Луку выбрали бы в Украине, чтобы поржать с него. Без ментов, "кгб" и "вертикали" чистый клоун старый. Ему бы тут в Украине никто бы не позволил "малину" как в Беларуси разводить. Клюшкой бы в лоб и домой. ..
Януковичу же почему-то позволили "малину разводить", а Зеленского как раз долгое время считали клоуном )
Я давно на Хартии. Помню, как украинцы писали, дословно: "что вы, белорусы, вечно всем не довольны. Ваш президент спортсмен, в стране порядок, нам бы такого лидера".
Переобулись. Ну да ладно. Дошло до большинства. Лучше позже, чем никогда.
Интересно, сколько лет теперь до них еще будет доходить, что лукашенко - не президент Беларуси (не является ни легитимным, ни законноизбранным), а узурпатор, силой захвативший власть? С 96-ого года нелегитимен, между прочим.
Сначала травили, кто хороший. Теперь травят, что законный (косвенно говорят, но сами того не понимая проговариваются).
Миндовг, дело в том что общество развивается, а не сидит на торфяном болоте и слушает годами "я вам сейчас покажу. ..". Янук недолго "малину разводил"...с него ржали открыто - как венок падал, как "йолка". Люди посмеялись и турнули его с "беркутами". Вот скажите почему Жизневский в Киеве оказался, а не в Минске? + я лично никогда Президента Зеленского не обзывал. Мне понравилось, что он первый организовал Крымскую платформу.
Намекаете, что это белорусы сидят на торфяном болоте и годами слушают песни Луки?
В 2020 году у нас люди вышли на площади городов совсем не от того, что в магазинах не было хлеба. Хватало и хлеба и зрелищ. Как раз и у нас общество развивается. Но белорусов ожидал шок, от того, как серьезно нас поддержала Литва и Польша, и как проигнорировала братская Украина.
Сейчас мы искренне желаем украинцам победы в войне с рашизмом, а каждая ракета с территории РБ - как нож в сердце!
Хочется верить, что украинский народ мудрее своих политиков, и когда белорусы попросят помощи, чтобы раздавить диктатуру - нас не кинут в очередной раз один на один с нашей бедой.
Ага. поржать... 67-68% помпулярности в 2019-ом (выборном году). Уделал бы разгромно и Порошенко и Зелю.
Любите вы то Януковоща, то Зелю выбрать.. через одного короче... У нас-то он выборы подделывает, а у вас его рейтинг настоящий был. Я лично от живых украинцев много раз слышал "ну и чего вы протестуете, бпатька у вас молодец, олигархам всё не распродал, не закрыл, дороги хорошие, чистенько".
Друг познается в беде. Беда для Украины пришла также и с территории Беларуси, куда лукавый специально пригласил вооруженных ордынцев, думая что кремль возьмет Украину и они с путлером будут на коне. Для Украины друг её врага (лукавый) тоже есть враг.
Нагадай, будьласка, таксама не забудь про Жизневского на майдане и других наших хлопцев, отдавших жизнь за свободу Украины. Только ни одного погибшего украинца за беларусов не знаю, нагадай, будьласка, Олеже.
Ну нагадай Oleg.Тольки успомни и загинуушых на Майдане и нашых добраахвотникау.Кали можаш нагадай пра дапамогу Украины и украинцау беларусам з верасня 2020 и па 24 02 2022г. Дзякуй паважаны.
А давай, напомни. У меня вот папка с фото с Майдана и там немало белорусский (настоящих) флагов. И Жизневский погиб одним из первых.
И в АТО беларусы были с украинцами. И сейчас в батальоне Калиновского, в "Азове" и других подразделениях.
А что украинцы? А украинцы в Беларуси в ОМОНе работают (бывшие беркутовцы). Эти особенно лютовали нас избивая и пытая. А в самой Украине - помогали лукашенко санкции обходить. Да-да, санкции той самой Польши и стран Балтии, которые самые ярые сторонники беларусов были тогда (не лукашенко, а народа) и которые самые ярые сторонники украинцев сейчас.
Знаешь в чём ваша проблема, Олежек? Вы "вспоминать" и "напоминать" любите только то, что вам удобно. Как русские. Выдавливайте из себя это двуличие.
Я уволил сотрудника крымчанина, который орал на весь офис что теперь Крым при России заживет и Беларуси пора под Россию. Я открыто говорил сотрудникам о своей точке зрения и обосновывал ее. правда я потом уволился сам, Но в 2020 порадовался что это сделал. то есть не доставил красауцам удовольствия уволить меня по спискам.
Вам повезло с окружением. Мое, достаточно широкое, в 2020 проредить пришлось из-за их искреннего непонимания, как мы от такого хорошего президента отказываемся.
Ну может в вашем окружении это и так, но вот эти рейтинги в опросах не с потолка взяты. Я разговаривал с многими украинцами и да 7 из 10 были за лукашенко.
и за Януковича и Зеленского тоже голосовали вполне реальные украинцы, даже если в конкретно вашем окружении таких нету.
О, как. Прозрели значицца.
Реальная ситуация в двадцатом году была таковой, что когда я говорил многим своим украинским знакомым, нас захватывает РФ, а лукашенко только ширма. В ответ слышал, что я щас как приеду, да как помогу лукашенкам. Это - правда и не один такой сторонник у меня был в "друзьях-знакомцах". Поругался тогда со многими, вывел за границы знакомых и друзей.
Я к тому, что Украина в горячей фазе войны и ЕЙ помогут. В итоге украинцы победят. А нам не поможет никто. И репарации мы будем платить за "дружбу" с РФ. Мы можем освободится только САМИ. Завтра будет поздно.
Это-то понятно?!
Да... Как раньше украинцы любили лукашенко, так сейчас продолжают считать его легитимность.
И вы правы: не нужно ждать, что сюда приедут украинцы нам помогать (хотя беларусы к ним туда приехали на их стороне воевать). 100% как только отобъются снова перейдут в режим "наша хата с краю - разбирайтесь сами".
Т.е. ещё год назад после всех событий в нашей стране почти половина украинцев относилась к нему положительно? Ну и на кого им тогда обижаться кроме как на самих себя?
Я кстати всегда удивлялся почему у нас такой популярный был Лукашенко. И это пожалуй правда. Сколько раз я от своих сограждан слышал какой молодец Лукашенко там порядок, и все такое. Я всегда рассказываю вы явно в Беларуси никогда не были, или были давно. В стране народ зашуган. уровень жизни никакой. Кататься в Беларусь классно погулять, но жить это ужас. Точно не хотелось бы.
Денис, искреннее спасибо вам из Минска. Просто за то, что вы честно это написали здесь.
Потому, что от некоторых комментариев украинцев становится страшно. Многие сейчас даже кинулись убеждать, что мол никак лукашенко популярен и не был. А я вживую общался немало с украинцами после 2014-ого и фейспалами себе лоб разбил от многочисленности услышанного мной "батька у вас молодец"...
Вот просто за честность спасибо.
Я республикой Беларусь увлекся в 2006-ом году. С 2010-ого регулярно посещал. И Минск и Гомель. В Гомель очень удобно ездить. Та и в Минск на фирменный поезд Белый Аист ехать всего часов 10 ночь удобно. И сколько раз я слышал какой Лукашенко молодец. В последний раз я такую дискуссию с соседом в конце прошлого лета вёл. У людей вообще маленькое представление о Беларуси. Более того не так много украинцев были в Беларуси. Все таки ни особо популярное направлении. Ну или были ещё при Совке. Я даже как то в 2011-ом для интереса две недели жил в Минске. Облазил весь город вот реально весь и по дворам спальных районах шлялся. Да чище чем у нас в целом. Хотя не идеально во дворах. Общественный транспорт неплохой. И в Дроздах был ходил смотреть что оно такое. Ничего особо интересного. Помню ещё когда сим карту покупал то документы спрашивали и сканировали. Та и когда на футбол ходишь удивляет что милиция проверяет на входе, а ни стюарды как у нас. Та и на улице их очень много.
Я думаю тут есть некоторый эффект ошибки понимания, в чем-то сходный с тем, как московиты ошиблись в украинцах (ну вот это всех их мысли, что украинцы такие же, как они, что если убить Зеленского, то все войска разбегуться (как это случилось бы в Раше) и т.д.). Короче, при всей географической, языковой, исторической (за последние 100 лет хотя бы) близости, они совсем не понимают, что у вас другой менталитет, что вы ДРУГИЕ (чем они вас представляют). Вот мне кажется похожий эффект "непонимания соседа" у украинцев о беларусах: вера, что лукашенко - "крепкий хозяйственник", что беларусы реально его любят и реально за него голосуют (и голосовали все эти годы), непонимание внутренних процессов и настроений в обществе, неосознания уровня репрессий (и не только после 2020 года).
Мне очень грустно и печально, что понимание всех преступности лу и его банды в Украине у многих произошло только после массовых убийств в киевской области. А мы ведь тоже жертва. Много лет, не только последние полтора
Наверное не стоит так строго судить украинцев за их речи нам бы такого хозяйственника". Они здесь не жили и могут смутно судить о происходящем внутри страны.
Хотя... Уже зная только одно то, как он впервые пришёл к власти силовым путём, когда по его приказу начали избивать депутатов... Такой силовой захват это дикие средневековые традиции средних веков...
Зная то, что он изменил флаг и герб страны на совковые, и прямо обозначил своей целью возвращение Беларуси в стойло Совка (а не интеграция в Европу).
За одно вот это нужно было сразу открывать международное уголовное дело и бить тревогу во все колокола!!!
Одно вот это вот уже сразу говорило о его звериной сути. Но тогда всё пустили на самотёк. В итоге имеем всё то, что имеем сейчас...
"Наверное не стоит так строго судить украинцев за их речи нам бы такого хозяйственника". "
Да, мы всё это время так и делали: с пониманием относились к позиции Украины и украинцев. И шашни с обходом санкций и украинцев в составе минского ОМОНа. Но сейчас нам еще и претензии посыпались. В ответ стоит и напомнить грешки, которые мы по доброте душевной игнорировали и готовы забыть.
Требуется взаимность. А то мы тоже можем вспомнить про репарации за радиацию с ЧАЭС. Ну с украинской территории же?
Когда Зе покупал у Копыського умалишенного солярку, трактора, МАЗы , электроэнергию все в Украине благодарили Луку и каждая собака готова была взять интервью у агрофюрера. И всей Украине было по-барабану ,что в Беларуси твориться беспредел , геноцид и уничтожение гражданского общества.Теперь вы знаете ,что с упырями договариваться и торговать НЕЛЬЗЯ ! Только эмбарго, арест и национализация упириного имущества, создание международного трибунала, приведение в исполнение приговоров международным военным преступникам...
Почему начинаете с Зе ? Все украинские презики делали вид, что Лука легитимный и не хотели замечать того, что на самом деле происходит в Беларуси. И только когда отсюда русаки напали на Украину, соседи резко прозрели и огульно обвинили всех белорусов.
67% в 19-ом году! Если бы он в том году (год последних выборов) мог избираться в президенты Украины, то он выиграл бы их выиграл (многие зеленковцы голосовали бы за него а не за "ну хотя бы смешно будет").
Для сравнения, напомню (а для тех кто не знаю - сообщаю), что на единственных своих честных (неподдельных) выборах в Беларуси в 94-ом Усатый в первом туре набрал 44,82%. То есть не набрал даже половины.
Уважаемые Белорусы, а какой процент ябатек сегодня поддерживает Лукашенко? В 2020 мы вас поддерживали чем могли! Сами воевали, но и у нас и акции протеста и митинг и в ВАШУ поддержку были не однократно! А у Вас? БЕЛОРУСЫ И УКРАИНЦИ гибли на Майдане и вместе воют сегодня! Мы на Майдане бились и не боялись пуль (не 15 суток ареста) омона! А Вы? Украина сегодня у Вас помощи не просит!
То есть на Майдане беларусов не было? Ты -тролль и никогда не был на Майдане. Иди сходи - в центре Киева стоит мемориал одному из первых погибших на Майдане - беларусу Жизневскому (хотя как ты из своей Сызрани-то в Киев попадешь? Только в виде пленного).
Может в АТО беларусов не было?
Может сейчас нет беларусов в батальоне Калиновского или полку "Азов"? В бат.Калиновского уже 4 погибших, один из них - герой Украины (как и Жизневский).
Вот это - пришли и помогли. А из Украины в 2020-ом году нам "помогли" только служащие в ОМОНе украинцы из "беркута".
Знаете в чем проблема у вас, Вадим (не у вас одного)? В Украине население очень не любит признавать свои политические ошибки. Найти сейчас тех, кто голосовал за Януковича очень сложно. Не потому, что их не было, а потому, что просто предпочитаете не признаваться. И со временем становится всё сложнее найти те 73%, что голосовали за Зеленского (который шашни с лу крутил и помогал санкции обходить). Сейчас рейтинг Зели скакнул, но потом...
Хватит устраивать срач. Что было, то было. За свою любовь к лукашенко украина заплатила сполна и будет платить еще не известно сколько. Пусть и с запозданием, но они поняли кто есть лукашенко. Теперь главное, чтобы они поняли, что лукашенко не равно народ беларуси. Поэтому угомонитесь и постарайтесь помочь украине, т.к. их война это и наша война. Путь к нашей свободе лежит через поражение россии.
>Теперь главное, чтобы они поняли, что лукашенко не равно народ беларуси.
Не хотят пока многие. Потому приходится напоминать. Но делаем это мы строго тогда, когда нам начинают тыкать усатым в лицо. Сами не лезем корить за прошлую глупость.
Когда до них это дойдёт, тогда и споры сами исчезнут - у нас не будет причины для спора, ведь мы будем тогда одного мнения. А пока, еще раз напоминаю, что нынешний рейтинг усатого в Украине 4%. И это всё еще на целый процент больше, чем в самой Беларуси.
Во как "калгасник" очков нагрёб! Как небоскрёб...
Reply4% ...... Одного не дотянул до Саши 3%.)))
ReplyВкупе с беларусами в карму Лукашенко и его семейства очередные проклятья
ReplyА как его раньше любили!
ReplyДвух лет не прошло. Как имидж упал. Как говорили. Нам бы то кого. Мы были не против. Сейчас товар испортился. Не нужен никому.
ReplyДля сохранения мира на планете и окончания войн надо шлепнуть двух придурков Лукашенко и Путина и чем быстрей тем лучше
Reply23.02.2022 была иная ситуация.96% проголосовали б за него на гипотетических выборах приего участии в Украине.
ReplyЛуку выбрали бы в Украине, чтобы поржать с него. Без ментов, "кгб" и "вертикали" чистый клоун старый. Ему бы тут в Украине никто бы не позволил "малину" как в Беларуси разводить. Клюшкой бы в лоб и домой. ..
ReplyЯнуковичу же почему-то позволили "малину разводить", а Зеленского как раз долгое время считали клоуном )
ReplyЯ давно на Хартии. Помню, как украинцы писали, дословно: "что вы, белорусы, вечно всем не довольны. Ваш президент спортсмен, в стране порядок, нам бы такого лидера".
Переобулись. Ну да ладно. Дошло до большинства. Лучше позже, чем никогда.
ReplyИнтересно, сколько лет теперь до них еще будет доходить, что лукашенко - не президент Беларуси (не является ни легитимным, ни законноизбранным), а узурпатор, силой захвативший власть? С 96-ого года нелегитимен, между прочим.
Сначала травили, кто хороший. Теперь травят, что законный (косвенно говорят, но сами того не понимая проговариваются).
Миндовг, дело в том что общество развивается, а не сидит на торфяном болоте и слушает годами "я вам сейчас покажу. ..". Янук недолго "малину разводил"...с него ржали открыто - как венок падал, как "йолка". Люди посмеялись и турнули его с "беркутами". Вот скажите почему Жизневский в Киеве оказался, а не в Минске? + я лично никогда Президента Зеленского не обзывал. Мне понравилось, что он первый организовал Крымскую платформу.
ReplyНамекаете, что это белорусы сидят на торфяном болоте и годами слушают песни Луки?
ReplyВ 2020 году у нас люди вышли на площади городов совсем не от того, что в магазинах не было хлеба. Хватало и хлеба и зрелищ. Как раз и у нас общество развивается. Но белорусов ожидал шок, от того, как серьезно нас поддержала Литва и Польша, и как проигнорировала братская Украина.
Сейчас мы искренне желаем украинцам победы в войне с рашизмом, а каждая ракета с территории РБ - как нож в сердце!
Хочется верить, что украинский народ мудрее своих политиков, и когда белорусы попросят помощи, чтобы раздавить диктатуру - нас не кинут в очередной раз один на один с нашей бедой.
Ага. поржать... 67-68% помпулярности в 2019-ом (выборном году). Уделал бы разгромно и Порошенко и Зелю.
ReplyЛюбите вы то Януковоща, то Зелю выбрать.. через одного короче... У нас-то он выборы подделывает, а у вас его рейтинг настоящий был. Я лично от живых украинцев много раз слышал "ну и чего вы протестуете, бпатька у вас молодец, олигархам всё не распродал, не закрыл, дороги хорошие, чистенько".
Гы )))
ReplyСейчас только полный идиот к Лукашенко будет иметь симпатии
Друг познается в беде. Беда для Украины пришла также и с территории Беларуси, куда лукавый специально пригласил вооруженных ордынцев, думая что кремль возьмет Украину и они с путлером будут на коне. Для Украины друг её врага (лукавый) тоже есть враг.
Reply"Даже после выборов, разгрома гражданского общества в Беларуси и тотальных репрессий почти половина украинцев относилась к Лукашенко позитивно."
ReplyВо оно как. Касалось нас, им было безразлично. Коснулось самих, сразу отреагировали.
Вам нагадати , яким було ставлення громадян РБ до українців в 2014 році , чи самі згадаєте ?
ReplyНагадай, будьласка, таксама не забудь про Жизневского на майдане и других наших хлопцев, отдавших жизнь за свободу Украины. Только ни одного погибшего украинца за беларусов не знаю, нагадай, будьласка, Олеже.
ReplyНу нагадай Oleg.Тольки успомни и загинуушых на Майдане и нашых добраахвотникау.Кали можаш нагадай пра дапамогу Украины и украинцау беларусам з верасня 2020 и па 24 02 2022г. Дзякуй паважаны.
ReplyА напомни ка ты нам сколько стран Европы после 20 года ввело санкции против таракана? И была ли среди них Украина?
ReplyА давай, напомни. У меня вот папка с фото с Майдана и там немало белорусский (настоящих) флагов. И Жизневский погиб одним из первых.
ReplyИ в АТО беларусы были с украинцами. И сейчас в батальоне Калиновского, в "Азове" и других подразделениях.
А что украинцы? А украинцы в Беларуси в ОМОНе работают (бывшие беркутовцы). Эти особенно лютовали нас избивая и пытая. А в самой Украине - помогали лукашенко санкции обходить. Да-да, санкции той самой Польши и стран Балтии, которые самые ярые сторонники беларусов были тогда (не лукашенко, а народа) и которые самые ярые сторонники украинцев сейчас.
Знаешь в чём ваша проблема, Олежек? Вы "вспоминать" и "напоминать" любите только то, что вам удобно. Как русские. Выдавливайте из себя это двуличие.
Я уволил сотрудника крымчанина, который орал на весь офис что теперь Крым при России заживет и Беларуси пора под Россию. Я открыто говорил сотрудникам о своей точке зрения и обосновывал ее. правда я потом уволился сам, Но в 2020 порадовался что это сделал. то есть не доставил красауцам удовольствия уволить меня по спискам.
ReplyПочему-то вспомнилась пословица: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится"
ReplyДык у яго у Беларусi рэйтынг - 3%, а ва Украiне - 4%, гэта прарыу, ёсць усе падставы стаць наступным прэзiдэнтам Украiны.
ReplyСтранный опрос.
ReplyИ дело не в войне.
Умные всегда были в теме.
В моём окружении ВСЕ и ВСЕГДА "плохо" относились к Лукашенко.
Всегда веселили басни, рождённые кураторами от гэбухи беларуских землячеств в Украине, о неимоверной любви украинцев к некоторым персонам в Беларуси.
Никогда не нужно советовать украинцам - что-то начинать понимать и прозревать, это - смешно.
Вам повезло с окружением. Мое, достаточно широкое, в 2020 проредить пришлось из-за их искреннего непонимания, как мы от такого хорошего президента отказываемся.
ReplyНу может в вашем окружении это и так, но вот эти рейтинги в опросах не с потолка взяты. Я разговаривал с многими украинцами и да 7 из 10 были за лукашенко.
Replyи за Януковича и Зеленского тоже голосовали вполне реальные украинцы, даже если в конкретно вашем окружении таких нету.
О, как. Прозрели значицца.
ReplyРеальная ситуация в двадцатом году была таковой, что когда я говорил многим своим украинским знакомым, нас захватывает РФ, а лукашенко только ширма. В ответ слышал, что я щас как приеду, да как помогу лукашенкам. Это - правда и не один такой сторонник у меня был в "друзьях-знакомцах". Поругался тогда со многими, вывел за границы знакомых и друзей.
Я к тому, что Украина в горячей фазе войны и ЕЙ помогут. В итоге украинцы победят. А нам не поможет никто. И репарации мы будем платить за "дружбу" с РФ. Мы можем освободится только САМИ. Завтра будет поздно.
Это-то понятно?!
Да... Как раньше украинцы любили лукашенко, так сейчас продолжают считать его легитимность.
ReplyИ вы правы: не нужно ждать, что сюда приедут украинцы нам помогать (хотя беларусы к ним туда приехали на их стороне воевать). 100% как только отобъются снова перейдут в режим "наша хата с краю - разбирайтесь сами".
Т.е. ещё год назад после всех событий в нашей стране почти половина украинцев относилась к нему положительно? Ну и на кого им тогда обижаться кроме как на самих себя?
Replyпропаганда, она и в Украине пропаганда
ReplyЯ кстати всегда удивлялся почему у нас такой популярный был Лукашенко. И это пожалуй правда. Сколько раз я от своих сограждан слышал какой молодец Лукашенко там порядок, и все такое. Я всегда рассказываю вы явно в Беларуси никогда не были, или были давно. В стране народ зашуган. уровень жизни никакой. Кататься в Беларусь классно погулять, но жить это ужас. Точно не хотелось бы.
ReplyДенис, искреннее спасибо вам из Минска. Просто за то, что вы честно это написали здесь.
ReplyПотому, что от некоторых комментариев украинцев становится страшно. Многие сейчас даже кинулись убеждать, что мол никак лукашенко популярен и не был. А я вживую общался немало с украинцами после 2014-ого и фейспалами себе лоб разбил от многочисленности услышанного мной "батька у вас молодец"...
Вот просто за честность спасибо.
Я республикой Беларусь увлекся в 2006-ом году. С 2010-ого регулярно посещал. И Минск и Гомель. В Гомель очень удобно ездить. Та и в Минск на фирменный поезд Белый Аист ехать всего часов 10 ночь удобно. И сколько раз я слышал какой Лукашенко молодец. В последний раз я такую дискуссию с соседом в конце прошлого лета вёл. У людей вообще маленькое представление о Беларуси. Более того не так много украинцев были в Беларуси. Все таки ни особо популярное направлении. Ну или были ещё при Совке. Я даже как то в 2011-ом для интереса две недели жил в Минске. Облазил весь город вот реально весь и по дворам спальных районах шлялся. Да чище чем у нас в целом. Хотя не идеально во дворах. Общественный транспорт неплохой. И в Дроздах был ходил смотреть что оно такое. Ничего особо интересного. Помню ещё когда сим карту покупал то документы спрашивали и сканировали. Та и когда на футбол ходишь удивляет что милиция проверяет на входе, а ни стюарды как у нас. Та и на улице их очень много.
ReplyЯ думаю тут есть некоторый эффект ошибки понимания, в чем-то сходный с тем, как московиты ошиблись в украинцах (ну вот это всех их мысли, что украинцы такие же, как они, что если убить Зеленского, то все войска разбегуться (как это случилось бы в Раше) и т.д.). Короче, при всей географической, языковой, исторической (за последние 100 лет хотя бы) близости, они совсем не понимают, что у вас другой менталитет, что вы ДРУГИЕ (чем они вас представляют). Вот мне кажется похожий эффект "непонимания соседа" у украинцев о беларусах: вера, что лукашенко - "крепкий хозяйственник", что беларусы реально его любят и реально за него голосуют (и голосовали все эти годы), непонимание внутренних процессов и настроений в обществе, неосознания уровня репрессий (и не только после 2020 года).
ReplyМне очень грустно и печально, что понимание всех преступности лу и его банды в Украине у многих произошло только после массовых убийств в киевской области. А мы ведь тоже жертва. Много лет, не только последние полтора
Наверное не стоит так строго судить украинцев за их речи нам бы такого хозяйственника". Они здесь не жили и могут смутно судить о происходящем внутри страны.
ReplyХотя... Уже зная только одно то, как он впервые пришёл к власти силовым путём, когда по его приказу начали избивать депутатов... Такой силовой захват это дикие средневековые традиции средних веков...
Зная то, что он изменил флаг и герб страны на совковые, и прямо обозначил своей целью возвращение Беларуси в стойло Совка (а не интеграция в Европу).
За одно вот это нужно было сразу открывать международное уголовное дело и бить тревогу во все колокола!!!
Одно вот это вот уже сразу говорило о его звериной сути. Но тогда всё пустили на самотёк. В итоге имеем всё то, что имеем сейчас...
"Наверное не стоит так строго судить украинцев за их речи нам бы такого хозяйственника". "
ReplyДа, мы всё это время так и делали: с пониманием относились к позиции Украины и украинцев. И шашни с обходом санкций и украинцев в составе минского ОМОНа. Но сейчас нам еще и претензии посыпались. В ответ стоит и напомнить грешки, которые мы по доброте душевной игнорировали и готовы забыть.
Требуется взаимность. А то мы тоже можем вспомнить про репарации за радиацию с ЧАЭС. Ну с украинской территории же?
Когда Зе покупал у Копыського умалишенного солярку, трактора, МАЗы , электроэнергию все в Украине благодарили Луку и каждая собака готова была взять интервью у агрофюрера. И всей Украине было по-барабану ,что в Беларуси твориться беспредел , геноцид и уничтожение гражданского общества.Теперь вы знаете ,что с упырями договариваться и торговать НЕЛЬЗЯ ! Только эмбарго, арест и национализация упириного имущества, создание международного трибунала, приведение в исполнение приговоров международным военным преступникам...
ReplyПочему начинаете с Зе ? Все украинские презики делали вид, что Лука легитимный и не хотели замечать того, что на самом деле происходит в Беларуси. И только когда отсюда русаки напали на Украину, соседи резко прозрели и огульно обвинили всех белорусов.
ReplyУкраинцы тоже ведь по тому же принципу восхищались лукашенко
ReplyНе было бы счастья, да несчастье помогло...
Reply67% в 19-ом году! Если бы он в том году (год последних выборов) мог избираться в президенты Украины, то он выиграл бы их выиграл (многие зеленковцы голосовали бы за него а не за "ну хотя бы смешно будет").
ReplyДля сравнения, напомню (а для тех кто не знаю - сообщаю), что на единственных своих честных (неподдельных) выборах в Беларуси в 94-ом Усатый в первом туре набрал 44,82%. То есть не набрал даже половины.
Шкода, шо для 93% "дерейтингонизации - деидеализации", Украінцамі, АГЛоблі, мусялі стацца Буча, Ірпень, Барадзянка, Марыўпаль!!..
ReplyУважаемые Белорусы, а какой процент ябатек сегодня поддерживает Лукашенко? В 2020 мы вас поддерживали чем могли! Сами воевали, но и у нас и акции протеста и митинг и в ВАШУ поддержку были не однократно! А у Вас? БЕЛОРУСЫ И УКРАИНЦИ гибли на Майдане и вместе воют сегодня! Мы на Майдане бились и не боялись пуль (не 15 суток ареста) омона! А Вы? Украина сегодня у Вас помощи не просит!
ReplyВы нас никак в 2020 году не поддержали. Продолжали хайпить луку и закупать у него миллиарды нефти и калия
ReplyТо есть на Майдане беларусов не было? Ты -тролль и никогда не был на Майдане. Иди сходи - в центре Киева стоит мемориал одному из первых погибших на Майдане - беларусу Жизневскому (хотя как ты из своей Сызрани-то в Киев попадешь? Только в виде пленного).
ReplyМожет в АТО беларусов не было?
Может сейчас нет беларусов в батальоне Калиновского или полку "Азов"? В бат.Калиновского уже 4 погибших, один из них - герой Украины (как и Жизневский).
Вот это - пришли и помогли. А из Украины в 2020-ом году нам "помогли" только служащие в ОМОНе украинцы из "беркута".
Знаете в чем проблема у вас, Вадим (не у вас одного)? В Украине население очень не любит признавать свои политические ошибки. Найти сейчас тех, кто голосовал за Януковича очень сложно. Не потому, что их не было, а потому, что просто предпочитаете не признаваться. И со временем становится всё сложнее найти те 73%, что голосовали за Зеленского (который шашни с лу крутил и помогал санкции обходить). Сейчас рейтинг Зели скакнул, но потом...
Не любят, а хозяйственную деятельность продолжают.
ReplyУх ты... наконец 4%! Но всё еще выше, чем в самой Беларуси - 3%.
ReplyХватит устраивать срач. Что было, то было. За свою любовь к лукашенко украина заплатила сполна и будет платить еще не известно сколько. Пусть и с запозданием, но они поняли кто есть лукашенко. Теперь главное, чтобы они поняли, что лукашенко не равно народ беларуси. Поэтому угомонитесь и постарайтесь помочь украине, т.к. их война это и наша война. Путь к нашей свободе лежит через поражение россии.
Reply>Теперь главное, чтобы они поняли, что лукашенко не равно народ беларуси.
ReplyНе хотят пока многие. Потому приходится напоминать. Но делаем это мы строго тогда, когда нам начинают тыкать усатым в лицо. Сами не лезем корить за прошлую глупость.
Когда до них это дойдёт, тогда и споры сами исчезнут - у нас не будет причины для спора, ведь мы будем тогда одного мнения. А пока, еще раз напоминаю, что нынешний рейтинг усатого в Украине 4%. И это всё еще на целый процент больше, чем в самой Беларуси.
Нарэшце ўкраінцы вочы расплюшчылі...
Reply