21 December 2024, Saturday, 20:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 62
+28 +
umanolda, 7:52, 15.08

Не Россия, не Украина, не Беларусь далеко не уедут с такой политикой. Вы просто будете нищать а Европа развиваться. Вы отделите деньги от власти. И всё будет в порядке. Власть будет защищать и развивать бизнес другими способами и влиять своей грамотностью и простотой, а не запутанностью и непонятностью.

Reply
-22 +
папа витя, 10:34, 15.08

продавать свой товар на рынке России и вообще ТС- это не право, а привилегия!
Хочешь торговать с нами? Заслужи такую возможность!
Потребитель России даже и не почувствует то, что он перестанет видеть на полках товар украинских производителей.
Пусть украинцы думают, много времени врядли у них есть, ибо их долю рынка скушают другие :-) потом вернуться будет сложнее

Reply
+25 +
петя, 7:56, 15.08

не в украине дело,просто русским надо подумать почему от них как от чумы все бегут,беларусы давно бы вошли в состав польши,только ваш пупкин для поддержки диктатора подкидывает несколько ярдов каждый год, что-то мне подсказывает что в составе польши мы хуже чем сейчас не жили бы.

Reply
+23 +
vetka, 8:53, 15.08

Что-то мне подсказывает, что Польша, как впрочем и Евросоюз, тоже не Мать Тереза.

Reply
+44 +
Sергей, 9:23, 15.08

Россия своими подачками развратила нашу страну. Создались такие условия, когда страной и предприятиями управляют бездари и воры, которые не умеют работать, а кружат над русскими деньгами, распиливая их. Войдя мы в состав ЕС вся эта гнилая система управления рухнула бы за 1 день. Белорусский народ, в отличие от руководителей страны и предприятий УМЕЕТ РАБОТАТЬ и то, что ЕС не Мать Тереза пугает только руководство, которое кроме как пилить халявное русское бабло не умеет делать. Так что нас не напугать трудностями, которые были бы при вступлении в ЕС.

Reply
0 +
neg, 21:11, 15.08

Menya tozhe smutilo mnenie Peti, a razve chtobi v Belarusi bilo horosho nam nuzhno veshatsa na sheu komuto? Ili mi po drugomu ne hotim i ne umeem? Ya schitau mi i sami mozhem horosho zhit' prosto sotrudnichaya v raznih sferah, v torgovle, v kulturnom plane, obmen opitom... I vsem budet horosho!

Reply
+50 +
Серега, 9:18, 15.08

А мне по душе Беларусь не в составе Польши. Что за манеры быть вечно в составе кого-то? Любишь Польшу-скатертью дорога...

Reply
+21 +
Люстэрка, 10:18, 15.08

Трэба жыць і гаспадарыць ў сваёй хаце, а не ў чужой.

Reply
+4 +
Seva, 10:03, 15.08

Полностью поддерживаю.

Reply
+23 +
Напiльнiк, 10:13, 15.08

петя, хочаш у Польшчу? Наперад. А Беларусь будзе самастойнай краінай.

Reply
-28 +
рыгор, 11:04, 15.08

это ж когда беларусь в своей истории была самастойнай. придется выбирать или с русскими дураками или с умной польшей.

Reply
+5 +
деревенский пустомеля, 11:29, 15.08

вот вы и высказали всю суть своего поста. с какой этот стати Беларусь хочет вступать в состав польши?

Reply
+6 +
Фёдор РФ, 12:37, 15.08

петя, 7:56, 15.08 - русским надо подумать почему от них как от чумы все бегут==============================================

А что тут думать ? Надо помочь разбегающимся в разные стороны голодранцам и придать им ускорение с помощю толчковой ноги ! :)

Reply
+17 +
umanolda, 8:02, 15.08

Экспорт это основной экономический двигатель любого государства. Те кто мешают или пытаются как-то политически манипулировать этим рычагом экономики из других стран вряд ли вызовут симпатии со стороны жителей и того и другого государства.

Reply
-8 +
egi, 11:31, 15.08

Россия хочет доминировать,т.е. в переводе с латыни,господствовать над своими бывшими вассалами.Но какие же в России господа?Они же самые отъявленные хамы,чернь,разбойники.И это ещё не самые плохие и точные слова в их адрес.
Ещё в Библии сказано,не дай хаму господствовать над тобой.Иначе,твоё благословение перейдёт к нему,а его проклятие падёт на тебя.
И этот закон,а это именно закон,по-моему,очень хорошо известен в орде.Вот они и стараются.
Пора бы знать этот закон и всем порабощённым народам.Помнить о нём и не покупаться на нефтяные и газовые подачки.Они ведь только средство для обмена проклятия на благословение,сиречь-вульгарное воровство.

Reply
+4 +
Фёдор РФ, 12:49, 15.08

egi, 11:31, 15.08 - Они же самые отъявленные хамы,чернь=========

egi, сейчас Вам остаётся самая малость - найти правильный эпитет для ТЕХ, кем управляют хамы, чернь и разбойники ! :)

Reply
+13 +
TT, 8:02, 15.08

Лановой одно время считался очень серьёзным экономистом, экспертом который способен провести решительные реформы. Но как оказалось на практике, он, будучи в высших эшелонах власти, будучи министром и имея доступ к телу президента, ничего не сделал и ничем не запомнился. Он приезжал к нам в организацию, по приглашению моего начальника-взяточника, который после революции переметнутся в НУ, а после победы Януковича сразу оказался в ПР. И ничё Лановой носом не крутил. Таких людей как Лановой в народе называют «пи---к», то есть врун.

Reply
+2 +
Да нету войны между странами ,Фирташ свою информационную войну устроил, 13:27, 15.08

Все новости о торговой войне инспирированы пресс-службой одной организации - Федерации работодателей Украины, возглавляемой миллиардером Дмитрием Фирташем. При этом даже в ее сообщении не говорится об остановке украинского экспорта - лишь об остановке "украинского экспорта по сути" - "вплоть до недель или даже месяцев".

Reply
-93 +
joev, 8:03, 15.08

Все правильно делают, в Украине некому думать почти... Россия единственная кто может всех объеденить.

Reply
+38 +
6, 8:40, 15.08

О чем Вы? Россия сама на грани распада

Reply
+20 +
novabelitsa, 9:51, 15.08

И главное. Объединить для чего ? Чтобы сообща Жить в нищете, вне цивилизованных законов, вне развития технологий. Что может Россия предложить другим народам ?

Reply
+5 +
Из песни слов не выкинешь, 10:19, 15.08

Путин должен был вывести Россию на новый ПУТЬ. Но вместо этого решил набросить ПУТЫ на страны бывшего СССР, а потом и на остальные. И этим повести Россию по ПУТИ в пропасть.

Reply
0 +
Интересующийся., 1:08, 16.08

Но, ведь пока не объединила. Так где же ваши цивилизованные законы? Где развитие технологий? Почему вы только претендуете на подачки России? А что сделали вы сами?

Reply
+3 +
русский , 10:44, 15.08

Давайте не будем заранее говорить , кто быстрее развалиться . Цыплят по осени считают . Поживем увидим .

Reply
+10 +
Андрий, 10:43, 15.08

Любовь по принуждению - изнасилование.

Reply
+35 +
Saveliy Savelianov, 8:04, 15.08

Просто наглые и лицемерные кремлевские ублюдки . Союзы созданные принуждением крайне недолговечны, как показывает история. Не смогли заставить Украину вступить в ТС , вот вам и месть лиллипута. У карликов всегда мстительный характер и непомерные амбиции. Что ж , ройте и дальше себе могилу . Когда то Украина уже влезла с российской газовой иглы , начав покупать энергоносители по мировым ценам . И ничего , не пропала . И теперь не пропадет , а вот российским союзником уже наврядли станет .

Reply
-36 +
москвич, 8:05, 15.08

20 % это великая депрессия в США в 20 годах прошлого века. Что будет с Украиной? Думаю ничего, поменяют власть на тех кто за ТС а Порашенко останется без штанов.

Reply
+21 +
Sергей, 9:26, 15.08

ТС убивает нашу экономику на глазах. Надоели уже со своим ТС. Вы либо идиот, либо провокатор в погонах. А с Украиной ничего не станется. В отличие от белорусов, украинцы в своем большинстве очень не любят "москалей", причем если мы не любим власти России и хорошо относимся к самим русским, то там все гораздо хуже, поэтому никогда они туда не пойдут, как бы лилипутинский гном не старался.

Reply
+16 +
Z, 9:48, 15.08

с каких это пор строительство концлагеря называется объединением???

а тугодумам могу пояснить - ни один ультранационалист Украины не сделал столько для отдаления Украины о России и интеграции в сторону ЕС, сколько сделал для этого Пу и его команда. Количество сторонников интеграции с Азиопой с каждым днем и каждой очередной экономической войной все уменьшается и уменьшается.

Reply
+45 +
Модест минский, 8:11, 15.08

«Дело в том, что у российских властей отсутствует понятие «экономическая выгода». Это решение обосновано политическими задачами и реализацией великодержавной стратегии и экспансией, стремлением возвеличить свою роль.
_____________________________________________________________________________________

Не понимаю сущность разборок. Россия запретила ввоз Украинской продукции! Так торгуйте с Европой, если Россия отказывается покупать производимые украинские предметы, даже, если это и политическое решение. Украина делает одно политическое решение - шаг в Европу. Россия делает свое политическое решение - торговое эмбарго. Каждая страна вольна выполнять свои политические пируэты для достижения своих целей. Украина должна очень радоваться данной ситуации. Россия усиленно толкает соседку в лоно Европы. Но, если Украина не готова шагать в Европу (производимая продукция востребована лишь восточной соседкой), то и шаги должны быть более "танцевально-утонченные". А если готова, то не стоит обижаться на недружественные шаги с Востока, если только не существует парадигма: шагаю в Европу с помощью России. Хороший пример в этом показала Грузия, разорва все значимые отношения с Россией. Следует понимать, что Россия всегда будет болезненно относиться к ориентации бывших республик СССР в европейском направлении, особенно таких стран, как Беларусь, Украина, Казахстан и ждать от России благостного настроения бесполезно. Размежевание с Россией это длительный поступательный путь, в котором российское "раздражение" будут присутствовать постоянно. Это путь, который следует проити ориентированным на Европу странам настойчиво, но не торопясь и без обид. К сожалению мы, украинцы, казахи не в состоянии переместить свои страны к границам США.

Reply
+11 +
Olegh, Jakarta, 9:14, 15.08

2 Модест минский, 8:11, 15.08
=========================
Модест, может быть, я чего то не понимаю, но речь то пока идет не о запрете импорта товаров украинского производства, а всего лишь о 100% контроле и досмотре... Пожалуйста, учитывай возросший период доставки, допрасходы, связанные с перевалкой в своей цене - и торгуй...

Reply
+1 +
Модест минский, 9:57, 15.08

Может и так, но только предмет спора это не меняет. Принципиально то, что России не нравятся ходы Украины в сторону Европы. Украина же хочет идти в Европу, сохраняя при этом традиционные торговые отношения с Россией. Здесь приходит к слову сравнение с девкой, которая и та и сяк показывает свои прелести бывшему жениху, а тот все равно смотрит на соседский двор. Обида будет непременно.))) И какая!!! Эти обиды лечит только время.

Reply
-9 +
Михалина, 11:02, 15.08

Защитник бедных белорусских детишек бросился защищать Россию .
Вы вроде как отвлеченно и беспристрастно анализируете ситуацию -
но зная вашу меркантильность, трудно и невозможно в это поверить .
Поэтому можно сделать единственно верный вывод . - Вы явно торгуете с Россией и на этом в последнее время имеете неплохие барыши .

Reply
+7 +
Olegh, Jakarta, 12:49, 15.08

Модест, предмет спора вообще лежит в несколько иной плоскости.
Так же, как для Украины важен рынок РФ, также и для РФ важен рынок Украины.
Несмотря на то, что и Россия, и Украина, и ЕС находятся в ВТО, внутренне регулирование никто не отменял. Интеграция Украины в ЕС приведет к тому, что Украина вынуждена будет придерживаться уже не просто рекомендаций ЕС, а а жестко исполнять требования ЕС по допуску российских товаров на свою территорию. По сути, по определенному ряду Украина просто закроет свои рынки для продукции российского производства, либо ужесточит требования по входу на рынок. Вот об этой части эксперты почему то ну совсем не говорят. Точной оценки возможных потерь пока нет, назывались цифры и USD6 mlrd, USD9 mlrd. Истина, наверное, где-то между этими значениями.
Так вот, если РФ потеряет от 6 до 9 млрд. американских рублей за счет потери своего экспорта в Украину, то имеет смысл просто заместить эти потери за счет украинского импорта! Вы не находите это логичным?

Reply
-2 +
Модест минский, 13:23, 15.08

Для РФ рынок Украины, как, впрочем Беларуси, Казахстана не имеет большого стратегического значения. Иньересны рынки интенсивно развивающиеся (Китай, Индия) или рынки развитых стран с крупным промышленным потенциалом, вы их знаете. Если вспомнить, что Россия только на поддержание Лукашенко тратит по оценкам экспертов до 10 млрд $ год (дешевые нефть, газ, подачки и т.д.), то можно предположить, что эта потеря для России несущественна. Очень существенна потеря не только страны близкой по менталитету, но потеря краеугольного камня "триумвирата славянизма" Россия-Украина-Беларусь. Тогда все достижения со времен Ярослава Мудрого и Ивана Грозного можно перечеркнуть навсегда, а это дороже каких-то 6-10 млрд, особенно для Путина и Гундяева. Путин боится войти в историю под этим знаком. Очень боится распада "киевской Руси".))))
Кстати, основной продукцией России явлюются углеводороды, газ, лес. А эта "продукция" будет востребована еще долгие годы и Украина здесь не при чем.

Reply
+6 +
Olegh, Jakarta, 14:21, 15.08

Здесь Вы не совсем правы!
Давайте немного не по порядку, но попробуем разобраться....
---------------------------------------
Если вспомнить, что Россия только на поддержание Лукашенко тратит по оценкам экспертов до 10 млрд $ год (дешевые нефть, газ, подачки и т.д.), то можно предположить, что эта потеря для России несущественна.
========================
То, что тратит РФ на поддержание РБ, идет в виде связанных кредитов: это либо временная скидка (как по газу - до 2015 года) на определенные позиции, либо связанная помощь - ее можно израсходовать, только приобретая что-то в РФ (ту же энергию, к примеру). Есть еще кредиты ЕвразЭС (это немного другая песня, там межгосударственные гарантии), и есть коммерческие кредиты, которые обеспечены залогом (тот же кредит Белкалия, который был потрачен на покупку облигаций белорусского Минфина, и пошел на формирование ЗВР - обеспечен залогом госдоли в "Нафтане"). Так что то, что сейчас делает АГЛы, так просто будущее потребление "осваивает" сейчас! И за его огрехи придется рассчитываться потом. Хотя и возможен вариант, что долги будут прощены, как их прощают африканским банановым республикам! :)
-------------------------------------
Для РФ рынок Украины, как, впрочем Беларуси, Казахстана не имеет большого стратегического значения. Иньересны рынки интенсивно развивающиеся (Китай, Индия) или рынки развитых стран с крупным промышленным потенциалом, вы их знаете.
=======================
Здесь абсолютно не соглашусь. По данным ФТС суммарный экспорт РФ составил чуть менее 390 млрд. американских рублей, в т.ч. в Украину - 21 млрд. Мы договорились, что потери составят 8 млрд. Почти два процента от экспорта - это как? Совсем стратегического значения не имеет? Причем, эти потери в производстве внутренним потреблением не заместишь. По сути, это уже снижение ВВП, причем, не на 8 млрд, а на все 16, т. к. повлечет за собой и мультиплитикативное снижение на смежных производствах, и потери в услугах (те же грузоперевозки и т. п.)
------------------------------------
Путин боится войти в историю под этим знаком. Очень боится распада "киевской Руси".))))
======================
Да все они этого боятся... И Янукович, и Путин... Просто если бы не было страха, все бы уже давно определились...
-----------------------------------
Кстати, основной продукцией России явлюются углеводороды, газ, лес. А эта "продукция" будет востребована еще долгие годы и Украина здесь не при чем.
=====================
Здесь Вы немного не правы... Если смотреть по крупным группам, то основной статьей экспорта РФ является минеральное сырье (чуть более 50% от общего объема, но есть различные оценки, по некоторым - до 56%). Доля углеводородов (нефть, газ, конденсат, продукты первичной переработки нефти и газа, уголь и пр.) - примерно половина в общей доле товарной группы...
Помимо минерального сырья существенную долю несут продукция металлургии и металлообработки, машиностроение (в т. ч. малосерийное и уникальное), нефтехимия, сельское хозяйство, продукция лесного хозяйства и деревообработка, услуги...

Reply
-2 +
Михалина, 14:51, 15.08

Olegh, Jakarta . Вы наверное удивлены что на сайте нашелся защитник России еще
больший чем вы ? Ничего удивительного . Наша номенклатура и бизнес и даже такой мелкий как у модеста - теперь кормятся за счет России . Ваш российский бюджет теперь
содержит не только ваших взяточников и воров но и наших взяточников и воров .
И любого белоруса можно напугать ( но это совсем бесплатно ) или купить .
И продадут и будут хвалить Россию на всех углах .И расхваливать ТС с Россией, невыгодный основной массе народа, но выгодный всяким "бизнесменам" за счет наличия
серых схем и откатов .

Reply
+3 +
Olegh, Jakarta, 15:13, 15.08

Михалина, 14:51, 15.08
===================
Михалина, Вы пытаетесь свалить все в кучу!
Просто Вы несколько иначе оцениваете реальность ТС. Этот союз - не обязательство покупать все только у членов ТС. Это обязательство допустить товары, произведенные внутри ТС, а также субъектов предпринимательства стран-членов ТС, на национальные рынки стран-участников ТС. Опять таки, при условии соблюдения технических регламентов ТС и национального законодательства стран-участников.
Соответствуешь - вперед, продавай и конкурируй!
В принципе, нечто подобное есть и здесь - в ЮВА. Малайзия и Индонезия по ряду номенклатур открыли собственные рынки друг для друга. По части позиций здесь еще и Сингапур завязан... Глобализация, блин! :)
А насчет невыгодности ТС основной массе народа... Здесь, пожалуйста, без эмоций и на цифрах. Просто сравните то, что есть у страны в режиме ТС, и что было бы без ТС...

Reply
-1 +
Модест минский, 16:01, 15.08

Первое, что выхватил в интернете: структура экспорта России за 6 месяцев 2012г.:
- минеральное сырье и продукты перегонки - 73%;
- древесина - 13%
Остальное можете разбросать на что хотите. Никогда экспорт углеводородов России не опускался ниже 64-65%.

Вы не расстраивайтесь.и не спорьте с Михалиной. Она просто любит меня. Вот и весь секрет))) Вот и вас попыталась втянуть в наши с ней разборки. Не верьте женщинам. Не верьте никогда)))

Reply
0 +
Olegh, Jakarta, 7:58, 16.08

Модест, в группу "минеральное сырье" уже входят первичные продукты перегонки!
Вы, наверное, цифры сложили! :)
Группа "минеральное сырье" за 2012 год - 51,6% по данным ТПП, и 56% - по данным ФТС.
У них просто разнится методика подсчета!

Reply
+38 +
А, 8:12, 15.08

А эти ыксперты не подумали, что экспорт из РБ в Украину втрое больше импорта оттуда? И если украинцы в ответ закроют свой рынок, что правильно, то луканомика упадет еще быстрее.

Reply
+15 +
Модест минский, 8:35, 15.08

Это было бы для нас очень хорошим решением.

