22 December 2024, Sunday, 16:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 64
+187 +
Евг, 10:16, 6.10

Власть у Лукадуры есть только до тех пор, пока люди ходят на работу. Режим будет сметен в течение 2-3 дней, как только встанет все. В том числе, железная дорога, аэропорт и бензоколонка.

Reply
+217 +
бывший ...., 10:36, 6.10

Переворот в Киргизии демонстрирует, что не нужно собирать сотни тысяч людей в надежде на перемены, ежесекундно подчёркивая свою миролюбивость. Достаточно просто несколько тысяч решительных людей и всё меняется буквально за сутки.

Reply
+98 +
вася, 10:52, 6.10

В том числе, железная дорога, аэропорт и бензоколонка.
===================
так и надо ...не ходить по городам и проспектам ..
уже доказали сами себе .что нас в стране большинство ..
сейчас надо перекрывать кормовую базу общака .. с чего лукавые&CO .платят зярплату хАМОНовцам и проч .. охране ..

перекрывать заправки .. вокзал . и проч .. кто знает ..что делает толпа на вокзале .. они приехали или кого встречают .. та же фигня на АЗС .. чем меньше заправиться авто ..тем меньше НДС. акциз и т.д.

Reply
+121 +
Марат, 11:08, 6.10

Пути реальных два. Либо всеобщая забастовка, либо как в Киргизии - штурм административных органов.
Забастовка немного длиннее, но зато обойдется бескровно.
Вопрос. Как убедить рабочих просто не ходить на работу? Причем даже не всех. Основных предприятий, которые дают валюту.
1. Беларуськалий.
2. МЗКТ.
3. Гродноазот
4. Нефтехимия.
5. Нефтедобыча.
6. Нефтепереработка.
7. БМЗ
8. Ж/Д
3-4 недели и гарантирую, лукавый как минимум на коленках поползет к Тихоновской на переговоры. Как максимум - сбежит, если свои не пристрелят.

Reply
+96 +
Victor, 12:28, 6.10

Уважаемые рабочие ведущих заводов,

Почему вы не можете забастовать? Вы же практически являетесь сейчас работающими рабами самозванца крысотаракана. Вы, по сути, работаете за копейки - по сравнению с цивилизованными западными странами. И премии ваши - тоже унизительные копеечные. Вы согласны так жить всю жизнь, и чтобы ваши дети тоже так жили? Где ваши рабочие честь, достоинство, гордость, самоуважение?

За достойное будущее надо бороться. И для этой борьбы вам не требуется идти под пули, а надо просто всем вместе не выйти на работу. Это реально вам по силам! Так поступали рабочие многих стран - для борьбы с диктатурами, и они победили.

Поверьте! Победа будет за вами! И вы с гордостью скажете своим детям, что вы отстояли нашу страну, защитили страну от урода-самозванца-палача.

Reply
+42 +
Isa, 14:24, 6.10

Добавлю: только в руках рабочих сейчас будущее их же детей и внуков. Господа рабочие, посмотрите, как ваши дети, учась в университетах отстаивают свои права. Разве вы хотите, чтобы и они повторили вашу судьбу и жили тоже в рабстве? .только от вас зависит скинуть оковы и освободить страну от тирании.

Reply
+18 +
Терпение конечно, 15:49, 6.10

Бескровно уже не обошлось.
Забастовка - вариант долгий, и власть уже показала, что запугиваниями и задержаниями она не ограничивается. Так что какой вариант лучше - спорно.
В обоих случаях нужно оставаться решительными.

Reply
+10 +
Анатолий, 16:16, 6.10

"Либо всеобщая забастовка, либо как в Киргизии - штурм административных органов"

Если на мирные демонстрации власть натравливает вооруженных бандитов, то невозможно представить,
каким оружием власти встретят штурм административных зданий и сколько они погубят народа. А потом по телевидению сообщат, что некие
отморозки, финансируемые из за, границы пытались захватить административные здания.

Reply
+57 +
Мы народ РБ, 13:06, 6.10

Оружие для беларусов,в настоящий момент арматура от БМЗ,Для амона убедительный аргумент,В ТОМ ЧТО ОНИ ПОДОНКИ И ПРЕСТУПНИКИ .Наше терпение уже ЗАКОНЧИЛОСЬ.!!!!!

Reply
+33 +
менчук, 15:06, 6.10

бастовать надо всем и гос. организациям и частным предприятия, иначе это не забастовка а самообман!

Reply
+20 +
VSEM!, 16:26, 6.10

ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЯВИТЬ ДАТУ/ДЕНЬ ВСЕОБЩЕЙ ЗАБАСТОВКИ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ !

Reply
+31 +
Мара, 17:24, 6.10

В Киргизии просто нормальный мужик у власти, адекват.
А вот в Казахстане Назарбаев расстреливал протестующих. А про этого и говорить нечего. Тем более, что и генералы у него под стать этому шизику, неадекватные дебилы.

Reply
0 +
Вопросы, 11:36, 7.10

Ты вот ожидаешь, что будет как в Киргизии, а не боишься, что будет как в Казахстане?
Там Назарбаев приказал расстрелять протестующих? Или ты считаешь, что лукашенко не прикажет или что орки стрелять не будут? Уже стреляли.

Reply
+92 +
Рыков , 11:17, 6.10

Железная дорога станет? Не смешите. Работал я там 10 лет. В конторе по ст. Молодечно было указание написать всем заявление за свой счёт на две смены в целях экономии, но при этом выйти и отработать бесплатно две двенадцати часовые смены под угрозой непродления контрактов. Проглотили. И такое канает до сих пор. Начальник станции Малайчук, главный бухгалтер его жена.

Reply
+31 +
Анатолий, 17:20, 6.10

Вооруженного до зубов диктатора собираетесь сбросить,а какаго-то директора с его бабой боитесь.А то что он обирал 26 лет рабочих,издевался,заставлял бесплатно работать это не является основанием выкинуть его в окно?Ж.Д дорога является собственность трудового коллектива,а директор наемышем,так что коллектив вправе выбрать себе другого директора,а когда доберетесь до бухдокументов,то придете в ужас от размеров воровства.

Reply
+8 +
medь, 11:47, 6.10

из ни наклояемого агро фашиста
стала наклоняемая .....

Reply
+87 +
Людмила, 10:27, 6.10

Абсурдная и лживая риторика узурпатора уже никчему не приводит, и не приведет, никто не верит и уже никогда не поверит, ни в чудодейственные схемы выхода из кризиса, ни в приток инвесторов и т.д., а соответственно, рано или поздно полуразрушенные предприятия все равно будут бастовать. Единственный выход из политического кризиса в стране- это импичмент всей верхушке действующей власти, честные выборы, и освобожление всех политзаключенных!

Reply
+31 +
Был за Лукашенко..., 10:44, 6.10

Бывают люди, которые категорически отказываются исполнять то, что от них требуется, а причину ищут не в себе, в других. Тогда приходится применять жестокие методы...

Reply
+104 +
Пераможам!, 10:33, 6.10

Хотим мы отстранить лукашенко от власти? Хотим! Что нужно сделать для этого? Бастовать! Братья рабочие, судьба страны в наших руках. Просто нужно всем дружно встать на неделю в забастовку, и лукашенко и его антинародному, фашистскому режиму придёт конец! И не надо бояться, всех не уволят. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+22 +
Нестор, 17:29, 6.10

Не надо бояться потери рынков сбыта.Беларуская продукция берет дешевизной из-за очень низкой зарплаты.Себестоимость мала,потому Лука и запретил независимые профсозы,а создал свой коммунистический,чтобы никаких забастовок не было.После смены Луки придут инвесторы,Беларусь в этом отношении очень интересная страна.

Reply
+42 +
микей, 10:34, 6.10

лучше "Лебидиное озеро" по всем каналам БТ, и это праздник для Беларуского народа.

Reply
+36 +
Alek, 10:40, 6.10

Новые заводы станут и люди останутся : МАЗ- будетМАN, горизонт- не когда не будет PHIKlIPS (Ему капец), БЕЛАЗ- КАТАПИЛЕР, и т.д. А вообще работникам нужно акционировать отдать %40 и пусть решают сами что им делать? и так должно быть...

Reply
+14 +
Виктор, 11:39, 6.10

Отдать нужно больше - не менее 60%, иначе тут же найдутся умники и скупят часть акций, прибирая управление предприятием к рукам

Reply
+44 +
ЩДУП, 10:41, 6.10

Заголовок как название фантастического фильма. Это нереально.

Reply
+45 +
22, 11:25, 6.10

Согласен. Уже понятно, что быстро и просто с нашим кадром не получится и нужно, чтобы одновременно сработало много факторов. Даже всеобщая забастовка может закончится ничем, если за ней не будет массового и решительного выхода всей страны на улицы. Большая международная поддержка - пусть больше моральная - уже есть, но должен быть еще один труднодостижимый фактор - невмешательство РФ.

Reply
-2 +
lerik, 15:21, 6.10

может, но не может,
кому эти халдеи будут прислуживать.

Reply
+81 +
Пенсионер, 10:51, 6.10

Есть только два варианта. Первый-силовой. Этого не хотелось бы. Кровь никому не нужна. Второй- общенациональная забастовка. На всех предприятиях есть месячный запас продукции на складах. Как минимум. Этого достаточно, чтобы обеспечить свои рынки сбыта и выполнить контракты. К тому же не так уж и стоят в очереди за нашей продукцией. Я уверен, что покупатели поддержат нас и быстро не переориентируются на других поставщиков. Это не так просто. Этого времени будет достаточно. Нужно просто месяц потерпеть. Где-то экономить, затянуть пояса. Но оно того стоит. Или Северная Корея и 37-й год. Лукашенко не простит и будет мстить Народу.

Reply
+90 +
Адзнака, 10:54, 6.10

Жаль, что это всё лишь слова. А до дела, то есть до забастовки ещё далеко. Слишком долго надо беларусов уговаривать.
Я с сильными: Сергеем Тихановским, Павлом Северинцем, Еленой Левченко, Дмитрием Мазуро, Юрием Корзуном, стачкомами МТЗ, МЗКТ, ГродноАзота и Нафтана. Со всеми, кто бастует, уволен или в тюрьме.
Я защитил свой голос, перестав работать на режим с 13 августа, без всяких "если".
Кто ещё за Солидарность?

Reply
+41 +
kronon, 11:01, 6.10

Узурпатар трымае уладу пакуль працуюць заводы, фабрыкi, транспарт. Трэба зарганiзаваць АГУЛЬНАНАЦЫЯНАЛЬНЫ СТРАЙК! Найлепш каб страйкавалi не толькi рабочыя, але i служачыя. Добра калi да страйку далучыцца чыгунка!

Reply
+14 +
Влад, 13:08, 6.10

Достаточно забастовки транспортников и энергетиков!

Reply
+73 +
ага, 11:06, 6.10

его препохобие рабочий клас превратился в пролов, безропотное быдло. несколько человек в их среде ничего сделать не смогут. для любого человека очевидно, что всеобщая забастовка смётёт таракана не за неделю, а за два дня. транспорт, отключение электроэнергии, только это сметёт таракана и чекистов=людоедов за ОДНИ СУТКИ,

Reply
+24 +
men, 11:44, 6.10

Согласен на все 100%

Reply
+6 +
Тутэйшы, 18:28, 6.10

Да.
Но рабочий класс должен проснуться и вспомнить, что так уж получилось, что они родились не животными, а людьми, а поэтому у них есть чувство собственного достоинство - и это нельзя изменить.
И те, кто им говорит, что они по жизни никто - должны тянуть лямку и молчать, видя несправедливость - врут им нагло.
Это - неправда.
Рабочие такие же люди, как их начальники. Ничуть не меньше.

Reply
+16 +
murzik, 11:25, 6.10

Мы о забастовке говорили ещё 20 лет назад и думали вначале как обеспечит минимум продуктами питания на период забастовки Вот сейчас получена была помощь на 53 000 000 евро это сколько можно было купить минимум еды на всю страну дума очень много Воздержатся от покупки топлива на транспорт ..это огромные средства Тут сказано про возможности страны и забыли главное У нас развит сувенирный бизнес а это валюта Фабрика худ.изделий работает и в любой стране у меня всегда есть заказы

Reply
+39 +
Плавали-знаем, 11:44, 6.10

"Быдло" в толковом словаре Ожегова:
-а, ср. (прост, презр.). О людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжёлую работу.
-
Думаю, в нынешней ситуации "бессловесно" значит не вникая в политическую ситуацию в стране, наплевав на свои собственные принципы, честь, гордость. Сами не жили и другим не дадим.
-
Единственный коллектив, который не прогнулся, был коллектив машинистов в метро, в далёком 1995 году. Уже тогда были калашенко, ОМОН, захват лидеров, обыски, отключение домашних телефонов, штрейкбрехеры.
Машинисты были вместе и до конца!
Они были солидарны!

Reply
+35 +
вова, 11:46, 6.10

Вбирали Гончарика в 2001г и в Минске по данным ермошиной за его 50% голосовали.После выборов лука запретил собирать взносы ,собирали через банки.С Гончариком писали правительству и по зарплате при росте цен и по условиям труда ,а с Козиком и Ордой нет заявлений.Стал профсоюз карманным.Мало того Орда стал доверенным у Луки.Это где ещё такую клоунаду можно видеть,в какой стране ?-покажите мне!
Сам год назад в независимый перешёл.
ВСЕ МАССОВО ПРИШЛИ НАПИСАЛИ !!!И ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ВАС УКУСИТЬ! КТО НЕ ХОЧЕТ И НА ДВА СТУЛА ЗАХОЧЕТ ПОСИДЕТЬ МЫ ИХ ПОМНИТЬ БУДЕМ. НАМ ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА ! СКОЛЬКО САМОЗВАНЕЦ ИЗДЕВАТЬСЯ БУДЕТ НАД НАРОДОМ !!!

Reply
+40 +
€$, 11:46, 6.10

Не надо боятся забостовки, выживем.С голоду не умрём.Не слушайте этого недоумка, что он пугает.Пару недель, и всё ему.

Reply
+60 +
Цветочники, 11:59, 6.10

Да не голода, они боятся, они ждут, кто бы за них все сделал.

Reply
+29 +
пенсионерка, 12:55, 6.10

Вчерашний раб , уставший от свободы
Возробщет требуя цепей!
Максимилиан Волошин
Может хватит быть рабами ? Тем более , что свободы у нас никогда и не было.
Только бастовать! не бойтесь умереть с голода. Тем более, что и сегодня вы питаетесь не МАРЦИПАНАМИ , а отбросами из лукашенковского Гнилоопта.

Reply
+35 +
Влад, 13:05, 6.10

Ехал в воскресение к северному кладбищу - вокруг уже распаханные поля с оставшейся картошкой и свеклой! Ходи собирай хоть целый багажник! БЕСПЛАТНО! До нового года можно в магазин не ходить! Так что разговоры о голоде лишь прикрытие собственной трусости!

Reply
+35 +
всё правильно, 11:59, 6.10

очень хорошая статья, очень разумное объяснение. Всё - правда.

"Пропагандистские тезисы можно обнаружить, например, в комментариях в социальных сетях" - полно проплаченных лукаботов. КГБ распустило свои щупальца везде. На это им денег не жалко.
Не ведитесь - это большинство именно проплаченные.

Забастовку можно проводить, если агитаторы имеют контакт с предприятиями - и договорятся о дате проведения. Хотя бы половина крупных заводов забастовало. Частино - транспорт. Уже бы его свалили.
Или часть военных на свою сторону.

Всё равно пипец крадется - долги нарастают.

Reply
+43 +
azhbeta, 13:37, 6.10

Про военных даже не говорите, там полный отстой.
Это по их милости старший лейтенант вертухаев и капитан зав.клубом в воинской части стали кировать страной. Такого позора до сих пор не было ни в одной стране. Чтобы генералы отдавали честь сопляку?????Дожились беларусы.

Reply
+31 +
Я, 12:43, 6.10

ОСТАНОВИТЕ ВСЁ! ПРОШУ ВАС! ПОЖАЛУЙСТА!

Reply
+37 +
snake, 12:46, 6.10

Хватит заниматься с тараканом мазохизмом. Рабочие - даёшь ЗАБАСТОВКУ и покончим с ним !!!

Reply
+31 +
z, 12:50, 6.10

90% рабочих продолжают расстраивать всю страну.

Reply
+9 +
KU, 13:02, 6.10

налог на землю хотя бы один отменить, и уже многие фирмы процветать начнут

Reply
+3 +
ЦАРЬ, 14:03, 6.10

Отменяю! Процветайте!

Reply
+15 +
Влад, 13:03, 6.10

Даже не надо заводы, достаточно чтобы забастовали водители общественного транспорта и метро!

Reply
+13 +
Карельский партизан, 13:20, 6.10

1. Не стоит недооценивать мирные протесты. Они выполняют важную функцию делегитимизации режима и заляпывания его своим же собственным дерьмом: пока ни одного существенного нарушения со стороны митингующих не выявлено, а режим уже измазался полностью.
2. Стоит понимать, что любая выраженная агрессия в сторону лукашистов - станет триггером для введения в РБ войск Путина. В России сейчас очень многие этого ждут. Ватники хотят "Минскнаш", а молодое поколение россиян надеется, что наш режим окончательно сломает себе шею на белорусской авантюре. Но ВАМ оба варианта не несут ничего хорошего.
3. Поэтому физическая борьба с лукашистами возможна только партизанскими способами, дабы обстоятельства произошедшего были не очевидны. Киргизский вариант, увы, стратегически не выгоден - ну возьмете вы административные здания, но через час в страну въедут российские танки...
4. Бастовать должны в первую очередь "кошельки" режима. Забастовки убыточных контор на руку режиму.

Reply
+12 +
Не надо пугать, 15:56, 6.10

Путин на ситуацию в Армении отреагировал крайне неохотно (хотя там ему санкции не грозят), и Луку поддерживает больше морально.
На понт взять хочет, но не больше - кончаются деньги у медведя.

Reply
+5 +
он сам, 17:20, 6.10

Лука и сам - убийца.
***Киргизский вариант, увы, стратегически не выгоден - ну возьмете вы административные здания, но через час в страну въедут российские танки...*** - до того как танки съедут - его псы будут срелять боевыми. Как в Китае на Таньаньмэнь.

Даже скрытый саботаж - и то борьба. Результаты всё же есть. Нелегетимность, отсутствие возможности взять кредиты, киберпартизаны, убытки и долги предприятий растут, в бюджете дыра и пр.
Хорошо бы побольше листовок с четким описанием экономичекой и финансовой ситуации. Я вижу, что многие даже в Беларуси не знают почти ничего. Они не читают - и думают, что "всё же как-то можно жить...а что Тихановская? Заводы закроют, пенсии будут еще меньше...Западу мы не нужны. Вон Пламен Пасков сказал..(или Квачко..или еще какой придурок).Именно это и сказали мне некоторые мои знакомые и друзья. Большевики были правы - когда приносили листовки с информацией. И так делали в разных странах - борьба часто с этого начинается - с просвещения.

Reply
+13 +
михаил, 13:48, 6.10

Безмозглый крапивние прекрасно понимает чем больше стадо быдло, тем крепче его власть, вот он постоянно и увеличивал это безмолвное стадо и аболванивал его своей пропагандой. На митинги выходит сознательный и образованный народ, а быдлу за подло идти на митинги, оно проста пьянствует и о какой всеобщей политической забастовке после этого может идти речь.

Reply
+28 +
BIBIGON, 14:01, 6.10

Комментариев много... Эмоций много... Дела нет. Пока белорусы будут по капле выдавливать из себя раба, пройдет очень много времени. На век Лукашенко и его детей хватит. Терпите дальше.

Reply
+16 +
den, 14:32, 6.10

Так прогрессивная часть общества уже на пути к близким изменениям. Вот только излишне мирными акциями ничего не добиться.
Другое дело рабочие и большая часть подневольных бюджетников.
Сегодня общался с одним человеком. Вроде бы не обделен умом и критическим мышлением, но даже он -думаю, для того, чтобы оправдать для себя действия силовиков- нес несусветную чушь, что омоновцев тоже купил Запад, чтобы они так зверствовали: для дестабилизации обстановки и дискредитации власти. Я сперва подумал. что он шутит. Но он говорил на чистом глазу.

Reply
+21 +
BIBIGON, 14:47, 6.10

Видимо, он дебил. Дебилизм может проявляться по разному. К сожалению, такого "добра" у нас много.

Reply
+12 +
Птица, 14:07, 6.10

Это всё слова, никто не забастует, особо Мозырский нпз, да есть люди патриоты, но не все.

Reply
+6 +
H2O, 14:20, 6.10

Новое правительство и АН РБ, должны развивать водородную энергетику, это двигатели, это новые силовые установки, это революция в энергетике и независимость от России, воды в стране много, а мерзавец все это тормозит из за своего личного обогащения, и из за лоббистов нефтяного сырья от кремля

Reply
+7 +
DD, 14:20, 6.10

А что все так призывают рабочих к забастовке? А может их все устраивает, это и есть электорат Луки, за редким исключением. Почему они должны в этом случае бастовать?

Reply
+5 +
Сымон Музыка, 17:31, 6.10

Как показывает мировой опыт борьбы рабочего класса за свои права, рабочие сами не очень выходят, плохо организовываются, и не способны самостоятельно достигать заявленных целей. Рабочий страйк нужно возглавлять, организовывать и направлять. Нужны авторитетные лидеры из рабочей среды, У нас есть свои Джо Хиллы? Те, кто не боятся отдать жизнь за рабочих? Если такие есть, тогда все у нас получится.

Reply
+5 +
Внук Партизана, 17:55, 6.10

Пусть лучше каждый сам себя спросит: "А какой материальный урон, убыток я нанес сегодня луканомике? Что я сломал, испортил, остановил на какое-то время цех, завод, сколько продукции недополучил режим в результате моих партизанских действий?" Если мы обрушим луканомику своими акциями, сделаем ее максимально убыточной, поможем ей ляснуться, добъемся того, что бы она лишь брала из бюджета, не давая ничего взамен, то мы здорово приблизим кончину этого режима. Надо отрезать хунту от денежных поступлений. Наши предприятия не должны кормить этот режим. И выполнение этой сверхзадачи зависит от всех нас и от каждого из нас. С помощью маленьких, но, массовых, партизанских "кровопусканий", мы обескровим диктатуру.

Reply
+13 +
Литвин, 18:22, 6.10

Забастовка - это сильное средство.
Все демократические страны признают право трудящихся на забастовку.
Но для забастовки нужна солидарность.

Когда "дневная" смена не выходит, а "вечерняя" выходит и ударно работает, из страха не получить премию - то так ничего не получится.

В Польше 89-х забастовка началась с того, что беременная водитель трамвая остановила транспорт.
Тамошние КГБисты начали ее бить, и она потеряла ребенка.
И на следующий день бастовать начала вся страна - солидарность.
У нас 40 лет спустя - похожий случай: все видели, как ОМОНовец тянет в автозак Беременную.
Возмутился один шатер - Олег Куделка - приковал себя в шахте, "чтобы пробить стену равнодушия".
Когда его повезли психушку - в солидарность с ним приковали себя в шахте еще 2 шахтера.
И все.

Reply
+6 +
Ё , 21:24, 6.10

ЛЮДИ ПОГИБЛИ...
БАСТУЕМ?! ИЛИ КАК?

Reply
+11 +
Убить дракона, 21:41, 6.10

Здесь можно не призывать к забастовкам , здесь обитают в основном те, которые согласны проводить забастовки. Вы лучше идите на проходные и объясняйте людям необходимость забастовок для свержения палача Беларуси. А лучше блокируйте проходные заводов, многие вас поддержат, кто то не поддержит. А здесь всем и так понятно.

Reply
+1 +
Семен, 7:33, 7.10

Не позаправляться неделю на АЗС и решим ляжет. Все просто.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published