить на халяву

Reply
+11 +
олег, 10:37, 26.07

Надо просто выполнять мудрые наказы, приказы, наставления и указы Всезнайки:
1.Надо лучше работать
2. Тяп-ляп мне не надо.
3 Необходимо повышать эффективность производства.
4. Надо заботиться о людях.( а то головы пооткручиваю) и т. д.

Reply
+6 +
епта, 14:34, 26.07

5. зарабатываць зарплату на расчотных шчытах

6.пасматрэць хто врот а хто не врот

7.накланиць

8. какей

9. дажынки

10.прымус..масквашвея...ишо парочку

Reply
+3 +
олег, 15:47, 26.07

11. В очередь сукины дети, в очередь...

Reply
+12 +
ыфке, 10:47, 26.07

-Нимедлинна далажыць, гатова ли страна к ачиредному дыфолту
-К этому у нас всигда полная гатовнасть, встрецим, как паложины, толька хлеб соль ни обищаем

Reply
+28 +
Против лукавшизма., 10:50, 26.07

Дефолт будет, это однозначно, т.к. рф спонсировать чупакабру не собирается, а после дефолта чупакабра всё продаст и раздаст, чтобы дотянуть до "ларца" (гроба), где ни встать и, самое главное, ни сесть, а чупакабре это так важно...

Reply
0 +
Livermore, 11:06, 26.07

Моя СТАВКА - 1.000.000 руб за 1 долл к 1 января 2014 г.

Reply
+6 +
umanolda, 11:08, 26.07

Краха не будет. Дефолта не будет. Девальвации не будет. Беларуси не будет. России не будет. Европы не будет уверен Прокопович

Reply
+3 +
борисов, 11:09, 26.07

Во всем виновата чупакабра.

Reply
+1 +
акп, 14:08, 26.07

Появление чупакабры это дурной знак для белорусской экономики

Reply
+2 +
umanolda, 11:16, 26.07

ВЫСШЕЕ образование. Образование чего? Больше нет такого понятия. Нету СССР придурки.

Reply
+4 +
bielo, 11:29, 26.07

Планирование экономики, законы - какая это все чушь! Лишь бы отвлечь народ от главного - вонючий цыганский диктатор, который узурпировал власть и которому место на нарах

Reply
+2 +
umanolda, 11:39, 26.07

Даю вам 24 часа чтобы организовать свою работу или никогда ничего не дам. Никто для меня всё будете. А я полностью выставлю вас на посмешище, чтобы такие дурочки не пытались больше воровать мои деньги.

Reply
+14 +
Олег, 11:59, 26.07

Давайте будем реалистами. Дефолта не будет.

В самый критический момент РФ даст очередной кредит в обмен на некоторые наши предприятия.

И это самое ужасное положение. Мы как бы не умираем, но и не живем нормально.

Мы как человек под водой, которому дали маленькую трубку воздуха. Если бы ее не было, то он бы барахтался, пытался в сплыть. А так он уцепился в нее обеими руками и пытает выжить под водой дыша в нее.

Reply
+3 +
Andrey, 13:17, 26.07

Дефолт (а точнее, "ограниченный дефолт" с отказом платить по ВНУТРЕННИМ обязательствам в национальной валюте) вполне возможен. Что-то похожее на РФ образца 1998 года. Полноценного дефолта с отказом платить по всем обязательствам, в том числе зарубежным кредиторам в иностранной валюте, не будет - потому как приведет к аресту имущества и товаров, принадлежащих правительству и аффилиированным структурам (читай: нефтепродукты и калий продать за пределы страны станет невозможно, их просто будут забирать в счет долга).

Что это означает для белорусов:
1. Заморозка вкладов в банках. Как рублевых, так и валютных.
2. Резкая одномоментная девальвация "купонов".
3. Появление "серого" рынка валюты.
4. Уход в "нал".
5. Банкротство предприятий, поставлявших продукцию без предоплаты
6. Резкий рост цен на импортные товары и товары со значительной долей импортных компонентов.
7. Задержки выплат "получки" бюджетникам, пенсий, стипендий и пособий.

Reply
0 +
я, 20:01, 27.07

а в чём проблема: заплатить по ВНУТРЕННИМ обязательствам, да ещё в НАЦИОНАЛЬНОЙ валюте?.. печатный станок перегреется? или КГБ не сможет убедить беларусбанк рефинансироватьпролонгировать "вклады" в Нае*анке?.. проблема будет как раз в исполнении международных валютных обязательств, а фантиков вам выдадут сколько захотите! и даже сколько не захотите, если до сих пор имеете валютные депозиты :)))

Reply
+10 +
56, 12:05, 26.07

план поддержания бел экономики на плаву и постепенный ее вывод на лидирующие позиции прост.
Надо закрыть западные границы, отменить доллары в стране, националаизировать абсолютно всю недвижимость, сделать медицину платной. отменить пенсии вобще (обязать детей помагать), запретить продажу контрацептивов в стране. остановить рост цен на водку и вино плодовое.
в армию забирать всех без медкоммиссии, а универы сделать только платными и обучение дорогим чтобы косили за деньги в казну.
Штрафы сделать в 100 раз выше с системой кредитов и поэтапных выплат через госбанки, бензин сравнять с европой.
ввести налоги дополнительные на детей, на бездетность, на безработных, на женатых/неженатых, на тех кто получает в месяц больше н-суммы, на тех кто получает слишком мало.
ввести штрафы на весь подъезд, если в нем живет тунеядец. Легализовать проституцию ввести на нее налог в казну. Всех заставить ходить на хоккей, при этом построить гос преедприятие выпускающее хоккейную форму.
Длинну маршрута общественного транспорта сокрвтить в 3 раза, чтобы население было вынуждено сначала ехать на автобусе, потом на метро, потом на тралике, потом на трамвае чтобы добраться до работы в центре.

Reply
+1 +
фунтик, 12:14, 26.07

Жэстачайшэ гавару,крызысу няма!Мы астравок спакойствиюу бушуюшчым эканамичным моры.А хто будзе лямантаваць,тых у турму.И будзе у вас шчасце

Reply
+10 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 12:22, 26.07

В любой стране мира, вписанной в глобальную экономику, главная глобальная задача - обеспечить приток валюты в страну. Для этого нужно развивать конкурентоспособное производство и уметь продавать свои товары за рубежом. Будет массовое производство - под него подстраиваются и валютные курсы, и социальная политика и всё остальное. Именно так, а не наоборот! Искусственно определять курс валюты, находя какие-то бесконечные объяснения происходящему - глупо. Да уже не особо люди и верят. Не будет производства - ничего не будет. Производство есть? О, тут и начинает "выясняться"...

Делать же попытки монетарной политики без подкрепления производством - это как штаны от дождя на голову натягивать: пока не промокнут, может, и поможет первое время. А потом и штаны на голове мокрые, и голова под ними мокрая, и жопа без штанов мокрая!

Reply
+3 +
Кукулик– Доминикин брат, 13:41, 26.07

и уметь продавать свои товары за рубежом.
-----------------------------------------
Первое и основное условие успешного прихода на рынок это создание своего банка на чужой территории. Даже СССР имел свои банки на основных рынках мира. Беларусь сегодня не имеет не одного банка за границей. И ежегодно теряет банки на своей территории. Сегодня в Беларуси из иностранных есть российские, австрийский, украинский, польский, иранский. И все. Вот те страны которые о рынке страны знают все, причем не по-наслышке. Конечно, большинство госкомпаний обслуживаются в госбанках. Но все еще впереди.
Пока у Беларуси не будет своего коммерческого банка в России так и будут продавать все меньше и меньше. А спросить надо у массона (каменщика) Прокоповича, чем занимался.

Reply
+4 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 16:15, 26.07

Первое и основное условие успешного прихода на рынок - это наличие конкурентоспособной продукции. Второе - это дружественность отношений. Третье - это отсутствие законодательных препонов, что вытекает из второго.
В России нет банков Литвы, Люксембурга, Кении, и это не мешает активно торговать с ними со всеми. Захожу в "Гиппо" - огромный продуктовый и прочий магазинище в Минске. Польские замороженные овощи, литовские колбасы, российские соки и напитки, немецкие, украинские и польские сыры, китайская мелочёвка и один сорт белорусского майонеза Гродненского завода. Это что, блин, экономика? Что, даже жрачку разучились делать? О каком тогда "рынке" вообще можно заикаться? Так, деньги из кармана в карман только перекладывать...

Reply
0 +
RU, 22:39, 26.07

В любой стране мира, вписанной в глобальную экономику ... - вы это точно про РБ начали писать?

Reply
+6 +
Заболел конь, 12:37, 26.07

Усё ураньо!!! Бсср не умрот!!! Дайця толькi трохи дзенях, тады точна не умрот!!! ))))

Reply
+9 +
м., 12:53, 26.07

Действия нынешних властей, производящих пассы руками над белорусской "экономикой", очень похожи на шамана, пытающегося оживить труп с помощью клистира. Увы: ни зелёнка, ни припарки не помогут. Только радикальное лечение: ампутация дроздовско-палаточной опухоли.

Reply
+2 +
Дмитрий, 12:53, 26.07

Единственный правильный выбор для народа,
Поменять страну жительства и забыть все эти мучения как страшный сон.

Reply
-8 +
Скрытый Гость, 13:09, 26.07

Елена Ведута права,дефолт в России произойдёт,но не столь значительный,чёрное золото(нефть)позволит более или менее удержать экономику в опреелёных рамках.

Reply
+2 +
Andrey, 13:19, 26.07

Даже не знаю, что и сказать... Почитайте хотя бы в гугле, что такое "дефолт", "девальвация", "инфляция", "деноминация" и чем они отличаются, прежде чем бездумно по клаве стучать!

Reply
+7 +
Olegh, Jakarta, 13:40, 26.07

2 Скрытый Гость, 13:09, 26.07
=========================
Уважаемый Скрытый Гость!
Можно, конечно, любить соседей (в данном случае - Россию или Польшу), можно быть к ним равнодушным, и можно даже их ненавидеть... Это все -Ваш выбор и Ваше право...
Но думать нужно всегда, и перед тем как что-то высказывать, нужно подумать и стараться подкрепить свою мысль хоть чем то... Кстати, этому раньше учили еще в школе! :)
Теперь давайте по порядку... Что такое дефолт? Дефолт - это невозможность заемщиком исполнить свои обязательства. Не будем вдаваться в технические подробности и градацию дефолтов... Попробуем понять, что Вы хотите сказать.
=========================
дефолт в России произойдёт,но не столь значительный,чёрное золото(нефть)позволит более или менее удержать экономику в опреелёных рамках.
=========================
Как я понимаю, здесь Вы говорите о государственном дефолте. Так сможете подтвердить это цифрами? К примеру, какую часть ВВП составляет суверенный долг РФ? Как динамика суверенного долга увязана с платежным балансом? Как этот долг соотносится с величиной ЗВР? Что в Вашем посте значит ремарка "не столь значительный",

Я думаю, что порывшись в тырнете, Вы без проблем найдете данные и сможете ответить на поставленные вопросы. И поймете, что текущую суверенную задолженность при сохранении нынешней бюджетной системы РФ сможет обслуживать еще довольно долго. Причем, заметьте, я говорю только о РФ. Возможно, некоторые субъекты РФ могут допустить технический дефолт, как и многие коммерческие структуры также могут быть подвержены дефолту.

Reply
+4 +
Скрытый Гость, 13:11, 26.07

хотя социальные потрясения сметут политиков допустивших подобное.Беларусь же ждёт полный крах и распродажа за бесценок своих предприятий.

Reply
+5 +
хозяин грядки перезревших огурцов, 13:23, 26.07

Господа.Угомонитесь.Только одна продажа Белкалия позволит бандюганам, как минимум, два года ни в чем себе не отказывать

Reply
+1 +
дозер, 13:18, 26.07

как говориться если что то существует работает функционирует значит это кому то надо.. кому то это выгодно и кто то имеет с этого неплохие бабки..

Reply
+5 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:19, 26.07

Да так хочется увидеть свергнутую мразь !!!! и как будет он
жалко выглядеть..и давать отчет перед судом народа!!...
гавнокамадующий спицеалист...
""ИМПИЧМЕНТ" узурпатору- провакатору - диктатору!!!

Reply
0 +
321, 13:27, 26.07

"Украинские и российские эксперты предрекают крах белорусской экономики"
А весь секрет в том, что нет экономики - нет краха :)

Reply
+1 +
Vic, 13:30, 26.07

Как всегда, пострадают самые незащищенные слои населения.

Reply
+4 +
Алесь З., 13:32, 26.07

Не ледовые дворцы надо было возводить,не тянуть за уши убыточное сельское хозяйство,не помогать прожорливым госзаводам и ментам,а простых людей надо поддерживать,дошло до того,что лекарства для большей части населения стали недоступными!

Reply
+5 +
Яков, 14:51, 26.07

Система деградирует и ничего , никакие кредиты не спасут ее от развала.
Государство может быть демократичным, может быть авторитарным, но главное в другом.
Государство должно поддерживать частную инициативу в экономике.
Хозяева (хозяева, а не назначенные тупые директора) бизнесов (завод, ферма, мастерская, ларек, магазин, фирма и т.д.) , когда они действительно хозяева и не боятся экспроприаций, поборов, любых необоснованных вмешательств государственных органов, так строят работу своего бизнеса, чтобы он приносил максимальную прибыль. Не смогут - прогорят и на смену им придут другие, более умелые руководители.
В условиях конкуренции неизбежно выигрывают и наемные работники и их семьи.
Чем свободнее экономика, тем лучше живет страна. Это закон, который действует всегда.

Только вот такая проблема, которую надо понимать.
Свергнув режим Лукашенко, вы не получите хорошую экономику еще лет 20 в самом лучшем случае. Будет очень тяжелый период передела средств производства, передела психологии и т.д. Но на это надо пойти ради будущего детей.

Reply
0 +
georg, 15:09, 26.07

Ну все наши государства братские при нынешних режимах рано или поздно ждёт крах.

Reply
0 +
Максимыч, 15:59, 26.07

ВСю Европу ждет крах - давно войны не было!

Reply
0 +
бывшие опера со стажем, 21:28, 26.07

быстрее бы.........пора уже всему закончиться....

Reply
0 +
сергей, 0:52, 28.07

президент рб не допустит дефолта

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published