14 чэрвеня 2026, Нядзеля, 1:06
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 134
+15 +
конечно, 9:46, 2.06

Продажа оружия,деньги правят миром. Простые сирийцы никого не интересуют. Мрази!

Адказаць
+30 +
Канстанцін, 11:33, 2.06

Да россии наср.ть, что там люди гибнут им важнее свои геополитические интересы отстоять! Всегда так было!!! - Советую посмотреть фильм - "Чекист" - кинорежиссера - Александра Рогожкина - 1992 г.в. - там показано как роисяне ценят "человеческий материал" по другому и не назвать - фильм страшный!

Краткий обзор фильма:
В фильме Чекист - подразумевается вопрос: кто стоит за такими страшными событиями, которые происходят в стране? Без суда и следствия исчезают люди и адская машина уничтожает их миллионами. - Людям со слабыми нервами смотреть не советую...!

Адказаць
-3 +
freedom, 13:53, 2.06

Откуда у Рассеи геополитические интересы???Не смешите!!!Интерес только один-КУДА СВАЛИТЬ И ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ НАВОРОВАННОЕ.И таких дружков надо спасать.Пример-БАКИЕВ!!!Попробуйте догадаться с трех раз где наварованное из Ирака и Ливии......

Адказаць
+1 +
Киноман, 22:48, 2.06

Да. Фильм можно посмотреть он-лайн. Хорошо показывает логику советского и нацистского тоталитаризма.

Адказаць
0 +
дядя, 18:06, 2.06

Россия заблокировала декларацию
================================
1. Турция, Катар, Королевство Саудавская Аравия, Израиль "РАЗ_блокирует" энту блокировку под счет раз-два ....
2. Евросоюз и Америка "заблокируют" так, што мало не покажется ....
3. Если чего не так пойдет, мало не покажется блокираторам ...

Адказаць
-2 +
terran, 19:24, 2.06

За Сириейпоследует Иран, даллее последует 3я мировая. Учите уже матчасть, детки

Адказаць
+42 +
jan, 9:53, 2.06

Россия сейчас представляет собой именно то, чем сильное государство быть не должно. Сейчас она, под различными предлогами, поддерживает диктаторские режимы и противостоит всем цивилизованным странам. Скоро из союзников у нее останется только РБ и еще несколько стран-изгоев.

Адказаць
+22 +
Вася, 11:43, 2.06

Диктаторы обычно поддерживают друг друга,потому что мыслят одинаково!А Путин боится революции в РБ,так как она может перекинуться на Россию,и тогда ему не поздоровится!

Адказаць
+4 +
..., 12:06, 2.06

Революция? у нас? о чем вы ? Поверьте, если в массы спустить определенную информацию с документами, так на акции будут ходить только оплаченные и опера, и ни одного гражданского человека у которого есть хотя зачатки логического мышления, да и люди из страны побегут.

Адказаць
+16 +
Е-хухоль, 12:01, 2.06

У России только два союзника. Армия и флот. (с)

Адказаць
+14 +
чучхе, 14:23, 2.06

давно уже нет у нее этих союзников. один остался- атомная бомба

Адказаць
+71 +
Пётр, 9:59, 2.06

Россия заблокировала декларацию Совбеза ООН по Сирии
***********************************
Давно пора всему миру заблокировать Россию. Необходимо экономическое наступление, которое ослабит энергетическую мощь России и она сама развалится после гражданской войны, когда нечего будет делить.

Адказаць
+51 +
сммит, 10:26, 2.06

Россия всегда печется исключительно за свои интересы. Она была и продолжает оставаться империей зла. Вот и теперь она пошла против демократического большинства....

Адказаць
-14 +
333, 11:17, 2.06

А можно перечислить это "демократическое" большинство? Не значит ли что голубая революция во Франции это революция большинства

Адказаць
+3 +
сммит, 11:43, 2.06

Голубая революция, как вы ее называете, и есть проявление свободы и демократии, учет интересов любых слоев общества и воспитание терпимости к ним. Европа всем нам преподает урок. Это и есть модель будущего безконфликтного существования мирового сообщества. Сегодня вы непримиримы к сексменьшинствам, а завтра вам не понравится цвет или форма галстука вашего соседа....

Адказаць
+20 +
222, 13:36, 2.06

Кому не нравится галстук тот его съедает. А если серьезно то секс меньшинство не должно диктовать большинству условия. Такова демократия не хочет большинство что бы были гей парады вовлекающие людей с пограничным состоянием в ряды секс меньшинств - значить так тому и быть. В этом и есть конфликт. Тоже самое и наркомания не увлекали бы в свои ряды других можно было бы их не беспокоить. А так извините на то и демократия

Адказаць
+1 +
Irina*, 10:43, 3.06

Каким образом гей парады вовлекают и во что?
Законы принимаются людьми,которых избрало большинство граждан,и в их избирательных программах есть четкие взгляды на все проблемы,в том числе и меньшинств.

Адказаць
+9 +
л , 14:11, 2.06

С голубой революцией - проще моральное уродство и физическое извращение - Европа не обрела, а потеряла ценность. Не надо спешить отказываться от общепринятой морали и хвалить эту западную чушь. А терпимость она разная бывает: кто больше терпит, кто меньше, а кому все всегда хорошо. Поэтому без конфликтного общества никогда не будет. И в Европе до поры будут терпеть развязность голубых.

Адказаць
+5 +
EU, 16:06, 2.06

Да президент Франции,обещал узаконить браки секс-меньшинств в своей предвыборной программе--и выполнил свои обещания...,хотя голыбых и розовых там мизер,по сравнению с вышедшими на митинги нормальными гражданами(около миллиона человек).
Вы посмотрите на своих "деятелей"--Киркоров,Зверев,Соседов,Басков,которые не исчезают с российского ТВ,им и без легализации гомиков у вас не плохо живется.Какое молодое поколение они могут воспитать и кем?
Поэтому еще неизвестно кто поступает честнее,французы--легализовавшие голубые браки или русские,на словах все правильные Казановы,а на деле--Басковы и Соседовы...

Адказаць
+14 +
?-?-?, 21:09, 2.06

Не нужно опускаться до уровня вседозволенности. Сегодня "голубые" узаконят равнополые браки, завтра педофилы узаконят педофилию, послезавтра убийцы узаконят убийства, называя их "ритуальными". Мир что, совсем сошёл с ума? Возьмите в руки те 10 заповедей, данных человечеству самим Богом, и живите по ним. Тогда религии не будет надобности пытаться заставить вас быть людьми, а не человекообразными животными. Аморальное общество может узаконить всё что угодно и жить по этим законам. Но нужно ли это тем, кто считает себя "нормальными", без видимых отклонений в психике? Кому чужды извращения человеческой природы и мечты пациентов психлечебниц? Содом и Гоморра тоже жили по своим принятым законам, и что в итоге? История повторяется?

Адказаць
0 +
Irina*, 7:12, 3.06

По вашей логике, человек не традиционной ориентации не отличается от педофила и убийцы? Взрослые люди вступают в интимную связь по обоюдному согласию,не важно если это мужчина и женщина,ж +ж или мужчина и мужчина.Если есть принуждение или насилие или связь с несовершеннолетними,то это- преступление,без исключения для мужчин и женщин.Так что вы,взрослый человек, узрели преступного в связи по обоюдному согласию между мужчиной и мужчиной или ж+ж? Интересно, а самоудовлетворение -это тоже вы отнесёте к преступлению ?

Адказаць
0 +
Irina*, 7:21, 3.06

Хотелось бы добавить,что если тяжело воспринимать что-то, что противоречит вашим взглядам и воспитанию,то это не значит, что это не имеет места в жизни.
И не нужно подглядывать в чужую спальню и "фантазировать". Примите тот факт, что может быть очень крепкая связь, любовь, между людьми одного пола.

Адказаць
-36 +
Че куришь, 10:38, 2.06

Петя ты случаем не из клгаса 100 лет без урожая советы даешь

Адказаць
-24 +
россиянин, 11:16, 2.06

он не петя, он ПЭДРО из Тель-Авива

Адказаць
+16 +
линять, пока не поздно, 11:07, 2.06

гражданская война в россии объективно-исторически неизбежна...
она не за горами... это лишь дело времени...

Адказаць
-1 +
Россиянин, 13:28, 2.06

А кто с кем воевать будет?

Адказаць
+1 +
К, 18:19, 2.06

В россии только лягушки с мышами

Адказаць
0 +
линять, пока не поздно, 1:52, 3.06

дык, вас татары с чеченами раком поставят...

Адказаць
+6 +
333, 13:37, 2.06

А можно спросить кто с кем воевать будет. Главное не революция, а сразу гражданская война ну клоун еще тот эксперт калгасный.

Адказаць
0 +
Физих, 10:29, 3.06

Согласно теории относительности время - понятие бесконечное. Однако это не исключает возникновения предпосылок к вышеуказанному событию.

Адказаць
+33 +
Николай, 10:04, 2.06

Не понимаю, мир не может послать далеко Рашку и путиноидов и занятся Сирией самостоятельно? Всё равно этим кончится, пора на москалейских уродов и силу применить.

Адказаць
-23 +
123, 10:41, 2.06

Так уже применяли и не раз. Еще хотите ждемс. Первые 10 гробов в Америку и там протесты против войны уже проверено. Они хотят воевать чтобы гробов не было а так они не хотят. С Россией повоевать без жертв не удастся. Так что можете начинать

Адказаць
+1 +
nerguss, 10:42, 3.06

Свои гробы считайте, горе-вояки! Мало из Чечни получали? Еще хотите?

Адказаць
-53 +
россия молодец!, 10:14, 2.06

россия молодец!

Адказаць
+39 +
скоро ей придет капец!, 10:29, 2.06

россия молодец, скоро ей придет капец

Адказаць
-7 +
приматолог, 11:10, 2.06

"россия молодец!"

"молодец" - у коня между ног...

Адказаць
+24 +
россия недоразумение, 11:14, 2.06

россия молодец? недоразумение угро-финско-монгольское. не славяне вы.

Адказаць
-19 +
Россиянин, 13:34, 2.06

А это хорошо или плохо, что не славяне? Или может славяне это высшая раса, принадлежность к которой почетна? Я лично в этом сомневаюсь, учитывая этимологию самого слова "славянин" (если кто не знает, оно происходит от слова slavus - раб, так как в древности славяне были рабами у других народов).

Адказаць
+4 +
444, 13:38, 2.06

у вечных калгасников нет национальности

Адказаць
+4 +
Буй, 10:17, 2.06

Надо направить военных специалистов из оппозиции может научаться как плешивого яйца в тиски зажать .

Адказаць
-1 +
Якут, 21:18, 2.06

Тупняк однако.

Адказаць
+20 +
Вика, 10:33, 2.06

Свиное рыло опять показало всему миру свое истинное рыло.

Адказаць
+13 +
Бефар., 10:34, 2.06

Всегда найдётся одна поршивая овца, которая всё стадо портит.

Адказаць
-17 +
333, 11:19, 2.06

То что это стадо которое пасет США - это Вы точно выразились

Адказаць
-26 +
Sergey, 10:36, 2.06

Я одного не понимаю, почему многие на хартии за повстанцев?

Адказаць
+29 +
Aleh, 10:47, 2.06

Потому что никто на самом деле незнает что там происходит, а СМИ подтасовуют факты в зависимости от политики.....!!!!

Адказаць
+28 +
Vic, 10:49, 2.06

Sergey, 10:36, 2.06 Ну хоть Виктора Суворова почитай, не срамись. Дело тут даже не в Сирии, а продолжении кремлядями курса Сталина на мировое господство. И сколько раз им по рогам давали, а они все лезут и лезут. И заметь, пока Россия кормит режимы, хреново живут простые граждане везде. В самой России в том числе. Конечно, на том свете Путину, Луке и прочим диктаторам отольется, но хотелось бы уже, чтобы здесь и сейчас. За диктаторами и теми, кто их поддерживает, ясно маячит дьявольское рыло.

Адказаць
-2 +
Е-хухоль, 12:16, 2.06

Тшемто книги Резуна правильней отнести к юмористической альтернативной истории. Он там много чего напридумывал. И автострадные танки, и самолет "иванов" и мощнейший советский флот в начале второй мировой. Который по факту состоял из трех древних линкоров и 7 легких крейсеров. Ну и конечно Авроры. Страшнейшего оружия всех времен и народов. Один холостой выстрел - пол мира в ж@пе.

Адказаць
+5 +
Saveliy Savelianov, 16:56, 2.06

Можно по разному относиться к творчеству Резуна . Я готов признать , что пытаясь отстоять свою правоту , чатенько писателя заносит на зыбкую почву некомпетентности в некоторых технических вопросах , но ........ Суть его книг в общем то не в этом . И каждый добросовестный исследователь и искатель исторической действительности , изучая архивные материалы , даже не вдаваясь в технические подробности , а руководствуясь здравым смыслом и логикой сделает свои выводы относительно готовности к войне и намерений СССР . Опровергатели ловят Резуна на технических неточностях и мелочах , но в главном стыдливо молчат , так как сказать нечего . Я внимательно перечитал книги Суворова и творчество его критиков . Многие факты и ссылки перепроверил , не поленился . И пришел к выводу , что несмотря на многие грехи и неточности , версия Резуна выглядит гораздо более логично и убедительней , чем нападки его критиков . Мелочные придирки в виде споров о ширине гусениц у КВ -2 , или калибра той или иной пушки , в целом мало меняют картину . А факты , даже общедоступные еще в советских источниках , при ближайшем рассмотрении , бьют как молотом . Они доступны , общеизвестны и потому неотразимы . Достаточно просто стряхнуть с них шелуху пропаганды .

Адказаць
-4 +
Крупский , 18:52, 2.06

Saveliy Savelianov, 16:56, 2.06

Даже если и версия Резуна верна , что Сталин хотел первым напасть на Гитлера, то это можно рассматривать как упреждающий удар и никак не умаляет победу . Ведь в СССР прекрасно понимали , что Гитлер нападет рано или поздно . Хотя бы из многих его высказываниях о заселении восточных земель немцами. А вот главное в чем Резун не прав , так это в принижении победы СССР над фашистской Германией и искажении фактов .
Прочитайте <Алексей Исаев. Антисуворов. Десять мифов Второй мировой >, и увидите как вольготно Резун обращается с цифрами , а уж то что нельзя проверить . там и вовсе фантазия разыгралась до таких высот , что в пору ставить диагноз . Книги Резуна не имеют исторической ценности , скорее это творчество перебежчика , решившего понравиться новым хозяевам и получить свои 15 серебренников

Адказаць
+3 +
Saveliy Savelianov, 19:37, 2.06

Крупскому

Знаете , но если Вы внимательно читали мой комментарий , то я ясно написал , что ознакомился со всеми за и против , и уж "Антисуворова" обойти вниманием никак не мог . Выводами своими я поделился выше. Вступать с Вами в дебаты здесь я не буду. Тема слишком обширная ,хотя аргументов на каждый приведенный Вами ,хватает (всерьез занимался изучением этого вопроса) . Честно говоря даже руки чешутся выгрузить их все на Вас и погрузиться в дебри спора . Но это , не совсем место , к сожалению . :)

Адказаць
+7 +
Saveliy Savelianov, 20:21, 2.06

Крупскому

Да , кстати , уж если Вы внимательно читали книги Суворова, то в чем конкретно Вы узрели принижение победы СССР над Германией ? У меня вообще сложилось впечатление, что Вы из тех читателей , которые знакомы с книгами самого Резуна по критическим высказываниям его оппонентов . :) Репутация ни одного русского человека , солдата как раз таки не пострадала , если Вы не в курсе . А вот некоторых кремлевским деятелей ..... и идеологов , мечтающих принести в мир свет социализма на штыках красной армии . Когда Сталина называют кровавым , Вы тоже обижаетесь и видите в этом принижение русского человека ?!

Адказаць
+2 +
ДАЙТЕ НАРОДУ ПРАВДУ!!!, 10:44, 3.06

В интернете куча сайтов РИЗУНА и все друг друга обвиняют, что другие ФСБэшные, а вот ихний самый настоящий! Вот только книг - как не было так и нет! Дайте народу ссылки, мы тоже хотим почитать Резуна!

Адказаць
-7 +
граф, 13:35, 2.06

читать Резуна, тем более воспринимать всерьез, и есть срам!

Адказаць
-25 +
маскаль, 10:54, 2.06

здесь просто русофобы одни. они всегда против

Адказаць
+3 +
Николай, 22:13, 2.06

маскаль, если ты такой на самом деле, а за что вас любить?! Назови хоть одну причину. В упор не вижу ни одной.

Адказаць
+30 +
Бефар., 10:55, 2.06

Sergey, а тебе не кажется странным, что вновь оказывается одна Россия идёт в ногу правильно, а весь цивилизованный демократический мир шагает не в ногу. Тут есть логика ? А я вот не понимаю, почему ты такой слабый и легко поддающийся
на российскую пропоганду, которая зомбирует таких, как ты ?

Адказаць
-23 +
333, 11:30, 2.06

А ну перечисли причины называть этот мир цивилизованным. Бефар я могу Вам помочь Опускаем рабовладельческий строй - и сразу в 20 век . В начале Века интервенция в России, нападение на Россию в 1941г все Европы объединенной под фашистскими флагами. Вся промышленность Европы работает на Гитлера. Хиросима и Нагасаки были уничтожены самым демократическим способом. Далее Вьетнам ну прямо очень демократично посыпали дустом непонимающих своего счастья вьетнамцев. Далее Югославия - чем больше говорили про следы (пятна) на платье Моники в Белом Доме тем яростнее бомбили Югославию.... Далее поиск оружия массового поражения в Ираке - десятки тысяч убитых, Ливия Египет Сирия что бы убрать неугодного правителя затеяли и собрали всех "демократических боевиков со всего арабского мира и уже десятки тысяч жерт

Адказаць
+23 +
Бефар., 12:20, 2.06

Так что, нет цивилизованных стран ? Если их нет, то Россия твоя по отношению к ним вообще в самом низу.
Весь МИР и одна Россия в противовес. Это не странно ? Россия права, остальные нет ?!
Ещё одна лягушка-333 хвалит своё вонючее болото...

Адказаць
+9 +
Аналитик, 13:39, 2.06

Там нет правых и неправых. Каждый отстаивает только свои интересы, а не высшую истину. Если интересы нескольких стран совпадают, эти страны выступают с единой позицией. Только и всего.

Адказаць
+2 +
Smit, 14:38, 2.06

Есть такие принципы данные с вышеи : Люби ближнего своего, не пожелай чужого ,носите бремена других. И личные интересы могут перейти границу и стать шкурными интересами. А там и воздаяние. И принцип надо быть авторитетом -мешая жить другим, вообще ведек к беде.

Адказаць
-3 +
333, 13:45, 2.06

Россия не применяла химическое оружие как США во Вьетнаме. Россия не применяла атомное оружие как США в Японии Россия не содержит нелегальные тюрьмы-лагеря как США в Польше и на Кубе... Вам примеров мало? Россия не возила рабов к себе из Африки Не было в России вывесок типа "Только для белых" Демократы сраные. Россия не уничтожала евреев как Фашистка Германия

Адказаць
-26 +
Лена, 14:08, 2.06

Россия единственная страна , где никогда не было рабства. !

Адказаць
+19 +
Гриша, 15:49, 2.06

Только крепостное право?

Адказаць
+2 +
Лена, 22:48, 2.06

Крепостной крестьянин в России имел на два порядка больше прав , чем чернокожий раб в США . Хотя бы по тому , что барин за убийство крепостного мог подвергнуться огромному штрафу, а при невозможности уплатить , угодить на каторгу . Также , крестьянин собрав определенную сумму , мог выкупить свою свободу не зависимо от воли барина.

Адказаць
+4 +
веня, 9:10, 3.06

Нашли чем хвастаться . Вы хоть разницу видите ? Крепостные - это свои люди -
одной крови одной национальности , а рабы - люди другой расы специально купленные
для рабского труда . Но русским - что свои что чужие - разницы 0 !

Адказаць
+14 +
бережливый, 16:44, 2.06

Ну это вообще убило. Крепостное право это по вашему что? Зачем рабы с африки когда своих хватает. Далее. Уничтожение собственного населения миллионами, захватнические войны в средние века, геноцид, принудительное перемещение целых народов в ХХ веке, лагеря по всей сибири. Это так, на вскидку.
Учите историю, а не пропаганду. Интересуйтесь хотя бы ею.

Адказаць
+2 +
лёня, 17:01, 2.06

"Россия - единственная стрна, где не было рабства"...до 1917 года.

Адказаць
+15 +
Saveliy Savelianov, 17:31, 2.06

Окститесь девушка . СССР не нужно было ввозить рабов из Африки . В качестве рабов эксплуатировалось население целой страны .....!!!!

Адказаць
+11 +
обыватель, 18:05, 2.06

В России рабство есть и сейчас.

Адказаць
+7 +
888, 15:52, 2.06

Я бы написал, что рашка плохого делала, да тут ни одну книгу писать можно. Да и написано их уже немало. Например из Африки не возила,а из Беларуси возила, да и свои крепостники зажигали, потом ГУЛАГИ. Вот тебе и не возила.

Адказаць
+9 +
В. Нюхтилин, 23:00, 2.06

Я бы написал, что рашка плохого делала, да тут ни одну книгу писать можно
++++++++++++++++++++++++++
Да , да вы абсолютно правы !

Россию справедливо называют тюрьмой народов, потому что если бы не Россия, то персы и турки вырезали бы грузин, те же турки и азербайджанцы, — армян, а на территории Азербайджана турки и иранцы передрались бы за то, кому этот регион все-таки принадлежит. Поляки поставили бы украинцев на колени, с одной стороны, а крымские татары и турки лакомились бы малороссийскими красавицами, с другой. Конечно же, это тюрьма, если грузины, армяне и украинцы в нее
сами попросились
. Держиморда Россия не дала кавказским народам перестрелять друг друга, ибо на Кавказе действует один-единственный закон — количество родственников и боезапас. Россия по-имперски не допустила орумынивания молдаван, таджики спрятались за русским штыком от афганцев, а киргизы едва ноги унесли из Китая, где их полностью ограбили, и только мудрость вождей помогла спасти остатки нации под защитой России.
Ужасная тюрьма народов самым страшным и беспощадным образом сохранила им всего лишь только их язык, только их культуру, только их религию, только их архитектуру, только их народные обычаи, музыку, великих людей, и всего лишь их жизни, преступно встав на границе и бандитски охраняя эти народы от их исконных врагов. Россия, этот ужасный тиран, самым варварским способом сделала так, что
ни один народ, населявший его земли, не исчез
! Россия в своей нечеловеческой жестокости даже не поступилась тем, что дала народам, населявшим ее, письменность, из кочевых сделала оседлыми, диких горцев превратила в лощеных европейцев, а особо отличившимся даже оставила свои стартовые космические объекты и порты на Черном море.

Адказаць
-3 +
Кургиняну, 0:05, 3.06

А россияки это не те же самые татары с финно-уграми в одном флаконе?

Адказаць
+1 +
Agni, 9:28, 3.06

Может быть . Вот только литвинов - нынешних белорусоа - русские постоянно вырезали,
брали в плен, грабили, убивали и уничтожали наш язык, наши костелы и церкви .
Сколько награбленных на белорусской земле ценностей находится в России . -
где украденный из Могилева Крест Ефросиньи Полоцкой ?
И это при том - что мы как и Польша - НИКОГДА не просились в состав России !
И меня не касаются ваши отношения с Арменией и Грузией !
Кстати вы не только грузинов от персов спасли - но и абхазов и южных осетин от Грузии -
на все руки мастера ! А это просто потому, что в вашей политики нет главного -
МОРАЛИ !

Адказаць
+3 +
!, 10:29, 3.06

Хто вас грабил ? Зачем чепуху молоть .

Адказаць
+7 +
ака Вася Рогов, 16:17, 2.06

Но при этом Россия, а точнее кремляди, уничтожают ВСЕ соседние языки, народности, культуры из-под тишка. И если США не скрывают факты существования своих лагерей, применения оружия массового уничтожения, то кремляди стараются скрыть ВСЁ, финансируя массовое уничтожение местного населения и Сирия тому живой пример.

Ах да-а-а! Совсем забыл о том, как те же кремляди отдали приказ на использование напалма на российско-китайской границе. Вспомните сколько китайцев тогда полегло? То-то же!

Опер из народа.

Адказаць
+10 +
Saveliy Savelianov, 17:27, 2.06

Зато по количеству уничтоженных собственных граждан за годы СССР -Россия впереди планеты всей . Этого пожалуй даже более , чем достаточно . Конечно эксперименты на собственной армии с ядерным оружием на Тоцком полигоне например , аж пышут гуманизмом !!! Для меня , люди уничтожающие свой народ и свою нацию , гораздо хуже фашистов ! Тюрьмы и лагеря говорите ?! В чем , в чем , а в этом уж Россия то знает толк ...... А , что касаемо евреев , то судя по комментам на майл.ру например , то радикальных антисемитов , призывающих давить евреев , на этом российском ресурсе , процентов этак 80 .

Адказаць
+4 +
историк, 18:20, 2.06

Это потому что СССР управляли , кто угодно ,только не русские

Адказаць
+7 +
Николай, 22:18, 2.06

У всех нумерованных (скорее всего одного) есть общая характеристика - нулевые знания истории и бесконечная демагогия.

Адказаць
-2 +
нумерованные, 0:06, 3.06

Это вы про Николая I, Николая II, Александра I, Екатерину II?

Адказаць
0 +
Шаттл, 1:09, 3.06

Зато Россия в период СССР убивала, репрессировала, морила голодом своих же граждан. В России в Сибири есть северокорейские трудовые лагеря, - да и кто ответственен за само образование одного из самых тоталитарных государств в мире?! Кто вступался за Каддафи, Асада - а ведь войны в этих странах разгорались после мирных акций за их отставку?
Нацисты убивали людей по расовому признаку, коммунисты - по социальному (кулаки, единоличники, буржуи).

Адказаць
+3 +
Irina*, 7:39, 3.06

Вы уже всё перечислили? Когда мир уже был поделен,то Россия ещё об этом и не слышала.
Сталин пытался свой куш урвать,сейчас вот Путин старается интересы защитить в Ливии, вопреки всему цивилизованному миру.Прежде чем писать такие комментарии, изучите тему поглубже,а не выхватывайте фразы из гэбэшной, извините, брехни.

Адказаць
-5 +
Фёдор РФ, 11:54, 2.06

Бефар., 10:55, 2.06 - Sergey, а тебе не кажется странным, что вновь оказывается одна Россия идёт в ногу правильно, а весь цивилизованный демократический мир шагает не в ногу. Тут есть логика ? ================================================

Есть логика , Бефар ! Надо иметь СОБСТВЕННУЮ позицию ВО ВСЁМ ! Скоро по примеру "цивилизованного и демократического
мира" всем БУДУТ НАВЯЗЫВАТЬ ценности ЛГБТ-сообщества !
Это нормально , когда Россия не хочет шагать под радужным флагом и выступает против бандитов-поедателей сердец !

Адказаць
+6 +
Бефар., 12:16, 2.06

Не был бы ты Федей из России... Ещё раз : Россия и в противовес весь МИР ? Не странно ? Хотя тебя я понимаю -
какждая лягушка хвалит своё болото...

Адказаць
+6 +
!, 13:15, 2.06

Бефар., 12:16, 2.06 А Китай , который занимает сходную позицию с Россией по Сирии и Ирану .

Только несколько стран , определяют мировую политику , а остальные шелупонь стоящие под крыльями вассалов , которые будут перебегать из одного стана в другой , в зависимости кто окажется сильнейшим.

Адказаць
+9 +
Леха, 12:51, 2.06

Деградация так называемых "цивилизованных стран " налицо. Асад заявил , что если Израиль будет продолжать бомбить Сирию , то Сирия нанесет ответный удар по Израилю. Это вызвало бурю негодования , как в самом Израиле , так и в странах дружественных ему : США ,Великобритании и др. с обвинением Асада в агрессивных намерениях. Они настолько уверовали в свою непогрешимость , поэтому считают , что отбиваться от израильским бомбежек , есть великое зло.

Адказаць
+10 +
Вы правы, 14:17, 2.06

А ведь на это можно так еще посмотреть. Нпример поймали Бефара и насилуют и еще осуждают что он сопротивляется

Адказаць
+2 +
Irina*, 11:02, 3.06

Я тоже считаю что Асад , - убийца и его ждет собачья смерть. Деградация на лицо у тех, кто пытается выжать до последнего деньги у теряющего власть Асада. Вы же знаете по какому принципу сильные мира в России и в Беларуси живут- надо урвать сейчас, потому что завтра может не хватить.

Адказаць
-6 +
tyt, 10:56, 2.06

Илил тут много ботов или неадекватов

Адказаць
-8 +
ИРОН, 10:59, 2.06

Им нравиться все что связано с сменой власти... Главное смена, а кто, что и зачем - это не важно...

Адказаць
0 +
vika, 23:11, 2.06

Читай Маркса, Энгельса, Ленина, Спартака
Видимо общество состоит из двух классов.
Каждый поддерживает своих

Адказаць
+2 +
Спартак МСК, 10:48, 3.06

А Спартак книги писал*

Адказаць
+43 +
ДимаS, 10:54, 2.06

"Россия отказалась высказаться за обеспокоенность".
А ведь действительно, чего заранее беспокоится? Ведь погибло всего то 80 тысяч мирных граждан, ну может 100....кто их считал. Интересы России здесь понятны как ясный день, медвепутам все равно сколько там погибло и погибнет еще, им главное не допустить запад к многочисленным энергоресурсам Сирии, поэтому им нужен лопоухий Асад и как можно более долгая и затяжная война, вот вам таварысшчы и уся горкая правда-матка...

Адказаць
+12 +
Вика, 11:15, 2.06

ДимаS, 10:54, 2.06
================
+1000000000000
Я бывам 1000плюсов поставила!Самый толковый комментарий!Все войны и кровопролития всегда начинались из-за жажды обогащения кучки негодяев.

Адказаць
-9 +
граф, 13:41, 2.06

а в Брюсселе и Вашингтоне оплакивают каждого невинно убиенного, так по-вашему? да и сам ты не стоишь в очереди, чтобы сдать кровь для раненных мирных жителей Дамаска или Алеппо.

Адказаць
-19 +
www, 10:56, 2.06

это не повстанцы это бандиты.

Адказаць
+21 +
Saveliy Saveliy, 11:41, 2.06

WWW

А боевики "хазболлы" -это по Вашему пламенные патриоты ? :)

Адказаць
+6 +
обыватель, 17:40, 2.06

Бандиты и убийцы - это Асад со своими финно-угорскими подельниками.

Адказаць
+13 +
mcrow, 10:58, 2.06

Вопрос конечно сложный. Понятно, что Ассад не подарок. Но, как показывает практика, попытка установить демократию западного образца среди средневековых дикарей обычно заканчивается приходом к власти исламистов, причем самого радикального толка. Уж лучше Хуссейн, Ассад и прочие.
И да, мне кажется что сравнивать ситуацию в Беларуси и Сирии не совсем корректно. Белорусы все же образованный европейский народ с многовековыми традициями народоизъявления или демократии. А у народов семитской группы всегда правил пахан (шах, шейх, халиф, диктатор, нужное подчеркнуть).

Адказаць
0 +
Леха, 10:59, 2.06

Это больше напоминает интервенцию против Сирии , чем гражданскую войну. Абсолютное большинство боевиков иностранные наемники . Здесь в отличии от Египта и Ливии , где подобным образом США устроили смену власти . народ и армия на стороне президента Асада. Что вызывает крайнее недовольсто США и Израиля.

<<Великобритания и США заявили о возможности поставок вооружения оппозиции после информации о применении войсками Асада химического оружия>>

Попытка оправдать свои действия , выглядит неуклюже ,особенно после мифа о ядерном оружии в Ираке и заявления Б Обамы <, Властям США доподлинно известно, что в Сирии применялось химическое оружие, но пока неизвестно , когда и какой стороной оно было использовано - такую позицию озвучил президент США, (Associated Press.30.04.2013)>

Правительственные войска прочно овладели инициативой и продолжают наступление . Это вызывает крайнее раздражение США , якобы заботой о мирных гражданах, о которых << Один из активистов оппозиции сообщил в пятницу, что в городе Кусейр находится около 30 тысяч мирных граждан. Подтвердить эти данные с помощью независимых источников в настоящее время невозможно.>>
Похоже дело идет к развязке , весьма нежелательной для США и Израиля . Я думаю они ищут предлог для военного вторжения. Поэтому России нужно быть более решительной и жесткой , что бы недопустить развязывания крупномасштабной войны.

Адказаць
-21 +
Москаль , 11:23, 2.06

Минусуй не минусуй все равно получишь....Асад побеждает , Асад победит ! Ура...!

Адказаць
+4 +
обыватель, 18:00, 2.06

асад победит точно так же как и все остальные арабские диктаторы

Адказаць
+4 +
!, 11:40, 2.06

Властям США доподлинно известно, что в Сирии применялось химическое оружие, но пока неизвестно , когда и какой стороной оно было использовано .
==============================
Прости господи , что это за такое химическое оружие , что неизвестно когда оно было применено . Что трупов не было ?
Хотя я слышал , одного мужика доставили в реанимацию , со всеми признаками отравления, он задыхался . Но к разочарованию охотников за сенсациями , это всего лишь была аллергия на домашнюю пыль после бомбежек .

Адказаць
-7 +
Дударев К.И., 11:07, 2.06

Россия воюет с востоком. Чечня,Афганистан и тд. Ответ будет. Против Израиля. В Европе бардак. Лукашенко А.Г методы стараються пременить. Швеция,Испания,Турция.

Адказаць
+2 +
Канстанцін, 11:10, 2.06

Да россии наср.ть, что там люди гибнут им важнее свои геополитические интересы отстоять! Всегда так было!!! - Советую посмотреть фильм - "Чекист" - кинорежиссера - Александра Рогожкина - 1992 г.в. - там показано как роисяне ценят "человеческий материал" по другому и не назвать - фильм страшный!

Краткий обзор фильма:
В фильме Чекист - подразумевается вопрос: кто стоит за такими страшными событиями, которые происходят в стране? Без суда и следствия исчезают люди и адская машина уничтожает их миллионами. - Людям со слабыми нервами смотреть не советую...!

Адказаць
+4 +
ДОРН, 11:15, 2.06

А то амеры парятся за мирное население...
В Ираке, Афгане и др...
Ну-ну...

Адказаць
0 +
обыватель, 17:56, 2.06

Умоляйте Американцев, что бы не выводили войска из Афганистана. Талибан сразу же окажется у СНГовяных границ. В поволжье пророссийский ислам потерял свое влияние, а набирает силу ислам радикальный (из передачи по НТВ). Что может быть дальше можно не писать.

Адказаць
+20 +
Iri, 11:40, 2.06

Грамадзянская вайна ў Сірыі пачалася 15 сакавіка 2011 года, падчас Арабскай вясны. Ужо 20 сакавіка, апасля спалення штаб-кватэраў кіруючай партыі БААС, у пратэстуючых паляцелі кулі. За два дні – 15 забітых дэманстрантаў. На сёння забітыя 94 тысячы чалавек. 4.25 мільёнаў пакінулі свае дамы, з іх 1.5 мільёнаў – Сірыю.
На баку паўстанцаў - ААЭ, Катар, Турцыя, ЗША, Велікабрытанія, Францыя. Кожны дзесяты на баку паўстанцаў – баявік. На баку Асада – армія Сірыі, Расея, Іран, ліванская Хезбала, шыіты Ірака. У дзеяннях Асада па абароне сваёй улады няма нічога новага. На разню ў Хаме 1982 году свет яшчэ не забыўся. Зараз тое ж самае.
Расея адправіла на дапамогу Асаду яшчэ 12 караблёў. Напрыканцы 2011 паставіла Асаду два Бастыёны з Яхонтамі – супрацькарабельныя комплексы. Паставіла С-300, зеніткі. У 2011 быў кантракт на 24 МіГ-29 і яшчэ нейкую трасцу. Яны зараз пойдуць у Сірыю, ці гэта ўжо дадатак – невядома. Пастаўляе спецыялістаў, дэсантнікаў. Па чутках, дае ў арэнду Асаду свой карабель, дзе ён жыве. Накладае вета ў Савбезе ААН. Дзе, на дзіва, у гэтым годзе займае кіруючую пасаду.
За што ваюе? Супраць катарскага звадкаванага газу, які пранавалася пастаўляць у Еўропу праз Сірыю. Да таго ж 90% ранейшага сірыйскага вуглевадароднага экспарту што ў Еўропу. Хто заняў тыю нішу? Цікавае пытанне.
На вайне ў кожнага свой гешэфт. А бабы яшчэ нараджаюць.

Адказаць
+2 +
Дударев К.И., 13:25, 2.06

В Афгвнистан вошли советские войск. В Чечню вошли Российские войска. В Сирии помощь военная от России. Где Американцы? На стороне повстанцев ЛАГ в Сирии.Россия воюет. Виновата Америка. Становиться Америка насторону защищающейся стороны. Мешает России распространять свое влияние в мире. Выбор у нас или Россия,или Америка.

Адказаць
+4 +
777, 19:23, 2.06

<В Чечню вошли Российские войска>

Ты еще скажи в Москву вошли российские войска.

<Выбор у нас или Россия,или Америка.>

У вас нет выбора , вы прос..... реформы, частично продали и уже проели собственность , влезли в долги , ежегодно получаете от России дотации на 10 млрд $ и более чем на половину зависимы от России в сбыте своей неконкурентноспособной продукции . Вы как бесплатное приложение к журналу "Россия сегодня", которое можно взять , а можно и отказаться.

Адказаць
0 +
нумерованные, 0:10, 3.06

Тут выше ваш земляк написал, чт овсе нумерованные не знают истории и занимаются демогогией. Вы знаете, я с ним согласен.

Адказаць
+5 +
ЕВГЕНИЙ, 13:29, 2.06

Мне вот интересно господа,вы действительно наивно думаете что в Сирии воюет народ???Ну честное слово,это наивно,там в основном наемники из всех возможных террористических банд,воюют за деньги саудовцев и ОАЭ, потому-что на данный момент лишь 2 страны на ближнем востоке не зависят и не подчиняются США,это Иран и Сирия,все остальные на коротком поводке.А поп поводу комментов против России,господа вы напоминаете злобных карликов,Россия и такая и сякая и диктатуры поддерживает,диктаторам помогает,ну честное слово,посмотрите на политку США за последние 50 лет амеры поддерживали да кого угодно лишь бы они подчинялись США и следовали их политике.

Адказаць
0 +
Станислав, 13:30, 2.06

Путин возвращает Россию к временам холодной войны. Всё потому, что получил военное образование в советский час. Как раз тогда и существовала напряжённость между Западом и Восходом.Вот этой советско-коммунистической и шовинистической идеологией его и напичкали. А демократом он никогда не был. Даже когда по ошибке А.Собчак взял его своим помощником. Он по своим утопическим убеждениям далёк от М.Горбачёва и Д.Медведева.

Адказаць
0 +
Станислав, 12:15, 3.06

Р.S/ Братва! Кто посмел меня минусовать? Любой нормальный человек согласится с написаным выше и все они меня отплюсовали. И вот захожу опять на сайт и глазам своим не верю. Неужели такими низменными методами российские ГБ-ты пытаються поднять имидж своему Главному и незаменимому ?

Адказаць
-1 +
!, 13:50, 2.06

Iri, 11:40, 2.06
<<Грамадзянская вайна ў Сірыі пачалася 15 сакавіка 2011 года, падчас Арабскай вясны. Ужо 20 сакавіка, апасля спалення штаб-кватэраў кіруючай партыі БААС, у пратэстуючых паляцелі кулі. За два дні – 15 забітых дэманстрантаў. На сёння забітыя 94 тысячы чалавек. 4.25 мільёнаў пакінулі свае дамы, з іх 1.5 мільёнаў – Сірыю.>>

Вот это все как раз на совести США, главного организатора революций.

<Кожны дзесяты на баку паўстанцаў – баявік.>

А вот это уже туфта . маловато будет <кожны дзесяты> . На стороне повстанцев сирийцев мало , в основном это наемники из других стран. Сирийские власти опубликовали списки иностранных наемников из 18 стран, которые воевали на стороне оппозиции и были убиты.

Адказаць
+13 +
Iri, 14:13, 2.06

Добра, простае пытанне. На "двоечку".
Хто паставіў арміі Сірыі зброю, з якой яна пачала забіваць мірнае насельніцтва?

На "троечку".
На баку каго ваююць найміты? На баку паўстанцаў, на баку Асада, на абодвух баках. Падкрэсліць.

І апошняе пытанне. З тэмы катарскага газа проста так саскочылі, ці падказаў хто? :)

Адказаць
-4 +
обыватель, 17:47, 2.06

асад опубликовал списки наемников, написанные в москве

Адказаць
0 +
Дударев К.И., 14:40, 2.06

В России скоро убивать народ начнут пачками. При Сталине гробили. Америка, по Вашей логике, платили Сталину. Чушь. Ведете к Сталинизму.

Адказаць
+3 +
Свидригайло, 16:01, 2.06

Асаду по любому кирдык ,так как он убивает свой народ.И гражданская война началась не с нападения боевиков на Сирийское госсударство,а с расстрела безоружных сирийцев.Ну России цинизма не занимать, она привыкла убийства и беспредел прикрывать благими намериниями.И те "глашатаи" которые поддерживают эти убийства простых сирийцев получают свои "30 сребренников" из нефте -долларов отобранных тоже у собственного народа.

Адказаць
+23 +
1984, 17:14, 2.06

Россия единственная страна , где никогда не было рабства. !...

- До сих пор есть завуалированное. Либо работай за нищенские подачки, либо сдохни. Гасторбайтеров до сих пор водят по городам как пленных немцев, а то и просто убивают.

Россия не применяла химическое оружие как США во Вьетнаме...

- Давайте откроем до сих пор засекреченные архивы ГУЛага или вспомним кровавое подавление мятежа на Тамбовщине с практикой применения концентрационных лагерей и отравляющих газов под командованием Тухачевского. До сих пор в городах РФ и РБ есть улицы названные его именем. И не только...

Россия не применяла атомное оружие как США в Японии...

- Тоцкий полигон, Быо применен боевой ядерный заряд против 60 000 своих сограждан в экспериментальных военных целях. Путин и Медведев поставили памятный знак и сказали, что все в порядке, ребята, так держать!

Россия не содержит нелегальные тюрьмы-лагеря как США в Польше и на Кубе...

- В РФ более 2000 единиц легальной пенетенциарной системы, пункты сортировки и распределения этапирования заключенных и подозреваемых. Любой из них может быть применен как нелегальное место содержания, либо как пыточная тюрьма. Достаточно телефонного звонка. О пытках, применяемых в этих местах сегодня, рассказать?

Россия не возила рабов к себе из Африки...

- всегда хватало оружия, чтоб поработить свой народ до состояния грязи.

Не было в России вывесок типа "Только для белых"...

- только для членов КПСС, парткома, месткома, только для членов профсоюза, только для комсомольцев и т.д. и т.п.

Россия не уничтожала евреев как Фашистка Германия...

- Фашистами себя называли ИТАЛЬЯНЦЫ, а немцы были НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТАМИ. В этом большая разница. Немцы из необходимости СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ справедливости уничтожали по Национальному признаку. Россия - по идейному и всех подряд: русских, белорусов, литовцев, евреев, украинцев.... ГОЛОДОМОР - тоже из идейных сображений. Было уничтожено столько народа, что до сих пор страшно вспомнить и запрещено пересчитать. Работы в этом направлении остановлены ещё в 90-е и запрещены. Тянут время- ждут пока вымрут все свидетели и потерпевшие тех скорбных событий.
Так что Россия вполне логично блокирует резолюцию ООН - таким образом выражает, что нет никакой причины выражать «крайнюю обеспокоенность» ситуацией в осажденном войсками Асада городе Кусейр.
Типа внутри семейные разборки - муж зарплату не отдал...

Адказаць
+5 +
Saveliy Savelianov, 21:54, 2.06

1984, 17:14, 2.06
Огромное спасибо Вам за обстоятельный комментарий . Все по пунктам и в точку . Аплодирую ! Браво !

Адказаць
-3 +
777, 19:06, 2.06

1984, 17:14, 2.06 - +3 +
Гасторбайтеров до сих пор водят по городам как пленных немцев, .
++++++++++++++++++++++++++++
Вот обидели . Вот навешать хороших п.... им бы не помешало . Как тараны лезут в щели . Ты их в дверь они в окно (с).
Как у вас дубинками , молодежь избивают Россия вряд ли когда опуститься.

Адказаць
0 +
Ну да, 0:15, 3.06

Ага, почитай как у вас избили за "смерть кремлевским оккупантам" на 9 мая. Да и до этого зажигали. Ну и бутылки от шампанского вестимо для чего в россии используются.

Адказаць
+5 +
ГАНС, 20:39, 2.06

При Рейгане империя зла развалилась экономически и сейчас экономически нужно поставить Россию на своё место в мировой экономике(цены на газ,нефть обвалить)и в мире станет тише,меньше амбицый будет от России.Дешевле газ,нефть станет и для нас,да и цыгана нечем(деньгами)будет поддерживать.

Адказаць
+5 +
москали наши исторические враги, 21:25, 2.06

москали чертовы по крови пойдут деньги и интересы превыше всего

Адказаць
+1 +
Smit, 21:42, 2.06

Я все понимаю жизнь, многосложная но зачем в ООН слушают россию?

Адказаць
+4 +
Smit, 21:44, 2.06

. Как тараны лезут в щели . Ты их в дверь они в окно
---------------------------------------------------------------------------
А кто на гастарбайтерах деньги делает? Американцы? Свои же русские у которых мораль,- мне все равно кроме своей выгоды.

Адказаць
+6 +
Акционер Газпрома, 22:10, 2.06

ГАНС, 20:39, 2.06 Уважаемый , как же можно обвалить цены на газ ,нефть , если этих невосполняемых ресурсов осталось приблизительно на 30-40 лет , не учитывая роста потребления . А дальше, если не будет найден альтернативный источник энергии , начнется борьба за выживание , То есть дилемма либо строжайшая экономия и скромное существование еще несколько десятков лет , либо конная тяга и 18 век с полуголодным существованием.
Сланцевый газ , о которым так много говорят , американские политики , наряду с его высокой себестоимостью и низкой экологичностью , имеет одну неприятную особенность : извлекаемость его от общих запасов , на порядок ниже , чем обычного природного газа. Думаю через 5 лет добыча упадет на половину , а через 10 о нем забудут навсегда.

Адказаць
-5 +
кросс, 22:54, 2.06

поведение Запада можно назвать вульгарным...международное право выкинуто на помойку...позиция России достойна уважения

Адказаць
+5 +
555, 23:09, 2.06

Белоруссию надо отпустить в свободное плавание пусть строят свою страну как хотят на свои кровные заработанные. Однако хочу заметить государства там все равно не получится. Ни Армию ни чего своего там не может быть. кроме того они не хотят работать хотят жить за счет кого неважно но за счет других

Адказаць
+1 +
Ну наконец то!, 11:29, 3.06

Вот вы сами и признались в своей неугомонной агрессивности и античеловечности! Окутали соседей путами рабства, вздохнуть свободно не даете, не то, что что-то сделать. Чуть ли ни на все ключевые посты в "незалежных" державах назначаете своих чиновников-КГБэшников прямиком из России. А стоит выйти из народа действенному представителю с реальной силой - как тут же физически уничтожаете. Или может не так? Или может на Лубянке ни кого вовсе и не награждали за "удачные операции" в Молдове, Украине и Беларуси? Или может злобный человек маленького роста и не заявлял на весь мир (апрель 2013), о том, что спецслужбам бывшего СССР (вернее сказать одной единой службе) необходимо срочно по серьезному разобраться со всеми теми, кто мешает процессу интеграции? (Проверенным способом по типу "мочить в сортире")...
Хрен вы теперь народы заставите силой работать задаром! Уроки прошлого мы переняли от выживших в колымских лагерях ГУЛАГА дедов и отцов. Нравится вам это или не нравится, но лично мне уже не прельщает такое «счастье», как впрочем, и вы сами «благодетели» со своими маниакальными бредовыми идеями покорения всего мира и «осчасливывания» людей всеобщим рабством. А когда сунетесь – обязательно воспользуюсь советом Солженицына, уж лучше погибнуть в бою, чем истлеть в концлагере…

Адказаць
-2 +
чел, 2:09, 3.06

Империя зла, точно. А асады всегда фашистами были. А кремлины всегда якшаются с разным отребьем, чтоб досадить американцам и всему демократическому миру. Пакт молотова-рибентропа вспомните. Фашизм стабилен, ему не нужна легитимность, ему нужна мягкотелость Запада - типа олимпиада 1936 года, мюнхенский сговор, ему нужен страх, он будет бить всех по одиночке.
Демократическая общестенность России и всего мира должна выступить против поддержки асада, а ООН должна отменить право вето и навести порядок в Сирии.

Адказаць
-2 +
усатый, 7:56, 3.06

Россия имеет яйца, а европа и сша только либерализм доведенный до абсурда, я не люблю россию, но либералов не люблю еще больше.

Адказаць
+3 +
наблюдатель, 9:11, 3.06

В осаждённом Эль-Кусейре окружены несколько тысяч боевиков "Фронта Ан-Нусры"- военизированного подразделения международной террористической сети "Аль-Кайеда". Если эта огромная вооружённая банда джихадистов найдёт там могилу то они не смогут, как обещали, вернуться в свои страны( в том числе в Европу) и продолжить там свой кровавый "джихад" против неверных погрязших в либерализме и презрении к "чистому исламу" салафитского толка. Но разве Европа ценит то, что приходится делать за неё сирийским правительственным войскам? Складывается впечатление что там вообще перестали серьёзно о чём -то задумываться кроме как о дальнейшем продвижении "гей-диктатуры", как способа демонтажа традиционных человеческих ценностей! И это, к сожалению, только начало.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны