"Хочется,чтобы наши граждане были красиво одеты" Ах ты тварь государственная! Ты ещё будешь решать,что мне одеть? Оденьте все в робы,производства "Беллегпром" ужасной расцветки и фасона или ещё как в северной Корее унылого серого цвета.Позволь я сама буду решать одежду каких брендов я буду носить и по какой цене мне её покупать.Не лезьте хоть в одежду,хоть какая то отдушина и по приемлемой цене.Тьфу на вас ироды.
Мадам, после ваших : Ах ты особь государственная !" любой, подчёркиваю, любой воспитанный человек сделает однозначный вывод о вашем духовном состоянии .
Но удивляет другое . Глава "Беллегпрома" на мой взгляд дала вполне вменяемый комментарий, основываясь на собственном опыте руководителя беларусского предприятия, а в ответ сплошные лозунги, хамство и . . . плюсовые лайки .
Ух ты, какие ж мы духовно состоятельные.
Ну и объясните ж нам отстающим в духовности, за какие шиши нищий народ будет покупать транты беллегпрома? Зайдите в магазины льнокомбината, свитанка и прочих спецализированных магазинов беллегпрома, народу там - ну просто не пройти и все так и ломятся купить их модные вещички. А цены, цены, просто умора, поэтому в этих магазинах муха пролетит, звук, как от реактивного самолета, а в кассе мышь повесилась
Уважаемый, я вам о "государственной особи", а вы мне о качестве и ценах беларусского легкпрома . Не знаю, о вкусах не спорят, но, пардон, мне такая женщина ни разу не интересна .
Знаете, увы, но я не наблюдаю разницы между " Яниной" и какой - нибудь Качановой . Розлив один и тот же .
Не понятно очем вы, о женщинах, об особях, духовной состоятельности или о предмете обсуждения - товарах беллегпрома? Уж вы как - то определитесь или вам наверное не сюда.
Я так понял, что Вы тоже потив секонд-хэндов. Но я, 58 летний пенсионер, бывший машинист на ж-д, уже давно только там и одеваюсь. Вполне приличные джинсы за 5р., пиджак вельветовый за 7, рубашки по 3р. и т.д. Зато есть возможность за нищенские 510р. пенсии содержать машину и ходить в бассейн. А эта дама из "легпрома" враг народа, модница элитная... По разные стороны баррикад. Даст Бог, схлестнёмся вреале с этими паскудами, врагами народа.
Вот именно, что враг народа.
Помним всё и всех. Не забудем, не простим. И через 20, и через 30 лет не забудем верных слуг режима, на которых пока держится эта власть.
михаил пусть сначала покажут пример тажа леди и великого беллегпрома будет одета во все, а за ней дроздофилы государственные примерят просто идеальноые костюмы, рубашки, носочки и прочее Гов......., А?
Стоит какой-нибудь местечковой провинциальной дурехе перебраться в столицу, как тут же раздаёт советы и указивки, исходя из своего скудного умишки. Любой секонд хэнд куда качественнее будет синтетики, выпускаемой на ее полесье.
Это ВМЕНЯЕМЫЙ комментарий? Да секонды во всем мире существуют и не мешают там никому! Наоборот, помогают решать экологическую проблему. И только белорусской очередной назначенке они помешали! Люди правильно плюются. потому что они не дураки! И Янина дала ей это определение не как человеку, а как представителю назначенцев и безмозглых руководителей! Это дома они человеки, а сейчас она "лицо" легпрома и особи-это их точное определение, потому что у них на работе своего мнения нет, они безликие и неживые!
Уважаемый сын Давида! Глава "Беллегпрома", на мой взгляд, должна, прежде всего, озаботиться качеством белорусской продукции и ее ценами для нашего белорусского потребителя. А уж что покупать - вещи из секонд-хенда или отечественную продукцию, будет решать сам покупатель. Если вещи отечественного производителя будут достойными и приемлемыми по цене, то, возможно, люди чаще будут покупать их!!
Сделали зарплаты людям по 300 рублей и требуют, чтобы люди покупали их штаны за 800.
Никто не купит. Денег нет. Давай до свидания. Покупай сама, Лунгина.
Михаил, а вы в курсе, что из-за этой главы Беллегпрома несчастные родители в регионах вынуждены брать кредиты на дорогущую синтетическую школьную форму, еще больше разоряя свои семьи?
А могли бы отправить детей в школу в аккуратных натуральных рубашке и брюках из хлопка импортного производства, хорошего качества - из Европы. Купленной недорого в секонд-хенде.
Сколько семей пострадало из-за этого лоббирования Беллегпрома вы не хотите посчитать?
А сколько детей получило психическую травму из-за то, что учителя и директор орет, если придешь одетый во что-то другое? Особенно младшие школьники. Самые беззащитные.
Там целая вертикаль выстроена, чтобы сбывать продукцию Беллегпрома. Задействованы банки, учителя, директора, исполкомы.
Вообще-то это называется коррупция и монопольный сговор.
И все это вы пытаетесь как-то оправдать.
Точно!! И еще скажите этой козе беллегпромовской, что даже если они, мрази, ведут под корень последнее, что осталось - возможность одеваться в б/у, но дёшево и разнообразно (а ещё удобно и носко!), то их беллегпромовскую дрянную одежонку никто все равно покупать и носить не будет!! Белорусы вытащат из пыльных чуланов старые швейные машинки и снова научатся шить.
как говорила одна моя знакомая: у нас никогда такого нового не было,КАК одежда из секонд-хенда...
разве можно сравнить местную дерюжку с качественной одеждой из Европы?
у меня есть возможность одеться в новое,но прекрасно понимаю тех, КТО не хочет одеваться в новое и некачественное
Лично я первый раз зашла в секонд, чтобы купить себе что-то на дачу. Так вот я это ношу в гости! Это оказалось лучше и красивее того, что у меня было из ваших цумов-гумов, в которые я больше не хожу уже лет 10. И наконец-то одежда на мне сидит и меня украшает.
"...что нам надо делать для того, чтобы эта динамика не продолжалась".
Выпускать качественную, современную, конкурентноспособную продукцию в соответствии с доходами наших граждан или производите свою продукцию на экспорт и зарабатывайте валюту.
А если не могёте - уходите, как не справившаяся со своими обязанностями.
Сэконды - не ваше дело. Они помогают выжить в сложных экономических уловиях гражданам страны.
Может она под Лукашенко роет, взбудоражила грамадян.
Я в свое время интересовался сэкондом. Не так там все просто по "бумагам". Там кроме расстоможки еще и санипидем требования выставляет. Подрежет она сэконд, обрежется поток средств в санэпидем, ей подрежут ноги, а люди найдут альтернативу.
Так и хочется перефразировать классика "Ай да Пушкин, ай да сукин сын" - "Ай да Татьяна, ай да сукина дочь!!!". Ну что ты ... "ГОНИШЬ": "Хочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.". А чтобы тебя одели в "Беллегпромовский" саван, может тогда угомонишься со своими "советами"??? Мотивация прихвостеньши режима и почитателя диктатора как на ладони: "предложение" выжить конкурента!!! Кишка тонка, не милая Татьяна!!!
"Беллегпром" заживет если разогнать предпринимателей ("вшивых блох"), запретить секонд-хенд и брать с граждан по 100 долларов ("с носа") при выезде за границу, как давно обещал Лукашенко.
"Беллегпром" заживет если разогнать предпринимателей ("вшивых блох"),
--------
ВЕРНО. И ТОГДА ЕЩЕ НА ЗАРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВВЕЛИ КСА ДЛЯ ИПЭШНИКОВ... ПОТОМ СЕРТИФИКАЦИЮ..ТОЛЬКО ЧТО БЫ ЛЕГПРОМУ стало легче дышать..обязали ипэшников покупать белоруское.. но все равно их доставали с сертификатами...а так же ставили в не равное положение с гос магазинами типа райпо.. ипэшник предоплату.. но не факт что возьмет тот товар который ему понравился ..госам в расрочку и не известно ли она будет оплачена...но и этого легпрому показалось мало.. сейчас хотят придавить сэконды... но забыли о том что УЗБЕКИ-ТЮБИТЕЙКИ еще есть...о них она не вспомнила....
скорее всего ТЮБИТЕЙКИ крышуются с верху.. поэтому для всех видов чиновников зона их (тюбитеек) деятельности ТАБУ... им запрещено о них думать..проверять и наказывать...только для успокоения вшивых блох (которых на рынках практически уже нет) им разрешено МАНИТОРИТЬ тюбитеек...все внимание легпрома в первую очередь нужно направить на тюбитеек..
Полностью согласен с ДА ППОСТО, 20:48, 2.06 !
Глава получила портфель с испытательным сроком - 100 дней! Вот и спешит уложиться в дедлайн, прогибаясь за з/п, с которой ясно, что не в секондхенд.
Ужасно то, что эта мадам с "ПОЛЕСЬЯ", а их "фирменные" магазины предлагают ассортимент 80-х годов прошлого века! Древнее рукойводство желает диктовать моду)))) Кыш отсюда!
Мозгов хватает только на запреты. А произвести что-то качественно, красиво и доступно по деньгам - это для них темный лес. Как они уже достали своими запретами. Терпение у народа вот-вот лопнет, будете тогда робу носить беларусско-зоновскую
Этой Лунгиной, как и всем "регулировщикам" во главе с сипатым, отрубить руки, а потом и головы. Они добьются своего - белорусы будут ходить в рубище и лаптях.
Вот и я об этом. Там очень часто можно найти отличные и практически новые европейские вещи. С тех пор как открыл это для себя, на рынок за шмотьём больше ни ногой.
Китайские вещи, в большинстве своём силько лучше наших легпромовских... По крайней мере горло на майках не растягивается никогда, а на наших майкой после того как первый раз одел...
Хочет выслужиться. Видать где-то участок в дроздах замаячил. или должность. хочет чтоб заметили. стучит копытами тетя. детишки у нее есть ? наверно тож подгоняют - давай мама жги, карта идет.
Вот же ж с....и. Даже в ношеную одежду свою жадную лапу тянут. Слелайте так, что бы у людей зарплаты стали адекватны ценам в магазинах. И все будут покупать новое.
А беларусы не настолько богаты, чтобы переплачивать деньги покупая жуткие тряпки. Да. Это ВЫ довели людей до того, что они ломятся и штурмуют магазины секонд-хенд. ВЫ сделали всё, чтобы беларусы стали нищими! ВЫ сделали, что уже даже курица, (некогда самое дешевое, доступное мясо), не по карману многим людям, не только пенсионерам. И если надо будет раз в несколько лет купить штаны или куртку или даже что-то невзрачное, чтобы дома носить, я пойду в секонд-хенд. Там по крайней мере и дешево и пугалом огородным выглядеть не будешь.
И кстати, совет Беллегпрому. Работайте на огороды! У нас их очень много, есть кого одевать, чтобы ворон отпугивали.
Рецепт прост.......,ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ИП, УЙДИТЕ В СТОРОНУ, ЛИКВИДИРУЙТЕ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!! ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОДЕ́ЖДЫ И ОБУВИ, УБЕРИТЕ ПРЕПОНЫ ПРИ ЗАКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ И ФУРНИТУРЫ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ ЗА БУГРА, РАЗРЕШИТЕ ШИТЬ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ..КВАРТИРАХ, ДАЧАХ,ГАРАЖАХ.,ПОДВАЛАХ....ГОДА НА ТРИ ОСВОБОДИТЕ ЛЮДЕЙ ОТ НАЛОГОВ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ УПРАВЛЯНЦЫ И ВАЛЮТА В СТРАНУ ИДТИ БУДЕТ и тунеядцев ловить не нужно будет.....Я ТАК ПИШУ ,ПОТОМУ КАК ТОЧНО ЗНАЮ, ВЫ ......"КОМУ НАДО" ....ТОЧНО МОНИТОРИТЕ ТО ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ! НО УВЕРЕН ВАМ СЛАБО, ВЫ БОИТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ И Власть!!!!
Проблема создана искусственно и решается элементарно. Создана: закрыты практически все ПТУ швейной промышленности. Ограничен иногда до фактического запрета ввоз импортных тканей, а свои как правило не пригодны. Нет свободы развития ИП в сфере швейного пр-ва - работать просто не выгодно.
Итог. Нет сырья, нет специалистов, нет свободы, нет выгоды, нет конкуренции. Остаются никому не нужные госы или ввозить самое дешевое и накручивать максимально, что бы получить прибыль и заплатить налоги.
И это в то время, когда легкая промышленность имеет самые короткие сроки оборачиваемости из всех производств и является лучшим способом наращивания пром. капитала в стране...
Убрать искусственно созданные ограничения и все само наладится - наработки и энтузиасты в стране есть. Но власти этого не нужно. Власть не хочет роста независимых производителей и производственного мелкого и среднего бизнеса на деле, т.к. боится, что не сможет их контролировать, а контроль как власть для них важнее всего.
А что же ваш лука во всё импортное одет? Одет в импортное, ездит и летает на импортном, подписывает тоже импортным, айфоны-плафоны как он передразил, у него тоже импортные. Жрет, уверен, тоже только импортное, самое лучшее и дорогое. Но при этом нахваливет Джили и Беллегпром и радиоактивное молочко. Ну вы ребята и фарисеи!
только полная отмена всех ограничний импорта может победить неделание Беллегпрома работать.
Либо производят востребованную продукцию - либо вон на улицу.
Если сэконд сдерживал до сих пор людей от возмущения Беллегпромом, то пусть ждет он такое возмущение, что малым не покажется. У нас красивые люди, прекрасно выглядят на улицах городов, в Минске у иностранцев глаза разбегаются от большого количества просто красивых людей НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА. И потому даже европейская одежда, далеко не новая, но доступная по их карману, делает их по-настоящему элегантными и модными и подчеркивает их природную красоту. И теперь Беллегпром хочет лишить простых людей подчеркивать свою красоту модными, пусть и поношенными, вещами из сэконда., одеть во что-то несуразное, дорогое и мрачное. Совести на вас нет.
Первый раз согласен с лукашисткой!!!Магазины обносков плодящиеся в геометрической прогрессии,это позор для беларусов!!!Но,что интересно,она про узбекские магазины ни слова!!!Знает наверно,кто от них богатеет в нашей стране!!!Правда,меня они устраивают!!!
Первый раз вижу такой не далёкий отзыв как ваш.Мистер а не кажется ли вам ,что нас согнали в такую яму режим хрустального сасута для жизни, что мы можем себе позволить покупать обноски только
Давайте голыми ходить. Закроем это легпром, максимум трусы майки простые прои9водить и робы рабочие. Все производство перенесем на лето, у нас все равно половина предприятий работает на 2/3. Летом в трусах картоху вырастили, закатки в банки 9аготовили и с сентября по май сидим по домам.
Уважаемый Бусел! А Вас никто не заставляет покупать "обноски", как Вы выражаетесь. А люди, у которых не хватает зарплаты или пенсии на наши отечественные "бренды", очень даже довольны и с удовольствием покупают вещи из секонд-хенда. И еще. Ни в одной нормальной стране секонд-хенды никому не мешают, никаким брендам! А нашему Беллегпрому, как тому танцору, все мешает!!
Это финиш . Наступление на нищих , обездоленных , безработных , "тунеядцев" продолжается . Что же касаемо беларуского легпрома - принципиально избегаю .
В союзе, при плановом хоз-ве в республике легкая пром. неплохо развита была, в т.ч. швейное дело. 3 института на весь союз - Витебский ВТИЛП и аналогичный в Москве и Иваново. Но когда рухнули советские гос. цепочки и как следствие предприятия, специалистам не дали свободу работать самостоятельно, а многие смогли бы открыть свои ателье и для начала, не большие цеха. Более того их душили. Вместо того что-бы готовить людей лучше и дать им возможность для соревнования в честной конкуренции - это же простор для мелких ремесленников и полигон для роста специалистов способных работать и создавать даже фабрики - проще же чем машиностроение, к примеру, а добавленная стоимость создается в стране, рабочие места в стране, страна не теряет валюту на закупках за рубежом, но...
Власть давно в этой отрасли выбрала развал из-за страха неконтролируемого развития. Да, да, развал из-за страха развития... Это нужно понимать.
Колхозы по этой же причине сохраняют, иначе давно бы фермеры были.
Легпром был при ссср развит "неплохо" , вот только магазины были пустые . И за брюки американских пастухов приходилось выкладывать аж целую зарплату . А теперешнее состояние - и есть наследие совка , в которое зубами уцепившись держится диктатор .
Не все так просто. В СССР специалисты были, но они не могли же выпускать на советских фабриках то что могли. А могли они не хуже заграницы, поверьте. Но все утверждалось только через Москву. Каждая модель. Смешно ужасно, но правда. Даже видел 3-х этажное кирпичное здание где это происходило :). Да и шили в основном форму, кстати.
А вот когда союза не стало, с одной стороны все рухнуло, а с другой у специалистов вроде бы появились возможности... И вот тут и произошло то, о чем написал - просто все зажали, предпочли окончательный развал и сохранение псевдо-советской системы, вместо того что бы рискнуть и дать свободу. А уверен, что люди бы сами эту отрасль вытянули.
Могу даже аргументировать ссылками на некоторые разработки, но это будет реклама, и не хочу. Нормальные у нас люди и многое могут. Политика не нормальная. В том числе промышленная.
Ребенку покупал костюм на первое сентября в первый класс рубашку,штаны,пиджак и туфли 260 рублей и все произведено в РБ.
Как людям можно выжить на зарплату 300 рублей???
За 25 лет то,что сделал Лукашенко с народом высшая мера-это очень легкое наказание!
США: ребенку на осень "в школу" семь комплектов штаны+футболка 15-20 долларов каждый (если менять каждый день, стирать по выходным). Кроссовки еще 25. Рубашку белую за 15 - если в ансамбле (белый верх, черный низ). Без "понтов", конечно. Но и достойного качества, на выбор. Униформа в частные школы будет намного дороже, но люди сами выбирают, где учиться... Кстати, ансамбль бесплатно включен в програму в большинстве обычных школ.
Белорусы достойны лучшей жизни. Она стоит того, чтобы бороться.
Мозги на разработку есть! Могу ссылки дать :), (хотя это будет реклама) но не у государства :). У гос-ва нет и не будет. Думаю причины Вы и так понимаете.
Легпромовская летняя(летняя,Карл) юбка стоит свыше 50 руб, платье, которое можно(есть и такие) носить - свыше 100руб...нищенские з/платы, пособия., пенсии не для беллегпрома, тетушка
Согласна с Вами! Есть красивая, модная, удобная одежда белорусского производства, немного, но есть, но ЦЕНА, нет ЦЕНИЩЕ там просто запредельная. Отдать за платье зарплату?! Простите, но нет. А в секондах можно одеться модно и недорого, плюс секонды помогают экологии!!! Вещи получают вторую жизнь. Во всем мире секонды и никому там не мешают! А легпрому нечего ими прикрывать свое неумение подстраиваться под рынок, а нет под дураков!
По другому работать не умеем, кроме как запрещать? Да и не надо им конкуренция. Надо ж народец заставить одеватся в идеологически выверенную одежду, зачем здесь конкуренты?
А во что одета поборница "легонькой промышленности''cтраны,где даже спички с трудом зажигаются с первого разу!))Ставленница любителя итальянских брендов(и не только),с зарплатой десяти пенсионеров,что еще сказать может!..
Совет как оживить Беллегпром: Приди Красавица к Луке и скажи ему , пусть выполнит свои обязательства , обещания данные народу по З/П в 500$-1000$ и тогда проблема Ваша сама отпадет.
Не легпром виноват! И не мясомолочная промышленность с ценми в 2-3 раза больше чем в Польше и Литве ... В стоимости легпромовской продукции и и продуктов которые мы покупаем в магазинах 90% составляют налоги которые идут на содержание табарной семейки с их миллиардными резиденчиями майбахами, армией прикарытников чиновников и охранкой этих чиновников и табарной семейки с жирными пенсиями в 45, бесплатными квартирами, обмундированием, огромными окладами. Еще и простой народЕЦ должен до 70 лет ишачить на эту банду за корочку хлеба и стакан воды... и отдавать половину своей зарплаты в виде узаконеного воровства зарплаты так называемого ФСЗН (фонд социальной защиты населения) 33% + подоходный налоги13% и прочие поборы...
Так механики покупают офигенную красивую, прочную фирменную западную спецодежду в скондхендах "страус" и другую за 20-30 рублей которая носится 2-3 года и нашу уродливую легпромовскую за 80-90 рублей которая рвётся через месяц
Я равнодушен к секонд-хэндам потому что там всё в основном детские размеры и ничего для меня не купить. Цены на 50е размеры космические. В наших государственных магазинах одежку тоже не люблю покупать, там цены кос
выше плинтуса. Покупаю только на РЫНКЕ НОВОЕ.
пример с тем же полесьем. хотел себе свитерок прикупить. зашел в гос магазин. не вопрос... висит Полесье тонюхонький нибы марлечка... тогда еще 68 рублей стоил в полосочку такой. думаю, наверное все таки дороговато. по пути зашел в секонд.... два толстющих свитера купил почти новые за 40 рублей оба. качество понятно что наше полесье и рядом не валялось. как то так.
Хочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.-------------------------
Чтобы я был одет в твою продукцию, она должна быть качестве H&M и цена в 4 раза меньше существующей. Все просто! Работай над вопросом.
Хочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.
____________________________________________Только не при этой "власти"!!!
Оденьте сначала всех своих холуев и главного неадеквата в свой легпром,а мы посмотрим!
Вот еще одна борщеварка появилась в обойме легетимно избранного со своими пожеланиями для народа. Откуда они только умные такие собираются в этом правительстве?
Прежде чем наезжать на сэконды, мадам, уточните кто их открыл и кто крышует. Как бы вам это боком не вышло.
Лично я не любитель этой сети, т.к. меня убивает запах санобработки товара. Но в этих магазинах всегда полно людей. Значит, народ настолько обнищал, что готов носить обноски с чужого плеча. Это "заслуга" 25-летней диктатуры и самодурства.
А почему бы не вернуть наши комиссионки? Народу есть что сдать по бросовым ценам и есть кому купить. Не выгодно теневому бизнесу?
Покупаю одежду на стоках и доволен! На стоках почти всегда можно найти новую одежду с какими-то несущественными дефектами производства, но при этом в 10 раз дешевле чем такая же новая вещь в бутике. Хоть такие вещи и дороже чем в секондах, но все равно доступны! Всем советую. А эта тварь легпромовская пусть подавиться собственными испражнениями!
Главу Беллегпрома уволить за профнепригодность. Купила мужу куртку в прошлом году за 150 руб. Цена со скидкой. После первой же стирки куртка превратилась в выцветшую тряпку. Теперь такое даже бомж не оденет. Мы не бедны, но и не настолько богаты. Носите сами это одноразовое ...
"Надо больше углубиться в пребывание именно секонд-хенда".
А давайте углубим эту чиновницу, сидящую на нашей шее в мешок с секонд-хендом.
По-моему уже пора. Кого в контейнер с мусором, как сделали украинцы, кого в мешок с секондом.
По-моему там самое место этим государственным тунеядкам.
Хоть на хорошую мировую одежду посмотрели, и кое-что поносили,а так бы голыми задами сверкали бы, да и падали бы в обмороки, а, так, спасибо секонд-хендам и одеты эти нелепые 25 лет и живы пока...
Зноу будуць рабаваць... Прыгожае, таннае i беларускае на геты момент з вобласцi фантастыкi...
Адказаць"Хочется,чтобы наши граждане были красиво одеты" Ах ты тварь государственная! Ты ещё будешь решать,что мне одеть? Оденьте все в робы,производства "Беллегпром" ужасной расцветки и фасона или ещё как в северной Корее унылого серого цвета.Позволь я сама буду решать одежду каких брендов я буду носить и по какой цене мне её покупать.Не лезьте хоть в одежду,хоть какая то отдушина и по приемлемой цене.Тьфу на вас ироды.
АдказацьЯНИНА, 20:59, 2.06
АдказацьМадам, после ваших : Ах ты особь государственная !" любой, подчёркиваю, любой воспитанный человек сделает однозначный вывод о вашем духовном состоянии .
Но удивляет другое . Глава "Беллегпрома" на мой взгляд дала вполне вменяемый комментарий, основываясь на собственном опыте руководителя беларусского предприятия, а в ответ сплошные лозунги, хамство и . . . плюсовые лайки .
Михаил, сын Davida ., 21:57, 2.06
АдказацьУх ты, какие ж мы духовно состоятельные.
Ну и объясните ж нам отстающим в духовности, за какие шиши нищий народ будет покупать транты беллегпрома? Зайдите в магазины льнокомбината, свитанка и прочих спецализированных магазинов беллегпрома, народу там - ну просто не пройти и все так и ломятся купить их модные вещички. А цены, цены, просто умора, поэтому в этих магазинах муха пролетит, звук, как от реактивного самолета, а в кассе мышь повесилась
АЛЕКС, 22:21, 2.06
АдказацьУважаемый, я вам о "государственной особи", а вы мне о качестве и ценах беларусского легкпрома . Не знаю, о вкусах не спорят, но, пардон, мне такая женщина ни разу не интересна .
Знаете, увы, но я не наблюдаю разницы между " Яниной" и какой - нибудь Качановой . Розлив один и тот же .
Михаил, сын Davida ., 22:36
АдказацьНе понятно очем вы, о женщинах, об особях, духовной состоятельности или о предмете обсуждения - товарах беллегпрома? Уж вы как - то определитесь или вам наверное не сюда.
Я так понял, что Вы тоже потив секонд-хэндов. Но я, 58 летний пенсионер, бывший машинист на ж-д, уже давно только там и одеваюсь. Вполне приличные джинсы за 5р., пиджак вельветовый за 7, рубашки по 3р. и т.д. Зато есть возможность за нищенские 510р. пенсии содержать машину и ходить в бассейн. А эта дама из "легпрома" враг народа, модница элитная... По разные стороны баррикад. Даст Бог, схлестнёмся вреале с этими паскудами, врагами народа.
АдказацьВот именно, что враг народа.
АдказацьПомним всё и всех. Не забудем, не простим. И через 20, и через 30 лет не забудем верных слуг режима, на которых пока держится эта власть.
михаил пусть сначала покажут пример тажа леди и великого беллегпрома будет одета во все, а за ней дроздофилы государственные примерят просто идеальноые костюмы, рубашки, носочки и прочее Гов......., А?
Адказацьвсе государственные люди у нас в таком духовном состоянии,что лучше для них рот не открывать.
АдказацьСтоит какой-нибудь местечковой провинциальной дурехе перебраться в столицу, как тут же раздаёт советы и указивки, исходя из своего скудного умишки. Любой секонд хэнд куда качественнее будет синтетики, выпускаемой на ее полесье.
АдказацьЭто ВМЕНЯЕМЫЙ комментарий? Да секонды во всем мире существуют и не мешают там никому! Наоборот, помогают решать экологическую проблему. И только белорусской очередной назначенке они помешали! Люди правильно плюются. потому что они не дураки! И Янина дала ей это определение не как человеку, а как представителю назначенцев и безмозглых руководителей! Это дома они человеки, а сейчас она "лицо" легпрома и особи-это их точное определение, потому что у них на работе своего мнения нет, они безликие и неживые!
АдказацьОна бывший рук-ль Полесья. Где оно ? Процветает , конечно! Вот это же ждёт и наш легпром. Чудес не бывает
АдказацьУважаемый сын Давида! Глава "Беллегпрома", на мой взгляд, должна, прежде всего, озаботиться качеством белорусской продукции и ее ценами для нашего белорусского потребителя. А уж что покупать - вещи из секонд-хенда или отечественную продукцию, будет решать сам покупатель. Если вещи отечественного производителя будут достойными и приемлемыми по цене, то, возможно, люди чаще будут покупать их!!
АдказацьСделали зарплаты людям по 300 рублей и требуют, чтобы люди покупали их штаны за 800.
АдказацьНикто не купит. Денег нет. Давай до свидания. Покупай сама, Лунгина.
Михаил, а вы в курсе, что из-за этой главы Беллегпрома несчастные родители в регионах вынуждены брать кредиты на дорогущую синтетическую школьную форму, еще больше разоряя свои семьи?
АдказацьА могли бы отправить детей в школу в аккуратных натуральных рубашке и брюках из хлопка импортного производства, хорошего качества - из Европы. Купленной недорого в секонд-хенде.
Сколько семей пострадало из-за этого лоббирования Беллегпрома вы не хотите посчитать?
А сколько детей получило психическую травму из-за то, что учителя и директор орет, если придешь одетый во что-то другое? Особенно младшие школьники. Самые беззащитные.
Там целая вертикаль выстроена, чтобы сбывать продукцию Беллегпрома. Задействованы банки, учителя, директора, исполкомы.
Вообще-то это называется коррупция и монопольный сговор.
И все это вы пытаетесь как-то оправдать.
Точно!! И еще скажите этой козе беллегпромовской, что даже если они, мрази, ведут под корень последнее, что осталось - возможность одеваться в б/у, но дёшево и разнообразно (а ещё удобно и носко!), то их беллегпромовскую дрянную одежонку никто все равно покупать и носить не будет!! Белорусы вытащат из пыльных чуланов старые швейные машинки и снова научатся шить.
Адказацькак говорила одна моя знакомая: у нас никогда такого нового не было,КАК одежда из секонд-хенда...
Адказацьразве можно сравнить местную дерюжку с качественной одеждой из Европы?
у меня есть возможность одеться в новое,но прекрасно понимаю тех, КТО не хочет одеваться в новое и некачественное
Лично я первый раз зашла в секонд, чтобы купить себе что-то на дачу. Так вот я это ношу в гости! Это оказалось лучше и красивее того, что у меня было из ваших цумов-гумов, в которые я больше не хожу уже лет 10. И наконец-то одежда на мне сидит и меня украшает.
АдказацьВся эта истерика - это просто признание, что "Беллегпром" выпускает продукцию, которая по качеству и цене уступает даже заношенному секонд - хенду.
АдказацьЭто как новый МАЗ и Мерседес б/у . Сравнение очень далеко не в пользу МАЗа.
Адказаць"...что нам надо делать для того, чтобы эта динамика не продолжалась".
АдказацьВыпускать качественную, современную, конкурентноспособную продукцию в соответствии с доходами наших граждан или производите свою продукцию на экспорт и зарабатывайте валюту.
А если не могёте - уходите, как не справившаяся со своими обязанностями.
Сэконды - не ваше дело. Они помогают выжить в сложных экономических уловиях гражданам страны.
Может она под Лукашенко роет, взбудоражила грамадян.
АдказацьЯ в свое время интересовался сэкондом. Не так там все просто по "бумагам". Там кроме расстоможки еще и санипидем требования выставляет. Подрежет она сэконд, обрежется поток средств в санэпидем, ей подрежут ноги, а люди найдут альтернативу.
Гла "БЕЛЛЕГПРОМА" ТАТЬЯНА ЛУНГИНА еще
Адказацьодна троянская лошадка из московии !!!
Так и хочется перефразировать классика "Ай да Пушкин, ай да сукин сын" - "Ай да Татьяна, ай да сукина дочь!!!". Ну что ты ... "ГОНИШЬ": "Хочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.". А чтобы тебя одели в "Беллегпромовский" саван, может тогда угомонишься со своими "советами"??? Мотивация прихвостеньши режима и почитателя диктатора как на ладони: "предложение" выжить конкурента!!! Кишка тонка, не милая Татьяна!!!
АдказацьЛюбить беларускае за такие деньги и поганое ка-
Адказацьчество ?! Вы что гражданочка, опупели ?!
"Беллегпром" заживет если разогнать предпринимателей ("вшивых блох"), запретить секонд-хенд и брать с граждан по 100 долларов ("с носа") при выезде за границу, как давно обещал Лукашенко.
Адказацьтроллина конченный.
Адказацьшутка
АдказацьПардон Чарли. прочитал с горяча не врубился.
АдказацьДык уже страховкой выгребает, самая дешевая при поездке в США уже 250$
Адказаць"Беллегпром" заживет если разогнать предпринимателей ("вшивых блох"),
Адказаць--------
ВЕРНО. И ТОГДА ЕЩЕ НА ЗАРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВВЕЛИ КСА ДЛЯ ИПЭШНИКОВ... ПОТОМ СЕРТИФИКАЦИЮ..ТОЛЬКО ЧТО БЫ ЛЕГПРОМУ стало легче дышать..обязали ипэшников покупать белоруское.. но все равно их доставали с сертификатами...а так же ставили в не равное положение с гос магазинами типа райпо.. ипэшник предоплату.. но не факт что возьмет тот товар который ему понравился ..госам в расрочку и не известно ли она будет оплачена...но и этого легпрому показалось мало.. сейчас хотят придавить сэконды... но забыли о том что УЗБЕКИ-ТЮБИТЕЙКИ еще есть...о них она не вспомнила....
скорее всего ТЮБИТЕЙКИ крышуются с верху.. поэтому для всех видов чиновников зона их (тюбитеек) деятельности ТАБУ... им запрещено о них думать..проверять и наказывать...только для успокоения вшивых блох (которых на рынках практически уже нет) им разрешено МАНИТОРИТЬ тюбитеек...все внимание легпрома в первую очередь нужно направить на тюбитеек..
Носите это беллегговнопром сами
АдказацьНе выходит у Данилы каменный цветок.
АдказацьМожет просто руки из ..опы?
Неее, уэтого "данилы"вместо мозгов мазаика без сюжета и композиции
АдказацьПолностью согласен с ДА ППОСТО, 20:48, 2.06 !
АдказацьГлава получила портфель с испытательным сроком - 100 дней! Вот и спешит уложиться в дедлайн, прогибаясь за з/п, с которой ясно, что не в секондхенд.
Ужасно то, что эта мадам с "ПОЛЕСЬЯ", а их "фирменные" магазины предлагают ассортимент 80-х годов прошлого века! Древнее рукойводство желает диктовать моду)))) Кыш отсюда!
лук где этих кэлхов поноходил, а забыл тыж от туда
АдказацьМозгов хватает только на запреты. А произвести что-то качественно, красиво и доступно по деньгам - это для них темный лес. Как они уже достали своими запретами. Терпение у народа вот-вот лопнет, будете тогда робу носить беларусско-зоновскую
АдказацьНарод любит белорусскую одежду- только у народа на неё не хватает белорусской зарплаты!
АдказацьЧувствует баба как секонды навариваются Это она ещё невидела какие там очереди в дни скидок !
АдказацьЭтой Лунгиной, как и всем "регулировщикам" во главе с сипатым, отрубить руки, а потом и головы. Они добьются своего - белорусы будут ходить в рубище и лаптях.
Адказацьзаметили конкурентов -- нужно вставить палки в колеса
АдказацьА как же? Если у этих конкурентов качество в 10 раз выше, а цена в 10 раз ниже.
АдказацьУтопающий хватается за соломинку . Этот легпром уже 25 лет в агонии .
АдказацьКак можно вообще одеваться в то что выпускает наш легпром или одеваться в секонд хендах,аж мурашки по коже побежали от этих слов
АдказацьПосмотрите, кто ходит в сэконды. Молодежь, одетая как Версаче или Лагерфельд.
АдказацьУж лучше как версаче и лагерфельд, чем тётя валя из глубинки 80-ых
АдказацьВот и я об этом. Там очень часто можно найти отличные и практически новые европейские вещи. С тех пор как открыл это для себя, на рынок за шмотьём больше ни ногой.
АдказацьЯ себя очень люблю, наверное по этому не покупаю наш легпром и секонд
АдказацьПо Парижам одеваетесь? Поздравляю! Я не был.
АдказацьЕсть Италия и Скандинавия
Адказаць"Не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там собака — друг человека. А у нас управдом — друг человека!"
АдказацьА вот у меня нога не поднимается сделать шаг к этому открытию
АдказацьТогда, добро пожаловать на рынок за китайским ширпотребом!
АдказацьНеее,, на рынках давно не был, как то предпочитаю коллекции прошлых сезонов с хорошим качетвом и по бросовым ценам
АдказацьКитайские вещи, в большинстве своём силько лучше наших легпромовских... По крайней мере горло на майках не растягивается никогда, а на наших майкой после того как первый раз одел...
АдказацьЗначит еще не прижало. Прижмет - побежите вприпрыжку.
АдказацьЭто только у Вас и таких, как Вы, мурашки по коже от секондов.
АдказацьДжулия Робертс и Шерон Стоун этим не страдают.
Надо больше углубиться в пребывание именно концерна "Беллегпром" в Беларуси - нужен ли он. А наши люди будут красиво одеты и без него...
Адказаць"..Глава «Беллегпрома» напала на секонд-хенды.."
АдказацьХочет выслужиться. Видать где-то участок в дроздах замаячил. или должность. хочет чтоб заметили. стучит копытами тетя. детишки у нее есть ? наверно тож подгоняют - давай мама жги, карта идет.
Вот же ж с....и. Даже в ношеную одежду свою жадную лапу тянут. Слелайте так, что бы у людей зарплаты стали адекватны ценам в магазинах. И все будут покупать новое.
АдказацьА беларусы не настолько богаты, чтобы переплачивать деньги покупая жуткие тряпки. Да. Это ВЫ довели людей до того, что они ломятся и штурмуют магазины секонд-хенд. ВЫ сделали всё, чтобы беларусы стали нищими! ВЫ сделали, что уже даже курица, (некогда самое дешевое, доступное мясо), не по карману многим людям, не только пенсионерам. И если надо будет раз в несколько лет купить штаны или куртку или даже что-то невзрачное, чтобы дома носить, я пойду в секонд-хенд. Там по крайней мере и дешево и пугалом огородным выглядеть не будешь.
АдказацьИ кстати, совет Беллегпрому. Работайте на огороды! У нас их очень много, есть кого одевать, чтобы ворон отпугивали.
Рецепт прост.......,ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ИП, УЙДИТЕ В СТОРОНУ, ЛИКВИДИРУЙТЕ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!! ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОДЕ́ЖДЫ И ОБУВИ, УБЕРИТЕ ПРЕПОНЫ ПРИ ЗАКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ И ФУРНИТУРЫ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ ЗА БУГРА, РАЗРЕШИТЕ ШИТЬ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ..КВАРТИРАХ, ДАЧАХ,ГАРАЖАХ.,ПОДВАЛАХ....ГОДА НА ТРИ ОСВОБОДИТЕ ЛЮДЕЙ ОТ НАЛОГОВ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ УПРАВЛЯНЦЫ И ВАЛЮТА В СТРАНУ ИДТИ БУДЕТ и тунеядцев ловить не нужно будет.....Я ТАК ПИШУ ,ПОТОМУ КАК ТОЧНО ЗНАЮ, ВЫ ......"КОМУ НАДО" ....ТОЧНО МОНИТОРИТЕ ТО ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ! НО УВЕРЕН ВАМ СЛАБО, ВЫ БОИТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ И Власть!!!!
АдказацьОна на ОАО полесье зарплату горошком зелёным и полотенцами выдавала
Адказацьне успела вступить в должность и уже откровэнно лижет кое кому
АдказацьВашими трапками только полы мыть можно.Нету ж спасибо носи сама.
АдказацьИх тряпки и пол моют плохо - размазывают.
АдказацьПроблема создана искусственно и решается элементарно. Создана: закрыты практически все ПТУ швейной промышленности. Ограничен иногда до фактического запрета ввоз импортных тканей, а свои как правило не пригодны. Нет свободы развития ИП в сфере швейного пр-ва - работать просто не выгодно.
АдказацьИтог. Нет сырья, нет специалистов, нет свободы, нет выгоды, нет конкуренции. Остаются никому не нужные госы или ввозить самое дешевое и накручивать максимально, что бы получить прибыль и заплатить налоги.
И это в то время, когда легкая промышленность имеет самые короткие сроки оборачиваемости из всех производств и является лучшим способом наращивания пром. капитала в стране...
Убрать искусственно созданные ограничения и все само наладится - наработки и энтузиасты в стране есть. Но власти этого не нужно. Власть не хочет роста независимых производителей и производственного мелкого и среднего бизнеса на деле, т.к. боится, что не сможет их контролировать, а контроль как власть для них важнее всего.
А что же ваш лука во всё импортное одет? Одет в импортное, ездит и летает на импортном, подписывает тоже импортным, айфоны-плафоны как он передразил, у него тоже импортные. Жрет, уверен, тоже только импортное, самое лучшее и дорогое. Но при этом нахваливет Джили и Беллегпром и радиоактивное молочко. Ну вы ребята и фарисеи!
АдказацьНедобросовестная конкуренция - это неотъемлемая часть экономической политики пещерного совка.
Адказацьтолько полная отмена всех ограничний импорта может победить неделание Беллегпрома работать.
АдказацьЛибо производят востребованную продукцию - либо вон на улицу.
Если завтра Беллегпром расформируют, никто из белорусов это не заметит.
АдказацьЕсли сэконд сдерживал до сих пор людей от возмущения Беллегпромом, то пусть ждет он такое возмущение, что малым не покажется. У нас красивые люди, прекрасно выглядят на улицах городов, в Минске у иностранцев глаза разбегаются от большого количества просто красивых людей НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА. И потому даже европейская одежда, далеко не новая, но доступная по их карману, делает их по-настоящему элегантными и модными и подчеркивает их природную красоту. И теперь Беллегпром хочет лишить простых людей подчеркивать свою красоту модными, пусть и поношенными, вещами из сэконда., одеть во что-то несуразное, дорогое и мрачное. Совести на вас нет.
АдказацьПервый раз согласен с лукашисткой!!!Магазины обносков плодящиеся в геометрической прогрессии,это позор для беларусов!!!Но,что интересно,она про узбекские магазины ни слова!!!Знает наверно,кто от них богатеет в нашей стране!!!Правда,меня они устраивают!!!
АдказацьПервый раз вижу такой не далёкий отзыв как ваш.Мистер а не кажется ли вам ,что нас согнали в такую яму режим хрустального сасута для жизни, что мы можем себе позволить покупать обноски только
АдказацьДавайте голыми ходить. Закроем это легпром, максимум трусы майки простые прои9водить и робы рабочие. Все производство перенесем на лето, у нас все равно половина предприятий работает на 2/3. Летом в трусах картоху вырастили, закатки в банки 9аготовили и с сентября по май сидим по домам.
АдказацьУважаемый Бусел! А Вас никто не заставляет покупать "обноски", как Вы выражаетесь. А люди, у которых не хватает зарплаты или пенсии на наши отечественные "бренды", очень даже довольны и с удовольствием покупают вещи из секонд-хенда. И еще. Ни в одной нормальной стране секонд-хенды никому не мешают, никаким брендам! А нашему Беллегпрому, как тому танцору, все мешает!!
АдказацьСлухай ты,бусел!Ты пробовал носить этот серо-синий ужас от 8 марта?Не пробовал...Так и я не хочу пробовать...
АдказацьЛучше обноски за 1руб... Чем ваше за 30
АдказацьЭто финиш . Наступление на нищих , обездоленных , безработных , "тунеядцев" продолжается . Что же касаемо беларуского легпрома - принципиально избегаю .
АдказацьВ союзе, при плановом хоз-ве в республике легкая пром. неплохо развита была, в т.ч. швейное дело. 3 института на весь союз - Витебский ВТИЛП и аналогичный в Москве и Иваново. Но когда рухнули советские гос. цепочки и как следствие предприятия, специалистам не дали свободу работать самостоятельно, а многие смогли бы открыть свои ателье и для начала, не большие цеха. Более того их душили. Вместо того что-бы готовить людей лучше и дать им возможность для соревнования в честной конкуренции - это же простор для мелких ремесленников и полигон для роста специалистов способных работать и создавать даже фабрики - проще же чем машиностроение, к примеру, а добавленная стоимость создается в стране, рабочие места в стране, страна не теряет валюту на закупках за рубежом, но...
АдказацьВласть давно в этой отрасли выбрала развал из-за страха неконтролируемого развития. Да, да, развал из-за страха развития... Это нужно понимать.
Колхозы по этой же причине сохраняют, иначе давно бы фермеры были.
Легпром был при ссср развит "неплохо" , вот только магазины были пустые . И за брюки американских пастухов приходилось выкладывать аж целую зарплату . А теперешнее состояние - и есть наследие совка , в которое зубами уцепившись держится диктатор .
АдказацьНе все так просто. В СССР специалисты были, но они не могли же выпускать на советских фабриках то что могли. А могли они не хуже заграницы, поверьте. Но все утверждалось только через Москву. Каждая модель. Смешно ужасно, но правда. Даже видел 3-х этажное кирпичное здание где это происходило :). Да и шили в основном форму, кстати.
АдказацьА вот когда союза не стало, с одной стороны все рухнуло, а с другой у специалистов вроде бы появились возможности... И вот тут и произошло то, о чем написал - просто все зажали, предпочли окончательный развал и сохранение псевдо-советской системы, вместо того что бы рискнуть и дать свободу. А уверен, что люди бы сами эту отрасль вытянули.
Могу даже аргументировать ссылками на некоторые разработки, но это будет реклама, и не хочу. Нормальные у нас люди и многое могут. Политика не нормальная. В том числе промышленная.
Но но но, это у нас пастухи, а там КОВБОИ !
АдказацьДа , женщины постарше ещё не забыли очереди за бюстгальтерами при совке .
АдказацьРебенку покупал костюм на первое сентября в первый класс рубашку,штаны,пиджак и туфли 260 рублей и все произведено в РБ.
АдказацьКак людям можно выжить на зарплату 300 рублей???
За 25 лет то,что сделал Лукашенко с народом высшая мера-это очень легкое наказание!
США: ребенку на осень "в школу" семь комплектов штаны+футболка 15-20 долларов каждый (если менять каждый день, стирать по выходным). Кроссовки еще 25. Рубашку белую за 15 - если в ансамбле (белый верх, черный низ). Без "понтов", конечно. Но и достойного качества, на выбор. Униформа в частные школы будет намного дороже, но люди сами выбирают, где учиться... Кстати, ансамбль бесплатно включен в програму в большинстве обычных школ.
АдказацьБелорусы достойны лучшей жизни. Она стоит того, чтобы бороться.
"Беллегпром" никогда не пошьёт как сэкэндское. На разработку одежды на уровне сэкэнд мазгов нет. Тётя! носите сами своё в стиле совдепии.
АдказацьМозги на разработку есть! Могу ссылки дать :), (хотя это будет реклама) но не у государства :). У гос-ва нет и не будет. Думаю причины Вы и так понимаете.
АдказацьПоблагодорим братоу з адных акопау за крымнаш, до этого большинство брезговало обносками
АдказацьГЭТА ПОНЫ ЗВЕЗУНЕЦ!!! Все обуваем лапти и ходим без трусоов, жанчыны . мужыки ....Европа!!!
АдказацьДура полная. Неужели ты думаешь заставить нас покупать твоё?
АдказацьнОСИТЕ САМИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ Я ПЕНСИОНЕРКА ЗА 68 ЕВРО НЕ КУПЛЮ ВАШЕ ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ А В СЭКОНДЕ ВСЕ ЧТО МНЕ НАДО ПРИОБРЕТУ
АдказацьЛегпромовская летняя(летняя,Карл) юбка стоит свыше 50 руб, платье, которое можно(есть и такие) носить - свыше 100руб...нищенские з/платы, пособия., пенсии не для беллегпрома, тетушка
АдказацьСогласна с Вами! Есть красивая, модная, удобная одежда белорусского производства, немного, но есть, но ЦЕНА, нет ЦЕНИЩЕ там просто запредельная. Отдать за платье зарплату?! Простите, но нет. А в секондах можно одеться модно и недорого, плюс секонды помогают экологии!!! Вещи получают вторую жизнь. Во всем мире секонды и никому там не мешают! А легпрому нечего ими прикрывать свое неумение подстраиваться под рынок, а нет под дураков!
АдказацьСвои дрозды и себя одень в легпром дура набитая
Адказацьзаходишь в магазин, а там отрепье - для кого сшито? не понятно, а цена как от Гордена!!! За Паскудство!!! Вашим Легпромом гидко на тряпки пол мыть!
АдказацьВот почему, дроздовский старец, подпиразавшись путом, и перекинувши жабрацкую торбу через плече, мотался в Варшаву! Выклянчил отмену закупочных виз, что-бы покупали легпромовские анучи по цене брендов!
АдказацьПо другому работать не умеем, кроме как запрещать? Да и не надо им конкуренция. Надо ж народец заставить одеватся в идеологически выверенную одежду, зачем здесь конкуренты?
АдказацьВ беллегпроме только хоронить.И то,если неопознаных.
АдказацьБез секонда придётся одевать лапти на голову, как в мордоре придумали, жаль фото тут не вставить.
АдказацьА во что одета поборница "легонькой промышленности''cтраны,где даже спички с трудом зажигаются с первого разу!))Ставленница любителя итальянских брендов(и не только),с зарплатой десяти пенсионеров,что еще сказать может!..
АдказацьСовок!
АдказацьСовет как оживить Беллегпром: Приди Красавица к Луке и скажи ему , пусть выполнит свои обязательства , обещания данные народу по З/П в 500$-1000$ и тогда проблема Ваша сама отпадет.
АдказацьРобы в продольную полоску для всех жителей страны - мечта Беллегпрома.
АдказацьНе легпром виноват! И не мясомолочная промышленность с ценми в 2-3 раза больше чем в Польше и Литве ... В стоимости легпромовской продукции и и продуктов которые мы покупаем в магазинах 90% составляют налоги которые идут на содержание табарной семейки с их миллиардными резиденчиями майбахами, армией прикарытников чиновников и охранкой этих чиновников и табарной семейки с жирными пенсиями в 45, бесплатными квартирами, обмундированием, огромными окладами. Еще и простой народЕЦ должен до 70 лет ишачить на эту банду за корочку хлеба и стакан воды... и отдавать половину своей зарплаты в виде узаконеного воровства зарплаты так называемого ФСЗН (фонд социальной защиты населения) 33% + подоходный налоги13% и прочие поборы...
АдказацьТак механики покупают офигенную красивую, прочную фирменную западную спецодежду в скондхендах "страус" и другую за 20-30 рублей которая носится 2-3 года и нашу уродливую легпромовскую за 80-90 рублей которая рвётся через месяц
АдказацьПлатите нормальную зарплату и пенсию и никто никогда не зайдет в магазин одежды б/у
АдказацьЯ равнодушен к секонд-хэндам потому что там всё в основном детские размеры и ничего для меня не купить. Цены на 50е размеры космические. В наших государственных магазинах одежку тоже не люблю покупать, там цены кос
Адказацьвыше плинтуса. Покупаю только на РЫНКЕ НОВОЕ.
Зашёл в ГУМ купить рубашку, и что вам скажу: -Да на какой мне нужна рубашка нашего производства за 100-200 руб. !!!
Адказацьпример с тем же полесьем. хотел себе свитерок прикупить. зашел в гос магазин. не вопрос... висит Полесье тонюхонький нибы марлечка... тогда еще 68 рублей стоил в полосочку такой. думаю, наверное все таки дороговато. по пути зашел в секонд.... два толстющих свитера купил почти новые за 40 рублей оба. качество понятно что наше полесье и рядом не валялось. как то так.
АдказацьХочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.-------------------------
АдказацьЧтобы я был одет в твою продукцию, она должна быть качестве H&M и цена в 4 раза меньше существующей. Все просто! Работай над вопросом.
Беллегпром, Белвар, бел...бел...бел... а на деле совок совок совок
АдказацьХочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию.
Адказаць____________________________________________Только не при этой "власти"!!!
Оденьте сначала всех своих холуев и главного неадеквата в свой легпром,а мы посмотрим!
Вот еще одна борщеварка появилась в обойме легетимно избранного со своими пожеланиями для народа. Откуда они только умные такие собираются в этом правительстве?
АдказацьПрежде чем наезжать на сэконды, мадам, уточните кто их открыл и кто крышует. Как бы вам это боком не вышло.
АдказацьЛично я не любитель этой сети, т.к. меня убивает запах санобработки товара. Но в этих магазинах всегда полно людей. Значит, народ настолько обнищал, что готов носить обноски с чужого плеча. Это "заслуга" 25-летней диктатуры и самодурства.
А почему бы не вернуть наши комиссионки? Народу есть что сдать по бросовым ценам и есть кому купить. Не выгодно теневому бизнесу?
Покупаю одежду на стоках и доволен! На стоках почти всегда можно найти новую одежду с какими-то несущественными дефектами производства, но при этом в 10 раз дешевле чем такая же новая вещь в бутике. Хоть такие вещи и дороже чем в секондах, но все равно доступны! Всем советую. А эта тварь легпромовская пусть подавиться собственными испражнениями!
АдказацьГлаву Беллегпрома уволить за профнепригодность. Купила мужу куртку в прошлом году за 150 руб. Цена со скидкой. После первой же стирки куртка превратилась в выцветшую тряпку. Теперь такое даже бомж не оденет. Мы не бедны, но и не настолько богаты. Носите сами это одноразовое ...
АдказацьБольная на всю голову ,или она даст зарплаты как сама получает что бы мы могли одеться,эти колхозники на столько глупые или она не видет ситуацию
Адказаць"Надо больше углубиться в пребывание именно секонд-хенда".
АдказацьА давайте углубим эту чиновницу, сидящую на нашей шее в мешок с секонд-хендом.
По-моему уже пора. Кого в контейнер с мусором, как сделали украинцы, кого в мешок с секондом.
По-моему там самое место этим государственным тунеядкам.
Хоть на хорошую мировую одежду посмотрели, и кое-что поносили,а так бы голыми задами сверкали бы, да и падали бы в обмороки, а, так, спасибо секонд-хендам и одеты эти нелепые 25 лет и живы пока...
АдказацьЕсли закрыть беллегпром никто из населения не заметит а если закрыть секонхэнды пол страны голые ходить будут!
Адказаць