Это не орда. При орде в росии было построено больше всего храмов, при орде государство и люди жили по законам святых писаний. При орде было мощное государство получившее серьезный толчок для развития. Все мы помним Александра Невского с его ордой залесской слава которого проша века, богатыря (батыра Ильяса из села карычары-карачаево) русского леиописца Афанасия Никитина прославляющего Россию и единого бога и его строки бисмиляхи рахмани рахим из Корана и слова из Библии в произведении хождение за три моря. Сеогодня это безродный нечестивый зброд страна которых погрязла в воровстве, алкаголизме и бандитизме не имеющими ничего общего с великой золотой ордой. Они вон называют теперь себя "истинные арийцы"как написал внук Молотова с гор спустились с карпатских, впрочем оно и видно как вчера спустились.
Вот, во всем виновата чехарда с именами)) Вы уж определитесь, или орда, или русы, и лучше поинтересуйтесь, "великие", откуда есть пошло теперешнее название "русский", и нечего всех до называть "русскими" и ту страну "россией".
Все так и есть, возрождение Золотой Орды.
А где, собственно, Вы там славян увидели?
Лукашенко - и тот ничего общего к славянам не имеет, что уж говорить о Путине с Назарбаевым.
И я подумала, что не успеют. Крымская авантюра - это начало конца империи, как политического, так и экономического. Крах рубля попытаются замаскировать алтыном.
Лично для себя я понял на все 100, что сновной генофонд тех кто по ошибке называет себя русскими составляет в большинствк своем казанских и волжских татар забывших свой род, религию. Об этом свидетельствуют как бы русские фамилии имеющие татарские корни и способ формирования. Как бы исконно русские слова например тот же алтын, слово бояры чисто татарское, тот же шлем Ивана Грозного из оруженой палаты где по периметру выгроверованы слова Аллах и Мухаммад, шлем Александра Невского с клеймом мастера Никиты Давыдова где выгроверована на арабском сура из корана да обрадует Аллах верных скорой победой где скромно умолчали слово Аллах. Русский язык просто пестрит татарскими словами и названиями и названияси городов. К примеру Волгоград ранее Сари Чин, АстраХАНЬ думаю и объяснять не нужно, просто в оружейной палате полюбоваться русскими доспехами которые пестрят арабской вязью.
Русские это Украинцы, это очевидно. Русь это та Русь которую крестил Киевский князь Владимир. Почему бы не признать эти факты, не истории свой нужно стесняться. Нормальная история, нормальная религия, нормальные предки. Стесьняться нужно сегодняшней роSSии где проводят русские марши нацистов, где псевдонаучную ахинею об арийцах, гиперборею и прочий бред пытаются выдать за свою историю. Да лоханулись. Раньше как-то прокатывало выдавать историю киевской Руси за свою. Да тяжело признать, что русские оказывается не совсем и русские. Удивляют клоуны на подобии Гарика Харламова которые в патриотическом угаре сильно русские. Так и хочется сказать таким. Чудо!!! Ты на фамилию и имя свое посмотри. Русский )))
АЛТЫН м. татарск. (золото? шесть?) бывшая серебр. монета в 6 денег или в 3 копейки. Название
пятиалтынный осталось доныне; грош, деньга,
полушка или пул исчезли, как алтын, и поминаются
почти только в поговорках, как древние куны и
мордки, напр. За морем телушка полушка, да рубль
перевозу. За пол-ушка ни полуполушки (скороговорка). Солдату три деньги в день, куда
хочешь, туда их и день. У Пикула ни пула. Нужда
куны родит. Не дам ни мордки. За эту бородку давали
две новгородки, да третью ладожанку и пр. Но
местами счет на алтыны еще сохранился, особ. между
бабами; поминают алтыны и в поговорках. У него алтынного за грош не уторгуешь. У него каждая копейка алтынным гвоздем прибита. Он с алтынным
под полтину подъезжает. По-латыни — два алтына, а
по-русски — шесть копеек, отвечают бестолковому.
Жалеть алтына — отдать полтину, т. е. больше
убытка будет. Не пожалеть за рубль алтына, не
придет рубль, так придет полтина. Алтыном постановка спора, без денег не обзаведешься. От
кума алтын, от кумы полотно, на крестинах. С
алтыном воюют, без алтына горюют. Потерял
Мартын отцов алтын. Это алтынное дело. На алтын да
на грош не много утрешь, или съешь. Счастья
алтыном не купишь. Алтын Мартыну — ни сапоги подшить, ни скоба подковать. С алтыном — сиди под
тыном, притаись. Не стоит алтына, а тянется за
полтиной. Алтынная кошка полтинную часть тянет.
На три алтына торгу, а на пять — долгу. На алтын
товару, а на рубль раструски. Продал на деньгу,
проел на алтын. Возьми сорок алтын: “Сорочи не сорочи, а меньше рубля не отдам”, дразнят
бестолковых торговок за счет сороками да алтынами.
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют. Пить
бы на полтину, да нет ни алтына. Счастье — бедному
алтын, богатому миллион. Этот алтын не того рубля.
Хорош богатырь: пьян с вина на алтын. Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда. Алтынник м. алтынная монета, ныне копейка серебром; алтынник м. алтынница ж. алтынщик м. алтынщица ж. скупец, скряга, крохобор; || корыстник, мелочной и
низкий взяточник. Подьячий с приписью: урывай-
алтынник. Алтынничать, жадно и скупо вымогать и добывать деньгу. Алтынничанье ср. действие по значению глаг. Ты опять заалтынничал.
Доалтынничаешь (или доалтынничаешься) до беды.
Изалтынничался купчина. Много ли наалтынничал?
Поалтынничать было еще. Итак весь день
проалтынничал: весь проалтынничался,
проторговался.
ТутЭйшы, 14:45, 10.04
Я от отца слышала такую старинную поговорку: "Не было ни гроша, да вдруг - алтын!" И, по-моему, она наводит на очень серьезные размышления, поскольку из нуля ничего серьезного взяться не может.
А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Элементарное незнание отечественной (беларуской) истории и тех, кто плюсует подобные высказывания. Эта пословица к нам не имеет никакого отношения, как и подавляющее большинство рашкастанских пословиц и поговорок!
Грош на нашем ВКЛ - была всегда крупным разменным наминалом чуть ли не 400 лет с начала 13 века!
Новую валюту (алтын) абяцаюць на працягу трох гадоў...
-----------------------------------------------------------------------------
Бред сходки сумашедших и неполноцнных придурков-ордынцев из Шклова, Маскабада и прочих мястин.
Этого их бред-союза не будет уже через три года, а Литварусь (нынешняя лукаморская БССР) будет на пути во вступление в ЕС и НАТО. Какая еще общая "валюта"... Идиоты...
Странно, но меня все происходящее в их Ордастане не удивляет.
Рашкастан никогда исторически не являлся Европой:
- не европейского менталитета;
- ни европейских ценностей;
- основа культуры и языка у нынешних ордынцев - азиатская;
- геннетически те, которые называют себя или причесляют себя к "русским", в Ордостане таковыми не являют. Они совершенно не похожи на беларусов ,которые ближе всех к Епропе, к тем же прибалтам и гражданам современной Польши;
- ни ментально;
- ни идеологически.
Некоторые западные земли в составе нынешнего Ордастана (Рашкастана), конечно, до конца прихода татаро-монгольского Ига были сначала частью (отчасти) Киевской руси ,а потом полунезависимыми удельными княжествами. Но опять же Смоленщина, Брянщина, Северщина - это антропологически и геннетически земли являются частью беларусской (в нынешней интерпритации) народности. Кроме того, во время сотен лет стояния Ига местное население было или вырезано, или смешалось с выходцами с восточных степей за счет смешанных браков. Так что от Руси там меньше ,чем у нашего балто-славянского этноса со времен еще сначала Полоцкого Княжества, а затем и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского (это более полное и правильное название).
Россияне - это азиаты с европейскими лицами. И то только процентов 40. Остальные или "черномазые" или "ускоглазые", а также некоторые у которых папа - юрист...
Можно ещё ракушками меняться нанизанными на верёвку.
А все банковские операции вести на глиняных табличках.
Не плохо бы отказаться от системы СИ. Есть же нормальные единицы: сажень, аршин, пуд, маловато, дохуя.
Слава Україні!!!!
Читаю Ваші коментарі, вмераю зі сміху!!!
Дякую за підтримку і розуміння!!!
Тяжко у нас зараз, але ніхто не здається, хоча на сході люди чомусь бояться того кого не має "бандерівців"
согласен.
это трындец какой-то! мало того, что она на фиг никому не будет нужна, так ещё и название идиотическое - "алтын" - в европейской Беларуси!
мрак...
Вы правы, какже остохорошели эти "рукО-водители" и чего только они не придумают, что бы "развеселить" свой народ. Господи, помоги ты им, прими ты их такими как они есть.
Засуньте в дупу и свой алтын и свой таможенный союз. Зачем? Кому кроме вас идиотов за столом это надо? Альтернатива Евросоюзу? Не хочу альтернативу, хочу в Евросоюз.
Во мля. Хотели восстановить СССР а на самом деле Золотую Орду. Одно название валюты говорит о многом. Белорусы, добро пожаловать в новую орду под предводительством хана Чингиз - Пута !
алтын означает-пиз..ец!!!-а если честно как ты валюту не назови -эти страны катятся не в пропасть уже а как оказалось-в Чёрную Дыру...и с каждым годом в этой "дыре" всё темнее и страшнее будет...короче АЛТЫН!....полный алтын!
Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Лука на это не пойдет. Это - его конец. Никаких "посевных" тогда ему не осилить. Напечатать ведь не получится.
Скорее всего это истерия рашки, что "надо что-то делать, чтоб ответить поганому западу" не более. После этого санкций точно не миновать.
Никогда такого не было и вот опять...,
12:40, 10.04
Лука никогда на это не пойдёт, ибо сразу будет кирдык его власти. Пока в Беларуси свои билеты, их можно и самому печатать сколько угодно обворовывая народ. А алтын уже не попечатаешь, ибо сразу по башке от раши получит. Короче ждём скоро выход из таёжного союза и опять курс на Европу. Подругому Лука власть не удержит.
Глазьева трэба неадкладна лячыць лектрычнасцю. Ужо напужалi вожыка голым задам, скiнуушы каштоуныя паперы ЗША , а ЗША як была больш 200 гадоу , так i застаецца сусветным лiдарам, не ведаючы, што такое драуляны рубель РСФСР. Нават не зауважылi лапатнай iстэрыi.
Интересно сколько минут, часов, дней или месяцев этот союз просуществует? Зачем алтын делать если можно НазаЛуПун сделать. Все будут знать что это Назарбаев, Лукашенко и Путин.
Чего вы пужаетесь?Чем вам не деньги алтыны?Какие они монголотатарские?Это очень символично,что именно алтыном назовут объединенную валюту.В свое время она была именно что попыткой проложить мостик между десятиричной системой денежного исчисления Руси и двенадцатиричной монголотатарской.Один алтын-три новгородских деньги или шесть московских.Такая евразийская предтеча евро.Кто в Союзе жил,носил в карманах пятиалтынники-15 копеек то есть.И думать об этом совершенно не противоестественно.В европейском-то государстве.Противоестественно вообще не думать.Или мечтать о чем-то несбыточном-о каких-то талерах,о том,что проснешься однажды-а у тебя,упс,полны карманы европейской валюты-а вокруг-мир и в человецах благоволение.А по теме-не будет никакой объединенной валюты,ампиратору вашему она как табак в нос.
это только в ваших русских сказках бывает -упс-и Иванушка-дурачок стал богатым ничего не делая-лёжа на печи...и в каком ты европейском государстве?-в Думе вон сказали что россия -это не Европа....походу поэтому скоро ей жопа!
совершенно верно - объединенной валюты не будет, так же, как нет союза. бред это все - союзы, валюты, крым....
как бы путин не примерял бы императорскую корону, размерчик не его, нет империи, не просрать бы то что есть
Рубль - от слова рубленный - 1/ 20 часть новгородской гривны, первично равной фунту стерлингов, то есть фунт 400+?г серебра, и рубль изначально был в серебре около шиллинга, (шекля, сикля, сребренника, драхмы, шекеля, рупии, талера-доллара). Поэтому фунт или гривна или мина считался в древности большими деньгами. А на Талант (пуд) серебра можно было прожить безбедно жизнь. Но к теперешней покупательной способности рубля, доллара, юаня, йены подходит одно название - АЛТЫН
А лучше по факту не алтын, а ордын, соответствует варварскому государству. А если серьёзно, то если у государства нет денежной единицы как валюты, то нет и государства.
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..............................
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"
...тфу!!..мерзавцы яйценосны назвать ..".оброкам " не пришло в
коробку черепную предложение ублюдки антинародные правящие правила искривила мерзавцы!!!
...и я хочу примазаться - думаю открыть сначала обменник по схеме евро-доллары -- алтыны, ну а потом и банк. А если честно, то пусть сначала скажут, как например они будут рассчитываться скажем с Китаем если они собираются покинуть зону евро-долларов? И зачем Китаю Алтыны???...
ну Россия заявила что она не Европа, теперь упорно доказывает.
Беларусы вы этого хотели когда ратовали за союз с Россией, вернее за союз с её нефтью и газом?
"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
-----------------------------------------------------
Это выражение - полнейшая чушь.
Во-первых, у нас в ВКЛ и Речи Посполитой грош был как крупный номинал неодно столетие.
И алтыны никакие у нас не ходили. Это выражение придумано мракобесами-иделолгами московитами.
Алтыны ходили у ордынцев-московитов.
Русь придумали Романовы и переписали всю историю. До этого эти земли назывались Гранд Тартарией и деньги ходили Алтын. Не на одной карте тех времён не было государства Русь.
Интересную тему замутил Лилипутин.
Вводится новая денежная единица и не важно как она будет называться, пусть даже и алтын. Вопрос в том - для чего это нужно и вот тут, может быть следующий расклад:
Вводят алтын, а потом, именем революции, принимают решение о запрете хождения доллара и евро, и дают населению минимум времени для перевода "вражеской" валюиы в алтын ао установленному ими курсу. И все.
Что в таком случае будет делать народец с годами накапливаемой вражеской валютой?
Ведь не все могут свалить из этого болота.
Валюту запретят, границы закроют...всё идет полным ходом к этому, а вражеские деньги народцу предложат поменять по курсу, типа - адзин алтын - 10 даляров, в общем именем революции народец исчо раз обуют в лапти. Хавайся у бульбу... И будем мы вариться дальше в собсвенном соку с этим алтыном, вне цивилизованного мира. Пример есть - Северная Корея, вот только мне туда что-то не хочется...
Ну значит в 2015 году, Президентом снова станет Лукашенко, так как Путину потребуется его помощь, в введении единой валюты, с единым эмиссионным центробанком. Чтобы на 100% поглотить РБ.
З.Ы. Зато бензин будет дешевый, и войны не будет как в Украине. :))
20 лет строим таежный союз, да никак не построим, столько же будем вводить енты алтын, да и его судьба будет аналогична союзу.....чем бы дурак не занимлся, а как был дураком, так и дураком помрет.
росия страна дураков
Алтын - (от тат. алтын - золото) - старинная русская монета исчетно-денежная единица с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам (новгородская деньга получила позднее названиекопейка)
изучайте нормальную правдивую историю, а не идеологов-лукашистов и путлеровманов,
21:17, 10.04
Понятие "денга, данг" - пришла на Ордостан во времена татаро-монгольского Ига. Если примитивно и условно. Первые руские "деньги" были вообще с арабской вязью, то есть были подражаниями золото-ордынским дангам. Вот вам и рЮсские... Азиаты, одним словом.
Алтын
Взамен
Социализма...
Алтын-
Предвестник
Коммунизма?
О,да! Конечно же!
Орда!
Как туча, что затмила
Солнце напрочь,
Орда с алтыном
И с мечом наперевес
К Европе скачет...
Во весь опор,
Не пряча нрав
Свой склочный...
/Меняют годы
И ордынцев,
Века назад
Нас убивали
Молча/...
Порвёт орда
Всю нашу жизнь...
На клочья...
Не зря мне
Наш старинный
Талер...
Больше нравится... sw.sw
Не о чем говорить. Лука 100 % не перейдёт на алтын. Ему нужен единоличный контроль над станком, когда хочет - напечает на пособия, или з/плату гестаповцам. А при единой валюте это чмо уже не будит хазаином станка.
Однозначно, это де@ьмо удушится, а на алтын не перейдёт. )))))
АААААААААА!!! Они ваше мозгом тронулись) Главное, что бы алтын был железный и самая маленькая единица весила по 10кг. Тогда люди точно не захотят больших зарплат, так как не унесут)))))))) А с той инфляцией которая планируется, то эти алтыны можно будет вместо люков водопроводных использовать))))))
Аааа, сук*! Нет слов - одни маты. Ну всё, приехали, всё как я и думал.
С 2015-го визовый режим со всеми странами, которые в таёжный союз не входят, потом единая валюта и окончательно закроют клетку.
Потом усложнят процедуру выезда заграницу. Уголовное наказание за любое толкование истории отличное от позиции официальных властей, административное наказание за любой пикет или даже мелкую акцию протеста, уголовное наказание за любые выпады в адрес представителей "власти". Все будем в Единой Великой Империи Говна и Болота.
Совместные силы реагирования для подавления любых народных выступлений в странах подписавших обязательства. Этих ублюдков, которые раз за разом нарушают конституцию, уже тогда ничем не сдвинешь. Что один отморозок - Лукашенко, для которого закон не писан, что Назарбаев - еще один дегенерат, который пол жизни уже у власти, что Путин, который открыто плюёт на закон и международные нормы. И что делать?
Да Тартария пусть как себе хочет выделывается перед Западом, но мы, беларусы, здесь причем ??? Какое мы отношение имеем к Азии, к Орде ? Я родилась и живу в Западной Беларуси и совершенно не хочу быть азиаткой. Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ОТ ТАЕЖНОГО СОЮЗА ! Я НЕ ХОЧУ В ОРДУ !
No comments! Horror!!!
ReplyАлтын? и тэньге... Очень по-славянски...
ReplyОтделяться от этих убогих стеной и вводить таллер :)
Они сами говорят, что не являются частью Европы. Это Орда, Азия.
ReplyЭто АЗИОПА детка ! АЛТЫН нам Всем !
ReplyРЖУ НЕ МОГУ!!!!!
ReplyЭто не орда. При орде в росии было построено больше всего храмов, при орде государство и люди жили по законам святых писаний. При орде было мощное государство получившее серьезный толчок для развития. Все мы помним Александра Невского с его ордой залесской слава которого проша века, богатыря (батыра Ильяса из села карычары-карачаево) русского леиописца Афанасия Никитина прославляющего Россию и единого бога и его строки бисмиляхи рахмани рахим из Корана и слова из Библии в произведении хождение за три моря. Сеогодня это безродный нечестивый зброд страна которых погрязла в воровстве, алкаголизме и бандитизме не имеющими ничего общего с великой золотой ордой. Они вон называют теперь себя "истинные арийцы"как написал внук Молотова с гор спустились с карпатских, впрочем оно и видно как вчера спустились.
Replyтак что это за образавание бесовское? что за сборище убогих.
ReplyВот, во всем виновата чехарда с именами)) Вы уж определитесь, или орда, или русы, и лучше поинтересуйтесь, "великие", откуда есть пошло теперешнее название "русский", и нечего всех до называть "русскими" и ту страну "россией".
ReplyВсе так и есть, возрождение Золотой Орды.
ReplyА где, собственно, Вы там славян увидели?
Лукашенко - и тот ничего общего к славянам не имеет, что уж говорить о Путине с Назарбаевым.
И я подумала, что не успеют. Крымская авантюра - это начало конца империи, как политического, так и экономического. Крах рубля попытаются замаскировать алтыном.
ReplyЛично для себя я понял на все 100, что сновной генофонд тех кто по ошибке называет себя русскими составляет в большинствк своем казанских и волжских татар забывших свой род, религию. Об этом свидетельствуют как бы русские фамилии имеющие татарские корни и способ формирования. Как бы исконно русские слова например тот же алтын, слово бояры чисто татарское, тот же шлем Ивана Грозного из оруженой палаты где по периметру выгроверованы слова Аллах и Мухаммад, шлем Александра Невского с клеймом мастера Никиты Давыдова где выгроверована на арабском сура из корана да обрадует Аллах верных скорой победой где скромно умолчали слово Аллах. Русский язык просто пестрит татарскими словами и названиями и названияси городов. К примеру Волгоград ранее Сари Чин, АстраХАНЬ думаю и объяснять не нужно, просто в оружейной палате полюбоваться русскими доспехами которые пестрят арабской вязью.
ReplyРусские это Украинцы, это очевидно. Русь это та Русь которую крестил Киевский князь Владимир. Почему бы не признать эти факты, не истории свой нужно стесняться. Нормальная история, нормальная религия, нормальные предки. Стесьняться нужно сегодняшней роSSии где проводят русские марши нацистов, где псевдонаучную ахинею об арийцах, гиперборею и прочий бред пытаются выдать за свою историю. Да лоханулись. Раньше как-то прокатывало выдавать историю киевской Руси за свою. Да тяжело признать, что русские оказывается не совсем и русские. Удивляют клоуны на подобии Гарика Харламова которые в патриотическом угаре сильно русские. Так и хочется сказать таким. Чудо!!! Ты на фамилию и имя свое посмотри. Русский )))
Нельзя все украсть, нельзя украсть историю
Па-рашкастанску. Арба, батыр і г.д. Вяртаюцца да каранёў.
ReplyЯ делаю ставку-- НЕ УС ПЕ ЮТ!
ReplyВИЛЫ В ЗАДНИЦЕ(от голода простых людей) ИЛИ В РОССИИ ИЛИ У НАС ОКАЖУТСЯ. РАНЬШЕ В ЗАДНИЦЕ ОДНОГО ИЗ ПРЕЗИДЕНТА
АЛТЫН м. татарск. (золото? шесть?) бывшая серебр. монета в 6 денег или в 3 копейки. Название
Replyпятиалтынный осталось доныне; грош, деньга,
полушка или пул исчезли, как алтын, и поминаются
почти только в поговорках, как древние куны и
мордки, напр. За морем телушка полушка, да рубль
перевозу. За пол-ушка ни полуполушки (скороговорка). Солдату три деньги в день, куда
хочешь, туда их и день. У Пикула ни пула. Нужда
куны родит. Не дам ни мордки. За эту бородку давали
две новгородки, да третью ладожанку и пр. Но
местами счет на алтыны еще сохранился, особ. между
бабами; поминают алтыны и в поговорках. У него алтынного за грош не уторгуешь. У него каждая копейка алтынным гвоздем прибита. Он с алтынным
под полтину подъезжает. По-латыни — два алтына, а
по-русски — шесть копеек, отвечают бестолковому.
Жалеть алтына — отдать полтину, т. е. больше
убытка будет. Не пожалеть за рубль алтына, не
придет рубль, так придет полтина. Алтыном постановка спора, без денег не обзаведешься. От
кума алтын, от кумы полотно, на крестинах. С
алтыном воюют, без алтына горюют. Потерял
Мартын отцов алтын. Это алтынное дело. На алтын да
на грош не много утрешь, или съешь. Счастья
алтыном не купишь. Алтын Мартыну — ни сапоги подшить, ни скоба подковать. С алтыном — сиди под
тыном, притаись. Не стоит алтына, а тянется за
полтиной. Алтынная кошка полтинную часть тянет.
На три алтына торгу, а на пять — долгу. На алтын
товару, а на рубль раструски. Продал на деньгу,
проел на алтын. Возьми сорок алтын: “Сорочи не сорочи, а меньше рубля не отдам”, дразнят
бестолковых торговок за счет сороками да алтынами.
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют. Пить
бы на полтину, да нет ни алтына. Счастье — бедному
алтын, богатому миллион. Этот алтын не того рубля.
Хорош богатырь: пьян с вина на алтын. Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда. Алтынник м. алтынная монета, ныне копейка серебром; алтынник м. алтынница ж. алтынщик м. алтынщица ж. скупец, скряга, крохобор; || корыстник, мелочной и
низкий взяточник. Подьячий с приписью: урывай-
алтынник. Алтынничать, жадно и скупо вымогать и добывать деньгу. Алтынничанье ср. действие по значению глаг. Ты опять заалтынничал.
Доалтынничаешь (или доалтынничаешься) до беды.
Изалтынничался купчина. Много ли наалтынничал?
Поалтынничать было еще. Итак весь день
проалтынничал: весь проалтынничался,
проторговался.
Алтын Орда - Золотая Орда
ReplyТутЭйшы, 14:45, 10.04
ReplyЯ от отца слышала такую старинную поговорку: "Не было ни гроша, да вдруг - алтын!" И, по-моему, она наводит на очень серьезные размышления, поскольку из нуля ничего серьезного взяться не может.
Кстати, если кто забыл: алтын равен трём копейкам!!!
ReplyИнтересно , как это будет выглядеть : Сколько алтын стоит этот дын ?
ReplyТугрик - это тоже не славянски . Предлагаю такое название: путлерёбинлукашхунтусшос. вот это по-нашему,
ReplyДа,таллер было бы неплохо,а-то нейки рубель.Какое название , такая и стабильность курса.Хотя с другой стороны эти управленцы обвалили бы и доллар.
ReplyРаньше тут читал предложение назвать по первым буквам фамилий президентов:
ReplyНАЗА(рбаев) + ЛУ(кашенко) + ПУ(тин)
Кто читает ФЫВА комментарий уберите первый слог ,,НА,, и получим валюту которую палучит народ
Reply,,за,, ,,лу,,(Лука) ,,пу,,(Путлер)--------- ЗВУЧИТ?!;)))
''Мудро'', епщё берестяные грамоты ввести, мы ж ''особенные'', такое чуство что на нас эксперементы ставят
ReplyА чего сразу horror!!!???
ReplyНаоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
Не славянская, а рашкостанская. Алтын это тюркское название. В рашкостанском языке тюркизмов немеряно.
ReplyМы, 13:45, 10.04
А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Элементарное незнание отечественной (беларуской) истории и тех, кто плюсует подобные высказывания. Эта пословица к нам не имеет никакого отношения, как и подавляющее большинство рашкастанских пословиц и поговорок!
Грош на нашем ВКЛ - была всегда крупным разменным наминалом чуть ли не 400 лет с начала 13 века!
Новую валюту (алтын) абяцаюць на працягу трох гадоў...
Reply-----------------------------------------------------------------------------
Бред сходки сумашедших и неполноцнных придурков-ордынцев из Шклова, Маскабада и прочих мястин.
Этого их бред-союза не будет уже через три года, а Литварусь (нынешняя лукаморская БССР) будет на пути во вступление в ЕС и НАТО. Какая еще общая "валюта"... Идиоты...
Странно, но меня все происходящее в их Ордастане не удивляет.
ReplyРашкастан никогда исторически не являлся Европой:
- не европейского менталитета;
- ни европейских ценностей;
- основа культуры и языка у нынешних ордынцев - азиатская;
- геннетически те, которые называют себя или причесляют себя к "русским", в Ордостане таковыми не являют. Они совершенно не похожи на беларусов ,которые ближе всех к Епропе, к тем же прибалтам и гражданам современной Польши;
- ни ментально;
- ни идеологически.
Некоторые западные земли в составе нынешнего Ордастана (Рашкастана), конечно, до конца прихода татаро-монгольского Ига были сначала частью (отчасти) Киевской руси ,а потом полунезависимыми удельными княжествами. Но опять же Смоленщина, Брянщина, Северщина - это антропологически и геннетически земли являются частью беларусской (в нынешней интерпритации) народности. Кроме того, во время сотен лет стояния Ига местное население было или вырезано, или смешалось с выходцами с восточных степей за счет смешанных браков. Так что от Руси там меньше ,чем у нашего балто-славянского этноса со времен еще сначала Полоцкого Княжества, а затем и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского (это более полное и правильное название).
Россияне - это азиаты с европейскими лицами. И то только процентов 40. Остальные или "черномазые" или "ускоглазые", а также некоторые у которых папа - юрист...
Будем изгоями в мировом сообществе? И доллары-еврико будет не купить? и за границу не съездить? За дешёвой одеждой и товарами для дома?
ReplyДа таго часу не будзе ні ТС ні вырадка з яго табарам, а тым больш путлера.
ReplyЯ тоже так думаю. Даже уверен.
ReplyКто нибудь изолируйте этих Психов !
ReplyНобель-Шнобель
ReplyЕвросоюз-Таёжный союз
Евро-Алтын
Президент-Пересидент
.......................................
Президент-Пересидент ))))))))))))) как верно подмечено, впредь буду его так называть
ReplyЭто как ? Казахская мафия правит ? Монголо-татарское иго ?!
ReplyЕто не просто психи, ето АЛТЫНУТЫЕ на всю бошку... :D
Replyпусть сидят в дурдоме и там вводят хоть алтыны, хоть тугрики, как назалупы
ReplyАлтын-не пойдёт! Вот тиПун-нормальная валюта!)))
Reply...или ТамЖоп, тоже звучит)
ReplyМожно ещё ракушками меняться нанизанными на верёвку.
ReplyА все банковские операции вести на глиняных табличках.
Не плохо бы отказаться от системы СИ. Есть же нормальные единицы: сажень, аршин, пуд, маловато, дохуя.
последняя ед.изм не может не радовать.
ReplyОсобенно по измерению терпения у наших граждан)))
вот спасибо вам,посмеялась
ReplyСлава Україні!!!!
ReplyЧитаю Ваші коментарі, вмераю зі сміху!!!
Дякую за підтримку і розуміння!!!
Тяжко у нас зараз, але ніхто не здається, хоча на сході люди чомусь бояться того кого не має "бандерівців"
Героям Слава!!!
киндзадза
ReplyПутинка или Пут.
ReplyОдин пут, два пута, десять путов лилипутов.
ФАНТИКИ!!
ReplyВот пусть они возьмут себе по 33 алтына и закроют тему общей валюты. С рашкой не хочется иметь ничего общего.
ReplyГазпром при расчетах вместо баксав хочет евро использовать, а сколько это будет в алтынах?
Replyтри лаптя и бутыль бэрла.
ReplyА не могли адекватное название валюты придумать? Да и на кой она вообще нужна...
ReplyЕураАлтын?
Replyсогласен.
Replyэто трындец какой-то! мало того, что она на фиг никому не будет нужна, так ещё и название идиотическое - "алтын" - в европейской Беларуси!
мрак...
как шутят мои коллеги: алтынЕц.
Replyпричём, полный алтынец!
Не понятно, как будет существовать лукашенковская экономика, основанная на постоянной безрассудной эмиссии
ReplyВот мне это тоже больше интересно.
ReplyИ консультации Израиля по участию в ТС.
А название - неважно.
Ну просто Золотая Орда.
ReplyЯкая залатая, пазалочаная
ReplyАлтын - валюта Золотой Орды. Теперь понятно, что за Союз создается ))
ReplyЭто уже не Золотая, а Нефтяная Орда...
ReplyНе успеет появиться " алтын" , как финансам этой тройки будет АМИНЬ.
ReplyШуты гороховые! Как вы .....!!!
ReplyВы правы, какже остохорошели эти "рукО-водители" и чего только они не придумают, что бы "развеселить" свой народ. Господи, помоги ты им, прими ты их такими как они есть.
ReplyСкорее всего так и будет, обстоятельства жмут.
ReplyСамые" стабильные деньги это- беларуские"!
ReplyНовые, на евро которые похожие. Главное нужного момента дождаться.
Replyлучше ввести денежную еденицу--1 гроб ,им туда всем дорога!
ReplyПРЫЧЫМ ТУТ БЕЛАРУСЬ ДА ГЭТАЙ АЗIОПЫ ПАРАШКАСТАНСКАЙ?!
Replyзасуньте се свой алтын куды падалей
ReplyЭй, касатик, сыграй на гуслях - алтын дам!
ReplyСчас, барин, только лапти и зипун надену.
и название соответсвует взглядам 3-5 лет-таеженый союз столько не просуществует
ReplyЗасуньте в дупу и свой алтын и свой таможенный союз. Зачем? Кому кроме вас идиотов за столом это надо? Альтернатива Евросоюзу? Не хочу альтернативу, хочу в Евросоюз.
Replyалтын попахивает какой-то ордой
ReplyВо мля. Хотели восстановить СССР а на самом деле Золотую Орду. Одно название валюты говорит о многом. Белорусы, добро пожаловать в новую орду под предводительством хана Чингиз - Пута !
ReplyПан Атаман Вован Стерх Таврический
ReplyПАРАШКАСТАНЦЫ ПРАЦЯГВАЮЦЬ У СВАIМ ЛЮБIМЫМ КЛЮЧЫ ГРУКАЦЬ ЯК МIКIТА СЯРГЕЯВIЧ ЛАПЦЕМ ПА ТРЫБУНЕ , ПАКАЗВАЮЧЫ БОТЭКСНУЮ МАЦI
Replyалтын означает-пиз..ец!!!-а если честно как ты валюту не назови -эти страны катятся не в пропасть уже а как оказалось-в Чёрную Дыру...и с каждым годом в этой "дыре" всё темнее и страшнее будет...короче АЛТЫН!....полный алтын!
ReplyХм, т.е. в течении трех лет надо валить из страны. Надеюсь, в Украине все наладиться за это время в европейском направлении
ReplyЧто-то я в этом сильно сомневаюсь. Лука на это не пойдет. Это - его конец. Никаких "посевных" тогда ему не осилить. Напечатать ведь не получится.
ReplyСкорее всего это истерия рашки, что "надо что-то делать, чтоб ответить поганому западу" не более. После этого санкций точно не миновать.
А печатный станок как делить будут или в порядке очереди?
ReplyСпросите у плешивого. Он уже и комнату в Драздах подготовил.
ReplyЛука никогда на это не пойдёт, ибо сразу будет кирдык его власти. Пока в Беларуси свои билеты, их можно и самому печатать сколько угодно обворовывая народ. А алтын уже не попечатаешь, ибо сразу по башке от раши получит. Короче ждём скоро выход из таёжного союза и опять курс на Европу. Подругому Лука власть не удержит.
ReplyКонечно не пойдёт- его ещё до этого заменят.
ReplyИ это хоть чем-то радует.
ReplyА еще недавно все хохотали над этой темой!
ReplyЧувствую я, накроется все медным алтыном...
What's different about them, - I don't really know... (rolling stones' song)
ReplyГлазьева трэба неадкладна лячыць лектрычнасцю. Ужо напужалi вожыка голым задам, скiнуушы каштоуныя паперы ЗША , а ЗША як была больш 200 гадоу , так i застаецца сусветным лiдарам, не ведаючы, што такое драуляны рубель РСФСР. Нават не зауважылi лапатнай iстэрыi.
ReplyИнтересно сколько минут, часов, дней или месяцев этот союз просуществует? Зачем алтын делать если можно НазаЛуПун сделать. Все будут знать что это Назарбаев, Лукашенко и Путин.
ReplyНазаЛуПу,последнее "н" лишнее)
ReplyПотом будет Алтына Кабаева
ReplyБред. Если на то пошло - то однозначно рубль.
ReplyРыбль.
Replyи будет у Вас в кошельке з/п не 3.000.000 белорусских рублей, а 10.810 россиянских.
Replyситуация, конечно же, сильно "изменится", ага...
Вот нам еще какихто монголотатарских алтынов не хватало..
Replyдаже думать о такой валюте в европейском государстве противоестественно
Чего вы пужаетесь?Чем вам не деньги алтыны?Какие они монголотатарские?Это очень символично,что именно алтыном назовут объединенную валюту.В свое время она была именно что попыткой проложить мостик между десятиричной системой денежного исчисления Руси и двенадцатиричной монголотатарской.Один алтын-три новгородских деньги или шесть московских.Такая евразийская предтеча евро.Кто в Союзе жил,носил в карманах пятиалтынники-15 копеек то есть.И думать об этом совершенно не противоестественно.В европейском-то государстве.Противоестественно вообще не думать.Или мечтать о чем-то несбыточном-о каких-то талерах,о том,что проснешься однажды-а у тебя,упс,полны карманы европейской валюты-а вокруг-мир и в человецах благоволение.А по теме-не будет никакой объединенной валюты,ампиратору вашему она как табак в нос.
Replyэто только в ваших русских сказках бывает -упс-и Иванушка-дурачок стал богатым ничего не делая-лёжа на печи...и в каком ты европейском государстве?-в Думе вон сказали что россия -это не Европа....походу поэтому скоро ей жопа!
ReplyВ ж-о-п-у оптом всех ваших "историков" вместе с прохановым
Replyсовершенно верно - объединенной валюты не будет, так же, как нет союза. бред это все - союзы, валюты, крым....
Replyкак бы путин не примерял бы императорскую корону, размерчик не его, нет империи, не просрать бы то что есть
Рубль - от слова рубленный - 1/ 20 часть новгородской гривны, первично равной фунту стерлингов, то есть фунт 400+?г серебра, и рубль изначально был в серебре около шиллинга, (шекля, сикля, сребренника, драхмы, шекеля, рупии, талера-доллара). Поэтому фунт или гривна или мина считался в древности большими деньгами. А на Талант (пуд) серебра можно было прожить безбедно жизнь. Но к теперешней покупательной способности рубля, доллара, юаня, йены подходит одно название - АЛТЫН
ReplyТам глядишь и переименуют ТС в Золотую Орду.
Reply33 сольда для бурацiн краiн Дурняу
ReplyСегодня же не первое апреля, а десятое...
ReplyДауны, до них долго доходит.
ReplyЛука кремлевская подсцилка бросает страну в грязную азиатскую пропасть.
ReplyЦал дир бие. Алтын.
А лучше по факту не алтын, а ордын, соответствует варварскому государству. А если серьёзно, то если у государства нет денежной единицы как валюты, то нет и государства.
ReplyА ты гусар типа истинный ариец! Хочешь быстрей в негритянские кварталы "великой" Америки. Нигеры тебя ждут, разминай дупло бульбаноид!
ReplyКГ/АМ
Replyв ЕС евро, значит плагиат должен быть "ватник", купюры должны быть сделаны из ваты и чтобы было можно в туалет ходить с ними
ReplyПроказница-Мартышка,
ReplyОсел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..............................
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"
И Луке печатный станок дайте, он столько алтынов напечатает и станет самым богатым Алтылуком.
ReplyТипа алтын-Р, алтын-Б, алтын-К.
ReplyИ печатать их будет каждая страна сколько пожелает?
А морда на лопнет?
ReplyПечатать новые деньги, будет только Россия. Какая Беларуссия какой Казахстан?
какие новые деньги? росии справиться со старыми да не просрать имеющиеся территории
Reply...тфу!!..мерзавцы яйценосны назвать ..".оброкам " не пришло в
Replyкоробку черепную предложение ублюдки антинародные правящие правила искривила мерзавцы!!!
У нас в ВКЛ и Речи Посполитой никогда не было оброка. Оброк - это тюркский татарскте термин в Ордостане.
ReplyТо - не наша история.
Ещё больше распил бабла!
Reply...и я хочу примазаться - думаю открыть сначала обменник по схеме евро-доллары -- алтыны, ну а потом и банк. А если честно, то пусть сначала скажут, как например они будут рассчитываться скажем с Китаем если они собираются покинуть зону евро-долларов? И зачем Китаю Алтыны???...
Replyну Россия заявила что она не Европа, теперь упорно доказывает.
ReplyБеларусы вы этого хотели когда ратовали за союз с Россией, вернее за союз с её нефтью и газом?
«Не было ни гроша, да вдруг алтын» — комедия в пяти действиях Александра Островского.
ReplyКомедия. В пяти. Действиях. И тремя действующими лицами.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
Reply-----------------------------------------------------
Это выражение - полнейшая чушь.
Во-первых, у нас в ВКЛ и Речи Посполитой грош был как крупный номинал неодно столетие.
И алтыны никакие у нас не ходили. Это выражение придумано мракобесами-иделолгами московитами.
Алтыны ходили у ордынцев-московитов.
Хотят запретить нахождения на руках у населения долларов США и Евро.
ReplyРусь придумали Романовы и переписали всю историю. До этого эти земли назывались Гранд Тартарией и деньги ходили Алтын. Не на одной карте тех времён не было государства Русь.
Replyа наш князек будет за алтыны получать пайзу на сбор дани с брруууси
ReplyПусть они этот алтын к себе в алтын засунут!!!
Replyалтын ))) во клоуны!!!
Reply+100500
ReplyИнтересную тему замутил Лилипутин.
ReplyВводится новая денежная единица и не важно как она будет называться, пусть даже и алтын. Вопрос в том - для чего это нужно и вот тут, может быть следующий расклад:
Вводят алтын, а потом, именем революции, принимают решение о запрете хождения доллара и евро, и дают населению минимум времени для перевода "вражеской" валюиы в алтын ао установленному ими курсу. И все.
Что в таком случае будет делать народец с годами накапливаемой вражеской валютой?
Ведь не все могут свалить из этого болота.
Нужно заранее все валютные сбережения переводить в иностранные банки. А лучше всего и самому уехать.
ReplyВалюту запретят, границы закроют...всё идет полным ходом к этому, а вражеские деньги народцу предложат поменять по курсу, типа - адзин алтын - 10 даляров, в общем именем революции народец исчо раз обуют в лапти. Хавайся у бульбу... И будем мы вариться дальше в собсвенном соку с этим алтыном, вне цивилизованного мира. Пример есть - Северная Корея, вот только мне туда что-то не хочется...
ReplyНу значит в 2015 году, Президентом снова станет Лукашенко, так как Путину потребуется его помощь, в введении единой валюты, с единым эмиссионным центробанком. Чтобы на 100% поглотить РБ.
ReplyЗ.Ы. Зато бензин будет дешевый, и войны не будет как в Украине. :))
20 лет строим таежный союз, да никак не построим, столько же будем вводить енты алтын, да и его судьба будет аналогична союзу.....чем бы дурак не занимлся, а как был дураком, так и дураком помрет.
Replyросия страна дураков
Алтын - (от тат. алтын - золото) - старинная русская монета исчетно-денежная единица с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам (новгородская деньга получила позднее названиекопейка)
ReplyПонятие "денга, данг" - пришла на Ордостан во времена татаро-монгольского Ига. Если примитивно и условно. Первые руские "деньги" были вообще с арабской вязью, то есть были подражаниями золото-ордынским дангам. Вот вам и рЮсские... Азиаты, одним словом.
ReplyPalata nomer 6!!!
ReplyТ.н. русским и казахам название подходит. Но как теперь белорусам ходить в магазин?)))
ReplyАлтын
ReplyВзамен
Социализма...
Алтын-
Предвестник
Коммунизма?
О,да! Конечно же!
Орда!
Как туча, что затмила
Солнце напрочь,
Орда с алтыном
И с мечом наперевес
К Европе скачет...
Во весь опор,
Не пряча нрав
Свой склочный...
/Меняют годы
И ордынцев,
Века назад
Нас убивали
Молча/...
Порвёт орда
Всю нашу жизнь...
На клочья...
Не зря мне
Наш старинный
Талер...
Больше нравится... sw.sw
А в следующую очередь - всех славян заставят принять ислам. Ибо христианство - еврейская и европейская религия.
ReplyИслам точно такае-же еврейская религия. А по исполнению абрядов ещё больше похожа на иудаизм чем христианство.
Replyэто будет безнал скорее всего - иначе это нереально
ReplyТак дальше пойдёт валютой будет патрон 5,45, сахар, самогон, канистра соляры, соль и спички.
Replyна-лу-пу-!! предлагаю назвать)) ну или в конце ПА для синхронности))))ахахахахаха
ReplyНе о чем говорить. Лука 100 % не перейдёт на алтын. Ему нужен единоличный контроль над станком, когда хочет - напечает на пособия, или з/плату гестаповцам. А при единой валюте это чмо уже не будит хазаином станка.
ReplyОднозначно, это де@ьмо удушится, а на алтын не перейдёт. )))))
Поэтому, его заменят на ближайших выборах.
ReplyАААААААААА!!! Они ваше мозгом тронулись) Главное, что бы алтын был железный и самая маленькая единица весила по 10кг. Тогда люди точно не захотят больших зарплат, так как не унесут)))))))) А с той инфляцией которая планируется, то эти алтыны можно будет вместо люков водопроводных использовать))))))
ReplyАлтын цiкавы толькi дзеля нумiзматау..
ReplyО да! Будущие кандидаты в ТС Киргизия и Таджикистан, просто экономические монстры.
ReplyВот и видно что бывает когда у власти долго задерживается одно и тоже лицо.Маразм крепчает.
ReplyРоссия только что для своего рубля символ нарисовала, а теперь для алтына будут казявку изобретать. Представляю эту клавиатуру.
ReplyУ вас еще нет алтына?
Replyтогда мы идем к вам.
Не понял, это что новая мировая валюта, такое отморозить только эта троица могла.
ReplyНовая валюта НазаЛуПт
ReplyА в качестве разменной монеты будет тугрик...
ReplyА что, отличная идея! Предлагаю алтыны печатать на мягкой бумаге и сразу в рулонах!
ReplyАааа, сук*! Нет слов - одни маты. Ну всё, приехали, всё как я и думал.
ReplyС 2015-го визовый режим со всеми странами, которые в таёжный союз не входят, потом единая валюта и окончательно закроют клетку.
Потом усложнят процедуру выезда заграницу. Уголовное наказание за любое толкование истории отличное от позиции официальных властей, административное наказание за любой пикет или даже мелкую акцию протеста, уголовное наказание за любые выпады в адрес представителей "власти". Все будем в Единой Великой Империи Говна и Болота.
Совместные силы реагирования для подавления любых народных выступлений в странах подписавших обязательства. Этих ублюдков, которые раз за разом нарушают конституцию, уже тогда ничем не сдвинешь. Что один отморозок - Лукашенко, для которого закон не писан, что Назарбаев - еще один дегенерат, который пол жизни уже у власти, что Путин, который открыто плюёт на закон и международные нормы. И что делать?
на сорок рублёв, шесть алтын и две деньги.
ReplyНаравне с алтыном будут иметь хождение серебрянный калым и золотой откат.
ReplyОстанется только ввести Аллаха.
Replyсто пудов морды свои на деньге оттиснут.....
ReplyГосподи! Посмотришь на всё это,и мысль свалить отсюдова ещё больше крепнет...
ReplyДа Тартария пусть как себе хочет выделывается перед Западом, но мы, беларусы, здесь причем ??? Какое мы отношение имеем к Азии, к Орде ? Я родилась и живу в Западной Беларуси и совершенно не хочу быть азиаткой. Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ОТ ТАЕЖНОГО СОЮЗА ! Я НЕ ХОЧУ В ОРДУ !
Reply>> создание наднационального мегарегулятора единой валюты
Replyну если создадут МЕГАРЕГУЛЯТОР то союз накроется медным тазом уж точно на 100 % и быстрее чем ЕС.
Представил трех пересидентов на кобылах с колчанами со стрелами за спиной - три "богатыря". П..здец, 21 век за окном, а мы в Орду идем.....
ReplyСам, каждый по себе, из этих троих моральных уродов - беда для
Replyнарода страны. Объединившись вместе, боюсь, это катастрофа для мира.
Хлопці, це взагалі брєд!
ReplyШОС вам і вашаму алтыну!!!
ReplyА ви все "братья рузькіє"...
ReplyА вы уверены что этот союз диктаторов продержится 3 года?
ReplyНеудивительно что наши страны с такими "гениями мысли" в глубокой попе.
ReplyЗолотая Орда! А чё за олтын?
ReplyАлтын ! А кто ответит за "зря" напечатанные новые "белки" ???
ReplyНебыло ни гроша, не будет и алтына....
Reply"Три банана", "Три поросенка", "ТРИ КОПЕЙКИ"!!!!
ReplyВ дебри ещё на двести лет в слепую ветвь эволюции человечества смерть Путину -сжечь кремль! Нн
ReplyАлтын-обозначит азиатское объеденение со славянами-арийцами))))Алтын-мусульманская валюта новой монгольской династии мелкого хана.
ReplyПить меньше надо господа пересиденты или у вас всё серьёзнее.
ReplyКакой то азиатчиной пованивает. Выберете что нибудь славянское ,
ReplyНе будет ни гроша, ни трех копеек. Ни самого тупого союза.
ReplyА Беларуси должен "ходить" талеры и грошы
ReplyКиргизия не вступит в союз диктаторов .Киргизия парламентская страна.Алтын для вас феодалов.
Reply