Все мы хорошо помним как в 2008 году российская армия вероломно напала на Грузию и как Грузия через ООНовских бюрократов тщетно взывала к "мировой политической общественности". А тем временем на российском информационном поле захлебывались пропагандисты всех мастей,придумывая собственную версию событий. И вот в 2014 году ситуация повторяется. Неужели украинская армия не сможет дать им достойный отпор?
Ды што далёка хадзіць, 1994 прасунулі свайго халуя на ўладу , як з яныком. 20 год расейскага лукашызму, акупацыі і этнацыду беларускага народу. Дрэнна гэта для маскалёў скончыцца.
Люди, чому ви так пишете і говорите про Росію? Люди самі не хочуть в ЄС (не хочемо ми туди) Причому тут Россія.Хочет туди західна частина - скатертиною дорога. Чому нас не чують або вдають, що не чують. Хоче туди західна частина - скатертиною дорога. Чому нас не чують або вдають, що не чують. Тих умов, на яких туди Україну беруть - страшно мені. Краще вже з Росією. Але з вас цього ніхто не хоче чути і всі свої бажання ви своїми коментарями намагайтеся за наші видати. Причому цю нову владу ми не визнаємо! Хочемо нормальних виборів з представниками у кандидати НЕ ТІЛЬКИ із західних частин, а східних так само. А з Кримом ми самі вирішимо! не лізьте до нас! Те, що робиться в Криму - РФ тут зовсім ні при чому
Если бы Россия была ни при чём её флаги не висели на госучреждениях, Лучше с Россией??----посмотрите на Беларусь, чем лучше. Мы застряли в прошлом, да пусть Лукашенко был вечно президентом, если бы мы стали лучше жить. Но поверьте идёт деградация белорусов, исчезает нация. Мы не живём --мы выживаем...
У мене в Криму родичі, так вони кажуть, що сам народ хоче так (я там не був правда, але рідним вірю) Згоден з вами про Лукашенка. Страшно дивитися, як він ваш мову знищив майже повністю, АЛЕ!НЕ хочемо ми і в ЄС. Ви умови вступу бачили для України??? За таких умов вже краще з Росією.
1. Сократить выплаты бюджетных денег
2. сократить бюджетные зарплаты
3.сократить затраты на ЖКХ
4.уничтожить лёгкую и тяжёлую промышленность путём приватизации их Европой
5. уменьшить или убрать таможенные пошлины на европейские товары
6. безоговорочно предоставлять силам НАТО и США свои войска и ресурсы для участия в военных операциях
7. не препятствовать и способствовать размещению ПРО
І багато всього оч. цікавого. Але, найголовніше, що я хотів сказати, що на даний момент просто потрібні вибори! Повторюся, що не серед тих, кого висунули (всі західники) а й представники східних областей! Повторюся, що не серед тих, кого висунули (всі західники) а й представники східних областей. Я не розумію, чому ви так вірите тому, що показують по ТБ?! Все тут не так. І мені вже краще прапори Росії, ніж ЄС. І задайте це питання усім, крім західників, послухайте, що дадуть відповідь
Думайте, что хотите. Для будущего страны все эти минусы, по сути - плюсы. Можно конечно мечтать протянуть в таком вассальном состоянии столетия, а можно подумать немного о развитии страны. Причем Россия - далеко не икона развития государства, экономики, производства, политики, культуры.... и всего остального.
С какой Россией лучше, разуйте глаза! К вам приехали на БТРах, прилетели на вертолетах. А вы надеетесь, что сейчас что-то дадут.
Украинский флаг с балкона лучше свесьте, чтобы мир знал, что это еще Украина. У нас, кстати, белорусские флаги снимают спецслужбы в течении нескольлких часов с любого балкона, иногда избивают вывесевших.
Прямо так уничтожить легкую и тяжелую промышленность ? Приватизация может проходить при определенным условиях. Сохранение, модернизация производств. Не можешь - национализируем. Создание сборочных производств автомобилей европейских брендов, электроники и т.п. В Таиланде ВВП больше чем у нас. У них нету ни газа, ни нефти, ни угля, ни воды пресной в достаточном объеме. А Россия им задолжать умудрилась. Не боятся они перемен и в итоге туда уже стали переносить производства из Китая.....
У вас же мизерные зарплаты. Для Европы это выгодно создавать у вас производства и рядом и дешево. А через лет 5 это даст свои плоды и у вас вырастут зарплаты и благосостояние. Европа это не только 35 млрд долларов это еще и технологии до которых россиянам еще дорасти надо. Инвестиции пойдут на конкретные цели, а не на распил чиновникам. К слову, приватизация Россией литовской нефтянки в свое время как раз - таки закончилось ее уничтожением. Зачем конкуренция ? Пускай покупают готовую продукцию у РФ .. это ж их экспорт, приток валюты и стабильность рубля и экономики в целом. А для Литвы безработица... Поэтому Лукашенко под страхом смертной казни не хочет отдавать ее России. И вам стоит по лучше подумать прежде чем кидаться в крайности. Нам Россия не дает толком даже торговать молоком. Все время запрещают, ограничивают, правдами не правдами защищают свой рынок.С такими союзниками очень очень трудно. Фактически они нас делают зависимыми. Никаких инвестиций в реальный сектор. Только подачки что бы с голоду не померли да еще и под проценты. Проедаем по 500 млн ЗРВ в месяц. Вот это вас ждет.
Если разделитесь, через 10 лет увидишь разницу между западной Украиной и вами и она тебя не порадует. Будет как Беларусь и Польша ...плешивый колхоз и город.
Василь, интересный у вас такой перечень. А не могли бы указать источник этого списка требований, где вы его взяли? Какой-то он сомнительный на мой взгляд.
Вариант будет лучше. Разбомбленный дом и полная нищета. Ваши проблемы у всех на постсоветском пространстве. Вступили бы, то Янук столько бы воровать не смог. Почему и отказался.
Никто не может завидовать стране, в которой миллионы бездомных детей. Почему ваши дети живут на улицах, а правители в многочисленных дворцах? Это ненормально.
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия",
9:48, 1.03
А русские чего лезут в Крым? Тоже заняться нечем?
Ленина идите помойте, завонялся уже за сто лет, ну или свечку в церковь сходите поставьте за него. У вас же это в голове сочетается.
Нападение на суверенную державу, убийство мирных граждан чужих стран и "святая русь" у вас тоже сочетаются. Глупо это всё.
Василь, 20:26, 28.02
Был бы Василь умным - сам бы хотел в ЕС и подальше от России. Я не потому тебя глупым считаю, что ты хочешь с Россией дружить. Каждый может ошибаться, в том числе и умный. И дружить с кем хочет. Но вот доводы твои о том, что лучше с Россией, ну никак умными не назовёшь.
Самое страшное - это не подонки, т. к. с ними можно бороться. Самое страшное на свете - это дураки.
"скатертиною дорога" - никак гуглом переводил. ))))) Ни один украинец так не выразится!
"Вот на таких мелочах и прокалывались советские разведчики" (с)
Как остроумно писать на украинском языке, как бы от лица украинцев, на самом деле являясь "савецким" тролем. Уже не удивляете, что-то новое пора придумать.
Россияне на территории Украины - точно не украинцы, и если хотят быть с россией - пускай едут в россию.
Хотят ли люди в ЕС - это уже другой вопрос. Я считаю, что лучше всего такие вопросы решать на референдуме. А вот зачем Россия так лезет во внутренние дела Украины с армией? Это нас всех смущает. Россия так любит обличать США и ЕС в двойных стандартах и вмешательстве во внутренние дела, но сама при этом то и дело подливает масло в огонь начиная своей лживой пропагандой и заканчивая вводом войск.
Мировому сообществу нужно рассматривать события в Украине по аналогии с событиями в Афганистане во время вторжения советских войск. США и Европе следует начать переговоры с ОПЕК и иными экспортерами нефти и газа о регулировке добычи и стоимости углеводородов до критических значений. Это, в свое время, погубило СССР. Россия недалеко ушла от своего прородителя. Если ОПЕК увеличит добычу углеводородов, то цена их снизится и в данном случае Китай не сможет поддержать Россию на политической арене, поскольку снижение выгодно Китаю. Китай будет укрепляться, а Россия ослабевать. Затем сильному Китаю следует продумать вопрос аннексии Дальнего Востока через заселение соотечественников. Мяч на стороне США и Европы.
В Косово 95% населения - албанцы, которым грозил реальный геноцид со стороны сербов (факты этнических чисток подтверждены в Гааге).
В Крыму большинство русских было только лет 15 назад. Сегодня русских около половины или даже меньше. Им ничего не грозит, новая власть не намерена дискриминировать русских. Тем самым нет и никаких причин отделять Крым.
Хотя... Россия раздавила танками Чечню за желание жить отдельно. Украинцам тоже стоит давить всю эту сепаратистскую контру. Тоже танками.
Шо там рассматривать,договариваться с Путиным и войска USA или НАТО надо было вводить устраняя произвол преступных властей и защищая Майдановцев от гибели и калечений.
Вообще смешит украинское руководство, чужие войска входят на территорию а они созеоцают как те займут все стратегические позиции! нет чтобы посбивать вертолеты при проникновении, наверно ждут пока бтры к киеву подкатят, тогда уже поздно будет думать! чем больше времени им дать, тем лучше российские черепашки обоснуются, и тяжелее будет их выгонять! хотя что-то подсказывает, что эта глупость - поворотный шаг во всей карьере путинят!
Нельзя. Саакашвили уже допустил такую ошибку и потерял Ю.Осетию и Абхазию. Российские стратеги только и ждут, когда новая власть Украины ударит. Это было бы грандиозной ошибкой, тем более, что армия Украины достаточно деморализована, после революционных событий. Россию нужно выставить однозначным агрессором через мировое сообщество. Если же Украина ударит, то у запада будет возможность отмахнуться, типа: "Они, украинцы, сами виноваты". Украинцы должны быть в мировом сознании униженными и оскорбленными, а Россия агрессором, тогда и США И Европа вынуждены будут применить к России экономические санкции. А агрессия России сплотит запад и восток Украины.
Фигня.
С сепаратистами нужно разбираться жестко.
Этих, своевременно приболевших "министров обороны" - мгновенно списать, и без пенсии. Мобилизация Украинской армии. Быстро, согласованно.
Выдвижение Украинской армии к Крыму.
Весь украинский флот - блокада российской базы в Севастополе.
Полное закрытие воздушных коридоров! Всех, нарушающих воздушное пространство
Украины - немедленно сбивать!
На территории Украины сейчас действуют войска другой страны!
Мгновенно загнать их в свои стойла, предусмотренные договоренностями.
Есть база - сидите там, и не высовывайтесь! Там мы вас трогать не станем.
А будущим поколениям - думайте, прежде чем пускать таких отморозков на свою территорию.
"Происходящее все больше напоминает мне известную нам ранее только по книжкам революцию 17 года. Законная власть свергнута в результате вооруженного восстания, при активном участии представителей западных государств и США. Страна впала в хаос, мародерство и месть. Экономика уже за гранью коллапса. А на площади "товарищи" по борьбе выбирают шапками правительство, в котором практически нет профессионалов.
КОНСУЛУ
генерального консульства
Российской Федерации в Одессе
Адрес: 65009, г. Одесса, ул. Гагаринское плато,
14. Телефон: (+38-048) 784-15-42, 784-15-44.
От Одесской громады г. Одессы
В нарушении международных договоров и добрососедских отношений руководство России намеренно и незаконно захватила часть территории Украины, при этом совершая преступные действия. Нанимая и вооружая наёмников на территории России и переправляя на территорию Украины в Крым, намеренно провоцируя вооружённое противостояние.
Вступив в преступный сговор и прикрываясь небольшой группой недовольных властью людей, руководство России цинично, с целью запугать население Крыма, перемещают военных и военную технику как на захваченной Россией территории. При этом военные ведут себя агрессивно по отношению к жителям Украины, что ставит под сомнение заявление Кремля о защите населения и подтверждается, что целью Кремля является неприкрытая агрессия, захват чужой территории.
В связи с вышеизложенным, мы требуем от мировой общественности, правительств Украины и России вывести войска Российской Федерации с территории Украины, всю ответственность за произошедшие беспорядки в Крыму возложить на руководство России, как на организаторов этих беспорядков.
Я бы еще добавил, что все неопознанные вооруженные силы, действующие вне договоренных баз - будут уничтожаться, в том числе при помощи артиллерии и авиации.
Как бандиты и агрессоры.
Знаєш, я що ні наїсти справжній. А ось ти, який затикає рот і не дає висловити думку своє, чим краще тих західників, які це все влаштували? чим? Сподіваюся, що то меншість, яке ви підтримуєте, ніхто все ж не почує. І хто тут троль, так це людина під ніком "Одеса". Який говорить про Сталінград ... Більшої нісенітниці я не чув. Це один з західників или просто русофоб. А ви, шановні мінусатори, спочатку катайтеся по областях і подивіться, розпитайте, щоб зрозуміти, що і як! А чи не виходячи з однобокого висвітлення новин та особистої неприязні до РФ робити тут висновки. Саме по південь і схід ... про захід все зрозуміло. Особисто я та й усі мої знайомі з близькими тільки за вибори. (я говорив вище, які) Але (якщо уявити найстрашніше) Те тільки не ЄС! Я за цілу Україну, незалежну але БЕЗ! ЄС
awk,21:54
Революция народа ,который хочет сменяемости власти и демократических реформ - для вас " гопота , что устроила переворот" ? Вы из компании януковичей и пшонок ? Воры и казнокрады для вас ближе ?
Драматизм ситуации заключается в том, что ГАРАНТАМИ государственного сувернитета и территориальной целостности Украины с 1994 года являются Россия, США и Англия. Это кардинально отличает крымскую ситуацию от всех иных подобных ситуации. Напомню тем, кто в " танке ". 1 сентября 1939 года Франция и Англия вступила в войну с Германией не потому, что Германия напала на Польшу. А потому, что Англия и Франция были связаны Международным договором, который давал Польше гарантии сохранения государственного сувернитета и территориальной целостности. С выполнения странами - гарантами условии договора о гарантиях и началась Вторая Мировая война. Вот что сотворила Россия и вот перед каким выбором она поставила США и Англию.
Давайте смотреть правде в глаза:
1. Януковича выбрали на честных выборах (как ранее до этого Ющенко).
2. Европейские министры подписались под документом об урегулировании конфликта в Украине, а на завтра Януковича свергли, в стране воцарился хаос, и про всё договоренности забыли.
3. Европа в один голос сейчас поддерживает типа украинские власти, которые ничего не контролируют и состоят из радикалов, экстремистов. В стране царит бандитизм.
4. В любой европейской стране, а тем более в США власти не задумываясь разогнали бы всех в первые дни протеста. А уж если бы кто то из протестующих применил силу или бросил в полицейского например камнем, то в США его просто застрелили бы без раздумий.
И это при всем при том, что я никаким образом не поддерживаю Януковича.
Но жить надо по законам.
Есть ещё специальная бригада ФСБ, строчащая комментарии в в пользу путинской политики и разводящая "срач" в интернете. так называемая срач-бригада ФСБ.
А наши срач-бригадники работают в ОАЦ (Оперативном анал.центре). Есть белорусскоязычные. ИХ цель выставить беларусов агрессивными недоумками. Поэтому из посты отличаются скудоумием, они пишут вроде бы как бы против власти и обязательно против России, но никогда не называют вещи своими именами, например, Лукашенко Лукашенкой и т.д. ,а "табарам", "канекрадами" и прочей мутью.
1. Янукович выбран с существенными фальсификациями в восточных областях. Да и если б их не было - это не отговорка. Революции всегда виднее. Только рабы оправдывают диктаторов формальностями вроде выборов.
2. Янукович нарушил условия, не подписав приказ о выводе силовиков из Киева. Вместо этого он сбежал, очевидно, надеясь, что в его отсутствие силовики утопят Майдан в крови. Не вышло. Вот за это мошенничество его и отстранили.
3. "Экстремисты" и "радикалы", из которых якобы состоят украинские власти - это не более, чем ваши фантазии и сказки ваших СМИ. Никакого отношения к реальности этот бред не имеет.
4. Бред сивой кобылы. В США "Оккупаи" не разгонялись неделями. Информация о протестах в Евросоюзе доступна в английском разделе Википедии. Там отлично видят разницу между сотней хулиганствующих антиглобалистов и десятитысячными толпами. Во втором случае никто бы не решился на применение силы - это очень большой риск, общество не простит. А в США легальное владение оружием - если полицейский не самоубийца, он десятки раз подумает, прежде чем превышать пределы обороны.
Так что изливайте свои бредни где-нибудь в другом месте.
Только рабы оправдывают диктаторов формальностями вроде выборов.
Хорошие у Вас формальности.
3. "Экстремисты" и "радикалы", из которых якобы состоят украинские власти - это не более, чем ваши фантазии и сказки ваших СМИ. Никакого отношения к реальности этот бред не имеет.
И Вы готовы сейчас сесть на машину со своей женой и своими детьми и проехать по Украине до Одессы и обратно???
А в США легальное владение оружием - если полицейский не самоубийца, он десятки раз подумает, прежде чем превышать пределы обороны.
В США полицейский имеет право применить оружие на поражение против любого вооруженного человека, который стоит к нему лицом и не подчинаятся его требованиям.
Я живу в Вашингтоне, напротив белого дома всегда какие-то митинги и собрания, все чего-то хотят и требуют... здесь пиво подорожает и люди сразу бастуют... никто никого не разгоняет!
Это не правда, это домыслы.
1.Как выбрали, так досрочно могут его и убрать. См. Конституцию.
2.Этот вор сам же эту писульку и не выполнил.
3.Пофамильно назови радикалов и особенно экстремистов ( факты ). Бандитизм устроил как раз таки этот вор, через свой клан и партию воров.
4.В США много штатов, и везде свои правила. Проведение минтингов- да хоть миллион выходи, главное не нарушай закон. А после появления титушек, уж извини, но законными действиями банды вора того назвать нельзя. Да и вообще, надоело людям просто это все. Ураинцы это вам не беларусики или расияни.
П.С. Про Крым. Проросийские чиновники защищают там свои владения. Вся крупная недвижемость скуплена и отстроена на ворованные деньги, со всеми нарушениями и прочим,прочим прочим.Не забывайте, что Крым называют здравницей Украины. Крымчане меня поймут, о чем я говорю.
А те кто думает, что в рашке их ждут...Ну да. Вас так же будут называть хохлами, как кавказцев чурками...
И к сведению, с преступностью народные силы самообороны справляются куда лучше, чем менты раньше. Да и ментов наконец заставили нормально работать. Украинская революция по сути антикриминальная - от власти отстранён донецкий мафиозный клан, разгромлены банды титушек и криминальный "Оплот". Уличная преступность боится высовываться из-за народных дружин.
А в это время бандюгу назначают главой правительства! На российских штыках! Крым пока еще не зачищен от криминалитета, потому что рашка этому препятствует... Она и насаждала в Украине бандитизм. Азиатские варвары.
Давайте смотреть правде в глаза:
1."Януковича выбрали на честных выборах (как ранее до этого Ющенко)"- это правда.
Но надо было умело руководить страной и не доводить ситуацию до нынешней.
Кстати украинцы неплохо относились к Януковичу несмотря на все его недостатки
и понимали что на следующих выборах смогут его переизбрать и даже всячески
поддерживали его предыдущие намерения вести страну в ЕС и связывали с этим
улучшение своего экономического положения в будущем. Только вот почему
буквально за несколько дней до подписания соглашения с ЕС Янукович передумал -
народ так и не понял и вышел на улицы - и что - мирных демонстрантов жестоко
избили силовики - с этого все и началось !
2."Европейские министры подписались под документом об урегулировании конфликта в Украине, а на завтра Януковича свергли и про всё договоренности забыли". -
Не забывайте , что Лукин от России эти договоренности не подписал - так что нечего
России теперь ссылаться на договоренности к которым она не имеет никакого отношения. И второе - на Януковиче и властях Украины лежит ответственность за
жертвы не Майдане - а такое не прощается . Как может руководить страной человек
на котором лежит вина за это?
3." Европа в один голос сейчас поддерживает типа украинские власти, которые ничего не контролируют и состоят из радикалов, экстремистов. В стране царит бандитизм."
Новые власти ничем не хуже старых - это временное правительство после революции
и будет существовать до новых выборов Президента и парламента .
Кто такие "радикалы" - это те кто оказал достойное сопротивление людям с оружием -
просто герои ! А тот "бандитизм" - что царит в стране - это титушки - провокаторы призванные опорочить революционеров . И этих фактов - навалом !
4. "В любой европейской стране, а тем более в США власти не задумываясь разогнали бы всех в первые дни протеста. А уж если бы кто то из протестующих применил силу или бросил в полицейского например камнем, то в США его просто застрелили бы без раздумий."
Начнем с того что в США появление титушек просто не возможно - они бы все сидели
по тюрьмам - как невозможно появление снайперов из чужого государства стреляющих в мирных демонстрантов, как невозможно уклонение от налогов - как в России и в Украине - как невозможна полная зависимость и подчинение судов от власти и так далее. На счет протестов - в Америке вполне могут выйти люди и протестовать
против участия Штатов в военном конфликте . Вы можете себе представить митинг
в России против войны в Грузии или Приднестровье ? Не можете - тогда заткнитесь
вы наконец на счет Америки !
"Но жить надо по законам." - Вот здесь вы правы ! Жить надо по законам -
и желательно жить в своей стране и не лезть со своими законами и уставами
в страну чужую ! Украина - FOREVER !!
-
Московские фашисты разгулялись!
Но получат по зубам от всего мира!
Володя Путлер обокрал всю Россию, а теперь хочет перевести стрелки на Украину, а темната повелась...., :-)
Долой Кремль! Майдан на Красную площадь!
Если Украина стратегически важна для России, если россияне видят себя с украинцами в одной семье, если российская внешняя политика в приоретете направлена на более тесное сотрудничество, то этакая связь и обратная .Украина может влиять на
внутреннюю политику в России.Если выйти из узконацинальных приоритетов и объявить движение вместе с Россией в Европу, но без Путина то можно повернуть ход иcтории
К сожалению, Путин - это порождение коллективного-бессознательного тёмной, дикарской русской массы. Проблема не в личностях, а в цивилизационном разломе между Украиной и Россией. Пока Россия не дорастёт - этим народам не по пути.
rrr, 23:10, 28.02
объявить движение вместе с Россией в Европу
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С россией можно зайти только в.... рифму!
Или Вы всерьёз предполагаете в россии некую определённую потенциальность?!
Эта страна - мертвец! И попытки что-то предпринимать совместно с россией, - попахивают некрофилией!
Какими бы Вы нисчитали идеии Украинского народа, но эти люди отстаивали свои цели ни прикрываясь должностями и охраной, а будучи безоружными погибали и отстояли свою свободу, свободу от лицемеров вроде Януковича, ценой собственной жизни.
Не многие в Беларуси или России поступили-бы так...откровенно говоря.
Уважайте Украинский народ, их мнение и волю....Россиякам сунувшимся в Крым остается только посочувствовать,- ведь победить такой народ невозможно.
И украинцы у себя ДОМА, а русские нагло припёрлись в чужой дом и бегают с автоматами и БТРами, не отвечая, чего им надо, "давать комментарии мы, мол, не уполномочены". В конце концов, кто в доме хозяин, люди или тараканы?
dokd, 22:58, 28.02
====================
И это при всем при том, что я никаким образом не поддерживаю Януковича.
Но жить надо по законам.
======================
Так Янукович с компанией так и жил :себе и друзьям - все, а народу - ЗАКОН.
господа хорошие,ваши комментарии хуже заборной матерщины,имейте хоть немного совести,если мозгов нету,надо уметь и ,главное,хотеть найти ПРАВДУ,а не брызгать на всех подряд ядовитой слюной!!! Время покажет,кто был истинным организатором и вдохновителем этой трагедии.
Смотрю и удивляюсь, как много на этом сайте вшивых "патриотов", хающих Россию по всем направлениям, причем без каких либо аргументов, а если у кого мысли отличные от их-значит КГБшник, сексота и т.п.
Сами себе что-то говорят, сами себя в чем то убеждают и, все мнят себя разбирающимися в политике. Детский сад прямо. А высказывания какие громкие звучат... Вас то самих не тошнит от вашего скудоумия и нежелания видеть дальше своего носа? Крым и другие области и без ваших соплей САМИ решат, с кем им быть - или с продажными Европе западными националистами, или Россией, пусть не с лучшим соседом, по-вашему, но однозначно не худшим, чем первый вариант. Я ни КГБшник, ни прикорытник, ни мент, просто родители жены из Луганска и общаюсь я с ними каждый день. Большинство в восточных областях за союз с Россией, почему не уважить их выбор?
Ребята, украинцы, собираете ребят и едете в ростов на дону и остальные принпаничные грода рашкартастана, и делаете так что бы кацапам бло не до крыма, ну или даже не в приграничную зону а на кавказ, потому что там срельнёт так что колыхнёт всю кацапию, что бы эти пидорасы понимали что можно а что нельзя
Турчинов применяет, судя по всему, тактику скифов в войне против могущественного царя Дария. Дарий вторгся на территорию скифов (Крым и северное Причерноморье) и пытался навязать дикарям-скифам генеральное сражение, в которых он был мастак. Скифы его дразнили и всякий раз убегали при виде возникающего в пыли могущественного войска Дария. В итоге, потеряв много дохлых из-за болезней, голода и отсутствия воды, остатки великого войска уползли домой, так и не получив долгожданных наград. Кутузов применил что-то подобное против французов. Применяется такое и в некоторых единоборствах. Грех дзюдоисту Путину не знать о таком приеме.
В чем вы хороши, русаки, так это гробить свой и соседние народы без счету. Все земли вам мало. Возьмете Крым - потеряете все ваши российские земли, останется у вас только Московская область. Все и всё против вас. Вперед, рашка, к своей погибели! Пусть будут свободными порабощенные вами народы!
Пусть множатся ряды бадеровцев!
Гоните вшивогопутина на йух!
Адказацьдибил....извините.
Адказацьок, прабачаю цябе дэбіла маскальскага.
АдказацьВсе мы хорошо помним как в 2008 году российская армия вероломно напала на Грузию и как Грузия через ООНовских бюрократов тщетно взывала к "мировой политической общественности". А тем временем на российском информационном поле захлебывались пропагандисты всех мастей,придумывая собственную версию событий. И вот в 2014 году ситуация повторяется. Неужели украинская армия не сможет дать им достойный отпор?
АдказацьХорошая у тебя память... может продашь по дешевке - тебе не привыкать.
АдказацьДы што далёка хадзіць, 1994 прасунулі свайго халуя на ўладу , як з яныком. 20 год расейскага лукашызму, акупацыі і этнацыду беларускага народу. Дрэнна гэта для маскалёў скончыцца.
Адказацьпока рассмотрят,пока примут,пол-Украины россияне захватят
Адказацьстарые пердуны ничем не помогут. и не обязаны ввобщем
Адказаць5 канал сообщил.что уже начался в Нью-Йорке
АдказацьЛюди, чому ви так пишете і говорите про Росію? Люди самі не хочуть в ЄС (не хочемо ми туди) Причому тут Россія.Хочет туди західна частина - скатертиною дорога. Чому нас не чують або вдають, що не чують. Хоче туди західна частина - скатертиною дорога. Чому нас не чують або вдають, що не чують. Тих умов, на яких туди Україну беруть - страшно мені. Краще вже з Росією. Але з вас цього ніхто не хоче чути і всі свої бажання ви своїми коментарями намагайтеся за наші видати. Причому цю нову владу ми не визнаємо! Хочемо нормальних виборів з представниками у кандидати НЕ ТІЛЬКИ із західних частин, а східних так само. А з Кримом ми самі вирішимо! не лізьте до нас! Те, що робиться в Криму - РФ тут зовсім ні при чому
АдказацьЕсли бы Россия была ни при чём её флаги не висели на госучреждениях, Лучше с Россией??----посмотрите на Беларусь, чем лучше. Мы застряли в прошлом, да пусть Лукашенко был вечно президентом, если бы мы стали лучше жить. Но поверьте идёт деградация белорусов, исчезает нация. Мы не живём --мы выживаем...
АдказацьУ мене в Криму родичі, так вони кажуть, що сам народ хоче так (я там не був правда, але рідним вірю) Згоден з вами про Лукашенка. Страшно дивитися, як він ваш мову знищив майже повністю, АЛЕ!НЕ хочемо ми і в ЄС. Ви умови вступу бачили для України??? За таких умов вже краще з Росією.
Адказаць1. Сократить выплаты бюджетных денег
2. сократить бюджетные зарплаты
3.сократить затраты на ЖКХ
4.уничтожить лёгкую и тяжёлую промышленность путём приватизации их Европой
5. уменьшить или убрать таможенные пошлины на европейские товары
6. безоговорочно предоставлять силам НАТО и США свои войска и ресурсы для участия в военных операциях
7. не препятствовать и способствовать размещению ПРО
І багато всього оч. цікавого. Але, найголовніше, що я хотів сказати, що на даний момент просто потрібні вибори! Повторюся, що не серед тих, кого висунули (всі західники) а й представники східних областей! Повторюся, що не серед тих, кого висунули (всі західники) а й представники східних областей. Я не розумію, чому ви так вірите тому, що показують по ТБ?! Все тут не так. І мені вже краще прапори Росії, ніж ЄС. І задайте це питання усім, крім західників, послухайте, що дадуть відповідь
Думайте, что хотите. Для будущего страны все эти минусы, по сути - плюсы. Можно конечно мечтать протянуть в таком вассальном состоянии столетия, а можно подумать немного о развитии страны. Причем Россия - далеко не икона развития государства, экономики, производства, политики, культуры.... и всего остального.
АдказацьС какой Россией лучше, разуйте глаза! К вам приехали на БТРах, прилетели на вертолетах. А вы надеетесь, что сейчас что-то дадут.
Украинский флаг с балкона лучше свесьте, чтобы мир знал, что это еще Украина. У нас, кстати, белорусские флаги снимают спецслужбы в течении нескольлких часов с любого балкона, иногда избивают вывесевших.
Прямо так уничтожить легкую и тяжелую промышленность ? Приватизация может проходить при определенным условиях. Сохранение, модернизация производств. Не можешь - национализируем. Создание сборочных производств автомобилей европейских брендов, электроники и т.п. В Таиланде ВВП больше чем у нас. У них нету ни газа, ни нефти, ни угля, ни воды пресной в достаточном объеме. А Россия им задолжать умудрилась. Не боятся они перемен и в итоге туда уже стали переносить производства из Китая.....
АдказацьУ вас же мизерные зарплаты. Для Европы это выгодно создавать у вас производства и рядом и дешево. А через лет 5 это даст свои плоды и у вас вырастут зарплаты и благосостояние. Европа это не только 35 млрд долларов это еще и технологии до которых россиянам еще дорасти надо. Инвестиции пойдут на конкретные цели, а не на распил чиновникам. К слову, приватизация Россией литовской нефтянки в свое время как раз - таки закончилось ее уничтожением. Зачем конкуренция ? Пускай покупают готовую продукцию у РФ .. это ж их экспорт, приток валюты и стабильность рубля и экономики в целом. А для Литвы безработица... Поэтому Лукашенко под страхом смертной казни не хочет отдавать ее России. И вам стоит по лучше подумать прежде чем кидаться в крайности. Нам Россия не дает толком даже торговать молоком. Все время запрещают, ограничивают, правдами не правдами защищают свой рынок.С такими союзниками очень очень трудно. Фактически они нас делают зависимыми. Никаких инвестиций в реальный сектор. Только подачки что бы с голоду не померли да еще и под проценты. Проедаем по 500 млн ЗРВ в месяц. Вот это вас ждет.
Если разделитесь, через 10 лет увидишь разницу между западной Украиной и вами и она тебя не порадует. Будет как Беларусь и Польша ...плешивый колхоз и город.
Василь, интересный у вас такой перечень. А не могли бы указать источник этого списка требований, где вы его взяли? Какой-то он сомнительный на мой взгляд.
АдказацьВариант будет лучше. Разбомбленный дом и полная нищета. Ваши проблемы у всех на постсоветском пространстве. Вступили бы, то Янук столько бы воровать не смог. Почему и отказался.
АдказацьНас все злит что связано с Россией от зависти,
Адказацьа лезем, потому что больше заняться нечем.
Никто не может завидовать стране, в которой миллионы бездомных детей. Почему ваши дети живут на улицах, а правители в многочисленных дворцах? Это ненормально.
АдказацьА русские чего лезут в Крым? Тоже заняться нечем?
АдказацьЛенина идите помойте, завонялся уже за сто лет, ну или свечку в церковь сходите поставьте за него. У вас же это в голове сочетается.
Нападение на суверенную державу, убийство мирных граждан чужих стран и "святая русь" у вас тоже сочетаются. Глупо это всё.
Василь, 20:26, 28.02
АдказацьБыл бы Василь умным - сам бы хотел в ЕС и подальше от России. Я не потому тебя глупым считаю, что ты хочешь с Россией дружить. Каждый может ошибаться, в том числе и умный. И дружить с кем хочет. Но вот доводы твои о том, что лучше с Россией, ну никак умными не назовёшь.
Самое страшное - это не подонки, т. к. с ними можно бороться. Самое страшное на свете - это дураки.
Ды гэбнюк расейскі. Костку пёс адпрацоўвае.
АдказацьРоссияне отработали в Крыму, теперь наметили на завтра в 14-00 совершить тоже самое в Одессе, но мы не Крым и москали получат Сталинград.
АдказацьА про Сталинград можно подробней?
АдказацьРусский фашизм будет разгромлен
Адказаць"скатертиною дорога" - никак гуглом переводил. ))))) Ни один украинец так не выразится!
Адказаць"Вот на таких мелочах и прокалывались советские разведчики" (с)
Дзякуй, браты-украінцы за тое, што выявілі шпіёна.
АдказацьА вы на картошке :)
АдказацьГражданин майор ФСБ! Пишите на родном языке, не затрудняйтесь так!
АдказацьДа им по уй - они на танке... а вот бабки кончатся и народ проснется... вот тогда и посмотрим...
АдказацьКак остроумно писать на украинском языке, как бы от лица украинцев, на самом деле являясь "савецким" тролем. Уже не удивляете, что-то новое пора придумать.
АдказацьРоссияне на территории Украины - точно не украинцы, и если хотят быть с россией - пускай едут в россию.
Хотят ли люди в ЕС - это уже другой вопрос. Я считаю, что лучше всего такие вопросы решать на референдуме. А вот зачем Россия так лезет во внутренние дела Украины с армией? Это нас всех смущает. Россия так любит обличать США и ЕС в двойных стандартах и вмешательстве во внутренние дела, но сама при этом то и дело подливает масло в огонь начиная своей лживой пропагандой и заканчивая вводом войск.
АдказацьВопрос сложный. Как быть Украине? Как спастись от российских фашистов?
АдказацьМировому сообществу нужно рассматривать события в Украине по аналогии с событиями в Афганистане во время вторжения советских войск. США и Европе следует начать переговоры с ОПЕК и иными экспортерами нефти и газа о регулировке добычи и стоимости углеводородов до критических значений. Это, в свое время, погубило СССР. Россия недалеко ушла от своего прородителя. Если ОПЕК увеличит добычу углеводородов, то цена их снизится и в данном случае Китай не сможет поддержать Россию на политической арене, поскольку снижение выгодно Китаю. Китай будет укрепляться, а Россия ослабевать. Затем сильному Китаю следует продумать вопрос аннексии Дальнего Востока через заселение соотечественников. Мяч на стороне США и Европы.
АдказацьА почему не Коссово?
АдказацьВ Косово 95% населения - албанцы, которым грозил реальный геноцид со стороны сербов (факты этнических чисток подтверждены в Гааге).
АдказацьВ Крыму большинство русских было только лет 15 назад. Сегодня русских около половины или даже меньше. Им ничего не грозит, новая власть не намерена дискриминировать русских. Тем самым нет и никаких причин отделять Крым.
Хотя... Россия раздавила танками Чечню за желание жить отдельно. Украинцам тоже стоит давить всю эту сепаратистскую контру. Тоже танками.
Ага, про Косово уже забыли?
АдказацьА пра Чачню і Каўказ - не.
АдказацьШо там рассматривать,договариваться с Путиным и войска USA или НАТО надо было вводить устраняя произвол преступных властей и защищая Майдановцев от гибели и калечений.
АдказацьС рашей вместе.Вопрос куда? в нещиту.Посматрите как руские живут в глубинке.Ничего хорошего невижу.
АдказацьЭто Россия отыгрывается за гибель своих лучших друзей, Каддафи и Хусейна.
АдказацьВообще смешит украинское руководство, чужие войска входят на территорию а они созеоцают как те займут все стратегические позиции! нет чтобы посбивать вертолеты при проникновении, наверно ждут пока бтры к киеву подкатят, тогда уже поздно будет думать! чем больше времени им дать, тем лучше российские черепашки обоснуются, и тяжелее будет их выгонять! хотя что-то подсказывает, что эта глупость - поворотный шаг во всей карьере путинят!
АдказацьНельзя. Саакашвили уже допустил такую ошибку и потерял Ю.Осетию и Абхазию. Российские стратеги только и ждут, когда новая власть Украины ударит. Это было бы грандиозной ошибкой, тем более, что армия Украины достаточно деморализована, после революционных событий. Россию нужно выставить однозначным агрессором через мировое сообщество. Если же Украина ударит, то у запада будет возможность отмахнуться, типа: "Они, украинцы, сами виноваты". Украинцы должны быть в мировом сознании униженными и оскорбленными, а Россия агрессором, тогда и США И Европа вынуждены будут применить к России экономические санкции. А агрессия России сплотит запад и восток Украины.
АдказацьК буйным сумасшедшим нужен особый подход.
АдказацьФигня.
АдказацьС сепаратистами нужно разбираться жестко.
Этих, своевременно приболевших "министров обороны" - мгновенно списать, и без пенсии. Мобилизация Украинской армии. Быстро, согласованно.
Выдвижение Украинской армии к Крыму.
Весь украинский флот - блокада российской базы в Севастополе.
Полное закрытие воздушных коридоров! Всех, нарушающих воздушное пространство
Украины - немедленно сбивать!
На территории Украины сейчас действуют войска другой страны!
Мгновенно загнать их в свои стойла, предусмотренные договоренностями.
Есть база - сидите там, и не высовывайтесь! Там мы вас трогать не станем.
А будущим поколениям - думайте, прежде чем пускать таких отморозков на свою территорию.
Ну, кабаев, тут ты нарвался!
Адказаць"Происходящее все больше напоминает мне известную нам ранее только по книжкам революцию 17 года. Законная власть свергнута в результате вооруженного восстания, при активном участии представителей западных государств и США. Страна впала в хаос, мародерство и месть. Экономика уже за гранью коллапса. А на площади "товарищи" по борьбе выбирают шапками правительство, в котором практически нет профессионалов.
PUTIN, GO HOME.
АдказацьКОНСУЛУ
Адказацьгенерального консульства
Российской Федерации в Одессе
Адрес: 65009, г. Одесса, ул. Гагаринское плато,
14. Телефон: (+38-048) 784-15-42, 784-15-44.
От Одесской громады г. Одессы
В нарушении международных договоров и добрососедских отношений руководство России намеренно и незаконно захватила часть территории Украины, при этом совершая преступные действия. Нанимая и вооружая наёмников на территории России и переправляя на территорию Украины в Крым, намеренно провоцируя вооружённое противостояние.
Вступив в преступный сговор и прикрываясь небольшой группой недовольных властью людей, руководство России цинично, с целью запугать население Крыма, перемещают военных и военную технику как на захваченной Россией территории. При этом военные ведут себя агрессивно по отношению к жителям Украины, что ставит под сомнение заявление Кремля о защите населения и подтверждается, что целью Кремля является неприкрытая агрессия, захват чужой территории.
В связи с вышеизложенным, мы требуем от мировой общественности, правительств Украины и России вывести войска Российской Федерации с территории Украины, всю ответственность за произошедшие беспорядки в Крыму возложить на руководство России, как на организаторов этих беспорядков.
ВОЙСКА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ВОН ИЗ УКРАИНЫ!!!
Мы, беларусы, присоединяемся к данному заявлению.
АдказацьЯ бы еще добавил, что все неопознанные вооруженные силы, действующие вне договоренных баз - будут уничтожаться, в том числе при помощи артиллерии и авиации.
АдказацьКак бандиты и агрессоры.
Нельзя допускать. Судеты после олимпиады - 100%.
АдказацьГремучий имперский шовинизм в росСМИ.
Да, что вы обращаете внимание на этого Василя. Российские тролли и на украинском споют. Артисты же.
АдказацьЗнаєш, я що ні наїсти справжній. А ось ти, який затикає рот і не дає висловити думку своє, чим краще тих західників, які це все влаштували? чим? Сподіваюся, що то меншість, яке ви підтримуєте, ніхто все ж не почує. І хто тут троль, так це людина під ніком "Одеса". Який говорить про Сталінград ... Більшої нісенітниці я не чув. Це один з західників или просто русофоб. А ви, шановні мінусатори, спочатку катайтеся по областях і подивіться, розпитайте, щоб зрозуміти, що і як! А чи не виходячи з однобокого висвітлення новин та особистої неприязні до РФ робити тут висновки. Саме по південь і схід ... про захід все зрозуміло. Особисто я та й усі мої знайомі з близькими тільки за вибори. (я говорив вище, які) Але (якщо уявити найстрашніше) Те тільки не ЄС! Я за цілу Україну, незалежну але БЕЗ! ЄС
АдказацьВасиль, если вы хотель доказать свою "щирість українця" краще б вам цього коментаря було не публікувати!!! Він вас видав як то кажуть "с потрахами"!
АдказацьОтже, по пунктах.
Я что не наесть настоящий гугл перекладає як "я що ні наїсти справжній". Складається враження, що ви збираєтесь когось з'їсти.
мнение своє - "думку своє". Українець написав би своЮ.
меньшенство, которое вы поддерживаете --"то меншість, яке (має бути якУ) ви підтримуєте"
ну, і далі по тексту...
словом, ГУГЛ не узгоджує (не согласовывает) чоловічий, жіночий та середній роди слів. От таким чином, ви і засипалися!!!
Путин повернет все так, что на совбезе ООН будут рассматривать цветную революцию на Украине и всю гопоту что устроила переворот.
АдказацьДва миллиона Киевлян - это точно, гопота.
АдказацьНе ломайте язык, товарищ майор!
Ваш украинский - как мой французский. Какой вы украинец?
awk,21:54
АдказацьРеволюция народа ,который хочет сменяемости власти и демократических реформ - для вас " гопота , что устроила переворот" ? Вы из компании януковичей и пшонок ? Воры и казнокрады для вас ближе ?
Драматизм ситуации заключается в том, что ГАРАНТАМИ государственного сувернитета и территориальной целостности Украины с 1994 года являются Россия, США и Англия. Это кардинально отличает крымскую ситуацию от всех иных подобных ситуации. Напомню тем, кто в " танке ". 1 сентября 1939 года Франция и Англия вступила в войну с Германией не потому, что Германия напала на Польшу. А потому, что Англия и Франция были связаны Международным договором, который давал Польше гарантии сохранения государственного сувернитета и территориальной целостности. С выполнения странами - гарантами условии договора о гарантиях и началась Вторая Мировая война. Вот что сотворила Россия и вот перед каким выбором она поставила США и Англию.
АдказацьДавайте смотреть правде в глаза:
Адказаць1. Януковича выбрали на честных выборах (как ранее до этого Ющенко).
2. Европейские министры подписались под документом об урегулировании конфликта в Украине, а на завтра Януковича свергли, в стране воцарился хаос, и про всё договоренности забыли.
3. Европа в один голос сейчас поддерживает типа украинские власти, которые ничего не контролируют и состоят из радикалов, экстремистов. В стране царит бандитизм.
4. В любой европейской стране, а тем более в США власти не задумываясь разогнали бы всех в первые дни протеста. А уж если бы кто то из протестующих применил силу или бросил в полицейского например камнем, то в США его просто застрелили бы без раздумий.
И это при всем при том, что я никаким образом не поддерживаю Януковича.
Но жить надо по законам.
Посмотри правде в глаза и признайся, что работаешь в КГБ Лукашенко.
АдказацьРаботаю инженером в частной компании
АдказацьЕсть ещё специальная бригада ФСБ, строчащая комментарии в в пользу путинской политики и разводящая "срач" в интернете. так называемая срач-бригада ФСБ.
АдказацьА наши срач-бригадники работают в ОАЦ (Оперативном анал.центре). Есть белорусскоязычные. ИХ цель выставить беларусов агрессивными недоумками. Поэтому из посты отличаются скудоумием, они пишут вроде бы как бы против власти и обязательно против России, но никогда не называют вещи своими именами, например, Лукашенко Лукашенкой и т.д. ,а "табарам", "канекрадами" и прочей мутью.
Уважаемый,
Адказаць1. Янукович выбран с существенными фальсификациями в восточных областях. Да и если б их не было - это не отговорка. Революции всегда виднее. Только рабы оправдывают диктаторов формальностями вроде выборов.
2. Янукович нарушил условия, не подписав приказ о выводе силовиков из Киева. Вместо этого он сбежал, очевидно, надеясь, что в его отсутствие силовики утопят Майдан в крови. Не вышло. Вот за это мошенничество его и отстранили.
3. "Экстремисты" и "радикалы", из которых якобы состоят украинские власти - это не более, чем ваши фантазии и сказки ваших СМИ. Никакого отношения к реальности этот бред не имеет.
4. Бред сивой кобылы. В США "Оккупаи" не разгонялись неделями. Информация о протестах в Евросоюзе доступна в английском разделе Википедии. Там отлично видят разницу между сотней хулиганствующих антиглобалистов и десятитысячными толпами. Во втором случае никто бы не решился на применение силы - это очень большой риск, общество не простит. А в США легальное владение оружием - если полицейский не самоубийца, он десятки раз подумает, прежде чем превышать пределы обороны.
Так что изливайте свои бредни где-нибудь в другом месте.
Только рабы оправдывают диктаторов формальностями вроде выборов.
АдказацьХорошие у Вас формальности.
3. "Экстремисты" и "радикалы", из которых якобы состоят украинские власти - это не более, чем ваши фантазии и сказки ваших СМИ. Никакого отношения к реальности этот бред не имеет.
И Вы готовы сейчас сесть на машину со своей женой и своими детьми и проехать по Украине до Одессы и обратно???
А в США легальное владение оружием - если полицейский не самоубийца, он десятки раз подумает, прежде чем превышать пределы обороны.
В США полицейский имеет право применить оружие на поражение против любого вооруженного человека, который стоит к нему лицом и не подчинаятся его требованиям.
Я живу в Вашингтоне, напротив белого дома всегда какие-то митинги и собрания, все чего-то хотят и требуют... здесь пиво подорожает и люди сразу бастуют... никто никого не разгоняет!
АдказацьЭто не правда, это домыслы.
Адказаць1.Как выбрали, так досрочно могут его и убрать. См. Конституцию.
2.Этот вор сам же эту писульку и не выполнил.
3.Пофамильно назови радикалов и особенно экстремистов ( факты ). Бандитизм устроил как раз таки этот вор, через свой клан и партию воров.
4.В США много штатов, и везде свои правила. Проведение минтингов- да хоть миллион выходи, главное не нарушай закон. А после появления титушек, уж извини, но законными действиями банды вора того назвать нельзя. Да и вообще, надоело людям просто это все. Ураинцы это вам не беларусики или расияни.
П.С. Про Крым. Проросийские чиновники защищают там свои владения. Вся крупная недвижемость скуплена и отстроена на ворованные деньги, со всеми нарушениями и прочим,прочим прочим.Не забывайте, что Крым называют здравницей Украины. Крымчане меня поймут, о чем я говорю.
А те кто думает, что в рашке их ждут...Ну да. Вас так же будут называть хохлами, как кавказцев чурками...
И к сведению, с преступностью народные силы самообороны справляются куда лучше, чем менты раньше. Да и ментов наконец заставили нормально работать. Украинская революция по сути антикриминальная - от власти отстранён донецкий мафиозный клан, разгромлены банды титушек и криминальный "Оплот". Уличная преступность боится высовываться из-за народных дружин.
АдказацьА в это время бандюгу назначают главой правительства! На российских штыках! Крым пока еще не зачищен от криминалитета, потому что рашка этому препятствует... Она и насаждала в Украине бандитизм. Азиатские варвары.
Давайте смотреть правде в глаза:
Адказаць1."Януковича выбрали на честных выборах (как ранее до этого Ющенко)"- это правда.
Но надо было умело руководить страной и не доводить ситуацию до нынешней.
Кстати украинцы неплохо относились к Януковичу несмотря на все его недостатки
и понимали что на следующих выборах смогут его переизбрать и даже всячески
поддерживали его предыдущие намерения вести страну в ЕС и связывали с этим
улучшение своего экономического положения в будущем. Только вот почему
буквально за несколько дней до подписания соглашения с ЕС Янукович передумал -
народ так и не понял и вышел на улицы - и что - мирных демонстрантов жестоко
избили силовики - с этого все и началось !
2."Европейские министры подписались под документом об урегулировании конфликта в Украине, а на завтра Януковича свергли и про всё договоренности забыли". -
Не забывайте , что Лукин от России эти договоренности не подписал - так что нечего
России теперь ссылаться на договоренности к которым она не имеет никакого отношения. И второе - на Януковиче и властях Украины лежит ответственность за
жертвы не Майдане - а такое не прощается . Как может руководить страной человек
на котором лежит вина за это?
3." Европа в один голос сейчас поддерживает типа украинские власти, которые ничего не контролируют и состоят из радикалов, экстремистов. В стране царит бандитизм."
Новые власти ничем не хуже старых - это временное правительство после революции
и будет существовать до новых выборов Президента и парламента .
Кто такие "радикалы" - это те кто оказал достойное сопротивление людям с оружием -
просто герои ! А тот "бандитизм" - что царит в стране - это титушки - провокаторы призванные опорочить революционеров . И этих фактов - навалом !
4. "В любой европейской стране, а тем более в США власти не задумываясь разогнали бы всех в первые дни протеста. А уж если бы кто то из протестующих применил силу или бросил в полицейского например камнем, то в США его просто застрелили бы без раздумий."
Начнем с того что в США появление титушек просто не возможно - они бы все сидели
по тюрьмам - как невозможно появление снайперов из чужого государства стреляющих в мирных демонстрантов, как невозможно уклонение от налогов - как в России и в Украине - как невозможна полная зависимость и подчинение судов от власти и так далее. На счет протестов - в Америке вполне могут выйти люди и протестовать
против участия Штатов в военном конфликте . Вы можете себе представить митинг
в России против войны в Грузии или Приднестровье ? Не можете - тогда заткнитесь
вы наконец на счет Америки !
"Но жить надо по законам." - Вот здесь вы правы ! Жить надо по законам -
и желательно жить в своей стране и не лезть со своими законами и уставами
в страну чужую ! Украина - FOREVER !!
-
Помню,помню как выбирали его восточные регионы и как потом зажигал Дмитрий Медведев
Адказаць"джигу-джигу" на Дне рождения у Януковича.
Московские фашисты разгулялись!
АдказацьНо получат по зубам от всего мира!
Володя Путлер обокрал всю Россию, а теперь хочет перевести стрелки на Украину, а темната повелась...., :-)
Долой Кремль! Майдан на Красную площадь!
Если Украина стратегически важна для России, если россияне видят себя с украинцами в одной семье, если российская внешняя политика в приоретете направлена на более тесное сотрудничество, то этакая связь и обратная .Украина может влиять на
Адказацьвнутреннюю политику в России.Если выйти из узконацинальных приоритетов и объявить движение вместе с Россией в Европу, но без Путина то можно повернуть ход иcтории
К сожалению, Путин - это порождение коллективного-бессознательного тёмной, дикарской русской массы. Проблема не в личностях, а в цивилизационном разломе между Украиной и Россией. Пока Россия не дорастёт - этим народам не по пути.
Адказацьrrr, 23:10, 28.02
Адказацьобъявить движение вместе с Россией в Европу
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С россией можно зайти только в.... рифму!
Или Вы всерьёз предполагаете в россии некую определённую потенциальность?!
Эта страна - мертвец! И попытки что-то предпринимать совместно с россией, - попахивают некрофилией!
Какими бы Вы нисчитали идеии Украинского народа, но эти люди отстаивали свои цели ни прикрываясь должностями и охраной, а будучи безоружными погибали и отстояли свою свободу, свободу от лицемеров вроде Януковича, ценой собственной жизни.
АдказацьНе многие в Беларуси или России поступили-бы так...откровенно говоря.
Уважайте Украинский народ, их мнение и волю....Россиякам сунувшимся в Крым остается только посочувствовать,- ведь победить такой народ невозможно.
И украинцы у себя ДОМА, а русские нагло припёрлись в чужой дом и бегают с автоматами и БТРами, не отвечая, чего им надо, "давать комментарии мы, мол, не уполномочены". В конце концов, кто в доме хозяин, люди или тараканы?
Адказацьdokd, 22:58, 28.02
Адказаць====================
И это при всем при том, что я никаким образом не поддерживаю Януковича.
Но жить надо по законам.
======================
Так Янукович с компанией так и жил :себе и друзьям - все, а народу - ЗАКОН.
Как в принципе и Лукашенко в Беларуси.
АдказацьНо это не оправдает никого, кто начнет убивать людей.
На то мы и цивилизованные люди, что бы вести себя цивилизованно.
господа хорошие,ваши комментарии хуже заборной матерщины,имейте хоть немного совести,если мозгов нету,надо уметь и ,главное,хотеть найти ПРАВДУ,а не брызгать на всех подряд ядовитой слюной!!! Время покажет,кто был истинным организатором и вдохновителем этой трагедии.
Адказацьгрош цена тем политикам,если россия будет воевать с украиной.Наверное ветераны перевернутся в гробу.
АдказацьСмотрю и удивляюсь, как много на этом сайте вшивых "патриотов", хающих Россию по всем направлениям, причем без каких либо аргументов, а если у кого мысли отличные от их-значит КГБшник, сексота и т.п.
АдказацьСами себе что-то говорят, сами себя в чем то убеждают и, все мнят себя разбирающимися в политике. Детский сад прямо. А высказывания какие громкие звучат... Вас то самих не тошнит от вашего скудоумия и нежелания видеть дальше своего носа? Крым и другие области и без ваших соплей САМИ решат, с кем им быть - или с продажными Европе западными националистами, или Россией, пусть не с лучшим соседом, по-вашему, но однозначно не худшим, чем первый вариант. Я ни КГБшник, ни прикорытник, ни мент, просто родители жены из Луганска и общаюсь я с ними каждый день. Большинство в восточных областях за союз с Россией, почему не уважить их выбор?
Ребята, украинцы, собираете ребят и едете в ростов на дону и остальные принпаничные грода рашкартастана, и делаете так что бы кацапам бло не до крыма, ну или даже не в приграничную зону а на кавказ, потому что там срельнёт так что колыхнёт всю кацапию, что бы эти пидорасы понимали что можно а что нельзя
АдказацьТурчинов применяет, судя по всему, тактику скифов в войне против могущественного царя Дария. Дарий вторгся на территорию скифов (Крым и северное Причерноморье) и пытался навязать дикарям-скифам генеральное сражение, в которых он был мастак. Скифы его дразнили и всякий раз убегали при виде возникающего в пыли могущественного войска Дария. В итоге, потеряв много дохлых из-за болезней, голода и отсутствия воды, остатки великого войска уползли домой, так и не получив долгожданных наград. Кутузов применил что-то подобное против французов. Применяется такое и в некоторых единоборствах. Грех дзюдоисту Путину не знать о таком приеме.
АдказацьЦЕЛЬ ПУТИНА - ЗАСТАВИТЬ УКРАИНЦЕВ И РУССКИХ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА. ЕМУ НУЖНО МНОГО ТРУПОВ
АдказацьНе знаю ,зачем это им нужно, возможно они так видят, но в Кремле делают сейчас все , чтобы Россию ненавидели все ее соседи.
АдказацьВ чем вы хороши, русаки, так это гробить свой и соседние народы без счету. Все земли вам мало. Возьмете Крым - потеряете все ваши российские земли, останется у вас только Московская область. Все и всё против вас. Вперед, рашка, к своей погибели! Пусть будут свободными порабощенные вами народы!
АдказацьПусть множатся ряды бадеровцев!