Мне кажется я понял , почему люди возраста Мировича и младше , с такой яростью борются с "мифами" о совке.
Это элементарный комплекс не реализованных возможностей. Поясню.
Мы, старше, и нам есть с чем сравнивать. И вспоминают СССР , не потому , что там было хорошо, а потому, что сейчас хуже , чем тогда было. Что в плюсах сейчас. Обилие продовольствия и ширпотреба.Свободный выезд. И ВСЁ!!!
Всё остальное в минусах. Реализовать свои возможности, без блата в этом государстве невозможно!
" простой" человек стал никем. Практически подневольным. Расслоение общества по незаслуженным благам колосальное. Кто ценил свой интелект и профессонализм - уехали. Общество опустилось на этаж ниже , чем 25 лет назад. И вот эта безисходность, понимание тупика, вызывает такую негативную реакцию , ярость к тем , кто говорит- а мы жили ЛУЧШЕ. Даже официальная пропоганда молчит. Шага вперёд от СССР нет.Назад пару шагов есть. Но кто же хвастается провалами?
Вот отсюда и рождаются "мифы, как плохо было при СССР"
HRONOS, я обьясню то что Вы до сих пор не поняли. СССР-это фэйк.По пунктам: 1.Союза не было, был генсек (царь) и политбюро (ближний круг бояр) которые определяли как жить республикам (губерниям с нац. колоритом).2.Советы большевики уничтожили,вместо них появились совещания-тройки,а потом просто совещания как выполнять решения пленумов и т.д.3.Тему социализма вообще не стоит трогать. Бесплатное жилье,питание,лечение,культура-это все есть на животноводческом комплексе, но в отличие от сов.человека животные могли мычать и хрюкать когда захотят и как захотят.Все наши проблеммы,что мы не стали людьми.
Брехня с самого первого слова. Один дегенерат тут уже определял возраст человека по минусу в комментарии. Не ты ли? Самая главная берхня это "люди возраста Мировича и младше". Давай ври нам как ты определяешь возраст. И оказывается, что этот самый "конфликт покалений" ты сам и придумал(точнее из методички, но не углубляюсь). Люди не любят фашизм без привязки к возрасту. Точно так же люди не любят красный фашизм без привязки к возрасту.
Про комплекс нереализованных возможностей, это уже не просто брехня, а брехня истеричная. Какой шанс был у совка уехать учиться/работать за границу? Или за покупками? Вот зачем так брехать?
Ну и вишнека. "а потому, что сейчас хуже"!!! Это уже реально на диагноз смахивает. Нет никакого асейчас. Уже сто раз говорено, но для одаренных, точнее "реализованных" повторю. Нет никакого асейчас. В Польше есть, в Прибалтике есть. Именно потому, что савок они выкорчевали. А здесь тот же совок и продолжает портить людям жить. Не дошло?
HRONOS
- ..Общество опустилось на этаж ниже , чем 25 лет назад.
И вот эта безисходность, понимание тупика, вызывает
такую негативную реакцию , ярость к тем , кто говорит-
а мы жили ЛУЧШЕ.
----- С Вашим мнением согласен!
Лично мне была доступна в полной мере учёба и работа - все, с чем сегодня у многих проблемы. И я смог реализоваться и достичь того, к чему стремился.
..
А чувство нереализованности у Мировичей проявляется в острой форме, так же как и при других, грубо говоря, хронических формах - это когда "падают руки" и всё кажется что не могу и не под силам, а тем более, если и в ответ "нет отдачи", может стоит заняться любимым делом или придумать себе другое хобби, оно лишнее не будет, чтобы немного отвлечься от навязчивых мыслей. И не стоит вам ковыряться в нашем времени! Оно НАШЕ! Какое вам до него дело? Живите своим временем и своими проблемами, которых у вас достаточно много!
Завязывай врать. Написано уже про реализацию и про возраст. Ахиея твоя опровергнута в комментарии
Зачем так врать?, 19:01, 30.09
или там незнакомые буквы для такого образованного и реализованного?
HRONOS, то что сейчас происходит в рашке - это и есть та лучшая форма жизни при ссср, она эта форма полностью утонула в лицемерии и лжи. То что ты считаешь доступом к твоей реализации в совке - это и есть ложь и лицемерие, так как всем известны гениальные люди затоптанные партийными деятелями и функционерами обличенными властью. Добивались своих интересов только сволочи стремящиеся в контору нквд, настоящие маньяки, ненавидящие всех, кто им мешал красть и убивать. Я жил в том ссср и живу в его продолжении сейчас, дошедшего до извращенной сущности его эволюции.
Мне кажется я понял , почему люди возраста Мировича и младше , с такой яростью борются с "мифами" о совке.
-------------------------------------------------------------------
Потому что в последнее время часто говорят про этот совок. Как там было хорошо, бесплатные квартиры, медицина, образование 🤣 Давно пора забыть СССР как страшный сон. Единственное, что не стоит забывать- это сколько он бед, страданий принес, чтобы опять делов не натворили. СССР на свалку истории!
совершенно верно написал. В СССР была надежда. Я не говорю о 80-х, когда пришёл балабол и позволил избранным неограниченно пользоваться нашим имуществом. И тем более в 90-х, когда втихаря начали делить наше и разрушили карьерные лифты.
Да одинаковый был совок, какая разница какого года фотки, везде отсталость, серость, разруха, КПСС и Сралин со своей ср...й идеологией... Фанатеют по совку только потому, что из-за упыря у власти беларусы так и не смогли построить национальное государство... В Польше, Литве, Латвии много фанатов совка? Наверно только если рюзкой национальности...
хочется спросить у мировича , а в чем сейчас жизнь лучше чем в ссср???.....он , прожив там 4-5лет сознательной жизни, берется судить о том времени и спорить с теми людьми у которых там прошло детство, юность , молодость и уже потому то время было лучшим в жизни.....его бы неутомимую энергию употребить на сегодняшнее жизнеописание!!!
Я родился в 54-м. 70-е вспоминаю с большой ностальгией.Учился в ВУЗе,стипендия - 50 р.По распределению начал работать на ИТРовских должностях с "чистым" заработком 350 р.Отличное время было.Одеться и обуться в заграничные шмотки труда не составляло.Да,за колбасой ездили в Киев.А в остальном все было о"кей.
Я нарадзіўся ў 64-м. 80-я (і 70-я) успамінаю з вялікай настальгіяй, але не таму, што вучыўся у ВНУ, па размеркаванню пачаў працаваць на ІТР-аўскіх пасадах з чыстым заробкам 107 р. Выдатны быў час, таму што быў малады і ўсё жыццё было наперадзе. Але дурасць улады была відавочна ўжо тады, ня гледзячы на маладосць. А вось на каўбасу чамусьці тады не надта звяртаў увагу
Вранье!!!! Стипендия меньше, стартовая зарплата даже в военпроме меньше, да шмотки у фарцов были, но цена была "хорошая" или Вы ин-пошив-кооп с фирмой блудите.
Сегодня СССР - это дела давно минувших дней, и не играет совершенно никакой роли был-не был. Это фокус шахер-махер - отвлечение внимания. Как бежал Наполеон через Березину, и где он на, утопил свою золотую карету?
Нам же куда важнее другое - что есть сейчас? Собирать ли грибы или рыть землянку?
Ещё важнее - что будет завтра? Если сегодня бензин подорожал на копейку.
Я далеко не сторонник СССР, но один момент был положительный - относительная стабильность (середина 70-х начало 80-х). Последниг 25 лет, увы, этого нет.
Максим, ты малайца. Но мы, живя в том союзе, не знали другой жизни. На уроках истории нам рассказывали о том, какие мы хорошие, а все вокруг плохие и только и делают, что завидуют нам и хотят уничтожить, потому что мы являемся примером для их пролетариата, который капиталист периодически задабривает подачками, чтоб они не сделали революцию, как у нас и не были так же счастливы, как мы. Поэтому прости нас. Это в прекрасные 90-е, да, прекрасные!(начало) мы узнали правду, взахлёб читая новую, правдивую историю Беларуси вместе со своими детками - школьниками и стали немножко выпрямляться, а потом... Наступил 94 -й и мы снова... там же, но ещё и глубже. Поэтому не смейтесь над нами.
ЧЁРНЫМ КОПАТЕЛЯМ:СССР входило в мировую 5 стран производящих все виды промышленной продукции. и на 1 месте по производству почти всех видов продукции базовых отраслей промышленности: нефти, стали, чугуна, металлорежущих станков, тепловозов, электровозов, тракторов, сборных железобетонных конструкций, железной руды, кокса, холодильников, шерстяных тканей, кожаной обуви,.ГУГЛ В помощь.А это значит о как тавой безработицы и не слыхали.И второе не были привязаны к долларовой зависимости и соответственно не знали что такой кризис.ОФИЦИАЛЬНО ДОЛЛАР=60КОП.Статисика вещь упрямая и обмануть её не удастся.Жирович это просто сказочный писатель ,не улосужившись хотя бы ПОГУГЛИТЬ "Достижения СССР" ВИЖУ Комменты последователей -ЖАЛКО МНЕ ВАС РЕБЯТА(потеряные временем).. Кроме набора ярлыков ВЫ то И АРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕ можете достойно.ОТРИЦАЯ СССР, вы таким образом отрицаете своих родителей и бабушек и дедушек. ДА и неудивительно настольная пресса-жёлтая пресса . Да здравствует СССР.
Все и так в курсе, что экономика СССР была сырьевой... Зачем ей развиваться, если и так залежей нефти, чугуна и всего остального хватает... Такое же мышление сейчас у нынешней российской власти... А вот упали цены на ваши нефти, чугуны и не стало больше СССР. К доллару экономика не была привязана, потому что была изолирована от внешнего мира, и что такое средства гигиены, модные вещи и другой ширпотреб люди узнали только когда занавес рухнул... А насчёт безработицы... Наконец так называемые тунеядцы подвергались репрессиям, поэтому все должны были быть пристроены, и денег хватало, потому что нечего было покупать... И вообще, СССР это была империя со всеми вытекающими последствиями... Беларусы воевали в Афгане только потому что так хотели маразматики в кремле... Вы сейчас согласны, любители ссср, отправить своих сыновей в ту же Сирию, потому что маразматики в кремле так хочется? А что, мы были колонией, с нами делали что хотели, вы по этому совку скучаете?
А как же прапрапра.... бабушки и дедушки, которые жили в национальном государстве ВКЛ? Вы про них что-то тоже забываете, а вспоминаете только прабабушки дедушек, которым непосчастливилось жить под оккупацией. Отрицая СССР, мы отрицаем оккупантов, а прапра были беларусы.
ОФИЦИАЛЬНО ДОЛЛАР=60КОП
---------------------------------------------
Достали совковые врун. И сколько можно было купить долларов не хочешь нам сказать? Курс, за который нельзя купить, это да. Это совок придумал. В Венесуэле еще такой же официальный и в Северной Корее. И на Кубе.
Только вы забыли что все гиганты советской промышленности были построены западными спецмхиалистами с ихним оборудованием закончился моторесурс производств а с ним и СССР так как своего ноу хау делать так и не научились
ЧЁРНЫМ копателем: СССР НЕТ , ЕСТЬ только выхваченные фотографии из общего контекста. Жалко я не могу в комменты выставит Фото своего детстсва. чёрное возможно , но нет возможности выставить технически на сайте фото светлые. Вот такие в кавычках писатели прививают однобокое отношение к нашей истории но это и не только моя история но и ваших родителей. А человек который не видел ИСТОРИИ вообще и не только СССР и при отсутствии трезвого анализа попадается на такие филькины писульки. МНЕ показывают эти фото .черноту... Я В НЫНЕШНЕЕ время, в 100 раз могу накапать фото бомжей которые только бресте могилёве пачками собираются. а также давятся за секонд хендом.
и последнее при СССР я мог в партком нажаловаться на мастера или другого нач.ка. А сЕЙЧАС? ЧЁРНЫЕ КОПАТЕЛИ _ОТВЕТЬТЕ. КТО БЫ МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРИ СССР 60 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДИ ОДЕВАЮТСЯ В ПОНОШЕННОЕ я бы просто ха-ха-ха. Я ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОГО МОГУЧЕГО СССР читайте и завидуйте
Для Светского человека.
Сами себе противоречите, уважаемый. Если бы совок был великим и могучим то не развалился бы через 70 лет своего существования. Эта страна могла существовать только при одном условии, если народ не будет иметь возможности сравнивать свою жизнь с жизнью людей окружающих стран. СССР пример того как не должны жить нормальные нарлды.
Да сколько можно про этот совок. Всё,он закончился,нельзя вернуться в вчера,есть только сегодня и завтра.Нельзя жить постоянно прошлым,пора признать ошибки прошлого и на этом закончить, и вконце-концов ,начать двигаться вперед.Из ошибок,это не мы победили в 2й мировой,это немцы и остальные европейские страны победили фашизм и восстали из праха,это не мы построили СССР, каким мы его хотели видеть,его построила Америка и Европа для своих граждан.
Мирович опять передергивает - ...2. Фото периода 1922-1930. Надо уточнять, какого года фотки, СССР он был разный, в 1920-х такое время было, голод в Поволжье и последствия разрухи..., опять его подходы очень размыты, к периодизации нельзя так огулом относится.
Так во времена НЭПа УССР и БССР кормили Россию и тогда же был спровоцирован отход от НЭПа, следом за этим+ плохие годы голодомор накрыл наши страны.
Посему надо уточнять не только даты но и место. Так к примеру могу как свидетель рассказать о том, что в 30-ти км от Минска элекричество провели только в 1963 году.
ДА правильно сказано СССР НЕТ и возврата нет. ЕСТЬ сейчас Беларусь наша РОДИНА И ЛУКАШЕНКО.Пренебрежительно отзываться о нашем поколении? Пройдут десятилетие и последующее поколение после ЛУКАШЕНКО будет вас поносить пренебрежительно называя-" А эти не видели и не знали СССР и не жили нормально...Просматривая прессу касающуюся КИТАЯ как то не встречал полоскания политики МАО ДЗЕДУНА, хотя тот натворил не меньше бед.После смерти Сталина наступили тяжёлые отношения на 10-ия с Китаем ,СССР . НЕ МАЛО ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ послужило разоблачение политики СТАЛИНА ХРУЩЁВЫМ.
Молодой болтун, глядя на отдельные фотки, фантазирует об истории СССР. А теперь придумывает столь же нелепые оправдания своему невежеству. А все, что требуется - отвечать за свои слова.
Вся история существования СССР - предмет подробного изучения всех граней жмзни этого уникального образования.
Только для того, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Для каждого поколения людей их время было лучшим. Ведь это было их время. Следующие поколения будут считать, что они сейчас живут лучше и им будут возражать в основном состарившиеся люди.
Тролли усиленно продвигают идею про разницу поколений. Но, извиняюсь, а при чем здесь поколения? Если это кому-то мешает адекватно оценить ситуацию, это не из-за отличий поколений. Это остается неадватной оценкой. Гулаг для поколения 20-30-х розовый? Кто-то должен поверить в этот бред?
Спасибо, Максим, за вашу работу и просвещение. Да, СССР действительно был разный в разные времена.
Ленинско - сталинский СССР был классической деспотией. В концлагере есть место, где выжить еше труднее - штрафной изолятор. С 1917 по 1953 гг СССР был штрафным изолятором внутри концлагеря. Есть цифры убитых, замученных, умерших от голода и болезней в ГУЛАГЕ . Десятки миллионов. Самым относительно легким периодом жизни в СССР были годы, когда геологи в начале 70 -х нашли большую нефть и газ в Зап. Сибири и СССР начал продавать Западу по 550-600 млрд м. куб газа и сотни тысяч тонн нефти в год. Политбюро ЦК КПССС - реальные рабовладельцы и хозяева страны, изменили объект эксплуатации - с человеческих ресурсов они перешли на природные, и жизнь простых людей стало лучше и безопасней, по сравнению с временем деспотии. Именно это время назывют " золотым" некотрые люди.
Первое, СССР - не рай и не "сахар". Это факт.
Второе. Опусы юноши несостоятельны тем, что сравнивать уровень СССР и "сейчас" не совсем корректно. Если уж мы сравниваем СССР 50-х годов, то и запад надо смотреть тех же лет. И картинка тогда будет не столь уж радужная. Человечество развивается приблизительно одинаково. Везде. У кого-то похлебка гуще, но штаны с прорехами, а где-то наоборот.
Вред опусов в том, что создается "заставка", что тогда(СССР) было плохо, а сейчас...
А вот сейчас то же самое, только реализация плохого другая. И все.
Мирович нашел беспроигрошную тему - топчет почивший в бозе СССР. Ни одно государство в мире не идеал. Могу привести 10500 примеров из истории Туманного Альбиона, Австралии, тех же Штатов. Про аборигенов, индейцев, ирландцев и проч.
А не слабо ли этому правдорубу потоптаться на пересиденте и всем том, что происходит в Синеокой сейчас?
Хотел бы увидеть его комменты про сегодняшний день в Беларуси, а не про нехватку продуктов в Саратове в 1961-1989 году.
А очередей в Штатах тоже хватает.
Расскажу Максимке один анекдот. Уверен, по малолетству он его не слышал. Слышал ли он вообще такие анекдоты большой вопрос, также как и в советское время держал в руках писания Солженицына, хронику текущих событий и проч.
Итак,
1967 год - год 50-летия ВОСР. Сидит компания в кабаке. Уже изрядно накушившиеся.
Встает мужик и говорит - Хочу покритиковать правительство... Ему говорят - Брось, мы в общественном месте, ты покритикуешь, а нас всех заметут.
Мужик отвечает, не ссыте, я буду критиковать царское правительство.
А если царское - то валяй.
Ну он им начинает - Суки Романовы. 300 лет царствовали, а на 50 лет вперед колбасы заготовить не могли........
Так и наш Максимка,
Зациклился на ССЭРИИ, а то что сегодня в стране происходит или не видит, или очко делает жим-жим........
Видно на утренней пятиминутке в тролеферме дошло, что тактика имитации раздела по поколениям не проканала. Нового придумать мозгов не хватает, вот и вернулись к стандартному варианту дескридитации автора.
Я зную анектдот лучше:
Ты не говоришь кто что должен делать и тебе не скажут куда ты должен идти.
ps: и по дороге фонтан свой помойный прикрой.
Если тролеферма исходит на .@вно, значит в десяточку все статьи попадают. Спасибо, Максим, и так держать.
КПСС-СС.
ReplyМне кажется я понял , почему люди возраста Мировича и младше , с такой яростью борются с "мифами" о совке.
ReplyЭто элементарный комплекс не реализованных возможностей. Поясню.
Мы, старше, и нам есть с чем сравнивать. И вспоминают СССР , не потому , что там было хорошо, а потому, что сейчас хуже , чем тогда было. Что в плюсах сейчас. Обилие продовольствия и ширпотреба.Свободный выезд. И ВСЁ!!!
Всё остальное в минусах. Реализовать свои возможности, без блата в этом государстве невозможно!
" простой" человек стал никем. Практически подневольным. Расслоение общества по незаслуженным благам колосальное. Кто ценил свой интелект и профессонализм - уехали. Общество опустилось на этаж ниже , чем 25 лет назад. И вот эта безисходность, понимание тупика, вызывает такую негативную реакцию , ярость к тем , кто говорит- а мы жили ЛУЧШЕ. Даже официальная пропоганда молчит. Шага вперёд от СССР нет.Назад пару шагов есть. Но кто же хвастается провалами?
Вот отсюда и рождаются "мифы, как плохо было при СССР"
HRONOS, я обьясню то что Вы до сих пор не поняли. СССР-это фэйк.По пунктам: 1.Союза не было, был генсек (царь) и политбюро (ближний круг бояр) которые определяли как жить республикам (губерниям с нац. колоритом).2.Советы большевики уничтожили,вместо них появились совещания-тройки,а потом просто совещания как выполнять решения пленумов и т.д.3.Тему социализма вообще не стоит трогать. Бесплатное жилье,питание,лечение,культура-это все есть на животноводческом комплексе, но в отличие от сов.человека животные могли мычать и хрюкать когда захотят и как захотят.Все наши проблеммы,что мы не стали людьми.
ReplyЯКИМ, 18:56, 30.09
ReplyВсе наши проблеммы,что мы не стали людьми.
=======
Да уж, нелюдей сейчас хватает!..
Брехня с самого первого слова. Один дегенерат тут уже определял возраст человека по минусу в комментарии. Не ты ли? Самая главная берхня это "люди возраста Мировича и младше". Давай ври нам как ты определяешь возраст. И оказывается, что этот самый "конфликт покалений" ты сам и придумал(точнее из методички, но не углубляюсь). Люди не любят фашизм без привязки к возрасту. Точно так же люди не любят красный фашизм без привязки к возрасту.
ReplyПро комплекс нереализованных возможностей, это уже не просто брехня, а брехня истеричная. Какой шанс был у совка уехать учиться/работать за границу? Или за покупками? Вот зачем так брехать?
Ну и вишнека. "а потому, что сейчас хуже"!!! Это уже реально на диагноз смахивает. Нет никакого асейчас. Уже сто раз говорено, но для одаренных, точнее "реализованных" повторю. Нет никакого асейчас. В Польше есть, в Прибалтике есть. Именно потому, что савок они выкорчевали. А здесь тот же совок и продолжает портить людям жить. Не дошло?
HRONOS
Reply- ..Общество опустилось на этаж ниже , чем 25 лет назад.
И вот эта безисходность, понимание тупика, вызывает
такую негативную реакцию , ярость к тем , кто говорит-
а мы жили ЛУЧШЕ.
----- С Вашим мнением согласен!
Лично мне была доступна в полной мере учёба и работа - все, с чем сегодня у многих проблемы. И я смог реализоваться и достичь того, к чему стремился.
..
А чувство нереализованности у Мировичей проявляется в острой форме, так же как и при других, грубо говоря, хронических формах - это когда "падают руки" и всё кажется что не могу и не под силам, а тем более, если и в ответ "нет отдачи", может стоит заняться любимым делом или придумать себе другое хобби, оно лишнее не будет, чтобы немного отвлечься от навязчивых мыслей. И не стоит вам ковыряться в нашем времени! Оно НАШЕ! Какое вам до него дело? Живите своим временем и своими проблемами, которых у вас достаточно много!
Завязывай врать. Написано уже про реализацию и про возраст. Ахиея твоя опровергнута в комментарии
ReplyЗачем так врать?, 19:01, 30.09
или там незнакомые буквы для такого образованного и реализованного?
HRONOS, то что сейчас происходит в рашке - это и есть та лучшая форма жизни при ссср, она эта форма полностью утонула в лицемерии и лжи. То что ты считаешь доступом к твоей реализации в совке - это и есть ложь и лицемерие, так как всем известны гениальные люди затоптанные партийными деятелями и функционерами обличенными властью. Добивались своих интересов только сволочи стремящиеся в контору нквд, настоящие маньяки, ненавидящие всех, кто им мешал красть и убивать. Я жил в том ссср и живу в его продолжении сейчас, дошедшего до извращенной сущности его эволюции.
ReplyМне кажется я понял , почему люди возраста Мировича и младше , с такой яростью борются с "мифами" о совке.
Reply-------------------------------------------------------------------
Потому что в последнее время часто говорят про этот совок. Как там было хорошо, бесплатные квартиры, медицина, образование 🤣 Давно пора забыть СССР как страшный сон. Единственное, что не стоит забывать- это сколько он бед, страданий принес, чтобы опять делов не натворили. СССР на свалку истории!
совершенно верно написал. В СССР была надежда. Я не говорю о 80-х, когда пришёл балабол и позволил избранным неограниченно пользоваться нашим имуществом. И тем более в 90-х, когда втихаря начали делить наше и разрушили карьерные лифты.
ReplyЯ жил при ссср.
ReplyГ..но.
Страна для тех, кто у корыта.
Те, кто были талантливы, спивались.
Остальные выживали.
Также, как и сейчас в Беларуси.
Да одинаковый был совок, какая разница какого года фотки, везде отсталость, серость, разруха, КПСС и Сралин со своей ср...й идеологией... Фанатеют по совку только потому, что из-за упыря у власти беларусы так и не смогли построить национальное государство... В Польше, Литве, Латвии много фанатов совка? Наверно только если рюзкой национальности...
Replyхочется спросить у мировича , а в чем сейчас жизнь лучше чем в ссср???.....он , прожив там 4-5лет сознательной жизни, берется судить о том времени и спорить с теми людьми у которых там прошло детство, юность , молодость и уже потому то время было лучшим в жизни.....его бы неутомимую энергию употребить на сегодняшнее жизнеописание!!!
ReplyЯ родился в 54-м. 70-е вспоминаю с большой ностальгией.Учился в ВУЗе,стипендия - 50 р.По распределению начал работать на ИТРовских должностях с "чистым" заработком 350 р.Отличное время было.Одеться и обуться в заграничные шмотки труда не составляло.Да,за колбасой ездили в Киев.А в остальном все было о"кей.
ReplyЯ нарадзіўся ў 64-м. 80-я (і 70-я) успамінаю з вялікай настальгіяй, але не таму, што вучыўся у ВНУ, па размеркаванню пачаў працаваць на ІТР-аўскіх пасадах з чыстым заробкам 107 р. Выдатны быў час, таму што быў малады і ўсё жыццё было наперадзе. Але дурасць улады была відавочна ўжо тады, ня гледзячы на маладосць. А вось на каўбасу чамусьці тады не надта звяртаў увагу
ReplyВранье!!!! Стипендия меньше, стартовая зарплата даже в военпроме меньше, да шмотки у фарцов были, но цена была "хорошая" или Вы ин-пошив-кооп с фирмой блудите.
Reply54-й
Reply70-е
чистых 350 по распределению.
Простите - это чистый фэйк.
1977 год ИТР- миним 110- грязными: - подоходный ,- холостятские
Reply1979 год ИТР- миним 130
Брехун итр зп в 70х таких за даже в министерствах не существовало
ReplyСегодня СССР - это дела давно минувших дней, и не играет совершенно никакой роли был-не был. Это фокус шахер-махер - отвлечение внимания. Как бежал Наполеон через Березину, и где он на, утопил свою золотую карету?
ReplyНам же куда важнее другое - что есть сейчас? Собирать ли грибы или рыть землянку?
Ещё важнее - что будет завтра? Если сегодня бензин подорожал на копейку.
Мирович потролил тролей. Молодца. Хорошо получилось.
ReplyЯ далеко не сторонник СССР, но один момент был положительный - относительная стабильность (середина 70-х начало 80-х). Последниг 25 лет, увы, этого нет.
ReplyМаксим, ты малайца. Но мы, живя в том союзе, не знали другой жизни. На уроках истории нам рассказывали о том, какие мы хорошие, а все вокруг плохие и только и делают, что завидуют нам и хотят уничтожить, потому что мы являемся примером для их пролетариата, который капиталист периодически задабривает подачками, чтоб они не сделали революцию, как у нас и не были так же счастливы, как мы. Поэтому прости нас. Это в прекрасные 90-е, да, прекрасные!(начало) мы узнали правду, взахлёб читая новую, правдивую историю Беларуси вместе со своими детками - школьниками и стали немножко выпрямляться, а потом... Наступил 94 -й и мы снова... там же, но ещё и глубже. Поэтому не смейтесь над нами.
ReplyЧЁРНЫМ КОПАТЕЛЯМ:СССР входило в мировую 5 стран производящих все виды промышленной продукции. и на 1 месте по производству почти всех видов продукции базовых отраслей промышленности: нефти, стали, чугуна, металлорежущих станков, тепловозов, электровозов, тракторов, сборных железобетонных конструкций, железной руды, кокса, холодильников, шерстяных тканей, кожаной обуви,.ГУГЛ В помощь.А это значит о как тавой безработицы и не слыхали.И второе не были привязаны к долларовой зависимости и соответственно не знали что такой кризис.ОФИЦИАЛЬНО ДОЛЛАР=60КОП.Статисика вещь упрямая и обмануть её не удастся.Жирович это просто сказочный писатель ,не улосужившись хотя бы ПОГУГЛИТЬ "Достижения СССР" ВИЖУ Комменты последователей -ЖАЛКО МНЕ ВАС РЕБЯТА(потеряные временем).. Кроме набора ярлыков ВЫ то И АРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕ можете достойно.ОТРИЦАЯ СССР, вы таким образом отрицаете своих родителей и бабушек и дедушек. ДА и неудивительно настольная пресса-жёлтая пресса . Да здравствует СССР.
ReplyВсе и так в курсе, что экономика СССР была сырьевой... Зачем ей развиваться, если и так залежей нефти, чугуна и всего остального хватает... Такое же мышление сейчас у нынешней российской власти... А вот упали цены на ваши нефти, чугуны и не стало больше СССР. К доллару экономика не была привязана, потому что была изолирована от внешнего мира, и что такое средства гигиены, модные вещи и другой ширпотреб люди узнали только когда занавес рухнул... А насчёт безработицы... Наконец так называемые тунеядцы подвергались репрессиям, поэтому все должны были быть пристроены, и денег хватало, потому что нечего было покупать... И вообще, СССР это была империя со всеми вытекающими последствиями... Беларусы воевали в Афгане только потому что так хотели маразматики в кремле... Вы сейчас согласны, любители ссср, отправить своих сыновей в ту же Сирию, потому что маразматики в кремле так хочется? А что, мы были колонией, с нами делали что хотели, вы по этому совку скучаете?
ReplyА как же прапрапра.... бабушки и дедушки, которые жили в национальном государстве ВКЛ? Вы про них что-то тоже забываете, а вспоминаете только прабабушки дедушек, которым непосчастливилось жить под оккупацией. Отрицая СССР, мы отрицаем оккупантов, а прапра были беларусы.
ReplyОФИЦИАЛЬНО ДОЛЛАР=60КОП
Reply---------------------------------------------
Достали совковые врун. И сколько можно было купить долларов не хочешь нам сказать? Курс, за который нельзя купить, это да. Это совок придумал. В Венесуэле еще такой же официальный и в Северной Корее. И на Кубе.
Только вы забыли что все гиганты советской промышленности были построены западными спецмхиалистами с ихним оборудованием закончился моторесурс производств а с ним и СССР так как своего ноу хау делать так и не научились
ReplyЧЁРНЫМ копателем: СССР НЕТ , ЕСТЬ только выхваченные фотографии из общего контекста. Жалко я не могу в комменты выставит Фото своего детстсва. чёрное возможно , но нет возможности выставить технически на сайте фото светлые. Вот такие в кавычках писатели прививают однобокое отношение к нашей истории но это и не только моя история но и ваших родителей. А человек который не видел ИСТОРИИ вообще и не только СССР и при отсутствии трезвого анализа попадается на такие филькины писульки. МНЕ показывают эти фото .черноту... Я В НЫНЕШНЕЕ время, в 100 раз могу накапать фото бомжей которые только бресте могилёве пачками собираются. а также давятся за секонд хендом.
Replyи последнее при СССР я мог в партком нажаловаться на мастера или другого нач.ка. А сЕЙЧАС? ЧЁРНЫЕ КОПАТЕЛИ _ОТВЕТЬТЕ. КТО БЫ МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРИ СССР 60 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДИ ОДЕВАЮТСЯ В ПОНОШЕННОЕ я бы просто ха-ха-ха. Я ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОГО МОГУЧЕГО СССР читайте и завидуйте
Для Светского человека.
ReplyСами себе противоречите, уважаемый. Если бы совок был великим и могучим то не развалился бы через 70 лет своего существования. Эта страна могла существовать только при одном условии, если народ не будет иметь возможности сравнивать свою жизнь с жизнью людей окружающих стран. СССР пример того как не должны жить нормальные нарлды.
Ты недоумок бабушкам колхозных бы рассказал которые паспорта тока в 54году получили и век свой доживали на пенсию от18-22рублей про модные одежды итд
ReplyДа сколько можно про этот совок. Всё,он закончился,нельзя вернуться в вчера,есть только сегодня и завтра.Нельзя жить постоянно прошлым,пора признать ошибки прошлого и на этом закончить, и вконце-концов ,начать двигаться вперед.Из ошибок,это не мы победили в 2й мировой,это немцы и остальные европейские страны победили фашизм и восстали из праха,это не мы построили СССР, каким мы его хотели видеть,его построила Америка и Европа для своих граждан.
Replyзадолбал "известный" своей простотой
ReplyМирович опять передергивает - ...2. Фото периода 1922-1930. Надо уточнять, какого года фотки, СССР он был разный, в 1920-х такое время было, голод в Поволжье и последствия разрухи..., опять его подходы очень размыты, к периодизации нельзя так огулом относится.
ReplyТак во времена НЭПа УССР и БССР кормили Россию и тогда же был спровоцирован отход от НЭПа, следом за этим+ плохие годы голодомор накрыл наши страны.
Посему надо уточнять не только даты но и место. Так к примеру могу как свидетель рассказать о том, что в 30-ти км от Минска элекричество провели только в 1963 году.
ДА правильно сказано СССР НЕТ и возврата нет. ЕСТЬ сейчас Беларусь наша РОДИНА И ЛУКАШЕНКО.Пренебрежительно отзываться о нашем поколении? Пройдут десятилетие и последующее поколение после ЛУКАШЕНКО будет вас поносить пренебрежительно называя-" А эти не видели и не знали СССР и не жили нормально...Просматривая прессу касающуюся КИТАЯ как то не встречал полоскания политики МАО ДЗЕДУНА, хотя тот натворил не меньше бед.После смерти Сталина наступили тяжёлые отношения на 10-ия с Китаем ,СССР . НЕ МАЛО ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ послужило разоблачение политики СТАЛИНА ХРУЩЁВЫМ.
ReplyВрешь. Никто твое поколение не трогает. Ахинея с возрастом опровергнута в комментарии
ReplyЗачем так врать?, 19:01, 30.09
или там незнакомые буквы?
Молодой болтун, глядя на отдельные фотки, фантазирует об истории СССР. А теперь придумывает столь же нелепые оправдания своему невежеству. А все, что требуется - отвечать за свои слова.
Replyда не было такого мрака на заводах, как при лукашенке
ReplyВся история существования СССР - предмет подробного изучения всех граней жмзни этого уникального образования.
ReplyТолько для того, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Для каждого поколения людей их время было лучшим. Ведь это было их время. Следующие поколения будут считать, что они сейчас живут лучше и им будут возражать в основном состарившиеся люди.
ReplyТролли усиленно продвигают идею про разницу поколений. Но, извиняюсь, а при чем здесь поколения? Если это кому-то мешает адекватно оценить ситуацию, это не из-за отличий поколений. Это остается неадватной оценкой. Гулаг для поколения 20-30-х розовый? Кто-то должен поверить в этот бред?
ReplyСпасибо, Максим, за вашу работу и просвещение. Да, СССР действительно был разный в разные времена.
ReplyЛенинско - сталинский СССР был классической деспотией. В концлагере есть место, где выжить еше труднее - штрафной изолятор. С 1917 по 1953 гг СССР был штрафным изолятором внутри концлагеря. Есть цифры убитых, замученных, умерших от голода и болезней в ГУЛАГЕ . Десятки миллионов. Самым относительно легким периодом жизни в СССР были годы, когда геологи в начале 70 -х нашли большую нефть и газ в Зап. Сибири и СССР начал продавать Западу по 550-600 млрд м. куб газа и сотни тысяч тонн нефти в год. Политбюро ЦК КПССС - реальные рабовладельцы и хозяева страны, изменили объект эксплуатации - с человеческих ресурсов они перешли на природные, и жизнь простых людей стало лучше и безопасней, по сравнению с временем деспотии. Именно это время назывют " золотым" некотрые люди.
Первое, СССР - не рай и не "сахар". Это факт.
ReplyВторое. Опусы юноши несостоятельны тем, что сравнивать уровень СССР и "сейчас" не совсем корректно. Если уж мы сравниваем СССР 50-х годов, то и запад надо смотреть тех же лет. И картинка тогда будет не столь уж радужная. Человечество развивается приблизительно одинаково. Везде. У кого-то похлебка гуще, но штаны с прорехами, а где-то наоборот.
Вред опусов в том, что создается "заставка", что тогда(СССР) было плохо, а сейчас...
А вот сейчас то же самое, только реализация плохого другая. И все.
Мирович нашел беспроигрошную тему - топчет почивший в бозе СССР. Ни одно государство в мире не идеал. Могу привести 10500 примеров из истории Туманного Альбиона, Австралии, тех же Штатов. Про аборигенов, индейцев, ирландцев и проч.
ReplyА не слабо ли этому правдорубу потоптаться на пересиденте и всем том, что происходит в Синеокой сейчас?
Хотел бы увидеть его комменты про сегодняшний день в Беларуси, а не про нехватку продуктов в Саратове в 1961-1989 году.
А очередей в Штатах тоже хватает.
Расскажу Максимке один анекдот. Уверен, по малолетству он его не слышал. Слышал ли он вообще такие анекдоты большой вопрос, также как и в советское время держал в руках писания Солженицына, хронику текущих событий и проч.
ReplyИтак,
1967 год - год 50-летия ВОСР. Сидит компания в кабаке. Уже изрядно накушившиеся.
Встает мужик и говорит - Хочу покритиковать правительство... Ему говорят - Брось, мы в общественном месте, ты покритикуешь, а нас всех заметут.
Мужик отвечает, не ссыте, я буду критиковать царское правительство.
А если царское - то валяй.
Ну он им начинает - Суки Романовы. 300 лет царствовали, а на 50 лет вперед колбасы заготовить не могли........
Так и наш Максимка,
Зациклился на ССЭРИИ, а то что сегодня в стране происходит или не видит, или очко делает жим-жим........
Видно на утренней пятиминутке в тролеферме дошло, что тактика имитации раздела по поколениям не проканала. Нового придумать мозгов не хватает, вот и вернулись к стандартному варианту дескридитации автора.
ReplyЯ зную анектдот лучше:
Ты не говоришь кто что должен делать и тебе не скажут куда ты должен идти.
ps: и по дороге фонтан свой помойный прикрой.
Если тролеферма исходит на .@вно, значит в десяточку все статьи попадают. Спасибо, Максим, и так держать.