Беларусы не ўмеюць карыстацца смартфонамі
144- 2.05.2013, 17:18
Каля 40% пакупнікоў дарагіх мадэляў смартфонаў не карыстаюцца мабільным шырокапалосным інтэрнэт-доступам.
Каля 40% пакупнікоў дарагіх мадэляў смартфонаў не карыстаюцца мабільным шырокапалосным інтэрнэт-доступам.
попробавал я 3g от Велкома и от МТСа на смартфоне, скорость что у удного что у другого никакая, по ощущениям 512 кбит сек, не больше, 5 мегабитами даже и не пахнет.
АдказацьВсе семейства Мартышковых: мартышки,макаки, бабуины и др. любят блестящие игрушки, обновки, радуются и хвастаются ими перед другими.
АдказацьЕсли у тебя нет денег на новый телефон или по роду твоей деятельности он тебе не нужен, или ты просто не умеешь пользоваться нужными вещами, то не надо всех ровнять под одну гребенку.
АдказацьВот именно. А может как раз те, кто часами через смартфоны сидят в твиттере шмиттере, фейсбуке, контакте и прочих детсадовских песочницах и есть макаки, тыкающие пальцем в экран в надежде получить банан.
АдказацьУ меня смарт от Самсунга + 500 метров бесплатного трафика от Велкома.
АдказацьПервые месяца три-четыре я игрался с интернетом. Сейчас крайне редко. За месяц 100 метров и то не набегает.
Так иногда у гугла что-нибудь спросить, расписание транспорта глянуть.
Фильмы на телефоне смотреть не удобно. Музыка любимая на флешке и так есть. На хартию проще со стационарного компа заходить.
Я смартфон покупал для чтения книг в общественном транспорте. Покупка оправдала себя на сто процентов.
А у каво нибудь есть смартфон Vertu Ti ? Што , нету???? Дык чаво вы тута панты калоцице ? Кагда купице , тагда и пагаварым.
АдказацьУважаемый, вы случаем в России не покупали Galaxy S III за 50 баксов? Мне как-то предлагали лица кавказской нацианольности... Скорость интернета зависит не только от от оператора, но также и от возможностей телефона/модема.
АдказацьУ меня Sony Xperia, подключен на Velcom, скорость 1,1 мб/с, замерял через speedtest.net, это вам не Совбелка, а портал с мировым именем. Тестирование шло из Минска, хотя знаю, что в глубинке все с этим хуже и 3G там это что-то вроде полета в космос...
А что до МТС, да, шило еще то, обсуждать не буду
Здесь, Артём, вы преувеличиваете. У меня как раз МТС, в 30 км от Бреста скорость 4-5 мегабит почти всегда
Адказацьнепонятно, что хотели сказать названием статьи... это все равно как сделать вывод, что белорусы не умеют водить авто на том основании, что, скажем, владельцы внедорожников не выезжают вне асфальта или владельцы 7-и местных авто большую часть времени ездят в одиночку
АдказацьА вот и трезвый взгляд на ситуацию.
АдказацьЕсли бы цены на мобильный инет понизили бы, например, в 10 раз, то количество пользователей широкополосного увеличилось бы в 20 раз. А так за 3 месяца отдать за инет, как за этот самый "дорогой смартфон" готовы далеко не все обладатели этих самых смартфонов.
Почти у всех дома wi-fi , а ещё и шкурадеру велкому платить. Народу жрать нечего вот и экономит.
АдказацьПонты всегда во главе продаж. Интересно, какой процент владельцев мощных смартфонов хотя бы на 90% использует все функции девайса? Думаю, и 1% не наберется))
Адказаць90%? Вы издеваетесь. Таким кол-вом функционала софта поьзуются просто ничтожное кол-во людей и это нормально, я бы даже сказал, что это правильно, т.к. производители могут завоевывать большее кол-во покупателей. Банально - это хороший бизнес план. Так что функционал разрабатывается не ради одного человека. И хорошо будет, если относительно прошаренный пользователь юзает хотя бы половину функционала.
АдказацьА если говорить про такой "софт" как ОС, то тут, имхо, 1% функционала хороший показатель для обычного юзера и нету в этом ничего плохого.
Зачем использовать на 100%!?
АдказацьУ тебя есть хороший девайс с возможностями широкими (android например...имею ввиду люксовые модели производителей - смартфон года производителя...). А использовать уже каждому по индивидуальным потребностям, и не обязательно задействовать все что там напичкано!
Говорят что человек до 10% мозг в лучшем случае задействует, так это же не значит, что остальные 90% не нужны... ну типа так...
Правильно. Я например смарт использую для просмотра кино... ночью под одеялом.
Адказацьжениться тебе пора...
АдказацьНу ,если у меня Феррари ,это не значит ,что я должен везде ездить 250 км.час.
АдказацьВ моем телефоне мне помогает хорошая камера -8 мП ,ДжиПи ЭС , Приемник- Плеер , Диктофон . Был бы дешевле иНет ,чаще бы пользовался и им. Тем более , что вполне доступная цена этих гаджетов.
не не умеют пользоваться, а цена, скорость, качество, охват 3G в нашей стране величины обратно пропорциональные. (цена высакая-скорости маленькие, качество низкое и т.д.)
АдказацьИменно так,ведь основная задача пользователя смартфона-регулярно "наполнять счета ненасытных операторов сотовой связи"
АдказацьНу и что? Я живу в США и тут так же процентов 40 не используют всех функций.
АдказацьСТАТИСТИКУ В СТУДИЮ!!!!! Я то же в Америке живу, и насколько я вижу - пользуются большинство, иначе смысла нет платить за эту услугу, которая не из дешевых.
Адказацья пользуюсь только лишь потому что компания оплачивает мне сервис
Адказацьи вручила эту игрушку якобы для работы, а так по большому счёту меня вполне устраивал бы
мой старый мобильник без интернета.
Признаю удобно иметь смарт, но не необходимо каждому.
Мне кроме как новигатор, телефон и фотокамера смарт не нужен портить зрение на мелком экране.
Chto ne deshevo? Mobilniy internet? Ya plachy 50$ v mesiac (T-mobil) s anlim zvonki, sms, edge + 500mb 4g. Menia eto voobsche ni kak ne napriagaet. Doma internet Time Warner 15Mbps za 35$. Dlia vas eto dorogo? Vi tochno v amerike? V telefone (HTC One) pol'zuyus vsemi osnovnimi funkciyami (krome igr (est' XBox), chteniya knig (est' Kindle), filmov (televizor)). (from New York with love)
АдказацьПри з.п. в 500$ - телефон дорого.Тем более за 3G.
АдказацьВот где дешевый понт! Американец.... :)))
АдказацьDlya menya $50 za telefon ne dyoshevo, est bolee poleznye vewi
АдказацьTelefon (land line) I internet $59 mesyac
Mobilnik virgin mobile $20 90 dney
Больш за ўсё абрыдла бачыць тут каментары беларусаў, якія з'ехалі.
АдказацьЯ разумею, што вы за нас перажываеце, але неяк вы тут зусім не да месца.
Абсолютно согласен с чалавекам з Мiнску, что умным людям, которые не выбирали мозаичного ублюдка и не захотели его терпеть до конца своих дней, а посему съехали, здесь делать нечего, им здесь не да месца! Здесь место только тупым баранам, которые терпят почти два десятка лет этого урода и при этом постоянно кричат: "Жыве Беларусь! Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!" Сколько раз уже повторять Вам, что Беларусь не жыве, а стогне. Живёт и как сыр в масле катается, имеет всех и всё, что только его левая нога захочет один шос. Знатоки мовы меня захотят поправить, что жыве переводится, как Да здравствует!, а не живёт. Отвечу этим лингвистам: "Вы считаете она здравствует?!", - Ну, извините...
АдказацьУ ЗША купляюць не на апошнія грошы і не галадаюць перад тым, як купіць.
АдказацьМногие покупают дорогие гаджеты чисто для понтов, а не из-за реальной необходимости. Я работаю в сфере IT, хожу с задрипаным Nokia X1 - мне хватает. Мне нужно чтобы можно было позвонить и принять звонок. У знакомого недавно спросил, когда он хвастался новым Самсунгом S III, - А зачем он тебе? Реально нужно для чегото его функционал? На что получил ответ, - Не знаю зачем. Но он красивый, модный, мне нравится...
АдказацьВот так, мой знакомый который вечно ноет, что не хватает денег, что у родителей вечно приходится просить, чтобы до конца месяца дотянуть, покупает дорогой телефон, который ему совершенно не нужен. Только из-за понтов.
Заметил, кстате, что малообеспеченные люди покупают дорогущие iPhone 5 и т.д... В кредиты лезут ради этого! Вероятно реально считают, что эта цацка повысит их социальный уровень...
Это, видимо, белоруская черта такая чтоли... На государственном уровне - взяли кредит, дожинки сплясали. На абывательском - взял кредит - купил телефон - потерял по пьяне - платит год кредит... Графоманство попёрло у меня.. Многа букаф..
А женщина, если она есть у тебя, тоже задрипанная? Ну что бы неприхотливая была, что бы косметику не надо было покупать? Что бы только есть приготовила и в койку прыгнула, зачем ей другие навороты. В IT сфере он работает. Пылесосишь "системники" что ли? Так вот не люблю таких трепачей.
АдказацьЯ бы пылесосить "системники" доверил не каждому.
АдказацьНу а вы по делу только и мелите, как я посмотрю...
АдказацьВот это, Сергей, я и называю понтами ))) Мне не нужно самоутверждаться через покупку не нужного лично мне телефона. Или доказывать вам свою квалификацию в какой-либо сфере. То, что люди не имеющие реальной материальной возможности, а главное необходимости покупают дорогущие гаджеты - это факт. Лично мне всё равно, кто там что себе покупает... Просто умные люди вкладывают деньги в активы, а не в пассивы.
АдказацьВаше неудачное сравнение даже комментировать не буду. по-моему всё понятно с вашим мировозрением.
Калхазаны кічацца.
АдказацьСправа знаёмая.
ну,ты,дал... нашёл что сравнивать.. :) женщину со смартфоном... :) реальный идиот.... :)
АдказацьТипичное мнение человека, который не может позволить себе купить современный телефон. Зависть - плохое качество!
Адказацьну есть дорогой телефон, не купил, подарили, уже год лежит в коробке, даже пользоваться неудобно из за размера, пользуюсь обычным, тоже смартфоном, но с кнопками и не таким большим, все, что надо и он может
Адказацьконечно, кому то нужны с большим дисплеем, особенно если постоянно в движении, и даже планшет это лишний вес и занимает место, тогда вместо справочника: что, где, когда, но их же не 100%
Вот это пунктуация! Такое длинное предложение, что даже закончить не получилось)))
АдказацьГлавное не пунктуация а смысл что человек написал!
АдказацьНу а если написанны ,,опилки,, но с пунктуацией, то это уже диагноз!
Только хотел написать, что вы типичная ТП с соответствующим мышлением, но тут заметил имя Евгений.
АдказацьТеперь я в растерянности.
Adam Weshaupt, 18:40, 2.05 +100500...
АдказацьСловарный запас впечатляет!
АдказацьА если человеку и не нужен смартфон, он тоже по-вашему завидует?
АдказацьКонечно же нет. Просто, поражает кол-во быдла, которое не может пройти мимо человека с дорогим смартфоном. Пусть даже и для понтов. Это только его дело!
АдказацьА запхні ты свой тэлефон сабе ў ср..ку.
Адказацьспокойно прохожу....а когда посмотрю как он выпендривается,то смешно становится.. :) и кто есть быдло...???
Адказацьуважаемый Евгений, я зарабатываю от 2000 до 3000 вражеских рублей в месяц, и у меня нет мании к телефонам, основной это сони эриксон ELM, дополнительные какието ZTE, что продавались на МТС и лайфе, заказал себе китайский 3 симочник. Хотя могу себе позволить и яблокофон (что в нем такого притягательного кроме огрызка-не понимаю) и самсунговский гэлакси, телефон это мой рабочий инструмент и не более. он должен уметь позвонить , принять звонок и смс, в редких случаях ммс, в интернете я некуево и с ноута посижу. чем тратить деньги на непонятно чем так навароченный бренд телефона (разве, что на порадно-выходной верту, который у меня кстати есть, брал пару раз на переговоры ради понта-нет не покапал партнер с финляндии подарил ) лучше куплю себе дорогую обуви или мотоцикл в пирели дьябло переобую
АдказацьТы зь вёскі?
АдказацьА тэлефон дзеля цябе- гэта кульмінацыя?
цена качество .вот вам и статус 60-ти %.если нас сравнить с россией, европой, сша.так унас в этой сфере "мобильных дел " еще каменный век.
АдказацьНу без wi fi samsung s3 точно не нужен. Ведь весь его реальный потенциал раскрывается только при наличии скоростного интернета-от закачки банальных тяжелых игрушек до использования его как замена нетбука. Наличие полноценного USB Hub Host позволяет подключать не только 4 портовые полноценные usb hubs через USB otg cable, но и подключать мыши и клавиатуры, а использование прог для Android использовать смарт как телевизор для просмотра платных каналов абсолютно бесплатно и для скачивания на знаменитом EX.ua всего от аудио книг до тяжелого видео контента .
АдказацьСпасибо. Вы сломали мне мозг.
АдказацьКстати, прикупил USB Hub с внешним питанием и теперь подключаю к смарту extHDD USB терабайтный. Была проблема с напряжением на выходе пассивного USB OTG . Внешний диск работает на 5 вольт, а OTG выдает только 3.3.
АдказацьЯ только подумал, что на Хартии отдохну...
АдказацьВот порадывал тетку последним постом:)
АдказацьЯ студентка, пользуюсь смартфоном для чтения книг, делаю фотографии вместо распечаток, использую словари. Интернет за такую цену и с таким качеством, что у наших операторов, мне не нужен! Да и 99% людей с интеренетом в телефоне сидят в соцсетях. Вот уж используют весь функционал!
АдказацьВ Москве бесплатный вайфай на каждом шагу. Было бы у нас так - увидели бы, кто и как умеет пользоваться телефоном. Большого ума не надо, чтобы в интернете сидеть. А вот такие суммы готов платить не каждый. Тем более при наличии дома анлима.
Соглашусь, что айфоны - тупые понты.
И сомневаюсь, что вы работаете в айти, там как раз должны работать люди, использующие все новейшие достижения науки и техники.
Оса, а я подключаю свой Sony digital camera прямо к смарту по USB и сохраняю там не отходя от кассы ..так сказать. Шнурок OTG . Удобно с собой носить.
АдказацьЯ сказал свои личные наблюдения. Я же не говорю, что это зло. Кому нужно - пожалуйста. Мне для полноценной работы хватает ноутбука где можно запустить SSH консоль. Всё. Новейшие достижения нужно изучать и накапливать в мозгу (по крайней мере стремиться к этому), а потом это эффективно использовать. Так что ваше мнение, к счастью, ошибочно. Ну, не будем разводить тут холивар. Я сказал как я смотрю на этот вопрос.
Адказаць"Соглашусь, что айфоны - тупые понты"
АдказацьМожно парочку аргументов против одной из богатейших компаний мира?
что может айфон, чего не может другой телефон?
АдказацьДык з Айфона ўсё і пачалося.
АдказацьИ сомневаюсь, что вы работаете в айти, там как раз должны работать люди, использующие все новейшие достижения науки и техники.
Адказаць==========================================
Мы просто "тупо" косим бабло ........
а достижения науки и техники используют на "X_фабриках и Z_аводах" ....
Я вот пользуюсь Iphone c 2008г очень удобный простой смартфон
Адказацьда ладно, я вот с 2006-го пользуюсь.
АдказацьВерх приличия клонировать аккаунт!
АдказацьКа говорится чем больше в телефоне наворотов - тем быстрее убеждаешься что главное его предназначение ЗВОНИТЬ!!!
АдказацьДля 80% покупка гаджета - понты ... Едва ли не единственный способ самоутверждения в собственных глазах.
АдказацьНа ногах кроссовки "прощай молодость" из кожзама - берёт "цацку" в кредит, мало понимая надобность и назначение.
- Деточка, иди купи себе Еды.
Правильно. Я вот хочу купить компьютер. Мне крутой не надо, хватит и 386 прцессора, 20 Ггц, 20 Мб HDD, монитор 14 дюймов, можно ч/б.
АдказацьДа вот беда сколько ни ходила, нигде таких новых не продают.
Вы не знаете почему?
Заголовок некорректен.
АдказацьОдно дело- не пользоваться мобильным интернетом из-за его дороговизны. Другое- вообще не уметь пользоваться телефоном. У нас, скорее, первое.
Кому он нафиг нужен, этот доступ?? Когда есть ноут
АдказацьНе соглашусь.
АдказацьНоут в карман не положишь... Да и более того, не везде есть wi-fi, надо соответственно еще с собой иметь 3G модем, а это уже сумку брать с собой надо....
Да и вообще, нетбук лучше чем ноут, если сравнивать =)
Это да, а ультрабук лучше чем нетбук и ноут вместе взятые.Хотя цена заоблачная ...и все равно он БОЛЬШОЙ.
Адказацьинтересно, чем нетбук 12" или ультрабук 12" лучше 12" ноутбука
Адказацьможет кто нибудь это объяснить
Is, толщиной и следовательно весом. Поэтому отсутствуют встроенные дисководы в нетбуках и ультрабуках. Ультрабуки еще напичканы при малом весе мощным железом.
Адказацьтогда сравните характеристики ноутбука Lenovo X230 и ультрабука Lenovo X1 Carbon, в чем разница, кроме толщины в 8мм, она принципиальна для ноутбука 19 мм или 27 мм/, при этом за счет этой толщины у ноутбука более эффективная система охлаждения, что позволяет разместить в нем более мощное железо
Адказацьвес обоих одинаковый 1,36 кг
Каким образом от "Около 40% покупателей дорогих моделей смартфонов не пользуются мобильным широкополосным интернет-доступом" перешли к "Белорусы не умеют пользоваться смартфонами". Не слишком ли велико обобщение?
АдказацьО, кстати да. Я, например, крайне редко переключаю смарт в режим 3G, GPRSа мне вполне хватает по тырнету полазить.
АдказацьХрен с ним, с широкополосным доступом...
АдказацьВся "фишка" в том, что 90% смарфонов покупают вчерашние колхозники и их дети. А для них и унитаз - верх цивилизации. Покупают "ради понта"... И потому в транспорте держат их напоказ в руке, из-под-лобья оглядывая окружающих: "А чо?! Х... я не крут (та) ?!".. Смех вызывает..
)))))
Откуда такие комплексы? Ну пусть держит напоказ. Вам то что? ХВАТИТ ЗАВИДЫВАТЬ!
АдказацьПипец ((( Я ща стану комплексовать. Я, наверное, один из немногих, кто использует свой Galaxy SIII на 90%+ и он почти постоянно у меня в руке, т.е. на виду. Ни разу не задумывался о том, что это кто-то видит (на общественном транспорте не езжу). Получается, оказывается, кто-то ещё и завидует и злится при этом?
Адказаць"Получается, оказывается, кто-то ещё и завидует и злится при этом?"
АдказацьА что удивительного? Почитайте комментарии))
Это не просто понты, это колхозные понты!
АдказацьУверен, что все, что тебе надо от твоего компьютера (а для такого мозга, как твой это минимум функций) ты бы мог купить в два раза дешевле. А почему не купил? Понты колхозные?
АдказацьО, вы льстите моему мозгу, Женя. Он, конечно, выше среднего, но я все-таки иногда поручаю многочисленным ядрам своих компов расчеты задач термодинамики или численное решение систем дифференциальных уравнений.
АдказацьА что, в колхозах это тоже актуально? Не знал, не знал...
Какие понты?мобильник за 200 баксов?)))Да я 200 баксов за два дня зарабатываю.
АдказацьPS у меня Xperia SL валяется в заднем кармане вместе с ключами и прочим барахлом.Пользуюсь им только для звонков и как открывалкой для пива:)Брал за 380.
На мтс безлимит с 30мег.в сутки стоит 93 тыс.р за месяц.смартфон подразумевает постоянное пользование интернетом.не всем по карману.в рашке аналогичный нет стоит 150 руб в месяц у любого оператора.
АдказацьСмешно, правильный заголовок, покупают что-бы попонтоваться, а сами ни бум бум... сейчас телефон без интернета это ничто.
АдказацьА вы видели цены на этот широкополосный доступ. За месяц можно десяток смартфонов купить на нормальном тарифном плане.
Адказацькачество нашего 3g никакое, точнее когда связь хорошая, то норм, но найти то место где она на высоте, и не происходит этих постоянных переключений между 3g и H практически не возможно.
Адказацьда и стоимость трафика не позволяет в полной мере наслаждаться услугами интернета( мультимедиа)
в США WI-FI уже давно бесплатный .а у нас еще 3Gавно за деньги)))).а насчет мобильников -очень много ламеров кругом.проц и ядра неглавное а камера ,сенсор,громкость динамика.кароче говоря узкий круг соображения.
АдказацьЗахотел человек.Купил. Голый,босый,но счастливый. Богатый купил. Деньги есть. Пришел и взял. Красивый,стильный. Можно достать, показать. Функции. Машину водите. Насколько профисионально.Каждый поразному. Все функции знаете компьютера машины.
АдказацьА ни пользуются им потому, что в режиме 3G и LTE батарея слетает в момент. Вот и сидит народ на GPRS/EDGE.
АдказацьПишу коммент и слушаю i-net радио. Оператор Life, смартфон Nokia 5800, 4-ый год аппарату. Установленa туча разных полезных программ есть Skype, есть даже Google maps со street view. Часто подключаю его к колонкам, слушаю музыку в фоновом режиме, благо разъём 3,5мм позволяет это делать, 16 гб музыки с хорошим бит рейтом, достаточно для неплохой фонотеки.
АдказацьНе работаю в IT области.
Зачем слушать радио имея на борту 16 гб музла?
АдказацьТоже мне новость)) Самая большая клиентура - школьники. Первая причина покупки - понты. Вторая - сфотографироваться в туалете в зеркале.
АдказацьГоспода "мобильные операторы", прежде чем делать такие заявления не пошли бы вы в ж@пу с таким качеством и ценами!
АдказацьА что не так с ценами? Цены на мобильную связь и мобильный интернет у нас более чем приемлимые. Или вы из тех биларусиков, которые вечно недовольны?
Адказацьв России у МТС безлимит стоит 150 рублей или 45000 бел рублей. Вы такой тарифный план видели у кого нибудь из белорусских операторов
Адказацьжека, 19:48, 2.05
АдказацьACHTUNG! IST TROLL GEFUNDEN!
А у меня нет смартфона, и я тоже не умею им пользоваться. Ну, и что?
АдказацьЯ б тоже не тратился на дорогие игрушки, но дареному коню....и т.д. И собственно говоря, классная штука мой этот китайский Хуа(и т.д.) - музыка, книги, интернет ( да нормально на Велкоме работает интернет мобильный), даже сфотить чего или на видео записать. Удобно! Игрушка полезная.
АдказацьВсё ЯДвига, вы враг "успешных ******". "Лузер", "неудачник", "нищеброд", пыль ну и т.д. Я на полном серьезе! Когда люди выбиваются из грязи в князи, (причем любые методы для этого хороши, хоть по трупам), они тут же меняются. Тут же куда-то исчезают благие качества: сострадание, понимание, скромность и т.д. зато появляются чванство, гордыня и даже презрение, по отношению к другим. А потом эти люди тут задаются вопросом: "а что это они все против нас - завидуют"?! Да нет успешные господа кошельки, вы забыли одну простую истину: относись к людям, (ко всем), так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Если не можешь или не хочешь им помочь, то хотя бы не показывай свою глупость и невежество, ибо ум и культуру ни за какие деньги в отличие от айфона не купишь.
Адказацьбедный, 19:15, 2.05
АдказацьСкажу Вам еще более крамольную вещь: у меня и сантехника белорусская. И я по этому поводу расстройством желудка не страдаю.
Ну да! Расстройство желудка появляется от белорусской еды...
Адказацьтарифы на интернет заоблачные страшная дороговизна
АдказацьСогласен. Самсунг с3 покупал из за наличия вайфая. В наше время на фиг давать операторам наживаться. Комфортно чувствую себя с ним в Европе. Знаю где есть точки доступа бесплатные там и подключаюсь. В РБ пока в интернет кафе паспорта требуют нормального нета не будет нормального. Вдруг кто будет всякое писать про власти, а как их тогда засечь?
АдказацьИ эти люди потом смеют хаять iPhone, iPad и т.д...
АдказацьАхаха, это точно!
АдказацьNokia 1600 + Nokia 6300? работают уже больше 4х лет. Смартфон за это время мне и не понадобился (Хоть и с деньгами проблем нет).
АдказацьКак-то странно что ШОСа никто не упоменул .Это из-за него 40% не умеют пользоваться)))))))))))))))))
Адказацьполучаю 5000$ в месяц. работаю программистом в крупном онлайн проекте который обязан функционировать 24 часа в сутки. имею личный мобильник купленный пару лет назад баксов за 100 и рабочий за 30$. а нафига больше? онизвонят и ладно. все равно с самого крутого смартфона очень не удобно открывать консоль и чего то набирать в ней. в дальнии поездки все равно ноут незаменим
Адказацьпланшеты покупают для понтов или те у кого нет денег на нормальный комп
АдказацьДа нет. Планшет куплен для того чтобы отдохнуть от компа на работе и ноутбука дома. Удобно читать новости в лежачем положении. Так же книги и ролики смотреть. Каждый выбирает то что удобно.
АдказацьПланшеты покупают те, кому он нужен.
АдказацьСовременый телефон, современный телевизор, и т.д. , а успеешь ли за всем гоняться при обновлениии рынка каждые 4 месяца? Гонка за понтами - удел завистников как раз таки, а не здравомыслящих людей. У нас и компьютер для многих таких "современных" гонщиков за понтами если нет 4 ядер и 32Гб оперативки уже не компьютер а груда железа, хотя потенциал использовать будут только для контры и пасьянса. Кому нравится гоняться за новинками - гоняйтесь, но ума это не добавит, а понты нужно будет снова обновлять через 4 - 5 месяцев
АдказацьМы зарабатываем миллиарды долларов на понтах молодежи.
Адказаць©Эпл
Маскаль, тут дело в интересе. Лично я безраличен к авто...ну не 'возбуждают' они меня. А тут интересно, что можно выжать из такого gizmo как современный смарт. Азвоню я по Siemens M35.Черно белый экран экономит батарею.
АдказацьОтличная логика! Все верно! А троллейбус экономит деньги на бензин!
Адказацья например меняю смартфон через 2 года покупаю не топовые модели все равно не угонишься за новинками
Адказаць))
Покупают для понта. А что в интернете на мобильном делать? Статус в Одноклассниках менять? Всё остальное можно сделать и дома на нормальном компьютере вечером.
Адказацьможно и новости почитать !
АдказацьЧитаю на работе Хартию с мобильного. Это понты?
Адказацьнапример у хартии неплохая мобильная версия ))
АдказацьC такими тарифами как на интернет мобильный так и на звонки, я скоро вообще симку выброшу и буду дома по wi-fi на диване лазить, и книги в метро читать со смарфона
АдказацьДень добрый. А расскажите что наши операторы сделали чтоб повысить уровень сотовой связи и мобильного интернета??
АдказацьДа я согласен с тем что наши граждане покупают дорогие смартфоны не для того чтоб пользоваться по назначению их, а по статусу!
Связь не лучшая и интернет не соответствует предлагаемым тарифам!
В европе телефоны дорогие, но их можно купить в рассрочку плюс предлагают интернет и оператора который предоставит вам полный пакет услуг. Когда у нас это будет?
Все соотвествовать ???
Не пользуются многие не потому что не умеют, а потому, что с такими тарифами как у них очень дорогое удовольствие. Я пока трачу те баллы, что МТС-бонус даёт за минуты, которые разговариваю. Развивался бы у нас wi-fi, то вообще бы инетом бы от оператора не пользовался бы.
АдказацьТарифы на интернет мобильный у нас демпинговые то есть сверх низкие ,чем должны быть
АдказацьВот именно поэтому он и не развивается)
АдказацьОчень тенденциозное название! Неуметь и не хотеть - 4 большие разницы! У меня например, вообще уже год как нет сотового. И не потому что я не могу себе позволить (я оплачиваю их всей своей семье и тёще), не умею или не способен, - сам компьютерщик, а потому что считаю сотовый - чрезвычайное зло, которое перестало выполнять функцию объединения людей после того как его стали конструировать и использовать не по назначению. Т.е. как всё что угодно, и только как телефон - в последнюю очередь. Был у меня как-то Nikia, старый как дерьмо мамонта, так им пользовался аж до последнего... лет 5 наверное, пока батарея не подохла... А сейчас считаю что сотовый обычным людям вообще не нужен,- только тем кому по работе нужно быть на связи 24 часа. А так, - звоните, оставляйте сообщение, ....возможно перезвоню...
АдказацьПользуются почти все-только не через 3g-а через wi-fi роутеры
АдказацьЕрунда какая то. Подкинули тему "не-о-чём". 60% (по словам какого то...) не пользуются моб. интернетом, потому что пользуются им дома. На улице, в авто, транспорте попросту неудобно. Дома есть ПК или бук. И что здесь такого? Думаю, так везде (приблизительно). В чём проблема? Столько разговоров и даже выпадов...на ровном месте. РжуНиМагу
АдказацьДамы и господа, в США уже лечат от смартзависимости, а Вы всё ещё решаете что есть смартфон.
АдказацьЛадно ещё 3G, у нас нигде нету на улицах, в магазинах, и т.д безпарольного WiFi.
АдказацьКогда к нам приезжают знакомые с других стран, очень долго приходится объяснять, почему у нас такой дорогой и медленный интернет, а также то, что у нас нигде нету безпарольного WiFi в общественных местах, как в нормальных странах.
Проблема не в том что люди не пользуются интернет, а в том что у них да же в плане его нет, то есть большинство функций телефона остаются незадейсваваны. Большинство прог используют интернет, игры, блоги, твиторы, фейсбуке, контакты, и т.д. Фото отослать с телефона на телефон. Мыло проверит. Навигатор, персональные ассистенты всякие. Это все требует нета. Я знаю людей со смартфонами каторые не знают да же как скачать прогу на него. Вопрос, зачем тратить деньги на такие телефоны????? Из за того что люди ломятся покупать смарты неизвестно зачем, обычный телефон теперь вообще купить трудно. Я для бабушки неделю искал! (Набрано с iPhone 5)
АдказацьУ інтэрнэт толькі з дазволу Лукі заходзяць, а пантуюцца, як быццам самі гэтыя Айфоны вынайшлі ды спрадукавалі.
Адказацьмоя бывшая жена в беларуси купила телефон за 400 долларов. я спрашиваю может дороговато и нужен ли тебе интнрнет и все остально -- отвечает Я ЗАРАБАТЫВАЮ 500 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТЕЛЕФОН ЗА 400 )))))))))) ВОТ ЛЮДИ ДОБРЫЕ И ВСЯ ПСИХОЛОГИЯ 90% ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОРОГИХ ТЕЛЕФОНОВ. ЖИВУ В США У МЕНЯ "РАСКЛАДУШКА SAMSUNG СТОИМОСТЬЮ 15 ДОЛЛАРОВ. И НЕ СТРАДАЮ АБСОЛЮТНО ))) СОЧУВСТВУЮ ЛЮДЯМ ВЛАМЫВАЮЩИМ ПОЛОВИНУ ЗАРПЛАТЫ В ТЕЛЕФОН. НО ПОНТЫ ПОНТЫ ПОНТЫ )))
АдказацьСмартфоны сейчас очень недорогие и у многих детей они уже есть, но вот интернет им выдавать - себе дороже будет. вот и не пользуются.
Адказацьглавной функцией смартов пользуются так называемые тп. Уток в туалете фоткают, голова на бок, раздутые щеки. Это самое важное на что обращали внимание создатели при разработке девайса ))))
АдказацьНе пользуются и не умеют пользоваться - разные вещи. Смарт можно использовать не только для инета. Да и инет юзать не только по 3G.
АдказацьЕсть конечно и те, кто для понтов покупает, но обобщать на основании таких данных некорректно.
По моим наблюдениям 80 процентов владельцев дорогих смартфонов школьники и студенты. Телефоны купленные за родительские деньги. Куплены далеко не всегда родителями с хорошим достатком. В таком возрасте они еще не знают цену заработанным деньгами и как эти деньги даются многим родителям. Но многие родители готовы угодить своим чадам и покупают этот кусок пластикового дерьма за 600 баксов (реальная цена которому максимум 150 дол), чтобы бы потом их чадо понтовалось среди таких же недоумков в школе и т.п. У одного моего знакомого (с достаточно скромным достатком семья) сын грозился сброситься с балкона если ему не купят айфон. И купили!!! Среди моих друзей/знакомых, самодостаточных и хорошо зарабатывающих людей людей ни у кого нет таких телефонов (правда у их детей есть). У одного ребенок успел даже пр... ть айфон два раза и они ему оба раза ему покупили взамен новые).
АдказацьVelcom и МТС выдают нереальные ip , через NAT . а если у меня еще один NAT ? Поэтому ,если граждане не хотят кастрированый интернет пусть отключаются от этих компаний .' это рас во вторых велком обманывает Белорусов ,нарушая лицензию электросвязи при подключении без спроса у граждан .включает им услугу мелофон мелодия вместо гудков . то есть предоставляет одну услугу независящую от другой ,без согласия абонента - это грубое нарушение лицензии
АдказацьЭх...
АдказацьКто бы выпустил просто мобильный ТЕЛЕФОН без всей этой хренотени внутри с "длинным" аккамулятором и по адекватной цене.
Уважаемые господа, современный смартфон, даже среднего уровня, не говоря уже о топовых моделях, это по сути карманный мультимедийный комбайн, миникомпьютер, практически не уступающий по производительности и функциональности планшетам и нетбукам, а в чём-то даже и превосходящий.
АдказацьФункция GSM "звонилки" идёт как что-то прилагающееся.
Само название "смартфон"- уже по сути является атавизмом.
И самое, в данном случае важное,- вы пробовали положить в карман планшет или нетбук?
Я думаю вывод понятен.
что-бы вы всю жизинь пользовались таким мобильным интернетом!
Адказаць