1 September 2024, Sunday, 9:36
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 33
+74 +
F, 13:53, 5.01

Никакая экономическая ситуация не сбросит режим. Диктатор будет держаться до самого конца, даже если люди будут от голода умирать ему на это наплевать! Ситуация с Ковид всё уже нам показала!
Здесь всё зависит от каждого Беларуса. Только понимание и принятие ответственности за себя, за своих детей, за свою страну и огромная консолидация нации способны изменить ситуацию!
Каждый должен внести свой вклад!
Игнорировать всякие поборы, субботники, выписки газет и журналов - всё что Вы не обязаны делать, необходимо игнорировать. А когда народ созреет, тогда объявить, то что планировалось изначально - всеобщую забастовку! Это единственный мирный способ! Чудес не бывает, никто не поможет Беларусам, только они сами могут изменить свою страну и свою жизнь!

Reply
+13 +
Финансист на пенсии, 14:13, 5.01

"Никакая экономическая ситуация не сбросит режим..." Да может и так, к сожалению... Но вот только без шкварки и чарки, ЯБатьки переобуются за месяц, или же максимум за полгода.

Reply
+23 +
Реалист, 18:06, 5.01

Черт возьми, такое ощущение что играет одна и та же надоевшая пластинка! Я так понимаю вы намерены весь 2021 год, раз за разом анансировать "забастовку" которую нет и не было? Или снова будем тупо сидеть, ждать мифический санкций от коррумпированной Европы? А сильно рассчитывать на сознательность массы я бы не стал...Они просидели дома весь прошлый август--глупо ожидать "внезапного" пробуждения сейчас.. Единственное что может их стимулировать, так это хорошая экономическая затрещина от режима, (голодный бунт) когда в холодильниках станет пусто.. Но пока в магазинах есть чарка и шкварка (дёшевая причём) народец будет молчать..Революцию должны делать активные люди, активная прослойка населения. В прошлом году, такие города как Минск и Гродно показали хороший пример сплоченность. И мы уже были в шаге от настоящей Революции, если бы кремлёвские консервы вроде Цепкал, не начали сливать протесты всякой цветочной лабудой.. В этом году нужно делать делать выводы и в корне менять тактику.

Reply
-17 +
Андрей, 19:36, 5.01

-- Единственное что может их стимулировать, так это хорошая экономическая затрещина от режима, (голодный бунт) когда в холодильниках станет пусто.. --

РЕАЛИСТ, сейчас не девяностые и бунтов не будет!
Кто хочет работать, тот работает и зарабатывает.
У моих знакомых есть машины, дети учатся и их
родители в порядке, о чем кричать если все есть?

Reply
+28 +
Alex, 20:15, 5.01

Твоим знакомым необходимо почитать книги к чему вообще-то приводит диктатура. И что ждёт их детей в будущем.
Те которые сегодня поддерживают диктатора или просто пытаются отсидеться либо просто находятся у корыта и им выгодно теперешнее положение вещей, либо просто глупые от природы и способны только к примитивному мышлению.

Reply
-2 +
Следопыт, 7:26, 6.01

> Твоим знакомым необходимо почитать книги к чему вообще-то приводит диктатура

Зачэм читать книги. Открываешь газету и читаешь про Сев Корею

Reply
+11 +
Alex, 19:47, 5.01

Вы уверены, что к тому времени когда наступит голодный бунт останется ещё активная прослойка населения? Да она останется только в тюрьмах или за границей!
Забастовка это может и не способ, но это показатель того, готов народ отстаивать свои права или нет? Готов рискнуть хотя бы работой или нет?
Если не готовы рискнуть работой, будете ли готовы рисковать жизнью если потребуется?

Reply
+8 +
Реалист, 21:28, 5.01

Alex.. Она останется, даже не сомневайтесь. На акции протеста в Минске огульно выходили сотни тысяч человек, если взять в расчёт общее количество. Эти люди никуда не делись, а всех пересадить невозможно. Здесь главное чтобы люди понимали общую цель, и сумели перебороть свой страх. За Беларусь придётся воевать, в прямом смысле этого слова...Лукашенко сейчас активно сливает нашу страну России, он предаёт даже своих сторонников (базы ментов, Омона, судей, прокуроров выложены в открытый доступ, что является беспрецедентное событием для государства). Он знает что больше не нужен Кремлю, знает что должен им слишком много, а отдать он может только Беларусь, в качестве разменной монеты. Дни его уже сочтены, и для нас теперь главная угроза, прямое вмешательство Москвы...Я задницей чую, что новая Конституция которую хотят нам втюхать, будет по сути индульгенцией для захвата страны, и легализирует оккупацию Беларуси.. Поэтому, я бы посоветовал более пристально следить за этими процессами.

Reply
+6 +
Alex, 21:58, 5.01

Одно дело мирные протесты по выходным и совсем другое активное противодействие забастовки, стачки .....
К активным действиям народ пока не готов. К сожалению 70-80 процентов населения думают только о чарке и шкварке.
Надеюсь конечно, что Вы правы и сдвиг в головах нашего народа всё-таки произойдёт. И желательно, чем скорее, тем лучше...иначе может быть поздно.

Reply
+2 +
Реалист, 22:58, 5.01

Это плохо если не готов. Очень плохо! Времени на раскачку у нас не настолько много как может показаться. Предатель Лукашенко сейчас активно переписывает основные законы, по сути заталкивая нас в объятия Москвы. А в самой Москве, видимо тоже не намерены долго ждать, и нетерпеливо подталкивают Дурака лакированным ботинком в запотевшую от страха задницу, чтобы побыстрее возвращал должок. И по всей вероятности, с ним разговаривают очень серьёзно....Лукашенко прекрасно понимает, если он не выполнит условия Москвы, он покойник...В буквальном смысле.

Reply
-2 +
Poison , 19:54, 5.01

Браво, реалист.

Reply
+2 +
V, 19:58, 5.01

Вы уверены что скоро вообще останется активная прослойка населения? Если только в тюрьмах и за границей!
Возможно даже забастовка не поможет, но это показатель готовности народа к активным действиям, к отстаиванию своих прав, к риску. На сегодняшний момент народ не готов, и диктатор остаётся у власти с молчаливого согласия Беларусов! Если не способны рискнуть хотя бы работой, как вы будете рисковать жизнью если потребуется?

Reply
+29 +
НАН РБ , 13:56, 5.01

Экономика - хребет стабильности в любом обществе и во все времена!
А за кусок хлеба вкалывать на назначенцев-казнокрадов в Беларуси никто больше не будет. Да, можно купить вполне современный западный завод и технологии. Но технику необходимо грамотно эксплуатировать, а технологии корректировать при необходимости. Кто будет это делать, если всех, кто не родился или не породнился с "нужной" фамилией местечковые чиновники-казнокрады превратили в бесправный расходный материал?! Кому охота в статусе умного раба вкалывать на красивую жизнь состарившихся колхозников, чаще всего попавших в третьесортные советские вузы по льготе и не знающих, что такое честь и совесть? Об уме упоминать не приходится - нет его!

Reply
-3 +
инженер,работник НИИ, 16:55, 5.01

НАН РБ , 13:56, 5.01
..Кому охота в статусе умного раба вкалывать на красивую жизнь состарившихся колхозников..

... Обычно работают тем, на кого учатся.. ;))
Я не знаю где учат на рабов, но окончить пару ВУЗов мне пришлось. Работой и зарплатой доволен, приходилось бывать за рубежом по "обмену" и разницы не увидел, даже заметил, что в некотором мы даже превосходим своей продукцией, пользующейся спросом на международном рынке.

Очень люблю свою Страну и уничижительное отношение к ней для меня оскорбительно, как для гражданина, желающего сделать её ещё прекрасней. Мне хочется, чтобы наши научные исследования имели наилучшее применение для блага нашей страны и, кстати, работаю исключительно на себя.

ps Есть желание что-то исправить? Можешь сделать лучше другого? Дерзай!

Reply
+12 +
НАН РБ , 18:25, 5.01

Будем считать, что Вам повезло с руководством, оно оказалось честным и порядочным - крайне редкое явление в Беларуси.
А мне вот не повезло. И бежать было не за что из этого ада. Сделать лучше других? Сделано! И не раз, и даже не два! И что, хоть что-то изменилось? Пришлось уволиться. Рассуждать о любви к Родине хорошо на сытый желудок и в целых башмаках. Во всех иных случаях это обычная пропаганда.

Reply
+21 +
врать не надоело? , 18:40, 5.01

ИНЖЕНЕР,РАБОТНИК НИИ, не лгите!
Мой многолетний опыт работы в науке и общение с коллегами из других НИИ снова и снова доказывает, что ВСЕ социальные лифты в этой стране для людей без "нужных" фамилий заколочены наглухо. Единственное право, которое оставили этим людям - вкалывать на своих рукамиводителей и ни на что не претендовать! Даже на авторство в собственной готовой работе, если она по каким-то причинам приглянулась кому-то из начальства. Раз нет авторства, то нет и выплат за сделанную работу.
Да, есть "сынки", друганы, любимые дамы или кавалеры - там всё тип-топ и с продвижением по службе, и с "корочками", и с доходами.
Инженер НИИ доволен своей зарплатой? Адрес НИИ не подбросите?

Reply
+17 +
"Научный" феодализм, 19:05, 5.01

Интересная дискуссия. Словно ИНЖНЕНЕР в той Беларуси, которую показывают по зомбоящику.
Когда я увольнялась по собственному желанию, устав от беспредела вышестоящего начальства, директор моего НИИ (ИОНХ НАН Беларуси) пообещал мне ежемесячно платить аж 500 деноминированных рублей, если останусь. Целых 200 баксов "грязными"! И всего лишь пообещал. Старушки с "нужными" фамилиями, которым платили в разы больше и непонятно за что, до сих пор пытаются внушить мне, что 500 рублей это весьма приличная зарплата для холопов вроде меня. А я предлагаю бабушкам вычесть подоходный налог, оплату проездного билета, дополнительные расходы на одежду и обувь из-за необходимости добираться на службу в любой сезон и погоду, затраты на лекарства, учитывая контакты, нагрузку и т.д. И остаётся на жизнь чуть больше ОДНОГО прожиточного минимума - даже не минимальной потребительской корзинки!!!
У нас с Вами, ИНЖЕНЕР, судя по всему, разные по "нужности" фамилии. И не более.

Reply
+8 +
вдогонку, 22:08, 5.01

Кроме зарплаты в 500 рублей, мне также было обещано право включать в соавторы своих готовых работ не тех, кого прикажут включить, а по собственному желанию. Как Вы думаете, ИНЖЕНЕР, кого я обязана была включать в соавторы, чтобы продлить контракт еще на год и ежемесячно получать обещанных 500 рублей "грязными"? Кстати, с публикации в ИОНХ не просто плохо, а очень плохо: рабы закончились!
А Вы рассказываете о работе в казённом НИИ исключительно на себя, за очень хорошую зарплату и надеетесь, что Вам кто-то поверит.

Reply
+7 +
макар, 22:55, 5.01

Во во. Без прыкарытнай фамилии все забито наглухо! Пример; сын заштатного районного терапевта женился на дочке минского генерала... И что Вы думаете ? заштатный районный терапевт через месяц стал главврачом одной минской клиники. Армия прыкарытников зубами вцепились в халявную беларускую кормушку на наших тощих шеях и за эту кормушку они уже убивают и калечат народ.

Reply
+24 +
вся правда, 19:21, 5.01

Вы не инженер НИИ, а обычный гэбист! Даже мамаши этих служак, чтобы помочь своим великовозрастным детишкам, пудрят мозг народу и хвалят Фенцика как мудрейшего вождя.

Reply
+5 +
Павел, 21:55, 5.01

Вранью У моего отца фирме было 25 лет, его обокрали и довели до смерти ,а фирму обанкротили , а в решени суда написано что причиной банкротства признаны долги но стоимость имущества ( по официальной оценке специальной организации) ПРЕВЫШАЕТ даже придуманные долги.налогоаой долги не платил управляющий а себе на бензин и бумагу тратил больше долга перед налоговыми, двумя налоговыми!!!! Решения судьи первой инстанции легко отменяются решением другого судьи первой инстанции и в верховном суде это не напрягает. Сходите в любой обэп или кгк и поговорите с кем знакомым, да даже в налоговых все и всё знают. Боятся это да ,но знают ! Нет законов, все работает по блату,для которого нужны либо прямые родственные связи, либо быть запачканный по горло. Вот так вот . Не верите? Загуглите банкротства в Минске с любыми долгами без проблем за пару дней и задумайтесь как это ? Правоохранители КЛЯЛИСЬ служить и защищать, а что на самом деле например во Фрунзенском РОВД было?

Reply
+12 +
Загнанный в угол , 16:25, 5.01

У Лукашенко сегодня не осталось сомнений - народ Беларуси ненавидит его . Наконец-то самозванец понял это .

Reply
+5 +
AN_ANATOLIY, 17:41, 5.01

Все имеет свою цену. Запад пока не готов к эмбарго ни по отношению к Путину, ни по отношению к Луке. Силы ЕС забирает ковид, да и внутренних проблем - как никогда. Нет сомнении, свое дело экономика сделает исправно. Параллельно с социально - экономическими проблемами будет нарастать отчуждение и ненависть к Луке и к его слугам. В орбиту враждебности будут вовлекаться все новые, еще недавно политически нейтральные, слои населения. Даже те буратинки, кто кормится сегодня с руки, готовы будут сожрать его без соли. Лука же не первый и не последний диктатор в мире, возомнивший себя " немного выше Бога". И все за исключением его друга Каддафи, закончили одинаково. Все еще впереди - как поется в известной советской песне.

Reply
+10 +
Егерь, 18:31, 5.01

//в этой борьбе - получилось ничья.... //
Реинкорнированный фашизм в Беларусь, возглавляемый фашистом - психопатом фенциком - лукашенко, естественно не будет играть по правилам!
Поддержка его, таким же бандитом кремлевским крисенышем, как фиансово, так и наемными боевиками фсб шниками и рос гвардией переодетыми в форму местных карателей, - это первый аспект!
Второй - это противостояние вооружённых до зубов бандитов в законе - обсолютно безоруюным, мирным гражданам!
Не окажись хоть один из этих пунктов - Народ Беларусь, уже строил бы новую страну и новую экономику с новой прававой законодательной базой!!
А путин лишь копирует и вносит свою модернизацию в - расейский фашизм!!
Так, что россияне - откройте глаза и включите мышление, что вас ожидает....

Reply
+7 +
Влад, 18:36, 5.01

Я лично никакого упорства не наблюдаю! Где всеобщая забастовка? Почему все по крайним хаткам?

Reply
-19 +
мтз, 19:13, 5.01

Смысл забастовки? Остаться без зарплаты, а потом и без работы? Работа у меня хорошая и зарплата устраивает, самому себе насыпать соли на хвост? Придет допустим другой правитель, он что станет за меня работать? Будет кормить мою семью и содержать родителей?

Reply
+21 +
Alex, 19:42, 5.01

Не МТЗ а КГБ.
Пиши правду где работаешь.

Reply
+15 +
Влад, 19:45, 5.01

Смысл забастовки в том и заключается чтобы не содержать режим.Ибо ОМОН избивает и калечит белорусов исключительно за наши деньги! Если перестанем платить бесплатно они за вами бегать с дубинками не будут! А вот за льготную хатку, пенсию в 45 и зарплату в несколько тысяч - всегда пожалуйста. Касательно "кормления семьи" - а кто будет кормить семьи политзаключённых которые годами сидят за нашу свободу? Кто накормит детей Северинца? Или Тихановского. Тем не менее они идут на риск и делают. А у вас "с хорошей зарплатой" как вы сами же и пишите не хватит денег на еду на несколько месяцев? Чем вы таким питаетесь? Или в три горла жрёте?

Reply
+18 +
о-о-о! , 20:11, 5.01

Хорошая зарплата на МТЗ, который сидит на дотациях и затарен по уши неликвидом? А завтра дотаций не будет, потому что отнимать не у кого и желающих дать взаймы нет! И что тогда?

Reply
+19 +
лгать не лень?, 20:23, 5.01

МТЗ - банкрот!!!
Откуда хорошая зарплата? Из кармана нищих колхозников?

Reply
+4 +
Я, 22:27, 5.01

Забастовка нарастает ежедневно,это неоспоримый факт. Сколько людей уходит тихо, сколько уже уехало , а сколько умерло от ковида которого нет? Это не щабостовка,это безвозвратные потери и это не может не отражаться на экономике и скрывать такое долго невозможно. А про МАЗ ,МТЗ и прочих скажу так- они сами понимают,что сидят и ничего на работе не делают, но зарплату вместо покупки лекарств от ковида они получают из наших налогов. Они всё понимают. Ценные кадры могут уйти в забастовку или уволится ТК востребованы, а никудышним что делать? Где зарплату будут платить просто так? Поэтому и в забастовку не уходят. Всё очень просто . Но бесплатно давать деньги нищая экономика не может бесконечно . Скоро МТЗ уйдут на безработицу . Это неминуемо. Так может сами с гордоподнятой головой, а не быть ввгнанными ? Что даёт лишний месяц максимум два работяге?

Reply
+14 +
Минус на минус , 20:03, 5.01

Одно из двух или проплаченные подтянулись либо индивидуумы с узким кругозором . Убийца вор Саша мечется из угла в угол. Помним !

Reply
-4 +
Егерь, 7:03, 6.01

Просто потрясающе : швед, который в своем мундире - точно копия гимлера, является ещё и глав. прокурором смеет заявлять, что будет боротся с Народным недовольством!! Т. Е. отстаивать интересы не Народа который его содержит и кормит, а своего фюрера!
Так, что кто нежелает участвовать в забастовке - похоже является сподвижником таких вот доморощенных фашистов, которых ждёт Нюрнберг 2.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published