Reply
0 +
neg, 22:16, 15.08

S chem polnost'u soglasen. Narod ne hochet vigonyat' banditov seychas - budet kogda zhrat' nechego okazhetsa. Bistree uidem pod vodu - bistree ochistimsya ot g...na. Pravda zhdem uzhe dolgo a vse netu i netu defoltov...

Reply
+24 +
Дударев К.И., 8:18, 15.08

Украина хитрила. Усугубляла положение. Решение принимать нужно было годы назад. А не хитрить. В угоду России и друга Лукашенко А.Г сажать оппозицию. Со стороны России,естественный ответ. Женился,вышла замуж,при разводе плати. Развод экономически всегда не выгоден. Европа с Лукашенко А.Г умудрилась создать международную мафию. Европа не замечает политзаключенных в РБ. Литовские политики отвечали. Политзаключенные отдельно,экономика отдельно. Деньги дают банде на развитие. Плитик Запада говорит. При любой власти нужно деньги отдавать. В данном вопросе. Россия поступает логично по отношении Европы к РБ. Санкции пусть к России применят.Межународная мафия нагнетает обстаноку между Россией и Европой. Европа пусть разберется с Палескисами. Сядет за стол,после расследования, перговоров. Пусть Европа поддержит Украину.

Reply
+13 +
Бетыч, 9:00, 15.08

Так Россия действиями на Украину этого и добивается! Сделать податливым Лукашенко и порвать его.Кто играет в шахматы,тот знает, что такое "вилка".А ход конем Путин уже сделал.

Reply
+4 +
ягор, 10:34, 15.08

Уважаемый, о какой "вилке" Вы говорите? лукашенко меняет правила во время "игры". А когда "игра" заходит в тупик, он начинает играть в "пстрычки".(Удар средним пальцем по фигуре в сторону противника).

Reply
+4 +
пора начинать "диалог", 9:25, 15.08

У Беларуси нет выхода - она в глубоком наклоне сама.
А слабо ЕС подключить такие же политические рычаги и пугануть нашего диктатора?
Смотришь, и политические сразу же вышли бы на свободу и диктатор с кодлой задумался бы о демократических ценностях.

Reply
+7 +
Фартушный, 9:33, 15.08

Шахматная партия между "гроссмейстером" Путиным и любителем Януковичем перешла в эндшпиль. Пора жертвовать "фигуры" любителям побродить по брюссельским улицам. А уж если и это не поможет, всегда можно ударить клетчатой доской по голове, вернее двум орлиным самодержавным.

Reply
+15 +
Не правда ли, 9:39, 15.08

Разговоры почему-то вокруг ТС, но ни слова о том, что Украина и Россия - члены ВТО ...

Reply
+8 +
dimon, 11:00, 15.08

я хочу высказать слова поддержки Украине и её гражданам !!! не переживайте , ничто не вечно. диктатуры тоже. простые граждане Беларуси и лично я на вашей стороне. думаю что нужно просто плюнуть на все и не иметь вообще никаких дел с рашкой , как будто её совсем не существует.

Reply
+6 +
Seva, 11:11, 15.08

Андрий.
Любовь по принуждению - изнасилование.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причём изнасилование в извращённой форме.

Reply
+11 +
Дед, 11:16, 15.08

А чего вы смотрите на ТС?
Выпускайте продукцию и продавайте в ЕС.
Докажите качество и будите в Европе.

Reply
-3 +
lelerf, 11:27, 15.08

Разумным бы было заявление Украины о возможном выходе из СНГ. Основание - нарушение кучи положений, регулирующих совместную торговлю. Плюс - жесточайший контроль российского транзита в Европу и из, включая автомобильный транспорт и железнодорожный и т.д. Пусть потятся грузы, что идут из Европы в Рашку.
Россия продолжает оставаться империей зла, она должна плучать адекватный отпор.

Reply
+5 +
деревенский пустомеля, 11:36, 15.08

ну прямо уж надоело. ну хочешь ты жить украина в европе,ну так и вези свой товар туда.там и продавай.мы то уж как нибуть проживем без ваших конфеток.да и мясо с бразилии и аргентины со всеми таможенными пошлинами гораздо дешевле.и мне честно говоря наплевать кто это мясо откормил Микола или Педро.

Reply
+8 +
Ничего личного, 11:50, 15.08

Украина первая начала вводить ограничения.
Ещё в апреле она ограничила ввоз коксующегося угля и повысила ввозные тарифы на российские автомобили.

Вот выдержка из протокола украинско-российского комитета по торговле.
"Российская сторона выразила глубокое разочарование невыполнением украинской стороной взятых на себя обязательств по либерализации доступа российских товаров на украинский рынок, а также по разрешению имеющихся вопросов российских инвесторов".

И вот ответный удар Москвы.
Россия не продлила Украине квоты на беспошлинные поставки труб.
Шоколад, стекло и уголь стали для украинцев проблемным экспортом в Россию.
В прессе появляются сведения о планах России повысить пошлины на ряд украинских товаров.

Сидеть на двух стульях у Украины больше не получиться.
Если Украина вступит в торговый союз с Западом - её товары могут выгнать с Востока.

Ничего личного, интересы Таможенного союза превыше всего.

PS Компания Shell выступила с критикой украинских труб, заявив, что они очень низкого качества, и, следовательно, компания не может их использовать. Где массовая истерия украинских экспертов? Почему они не возмущаются тем, что западная компания даже на украинском рынке не собирается использовать украинские трубы?

Reply
-1 +
ака Вася Рогов, 12:33, 15.08

На введение запретов на украинские товары со стороны РБ Украина отвечает запретом на экспорт белорусских товаров в Украину.

Если торговое сальдо с Украиной примерно 3 к одному в пользу не Беларуси, то кто потеярет больше в случае введения запретов?

Кстати у ЕС есть замечательный способ показать путлеру, в какую сторону на самом деле смотрят прогрессивные страны, желающие прогресса. Если в отношении Беларуси ЕС пока колеблется, то в отношении Украины действуют максимально правильно и максимально быстро.

Господа политики ЕС, забейте временно на бледную с косой и подпишите торговую ассоциацию с Украиной. Покажите путлеру, что он уже не обладает авторитетом на международной политической арене.

Опер из народа.

Reply
+2 +
Сергей. UA, 15:17, 15.08

Торговые войны, запреты, протекционистские потуги - это лишь вершина айсберга, которую дозволяют осветить в масс-медиа. Всё гораздо глубже и серьезнее. Для России и её правящего клана задача № 1 глубоко укоренить в сознании своего народа идею ВЕЛИКОСТИ РОССИИ. Зомби-ящики постоянно вещают об этом. В чем заключается это величие - тишина, или псевдоисторические изыски ( см. РЕН-ТВ ) Для чего это нужно режиму Гномика?
ТС , или как его там один из способов загнать в стойло и Украину и Беларусь, одновременно присвоив историю Киевской Руси и Великого княжества Литовского естественно в "правильной" московской редакции. Это дает моральное право Москве на любые притязания к этим государствам. Лука этого еще не допёр, а наш Янек просчитал варианты, решив, что лучше быть бедным в богатой Европе, чем голожопой шестеркой при пахане Путе. Кстати, великий хан Назарбаев тоже очень косо смотрит на Москву.
Справка для пишущих сюда россиян: 1. Одним из условий ЕС есть поднятие жизненного уровня на приемлимый уровень. Вчера еще разоренные войной сербы сегодня догнали по качеству жизни хорватов и болгар и совсем не рвутся в ТС. 2. Уберите из России "заробітчан" и российской экономике придет полный п-ц..Кто в Москве и весях будет дерьмо убирать, строить дороги и заниматься "непрестижной" работой. И куда всунуть ваш лозунг:"Россия для россиян"?
3. Госкомстат России отчитался о доходе россиян в первом полугодии на уровне 18230 USD в годовом исчеслении на душу населения. Прошу честно, как на исповеди, сказать: да я имею 1500 баксов в месяц, моя жена и дети тоже, а у родителей пенсии по 1500 баксов а Путя еще коммуналку обещает снизить. Что слабо. Деньги не у ПИПЛОВ а у тех, кто ими рулит.
Белорусам надо просто продержаться, пока идет необъявленная Россией война против всех, кто имеет свою голову на плечах и не желает прогинаться под неоимперские амбиции временщиков.

