22 December 2025, Monday, 15:18
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 18
+33 +
Елена , 15:33, 10.09

"Ключевая роль" - это когда две батареи пэтриотов сбивают четыре дрона. Извините, но после изобилия "чудесных" новостей, очередная их порция вызывает только кривую ехидную усмешку.

Reply
+39 +
Ужас, 15:34, 10.09

Если про Патриот - это правда, то я в шоке. Они ракетами Патриота сбивали и собираются сбивать дроны??? Да вам тогда и всех богатств мира не хватит даже на месяц войны! Я уже даже не спрашиваю чем НАТО занималось с 2008 и 2014 годов... Чем вы там занимались с 2022 года???

Reply
+2 +
Waleria , 18:27, 10.09

Кто вам сказал, что сбивали ракетами? Патриоты это многофункциональные комплексы, которые используются и как локаторы.

Reply
+36 +
gary, 15:40, 10.09

очевидно, что раша проверяла боеспособность нато в польше и каков результат: нато сбило 4 из 19 дронов. например, украина сбила около 380 из 415 в ту же ночь. а ведь нато обладает куда более значительными средствами вооружения и пво. есть над чем задуматься...

Reply
+8 +
ильич, 16:03, 10.09

важно другое: НАТОвские ПВОшники настолько необученные, что использовали дорогущие патриоты (3-5 миллионов долларов) для сбития сделаных из говна и палок шахедов (в среднем 70 000 долларов, 90% из которых - откат на дачи и проституток генералам).
это аналитикам говорит о многом: НАТО вместо учебы собирало деньги со стран ничего современного взамен не предлагая. 5% от ВВП стран-участник - это до*я. это реально до*я!!! они насобирали дорогих погремушек и думали, что сидят на горе. первый же день налетов российских шахедов, как на Украину, и патриоты придется просить в Бразилии.

Reply
+2 +
Patriot, 19:38, 10.09

Пост ИЛЬИЧ, 16:03, 10.09 длинный, но бессмысленный, как минимум, а как максимум, с расейской методички списаный. Сбивать Patriot-ом и вести его радарами цели, участвуя в интегрированной системе ПВО, - две большие разницы. Целеуказания даются другим системам с недорогими, но эффективными средствами поражения мало скоростных целей . В Украине делают так же.

Reply
+1 +
чего-о-о-о?!, 0:47, 11.09

2 Patriot, 19:38, 10.09: "В Украине делают так же".

В Украине делают процент уничтожения подобных воздушных целей не 20%, а в разы больше. Т.е. делают вовсе не так.

Какая ещё "интеграция" и какое "целеуказание", если и румыны и поляки после падения целей искали их целыми днями - на своей территории, ходили толпами по полям и лесам, пока местные их раскурочивали втихаря, некоторын - неудачно!?

Поляки ещё не указали высоты полёта и трассу ни одной из 19 целей и - вряд-ли укажут. Но обычно эти летят на высоте 50 100 максимум 200 м , И радиолокатору Patriot здесь делать абсолютно нечего - небольшие бугорки - и он тихо и молча курит. На фоне земли немного ловят F16 и хорошо F35, и их ракетами же, очень недешёвыми, и сбивали.

Reply
+9 +
вася, 16:05, 10.09

да, это открытая эскалация. и европка сглотнула, значит что? значит можно спокойно хавать прибалтику. где там штатовский авианосец ошивается? вот кстати приколько будет, если прибалтику схавают. при такой реакции нато (никакой), шансы на успех у россии очень высоки.

Reply
+6 +
Альтаир, 16:06, 10.09

Стоимость запуска одной ракеты для системы ПВО Patriot варьируется от 3 до 8 миллионов долларов США, что зависит от конкретного типа ракеты.

Дроны ВС РФ — хакеры добрались до информации с деталями ...
Стоимость иранских дронов-камикадзе типа "Шахед" значительно варьируется: от 20 000 до 50 000 евро (около 21 000-54 000 долларов США)

Итого: Ничего не смущает?

Reply
+5 +
фуфломуфло, 16:35, 10.09

Пушка-воробеи. Рука- лицо!

А если план - истощить ракетныи запас, напасть и поработить? Ужос!

Reply
+3 +
ПВО СССР, 16:41, 10.09

Для всех офигенных знатоков ПВО, бухгалтеров и как бы свидетелей пуска дорогущих ракет. В этих системах использовались только РЛС (для особо одаренных- радиолокоционные станции) и информация о радиолокационной обстановке, о чем и упомянуто в тексте.

Reply
+1 +
Хоть и моряк, 18:44, 10.09

Да, может быть сбивали и не "Пэтриотами", а ракетами с самолётов, но это тоже стрельба из пушек по воробьям. Шахеды кошмарят Украину уже 3 год, за это время можно было давно перенять опыт, наделать "тачанок" и прочих противошахедных прибамбасов, но где там! Гордость и беспечность не позволяет. И результат работы наиновейших истребителей 4 сбитых из 23,т.е.менее 20%,в то время как Украина отражает атаки 800!!!+шахедов да ещё и балистические и крылатые ракеты с результатом выше 80%. Вот вам и НАТО...

Reply
+8 +
учите матчасть, 17:43, 10.09

Лапти увидели ментальную и военную неготовность Польши к реальному противостоянию.

А начав подтягивать войска к своей восточной границе как на параде - маршами, поляки продемонстрировали рашистам полное непонимание современного перенасыщенного БПЛА поля сражения, не выучив уроки своего 1939 года и этой войны украинцев.

Оказалась, у них фактически нет наземного ПВО и они вынуждены были воевать F-16 и F-35 и даже подняли топливозаправщик(!) - чтобы сбить всего 4 мопеда из 19.......

И это страна, которая гордилась тем, что вооружается быстрее и лучше всех в НАТО.
А что у остальных тогда!?

Ну да, - переворачивать украинские фуры с зерном, вспоминать фейки "волынской резни" и продолжать через 100 лет поливать грязью Бандеру, намного проще, чем сбить несколько элементарных на сегодняшних дней воздушных объектов.

Чтобы было бы с любой страной НАТО, если бы она получила ту дозу, которую получает Украина из сотен БПЛА и ракет в сутки!?

Reply
+2 +
Makhno, 18:19, 10.09

Лучше и не скажешь друже Учите Матчасть. Боюсь за Жешув - там же хаб для оружия в Украину.

Reply
0 +
дед, 20:10, 10.09

учите матчасть,
- чёрного кобеля не отмоешь добела
как не старайся - на них не грязь была,
а кровь людская и её было очень много.

Reply
+7 +
Чел, 18:03, 10.09

Судя по всему это НАТО нужно проситься к Украине пока не поздно.

Reply
+1 +
Makhno, 18:20, 10.09

По крайне мере попросить у Украины инструкторов по борьбе с шахедами..с пулеметами и помповыми ружьями.

Reply
-2 +
alex), 19:11, 10.09

дроны!...пэтриотами?
с ума сошли?)

кстати.когда иран пулял по израилю.иранские ракеты опустошили амерские запасы TAAD на 20+%(это всего пару обстрелов!)

с пэтриотами дела не лучше.их производят крайне мало и они максимально дорогие.раскидывая такие ресурсы куда попало они вообще на что рассчитывают?

прочитав такое орки от счастья бокалы шампанского в кремле все подняли.нашелся идеальный способ за который ничего не будет.тупо в рекордные сроки опустошать зенитные запасы всего "цивилизованного мирка"

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published