Как-то однобоко подходите к вопросу. Никто из создателей фильмов не идеализирует преступников. Все фильмы уже снимаются как констация совершенного преступления. И фильмы должны смотреть и работники музеев, чтобы понять, как их могут облапошить. Последнее ограбление Лувра было в 1999 году, что-то в системах безопасности у них поменялось, бАльшой вопрос.
Вельмі цікавы сам факт: у Парыжы сярод белага дня можна пад`ехаць на машыне з люлькай да ўсясьветна вядомага музэя, разьбиць шкло ў вакне, залезьць у музэй, і ніякі паліцэйскі ці ахоўник музэя не зьвярне ніякай увагі на гэтыя дзеяньні.
Уроки? Сначала прекратите снимать и превозносить сотни фильмов с романтизацией ограблений и преступников.
ReplyА если доходы от сотен фильмов выше, чем ущерба от грабежей, то что? Может тогда выгодней оставить, как есть?
Replyна фильмах зарабатывает не та категория людей, которая теряет от грабежей
ReplyКак-то однобоко подходите к вопросу. Никто из создателей фильмов не идеализирует преступников. Все фильмы уже снимаются как констация совершенного преступления. И фильмы должны смотреть и работники музеев, чтобы понять, как их могут облапошить. Последнее ограбление Лувра было в 1999 году, что-то в системах безопасности у них поменялось, бАльшой вопрос.
ReplyВельмі цікавы сам факт: у Парыжы сярод белага дня можна пад`ехаць на машыне з люлькай да ўсясьветна вядомага музэя, разьбиць шкло ў вакне, залезьць у музэй, і ніякі паліцэйскі ці ахоўник музэя не зьвярне ніякай увагі на гэтыя дзеяньні.
ReplyФранцузские идиоты где охраник внутри? Так вам и надо.
Reply