4 лiстапада 2024, панядзелак, 20:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+36 +
Вікторія , 18:19, 27.02

Я більше нічого не куплю польского .

Адказаць
+5 +
ооооо, 23:37, 27.02

А я куплю. Например польские яблоки. Потому что понимаю, что завтра польский фермер должен отправить своего ребенка в школу и дать ему денег на обед.
Вопрос нужно решать, иначе демпинговые цены на сельхоз продукцию убьют сельское хозяйство Польши. А это миллионы человек. Цивилизованно решать. Возможно через дотации, снижение налогов, контроля ввозимых объемов. Их правительству находить решение.

Адказаць
0 +
111, 1:07, 28.02

Своего и ещё впридачу украинского

Соц нагрузка как в РБ , каждому заводу + колхоз

Адказаць
+67 +
Н, 18:28, 27.02

Недальновидные. Смотрите, чтоб такие танки не стояли у восточных границ Посполитой.

Адказаць
0 +
Руды, 0:43, 28.02

Если такие-именно, как на этом снимке - то ничего страшного не вижу! ;-)

Адказаць
+52 +
Марта, 18:29, 27.02

Я не могу поверить что это поляки, и что это вообще возможно такое, ведь для нас зерно имеет ценность его наши фермеры собирают не в простых условиях. Неужели поляки хотят поссориться только на долю Львовщины приходиться достаточно экспорта из Польши в ущерб может быть нам, поляки хотят чтобы мы пошли ответным способом? Кто спонсирует эту акцию или действительно украинцы так вредят польской экономике вкалывая на её когда сами поляки едут зарабатывать в другие страны побогаче, кто бастует тогда?

Адказаць
+55 +
Makhno, 19:09, 27.02

Хорошо. Имеют право на блокаду, но никто прав не давал каким то людям взламывать пломбы и вываливать зерно на дорогу при попустительстве властей. Вместо того чтобы их задержать на месте преступления.

Адказаць
-14 +
Tanita, 20:58, 27.02

Ты думаешь польским фермерам зерно с неба падает?

Адказаць
+18 +
Астиаг, 21:10, 27.02

Кабы русские бомбы с неба не упали.

Адказаць
-1 +
НАТО, 23:32, 27.02

Не упадут.

Адказаць
+12 +
НУНУ, 21:41, 27.02

НАСТОЯЩИЕ ФЕРМЕРЫ НА ПОЛЯХ!

Адказаць
+48 +
Украика, 18:35, 27.02

До всього цього кіпішу і наші бариги руку приклали,бо скупили у селян зерно задешево,а вирішили продати в ЄС ,а навар в офшори.Цим би мали займатись відповідні органи і Польщі і України(якщо вони у нас ще є).Але зерно не бариги збирали.Як дивитися українським фермерам на розсипане зерно,яке часто збиралося по замінованих полях?Таким вчинкам виправдання немає.Це варварство.І чому поляки блокують усі фури на кордоні?Якщо наша продукція уся така погана,то чому вони бояться конкуренції?Конкуренція-це нормально.Щось мені підказує,що дирижери всього цього дійства задоволено протирають руки у кремлі.

Адказаць
+55 +
Максимілліан, 18:39, 27.02

Горя вони не знають

Адказаць
+44 +
Makhno, 18:56, 27.02

Интересно, а расеянские танки они тоже будут блокировать на дорогах ?
P.s. В Украине много польских товаров которые продаются в Украине дещевле чем у местных производителей. Но никто в Украине не бегает по улицам а тем более не уничтожает их товары.
What a shame to see such picture !

Адказаць
+1 +
Политолог, 23:00, 27.02

Никаких расеянских танков не будет. Польша- ЧЛЕН НАТО! В отличие от Украины). А на НАТО расея не рыпнется НИКОГДА!
А это просто защита ОБЫВАТЕЛЯМИ своих экономических интересов. А что вы предлагаете им? Зубы на полку положить?? Ради чего? Ну, в их понимании!
И горе они тоже знают, как бы тут Максімілліан, 18:39, не утверждал обратное. А многие и ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР!
При всем уважении- мир не крутится вокруг Украины! Для большинства планеты, война у вас,- это что-то далекое, где-то… Вот, ответьте сами себе,- многие из вас переживали например насчёт событий в Руанде в 90-е? Или даже в Карабахе!? Уверен,- НЕТ!!! А для них это была самая большая трагедия в мире…

Адказаць
+4 +
333, 1:08, 28.02

Ещё как знают
В 89 под советские танки кидались

И сделали вывод - скупали 30 лет оружие

А не продавали ))

Адказаць
+27 +
во как!, 18:52, 27.02

В окопы хотят!?
Да без проблем!

Адказаць
+26 +
Lg, 18:53, 27.02

І це при тому що вся цибуля в Україні з Польщі (імпорт +1000%), бо немає херсонської... Цього полякам не видно?

Адказаць
-10 +
Polak, 18:54, 27.02

Вы сначала разберитесь в сути проблемы а не обвиняйте голословно Поляков. Польские фермеры впервые в этом году не могут распродать урожай прошлого года. Это явно свидетельствует о завозе контрабандной продукции в страну. По TV Republika на днях был сюжет, когда протестующие проверяли сопроводительные документы на груз у нескольких украинских водителей. Оказалось, что в документах указан один вид продукции, а по факту оказался другой. Также выявлено много других нарушений. Так что разберитесь прежде у себя в Украине, наведите порядок.

Адказаць
+34 +
Украинка, 19:36, 27.02

А чому транзит у інші країни через Польщу не пропускаєте?Чи ви вже вирішили і за німців,наприклад,у кого їм купляти?Не тільки зерно висипали. Правда ж?

Адказаць
+42 +
Makhno, 19:36, 27.02

Polak, это не причина ломать пломбы бандитам с улицы .А полиция наблюдает и бездействует. Это уже не блокировка а грабеж. Во всем мире это преследуется а Польша исключение или власти дали на это право ? Об этом телевидение не рассказывало ? Тормозится не только зерно но и комплектующие для дронов.

Адказаць
+33 +
Белорус, 19:38, 27.02

Вы вообще хоть раз проходили таможенный досмотр с провозом товара? Попробуйте указать в декларации не то, что везете и попробуйте пересечь границу. Это бред. Ни украинские таможенники этого не допустят, ни тем более польские.
То что не смогли распродать, то чьи это проблемы? Фермеры никогда не отличались умом, а польские так и подавно. Сейчас спад цен на продовольство по всему миру, и поляки перестали получать сверхприбыли, которые они получали в ковид, вот и начали выть, что они "недополучили прибыль".

Адказаць
+35 +
Украинка, 19:43, 27.02

А російське зерно вам не заважає,якого в рази більше ніж українського?Не чули,не знаєте?

Адказаць
+8 +
Tsushima, 22:21, 27.02

Зерно з Масковіі (у тым ліку крадзенае з Украіны) ідзе у Еўразвяз праз краіны Балтыі і заваліла рынак у тым ліку ў Польшчы.

Адказаць
+12 +
Украинка, 20:19, 27.02

Я знаю у чому проблема,я про це написала вище.Але таке говорити?ІОидва прикордонних пункти пропустили?Ви в це вірите?Я вдячна Польщі за все,що вона для нас зробила,але те що зараз відбувається-це повний треш.Поляки,включайте мізки, бо будемо вже разом з вами сидіти в окопах

Адказаць
+23 +
Марта, 19:00, 27.02

В мире существует конкуренция поляки об этом знают, раз наша продукция имеет спрос на рынках Польши и стран ЕС, значит у кого-то проблемы а виновата Украина, просто хочу разобраться, да все хотят кушать но надо договариваться, кто-то в кремле радостно потирает руки.
А поляки знают свою историю, если не знают надо напомнить сколько было раз разделов ржечипасполитой забыли наверное кто их главный враг как и наш.

Адказаць
-21 +
Клоун, 19:38, 27.02

Да плевать им на вашу историю, они не могут продать товар = не могут заработать на жизнь в своей стране.

Адказаць
+14 +
Марта, 19:43, 27.02

А украинцы причём, здесь продовольственный кризис в Европе виновата Украина, только 40-30%экспорта польской продукции идёт на Львовщину ваши предложения?

Адказаць
+6 +
Федя, 20:12, 27.02

Марта, вы сначала разберитесь в проблеме, а потом "гоните" на поляков
Украинцам разрешили транзит через страны ЕС в порты Балтии и дальше - в Африку! Но не продажу зерна и других продуктов в ЕС! Транзит идет без требуемых в ЕС документов и барыги (как кто-то правильно выразилдся в комментариях) продают это зерно в странах ЕС. Поэтому польские фермеры не в состоянии выдержать такую конкуренцию! Их зерно (с этими гребаными ЕС-овскими сертификатами) стоит дороже, чем украинское, без дорогостоящих сертификатов.
Поляки приняли в 2022 году 5 миллионов!!!!! украинских беженцев. Не забывайте и об этом тоже.

Адказаць
+7 +
Украинка, 20:53, 27.02

Я знаю проблему.У чомусь розумію адекватних поляків.Бариги -вони і в Африці бариги.Але.Ніхто не забороняв продаж української продукції в ЄС.З чого б це?Чому ми не маємо права продавати своє?Хай поляки зроблять краще-куплять у них У нас у магазинах повно польської продукції.Якщо фермерам не подобаються умови ЄС,що вони там роблять?Чому їм не заважає продукція з росії,якої більше ніж української?Чому окрім зерна блокують усі перевезення?

Адказаць
+8 +
Федя, 21:30, 27.02

Потому, что Украина еще не в ЕС!!! Понимаете вы это или нет?
Вспомните, сколько "квот" влепили полякам перед вступлением в ЕС! сколько потеряли польские фермеры: ограничения (были и есть) не только в продаже, даже на территории своей страны, но и в выращивании! Скандал с сокращением выращивания сахарной свеклы, помните? Анджея Леппера помните? А ведь это он организовывал такие же блокады, но только для ЕС-овской сх продукции
Украине еще никто не разрешал продавать свою сельхозпродукцию в странах ЕС, если вы не в курсе. был разрешен только транзит.

Адказаць
-1 +
Украинка, 21:53, 27.02

Неправда.Торгівельні обмеження на продаж української продукції були зняті ЄС у 2022 році.Знайдіть інформацію,а потім пишіть.

Адказаць
+3 +
Федя, 22:25, 27.02

Но введены снова в мае 2023.
Кроме того, Польша, Словакия, Болгария, Венгрия увеличили список запрещенных сх продуктов для ввоза в эти страны до более 25 позиций.
Читайте все, а не только то, что вам нравится.

Адказаць
0 +
Марта, 22:33, 27.02

Так можно сделать тоже самое, запретить некоторые польские продукты на наш рынок, полегчает всем и сразу.

Адказаць
+1 +
Украинка, 22:37, 27.02

Я все читаю.А що це міняє?Якщо є окремі країни ЄС,які не хочуть купляти-хай не купляють,а є такі які хочуть купляти.Це їх право.ЄС -це не чотири країни.Хто хоче хай купляє,а хто ні,так ні.У чому проблема?

Адказаць
0 +
Плебс в зените, 1:31, 28.02

А ЕС-овские требования, из-за которых цена производства сельхозпродукции растет как на дрожжах -украинцам тоже впаяли при этом???? “Не - не слышал!”?? Именно с этой вот дебильной составляющей весь сыр бор и начинался - в том числе и по транспорту: дебильные бюрократы в Брюсселе просто забыли про равенство требований открывая рынок для Украины - полякам и остальным нужно по законодательству делать уйму вещей, которых от украинцев никто не требует - потому и дешевле продукция! - Именно эти грабли вызвали такой всплеск эмоций! Но то были экономические причины - сегодня проснулась по команде кремлевская пятая колонна и начала натягивать “сову на глобус” вплетаясь со своими политическими тезисами с Лубянки в этот чисто экономический “проект”! А отсутствие реакции (вообще какой-либо - как положительной, так и отрицательной) со стороны властей только подогрело весь этот микс, и теперь политические кукловоды не боятся уже никаких политических лозунгов - борзость просто зашкаливает!

Адказаць
+2 +
Украинка, 21:58, 27.02

В зона вільної торгівлі з ЄС ні про що не говорить?

Адказаць
+1 +
Украинка, 22:03, 27.02

Разрешал.Зона вільної торгівлі між Україною і ЄС.Загугли,а потім пиши.

Адказаць
+1 +
Украинка, 22:31, 27.02

Угода про асоціацію з ЄС.

Адказаць
+8 +
Украинка, 19:51, 27.02

Коли біля їхніх кордонів будуть мордорські танки,то їм буде не до пеньонзів.

Адказаць
+14 +
Reduktor, 19:00, 27.02

Это еще цветочки.... А вот 30 тон рассыпанного украинского зерна на приграничной железнодорожной станции Дорохуск в Польше - это уже ягодки

Адказаць
+20 +
AndRay, 19:08, 27.02

Калі Вы палякі думаеце, што Пуціна цікавіць эканоміка ці гаспадарка, то Вы вельмі памыляецеся. Яго цікавіць толькі яго ўлада. А кукуруза толькі з адной мэтай, як яе засунуць каму-небудзь у дупу. А так, як Вы клічаце яго да сябе у госці, то ён адразу ведае, што ён з сабой возьме. Лепш з украінцамі гандляваць збожжам, чым з расіянамі жыццём.

Адказаць
+22 +
Украинка, 19:08, 27.02

Принаймні троє із наяктивніших "псевдо фермерів" у базі "Миротворця"

Адказаць
+5 +
Ded, 19:10, 27.02

Если смотреть глубже,то дело не в зерне. Дело в том, что европейская продукция становится все дороже и менее конкурентоспособна. Если бы не ограничения,то большинство продуктов на полках европы были бы из рб/рф/азии и тд.
И так с со всем другим,авто,станки, химпром и тд. Это только цветочки.

Адказаць
+23 +
Пастор, 19:13, 27.02

Поляки против конкуренции, против основы Европы?

Адказаць
+15 +
Украинка, 19:58, 27.02

Виходить,що так.Бо волають,що у нас продукція погана,а конкуренції чомусь бояться.Чому?Це означає,що наша продукція хороша і її в Європі купують.

Адказаць
+3 +
Адам Смит, 0:04, 28.02

Нет. Они как раз за конкуренцию, к которой как известно демпинг не относится, а только губит ее.
По-вашему, они в Европе должны довести своих производителей до нищеты, покупая «гарни товари» с Украины!? При том, что их граждане видят громадные потоки финансов и вооружения, идущего Украине от них, от их налогов!?? При всем уважении и сострадании, для них это уже перебор).
ЕС просто дал льготу на ввоз вашей продукции без процедур Евроконтроля! А кое-кто решил, что «тут масть и попёрла»??
Это Европа! Где вековые традиции заботы о своих гражданах и orgnung!!

Адказаць
+20 +
Марина, 19:13, 27.02

Нельзя так. На чужом горе не разбогатеешь. Аукнется.

Адказаць
-2 +
Marek, 19:13, 27.02

Вliższa koszula ciału, niż sukmana.

Адказаць
0 +
Так, 19:31, 27.02

После первого заблокированного грузовика поток зерна должен был быть перенаправлен через другие страны. Но его упорно продолжают гнать эшелонами и автоконвоями через заблокированную границу зная что там его высыпят на землю и сгоноят. Это искуственное создание скорого будущего голодомора.

Адказаць
+10 +
Цвік, 19:49, 27.02

Труд фермера это самое неблагодарное занятие, пашешь как вол , а платят копейки, да ещё упрекают что дорого.

Адказаць
+7 +
U, 20:36, 27.02

Знаю одного фермера ( земли около 2000 га) тракторы и комбайны джонидир, последняя машина их несколько за 200к долларов, если б не было выгодно пахал бы на лошади

Адказаць
+1 +
ъъъ, 23:43, 27.02

Вот как раз с техникой дешевле получается. Пахал бы на лошади - давно бы разорился. Учите экономику.

Адказаць
+26 +
Ded, 19:57, 27.02

В Польше на границе с Беларусью задержали украинского журналиста,снимающего сюжет о торговле Польши с рф.

Ой,неудобненько как,товаров с рф/рб в польских магазинах всё больше,но виновата Украина.

Адказаць
+13 +
Украинка, 20:28, 27.02

Може фермери не на той кордон ідуть?

Адказаць
-1 +
Waleria , 21:40, 27.02

Неудобно, придя в гости, лазить по чужим шкафам. В приграничную полосу даже польские журналисты не лезут, хотя, заметьте, они у себя дома.

Адказаць
+3 +
Украинка, 22:21, 27.02

Зате,в українську власність,фактично вже не в українську,бо вона їде транзитом в Німеччину,героїчно залазять польські фермери,висипаючи збіжжя з вагонів,бо вони ж у себе вдома.Їм можна.А якщо фермери інших країн задумаються.А що так можна було?

Адказаць
+10 +
Реалист, 20:12, 27.02

Не дай Бог РФ одержит победу в войне с Украиной - Польша станет следующей целью моли.

Дальше протестов НЕ БУДЕТ от слова СОВСЕМ,
как это было при коммунистическом режиме времён СССР.

Адказаць
+2 +
Маленькое уточнение, 8:34, 28.02

Не станет она никакой «целью моли»)))
Вы забыли про одну небольшую деталь: « при коммунистическом режиме времён СССР» Польша НЕ БЫЛА членом НАТО. А на страны НАТО даже ссср хвост не поднимал с его 5-миллионной армией!
И кстати, протесты в Польше были, и не раз, вспомните хотя бы 1983. Даже военное положение Ярузельский вводил.

Адказаць
+19 +
Эксперт, 20:47, 27.02

При всем уважении к полякам, в данном случае они показывают на весь мир все свои главные отрицательные черты, а именно: обидчивость, высокомерие и недальновидность. Да, они имеют право протестовать, это демократия. Но вот портить чужое имущество, да еще и добытое под смертельной угрозой - это уже преступление, причем варварское.
Поляки! Вы хотите пятого раздела своей страны? Хотите чтоб путлер завтра пришел уже вас "освобождать"? Тогда блокируйте и высыпайте зерно дальше!

Адказаць
-5 +
Waleria , 20:56, 27.02

Читаю комментарии и понимаю, что через некоторое время терпение у поляков закончится и они точно решат, что венгры самые умные.

Адказаць
+4 +
Фермеры, 22:48, 27.02

Проблемы у фермеров по всему ЕС. Дело не только в Польше и Украинском зерне, а то решить было бы проще.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны