Российский телеканал поймали на лжи о Евромайдане (Видео)

57

Телеканал "Россия-1" в понедельник в выпуске новостей показал лживый сюжет об Евромайдане.

В сюжете рассказывалось о том, что бойцы Беркута страдают от нападений демонстрантов и применяют силу исключительно в целях самообороны после провокаций со стороны сторонников «жесткой евроинтеграции», пишет korrespondent.net.


Журналисты телеканала утверждают, что украинских оппозиционеров провокациям обучают на специальных курсах в посольстве США в Украине. Там украинцев якобы учат организовывать беспорядки, противостоять милиции и вербовать новых сторонников через социальные сети.

«Участники шести таких семинаров уже работают как инструкторы. Цепная реакция пошла», — уверяет Россия-1, отмечая, что на Евромайдане все стоят исключительно за деньги.

В подтверждение этому журналисты привели комментарий одного из демонстрантов, который на камеру признался, что в митинге принимает участие только из-за материального вознаграждения.


Однако здесь вранье российских журналистов стало очевидным. Как оказалось, они просто вырезали кусок из видео украинского канала 24, в котором речь шла о противоположной ситуации. В оригинальном сюжете рассказывалось не о сторонниках евроинтеграции, а о ее противниках, которых Партия регионов на самом деле созвала за деньги к зданию Кабмина и на Михайловскую площадь.

Эту информацию подтвердил редактор телеканала Иван Пинчук, который и представил эту видеозапись полностью. В полной версии тот же парень говорит, что ему вообще-то не чужды европейские ценности.

Украина









Мнение



Опыт Литвы еще пригодится

Леонид Злотников


Ноль без палочки

Ирина Халип


Курсы валют

Валюта2016-08-262016-08-25
USD 1.9571 BYR1.9522 BYR
EUR 2.2068 BYR2.203 BYR
RUB 0.030141 BYR0.030056 BYR

Статистика за 24 часа