4 мая 2024, суббота, 9:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
дядя Ганс, 13:20, 12.12

гражданин лукошенко.. кто будет страну ремонтировать после вашего "творчества"....?

Ответить
0 +
нарот БССР, 13:51, 12.12

казЛУ пляшивАму трэба канцы у воду пратаць как он это сделает без смертнай казни скажице?

Ответить
0 +
Chel, 14:07, 12.12

А вдруг Коленька?

Ответить
0 +
Володя, 13:23, 12.12

Лично я - за смертную казнь и если я по крупному накосячу, предпочту расстрел, нежели пожизненное заключение!

Ответить
0 +
ela, 13:54, 12.12

а если не ты накосячишь,но всю страну будут уверять,что ты и есть настоящий преступник?если человек приговорен к пожизненному и он невиновен,есть шанс реабилитации.в противном случае посмертно,но он этого уже не узнает(((не нужно быть кровожадным и по отношению к себе,и по отношению к другим.мы не боги,в конце концов,и даже не ясновидящие.

Ответить
0 +
Справедливость, 14:11, 12.12

Да что вы говорите, а как же судебная ошибка? Ведь в таком случае она не поправима.

Ответить
0 +
Cергей, 22:04, 12.12

Я тоже за смертную казнь!пожизненное это лишние минуты жизни!незачем давать такого шанса!

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 2:18, 13.12

Володя, 13:23, 12.12 VOLODJA, VY NE ZNAETE O 4EM VY GOVORITE!

Ответить
0 +
нато пентагон, 13:41, 12.12

а если он не согласиться пора принимать самые настоящие действия! Мир с Нами!!!

Ответить
0 +
ludok, 13:43, 12.12

Лично я -тоже.Убийц нельзя выпускать.Они выходят и опять убивают.Спросите хоть у одного из родственников убитого ни за что человека-какую меру наказания они хотели бы для убийцы?

Ответить
0 +
brat, 13:55, 12.12

когда у меня отца убили....
Мне было все равно сколько дадут убийце.....отца не вернуть....

Ответить
0 +
обана, 14:02, 12.12

Убийц необходимо убивать несколько раз, а затем садить его в камеру к троллям.
Разумеется, если вина убийц не у кого не вызывает сомнений !

Ответить
0 +
Alice, 14:04, 12.12

людка... вы читали (похоже, что нет), что родственники погибших не верят в вину конкретно этих парней?! почитайте... и подумайте на досуге, какую меры вы можете предложить убийце, который организовывает убийство и похищение людей, в т.ч детей?!

Ответить
0 +
ludok, 14:47, 12.12

Я не говорила про конкретно этих парней,в вину которых я тоже не верю, а про тех идиотов,которые отсидев 10 лет за убийство,выходят и снова убивают,Один из таких ,выйдя на свободу через месяц,убил и отрезал голову совершенно невинной женщине-матери 2 детей,которая снимала у меня квартиру,

Ответить
0 +
Alice, 15:02, 12.12

Людок, ваш рассказ...волосы дыбом... ужасно.... в любом случае, при нашей калхозной пенитенциарной системе сложно организовать эффективное "исполнение" срока. Вы видите, что все напутано - кто украл, тому по 3 года, много украл - отпустят, убил - 9 лет, участвовал в выборах, в акциях (мирных!) - 5 лет. Отбывание срока "на дому" - так еще хуже (как у Халип), чем на зоне... Конечно, таких, как назвали вы - нужно садить - в "одиночки" или к тем, кто их хорошо помучает. Чтоб смерть казалась невыполнимым желанием. Тому, кто дома отсиживает - электронный браслет на руку/ногу/шею, отчеты. Все здесь в судах, в тюрьмах, и вообще в стране намешано, как в башке в плешивого цыгана - гречка с гавном. Все в стране рулится этим больным. и пока он стоит у истоков процессов - над системой судов со своим мечом, и мешает вершить правосудие - все так и будет - коряво.

Ответить
0 +
ясно, 15:21, 12.12

Вообще-то 250 тысяч человек не верят, что вина тех двух подозреваемых(якобы) доказана.

Не верят в справедливость суда, который наспех приговорил.
Нет доказательств !
............................................................................................................
.убил и отрезал голову совершенно невинной женщине-матери ..
........................................................................................................... 15 человек - тоже невинноубиенные, а вот кто УБИЙЦА ? и почему суд его покрывает ? ( так и получается )

И почему вторых людей после президента ( ! )кандидатов в президенты ) 19 декабря избивают до полусмерти бандиты в масках ? И тогда, когда власти обязаны защищать кандидатов в президенты !? много вопросов, и есть кому ответить за всё.

А вы,прежде, чем тупо троллить, задумайтесь


Ответить
0 +
wtf, 14:07, 12.12

Тролли прорвались на хартию? Идите троллить на tut.by
Я ПРОТИВ смертной казни! Я хочу жить в современной стране, а не в средневековье с палачами, опричниками и чиновниками-феодалами. Современный суд должен руководствоваться принципами гуманизма: никто не имеет права отнимать жизнь у человека. Единственные приемлемые наказания - это денежные штрафы и ограничение/лишение свободы.
Возьмите пример с норвежцев - после ужасной трагедии они не требовали казни убийцы, потому что они любят жизнь, любят то гуманное общество, в котором живут. И трагедия их сплотила, сплотила любовь к жизни, а не ненависть.
А если вы так небезучастны к минской трагедии, попробуйте помочь хоть чем то пострадавшим людям, а не пропагандируйте легальное убийство!

Ответить
0 +
поцик, 14:32, 12.12

Пацан4еГ хочешь жить в современной стране- валяй! Кто тебя нах тут держит?, ты называешь троллями людей, у которых в отличии от твоего скудного мозже4ка другое мнение! ахаха рукалицо

Ответить
0 +
прохожий, 14:57, 12.12

Судя по высказыванию, ты недалеко продвинулся в развитии...

Ответить
0 +
wtf, 16:20, 12.12

Такие "пацанчеги" как я, тебе зарплату и премии платят из налогов, мент поганый. Спасибо хоть бы сказал. Хотя у вас в колхозе, откуда ты приехал, вежливость - редкость.
Из второй части твоего поста я понял, что ты пытался меня оскорбить, но к сожалению у тебя не получилось, так как фраза не имеет смысла на русском языке.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:20, 12.12

wtf, 14:07, 12.12
+1000!

Ответить
0 +
Вопрос, 15:29, 12.12

Тнп убивает снова и снова, не своими руками, ну так что? Почему его никак не накажут-то? А, радетель?

Ответить
0 +
жук, 14:00, 12.12

Смертная казнь - наказание для родственников, а не для приговоренных.
Пожизненное по всем показателям лучше - и виновным наказание, и невиновным шанс на спасение...

Ответить
0 +
Жужу, 14:23, 12.12

До внесения на рассмотрение През. ходатайств и материалов о помиловании, их должна рассмотреть Комиссия по вопросам помилования.Как вы думаете какие предложения может вынести эта комиссия, если в ее состав ОБЯЗАТЕЛЬНО входят : Председатель Верховного Суда, Генеральный прокурор, Председатель КГБ,Министр юстиции,Начальник Секретариата Верховного Совета? Комиссию утверждает През. Так кому она нужна? Представьте себе, что этих же лиц приглашали бы в состав присяжных заседателей. Нужен был бы тогда суд присяжных? Не забывайте, что перед тем как началось судебное слушание по Коновалову- Ковалеву, През сменил Министра юстиции и Генерального прокурора. И еще хочу спросить у тех, кто поддерживает смертную казнь, - а вы хотели бы, чтобы ваш сын или другой близкий родственник работал палачом и приводил приговор в исполнение, стреляя в затылок осужденному ? Может, кто-то ответит на эти вопросы.

Ответить
0 +
Спец, 15:34, 12.12

Одному осужденному я и в харю выстрелю, не терзаясь угрызениями совести. Как его зовут, знают все.

Ответить
0 +
согласна., 14:08, 13.12

Вы правы, Жужу! Единственный смысл этих петиций с просьбой отмены смертной казни - даже не вообще её отмена (здесь ещё усилий много надо приложить, чтобы её вообще отменили в Беларуси, как в других цивилизованных странах!), а чтобы , в порядке исключения, её отменили для Коновалова -Ковалёва, поскольку мировая общественность считает, что в следственном процессе было много неточностей, изъянов и, вообще, сомнительных выводов! Подчёркиваю - смысл в том, что с таким количеством протестных подписей, надо всё-таки считаться! За подписями - живые люди. которые небезразличны ко всему происходящему в стране! И это не только наши белорусы, это и люди, живущие заграницей, но не безразличные к несправедливости, подлогам, к искажению фактов! И это трудно переступить, не реагируя, не принимая во внимание! Поживём - увидим!

Ответить
0 +
ляля, 14:34, 12.12

На какой адрес отпралять свою подпись против смертной казни?

Ответить
0 +
Alice, 15:03, 12.12

вы на неделю опоздали

Ответить
0 +
Рыков, 15:09, 12.12

Я против смертной казни. А тем, кто <<за>> советую прочитать книгу Олега Алкаева "Расстрельная команда". Это не художественная чушь, Вам понравиться.

Ответить
0 +
андрей, 15:25, 12.12

я лично против смертной казни : это самый гуманный вид наказания по мне - втираю - потому что убили и все, а так у человека если его приговорили к пожизненому, у него есть вечность чтобы обддумать что он совершил и покаяться хотя бы перед богом и поверьте когда человек знает что у него вечность и эту вечность он проведет за решоткой он лучше выберет смертную казнь. а вообще есть заповеди божьи ни убей не суди ибо судим будеш сам.

Ответить
0 +
Бог, 15:48, 12.12

пиши с большой буквы, чтоле

Ответить
0 +
абв, 16:36, 12.12

На каком сайте можно подписаться

Ответить
0 +
ВОля, 18:37, 12.12

На Хартии за 19-е число есть новость на тему Коновалова и Ковалева.. В ней ссылка, а в коментах полезная информация.

Ответить
0 +
Ольга, 16:46, 12.12

Я ни за и не против смертной казни. Все дело в том или ином конкретном случае и уровне развития государства (вон в Ираке, Иране и прочих подобных странах линчевание и битье камнями до сих пор "в моде" - так уж исторически у них повелось). В данном случае я против смертной казни. Потому что это абсурд и "неважно кто, но надо наказать". Понятное дело, что ни о какой демократии и нормальном судебном разбирательстве речи и быть не может.
И, не смотря на все деяния Луки - его я бы тоже не отдавала на смерть. Как сказали выше - "легко отделался".
Андрей - "и эту вечность он проведет за решеткой он лучше выберет смертную казнь." - в тюрьмах нередки случаи суицида и очень многие пожизненные, как правило, умирают от туберкулеза. И насчет осмысления своих поступков - очень громко сказано (а по статистике очень многие и не жалеют о том, что сделали)

Ответить
0 +
ttt, 19:54, 12.12

Нет,этот мальчик Коновалов, чем то очень сильно загружен, страхом за родных, наркотиками или просто своим характером: "
не верят, ну и не надо,прогибаться не буду." А ведь у него очень хорошее лицо,. Не верю, понимаете не верю, что они. Но за Ковалева борится мама, поддерживает, а этот один. И страшно, если их убьют, потом когда откроется правда, а она 1000% откроится, их уже с земли не поднимут. Лукашенко, посмотри на себя в зеркало, тебе совсем не много осталось, а ведь там за усе спросят......

Ответить
0 +
Igor, 20:13, 12.12

A vi podoudite k roditelya i k rodstvennikam pogibshix i postradavshix v metro........i poprosite y nix podpisatsya.........interstno oni podpishytsya?????????????????????

Ответить
0 +
igor, 20:14, 12.12

ya ne govoryu shto eto oni zdelali no vseje ........poprosite podpisatsya y rodstvennikov pogibshix.....

Ответить
0 +
Ольга, 21:51, 12.12

Насколько я помню, в одной из статей уже писалось о том, что многие пострадавшие и родственники погибших так рьяно жаждали мести и найти виноватого, что очень рады были, когда такого нашли. да еще и не одного, а двоих.
Но чем дальше заходили обвинения и разбирательства, тем дальше росло понимание - что ребята, которые сидят за решеткой перед их глазами - обычные забитие парни, из которых просто делают козлов отпущения. Потому что сама себя власть виноватой делать не намерена (с какой стати??). Все-таки беларусы - народ уравновешенный (некоторых индивидуумов в расчет не берем), и "сначала закидать камнями, а потом разбираться" - такого не допустит. Так что я очень сомневаюсь, что прямо-таки все пострадавшие успокоятся и будут рады, что умрут "не важно кто, главное что кто-то обязательно будет казнен и это буду не я". Большинство из них УЖЕ поставили свои подписи против казни. А вы, Игорь, так, на будущее, имейте в виду, что теперь в нынешнее время на их месте в подобной или какой-нибудь другой ситуации можете оказаться и вы, и ваши родственники (да по сути, любой из нас - спасибо "всебелорусской акции катания пальчиков") просто потому, что"лицом не вышел". теперь уже в РБ нет ничего невозможного.

Ответить
0 +
Макс, 22:22, 12.12

Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛ ДИМКА КОНОВАЛОВ! Признался,скажут! Но ведь ТАМ где он находиться признается любой из нас ! Подписалась против смертной казни, потому что история знает много случаев когда казнили невиновных. Это НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iscina, 22:36, 12.12

Макс, 22:22, 12.12 ! Ни один здравомыслящий человек не верит в виновность ребят! Ребята не виновны! Душа болит болит за них. Подписались все: и семья, и родственники, и знакомые! Ребята должны ЖИТЬ!!!

Ответить
0 +
Белорус, 23:03, 12.12

Я против!

Ответить
0 +
Ещё не вечер!, 19:11, 13.12

Белорус, 23:03, 12.12
Я против! ================= Против -- чего? Против отмены см.казни - твоё право! Жизнь рассудит, да ещё и как! Но ребята должны жить !!! Мы должны узнать настоящую правду! А пока в этом вопросе нет уверенной точки -- лишь одни многоточия!..

Ответить
0 +
Лариса, 23:06, 12.12

Даже, если бы в метро погиб мой единственный сын, то этому позорному следствию и скорому суду я бы так же не поверила.
С первых секунд информации о взрыве у меня была только одна мысль:"С.ка (тнп), уже людей взрывает!" К сожалению, этот судебный процесс и все телодвижения тнп за эти 7 месяцев меня не переубедили.И, боюсь, моя интуиция меня и в этот раз не подвела.

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 1:34, 13.12

Смертная казнь не гуманно! Так и есть!
Истинному убийце (только при наличии неопровержимых доказательств) умереть, значит легко отделаться и возвысить себя в ранг великомученника, либо великого мессии! Не нужно давать убийцам такого "подарка"!!!!!!!!
Есть несколько вариантов того, как дать им осознать содеянное на собственной "шкуре".
Применить "человеческую единицу" можно в следующих случаях:
1 Обнаружение и выяснение заказчиков, мотивов, поводов и т.п. сотрудниками правоохранительных структур, раскрытие преступления.
2 Физический труд на благо людей (работать и компенсировать моральный и иной вред пострадавшим).
3 Обьект исследований для психологов: изучения целей, факторов, поводов, психологического развития и ситуации.
4 Опытный экземпляр для медиков: опробация и тестирование новых лекарств, биологические и макробилогоические эксперименты различного рода, медицинские тестирования, вместо добровольцев!
Ну и на самый плохой случай "пушечное мясо в горячих точках".
Пусть отрабатывают!!!!!!!!
Лишать жизни, данной Богом не имеем права!
И ни дай Бог, лишить жизни не виновных!

Ответить
0 +
Ольга, 11:03, 13.12

Тетушка пельменника, 1:34, 13.12
"3 Обьект исследований для психологов: изучения целей, факторов, поводов, психологического развития и ситуации." - да, давайте сделаем им лоботомию!

"4 Опытный экземпляр для медиков: опробация (что это за слово такое? я бы поняла еще Апробация, но она тут не к месту) и тестирование новых лекарств, биологические и макробилогоические эксперименты различного рода, медицинские тестирования, вместо добровольцев! " - если вспомнить ход истории, то врачи, проводившие испытания над людьми - были казнены и приговорены к различным тюремных срокам (и неважно, что ситуация была другая. факт остается фактом). В общем, ООН поднимет бунт, потому что это "негуманно по отношению к человеку".

Ответить
0 +
den, 8:48, 13.12

Эх,нас бы 250 тыс. да 19 декабря на площадь,все менты от страха были бы сами с нами.

Ответить
0 +
Быдло, 15:56, 13.12

У противников смертной казни, любящих ссылаться на возможную ошибки следствия и суда, хочу спросить следующее: а не стать ли вам, ревностными противниками частного владения автомобилями, под колесами которых гибнет тысячекратно больше невинных людей, чем от судебных ошибок?
Давайте отменим кухонные ножи, от которых гибнет тоже намного больше невинных, чем от ошибок судей.
Давайте отменим электричество, которое убивает больше невинных, чем ошибки судопроизводства.
Давайте отменим сбор грибов, из-за отравлений которыми погибает гораздо больше невинных людей, чем от ошибочно примененной смертной казни.

Гуманисты, такие гуманисты! Смешно читать ваши глупости. Ну, хотя бы привели в качестве аргумента что-то типа "убивать вообще нельзя" или т. п. А то, как попугаи или заезженные пластинки, повторяете мозгопромывочные лозунги для лохов.

Я, например, сомневаюсь на счет смертной казни не потому, что мне жалко преступников, а потому, что жалко тех, кто будет вынужден брать грех на душу, казня всяких мразей. Вот им с этим потом всю жизнь жить! О них бы, например, подумали, а не об убийцах, террористах, наркоторговцах, предателях Родины.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован