2 траўня 2024, Чацвер, 1:04
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 154
-2 +
Аарон, 12:38, 13.09

Ну у Беларуси, другого выхода уже и не осталось. А Украина, это у жирика обострение осеннее.

Адказаць
+1 +
украинка, 14:00, 13.09

" В.Жириновский сказал, что Россия представляет собой «государство-гермафродит» - не до конца демократическое и не полностью свободное. ...
«Гермафродит чем интересен? Не мужчина, не женщина. Ни отцом, ни матерью не может стать. Значит, непродуктивен»

И этот чел предлагает нам тоже стать бесполым, непродуктивным Оно??
Россия не может породить демократию и свободу, теперь призывает туда же нас (Украину и Беларусь) разделять ее несостоятельность.

Аарон, у Беларуси есть выход. Вынуть из голов людей привычку унижаться и развить чувство собственного достоинства, тогда измените ситуацию.

Адказаць
0 +
Цэглик, 14:35, 13.09

По-моему гермафродит - это самовоспроизводящийся биологический организм

Адказаць
0 +
Училка, 14:45, 13.09

Именно так, и отец и мать в одном флаконе.

Адказаць
+1 +
Al, 15:12, 13.09

Например дождевые черви.

Адказаць
+1 +
Дождевые черви фигня ,по сравнению с этим !, 15:21, 13.09

Знаю ящэ аднаго. Да и вы мабуць таксама ! Вельми самастойны индывид.Сам е***т и сам радит !

Адказаць
0 +
leonid, 18:31, 13.09

Самокритика - достойно, порой.

Адказаць
+1 +
Олександр, 14:18, 13.09

Брати Білоруси!
Вбийте в собі рабів!
Думайте, говоріть, пишіть по Білоруські.
Слава Україні.

Адказаць
+1 +
kain, 22:10, 13.09

Олександру
дзякуй,сябра за падтрымку!пакуль на сьвеце жывы хоць адзін беларус--не сканае наша краіна,не будзе месца ў ёй маскалю!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! І вы браткі ўкраінцы трымайцеся!

Адказаць
0 +
Evidence, 12:42, 13.09

Старость - не радость...

Адказаць
+1 +
Гоша, 12:43, 13.09

а этому лижбы потрындеть)

Адказаць
+1 +
Виталий, 12:44, 13.09

Совсем у Жириновского мозги от кокаина расплавились.

Адказаць
+2 +
Александр, 13:22, 13.09

Да нет,ничего у него не расплавилось.Просто он озвучил кремлевскую точку зрения или,если так можно сказать,желание российского руководства.Ну то,что нашему шизу деваться некуда,то это понятно,но вот с Украиной они погорячились

Адказаць
0 +
прозревший, 14:23, 13.09

Точно!

Адказаць
0 +
Фома, 14:46, 13.09

Это только вам кажется, следующие на очереди - прибалты :)

Адказаць
+1 +
потемкин, 15:23, 13.09

Что у трезвого на УМЕ ,то у Жирика на языке.

Адказаць
+1 +
МинчанкА, 12:45, 13.09

Пусть сначала избавятся от имперских амбиций и наведут элементарный порядок. У нас и своего бардака хватает, чтобы еще и к чужому присоединяться.

Адказаць
+1 +
Призрак ВО, 12:56, 13.09

Им это не надо. У них менталитет не тот. В россии на уровне рдового гражданина никогда не было порядка. Втам - рядовой гражданин - "миколка", задавил барин миколку значит такова его, миколкина судьба.

Адказаць
+1 +
alex, 12:47, 13.09

А потом можно будет ввести в эти новые федеральные округа войска и устроить там по чечне.

Адказаць
+1 +
DC, 12:48, 13.09

фашик натуральный. странно что не предложил названия северо-западный, малоросский и новоросский.
надеюсь всем понятно, чем объясняется нелюбовь данного субъекта к АГЛу?

Адказаць
0 +
nick, 5:00, 14.09

предлагал минский округ

Адказаць
0 +
awaw, 12:48, 13.09

facepalm.jpg

Адказаць
0 +
kardinaL, 12:48, 13.09

Разбежалисьььььь ))))))))))))))))))

Адказаць
+1 +
я, 12:49, 13.09

как был russian prostitut так ей и остался

Адказаць
+1 +
Exactness, 13:15, 13.09

Kremlin prostitute.

Адказаць
0 +
777, 12:50, 13.09

Я не против, все равно Беларусь как государство уже не состоялось

Адказаць
0 +
кром, 12:54, 13.09

Если ты не против, пакуй чемоданы и в рашу.

Адказаць
+1 +
XPower, 13:20, 13.09

Если ты как белорус не состоялся, не значит, что мы все тут такие. Нам бы в сторону европы смотреть, а не этого болота.

Адказаць
+1 +
Сергей_Брест, 13:27, 13.09

Вперед, человек! Значит мы с тобой будем жить в разных государствах, потому что я, как и все нормальные белорусы, остаюсь жить в Беларуси - свободном европейском государстве без пережитков имперских замашек москалей и тамошнего идиотизма. Я не хочу быть северо-западным краем. Мы маем уласную годнасць!

Адказаць
-1 +
VD, 13:48, 13.09

Ну ты выдал - "Беларусь-свободное европейское государство!"Это с каких это пор?Я наверное что-то пропустил.

Адказаць
0 +
сергей, 22:02, 13.09

не этой политической проститутке россуждать о роли иместе нашей страны

Адказаць
0 +
Игорь М, 14:14, 13.09

Ты где ? как твоя планета называется? Бросай курить , иди по улице пройдись" Европеец"!!!

Адказаць
0 +
Фёдор Михайлович, 14:48, 13.09

Шутник или пациент психдиспансера. Глаза открой.

Адказаць
+1 +
Partyzan, 13:27, 13.09

Лукашызм ёсць расейскi рэжым унутраннай акупацыi Беларусi. Cкончыцца акупацыя - будзе дзяржава.

Адказаць
+1 +
лекс, 18:09, 13.09

ТАК!!!

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 13:38, 13.09

Неудачник, не обобщай свой опыт. Тебе не хвататет исторических фактов и образования в понимании процессов, чтобы понять, что именно как государство оно состоялось.

Адказаць
0 +
Русич, 18:35, 13.09

не проив а меня например Вы спросили? А крорме меня еще скорлько проив а потом за 20 лет выросло ни одно поколение для которых Беларусь - чужая страна ни чем е отличающаяся от других. И лично длдя меня так же. Надо просто России понять что дружбу не купишь и все по рыночным ценам. Меня ведь в Крыму ни кто не пустит в аквапарк за 50% - нет. Скажут иди гуляй. Ну а почему Россия должна кого то за руку вести в ЕС? Да еще по дороге кормить? Ни каких округов. Все отношения - только рыночные. Достаточно уже того что у беларусов есть возможность работать в России

Адказаць
+1 +
Вася, 12:50, 13.09

Тогда пускай россия к нам присоеденяется! и станет российским федеральным округом!

Адказаць
+1 +
Andrey, 17:02, 13.09

А что, прикольно, "Белорусская Федерация" :)

Адказаць
0 +
юрий, 21:12, 13.09

Вася 12.50 Ты на карту изредка посматривай, где какая страна расположена, размер ее, численность и т.д. Жириновский - политик и говорит, что может понравиться электорату. Вот уже и на сайте поддержка есть. По поводу объединения. Я. как и большинство россиян /см. опросы/, противники т.н. объединения. Ну не хотим мы жить в одной с Вами стране. Бизнес и все. Кредиты только под залог, энергоресурсы по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам. Тогда мы /россияне и беларусы/ будем бережней относиться друг к другу и не будет оскорблений.

Адказаць
0 +
Роман, 12:50, 13.09

Никак не пойму,Жириновский кто он? То ли политик то ли юморист. Гермафродит?

Адказаць
+1 +
ЛО, 12:59, 13.09

Ни то, ни другое. Жириновский - такой же, как Лукашенко. Мразь мразью по сути. Он лишь выражает популистские или антипопулистские идеи. Понимания куда и как идти нет и не было никогда.

Адказаць
0 +
пит, 13:20, 13.09

Никак не пойму,Жириновский кто он? То ли политик то ли юморист. Гермафродит?
----------------------------------------------------------
Жириновский-это ДИАГНОЗ.

Адказаць
0 +
Serg, 12:52, 13.09

федеральный округ - немного жестковато, можно все другому оформить, смысл останется практически тот же, но все будут довольны...

Адказаць
+1 +
выав, 18:02, 13.09

невозможно.будут 2 горячие точки

Адказаць
0 +
magik, 12:53, 13.09

Если это произойдёт,то на ум приходит одна фраза"Пиз....ц подкрался незаметно"

Адказаць
-1 +
Имперские замашки, 12:54, 13.09

проголосую за Жи....Адназначна))

Адказаць
0 +
тот самый , 12:55, 13.09

не слушайте этого губошлепа , у него осеннее предвыборное обострение , наш местный думский маргинал

Адказаць
+1 +
Палыч, 13:07, 13.09

"местный думский маргинал", как правило, озвучивает то, о чем непосредственно медвепуты прямо говорить стесняются... В российском общественном мнении имперское мышление преобладает.

Адказаць
-1 +
ан50, 22:52, 14.09

палыч,ты что провидец,касандра,знаешь о российском общественном мении?мнение большенства россиян-спасти свою страну от коррупции,воровства...и от "братьев"кровососущих,

Адказаць
+1 +
aivan, 13:01, 13.09

Лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы РФ Владимир Одельштейн-Жириновский предлагает бывшим союзным республикам формат единого государства....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пора ему уже про свайго папу юриста биографию писать.

Адказаць
0 +
Дзiчка, 13:05, 13.09

Жирик жжот! Повеселил)))).

Адказаць
0 +
Фомiч, 13:07, 13.09

"...В проекте резолюции поясняется, что Беларусь может преобразоваться в минский девятый федеральный округ..."
====================================================================
Да уж, даже название страны Беларусь исчезнет.

Адказаць
0 +
Из туалетища, 13:09, 13.09

Понравилась последняя фраза - не замечал, ранее что эти все образования действительно похожи на матрешку- СНГ,внутри ОДКБ , внутри Евразес, внутри ГОСУДАРСТВО Россия-Беларусь. И назначение понятно- игрушка сувенир...
Ну а насчет округов и присоединений- ну так без имперской риторики политическим популистам в России никуда. Другое дело есть ли у нее реальные основания для таких амбиций. Это мы в скором будущем увидим.

Адказаць
+1 +
Partyzan, 13:14, 13.09

Вольфавiч, а калаш пасмактаць не хочаш? Нам ужо вашага лукашызму у Рашке за 17 год хапiла. Толькi воля i незалежнасць!

Адказаць
-1 +
белорус, 13:14, 13.09

Российская власть в очердной раз демонстрирует свою дикость и глупость. Если там такие шуты считаются политиками, то Россия обречена. Психушка и тюрьма давно плачут по Жириновскому, а он всё в Думе штаны протирает. Очнитесь, россияне, пока эти уроды вас окончательно не завели в тупик.

Адказаць
+2 +
Ванюша, 13:14, 13.09

Не нужны России лишние расходы. А Беларуси лишняя головная боль

Адказаць
+1 +
ан50, 22:57, 14.09

ок!и как все остальные,только Севастополь жалко.

Адказаць
0 +
Топольский, 13:20, 13.09

Видел сегодня его выступление: вид уставший, часто запинался и терял нить мысли. Буду удивлен, если его хватит до следующих пpeзидентcких выборов/

Адказаць
+1 +
viktor, 13:20, 13.09

Esli tolko zlostnyje komentarii pisat budete. To sutka pridvornogo suta Zirika, budet ne tolko sutkoi.
medveputy poobescajut Luke vecnuju gubernatorskuju dolznost ( tipo kak Kadyrovu) i budete selskohoziaistvennym pridatkom Rossii.

Адказаць
-1 +
Кука , 13:23, 13.09

Мне он нравится!
Жжет, как всегда, :)

Адказаць
+1 +
Дядя Дима, 13:26, 13.09

Жырыноўскі пачвара. Жыве вольная й незалежная Беларусь !!!

Адказаць
0 +
ххх, 13:31, 13.09

только не понятно, в чём на сегодняшний день выражается независимость

Адказаць
0 +
ale, 14:05, 13.09

Не паникуйте. В документах. Этого достаточно. Это как сосуд, его только надо наполнить и все будет нормально. Вот его и хотят разбить, потому как понимают, что рано или поздно...

Адказаць
0 +
Вован65, 13:28, 13.09

Ну это жирик развивает мыслишку пукина о желательности присоединения Беларуси!!!
Правда, как всегда, воображение разыгралось- и Украины захотелось, да и у казахов есть что взять!
Одним словом- жирик, он и в Африке жирик!
(Остапа понесло!)с.

Адказаць
-2 +
мика34, 13:32, 13.09

Простому народу по барабану Под Россией или под Европой лижбы стабильность была.И было кому пожаловаться на строптивого начальника.Во времена СССР при Брежневе беларуссы жили как в сказке у нас было счастливое детство,мы верили что нас ждёт светлое будущее.Наши родители могли позволить свозить своих детей каждый год на чёрное море,не было границ и стоило всё это копейки.А счас что? независимость за колючей проволкой,превратили нас в рабов .Работем на туалет за нищенскую зарплату.Все беларуссы работают на одну колхозную семью ,и если у кого есть своё мнение то бьют по голове что бы ты не высовывался из строя и держал крепко свою миску .Ждал покуда тебе положат черпак балланды что бы не сдохнуть с голода,

Адказаць
+2 +
yakudza, 14:32, 13.09

А вот и не побарабану. И про то что беларусы во времена СССР при Брежневе жили как в сказке тоже не часто слышу. А то что сейчас также хреново (если не хуже) как было и раньше (в СССР) - это часто слышу.

Адказаць
+2 +
alex13, 18:22, 13.09

Самое интересное, что даже объединившись с РФ, Вы в СССР не попадете!
Сказки кончились. Навсегда.

Адказаць
+1 +
kain, 22:23, 13.09

лукашенки приходят и уходят--БЕЛАРУСЬ остаётся навсегда!

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 13:36, 13.09

В нормальной стране вызывают посла и вручают ноту простеста по факту высказывания заместителя Государственно Думы, а непосредственно высказывателя объявляют персоной нон-грата в стране. Но это в нормальной стране. Шкловкая кодла не объявила его персоной нон-грата даже тогда, когда это существо сказало, что белорусы специально пропустиили гитлеровцев без сопротивления вначале войны, чтобы они как можно скорее подступили к Москве.
Ау, чудило Савиных, выскажи позицию диктаторского МИДа?
Только жесткий и самый радикальный партизанский ответ на попытки осуществить то, что сказало это существо.

Адказаць
-1 +
Дед, 13:45, 13.09

Так не может он ничего высказать. По сути они правы. Нам надо объединяться.
У них Государство - Гермафродтит, у нас - правительство.

Адказаць
+2 +
Антось, 15:49, 13.09

РФ - это страна-КАТАСТРОФА. Мечутся, ищут пути "спасения". Один из их бредовых "вариантов выхода" из исторического тупика и озвучил "русский патриот"))))). Работать надо, а не красть, жрать водку и валяться на печи. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего - и НЕфиг перекладывать на соседей (у вас же вся таблица Менделеева? - ну так АРБАЙТЕН!).
С РФ надо взаимовыгодно сотрудничать - не забывая ни на минуту, что она движется к историческому закату (какие "союзы", входы и выходы))) - хватит отжигать).
У нас только одна гиря на ногах страны - лысая резина - сбросил и поехал!

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 19:04, 13.09

Что удивительно что прошло 20 лет а в итоге во всех бывших республиках СССР(за искл. Прибалтов что и понятно) везде появилась своя ЛЫСАЯ РЕЗИНА.Притом что все начинали демократически,а к власти пришли люди с СОВКОВЫМ прошлым.

Адказаць
+1 +
Евгений, 7:15, 14.09

У нас как и висят гири, только у вас одна гиря а у нас их много . Сбросить этот груз нам очень тяжело,уж больно крепко они присосались!

Адказаць
+1 +
Слесарь, 21:43, 13.09

Народ не грамотен в плане ГО. Сборка-разборка АК на время и строевая это не то.
Когда каждый беларус, сходив в хозмаг, сможет в одиночку и без вреда для себя грохнуть танковую колонну, фашизм и прочий беспредел на этой территории прекратится раз и навсегда.

Адказаць
+1 +
Andrew, 23:34, 13.09

Юрась! Как всегда "трезв"! Респект тебе! :)

Адказаць
+1 +
Alena, 13:45, 13.09

Вольфович, а как насчет, заявлений, что белорусов спасет снайпер?

Адказаць
+1 +
Слесарь, 21:46, 13.09

Тож вариант. 1 пулей обоих карликов. И их шестёрки (Жирик и Лу) становятся неопасными.

Адказаць
+1 +
Гомельскі, 14:06, 13.09

Вольфавіч, ласасьні тунца!
Фирштэйн?

Адказаць
0 +
романо, 14:09, 13.09

Простому народу по барабану Под Россией или под Европой лижбы стабильность была.

согласен. по сути так оно и есть. 17 лет лу у власти это доказывает

Адказаць
+1 +
yakudza, 14:34, 13.09

Оно потому 17 лет у власти, что простому народу по барабану. Если по барабану простому народу и останется, то оно или что-нибудь такое же и дальше будет.
АУ? когда думать начнём?

Адказаць
+1 +
fulcont, 14:15, 13.09

Пусть его соплеменники сначала объединяться со своими братьями арабами .

Адказаць
+1 +
Маня, 14:15, 13.09

Вступайте в государство Россия-Гермафродит! - "супер-реклама" от Жириновского. Не уж, живите сами с собой.

Адказаць
-1 +
друг, 14:21, 13.09

Белорус,живу в России. Ощущаю себя полноправным человеком.Работаю,дети учатся. Проблемы все решаемы. Живешь раскованно. Приехали в Беларусь в отпуск. Внешне все лоск,а изнутри примитив. С друзьями из Туниса пришли на коньках покататься в ледовый дворец. Коньки выдали потные,вонючие и тупые. Чуть руки себе не переломал. И белорусы мои зажатые,не поговорить. Нет, не чувствуется здесь свободы.

Адказаць
-1 +
kain, 23:56, 13.09

ДРУГУ-беларусу.
рад за тебя.по всему видно-- хороший человек.просто не боец.а так --удачи тебе!

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 14:27, 13.09

Александр, 13:22, 13.09
Да нет,ничего у него не расплавилось.Просто он озвучил кремлевскую точку зрения или,если так можно сказать,желание российского руководства.Ну то,что нашему шизу деваться некуда,то это понятно,но вот с Украиной они погорячились.
-----------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Для этого Жириновский с ЛДПРом и были созданы спецслужбами - чтобы озвучивать позицию Кремля в шутовской форме и наблюдать за реакцией окружающих! А мысль в преддверии выборов президентских в РФ - закономерная, тем более, что у нас экономическая ситуация все хуже и хуже. А с Украиной ребята действительно погорячились. Там эту фантазию не одобрят.

Адказаць
+1 +
Никита Сергеевич, 14:53, 13.09

Как можно противоречить себе в одном предложении? Янукович - это украинский Лукашенко. В Украине сильны (пока ещё) демократические проевропейские настроения, пока Янукович усыпляет бдительность песнями про Евросоюз, а потиху всё под себя подминает, ну а потом пойдут украиновцы по нашему сценарию :)

Адказаць
+1 +
sasha, 14:28, 13.09

Успокойтесь, спадарства. Россия не присоединит Беларусь к себе. Во-первых, этого никто не позволит (мир вообще и Америка - в частности. Это сильно противоречит их видению мира), а во-вторых, Россия и сама на это не пойдет - они деньги считать в последнее время научились.
Нет. Все, к сожалению, будет еще хуже. Россия просто скупит все что у нас есть, а де-юре мы останемся независимыми. И это - поганый вариант. Потому что социалка и заработки будут по белорусским расценкам, а цены - по российским. Т.е. это ни что иное как колониальная политика. Англия тоже Индию к себе не присоединяла, она просто выкачивала из нее все соки. В результате - богатейшая Индия в нищете до сих пор...

Адказаць
-1 +
русский, 17:45, 13.09

Хорошо!
До белорусов уже начало доходить, что своей "независимостью" вы строите себе зинданы для белого рабства. И что интересно, строите сами по собственному желанию!
И конечно, если вы сами захотите сидеть в построенной вами тюрьме, Россия на это повлиять не сможет, и вы будете сидеть на своей социалке и работать на российских предприятиях.
Россия согласится на восстановление своих границ (границ РИ) только если вы согласитесь быть её достойными гражданами. До миллиона белорусов уже согласились (это примерно четверть от всего работоспособного населения Белоруссии) – живут и работают в России, не чувствуя себя какими-то угнетёнными или чужими).

И плевали мы на мнение какой-то Америки, и дважды плевали, когда речь идёт о защите наших.

Адказаць
+1 +
kain, 22:36, 13.09

русский
сьмех ды і толькі--рускія ізноў плююць на амерыку!І як заўсёды супраць ветру!забыліся,мусіць Рэйгана і нафту па 8$ ?

Адказаць
+1 +
sasha, 10:23, 14.09

Для русский, 17:45, 13.09.
Нет. Мы строим НЕЗАВИСИМОСТЬ. А ВЫ нас пытаетесь загнать в "зиндан". Чувствуете разницу?

Адказаць
-1 +
яуген, 19:15, 13.09

не вижу ничего поганого в скупании госсобственности Россией у АГЛа
что они налоги перестанут платить в местные бюджеты или зарплату понизят?
возможно какие-то социальные льготы урежут - строительство санаториев отдых детсадики итд - но им тоже лишний негатив не нужен будет - может напротив чтобы подкупить рабочий класс сделают какие-то бонусы
Возьмите АЗОТ в Гродно
Выкупила Россия контрольный пакет и что хуже стало (я беру период до кризиса)
Даже многое новый директор (Жилин) упразднил или сократил
потом на повышение даже пошел хотя человеку под 70
Неизвестно чтоб было если тот же Азот купили проклятые капиталисты- тем точно было бы социалка пофиг хотя зряплаты бы увеличили точно

Адказаць
+1 +
fax, 8:34, 14.09

не вижу ничего поганого в скупании госсобственности Россией у АГЛа

Русские налогов не платят, откуда бюджет возьмет на социалку

Адказаць
-1 +
денис, 14:29, 13.09

я только за. У нас будет приоритет, как в советские времена.

Адказаць
+1 +
govement, 14:35, 13.09

"...сегодня в России «не частная собственность и не общественная, не свобода и не крепостное право»..."
-----------------------------------------------------------------------------
Мог бы сразу сказаць - дзеспацизм.

Адказаць
+1 +
Михаил,сын Давидов., 14:38, 13.09

А мне нравится Швейцария.И цены красивые,и люди улыбаются.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 14:40, 13.09

денис, 14:29, 13.09
я только за. У нас будет приоритет, как в советские времена.
----------------------------------------------------------------------------------
Господи, да неужели вы все это время без приоритета жили?! А к пластическому хирургу не пробовали?

Адказаць
+1 +
Andrey, 17:41, 13.09

Согласен. Приоритеты не нужны. Как, впрочем, и единое государство. Лучше дружить семьями, чем жить в одной семье.

Адказаць
+1 +
ddd, 14:48, 13.09

ВВ спасибо не надо. лучше деревней в германии

Адказаць
+1 +
Kate, 14:50, 13.09

Летала я как то в (какая разница куда :) )...9 дней отдыха...на 7 уже было невыносимо,звонила родным в Беларусь и хныкала, что домой хочу. Равнодушно проезжала по тер-ии Рос.гос-ва,но...как только въехали на тер-ию блакитной,готова была выскачить и землю целовать! Вот тада и поняла я, что где человек родился,там он и должен жить...Предлагали неоднократно выехать в Москоу, с хорошо оплачиваемой работой,но...нет...сердце прикипело тута.А если что то неустраивает в стране,так надо бороться, а не бежать! :)

Адказаць
+1 +
юю, 15:01, 13.09

устами того, у которого " папа юрист", глаголит кремль... подавитесь!

Адказаць
-1 +
Игорь М, 15:23, 13.09

Kate ,если человек родился в деревне это не значит что он должен там жить. А лох он везде лох!!! А целовать и" тама" и "тута" землю рабов нет ни какого желания! Даже ехать в гости уже нет желания!

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 15:15, 13.09

Умничка, полностью разделяю и проповедую схожие суждения. Если что-то мешает тебе жить, то найди силы это изменить.

Адказаць
-1 +
Вам дамочка надо в Японию.Там самый короткий отпуск !, 15:32, 13.09

Катя не кушайте лекарства от "Боримеда", не читайте СБ и не смотрите БТ. Потихоньку отпустит.Я то же люблю родную природу ,но что б так ,от души, целовать хорошо унавоженную землю ! А Москву походу никто особо не любит... город в котором можно только зарабатывать ,но не жить.

Адказаць
-1 +
nik_K, 16:00, 13.09

>>А если что то неустраивает в стране,так надо бороться, а не бежать! :)

Tak nikto ne boretsya!!! A edinicam boshki bistro otkruchivautsya. Ya borolsya, menya sami-je belarusi i opplevali! Nu tak mne daje i lgche - vzyal i reshil ee. A te plevaki pust' sami teper reshaut chto i kak delat'.

Da, i ochen' sovetuu vam shodit' k psixologu. U vas yavnie problemi s nervnoi sistemoi... Eto - sovet i nichego bol'she.

Адказаць
0 +
Sergey, 14:51, 13.09

Только За. У нас была передовая промышленность, лучшие спортсмены (гимнастика, футбол(а не черномазая БТ), легкая атлетика, настольный теннис, наука, а что сейчас - агро-горотки с кучей навоза, с колхозным хоккеем, хамской молодежью, которая задницу не подымит уступить место пожилым в транспорте и произносящих из трех слов два матерных.

Адказаць
+1 +
потемкин, 15:43, 13.09

Интересно, мы с вами СЕРЖ наверное живем в разной Беларуси !? Передовая промышленность это ,что ? Ламповый "Горизонт "?"Беларусь" -трактор-мотоблок из 10 запчастей ?Велосипед "Аист" 70 летов одним цветом ? Лучшие спорсмены-борцы...из азербайджана ?И что есть "черномазая"БТ" ?Увас до сих пор черно-белая плазма ?Да если бы не тормоз из шклоффа , давно бы ездили отдыхать во Францию,а по выходным пили бы "Живиц" в Бялой- подляске или Варшаве,а не вонюченький Боброфф за углом (чтоб менты не попалили ).А молодежь как молодежь, купили билет,имеют право и посидеть. Агро -горотки (дословно) конечно вещь своеобразная и эксклюзивная(лукопиар) но навоза там не больше чем везде.

Адказаць
-1 +
Sergey, 0:15, 15.09

Да действительно в разных, я жил в единой большой стране где Белоруссия была одной из самых развитых и культурных республик, где на заводе вычислительной техники делали эту технику, а не располагались ларьки, среди борцов у нас был Медведь, но а такие имена как Миронович и Прокоп(Прокопович только не Петя) наверно знакомы и Вам, но а Вы как комуняки , которые все сравнивали свои успехи с 1913г. Отдыхать во Францию не рекомендую там осталось французов как белорусов в БТ.

Адказаць
+1 +
вавава, 18:16, 13.09

во времена совка была нищета и НИОДНОГО достижения в футболе с 1961го года,но ты не помнишь,маленький был тогда

Адказаць
+1 +
professor, 14:59, 13.09

У меня есть контрпредложение - а давайте присоединим Российскую Федерацию к Беларуси в качестве седьмой области.
Не нужно будет выпрашитвать нефть и газ по российским ценам. Будет выход к нескольким морям, а на Дальнем Востоке - и к океануЮ и к Китаю с Японией. Вот заживём! Да, и навяжем им наш белоруссикй зайчик в качестве мировой валюты.

Адказаць
+1 +
Al, 15:16, 13.09

Поддерживаю!

Адказаць
-1 +
Питерский, 15:27, 13.09

Чтобы хвост вилял собакой, он должен быть умнее собаки. Пока такого не наблюдается.

Адказаць
0 +
Хвост или собака, 15:42, 13.09

Прежде зайцы спасут Мазая или колхозный лукашизм вдруг станет привлекательным для прагматичных россиян, тогда они позовут мозаичного на царство

Адказаць
0 +
мыть сапоги в Индийском океане будете !??, 15:46, 13.09

Да да, автономия,типа Татарстана. Эдакий Белорусстан. Это метод расстатся с нынешним руководством. И Жирика губернатором.

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 15:23, 13.09

professor, 14:59, 13.09
У меня есть контрпредложение - а давайте присоединим Российскую Федерацию к Беларуси в качестве седьмой области.
--------------------------------------------------------------------------------------
А о головной боли подумал? Там же Проханов, Жириновский, скинхеды, олигархи, китайцы, кавказцы, целые деревни из алкашей, а еще - до фига эфэсбешников и разных войск, которые кушать просят. Оно тебе надо?

Адказаць
0 +
тот самый , 17:44, 13.09

про алкашей в деревне и ФСБ(КГБ) шников УлыбнулО

Адказаць
-1 +
потемкин, 18:52, 13.09

Там есть Алкагарадки !? А ФСБэшники с разными войсками, прям приезжают просить покушать ,прям на БТРэрах или пешком с физгармонией ?

Адказаць
-1 +
luba, 15:26, 13.09

Для Kate
А я живу очень далеко от Беларуси и в голову не приходит хныкать, а когда навещаю то, что осталлось от того "где родилась" - содрогаюсь от отвращения.
Но при этом одновременно работаю для Amnesty International, в настоящий момент занимаюсь белорусскими политзаключенными. Не пускайте так сильно сопли от любви к Беларуси, это вы, наверное, от Белорусского телевидения звразились.

Адказаць
+1 +
Kate, 17:19, 13.09

я смотрю каментят негативно те кто свалил, таким образом как бы оправдывая предательство Родины! Да ради Бога! Каждому свое! Вы сидите там, а я буду выходить и бороться тут!

Адказаць
+1 +
Val, 15:54, 13.09

У шоса проект "М", у медвепута проект "Ж".

Адказаць
+1 +
Михаил,сын Давидов., 15:59, 13.09

Sergey,14:51,13.09.
...футбол(а не черномазая БТ)...
-------------------------------------------
Если я вас правильно понимаю,то"черномазая БТ"-это футбольный клуб БАТЭ.И чем,собственно говоря,он вам не понравился?Я думаю господин Капский(президент ФК БАТЭ),на примере борисовского клуба,весьма явственно продемонстрировал,каких высот могут добиться белорусы при грамотном ведении хозяйства.Рассудите сами:в системе УЕФА"крутятся"огромные деньги и делиться ими за красивые глаза никто не собирается.Ребята прошли в группу Лиги Чемпионов и получили 2000000€ премиальных на команду.Скажите,чем плохой пример для подрожания.На мой взгляд,жители Беларуси способны добиваться подобных результатов в любой сфере жизнедеятельности человека.Просто им не надо мешать,а по возможности,не грех и помочь.А что бы БАТЭ ожидало в России?Уверен,такой команды просто бы небыло. И так во всём.Поэтому белорусы достойны жить в независимом государстве,соблюдая принципы цивилизованных стран.
Важно понять,что режим лукашенко не только отбросил страну на 17лет назад,но и расколол население на"чэсных и нячэсных".А это-тяжкое преступление.

Адказаць
-1 +
Sergey, 0:26, 15.09

В Белоруссии была команда "Минское Динамо" чемпион СССР за нее и по болеть было не стыдно и состояла почти из жителей Белоруссии был правда Румбутис , но он как правило сидел на скамейке.

Адказаць
-1 +
ВАЛЕРА, 16:09, 13.09

Витебск, уже давно ЗА!!!

Адказаць
+1 +
кром, 18:48, 13.09

Не говори за весь Витебск. Я и все мои знакомые категорически против.

Адказаць
+1 +
professor, 16:12, 13.09

Для ЯДвиги, 15.23 13.09

А то у нас сейчас нет головной боли?!
А с седьмой областью Беларуси (РФ) всё просто:
Жириновского пошлём послом в Иран, Проханова - послом Китай, вот у них-то, в этих странах и прибавится головной боли.
Деревни же алкашей заселим китайцами. А к дуумвирату прибавим одну усатую голову, получится трёхглавый Змей-Горыныч.

Адказаць
+1 +
Минчанин, 16:16, 13.09

А не прогуляться ли тебе, уважаемый Жириновский, в сансай там, или Зимбабве, да там и остаться? К черту вашу Россию со своими округами.

Адказаць
-1 +
12345, 16:20, 13.09

я честно тоже ЗА

Адказаць
+1 +
мужычок, 16:40, 13.09

Устами Жириновского глаголит кремль.

Адказаць
-1 +
karl, 17:28, 13.09

Уж лучше Кресами в Польшу.

Адказаць
+1 +
Олег, 18:02, 13.09

Жириновский, иди в опу. Просто и понятно. Присоединяться к сраной рашке сейчас - дебилизм. Сотрудничать - возможно, но присоединиться и гнить вместе с ней - безумство.

Адказаць
-1 +
retry, 18:10, 13.09

кто тут в польшу предлагал войти?почитайте статистику перепеси населения в РП. И сравните - в БССР жило всего 20% русских, а в Польше сейчас белорусов менее 1 процента.Куда они делись, ведь были сотни тысяч? А очень просто - ассимилировались. Тоже будет и теперь, если с польшей обюъединимся.
А при СССР даже и малые народности не пропадали и получили даже свою письменность

Адказаць
+1 +
потемкин, 18:59, 13.09

Зато тепер мы абсалютна беларусы ! Палучыли сваю писменасць,да так ,что не захатели роднай мовы ! Асблиста цар.Я как то почему то не боюсь Польши.Наверное потому ,что часто там бывал,порой даже жил. Мне ,если честно,надоела 17 летняя цыганщина.Все время впечатление ,что меня обье***вает собственное руководство и всеми силами пытается опустить и сделать бедным и податливым.Куй им!

Адказаць
+1 +
retry, 21:32, 13.09

нет, не абсолютно!
Ну погуглите все ж-таки, прежде чем умничать - и сейчас в Беларуси не только беларусы живут...
По поводу жизни в Польше.
Многие там бывали. Для поляка мы - батраки, но свои.

Адказаць
+1 +
sasha, 10:10, 14.09

Для русских - мы уж точно батраки.
А про Польшу - я согласен с предыдущим оратором. Что ее боятся? У меня по бабкиной линии - все поляки. Вы родственников своих (например, двоюродных - боитесь?) Нет. Их стиль жизни понятен, приоритеты - идентичные. Чего не скажешь о русских. Лично я их вот точно боюсь.

Адказаць
+1 +
Европеец, 23:35, 14.09

Ну дык Заходняя Беларусь быушы пад Польшчай не страцiла свае мовы i традыцый. А у "сауку" казалi менавiта што палякi "апалячвалi" нас, забаранялi мову, навязвалi каталiцкую веру. Зараз Усходняя Беларусь у велькай частцы мовiць на трасянцы, ня ведае свае традыцыi i зьбiрае грошы на аднауленне разбураных камунiстамi цэрквау. Мусiць, маскалi надта дапамогшы, дый зараз мусяць...

Адказаць
-1 +
EUnovets, 23:55, 15.09

обратись ка к официальной статистике и погляди, сколько сейчас в РП живет белорусов - будеш неприятно удивлен.
в Польше 1939г поляков - 23.4млн и белорусов с украинцами - 7.1 млн это составляло тогда более 20%.
сейчас белорусы с украинцами составляют около 0,2%

Вопрос - куда делись миллионы польских белорусов и украинцев?

Однако никогда в СССР число белорусов в БССР не опускалось ниже 80%...вот такая "москальская оккупация"!

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 18:15, 13.09

тот самый , 17:44, 13.09
про алкашей в деревне и ФСБ(КГБ) шников УлыбнулО
----------------------------------------------------------------------------
Так соотношение, дружок, вспомните: где у нас взвод, в РФ - армия! Представьте, и улыбнитесь снова!
--------------------------------------------------------------------------------
professor, 16:12, 13.09
А к дуумвирату прибавим одну усатую голову, получится трёхглавый Змей-Горыныч.
-------------------------------------------------------------------------------
Так животное даже в цирке не покажешь: головы искусают друг друга до смерти!

Адказаць
-1 +
leonid, 18:34, 13.09

До смерти чьей?.. - изголяться изволите.
Жириновский - МОЛОДЧИНА!

Адказаць
-1 +
Indy, 18:22, 13.09

> незалежная Беларусь !!!
И от чего она не зависит, этот вопрос есчо не раскрыт.

Адказаць
+1 +
Spadar, 18:37, 13.09

Лепш бы ен пустазелле і бруд вакол "столицы"-Масквы прыбраў, чым нес лухту пра "адзіны" народ і "славянскае" яднанне (оккупацию) пад маскоўскае ханства.Больш было б карысці ад яго як "палітыка-інтэрнацыяналіста".Калі казаць па-іхняму (па-рассейску) - зае...л ...

Адказаць
+1 +
Olgerd, 18:56, 13.09

Этот кремлевский шут озвучивает то что думают медвепуты.Он еще ранше в программе Соловьева К баръеру назвал Беларусь немецкой подстилкой,народ стадом баранов и досих пор не извинился.Пошла на ...уй моська кремлевская

Адказаць
+1 +
Shef, 19:14, 13.09

Когда спрашивают, как здоровье, отвечаем -НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
Это ответ БЕЛОРУСОВ придворному кремлевскому шуту Жир...

Адказаць
+1 +
litvin, 19:20, 13.09

не жирик ли предрекал нам в качестве спасения снайпера а потом еще обзывал тнп конюхом ?
раньше при королях была должность шута - жил бы жирик тогда точно сгодился бы !

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 19:27, 13.09

Я думал тут серьезный сайт, а оказывается что попасть сюда больным бредням маразматика-психопата раз-два плюнуть. Как на этот бред вообще можно обращать внимание? -_-

Адказаць
0 +
Я думал тут у вас серьезный сайт !А у вас балаган тут..., 21:26, 13.09

Хочешь сурьезных сайтов !? Их есть у нас! Набери в Гугле Лукашенко А.Г. Потрынди там.Могешь на СБ зайти или БРСМ,там то же все ПО ВЗРОСЛОМУ. Тока ответы будут не скоро.

Адказаць
+1 +
тимур, 19:56, 13.09

думают если у нас обстановка в стране хреновая мы сразу побежим присоединятся, а в России я считаю половину населения надо ещё стерелизовать

Адказаць
-1 +
qaz, 20:20, 13.09

==А если что то неустраивает в стране,так надо бороться, а не бежать! :)==
Поразительно такое слышать от белорусской женщины, приятно удивлен, учитывая массовое "бегство" белорусских женщин за границу.

Адказаць
+1 +
Андрусь, 22:37, 13.09

Жырык зусiм кранууся... Рукi прэч ад Беларусi. АКМС у лесе зарыты, лясоу у нас вельмi багата... Запрашаем к нам у балоты ....

Адказаць
+1 +
obi, 22:55, 13.09

не все так просто.а именно Жирик совсем непрост.на самом деле Кремль сильно против обьединения.план его в том чтобы была "независимость"так как в этом случае вся социалка будет висеть на беларуском правительстве.а все боллее менее ценные активы Россия и так приобретет.

п.с.Жирик явно недурак.скорее всего хитрый обманщик.как в сказках "о дядюшке Римусе"
-только не кидайте меня в терновый куст.ха ха

Адказаць
-1 +
Рабочий, 3:42, 14.09

От безысходности, придется присоединится((((((

Адказаць
+1 +
Max, 8:12, 14.09

Кремлёвский глашатай.

Адказаць
+1 +
евген, 8:36, 14.09


Правительство придумало новый полицейский закон (Об основах системы профилактики правонарушений) перечислим эти меры: профилактическая беседа, вынесение представления об устранении причин и условий, Способствующих совершению правонарушений, установление особых требований к поведению правонарушителя и профилактический учет и контроль. Все это участия суда не требует и отдается на решение полиции.
Правозащитники полагают, что многие нормы законопроекта можно охарактеризовать как (коррупционные) применение норм законопроекта даст возможность ставить под надзор и контроль любого гражданина, Создавая условия для построения в России полицейского государства, так что для того чтобы изрядно подпортить человеку жизнь, достаточно будет доноса соседа!
Россия зарабатывает; вроде бы нефтегазовая отрасль основной налогоплательщик, а оказывается она больше тратит, на себя чем платит налоги в бюджет. Так строительство нефте- и газопроводов в России обходятся в восемь раз дороже, чем в Китае, и в пять раз дороже чем в Европе. Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) в конце 90 бывший хозяин ЮКОСа Михаил Ходорковский поручил составить полную смету работ. Получилось 4 млд. Долларов, вроде это всех устраивало, однако Ходорковского посадили. И проэктом занялись другие люди: специалисты ОАО ( Транснефть ) и стоимость проэкта стала 6,6 млд. долларов Путину стало известно что труба проходит близко от озера Байкал.Протяженность увеличится на одну десятую а цена удвоилась, и стала уже 11,2 млд долларов. А потом государство посчитало и стало 13/7 млд. Это стоимость строительства первой очереди ВСТО,но после окончания строительства в 2009 году она обошлась, в 15,7млд. долларов. Некоторые специалисты считают что в Восточной Сибири не наберется нефти чтобы заполнить трубу. Деньги взяли у Китайцев 25млд. собираясь рассчитаться сырьем. А денег за сырье нет, они уходят на погашение кредита.

Адказаць
+1 +
Iri, 10:47, 14.09

Ну... Жырыноўскі - вядому клоун, накшталт Роса Перо. "Кожнай бабе - па мужыку, кожнаму мужыку - па бутэльцы водкі", "Беларусь выратуе толькі снайпер" (толькі вось не знайшлося жадаючых убраць падзельніка крамлёўцаў). Адыгрывае сваю "апазіцыйную" ролю адцягу ўвагі ад расейскіх праблем на "выдатна". І задаволена хрумкае ў карыта.
Затое па Маскве бараноў на кожным кроку ў адпаведныя дні рэжуць і з-за намазаў праехаць нельга. "Бывайце здаровы, жывіце багата". Выбар свой "праваслаўныя расеяне" зрабілі - народ паспівалі, падвынішчылі, і будучыня адна - быць у меньшасці ва ўласнай краіне.

Адказаць
+1 +
Serg, 14:20, 14.09

Жирик в с своем амплуа, так хренотень мелкая, даже обижаться не ловко, а не обрести ли ему "новую родину"и там где он плакался на могиле своего отца юриста и тем самым сузить его пространственный интересс?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны