6 November 2024, Wednesday, 8:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 42
0 +
Бобрык, 17:17, 6.07

Малайцы! Добра пажартавалi! :-)

Reply
0 +
обс, 17:19, 6.07

Действительно, надо выяснить кто лжет, а кто говорит правду. Виновных - наказать!

Reply
0 +
Krik, 17:23, 6.07

Это в огороженную знатным забором генеральную прокуратуру. Как будто кто то сам без принуждения попрется туда, это что банк или ювелирка.
Только деньги переводят казенные.

Reply
0 +
малой, 17:26, 6.07

Наш напишет указ - всех простить ))) как с кредитами и банками-колхозами )

Reply
0 +
Жэнсчына, 17:28, 6.07

Генпрокурор знает, какие расследования следует провести :)

Reply
0 +
Лариса, 17:29, 6.07

Правильно, пора ответить Лукашенко по полной программе. Но у нас Василевич и вся его "братия" любит заниматься отписками и работать по указке. А сам, как слепой катенок, тыкается в песок и не знает чего делать.

Reply
0 +
321, 17:31, 6.07

тов-щ василевич побоится провести расследование, опять отделается особым мнением и все спустит на тормозах.

Reply
0 +
сябар, 17:37, 6.07

Прокуратура скажет "не, мы ничаго такого по телевизеру не видели, мы бульдог-шоу смотрели". А потом, когда НТВ в Беларуси закроют, так и вообще "да вы шо, у нас такого канала ваше нет, вы о чём?".

Reply
0 +
Евгений, 17:41, 6.07

малой, 17:26, 6.07

Наш напишет указ - всех простить ))) как с кредитами и банками-колхозами )
_________________
как вы себе это представляете? Вот сидит лукашенко такой и пишет : Обязываю всех простить меня за те деяния, которые были показаны в фильме по НТВ?

Просто как обычно - отмолчаться или отпишутся какой-нибудь ерундой. Ибо нет ни закона у нас в стране,ни какого то порядка.

Reply
0 +
Минский, 18:07, 6.07

Злые вы все.. Нехорошие. Александр Григорьевич о вас всех 16 лет заботится, ночей не спит.. А вы...
Кстати, если говорить о юридической стороне вопроса.. Могу посоветовать Александру Григорьевичу хорошего адвоката. Даже целую контору в Швейцарии. Рядышком с самой Гаагой, чтобы далеко не ходить. Приведем свои факты, привезем Шеймана и Павлюченко как свидетелей. Выслушаем аргументацию другой стороны.. Допросят кого следует. И кого следует - там же под трибунал.. Ежели мы правы - так чего бояться?

Reply
0 +
alexander, 18:27, 6.07

Да вы что? Василевич честнейший юрист нашего времени. Принципиальнейший! Он из принципа не будет ничего расследовать.

Reply
0 +
Вакцына, 18:27, 6.07

Батя наш должен в европейский суд подать на НТВ, а отсуженные миллионы на поддержку талантливой молодежи Беларуси отдать. Я уже представляю как его адвокаты будут доказывать в суде, что Батя ничего про Гитлера не говорил, что Завадский, Захаренко, Гончар в Лондонском пабе пиво пьют с Карпенко заодно, что нету у него никакого сына Коли и Абельскую не знал никогда, и про Скарыну не говорил, стихи Быкова приложит, как вещ док... :))))))))))))))

Reply
0 +
Юрась з логава, 18:39, 6.07

Придется юристу Василевичу ответить по всей строгости закона за непринятие мер по защите Конституции страны. Готовься!

Reply
0 +
LYNX, 19:44, 6.07

Прокуратура обязана провести объективное расследование всех фактов озвученных в фильме телеканала НТВ
------------------------------------------
Ну, да!
И подать в суд, по месту нахождения ответчика (т.е., в Басманный) в г. Москва. :-)))))
Это, уж, из области "ржу до упаду" !!!!!

Reply
0 +
УгЛу, 19:55, 6.07

Гэнта усе подделка, сфабрыкована у Киргизии, пры помащы расийских спецслужбау и Агентау Гандураса, купляных расийскимя турыстами!

Reply
0 +
vouk, 20:19, 6.07

Лебетька жжот :-D

Reply
0 +
Прохожий, 21:30, 6.07

Давно уже нужно ператрахнуть увесь парламент штобы точна знать хто врот, а хто не врот.

Reply
0 +
леший..., 21:49, 6.07

мне кажется, Лебедько совершил небольшую тактическую ошибку.. Вместо требований о проверке фактов, изложенных в фильме, надо было потребовать возбудить уголовное дело о "клевете на президента"!.. И пусть бы попробовал Василевич тогда отказать в расследовании! Получилось бы, что прокуратура не нашла в фильме клеветы на лукашенко и всё изложенное считает за правду! :)))))) Вот бы пришлось покрутиться Василевичу! :)))))) А так, могут и отказать в рассмотрении, или отписку какую-нибудь пришлют...

Reply
0 +
Sed, 22:56, 6.07

Г.А. Василевич: "Какой такой "крестный батька-шматька"? У нас и крестных отцов то никогда не было, да мы и креститься то не умеем, да и окромя батьки Махно никаких других батек в уши не видели в глаза не слышали... Кроме того, если эта клевета и имела место, то на территории другого государства, поэтому возбудить дело не в нашей компетенции, в Гаагу надо обращаться....И вообще у нас сейчас в прокуратуре отчетный период, а вы тут вот со всякими глупостями ))))))))))

Reply
0 +
Наташа, 23:22, 6.07

лука не смолчит.не сможет-позор на весь мир. обсуждают "кино" все издания. сейчас начнёт лить грязь на Путина. всё только начинается, друзья! интересно, но противно.

Reply
0 +
vouk, 23:45, 6.07

малой, 17:26, 6.07:
Наш напишет указ - всех простить ))) как с кредитами и банками-колхозами )
-------------------------------
Лукашенко: "Каму я должэн - всем прашчаю" :-)))

Reply
0 +
vouk, 0:05, 7.07

Юрась з логава, 18:39, 6.07:
Придется юристу Василевичу ответить по всей строгости закона за непринятие мер по защите Конституции страны. Готовься!
--------------------------
Или драпать.. Куда-куда.. В Москву конечно. Только бумажки кое-какие с собой прихватить стоит, чтобы еще на одно кино хватило :-)))))
А если серьезно, то у Василевича реальный рычаг Луку завалить. Только не для него эта работа, судя по всему. Побоится вякнуть даже.

Reply
0 +
Sky, 0:17, 7.07

А что факты недостаточно правдоподобны? Чтобы их опровергать!

Reply
0 +
Esaul, 0:19, 7.07

Вакцына, 18:27, 6.07
--------------------------------------
Я нават упэўнены, што ён і арыгінал пахаванкі на свайго бацьку пакажа, бо калісьці ветэранам жаліўся, што ён ведае гвалт вайны, таму што ягоны бацька таксама згінуў

Reply
0 +
ЗАЯВА БЭЭРСЭЭМа, 4:59, 7.07

Заява БЭЭРСЭЭМ:
БЭРЭСЭЭМ падтрымлiвае акцыю Генпракурора Васiлевiча - Звадзi прэзiдэнта на экскурсiю у турму

Reply
0 +
Nic, 8:29, 7.07

Заявление нужно обязательно подавать. "Крестный прокурор" естественно "ничего не усмотрит". Но к этому вопросу потом можно будет вернуться.

Reply
0 +
Юра, 8:52, 7.07

Генпрокурор все объяснит так: " Оно конечно что, не без того, оно конечно собственно буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и снова заострить, тогда оно конечно что, тогда оно конечно собственно, буквально!!!)

Reply
0 +
Справедливость, 9:17, 7.07

Думаю,что как раз сейчас самое время подумать всем,от Сидорского до самых низших,да бы не случилось,как,например,с М.Снегирем и многими
другими.Ибо есть не только власть одного,но и кара всевышнего!

Reply
0 +
Павел, 9:24, 7.07

лука не смолчит.не сможет-позор на весь мир. обсуждают "кино" все издания. сейчас начнёт лить грязь на Путина. всё только начинается, друзья! интересно, но противно.
,,,,,,,,,,,,,,,
Да, Батька попал,как кур во щи.Промолчит- плохо, начнёт цапаться с Россией-только ухудшит своё положение.Одними фильмами дело не закончиться.

Reply
0 +
фы, 9:56, 7.07

а куду павлюченко сплавили?))неужели лука его уже тоже сместил как щеймана?)))где они?;))))

Reply
0 +
Solder, 10:56, 7.07

Юрась з логава, 18:39, 6.07

Придется юристу Василевичу ответить по всей строгости закона за непринятие мер по защите Конституции страны. Готовься!
_____________________________________________________
Не неприятие мер,а сокрытие преступлений,совершённое организованной группой лиц,копай Юрась глубже .......Шутки шутками,а куда не копни - расстрельной статьёй даже не пахнет,а воняет !!!!!!!!!!!

Reply
0 +
raduga, 13:48, 7.07

Какие факты? Какая правда? Чепуха все. В фильме куча эмоций и не одного доказательства причастности Лукашенко. Да, показали, что ему выгодно это все было. Но было ли выгодна пропажа людей еще кому-нибудь? Например, Завадский снял фильм, как в Чечне против России воевали и белорусские, и российские военные. Может быть это тоже кому-то не понравилось. Где в фильме про это говорится? И так нужно рассматривать в каждом случае... А москалям лучше не соваться в дела другого государства. У них своих проблем хватает.

Reply
0 +
vouk, 14:36, 7.07

raduga, 13:48, 7.07:
... А москалям лучше не соваться в дела другого государства. У них своих проблем хватает.
------------------------------------------------------------
АтЫменна.. Пусть дают фсю нефть беспошлинна и газ самый дешовый. И не вякают.
Вот и Лука так думал.. Но не катит уже это. И про это тоже в фильме есть.

Reply
0 +
vouk, 14:53, 7.07

raduga, 13:48, 7.07
Какие факты?....
В фильме куча эмоций и не одного доказательства причастности Лукашенко.
-------------------------------------------------------
Доказательства ищут следственные органы. Для возбуждения же дела достаточно фактов исчезновения людей.
И они -таки нашли их и пришли (Божелко и Мацкевич) к президенту.. А он что сделал? Вы фильм-то смотрели?!
Вот после этого закона у нас нет вообще. Один чел указывает, кого посадить (Автуховича, например), кого выпустить (убийц "пуховичского поджигателя", например). Вы этого не знаете? Так чего всякую хрень пишете?

Reply
0 +
Владимир, 15:07, 7.07

raduga в 13:48 7.07 писал(а):
Какие факты? Какая правда? Чепуха все. В фильме куча эмоций и не одного доказательства причастности Лукашенко.

А на каком основании был выпущен из следственного изолятора КГБ Павличенко?
Может, вспомним?

Reply
0 +
МП, 19:43, 7.07

raduga, 13:48, 7.07
Какие факты? Какая правда? Чепуха все.

Да, не Ваш любимчик (гарант всего) держал в руках "растрельный пистолет" и саперную лопату. А лапу волосатую на Конституцию в 1994-ом кто налагал? Да элементарной "преступной халатности должностного лица" хватит с лихвой.

Reply
0 +
люблю Беларусь, 19:44, 7.07

Какое дело можно завести на правду,Ее все сами знают.

Reply
0 +
bazil, 20:41, 7.07

Если г.Василевичу придёт мысль слить АГЛ, то он и до утра не доживёт. ,,Островок безопасности,,- однако.

Reply
0 +
Kassandra, 21:58, 7.07

raduga, 13:48, 7.07

Ваша дремучесть,безнадежна.Эффект Сталина слишком живуч(когда людям предъявляют факты,а они не желают верить,т.к. это равносильно развенчанию божественности харизматика)!
Зловещее молчание фигуранта фильма весьма красноречиво !!!

Reply
0 +
vouk, 0:01, 8.07

bazil, 20:41, 7.07:
Если г.Василевичу придёт мысль слить АГЛ, то он и до утра не доживёт. ,,Островок безопасности,,- однако.
-----------------------------------------------
Не думаю. Не посмеет теперь. Не надо так уж демонизировать АГЛа.
К тому же в таких случаях сначала заявление в прессе делают.
Если все разумно сделать, то можно даже крупную рыбку "на живца" поймать.
Но я не "подбиваю" г-на Василевича. Если предпочитает отвечать за неисполнение своего профессионального долга - его дело.

Reply
0 +
vouk, 0:07, 8.07

Павел, 9:24, 7.07:
... интересно, но противно.
--------------------------------------
Противно, но интересно :-)

Reply
0 +
bazil, 15:39, 8.07

vouk, 0:01, 8.07. Не надо так уж демонизировать АГЛа.................... Кто же он по вашему? Вы когда небудь сидели по ложному обвинению? Вас ,,демакратором,, по почкам лупили? Спросите что думают о нём семьи пропавших без вести.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published