хосподя, где вы такой треш нашли? левински? тут даже ничего рядом с Зеленским не стояло. Хоть бы с путиным что-то попытались связать, а то аж США вспомнили
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но Ахметов сейчас на стороне правды. Администрация у него тупо вымогала деньги, он отказал, и началась война. Зеленский это 100%-ый лжец и неадекват, позор Украины.
С нашим лосём, по крайней мере, всё понятно и двух мнений там быть не может.
А Ваш Зеля виляет, как маркитанская лодка, стараясь угодить и тем и этим, при этом не забывая про себя любимого.
Очень напоминает лорда Пальмерстона, широко известного как "политмическая ... (прости господи)"
если нет никаких улучшений в жизни людей, то надо не переворота ждать, а писать заявление по собственному желанию, чтобы, как говорится, не терять собственное лицо
да, ёкарный бабай!!!
дался тебе этот путин
речь шла о нормальном здравомыслящем ответственном абстрактном человеке, для которого благополучие людей важнее собственной карьеры
то вы про порошенка?) который в депутатах с 1998 года.... дорос до миллиардера.... какие только должности не занимал...
а еслиб он думал о стране то и янукович мог и презедентом не стать....
(сепаратиский сьезд 2004-2005 года.... никто ведь не сел... а конституция говорила что должны были сесть.... на 3+ лет...
но Петя как глава РНБО и Луценко как министр МВД.. незнаю что делали.
вот только помню еще политический скандал и бывшим директором или владельцем канала Интер ( ныне покойным) который обвинял что Петя решил заниматся бизнесом
а в августе уже не удержался и пропустил Илловайск?
Да не смешите. Если бы не простые украинцы, то поделили бы Украину на раз-два.
Это прошенко потом сказал, что простые украинцы никто и звать их никак и только государство вело войну.. ой.. АТО.. это ведь официально никакая не война ))))
Ахметова, по хорошему, ещё шесть лет назад нужно было привлечь к уголовной ответственности за гос измену
Почему этого не сделали при Порошенко? Огромный вопрос..
Согласен.
Лукавый тоже нашел виноватых в кризисе с нелегалами и обвинил США в намерении развязать лично против него войну.
Ахметову нет никакого дела до Зеленского. Он в его т.е. Ермака правление обогатился больше, чем при ком либо другом. Прикупил несколько крупных бизнесов и продал недавно правительсву Ермака выработанные негодные шахты за хорошую копеечку из казны. У Ахметова НЕТ причин начинать конфликт. Это инициатива зЕрмака.
Идет разборка между олигархами за передел. Коломойский рулит.
Вы за кого? За Каморру или Козаностру?
А я за то, чтоб ВСЕ они пошло в ж...
Эти вопли про "войну" похожи на вопли Лукашенки. Попытка скрыть свою никчемность и переключить внимание народа от того что обделались ...
Ермак - резидент в Украине рулит зиц-президентом как хочет. Ну, на.. нам такой [п] резидент?
Сейчас зеБоты сваяк, трактор, олег тоже чтобы соскочить с темы начнут переключать внимание на другого старого бырыгу и обвинять любых оппонентов зеБога, за которым стоит агент "козырь", в работе на кремль.
В чем суть проблемы.
Москве, перед нападением на Украину нужно Украину изнутри разорвать на враждующие части. И в кремле придумали, как через своего резидента "козырь" (Ермак фактический правитель Украиной) перед войной начать будить спящего в берлоге медведя - начать драконить самого толстого и зубастого упыря монополиста Ахметова, владеющего 70% всей энергетики и металлургии Украины в пользу Коломойского и его группы. В такой ситуации война внутри Украины обеспечена и ситуация будет самой благоприятной для вторжения рейха.
ахметов начал обогащаться на зеленых тарифах от порошенки....
когда АЭС вынуждены снижать производство э/э а мы обязаны в три дорога куплять у ахметова... ибо так "патриоты" вписали в закон....
в сколько миллиардов так влезли в бюджет?
по инфу 48 млрд гривен в 2020м,,, это почти 2млрд долларов.
из бюджета залазим в карманы людям
но зато когда ЕС и США дают нам 200-500 млн такие как Петя дружно хлопали в ладоши...
и радуемся кредиту с млрд баксов....
п.с. кто забыл выступы "ярого патриота Гончаренки по защите зеленого тарифа"..
мож предложат чтоб он из своего кармана его башлял:?
это выглядит так. чтоб взять кредит в 1лярд баксов... мы заганяем страну в 2 лярда баксов долга ежегодно...
где вобще мозги???
а нет... видно "патриоты" тоже наживаются на зеленом тарифе
зе быстро сделал выводы из опыта ввп и агл
(супер-скоростной метод усвоения). он - талантливый, относительно юный, но уже гадёныш, который мамой клялся, что на второй срок не пойдёт. пойдёт, **** (далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" ((с), "Бриллиантовая рука")
Ну, не пойдет он на второй срок, придет порошенко, опять будет "атопутеннападет", посадит уже второго сына в ВР, опять найдут у невестки рашкинское гражданство, опять оффшоры откроет под шумок.
Кто? Кого нельзя скомпрометировать в Украине? Ведь даже с пеленок люди работают всерую. Оффшоры? Так это уже полет ястреба, а не открытие левых ФОПов.
Трактор, 15:02, 26.11____
вітаю. на сегодня есть одна альтернатива: "либо пан, либо пропал". но президенты - это иная ипостась. и на следующих (как и предыдущих выборах) буду голосовать за самого проукраинского президента. (и на Солнце бывают тёмные пятна). но так предать Украину, как это сделали в своё время кравчук (да, подписав Беловежские соглашения и закрепив внеблоковый статус Украины конституционно) и кучма (отказавшись от ядерного вооружения) и одновременно отметишись в Будапештских соглашениях о территориальной целостности Украины в обмен на гарантии подписантов, подписанты: РФ, США, В.Британия.). далее: Ющенко - прорыв в этой дремучей постсоветской эпитафии. потом - дважды (или 3-жды) судимый завгар, бывает...
Порох? все мы не ангелы. но то, что сделал он (воссоздав ВСУ с уровня роты почётного караула) - за это надо отдать ему должное.
а тут ЭТО - не то голобародька, не то членограй:
яжнелохмне42годапрекратитестрелятьхочузаглянутьвглазапутинаиувидетьвнихмир"
???
С большего согласен, были президенты очень непатриотичные.
Ющенко запомнился разгоном службы ГАИ.. и потом снова возвращением старых кадров на места...
"Порох? все мы не ангелы. но то, что сделал он (воссоздав ВСУ с уровня роты почётного караула) - за это надо отдать ему должное"(с)
ой, не знаю.. ведь были и офицеры. С Крыма улетела целая вертолетная эскадрилия, когда понятно стало, что территорию вот-вот займут орки. а летели они утром с выключенной навигацией над самой водой.. тут зарплаты будет мало, чтобы такое додуматься совершить.
Тут же надо думать, что и сейчас куча волонтеров/перешедших на свои хлеба всё еще поддерживает ВСУ. Те же станки к КПВТ и Кордам клепает один умелец. К нему очередь от ВСУ на месяцы вперед.
А вспомнить миномет "Молот", который украинцев больше положил, чем орков
А вспомнить порошенковские Богданы, проданные в ВСУ.. их же ведь реально боятся использовать, потому что качество низкое
А вспомнить аваковские рюкзаки, свинарчуков.. не строил он ничего
Пойдут избираться оба.
И обоих прокатят. Пороха второй раз. А Зелю первый.
В прошлом, например, Бессмертный был хорошим выбором. Но публикация рейтингов мощный метод манипулирования избирателем. Избирателя вместо выбора наилучшего по их мнению ставят в положение выбора наименьшего из двух зол из-за сомнительного предвыборного рейтинга.
Еще Кучма придумал эту технологию ставить избирателя в безвыходную ситуацию выбора худшего Кучмы из более худшего Симоненка.
Рейтинги не подлежат контролю законодательством. Как они проводились, кем, где и сколько в них лжи в полном произволе авторов от цены заказчика рейтинга.
В первом туре за Зеленского проголосовало 30% пришедших на участки, коих было 60% всего населения. Это его электорат. Во 2-м туре голосовали уже тупо против Порошенка.
Сейчас раскручивают Разумкова. Но до выборов ситуация изменится сильно. Если кто-то типа Бессмерного (да же не он сам) будет баллотироваться, то это уже нормальная альтернатива.
ОН НАМ НЕ СВАЯК, 16:00, 26.11
Каждая избирательная голова должна хоть немного думать перед выбором.
А рейтинги...они такие рейтинги!
Умный не будет на него смотреть.
А не умный...он будет куда-то смотреть и кого-то слушать...и пакетики с гречкой брать...
Да, всплывает имя Разумкова.
Обиженные всегда находят своих сторонников.
Что из него будет, из Разумкова?
Ему лишь 38.....
Хотя опыт есть, в отличие от Зеленского.
Плюс, папа в эшелонах власти присутствовал.
Для сына какой никакой пример...
Кто еще появится в списках избирательных?
"Кто мне скажет, что завтра случится со мной?"
Наверное украинцы забыли , что только благодаря Ахметову, донецкие " шахтеры" не забрали под себя г. Мариуполь , да и Запорожье в придачу. Ведь это Ахметов договорился с Сурковым и тот остановил наступление . А причина банально простая. Через порт Мариуполя весь экспорт Ахметова. Если бы он был бы под Донецком , то сразу же попал бы под санкции и бизнесу пришел бы аут.....
Плевали те "шахтеры" на ахметку. У кого оружие тот и прав. Они разграбили его поместье в Донецке и разрешения не спрашивали. Лучше бы военные сборы обьявили и упорядочили по закону расдачу оружия гражданам в случае вторжения противника.
Удивляюсь некоторым беларусам, которые ещё поддерживают ЗЕ, который предал Украину со своим дружком Ермаком (агент ФСБ) - слили операцию Вагнеровцев России. Окончательно уничтожает свободу СМИ, не выполнил все свои обещания, не провёл ни одной экономической реформы, полностью скатывается по своим действиям к преступнику Лукашенко. Даже Гордон, который так его любил и продвигал всеми способами в президенты, теперь его люто презирает и обвиняет его в предательстве Украины. Откройте глаза, разбудите свою совесть.
Чтобы думать что там далее будет, нужно контролировать что сейчас происходит.
А сейчас происходят чудные дела: Зеленский кинул камень в огород ахметки, которого боялись все тронуть, начиная с Кучмы.
и чтобы дальше думать, надо понимать, что раньше, до Зелеского, вы о "дальше" не думали и в принципе не могли думать... ну, максимум до момента, как получить мешочек с гречкой, тушенкой и рошенками впридачу в день выборов.
Смотрю-слушаю сейчас этот пресс-марафон, с участием Зеленского.
Нет!
Зеленый он еще для президентского кресла!
Если речь готовая, ему ее написали, он еще более-менее может ее проговорить.
Но как только ему выпадает необходимость говорить экспромтом, отвечая на вопросы, сразу ступор!
Дикция, риторика - Бог мой!
Если у него такое на языке, что же тогда у него в голове!
Странно, вроде бы имеет опыт выступлений перед большими аудиториями, и экспромтов у него на сцене хватает.
Но..
Запутанность его речи говорит о том, что тема государственного правления - она не его тема.
Она ему совсем не близкая, мягко говоря.
Учиться ему и учиться, если хочет реализовать себя на политическом поприще...
ну, летом 14 они на выезде были и на передке, к слову сказать, с 15 есть фотки с вполне себе уважаемыми людьми из ВСУ.. явно уже не за шутки разрешали делать снимки.
в 14-ом зеля, если не ошибаюсь, в Юрмале шо-то казав за Украину неприличное, намекнув на немецкие фильмы ++.... на весь епрст-тв.
так хде он зеля, ля? в юрмале или на Майдане?
и ведь отменно знает, недоросль, что тут ему - не там...гасать по телеэфирам ёпрстапутина.
ему, как малолетке, голобородькины поклонницы дали аванс 73%. но, похоже, что и их возрастное терпение уже исчерпывается.
Про Украину .. не про страну, а про структуру общества.
Потом вышел фильм "Слуга народа" и опять он там попал в точку. Поэтому очень многие верили на соновании того фильма. Там без шуток можно было про Украину много чего увидеть.
Не надо перевирать, Светлана. Что в Юрмале, что в фильме "Слуга народа" были показаны все недостатки общества.
И всё то быдло, которое завело страну за 30 лет в такой мусор должно ответить. Но они тоже это понимают и огрызваются очень искуссно.
Кстати-про фильм"Сваты
Фильм,снимали,в Украи-
не,но-авто,рюское,деньги
тоже рюские,и действие
происходи,якобы в раисе
Даже,в фильме "зе"не
мог отстоять Украину.
Журналист отвечает на комментарии резко перебившей его ведущей:
"Я спросил о провале спец. операции. Вместо того, чтобы ответить мне, сидит человек и с улыбкой несет бред, о котором он не дал никаких показаний правоохранительным органам. Просто лжет нагло, ну как к этому относиться?"
Зеленский вмешивается:
"Вы сейчас говорите с президентом Украины, прекратите пожалуйста, эту риторику. Вы разговариваете с ПРЕЗИДЕНТОМ Украины, законно избранным ПРЕЗИДЕНТОМ Украины".
Это единственный, сомодостаточный божественный аргумент на любой вопрос.
Средневековая "Булла о непогрешимости папы".
Если "президент" - должность, которую занимает гражданин с равными гражданскими правами с другими гражданами. То гражданский диалог между ними - нормальное явление.
Но если "президент" = "бог", не то, что за критику, а за "не так посмотрел" или "заговорил без разрешения" можно на плаху или костер для неверного.
"Лукашенко" так и лезет со всех дырок. В каждой фразе торчит морда "Лукашенко" - это заразно. Это такой мозаичный вирус шизы. Передается к через границы. "Я есьм ПРЕЗИДЕНТ, смерды!"
Зеля или тупой, или врет.
Не для того Ренат Ахметович уничтожил всех соперников в девяностые годы Чтоб лечь по тех кто агрессивнее его, богаче, и ближе к телу вождя. Не для того Ренат Ахметович создал собственное королевство «Донецкие» где никогда не было «киевской власти», где никогда без его одобрения не утверждали кандидатов на руководящие, надзорные, контролирующие, исполнительные должности в гос структурах, органов власти и правопорядка.
Он не поц чтоб рубить под собой сук на котором сидит.
О Зеленском сказал в своем интервью Дмитрий Ярош.
Сказал, как гвоздь забил...
"А советником к Владимиру Зеленскому пошли бы?
– Ну, чтобы такой шаг сделать, надо понимать, что Владимир Зеленский делает.
То есть должна быть какая-то стратегия развития государства и так далее.
И эта стратегия должна совпадать с моими внутренними убеждениями, моими принципами.
Пока я такого не вижу. Поэтому…"
Если против Ахметова были улики, то эти улики должны были быть отправлены в суд вместе с официальным обвинением.
Для сбора улик у Зеленского есть целая СБУ.
Против Порошенко слуги Зеленского до сих пор открывают дела (которые в суде разваливаются из-за отсутствия улик).
Это заявление Зеленского - постановка.
Такая же, как игра хреном на рояле.
Он кроме театральных постановок ничего и не умеет делать.
у зе против рината ещё рога не выросли. максимум, на что он (его юзик по кварталу) были способны: нелепым образом устранить мэра родного крывого рога и его двух братьев (разной степени родства), но они мешали кварталу взять крывой рог в свои объятия.
ринат более точечно устранял своих конкурентов (достаточно вспомнить взрыв на матче Шахтёра на стадионе. ахать брагин). НИКТО более из присутствующих во время матча на 60-ти тысячном стадионе не пострадал. об остальной подоплёке можно только догадываться.
мне одинаково противны оба, но зе рискнул публично напасть на ахметова и выть на всю вселенную. зе. сам ещё не додумал, куда попал.
ахметов его вежливо скрутит в бараний (кривой) рог по месту рождения вовы-бубочки).
.
Ахметову .... )))
АдказацьБеги, Зеля, беги....
АдказацьУцякай, Пуцька, уцякай !😁.
Адказацьк бегам зеля левински готовься!!))
Адказацьхосподя, где вы такой треш нашли? левински? тут даже ничего рядом с Зеленским не стояло. Хоть бы с путиным что-то попытались связать, а то аж США вспомнили
АдказацьНе думал, что когда-нибудь скажу это, но Ахметов сейчас на стороне правды. Администрация у него тупо вымогала деньги, он отказал, и началась война. Зеленский это 100%-ый лжец и неадекват, позор Украины.
АдказацьЯ так и не понял: Зеля переворота очканул или жаба на лярд бакинских заела.
АдказацьИнфа какая-то кривая.
Вашы зноў Абкакі лісь 😁.
АдказацьЦяпер вам засталося толькі злосна грызці ўкраінскую ўладу і піць ад гора шкломый.
С нашим лосём, по крайней мере, всё понятно и двух мнений там быть не может.
АдказацьА Ваш Зеля виляет, как маркитанская лодка, стараясь угодить и тем и этим, при этом не забывая про себя любимого.
Очень напоминает лорда Пальмерстона, широко известного как "политмическая ... (прости господи)"
Мабыць Зяленскі стаў крамлёўцам косткай ў горле, раз тралі не ведаюць, чым яшчэ абразіць лепшага прэзідэнта Ўкраіны.
АдказацьМалады і светлы розум Зяленскага дапамагае Ўкраіне крочыць наперад, што дужа злобіць крамлёўскіх.
Вам к доктору, Уважаемый.
АдказацьЯ,уже и не читаю,коменты сваяка.
АдказацьНесёт,такую пургу,почище димы
путинского.
МАКС, 16:02, 26.11
Адказацьправда глаза колет?
Правда-глаза, колет
Адказацьтолько путинским тролям.Лично,я знаю
другую правду,так,что
не надо лохматить
бабушку...
Слава великому Зеле! Только он! Больше некому!
Адказацьесли нет никаких улучшений в жизни людей, то надо не переворота ждать, а писать заявление по собственному желанию, чтобы, как говорится, не терять собственное лицо
АдказацьВаш Пуцін ніколі не напіша заяву на звальненне, хоць оркі і сталі жыць значна хужэй.
АдказацьУ вашага Пуціна не ліцо, а ботакснае рыла.
да, ёкарный бабай!!!
Адказацьдался тебе этот путин
речь шла о нормальном здравомыслящем ответственном абстрактном человеке, для которого благополучие людей важнее собственной карьеры
то вы про порошенка?) который в депутатах с 1998 года.... дорос до миллиардера.... какие только должности не занимал...
Адказацьа еслиб он думал о стране то и янукович мог и презедентом не стать....
(сепаратиский сьезд 2004-2005 года.... никто ведь не сел... а конституция говорила что должны были сесть.... на 3+ лет...
но Петя как глава РНБО и Луценко как министр МВД.. незнаю что делали.
вот только помню еще политический скандал и бывшим директором или владельцем канала Интер ( ныне покойным) который обвинял что Петя решил заниматся бизнесом
Актывізацыя алігархата, парахаботаў, крэмлетралей і крэмлефашыскіх войск ля мяжы ідзе сінхронна і ў адзін час.
АдказацьГэта сведчыць аб іх сувязі і кіраўніцтве з аднаго цэнтра ў Мацкве.
Добра, што ўкраінцы адрынулі алігарза Парашэнку ад улады, а то бы Пуцін быў ўжо ў Кіеве.
Что,ты несёшь троль
Адказацькремлёвский.ЧТО-БЫ,
НЕ ПОРОХ,УКРАИНА
УЖЕ БЫЛА-БЫ В ЛАПАХ
путлера.
порошенко стал президентом только 7 июня 2014
Адказацьи сразу Марик отбил от орков? ))
а в августе уже не удержался и пропустил Илловайск?
Да не смешите. Если бы не простые украинцы, то поделили бы Украину на раз-два.
Это прошенко потом сказал, что простые украинцы никто и звать их никак и только государство вело войну.. ой.. АТО.. это ведь официально никакая не война ))))
зеленский восстановил пво киева!!11!
Адказацьа не...это сделал порох
Это какое ПВО? И как он его восстановил?
АдказацьЭто в президентских функциях где-то написано?
типа "президент обязан периодически контролировать состояние ПВО Киева и в случае ненадлежащего состояния собственноручно восстанавливать" ????
Или еще одна байка, как про 100 гривен в золотовалютном фонде, когда порошенко стал президентом?
Нельзя сидеть на двух стульях и быть и вашим и нашим
АдказацьШшо, Лиозном запахло, или всерьёз шотта намекиваецца?
АдказацьАхметова, по хорошему, ещё шесть лет назад нужно было привлечь к уголовной ответственности за гос измену
АдказацьПочему этого не сделали при Порошенко? Огромный вопрос..
А чаму Парашэнка выцягнуў ў палітыку кума Медведчука, які штодзённа лётаў ў Мацкву і прывозіў Пятру інструктаж ад Пуціна ?
Адказацьпластинку смени
Адказацьи про офшоры зели расскажи
Зеля перад прэзідэнствам выйшаў з усіх бізнэсаў.
АдказацьПра свае закрытыя афшоры ён распавёў яшчэ перад выбарамі і народ выбраў яго.
Вось з вашым салодкім варавітым Пятром справы значна хужэй.
сказочник)
Адказацьначни про липецкую фабрику ольгинец
Что не так с липецкой фабрикой?
Адказацьоткрываем вики и читаем кем является "продавший её" порошенко там.
ольгино врет и не краснеет)
Адказацьна фабрику наложен арест,продать ее нельзя было с самого начала
так петя не мог ее продать с самого начала и врал?
Адказацьно петя ведь не ольгино! вы ошиблись! .... или нет? ...
Зеленский всё больше и больше начинает напоминать мне Лукашенко.
АдказацьСогласен.
АдказацьЛукавый тоже нашел виноватых в кризисе с нелегалами и обвинил США в намерении развязать лично против него войну.
Ахметову нет никакого дела до Зеленского. Он в его т.е. Ермака правление обогатился больше, чем при ком либо другом. Прикупил несколько крупных бизнесов и продал недавно правительсву Ермака выработанные негодные шахты за хорошую копеечку из казны. У Ахметова НЕТ причин начинать конфликт. Это инициатива зЕрмака.
Идет разборка между олигархами за передел. Коломойский рулит.
Вы за кого? За Каморру или Козаностру?
А я за то, чтоб ВСЕ они пошло в ж...
Эти вопли про "войну" похожи на вопли Лукашенки. Попытка скрыть свою никчемность и переключить внимание народа от того что обделались ...
Ермак - резидент в Украине рулит зиц-президентом как хочет. Ну, на.. нам такой [п] резидент?
Сейчас зеБоты сваяк, трактор, олег тоже чтобы соскочить с темы начнут переключать внимание на другого старого бырыгу и обвинять любых оппонентов зеБога, за которым стоит агент "козырь", в работе на кремль.
В чем суть проблемы.
Москве, перед нападением на Украину нужно Украину изнутри разорвать на враждующие части. И в кремле придумали, как через своего резидента "козырь" (Ермак фактический правитель Украиной) перед войной начать будить спящего в берлоге медведя - начать драконить самого толстого и зубастого упыря монополиста Ахметова, владеющего 70% всей энергетики и металлургии Украины в пользу Коломойского и его группы. В такой ситуации война внутри Украины обеспечена и ситуация будет самой благоприятной для вторжения рейха.
трактористы,олеги,
Адказацьсваяки-троли,прислужники
путлера.
ахметов начал обогащаться на зеленых тарифах от порошенки....
Адказацькогда АЭС вынуждены снижать производство э/э а мы обязаны в три дорога куплять у ахметова... ибо так "патриоты" вписали в закон....
в сколько миллиардов так влезли в бюджет?
по инфу 48 млрд гривен в 2020м,,, это почти 2млрд долларов.
из бюджета залазим в карманы людям
но зато когда ЕС и США дают нам 200-500 млн такие как Петя дружно хлопали в ладоши...
и радуемся кредиту с млрд баксов....
п.с. кто забыл выступы "ярого патриота Гончаренки по защите зеленого тарифа"..
мож предложат чтоб он из своего кармана его башлял:?
это выглядит так. чтоб взять кредит в 1лярд баксов... мы заганяем страну в 2 лярда баксов долга ежегодно...
где вобще мозги???
а нет... видно "патриоты" тоже наживаются на зеленом тарифе
Зеленский вперёд ,только вперед !мы за зеленского, нет провокаторам и шпионам
Адказацьзе быстро сделал выводы из опыта ввп и агл
Адказаць(супер-скоростной метод усвоения). он - талантливый, относительно юный, но уже гадёныш, который мамой клялся, что на второй срок не пойдёт. пойдёт, **** (далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" ((с), "Бриллиантовая рука")
щас налетят "минуса" от зе_адептов.
Пускай лепят минусы.
АдказацьЯ плюсанул раз и плюсану с другого айпишника еще раз.
+100500
Светлана, а какие альтернативы?
АдказацьНу, не пойдет он на второй срок, придет порошенко, опять будет "атопутеннападет", посадит уже второго сына в ВР, опять найдут у невестки рашкинское гражданство, опять оффшоры откроет под шумок.
Кто? Кого нельзя скомпрометировать в Украине? Ведь даже с пеленок люди работают всерую. Оффшоры? Так это уже полет ястреба, а не открытие левых ФОПов.
Трактор, 15:02, 26.11____
Адказацьвітаю. на сегодня есть одна альтернатива: "либо пан, либо пропал". но президенты - это иная ипостась. и на следующих (как и предыдущих выборах) буду голосовать за самого проукраинского президента. (и на Солнце бывают тёмные пятна). но так предать Украину, как это сделали в своё время кравчук (да, подписав Беловежские соглашения и закрепив внеблоковый статус Украины конституционно) и кучма (отказавшись от ядерного вооружения) и одновременно отметишись в Будапештских соглашениях о территориальной целостности Украины в обмен на гарантии подписантов, подписанты: РФ, США, В.Британия.). далее: Ющенко - прорыв в этой дремучей постсоветской эпитафии. потом - дважды (или 3-жды) судимый завгар, бывает...
Порох? все мы не ангелы. но то, что сделал он (воссоздав ВСУ с уровня роты почётного караула) - за это надо отдать ему должное.
а тут ЭТО - не то голобародька, не то членограй:
яжнелохмне42годапрекратитестрелятьхочузаглянутьвглазапутинаиувидетьвнихмир"
???
С большего согласен, были президенты очень непатриотичные.
АдказацьЮщенко запомнился разгоном службы ГАИ.. и потом снова возвращением старых кадров на места...
"Порох? все мы не ангелы. но то, что сделал он (воссоздав ВСУ с уровня роты почётного караула) - за это надо отдать ему должное"(с)
ой, не знаю.. ведь были и офицеры. С Крыма улетела целая вертолетная эскадрилия, когда понятно стало, что территорию вот-вот займут орки. а летели они утром с выключенной навигацией над самой водой.. тут зарплаты будет мало, чтобы такое додуматься совершить.
Тут же надо думать, что и сейчас куча волонтеров/перешедших на свои хлеба всё еще поддерживает ВСУ. Те же станки к КПВТ и Кордам клепает один умелец. К нему очередь от ВСУ на месяцы вперед.
А вспомнить миномет "Молот", который украинцев больше положил, чем орков
А вспомнить порошенковские Богданы, проданные в ВСУ.. их же ведь реально боятся использовать, потому что качество низкое
А вспомнить аваковские рюкзаки, свинарчуков.. не строил он ничего
Светлана,Порох,не отдал
Адказацьна растерзание Украину,
путлеру,и это самое
главное.Слава-Украине!!!
Жыве-Беларусь!!!
да-да, добробаты там ездили шашлыки жарить, километрах в 40 от линии разграничения.. как и прокуроский батальон ))
АдказацьСвітлана, Київ, 15:35, 26.11
Адказаць==
БРАВО.
Пойдут избираться оба.
АдказацьИ обоих прокатят. Пороха второй раз. А Зелю первый.
В прошлом, например, Бессмертный был хорошим выбором. Но публикация рейтингов мощный метод манипулирования избирателем. Избирателя вместо выбора наилучшего по их мнению ставят в положение выбора наименьшего из двух зол из-за сомнительного предвыборного рейтинга.
Еще Кучма придумал эту технологию ставить избирателя в безвыходную ситуацию выбора худшего Кучмы из более худшего Симоненка.
Рейтинги не подлежат контролю законодательством. Как они проводились, кем, где и сколько в них лжи в полном произволе авторов от цены заказчика рейтинга.
В первом туре за Зеленского проголосовало 30% пришедших на участки, коих было 60% всего населения. Это его электорат. Во 2-м туре голосовали уже тупо против Порошенка.
Сейчас раскручивают Разумкова. Но до выборов ситуация изменится сильно. Если кто-то типа Бессмерного (да же не он сам) будет баллотироваться, то это уже нормальная альтернатива.
ОН НАМ НЕ СВАЯК, 16:00, 26.11
АдказацьКаждая избирательная голова должна хоть немного думать перед выбором.
А рейтинги...они такие рейтинги!
Умный не будет на него смотреть.
А не умный...он будет куда-то смотреть и кого-то слушать...и пакетики с гречкой брать...
Да, всплывает имя Разумкова.
Обиженные всегда находят своих сторонников.
Что из него будет, из Разумкова?
Ему лишь 38.....
Хотя опыт есть, в отличие от Зеленского.
Плюс, папа в эшелонах власти присутствовал.
Для сына какой никакой пример...
Кто еще появится в списках избирательных?
"Кто мне скажет, что завтра случится со мной?"
офигеть
Адказаць" Плюс, папа в эшелонах власти присутствовал."(с)
Вы это без шуток написали?
Опят захотели закрытый КПСС вернуть?
Наверное украинцы забыли , что только благодаря Ахметову, донецкие " шахтеры" не забрали под себя г. Мариуполь , да и Запорожье в придачу. Ведь это Ахметов договорился с Сурковым и тот остановил наступление . А причина банально простая. Через порт Мариуполя весь экспорт Ахметова. Если бы он был бы под Донецком , то сразу же попал бы под санкции и бизнесу пришел бы аут.....
АдказацьОсь як у вас, не дабрабаты адбілі Марыўпаль, а Ахметка з Сурковым "дамовілісь".
АдказацьТак если так просто он договорился с Сурковым, может и разницы для Украины нет кто владеет Мариком?
АдказацьПлевали те "шахтеры" на ахметку. У кого оружие тот и прав. Они разграбили его поместье в Донецке и разрешения не спрашивали. Лучше бы военные сборы обьявили и упорядочили по закону расдачу оружия гражданам в случае вторжения противника.
АдказацьУдивляюсь некоторым беларусам, которые ещё поддерживают ЗЕ, который предал Украину со своим дружком Ермаком (агент ФСБ) - слили операцию Вагнеровцев России. Окончательно уничтожает свободу СМИ, не выполнил все свои обещания, не провёл ни одной экономической реформы, полностью скатывается по своим действиям к преступнику Лукашенко. Даже Гордон, который так его любил и продвигал всеми способами в президенты, теперь его люто презирает и обвиняет его в предательстве Украины. Откройте глаза, разбудите свою совесть.
Адказацьсейчас придет "сваяк" и запишет вас в агенты путина
Адказацьзеленые всегда отличались "умом и сообразительностью"
Я прыйшоў😉.
АдказацьШас Трактар падцягнецца.
Не будзе вам спакою.
Всегда готов!
Адказаць"не выполнил все свои обещания"(с)
Адказацьвот даже это легко проверить и потом уже с недоверием читать ваши комментарии.
Трактор, 15:03, 26.11
Адказаць"не выполнил все свои обещания"(с)
вот даже это легко проверить и потом уже с недоверием читать ваши комментарии.
==
Зеленський - це вже минуле. Треба думати про те, що далі
Чтобы думать что там далее будет, нужно контролировать что сейчас происходит.
АдказацьА сейчас происходят чудные дела: Зеленский кинул камень в огород ахметки, которого боялись все тронуть, начиная с Кучмы.
и чтобы дальше думать, надо понимать, что раньше, до Зелеского, вы о "дальше" не думали и в принципе не могли думать... ну, максимум до момента, как получить мешочек с гречкой, тушенкой и рошенками впридачу в день выборов.
Смотрю-слушаю сейчас этот пресс-марафон, с участием Зеленского.
АдказацьНет!
Зеленый он еще для президентского кресла!
Если речь готовая, ему ее написали, он еще более-менее может ее проговорить.
Но как только ему выпадает необходимость говорить экспромтом, отвечая на вопросы, сразу ступор!
Дикция, риторика - Бог мой!
Если у него такое на языке, что же тогда у него в голове!
Странно, вроде бы имеет опыт выступлений перед большими аудиториями, и экспромтов у него на сцене хватает.
Но..
Запутанность его речи говорит о том, что тема государственного правления - она не его тема.
Она ему совсем не близкая, мягко говоря.
Учиться ему и учиться, если хочет реализовать себя на политическом поприще...
Пьяный порошенко рассказывающий про "плановый выход" из Дебальцево нравился больше ?
Адказаць95-ый квартал на выездных гастролях. во всей красе.
Адказацьну, летом 14 они на выезде были и на передке, к слову сказать, с 15 есть фотки с вполне себе уважаемыми людьми из ВСУ.. явно уже не за шутки разрешали делать снимки.
Адказацьнапомни про концерты зеленого у гиркина
АдказацьНапомню. Какие проблемы?
АдказацьВ тот день еще депутата Рыбака вывезли из города и убили.
или он тоже у Гиркина на подтанцовке был?
в 14-ом зеля, если не ошибаюсь, в Юрмале шо-то казав за Украину неприличное, намекнув на немецкие фильмы ++.... на весь епрст-тв.
Адказацьтак хде он зеля, ля? в юрмале или на Майдане?
и ведь отменно знает, недоросль, что тут ему - не там...гасать по телеэфирам ёпрстапутина.
ему, как малолетке, голобородькины поклонницы дали аванс 73%. но, похоже, что и их возрастное терпение уже исчерпывается.
Про Украину .. не про страну, а про структуру общества.
АдказацьПотом вышел фильм "Слуга народа" и опять он там попал в точку. Поэтому очень многие верили на соновании того фильма. Там без шуток можно было про Украину много чего увидеть.
Не надо перевирать, Светлана. Что в Юрмале, что в фильме "Слуга народа" были показаны все недостатки общества.
И всё то быдло, которое завело страну за 30 лет в такой мусор должно ответить. Но они тоже это понимают и огрызваются очень искуссно.
Кстати-про фильм"Сваты
АдказацьФильм,снимали,в Украи-
не,но-авто,рюское,деньги
тоже рюские,и действие
происходи,якобы в раисе
Даже,в фильме "зе"не
мог отстоять Украину.
Очень,похож на одного
Адказацькрапивника,в 1994г.
Тот,тоже говорил:"Если,
я стану президентом......"
Лехторат,купился....
На прессмарафоне Зеленского сегодня
АдказацьЖурналист отвечает на комментарии резко перебившей его ведущей:
"Я спросил о провале спец. операции. Вместо того, чтобы ответить мне, сидит человек и с улыбкой несет бред, о котором он не дал никаких показаний правоохранительным органам. Просто лжет нагло, ну как к этому относиться?"
Зеленский вмешивается:
"Вы сейчас говорите с президентом Украины, прекратите пожалуйста, эту риторику. Вы разговариваете с ПРЕЗИДЕНТОМ Украины, законно избранным ПРЕЗИДЕНТОМ Украины".
Это единственный, сомодостаточный божественный аргумент на любой вопрос.
Средневековая "Булла о непогрешимости папы".
Если "президент" - должность, которую занимает гражданин с равными гражданскими правами с другими гражданами. То гражданский диалог между ними - нормальное явление.
Но если "президент" = "бог", не то, что за критику, а за "не так посмотрел" или "заговорил без разрешения" можно на плаху или костер для неверного.
"Лукашенко" так и лезет со всех дырок. В каждой фразе торчит морда "Лукашенко" - это заразно. Это такой мозаичный вирус шизы. Передается к через границы. "Я есьм ПРЕЗИДЕНТ, смерды!"
Читаем статьи ГК Украины 297, 299. Думаем.
АдказацьЗеля или тупой, или врет.
АдказацьНе для того Ренат Ахметович уничтожил всех соперников в девяностые годы Чтоб лечь по тех кто агрессивнее его, богаче, и ближе к телу вождя. Не для того Ренат Ахметович создал собственное королевство «Донецкие» где никогда не было «киевской власти», где никогда без его одобрения не утверждали кандидатов на руководящие, надзорные, контролирующие, исполнительные должности в гос структурах, органов власти и правопорядка.
Он не поц чтоб рубить под собой сук на котором сидит.
О Зеленском сказал в своем интервью Дмитрий Ярош.
АдказацьСказал, как гвоздь забил...
"А советником к Владимиру Зеленскому пошли бы?
– Ну, чтобы такой шаг сделать, надо понимать, что Владимир Зеленский делает.
То есть должна быть какая-то стратегия развития государства и так далее.
И эта стратегия должна совпадать с моими внутренними убеждениями, моими принципами.
Пока я такого не вижу. Поэтому…"
Если против Ахметова были улики, то эти улики должны были быть отправлены в суд вместе с официальным обвинением.
АдказацьДля сбора улик у Зеленского есть целая СБУ.
Против Порошенко слуги Зеленского до сих пор открывают дела (которые в суде разваливаются из-за отсутствия улик).
Это заявление Зеленского - постановка.
Такая же, как игра хреном на рояле.
Он кроме театральных постановок ничего и не умеет делать.
"отправлены в суд вместе с официальным обвинением"(с)
АдказацьВ печерский? )))
порошенко не провел судебную реформу, как обещал, и за это его прикрывают.
Даже в КСУ сидят люди, которых одобрил шоколадный..
Мыслите вы правильно, но реалии Украины не учитываете.
у зе против рината ещё рога не выросли. максимум, на что он (его юзик по кварталу) были способны: нелепым образом устранить мэра родного крывого рога и его двух братьев (разной степени родства), но они мешали кварталу взять крывой рог в свои объятия.
Адказацьринат более точечно устранял своих конкурентов (достаточно вспомнить взрыв на матче Шахтёра на стадионе. ахать брагин). НИКТО более из присутствующих во время матча на 60-ти тысячном стадионе не пострадал. об остальной подоплёке можно только догадываться.
мне одинаково противны оба, но зе рискнул публично напасть на ахметова и выть на всю вселенную. зе. сам ещё не додумал, куда попал.
ахметов его вежливо скрутит в бараний (кривой) рог по месту рождения вовы-бубочки).
.