23 November 2024, Saturday, 13:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 47
+66 +
Евгений, 8:00, 21.11

C шантажистами такого рода нельзя договориться, потому что ядерное оружие у Путина- это не фотография, которую можно выкупить, а потом сжечь.

Reply
+146 +
1, 9:34, 21.11

Существует мировая практика - не выполнять требований террористов, только ликвидировать...

Reply
+12 +
Г, 12:33, 21.11

Можно я в стиле киселёвской пропаганды?

В москве почувствовался запах сероводорода--- это Дьявол поглащает рашу за ее грехи и нападение на братский Украинский народ когда он был слаб!
На Урале образовалась дыра(внизу статья есть с фото) в земле и туда провалились дома---- это Дьявол накрывает россию.

Reply
+116 +
Сеня, 9:40, 21.11

Да не было никакого плана у ввп. И сейчас нет. Если оглянуться назад первый план был янука оставить президентом и все просрал володя, затеял такую хрень что сам не рад. Еще наверное боится что рейтинг януковича повторит. от всенародной поддержки до врага народа за две недели. Поэтому и цветных революций боится

Reply
+16 +
Гость, 10:21, 21.11

+100500

Reply
+40 +
Сеня, 12:18, 21.11

План путина - сначала хотел чтобы Украина в ТС вошла по тихому - просрал возможность, потом думал время потянуть отсрочить вступление украины в ЕС, опаньки Майдан, потом хотел чтобы янук майдан подавил - и тут обосрался. крым открысил конференцию провел что дальше делать непонятно мост построим потом не построим. Давай украину захватывать -- думал прям все за рф - оказалось три алкаша нанятые остальное пришлось регулярной армией РФ дополнять, думал украинская армия сопротивляться не будет - по факту три деревни два села еле удерживает, думал санкции будут декоративные он же энергетический папа европы кто ж против попрет -- рубль в полной заднице бюджета нет, инфляция - опять облажался. Где тут план? ТО итогу имеем -- ж.пу в экономике, убийства славян славянами, угрозы атомной войной. Хоть чего то он добился по "суперплану" своему?

Reply
+10 +
Ganya, 13:59, 21.11

Да , Сеня прав абсолютно. Плана никакого нет и не было!!! У таких диктаторов расчет всех планов максимум на три хода в перед , а большинство ходов ( типа геноцида Чеченцев или Болотных дел ) совершаются по наитию. Поэтому смешно слушать - Путин думает , он планировал...... Назарбаев думал и планировал..... немного смешнее , Лукашенко думал и планировал...... реально все заулыбались!

Reply
+17 +
Владимир, 11:18, 21.11

Эта война гражданская не прекращается с 1917 года!Уже девяносто семь лет! террор и репрессии и светлое будущие! Всё что они коммунисты обещали утопия! Которую развязали коммунисты и масоны!Украина не исключение!Но народ Украины выстоит и победит!Масонская Москва боится революций комиссары хорошо помнят как они поступили с Царём и его семьёй! И боятся возмездие!Украиной подавятся!Владимир Минск.

Reply
+18 +
ёрш колючий, 11:29, 21.11

Собака бешенная! Ты сволочь найдешь свою палку! Менять мир тебе не дадут! Как ты не кидайся на людей! Не будет никакого ,,рюского мира,, ЗАПОМНИ ЭТО !

Reply
-74 +
Алексей, 8:05, 21.11

Предполагаю, что г-н Илларионов был в курсе потенциальных планов на случай войны (что мы будем делать, если будет война с Украиной), а не реальных ближайших планов Кремля в 2003-2004г. Тогда вряд ли были планы в реальном ближайшем будущем воевать. Если поверить, что планы были, то тогда непонятно, почему Россия не напала на Украину во время Оранжевой революции - в стране был бардак, устроить гражданскую войну и поддерживать одну из сил - не проблема.
Понятие свободной и демократической страны у каждого свое.

Reply
+132 +
Ник, 8:12, 21.11

Молодец Илларионов - все верно написал, разъяснил, как говорят: "для дураков", "на пальцах". Если Мир сейчас не даст мощный отпор агрессору, то будет коллапс а мировой экономике, отношениях между странами, отношениях между людьми в конце-концов. Мировому сообществу нужно собраться и действовать, причем действовать быстро, не теряя времени на всякие там переговоры, обсуждения, меморандумы, соглашения. Страна-агрессор должна понести наказание, а фашист-фюрер - Гаагский суд. Нельзя затягивать - завтра может быть ПОЗДНО!

Reply
+82 +
Алексей, 8:22, 21.11

Согласен, путя давно готовился к войне на территории Украины. Даже война с Грузией была инициативой пути, а не кривоногого карлика Димы (марионетка пути) так тщательно не готовилась, не обрабатывалось общественное мнение. Посмотрите, в 2012 г. вышел на экраны сериал "Белая гвардия". Казалось бы, зачем повторно снимать фильм, если давно и с успехом снят "Дни Турбиных" ПО БУЛГАКОВУ с отличным подбором артистов. Новый же фильм ПО МОТИВАМ далек от Булгакова, но зато выставляет украинцев (хохлов) в дурном свете. С учетом подбора артистов, съемок можно считать, что соцзаказ от пути поступил в 2009 г., а то и раньше. Значит, в эти годы путя готовился к войне с Украиной.

Reply
+40 +
рнрр45н4, 8:22, 21.11

...если бы мир мог уничтожить, убрать, ликвидировать Гитлера, то и второй мировой войны бы не было...?

Reply
+66 +
qwee, 9:56, 21.11

Была бы.
Сталин её готовил, просто Адик опередил.

Reply
+133 +
professor, 8:32, 21.11

Илларионов выразил убеждение, что конец этой войне «придет тогда, когда Россия будет свободным и демократическим государством».
-------------
Чушь несусветная! Россия НИКОГДА не была и НИКОГДА не будет "свободным и демократическим государством". Просто потому, что это противоречит самой человеческой природе, самому менталитету русского человека.
Русские ещё во времена Золотой Орды был лишь служивыми людьми, то есть, солдатами, охранниками и т.д., но никогда им не доверяли высоких постов и принятия решений. А это значит, что русские всегда охотно и с радостью подчинялись, выполняли приказы, распоряжения. Но никогда они не принимали собственных самостоятельных важных решений ни в истории самой Московии, ни в истории Европы и мира.
Свобода же и демократия как раз и предполагают самостоятельность, умение, мужество и мудрость принятия решений и ответственность за принятое.
Русский человек умеет принимать решения и действовать лишь в трёх направлениях: разбой, воровство, захват земель.
Так что для того, чтобы пришёл конец войне, Россия просто ОБЯЗАНА перестать быть Россией ( а тем более "великой"), распасться на несколько нормальных государств, и уже в этих государствах установить царство свободы и демократии.
Или русские имперские амбиции, а, следовательно, и постоянная угроза возникновения новой империи, или распад России. Третьего не дано!

Reply
+81 +
!, 9:57, 21.11

Если бы россияне на самом деле хотели жить в демократическом государстве, то не воевали бы с другими народами и странами, не занимались бы обзывательствами и оскорблениями, они бы не кричали "крымнаш", а меняли бы что-то в своей стране. К ним не приедут танки ни с какой другой страны. к ним не придут никакие зеленые человечки, к ним никто не подвезет оружие и не пришлет никаких бандитов. Россияне не хотят работать, россияне хотят воровать, обманвать и что-то у кого-то отжимать. Они понимают договоренности, которые у них сущестуют вместо законов и считают именно это свободой, свобода для россиян - это когда можно не подчиняться законам. Все эти охи и ахи, что все это у них происходит потому что нет демократии не выдерживает никакой критики, демократия им не нужна, они просто хотят хорошо жить и как раньше разные страны третьего мира обещали строить социализм, за что получали различную помощь от СССР и деньги, россияне обещают сторить демократию, чтобы их кормили страны Запада. У россиян же Запад виноват, что они не построили у себя демократию, что не живут так хорошо, как на западе, они требуют от Запада неизвестно чего, чтобы жить хорошо, а потом обещают построить демократию, на основании того, что им якобы захочется так хорошо жить. Чтобы хорошо жить с демократией или без нее нужно самим работать, а демократия - это только система, которая позволяет самим гражданам устанавливать при каких законах и правилах они будут жить и работать. Россиянам не нужны никакие правила, не нужны никакие законы, им нужна хорошая жизнь. Не нужно ничего россиянам давать, не нужно россиянам пытаться в чем-то помочь, потому что виноваты будут те. кто помогал, а не они сами. Жесткие санкции за преступления и никакой помощи пока сами не начнут работать. не осознают, что на хорошую жизнь они себе сейчас заработать не смогут, потому что не умеют ничего делать, а когда согласятся жить так. как зарабатывают, то тогда будет кому помогать и они сами будут понимать что всех результаты получают сами, а не те, кто помогает, и их благосостояние - это дело их рук, а живут они так, как работают. Не прилетит никаой волшебник в голубом верталете и не создаст для россиян хорошую жизнь. Когда будут работать, тогда поймут какие законы им нужны, чтобы это делать более успешно и зачем им демократия. Чтобы деньги пилить, получаемые от продажи энергоресурсов, демократия не нужна.

Reply
+30 +
Ага, 9:05, 21.11

"Эксперт убежден, что события в Украине нельзя называть «ни кризисом в Украине, ни украинским кризисом». «Это уже не кризис, а война. Это война в очень простом смысле этого слова», - заявил он."

Як і акупанцкую хунту з маскоўскім халуём - "белорусские власти". Тады і Гиркин - "украинские власти".

Reply
+59 +
Ага, 9:09, 21.11

Не чакалі маскалі, што украінцы здолеюць арганізавацца і даць адпор. То вам не з Грузіяй ваяваць. Завяз Путлер.

Reply
+51 +
mieszko, 9:16, 21.11

То что у российского режима снесло крышу это ясно. Только вот что из себя представляет РФ и какое занимает положение в мире, чтобы изменить всё мироустройство? Остаётся надеяться что вся эта поднятая вонь на тему "русского мира" направлена прежде всего на одурачивание собственного населения и запугивание свободных стран, которые, впрочем, зная реальное положение дел не очень то и пугаются.

Reply
+64 +
?, 9:21, 21.11

Путин, Путин.. Хотят ли русские войны? Россияне, вы будете убивать укаринцев? Вы будете держать диктатора в Беларуси? Вы будете воевать? Россияне за что вы будете воевать? За что вы будете убивать другие народы? За что вы будете убивать граждан других государств? Что они вам сделали? Работать сами не хотите и за это будете убивать граждан других стран, чтобы оставшиеся в живых на вас работали? Будете убивать других людей, потому что бандитские фашисты и для вас законы не писаны? Россияне, вы будете убивать людей, потому что все в 21 веке основано на законодательстве 21 века, а не 19го? Создали 19 век на своей территории и живите в нем, зачем убивать людей в других странах, которые живут в 21 веке?

Reply
+6 +
Пугин - фюрер ублюдков, 13:39, 21.11

Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.
Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.
Спроси у бравых тех ребят
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.
Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?
Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».
Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им братство подарил москвин.
Когда Суворова орда
Палила села, города...
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.
Спроси – что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян, -
Как миру их учил Иван...
Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел – пришла беда.
Спроси у вдов, детей Чечни, -
Хотят ли русские войны?
Кто он, русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.
Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.
ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет, - «НЕТ!»?

Reply
+32 +
по щучьему веленью по моему хотенью, 9:21, 21.11

была ещё и устроенная Шойгу рыбалка для воблоглазого Кутузова со щукой секонд хенд.

Reply
+64 +
Сварожич, 9:27, 21.11

Детский сад. Запад боится потерять рашиковский рынок. Война в Украине идет благодаря соглашательской политике Запада. Арестуйте счета рашиковских политиков и олигархов в западных банках, и ботоксного карлика вынесут из Кремля вперед ногами тут же!

Reply
-8 +
lex, 11:13, 21.11

А в ответ национализация западных инвестиций в РФ. Что больше ?

Reply
+26 +
...ю, 9:38, 21.11

Для нормальных людей Илларионов не открыл секрета....но может и вата теперь о чем-то задумается....

Reply
+2 +
voland, 13:19, 21.11

... для этого нужны мозги... А их, похоже, уже нет. Все протравлено алкоголем, и уже на генном уровне шиза передается из поколения в поколение.

Reply
+25 +
стась, 9:43, 21.11

Кто посеет ветер, пожнёт бурю.

Reply
+20 +
foxxx, 9:44, 21.11

Чтобы угрожать миру всему нужно для начала ракеты нацелить и запустить хотя бы одну.Есть простые средства, которые могут не позволить это сделать.Например захват командных пунктов и средств связи, или их уничтожение.Одна запущенная ракета может привести к быстрому принятию мер по обезвреживанию остального потенциала.В НАТО и США существуют такие планы.Возможно и без ответного удара.Очень сомнительно, что весь ядерный потенциал России готов к работе, если учесть общеее состояние государственного аппарата и страны и вообще уровень мышления госработников.Что говорить про остальное население , которое на кнопки те нажимать будет?У них наверное есть другие интересы нежели стать подземной крысой под ядерным пеплом.

Reply
+44 +
Stefan, 9:44, 21.11

что конец этой войне «придет тогда, когда Россия будет свободным и демократическим государством».
Не думаю, што аўтар верыць у гэта. Не будзе такой расеі ніколі. Арда павінна толькі згінуць.

Reply
+9 +
apok, 10:11, 21.11

А вы не допускаете, что по всему этому думает НАТО? Что у кого на уме? От нас уже ничего не зависит - вопрос времени, когда-что начнется. Нет никаких гарантий, что в один прекрасный день мы проснемся (если проснемся :)), а кремля уже нет и всего того, что там вокруг тоже нет. Сейчас никто не ожидает, что НАТО может ударить первыми. А вдруг. И после этого никто и ничего не скажет - поддержит даже Китай.
Бей первым Фрэдди.

Reply
+12 +
tsss, 10:30, 21.11

Китай первым и ударит.

Reply
+16 +
Это вас спасет!, 10:19, 21.11

ВЫБРОСИТЬ И СЖЕЧЬ МУМИЮ САТАНЫ ИЗ МАВЗОЛЕЯ!!!

Reply
+6 +
Воланд, 10:33, 21.11

Пукин не шантажист, а профессиональный мокрушник и термоядерный террорист. Сейчас очень важно сделать так, чтобы война как можно бустрее переместилась на территорию Питера, Москвы и Московской области и Москва оказалась в окружении и под обстрелом из ствольной артиллерии российской армии и партизан. Т.е., чтобы применять термоядерное оружие Пукину пришлось на территории гос-ва, которым он наиболее активно манипулирует.

Reply
+10 +
Гость, 10:47, 21.11

В этой связи Илларионов выразил убеждение, что конец этой войне «придет тогда, когда Россия будет свободным и демократическим государством». «Пока Россия будет находиться под диктаторством, риски и угрозы для мира будут существовать», - считает Илларионов.
Абсолютная правда.

Но война прекратится раньше. Просто доверия к России не будет много лет. А с Путиным мир попрощался в Австралии и для всего мира он умер. С ним дел никаких никто не будет иметь. Это нужно понимать. Для того, чтобы Россия встала с колен - ей нужен новый лидер с которым сможет общаться запад. Чтобы Россия начала снова экономический рост придётся организовать новые выборы без Путина и его окружения. Даже с новым лидером России придётся сделать очень много для того, чтобы завоевать уважения запада. И даже после этого к России будет недоверие: слишком часто и слишком легко Россия уходит в диктатуру, культ личности... Нужно хоть 50 лет попытаться удержаться без этого... А лучше распрощаться с культом личности навсегда.

Потому вся надежда на то, что народ России не позволит себя дурачить, сплотится и изменит состояние дел в стране. Всегда есть опасность, что инициативу перехватит какой-нибудь подлец и снова уведёт народ от цели - народовластие и справедливость.

Нужно понимать, что вся власть и все деньги сконцентрированы на данный момент у не совсем честных людей в России и терять они эти деньги власть не очень захотят, потому могут просто купить некую марионетку. Потому лучше делать ставку на провереных временем людей: лидера Яблока, депутатов гос думы Гудковых, Навальный, Греф, Кудрин и прочих. Если они столько лет держались в оппозиции и не сломались, то даст Бог и выдержат и этот напор. Конечно они будут рисковать своей жизнью, потому что мафия убивает тех, кто не идёт на сговор... А тех на кого можно надеяться и так в России мало... Нужно беречь.

У Навального есть команда патриотов, которые работали бесплатно, т.е. у него есть человеческий ресурс, проверенный уже не раз и способный не плести интриги, а скоординировано вести работу не на свое личное благо, а на благо общества - т.е. есть откуда набирать губернаторов, мэров, министров, судей. Командная работа - самая важная часть первого этапа.

То, что Путин сконцентрировал всю власть в своих руках - на первых порах только благо. Указом новый президент сможет сменить всю верхушку. А перед уходом с поста заблаговременно подготовить и принять все законы, разделяющие ветви власти и ограничивающие власть президента.

Reply
+19 +
вожык, 10:50, 21.11

Все правильно сказано Илларионовым - " путин делает то, что думает". Подтверждением его дум является его поведение на саммите Большой двадцатки. Он думает о глобальной войне и переделе мира, отсюда такие меры предосторожности. Он допускает возможность, что его посыл понятен всем лидерам государств и понимание ими этого посыла несет опасность для него, как инициатора войны. Он ведет себя так, как будто он вершитель мира и мнения всех остальных, и сам саммит - не более чем формальность, собрание, где он просто высказал, что считал нужным. Поймут его или нет, как воспримут сказанное им - его не волнует. Беда всего мирового сообщества в том, что лидеры стран этого или не понимают, или просто растеряны и или понимают, но, как страусы, прячут головы в песок - авось пронесет, авось одумается и все само собой рассосется. Говорят, что самое первое впечатление всегда правильное. Когда только все начиналось на Украине, госпожа Меркель сказала, что он находится в другой реальности. Все последующие его действия только подтверждали это предположение. Поэтому не пронесет и не рассосется. С психически больным, как и с террористом, нужно поступать теми методами, которые давно выработаны практикой и не раз оправдали себя.

Reply
+1 +
НеБарак, 11:19, 21.11

Вообще-то на саммите было еще 10 весьма бурно развивающихся и играющих все большую роль на мировой арене стран, а вы, как всегда, все сводите к Украине.
Жыве Беларусь!

Reply
0 +
пенсионерка, 11:40, 21.11

Она будет дупой путлеру,он уже воняет

Reply
+6 +
Вася, 11:47, 21.11

На ядерный шантаж ответ один: физическое уничтожение шантажиста.

Reply
+8 +
an_anatoliy, 12:30, 21.11

Любой ответственный политик в Европе или Америке будет делать все возможное, чтобы не позволить случиться ядерной войне. Именно поэтому предложение, которое содержится в выступлении Валдай-Сочи очень четкая - вы должны воспринять новые условия мирового порядка, иначе я буду угрожать ядерным оружием. Этот вызов, на который мир еще не имеет ответа», - трактует выступления Путина эксперт.
__________________________________________________________________________
1. Уже имеет.
2. Сбитый российской ракетой " Боинг " вылечил Запад от шредеровщины и объединил Европу, Америку, Азию и Австралию против путинской России.
3. Есть возможности для нанесения ответного удара по Кремлю:
- самим слезть с российской нефтегазовой иглы,
- лишить Кремль нефтегазовых доходов,
- включить механизм блокирования российской экономики,
- не позволить Путину задушить Украину, Грузию и Молдову,
- создать и запустить новые технологии распространения информации через бесплатный и свободный доступ к интернету,
- эффективно поддержать российскую оппозицию, оппозицию в Беларуси и в других странах - вассалах Путина.
4. Привести в состояние повышенной боеготовности стратегические ракетно - ядерных силы НАТО,
5. Передислоцировать сухопутные подразделения НАТО из стран " старой " Европы в Польшу, Прибалтику и Румынию.
6. Создать полноценную инфраструктуру для реформирования армии, полиции и спецслужб Украины, Грузии и Молдовы.
7. Зачистить свои страны от шпионов ГРУ и СВР. Закрыть корпункты российских средств информационной войны.

Reply
+3 +
!, 13:07, 21.11

Зачем россиянам нужен новый порядок? Они им хотят достичь какой-то цели? Какой? Хотят кормить население на захваченных территориях, как свое собственное? Нет? Хотят, чтобы на захваченных территориях люди работали на россиян? В 21 веке этого невозможно добиться, потому что труд требуется квалифицированный, а не каналы лопатами копать, что можно заставлять делать под дулом автоматов. Не может человек сделать то, что от него кто-то требует, желая присвоить себе результаты труда или создаваемую прибыль, или не хочет, в чем невозможно разобраться и с чем непонятно что делать, можно расстрелять, но от этого тот человек точно ничего не создаст и непонятно как управлять другими, которые будут создавать что-то не то или совсем не будут ничего создавать, как разобраться кто с перепугу ничего сделать не может, кто вообще ничего не может, а кто не хочет ничего создавать для убийц? Норвый российский порядок - это возвращение к старым сталинскому и нацисткому порядкам. но в нацисткой Германии сами немцы работали, чтобы захватывать граждан других стран для неквалифицированного труда, а Стали расстреливал тех, кто не создавал то, что ему было нужно. Что будут делать россияне при новом старом порядке и что они от него надеятся получить? Они не получат того, что желают, поэтому если до них это не доходит через голову, то нужно объяснить на нюнбергском процессе, после чего убивать других вообще не будет никакого смысла, потому что все будут знать почему и для чего они хотят убивать.

Reply
+6 +
Sergo, 12:55, 21.11

План путина закончился в Крыму, а дальше импровизация, причем все эти экстренные заседания СНБО рашки, это сигнал что ситуация развивается не по сценарию. Как дальше будут развиватся события даже сам путин не представляет ждёт его и рашку.

Reply
+1 +
!, 13:10, 21.11

А какое право Путин имел на план в Крыму? Удался план в Крыму, россиян дальше понесло, если не были наказаны за явно видное преступление, которое совершили на глазах у всей международной общественности.

Reply
+2 +
radical, 13:17, 21.11

Всё для фронта! всё для победы
именно так должна звучать тема в Украине.

Reply
+1 +
barbi, 13:21, 21.11

Вот читаю статью и сразу вопрс.Ну если Путин уже 10 лет готовился к войне----то что думала и почему этого не заметила американская разведка. Мне кажется у этой страны нет никакой экономической политики----скажите кроме бурления дырок в земле по всей России и выкачивания нефти ,еще в каких новых технологиях эта страна сделала прорыв и в наполнении сейфов долларами в "ненавистных банках Америки и Запада".В о внешней политике ====ну тут одна победа за другой Ну а сегодняшняя трагедия на Украине===это ярчайший пример полного провала всей внешней политики. Обратила внимание ,что вслух русские "патриоты" говорят о бандеровцах и защите востока Украины от них. Но пародоксально, что тихонько и шепотом ,что Путин и его окружение сознательно губят страну и гадают кто "кукловод" Когда собака неожиданно бесится--ее немедленно пристреливают.И против обезумевшей России мир должен обьедитится и "сделать России укол от бешенства" и если вовремя то спасут и страну и человеческие жизни. У нее только "бредовые идеи и к ним впридачу ядерный чемоданчик" НО психушки переполнены Наполеонами Николаями Романовыми и великими мессями...Нет российской агрессии на Украине!

Reply
+1 +
ЯДвига, 16:33, 21.11

«Это - информационная война или, сказать правильнее, дезинформационная война на всех языках, которая создает новое видение мирового порядка. К сожалению, мы должны признать, что они достигли определенного успеха не только в России но и в других местах», - сказал он (Илларионов).
---------------------------------------------------------------------------------------------
А в "других местах" - это, стало быть, за рубежом? Небось, речь идет о путинских лоббистах на Западе? И что, многие готовы поверить в мировой заговор одного-единственного человека, не отличающегося ни масштабным умом, ни стратегическими талантами? То есть, согласно многим публикациям, Путин - либо сдвинулся с ума, либо на глазах у публики демонизировался, и решил сыграть в орел и решку против всего мира? А чем, спрашивается, в это время занимались западные разведки, умеющие прогнозировать весьма отдаленные варианты событий? Отчего клювом щелкали, пока "в других местах" накачивали идеологически-пропагандистские мускулы путинские лоббисты, вносящие посильную лепту в "новый мировой порядок"? И на кой вообще Путину этот смутный "порядок"?
Так вот, есть версия, что мировое правительство существует столетия, а "новый мировой порядок" - явление относительно новое, предусматривающее геополитический передел мира. В Первую мировую такой передел состоялся, но не был доведен до конца, и поэтому в недрах Версальского мира замаячила Вторая Мировая. Она привела к глобализации, но тоже не завершила процесс. И я верю, что на горизонте маячит Третья Мировая, потому что холодная война - не в счет. Но только запланировал ее не Путин 11 лет назад, а очень умные и могущественные люди гораздо раньше. Не исключено, что именно они поспособствовали и его приходу к власти, поскольку последние советско-российские лидеры, по той же версии, - имели к ним отношение. Но об этом, а также о целях нового передела мира и установления нового мирового порядка можно говорить долго, поэтому ограничусь лишь такой версией: Путин - пешка в руках у могущественных людей, реально работающих на установление нового мирового порядка, а заодно и козел отпущения, на которого можно будет свалить абсолютно всё! Он, безусловно, сволочь, но, повторяю, пешка. А иначе неужели Запад сидел бы, сложа лапки, и никак не реагировал на угрозу новой мировой войны? Бизнес, скажите вы? Да на кой сильным мира сего несколько дополнительных триллионов, если речь идет об их жизни, жизни их кланов и о существовании всей планеты? Неужели они не нашли бы способ обуздать безумца? Конечно, нашли бы. А раз ничего не делают, - значит, в курсе, значит, в доле, значит, знают то, о чем мы даже не подозреваем, а нам вешают лапшу о сереньком, закомплексованном подполковнике, пририсовывая ему хвост и рога. А теперь небольшой фрагмент из книги американского разведчика Джона Колемана "Комитет 300", написанной в 1991 году, и которую я тут несколько раз цитировала, вызывая неадекватную яростную реакцию отдельных граждан.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"В мае 1967 года «Научно-техническим комитетом Североатлантической Ассамблеи» и «Исследовательским институтом по внешней политике» была организована встреча под названием «Конференция по трансатлантическому дисбалансу и сотрудничеству»... Материалы конференции легли в основу двух книг, одна из которых, «Технотронная эра» Бжезинского... Другая была написана председателем конференции Аурелио Печчеи и называется «Перед бездной» («The Сhasm Ahеad»). Печчеи в основном согласен с Бжезинским, но добавил, что в будущем мир будет ввергнут в хаос, если он не будет управляться единым мировым правительством.
В этом плане Печчеи настаивал на том, что Советскому Союзу следует предложить «конвергенцию с НАТО» (convergence — слияние, схождение, пер.), и эта конвергенция завершится равным партнёрством с США в Новом Мировом Порядке.
Обе нации должны будут отвечать за будущее «управление кризисами и глобальное планирование». ...снова был поднят старый вопрос о том, что природных ресурсов на всех не хватит.
...намеренно умалчивалось о том, что доказавший свою силу творческий гений человека в любом случае найдёт решение проблемы недостатка ресурсов.
Печчеи никогда не прекращал свою проповедь против национальных государств. Он постоянно твердил, что они являются тормозом для прогресса человечества и призывал к «коллективной ответственности».
Национализм, как раковая опухоль на человеке — вот тема нескольких важных речей, произнесённых Печчеи.
...В течение всех этих лет Киссинджер, в качестве уполномоченного представителя «Королевского института международных дел», поддерживал тесную связь с Москвой. Друзья Киссинджера в Кремле регулярно получали доклады о «глобальном моделировании»...

Reply
-1 +
!, 19:45, 21.11

Ни у кого в голове не укладывалось, когда Россия напала на Украину, а у кого могло уложиться в голове, что разрабатываемые кем-то планы будут использованы? В России можно разобраться кому за что деньги платят? То лекции кто-то какие-то читает с вознаграждением большим. чем нобелевские лауреаты получают за свои лекции, то не то собираются что-то создавать или не собираются, но финансирование пилится. В России столько планов, столько прожектов, что не поймешь что они будут применять, а что нет. Кто мог подумать, что они будут всерьез создавать какой-то прибор, который якобы может остановить дождь на каком-то очень ограниченном участке? А они его сделали, получили кучу каких-то российских свидетельств на изобретение, вроде даже испытали, но так и не смогли понять меньше стал дождь или просто закончился. так как выглянуло солнце, а прибор все это время якобы работал и что-то делал. Сейчас россиян будут подозревать во всех смертных грехах, им придется самим карманы выворачивать и покзывать, что ничего ни у кого не украли, если их пустят в какой-то чужой дом иначе хозяева будут чайные ложечки пересчитывать после их ухода.

Reply
0 +
ALEXANDRE STARK, 19:08, 26.11

F.CK PUTIN F.CK CCCP. AMIN.SLAVA UKRAINA !!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published