22 November 2024, Friday, 16:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 110
+178 +
Стары i нягеглы., 11:38, 3.06

В Беларуси очень легко может случиться «бархатная революция»
*************************************************************
Готовим бархатные тапки?!
"Кукарачу" хлопать!

Reply
+149 +
Юрий, 14:53, 3.06

Чем больше смотрю его интервью тем больше убеждаюсь, что за такого президента стыдно не будет, и за кресло держаться зубами он тоже не будет.

Reply
+107 +
Не иду на выборы!, 16:04, 3.06

Юра!!! А вот задайте себе только один вопрос, а что будут делать Бабарики тогда, когда им нагло нарисуют в паервом туре 1-6%? В Беларуси же нет прозрачных выборов пока подсчитывает "Лидка- борщеварка"....

Reply
+26 +
Xenos WIGHT, 16:39, 3.06

То же, что и всегда в таких случаях делают.

Reply
+120 +
VG, 18:03, 3.06

Нарисуют не Бабарико, а всем беларусам. Вопрос , что будут делать беларусы? И дальше седеть на гвозде и считать, что "можа так и трэба?"

Reply
+83 +
Юрий, 18:04, 3.06

Чем больше вариантов борьбы, тем больше шансов. С протестными кандидатом Лука знает что делать, а Бабарико выбрал другой путь. Мне кажется что Лука больше всего боится именно Бабарико т.к. не знает кто за ним стоит, а если знает то боится ещё больше. А когда человек нервничает он может ошибиться, или может инсульт случиться или иммунитет ослабнуть и тогда коронавирус)))

Reply
+34 +
007, 19:17, 3.06

Логично предположить,что за ним стоит Миллер и Газпром-КГБ РФ.

Reply
+1 +
Иан, 11:49, 9.06

Присоединяюсь и поддерживаю такой вопрос.

Неужели Бабарико В. настолько наивен, что если за него проголосует большинство, то некоторые кандидаты складут <лапки> и признают его победу.
Что-то меня очень настораживает в его отношении к честности подсчета голосов.

Reply
+8 +
Алесь, 22:34, 3.06

Цалкам згодны

Reply
+13 +
LA, 0:52, 4.06

Народ, вы вообще читали его интервью?!

Вопрос: Есть версия, что недовольство Лукашенко со стороны Москвы происходит от того, что он идет против интересов российской крупной буржуазии, которая хотела бы получить в собственность какие-то белорусские активы...
Бабарико: Я к конспирологическим версиям отношусь чрезвычайно скептически. Я не вижу примеров, когда Россия вела бы так себя по отношению к другим странам...

Народ, а что РФ делает в Крыму, Донбассе, Ливии, Сирии и т.д?! Ворует там всё что может, помогая тому, кто им это разрешает...

Вопрос:  Как вы относитесь к идее вести единую валюту «союзного государства» с РФ?
Бабарико: Если это экономически целесообразно, то почему бы и нет. В этом отношении хороший пример – монетарная политика Евросоюза с евро....

Народ, откройте свои глаза!!!

Нам нужен президент, который нас поведёт в Европу!

Reply
+154 +
vadim, 16:19, 3.06

Если вы, уважемый Бабарико станете президентом сначало нужно посадить сипатого чорта который 26 лет уничтожает экономику беларусов, который загубил Захаренко,Гончара,Завадского,Карпенко и пр. и вытрести у него все украденные им миллиарды у белорусов, для возврата в казну РБ, также посадить на длительный срок его сыновей и только потом уже разбираться с экономикой и коронавирусом !!!

Reply
+28 +
NYR, 19:28, 3.06

Кстати,весьма меткое замечание!Бабарико рассказывает нам о своей программе,как будто Беларусь ну если не Польша,то Литва или Латвия или Эстония.И всё что нужно сделать-провести пару-тройку цивилизованных эволюционных мероприятий,чтобы сделать жизнь людей в стране для жизни ещё краше.Нет,ребята,перед страной совсем другие задачи стоят.И люди ждут ответа на вопрос от Бабарики,как и когда именно он их собирается решать.Если Бабарико собирается выиграть через тотальную победу на выборах,когда набранное им количество голосов уже невозможно будет подделать-то надо прояснять людям свою позицию.Пора,как говорится,вскрываться,Виктор.Времени уже мало.

Reply
+39 +
вит, 20:03, 3.06

Бабарико здравомыслящий чел , а не шизофреник ! Он состоялся , как специалист , он открыто высказывал свою позицию против луки ! Вы ищите марсианина против луки или реального человека , который сейчас показывает , что луку надо отстранить от выборов за многочисленные сегодняшние нарушения , фальсификации и принуждения ставить за него подписи многим гоструженикам ?луке -ШОС

Reply
+274 +
Poison , 11:41, 3.06

Если человек говорит так, значит, лично я, пожалуй, пересмотрю своё отношение к нему... Уважение!

Reply
+266 +
из бывших, 11:44, 3.06

Если 100 тысяч людей выйдет на улицу, то милиция и армия будут с народом, а так называемое "КГБ" (сборище Коррупционеров, Гопников и Бандитов) просто растворится во времени и пространстве.

Reply
+284 +
Марат, 12:32, 3.06

100 000 мало. Есть расчетное число протестного движения. Это 3,5-4 % населения. В Беларуси это - 360 000.
Если 360 тыс. выйдет на улицы Минска и пойдет на резиденцию, то не удержится никакая власть. Власть не спасут ни КГБ, ни МВД. Затопчут их просто, а плешивого на вилах прокатят. Заслужил!

Reply
+161 +
Дмитрий, 14:20, 3.06

Марат одного Минска мало надо чтоб во всех областных городах люди вышли на площадь в знак протеста , не у всех есть возможность приехать в Минск , и это не даст возможность таракану стянуть все силы в Минск .Только так все вместе можем победить.

Reply
+24 +
Владимир, 22:05, 3.06

Область обязательно! Иначе соберут все силы в Минск. 30 тысяч для Могилёва или Витебска хорошо, а Минску надо все 300 и более.

Reply
+266 +
сов..ч, 11:51, 3.06

Виктор Бабарико,читаю ваши статьи и вижу насколько всё же ваша работа на посту директора Белгазпромбанка,при наличии неордиарных способностей наложило отпечаток на ваш стиль ведения предвыборной гонки.: Спокойно,рассудительно,без суеты,Знаете слабые места Лукашенко и власти и бьёте ать и в темечко...Читая вас я хоть успокаиваюсь от того негатива ,который прёт от Лукашенко,именно вашим спокойным холодным умом...Это как один сказал не к месту один из большевиков сказал : Должно быть горячее сердце,холодный ум...чистые руки...
Нравиться то что за вами стоит бизнес.,нравиться то что у вас есть команда,нравиться то что если люди выйдут на площадь,несмотря на ваш возрас вы с ними с нами

Reply
+187 +
ну удивили! , 12:29, 3.06

А чем вам не нравится возраст Бабарико?
Мужчина в расцвете творческих способностей и с огромным опытом управления за плечами! Или вам нужен юнец с молоком на губах?
Саше сколько было в 1994? Под сорок! Почти юноша! И что мы имеем, кроме 26-летия государственной ОПГ!

Reply
+189 +
ага, 13:04, 3.06

Колхозный горлопан-голодранец до сорока лет ходил на двор в деревянный туалет с дыркой в полу, а когда дорвался до власти, так сразу золотой унитаз подавай.
Если до сорока лет человек не смог состояться как руководитель, то нечего таким в президенты лезть.

Reply
+55 +
Против всех!!!!, 16:09, 3.06

Мне абсолютно плевать, а кто будет наш следующий Президент - главное чтобы не теперешний!!!!

Reply
+104 +
577, 16:34, 3.06

Уверен, вы ошибаетесь. Тактика "Главное, чтобы не..." не оправдала себя в 1994 году. Тогда очень многие пропагандировали глубоко ошибочный принцип: "Главное, чтобы не Кебич". И получили Лукашенко.
Так что нельзя "плевать" на то, кто "будет наш следующий Президент.

Reply
+341 +
z, 11:53, 3.06

За всю историю человечества, ни один диктатор не ушёл добровольно.

Reply
+155 +
шос, 12:36, 3.06

ну тогда черенок в одно место ему от народной любви будет обеспечен.

Reply
+5 +
вит, 0:02, 4.06

На прошедшем в Чили 5 октября 1988 года референдуме , граждане высказались против продления срока полномочий Пиночета еще на восемь лет , что сделало возможным правительству и оппозиции согласовать пакет из 54 реформ, одобренных на плебисците 30 июля 1989 года . 14 декабря 1989 года были проведены президентские и парламентские выборы, обеспечившие переход к гражданскому правлению . --------- Пиночета отстранили соратники ------- После инаугурации Патрисио Айльвина на посту президента 11 марта 1990 года начался период восстановления в стране демократических основ.

Reply
+241 +
Isa, 11:55, 3.06

Виктор Бабарико, я с вами. Я верю вам. Мне сейчас неважно, какая у вас программа, важно, что вы человек, который вместе с Тихановским и Статкевичем можете спасти Беларусь.

Reply
+169 +
голосуйте за, 12:06, 3.06

кто не подписался за бабарико...поддержите подписью за него...это наш один из лидеров ..кто поможет снести лукашенко

Reply
+153 +
сноб, 12:11, 3.06

Человек достаточно компетентный, но его позиция по отношению к России мне не очень импонирует. Никаких союзных отношений вообще, равноправных или каких либо других! Тем более, что с Россией равноправных отношений не может быть по определению, она на все вопросы смотрит с позиции силы.

Reply
+102 +
lenusik, 12:46, 3.06

НУ зря Вы так,Как раз таки надо дружить со всеми странами!И не кляньчить дайте грошав,а именно ,достойно вести экономические и политические отношения!Лично я ,пойду в этом году обязательно на выборы,ибо за 26лет правления одного,всегда Против!И всех призываю сделать Правильный Выбор!За образованного,здравомыслящего Человека.

Reply
+101 +
сноб, 13:06, 3.06

,Как раз таки надо дружить со всеми странами!
-----
Только не с Россией. С такими друзьями и врагов не надо.

Reply
+121 +
ЛІТВІН, 14:20, 3.06

Россия под словом "дружить" понимает "ей подчиняться". У россии нет друзей, есть только временные союзники и то, если она ими может управлять. Можно напомнить дружбу с Сирией, Турцией, Ираном, Венесуэлой и др. Также она хотела бы поиграть в дружбу с ЕС, США, Францией, Австрией,
Италией и т. д.,но везде она только гадит. Так что не стоит рассчитывать на её искреннюю дружбу в перспективе.

Reply
+67 +
Циркач, 17:38, 3.06

Дружба с РФ?
Ни в коем случае.
Война с РФ?
Два раза: ни в коем случае!

А как же тогда взаимодействовать?
Это решается очень просто.
ПРОСТО ГРАНИЦА И ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ!

Reply
0 +
V, 5:32, 10.06

Что есть дружба? С войной то понятнее. Легко сказать "граница" - это "усложнение" экспорта из РБ. Так уже было до выкопанного столба совместно с Черномырдиным. До этого очереди фур дни и недели стояли ожидая таможенного оформления на границе и потом на постах таможни. Догадайтесь кому от границы будет больнее. И так экспорту РБ палки в колеса в РФ ставят, а тут сами себе в ногу стреляем. И правительству надо сильно напрячься, чтобы не опустить экспорт, если не хотим доллар по 10 руб через год. А что решает граница? Поясните

Reply
+52 +
Николай CDN, 16:40, 3.06

Снобу
Ну а чего Вы ожидали, если Бабарико 20 лет сидел на российских деньгах Газпрома? Это российский агент влияния, и его кампанию, скорее всего спонсируют россияне.
А что касается возможности проведения "бархатной" революции, то это не про РБ. "Бархатные" революции проходят там, где автократический режим не является достаточно жестким. Ни в Чехии, ни в Грузии, ни в Венгрии не было того, что есть в РБ. Непосредственно перед революциями там не было жесткого подавления, и никого не убивали.

Reply
+204 +
Влад, 12:14, 3.06

Власть не просят, власть берут! Ни один диктатор не отдал власть добровольно!

Reply
+132 +
0291, 12:16, 3.06

Берегите себя, Вы нам нужны.

Reply
+171 +
ВНИМАНИЕ, 12:16, 3.06

Важно одно революция будет,потому как народ уже не хочет терпеть бандитскую преступную власть перешедшую все грани дозволенного

Reply
+244 +
вид сверху, 12:21, 3.06

Сравните интервью и почувствуйте разницу с Виктором Бабарико и любое интервью с малообразованным, хамоватым и косноязычным свинопасом. Они диаметрально противоположны или просто как земля и небо.

Reply
+145 +
Граждане, 12:56, 3.06

С языка сняли.3%-ное хамло и рядом не стояло.

Reply
+98 +
Цивилизация, 13:18, 3.06

Вернёмся в цивилизованный мир!!!

Reply
+53 +
Даймонд, 17:19, 3.06

Крайне не этично сравнивать Виктора Дмитриевича с колхозным Упырем! Бабарико Минчанин. Человек выросший в определённой городской среде и достигший в своей жизни многого. А это много о чем говорит...

Reply
+38 +
Михаил, сын Davida , 18:05, 3.06

ДАЙМОНД, только что общался с Виктором. Вы абсолютно правы ! Бабарико вырос в Заводском районе Минска . Всего добился благодаря способностям . Витя многому научился у покойного Г.Д. Карпенко ; можно сказать, что он его УЧЕНИК . У меня нет сомнений, что Бабарико грамотно поставит всё на свои места и Беларусь будет процветать .

Reply
+32 +
для, 18:42, 3.06

Одно из главных действий - вернуть отнятую ОПГ у бе-
ларусов землю, под видом создания городов-спутников
Минска. Такая афера не должна остаться безнаказан-
ной.Эта мразь раздал наши земли арабам и китайцам
бесплатно.А нас заставил выкупать свою же землю,по-
литую потом и кровью предков. Это должно стать одним
из пунктов обвинения всей ОПГ и кивал из парламента.

Reply
+19 +
Ян, 19:52, 3.06

По поводу "процветать" - до этого, к сожалению, и благодаря агрофюреру далеко. Но стать на путь цивилизованного развития - это могло бы при нем состояться.

Reply
+17 +
Даймонд, 20:45, 3.06

Достоиный Ученик. У достоиного УЧИТЕЛЯ. Как жаль, что у Геннадия Дмитриевича так всё трагически сложилось. Там же ЛИЧНОСТЬ! Нет слов...

Reply
+169 +
Вячеслав, 12:28, 3.06

Задача номер один- убрать Лукашенко.Он довёл страну и людей до нищеты!
Задача номер два- строить нормальную жизнь для людей в стране , а не "страну для жизни"...

Reply
+139 +
Ip, 12:29, 3.06

Виктор Дмитриевич, Вы большой молодец. У Вас колоссальная поддержка со стороны людей. Мы в Вас верим.

Reply
+60 +
Евгения, 16:39, 3.06

Согласна со всеми коментами...но в данный момент именно Тихановский ,показал народу лицо Лукашенко, поднял народ,а то бы пошли как бананы опять "голосовать" и вообще должны всё трое объединиться

Reply
+21 +
Tanja, 20:26, 3.06

Очень умный и опасный для таракана кандидат. Что-то страшно стало за него, у диктатора руки по локоть в крови , он ни перед чем не остановится.

Reply
+39 +
RYHOR, 12:31, 3.06

гменя интересует один вопрос где и в какое время собирают подписи в мозыре

Reply
+164 +
Alex, 12:36, 3.06

Хотя в нашей стране нельзя быть уверенным ни в чем,я впервые вижу спокойную и твердую уверенность человека в том,что он делает и говорит. И она передаётся окружающим. А это значит,что и те,кто находится рядом с Бабарико,такие же и обмануть их практически невозможно. Я не касаюсь программы и др. моментов Бабарико,но то,что он и его команда технически и юридически смогут отслеживать избирательную компанию-это безусловно.
Единственный момент-нынешний правитель. Это существо аллогичное,непредсказуемое и даже не допускающее мысли о передачи власти нормально. И как он себя поведёт не знает никто. Даже доктора.

Reply
+128 +
Граждане, 12:54, 3.06

Приятно слушать умного, образованного человека... Вы победите.
Белорусы давно не слышали такой речи от 3%-ного президента-сплошь только хамство и оскорбления.

Reply
+81 +
Анатолий, 14:30, 3.06

"Приятно слушать умного, образованного человека"

Приятно, когда человек сам понимает то о чем говорит, он уважает не только мнение других, но и самих оппонентов. А мы уже двадцать лет только и слышим, как на заседаниях злобно звучат окрики министров типа пасть порву, моргали выколю, разжалую, мало не покажется и посажу в тюрьму.

Reply
+89 +
совч, 12:57, 3.06

Сейчас во мне начинает крепнуть уверенность,что Бабарико сможет в тех рамках которые поставила власть одолеть систему...Предполагаю набрали 1000000 голосов...Как подсчёт будет вестись...Ермошиной..Какой рецепт правовой у Виктора Бабарико дабы не было фальсификаций?Но что то мне подсказывает какой то механизм есть!Наша задача поддержать...знакомые друзья родственники коллеги..

Reply
+56 +
GoSha, 12:58, 3.06

Рассмешили) Видать вы еще не поняли с кем имеете дело...

Reply
+12 +
???, 16:22, 3.06

Так объясните нам неразумным свою позицию

Reply
+36 +
АПЯТЬ, 16:52, 3.06

На нарушения одного кандидата Бабарико запрос давал. ЦИК не соизволил и как то отреагировать. Вот и вся гластность с законом.

Reply
+48 +
GoSha, 17:26, 3.06

???, 16:22, 3.06
Вы как маленький ребенок, вспомните 2010 год и что происходит сейчас. Никаких бархатных революций не будет.
Хитрозачес ничего не отдаст просто так, за все что он натворил придется отвечать перед законом, да и бизнес семейки, под названием ооо "страна".
Никаких выборов с реальными кандидатами не будет, лукачес не допустит.
Выше уже писали, власть не просят, ее берут. По другому у нас просто невозможно.

Reply
+64 +
GhostMan, 13:00, 3.06

Мне понравилась статья. Умный, вменяемый человек. Его слова да Богу в уши, как говорится.

Reply
+111 +
L.N.O, 13:08, 3.06

Всё пока хорошо,но надо помнить,что сипатый власть просто не отдаст,и от него надо ожидать много гадости,так,что нужно действовать предельно аккуратно.Победа будет за нами!

Reply
+99 +
Stanislav, 13:10, 3.06

Умный человек, не ровня колхозному самодуру.

Reply
+100 +
Егерь , 13:45, 3.06

Лично я - готов к любому сценарию революции!! Враг, моего врага - мой друг!!! Поддержу любого из Вас - будь это Тихоновский, Бабарыка или Цепкало!!!
Ка же меня достала эта таракания...

Reply
+57 +
Nik, 14:12, 3.06

Умно и по делу, в отличие от несменяемого..........

Reply
+50 +
psy, 16:27, 3.06

От невменяемого!

Reply
+62 +
Giulia, 14:51, 3.06

Виктор Дмитриевич, уверена,что в Вашем окружении были,есть и будут только люди умные,грамотные и адекватные!Ни разу не голосовала за самоизбираемого,а за Вас специально приеду отдать свой голос.Успехов Вам!

Reply
+55 +
Петрович, 16:54, 3.06

Помните, что просто прийти и проголосовать за Бабарико недостаточно. Ваш голос однозначно будет украден тнп, и будет объявлено, что Бабарико набрал 3% голосов, а тнп - 86%! Поэтому свой голос нужно защитить. Ждем вас, и десятки тысяч таких как вы, на плошчы!

Reply
+63 +
лана иванова., 15:23, 3.06

Как приятно слушать образованного человека! Спокойная и рассудительная речь ,без истерики, хамства и угроз.

Reply
+48 +
Дмитрий, 15:34, 3.06

Если Виктор Михайлович и не состоится за 5-10 лет как президент, все равно - лучшей кандидатуры кризисного менеджера на "переходной период" просто нет.

Reply
+36 +
sabre, 15:51, 3.06

На штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя.

Reply
-16 +
Николай, 16:13, 3.06

Ни нашим, ни вашим. Крайне скользкий тип.

Reply
+44 +
Яхуу, 16:31, 3.06

А вы что, хотите чтобы человек сразу раскрыл все свои карты? Сказал бы, что собирается какео-баяниста на нары отправить? Всему свое время. Для начала надо скинуть агрофюрера, а потом уже всё остальное. На мой взгляд, очень грамотный, взвешенный подход. Интеллигентный, умный мужик. И даже, допустим (допустим!) победит Тихоновская либо Цепкало, Бабарико был бы отличным премьером. По-любому, всё лучше, чем сипатый мозаичник )))

Reply
-25 +
Игорь Чернигов, 16:38, 3.06

Куда уж более прямо? Он вам говорит прямым тестом. Выберите меня, войдем в состав РФ! Я ставленник кремля, и буду отстаивать их интересы. Куда уже более прямо? Хотите 10 тысяч смертей? Ну тогда выбирайте этого банкира.

Reply
+26 +
Goodbad, 17:24, 3.06

Вы слышите только то, что хотите услышать. Он ни слова не сказал, не намёка даже на выши предположения.

Reply
+10 +
Реальность, 19:36, 3.06

Goodbad, 17:24, 3.06-сидеть на российских деньгах и говорить мудро. Засланный казачек эта Бабарика. Деньги всегда прилипают, а российские деньги еще и дурно пахнут. Игоря Чернигова зря заминусовали-он на все 100% прав. Да и зеленый свет Бабарику горит-не прессуют, даже дают жалобу написать в ЦИК избиркома и регистрируют ее..Лохотронят вас ребята. Сами войдете в энную губернию РФ. Пример Рыгорыча ничего не говорит..

Reply
+19 +
павел, 19:45, 3.06

ИГОРЬ ЧЕРНИГОВ, 16:38, 3.06
Совершенно верно пишете.

Reply
+30 +
АТОС, 16:40, 3.06

Он разумный человек. Бизнесмен, политик, дипломат. Такие люди обязаны быть мудрыми, гибкими и отчасти, как вы выразились "скользкими". В данной конкретной ситуации это плюс, а не минус.

Reply
+11 +
люстэрка, 19:47, 3.06

Он должен быть гибким, когда ведет переговоры с другими странами, в том числе и с врагами. А народу, голоса которого он хочет получить, он должен выражать свою позицию чётко и прямо.
Иначе после выборов скажет: я этого не говорил и не обещал, вы это сами додумали.

Reply
+4 +
3412, 20:33, 3.06

Да, в идеале так и должно быть. Народу надо говорить честно и прямо. Но мы живем далеко не в идеальном обществе. И поэтому, чтобы достичь намеченной цели, иногда приходится хитрить и напускать туману. Или, по-вашему, Бабарико должен открыть все карты и пойти в лобовую атаку? Было бы неразумно с его стороны.

Reply
+53 +
Андрей, 16:27, 3.06

Всё это напоминает выборы в 2010 году. Сценарий не поменяется , если на улицу не выйдет тыс.100 и не позволит себя разогнать псам лукавым.

Reply
+48 +
Goodbad, 17:37, 3.06

А что бы этого не произошло надо не стоять и кричать "позор", снимая на телефон если будет провокация и начнётся разгон, а не давать омону выхватывать из толпы наших братьев по протесту, отбивать их силой, нас много и мы за правду, а это очень вдохновляет и придаёт силы. Омон - те же люди и позицию силы массовой они понимают. Нам всем надо быть сплочёнными, тогда мы победим! Повторяю, не бежать, к примеру, впятером за двумя омоновцами, тянущими кого нибудь в автозак, не снимать на телефон, это бесполезно, а отбивать человека у них. Вот тогда и будет перелом и победа!

Reply
+31 +
Петрович, 19:33, 3.06

Нужно создавать отряды самообороны из крепких ребят. Их задача - не дать ОМОНу и прочим бандитам калечить мирных безоружных людей, и в первую очередь наших кандидатов. Уверен, добровольцев найдется немало. Ни в коем случае нельзя допустить повторения 2010-го, когда наши лидеры, а с ними и многие другие, были схвачены, избиты и арестованы - это позор для всех нас!

Reply
+20 +
bax, 16:33, 3.06

- Как вы относитесь к идее вести единую валюту «союзного государства»?

- Если это экономически целесообразно, то почему бы и нет.

Reply
+14 +
АХА, 16:58, 3.06

Ответ в меру уклончивый. Так и должно быть.

Reply
+20 +
люстэрка, 19:50, 3.06

В случае ввода единой валюты «союзного государства» Беларусь полностью лишится остатков экономической независимости.
Какие тут могут быть уклончивые ответы?

Reply
+18 +
Уже извинился , 17:07, 3.06

Он уже извинился за это.

Reply
+36 +
Николай , 16:47, 3.06

Образованный, эрудированный, дипломатичный, сдержанный. И еще много эпитетов можно применить к кандидату. Однако настраивает его нечеткое отношение к созданию единой валюте, дальнейшей интеграции с Россией. Возможно он в предвыборной гонке так маневрирует , чтобы России тоже казаться приемлемой фигурой. Ничего не сказал и беларуском языке, государственной символике. А еще он грешит распространенным в России словесным штампом "история". Сказывается его вращение в среде соседней страны. Но это к слову, деталь.

Reply
+16 +
МЕМО, 17:12, 3.06

Создается впечатление, что очень многие комментаторы хотели бы видеть в качестве кандидата в Президенты этакого матроса Железняка. Вот пришел бы такой бравый вояка в тельняшке и с маузером и заявил бы: "Ваша болтовня не нужна трудящимся. Караул устал!"
А вместо «прямого» Железняка - «скользкий» Бабарико с заумными разговорами… Многим скучно.

Reply
+12 +
На распутье, 17:24, 3.06

Казала-мазала ,а дурню радость…
Да умный,образованный,,говорит красиво и правильно…я за…главное, что бы это все не оказалось -многоходовочкой властей…

Reply
+28 +
Серж, 17:29, 3.06

Пусть мы его изберем , и он отменит президентскую власть. Меня больше устраивает парламент.Не надо власти одному человеку.............

Reply
+17 +
Чавес, 17:35, 3.06

Скользкий типок. Слить его вместе с Лукашенко. Очень скользкий, Рашка к нам из-за него приползет. Поддержка только Тихановскому. Ни Цепкало ни Бабарико не верьте.

Reply
+12 +
павел, 19:51, 3.06

ЧАВЕС, 17:35, 3.06
Полностью согласен с вами

Reply
+44 +
Махно, 17:38, 3.06

Для непонятливых! Бабарико пытается заставить поверить в то, что у Лу всегда было 71%, а 90% ему просто нравилось. Отбеливатель - с целью заманить народ на участки. Банкир обиравший народ вдруг вспомнил о его благополучии? Не ведитесь! Одно только утверждение о добровольной передаче власти вызывает вопрос: или дядя дурак( а на дурака он не похож) или лжец. И в том и в другом случаях мне с ним не по пути. Только бойкот! Только пустые участки с последующей Площай. Не отдаст убийца и вор власть добровольно. Для него потеря власти=потеря жизни( за заказные убийства и тд.). Верю Статкевичу и тем кто с ним - время показало кто он. Остальные от Лукавого. Жыве Беларусь!

Reply
+31 +
SM, 17:48, 3.06

"- Моя позиция очень проста. Я не верю, что выбор народа может быть сфальсифицирован. Я допускаю, что 71% можно превратить в 90%, но я не верю, что из 2% можно нарисовать 90%."

Да неужели? Или это шутка такая?

Reply
+28 +
Алекс, 17:57, 3.06

Если сейчас Главный мафиози страны не улетит вместе со своими сообщниками в Эмираты, то то он закончит как Саддам Хуссейн.

Reply
+24 +
Леон, 18:02, 3.06

Много правильных слов сказано претендентом. Настораживает только одно, что МК - это один из сливных бачков ФСБ.

Reply
+38 +
Антон Иванович, 18:08, 3.06

Все эти выборы-бабарики-цепкалы--цветные белютни - всё это сценарий, или правила игры Банды. Вспомните же наконец - как победила Польша, Литва, Украина наконец! Единественный вариант - гражданское неповиновение структуре имитирующей государство, а по сути являющейся Организованной Преступной группировкой, вот уже
четверть века удерживающей народ в страхе и нищете.

Reply
+41 +
Инна, 18:19, 3.06

Каждый слышит, что хочет услышать в его речи. Я слышу мягкое внушение, что за лу всегда было 70%, что фальсификаций не будет, надо только всем пойти голосовать, что ничего страшного в интеграции с Рашей нет, даже выгодна может быть единая валюта, что он победит, если в народе есть запрос на него( ну а не победит, значит , не было запроса) , что ничего не надо делать, кроме подписей и пойти голосовать, будет мягкая революция и лу спокойно отдаст власть. И понимаю, что врет, врет, врет. Тихо, спокойно, уверенно рассказывает сказки и убаюкивает всех. И таки убаюкал большинство.

Reply
+26 +
павел, 19:53, 3.06

Да, Инна! Именно так. Убаюкивает.

Reply
+17 +
ОТВЕТА НЕТ, 18:28, 3.06

Все сомнения относительно Бабарико конечно же имеют право быть. Но вряд ли это «многоходовочка властей» — Луке не нужен никакой конкурент.

Reply
+23 +
Васiль, 18:28, 3.06

Согласен с Vadimoм о первоочередных мерах на посту президента. Надо разобраться с предыдущей властью. Да и отношения к беларуской мове, к символам государственности абыякавая. Это большой минус.

Reply
+28 +
нео, 18:29, 3.06

Тут давече Саша 3% вопрошал, где будет работать Бабарико, после выборов!? Я бы ответил так: где будет работать Бабирико, мало кого интересует, но всем интересно, где будет работать Саша 3%, который разберается во всем, являясь во всем бездарем!?

Reply
+33 +
тут всё ясно, 19:54, 3.06

На зоне будет Саша работать. Пожизненно.

Reply
+2 +
vadim, 0:25, 4.06

Повторюсь - надеюсь при выигрыше Бабарико, сипатый маразматик сядет на зону пожизненно ( хотя за его дела и убийства оппонентов руками Павличенко ему смертная казнь положена по законуРБ ) .

Reply
+17 +
совч, 18:36, 3.06

Надо смотреть из того что мы имеем..Верите в Статкевича и я Верю,Верите в Тихановского и я Верю... Но все они шуриком 3% отстранены..Что радикальное крыло мне предложит : На коне и с шашкой? Нет коня у меня и шашки... Что ещё? Не голосовать? Так вы первые сделали подарок шурику 3%.. . Спасибо вам господа!!!. Но некоторые не верят в Бабарико..Говорят Банкир да Банкир и успешный банкир...У власти когда банкиры это лучше когда у власти трепло3%... Я уже этих речей наслушался..всех посажу заводы запущу...Государство делает не боец МММ ,а грамотный умный менеджер...А когда такое как шурык ,,, то все 26 лет насилует

Reply
+16 +
sofos, 18:47, 3.06

Барбариска говорит то , что нравится людям.
Неужели вы не понимаете , что бархатные революции и методичка Джина Шарпа работают только там , где у людей (и свергающих и свергаемых) есть чувство собственного достоинства и совесть . А наши совки это "атмарозки самыя настоящия" .

Reply
+18 +
Сирожа, 19:04, 3.06

Прочитал. Чувствую себя странно. Вроде бы толковый мужчина, дело говорит, опыт солидный. Не стыдно будет проголосовать за него. Где нужно в диалоге смягчил углы, где нужно дал больше воды, где-то конкретнее точки расставил. Не то что наш АГЛ - как его не глянешь так сразу же "испанский" стыд жэстачайшы.

Reply
+5 +
Дмитрий, 22:03, 3.06

Виктор, вас очень приятно слушать, удачи Вам!!! А мы вас поддержим!!!

Reply
+2 +
усатый фальсификатор, 0:31, 4.06

Если он хочет продолжить объединяться с Россией, если он хочет единую валюту. Это реально, то что нужно Беларуси и людям которые тут живут? Такие вопросы, должен решать не 3% и не БабаРико, а только через референдум.

Reply
+3 +
;;, 13:24, 4.06

Выборы без Лукашивого.На это раз он не должен дойти.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published