10 лiстапада 2024, Нядзеля, 22:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

МАЗ спыняе працу

269

На найбуйнейшым прадпрыемстве краіны склалася катастрафічная сітуацыя.

Каментары 269
+671 +
стратег , 8:19, 13.12

Ну что сипатый, дарукаводился? то ли ещё будет.

Адказаць
+276 +
Mason voice, 8:52, 13.12

>>> Стратег
Чем хуже, тем лучше.

Адказаць
-159 +
Skeptik, 9:19, 13.12

Ну причем здесь идеолог? ОН что пойдет продукцию завода продавать нет. На заводе он дармоед-полностью бесполезный человек. Женя он Вам и себе зубы заговаривает. Под лежачий камень вода не течет. А камень этот Ваш директор.

Адказаць
+256 +
25000, 11:47, 13.12

Сколько вас там? 25000? +МТЗ. Выходите на площадь! Люди поддержат. Или так и будем плакать какие мы бедные несчастные?

Адказаць
+160 +
Их было 200, 13:15, 13.12

+100500 Берите пример с украинцев - их позавчера на Майдане было всего 200 человек, когда куры начали штурм! И они победили! А вас 25000! Выйдите - к вам присоединятся еще много тысяч! Потому что все на пределе. Но вся проблема в том, что вы только и умеете, что сопли жевать и ныть, как вам плохо живется. А отстоять свои права? Слабо? От таких статей тошнит и хочется этим рабочим, которые эти сопли в редакцию Хартии отправляют, в рожу плюнуть. Тряпки.

Адказаць
+74 +
а тем временем, 15:36, 13.12

А тем временем плешивый ублюдок сделает себе сайт за 2 млн. долларов. А вы подыхайте с голоду, развешивайте сопли на елке к Новому году и наслаждайте жизнью безвольных рабов.

Адказаць
+12 +
Вася, 16:46, 13.12

раба может освободить только он сам. (не помню кто сказал)

Адказаць
+12 +
БУЙ, 11:58, 13.12

Skeptik, 9:19, 13.12 СКЕПТИЦИЗМ ДОВЕДЁННЫЙ ДО КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ ГРАНИЧИТ С БЕЗУМИЕМ!

Адказаць
+17 +
Алесь З., 13:56, 13.12

Идеолог- это по старой советской классификации комиссар,со всеми вытекающими.

Адказаць
-1 +
Необольшевик, 17:29, 13.12

Спасибо Skeptik! Это наш лозунг.

Адказаць
0 +
Александр, 18:47, 19.12

Хватит! Пожили за счёт крестьян и других, сбывая по приказам своё никому не нужное барахло!

Адказаць
+157 +
123, 9:59, 13.12

Ни когда большевики стратегами не были, тактиками - да, да и тактика у них одна - устранить конкурентов. отобрать у слабых.

Адказаць
+142 +
DD, 10:01, 13.12

Скорей бы уже совсем худо стало. И чем раньше, тем лучше. А становятся не только МАЗ и Тракторный. На эти "флагманы" работет дохера предприятий, которые им запчасти делают. И коммерсы, связанные с этим неликвидом, беднеют.

Адказаць
+36 +
fuf, 11:02, 13.12

Комплектующие в основном гонят из РФ. Остановятся заводы - проснётся Гегемон.

Адказаць
-638 +
Женя, 9:03, 13.12

я сам рабочий с МАЗа. да, ситуация очень сложная. настроения в коллективе упаднические. многие уже ищут работу. но я почему-то верю нашему заму по идеологии. он говорит, что надо немного потерпеть. с февраля пойдут контракты и объемы востановятся. обещает, что к весне зарплата вырастет. многие смеются, а я считаю, что не может такого быть, чтобы наша техника не нужна была, она ведь нормального качества. хотя склады конечно забиты по полной. даже на области вывозили на хранение. думаю, что это русские нам мстят. что на слияние с КАМазом не согласились. может и надо было объединяться.

Адказаць
+71 +
113, 9:19, 13.12

Найдите на ТыТрубко orr_RLWANA0 "Камаз 21 века"
Не надо с КАМАЗом объединяться. Пущай МАЗ продолжает на склад работать.

Адказаць
+407 +
Сергей, 9:26, 13.12

Ну если зам. по идеологии говорит, то конечно, можно верить. Они замы такие, если сказали в феврале и что Россия мстит, так оно и есть. А качество вот именно нормальное, а нужно как минимум хорошее или отличное.

Адказаць
+92 +
паша, 11:16, 13.12

идеологи плодятся и зряплату получают а нас сокращают

Адказаць
-196 +
Женя, 13:37, 13.12

Идеологи тоже пользу стране приносят. Без идеолога в нашу БРСМовскую ячейку на МАЗе никто бы сам не вступил. мне за каждым приходилось бегать уговаривать. А зам. дир. по идеологии нажал на них и пошли как миленькие заявления подавать. так что я как комсорг ему благодарен. что бы вы не писали он мужик толковый и организатор отличный.

Адказаць
+86 +
наперсточник из МАЗа, 13:54, 13.12

Женя, жги дальше!
Супер! Толковый мужик твой идеолуг...Даффай-даффай....брсм рулит!

Адказаць
+70 +
Дальнобойщик, инженер-автомобилист, 14:08, 13.12

Женя, ты или хохмач или провокатор, пишешь что-то не то... Такие МАЗы как сейчас хороши были бы лет 20 назад. Сейчас - только для колхозов картошку возить))) Поверь, за 25 лет через мои руки прошло много разных авто, МАЗ требует к себе большого внимания и ухода, а в коммерции надо без простоев и ремонтов наматывать километры, а не гайки крутить этому МАЗу.

Адказаць
+56 +
дачка партызана, 14:34, 13.12

гы-гы, Жэня, так ты ў нас важак БРСМовскі, за колькі душу прадаў д'яблу? І яшчэ адкажы, можа сцябёшься, ці сапраўды такі дурань?

Адказаць
+27 +
alex, 14:52, 13.12

очень толсто, женя. очень

Адказаць
+5 +
Яна, 16:50, 13.12

Женя, Вы всерьез или прикалываетесь? Какая стране польза от принудительного заталкивания молодежи в ячейку БРСМ? Только конкретно, ответьте, пожалуйста!

Адказаць
+10 +
спб, 19:09, 13.12

Я вас, в 91-м после ГКЧП как гадовье вытравливал с МАЗа, а вы опять туда пролезли - паразиты-бездельники, "наследники" "славных традиций КПСС и ВЛКСМ". Значит рабочим пора опять создавать СТАЧКОМ! История повторяется.

Адказаць
+38 +
КТ, 11:45, 13.12

Немного об идеологах; напёрстки кручу-верчу-денег дать хочу, подходи не стесняйся у меня обогощайся!!!
Разводят ВАС как Л@ХОВ....

Адказаць
+181 +
антидепресант, 9:30, 13.12

Олух ты, дядя... Недальновидный и наивный... С промытыми мозгами и отсутствием своего мнения.

Адказаць
-155 +
1, 10:04, 13.12

сам ты ОЛУХ! умейте читать! Мужик показал явное положение завода

Адказаць
+165 +
ттт., 9:32, 13.12

наивный жека)...ну надейся, надейся. идеологу он верит. лошок!

Адказаць
-27 +
Женя, 13:24, 13.12

уважаемый, ттт, я ведь вас не оскорблял

Адказаць
+591 +
бухалкин, 9:32, 13.12

Женя ! Я как человек с определенным жизненным опытом , могу тебе ,дружище , рассказать следующее. В мою пионЭрскую пору , идеОлухи рассказывали нам , что в 2005 мы уже будем осваивать Луну , Марс и ближайшие астероиды и жить при тотальном Коммунизме (не путать с Коммунистическим тоталитаризмом). Потом идеоЛух- политрук вещал нам про недалекий крах империализьма, потом пришел Горбач и обьявил "перестройку и модернизацию" ( ничего не напоминает ?) и рассказал нам , молодым тогда , что к 1990 году "у каждой советской семьи будет отдельная квартира!), закончилось цинковыми гробами из Афгана и пустыми полками.
Потом все наИпнулось и к власти пришли как бы "Демократы". Но они обоср....ись (слишком интеллигентные и тактичные) и тут уж власть прибрали такие конченные ушлепки из совкозов ! Но и они уже 20 лет обещают нам "светлое бУдущее", которое для себя они давно уже построили.
Так ,что Женя верь ! Придет она -Звезда пленительного Счастья ! И на оюломках колхозной власти напишут наши (ваши) имена !
Если бы я верил этим уродам , не было бы у меня к 50 годам ни машины , ни квартиры , ни денег, ни детей ни внуков...
Ни бойся , ни верь ,не проси!

Адказаць
+70 +
тут вам не там, 10:48, 13.12

БУХАЛКИН, ты пра каго і што?! калі ў Беларусі пры ўладзе былі дэмакраты?????????дэмакратаў і ўвогуле,беларускай улады ў нас ужо больш за 200 год няма,калі ты маеш на ўвазе паўтара года спікерства Шушкевіча,то ён быў як англійская каралева,без рэальнай улады.........

Адказаць
+20 +
Супер!, 10:56, 13.12

О,Боже, какой мужчина!!! :):):)

Адказаць
+54 +
Темнота, 11:45, 13.12

М.Горбачев : " Тут меня, некоторые, упрекают, что я обещал, что Мы будем жить хорошо, но я же не говорил, что Вы будете жить хорошо."

Адказаць
+54 +
Бг, 13:35, 13.12

А наш деБ...л - словоблуд пошел еще дальше ! Его слова " Беларусы будут жить плохо , но недолго!" я записал на обоях в кухне 16 лет назад(храню). Не соврал , паразит !

Адказаць
+20 +
Gorm, 12:58, 13.12

Бухалкин, ты, конечно, "молодец"! Сегодня твоя самая лучшая позиция - жить отдельно от государства. Но, на машину твою скоро грядет еще один грабительский налог. На хату твою ЖКХ тоже зубы точит... Вопрос: когда ты, Бухалкин, Гражданином Родины нашей станешь? Можно верить или не верить нооидеологам, но ведь, согласись, мы должны творить судьбу свою сами, как члены гражданского общества. Иначе детям нашим жить будет еще хуже. Впрочем, Бухалкин, продолжай "бухать" дальше, с идеологией: моя хата с краю... Не верь, и не проси, только все-таки бойся за детей и внуков. Их будущее напрямую зависит от нашей сегодняшней позиции и гражданской активности.

Адказаць
+32 +
Andron_1950, 14:31, 13.12

Как говорил Михаил Жванецкий от имени Большого Руководителя в своей миниатюре (кажется "Государство и Народ"):
"Мы вам столько всего обещали, а вам все мало!!!"

Адказаць
-9 +
azhbeta, 15:48, 13.12

для Бухалкина "... будем жить при тотальном Коммунизме (не путать с Коммунистическим тоталитаризмом).
-----------
Объясните смысл данной фразы.
И еще: "Горбачев рассказал нам, молодым тогда, что к 1990 году у каждой советской семьи будет отдельная квартира!), закончилось цинковыми гробами из Афгана и пустыми полками.
------------
А ничего, что войска с Афгана вывели в 1989 г. А пустые полки как раз и закончились с приходом Горбачева.
Бухалкин, пишите на Хартию на трезвую голову, а то смешно как-то.

Адказаць
0 +
Вася, 16:47, 13.12

браво

Адказаць
+49 +
ЛихоДед, 9:37, 13.12

Как говорил Гафт - счастливчик ты наш !

Адказаць
+170 +
бтр, 9:39, 13.12

Женя, 9:03, 13.12 спасибо, посмеялся. Молодец, продолжай верить!)))

Адказаць
-46 +
Женя, 13:27, 13.12

Вот вы смеетесь, а нам на МАЗе не смешно. это ж куда так вся экономика дойти может?

Адказаць
+1 +
lg, 1:03, 16.12

Женя, хватит уже прикалываться, так издеваться над людьми...я уже обплакалась от смеха...

Адказаць
+198 +
Валера , 9:39, 13.12

Все верно товарищ Женя.
Я верю не только вашему заму по идеологии но и самому ....
Скоро всю вашу продукцию раскупят и вам подымут зп до самых небес. Всем работникам маза рекомендую подыскивать себе новые квартиры и машины. Надо будет тратить повышенную зарплату.

Адказаць
+87 +
Котя , 10:38, 13.12

Ой а я как верю. нужно только потерпеть и все будут в шоколаде. МАЗ вдруг станет самой современной машиной и очередь за ними будет на год вперёд. И главное его будут с руками отрывать во всех странах мира , а не только из жалости в России. И тракторы Беларусь скоро расхватают как горячие пирожки. Вот вот буквально годик другой и там в ЕС наконец поймут что лучше и надёжнее нет трактора и грузовика чем произведенные в "хрустальном сасуте"

Совок он и есть совок.застой социализма. Даже СССР развалился , а уж в него то как верили , даже сомнения ни у кого не было что лучше чем в Советском союзе никто не живёт

Адказаць
+120 +
Mason voice, 9:40, 13.12

>>> Женя
Закусывать надо лучше, дружище! :)

Адказаць
-26 +
Женя, 13:28, 13.12

Я не пью. только немного вина по праздникам.

Адказаць
+2 +
ёпрст, 17:16, 13.12

по тебе ,женя, не сказал бы.....наверно просто обкурился... :)

Адказаць
0 +
lg, 1:04, 16.12

не то вино пьете, товарищ Женя... пора переходить с "чернил" на бургундское...

Адказаць
+111 +
Yar, 9:41, 13.12

Хочется верить, что это стеб)

Адказаць
+17 +
психолог, 14:37, 13.12

Так это и есть стеб

Адказаць
+73 +
ee, 9:44, 13.12

А Мерседес? По сравнению с Мазом полное Г....о....

Адказаць
+12 +
шориков, 12:52, 13.12

Вспомнилось как некоторые чудилы в совке верещали что таз это венец автомобилестроения, а газ самая совершенная машина в мире, ну-ну.

Адказаць
+80 +
kuka, 9:45, 13.12

Вот так как Вы думает большинство людишек в Нашей Стране - а можа так и трэба?! На Мазе зам. по идеологии занимается менеджментом? Тогда может спросить у него почему не справляется? Или он только мастер по ушам ездить. А Вам уважаемый, от всего сердца желаю учиться анализировать и думать СВОЕЙ головой.

Адказаць
+76 +
Виктор, 9:46, 13.12

Феерический идиот.

Адказаць
+94 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:06, 13.12

В феврале начнуть мазы на подарки к восьмому марту покуплять? :D)))

Адказаць
-8 +
Ой, не магу - трымаце мяне, людцы!, 14:52, 13.12

ЛЫДЖНЕГ, 10:06
---------------------------------
Ну ты зусiм дурны, Шура Гiршавiч, зрабiуся як ШНОБЕЛЯ атрымау!
Зачым, пытаю я цябе нам, жанчынам, гэты дрэк, ды ящэ ад цуды-iуды?
Нейкi ты зусiм дурненькi i шуткi твае такiя ж. Biдаць купiу iх за 30 коп?

Адказаць
+9 +
дачка партызана, 15:30, 13.12

рукі проч ад Лыжнега, гэта красаўчык заняты)

Адказаць
0 +
дзяучаты РБ, 17:03, 13.12

Нам шнобeлi дарам не патрэбны, асоба гiршавiчы...
Трымай яго каля сябе, дачка, на ланцужку,
каб не бегау у лыжы абуты абы дзе
i не клау усюды сваi кучкi... :)))

Адказаць
0 +
дачка партызана, 19:50, 13.12

гы-гы, ў некаторых дзяўчат туга з гумарам, спачуваю)

Адказаць
+44 +
Феникс, 10:08, 13.12

Как малые дети, ей богу. Человек стебнулся, а вы приняли за чистую монету.

Адказаць
+6 +
бГ, 12:17, 13.12

Да не. Он походу без СТ.просто ....еб...лся.И вообще , во избежании двухсмысленности, при стебе рекомендую ставить :))

Адказаць
0 +
Феникс, 16:53, 13.12

Поддерживаю.

Адказаць
+69 +
дачка партызана, 10:09, 13.12

гы-гы ----------- Мы верим в честность президентов и неподкупность постовых,в заботу банков о клиентах,в русалок верим-в домовых)

Адказаць
+43 +
ыва, 10:56, 13.12

женя открой глаза подойди к водителю европейских брендов и спроси что они думают о МАЗе
готовы ли они пересесть на них ?
и спроси для интереса сколько получает твой идеолог и сокращенная ли у него неделя ?

Адказаць
+38 +
идеОтологичкин, 12:19, 13.12

Блин. Недаром немцы комиссаров сразу к стенке ставили...

Адказаць
+11 +
«Где политрук — там смерть!", 14:34, 13.12

Где на глобусе Лукашенки места продажи МАЗов?

Адказаць
-55 +
Женя, 13:30, 13.12

У меня отец на мазовском грузовике всю жизнь отработал. говорил, что вольвы и маны всякие ничем не лучше. а мы сейчас все новые технологии применяем. вот так-то!

Адказаць
+22 +
дальнобой, 15:15, 13.12

Конечно Женя из мерседеса и из мана не сольешь и не украдешь дизтоплива, а из маза зарплату еще не одну сольешь. как привыкли воровать так и воруют во всем. а ты сам сядь и покатайся на жигулях а потом на мерсе или фольксвагене. потом напишишь вывод. ВОТ ТАК-ТО!

Адказаць
+6 +
Dzianis, 16:24, 13.12

а мы сейчас все новые технологии применяем
____________________________________________

WoW!!! Владельцы Volvo Trucks и MAN в панике!!!! Акции падают!!!! Рабочие увольняются. Из Швеции вылетают самолёты с рабочими сборочных цехов SCANIA, жаждущими работнуть и показать рванину на нашем МАЗе,жаждущими связать своё будущее с нашим нано заводом и окунуться в передовые технологии МАЗа.

ЗЫ. А где этот клоун -- с писавший сюда с планшета и получавший 7 млн. и орущий,что его де жЫзня удалась?)))

Адказаць
+2 +
петруха, 17:36, 13.12

:Женя, таким как ты и твой любимый зам по идеологии когда-то будет очень больно. Спросят с вас за вашу БРСМовскую деятельность.

Адказаць
+10 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:24, 13.12

Обычно водилы всю жысть работают ПОД мазовским грузовиком... :D
Ето жаж тябе не маны и не вольвы всякие, у которых водила НА грузовике работаеть... :D

Адказаць
+43 +
Игорь, 11:14, 13.12

КАМАЗ вроде построил новый цех или завод и начал выпуск 20-ти тонников.Т.е., вам пришел полный и безоговорочный конец. Никто нашу чудо-технику в РФ вообще брать не будет, т.к. КАМАЗ хотть и дерьмо, но все же не такое вонючее, как МАЗ. Ну и конечно РФ поддержит в 1-ю очередь своего производителя.А в БССРИИ такое кол-во вашей чудо-техники образца 1930 года не нужно. Да и совсем убыточно ее здесь продавать за дохлобелки,ведь основная масса з/ч покупается за валюту + откаты

Адказаць
+31 +
КОТ, 11:39, 13.12

Женя ты наверное и есть зам. идеалогии, и сам в это искренне веришь, такая у тебя "работа"

Адказаць
+14 +
малайдец женя, 12:33, 13.12

Дас ист фантастиш !!!
И шо в белке много таких даверчивых ?

Адказаць
+12 +
бурундук, 13:01, 13.12

многие смеются, а я считаю, что не может такого быть, чтобы наша техника не нужна была, она ведь нормального качества.
________________________________________________________
Вот именно что нормального, а не отличного! МАЗ застрял в 80- х годах прошлого века со своей техникой! О модернизации на этом предприятии даже не слышали! Шнобель со своей бредовой луканомикой загнал десятки передовых предприятий в такую яму из которой уже не выбраться! Времена, когда зарплату платили подшибниками возвращаются!

Адказаць
+16 +
Памяркоуны Беларус, 13:14, 13.12

"что надо немного потерпеть" очень знакомая нам всем фраза, скоро истерический смех вызывать будет.

Адказаць
0 +
Денис, 21:48, 13.12

до первого июля 2014))))))))))))

Адказаць
+23 +
robber, 13:18, 13.12

ПЛЮСУЮ !!!!!!!

Ржали всем офисом !!!!!!!

Адказаць
+6 +
дачка партызана, 14:51, 13.12

гы-гы, рагочуць, панимаице ли... -------------------------------Да что гэта такое, я вам галовы паадкручваю!!! Срочна издаць указ, на кожны офис - па идыёлагу(подпис- Шнобелеуски лаурыят)

Адказаць
0 +
ъъъ, 18:28, 13.12

В офисе работать надо а не ржать!

Адказаць
+9 +
стратег, 15:28, 13.12

Так надо было генерального директора КАМАЗа пригласить , арестовать и защемить одно место дверью, вот и было бы объединение.

Адказаць
+3 +
шэдэўральна, 16:13, 13.12

зачотны тролінг, асабліва пра якасць усміхнула.

ЗЫ. а быу і на "МАЗе", прадпрыемстве, якое таксама і мой Дзядуля ствараў пасля 2 сусветнай вайны, аўтамабіль модульнай канструкцыі "Перабудоўля" які дэманстравалі на Парыжскім аўтасалоне.
яшчэ адно прадпрыемства пачвара цыганская знішчыла.

Адказаць
+1 +
Денис, 17:47, 13.12

Извините, но Вы идиот, если до сих пор верите сказкам..

Адказаць
0 +
123, 18:34, 13.12

Евгений или вы гениальный тролль или редчайший дурень.

P.S. зам по идеологии - это кончено вообще - все: и технику продаст и зарплату поднимет и добрым словом успокоит. (толко терпеть придется до пенсии)

Адказаць
+1 +
Александр, 21:18, 13.12

Не будь наивным Женя

Адказаць
+131 +
мишп, 9:07, 13.12

Отплавали дощечки...

А меня эта новость весьма греет
Теперь те кто с пеной из рта доказывали обратное
Буду всматриватся им в глаза
А в глазах уныние
Трудяги работяги получите и распишитесь...
Не забываем ещё о раздутом управленческом аппарате на этом заводе
Их там тьма... И получали что удивительно больше среднего.Нонсенс..
(Знаю не по наслышке живя в заводском районе пол дома ,семьи работников маза,отец в своё время 25 лет жизни этому зводу отдал)
Коммунистический строй.
А видили бы вы туалеты общественные на этом заводе
Был на экскурсии,картинку не забыть(машина времени,оно там остановилось примерно в 80х)

Адказаць
-110 +
Планктон, 9:31, 13.12

Чем же вас новость греет. что у рабочего белоруса з.п. меньше станет или вообще без работы останется?

Адказаць
+126 +
Нагреватель , 10:03, 13.12

Греет тем, что те, кто еще обманывается относительно наших "строя" и системы, скорее увидят их истинное, "социалистическое" лицо с бесконечной заботой о гражданах.

Адказаць
+64 +
я, 10:40, 13.12

Ну так он рабочий беларус и виноват вместе с лукашенко в такой ситуации. Им же было хорошо.
Любишь кататься люби и саночки возить.Пришло время саночки возить и всё в гору.

Адказаць
+122 +
миша, 10:07, 13.12

Опять же не по наслышке знаю
Что большинство работяг этого завода голосовали за лучезарного,мой отец не исключение.(сейчас он на пенсии и ему все равно) а я до сих пор числюсь как ИП.
Другие взгляды
Был и буду на всех площадях
Позвал бы кто...
Душа требует перемен
Виктор Цой - есть песня замечательная..

Адказаць
+89 +
дачка партызана, 10:17, 13.12

А меня тоже греет, может эти рабочие вспомнят, когда чарку закусить не чем станет, что они народ, а не народец, и выйдут на Плошчу...и "попросят" президентишку и пост покинуть и отчитаться за 20 лет - А сколько "ящичков гвоздей", тот скомуниздил?

Адказаць
+66 +
бг. не понял, какой ....дон ?, 10:35, 13.12

Зарплата - это Заработанная плата. Если 20 тыщ машин стоит и ржавеет наХ ни кому не нужные, это уже не Зар Плата , а алименты.

Адказаць
+9 +
белорус, 12:39, 13.12

Тем что может белорус работник завода включит мозги и задумается.....а может не все так как кажется....

Адказаць
+4 +
Петрович, 17:04, 13.12

... что у рабочего белоруса з.п. меньше станет или вообще без работы останется?
===
Хммм, а как можно просрать страну, но остаться при зарплате? Поясните.

Адказаць
+275 +
Лунь, 9:26, 13.12

МАЗ стоит, тракторами завалили все поля и леса в округе, калий перестали копать... Что делает в это время цар усябеларуса?
Строит дворцы и ищет глобус:)))

Адказаць
-105 +
Vfrc, 9:35, 13.12

Ге надо злорадствовать. Бог накажет.

Адказаць
+114 +
Вася, 10:43, 13.12

Так может он вас наказывает за то что вы злорадствовали когда лукашенко людей выступивших против его и его политики по тюрьмам бросал. А теперь всё пришло к логическому концу , просто не могло не придти и те, кто по тюрьмам сейчас, вам это говорили и предупреждали .

Адказаць
+3 +
Штирлиц, 18:25, 13.12

Уже как 20 лет наказал!

Адказаць
+239 +
смит, 9:44, 13.12

"Поставьте всех на военные рельсы. Не хватает БелАЗов – 28 часов в сутки работайте, не хватает обуви – 30 часов работайте, не хватает одежды – 50 часов!" (Лукашенко 27 мая 2011г.)
Теперь вроде всего хватает, - продавай!!!

Адказаць
+94 +
апрапр, 10:41, 13.12

ага. теперича торгуй 1000 часов в сутки, хоть заторгуйся

Адказаць
+65 +
25000, 10:48, 13.12

Сколько вас там? 25000? +МТЗ. Выходите на площадь! Люди поддержат. Или так и будем плакать какие мы бедные несчастные?

Адказаць
+14 +
мыуа, 10:53, 13.12

И спад спроса на белорусское будет продолжаться во всем мире....

Адказаць
+57 +
1, 11:04, 13.12

очень бы хотелось что бы шнобель на новый год поступил как дедушка Ельцин Извинился перед людьми и ушел!!!!Совсем и на всегда Это был бы лучший подарок на Новый год ЧЭСНА и ЖЭСТАЧАЙШЭ

Адказаць
+402 +
berkut, 8:19, 13.12

Остается один вопрос.Зачем выпускать то, что никому ненужно? И так по всей стране...Идиоты.

Адказаць
+84 +
ЛихоДед, 9:39, 13.12

Брат , смени ник , сейчас это западло !

Адказаць
-120 +
граф, 9:47, 13.12

Твой вопрос заставляет задать другой: а что делать? Гнать Лукашенко и... что, продукция сразу станет всем нужна? Куда людей девать с этих производств? Раз правители "идиоты" значит ты умен, так может подскажешь?

Адказаць
+59 +
стратег, 10:10, 13.12

Да гнать поганой метлой.Объеденяться с Европой и тогда продукция станет лучше.Тебе это не понятно граф???

Адказаць
-22 +
какой стратегический умище пропадает, 12:03, 13.12

=========Да гнать поганой метлой.Объеденяться с Европой и тогда продукция станет лучше.=========
Ага так все сразу и расцветет.Конечно если объединившись с Европой вы без всяких таможенных пошлин будете покупать европейские товары в РБ то да,продукция в магазинах РБ станет лучше.Но сейчас в ЕС своих безработных очень много и никто к вам не придет налаживать вам производство и счастливую жизнь.Самим надо много думать и много работать.А погоняло у вас прикольное.Бу-га-га.

Адказаць
+5 +
граф наливайкин, 15:15, 13.12

то есть зачем бросать бухать - ведь реальность откроется, да и придется работать. Хорошая позиция, чисто русская. Боюсь посадка путинского нефтяного самолёта будет жесткой, дело в том что в россии рекордное число бюджетников и чиновников, только в москве более 50 %, плюс частный бизнес тесно аффилирован с гоструктурами через коррупционные схемы. Иными словами, граф, похмелье будет тяжелым, при падении цен на энергоресуры.

Адказаць
+23 +
наталья, 12:10, 13.12

поинтересуйтесь у венгров судьбой "икаруса"-я луку ненавижу, но нельзя уповать на Европу мы что сами совсем ничего не умеем

Адказаць
+116 +
Ирина, 10:27, 13.12

Если вы задаете такой вопрос, значит вы не "граф", а недоучка. Вам необходимо читать наших экономистов: Заико, Злотников, поговорить с успешными бизнеменами, инженерами. Сейчас время качества и прогресса. В стране даже нормальных пуговиц для производства не купить, что уже говорить про МАЗы и трактора. Нужна свобода. Только свободный человек может произвести и придумать новый и нужный продукт. Во главе предприятий должны быть профи. Даже в совке на директорских местах были профи, а сейчас ... запуганные какие-то недоучки, зато поддерживающие линию партии. Беда. Рабочим платят 2/3. Это хорошо для рабочих, но для предприятия это не есть хорошо. Вымываются оборотные средства. А дальше что? Енто все напоминает 90 годы. Тогда мы выживали кое-как и теперь та же картина. Заико правильно предлагает: новое молодое и умное правительство, упорный труд, президента в отпуск. Но будет как будет. Будьте готовы к худшему. И не тратьте зря денежки, чтобы было за что хлеба купить.

Адказаць
+76 +
Житель, 10:39, 13.12

Грвф, ты праф (хоть тебя и минусуют почему-то).
В твоем вопросе (Что делать) уже как бы задан и ответ. Да, луя надо гнать, трахторы застоявшиеся срочно продать по дешевке (распродажа), модернизировать не завышая цены предприятия(сливаться или инвестировать - пусть решают опытные менеджеры), и начинать перестройку сначала.
Философы и социологи советуют для начала выбрать во власть мудрых человечных управленцев, для которых человеческий капитал важнее всего.

Адказаць
+62 +
я, 10:46, 13.12

Да, гнать лукашенко.
Придут другие люди и всё сделают как надо. И помощь будет и дешёвые кредиты которые потратятся не на очередной дворец или тюрьму или зарплату мусорам и чиновникам , а действительно на решение проблем .

Адказаць
+71 +
ответ графу, 10:55, 13.12

Граф, на твой вопрос : что делать? Ты ответил сам.
Совершенно правильно - гнать лукашенко, гнать правительство, гнать палатку.
на сегодняшний день лукашенко - банкрот.
ни кредиты, ни инвестиции, не совместные программы банкрот не получит, т. к. не сможет рассчитаться.
продукция производимая банкротом также не будет покупаться.
зачем вкладывать денежные средства, если ее можно забрать за долги.
поэтому идеолухи могут строить планы и говорить про контракты в феврале, марте и т.д. их, контрактов не будет ни феврале, ни в марте.
Беларусь на сегодня целиком зависима от России, как в финансовом вопросе, так и в энергетическом и рыночном.
Поэтому о каком-то улучшении торговле говорить не приходится. все эти неликвиды тракторов, мазо и прочей продукции заберутся в счет долга.
дальнейшее пребывание лукашенко и прихлебателей у власти это:
-инфляция и рост цен на все
-введение новых абсурдных налогов
-уменьшение заработной платы
-сворачивание социальных программ
-сокращение производства
и прочие прелести бездарного руководства

Адказаць
+9 +
ФёдорИ, 13:24, 13.12

все эти неликвиды тракторов, мазо и прочей продукции заберутся в счет долга. Если Россия давала в долг доллары. То их и надо отдавать.

Адказаць
+43 +
вячеслав, 11:01, 13.12

граф, 9:47, 13.12 думаю умные люди говорили,что в шею дааавно надо было гнать луку , но застабилы тебе" кто як не ён?"
меня этот вопрос бесил всегда , как и этот от позднопрозревших "а тяпер што?"
толковых производственников мало, но они есть ,и они умны , и мало кто станет работать под командованием конюха -идиота.
так как плешь "руководит" ,даже я бы не смог ,ну если только удалить 99% мозга, то тогда попробовать можно.

Адказаць
+30 +
ответ, 11:36, 13.12

А Вы случаем не мазохист с суицидальными наклонностями? Вас обезумевший кормчий в пропасть ведёт, а Вам всё потерпеть хочется?
Да - и продукция не будет продаваться, и людей уволят много, и голод будет, но только без смены существующей власти так будет всегда. Ещё много лет придётся разгребать дерьмо после "мудрого" правления отдельных идиотов. Тут уже без 14-го подвига Геракла не обойдётся, к сожалению.

Адказаць
+15 +
для графа, 12:40, 13.12

Для начала продать по бросовым ценам то , что залежалось. Во-вторых , поставить грамотного руководителя, для которого приоритетом является общее благосостояние, а не личное. Привлекать инвесторов,повышать качество продукции и требовать этого от подчиненных.Сократить штат, если требуется...И шаг за шагом все наладится,было бы стремление.

Адказаць
+18 +
БиГ., 12:42, 13.12

Пока гнать , гнать вместе с тупой зажравшейся шоблой. До Каракаса ! А там посмотрим. Чай и мы не пальцем деланные. И отчество в большинстве знаем свое.
"Граф" . Смеялся.

Адказаць
-23 +
граф, 12:50, 13.12

Почитал ответы и не понимаю: раз у нас столько отлично разбирающихся в экономике людей, почему же мы так хреново живем?

Адказаць
+19 +
Игорь, 13:35, 13.12

Дааа....... Слов нет, тебе 100 раз одно и тоже писали и уже все разжевали по полочкам.Наверное осел бы понял.Не тормози,сникерсни.

Адказаць
+12 +
Вася, 15:31, 13.12

Патамушто рукавадзиць нами один шклоуски агрофюрер. Правит как хочет и делает то что ему нравится , а кодла высокооплачиваемой швали начиная с учителей и заканчивая мусорками обеспечивает ему полноту власти

Адказаць
+3 +
Раб, 13:22, 13.12

Куда глаза глядят + пособие дол.200, всё дешевле, чем содержатбь такое производство.Кто потупее,здесь оклимается, кто поумнее -в Рф.

Адказаць
+33 +
Дежа вю, 11:22, 13.12

Главным пунктом предвыборной программы Лукашенко сейчас станет обещание "Я запушчу заводы!", как 20 лет назад.

Адказаць
+9 +
бережливый, 15:46, 13.12

Так он уже его выполнил! Заводы то совсем запущенные у нас. Даже модернизации не подлежат.

Адказаць
+228 +
ссс, 8:20, 13.12

Довел Козел-хокеиист...БАСТУЙТЕ!!!!

Адказаць
+157 +
Stefa, 8:23, 13.12

И что дальше? Молчат, ну-ну, всех все устраивает?

Адказаць
+218 +
max, 8:24, 13.12

Все ГОС металлообрабатывающие предприятия в *опе!!!!!!!!!
Работаю по распределению на ОАО"БелТАПАЗ" та же штука. 4-ехдневка и зарплаты мизер. В этом месяце получил расчетник 1.500.000 руб. Зашибись отмечу НГ, как и пол страны!

Адказаць
+141 +
рп, 9:04, 13.12

на площади нужно Новый Год встречать

Адказаць
-6 +
Памяркоуны, 11:44, 13.12

"на площади нужно Новый Год встречать "

Всем быдласвятам (государственным празникам) - байкот, ни одного человека - пусть посмотрят как народ их любит.

Адказаць
+239 +
житель г.Минска, с рождения, 8:25, 13.12

Сейчас обанкротят. Потом будут продавать за копейки. Вот только возникает вопрос: «Кому он будет нужен?». Наш экономист за 20 лет положил все ведущие предприятия.
Хотелось бы конечно услышать от него ответ на вопрос: «Саша, а что дальше?».

Адказаць
+158 +
парень из Бреста, 8:35, 13.12

а он вместо ответа построит себе еще парочку помпезных дворцов.

Адказаць
+24 +
я, 10:46, 13.12

Не дворцов , - тюрем

Адказаць
+36 +
Батон, 11:15, 13.12

Да нихера он не ответит,если у него в кармане паспорт на имя Лукас Олехандро и в новом дворце его учат "ламбаду" танцевать.

Адказаць
+122 +
Soul, 8:51, 13.12

Как что дальше?Чемодан,Колян,боенх и винисуэла,надож остаток жизни посвятить просиранию непосильно заработанной за 20ти летний стаж работы пенсии в пару десятков(сотен) ярдов долларов народных денег!

Адказаць
+13 +
паша, 11:27, 13.12

и там достанут!

Адказаць
+126 +
андрейка, 9:58, 13.12

А ведь он предупреждал еще в 90-х, что запустит все заводы. Значит не лгал. Такие ведущие заводы СССР, как МТЗ и МАЗ было трудно положить, а он все-таки добился этого.

Адказаць
+20 +
sergbolshoy, 8:26, 13.12

Ч.Т.Д.

Адказаць
+190 +
Чупака, 8:26, 13.12

Вот вы мне скажите, уважаемые господа. В какой еще чране мира работнику платят среднюю зарплату за ежедневное хождение на работу.

Адказаць
+142 +
Я , 9:31, 13.12

Это плата за лояльность, а не за хождение на работу.

Адказаць
+44 +
Суровый, 10:07, 13.12

Так же как и раздутые штаты - это не отсутствие безработицы, а скрытая безработица, которая создает дополнительную инфляцию.

Адказаць
+40 +
Рупс, 10:41, 13.12

Да, это пособие, чтоб не бунтовали (пособие за счет действительно трудящихся). Таким образом скоро всех остальных трудящихся поставят на колени.

Адказаць
+151 +
Бг, 9:37, 13.12

Им платят не за "хождение на завод" , а тупо "отступные" , что б на Майдан не полезли.И не полезут , пока есть кефир с батоном и свинина из Аргентины в холодильнике, да на Чарли хватает..

Адказаць
+89 +
kuka, 9:53, 13.12

Вот-вот - правильно говорите,уважаемый! В какой? Работники Маза в большинстве своем - пенсионеры. Им то что - пришел на работу, посидел козла забил, в картишки перекинулся, за жизнь пошептался и домой. Рабочий лынды бьет - зарплата капает, а у пенсионера еще и пенсия, глядишь при любом раскладе больше, чем у молодого,которому семью кормить надо выходит. Вот Вам и арифметика. Наши пенсионеры, а их заметьте большинство - ПОФИГисты,живущие по принципу лишь бы мне было хорошо((((

Адказаць
+22 +
недокука, 10:43, 13.12

Кука, не гони на пенсионеров. твоем тоне чувствуется раздражение против них. Пенсионеры помогают детям и переживают за то, как же они дальше-то жить будут.
И вот когда ты, кука, поймешь их и объединишься с пенсионерами - тогда вы вместе сможете жизнь поменять.

Адказаць
+28 +
Ну конечно, 11:06, 13.12

Они переживают.И мои родители тоже. Но при этом не хотят чтобы что-то менялось! Совершенно! Полнейший страх перемен!!!И, походу, это оооочень заразно!

Адказаць
0 +
vittel, 15:06, 18.12

Вот это точно!!! В точку! Говорят:"Если с тобой что, мы не переживем."

Адказаць
+35 +
kuka, 11:25, 13.12

Да нет у меня на них раздражения у меня своих 2 пенсионера + 2 от мужа. Так вот мой папа ходит на выборы и голосует извините не головой, а жопой. Ему и так хорошо-лишь бы не голод и война. Работает на Мазе-4 дня и не жалуется,говорит хватает. А муж мой честно заработанных денег у государства не может забрать,так как деньги нужны на выплаты зарплат и пенсий, и плевать всем, что у меня двое малолетних детей. А ваши слова,что пенсионеры помогают детям - ЭТО вообще НОРМАЛЬНО? не наоборот ли должно быть а?

Адказаць
+15 +
VIKTOR, 11:21, 13.12

ЗАРАБОТАЕШЬ И ТЫ ПЕНСИЮ,БУДЕШЬ КОЗЛА ЗАБИВАТЬ.ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРУ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО,А ВОТ ТАКИХ КАК ТЫ ПОДНЯТЬ ТЯЖКО.ПОВЕРЬ ПЫТАЛСЯ!

Адказаць
+12 +
kuka, 12:51, 13.12

А Вы попробуйте поднять пенсионеров - боюсь ничего у Вас не получится! А теперь,вооружившись данными с последней переписи населения посчитайте- Общее количество-пенсионеры-дети и подростки-уехавшие-чинуши-армия-милиция-омон-брсм-Белая Русь=сколько остается тех,кого можно поднять? Печальненько не правда ли((( Остается только надеяться, что все пох....ся само по себе, а за это время наш народ одумается,осознает наконец,что Мы Великая Нация сплотится и начнет заново создавать Наше Государство.

Адказаць
+35 +
32182, 8:28, 13.12

Приплыли......

Адказаць
+240 +
Пынчкоу, 8:28, 13.12

Снчала Белуруськалий, теперь МАЗ... Правильно, зачем нам заводы, Вот казино и торговые центры самое то!

Адказаць
+25 +
Саша-Дима-Витя, 10:08, 13.12

Вот Цал Дир Бие - самое то

Адказаць
+6 +
Гость, 11:19, 13.12

На самом деле может быть такие заводы нам и не нужны. Толк от заводов, которые выпускают г... и постоянно проедают дотации? Нужно то, что приносит прибыль гос-ву в виде налогов и без разницы, что это будет - завод или казино.

Адказаць
+149 +
321_, 8:28, 13.12

"По словам рабочих, склады завода переполнены готовыми автомобилями, покупателей на которые нет, так как на российском и международном рынках спрос на белорусскую продукцию крайне низок. Отсутствуют у предприятия и финансовые возможности закупить материалы и комплектующие для новых машин." - Убийственная логика, денег закупать комплектующие для производства неликвида нет, а то бы и дальше гнали его на склад.

Адказаць
+80 +
backkcab, 8:29, 13.12

Отряд не заметил потери бойца...
Но песню уже не допеть до конца.

Адказаць
+1 +
1, 17:12, 13.12

А недавно ещё Лукашенко выпендривался:
- С КАМАЗом объединяться пока рано. Россияне хотят загрести себе весь рынок большегрузных автомобилей в ТС, а мы будем на МАЗе только колесные диски делать?! Не желаю!
Скоро этот гордый продаст кому-нибудь весь завод МАЗ по остаточной цене стройматериалов с учетом износа за 60 лет. Лишь бы ещё хоть на месяц продлить свою власть.

Адказаць
+363 +
Виктор, 8:30, 13.12

Лукашизм будет уничтожен не оппозицией, а самой Экономикой. На самом деле, существует всего три способа добыть денег: украсть, одолжить и заработать. Украсть (таможня, растворители, реэкспорт нефти) уже сложно - лазейки прикрыты. Одолжить - никто уже не подает. Заработать - не можем, ввиду крайней неэффективности государственных предприятий. Так что, конец этому придуманному строю будет положен объективными законами экономики.

Адказаць
+95 +
звычайны беларус, 9:20, 13.12

Виктору.

Вы забыли ещё один способ - отобрать силой у народа. Валюту.
Но что тогда начнётся - страшно даже представить .....

Адказаць
+69 +
бг, 9:42, 13.12

Видимо Лука-шенко плохо учился в своей копысЬской школке. (В каккей гонял) . Ну и пропустил задачку по Математике за Третий класс. Это про бассейн и две трубы, - из одной в бассейн натекает , из другой вытекает.Создал такой бассейн с прихлебайлами , из которого в основном вытекает. Не ту трубу модернизировал , бол ....ан.

Адказаць
+157 +
Вадим, 8:31, 13.12

Теперь плешивый продаст МАЗ, как когда-то "ржавую трубу", но только не за те деньги, что давали, а за бесценок. Жаль людей, но за что боролись на то и напоролись.

Адказаць
+89 +
энергет, 8:39, 13.12

За МАЗ ни рубля не давали. Просили только отдать в управление. После Баумгертнера не думаю, что и управленцы поедут.

Адказаць
+144 +
Полезный еврей, 8:31, 13.12

Просрал правитель времена, когда давали русские за МАЗ 800 миллионов зеленых.
А теперь пусть чешет репу и дальше болтает на корявой чкловской тросянке, ведь ничего больше он Лукашенко делать не умеет, даже со своим происхождением, т.е. фамилией и отчеством не разобрался и так и носит фальшивые.

Адказаць
+39 +
Госконец, 10:15, 13.12

Когда-то на МАЗы выстроилась огромная очередь за покупкой автомобилей. Ихние сбытовики дажее откат брали за очередь. Потом грянул кризис 2009 г. Мазы стали продаваться меньше, а то и вовсе работать на склад. А сбытовики все равно просили откаты, хоть и очереди не было. Прогнившая система менеджмента на всех уровнях управления заводом - вот в чем проблема.

Адказаць
+49 +
rte, 8:31, 13.12

Кому нужны МАЗы это уже заигранная пластинка. Нет никаких перспектив время свое про какали а теперь ,что делать? продолжать какать остается

Адказаць
+266 +
denis, 8:33, 13.12

За стабильную и процветающую Беларусь!!!!!!!!! сАня,ты лучший!!!!!!! Вот же рукастый у нас президент,за что не возьмется тому пиз....ц)))))))))

Адказаць
+43 +
Бг, 9:46, 13.12

Его бы послать в Китай ! Улучшать там экономическую и демографическую ситуацию ! Советником .

Адказаць
+38 +
Дмитрий, 8:34, 13.12

Всё так и есть!Правда сегодня вывели на работу!Зато окрасочный конвейер идёт почти пустой.

Адказаць
+46 +
шкода, 8:35, 13.12

ну что ж,остался один выход -продать МАЗ за 1рубель беларуски,как когда то Шкоду-за 1марку-и результат есть.А кто то хотел нажраться,думал продать за бешенные деньги....................

Адказаць
+141 +
Барабака, 8:41, 13.12

Конечно!Кому нужны эти МАЗы!В журнале Огонёк #48 целый разворот посвящён новым грузовым автомобилям,часть из которых выпускается или в скором времени будет выпускаться в России,входящей,как нам всем известно,в т.н. ТС.Там и новый КамАз на базе Мерседес и Форд,и Рено и ещё много чего.МАЗ вместе с Шуриком-шкловским безнадёжно отстали от новых технологий в силу своей жадности и раздолбайства колхозно-совкового.А Россия ,тихим сапом,наращивает производство различной техники.Вот тебе,Саша,и таможенный союз.

Адказаць
+40 +
Народец., 9:51, 13.12

Сашку -лоша...шку попридержали на пару лет , что б не лез со своим Хлоркалием и Металлоломом на рынок. Ну а теперь МАЗ , МТЗ и БКК в глубокой Ж..., благодаря кремлевской не умной марионетке.Ну а Россия будет давить на кадык прид....ку.
Звено СУ 27 уже тут. Достаточно , чтоб бомбануть ...зды.

Адказаць
+106 +
ss, 8:43, 13.12

Главное огромадной ввозной пошлиной на автомобили защитить своего производителя. Бригада идиотов.

Адказаць
+113 +
Ася, 8:44, 13.12

Да ладно вам переживать! Сейчас Пленум ЦК КПСС соберут, потусуются, обсудят, шашлык-башлык-икорка и заработает экономика.

Адказаць
+55 +
321_, 9:13, 13.12

Охоту, баню и девочек забыли.

Адказаць
+34 +
ветеринаркин, 9:53, 13.12

Гы , для девочек там понадобится оч много "конского возбудителя".Или 100 кг Виагры.

Адказаць
+102 +
я, 8:46, 13.12

Да что эти тупые вороватые ребята в правительстве хотят? Сбыта? Даже элементарные спички не могут сделать. Спички Пинской фабрики не зажигаются, сера летит во все стороны, сама спичка ломается. Эти горе - специалисты думаете сделают табуретку или диван? При первой посадке на них все развалится. Вот потому и в "опе вся промышленность.

Адказаць
+52 +
Blur, 8:46, 13.12

Ну он же обещал запустить заводы

Адказаць
+52 +
БиГ, 9:55, 13.12

Он запустил все ! Кстати , а как там Биларусский спутник "Белка-2" , что то уже давно не слышно. Зондирует ? Или в Тихом океане адпачывае ?

Адказаць
+2 +
maxila, 19:03, 13.12

И "Белку" он тоже запустил.

Адказаць
+146 +
рабочий маз, 8:51, 13.12

Все верно.Подавляющее большинство рабочих получает "средний" заработок не производя ни какой продукции.Уборка мусора, окраска стен,полов и т.д., и просто ничего ни делание прибыли не дает. Продажи техники (кроме заказа автобусов для Сочи) нет.А "средняя" зарплата начисляется. Откуда деньги берут? Государство затыкает рот рабочим, лишь бы не было Майдана.Вот так воруют и разбазаривают народные деньги.И все это делается ради власти больного ... уже даже и не знаю как назвать, но не человека.

Адказаць
+14 +
очень неприятно, 10:14, 13.12

========Продажи техники (кроме заказа автобусов для Сочи) нет.=====
Неужто Сочи МАЗовское г....но будет засирать?

Адказаць
+8 +
рабочий маз, 11:30, 13.12

вот именно, если бы не автобусы то уже давно была бы жопа и слово маз исчезло бы из обихода.

Адказаць
+2 +
ммм, 19:21, 13.12

люди о чем мы здесь рассуждаем?на нашем заводе работает 350 человек нас поглотил минский моторный 150 человек на улицу без выходных пособий срочно без предоставления времени на поиск работы я не могу понять как такое возможно в наше время вот это ужас и как жить дальше если в Гомеле все заводы в аналогичной опе.

Адказаць
+46 +
елена, 8:52, 13.12

одни неучи у власти.... "Капитал" Маркса пусть изучают - там все понятно изложено. А для закрепления материала - немного истории: "великая депрессия в Америке". хотя сомневаюсь, что до этих тугодумов что-нибудь дойдет! :((

Адказаць
+19 +
Marik Karl, 10:24, 13.12

Елена, 8:52.
Это чтение поможет тогда, когда Иуда закончит строить своё "чудо"

Адказаць
+8 +
историк, 15:43, 13.12

Да и дедушка Ленин (тот самый, которого в Киеве растащили на сувениры), когда почувствовал в 24 году, что советской власти приходит кирдык, объявил НЭП в которой дал некоторую свободу частному предпринимательству. И откуда что взялось в голодной стране - и продукты и товары и богачи. Так может поизучать, правда.... надо уметь читать.

Адказаць
+100 +
Arex, 8:53, 13.12

Разбирайте свои гнилые мазы и пересобирайте их заново. Сделайте из 3-х один, но такой, чтобы качество сборки было идеальным. Где это видано, чтобы новая машина своим ходом не могла до покупателя доехать без поломки?!

Адказаць
+37 +
sinn fein, 8:55, 13.12

а как же налог на тунеядцев? следуя шкловской цыганской логике- надо платить!!
прям как у квн-шиков: цыганко- и ПЕСЕЦ.

Адказаць
+125 +
Минский, 9:01, 13.12

Ожидаемо и закономерно.
Ну что, славные МАЗовцы, гордые своими трудовыми свершениями? Гегемон? Будем ждать марта, когда, сожрав последние собранные в "хорошие годы" накопления, встретите реальное увольнение с пустыми кошельками и желудками? Тогда, может быть, кто-то перестанет хихикать у телеящика, глядя на то, как "тех интеллигентов сра...ых" ОМОН на Площади дубинками от лишнего ума лечит? Или уже этот Новый год встретим так, чтобы всякой навозной сволочи стало весело-весело?

Адказаць
+54 +
рома, 10:01, 13.12

Верно. все так и есть. Гегемон ухмылялся глядя на людей на площади. моя хата с краю. я с планшетам в цяпле посижу. люди кто был на площади - в основе своей более самодостаточные, зарабатывают поболей . На счет МАЗа- ознакомьтесь с планами развития КАМАЗа и все станет понятно. мазы там не ждут. и в африке не ждут.

Адказаць
+82 +
петя, 9:05, 13.12

А где работник маза с планщетом и зп 9млн?

Адказаць
+67 +
Костя, 9:57, 13.12

Спился. Домик в деревне дербанит родня. Планшет в Ломбарде.

Адказаць
+35 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:19, 13.12

ПланшЭт иму оп тупую бошку жана разбила, когды он новую получку домой приташчыл... :D
А насчот "спился" сомневаюсь, за такую зраплату ужо пива много нипопьёш.
Но самая пестня начнёцца, когды он после нового года за свой тазег пойдёт налох за допуск к дорожному движэню плешывому платить... :D

Адказаць
+29 +
Чудесный лес, 9:08, 13.12

Пора как в северной Кореи самых близких соратников расстрел евать может хоть какое-то движение будет - хоть побегут как тараканы а потом и про себя не забыть Л

Адказаць
-56 +
Игорь, 9:08, 13.12

Вот он, 6 декрет в действии.... Свой автопром загибается,но надо поддержать село.Вместо того ,чтобы разрешить людям ввозить автомобильную технику без растаможки,нужно было думать в первую очередь о МАЗе.Сейчас в страну ввезли несколько тысяч единиц грузовой автотехники.А это по меньшей мере как минимум пару лет нормальной работы собственного автопрома.

Адказаць
+45 +
Минский, 9:57, 13.12

Эх, Игорь-Игорек..
Хотелось бы верить, что Вы искренни в своих заблуждениях и только вчера приехали к нам из далеких стран.
Даже если и так, то не следует все-таки среди людей демонстрировать свою глупость цитированием передовиц "Сельской Брехаловки". Ну, самому ведь должно быть неприятно, если хоть какой-то умишко имеется.

Адказаць
+35 +
бг, 10:00, 13.12

Ну , было б чем думать , за 20 лет уже давно бы жили не как Зимбабве и Венесуэла.Колхоз рулит : отобрать и поделить.

Адказаць
+29 +
Феникс, 10:29, 13.12

Кем вы работаете? Идеологом на каком нибудь предприятии? Вы бы у водителей спросили, а хотят ли они работать на этой чудо-технике? Вы когда-нибудь крутили гайки на морозе? Я, признаюсь, не крутил. Но видел как это делают другие.

Адказаць
+14 +
На диком Западе, 11:46, 13.12

На Западе все производства заточены на передовую технологию, и только у шнобеля иудавича всё по указивкам и на давно отживших станках и оборудовании производство ляпает то, что не надо никому. Все склады затоварены, а сбыта нет.
Вывод: менять надо систему в целом. Всех шнобельманов под суд -
за разбазаривание народных денег на модернизацию и реформы.

Адказаць
+42 +
BY, 9:19, 13.12

На словах ТНП вроде как за социализм. А на деле насаждая неэффективную командно-административную систему он убивает инициативу у людей и создает прецедент, при котором происходит полная стагнация экономики. При этом мы вынуждены покупать западные тоары (автомобили, одежду, электронику) и тем самым платить зарплату иностранным рабочим... Все очень взаимосвязано.
Отсюда вывод - цыган ввиду своей природной недоразвитости сделал нас рабами, причем не только хозяев Цал дир бие, но и западных промышленников (((

Это очень плохо...

А МАЗ можно поднять за 2 года. Только никто этим заниматься не будет, поскольку у них любая модернизация превращается в дермонизацию...

Адказаць
+7 +
а нужно ли поднимать МАЗ?, 10:24, 13.12

==========А МАЗ можно поднять за 2 года. Только никто этим заниматься не будет,=========
Сначала необходимо просчитать необходимы ли такие авто как МАЗ на мировом рынке.Вполне возможно,что выгоднее строить казино и бордели это ведь тоже рабочие места или выпускать вилы или кастрюли.Сегодня прочитал,что Самсунг частично уходит из Китая во Вьетнам т.е. переносит производство.Так может и Лукашу стоило бы подсуетиться.

Адказаць
+27 +
куьма, 9:39, 13.12

Это факт завод существует формально, производство упало на треть продаж нет. Люди не машины делают а стены и полы в цехах красят з/п 3млн. считается хорошая. Просвета нет. Крепитесь Белорусы

Адказаць
+13 +
Пепел, 9:43, 13.12

Да что Вы трындите, Вам же предложили продать в РФ "МАЗ", объединили бы с Камазом и был бы один из крупнейших концернов Восточной Европы. нет же идет торг..все-равно продадут РФ, т.к. больше никто не купит, ну может китайцы еще наладят производство или одну линию "Амулетов" и то выгоднее будет.

Адказаць
+19 +
Ирина, 10:40, 13.12

У меня вопрос к мазовским инженерам проектировщикам: среди вас нет ни одного профи? Где же вы, молодые и энергичные гении?

Адказаць
+9 +
известно где, 12:14, 13.12

Где же вы, молодые и энергичные гении?
_________________________________________________
_Уехали на майдан изучать опыт укрореволюции.

Адказаць
+29 +
Иди к чавесу, 9:49, 13.12

А ты потерпи...ещё лет 20..так потерпевшим и останешься

Адказаць
+33 +
кот в мешке, 9:50, 13.12

То есть до нового года не хватает еще 20%, но у нас есть чем подстраховаться: у нас есть автобусный завод, «Купава» и завод «Могилевтрансмаш». Я так предполагаю, что мы живем за их счет – от них нам перебрасываются средства и поддерживаются 2/3 за то, что объявляют выходные пятницы.//

От них к вам перебрасывают средства? Нет, это весь МАЗ брал "валютные" кредиты под 10 процентов годовых и выпускал продукцию на склады, организованные на своих филиалах.
Главная причина затоваривания складов экспортеров заключается в том, что Цыган работает на свою семью по схеме: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КУРС БЕЛОРУССКОГО РУБЛЯ - СВЕРХПРИБЫЛЬ В СУПЕРМАРКЕТАХ - КОНВЕРТАЦИЯ ПРИБЫЛИ В ВАЛЮТУ - ВЫВОЗ ВАЛЮТЫ ЗА РУБЕЖ,

Адказаць
+55 +
grey7k@mail.ru, 10:02, 13.12

Жене 9-03.Доргой Женя зря Вас заминусовали,неплохо что Вы верите что Маз выпускает хорошую продукцию и вот вот она начнет продаваться,не начнет,это ведь не тайна что после выхода Маза из цеха им занимаются ремонтники,Маз не выпускает хорошие грузовики,Горизонт не делает хорошие телевизоры,Брест не шьет хорошие носки,Витебск не делает хорошие ковры и т.д и т.п.Я проехал из Минска в Сочи на машине-Мазов не видно,одни американцы и мерсы,рено,ивеки и т.д(сори видел между Воронежем и Ростовом два Маза-щебень везли)Нашу продукцию берут в Росии только исключительно из-за размеров Росии(это,это,это а и РБ чуть-чуть)вот за счет этого чуть-чуть и живем.Месяц был в Москве более убогих точек чем с нашим трикотажем придумать сложно,наших тел.я там вообще не видел.Как то так

Адказаць
+15 +
машинист, 11:35, 13.12

СЕЛЬМАШ тоже стоит, работают несколько цехов и то не на полную, люди тоже приходят на работу и тупо сидят, а недавно хохлы купили несколько комбаинов, мы заправили баки с вечера, утром отьезд, но придя на работу увидали, что все топливо на полу, потек бак, замазали мы его пластелином, топливо в канистры и погнали покупателю, а сколько комбаинов стоит в готовом виде, и тоже ни кому не нужные

Адказаць
+43 +
valera, 10:04, 13.12

На Майдан бы я пайшоу-хай мяне навучаць!

Адказаць
+24 +
Святлана, 10:06, 13.12

Добрая навінА!
Слушная навінА!
Толькі не МАЗа
Гэта віна!
Вінаваты ўрад,
І галоўны "ўраднік"-
Для Беларусі ён-
ЗДРАДНІК!
Да такого краіну
Давесьці-
Гэта трэба умець!
За што не возьмецца,
Таму і капец!
Падаткі мае дзе?
Няма іх чамусьці нідзе...
Кармілі за мой кошт
Людзей,
Каб не хадзілі
На Плошчу,
Каб сядзелі ў хатах
Ў цяпле,,,
Цяпер будзе інакш...
Цяпер Ваня з МАЗа
НАШ?
Гэтак думаю я!
Таксама і астатніЯ,
Хто спраўна плаціў
Падаткі,
Сам карміўся з астатку...
Адказваў сабе ва ўсім,
Каб добра было і ціха...
Зараз будзе інакш!
Грошай ў нас няма!
Ні грошай няма
Ні працы...
Бо ў краіне - калапс!
Шукай мяне, Ваня з МАЗа,
Пойдзем на Плошчу
РАЗАМ! sw.sw

Адказаць
+38 +
Комментатор, 10:07, 13.12

не, ну как дети малые... зачем на четырехдневку перводить МАЗ? пока время свободное у рабочих есть можно заняться производством штабелей из металло-профиля для складирования МАЗ-ов, так чтоб в четыре-пять этажей штабелями складывать. Дальше-больше. Можно спроектировать специальные подъемники чтоб ети МАЗ-ы всхлобучивать на штабеля, потом все это автоматизировать (интегралу работа), затем плиткой выложить ету территорию там асфальтик положить (строителям работа) и т.д. Ведь полету маразматической мысли нет предела. Наш горький опыт тому самое яркое подтверждение ((

Адказаць
+48 +
дайджэст аб поспехах луканомікі і лукапалітыкі, 10:25, 13.12

Шкловский Лукавый калгасник придя к власти, вместо того, чтобы переоснащать заводы, убыточные закрывать, а часть переносить в юго-всточную Азию еще в начале-середине 90'х, 19 лет занимался своей колхозной идеологией с одной стороны, и набивал корманы за чужой счет с другой.
Шкловской Лукавой крысе нужно было не дворцы и резиденции строить, не содержать быдло в виде огромного кол-ва всяких гос.структур и силовых структур, боясь за свою шкуру в приступах своей параноидальной психопатии, а модернизировать экономику и промышленность еще года с 1994-1995.

Сегодня в Лукамории нужно по большому счету 90% - это никому ненужные, устаревшие и неконкурентно способные заводы и предприятия. Все они - государственные.

Теперь Лукавый не сможет нормально ни один завод по нормальной цене продать. Он все дурных ищет или не хочет потерять власть. Ни один инвестор этот беларуский устаревший энергоемкий хллам покупать не станет.

Посмотрим, как Лука запоет в 2014-2015 годах без своих вечных кредитов.
Посмотрим, что ты, шкловский урод со своей армией троглодито чиновников и силовиков будешь делать, когда в стране будет 90% населения и весь твой ляхторат - безпрацоўные.

Адказаць
-1 +
kazan45, 14:11, 13.12

Шкловский Лукавый калгасник придя к власти, вместо того, чтобы переоснащать заводы, убыточные закрывать, а часть переносить в юго-всточную Азию
---------------------------------------------------------------------------------------------
Не в обиду, но неужели надо быть таким тупым, чтобы писать про перенос ваших предприятий в Юго-Восточную Азию? Концерны переносят свои производства туда, где ниже уровень жизни, чтобы уменьшить издержки. Каким боком МАЗ и БССР подпадали тогда под эти критерии? Показал жене вашу писанину, покрутила пальцем у виска.

Адказаць
+54 +
беларус, 10:30, 13.12

Разница между украинским и нашим народом видима даже на этом сайте,в комментариях. Украинцы поддерживают друг друга- а у нас все знатоки и аналитики. Как только человек написал что-то, не поддерживаемое большинством-его заплюют и закидают идеологической информацией. Мы все народ! Каждый из нас когда то может думать неправильно-наша задача объяснить человеку и помочь,хотябы информационно)))). Беларусы, любите друг друга!!!!

Адказаць
+2 +
Ирина, 14:35, 13.12

Я раньше тоже так думала, но потом поняла, что никто не хочет читать, думать и анализировать ситуацию. Видящий да увидит, слышащий да услышит, а слепому ничего не нужно. Ход истории не ускоришь. Народ понимает через желудок. Как-то так.

Адказаць
+12 +
Юрий, 10:34, 13.12

Дай Бог чтоб обанкротился и пошел с молотка. Может быть тогда начнут собирать нормальные иностранные машины, на худой конец КАМАЗ, а не это позорище- МАЗ.

Адказаць
+24 +
jerzy, 10:43, 13.12

Маз, это тактическое оружие. Если в Европу бросить пару машин на трассы, то они заблокируют движение. Когда едешь и догоняешь колонну машин, то значит, что в переди МАЗ или ГАЗ. Они едут 60-70 км в час. Так и экономика живет в Белоруси в 3 раза медленнее. Маз, сойди с дороги или лучше по Маяковскому: "Засадись ты во влагалище и переделайся вновь."

Адказаць
+20 +
arelav, 10:45, 13.12

Ничего в предновогоднем обращении зачос скажет что га....о это масло , а направление его новейшей политики встречает сильнейшее давление всех злейших зависников , а в европе страшнейший кризис от которого нам некуда деться.

Адказаць
+19 +
Nikolai, 10:45, 13.12

Если бы наши заводы, лет 20-15 назад, объединились с Европейскими, не нужно бы было сегодня модернизировать отсталость.

Адказаць
-3 +
Интересующийся., 14:18, 13.12

А европейским заводам оно надо?

Адказаць
+12 +
Гена, 10:53, 13.12

Куча коментов и как всегда нет коментов от работников самого маза, один не считается, то же когда и новости про тракторный.

Адказаць
+17 +
lf, 11:50, 13.12

Гена так они на работе. Подметают,есть ещё кто и пиво пьёт. Помнишь этого козла...Сижу пью пиво...

Адказаць
+8 +
arelav, 12:07, 13.12

Нет коментов от рабочих потому что им нечем интернет оплачивать, да и комп иметь не всем работягам доступно.

Адказаць
+11 +
!, 10:56, 13.12

Пора устраивать забастовки и требовать смены руководства? Объединение с КАМАЗом - это та мышеловка в неоходимости попасть в которую хотят убедить наши и российские прохиндеи. Россияне будут тогда диктовать и уровень зарплат и выдавать команды, забирая продукцию на свой рынок, ни о какой конкурентоспсобности на мировых рынках и речи не будет, прибыль предприятия пойдет в карман бандитов, а не в бюджет, из которого платятся пенсии и содержится здравоохранение и образование. Даже если увеличат немного зарплату, то еще больше нужно будет отдавать денег на то, что раньше поддерживалось из бюджета. Не нужно говорить, что если где-то какие-то сборы и налоги существуют, то и у нас они должны буть. Если бюджет позволяет их не вводить, то это благо для граждан. а не зло. Нужно думать не только о зарплате. мы хорошо знаем. как она превращается в бумажки. повышением цен и введением новых поборов с граждан. Придут железные яйца с экономическими тисками, захватив наши предприятия. и будут диктовать не только в экономике, но и в политике. угрожая уже не экономическими войнами на границе, а экономическими войнами с населением внутри страны. Нужно самим совершенствовать свою технику, что под руководством тех. кто не знает как это делать, никто за них делать не будет. Нужно менять систему и искать союза с цивилизованными странами, чтобы сохранялось правовое государство.

Адказаць
+9 +
123, 12:33, 13.12

Не надо с "российскими негодяями" объеденятся ведь они сразу будут тогда ---"диктовать и уровень зарплат и выдавать команды, забирая продукцию на свой рынок".... не надо надо подождать еще полгодика или год и тогда вам уже и пенсию платит будет не с чего

Адказаць
+12 +
!, 13:34, 13.12

Тогда встанут старушки с постелей и это будет самое страшное оружие :)

Адказаць
-5 +
!, 13:43, 13.12

Не забывайте. что сегодняшние пенсионеры - это те, кто работал при диктатруре. поэтому они поддержат забастовки против российских бандитов и наших подонков. ведь у них есть дети и внуки. которым они желают хорошей жизни больше, чем себе хорошую пенсию.

Адказаць
-8 +
брехун, 11:08, 13.12

Всё ясно,"источник",проходим миом.

Адказаць
+11 +
спец, 11:35, 13.12

лукаэкономика в действии, нам бы день простоять и ночь продержаться, авось пронесет
сипатый цыган только и может что нефть в растворителях продавать , себе на карман
ШОС !!!!

Адказаць
+2 +
спецу по леденцам, которые надо сосать.., 15:14, 13.12

Сейчас в действии то, что рабочие получили после грабежа иудами шнобеля.
Казна пуста, кругом долги, в карманах пусто,- всё выгребли иуды чуды холуи.

Адказаць
+14 +
Палешук, 11:37, 13.12

Да здравствует "Таежный саюс". То ли еще будет.

Адказаць
+17 +
кику и недокуку, 11:38, 13.12

правильно кика говорит я тоже пенсионер и работаю но я считаю в управлении любым производством должны молодые талантливые ребята у пенсионера совсем другое мышление он как вампир сидит в кресле сосет у молодых нервы угнетает его ни каким новым идеям не дает продвигаться /а как бы чего не вышло- или абы тихо/ а то вдруг он окажется не у дел кресло его сдвинут --хотят работать пусть работают в деревни работы много пусть помогают детям молоком яицами куриными свеженькими утками гусями----ведь наши родители так и делали- а нет- кто в кресле сидит он ведь по заграницам за счет этих ребят таких вот Женяк здоровье свое бережет думает два века жить ----не думают они о детях или только о своих но не о сироте а еслибы думали мы жили бы совсем по другому и не стояли бы эти Мазы

Адказаць
+80 +
Вопрос, 11:44, 13.12

Как мило!
А понимают ли рабочие ТЕПЕРЬ, что в 90-х стояла та же проблема?
20 лет назад ТАК ЖЕ останавливались естественным путем заводы, людям грозило увольнение, производству требовалась модернизация, заводам реорганизация? ТОЛЬКО 20 лет над ДО ПРИХОДА ЛУКАШЕНКИ нужно было перестраивать мышление и готовиться к переходу на новые методы работы в условиях конкурентноспособного производства при частной форме собственности. А "умный" рабочий класс вознегодовал: Не хотим увольнений! Не хотим на частного собственника работать!
Ну, поработали на государство, покормили присосавшиеся семьи чиновников разного колибра. Собрали долгов и никому ненужные МАЗы старой модели на складе.
ЧТО ДАЛЬШЕ? Ждем, кто паабяшчает запустить заводы снова? Учиться работать на технологически более высоком уровне лениво? Конкурентноспособную продукцию выпускать не хотим?
Ну да, ну да... Не у рабочего голова должна от этого болеть, а у руководства. Рабочему только зряплату давай, чтобы голова только с похмелья болела. А свое право на похмельный синдром рабочий отстоит и частника, что выгонит за это в шею, на родной завод не допустит! Похмельный синдром не демократия - родное, за него и на улицу выйти не страшно.
Потерпите до весны. Там, глядишь, Раша еще кредитик подкинет. Что останется после покупки полуметровых глобусов, золотых люстр и супер-пупер роялей для Цал Дир Бие пустят вам на прокорм за выпуск нового металлолома. Но об этом же начальник должен думать и отвечать...
Ну да: нуда-а-а...

Адказаць
+10 +
!, 11:38, 13.12

Для выпуска конкурентоспособной продукции нужны конурентоспособные люди. В 90-х специалисты 2 и 3 звена, которые и занимались выпуском продукции, при плановой экономике понятия не имели о работе на рынках, о финансах. их это не касалось. Профессионалы чувствуют ответственность и не кричат. что что-то сделают. о чем понятия не имеют. Это пустомели и болтуны, которые нигде ничего не умеют делать хорошо. думают что везде можно делать абы што. Крикуны и болтуны занялись политикой, партийные и комсомольские работники прочитали вузовские учебники и начали строить экономику и страну. Чтобы востановить то, что развалили те, кто все сокращал, у специалистов хватило энтузиазма. а потом посмотрели на новых бездарей во власти. на их хамство, наглость и перешли на привычный советский принцип работы, когда делается только то. до чего руководство само додумалось. Сейчас все понимают что такое рыночная экономика. что российский бизнес - это бандитизм, и все хотят участвовать в честной конкуренции и в экономике и в политике, потому что осознали себя более профессиональными в этих областях чем те, кто сейчас в Беларуси этим занимается. Не книжки в библиотеке читали, а видели как в реальной жизни работают политики различных стран, как завоевываются рынки, что кто-то делает хорошо. а что плохо. Белорусы созрели для честной конкуренции и не чувствуют себя быдлом, что им упорно хотят доказать болтуны. подонки и прохиндеи, от которых уже тошнит.

Адказаць
+31 +
Helg, 13:08, 13.12

Ничего уже ни МАЗу, ни МТЗ, ни БелАЗу и др., как впрочем, и этому народц.., простите, народу не поможет! Можно сравнить со стадом реликтовых парнокопытных, которые движутся к краю пропасти, и нет той силы, которая может остановить это движение! Не надо иллюзий - никакой модернизации здесь не будет! Ни России, ни западу это не надо.. .А своими силами это сделать просто невозможно. Сложно представить, что вот эти суровые рабочие парни, которые после работы тянутся к ликёро-водочным отделам для интеллектуальных бесед, будут выпускать продукцию на уровне лучших мировых образцов. В восьмидесятых вместе со специалистами из тогда ещё существующей ГДР участвовал в монтаже и запуске цеха ГПС на производстве колёсных тягачей (тогда ещё в составе МАЗа). Чтобы получить допуск к обслуживанию оборудования нужно было пройти стажировку в ГДР и почти годовой курс подготовки в институте повышения квалификации при Минавтопроме СССР. Брали с образованием не меньше техникума (Коллэдж). Помню сколько сил и напряжения требовалось от рабочих, чтобы всё это запустить! Ну и, естественно, огромные средства, которые тогда не считали, - всё это работало на оборонку. Представить себе, что в нынешних условиях можно сделать нечто подобное... т.е. тотальное переоснащение, перевооружение... НЕ ВОЗМОЖНО!!! И, в первую очередь, надо думать, куда потом сбывать произведённую продукцию. Опыт ФОРДА, Саманда и пр. показателен! Не смогли даже отвёрточное производство развить! Так что, считаю, что перспектива мрачная..... всё это усугубляется тем, что люди здесь... НЕ ЖЕЛАЮТ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН!!!....................

Адказаць
+26 +
STAS, 11:44, 13.12

Беларуская продукция качественная, спору нет... вот только одно "НО"... качественная, для 30-ти летней давности. На нынешнее время всё устарело: оборудование на котором производится продукция, цеха в которых она производится, линии , где она собирается, производственные отношения устарели(люди с хорошими мозгами или руками, а тем более с тем идругим одновременно никогда не позволят с собой обращаться, как с рабами и не будут работать в подобных условиях), устарели общественно-политические отношения, устарели социальные отношения, общество устало от одной и той же хари( даже, если диктаторы меняются и то какое-то движение есть), т.е. устарело всё... и какие бы то ни было кредиты не давай, всё равно они ничего не меняют, только оттяжка по времени, а затем коллапс не избежен... или колючая проволка по периметру страны или экономический крах и социальный взрыв... и ни какая раша уже не спасёт... тем более, что они уже сами понимают, что зашли в тупик, поэтому и затягивают гайки в своих СМИ, но резьба имеет свойство срываться и капут тогда наступит всей россии... Поэтому и Украине не фик суваться в этот таможенный союз за дешёвым газом- бойтесь данайцев дары приносящих... иначе отсталось и не конкурентноспособность способность во всех областях надолго грозит и Украине... с последующим же крахом...

Адказаць
+24 +
an_anatoliy, 12:00, 13.12

berkut, 8:19, 13.12 - +221 +
Остается один вопрос.Зачем выпускать то, что никому ненужно? И так по всей стране...Идиоты.
Ответить
_______________________________________________________________________________________
Нет, не идиоты. Зачем Лука дает приказ выпускать то, что никому ненужно ? Потому что боится. На своих рабочих местах люди под надзором мастеров, цеховых начальников и прочих идеолухов. А если закрыть предприятия , куда люди пойдут ? На Площадь. Теперь вам понятно, почему все работают на склад.

граф, 9:47, 13.12 - -33 +
Твой вопрос заставляет задать другой: а что делать? Гнать Лукашенко и... что, продукция сразу станет всем нужна? Куда людей девать с этих производств? Раз правители "идиоты" значит ты умен, так может подскажешь?
____________________________________________________________________________________
Подскажу, особенно если граф просит
Луку гнать можно было в 1996 году. А теперь нет. Судить за совершенные тягчайшие преступления, включая убийства.
А что касается экономики, то ничего особо страшного нет. РЕФОРМЫ,РЕФОРМЫ,РЕФОРМЫ и ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.

Ирина, 10:27, 13.12 - +18 +
... Только свободный человек может произвести и придумать новый и нужный продукт.
_____________________________________________________________________________
Согласен, Ира. Но только добавлю. Лично свободных людей и сейчас немало. Три года назад на Площади я не видел рабов. Хотя там они, безусловно, были, но переодетые в штатское.
Надо чтобы страна была свободной и общество ориентировалось на свободу, как цветок на солнце. Поскольку мы, белорусы, -балтославяне, посетите при случае Польшу и Эстонию и вы увидите, какой наша страна будет через 10-15 лет после Луки.

Адказаць
+56 +
Знающий, 12:02, 13.12

Давайте назовем вещи своими именами. В проблемах МАЗа виноваты следующие люди:

1. Кушнерский и его марионетка Костень. Они начали разворовывать завод в момент ухода Гуриновича. Во времена Гуриновича В.А. на депозитах МАЗа была сумму, эквивалентная году работы завода. После прихода борисовской "бригады" под руководством Кушнерского и формального директора МАЗа Костеня была первая часть спуска МАЗа в пропасть. На склад стало 5000 авто, была развалена дилерская сеть с целью перераспределения средств через вновь созданные в Росиии фирмы, приведен с состояние банкротства Торговый Дом МАЗ в Москве с потерями в границах 50 млн. долларов США.
2. Боровский и его "банда". Эта команда сделала удар "финкой" в печень МАЗа, чтобы выкарабкаться из долгов было уже невозможно. На слад стало 7000 грузовиков, была окончательно добита дилерская сеть, на руководителей торговых домов Боровский поставил откровенных воров и неучей. В руководство завода привел таких же приближенных. Родню и друзей. Боровскому в этом активно помагал Семашко. Видимо, в "доле".
3. Ставленники Боровского. А это - генеральный директор Основский - серая личность, занимавшаяся всю жизнь интригами и "лизавшая зад". И некто Люсиков, которого продвинул по службе Кушнерский, но настоящее "признание" он получил от Боровского. Неуч, взяточник, наглец и вор. Очень Семашке понравился. Результат - родственник Боровского некто Мялик наделал долгов в очередном московском торговом доме на 8,5 млн. долларов США, сосед Боровского по даче наделал долгов в Киевском торговом доме МАЗ на 2 млн. долларов США. При этом долги делались вместе с коммерческим директором Люсиковым, которым при отсутствии продаж, занимая кресло коммерческого директора, катается в командировки, уходит в отпуск да берет больничный для похода по охотам. Видимо с Семашкой охотится.....Делятся "добытым".
Одним словом - ставленники нынешних вицепремьеров приходили на завод только с одной целью - разворовать и при этом награды получить. Качество так снизилось - что проще с нуля машину собрать чем ремонтировать.

Адказаць
+1 +
Игорь Иванович, 17:03, 15.12

Похожий ставленничек пришел и на ОАО "БААЗ" Холдинг "Белавтомаз".
До банкротства предприятия осталость несколько месяцев.
4-х дневка, простои, остутствие сбыта, затоваренность склада и никакой модернизации (купленное за миллионы долларов оборудование простаивает в цехах).
Полная бездарность топ-менеджеров и остальных прикормышей.
Увы, предприятие, крепко стоявшее на ногах и достойно преодалевшее все прошлые кризисы, целенаправленно уничтожают.

Адказаць
+2 +
Слава, 12:03, 13.12

да какое банкротство? никакого банкротства не будет! тем более гос. предприятие. для того чтобы предприятие обтьявить банкротом нужны тетонические усилия. легче горы ганолулу свернуть. спасет продажа. а с другой стороны: кому этот маз нужен?

Адказаць
-34 +
Борис , 12:03, 13.12

нужно ,что то делать я как то поехал пить водку к одному из работников оао "МТИС" , и увидел , что со строек выезжают грузовые катепилары , а ведь они превосходно могли бы ездить на мазе и ехать приятно и все понятно под кабиной ,что менять если ,что . это раз . второе всем строительным и предприятиям и автокомбинатам любой формы собственности запретить использовать в работе автомобили не производства ТС , что бы меньши брали камаз нужно для всех ввести налог на патриотичность авто , который должен быть очень высоким , в Белоруссии должны быть не воры ,а национальная социал - демократическая народная партия НСДНП

Адказаць
+15 +
Рома, 12:25, 13.12

Только забастовки, выход народа на площади приведет к свержению этой власти!

Адказаць
+1 +
123, 12:30, 13.12

Когда-то яписал. Как происходит приватизация совка. Это же классическая схема. Причем как это происходит. Предприятие доводят до банкротства возьмем для примера угольное предприятие. После того как рабочим не чем платить решают отдать в частные руки, но в это предприятие еще надо после приобретения частником вкладывать деньги - реконструкция т.е. уменьшать затраты. Однако у самих претендентов на покупку живых (свободных) денег нет и это естественно у них деньги работают. Объявляют приватизацию на конкурсной основе. Какими-то путями самый главный претендент узнает (свои люди в администрации и конкурной комиссии свои депутаты) узнают кто сколько предложил в конвертах (вообще-то это должно быть в тайне). И предлагают после получения такой информации чуток побольше и все предприятие и так - банкрот да еще тут информацию слили. Однако даже таких денег у потенциального покупателя нет. Он берет кредит в банке - покупает платит людям минимальную зарплату те и этому рады. Далее выжимают с предприятия все и рассчитываются через полгода с банком за кредит, продав уголь этого же предприятия. А далее есть два варианта- продолжают выжимать все оставшееся и кидают. Или начинают потихоньку вкладывать и реконструировать. Последний вариант вроде нормальный. Немного не четный - почему он немного не четный - ну потому что государство то получило по минимуму, но хоть что-то. Для примера можно взять хоть какое предприятие можно металлургический завод можно автозавад. Вот как раз это и называл Лукашенко -"разворовали Россию" и пугал беларусов реформами. А в СМИ и интернете описывали "ужасы России" Лукашенко стали называть "Бацькой", который не дал разграбить Синеокую ни кому в том числе "российским негодяям".

Адказаць
+25 +
bbb, 12:37, 13.12

Наш зам. пл идеологии говорит, что мое предприятие работает только из за прозорливости, уму и святости президента. Это он, горемыка, нефть у москалей выбивает, старается, а мы, дурни, этого не ценим.
Когда нибудь сгинет плешивый. Зам по идеологии лично от меня без зубов останется.

Адказаць
+7 +
GFR, 12:56, 13.12

Нужно было соглашаться на КАМАМАЗ

Адказаць
0 +
йож, 17:45, 13.12

так сам камаз и отказался)) им это не выгодно) жаль рабочих, мало того что зарплаты низерные, так уже и работы нету.

Адказаць
+10 +
Чарка & Шкварка, 13:05, 13.12


А у аснавном прэкрасная МАРКИЗА -УСЕ ХАРАШО! УСЕ ЖЭСТАЧАЙШЭ ПРЭКРАСНА!

Адказаць
+10 +
вопрос а вам ответ, 13:16, 13.12

у нас частное пр-тие хуже государственого а вы на санто бремор посотрите на савушкин продукт какая текучесть кадров там бездарные родственники хуже эксплуататоров

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны