2 May 2024, Thursday, 10:34
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 62
+113 +
666, 9:43, 29.06

"Боевой клоун" режима...

Reply
+189 +
Вовсе не клоун, 9:51, 29.06

Вовсе не клоун, а узаконенный фашист, прямо выражающий фашистскую идеологию кремля. Давно пора называть вещи своими именами, но вместо этого идет тотальная промывка мозгов типа "клоун поизмывается, пар спустит, и фашизм вам родным раем покажется"

Reply
+44 +
Снежок, 10:55, 29.06

По своим амбициям и дури напоминает нашего главнокомандующего Лукашенко.

Reply
+37 +
жжж, 12:04, 29.06

И когда этого придурка наконец - то засадят в психушку?

Reply
+10 +
OTAN, 16:17, 29.06

ну он много кого пугал. Как только пообещал захватить Польшу - та СРАЗУ ЖЕ разместила Евро ПРО на своей территории. Как упомянул Финов - те вместе в Шведами через месяц вошли в НАТО.

при этом поляки до войны были против ПРО. А шведы с финами были против НАТО. Но это было ДО войны.

чем больше упомянет - тем больше друзей у НАТО.
Я не знаю почему. Но это - четкая тенденция.

Reply
+1 +
Мікалай РАгачоўскі, 9:08, 30.06

Ды хто ж яго пасадзіць? Што ў крамлёўскі КДБшнікаў Рашы на розуме тое ў яго на языку. Такім ўсё роўна ці свой народ у Гулагах ператвараць у лагерны пыл ці другія народы знішчаць ды захопліваць іх тэрыторыі. Сведкай гэтаму з'яўляецца наступны даклад цару Мікалаю ІІ. "Доклад Военного Министра Генерала от инфантерии А.Н. Куропаткина. 1900 год. Ваше Императорское Величество! На протяжении 18 и 19 веков Россия провела в войнах 128 лет, и только 72 года были мирные. Из 128 лет только ПЯТЬ припадают на ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ, все остальные - это ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ..." (У ІНЭЦЭ ёсць поўны тэкст даклада). Адгэтуль маўленне Жырыноўскага гэта атавізм які мае працяг з глыбіні стагоддзяў і не важна які лад у іх краіне ці прыгонны, ці капіталістычны, ці сацыялістычны, ці як нонешні дзяржаўна-манапалістычны. Красці і забіваць, забіваць і красці як грошы так і чужыя землі. Відаць з часоў Чынгісхана за гады прыгнёту ў іх кроў столькі захопніцкіх генаў накідалі што Раша ніяк не супакоіцца.

Reply
+15 +
nb, 14:23, 29.06

Господин Ж. фигура, роль которой явно недооценена в истории России последних 25 лет, из которых он 23 года был в руководстве российского парламента. Именно ему принадлежит одна из решающих ролей в дискредитации парламентаризма в России и разделения властей как базового принципа демократии. Вся его партия за два с лишним десятилетия не сделала в Думе абсолютно ничего полезного, зато широко открыла дорогу криминалу во власть. Тысячи уголовников, купивших по дешевке корочки помощников депутатов (в середине 90-х средняя цена была $2 тысячи, для уголовника сущие копейки), благодаря Ж. и его партии смогли слиться с властью и навязать ей свои нравы. Десятки криминальных авторитетов купили себе место в списке ЛДПР и стали благодаря Ж. депутатами Госдумы. Авторитетные депутаты от ЛДПР Айдзерзис и Скорочкин были убиты в криминальных разборках. Еще один думский соратник Ж., депутат Михаил Глущенко, лидер тамбовской ОПГ,

Reply
+41 +
Stop Russia, 11:24, 29.06

Есть такая поговорка: "Что у Жириновского на языке, то у Путина на уме".
Делайте выводы!

Reply
-47 +
Член ЛДПР, 11:34, 29.06

666, 9:43, 29.06 - "Боевой клоун" режима.

Когда в 2009 году Жириновский сказал: "Ровно ЧЕРЕЗ ПЯТЬ лет - Крым будет снова РУССКИМ !" , то на Украине его тоже называли больным человеком и клоуном.
На САМОМ ДЕЛЕ Жириновский - это ОЧЕНЬ УМНЫЙ человек, который не боится выглядеть как клоун или больной человек, когда он делает свои Прогнозы , которые КАК ПРАВИЛО сбываются.

Reply
+20 +
ПРАВИЛО, 13:48, 29.06

Как правило сбываются? Не смеши мои тапочки! Почему до сих пор ходит в грязных сапогах, которые лет десять назад обещал вымыть в Индийском океане? И где обещанная жириком пуля снайпера, которая спасёт Беларусь?

Reply
+10 +
фины, 16:23, 29.06

благодаря этому клоуну Финляндия и Швеция - уже в НАТО. До того как он произнес фразу что нужно захватить Финляндию - они даже не думали туда вступать.

мож он все же больше враг России, а не друг? как и вся госдума?

вы вот всех пугаете - мы уже тоже думаем про НАТО. кто то на полном серьезе кто то в шутку - но зачем нам с вашим жить в одном корыте? Если на диком западе - и медицина лучше, и наука, да и армия их в 15 раз более развита?

Reply
+10 +
zzp, 18:30, 29.06

жириновский - фашист - пусть лучше убьет своего сына на войне,чем развязывает войны!Но его уо сын не воюет на войне,а думке возле папика пристроился - не рвется в пушечное мясо,мнят из себя высшую расу!
жириновский - это уровень деградации росии до скотского состояния убийц мародеров!

Reply
+37 +
уррн, 9:48, 29.06

пусть определятся, что им нужно, территории или руссские. а скорее всего только запугивания мира.

Reply
+6 +
USA, 16:33, 29.06

при все неуважении ко многим в спецлужбах в США и их желании доминировать везде - они
1. собирали интеллект планеты за ДЕНЬГИ а не с помощью угроз или шантажа
2. это многонациональная страна где национальные конфликты решаются миром. Америка (и Северная и Южная) уже не воюет 200+ лет на своей территории (исключая наезды на Кастро).

Reply
+134 +
valeri, 9:50, 29.06

В любой нормальной стране такой клоун не удержался бы столько лет в политике. А ведь он - еще и зампред Госдумы? Такие заявления тянут не только на отставку, но и уголовное преследование, но в РФ ему вряд ли это грозит ... . Стыдно за Россию!

Reply
+14 +
Гэта Параша, сэр! , 11:16, 29.06

Дык гэта ж Парашка. У якой яшчэ краiне ганарацца карупцыяй як у Моськабадзеi , а галоунага пахана Ботаксабада называюць царом ?

Reply
+17 +
ДЕД, 12:19, 29.06

Согласен с Вами "В любой нормальной стране", а разве роССия - НОРМАЛЬНАЯ ????

Reply
+37 +
изжога, 9:54, 29.06

Мели Емеля - твоя неделя :)))

Reply
+5 +
Barista, 10:35, 29.06

Собака лает - ветер носит.

Reply
+156 +
казик, 9:58, 29.06

Если кто то считает себя русским то должен жить в россии.А если русский живет не в россии и имеет гражданство той страны где он живет,то он уже не русский и должен подчиняться законам этой страны и обязательно знать язык этой страны. А если нет,то чемодан,вокзал,россия! Земельки много,работы непочатый край на родине.)))))))))))Русские сами ничего не могут и везде кучка русских лезет учить население чужих стран.Украинцам респект!

Reply
+11 +
Парамон, 11:14, 29.06

"Казік"! Падтрымліваю цябе, як свядомы беларус. Адзін толькі недахоп, гэта тое што ты пішаш не на нашай мове. І гэта вельмі супярэчыць твайму звароту.

Reply
+4 +
казик, 17:57, 29.06

Я не обязан говорить и писать на беларуском, але я павинен яго ведать.

Reply
+36 +
русский, 12:05, 29.06

полностью согласен с КАЗИК. Русский, давно живу в РБ. Гражданин РБ. Неплохо знаю историю и культуру страны. свободно читаю, все понимаю,вот с разговорным проблемы. Мало белорусы пользуются своим языком.Нет практики. А Жирку посоветую восстановить Московию в границах завоеваний Чингис Хана. Все же кусок пожирней. И начать с КИТАЯ. Китайцы быстро яй..а отрвут всем кремлевским придуркам.

Reply
+13 +
Всё нужно отобрать, 15:01, 29.06

Ну да,а ещё можно потребовать у США вернуть себе Аляску.Или слабо?

Reply
0 +
эмиграция, 16:42, 29.06

думаю эмиграция - это то ОТКУДА и КУДА хотя люди по своей воле. Захват чужих территорий - это очень часто то, КУДА они не хотят. Так как путин боится что Россия уедет от него подальше - он вынужден догонять с автоматом каждого и объяснять ситуацию в мире.

Reply
+35 +
Просто Я, 10:02, 29.06

На самом деле --это Жалкая личность и все эти абсурдные высказывания это его ((Конек)) ... Любой здравомыслящий человек понимает--это все блеф а точнее реклама .что бы быть на Высоте..

PS. На каждый Горшок --есть своя Крышка....

Reply
+33 +
DVIN, 10:05, 29.06

Однако болен тяжко " пациент" . И ведь вещает с трибуны думы.

Reply
+32 +
Анатолий, 10:16, 29.06

Никак не понять чего у Жириновского больше, наглости, глупости, хитрости или безответственности. Но так как в Думе таких большинство любой треп ему сходит с рук.
Если бы захватить другие страны предложил бы другой человек, то разразился бы международный скандал. А так как это сказал придворный шут, то на это почти не обращают внимание.

Reply
+55 +
Обыкновенный фашизм, 10:20, 29.06

Называя бандита клоуном и посмеиваясь над ним вы принимаете правила игры бандитов. Жириновский - не клоун, а лидер кремлевского фашизма. Его же действия - индикатор насколько российского общество готово принять фашизм как государственную доктрину бандитов у власти. Программа ЛДПР показывает, что фашизм в России шагает семимильными шагами, что совсем не до смеха...

Reply
+53 +
Он лицо России., 10:21, 29.06

Штаны порвутся... Дождётся, "ответки" и причиной будет отвязанная "метла" не знавшая предела болтовне. Этот урод делает всё, чтоб русских ненавидели ещё сильнее! За что он им так изощрённо мстит? Многие евреи терпели большие притеснения, но остались людьми. Прирождённый провокатор и подонок.

Reply
+16 +
Полешук, 10:44, 29.06

Вот такая она, либерально(!)-демократическая(!) партия наследников большевизма! Неприкрытый фашизм.

Reply
0 +
crime, 16:59, 29.06

от большевиков там тоже ничего нет. там один crime.

Reply
+16 +
OLEG, 10:45, 29.06

В фашистской Германии это место было у Гебельса, но Жирик до него не дотянет, Гебельс, хоть и фашист, но умнее был.

Reply
+14 +
нэта яшчэ ня золак, 10:48, 29.06

миллионы русских, по его мнению, были "изгнаны" из Средней Азии, Кавказа, Украины и Прибалтики.
____________
уладзімір Вольфавіч, дазвольце вам далікатнае пытанне: якія адносіны Вы маеце да рускіх, якой Вы веры?

Reply
+11 +
Бойкот, 10:55, 29.06

Мерзкий, неопрятный человечек. С фашизмом в голове. С другой стороны , хорошо, что это ч#о голос подает. Знать и видеть врага- уже часть победы. Хуже, когда оно молчит.

Reply
-28 +
гога, 10:57, 29.06

"...С весёлым другом-барабаном,
С огнем большевистским в груди!"
Ура, товарищи!

Reply
+27 +
azhbeta, 10:59, 29.06

"Русские сбежали с Прибалтики.." ???
-------------
Да их оттуда дустом не вытравить - это же очевидно всем.

Reply
+12 +
DM, 10:59, 29.06

Как все плохо-то... Такое ощущение что после лоботомии это создание совсем страх потеряло. Идти на выборы с лозунгами по которым уголовные статьи... Жаль что такие тронутые фашисты портят настроение при чтении новостей. Очень жаль...

Reply
+16 +
вий, 11:03, 29.06

Теперь становиться понятно,почему в начале 90 страны балтии и кавказа "просили" русских покинуть их територии,они тогда знали,что это бомба замедленого действия.

Reply
+10 +
рашызм=фашызм, 11:22, 29.06

Чаму гэты юродзевы столькi гадоу на сцэне Дзярждупы? А таму што кацапанаселенню такiя патрэбны . Хуйло б не змог пачаць вайну нi з Грузiяй , нi з Укрaiнай калi б ватанасельнiцтва Парашы не падтрымлiвала гэта злачынства. Тое ж самае з Жырыкам i яго фашыскiмi выхадкамi

Reply
+9 +
Анатолий, 11:23, 29.06

" якія адносіны Вы маеце да рускіх, якой Вы веры?"

По его высказываниям его мать турчанка, а отец - юрист.

Reply
+12 +
Язэп, 11:25, 29.06

Гэты рюскі клоўн не мае права ўзначальваць ліберальна- дэмакратычную партыю. Яго партыя павінна звацца "Фашысцкая партыя Расеі"! Магчыма яна стане і самай папулярнай. Бо яго фашысцкія заклікі могуць атрымаць масавую падтрымку "ватнікаў" і "зомбі" Арды.

Reply
+16 +
Женя, 11:37, 29.06

И конечно он не сядет на 2 года за экстремизм...

Reply
+19 +
Елена, 11:37, 29.06

Что у Путина на уме - у Жирика на языке. Если бы он не выражал тайную политику, его давно бы убрали.

Reply
+4 +
sabre, 11:53, 29.06

А он не сказал зачем?

Reply
+13 +
Девчата. Минск, 12:06, 29.06

Кто другому яму копает, тот сам туда попадает...
Мечтающий захватить - будет сам захваченный...
Украина, страны Балтии, Кавказ и Средняя Азия захватят и изолируют агрессивно настроенного новоросса, вождя террористов Жириновского от нормальных людей...
В Гаагу, тюрьму либо на гильотину или в психушку...

Reply
+9 +
Пенсионер, 12:20, 29.06

А хочулка не отвалится? Клоун ты всенародный. Люди с нормальными головами никогда не подпустят таких людей и близко к власти. А россияне видно его и выбирают для смешилок. Но это уже другая и нехорошая история.

Reply
+18 +
влад 51, 12:25, 29.06

в 20 веке многие страны переболели фашизмом в разных формах, и вернулись на нормальный путь развития человечества. И только одна "Россия - матушка" по прежнему не излечимо больна. Пора уже мировому сообществу поставить хорошую клизму этим придуркам- завоевателям.

Reply
+3 +
Cerber, 13:29, 29.06

Хотят сыграть на нездоровом ура-патриотизме россиян. Крымнашизм продолжается.

Reply
+4 +
В, 13:42, 29.06

В передаче "Время покажет" об этом говорят многие российские политики. Жириновский здесь не первый и единственный.

Reply
+3 +
в, 15:53, 29.06

шизик

Reply
+5 +
Николай, 15:53, 29.06

Партия конченых упырей. Потому что за этот бред психбольного, сбежавшего от надзора, не проголосует ни один у кого остался хотя бы зачаток мозжечка и даже с глубокого бодуна.

Reply
+3 +
дефениция, 16:07, 29.06

эрефия на полном ходу шпарит в тупик! агитатором в этом сбесившемся поезде работает закомплексованный провинциал, прикрывающий аховое положение: звериной агрессивностью, редким скудоумием, истеричностью, позерством, брызганьем слюной, сверхнаглостью. фейсом Ленинской Деградирующей Партии Раздолбаев (с её слов пошедшей на завоевание мира) является упомянутый суперэкземпляр психиатрической кунсткамеры

Reply
+3 +
ldpb, 16:16, 29.06

А сколько " Крымов" КНРу отдали " в концессию?"

Reply
+1 +
психушка, 17:05, 29.06

многие пишут про психушку. в психушке долгое время сидел и сидит цвет нации. бизнесмены, оппозиция, профессоратура, несогласная с режимом, обвинители прокуроров и коррупции, экологи, профлидеры и др.

на каждые 100 психово около 5-20 интеллегенции.

если туда посадить жирика - он ее сделает хуже. он когда начинает бредить - его невольно слушают, а потом начинают бредить сами.

Reply
+4 +
А, 17:31, 29.06

Кремлёвский бред

Reply
+6 +
Беларус Толяныч, 18:03, 29.06

Усыпить пса шелудивого!!!

Reply
+8 +
одинокая волчица, 18:22, 29.06

Вован Вольфович, послушай старую волчицу. До развала СССР мы много где побывали, повидали. Народ, кроме Прибалтики, не хотел развала СССР, проголосовали за сохранение Союза. Но Россия сама заставила разбежаться всех. Все мы разъехались по своим хатам. Кто хотел - остались жить там, это их выбор. Вольфович, ну почему русские с Прибатики не уехали в Россию, если им там плохо стало? Приезжают некоторые с Прибалтики, аналогичный вопрос им задают, если вам там плохо, почему не уезжаете в Россию жить? Они отвечают, что даже и не планируют уезжать в Россию, им хорошо в Прибалтийских республиках. Там они могут свободно ездить по всей Европе, у детей есть русские школы, там им хорошо жить. Так в чем дело? Че ты мутишь чистую воду? Кабы им было плохо там, то все бы дано уехали в Россию жить. Хватит вам "защищать" русских в других республиках, которые от вас будут защищаться скоро, а не от Прибалтов. Ну залюбил ты уже русских, так залюбил, что убиваешь в Украине русских своей любовью.

Reply
+4 +
Вит Беларусь, 21:01, 29.06

Когда ты уже уснёшь, собака бешеная????

Reply
+4 +
...ю, 22:54, 29.06

Как можно вырабатывать столько слюны,чтобы всюду ей брызгать ?.Удивительный организм у этого параноика.

Reply
-1 +
Иван-РФ, 23:15, 29.06

Я хотел поинтересоваться, Казик, а например, украинец, проживающий в твоей беларуси, тоже должен не имеет права считать себя в твоей стране украинцем и так все казахи, евреи........или это относится только к людям русской национальности.

Reply
+1 +
Грамацей, 1:21, 30.06

Простите за не скромный вопрос - А ХУ-ХУ ОН НЕ ХО-ХО ?!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published