13 January 2026, Tuesday, 11:06
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 38
+29 +
O, 8:17, 5.02

Я уважаю, когда говорят такие вещи. Уважаю и Зеленского за отвагу в критический момент (до этого не уважаю), уважаю Залужного тоже. Я надеюсь, что когда руководство страны говорит так, то имеет ввиду и СЕБЯ тоже. Надеюсь

Reply
+1 +
Зелю геть!, 23:20, 5.02

Зеленский иногда говорит правду, но к сожалению многое не договаривает, в результате чего скрывается истина. В данном случае он правильно говорит - Украине для победы нужна смена руководства в стране. И чем быстрее это произойдет, тем быстрее наступит мир в Украине! Да и спорить в этой ситуации с Зеленским тоже глупо - этот клоун же ведь отлично знает, что он сам многим ставит палки в колеса, умышленно затягивая победу Украины, и фактически помогая кремлевским карликам продержаться еще хоть немного времени на троне, а не на скамье подсудимых (в лучшем для них случае Гааге). Т.е. Зеленский лучше всех остальных знает свое истинное намерение, и знает то что быстрая победа Украины для него опасна не намного меньше чем кремлевских упырей. А то что снимать клоуна с его должности, и ставить на его место Залужного и таких же как Залужный патриотов, наверно даже полный глупец спорить не будет. Поэтому Зеля собирай монатки, и домой дожидаясь скорого суда - правда все-равно вскроется!

Reply
+136 +
Грамацей, 8:27, 5.02

Показал бы пример.

Reply
+52 +
Геть на..., 10:00, 5.02

Володимир! Вы с Залужным достойно прошли огонь и воду. Так не на потеху врагам пройдите и медные трубы ( популярность и славу) . Не зазвездитесь ! Спрячьте личные обиды и амбиции, простите друг другу ошибки...ради Победы, ради Украины, ради будущего украинских людей. Вместе вы сила. Поодиночке вас сломают. Слава Украине!

Reply
+52 +
Makhno, 11:18, 5.02

Ермака, Подоляка, мента януковского и еще там есть еандидаты на перезагрузку. А воене есть калибра Залужного? Пусть список огласит. Что за командиры.

Reply
+6 +
неразлучники, 12:00, 5.02

Это точно что ВМЕСТЕ …разминировали проходы ВМЕСТЕ и сдали территории с украинцами в оккупацию рашистам ВМЕСТЕ.И даже патриотов азовцев для обменного фонда кацапне.

Reply
+131 +
Genka, 8:27, 5.02

Так можа з сябе лепш пачаць, ды свайго офісу. А там глядзішь дынаміка з'явіцца.

Reply
+74 +
СЕГОДНЯ ИДЕТ ВОЙНА, 9:01, 5.02

Выборы и есть перезагрузка. Выборы президента, парламента, выборы в регионах. Перезагрузить по иному нельзя. Утопить в демогогии - можно, но на короткое время. Идет война, тяжелая, кровавая с обеих сторон, и ничьей в ней быть не может. Это не съемки фильма " Слуга народа". Кремлем поставлена задача физически уничтожить Украину как государство и как нацию, ибо она стала преградой на пути Кремля и ее имперским планам. Отсюда нужно исходить Зеленскому и всем его сторонникам, и всем его противникам в Украине и за ее пределами.

Reply
+60 +
Беларус, 9:25, 5.02

Напустил больше какого - то тумана.

Reply
+103 +
Андрій , 9:34, 5.02

Перезавантаження треба починати ні з Залужного, а з Єрмака, Татарова, Шурми, Гетьманцева...., тобто з тих, хто дискредитує Зеленського і викликає не довіру суспільства до влади під час війни

Reply
+32 +
ха ха ха, 12:49, 5.02

Больше всех дискредитирует Зеленского сам Зеленский со своими 3% доверия против 90% у Залужного и Сил Обороны.

Reply
-37 +
zone, 9:45, 5.02

Зона ответственности президента и его решения: 1.Нет договоров с Россией до восстановления границ 1991 года. 2.Вступление в ЕС и НАТО. 3.Поддержка Запада в экономической, военной области и украинцам мигрантам. Претензий по всем этим магистральным направлениям нет. Экономика - кабинет министров. Военная сфера - Ставка. Похоже со своими обязанностями Зеленский справляется. Не там крайнего ищите.

Reply
+32 +
Андрей, 11:59, 5.02

Головний обов'язок Зеленського(як і будь-якого ТОП-менеджера) - призначати компетентних людей на відповідні посади. Зе з цим не справляється (справляється слабо).

Reply
+83 +
Ёлка, 10:13, 5.02

Вот пусть начнет с Ермака и его ОПы. После этого возможно никого больше трогать не придется.

Reply
+63 +
Марта, 10:32, 5.02

Всё верно, а убирать нужно Ермака в первую очередь)

Reply
+14 +
Укр., 13:39, 5.02

Марта, в первую очередь гнать надо КВНщиков из власти !
Хіба то є "влада" ?

Reply
+9 +
Днепр, 15:15, 5.02

Земля заявлял, что Ермак уйдет только вместе с ним. Так что оба на выход.

Reply
+49 +
Жаўнер , 10:16, 5.02

Відавочна, што свае прэзідэнцкія памылкі Зяленскі хоча спісаць на Залужнага. Але яны нікуды ня дзенуцца і пытаньне прэзыдэнцкай адказнасьці за кадравыя памылкі, за непасьлядоўную барацьбу з карупцыяй, за беспрынцыповы падыход у вырашэньні некаторых іншых праблем будзе станавіцца вастрэй і вастрэй.

Reply
+40 +
Ясь, 10:42, 5.02

беларусы нам бы заняцца сваімі праблемамі, скінуць вусатую пачвару і яго чарцей слуг, ды і ў цэлым іншыя важныя пытанні, а крытыкаваць і раіць, Украіну, украінцы і без нас разбяруцца, Слава Украіне жыве. Беларусь!!!

Reply
+27 +
2+2, 10:51, 5.02

Кажуць: "Коней не пераправе не мяняюць"! Глупства, пан Зяленскі. Вам трэба паразумеццца з Залужным.

Reply
+18 +
HDTV, 10:53, 5.02

Цэзар так сама захацеў быць царом але сенат Рыму знайшоў на гэта свой адказ.
Украіна не дазволіць каб у ёй ўсталявалася дыктатура.

Reply
+11 +
dsa, 11:13, 5.02

Цезарь был трибуном. Императором стал после въезда в Триумфальную арку в результате военных походов и побед на территории современной Франции и Испании. По законам Римской империи. Узурпатором не был.

Reply
+4 +
Марк Аврелий, 12:11, 5.02

Поддержу! Причем слово „император” в тот момент римской истории означало совершенно не то, что принято считать сегодня: титул/звание императора носил именно полководец, чьи действия привели к существенному увеличению площади государства либо как минимум увеличению влияния Рима на новых территориях! Так что именно в этом смысле Цезарь стал императором! Первым же императором в том смысле, в котором мы привыкли считать сегодня, стал следующий „глава государства” - его приемный сын (и реальный родственник) Октавиан Август. Кстати, даже в позднем Риме так и не произошло становление феодальной системы передачи власти по наследству - да, право на „трон” имели представители только правящей фамилии (потому и происходили формальные усыновления 40+ летних „сыновей”), но император сам выбирал своего наследника - в случае необходимости предварительно вводя его в свою фамилию (=семью)! Как видим, после изгнания царей Рим всячески сторонился феодальных династий! Так что „царь Цезарь” - это мимо!

Reply
+4 +
Федя, 12:35, 5.02

Веспасиан не был из правящей элиты. Он был простым продавцом скота, не имел аристократического происхождения. Проявил свои таланты как военначальник. Пошел войной на Иудею (вместе со своим сыном Титом). Он был выбран императором в "хорошее" время - после Нерона и единственной его целью было восстановить былое величие и богатство Рима. Иудею завоевал его сын, Траян. Поэтому Траян имел право на императорский трон также. Но не потому, что был сыном Веспасиана
Конституция США написана полностью на основе законов Рима. И работает неплохо
Эх, нам бы такого Веспасиана... А может он уже есть. В полку Калиновского...
Кто даст кинжал плешивому? Ушел бы как Нерон со словами "ттакой поэт погибает..."

Reply
+5 +
Київ , 13:30, 5.02

С Нероном тоже не всё просто !
Нерон правил Римом долго, если не ошибаюсь более 20 лет.
Первые пять лет правления Нерон был любимчиком римлян , он действительно был мудрым созидателем, творческой личностью, Рим процветал, но после пяти лет правления Нерон стал превращаться в самодура и самовлюблённого дурака.
Императору Траяну , при получении титула "императора ", римские полководцы и сенаторы желали править Римом как правил Нерон первые пять лет ! (это было показательно, учитывая, как сильно ненавидели римляни Нерона в последние годы его правления).

Reply
+4 +
Федя, 14:41, 5.02

Все прям как про плешивого психа: и любимчик народа поначалу, и все "для блага населения". Но "вдруг" крышу сорвало и понеслось.... Римлянам повезло: Нерон был у власти 20 лет и построил только одну резиденцию. Это недоразумение кантует Беларусь уже 30 лет, резиденций - со счету все сбились. К сожалению, все беларуские Веспасианы сидят в тюрьмах и неизвестно живы ли они....

Reply
+1 +
Марк Аврелий, 13:37, 5.02

Ну, Веспасмиан, как и полагается при мятежах и революциях, стал императором путем «провозглашения» - по праву сильного: сенат просто признал своим решением реальность (реал политик по Древне-Римски)! Подправлю только - у вас Тит незаметно превратился в Траяна, которому Веспасиан ни разу не отец! Камень в огород Веспасиана - он (видимо понимая шаткость своего происхождения) таки «лоббировал» в сенате династическую передачу власти!
Ну и последнее - как вы написали: «единственной его целью было восстановить былое величие и богатство Рима». - Этой цели служило подавляющее большинство императоров Рима, так что в определенный момент дошло до тетрархии - собственноручным разделом «трона» императором Диаклетианом, который ради государства решил практически на равных поделиться властью сначала с одним «помощником», а потом вообще довел это дело до 4. Причем им же введено было правило ограниченного срока правления - после 20 лет «августы» отрекались от власти в пользу младших коллег -«цезарей»!

Reply
0 +
Федя, 14:45, 5.02

С Траяном - пардон. Вы правы.
Спасибо огромное за короткий экскурс
Надеюсь, многие прочитают Ваши комментарии и заинтересуются, чтобы узнать больше.
История Рима - это библия как надо строить государства (и как не надо)

Reply
0 +
Марк Аврелий, 15:46, 5.02

Что касается конституции США и законов Рима - тут все просто: зачем изобретать велосипед заново, если римляне сталкивались практически со все теми же вызовами, что и сегодняшнее демокр. общество!?? ЧТО, я спрашиваю, из нынешних решений является более изящным, нежели решения, выработанные на протяжении СТОЛЕТИЙ (а не десятилетий, считай - как в новой истории) гражданами Древнеримской Республики? Ну ладно - два-три современных решения может и наберется - но остальное то: ну насколько элегантно было решение “народного трибуна” - пример магистратуры, обладавшей исключительно отрицательной властью - останавливать любую исполнительную власть! Почему сегодняшняя прокуратура только лишь отчасти мимикрирует это элегантное решение?
Римляне избавившись от царей ввели магистратуру претора, развив ее в магистратуру двух консулов - con-sules „совместные солнца”! Потом рискнули - пошли на децимвират и более (считай -наши советы) - но обожглись и вернулись обратно к 2 консулам! Они все это выстрадали!

Reply
0 +
Марк Аврелий, 16:09, 5.02

Далее - почему у нас не так, как в США:
Тут дело в том, что еще со времен разрастания Др.Р. империи повелось так, что в римских судах местное/пришлое население судили именно по тому своду законов, которые ему именно было свойственно - если это гражданин Рима - применялось исключительно римское право, если галл - то их собственные законы. Всё это отражено в таком явлении, как сustomary law, или по-нашему - правовой обычай (обычное право). Это де-факто - свод обычаев отцов. У римлян тоже это явление присутствовало - когда суды выносили решения на основании неписанных (не кодифицированных “в букве” - устных) обычаев отцов республики. А поскольку “отцы” были разные - то и у народов эти обычаи отличались. И так получилось, что Европа варваров унаследовала именно германские, а не римские правовые обычаи (и право)! Которые, к тому же, долго и в муках - вплоть до XIX века пыталась кодифицировать - воплотить в письменном виде. Штаты же были молодой страной - они взяли именно римское право.

Reply
+20 +
Олег, 11:11, 5.02

Це він, про свою відставку мабуть, сказав, бо куди уже гірше!!
05.‎02.‎2024 712 доба війни
57 діб до закінчення конституційного терміну президента Зеленського

Сигналом до звільнення Залужного повинна стати втрата українськими військами Авдіївки, або прорив військ РФ на харківському напрямку, перед президентськими виборами в РФ (15-17 березня). В принципі це може статись до кінця лютого по причині критичної нестачі боєзапасу і зриву мобілізації зусиллями провладної більшості в Верховній Раді. Це потрібно Росії для демонстрації "перемог" на фронті перед виборами і потрібно Зеленському, щоб відправити у відставку Залужного "за невдале керування військами"!

Reply
+35 +
Яуген, 11:21, 5.02

Получается-все стали плохие один он хороший умный не заменимый> Далеко пойдет-если во время не остановить.Примеры есть.

Reply
+13 +
Sergo, 12:47, 5.02

2019 предупреждали украинцев, не стоит экспериментировать когда идет война. В итоге Зеленский стал президентом, а это послужило сигналом для кремля. Грех не напасть когда во главу страны поставили идиота, тем более план полномасштабного нападения был готов давно и ждал своего часа. Кремлёвская моль боялась Порошенко и его партнеров и связей на западе и врятли когда ни будь решилась на такое. Зеленский не снимет с должностей тех, кто тянул его к этой власти, у них договорняк. И он будет цепляться за неё

Reply
+5 +
Згоден цілком., 13:34, 5.02

Я раніше вже казав , що на моє переконання, якби Порошенко був при владі у 2022 році , то пуйло не наважився б напасти на Україну повномасштабно.
Підкреслюю, це на моє переконання, я не провидець, я аналізую факти.

Reply
+28 +
Мар'ян, 12:03, 5.02

Ставка Зеленського вже рік втручається у всі справи керування військами на фронті. До втручання ставки, ми мали противника вибитого з Київщини, звільнені Харківщину, Лиман та Херсон. Потім Ставка почала втручатися - і перемоги закінчилися. На фронті банально бракує людей. Шалено бракує. А влада вже другий місяць не може прийняти закон про мобілізацію, бо трясеться над своїми рейтингами.
На фронті снарядний голод. Влада не збудувала виробництва боєприпасів (бо, мовляв, окупанти їх розстріляють), і довела стосунки з Заходом до такої межі що допомога нам зменшилася до мінімума (і плана Б естрадно-циркова влада не має). Скоро почнуться звинувачування Залужного у втраті Авдієвки, але пригадуйте, що країною під час війни керує Володимир Зеленський. Цей Верховний головнокомандувач під час війни, не об'єднує країну. Він влаштував війну з керівником армії. Тип, який чотири рази ухилився від армії, влаштував ворожнечу з генералом, який пройшов всі щаблі кар'єри від курсанта до Головкома.(c)

Reply
-14 +
Цигель цигель, 12:42, 5.02

Браво - все что можно было, вы таки в эту кучу набросали! Теперь подробно и по порядку:

То, что удалось освободить такой большой кусок в позапрошлом году (Харьковщина и т.д.) - тут нет «заслуги» Ставки в том, что она «на вмешивалась»: все получилось потому лишь, что подоспела уже реальная западная помощь, а москалики к тому же и в жизни не подозревали, что им придется именно защищаться в Украине (а как же - «можем повторить»!).

Ваши обвинения Зеленского в том, что он не объединяет страну - тоже мимо: у него есть свои грехи, но в этом конкретном плюсе ему не откажешь!
Ну и то, что именно Зеленский виноват в проблемах боеприпасов - не смешите мои тапочки: если вы в мирное время не удосужились все это наладить, то хотеть от Зе это сделать в режиме аврала и под бомбами - верх цинизма! А то, что ему на западе не всё дают, что он просит - то это конечно же именно его вина, как вас послушаешь - «плохо клянчит»!

Единственно, с чем соглашусь - так это в бессмысленном наезднике на Залужного!

Reply
+11 +
Ukraine, 14:20, 5.02

Чого ж безсенсовому наїзді на Залужного. Все в сенсі. Через півтора місяці зе втратить конституційну легітимність. Будуть розповідати про політичну необхідність не проводити вибори. І от тоді єдиним популярним на законній посаді виявиться... Головком. Невідомо, чи він сам хотів би колись стати президентом, але президентське оточення-кодло почало грати свою улюблену гру - візантійщину, безвідповідальну, нахабну, корупційну, руйнівну для країни. Через всі ці ігрища попередніх років і знахабнів і напав ворог. Тож якщо це оточення триматиметься за свої стільці посинілими пальцями, то піде геть через вікна разом із стільцями. Це не про бунт чи революцію, це про очищення влади від безвідповідальних самозакоханих гівнюків, які не повинні керувати країною під час великої війни. ОПу - в ж... В країні, де є законний конституційний уряд, не потрібен ще один тіньовий уряд із бувших ригів та їхніх синочків.

Reply
+8 +
ффф, 15:51, 5.02

Так он же последний раз даже просить не захотел. Когда в конце прошлого года, конгресмены ждали его выступления с обоснованиями перед Сенатом - а он просто передумал выступать, настроение пропало! Для объединения много делает? Ну последнее время особенно много, что главное, вокруг совсем не себя. Думает, этот "лакмусовый папирец" что носится тут как ошпареный со своей копипастой, сможет ему чем-то помочь в реале))

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published