12 May 2025, Monday, 23:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

25 March authorities did their best to ruin Belneftekhim

28

"On Freedom Day the authorities did their best to ruin Belneftekhim and make Europe to work out harsher policy towards the Belarusian dictatorship," Andrei Sannikov, international coordinator of Charter'97, member of the organising committee of the civil campaign "European Belarus," said commenting on break up of the peaceful opposition demonstration on 25 March.

Comments 28
0 +
Елена Сазонова, 9:06, 27.03

А почему это государство финансирует и содержит ФАШИСТОВ - отряды которые прилюдно избивают простой белорусский народ, неужели гены фашистов в крови у этих людей ???

Reply
0 +
Тушонкин, 9:12, 27.03

Не люблю белоруса за его умственную лень, за его базнадежную тупость - получается Европа и запад должны помогать белорусу, все должны помогать белорусу, только сам белорус будет лежать на своей делянке и ковырять в носу, попукивая в такт о плохом президенте, о плохих законах, о плохой погоде, о плохих налогах.... при этом ничего не делая. Наглядный тому пример - День Воли. Что, только 3-4 тысячам людей в Беларуси живется плохо? Что только 3-4 тысячи - не инвалиды, которые смогли сами придти на своих двоих и показать, что не рабы нашего ЧУГ (Частного Унитарного Государства)? Что, только 3-4 тысячам власти наступили на мозоль, а остальные живут практически в раю?
Ложь. Просто белорус ленив и апатичен, как та картошка и те болота, которые в этой стране переместились из природы в головы... А про этих даунов в форме - а вы еще не поняли, почему в стране больше нет организованной преступности? Потому что все преступники - давно стали элементами государства и единственный способ спасти страну и народ от рабского будущего - это суды, тюрьмы, люстрации для доносчиков и приспешников, продажных судей и учителей, "типа журналистов и иных желтых писак", просто убогих, что хлопают и целуют ниже пояса.

Reply
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:18, 27.03

Надеюсь Евробюрократы будут также верны идеалам свободы как и братья американцы

Reply
0 +
Чорт Лысы, 9:46, 27.03

Да и черт с ним с этим Белнефтехимом.Пусть горит синим пламенем.Скорей бы этот нарыв лопнул.

Reply
0 +
Олена, 10:06, 27.03

Тушонкин: * ...получается Европа и запад должны помогать белорусу, все должны помогать белорусу, только сам белорус будет лежать на своей делянке и ковырять в носу, попукивая в такт о плохом президенте, о плохих законах, о плохой погоде, о плохих налогах.... при этом ничего не делая. *

Немного резковато сказано, но в целом я абсолютно согласна. И не только этот День Воли показал, что Вы правы. Взять хотя бы те же акции предпринимателей в январе. Сколько на них выходило? А ведь это были акции даже не в честь абстрактной для большинства белорусов "свободы" и "воли", а касались непосредственно того, что должно было бы интересовать ИП больше всего. Но - нет. Отсиделись тогда, отсиделись и 25. Ведь если бы вышли хотя бы те ИП, что проживают в Минске, то количество участников было бы неизмеримо больше.

А заставит ли это Европу * выработать более жесткую линию", как заявил Андрей Санников, или не заставит - это еще бабушка надвое сказала. Ну, поговорят немного, а нефтепродукты все же покупать у нас надо, а транзит газа все еще через Беларусь, а не хочется портить отношений с Россией и т.д. и т.п.

Reply
0 +
так-так-так, 10:13, 27.03

ЛЫДЖНЕГ, может у тебя не осталось денег, чтобы свалить к уге ?

Reply
0 +
Нео, 10:17, 27.03

Тушонкину:

нужно вам понять одно, что ни одна революция не произошла сама по себе и внутри системы. Нужна реальная поддержка из вне. И не надо гнать на белорусов, если бы вам в течении 13 лет прививали лицемерие, ложь, подхалимство и прочую гадость, если бы вам целенаправленно и со знанием дела давили на личность, то не знаю, хвотило бы у вас сил противостоять всей системе. Те люди которые вышли 25 марта - это те, к кому не прилипло то дерьмо, которым нас пичкают каждый день. НАм нужна помощь - и в этом нет ничего зазорного. Если бы не Россия с ее поддержкой режима, уже давно бы все рухнуло. Но молчать нельзя - согласен. Но молчание белорусов - это результат грамотных НЛП манипуляций. И понять это можно только выйдя из этой "Матрицы". Но большинство - в матрице. И требовать от них действия - глупо. Помогите снять пелену с глаз и вы увидите реальные действия в большлм объеме.

Reply
0 +
trofim 13, 10:25, 27.03

смотрю я на эту аппатичность и у меня возникает мысль: а не скармливают ли какой-нибудь фигней ляхтарат ввиде добавки к продуктам. чтобы была эта самая аппатичность и абыякавасць да жыцця. например с мясом. что то вроде брома в армейском рационе для снижения сексуальной возбудимости

Reply
0 +
Чорт Лысы, 10:36, 27.03

Да и черт с ним с этим Белнефтехимом.Скорей бы этот пузырь лопнул.

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:55, 27.03

так-так-так, 10:13, 27.03
ЛЫДЖНЕГ, может у тебя не осталось денег, чтобы свалить к уге ?
---------------------------
Аткудыва взять тех денюх? Етие жэ ментяры жруть как нивсибя! :D
Белтрансгаз прожрали, Мотовело прожрали, Велком прожрали, льготы студентов и пеньсивонеров прожрали...
на МАЗ с Белазом уджэ облизываюцца.
Вот кады холодильничный с трахтырным пражрут, тагды сожна и к Уге...

Reply
0 +
Anna, 11:11, 27.03

Тушонкин, 9:12, 27.03. Вы не правы. Еще есть белорусы, которые считают, что с приходом новой власти ничего не изменится. Как эти пытаются поживиться и напихать свои карманы, так и новые будут делать то же самое. Поэтому "тутэйшие" тихонько себе живут, копошаться в своих норах, пытаются обойти расставленные государством ловушки и не лезут на рожон. Они не верят в то, что есть политики, которые, находясь у власти, будут думать о простом народе. Вот этих практически не переубедить. Я с такими разговаривала. И, как ни странно, их много.

Reply
0 +
nanta, 12:06, 27.03

Абсолютно согласна с Anna.Пока на политическом олимпе Беларуссии не будет обеспеченных и богатых людей у нас ничего не изменится.Богатым не выгодно иметь вокруг себя нищих и злых людей -- ограбят.А для дальнейшего своего процветания нужно окружение живущее в относительном достатке.Так что если есть мозги и силы,и нет желания жить в нищете выход один уезжать.Иначе или нищета или тюрьма.

Reply
0 +
Избиратель, 12:21, 27.03

Октябрьская революция то же делалась на деньги и при поддержке Германии. Лука держится у власти при помощи России. Естественно белорусам нужна помощь из вне. Хотя бы нейтрализовать российское влияние.

Reply
0 +
4, 12:34, 27.03

Только не думайте, что такой ублюдок, как Наумов со всей своей армией ментов защищает своего Лу.. и готов на всё, чтобы пахана защитить. На само деле в первую очередь он защищает самого себя. Ведь издалека видно, как у этого существа всё от страха трясётся. Трудно, даже невозможно представить, чтобы это существо защищала какие-то пускай даже самые мерзкие и низкие принципы. С таким вопиющим и тотальным отсутствием интеллекта не только не возможно видеть своего Лу.. с его шизофренией, но и вообще ничего невозможно видеть кроме отражения своей поганой рожи.

Reply
0 +
Алексей, 12:53, 27.03

Просто растет амплитуда конвульсий. Силовики тоже неоднородны. Гродненский и брестский СОБР отличаются от могилевского. Не агнцы, конечно, но они выросли на западной границе, где еще живы старики, воспитанные без Советов. Чиновничество тоже не насквозь верноподданно - скорее, оно самое оппозиционное, поскольку чует запах денег рыночной экономики, но ужасно трусит продемонстрировать желание реформ. Даже самые близкие к телу наверняка комплексуют, сравнивая себя с русскими олигархами, с которыми их президент советуется на равных и которые бороздят лазурные воды на собственных яхтах, не боясь демонстрировать объемы своих сундуков.
Просто пока сильна небольшая группа, искусно эксплуатирующая царственную паранойю и страх лишиться власти при минимальных реформах. Но экономические интересы этой группы уже вступили в явное противоречие с трусливым большинством. Но чем пустее корыто, тем меньше будет страха. Когда тарелки на кухнях приблизительно сравняются с мисками тюремной баланды, страх исчезнет. А при таком подходе к управлению страной понадобится для этого год-два максимум.

Reply
0 +
Антиполицай, 13:04, 27.03

2 Анна, nanta: сходите по ссылке ...nazlobu.ru (для примера), богатые нас не спасут. Их у нас ПОЛНО!!!!
Они вообще никогда никого не спасают...

Reply
0 +
Prisrak, 13:09, 27.03

По поводу помощи извне: ситуация могла быть переломлена при импичменте, но российское руководство подложило свинью и обмануло нас. Было ещё пару моментов. Короче, Кукла-лукошко дёргаетсо из Рашки и пытаетсо делать свою игру. Потешно, но нам от этого не легче. Почему помощь Рашки дозволительна, а Польши - нет?

Reply
0 +
Перек 2 Тушонкин, 13:29, 27.03

согласен с тобой... хоть и сам Беларус. в этом то и вся проблема, что всё что происходит на беларуской политической арене вина на 60% не в луке, а в людях, в обыкновенных беларуских гражданах. с апатичностью и всеобщим похуизмом ты попал в десятку.... поэтому х.е.з. что и как у нас будет... тут нужно бля что-то глобальное и очень продуманное придумывать... а не просто носить цветы к памятникам... )))

Reply
0 +
kron, 13:38, 27.03

Да, не будет никаких решительных действий Европы! Если бы они хотели поддержать общество, то должны были бы идти двумя путями одновременно:
1. Санкции и жесточайшие против режима и его приспешников
2. Помощь гражданскому обществу - в первую очередь дешевые или даже бесплатные визы.
Пойдут на это? Нет!
В первую очередь они считают свои деньги и за них готовы простить режиму все, если он продемонстрирует видимость демократизации. Потому и уговорили Милинкевича и Козулина предложить переговоры. Режим увидел проявленную слабость и вот ответ дубинками и арестами.
Помните в басне Крылова:
"С воками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой!"
Другого пути у нас нет!

Reply
0 +
Александр, 14:00, 27.03

Либеральная партия Нидерландов призывает провести экспертизу белорусских тюрем

26.03 // 18:45 // Политика

Либеральная партия Нидерландов (VVD) призывает Совет Европы провести экспертизу нарушений прав человека в белорусских тюрьмах.

Как сообщили БелаПАН европарламентарий Жанин Хеннис Плассхарт и депутаты парламента Нидерландов Хан тен Бруке и Ханс ван Баален, они обратились в Совет Европы с призывом поручить Европейскому комитету по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания заняться белорусскими заключенными.

"Белорусские тюрьмы и колонии имеют очень плохую репутацию из-за нечеловеческих условий содержания заключенных, как много раз описано в докладах правозащитных международных организаций, например "Международной амнистии". В их докладах часто упоминается имя политзаключенного Александра Козулина", — говорится в заявлении нидерландских политиков.

14—18 апреля в рамках очередной сессии ПАСЕ в Страсбурге Нидерландская партия либералов намерена агитировать международную общественность поддержать ее инициативу.

Reply
0 +
Anna, 14:03, 27.03

Антиполицай, 13:04, 27.03. вообще-то в моем коменте о богатых речи нет. Я писала о людях, которые считают, что с приходом новой власти (независимо от того, нищая она или богатая), положение простого народа не изменится.
Но знаете, раз уж речь пошла о богатых, Абрамович неплохо поработал губернатором Чукотки.

Reply
0 +
Гек, 14:07, 27.03

Ну и рожи на фото у "этих" в чёрном. Ну прям один в один как у "австрийских демократов".

Reply
0 +
rtrt, 14:41, 27.03

по поводу похуизма: нечего больше сказать он есть и никуда мы от этого не денемся. Другой вопрос что это не беларусы какой-то осбый суперпассивный народ - когда чьи-то личные интересы ущемляют любой нормальный человек вопит во все горло. Всё дело в том что людям плохо обьяснили что это их льготы отменяют, что в их магазинах цены скачут вверх - а объяснить хорошо недаёт саша, он не дурак чтобы давать людям знать, поэтому и держет всех в информационном вакууме - а если люди не знают что есть проблема - то следовательно её и нет! Это как при Чернобыле пока никто не знал что рванул реактор, никто и не суетился!!!

Reply
0 +
slink, 14:44, 27.03

Бедны Тушонкін...
Ня любіць беларусаў...за тое, што нас мала прыйшло на мітынг...
Пэўна Тушонкін піша з камеры на Акрэсьціна, бо сам хадзіў на мітынг і біўся за Волю...з даўнамі...
Але наколькі я ведаю, то такога сэрвісу ў СІЗО няма...
Такім чынам...Тушонкіну пэўна сьвярбіць, што яму не зрабілі рэвалюцыю...
"Чем кумушек счітать, трудіться, не проще ль на себя оборотится ?"
Пэўна Тушонкіна турбуе сумленьне, але ён суцішае свой боль тым, што спрабуе брахаць на беларусаў.
Аніякага канструктыву ў самаго Тушонкіна няма, хіба лаяцца на іньшых здольны і ...усё.

Reply
0 +
Яна, 15:13, 27.03

не было у современных беларусов опыта, кроме "совкового", а раз не было опыта, то откуда им знать , как бывает "по-другому", слепая , механическая, но простая логика выбора

Reply
0 +
vily, 16:37, 27.03

Za vily gospoda! Za vily

Reply
0 +
Влодэк, 11:33, 28.03

Ну какой пох.....зм? Посмотрите как Москва с Берлином поддерживают режим. 7 млрд. долларов ежегодно от Пути, это только по скромным подсчетам. Да за эти деньги можно еще в 5 раз увеличить кол-во ОМОНа, и в 3 раза - пенсии. За эти деньги купили лидеров оппозиции, которые выводят "пар" . Вон Милинкевича назначили организатором "Чарнобыльскага Шляха - 2008 ".
А народ еще не просек, что его разводит не только власть , но и так назыв. оппозиция. Выходят и протестуют в пустую.
Но власть до такой степени напугана даже такой "управляемой" оппозиции, что слетела с катушек окончательно.

Во-вторых: По поводу лентяев беларусов, почему не приводите вы в пример Россию, где митинг оппозиции в 1000 человек считается успешным?

Reply
0 +
Андрей, 23:08, 31.03

А чего хотите-то? Чтоб как в России не стало промышленности и сельского хозяйства а на ТВ скакали мужики в юбках?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published