Reply
0 +
со стороны, 15:50, 15.08

Какую чушь несет "уважаемый". Россия всего лишь переводит украину на "европейские рельсы". Повышенное внимание уделяется товарам, которые поставляются в Россию беспошлинно. Платите пошлину как страны той же ЕС и пожалуйста - зеленый коридор. Но украина плачется, что 15% пошлина делает их товар не конкурентноспособным. Так кто кому доктор? Украина стремясь к ЕСовским правилам, пытается оставить за собой право торговать с россией на более выгодных основах. А ничего у них не треснет?

Reply
0 +
Одесса, 17:09, 15.08

Падать на эту страну жалобу в ВТО.
1.Отозвать свой голос "за" вступления россии в эту организацию. Не желают торговать по правилам - на юух. Исключить из ВТО Торгуйте с Таджиками.
3. Внести поправки в Конституцию Украины и начать ПДЧН(план действий по членству в НАТО), так как россия не желает ввести нормльную политику со своими соседями.
..

Reply
-1 +
Сергей.UA, 19:42, 15.08

Гражданину "со стороны" надо знать, что все страны мира вводят пошлины на товары, которые производятся в данной стране в достаточном количестве и соответствуюют стандартам качества, а низкая и очень низкая ставка имеет место в случае, когда товар в стране не производится, или его явно недостаточно, или велики издержки производства или-же качество не соответствует нормам. Это азы международной торговли. Отдельно беспошлинный режим вводится по обоюдному согласию сторон. Из вашей-же истории смотри указы Петра-1 об этом.
Так как Украине не имеет сырьевых ресурсов на экспорт, то вынуждеа отправлять товары, соответствующие требованиям ISSN, чего нельзя сказать о качестве российских товаров, исключая с большой натяжкой изделия оборонки. К тому-же качество товаров из Беларуси, да простят меня соседи, тоже упало с момента введения Лукой Лукавым плана наращивания вала ( работа на склад ). 69 % экспорта Украины идет на запад с его требованиями к качеству. И товар делает то-же "Дядя Вася" , что и для России. Но ему неведомо, куда он будет продан, а зарплату получит только по факту перечисления денег от покупающей стороны. Глупость России в том, что еще вчера изделия из Украины соответствовали требованиям, хотя были изготовлены позавчера или ранее, а тут вдруг - утром вожжа под хвост и всё - не соответствуют.
Если есть желание, приедьте в Украину, но не на берега морей, там действительно летом дерьмо свозят для отдыхающих из России. Мне один бизнесмен как-то сказал: "Кацапы это жрут и нахваливают, а наши закупают продукты подальше от пляжа и то носами воротят. За летний сезон я снимаю больше, чем за остальной год." Разговор был в Бердянске. Не думаю, что в Сочи и в округе действуют другими методами. Я не ругаю россиян, мне их просто искренне жаль, замороченных властями об исторической миссии, величии, непобедимости, правопреемственности и самоприсвоенном праве указывать всем и вся.

Reply
0 +
neg, 22:38, 15.08

Mne blizhe kak-to misli Sergeya iz UA, chto v pervom poste i chto vo vtorom, format izlozheniya obrazovannogo mislyaschego cheloveka. Ne hochu skazat' chto drugie ne mislyat, no ego misli bolee v koren idut, u mnogih misli nemnogo IMHO ne v tu step' kak govoryat.

Reply
0 +
Ukrainian, 22:35, 15.08

Без коментарів:

http://hvylya.org/news/digest/lukashenko-zhestko-raskritikoval-tamozhennyiy-soyuz-i-rossiyu.html

І це вже не вперше! Проте коли Лукашенко приїздить до України - агітує за вступ до ТС.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published