31 October 2024, Thursday, 13:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 157
+86 +
Тришка, 12:41, 15.07

Ждём полной блокады с стороны ЕС !!!

Reply
+128 +
888, 13:00, 15.07

Ага, жди.
Написано же что прикорытным чинушам можно ездить.

Reply
+39 +
777, 13:10, 15.07

Никто никуда уже не поедет и чинуши тоже.

Reply
+36 +
Минск , 14:28, 15.07

Фенцик думал, что с ним в игрушки играть будут.

Reply
+69 +
888, 14:29, 15.07

"дипломатическими и консульскими представительствами, включая делегации, посольства и миссии"
Это не чинуши?

Reply
+15 +
777, 14:55, 15.07

Закроют на@рен их конторы и больше не будут ездить.

Reply
+6 +
анатолий, 19:15, 15.07

Ну вот и довыёживались лукашисты тупоголовые со своими мигрантскими штурмами границы с ЕС.

Reply
+19 +
NETOLI, 15:18, 15.07

Будет приглашение на оффициальные конференции, миссии, и т.д., только тогда поедут. Как думаешь, в последние годы их куда то приглашают? И как думаешь, каким чинушам теперь можно выезжать?

Reply
+2 +
Янэк, 16:42, 15.07

Пры чым тутака простыя беларусы? Уводзіць трэба для ябатьков, лукашыстов, рашыстов

Reply
+10 +
gestapo-kgb, 17:26, 15.07

kgb-gestapo,gestapo-kgb

Reply
+9 +
Алекс, 17:31, 15.07

Белорусское посольство в Риге давно закрыто, там остался 1(один) хозяйственный работник. Т.е. пыль протирать.

Reply
+6 +
тт, 19:20, 15.07

Давно надо было повыгонять лукашенковских послов из Европы всех до единого. Пусть с КНДР и Зимбабве общаются, там им самое место.

Reply
+5 +
Ян, 19:10, 15.07

Видимо поэтому про грузовой транспорт ни слова? Фуры будут идти как и шли

Reply
-14 +
🤔, 14:26, 15.07

Читаем уважлива , не прикорытникам и чинушам , и не ябацькам и хатаскрайникам можно ездить в Латвию , а всего лишь дипломатам .

Reply
+19 +
Русский , 15:14, 15.07

Дипломаты - представители государства за рубежом. Кого пускать в ЕС, если система управления (государство) не признано ЕС?

Reply
+21 +
Rty, 16:25, 15.07

Поправочка, владельцам дип.паспорта . Ближайшее окружение и члены их семьи такие паспорта имеют, жёны Вици или Димы вполне могут ездить на шоппинг в Ригу

Reply
+9 +
Алекс, 17:32, 15.07

Некому ездить - посольство закрыто уже несколько лет назад.

Reply
+95 +
слава КПZZ, 13:26, 15.07

Хотели в настоящий ссср? Получите занавес на границе и готовьтесь к "железному занавесу".
Ои!-Ой! Вам об этом не рассказывали пропагандоны?! Это и есть сер-сер-сер-р во всей "красе"- дефицит, разруха, коррупция, холод, глод, таллоны, разгул бандетизма, ....

Reply
+16 +
А, 13:51, 15.07

Кто хотел? Что лично ты сделал для свободы Беларуси? Свалил при первой возможности?

Reply
+3 +
Русский, 14:10, 15.07

Классика нарративов рашистской пропаганды:
1. А что ты сделал для страны?
2. А что ты сделал для борьбы с режимом.
3. А что мы можем сделать....?
В Украине те же нарративы, только с добавкой местных "нюансов".

Reply
+16 +
член госпрофсоюзов, 16:44, 15.07

Не "свалил при первой возможности", отвечаю на вопрос: "Что лично ты сделал для свободы Беларуси?" (А, 13:51, 15.07). Как и другие родные и близкие не только в семье трудились за смешные деньги и грамоты, были членами госпрофсоюзов, во всём поддерживающих "власть", в которых сегодня состоит аж около 4-х миллионов (!) белорусов или почти всё взрослое трудоспособное местное население, бесплатно работали на субботниках по призыву "властьпридержащих", поддерживая славную коммунистическую традицию. Этого мало? Есть чем гордиться. Сказать, что жизнь удалась, не могу, но таковы судьба у многих, если не миллионов, бесправных соотечественников в советской стране. Давно не жду "освобождения" из-за границы, это глупо. Если почти всех белорусов всё нынешнее "чудо" в "космической державе" устраивает, то зачем "для свободы Беларуси" что-то делать

Reply
-1 +
Вопросики, 19:43, 15.07

Как происходил подсчет "почти всех беларусов"? У вас ведь есть какой-то умный, объективный алгоритм и фактура, верно? А фишка в 2020 про ""97%" выходит была враньём?

Reply
-44 +
🐱, 14:07, 15.07

Только воттв СССР было 15 респ. И в нём было всё и по нём можно было ездить безопастно.. А сейчас какой то огрызок и все пытаются заставить ЭТИХ отвечать за свои поступки.

Reply
+63 +
Петро, 14:45, 15.07

"СССР было 15 респ. И в нём было всё" 20 лет дитяти? Соловьев рассказал?
В ссср были очереди. За всем. И уголовка. За всё. Но не переживайте, скоро сами убедитесь. Уже не долго осталось.

Reply
-1 +
🐱, 20:13, 15.07

Вы не поняли! Я не с тем, что жили все в шоколаде. Я не за Совок. Я говорю о том, что жили типо все хорошо, типо все было. Закроют границы - железный занавес. Лукавый: опять ТИПО все будем жить мирно и ТИПО все будет.

Reply
+72 +
567, 14:55, 15.07

Дите, тебе сколько лет?
В СССР было ВСЕ? Да нифига не было...
Не одежды нормальной, ни обуви, ни еды. И мороженого нормального тоже не было - было г..о в желтой глазури вместо нормальной шоколадной

Reply
+40 +
NETOLI, 15:28, 15.07

Ну почему, вдоваль было ментов, КГБшников, армии, и много много очередей на всё, вкючая туалетную бумагу.

Reply
+5 +
Ахинея, 19:28, 15.07

Ментов было меньше чем сейчас в РБ в 4-5!!! раз, чтобы вы знали. Было много дефицита, пустых полок в магазинах. Были свои и + и -, жить было проще, спокойнее, никаких налогов и тревог, но... технологически страна была отсталой и разрыв лишь рос, отсутствовали нормальные лекарства, народ перманентнр беден, мировоззрение ущербное, В итоге либо развал, либо концлагерь.

Reply
-23 +
Анка, 16:03, 15.07

Ээээ, глазурь "фруктовый лёд" не трожь! Это святое!
Шоколадная глазурь, жирная, та да, фу то ещё. Хотя вполне натуральная и аж с горчинкой была, но по такой жаре как-то не хочетмя.
Мовременное де нечто, которым можно десну до крови проколоть - вот это г**но!

Reply
+5 +
NETOLI, 18:07, 15.07

С горчинкой? Крашеный тартразином (совковый жёлтый пищевой краситель) маргарин? Так ты Анка просто гурман. Все её просто снимали передними зубами, и с отвращением выплёвывали, а ты "с горчинкой". Ну ну.

Reply
0 +
Алекс, 19:04, 15.07

Не, ну про мороженое это зря. Было и прекрасное эскимо за 11 коп, и ленинградское за 22, и сливочное за13 коп., а ореховый батончик за 28 коп. был вообще шедевром, только дороговат для основной массы детворы. Выпускали то его по американским технологиям. Желтая глазурь появилась относительно недавно, и такое мороженое на любителя, некоторые и сейчас такое покупают.

Reply
0 +
🐱, 20:13, 15.07

Да я д не отрицаю.

Reply
-14 +
Патриотка, 15:43, 15.07

Ой, а вам что, Расеи мало?
15 республик, ага, Казахстан один чего стоит... Бескайние степи, на 100 км пять населённых пунктов, за зарплатой на всю контору туда-назад смотаться на военном УАЗике - вот день и прошёл.
Это не шутки, это КазССР 80-х годов.
Объективно, сама Россия страна огромная, природно богатая. Самодостаточная, всё в ней есть, и море, и горы, и степи, и леса. Ездите по ней из края в край. И в принципе остальные 13 республик не нужны. И в приципе ничего-то за 30+ лет не поменялось.
Так что тем, кто тоскует по СССРии - вполне хватило бы наших 2 стран. Ну а остальные сделали свой выбор быть иными. И почему этот выбор в РФ-РБ не уважают - ну это вопрос не ко мне.

Reply
+5 +
123, 19:53, 15.07

А не пайшлі б вы маскалі разам са сваёй расеяй за руззгім караблём

Reply
+15 +
Вопрос , 13:49, 15.07

Ты сам откуда? Если из Беларуси, то где твои родные и близкие живут?

Reply
+2 +
dz, 15:18, 15.07

Т.е. ты свалил, а остальным "блокада"???
И кстати, что за 14 пакет? Там написано что въезд физ.лицам запрещен?

Reply
+8 +
SLAVA UKRAINE, 15:32, 15.07

..и лукашисты сразу уползают от украинской границы...

Reply
+11 +
Неяк не так , 16:41, 15.07

А у́ той час лукашыская прапагандыстка хануник-ромбальская робіць у Парыжы сваё шоу́ са шмоткамі...
Вось такія "санкцыі''

Reply
+44 +
Barista, 12:42, 15.07

Очередь а Латвию - всё!

Reply
+64 +
смех в зале, 12:44, 15.07

Короче прикорытным дипломатам можно??? Снова полумеры?

Reply
+1 +
🤔, 17:28, 15.07

Дипломат есть дипломат . И неимеет никакого значения , прикорытный он или еще какой нибудть . А вот сами бел прикорытники , ябацьки и хатаскрайники , подняли вой . Не все коту масленица , молодцы Польша , Латвия , Литва .

Reply
0 +
ДМБ82, 20:02, 15.07

Ты ваще соображаешь , что ты пишешь?Как у преступной власти, у украденых судеб и жизней могут быть легетивные дипломаты, это такой же отстой, как и весь этот лукашизм.Они никто для народа и народ так же для них никто.Очень хреновая у тебя методичка, такая же как и твои хозяева.

Reply
+6 +
Алекс, 17:34, 15.07

Да никаких "дипломатов" давно не пускают, посла тоже выперли давно, посольство закрыто - вообще, то есть абсолютно.

Reply
+1 +
ДМБ82, 20:13, 15.07

Надеюсь это сарказм?А если нет, наберите в поискавике дипломатические миссии РБ в Европе, их там немеренно, и в тысячи раз больше разного рода родственников, подставных, любовниц и "друзей"наших нелегетивных.Про них про всех естественно знают спецслужбы европейских стран, но никто их трогать не будет, деньги ведь не пахнут.Удобней ведь простых смертных загнобить, принципиальные вы наши, они же столько бабла не несут в Европу.

Reply
+6 +
Я, 12:46, 15.07

Правильно.

Reply
+41 +
Vasil, 12:49, 15.07

Мы хацелі б мець пратэктарат Беларусі ў межах сённяшніх Брэсцкай і Гродзенскай абласцей. Дзе забароняць маскоўшчыну, маскоўскую мову, маскоўскую рэлігію. Слава Ўкраіне!

Reply
+46 +
ДМБ82, 12:52, 15.07

Вот люблю я этих "демократов",все делают что бы простого беларуса ещё в большее болото загнать, а лукашистам как был зеленый свет, так ничего и не меняется.Государевы чиновники они в Евросоюзе чиновники.Благодарствуйте вам от подневольных, борцуны с режимами .

Reply
+22 +
Если, 13:05, 15.07

Если простые беларусы мирятся с синепалым лосем и его режимом, стараясь его не замечать, то они этим самым и поддерживают режим синепалой мрази, только единицы с этим отморозком борются, все правильно делает латвия

Reply
+27 +
WTF, 13:30, 15.07

Ой, опять этот синдром д'Артаньяна.

Как РФ сюда деньги, пропагандистов и силовиков слать - так без проблем. Как закрывать кислород людям, продолжая с властями взаимодействовать и торговать - "все правильно".

А как реально что-то сделать - "беларусы плохие". Где-то про "плохой народец" довелось уже слышать. Напомнить автора?

Reply
+48 +
Barista, 13:32, 15.07

Какие Ваши предложения? Мирный путь не работает, проверено 2020.
Латыши сами при совке сидели тише воды - ниже травы, так как вооружённом способом освободиться было шансов ровно 0.
Беларусы сейчас в том же положении (понятно, что сами виноваты, так как выбрали придурка и популиста), но это же не приговор.

Reply
+37 +
Hatte, 15:25, 15.07

Латышы нават свой ўласны Полк добраахвотнікаў ва Ўкраіне не маюць разам з літоўцамі.
Не ім, не латышам і не літоўцам, ды і іншым, хаваючыся за спіною НАТА вучыць мужнасці беларускі народ які сваёй ўласнай крывею ваюе ва Ўкраіне на баку ЗСУ і якому яны нават зброі не далі у падтрымку свабоды, дэмакратыі і вольнай, еўрапейскай, дэмакратычнай Беларусі.

Reply
-3 +
Рига, 23:23, 15.07

Латыши и литовцы воюют за Украину в составе ЗСУ с 2014, в разных подразделениях в том числе и в Полку Калиновского
А то что не имеем своих полков есть две причины:
1.В три раза меньше населения чем в Беларуси.
2.У нас есть свои ВС и пока рашка жива ,наша армия должна быть подготовлена к войне и не иметь дефицита кадров,так как никто ещё не отбрасывал возможность нападения рашки на страны Балтики.

Reply
+3 +
Статистику, 19:49, 15.07

Т.е. 2020 уже не было??? Как часто по ВАШЕЙ статистике должны происходить подобные революции, что бы вы не считали граждан "поддерживающими режим"?

Reply
0 +
нерюські , 20:14, 15.07

Беларусь акупаваная краіна,як Крым,Данбас,Луганск...

Reply
+23 +
Александр , 13:32, 15.07

Да не ездят "простые беларусы" по заграницам!!! Если вы едете за статусом беженца от режима - пожалуйста!!! А если вы ябатька который по закупам мотается - так нечего вам делать в ЕС!!!!! "Простые беларусы" давно либо в тюрьмах, либо в полку Калиновского уничтожают русофашистов.

Reply
+14 +
Rates, 15:27, 15.07

Не ведаю ніводнага ябацькі хто ездзіць на закупы.
Навогул сярод ўсіх маіх знаёмых у Беларусі ябацяк можна палічыць на адной руццэ.
Ніякага плену гэта забарона не дасць акрамя карысці лукашызму і Масковіі.

Reply
+1 +
цук и енг, 19:53, 15.07

А если беларусы едут работать или учиться - это ябатьки или беженцы??? Как же быстро и ловко подобные "сашы" перевели всех беларусов в разряд ябатек, да, ябатька?

Reply
+27 +
Users, 15:19, 15.07

Дзякуй ўласным карысным ідыётам якія візжалі на ўсё горла пра зачыненне мяжы Беларусі для беларускага народу і каб прыраўняць беларусаў да маскавітаў.
Дзякуй вам. Прыдзе час да вас так сама будуць пытанні.

А ўсім астатнім любіцелям "мірных пратэстаў" - ідзіце на....
Кінулі Украіну даючы па кроплі збоі, а беларусам раяць голымі рукамі зрынуць антычалавечы рэжым, самі ж з абкаканымі штанамі сядзяць баючыся злаваць Маскву ды хаваюцца за ЗША і НАТА баючыся нават зброю даць палку Каліноўскага.

Reply
-5 +
Три способа, 16:44, 15.07

Режим не может быть свергнут народной революцией. В 2020 году было достаточно людей, но недостаточно бесстрашной ненависти. Режим не может быть свергнут внешним вмешательством. Украина более заинтересована в возвращении своей территории, Запад не будет воевать напрямую, если на него не нападут напрямую. Единственный оставшийся путь – это либерализация со стороны следующего поколения чиновников и офицеров (которым от 40 до 50 лет). Они должны понять, что режим снижает их безопасность и благосостояние. Железный занавес поможет понять это, как он помог в СССР в 1985 году. Если они смогут наслаждаться властью и коррупцией в Беларуси, в то же время путешествуя, делая покупки и обучая своих детей на Западе, последние 30 лет могут продолжаться вечно.

Reply
+1 +
Алекс, 17:35, 15.07

А что произошло в Украине, когда выкинули Януковича?

Reply
+5 +
NETOLI, 18:17, 15.07

Ничего с Украиной не произошло. Орки напали, как и столетиями на всех вокруг нападали, а это никак не "с Украиной произошло". Орки всегда повод напасть придумают.

Reply
+2 +
Плккс, 19:14, 15.07

Речь про Майдан, когда рецидивист бежал, теряя золотые батоны

Reply
+2 +
🐱, 20:16, 15.07

Кащей сказал - вы чего моего ставленника выкинули?! Я вам сейчас за него... Покажу как меня не любить! Придумаю какой нибудь Донбасс с мальчиками в трусиках.

Reply
+3 +
Ян, 19:20, 15.07

Вы забываете, что ждать этого пришлось 70 лет. И латышам с литовцами и украинцами

Reply
-2 +
Алекс, 20:04, 15.07

Прибалты хоть с оружием в руках несколько лет сопротивлялись, а сотни тысяч просто бежали на Запад.

Reply
+78 +
Ded, 12:52, 15.07

Опять физическим лицам? Фуры с сигами и жд это другое?

Reply
+10 +
User, 12:55, 15.07

Молодцы, Латыши! Лепрозорий должен быть изолирован!

Reply
+21 +
F, 13:43, 15.07

пока изолированы для обычные люди, но точно не финансирование и не лепрозорий

Reply
0 +
Русский , 14:15, 15.07

Обожаю классическое "простые люди"! А где тогда "сложные люди"? )) Где граница проходит?

Reply
+9 +
Test, 15:34, 15.07

Правядзі апытанне на мяжы ды не нясі дурніцу.
Ябацькі - лукашысты амаль усё працуюць на дзяржаўных прадпрыемствах на кіруючых пасадах + пенсіянеры і смецце.
З папер на візу і з пасад ўжо можна бачыць адкуль людзіна.
Сярод маіх знаёмых пераважная большасць нармальных беларусаў, а ябацяк адзінкі.
Зачыняць мяжу каб з 97 адэкватных чалавек не прехала мяжу тры дурня — гэта сталінізм ды лукашызм, мянтоўская школа лукашызму якая разважае: "калі пакараем ці расстряем 100 чалавек, то абавязкова сярод іх пакараем ці расстраляем аднаго шпіёна".

Reply
+9 +
Святой Лука, 12:56, 15.07

Вот мне только не понятно, а простой народ тут при чем?
На власть это никаким боком не повлияет!

Reply
+34 +
ну, 13:11, 15.07

Нет "простого народа " в Беларуси во время войны. Или ты работаешь на преступный оккупационный режим самозванца, или борешься с ним по мере своих возможностей. Во время второй мировой что-то никто не говорил про простой народ.

Reply
+7 +
Barista, 13:45, 15.07

С чего это вдруг? Во время второй мировой только про простой народ и говорили: фашисты, что простой немецкий народ должен жить лучше других; советские, что простой народ хотят истребить и потому надо бороться; союзники, что простой народ должен встать на защиту демократии и т.д. Никто же не говорил, что, давайте, убъём всех начальников врагов и на этом закончим.
И при всём при этом простой народ первым и посылали в горнило войны... что те, что другие.

Reply
+15 +
да ну, 14:27, 15.07

Вы не поняли о чем речь и только подтвердили мою мысль - во время войны "простому народу" отсидеться не получится . Мой пост был ответом на реплику "не понятно, а простой народ тут при чем?".. Вот притом, что ВСЕ находятся в войне, и простые и непростые. Так что нечего ныть.

Reply
+8 +
)), 13:52, 15.07

Это ты своим родителям скажи.

Reply
+2 +
Tests, 18:07, 15.07

Нет "простого народа " во время войны...

— прозвучало с территории страны из которой и в которую стоят киллометровые фуры с санкционной продукцией.
Из страны не брезгующей торговлей со сталинским ссср и третьим рейхом во время войны.
Из блока стран отдавших Гитлеру на съедение Чехословакию.
Ныне "уставших" от войны и требующих от Украины "договариваться" с Московией, а в 1970-х сидевших как мышь под метлой дружно вступая в КПСС и ругающих буржуев запада.
Волей судьбы, благодоря краху СССР и имея небольшой опыт государственности 1920х-1930х ныне поучать с высока других, особенно воюющую за их и весь блок НАТО Украину, о том что она "не соответствует стандартам НАТО".

Reply
+15 +
Народ, 13:35, 15.07

Начинается- я тут не причём, я против режима синепалого лося на словах , и воопщчэ, мая хата с краю,,и хачу егздить у яуропу,

Reply
+2 +
Taste, 15:48, 15.07

А на днях один бывший мэнт на всех каналах орал по мусарски:
Если среди 100 пересекающих границу 1 лукашист, то надо всем 100 беларусам закрыть границу.
Так учят в мусарни мусора. "посади 100 человек в тюрьму, среди них один обязательно что-то плохое сделал".
Ещё этот мусорок доказывал, что лукашист за границей может контракт подписать.
А мусорка видать не научили, что в 21-м веке в век современеых информационных технологий для контракта с Китаем, Францией, Германией, Польшей и тд не надо даже лично встречаться, достаточно иметь интернет, скайп, эл.почту, факс и тп.
Раньше дебилы совки закрывали границу своим гражданам что бы те не поникули совок, ныне младоевропейцы закрывают границу беларускому, европейскому народу, кидая его в пасть зверю наглухо не видя итогов своих тупых решений в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Reply
+44 +
К, 12:58, 15.07

Блокады для людей?
А китайские товары как ехали, так и едут.

Reply
+19 +
Алекс , 13:34, 15.07

Ну так с Китаем ссорится пока не решили.

Reply
+3 +
Русский , 14:17, 15.07

Тезисно. На китайские товары нужны юани. А юани нужно как-то заработать.

Reply
+10 +
Atacmsus Himarsowski, 13:06, 15.07

Уважение к Латвии. C нетерпением ждем аналогичных действий от Литвы.

Reply
+18 +
ЯR, 13:38, 15.07

и? вы не в состоянии обрубить грузопоток, дефато давая режиму фин. ресурсы от транзита грузов. Вы просто лицемерно отыгрались на физических лицах. Жаль что админы хартии фильтруют комменты, а то я бы подобрал более жесткие слова к тами как вы, "поддержателям" полной блокады простых людей. ок. миллиона людей работет в ЕС и если вы блокируете людей, то естественно бОльшая часть этих людей возвратиться домой - на благо лукашенковской экономике, а то поди и российской. Думать головой надо , перед тем как вы что то запрещаете.

Reply
+17 +
Ян, 14:14, 15.07

Не обращайте внимание, это комменты гбшных троллей за деньги кремля. Только им выгодно беларусов от Европы оторвать вот и стараются.
Нормальные латыши, литовцы понимают происходящее. Они прошли ссср гулаг и все помнят, это у многих беларусов обнулили историческую память, сейчас добивают оставшихся

Reply
+14 +
Tete, 15:11, 15.07

Тск. Лукавы і КДБ дамагаюцца забараніць беларусам выезд за мяжу і вучобу за мяжою рукамі літоўцаў і гд. А "карысныя ідыёты" у гэтым дапамагаюць лукаваму выпадку, лукашыстам і КДБ.
Яны, не дальнабачныя асобы кажуць: навошта беларусам вучыцца ў Эўропе, вучыцеся ў лукашызму і на Масковіі. А потым яны думаюць з гэтым злукашаваным пакаленнем кінутым ў пастку маскоўскага зверу нейкія адносіны будаваць.

Reply
+6 +
*****, 18:25, 15.07

Да тут речь идёт о том, гэбэшные троли работают на самой хартии и выбирают для публикации нужные комменты

Reply
0 +
Русский, 19:35, 15.07

Лукашисты больше всего боятся Дефицита товаров. Поэтому и разгоняют тему "простых работяг". Физическое перемещение никто не запрещает ведь? )) Самым, что называется, "простым людям"! Барыгам да, они больше ничего не умеют за 30 лет жизнедеятельности. Купи-продай-хатаскраю... Это мечта Луя, как править, не задумываясь о стратегии развития РБ.

Reply
+2 +
Seal, 19:50, 15.07

Ідзі па курсу рускага карабля

Reply
+19 +
ФЫПА, 13:28, 15.07

Очень странно все это выглядит. Один и тот же пакет санкций выполняется в трех странах - Польше, Литве и Латвии. И абсолютно по-разному он повлиял на режим пресечения границы для "простых людей".

Reply
-5 +
Русский , 14:18, 15.07

Если вы стали нарушителем в Латвии, это не значит, что стали нарушителем в Литве. Это независимые страны.

Reply
+17 +
ДМБ82, 13:32, 15.07

Да беларуским прикорытникам что при союзе жилось, что при перестройке, что при лукашизме. Они всегда себя чувствовали барами среди рабов.Всегда пользовались неограниченной властью и всеми благами, добытыми крепостными.И им важнее что бы окончательно не разбежались все рабы, так вы им ещё и помогаете .А нет бы были умнее, сняли всякие ограничения для простых белорусов,хочешь учиться-учись,хочешь работать и делать свой бизнес, делай на благо Евросоюза, хочешь служить-служи.И не осталось бы у этой диктатуры больше подневольных, сам бы в 60 лет не задумываясь от сюда уехал, все равно ещё при лукашизме 3 года до старческой подачки .А вы все со своими полумерами, лука в открытую над вами смеётся и он знает почему.

Reply
+23 +
Противно это все, 13:33, 15.07

Основной поток на латышкой границе это машины со значком lv причем их 95% поэтому если валет даст ответку . То я лично буду только за . Потомучто товарищи в местном латвийском обкоме лсср, ни тем занимаються , сами 40 лет были в окупации а ничего нипонимают , но простые Беларусы это запомнят.

Reply
+5 +
Тутэйшы, 13:52, 15.07

Хапае ў Беларусі і машын LT

Reply
+11 +
Teste, 15:56, 15.07

Не лукашыст, а меру ў адказ на забарону для машын LT🇱🇻 ў Беларусі цалкам падтрымліваю.
Нефік шастать ім на Масковію з санкцыйкай.

Чаму я павінен падтрымліваць тупыя ды дурацкія рэшанні латышскіх камуністаў у вайне з беларускім народам?

Хочуць ваяваць? Няхай хаця б адзіны свой батальён накіруюць ва Ўкраіну. Там ад іх энэргіі куды больш плёну будзе.

Reply
-6 +
Мнение , 14:18, 15.07

Не переживайте вы так. Если кто к нам и ездит, то вряд ли "латышские стрелки" и националисты. Скорее всего люди советского склада и те, кто имеет родных и близких в Беларуси. Пускай ездят. Их и так латышские и литовские силовики стараются не пускать.

Reply
+17 +
ЯR, 14:35, 15.07

Я за то, чтобы машинам с регистрацией LV запретить въезд на ПП Григоровщина. Пускай едут через Литву, в объезд, раз хотят въехать в Беларусь. Так борются с режимом лукашенко ? Грузы спокойно перемещаются , что через Польшу, что через Литву, что через Латвию, что через Эстонию. Лицемеры.

Reply
+29 +
Ааа, 13:43, 15.07

Комментаторами москва что ли бабки платит? Радуются что обычным беларусам санкции - а режиму бабло, это нормально??

Reply
+1 +
int, 14:10, 15.07

Интересно. Вы "обычный белорус", как на вас влияют санкции Латвии. Расскажите. Или это просто повтор того, что гонит сипатая пропаганда по БТ каждый день.

Reply
+13 +
обычный белорус , 14:29, 15.07

дырявые санкции никак не влияют на меня....
в Юрмале и Риге последний раз был в 1991 году если что...

Reply
0 +
Антон, 14:33, 15.07

Не прикидывайтесь дураком. Все вы знаете.

Reply
+20 +
ДМБ82, 14:36, 15.07

А я тебе доступно скажу, как на простого беларуса влияет эта вся возня для показухи, потоки на государственном уровне надо перекрывать.Я раньше, простой работяга мог съездить в Польшу за тряпками и др., в Болгарию, Черногорию отдохнуть, в Прибалтику на экскурсию,глотнуть глоток свободы, отдохнуть душой в свободном мире, и поверь это было относительно не дорого.А теперь существует лишь пару направлений и то за огромные деньги.Или радуйся открывают туры на 10 дней в Северную Корею,1000 зелёных на человека, придет время, следуя современным тенденциям , оно останется одним, радуйся,"как повлияет эта вся шняга на Беларусь, одна большая зона и пол страны вертухаев, при чем посмотри с каким они рвением любят эту зону, а это ни кто то чужой, а наш местечковый , довольный жизнью вертухай.

Reply
-1 +
трямся, 14:49, 15.07

у вас, товарищ, явная подмена понятий. к ВВП обращаться не пробовали? или кто по вашему развязал эту войну? поляки с литовцами? с вашей территории соседнюю страну бомбят, а вам отпуска за границей не хватает... вот же низменный мелочизм!

Reply
+3 +
ЯR, 18:19, 15.07

Трямся. Расскажите когда в последний раз в сторону Украины пролетела ракета/бомба из РБ? Я тут не оправдываю того, что было в 22 году и не снимаю ответсвенности лукашенко и ко за содеянное ( он еще к тати за 20 год перед белорусами так и не ответил) . Но и прекрасно ориентируюсь в каком времени вы употребили глагол «бомбят». Вы сами занимаетесь подменой понятий! Вы хотите привить комплексы белорусам? Вам напомнить что предшествовало событиям в 22 году и почему собственно бомбы «летели» или у вас память короткая ? Вам слова репрессии, посадки и даже убийства ничего не говорят?

Reply
0 +
int, 15:12, 15.07

Это а же позиция моя хата с краю. Упорно игнорируется факт, что Беларусь находится в войне, развязанной, в том числе и белорусским режимом. Беларусь - агрессор. Пока идет война возможности Беларуси будут ограничены. Думайте лучше о том, что все может стать еще хуже, если начнется горячая фаза. Лучше станет только после разгрома и наказания агрессора. А кто агрессор смотрите выше.

Reply
+7 +
ЯR, 18:38, 15.07

Беларусь по большому счету не агрессор, а жертва агрессии! С одного боку московиты, с другого боку - лукашенковский режим, и с третьего боку ЕС со своей инфантильной и откровенно говоря неразумной политикой изоляционизма белорусов. Если вы закроете белорусов в Беларуси - то через несколько лет население до мозга и костей проникнется русским миром! Влияние белорусской оппозиции зарубежом сведется к 0, тк не будет влиять на умы белорусов , она постепенно скукожится и превратится в формализм. Вы совершаете сами глупейшую ошибку, опуская занавес. Проблемы с таким подходом только усугублятся. С ежедневной российской пропагандой ненависть к ЕС начнет проникать на более широкие слои населения.

Reply
+13 +
Gäste, 15:59, 15.07

БТ не гляджу.
А колькі латышскіх, літоўскіх, эстонскіх ці чэшскіх батальёнаў ваюе ва Украіне?

Reply
-9 +
Митрич, 14:02, 15.07

Чего заныли ? Знали, что такие санкции введены ? Знали. Предупреждали заранее, что запретят въезд на белорусских номерах ? Предупреждали. Надо было поставить авто на европейскую регистрацию - и ездили бы спокойно, кому надо. А кому не надо, тем более ябатькам, - тому и не надо. Как запрет въезда на бел. номерах коррелируется с пропуском китайских товаров ? Это совсем другие санкции. Посчитают нужным ввести и когда нужно будет - введут. Дипломатические отношения между странами поставлены на паузу, но не разорваны - потому и будут ездить дипломатические службы. Не нужно мешать всё в одну кучу.

Reply
+28 +
А, 14:19, 15.07

Расскажи как эти санкции навредят режиму.

Reply
+15 +
Артем, 14:20, 15.07

Беларусам на авто с иностранной регистрацией ездить в Беларуси нельзя - конфискуют.

Reply
0 +
JURAS, 16:16, 15.07

Откуда такая информация ?

Reply
0 +
Егор, 16:33, 15.07

От верблюда. Уже давно так. Либо вы не беларус, либо проснитесь и почитайте.

Reply
+2 +
Juras, 17:31, 15.07

По существу ответить в состоянии либо каа обычно бещдокащательно бред несете?

Reply
+2 +
Филька, 22:00, 15.07

Беларус может ездить на автомобиле с иностранной регистрацией только при наличии паспорта серии РР (т.е. вида на жительство иностранного государства). Ещё возможен временный ввоз с уплатой залога в размере таможенной пошлины на авто.

Reply
+1 +
JURAS, 11:08, 16.07

Вот я собственно про это и спрашивал. Откуда появляется информация, которую разгоняют некто АРТЕМ и ЕГОР, что у Беларусов в РБ конфискуют авто на иностранной регострации ? Либо от глупости и незнания, либо - осознанная ложь. Правда всегда одна. И факты - так же. Ложь - всегда остается ложью.

Reply
+5 +
Barista, 14:35, 15.07

А наши сейчас без предупреждения (как обычно) забанят все европейские номера и как быть?

Reply
-1 +
трямситрямс, 16:33, 15.07

простить и плакать. вашим же всё можно. это полякам и прибалтийцам нельзя. а в рб граница - проходной двор. мигранты ходють, ракеты летают, украину бомбят. но виноваты, конечно, другие.

Reply
0 +
Вопросики, 19:25, 15.07

В каком месте из Беларуси летают ракеты и бомбят Украину, можно уточнить? И к слову, режим уже объявил, что ответные ограничения принимать не будет. Так что с тезисом "вашим же все можно"?

Reply
+1 +
***, 19:54, 15.07

А зачем режиму в РБ что-то делать если режиму очень выгодно и нравится, то что сделала Латвия.

Reply
+10 +
віктар, 14:37, 15.07

Мабыць яны нешта ведаюць...
Раней ці пазней але вайна распачнецца... Будзе пекла.

Reply
+8 +
віктар, 14:38, 15.07

Шкода што большасць беларусаў так абыякава адносяцца да краіны і свайго лесу

Reply
+4 +
Вопрос , 14:44, 15.07

Что вы имеете ввиду, поясните?

Reply
+10 +
валахай, 14:45, 15.07

зачем отрицать реальность? рб - оккупированная территория. торговля с территорией, оккупированной страной-захватчиком приравнивается к торговле со странной-захватчиком. это же затрагивает и передвижение через границу. кому хочется поддерживать видимость мирной жизни, если таковой нет? или налёты беженцев на погранпереходы это мирная жизнь? или это не беларусы их туда возят?
так что все верно делают приграничные страны. сначала предупредили, потом начали вводить санкции. ну а то, что не все они работают, так подождите годика два. вам не то ещё нарисуют. это не злоба. это реальность. даже если она вам не нравится.

Reply
+15 +
dz, 15:41, 15.07

Фуры с лесом, бензином и прочим контрабасом - тоже реальность? Или деньги не пахнут? Или только простые смертные - это угроза суверинитету ЕС???

Reply
-3 +
тюрмяндия, 16:27, 15.07

так вроде о перекрытии железных дорог уже заговорили. значит процесс пошёл, а это уже не мало. ведь два года назад в санкции вообще не верилb. и вдруг оказывается, вам их мало. можно подумать в ссср у кого-то была возможность выбирать, где и какие санкции. сказано - заграницу только избранным исключительно в сопровождении шестёрки - взяли чемодан в руке и поехали. ну или не поехали. как я посмотрю, вам и так не хорошо, и так плохо.

Reply
+25 +
Тутэйшы, 14:58, 15.07

Усе заўважылі, як пачалося мяняцца стаўленне беларусаў да палітычнай улады суседзяў у горшы бок?

Reply
+8 +
Почему , 15:16, 15.07

Большинство комментариев это бездумное одобрение! Я что,в "какрманной" палатке рб,где все на любое решение одобрительно кивают? Или тут по другому никак?

Reply
+14 +
Ай..., 16:53, 15.07

Да здесь уже давно в комментах процветает безголово-рэволюционное - "чем хуже - тем лучше!", с обязательным упором, что все беларусы - ябацьки, и лозунгом - "ну что, хотели? - получайте!"...

Reply
+4 +
Версия, 16:03, 15.07

Лично мое мнение, что ссылка на санкции ЕС - это отговорки. Дело в том, что после закрытия пунктов пропуска в Литве на единственном латвийском пункте пропуска резко возросли очереди как грузовых, так и легковых авто и таких очередей там не было никогда. Таможенники и пограничники не привыкли там выполнять такой объем работ, они просто умахались и так как латвийская таможня подчиняется вот этой службе госдоходов, они нашли вот такой метод облегчить себе жизнь.

Reply
+1 +
Ян, 19:38, 15.07

Поэтому они закрыли один из двух переходов пару лет назад? Пусть откроют Григоровщину для облегчения работы. Что нет?

Reply
+1 +
xxx, 21:28, 15.07

Тут соглашусь. Этот переход никакущий как по контролю так и по пропускной способности. Можно было слона провезти если он в багажник влазил. При мне спрашивали у русской с латышскими документами что везет, она отвечает спиртного 5 или 10 литров и никто даже не посмотрел сколько.

Reply
+18 +
Yves, 16:11, 15.07

Сколько🇱🇻🇱🇹🇪🇪🇨🇿 направили своих батальонов в Украину в помощь ВСУ?
Не денег и оружия, а людей.
Беларусы лишены своей власти в собственной стране и дэ-факто своего государства, а собственную кровь и лучших сынов дали в помошь Украине и уже лишились своих сынов в рядах ВСУ больше чем все выше указанные страны НАТО вместе взятые потеряли за 20 лет в Афганистане.
Не латышам, не литовцам, не эстонцам не чэхам, отказывающим беларускай молодежи в европейском образовании и не дав ни одного батальона в помощь ВСУ
учить и упрекать беларусов в европейскости, толерантности и храбрости.

Reply
-1 +
Алекс, 17:41, 15.07

А НАТО в войне не участвует. Добровольцам можно, армии нет. Ну и уж по отношению к ВВП Эстония и Латвия помогают больше всех.

Reply
+4 +
Ну так, 19:21, 15.07

Так в Украине и добровольцев из стран Балтии - по одной руке пересчитать) Они больше предпочитают "воевать" с беларусами, возводя железный занавес...

Reply
+11 +
Hatte, 16:19, 15.07

Прэзіраючы лукашызм ды z-Масковію, але любячы беларускі народ, падтрымліваю забарону ў Беларусі ўсіх транспартных сродкаў з латышскімі нумерамі, асабліва фур, як неабходную меру у адказ.
У адрозненні ад некаторых за Украіну з 2014 году. Для мяне Крым заўжды быў і ёсць Украіна.

Reply
+6 +
JURAS, 16:34, 15.07

Поддерживаю целиком и полностью запрет на въезд ВСЕХ транспортных средств на латвийских номерах и под латвийской юрисдикцией на территорию РБ.

Reply
+6 +
цук и енг, 16:45, 15.07

Только пусть соседушки в последствии не вопят про "русский мир" в Беларуси! А КАКОЙ ЖЕ он может ещё быть после подобных действий???

Reply
0 +
Русский, 16:56, 15.07

"Русский мир" и Дефицит - близнецы. Будет смешна попытка навязать виртуальные идеи беларусам.
Дефицит погубит расийскую недоимперию! Это аксиома.

Reply
-4 +
German, 16:56, 15.07

А что Тихановская делает со своими - катается за гранты по Европе? Она как-то думает про интересы граждан или как?

Reply
-6 +
беларус , 17:19, 15.07

Чем хуже, тем лучше!!!

Reply
-2 +
Русский, 19:38, 15.07

Для лукашистов хуже только полки Калиновского в РБ. Это быстрая смерть. Товарный дефицит - "безболезненное" отмирание самой бестолковой системы управления.

Reply
0 +
Бела... ., 17:40, 15.07

Ого , сколько гэбни в коментарии набежало . И ноют , и ноют , а ведь раньше горлали ,,, санкции нам только на пользу ,,, .

Reply
+7 +
Васютка, 17:54, 15.07

Они ноют? С чего это Вы взяли? Они то как раз рукоплещут подобным решениям. Более того, мне иногда кажется, что они принимают даже участие в разработке подобных решений.

Reply
+2 +
Танита, 18:07, 15.07

Закрыли потому ,что считают если кастрюлю закрыть крышкой-то быстрее закипит...

Reply
+2 +
Serg, 23:09, 15.07

Да, только кастрюлю закрыл в данном случае не режим. Поэтому это может сработать скорее в обратную сторону.

Reply
+7 +
Элли, 18:00, 15.07

А Беларуский лес эшелонами и дальше можно???А Калий...и др.удобрения типа Гродно Азот...тоже эшелонами можно???А продукцию за дёшево сделанную руками политзаключённых и других сидельцев...ЛТПешников???Лживость и лицемерие возвратится в Европу справедливыми катаклизмами и эпидемиями,ну и Войной заслуженной...

Reply
-5 +
Русский, 19:49, 15.07

Продуктов труда, произведенных политзэками не хватит даже на содержание вертухаев. А вот не завези автозапчасти на авто чиновника, вопрос непременно возникнет "а почему я должен страдать, я же весь свой в доску..."

Reply
+2 +
Коленька (не тот), 20:01, 15.07

Можно. Вы думаете мир держится на справедливости? Нет и нет. Он держится на деньгах. Богатым людям по обе стороны выгодна торговля, как выгодна и сама война. А они , именно они и решают когда война, а когда мир. И им всё равно диктатура в РБ или демократия, есть "занавес" или нет. А политики пиарятся, изощряются, зарабатывают рейтинги. Но только в разрешенных первыми границах. И в этом случаи именно так и есть. Смотрите на мир проще и не стойте иллюзий.

Reply
+10 +
Игорь, 18:09, 15.07

Режим к этому и стремится. А людям хуже. Кто успел уехать теперь с высокой колокольни комментируют о тех кто остался... Этот факт местные власти как аргумент используют в свою пользу привлекая к себе народ.

Reply
-2 +
Русский, 19:45, 15.07

Простите, как лукашисты смогут это использовать, когда(!) у них в магазинах начнется Дефицит? Это будет их головная боль, ибо голод не тетка. В "Коммунизм семейки" всех не возьмут, а лейтенантик МВД не будет топить за начальника, по которому плачет Гаага.
Если "фуры-стоп", то будет очень интересно! Интереснее, чем "отвод войск с границы".

ЗЫ: Пример сегодняшний Гомеля, как пример крэпкахозяйственности. А латыши всегда будут готовы сотрудничать с законной властью.

Reply
+6 +
цук и енг, 20:15, 15.07

У кого начнется дефицит и голод, из-за чего???))) Т.е. эурапейцы стремятся устроить в Беларуси голод, я правильно понимаю их цели, интерпретируя ваши слова?

Reply
+2 +
!!!, 19:32, 15.07

Ставить знак равенства между беларусами и путинскими имперцами - это какими отмороженными надо быть??? Вот тебе и европка....

Reply
+7 +
Дзед Талаш, 19:43, 15.07

Да, сегодня праздник будет у бтшных пропагандонов. Смотрите Европа не пускает к себе беларусов, ни родственников, ни могилки посетить, вот она демократия и права человека на западе)). А мы всех пускаем и даже без виз….

Reply
-3 +
Русский, 19:53, 15.07

Никто не запрещает ехать в Латвию! Все, что понадобится - велосипеды и авто с той стороны. Проблема связана только с нелегальным барыжничеством.

Reply
+4 +
@#*, 20:22, 15.07

Русский, давно тебе пора бы следовать курсом твоего корабля!

Reply
+2 +
Serg, 23:20, 15.07

Здаецца Латвія вырашыла дзейнічаць па прынцыпе "Play stupid games, win stupid prizes". Я б сказаў, што гэта ў іх атрымалася. Потым 0 прэтэнзій можа быць да беларусаў, калі вы не аказваеце ніякай падтрымкі. Вы самі гэтага хацелі.

Reply
+1 +
Философ инкогнито, 23:52, 15.07

Прочитал ,выдохнул и задумался.Что это такое ,,простой народ'',отношусь ли я к нему ?Ответьте знатоки?
И так- я плачу налоги Луке и его банде но я их ненавижу.
Работая на предприятии где делают и кроме прочего изделия для рашки(так сказать двойного предназначения),но от рашки хочу быть подальше,а в ЕС да хоть завтра.
В 2020 выходил на улицу,но и только ,скандировал,,Жыве Беларусь ''но после разгонов стал бояться что меня посадят(как и десятки если не сотни тысяч беларусов)и на этом моя история митингов была закончена,как и подавляющего большинства беларусов.После августа 20го за границу не уехал,воевать в Украине не стал потому что страшно,сижу и чего-то жду.Так кто я, (я без сарказма),,простой беларус''?Пишу это с болью,но правдиво,если у нас все такие ,или почти все как я (+-)то по делом нам,сами виноваты.

Reply
0 +
ххх, 8:06, 20.07

Сколько денег потеряем мы из-за двух идиотов - Путина и его личного холопа Лукашенко?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published