26 November 2024, Tuesday, 13:53
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 60
+71 +
😎, 7:58, 3.05

Хороший способ вызвать рвотный эффект! 🤦‍♂️

Reply
+63 +
Ханки, 9:00, 3.05

Их желание усилить пропаганду победы получит тот же эффект что и при ссср Путём появления анекдотов про режим и безразличия То что отвердело не победит …

Reply
+31 +
ALFACENTAVRA, 10:13, 3.05

Очередное промывание мозга школьника,
готовят Лукаюгенд (как при Гитлере).

Reply
+20 +
Ecce Homo, 10:42, 3.05

Эта война, как и множество других войн, часть исторического процесса. И спекуляции на тему давно прошедших событий действительно вызывают этот эффект. Достаточно одной памяти и понимания, что войны - это зло. И адептами зла являются те, кто их развязывает. Так что пусть они пишут, что угодно, - Истина неподдельна! Всё к ней и вернется!

Reply
+9 +
Светлана, 10:43, 3.05

Как хорошо, что есть интернет и электронные библиотеки, например Камуникат

Reply
0 +
Расскажите детям, 5:23, 6.05

что Сергей Лавров любит поэзию и сам пишет стихи.
Адольф Гитлер занимался изобразительным искусством.Как же вы похожи,«люди исскуства....»

Reply
+74 +
Гражина, 8:00, 3.05

надо готовить патриотов
---------------
Патриотов ЧЕГО, смешной придурок? У бандитско-террористических шаек патриотов не бывает. Там либо за деньги. Либо за страх расправы. Поскольку скотофюрер поизносился, то только второе.

Reply
-10 +
да ладно, 15:04, 3.05

Чо за бред, ГРАЖИНА, 8:00, 3.05 ?!

Нормальное и вменяемое человеческое чувство, никакого отношения к неким "бандитско-террористическим шайкам", деньгам или "страху расправы" не имеющее.
Все армии вменяемого мира основаны на патриотизме - как основном чувстве.

ПАТРИОТИЗМ
1) Любовь к своему отечеству, преданность своему народу и ответственность перед ним, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.
2) разг. Преданность чему-л., горячая любовь к чему-л.

Слово «патриот» происходит от римского patriota («соотечественник), которое, в свою очередь, происходит от греческого πατρίς («отечество»).

«Любовь к отечеству» была одним из ключевых понятий для мыслителей Просвещения. Философы противопоставляли верность стране верности церкви или монарху»

Если у кого-то проблемы восприятия какого-то термина, то это проблемы воспринимающего, а не термина.

Reply
+54 +
Не фашист, 8:02, 3.05

Давыёживаются губошлёпики, мне надоело война так война и раз она без правил 2020 Беларусь 2022 Украина я не буду памяркоўным.

Reply
+56 +
Придёт время, 9:32, 3.05

Спокойно ждём разгрома рашистов в Украине. Потом придёт момент освобождения для Беларуси от уродов.

Reply
+20 +
успокоитель, 10:42, 3.05

Кремлёвцы любят успокоить беларусов, сломить их боевой дух.

Не надо сидеть спокойно !

Надо бить русского врага всеми способами, подрывать его боеспособность.
Даже в интернете это можно делать, а не только на железной дороге.

Reply
+17 +
Вечный ждун, 11:04, 3.05

Так и досидите до второго пришествия, в ожидании блюдечка с голубой каемочкой. Никто, никогда, не будет делать за вас грязную работу, тем более в вашем доме. Что касается времени, то оно также играет на стороне режима. Чем дольше народ живет под прессом, тем больше к нему привыкает. И расшевелить его потом будет намного труднее. Рабам со стажем, свобода, просто лишняя головная боль.

Reply
+11 +
Олег, 11:30, 3.05

Режим держится на своих трусливых подлых цепных псах. Достаточно нейтрализовать нескольких и остальные, трясясь за свои шкуры, коттеджи, льготные квартиры разбегутся сами. В августе 2020 достаточно было нескольких калашей что бы все эти бурые космонавты разбежались и как крысы попрятались по норам

Reply
+56 +
sih, 8:14, 3.05

С 2020 года страна уже семимильными шагами двинулась в сторону Северной Кореи и данный факт только подтверждает это.

Reply
+32 +
Фаня, 8:15, 3.05

Особенно надо уделить внимание тому факту из истории Великой Отечественной войны, когда в первые месяцы войны вдруг оказалось от 2 до 4 млн.пленных советских солдат. Многие оказались в плену с оружием в руках.
Защищать советскую власть начали с этого. Потом начали защищать Родину.

Reply
+6 +
ЛІБЕРАТАР, 22:58, 3.05

Прамываньне мазгоў пачынаецца з падмены паняцьцяў. Не было ніякай "виликай ацечыственнай" вайны, была Другая Сусьветная. "Виликую ацечэственную" прыдумаў вусаты сталін і бальшавіцкая банда. Як і "героя" Аляксандра Неўскага.

Reply
+93 +
Астиаг, 8:32, 3.05

Да как они задрали с этой войной. Все народы живут, как люди, а тут всё расчёсывают и расчёсывают события восьмидесятилетней давности.

Reply
+51 +
Лазутчик, 8:32, 3.05

Наши родители учили историю кпсс - союз развалился. Дети будут усиленно учить историю вов - надеюсь после и о ней мифы развалятся.

Reply
+26 +
Думаю, 9:02, 3.05

Возможно, этот экзамен не будет каким-то особенным - ведь если ученик сдаст плохо такой "важный" экзамен, то на второй год его не оставят и, самое важное, это покажет успеваемость идеологии в школе, от затюканных учителей по истории до затюканного чиновника-директора.
Да и не нужна школе плохая отчётность по образованию учащихся.
Вобщем, всё как всегда.

Reply
+36 +
Геррит, 9:05, 3.05

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ !
Срочно спасайте своих детей от промывки мозгов лукашистами !
Если у вас есть мозги и вас волнует судьба ваших детей - тогда в срочном порядке забирайте своих детей из школ и вузов, отказывайтесь от "услуг" этих гос. учреждений и переводите ваших детей в частные школы (желательно - с уклоном в иностранные языки), либо нанимайте репетиторов !

Reply
+23 +
Мать, 10:21, 3.05

Сказочник. То, что вы предлагаете, невозможно. Всех детей перевести в частные школы? Где они? В Дроздах разве что. Так что толку - идти в частные школы вместе с детьми лукашистов? У которых, конечно же, есть деньги и на частные школы и машины и время, чтобы возить детей туда. А что делать детям из деревень и маленьких городов?
Выход есть и он гораздо проще и реальнее.

!!! Гораздо эффективнее и доступнее следующее: общаться с ребёнком, спрашивать, что задали, что говорили в школе, читать вместе учебник, и по каждому абзацу давать СВОЙ родительский комментарий: что правда, что враньё, как было на самом деле, показывать правдивые документы и видео из интернета.
Это очень эффективно! У ребенка развивается критическое мышление, умение анализировать и искать информацию, сравнивать, отделять ложь и пропаганду от истины.
Ваш ребенок получит кучу полезных в дальнейшей жизни навыков!

Reply
0 +
Геррит, 10:39, 3.05

Нет, это вы - сказочник.
Продолжать водить своих детей на промывку мозгов, а потом спрашивать - чем им там мозги промывали....
Это - рабское мышление.
Настоящие родители (т. е. те, которых волнует судьба их детей) - найдут способы избежать промывку мозгов.
В крайнем случае:
в соседних развитых странах (Польша, Литва, Латвия и т. д) - с радостью примут ваших детей (на обучение, а потом - и на работу).

Reply
+3 +
ц, 11:33, 3.05

примут не детей а сформировавшихся подростков и обучение стоит денег неподьемных для многих беларуских семей

Reply
+4 +
Мать, 12:28, 3.05

Настоящие родители даже в условиях оккупации подготовят настоящих партизан, которые знают настоящую историю, а не выдуманную идеологами.
А вы предлагаете просто бежать. Ну сбежали, и что? Что от этого в стране поменяется оттого, что все сбегут?
Украинцы наоборот - возвращаются в свою страну, чтобы освобождать её от оккупации.
А вы предлагаете даже на ментальном уровне не оказывать никакого сопротивления, а просто убегать.
Настоящие герои это не те родители, которые сбежали и растворились в чужих странах (сомневаюсь, что после вашего бегства вы учите детей беларуской мове и истории), а те родители, чьи дети в 2020м году на детских площадках в детских садах кричали: "Жыве Беларусь!"

Reply
+1 +
Геррит, 16:00, 3.05

Настоящие родители - не должны проявлять недовольствие танцами и песенками, а должны давать отпор мусорам.
Настоящие родители - не должны смиренно сдаваться в тюрьмы, а давать отпор слабовикам.
Настоящие родители - сейчас воюют на стороне Украины в составе Батальона Калиновского !

Reply
+2 +
ц, 11:31, 3.05

ГЕРРИТ, 9:05, 3.05 ты с дуба упал? где ты это все видел в Беларуси ?

Reply
+46 +
Долой Луку , 9:17, 3.05

Как они достали этой войной. Везде культ войны. Эти бесконечные военные конкурсы в школах про дедов ветеранов. Уже не один десяток лет, таскают фотки моего прадеда воевавшего во вторую мировую за красную армию. Он там наверное в гробу ворочается из-за этого всего. Не уверена, что у него была установка воевать за кровавый СССР, а за то чтобы быть свободными. За то, что сейчас воюют украинцы. Теперь нацисты, говорят, что-то про ту войну, и в тоже время поливают грязью украинцев, защищающих свою землю. У меня в семье все нацисты в разной степени. Жутко. Я раньше этого не замечала, или не хотела замечать, но они все настоящие нацисты. Когда-то они у меня спросили: "Тебя не задевает, когда люди другой национальности ходят на нашим улицам?" Я это списала на юмор, но ещё тогда нужно было насторожиться.😳 Зато их не смущает, когда рашисты ходят по нашим улицам.

Reply
+36 +
кстати, 9:35, 3.05

Меня задевают ябатьки, ходящие по нашим улицам.

Reply
+32 +
Лідкін боршч , 9:43, 3.05

Мой дзед казаў, што ваяваў я, унучак, за свой надзел зямлі, за тваю бабулю, сваіх бацькоў.

Reply
+21 +
про, 9:24, 3.05

Наверное чиновники жалеют что эта война была единственная.

Reply
+30 +
вот как, 9:34, 3.05

Задолбало.

Reply
+40 +
партизан, 9:35, 3.05

Подгоняют уровень победобесия под российские стандарты.

Reply
+28 +
Лукавые окапываются, 9:37, 3.05

Мерзалюки будут готовит свои батальоны.

Reply
+27 +
Дмитрий, 9:39, 3.05

Правильно, готовьте патриотов. Дети не дураки, 9-11 класс уже соображают что к чему. На экзамене вам расскажут все как вы хотите, а придет время и они сделают так как нужео нашей родине)

Reply
+48 +
сева, 9:45, 3.05

Сколько можно мучить бедных белорусов этой давно прошедшей войной? Для белорусов эта война была трагедией. Это как жертве маньяка каждый год напоминать - а помнишь как на тебя напал маньяк? а помнишь как он над отбой издевался? а помнишь что он с тобой делал? Вот зачем так издеваться над белорусами, перенесшими этот ад? Зачем им каждый раз об этом напоминать и ломать психику начиная с детского сада? Зачем в белорусах культивировать это состояние вечной жертвы? Чтобы легче было управлять и манипулировать?

Reply
+28 +
Кафка Корчагин, 10:07, 3.05

Это выпячивание войны - это перекос в сторону истории СССР в ущерб истории Беларуси. Цель этого совершенно очевидна - выдавить из белорусов национальное самосознание, настоящий, а не совковый патриотизм.

Reply
+18 +
Шурочка, 10:08, 3.05

Значит параллельно дома родителям следует вводить спецкурс о ВОВ по Марку Солонину, специалисту по этой войне. Он доходчиво и интересно объясняет все нюансы, детали, кто что, кто кого, кто когда, кто зачем, кто с кем, кто под кого и т.д. С приведением ссылок на реальные документы. Вот где неизвестная и интересная картина войны! Пусть дети учат, хотя бы что бы знать и уравновесить ту ересь, которую им будут преподавать в школах.

Reply
+13 +
Барсик, 10:14, 3.05

Уважаемые родители. Все в ваших руках. Преподавайте детям самостоятельно настоящую версию истории, как мне делал мой покойный дедушка. А ведь он не был историком, это было его хобби. С 9 лет я принудительно слушала его лекции, потом сама увлеклась. А в школе тоже была история, я даже экзамены сдавала, и не один раз... Всё что учила потом забыла. А помню только со школы ощущение "как хорошо, что нас рашка спасла от этих поляков"... Так что лукашистский план провалится. Детей не обманешь...

Reply
+12 +
Мать, 10:25, 3.05

Спасибо вашему дедушке. Все родители - берём с него пример!

Reply
+14 +
djg, 10:24, 3.05

а что было в контексте промежутка между началом 2МВ и "ВОВ советского народа", правильно - дружба с братским германским народом, реализация фашистского пакта, совместный парад в Бресте, оккупация второй части Беларуси

Reply
+12 +
Гуест, 10:30, 3.05

Одразу ж уявив собі таргана (таракана), який з указкою стоїть перед бідними дітками: А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение, 4 позиции, я сейчас покажу, карту привез." :')))))) До сліз!

Reply
+20 +
Влад, 10:32, 3.05

Моя бабушка рассказывала что партизанов боялись больше чем немцев! Вот и всё что надо знать про войну! Интересно , про братьев Бельских будет вопрос в билетах?

Reply
+3 +
83 ГОДА, 11:08, 3.05

Не надо уничтожать историю, а надо формировать правильное отношение к ней!

Reply
+2 +
доброе утро, 12:32, 3.05

История - это факты, их нельзя уничтожить.
А "правильное отношение к истории" называется пропагандой.

Reply
+1 +
Доброму утру, 21:14, 3.05

Вы хоть раз видели школьный учебник? Многие факты - просто отсутствуют в учебниках, от детей из СКРЫВАЮТ.
А правильное отношение к истории, которое привьют родители ребенку дома - это правдивый подход к истории.

Reply
+7 +
Volna Belarus, 11:13, 3.05

Лукашэску здаў Беларусь, здаў армію, здаў спецслужбы, здаў СМІ, здаў адукацыю.
Мас*лі збіраюцца дзецям беларусаў па расейску прамываць мозг каб змыць з беларусаў іх ідэнтычнасць, гісторыю Вялікага Княства Літоўскага, і барадзьбу за свабоду, а замест гэтага падсунуць савецкасць маскоўскага тыпу. Лукашызм гэта гора і сапраўдны этнацыд Беларусі і чым больш ён застанецца тым горш будзе для краіны. Ратуйце дзяцей, давайце ім веды сапраўднай гісторыі, пачынайце дэкамунізацыю і дэсталінізацыю з дзяцей.
Чым хутчэй Беларусь вырвецца з лукашызму і мас*лёў тым лепш.
Будзь ты прокляты лукашэску!
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!

Reply
+10 +
Cynik, 11:17, 3.05

Оставте наконец в покое эту войну. Помнить о ней надо, да. Но не с позиции "можем повторить", а с позиции " больше никогда". Мои деды бы на войне, один в 39-м, другого забрали по мобилизации в 44-м. Почему остается в стороне начало второй мировой? Это какая-то другая война? Сказали "А", говорите и "Б", ибо без этого уже нет истории, а есть пропоганда. Для моего деда,простого крестьянина мобилизованого в 44-м, война была за обещаный комиссаром надел земли после войны. Понятное дело он его не увидел. Военкомат с его медалями послал далеко- далеко... Жил и умер в нищете в хате с земляными полами...

Reply
+6 +
Помним всё, 12:37, 3.05

А мои деды по отцовской ветви не воевали вообще. Их убил СССР.
В 1930м году всю семью: отец, пятеро сыновей, с женами и малолетними детьми - вывезли на спецпоселение по решению тройки НКВД. Никто из них не вернулся. Никто.
Так что воевали только те, кто дожил... Кто в Куропатах расстрелян - не воевал...
Имперская РОССИЯ в лице Сталина уничтожила сотни тысяч беларусов ДО войны. Не каждый беларус до нее вообще дожил.
А ещё была первая мирова война, когда русские насильно депортировали беларусов из Беларуси, а кто не хотел переезжать, тем моск али жгли дома.
Миллион человек было выселено. Огромное количество погибло в пути. Они тоже не воевали - не дожили до войны.
Всё это замалчивается в школе. Расскажите детям.

Reply
+7 +
Полацк, 11:18, 3.05

У інтэрнэце ёсць электронная кніга:
"150 пытанняў і адказаў па гісторыі Беларусі". Вельмі каротка пра гісторыю Беларусі. Канешне не усе пытанні і адказы ёсць, ёсць спрэчныя меркаванні, але гэта лепшае што сёння існуе па гісторыі Беларусі з таго што бачыў у адкрытым доступе. Усё астатняе можна знайсці калі шукаць. Галоўнае цікавіцца гісторыяй Беларусі на беларускай мове.
Ратуйце дзяцей, не дайце ім стаць лукашыстамі.

Reply
+7 +
Валерий, 11:24, 3.05

Оккупационный режим, незаконно захвативший и удерживающий власть в стране, насилием и пропагандисской ложью пытается с детства проводить жесткую русификацию белорусов. Судя по усилению давления со стороны госпропаганды, оккупанты считают свои потуги в данном направлении недостаточно эффективными.

Reply
+8 +
444, 11:31, 3.05

Даешь победобесие! Очередной приступ.

Reply
+7 +
Павел, 12:45, 3.05

Не дождутся. Беларусы против войны, даже военные, казалось бы с полностью промытыми идеологами мозгами, отказались воевать за Рашку.
Навязанное Россией "победобесие" в Беларуси не пройдёт.

То, что на 9 мая выйдет кучка отморозков с колорадками, сходите проверьте, кто это. Я проверял: это с России приезжают. На майские праздники, потом уезжают. Плюс несколько их родственников - семей военных, которые тут поселились.

А теперь посмотрите на события в Украине, и вы поймёте, что какие эти российские военные - упыри. Все эти "офицеры-ветераны войны в Чечне". Это убийцы мирного населения и мародёры. Вот они и выходят 9 мая с колорадскими лентами.

Запомните их рожи. Для Гааги.

Reply
+6 +
Uladzimir, 11:47, 3.05

Что ещё хорошего может предложить оккупационная власть?? НИЧЕГО. А из их "патриотизма" следует только одно: недалёких зомбированных бурятов, в качестве пушечного мяса, не хватает..

Reply
+6 +
ДВП, 12:46, 3.05

Деды рассказывали, как после освобождения БССР от гитлеровцев в 1944 году сюда во множестве приехали "старшие братья", в форме и гражданские, которые буквально прямым текстом доставали белорусов: "Вы почему выжили, а не погибли геройски в лесах? Вы почему работали на фабриках, в мастерских, больницах, школах? Вы работали на немцев!". Так они спрашивали людей, которых Красная армия за считанные дни оставила оккупантам. Даже воинскую мобилизацию не успели толком провести. Люди остались с детьми и со стариками, которых надо было кормить. Что им оставалось делать, как не становиться на учёт и выходить на работу?
Уверен, что эту сторону оккупации учебники сегодняшних властей РБ не будут освещать. Там будут только партизаны, подпольщики и коллаборационисты. Т.е. всё будет рассматриваться с позиций Москвы.

Reply
+9 +
Yanka, 15:43, 3.05

Очередное зомбирование детей.

Сталин и Адольф делили Европу, немцы жили хорошо, а совок плохо. Немцы войну проиграли и живут хорошо, а совок выиграл, угробил миллионы людей и все ещё в ж..е.
Вот краткое описание курса, который дети должны знать.

С дурным поведешься ....

Reply
+4 +
Постные щи, 20:16, 3.05

Подготовка пушечного мяса. Так накачивали военным "патриотизмом" в России. Потом отправили погибать в Украине за авантюрные фантазии кремлёвских упырей.

Reply
+3 +
Лемур, 20:18, 3.05

Для нынешнего поколения что война 1941, что война 1812 - все едино.

Reply
+6 +
Право, 20:33, 3.05

Сначала был переворот. Потом война. До следующей войны была сначала коллективизация, потом индустриализация. Потом война, затем восстановление разрухи. Потом хрущевский волюнтаризм и брежневский застой. Потом время китайского шопинга и вкус "Кока-Колы". Дальше пошли путинские скрепы. И вновь война.
Краткий курс новейшей истории России.
Нормальной жизни не было. Страна так и не состоялась.

Reply
+4 +
КПСС, 20:41, 3.05

Кручу, верчу, обмануть хочу!
Исторические наперсточники взялись за дело. Теперь на детях.

Reply
+2 +
Педсовет, 21:42, 3.05

А почему они берутся за историю, а не за алгебру? Или на худой конец за рисование.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published