24 December 2024, Tuesday, 21:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 93
0 +
Николай, 12:54, 13.01

Лукашенко не настолько глуп, он гораздо глупее.

Reply
0 +
Домохозяйка, 13:04, 13.01

А на х.. ему лечить простату, к тому же за народные деньги? Он что, собирается еще размножаться?! В этой части предлагаю решить вопрос координально: только кастрация и обжалованию не подлежит! А то если все певички и пр. приближенные женского пола начнут рождать дьвольских отродий, мы долго не отмоемся от засилия этой циганской крови. Это же татаро-монгольское иго! Еще и самцов плодит!

Reply
0 +
Михалыч, 13:04, 13.01

> Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу
Чистая правда. Вызвал на ковер и жэстачайшэ поручил. Никаких телефонных звонков!

Reply
0 +
mz, 13:10, 13.01

"Лукашенко не имеет полномочий освободить задержанных, несмотря на то что европейские министры иностранных примут решения о санкциях 31 января."

Неужели ?!!

А как-же Статья 84 Конституции РБ - "19) осуществляет помилование осужденных;"

Мартынов, похоже на самом высшем уровне фальсифицировал и исказил факты.
Заведомо ложная информация с его стороны.

Reply
0 +
Ten, 13:11, 13.01

А что когда АГЛ приезжал в гости к Дорофеевой все перекрывалось, а правда ли то, что она ему родила?

Reply
0 +
azhno, 13:11, 13.01

Он не глуп, он туп!

Reply
0 +
vladi, 13:11, 13.01

Был бы умнее, нарисовал бы себе 55% и лечил бы свою простату во всех странах мира, а так... придется крутиться во лжи... неужели не найдется человек среди приближенных, у которого совесть проснется... и о чудо! он заговорит и скажет обо всем правду!!!! Ну так давайте, мы ждем! Вы уже в очереди должны стоять!

Reply
0 +
Дед, 13:15, 13.01

"Лукашенко не настолько глуп" - просто смешно, он вообще животное, искать у него разум бесполезное занятие!

Reply
0 +
Юрась з логава, 13:16, 13.01

Мартынов придерживался следующего курса в Брюсселе: применение силы 19 декабря было спровоцировано демонстрантами; оппозиционный кандидат Некляев получил ранения в стычке, а не был избит людьми в масках; Лукашенко не имеет полномочий освободить задержанных, несмотря на то что европейские министры иностранных примут решения о санкциях 31 января.

«Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу», – сказал он. На вопрос есть ли у него свидетельства того, что примененные милицией меры были справедливы и пропорциональны, как утверждает Белорусская сторона, он ответил, что ЕС придется поверить ему на слово: «Я не эксперт в юриспруденции и не следователь. Я не ношу с собой свидетельств».
************************************************
Стыдно за такого министра, который врет на каждом слове и особенно возмутительно, что он берет на себя ответственность за то, что уверят, будто Лукашенко не делал никаких звонков силовикам. Откуда он может знать такие факты? Что, даже в туалет за ним ходил? Разве что подержать, учитывая проявления отвратительного холуйства.

Reply
0 +
Юрась з логава, 13:17, 13.01

Ten, 13:11, 13.01
******************************
Есть такие сведения и при желании это можно узнать достоверно.

Reply
0 +
зри в корень, 13:19, 13.01

Мартынов относится к категории человеческих существ с "рыбьими глазами", которым что ни делай в глаза им все божья роса. Собрат миклошевича и иже с ним. Расчетливая осторожность позволит таким как они свалить все на шуру и отделаться "легким испугом" за свое иудство.Нам бы помнить об этом.

Reply
0 +
Антипапа..., 13:20, 13.01

Ten, 13:11, 13.01
А что когда АГЛ приезжал в гости к Дорофеевой все перекрывалось, а правда ли то, что она ему родила?
---------------------------------------------------
Примерно 2 -2,5 года тому эти слухи были распространены,доказательством чему являлось навязывание ее пиплу
и висение на всех билбордах страны.
Кстати и называют ее Родофеевой...

Reply
0 +
Paul41, 13:21, 13.01

За годы цыганского ига вывелась новая популяция чиновников. Они, как и их альфа-вожак умеют брехать, глядя прямо в глаза собеседнику.

Reply
0 +
гена, 13:24, 13.01

может стоит вспомнить о селянах которые в сговоре убили своего соседа и думаю до сих пор не на нарах т к лучезарный за них просто вступился
какие могут быть звонки?

Reply
0 +
fora, 13:24, 13.01

Да, менты просто хотили бить оппозицию, чтобы за слова ответила! Жыве Беларусь? - по голове получи!

А Лукашенко вообще не знал, он в тот день на лыжах катался. Ой, он же 20го на пресс-конференции сказал, что ему позвонили и предупредили про обмотанного взрывчаткой. Неувязочка! Я считаю, что Лукашенко ни в чем не виноват, это всё подстроили все другие, а он только хорошие дела всегда делает и никогда не ошибается! И вообще он только попросил, чтобы процент уменьшили, на самом деле за него 120% проголосовало, некоторые даже по два раза, очень просили!

Reply
0 +
nensi, 13:26, 13.01

Кататься на лыжах - в Силичах, лечить простату в Минске, не ... по Швейцариям разъезжать!

Reply
0 +
7777, 13:28, 13.01

никаких переговоров с козлопасом , только условия
1. Свободу задержанным
2. Покинуть власть

Reply
0 +
starlis, 13:30, 13.01

"...Лукашенко не настолько глуп..."
Правильно. Он не глуп...
Как министр ин. дел, глупы Вы. Своими действиями Вы загубили свою дальнейшую карьеру политика в МИРЕ. Теперь Вас в Европе и мире воспиринимают как шута, при клоуне.
Идите в магазин, купите мыла и три метра верёвки. хорошо помоётесь, намыльте верёвку... и в горы.

Reply
0 +
ласло, 13:33, 13.01

Мартынов просто негодяй, лицемер, мерзавец. Каких только уродов не рождает колхозная деспотия!

Reply
0 +
Фома, 13:40, 13.01

В словах мартынова сплошные противоречия.

Reply
0 +
Пипецкий, 13:41, 13.01

Судя по всему, он беспросветно глуп и туп как бревно.

Reply
0 +
хех, 13:51, 13.01

штука не в том глуп этот человечишко или не глуп, а в том, что как говорил Захаренко, запущена бесчеловечная государственная машина - как при сталине или гитлере и остановить её уже втройне тяжелее.
спалить дом - пара часов, построить - месяцы.

Reply
0 +
ян, 13:53, 13.01

vladi, 13:11, 13.01

Был бы умнее, нарисовал бы себе 55%
********************************************************
его подхалимы настолько трусливы что срзу решили подстраховаться , если подхалимы будут ставить по 55 то несколкло честных подсчетов понизят до 45 и тогда все пропало

да и история Новополоцка когда за отказ с"правильно" считать билютени поплатился директор Нафтана Чесновицкий известна в узких кругах "счетоводов"
вот с этим надо и бороться

Reply
0 +
Aleg, 13:56, 13.01

«Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу», – сказал он. На вопрос есть ли у него свидетельства того, что примененные милицией меры были справедливы и пропорциональны, как утверждает Белорусская сторона, он ответил, что ЕС придется поверить ему на слово: «Я не эксперт в юриспруденции и не следователь. Я не ношу с собой свидетельств».
============================================================================
Еще один дипломат,.. шлангом прикинулся.

Кроме визитов Мартынова в Брюссель, белорусские чиновники также используют неофициальные каналы в европейских столицах, уверяя, к беспорядкам 19 декабря могла приложить руку Москва в попытке испортить отношения Беларуси с ЕС.
=======================================================================
Это как, с какой стороны? ФСБ прислал мастеров по битью стекол в ДМ и лукашенко с перепугу отдал распоряжение месить всех без разбору?
Вы смешны, товарищи. Все гораздо проще.

Reply
0 +
Iryna, 13:57, 13.01

Обращаюсь к президенту Литвы:
Белорусы поддерживают ценности демократического общества, потому что это общечеловеческие ценности.
Но как противостоять этому заматеревшему, безжалостному режиму, который уже 16 лет издевается над людьми, держит их в состоянии страх.
Мои друзья, знакомые много говорят об этом, но только в узком кругу и не в коем случае по телефону.
Боятся потерять работу, бояться, что их арестуют и будут издеваться и не верят, что кто то придет им на помощь.

Reply
0 +
Ларик, 14:21, 13.01

Если силовики творят что хотят и даже сам всенароднонеизбранный не имеет рычагов воздействия на них, значит налицо государственный переворот. Вопрос: так кто же тогда у власти?

Reply
0 +
Андрей, 14:22, 13.01

Други!!!

Нужно организовывать новую Площадь! В день "Лукагурации"!

Можно сделать так, как предлагал юзер Daya в коментах к другой новости:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Предлагаю за 1 час до назначенного времени у "святого (тьфу, прости меня Господи!) места, где это будет происходить" [херация Йукашенко] собраться.
Не надо никаких плакатов, флагов, лозунгов и т.д.
Нужно только прийти в шарфиках, которыми будут закрыты НАШИ РТЫ (сейчас зима, и это оправдано) . Открытыми будут только наши глаза. Не надо ничего кричать, ни к чему призывать! Мы "ЗАКРЫТЫМИ РТАМИ" "поздравим вновьизбранного". И пусть это будет ТИШИНА. И, если нас будет хотя бы столько, сколько было на ПЛОЩАДИ, это будет ПОНЯТНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Пусть НАШИ ГЛАЗА фотографируют ГБисты.
Телефоны на это время отключить - операторы "сдают без зазрения совести"."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колхозан не посмеет нас мочить, а если и посмеет - так даже лучше, еще одним гвоздем в крышку его гроба будет больше!

НЕ БОЙТЕСЬ, ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ!!! Вместе мы победим!

P.S. если посчитаете идею достойной развития, то поспособствуйте тому, чтобы о ней узнало как можно больше людей.

Reply
0 +
Victor, 14:22, 13.01

Лукашенко -- деревенское быдло, типа, как на дискотеках в деревнях, но которое дорвалось до власти. Вот и решает все вопросы не дипломатически, а побыдлядски.

Reply
0 +
Наивный, 14:24, 13.01

Да уж, кадры подобраны тщательно, что говорить. Даже из сотен депутатов Национального Собрания ни у кого нет сомнений, что 19 декабря битье стекол было спровоцировано кандидатами в президенты!!! А что уж говорить о министре иностранных дел, это штучный товар, который тщательно отбирался по всем подлючим качествам, что он успешно и демонстрирует.

Reply
0 +
007, 14:26, 13.01

Беларусь уверяет, что в событиях усматривается след Москвы? Ну я бы на месте Москвы не дал нефти с пол-года. Вот самая действенная мера!!!

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:28, 13.01

Нинастока? А наскока? :D

Reply
0 +
chernyj_voron, 14:34, 13.01

Он не глуп,...идиот самы настаяшчы...

Reply
0 +
Михалыч, 14:37, 13.01

> А как-же Статья 84 Конституции РБ - "19) осуществляет помилование осужденных;"

Ну так чтобы появилось право помиловать надо чтоб вначале осудили.
Мартынов не врот!

Reply
0 +
Булава, 14:37, 13.01

Мартынов, вы - мразь, прикрывающая зарвавшегося подонка и убийцу. В Новой Беларуси ваш максимум - работа грузчиком или дворником

Reply
0 +
саламандра , 14:39, 13.01

'' оппозиционный кандидат Некляев получил ранения в стычке, а не был избит людьми в масках;'' (c)

Странно, но есть же видеосвидетельство, где хорошо видны исполнители ''заказика''. Самые настоящие люди в чОрном.

Reply
0 +
Ner, 14:50, 13.01

«Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу», – сказал он.

Нет, не хотим верить. Узурпатор похоже не настолько глуп, а вообще законченный дебил, если думает что в эту Геббельс-дипламатию кто-то поверит. Но тенденция сваливать все на МВД мне нравится. Может наконец руководители спецслужб поймут, что они как куклы на ниточках.

«Мы надеемся, что ЕС не примет бесповоротных или необратимых решений, чтобы не загнать ситуацию в тупик», - сказал он.
Вот-вот, правильно, бесповоротные и необратимые решения! Именно в тупик. Так АГЛу и передайте. Обратим и повернем очень быстро, когда узурпатор слезет с трона.

А вообще ничто так ни радует, как наблюдать агонию диктаторского режима. Я представляю, какой будет великий праздник, когда все будет кончено! Уверен, сотни тысяч счастливых людей выдут на улицы во всех городах страны. Надеюсь, узурпатору в карцер поставят зомбо-ящик, с прямой трансляцией торжества. )))

Reply
0 +
evrodream, 14:54, 13.01

16 лет обманывал, мало?

Reply
0 +
jte, 15:05, 13.01

Лукашенко не глуп, глупыми он считает всех остальных. Столько лет ему удавалось морочить всем голову, что он утратил чувство реальности. Он действительно верил, что электорат хавает все, что стряпает Зимовский, и в подавляющем большинстве безмерно его любит, что остальные руководители ему в подметки не годятся. Вот только со страной ему не повезло: нефти нет, газа нет и чемоданчика с кнопочкой нет. А так бы он развернулся...

Reply
0 +
капи, 15:19, 13.01

Мама не горюй!!! А вроде дипломат, но фраза "Лукашенко не настолько глуп", говорит, что да, он глуп, но не столько. А на сколько??? Ответьте Мартынов!!!
Прошу обратить внимание на эти слова работников спецслужб!!! Здесь статья оскорбление президента, до 5 лет, вроде. Более того оскорбил ,человек, который находится у АГЛ на службе!!! АГЛ вот таких еще и кормит. "Свита" стоит "короля". Ай. молодца Сярожа!!! Суши сухари, сало в СИЗО КГБ уже запретили.

Reply
0 +
ян, 15:25, 13.01

агл надеяться на бюрократию ЕС, веедение реальных санкции достаточно длительная процедура для ЕС, России проще , она может просто перекрыть краник, как когда то поступил Ельцин при аресте Шеремета и не пустил АГЛ а воздушное пространство России пока тот не окажется свободным

Reply
0 +
Сяргей, 15:27, 13.01

Грешно смеяться. Человек потерял разум ради счастья своего народа.

Reply
0 +
андерсон, 15:31, 13.01

"Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу"
-------------------------------------------------------------------------
по БТ видели совещание АГЛ со всеми силовыми министрами и шейманом перед выборами , там все и обьяснили

и еще у агл есть старший сын Виктор он мог и подкоректировать звоночком,
все что происходит в этой стране ответсвенность несет агл, он сам такое говорил

Reply
0 +
ПРАВДОЛЮБ, 15:34, 13.01

ЧИТАЮ НОВОСТИ ИЗ ЕВРОСОЮЗА...ПОТОМ СООБЩЕНИЕ О ЛАВРОВЕ...АЖ ВНУТРИ ЧТО-ТО ДРОГНУЛО...НЕУЖЕЛИ НАЧАЛОСЬ!!!!! :)))

Reply
0 +
андерсон, 15:44, 13.01

Мартынов: оппозиционный кандидат Некляев получил ранения в стычке, а не был избит людьми в масках
----------------------------------------------------------------------------------------------
а по БТ говорят что у нас тихо и спокойно можно гулять по чистым улицам минска

Reply
0 +
АА, 15:45, 13.01

мАртышка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Непосторонний, 15:49, 13.01

Это же трындец.
Страна некраснеющих лгунов.
Преданная вертикаль врунов!

Reply
0 +
kraft, 15:53, 13.01

"Хотите верьте, хотите нет, но Лукашенко не делал никаких телефонных звонков правоохранительным органам по этому поводу"
-------------------------------------------------------------------------
Ага. А прессконференция лукашенко 20.12 - "провокация польских спецслужб". :)))
Мартынова в список пособников. В первые ряды.

Reply
0 +
бел., 15:54, 13.01

там глупцов, похоже, и не осталось - одни тупицы. и Мартынов этот уже щемится. Лавров вдруг другой немножко. смехотворны вы, мартышкины и др.
молитесь своему чурбану и всем красным идолам, а мы тем временем поразмышляем, как вас рационально и всех гаком..
хочу видеть Беларусь истинно процветающей и белорусов улыбающимимся.
вы же все там, как на поминках всё время. тошно двно слушать и смотреть. ишь, какая проказа на теле страны... история ничего не упустит. будет вам "вечная слава", лжецы и крючкотворы.

Reply
0 +
человек, 15:59, 13.01

Вот кто беспросветно глуп, так это Вы. Вы отказываетесь видеть какие-либо факты, которые не вписываются в Вашу стройную теорию конца света! Поправляя друг другу шоры на глазах, Вы стремитесь к "светлому будущему", хотя в реальности не смогли воспитать ни одного мало-мальски приличного политика, который смог бы стать у руля государства. Получая массовый экстаз от самой идеи "кто угодно, только не он", Вы как-то не удосужились обратить внимания на первую часть Вашей молитвы "кто угодно". Неужели Вам действительно все-равно кто? В попытках продать свою страну то Европе, то Америке, Вы забываете. что выкупить ее потом будет не просто крайне сложно, а практически невозможно! Предпочитая просто опускаться до унижени и оскорблений людей.Давайте хотя бы иногда стараться быть приличными людьми и вести конструктиный диалог, а не заниматься массовым "обхаянием" людей с другой точкой зрения.
С уважением,
просто гражданин Республики Беларусь

Reply
0 +
Высакамер, 16:21, 13.01

Ён не дурны, ацэньваючы пастольку-пакольку.

Reply
0 +
Супортычина, 16:29, 13.01

Не на столько глуп, а на столько выходит всё же глуп, такое сказать о президенте, Саша ему теперь за это ператрахнёт и на пару лет в зону жесточайшего режима !

Мораль: в суждениах о диктаторах обдумывай каждое слово, будет ему почище Байковой.

Reply
0 +
Супортычина, 16:30, 13.01

Не на столько глуп, а на столько выходит всё же глуп, такое сказать о президенте, Саша ему теперь за это ператрахнёт и на пару лет в зону жесточайшего режима !

Мораль: в суждениах о диктаторах обдумывай каждое слово, будет ему почище Байковой.

Reply
0 +
kyd, 16:41, 13.01

Так как АГЛ более чувствительный, у него есть проблема в том, что он точно не знает где та грань, где другие понимают фальшь и видят его хитрики. За последнее время он так в себя уверовал, что других людей считает совсем примитивными. Поэтому любые переговоры превратятся только в нахождение этой грани. Действий никаких к желанию диалога не видно, только желание очередной раз поговорить.

Reply
0 +
человеку, 16:43, 13.01

человек, 15:59, 13.01
Вы не сюда зашли, вам на совбелию

Reply
0 +
бабка в тапках, 16:46, 13.01

Во ляпнул. Иными словами он глуп, конечно, но не настолько, как вы думаете. Как бы защитить умственные способности хотел. Хотя сам их под сомнение поставил. Сказал, что на уме было. От избытка сердца говорят уста.

Reply
0 +
starpom, 16:56, 13.01

"Лукашенко не настолько глуп"
-----------------------------------------
... насколько психически не адекватен.

Reply
0 +
LYNX, 16:57, 13.01

Сергей Мартынов: Лукашенко не настолько глуп
---------------------------------
Ваше превосходительство!
Вы совершенно не правы.
Он глуп еще в большей степени, доходящей от полного идиотизма до полного дебилизма.
Исходя из вышеприведенного диагноза, можно сделать вывод, что Ваши личные умственные способности имеют место быть тоже не так далеко от показаний пациента, поскольку, "с кем поведешься, с тем и наберешься".

Reply
0 +
Alena, 17:05, 13.01

человек, 15:59, 13.01

Напомню Вам, просто гражданину Республики Беларусь, что сильным европейским государством ВКЛ управляли не этнические белорусы, а балты. Это было к теме продажи страны Европе и Америке. Или Вы предпочитаете быть проданым Китаю, Венесуэле?!
И кроме того, "кто угодно" уж по всем показателям не может быть хуже колхозного цыгана, поскольку хуже уже не куда.
Надеюсь, мы с Вами говорим не только о сытых животиках и БТ-быдлозрелищах, а о чем-то более возвышенном: свободе, морали...

Reply
0 +
starpom, 17:06, 13.01

человек, 15:59, 13.01
Давайте хотя бы иногда стараться быть приличными людьми и вести конструктиный диалог...
------------------------------------------------------
"Приличные люди" это те, которые дубинками по головам женщин, девушек и пожилых людей молотят ?!!! В своем уме?!

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 17:12, 13.01

Дипломат... Дурачком прикидывается ! Впрочем этому ког-то учили в Высших партийных школах. Неужели этот деятель не знает систему принятия решений у шкловского диктатора-конюха?
Всё знает, но прикидывается.. У Европы шанс остановить диктатора ! Только не надо прислушиваться к типам: Милююю, Левкович и прочая мр....ь.
Жёсткие экономические и политические санкции !

Reply
0 +
Литвин, 17:14, 13.01

Шизофреническая семья есть очень устойчивая организация, динамика и внутренняя работа которой таковы, что каждый ее член постоянно подвергается переживанию отрицания своего Я. (negation of the self).
------------------------------------------------------------------------------------
Theory and Treatment, L. Appleby, J.M. Scher and J. Cummings,
The Free Press, Illinois, 1960.
===============================================================
Какие могут быть комментарии по поводу поведения пациентов?

Reply
0 +
дудука, 17:15, 13.01

А , по - моему, главный упор надо делать на то, что Лукашенко чудовищно завысил число голосов, поданных за него и его легитимность под вопросом.

Reply
0 +
sergei, 17:16, 13.01

вся банда лукашенко за все ответит!

Reply
0 +
weschtiy, 17:17, 13.01

это говорит,что экономические санкции приведут к любому нужному результату,вы что не видете,стопудова!

Reply
0 +
60, 17:19, 13.01

естественно он не настолько глуп, 19 он понял ЧТО СБЛИЖЕНИЕ С ЗАПАДОМ ВЕДЁТ К ПОТЕРЕ ВЛАСТИ, запад может выступать только в роли дойной коровы (только так ему можно угодить)

Reply
0 +
weschiy, 17:28, 13.01

человек, 15:59, 13.01

просто гражданин Республики Беларусь

Проханов ,ты такое же,как то,что тебе платіт.

Reply
0 +
бусел, 17:37, 13.01

/....Мартынов придерживался следующего курса в Брюсселе: применение силы 19 декабря было спровоцировано демонстрантами; оппозиционный кандидат Некляев получил ранения в стычке, а не был избит людьми в масках; Лукашенко не имеет полномочий освободить задержанных, несмотря на то что европейские министры иностранных примут решения о санкциях 31 января..../

мнение таковое:
Ага-да-да: "Лукашенко не имеет полномочий освободить"...Это что - новый смешной анекдот???

В стране ни одна муха не пукнет без его ведома и разрешения!
А как тогда не вспомнить "изъятие из тюрьмы" боевика ПАВЛИЧЕНКО, который причастен к палаческим делам и расстрельному пистолету..А? Его же лично освободил гражданин, называемый ермошонками президентом-триумфатором.... Значит врет Мартынов, сознательно врёт - есть любые полномочия у этого гражданина. В Европе тоже не настолько отупели, чтобы этого не понимать.

Reply
0 +
маша, 17:47, 13.01

......7777, 13:28, 13.01......
никаких переговоров с козлопасом , только условия
1. Свободу задержанным
2. Покинуть власть.

дорогой 7777,
Ну, зачем так усложнять, аж два пункта?
просто:
1. Убегай Go-Go-Go..

Reply
0 +
Он не достоин быть гражданином беларуси, 17:47, 13.01

LYNX, 16:57, 13.01

Сергей Мартынов: Лукашенко не настолько глуп
---------------------------------
Ваше превосходительство!
***********************************************************
Не можем Вас ни понять ни розуметь. Это кто - "Ваше превосходительство!" , мартынов ?
Странно слышать от Вас такое мнение.
Деньги можно зарабатывать и продажей оружия и наркотиков и работая в должности дипломата.
Но ни какие времена подонков так не называли, как Вы называете мартынова. Дрянь он и дрянью останется для всех и на все времена.

Reply
0 +
Сергей*, 17:53, 13.01

"Лукашенко не имеет полномочий освободить задержанных, несмотря на то что европейские министры иностранных примут решения о санкциях 31 января."
==========================
У Мартынова короткая память. Узурпатор в этой стране имеет абсолютную власть.Он что зря Конституцию под себя подправлял? Кто назначает и снимает Председателя КГБ, ген.прокурора,министра внутренних дел? Что было с Павлюченко ,когда его арестовали Божелко и бывший пред.КГБ? Правильно,он его отпустил,а тех кто его арестовал уволил ,а Павлюченко не был осужден .Божелко заменили на Шеймана. А роль последнего во всей этой истории всем известна.
Так ,что имеет он полномочия освобождать задержанных? А провокации организовывать возле Дома Правительства он имеет, с целью последующей нейтрализации всей оппозиции? Или это Кулешов с Зайцевым решили без высочайшего дозвола в свои игры поиграть? Они без этого дозвола даже пернуть побоятся. На прессконференции демон самолично признался,что в это время находился в оперативном центре и оттуда шло все управление. По Некляеву тоже они команду отдавали. Он же сказал свою легенду,мол мать позвонила,сын пошел со взрывчаткой !!!???,"взрывчатка"в машине у Некляева !!!??? ( в машине только 2 генератора было) . В общем в дьявольской прессконференции все есть, смотри там. Он просто забывает то ,что раньше говорил. Эта болезнь у него уже давно.

Reply
0 +
Ник, 18:07, 13.01

Впереди тупик только у диктатуры, но не у Беларуси, то что происходит сейчас внутри траны - это деятльность режима, надеюсь, что Россия будет вместе с Евросоюзом

Reply
0 +
Ner, 18:15, 13.01

человек, 15:59, 13.01
/// Неужели Вам действительно все-равно кто? ///

Конечно не все равно! Для этого и нужен доступ людей к СМИ, равные условия пропаганды и честные выборы, чтобы можно было выбрать. Я посмотрел все выступления альтернативных кандидатов, дебаты и программы, отличные ребята, мне вообще все понравились. Даже малопопулярный Терещенко куда более интеллигентный и ответственный, чем УГЛ. А Санников так вообще на порядок лучше колхозника.

// Предпочитая просто опускаться до унижени и оскорблений людей.Давайте хотя бы иногда стараться быть приличными людьми и вести конструктиный диалог, а не заниматься массовым "обхаянием" людей с другой точкой зрения. //

Это вы расскажите самозванцу и его шайке, а также творческому коллективу БТ. По унижениям и оскорблениям АГЛ побил все рекорды в мире новейшей истории.
Вот, ознакомьтесь с вашим любимым деятелем:
http://ru.wikiquote.org/wiki/Александр_Григорьевич_Лукашенко

Reply
0 +
Afellay, 18:35, 13.01

96-маловато,и санкций жаль похоже не будет.
А может простата прогрессирует????

Reply
0 +
8marta, 19:00, 13.01

/......Мартынов: "Лукашенко не имеет полномочий освободить задержанных, несмотря на то что европейские министры иностранных примут решения о санкциях 31 января"..../

----------------
Что? что-о-о??? "Лукашенко не имеет полномочий освободить"...Это что - новый смешной анекдот??? В стране ни одна муха не пукнет без его ведома и разрешения! А как тогда не вспомнить "изъятие Лукашенком из тюрьмы" боевика ПАВЛИЧЕНКО, который причастен к палаческим делам и расстрельному пистолету..А? Его же лично освободил гражданин, называемый ермошонками президентом-триумфатором.... Значит врет Мартынов, сознательно врёт - есть любые полномочия у этого гражданина.

Reply
0 +
Miroslava, 19:12, 13.01

2 человек, 15:59, 13.01

дарагой мой человек.
То ли пожалеть вас за наивность, то ли махнуть на вас рукой бессилия.
Всех наших "воспитанных" политиков закатывают в асфальт, вешают или гноят в тюрьмах.

Между нами - я бы очень хотела чтобы "у руля" стоял Юрий Захаренко. Не видали? А то мы его уже больше 10 лет не видали.
Или , допустим, Автухович. Не подскажете- к кому обратиться чтобы его дело было рассмотрено независящим от властей судом? Или , например, Гончар . 10 лет назад о него были все шансы заменить АГЛа. Только вот незадацах- потерлся человек. Остаось только мокрое место и заключение экспертов- что эта мокрота - кровь Гончара.
Продолжать? Или вы уже поняли что некоторые здесь выплескивают эмоции от отчаянья и бессилия?

Reply
0 +
Лукодав, 19:58, 13.01

Лукашенко не совсем дурак : у него губа не дура ! :-)

Reply
0 +
LYNX, 20:20, 13.01

Он не достоин быть гражданином беларуси, 17:47, 13.01
Не можем Вас ни понять ни розуметь. Это кто - "Ваше превосходительство!" , мартынов ?
Странно слышать от Вас такое мнение
---------------------------------
Прошу извинить меня за использование выражений дипломатического протокола по отношению к Вашему министру иностранных дел.

Reply
0 +
Сfyz, 20:37, 13.01

Мартынов придерживался следующего курса в Брюсселе: .....; оппозиционный кандидат Некляев получил ранения в стычке, а не был избит людьми в масках;
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мартын ох..л, как и все его подразделение.Они, что в интернет, ходят только по большому?

Reply
0 +
Светлана, 21:18, 13.01

Цитата :
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Предлагаю за 1 час до назначенного времени у "святого (тьфу, прости меня Господи!) места, где это будет происходить" [херация Йукашенко] собраться.
Не надо никаких плакатов, флагов, лозунгов и т.д.
Нужно только прийти в шарфиках, которыми будут закрыты НАШИ РТЫ (сейчас зима, и это оправдано) . Открытыми будут только наши глаза. Не надо ничего кричать, ни к чему призывать! Мы "ЗАКРЫТЫМИ РТАМИ" "поздравим вновьизбранного". И пусть это будет ТИШИНА. И, если нас будет хотя бы столько, сколько было на ПЛОЩАДИ, это будет ПОНЯТНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Пусть НАШИ ГЛАЗА фотографируют ГБисты.
Телефоны на это время отключить - операторы "сдают без зазрения совести"."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно согласна, нужно действовать самим. Давайте агитировать людей вы

Reply
0 +
Aleg, 21:21, 13.01

Сергей Мартынов: Лукашенко не настолько глуп
=========================================================================
Вот и мне интересно, а насколько? Мартынов видимо знает...

Reply
0 +
shaiba, 21:44, 13.01

Мартынов не следователь, не юрист и наверное даже не сын юриста. Он просто слуга у колхозана.

Reply
0 +
федя, 21:51, 13.01

не настолько глуп ... не давал распоряжений ... - а как же гарант конституции такое допускает?
Быдлота хоть бы оправдание придумал или он всех такими же дураками считает. Мерит людей по своему умишку и думаает что это поправдание проскочит! хоть бы не позорился этот мартышка!

Reply
0 +
Marcus Wolf, 23:15, 13.01

Поздравляю тов.Мартынова - сегодня он примерял
костюмчик Тарика Азиза!!!
И как не жмет ? Если нет то -сегодня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Олег, 1:22, 14.01

Господин Мартынов! Не будьте соучастником, проснитесь! Посмотрите съемки от 19 декабря и не позортесь! А то будете отвечать перед международным трибуналом за клевету и соучастие! Стыдно будет в глаза смотреть своим детям! Вы же дипломат! Это не дипломатический скандал, который Вы можете урегулировать. Здесь один за всё отвечает, кто пошел на фальсификацию и обман своего народа...

Reply
0 +
USA, 3:00, 14.01

>капи, 15:19, 13.01

>Мама не горюй!!! А вроде дипломат, но фраза "Лукашенко не настолько глуп", говорит, >то да, он глуп, но не столько. А на сколько??? Ответьте Мартынов!!!
>Прошу обратить внимание на эти слова работников спецслужб!!! Здесь статья >оскорбление президента, до 5 лет, вроде. Более того оскорбил ,человек, который >находится у АГЛ на службе!!! АГЛ вот таких еще и кормит. "Свита" стоит "короля". >Ай. молодца Сярожа!!! Суши сухари, сало в СИЗО КГБ уже запретили.

100%! На лицо саботаж в высших эшелонах уласти!

существо ч. в своих аллегориях прозрачно намекает, что нынешняя Республика Беларусь - "конюшня" , и что тот, кто назвался президентом этой конюшни - достоин "паспорта лошади".
Вдумайтесь, Господа, даже "конь", а именно - "лошадь"! Думаю, что это не случайная, а очень хорошо продуманная существом ч. аллегория. Таким образом оно даёт понять беларускому народу, что незаконный през. так и не сог вылечиьт свою простату!
Придётся теперь Главному Писаке страны тоже сушить сухари и вздрагивать по ночам.

А посмотрите сериал Давыдько "Железом по стеклу". Это высокохудожественное произведение - откровенный саботаж самообъявленной власти! Даже название подобрано тонко и с юмором - в переводе на трасянку (а именно это и задумывали авторы) - "жалезам по сцыклу". Это однозначно указывает на то, что незаконный през. сильно испугался, что на него опуститься железная рука справедливого гнева, отчего и повёл себя как сцы.. (ну вы поняли)
Продолжение сериала Давыдьке придётся снимать уже непосредственно в камере.

И таких примеров - много! Всюду! Всюду оппозиция протянула свои цепкие щупальца и захватила "умы" даже самых-самых прыблiжонных!

Не удивлюсь, если окажется, Коля таком носит бело-красно-белые носки!
;-)

Reply
0 +
Advice, 4:08, 14.01

В день торжественного самопровозглашения немешало бы всем надеть черные траурные повязки и идти молча, как на похоронах!

Reply
0 +
vlad, 6:48, 14.01

Влип Мартынов, да, работа у него видно такая, доказывать, что черное, это белое. Надо до пенсии дотянуть... А детям потом стыдно будет...

Reply
0 +
Эдуард, 12:57, 14.01

Яблоко от вишенки недалеко падает....!!!

Reply
0 +
Дима, 14:30, 14.01

президент Литвы Даля Грибаускайте написала письмо председателю Еврокомиссии Жозе Мануэлю Барозу и главе Совета ЕС Херману Ван Ромпею, доступное на сайте EUobserver: «Я обращаюсь к Вам в поисках мер, которые бы как можно быстрее облегчили въезд гражданам Беларуси в Шенгенскую зону». Она добавила: «Тольки таким способом граждане Беларуси сами поймут выгоды демократического правительства».
________________________________________________
Вот за это большое спасибо. Я давно по этому поводу высказывался! Желательно такое же письмо отправить политикам в США и Канаду. Таким образом мы не только поймем выгоды, но и востановим страну.

Reply
0 +
pilip, 17:05, 14.01

The situation with Belarus shows inability of the Belarussian people to fight for their rights- no matter how crude this sounds,- in no country people would allow one person to change the state Constitution and them insult folks for more than 16 year! Yes, my dear Belarus people - blame first of all yourself in situation you have today. Blame your unsupported optimism for creation Union with Russia. Did you forget how the USSR (read Moscow) government screw all Soviet people one more time in 90-th, leaving 99 % of people with ampty hands and giving the USSR valuables to couple dozens of today's New Russians? Then why you still looking toward Russia?
Together with this factor position of the EU and other developed countries surprises a little bit - why for all these years they are virtually silent ? This is right that Belarus is no comparison to most of African countries, rich in oil, gold and diamonds. But for the sake of having normal state close to their border thei should imply the most strict measures to Lukashenko government at least 10 years ago.
Unfortunately, situation in Belarus won't be better under today's government - no way. Untill you chose a normal way for your country.
Good luck.

Reply
0 +
Патриот, 15:31, 15.01

К сожалению, англичанин во многом прав. В том, что нами управляет мозаичное быдло, глубоко презирающее свой народ, мы виноваты сами.

Reply
0 +
Валентин, 11:59, 17.01

И в истории Белорусии это неоднократно подтверждалось.

Reply
0 +
miha, 22:57, 17.01

Грешно смеяться. Человек потерял разум ради счастья своего народа.
------------------------------------------------------------------------------------------
Вот уж действительно :-))) А Мартынов совсем протух... И за базаром не следит..- Дипломат..едрить твою

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published