14 чэрвеня 2026, Нядзеля, 8:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 46
0 +
kent, 17:36, 15.08

[Комментарий удален_]

Адказаць
0 +
Алесь, 17:53, 15.08

Соглсен, не так просты эти "наушнки" и "красные носы"... И правду мы узнаем только из архивов, которые, надеюсь, когда-то да рассекретят.

Госпоже Лойко рекомендую почитать блог Змагарки за 19 декабря и дальше на пару недель, пересмотреть тамошние фото и видео, а потом еще рах подумать над тем, что она тут наговорила...

Адказаць
0 +
Al, 18:07, 15.08

Поддерживаю!

Адказаць
0 +
aaron, 18:04, 15.08

А с каких это пор в беларуси психически больных сажают в тюрьму?

Адказаць
0 +
marta, 19:03, 15.08

Признать человека невменяемым - это одно. А распад личности от алкоголизма - немного другое.
А насколько важно - спровоцировал беспорядки этот выпушенный ..получеловек сам, оп глупости, "доброй" воле или спьяну или с бодуна по наводке? Может ему так опохмелиться хотелось, что все равно было за что денег на бутылку дадут?

Это не значит, что человек "невиновный" (в этическом понимании), действие совершенное в состоянии алкогольного опьянения карается в любом законодательстве жестче, чем "на трезвую голову". Но это многое объясняет.
И в любом массовом действе - есть вожаки, лидеры, сильные и слабые, случайные и просто поддавшиеся "эффекту толпы".

Адказаць
0 +
шос, 18:04, 15.08

а какая красавица то

Адказаць
0 +
Derby, 20:50, 15.08

У Вас извращенный вкус!

Адказаць
0 +
НЕ Извращенный вкус, 12:09, 16.08

.... мне тоже нравится ...

Адказаць
0 +
ненавижу, 18:08, 15.08

90% наушники из тех кто типа штурмовал)люди вы че это гэбэ мусора и БРСМ!

Адказаць
0 +
Сергей, 18:56, 15.08

Так можно договорится то того что бить стёкла отдал распоряжение лично Саников с Халип. По сути Лойко подтвердила версию БТ.

Адказаць
0 +
Gong, 19:14, 15.08

Заявление A. Лойко надо оценить в том же русле как и деятельность „спецпредставителя” Милинкевича...

Адказаць
0 +
Крывіч, 19:35, 15.08

Зразумела што не агент, сярод так званай апазыцыі ўвогуле няма так званых агентаў. Ёсьць толькі асобы псіхічна неадэкватныя як так званы "наўшнік".
Уся тэрыторыя Беларусі заселена ідэальна пазытыўнымі людзьмі і ў Драздах жывуць анёлы!

Адказаць
0 +
Коммент, 19:37, 15.08

Девушка и есть настоящий правозащитник.
Нельзя нездорового человека объявлять провокатором только потому, что кому-то очень хочется. Почему так сложно признать, что он пришёл туда от нечего делать и бил стёкла просто сдуру. У каждого же справку не потребуешь.

Адказаць
0 +
ненавижу, 20:24, 15.08

Для Коммент..это оч легко сказать да он просто дурак...почемуто я этого не делал, и никто из тех кто был со мной этого не делал, и собрались мы там совсем для другова..и по первому призыву начали уходить, а на провокации не поддавались...еще скажу что тварей я за километр чую, и мне сразу было видно в массе, БРСМ и мусорье да и всем это видно было!
с уверенностью говорю 90% штурмовиков, подстава!
если вы там были, я не знаю,видно с другой стороны площы вы были)

Адказаць
0 +
Derby, 21:23, 15.08

А где тогда остальные, которые били "не с дуру". Кто-нибудь сидит?

А вообще-то если "наушник такой" "неадекват", как он узнал, что народ пойдет к Дому правительства и, зная, что там толстые стекла, как "просчитал", что надо брать "что-то", чем можно разбить эти стекла?

На площади было более 50 тыс.человек, которые пришли на Центральную, потом стихийно пошли на Чертову - к дому так называемого правительства! И заметьте - по пути следования - а это - приличное расстояние сплошь усеянное магазинами, кафэ и т.д. - И НЕ БЫЛО РАЗБИТО НИ ОДНОГО СТЕКЛА, НИ ОДНОЙ ВИТРИНЫ, НИ ОДНО АВТО НЕ ПОСТРАДАЛО!!!

Так что люди шли и "несли свою злость и ненависть к тн дОМУ пРавительства???

Так вот отвечу вАМ - НЕТ!!! ЛЮДИ ШЛИ ОКРЫЛЕННЫЕ ЕДИНСТВОМ, АБСОЛЮТНЫМ ПОНИМАНИЕМ ДРУГ ДРУГА, ЭЙФОРИЕЙ ОТ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ ЗА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!! ЛЮДИ БЫЛИ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ ПОЗИТИВНЫМ ОРГАНИЗМОМ!!!!!

ДАЖЕ, ЕСЛИ НЕВЗНАЧАЙ ПОЯВЛЯЛАСЬ ПАРОЧКА-ТРОЙКА ПОДВЫПИВШИХ ПАРНЕЙ - ИХ ТУТ ЖЕ КОРРЕКТНО ОТПРАВЛЯЛИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПРОИСХОДЯЩЕГО. И ОНИ НУТРОМ ЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО ОНИ В ЭТОМ СОБЫТИИ - ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА!!!

ВОТ КАК БЫЛО!!!!

ПОНЯТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЭТО ПЕРЕЖИЛ!!!

Я не думаю, что Хартии надо было торопиться с опубликованием этой "сенсации".

В конце концов, прошло более 8 месяцев после декабрьского "хапуна". И почему-то только теперь Некто Лойко делает такое серьезное заявление насчет далеко не последней фигуры в событиях 19 декабря.

Создается впечатление - стоило изолировать Беляцкого, как "неоперившиеся девочки" возомнили себя "великими правозащитниками"и стали делать подобные заявления. А мне кажется "девочкам еще много каши надо съесть , чтоб стать таковыми"!

Ну а если это факт, то я не думаю, что это все стало известно только вчера-сегодня. Значит "Весна" скрывала эту информацию.

Ну и кому сейчас верить???

Адказаць
0 +
Оля, 21:47, 15.08

Действительно, а где остальные окнобойцы? Ведь был не один наушник-даун? Их было около десятка. Почему не было суда над ними? Или они хороши были только для съёмок фильма БТ? А потом растворились, как и бандиты избивавшие мирных граждан и кандидатов. Кто отдавал команды на этот разбой? Столько пострадавших и всё замяли.

Адказаць
0 +
Spadar, 22:18, 15.08

Цалкам згодны,калі мы рухаліся ад плошчы Каліноўскага(октябрЪской) не бачыў ніводнага "неадэкватнага", выдзяляліся толькі сэксоты,накшталт "даўна".З адным з іх я "паразмаўляў" ,была відавочна як ен нервуецца ,бо яго "вылічылі".Калі б Наста уважліва прасматрэла "кіно",якое здымала СТБ каля дому "ураду" ДА падыхода мітынгоўцаў ,наўрад ці яна б несла падобную лухту.

Адказаць
0 +
Коммент , 23:08, 15.08

Не надо так волноваться. Я всё помню не хуже вашего. Но делать из этого не вполне здорового парня Фигуру, способную подвигнуть на что-то изначально адекватных людей - это как-то за пределами.
Фигуры там были совсем другие и мы узнаем, кто именно, лет через n. Но узнаем. В целом и так понятно, Ху из Ху
А изображать из себя следователей и цепляться к больному человеку, слабо отвечающему за свои поступки бессмысленно. Это как-то наивно, а по отношению к нему и аморально.
По-моему, правозащитница совершенно правомерно назвала вещи своими именами. Если бы промолчала, то была бы правозащитницей в усечённом варианте. Возраст ни при чём.
Драма совсем в других вещах. И мы все об этом знаем.

Адказаць
0 +
Grinya, 23:25, 15.08

to Derby: очень точно выразили ощущения на пути октябрьская-независимости.
ШОС.

Адказаць
0 +
Бывай, гад-дафі, 19:53, 15.08

Асабіста я ня веру словам. спадарыні Лойка.

Можа яна сама агент сьпецслужбаў?

Адказаць
0 +
pcholkin, 20:20, 15.08

По-моему,никогда речь и не шла о ш т а т н ы х работниках. А вот обработка подходящего ( тем более психически нездорового) "материала" это их (спецслужб) работа. Считаю, что Лойко спешит делать выводы. Тем более, что информации у нее, как я понимаю, ни намного больше нашей.

Адказаць
0 +
кузьма, 20:23, 15.08

ксвединию психичиски нездровые должны сидеть в навинках или еще в каком дурдоме закрытого типа ,а не стеми кто аступился по жизни или не законо осуждены,(разные люди попадают за решотку и учереждение разные,вот только вапрос пачему даун на ик 19 делал?)адин бывалый расказвал что на деветнашку много мусоров взятачников и их стукачей в одно время свазили.

Адказаць
0 +
kent, 20:43, 15.08

Кузьма, пешы есчо!!!

Адказаць
0 +
1111, 22:45, 15.08

)))))))

Адказаць
0 +
Ty, 11:56, 16.08

Ты что, блеать, с пампасов только прибежал? Какого хрена язык коверкаешь, идиот?

Адказаць
0 +
2222, 20:39, 15.08

Да понятно, что Хомиченко не является штатным сотрудником спецслужб. Там, конечно, профессионализмом давно не пахнет, но не настолько же! Но обработанным он вполне может быть. Ну не верю я в такие совпадения, когда его 6 декабря досрочно выпускают из тюрьмы, а 19 он уже на площади решил стать самым активным.

Адказаць
0 +
Lana, 21:57, 15.08

Согласна. Думаю, что он может много рассказать, но как бы не случилось так, что он "пропадёт". Его сестра даже не пытается выяснить где он и что с ним. Тётя его и знать не хочет, так что для подставы он самая подходящая кандидатура. Хомиченко использовали и он уже никому не нужен, но он может пролить свет на многое и вот в этом его беда. В его ситуации за него некому заступиться, поэтому с ним могут сделать всё, что захотят.

Адказаць
0 +
Сергей Пономарев, Варшава, 20:49, 15.08

Вообще-то, госпожа Лойко уточнила, что не провокаторы виновны во всём.., но психически сдвинутые по-фазе. Ну, как сам Лукашенко, типа того?
Может она и права - не совсем психи, но дуболомы сознательно работают на режим за энные сребреники, осознанно привлекая наркоманов и алкашей.
Таких пингвинов, в роли свидетелей я сам неоднократно видел, догонял и фотографировал ещё со времен суда над "Партнёрством"...

Адказаць
0 +
Виталя, 22:05, 15.08

Вы все так подозреваете Хомиченко, называете его наушником, спецагентом и т.д. С чего вы это взяли? Я лично знаком с адвокатом Хомиченко.Она мне рассказала подробности этого дела. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больной человек, а никакой не "наушник"! Как вы, ничего не знающие про него люди можете судить о человеке, высказывать какое-то мнение!? Еще не известно, в какой ситуауии завтра окажетесь Вы, и что подумают про Вас!!!Я просто рекомедую серьезно задуматься и оставить Хомиченко в покое...

Адказаць
0 +
Александр, 22:43, 15.08

Анастасия!
Во-первых, вам стоило бы задуматься над тем, что почти все комментаторы не на вашей стороне.
Во-вторых, вам бы, сотруднику такой серьёзной организации, как "Весна", надо бы знать историю, а конкретно случай, о котором известно всему миру. В тридцатых годах в Германии нацисты подожгли рейхстаг, используя для этого психически больного. И хотя, по чисто технической накладке, не удалось подложить фальшивый билет коммуниста, всё равно быстрое задержание и суд над ним привели к обвинению и преследованию компартии.
В-третьих, даже если некому проконсультировать вас о методах работы спецслужб, то задумайтесь сами. С "наушником" могли работать по двум методикам: кратко объяснив, что от него требуется и не говоря ни слова. Во-втором случае: в колонии агент спецслужбы, а они есть почти везде, находит умственно неполноценного, с повышенной внушаемость типа. Его освобождают, мол ты уже исправился, можно и на свободу, ведут и "случайный" знакомый в нужный день, угостив пивом, предлагает пойти на площадь и т. д. Затем сам исчезает, доложив о выполнении задания, а имеющихся наверняка дублёров "наушника" отсекают. Вам бы стоило знать и то, что в спецслужбах, в отличие от милиции, работает много талантливых людей. Там есть кандидаты и доктора наук разных профилей. Там и рядовые сотрудники так подготовлены, и таких туда стараются брать на работу, что нам с вами никогда с ними по уровню интеллекта не тягаться. Вот поэтому вы так и категоричны в своих выводах. Ну не способны вы, уж извините, просчитать многоходовую комбинацию и всё.

Адказаць
0 +
Анатолий, 23:03, 15.08

Не знаю, были ли там агенты, или не были - но если вы хотите поддаться настроению толпы, тгда вперед! Посмотрите к чему это привело в Лондоне! Если вы этого хотите - то пожалуйста, я думаю, вам тогда будет неважно, кто вас зовет бесчинствовать - агент спецслужб, или нездоровый на психику человек! Ключевой вопрос в собственной голове!

Адказаць
0 +
Гена, 6:23, 16.08

А когда ставили на пути следования колонны автомашины типа Обменный пункт валюты очень расчитывали на настроение толпы?
А толпа то настроению вашему не пддалась.Вот и пришлось своих завербованых агентов в тюрьмы посажать,для правдоподобия,а теперь с таким шумом выпустить - типа милостивый такой лукошенко

Адказаць
0 +
вопрос, 8:16, 16.08

Анатолий, были хулигански разбиты стёкла, искалечены, избиты, посажены в тюрьмы невиновные, произошла расправа над кандидатами. У меня ключевой вопрос к вашей голове - КТО ЗА ЭТО должен ответить? Никто, совершивший этот беспредел, вместе с организатором массового избиения не находился под следствием. Почему?

Адказаць
0 +
ты, чё?, 10:20, 16.08

Вообще, податься настроению толпы??? Кто толпа? Массовый протест против фальсификаций - толпа? Десятки тысяч людей - толпа? Ты голову изредка включай, может и мысли ключевые появятся. Нас не зовут! Мы сами идём и протестуем против фальсификаций, лжи, воровства, беззакония, бесправия.

Адказаць
0 +
Гена, 23:37, 15.08

Её личное мнение- это всего навсего её личное мнение.А моё личное мнение что выпустили одних провокаторов и несколько настоящих опозиционеров для правдоподобия

Адказаць
0 +
Крокодил, 11:17, 16.08

Это открытое мнение представителя правозащитного центра «Вясна» Анастасии Лойко, а не безызвестного обывателя без ФИО, должности и скрывающегося под ником

Адказаць
0 +
ты казала, я казау, 0:26, 16.08

Виталя, 22:05, 15.08
Наивный юноша.

Адказаць
0 +
Игорь, 0:32, 16.08

Да кто ты такая, что в курсе всей агентуры спецслужб и знаешь кто агент, а кто нет? Мата Хари новоиспеченная. Никто ни хрена не знает, но каждый с уверенностью заявляет. Вам просто очень хотелось, чтобы всю ту заваруху начали спецслужбы, вот вы и обвиняли всех, кого не лень. И фото публиковали. И "в розыск объявляли". Теперь, значит, не спецслужбы. Теперь больной псих-одиночка. Псих-одиночка устраивает погром, другой псих-одиночка взрывает метро. Что то богата стала Беларусь на психов-одиночек. Или вы их придумываете на ходу?

Адказаць
0 +
читатель, 0:35, 16.08

а как же аудио записи переговоров сотрудников и провокаторов,которые стекла молотили, выставленные в интернет?

Адказаць
0 +
Николай, 7:57, 16.08

Если придется обращаться за помощью в Весну,то с ней не хотелось бы иметь дела. Думаю,работникам весны надо на нее обратить внимание.

Адказаць
0 +
Пластун, 9:39, 16.08

Госпожа Лойко.
Да будет Вам известно, что психически неадекватные люди — идеальный материал для спецслужб. Им не поручают сложных заданий, их основная специфика — провокации. Зачастую это одноразовые агенты, расходники, которых не жалко. Почитайте "Записки Видока - начальника парижской тайной полиции", в этом полезном трехтомнике много информации, как использовать психически ненормальных людей в качестве информаторов, дезинформаторов, провокаторов. К слову, сам Видок — тот еще кадр. Думаю, с "видоковских" времен спецслужбы всего мира значительно упорядочили и обогатили опыт по работе с неадекватными агентами. Да что говорить, во все времена , от момента зарождения первых государств, государственные карательные органы использовали всякого рода "юродивых" в своих целях. Где гарантия, что Хомиченко тоже не использовали? Я таки склоняюсь к утвердительному ответу. Агент. Очень удобная фигура, а что придурок, так это для "конторы" большой плюс, потому что логически мыслящие люди не поверят в его вербовку. А любая разведка просто обязана мыслить нестандартно и непредсказуемо.

Адказаць
0 +
S.V.Yozh, 10:03, 16.08

Мне вот интересно одно: Хомиченко помиловали. Но, по приговору суда у него есть еще один пункт -- принудительное лечение от алкоголизма. Означает ли помилование также и освобождение от лечения? Или он дальше будет бухать, бить стекла, а потом все опять свалят на оппозицию?

Адказаць
0 +
странно, 10:51, 16.08

Все зациклились на Хомченко. ГДЕ остальные, кто бил стёкла вместе с ним? Когда будут их судить? Почему за них сидят невиновные? Тем боле что лица их известны.

Адказаць
0 +
west, 11:28, 16.08

Хочешь знать правду, смотри про Хомченко ком, 11:04, 16,08

Адказаць
0 +
Алесь, 19:59, 16.08

И где этот ком 11:04, 16,08 ???

Адказаць
0 +
west, 0:18, 17.08

Извини, статья о "девятом помилованом" от 15,08

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны