1 May 2024, Wednesday, 17:41
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

290

Comments 290
+1 +
АНДРОН, 11:50, 7.07

Б Р А В О !!!!!!!

Reply
+2 +
ssg, 11:52, 7.07

Браво генерал! Только взывать к их чести и порядочности бессмысленно. Их давно уже нет.

Reply
+2 +
Hope, 11:52, 7.07

Вот это Генерал! Вот таким должно быть лицо нашей милиции! Спасибо Вам за уважение к людям!

Reply
0 +
svensk, 11:53, 7.07

Хорошо изложил мысли,хотя и военный

Reply
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 11:53, 7.07

Нужно вводить новые экономические санкции -- пока банда сыта, пахан "в авторитете".

Reply
0 +
svensk, 11:53, 7.07

Хорошо изложил мысли,хотя и военный

Reply
+1 +
мать, 11:57, 7.07

Золотые слова!!! Побольше бы таких людей в милиции и армии!!!

Reply
+1 +
Tim, 11:57, 7.07

Всегда Вас уважал, Валерий Дмитриевич! Надеюсь, у остальных военных совесть осталась, и они будут защищать страну, а не государство...

Reply
0 +
tra-ta-ta, 11:59, 7.07

Как бы этого Генерала поблагодарить более иной формой, очень грамотно он все расписал. БРАВИССИМО - это истинный ЧЕЛОВЕК ЧЕСТИ

Reply
0 +
vasilisa, 12:00, 7.07

ну вось, адзін адэкватны генэрал ужо ёсьць :)

Reply
0 +
Люська, 12:00, 7.07

Уважаемый генерал Фролов! Спасибо за Ваше смелое выступление, представляю, чего оно может Вам стоить. Лично мне Вы вернули надежду в то, что среди "силовиков-ментов" еще остались порядочные люди, низкий Вам поклон.

Reply
0 +
ЮАР, 12:00, 7.07

Настоящий генерал, для которого понятие "офицерская честь" не пустые слова.
Спасибо Вам, Валерий за поддержку!!!

Reply
0 +
ОЛЕГ., 12:00, 7.07

Вам слово. Господа Офицеры. ваше время пришло.

Reply
0 +
Евгений, 12:01, 7.07

НАСТОЯЩИЙ Генерал

Reply
0 +
КОТэ, 12:01, 7.07

Сергей Малолеткин (Мальцев), поддерживаю.
Белорусский народ всегда выживет, всегда выживал. А вот "паханы" не могут кушать не сыто и не носить часы за 17штук вечнозеленых. А когда денюшки на кормешку псов кончатся, то псы сами съедят хозяина

Reply
+1 +
Анатоль, 12:02, 7.07

Отличная статья. Генералу респект.
Всегда уважал военных за то, что они действительно направлены защищать страну. Пусть больше от внешних угроз чем от внутренних…

Reply
0 +
DND, 12:02, 7.07

Браво! Для этого человека слова "честь офицера" не пустой звук. Жаль, что именно такие не воспитывают молодые кадры.

Reply
0 +
Гость, 12:02, 7.07

Вот это сильный духом человек ...
Огромное уважение к таким людям ...

Reply
0 +
Олег, Витебск, 12:03, 7.07

Хорошая статья!!!
Да не он один такой!

Вот даже по БТ уже очень давно о луке говорят как о покойнике: или хорошо, или ничего. ))

Reply
0 +
Vlad, 12:03, 7.07

Какая честь? Там обычное быдло в спортивных костюмах. Не удивлюсь, что многие с судимостями окажутся. Много же случаев, когда предлагают подписать бумагу и работать на власть!

Им нечего терять, они и так уже осуждены!

Reply
0 +
222, 12:03, 7.07

Хочу задать вопрос силовикам!
Задумайтесь, господа! Для чего вы надели форму? Неужели свои погоны вы получали для того, чтобы свой народ лупить, и ненавидеть "аппозицию"?

Reply
0 +
iгаруня, 12:03, 7.07

Да, за все содеянное мусора никогда не отмоются...

Reply
0 +
гродно, 12:04, 7.07

Так где ВЫ????? ОФИЦЕРЫ???? Боевые и не очень? В отставке и служащие по сей день???? ГДЕ!?!?!?!?!?!?! ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ!!!!! Где оно!?!?! Почему его нет рядом с нами на улицах и площадях?!?! Дети, тётечки, пацаны, девчонки, мужчины, инвалиды, семьи с детьми..... ВСЕ НА УЛИЦАХ И ПЛОЩАДЯХ!!! А Вы (ОФИЦЕРЫ), только тут в сети как в окопе, да по домам. НЕТ ОФИЦЕРОВ на улицах = значит нет ОФИЦЕРОВ вообще!!!!

Reply
0 +
masha2907, 12:05, 7.07

Если бы не было указки сверху- спецслужбы не вели бы себя так агрессивно и с нарушениями закона. Им дали добро нарушать закон как угодно, ну и разумеется выпускают по команде "ФАС" специфических товарищей, наверное отбирают их по определённым интеллектуальным и психологическим показателям :-)))

Reply
0 +
старик, 12:05, 7.07

Правильно мыслишь! Правильно излагаешь. Настоящий генерал. Уважаю.

Reply
0 +
Алексей, 12:06, 7.07

Армия с народом!!!
ШОС!!!

Reply
0 +
сherlock, 12:06, 7.07

Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 11:53, 7.07

Нужно вводить новые экономические санкции -- пока банда сыта, пахан "в авторитете".
___________________________________________

Путин их накормит

Reply
0 +
foma, 12:06, 7.07

служить бы рад, прислуживаться тошно
уважаю настоящих офицеров, вот только есть ли такие действующие в Беларуси?

Reply
0 +
Сонейка, 12:07, 7.07

Да,очень грустно все,и многие от безвыходности остаются в ментовке:кто-то служил,потом остался по контракту,а жить и зарабатывать деньги надо всем,а найти работу сейчас тяжело....только плохо,что зарабатывают они на слезах других...
придет время будут раскаиваться,когда будут страдать их родные...(((((((((((да и мозга нет у многих,их настраивают на то,что они защищают население,а оно идет против них...только вот защищают от самих себя?
не хотят они понимать,что их ненависть выливается на невиновных в этом,а не на того,кто в самом деле виноват в том что они не могут по-человечески жить...

Reply
0 +
Вован, 12:07, 7.07

Прямо глоток свежего воздуха среди всего этого гэбистского и мусорского смрада! Мда, вот это Офицер! Представляю, чем Вы теперь рискуете! Но Вы не запятнали ни чести, ни достоинства офицера, а это достойная компенсация последующих санкций против Вас!
Эй, офицеры! Вам есть на кого равняться!
Вот только вопрос - Вы генерал от армии или от милиции?

Reply
0 +
Павел, 12:07, 7.07

Спасибо

Reply
0 +
!, 12:09, 7.07

Министром его!

Reply
0 +
eee, 12:09, 7.07

Молодец, Генерал! У тебя есть честь и достоинство. Может возьмем тебя потом министром )

Reply
0 +
Суворов, 12:09, 7.07

Настоящий ГЕНЕРАЛ!!!

Reply
0 +
пастырь, 12:10, 7.07

да нет у них совести,ходят по улицам с тупыми рылами,что менты,что вояки.Трусы одним словом

Reply
0 +
AlexAlex, 12:10, 7.07

Давно уже хотелось написать. Как Лукашенко уничтожал нашу страну. Когда он пришел к власти 17 лет назад, тогда я понял, ч то , все…., все о чем мы мечтали, рухнуло, одними своими выражениями, Я гэтыя ванючие ларьки закрою…., Я просто как и все наши беларусы пытались выжить…помню момент, когда я стоял 7 суток на границе, для того что бы прокомить свою семью, я не просил тогда у нашего государства денег, а просто зарабатывал их сам. Налогваяоая инсекция, мне помогала жить, по три раза в день приходила ко мне на торговое место и снимала дань. И еще приходилось бороться с бандитами, он потом бестыдно обьявляет через 10 лет он с ними поборолся. Когда наша продукция шла на Россию, мы поднимали экономику нашей страны, он нам ставил на таможне препоны, тем самым подрывал ее. Чем дальше, тем хуже. Мы бы уже давно были на высоте. Благодоря этой бездарности, мы все живем хуже и хуже

Reply
0 +
ШураВИ, 12:11, 7.07

Валерий Дмитриевич! Настоящие, а не холопствующие офицеры с Вами !

Reply
0 +
Прохор ОВ, 12:12, 7.07

Уважаемый женераль Фролов! неужели Вы так и не поняли, что обращаетесь не к людям в погонах, а к слугам усатого.
Они все зомбированы и плевать хотели на ваши изречения! Смотрите как бы Вас самого не скрутили, Вы для них уже давным давно рядовой и все Ваши заслуги им до лампочки.
Страна взята в заложники и рабов без чинов, заслуг, уважения и званий. Мусор и пыль мы для них.
Никакие топанья и хлопанья не помогут. Самый эффективный способ, это перестать работать и покупать товары народного производства, бойкотировать производтсво. Это последнее, дальше полный крах темноты

Reply
+1 +
Иван, 12:12, 7.07

слова настоящего офицера! спасибо что такие люди есть

Reply
0 +
руссо туристо, 12:14, 7.07

Офицер с честью! Как мало их осталось! Где Захаренко? Одни холуи остались.

Reply
0 +
Стары Панк, 12:14, 7.07

Наше горло отпустит молчание, наша слабость расстает как тень(с) !!!!!

Reply
0 +
Nicolas, 12:15, 7.07

Спасибо что Вы есть!!! Удачи и здоровья Вам!

Reply
0 +
РомкА, 12:15, 7.07

Браво! МОлодец!

Reply
0 +
Sl, 12:16, 7.07

БРАВО!!! Не то, что тот п....дар, у которого и погоны-то фуфельные!

Reply
0 +
bugaga, 12:16, 7.07

А пастбища нынче у нас скудные, травы не хватает.
------------------
неправильно написано. надо: А пастбища нынче у нас скудные, зелени не хватает. :)

Reply
0 +
Stefan, 12:17, 7.07

Валерий Дмитриевич ! так держать, и анекдот я Ваш помню. Витебск

Reply
0 +
лл, 12:17, 7.07

ssg, 11:52, 7.07

Браво генерал! Только взывать к их чести и порядочности бессмысленно. Их давно уже нет.
___________________________

Пока не изолируют от рачагов власти "мозаичого" вместе с его сынушниками - ничего не изменется

Reply
0 +
Sergei, 12:18, 7.07

Огромное Вам человеческое спасибо. Я не верил, что кто-то из военных или силовиков, сможет написать такие золотые слова… я не верил… и даже сейчас не могу поверить в это.
Вы поддержали людей, простых людей, вы смелый человек. Спасибо Вам.

Reply
0 +
Модница, 12:18, 7.07

гродно, 12:04, 7.07
... Дети, тётечки, пацаны, девчонки, мужчины, инвалиды, семьи с детьми..... ВСЕ НА УЛИЦАХ И ПЛОЩАДЯХ!!! А Вы (ОФИЦЕРЫ), только тут в сети как в окопе, да по домам. НЕТ ОФИЦЕРОВ на улицах = значит нет ОФИЦЕРОВ вообще!!!!
_____________________________________________________________________________
Не спеши с обвинениями, Гродно! Мы выходим и рискуем деньгами, арестами, побоями. Они рискуют не только этим, для них существует еще и трибунал. Вот когда нас в каждом городе будет выходить молчать хотя бы по трети от всех жителей, тогда и силовики задумаются, с кем им быть дальше. А это - первая, но такая долгожданная ласточка! Респект Вам, уважаемый Валерий Дмитриевич!!!!

Reply
0 +
ЛЮСЯ, 12:19, 7.07

СПАСИБО!!!!!!

Reply
0 +
Владимир, 12:21, 7.07

МОЛОДЕЦ,ЭТО ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ФРОЛОВ!
ТАК ЧТО "ЛЮДИ В ШТАТСКОМ",ЗАПЕЧАТЛЁННЫЕ НА ФОТО,ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ,У КОГО ОНИ ЕСТЬ!

Reply
0 +
обитатель бездны, 12:22, 7.07

Отлично сказано! Моё уважение!..
Жаль, что такие офицеры, которые с честью носят мундир, нынче в дефиците...

Reply
0 +
Злой, 12:22, 7.07

Слова Человека И Офицера!
Армия с народом! Господа Офицеры. Вам слово!

Reply
0 +
Евгений, 12:23, 7.07

Спасибо, тов. генерал. Я надеюсь что Вы не один так думаете (офицерский состав). И скоро, благодаря вашему мужеству высказать это публично, подтянуться и остальные, здравомыслящие офицеры.

Reply
0 +
Евгений, 12:23, 7.07

БРАВО!!!! Вот такими должны быть настоящие генералы!!!! Вот это мужик с мужской честью и достоинством!!! А все кто разгоняет такими методами людей - пидары сопливые в погонах!!!!

Reply
0 +
мира, 12:24, 7.07

гродно, 12:04, 7.07

Так где ВЫ????? ОФИЦЕРЫ???? Боевые и не очень? В отставке и служащие по сей день???? ГДЕ!?!?!?!?!?!?! ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ!!!!! Где оно!?!?! Почему его нет рядом с нами на улицах и площадях?!?! Дети, тётечки, пацаны, девчонки, мужчины, инвалиды, семьи с детьми..... ВСЕ НА УЛИЦАХ И ПЛОЩАДЯХ!!! А Вы (ОФИЦЕРЫ), только тут в сети как в окопе, да по домам. НЕТ ОФИЦЕРОВ на улицах = значит нет ОФИЦЕРОВ вообще!!!!
........................................................................................................................
А вас, таких благородных и принципиальных, нам так не хватает...

Reply
0 +
Светлана, 12:26, 7.07

Валерий Дмитриевич, спасибо, что ВЫ ЧЕЛОВЕК. Всегда верила в нормальных людей, нас больше. Горжусь ВАМИ. Спасибо.

Reply
0 +
Mag, 12:26, 7.07

Все точно и местами хлестко. Глядя на всё происходящее у меня давно возник вопрос: Неужели эти молодчики и молодицы в штатском, так рьяно выполняют команду "фас" за идею? думаю, что вряд ли... не те времена, тогда за что? за деньги? сколько же нужно было им пообещать, чтобы они на столько возненавидели свой народ, которой заметим в скобочках, должны защищать и охранять от преступников, а не бить, шпынять и издеваться над всеми без разбора, только потому что это простые люди! Неужели аглы обещал их озолотить и подарить каждому по острову в Тихом океане, только бы они исправно выполняли команды "фас" и "взять"??? или это недочеловеки так упиваются наличием у них кусочка власти и тем, что они могут это с нами делать, а мы нет? Думаю, что 2-е больше, чем первое, это мне напоминает маленьких мальчиков и девочек, которых в детстве все гнобили, а сейчас они выросли, получили погоны и власть и мстят всем окружающим за свое неудачное детство. Такой неадекватной реакцией на обычное хлопанье пока еще мирно настроенных граждан власти добьются прямо-таки обратного эффекта. Люди будут собираться большими количествами и становиться более озлобленными по отношению к этим в штатском и в тем, кто в форме. Народ доведут до гражданской войны и тогда уже всем мало не покажется. Ничто не вечно под луной.

Reply
0 +
злюка, 12:27, 7.07

Владимир, 12:21, 7.07
...ТАК ЧТО "ЛЮДИ В ШТАТСКОМ",...,ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ,У КОГО ОНИ ЕСТЬ!
-------------------------------------------------------------------------------------
ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ,У КОГО ОНИ ЕСТЬ!
Гы-гы-гы! Такой большой, а в сказки веришь!

Reply
0 +
Гродно, 12:27, 7.07

Модница, мы выходим и рискуем!!!! Но какая разница между судами для нас и трибуналом для них? какая разница между нашими ломаными костями и их костями? Отличаются ли их (офицерские) семьи, дети, любимые люди от моих или твоих? Жизнь твоя чем отличаетс яот жизни так называемых "бравых сетевых" офицеров?!?! А ты, Модница, отличаешься от этих офицеров тем что борешься и подставляешься на улице!!! ТЫ НЕ БОИШЬСЯ ПОТЕРЬ! Хотя тебе и старшно, так же как и мне впрочем там на площади.

Reply
0 +
321, 12:29, 7.07

ОЛЕГ., 12:00, 7.07

Вам слово. Господа Офицеры. ваше время пришло.
---------------------
В действующей армии и органах правопорядка настоящих ОФИЦЕРОВ не осталось, не стоит обольщаться. Достаточно было посмотреть парад 3 июля, В боевой технике и в парадном строю ОФИЦЕРОВ быть не могло, одни жопализы и приспособленцы.

Reply
0 +
Алик, 12:29, 7.07

Честно говоря, после всех этих событий я сал неуважительно относиться к ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ФОРМЕ! Я на них смотрю заръярённо и готов их разорвать на части.
И не один я, слава богу, такой! Такими, как я, становится всё больше и больше Белорусов, причем скорость распространения подобного явления сумашедшая (всмысле очень быстрая!). А такие, как мы, тоже любим свои дела доводить до конца - ДО безоговорочной ПОБЕДЫ!

Reply
0 +
Дедбарадед, 12:29, 7.07

Дорогие люди. Уважаемый генерал. Очень хочется на следующем флэш-мобе увидеть Вас в генеральской форме, и хлопающего в ладоши. Тогда бы все, воочию убедились, есть ли у этих хапанщуков офицерскаяя честь. Жыве Беларусь!!!
.

Reply
0 +
юра , 12:30, 7.07

умница !!!!
Спасибо что Вы есть!!! Удачи и здоровья Вам!

Reply
0 +
юра , 12:30, 7.07

Побольше бы таких людей в милиции и армии!!!

Reply
0 +
lex, 12:30, 7.07

Смелый поступок. Браво ГЕНЕРАЛ!

Reply
0 +
юра , 12:31, 7.07

Огромное уважение к таким людям ...

Reply
0 +
Дедбарадед, 12:31, 7.07

Дорогие люди. Уважаемый генерал. Очень хочется на следующем флэш-мобе увидеть Вас в генеральской форме, и хлопающего в ладоши. Тогда бы все, воочию убедились, есть ли у этих хапанщуков офицерскаяя честь. Жыве Беларусь!!!
.

Reply
0 +
минчанин, 12:31, 7.07

Это он такой толерантный, т.к. уже не в системе. И может себе позволить высказывать свое мнение, отличное от начальственного. Кулешов и другие, которые сейчас при погонах и власти, говорят и делают одно. Когда будут на пенсии - будут делать и говорить другое.
И когда придет новая власть, большинство этих ребят в погонах будут ей дальше служить, т.к. любую власть кто-то должен защищать. Поменяют верхушку, а быки как были, так и останутся. Может только самых одиозных и засвеченных уберут.

Reply
0 +
Я, 12:31, 7.07

Милиция с народом!

Reply
0 +
гога, 12:32, 7.07

Мужык!

Reply
0 +
Владимирович, 12:33, 7.07

Валерий Дмитриевич, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ СРЕДИ КРЫС!
я всегда знал что, только у военных есть честь! они действительно защищают НАРОД! а менты, прокуроры, спецагенты, это прихвостни.

ДАЕШЬ ПЕРЕХОДНУЮ ВЛАСТЬ НАСТОЯЩИМ ОФИЦЕРАМ ЧЕСТИ!!!

Reply
0 +
человек, 12:34, 7.07

СПАСИБО ВАМ!!!!

Reply
0 +
ша!, 12:35, 7.07

написано красиво. но фролов---не захаренко..... к сожалению.

Reply
0 +
Гродно 2, 12:36, 7.07

БРАВО, СПАСИБО !!!

Reply
0 +
Walter, 12:37, 7.07

Генерал Фролов - Беларусский Де Голль! Спасибо Вам за такие хорошие слова! Живе Беларусь!

Reply
0 +
Екатерина , 12:37, 7.07

Уважаемый генерал Фролов !
Спасибо Вам за честь и смелость .
Ваши слова дорогого стоят .
Приятно осозновать , что и в армии
есть честные и адекватные люди .
Дай Бог Вам здоровья и успехов
в благородном деле .

Reply
0 +
yrb, 12:39, 7.07

Не возбуждайтесь так. Этот генерал давно на пенсии.

Reply
0 +
Оф зап, 12:41, 7.07

Уважение и почёт генералу. Благо не все офицеры, пусть даже и на пенсии, скрысились. А среди действующих видно никого не осталось. Стыдно за них.

Reply
0 +
Ia, 12:41, 7.07

Склоняю голову! В простанародии "жму краба". Вот она честь офицера! Уверен в нужний момент этот человек со своими подпечными встанет на нашу сторону!!!
Меня вобще радуют такие слова!

Reply
0 +
Патриотка, 12:41, 7.07

НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР И ЧЕЛОВЕК!!!

Reply
0 +
susanin.82, 12:42, 7.07

Настоящий генерал,а не полотер "машка".

Reply
0 +
оо-7, 12:43, 7.07

МИНЧАНИН! 100%--поддерживаю.

Reply
0 +
nika, 12:43, 7.07

Спасибо вам,побольше б таких военных "защитников" на улицах

Reply
0 +
Soldier, 12:43, 7.07

Предлагаю всех ментов-гебешников - в игнор! У каждого наверняка есть сосед, знакомый и тыды в органах. Не здороваться, не подавать руки, не разговаривать. Будут спрашивать в чём дело - Отвечать: "С полицаями не разговаривают" и всё. Хватит делать вид, что всё нормально. Я всё понимаю, у каждого своя работа, но это уже вне всяких рамок.

Reply
0 +
Alex, 12:44, 7.07

минчанин, 12:31, 7.07
Это он такой толерантный, т.к. уже не в системе. И может себе позволить высказывать свое мнение, отличное от начальственного. Кулешов и другие, которые сейчас при погонах и власти, говорят и делают одно. Когда будут на пенсии - будут делать и говорить другое.
И когда придет новая власть, большинство этих ребят в погонах будут ей дальше служить, т.к. любую власть кто-то должен защищать. Поменяют верхушку, а быки как были, так и останутся. Может только самых одиозных и засвеченных уберут.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Может и так, но уже видны первые "сдвиги" в системе...
В Гродно на судах разворачивали задержанных из-за отсутствия доказательной базы...
Да с этим письмом Генерала все органы сегодня чувствуют легкое расстройство и недомогание ..........

Reply
0 +
Сергей, 12:45, 7.07

Браво ГЕНЕРАЛ.Помогите людям.Выйдите с ними на улицу.

Reply
0 +
NIK3, 12:47, 7.07

С двумя генералами имел честь быть знакомым: Юрий Захаренко и Павел Козловский. Валерий Дмитриевич, а с Вами и Палвлом Павловичем имел честь работать в одной команде Санникова. Погоны на плечах этих людей соответствуют понятию ОФИЦЕР. ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО - к сожалению полузабытые понятия, у Вас это есть! Моё Вам почтение и благодарность за статью. Примите пожалуйста от штатского.
Хочу ещё вспомнить отважного офицера - Валерий Щукин капитан 2 ранга. Кто ещё, как ни морской офицер так мог защищать девочку во время хапуна 3 июля. Вцепился словно краб, и дуболомы не смогли разнять, затащили обоих в автозак. СЛАВА НАСТОЯЩИМ ОФИЦЕРАМ!!! Позор тем, кто не достоин носить погоны.

Reply
0 +
Карчмар, 12:48, 7.07

минчанин, 12:31, 7.07

Это он такой толерантный, т.к. уже не в системе.
==================================
Минчанин.
Посмотрите послужной список генерала. Например, как он вел себя в Вильнюсе, когда там поднималась оппозиция. Фролов в то время был при должности и в системе, как Вы говорите. Но сохранил достоинство и честь офицера.
Поэтому , убедительна просьба не отождествлять генерала Фролова и Кулешова.

Reply
0 +
54, 12:48, 7.07

ну так создайте ,наконец, офицерское собрание.

Reply
0 +
Дмитрий, 12:48, 7.07

Валерий Дмитриевич...огромное вам спасибо за то что вы не позволили в моей душе умереть вере в честь мундира, веру в то что человек в погонах способен мыслить анализировать принимать разумные решения и делать выбор совести и ДОЛГА т.е защищать свой НАРОД, быть ЛИЧНОСТЬЮ, ЧЕЛОВЕКОМ. Последние события в наших городах кричат об обратном. В крике людей или в их молчании; боль, от того что их предала власть во всех её ипостасях, лишила правды, свободы, средств к существованию... права выбора... и всё на плечах именно людей в погонах...хотя в последнее время этот позор даже форму не надевают. Беззаконие власти это их ДИАГНОЗ, насилие над народом БОЛЕЗНЬ, плюс поразительное скудоумие в совокупности и дало как экономический так и политический кризис. Прошу прощения небольшое отхождение...наболело.
Валерий Дмитриевич счёл бы за честь служить родине под вашим началом.
Сержант запаса ВВ ГРАЖДАНИН РБ. Дмитрий. г. МОЛОДЕЧНО РБ

Reply
0 +
мнемоник, 12:49, 7.07

это заявлене - хороший ход: силная подпорка морального уровня протестующих. Молодец Генерал и главное очень вовремя. не стоит требовать от отставного воэнного выхода на улицы - это личноэ дело каждого, более того человеку в возрасте это может быть ооочен опасно для жизни (тьфу-тьфу инфаркт от волнения или грубого обращения). а вот выступлениэ его стаонвится примером и может подстегнуть к правилным постукам его занкомых и коллег которыэ еще при исполнении. еще раз - молодец и спасибо за смелость и правино выбранный стиль обращения и момент!

Reply
0 +
Просто Мария, 12:54, 7.07

yrb, 12:39, 7.07

Не возбуждайтесь так. Этот генерал давно на пенсии.

==========================
Значит почётный и уважаемый Генирал - пенсоинер.
Браво!

Reply
0 +
Юрий, 12:54, 7.07

Ребята, офицеры, вспомните как мы были курсантами, мы верили в справедливость, да, е-мое, элементарное, рюмку поднимать при снятом головном уборе, вспомните как курсанты в 99 году из горящего поезда выводили людей и сами сгорели, неужели совести не осталось. Погоны -работа держит, -согласен. Не дай бог сейчас остаться без работы, жена, дети.... Согласен. Понимаю. Даже в контакте в щеглов студентов вступить страшно,- выгонят..... Давайте думать, что делать ведь творится дурдом. Лучше нам, чем руководству или студентам подумать, что делать дальше. Руководство в тупике, студенты тоже. Я не хочу революции, знаю ближайшие два года после будет кавардак. Как и что делать давайте подумаем. Есть нормальная цель во всех решениях, нормально, достойно и хорошо жить. Вопрос как... Нас больше, на местах давите полканов, просто морально, между прочим. Прижмет их они сами начнут постепенно давить выше за свои погоны, хотя есть и нормальные люди. Ребята давайте думат, а то эти студенты с политиками и нашим руководством беды натворят

Reply
0 +
susanin-82, 12:54, 7.07

Генерал с большой буквы не то ,что эти" полотеры".Уэтого пенсионера голова работает куда лудше ,чем у прихвостней.

Reply
0 +
Беларусачка, 12:57, 7.07

Потеплело... Слава тебе, ГОСПОДИ, что остался мыслящий Генерал. Офицеры, равнение на Генерала Фролова! Спасибо Вам, Генерал, за надежду, что не все потеряно...

Reply
0 +
ОМГ, 12:58, 7.07

Тоже мне, чэсны генерал...

Reply
0 +
lax33, 12:58, 7.07

Спасибо Товарищ Генерал. Слава Богу, что есть люди у которых на плечах не только погоны, но и голова.

Reply
0 +
Юрий, 13:02, 7.07

Очень жаль, что не знаю Вас лично - хочется пожать Вам руку!

Reply
0 +
Алена, 13:03, 7.07

Я однажды видела офицера милиции, который почти в истерике бил себя в грудь и кричал: " Это я мент поганый, а они гоблины"

Где-то уже проскользнуло, что в Беларуси началась драниковая революция. Похоже красивого названия в духе оранжевая, розовая, жемчужная нам не получить. Так и будем драниковой.
Предлогаю на следующую акцию выходить с драниками и угощать ими друг друга и ментов тоже. Приложения в виде сметаны и шкварок приветствовать аплодисментами

Reply
0 +
Настя, 13:04, 7.07

А давайте с нами на улицу!

Reply
0 +
мнемоник, 13:04, 7.07

Юрий, 12:54, 7.07

Ребята, офицеры, вспомните как мы были курсантами, мы верили в справедливость..........Нас больше, на местах давите полканов, просто морально, между прочим. Прижмет их они сами начнут постепенно давить выше за свои погоны, хотя есть и нормальные люди. Ребята давайте думат, а то эти студенты с политиками и нашим руководством беды натворят
----------------------------------------------------------------------------
имеенно тот эффект и резонанс о котором я писла двумя постами выше! молодцы.

Reply
0 +
гражданин, 13:06, 7.07

А зачем нужен такой генерал, который приказы обсуждает? Приказали :режь, грабь, насилуй - исполнять... И только так.

Reply
0 +
Слава, 13:08, 7.07

"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).(Вероятно).
Использовать фразы, ставшие крылатыми,(без упоминания источника) становится в порядке вещей в наше время, особенно из уст генералов, которые на пенсии наконец дочитали первую книжку и ,не останавливаясь, взяли штурмом вторую - синюю. Какие бы не озвучивались самые замечательные мысли, коментарии, призывы рождённые в их воображении - всегда нужно помнить, что автор - генерал. Я не имею даже самого минимального доверия к званию генерал - созидатель. Чтобы стать генералом , как в советское время, так и в наше замечательное настоящее, нужно было в бытность лейтенантом лизать капитанам, майорам, под и полковникам, даже если они некрасивые. Т.е. стать моральным уродом, даже если не повезло таким родиться.
К чему весь текст, - пенсионеры (с погонами или без) унюхавшие конъюнктуру - всё что могли вы уже сделали, выбрали, вылизали - теперь просите прощения у детей, внуков, а простить или нет - это их дело.

Reply
0 +
из народа, 13:08, 7.07

Я, 12:31, 7.07

>Милиция с народом!
Милиция не с народом, а с режимом! Они прекрасно осознают на что идут. И выбор у порядочного человека всегда есть, даже если он на сужбе! Чувство власти, безнаказанность и деньги - вот их основной мотив. Вот только многие из них забывают, что ничено вечного не бывает, и рано или поздно придет час расплаты. И это правило не знает исключений!

Reply
0 +
гаф, 13:09, 7.07

красиво все расписал, тока есть одно существенное Но. зарпалаты у силовиков немаленькие, а смениться власть половина из них потеряет работу так как настолько раздутый штат ненужен и многие и вовсе сядут. для этих силовиков митингующие просто опастность, которая может сделать их безработными поэтому подобное остервенение, не стоит их обелять и сваливать все на начальство.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:09, 7.07

Искреннее спасибо за своевременную статью.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Reply
0 +
мира, 13:10, 7.07

yrb, 12:39, 7.07

Не возбуждайтесь так. Этот генерал давно на пенсии.
................
НЕ БЫВАЕТ бывших офицеров.

Reply
0 +
53368, 13:11, 7.07

Красава Генерал, ушел красиво можно сказать.

Reply
0 +
ппнс, 13:11, 7.07

у генерала есть блог, там есть фото с одной из акций, называется "люди выздоравливают". он там, правда, без генеральского мундира, но все равно молодец

Reply
0 +
Могилев, 13:13, 7.07

Если этот генерал в авторитете, где призывы??? где другие офицеры, которых он может поднять и не поднимает, на борьбу с режимом???

Это все пустой треп, когда режим свергнем, он придет и скажет я буду министром, помните я в интернете пару раз осудил действия ментов.

У нас на это место есть Статкевич - вот настоящий мужик и офицер, который не отступает от своих принципов.

А вы товарищ генерал, так тра-ля-ля на данном этапе. НЕ Буду оскорблять не имею права и повода, но и хвалить вас на данном этапе не могу.

Reply
0 +
Радио Свобода, 13:13, 7.07

yrb, 12:39, 7.07

Не возбуждайтесь так. Этот генерал давно на пенсии.
------------------------------------------------------------------------
Уважаемый (ая)....Бывших генералов не бывает!!!!!

Reply
0 +
artem, 13:13, 7.07

Он действующий генерал?

Reply
0 +
артём, 13:19, 7.07

Спасибо Вам!!!!!

Reply
0 +
zorro, 13:20, 7.07

Генерал!!!!!!!! С тобой-бы я в разведку пошел-бы!!!!!!

Reply
0 +
Патриотка, 13:20, 7.07

НАСТОЯЩИЙ ПРИМЕР НАШИМ силовикам!!!!!!!

РЕБЯТА, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАДО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....ЗЕМЛЯ - ЭТО ШКОЛА ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС....СТАРАЙТЕСЬ ПРОЙТИ ЖИЗНЬ ТАК....ЧТОБЫ ОТКРЫВАЯ ВРАТА ДУШИ ПЕРЕД БОГОМ...ИЗ НЕЁ ТРУХА НЕ ПОСЫПАЛАСЬ!!!

Reply
0 +
бывший, 13:21, 7.07

согласен с генералом,победа за народом !!!!
это ни у кого уже не вызывает сомнения!! а этим мразям,во главе с самой большой МРАЗЬЮ, даже бежать будет некуда,мы их потом достанем везде !!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
misteria, 13:23, 7.07

Спасибо!!! Хоть кто-то не позорит погоны и мундир. Потому как им (погонам) стыдно уже 17 лет, а с недавних пор и ещё одним))))

Reply
0 +
когда-то офицер, 13:23, 7.07

Юрий, 12:54, 7.07

Ребята, офицеры, вспомните как мы были курсантами, мы верили в справедливость, да, е-мое, элементарное, рюмку поднимать при снятом головном уборе, вспомните как курсанты в 99 году из горящего поезда выводили людей и сами сгорели, неужели совести не осталось. Погоны -работа держит, -согласен. Не дай бог сейчас остаться без работы, жена, дети.... Согласен. Понимаю. Даже в контакте в щеглов студентов вступить страшно,- выгонят.....
_________________________________________________________
Юрий, молодец, хорошо сказал! да, были. и все именно так и было. только все прошло. и курсанты теперь стали не те. и офицерской чести - нет теперь, да и форму носить теперь - стыдно стало. а ведь когда-то в форме хоть в театр...
а на счет погон и работы - можно другую найти работу, было бы желание. Юрий, на гражданке тоже жизнь есть, и она гораздо интереснее, чем в милиции, уж поверь.
а на счет давить полканов, так давили - да давилка сломалась. 1-2 давят, а 10-20 смеются над тобой. много стало мудаков рядом работать. проще написать рапорт, хлопнуть дверью, плюнуть и уйти. и так уже сделали многие.
пиши рапорт, Юрец!!! братство бывших ментов гораздо сильнее. а действующие пусть друг друга грызут дальше.

Reply
0 +
root, 13:24, 7.07

Как там Захаренко говорил "Я в народ стрелять не буду"? Мне тогда показалось что говорит для фарса, и призидент не мог такое сказать... Б.....ть, ашипся!!!

Reply
0 +
друг, 13:25, 7.07

Умный человек. Такому и страной руководить доверишь.

Reply
0 +
leila, 13:26, 7.07

Спасибо Товарищ Генерал. есть люди у которых на плечах не только погоны, но и голова.

Reply
0 +
alx, 13:27, 7.07

Спасибо, Офицер! Такие как Вы помнят про честь, значит, знают что такое воинское братство и служба своему народу.

Reply
0 +
Стары Панк, 13:27, 7.07

artem, 13:13, 7.07
*****
А как вы думаете?))

Reply
0 +
некто, 13:28, 7.07

В целом невероятно!!! Единицы людей в форме открыто говорят против тнп и к тому же здесь у нас, в Белоруссии. По сути это второй человек из силового ведомства, который выразился открыто, после Захаренко. Действительно ОФИЦЕР. При виде человека в форме меня пробивает дрожь от ярости за те бесчинства, что начались творится и творились. Когда то, страдая идеализмом, хотел стать милиционером. Слава Богу, что не попал туда. Для меня слово милиционер ассоциируется только с одним образом - полицай.

Reply
0 +
Стары Панк, 13:28, 7.07

Я, 12:31, 7.07

Милиция с народом!
*****
Не верю, докажите!

Reply
0 +
Иаков, 13:36, 7.07

Таких бы да в президенты. А то выбрали дибила. И теперь всему миру доказываем, что Беларусы не дибилы.

Reply
0 +
фунтик, 13:37, 7.07

Бесплатная идея!
Прикармливаем бездомных собачек, кошек.
В определенных точках,
Известных, только тем, кто их прикармливает.
Поверьте,
Они примчатся с лозунгами и с ладошками на спинах,
Согласно закону – собаколюбу Павлову.
За жратву,
Собачки и кошечки - всех порвут!
Вот, пусть, животные и гоняются за животными!
А, Люди – смотрят и опладируют, братьям нашим «меньшим».
То-то,
Зеленым радость -
Работы привалило!

Reply
0 +
Iryna, 13:39, 7.07

AlexAlex, 12:10, 7.07

Благодоря этой бездарности, мы все живем хуже и хуже
=====================================================
Эта бездарность выполняет заказ. Заказ на сдачу Беларуси русским. Чечню взяли силой, Беларусь хотят взять хитростью. Беларусь потеряла 17 лет. Мы не развивали экономику, нам не давали это делать.
Чечню вначале стерли с лица земли, подавив сопротивление. А сейчас вкладываются огромные средства на восстановление.
В Беларуси запланировано экономику свести к нулю. А потом Россия, жертвуя своими интересами, будет восстанавливать.
Проханов так и говорит, что Беларусь входит в империю на равне с Осетией, Абхазией???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
alex5, 13:43, 7.07

Это в Гражданскую офицеры были, когда против красной сволочи сражались. А теперь не офицеры, а холуи. Причем процентов на 70 точно. Пофиг им ваша демократия, они приучены к кормушек хрюкать.

Reply
0 +
ЖИЗНЬ!, 13:43, 7.07

Низкий Вам поклон.

Reply
0 +
Ирина, 13:43, 7.07

А вот этот генерал выступил бы хоть раз перед отморозками, которые бьют детей и стариков,калечат души, а не приносил НАМ извинения. А еще нужно вспомнить о том, что Вы,генерал,воспитали таких "вояк", которые не Родину защищают,а одного только, даже нельзя сказать, человека.

Reply
0 +
Тунгуз, 13:45, 7.07

Всем доброго дня! Никогда не писал на комментах , но действительно уже наболело. Я знаю генерала Фролова со времен службы в армии с конца 90-х. Помню его уход из Вооруженных Сил и напутственные слова всему офицерскому составу 28 (тогда еще) Армейского корпуса. Очень рад , что он не отошел от сказанного тогда. Честь и хвала. Но действительно, Валерий Дмитриевич, к кому Вы обращаетесь ?! На счет офицерской чести не мне Вам рассказывать - посмотрите кто сейчас служит в так называемой армии (я имею в виду т.н. офицерский состав). Посмотрите как происходит подготовка будущего офицерского корпуса - курсантов: лично мое мнение , когда я вижу в городе курсантов, обучающихся на факультетах гражданских ВУЗов - стадо баранов. Что может быть общего у этих парней с Армией? Кроме формы - ничего. Армия развалена до предела , как физически , так и морально. Одна бригада проводит парады,вторая - совместные "цирковые" учения., и остается самое "боеспособное " подразделение всех времен и народов- Рота Пиночетного Караула...
Тех кто сейчас служит мне очень жалко. Они не служат, они существуют в обличии не понятной формы - то ли полевая, то ли повседневная, а с белой рубашкой и вовсе парадная. Офицеры нынешней Армии потеряли моральный облик - они просто стыдятся своих погон и даже той непонятной формы , которой их наградило государство. Из тех кто остался служить еще есть порядочные люди, но все они боятся выйти за "забор", психологически. У всех как у одного из уст: дотяну до пенсии, и "что я буду делать на гражданке?". Я их не осуждаю. Потому что сам прошел через психологическую ломку увольнения из Вооруженных Сил. Но я уволился по собственному желанию из-за увеличивающейся бездарности и безграмотности и , как я сейчас вижу ,полной потери офицерской чести,армейского руководства. Хочу выразить Вам ,Валерий Дмитриевич , благодарность за то , что хоть каким-то образом Вы пытаетесь докричаться до тех, с кем еще встечались в коридорах некогда уважаемогог мною Министерства Обороны. Я верю , что придет время , когда все наши люди будут с уважением смотреть на людей в Военной Форме!!!
Честь Имею!

Reply
0 +
ну да, 13:46, 7.07

Слава 13 08 и Могилёв 13 13 поддерживаю 100%. пусть офицерское собрание создаст т. е. продолжит дело Захаренко . да и пойдут ли за ним --большой вопрос. а авторы комментов уже готовы и его в президенты..... позиция и элементарная трепология----разные вещи. понимают это ,увы, не все.

Reply
0 +
С. К. , 13:47, 7.07

Прекрасно написано.
А то уже и забыли все, что у людей в форме бывает достоинство и совесть.
Спасибо.

Reply
0 +
shulga, 13:49, 7.07

некто 13,28-при виде чела-нет-урода в форме (причем любой)- коробит,а сейчас Фролов-приятно видеть Человека,не умерли все же ни вера ни радежда-генерал-надо было только одно-чтобы под текстом еще подписались ваши друзья-офицеры-не зависимо от звания.лейтенанты или майоры------пусть зверье их грязные души терзает

Reply
0 +
dim-76, 13:51, 7.07

Хорошие слова...да только даже если у боьшинства силовиков есть честь ум и совесть....что ж они так себя сами ведут...выступают против народа?
зачем выполняют преступгые приказы?
понимаю что боятся но ведь они все могут взять и просто уволиться из рядов ВС, МВД, КГБ
с их образованием и навыками хорошую работу всегда найти можно....или они просто не хотят работать как все?

Reply
0 +
Дмитрий, 13:52, 7.07

Один взгляд с фотографии чего стоит! На БТ такого взгляда не встретишь..В основном рожи опухшие от алкоголя, обрюзгшие от жира или лица "обезображенные интеллектом"

А генерал молодец! Мужик! Уважаю!

Reply
0 +
Villy, 13:53, 7.07

Таких бы генерал-майоров да побольше!!! Глядишь, и власти опираться просто было бы не на кого... Самый НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР в полном смысле этого слова. Учитесь у него, господа генералы от власти!!!

Reply
0 +
ЫыЫ, 13:55, 7.07

Это человек в погонах,
который имеет право сказать :"Честь имею!"
А остальных, в шею гнать и на кол!

Reply
0 +
freedom BLR, 14:00, 7.07

ТАКИЕ ЛЮДИ НАМ НУЖНЫ!!!

Reply
0 +
val, 14:02, 7.07

Ничего не могу добавить! Браво!!!!! С большим уважением!!

Reply
0 +
vita-2, 14:02, 7.07

спасибо за слова спасибо что еще есть настоящие военные спасибо что вы есть

Reply
0 +
shulga, 14:04, 7.07

Iryna 13.39 вот уважаю !!!очень!!!! -,москва -главный враг-1000%,сегодня у Светланы Сорокиной"эхо Москвы"Шеремет говорил-раша нас не отпустит.это понятно.но и сами в ЕС и в мире считают-проще поставить границу не под Смоленском а под Брестом,вот так!! москва не даст нам жить

Reply
0 +
Сергей, 14:08, 7.07

МОЙ ГЕНЕРАЛ , ЧЕСТЬ ИМЕЮ !!!!

Reply
0 +
serg_svet, 14:12, 7.07

Товарищ генерал. А слабо придти в среду на акцию протеста в Гродно на Советскую поддержать Патриотов?

Reply
0 +
Vadim, 14:14, 7.07

И если вы, Iryna, и ей подобные слушаете Проханова, то вы идиоты.

Reply
0 +
сву, 14:17, 7.07

Спасибо Фролов - достойно.а однокашнику ж.....зу-мальцеву - ПОЗОР!

Reply
0 +
white eagle07, 14:18, 7.07

2 Тунгуз, 13:45, 7.07
***************************
+100500
Согласен с Вами на все 100%. Особенно в части, касающейся современных ВС РБ.
Весь профессионализм, остававшийся ещё со времён СА, "распылён" и утерян одновременно с уходом из армии по-настоящему профессиональных офицеров и генералов, обучавшихся ещё в советских ВВУЗах, а не в кукольной Военной академии ВС РБ, созданной на базе Минского ВИЗРУ и Минского политучилища. Про показушных солдат и сержантов, недалёких прапоров и затюканных в морально-психологическом плане офицеров современной белорусской армии Вы хорошо подметили. Так же, как и Вы, верю, что всё равно придёт время, когда на белорусских военнослужащих люди будут смотреть с надеждой, гордостью и уважением, но это позже..... не при нынешнем т.н. "г@внокомандующем" в потешной форме одежды.
Честь имею!
P.S.: уволился, как и Вы, по собственному желанию, не желая больше терпеть неприкрытый идиотизм руководства/выслуга 30 лет (28 календарных)

Reply
0 +
galitush, 14:22, 7.07

Я, Ткачева Татьяна, подддерживаю Вас от первого до последнего слова. Вы не боитесь говорить правду. И я не боюсь)

Reply
0 +
Артем, 14:26, 7.07

Впервые за столько времени от начала всех событий появилась надежда , что мы еще не умерли как нация .Просто распирает от чувства уважения за мужество и смелость таких людей ! Низкий вам поклон

Reply
0 +
Иван, 14:30, 7.07

Есть предложение, дарить "сотрудникам в штатском" цветы. Принесите с собой цветок, а лучше два, и дарите их гбшникам...

Reply
0 +
Kirill, 14:31, 7.07

Вот это ГЕНЕРАЛ!!! Молодец.
Фролов лучший!

Reply
0 +
Я, 14:33, 7.07

Кто там испугался за свою честь и достоинство, якобы попранные Россией???????? Людей с такой честью и достоинством, как у этого ГЕНЕРАЛА, будут уважать везде!
А вы чей заказ выполняете, Ирина с Шульгой?????

Reply
0 +
Степан, 14:34, 7.07

Спасибо, Вам!

Reply
0 +
Юлия, 14:35, 7.07

СУПЕР!!!! Молодец, генерал!!! Аж слезы выступили!

Reply
0 +
патриотка, 14:38, 7.07

Огромное спасибо Вам Валерий Дмитриевич за такие слова! Я знала двоих настояших генералов. а теперь о Вас узнала. Честь и хвала настоящим мужчинам с большой буквы Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
bravo, 14:39, 7.07

Был в шоке .. но сказано красиво! Нам нужны здравомыслящие, практичные, не теряющие чести (перед народом) люди, тем более со стороны ВС! Нам не хватает настоящих стратегов и тактиков, способных координировать и вдохновлять простых людей! Спасибо Вам!

Reply
0 +
Пластун, 14:40, 7.07

Спасибо, генерал!
За Ваше мужество говорить правду.
Давно хочу с Вами познакомиться.
Только вместе мы — сила. Мы, а не они, трусливо хватающие мирных граждан, пытающиеся нас запугать, что они потом будут говорить, как оправдываться "я зольдат, я выполняль приказ". Или примерно так: Ich bin ein Soldat. Ich bin Befehle befolgt. Не вижу разницы между ними и фашистами. А оправдываться им еще придется! И скоро.

Reply
0 +
Iryna, 14:43, 7.07

Vadim, 14:14, 7.07
=========================
Проханов выражает мнение немалой части российского общества. А спецслужбы претворяют в жизнь их мечты и пожелания.
Посмотрите программу Соловьева, которая вышла 30.06.2011г.
Проханов считает Беларусь частью империи. Но и Жириновский (оппонент Проханова) старается навязать зрителям мысль о том, что есть вариант спасения экономики - это войти в состав России.
А что несет Шаханазаров? Он говорит, что белорусы, которых русские презирают в глубине души (это мое мнение по многолетним наблюдениям), оказывается спасут Россию от превращения полностью в сырьевую державу.
Вы этому верите? 9 миллионов белорусов спасут 120 млн. от деградации?
Шахназаров все время твердит, что мы братья, что у нас один язык. Они совершенно не признают нас как самостоятельное государство и затаптывают нашу многовековую историю.
Это страшно. Россия так и не хочет отказаться от имперских замашек и все время показывает зубы, как дикий зверь. Беларусам не дают вспомнить свой язык, свою историю.

Reply
0 +
Ледниково-дворцовый период, 14:49, 7.07

Мое почтение ГЕНЕРАЛ.

Reply
0 +
super, 14:51, 7.07

Спасибо большое Вам!!!!! Сильно, мужественно!!!

Reply
0 +
Angel, 14:55, 7.07

Спасибо за статью, полностью солидарен с генералом. Я тоже знаю многих из Вас ребята, и было очень неприятно видеть вчера ваши фотографии при заламывании рук человеку пенсионного возраста. У вас же есть родители, родственники, которым на другой площади будут заламывать руки Ваши коллеги. Знал Вас ранее с лучшей стороны, неужели Вы настолько готовы отказаться от своих мыслей и тупо выполнять преступные приказы руководства. Участковые, опера, дознаватели и следователи в штатском, у вас у всех за плечами высшее образование, не стоит поддаваться команде "ФАС", посмотрите вокруг, люди мирно выходят на улицы, что они нарушают, неужели в цивилизованной стране можно задерживать за хлопки в ладоши. Стыдно, что когда то был среди Вас, уверен что вы сможете перебороть свой страх и сказать НЕТ тупым преступным приказам руководства. В глазах народа Вы предстаёте не в лучшем виде, на ваши фото смотрят Ваши соседи, неужели Вы думаете, что Вам это сойдёт с рук. Начальник совершает преступление Вашими руками, подставляя под камеры именно Вас. И возможно завтра выходя из дома и подходя к своему автомобилю Вы увидите разбитые стёкла, спущенные колёса, а вернувшись домой, не узнаете свою квартиру. Это вовсе не угроза с моей стороны, я хочу предостеречь Вас от неприятностей. Рано или поздно власть изменится, и все кто попал в объективы камер просто предстанут перед судом, осталось немного. Победите свой СТРАХ, станьте на сторону правопорядка и справедливости!!!

Reply
0 +
молчоныш, 15:05, 7.07

я горжусь,что в нашей стране есть такие военные,для которых честь превыше всего!!!
браво генерал!

Reply
0 +
Nadia, 15:08, 7.07

Respect!

Reply
0 +
pozor_19_12_10, 15:14, 7.07

Уважаемый Генерал-настоящий мужик-собирайте всех здравомыслящих офицеров и солдат под свое крыло и будьте вместе с народом!Вместе-мы-народ! порознь-мы всего-лишь неорганизованный группки людей,которых поодиночке легко разогнать-посадить-запугать! СИЛА В ЕДИНЕНИИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ,НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И АРМИИ! Только вместе можно победить ЭТО ЗЛО! ВЫДАВИМ ИЗ СЕБЯ РАБОВ ПО КАПЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ! Жыве СВОБОДНАЯ БЕЛАРУСЬ!

Reply
0 +
Пластун, 15:14, 7.07

Ирина,
Не нужно бояться прохановых. Проханов на самом ничего не выражает, кроме своих фантазий. Он в передаче крупно проиграл по голосам телезрителей Жириновскому, потому что бессовестно лгал, открыто лгал, прятал глаза, скрывал неуверенность в своих словах за показной агрессивностью. Говорят, что в любом обществе примерно 10% людей имеют серьезные психические отклонения. Так это и есть аудитория проханова и иже с ним, и не они определяют поведение социума (во как я загнул, хотя, посмотрите, у нас быдла чаркошкварочного поболе будет). Вы видели его "консультантов" на передаче?? У меня при виде таких типов сразу хочется проверить, а на месте ли мой кошелек. Хотя толку от него теперь мало, "родное" государство сделало все возможное, чтоб в моем кошельке было пусто. И теперь эти бандиты имеют наглость указывать, где я должен ходить и что делать. Я пробовал жить за рубежом, тянет домой. Потому что давно научился различать Родину и государство. Это НАША земля, временно оккупированная захватчиками. Но мы обязательно победим!!! Хотя бы потому, что у нас есть ГЕНЕРАЛ, и еще много честных, грамотных, смелых, порядочных людей, которые больше не хотят быть стадом и пастись в стаде. Человек сам выбирает, летать ему с орлами или пастись с баранами. Давайте попробуем взлететь. Все у нас будет хорошо. У нас пока ОДНО ЗЛО, и Вы его знаете. Давайте с ним справимся, а потом мы просто перестанем бояться, у нас прививка будет от страха длиной в 17 лет:))) Нам нужно было пройти этот лукашизм, чтоб научиться ценить СВОБОДУ. А 9 миллионов запросто могут спасти 120, точнее 142. А надо ли? Нам всего лишь надо обустроить СВОЙ дом. Пускай они НАС бояться.

Reply
0 +
новополочанка, 15:16, 7.07

Пора офицерскому сословию высказаться по поводу происходящего в Беларуси.Господа офицеры. неужели вы полностью потеряли ум и честь , служа этому конюху,который превратил республику в конюшню? Вас много,вы сила,вы умнее и образованнее этого мудозвона. Поднимитесь и выскажите свою принципиальную позицию. Перестаньте отдавать честь преступнику и маленькому неврастенику. Уважайте себя,наконец!

Reply
0 +
Александр, 15:16, 7.07

Браво ГЕНЕРАЛ.
Готов отдать честь за Ваши слова!

Reply
0 +
Антон, 15:18, 7.07

А не думаете ли Вы, что властные структуры развязали в Беларуси гражданскую войну.

Reply
0 +
V, 15:31, 7.07

Баллотируйтесь в президенты, мой голос ваш!

Reply
0 +
Анаста, 15:33, 7.07

Я часто думаю : неужели ВЫ, люди с оружием, никогда не спрашивали себя - кого же ВЫ защищаете???
ВЫ стали частной охраной бандитской группировки...От кого ВЫ защищаете? Кто-то нападает на мирных людей? Грабит среди бела дня в среду?
О П О М Н И Т Е С Ь ..... ПОКА НЕ СЛИШКОМ ПОЗДНО!!!! потому что "поздно" то уже настало...
Вы радеете за достаток в вашем доме- понятный мотив...НО!!!
ДЕТИ МНОГИХ ИЗ ВАС ВСЁ ЖЕ ЗАХОТЯТ СВОБОДЫ БОЛЬШЕ ВАС САМИХ. И ПОВЕРЬТЕ: НЕТУ ЧУВСТВА ХУЖЕ НА СВЕТЕ, ЧЕМ ПОЗОР И СТЫД ЗА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!
На это ВЫ сами себя обрекаете!!!

СДЕЛАЙТЕ ПОСТУПОК ДОСТОЙНЫЙ МУЖЧИНЫ, И ПРОСТО ЧЕЛОВЕКА!!!

Reply
0 +
ВитКо, 15:36, 7.07

Вот и генералам надоело отмалчиваться. И таких у нас много и среди военных и милиции и других силовых структурах. Кто-то должен быть первым. Спасибо генерал. Побольше бы таких грамотных статей, что бы всколыхнуть массы от нарко-кредитной спячки и раскрывать глаза слепым.

Reply
0 +
бывший офицер, 15:37, 7.07

Тунгуз, 13:45, 7.07
У всех как у одного из уст: дотяну до пенсии, и "что я буду делать на гражданке?". Я их не осуждаю. Потому что сам прошел через психологическую ломку увольнения из Вооруженных Сил. Но я уволился по собственному желанию из-за увеличивающейся бездарности и безграмотности и , как я сейчас вижу ,полной потери офицерской чести,армейского руководства.
____________________________________________________
а я их осуждаю!!! дотяну до пенсии - не аргумент. не можешь - значит слабак. значит все устраивает! на гражданке тоже жизнь есть.
да, тяжело уволиться, да, ломка. выход есть всегда..
честь имею, Тунгуз!

Reply
0 +
Iryna, 15:38, 7.07

Пластун, 15:14, 7.07
==========================
Спасибо за добрые слова. Очень хочется верить, что все еще будет.

Reply
0 +
незнакомка, 15:42, 7.07

Замечательные слова!!! Как есть!!!

Reply
0 +
Слесарь, 15:45, 7.07

Молодец Мужик! Молоток!
Так скоро и военные захлопают. :)
Только когда соберётесь хлопать из рпг по "001 BY", свисните за недельку, чтоб когда там Кольку везут на антену бинт привязывали. Жаль мальца, итак детства нет, незачем ему погибать.

Reply
0 +
Аля, 15:55, 7.07

БРАВО таким генералам!

Reply
0 +
Аля, 15:58, 7.07

БРАВО таким генералам!

Reply
0 +
Ага-ага, 16:03, 7.07

Вообще да, сами генералы не так уж чисты, но честно - говорит он сейчас по делу.

А вон Попов заговорил о концепции общественной безопасности - убрали..... скорее всего..

Reply
0 +
2011г, 16:10, 7.07

люди, когда вы начнёте думать!? у вас герой ЛЮБОЙ, кто красиво говорит (пишет) и много обещает. вы не имеете права сравнивать захаренко и фролова. за Захаренко стояли офицеры----кадровые и отставники. пусть фролов создаст офицерское собрание. что-то не получается у него... авторитета нет среди офицеров. вот и весь сказ!!!!

Reply
0 +
МатрУна, 16:21, 7.07

это генерал, который не хочет колькЕ честь отдавать?

Reply
0 +
Combat, 16:32, 7.07

Валерий Дмитриевич, все вроде верно, но белых и пушистых среди силовиков давно уже нет. Нет разницы между теми, кто отдает приказы сидя в кабинетах, и теми, кто исполняет преступные приказы. Вы ведь прекрасно знаете, что исполняющий преступный приказ, является преступником. Другое дело, что важно достучаться до мозгов исполнителей, надо заставить их осознать, что за совершенные преступления, рано или поздно придется отвечать.
Мерзость состоит в том, что отдающие преступные приказы начальники, сознательно втягивают подчиненных в преступления. Так им легче живется, не так бросается в глаза именно их подлость, хотя некоторые из них получают удовольствие от возможности лично бить беззащитных людей.
За статью спасибо. Люди должны знать, что среди военных достаточно много порядочных людей, которые не бояться говорить правду.

Reply
0 +
я, 16:45, 7.07

Alex, 12:44, 7.07

минчанин, 12:31, 7.07
Это он такой толерантный, т.к. уже не в системе. И может себе позволить высказывать свое мнение, отличное от начальственного. Кулешов и другие, которые сейчас при погонах и власти, говорят и делают одно. Когда будут на пенсии - будут делать и говорить другое.
И когда придет новая власть, большинство этих ребят в погонах будут ей дальше служить, т.к. любую власть кто-то должен защищать. Поменяют верхушку, а быки как были, так и останутся. Может только самых одиозных и засвеченных уберут.
__________________
по вашему милиция создана для того что бы защищать власть?
вы ничего не перепутали?

Reply
0 +
зАя Мазая, 16:46, 7.07

Особенно страшны «патриции» из плебеев.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Вот ОНА - суть!!!

Патриции из плебеев правят с 1917 года!!!

А плешивый мозаичный быдло-бэнсь Лукашенко - ХУДШИЙ из ХУДШИХ плебеев!

МЕРЗКИЙ из МЕРЗОСТНЕЙШИХ!!!!

Reply
0 +
123, 16:46, 7.07

Хорошо изложил мысли,хотя и военный-------военные не глупее вас

Reply
0 +
Пластун, 16:49, 7.07

Ирина,
ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАС. Я точно знаю, что НОВЫЙ 2013 год мы встретим без лукавого. Будет очень трудно, но мы справимся.
С большим уважением к Вам,
потомственный Пластун, характерник, который помнит и знает свой Род минимум на 10 поколений, а они — увы нет (быдло???), поэтому они обречены, пришло НАШЕ время, 2012 год, совсем не конец света, а время перемен:) Поверьте мне, следующий год будет нескучным. Честь имею!!!

Reply
0 +
ЯДвига, 17:01, 7.07

Славе, 13.08.
Вообще-то генерал Фролов в активной оппозиции уже лет 8-10, а, может, еще раньше, поскольку был инициатором создания Офицерского собрания (напоминаю, инициаторами создания Офицерского собрания были также генерал Захаренко и Николай Статкевич).

Reply
0 +
вот дают, 17:04, 7.07

Пластуну ! чувствуется "голубая кровь" и даже синяя....... ну прямо аристократ.

Reply
0 +
Aim, 17:05, 7.07

Все таки в каком-то квази-рудиментарном состоянии понятия "Офицерская честь и достоинство" еще остались...Но только на изживающих носителях, похоже..Современные силовики его уничтожили полностью...

Reply
0 +
alex, 17:10, 7.07

Возможно мой коммент затеряется среди сотен, а то и тысяч, но это не страшно.
Главное что даже в Беларуси есть нормальные и порядочные офицеры.
Я сам офицер (бывших не бывает), но покинул госслужбу уже давно и ни разу не пожалел.
Но суть моего комментария в другом: за последние 3 месяца пятеро моих знакомых (офицеров с не маленькими погонами, сотрудников силовых структур в достаточно высоких чинах) написали рапорта на увольнение и самостоятельно сдали свои служебные удостоверения (многим оставались считанные годы до пенсии).
И, вы знаете, таких будет все больше!!!
я уверен!

Reply
0 +
ЯДвига, 17:13, 7.07

Ивану, 14.30.
Я еще посоветовала к цветкам, которые вы предлагаете дарить мордоворотам в штатском, добавить по резиновой дубинке, перевязанной красно-зеленой ленточкой, чтобы те поблагодарили дарильщиков за инициативу.

Reply
0 +
Хаус, 17:14, 7.07

Прав Валерий Дмитриевич. У этих шавок, которые силой тащат людей в автозаки много злости из-за трусости перед кормчим. А еще: сила есть - ума не надо. Это всё так называемое общество подлых людишек.

Reply
0 +
дмитрий., 17:19, 7.07

спосибо отец. за вами хоть куда! а луку даже слушать тошно(.

Reply
0 +
заводской, 17:39, 7.07

они все в подполье... потому что... есть примеры расправы ..вспомните что стало с командующим ввс и пво Игорем Павловичем Азарёнком ... показно наказали ..По подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей 455 Уголовного кодекса (злоупотребление властью, превышение власти либо бездействие власти),поэтому ОНИ ВСЕ БОЯТСЯ !

Reply
0 +
Пластун, 17:40, 7.07

Для «вот дают»,
А то:))) у меня еще позывной был — "белогвардеец" (ну чем не «голубая кровь», у меня ж бабушка была чистокровной графиней), и я этим позывным даже гордился, а не обижался на придумавших «погоняло» юмористов. К слову, может, генерал пригласит нас на кофе (приду со своим (компанию составите???), еще не совсем обнищал, уже и 50 базовых заплатил сами знаете за что). И матом как ни странно я не ругаюсь, почти со всех сторон положительный тип. И в «Битве экстрасенсов» могу победить, но нет желания там участвовать: детский сад. Но Вы сами посмотрите, как изменится жизнь в ноябре-декабре — будет куда веселее теперешнего.
Давайте объединяться, знать друг друга, помогать, отбивать, собирать средства на штрафы (я сегодня денеХ перечислил, сколько мог) — ОНИ этого смертельно боятся. Только не нужно их НЕНАВИДЕТЬ. Они — вампиры, а вампиру все равно, какой энергетикой питаться, положительной или отрицательной: не нужно нам питать и укреплять этот режим. Есть такой термин «энергия ЦИ» (в славянской традиции — «здрава»), так вот, у наших правителей этой энергии НЕТ, они ее «вампирят», и скоро власть имущие посыплются (просто начнут дохнуть), и пойдут прямиком в АД (мэра Павлова помните, который с киосками воевал, и десятки тысяч людей остались без работы, теперь ситуация еще хуже, и последствия будут соответствующими).
Спасибо за внимание к моей скромной персоне:)))

Reply
0 +
неравнодушный, 17:57, 7.07

vse pravilno skazal tovarisch general!!

Reply
0 +
andrei, 17:57, 7.07

moe vam uvajenie general

Reply
0 +
Ольга, 17:58, 7.07

Мы опять впереди планеты всей: согласно данным Организации Объединенных Наций, в мире среднее количество полицейских на 100 тысяч человек равняется примерно трехстам, в то время как в Беларуси аналогичный показатель составляет 1442 человека на сто тысяч жителей страны.

Только это грустно очень(

Reply
0 +
Снайпер, 18:00, 7.07

Достойный человек, и уважаемый конкретно мною, Владимер Дмитриевич. Надеюсь мы с Вами ещё увидимся, но уже в свободной Беларуси!

Reply
0 +
ай-ай, 18:08, 7.07

снайпер, если человека уважаешь, надо знать его имя----фролова зовут валерий, а не владимЕр.

Reply
0 +
Алекс74, 18:16, 7.07

Сонейка, 12:07, 7.07

Да,очень грустно все,и многие от безвыходности остаются в ментовке:кто-то служил,потом остался по контракту,а жить и зарабатывать деньги надо всем,а найти работу сейчас тяжело....только плохо,что зарабатывают они на слезах других...
придет время будут раскаиваться,когда будут страдать их родные...(((((((((((да и мозга нет у многих,их настраивают на то,что они защищают население,а оно идет против них...только вот защищают от самих себя?
не хотят они понимать,что их ненависть выливается на невиновных в этом,а не на того,кто в самом деле виноват в том что они не могут по-человечески жить...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Работы валом главное было бы желание работать!!! А вам генерал большое спасибо за ваши слова я уверен что есть еще достойные люди и офицеры в стране

Reply
0 +
jekir, 18:26, 7.07

Да с таким генералом и в самое пекло не страшно.Настоящий Человек!

Reply
0 +
Дима, 18:38, 7.07

Спасибо!!!

Reply
0 +
azhbeta, 18:43, 7.07

ТО: Слава +100!!!

Reply
0 +
Валера, 18:43, 7.07

Этот человек знает, что такое честь мундира. Спасибо Вам!!! Это с вами должны быть те, для кого присяга и честь не пустой звон.

Reply
0 +
Люська, 18:53, 7.07

Vadim, 14:14, 7.07
И если вы, Iryna, и ей подобные слушаете Проханова, то вы идиоты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Остыньте, юноша! И не надо свои личные диагнозы на нормальных людей навешивать! Полностью поддерживаю тех, кто слушает Проханова и иже с ним. Напомню уже крылатую фразу Жириновского - Западная граница России должна проходить по Брестской области! Я это к тому, что никто из российских правозащитников на подобные заявления даже не отреагировал. Значит, и для них это не является тревожным звонком. А вот нам всем стоит различить неоимперские аппетиты соседки и быть настороже.

Reply
0 +
Виктор, 18:56, 7.07

спасибо за человеческую позицию!

Reply
0 +
Вы защитили честь мундира, 19:00, 7.07

Спасибо Вам, тов. генерал.
Благодаря Вам видим, что люди в погонах тоже разные.
Вы своим смелым поступком защитили честь мундира в прямом смысле этого слова.

Reply
0 +
тусик, 19:07, 7.07

Какой взгляд, сразу видно умный человек,любая женщина в душе мечтает о таком мужчине.Спасибо вам .

Reply
0 +
Vadim, 19:07, 7.07

To Люська и похожие:
Я юношей был в начале 90-х и видел до чего довели народ такие как Проханов и иже с ними. Я сам Белорус. Живу в России. Творческая в определенных кругах популярная личность. Это я к тому, что круг общения у меня примерно 1000-1500 людей ежегодно. И ни от одного россиянина я не слышал, что мы чем то от них отличаемся или они от нас. Совершенно одинаковые люди. А вот в РБ уже так думают.....И это прискорбно. Вы (и я) против режима Лукашенко, но не надо говорить его же словами и очернять ближайщего соседа. Ведь вся эта руссофобия развилась в ваших мозгах только благодаря ему и его соратникам.

Reply
0 +
полковник в отставке , 19:14, 7.07

Я с вами, тов. генерал.

Reply
0 +
Юра, 19:24, 7.07

Как приятно! Спасибо! Надеюсь, вас услышат те, кто и в погонах считает себя человеком!

Reply
0 +
askold, 20:02, 7.07

Спасибо! Уважаю!

Reply
0 +
FeldmarshalKolja, 20:26, 7.07

Уважаемый Валерий Дмитриевич! VIVI VICTORIA - VIVA BELARUS! Теперь я понял, почему Сталин так боялся офицеров и устроил им кровавую баню? У злобного Рябого, ГЕНЕРАЛИССИМУСА, стукача из царской охранки на Кавказе, (достоверно), кроме сверкающих звёзд на погонах не было ничего от офицера. У настоящего офицера есть и звёзды на погонах, но самое главное – совесть. Однако ефрейтор - главнокомандующий (Гитлер) этого не понял. Обидно за Колю. Ему бы сейчас почитать с мамой книжку, в футбол поиграть или покататься на роликах с пацанами, а не управлять парадом взрослых дядей, прошедших часто Афган, Чечню и многие другие горячие точки. Мальчишка, конечно, ни при чём, мне его жаль, потому, что он и не знал как выглядит детство. Такие шутовские баталии устраивал Пётр Первый. Уважаемый Валерий Дмитриевич, извините за "несвядомасць", но я узнал о Вас только сейчас, отчество вообще узнал из комментариев. Вот к чему приводит усвоение правды только из зомби-ящика. Нам затыкают рты, заставляют выписывать по разнарядке свои тупые газеты (редактору бы в поле землю пахать, если бездарь). Может быть, Ваше неподание выдвиженцем на Президента с одной стороны плохо (другой шахматист выигрывает, если Вы не сделали правильный ход), а может быть и хорошо - вы не шьёте рукавички на зоне, значит на "свободе", значит есть шанс, что Вы станете нашим Пр..., тихо-тихо. Не хочу накаркать, но есть какая-то странная закономерность: все, кто произносят это слово перед выборами, куда-то странным образом исчезают. Но Вы не исчезайте, а наоборот, рассчитывайте на таких, как мы! Спасибо Вам, товарищ Генерал, вы оживили во мне надежду. Вас стоя приветствует военный моряк – офицер. Жыве Беларусь!!! До встречи в свободной Беларуси!
P.S. («Всем – по местам, приготовиться к бою!!!»)

Reply
0 +
ssa1966, 20:34, 7.07

Я 3-го числа говорил с так сказать с простыми офицерами капитан,майор и т.п. Задал вопрос: Если армию бросят разгонять несанкционированные митинги ПОЙДУТ ИЛИ НЕ ПОЙДУТ офицеры? ответ был,-ПОЙДУТ...и в ответе было не политическое убеждение, а какой-то тупой рабский(стадный) инстинкт,боязнь потерять место и т.д......Ведь уволенный по статье офицер-ВЕЧНЫЙ безработный или бандит .... выбор невелик

Reply
0 +
walter, 20:37, 7.07

Уважаемый Валерий Дмитриевич! VIVI VICTORIA - VIVA BELARUS! Теперь я понял, почему Сталин так боялся офицеров и устроил им кровавую баню? У злобного Рябого, ГЕНЕРАЛИССИМУСА, стукача из царской охранки на Кавказе, (достоверно), кроме сверкающих звёзд на погонах не было ничего от офицера. У настоящего офицера есть и звёзды на погонах, но самое главное – совесть. Однако ефрейтор - главнокомандующий (Гитлер) этого не понял. Обидно за Колю. Ему бы сейчас почитать с мамой книжку, в футбол поиграть или покататься на роликах с пацанами, а не управлять парадом взрослых дядей, прошедших часто Афган, Чечню и многие другие горячие точки. Мальчишка, конечно, ни при чём, мне его жаль, потому, что он и не знал как выглядит детство. Такие шутовские баталии устраивал Пётр Первый. Уважаемый Валерий Дмитриевич, извините за "несвядомасць", но я узнал о Вас только сейчас, отчество вообще узнал из комментариев. Вот к чему приводит усвоение правды только из зомби-ящика. Нам затыкают рты, заставляют выписывать по разнарядке свои тупые газеты (редактору бы в поле землю пахать, если бездарь). Может быть, Ваше неподание выдвиженцем на Президента с одной стороны плохо (другой шахматист выигрывает, если Вы не сделали правильный ход), а может быть и хорошо - вы не шьёте рукавички на зоне, значит на "свободе", значит есть шанс, что Вы станете нашим Пр..., тихо-тихо. Не хочу накаркать, но есть какая-то странная закономерность: все, кто произносят это слово перед выборами, куда-то странным образом исчезают. Но Вы не исчезайте, а наоборот, рассчитывайте на таких, как мы! Спасибо Вам, товарищ Генерал, вы оживили во мне надежду. Вас стоя приветствует военный моряк – офицер. Жыве Беларусь!!! До встречи в свободной Беларуси!
P.S. («Всем – по местам, приготовиться к бою!!!»)

Reply
0 +
друг, 20:39, 7.07

Спасибо за поддержку своего народа, генерал

Reply
0 +
seeker, 20:42, 7.07

разговаривал со знакомым участковым (каменная горка). до 3 июля у них в опорке никто даже не знал про акции и задержания. показал видео с хартии - удивлению и возмущению не было предела. понес на флешке "своим показать". а на 6 их всех "в ружье" мобилизовали - и на ледовый. половина по форме в отдалении стоять и уговаривать людей не ходить, половину - по приказу в гражданке и паковать. причем приказ был "как можно более жестоко, не глядя, мужчина или женщина, и побольше схватить". потом задержанных еще в автобусах "обрабатывали" 5 минут, чтобы "больше ни за что не вышли". за отказ от участие - увольнение с позором, без выплат, пенсий и т.д. на следующую среду - по гражданке будут работать те, кто 6 был в оцеплении. так сказать "на первый-второй". после того, что было в среду все в шоке. сказал, что он и еще многие не будут ждать следующей среды, а сами заявления писать будут. вот так вот...
кстати, не знаю как омону и прочим, но таким вот обычным ментам не то что никаких премий за это не платят, но даже сверхурочных. а з.п. у него сейчас 2 млн... так что я думаю их "армия" скоро поредеет очень сильно.
и еще что сказал: если бы толпа хоть чуть сопротивлялась, а не разбегалась от них, то они бы сами отступили... даже омон очень боится сплоченной толпы... даже самые отъявленные отморозки признавались, что если будет хоть какое сопротивление - то никто из них не полезет ни по каким приказам на людей хотя бы с ключами гаечными в руках... их сила в поддержке друг друга, так почему бы и нашей силе не быть в том же?

Reply
0 +
Wladimir, 20:53, 7.07

Мало нацепить на плечи погоны нужно быть еще и мужчиной, мужиком. Генерал, Честь имею! Майор запаса.

Reply
0 +
rrr, 20:58, 7.07

товарищ Генерал, у вас случайно нет на примете хорошего снайпера?

Reply
0 +
ЯДвига, 21:09, 7.07

Iryna, 13.39. 14.43.
+1000!
Вы абсолютно правы!
Vadim, 19.17.
К сожалению, вы оторваны от реалий: все нации, в том числе и славянские, отличаются друг от друга менталитетом, традициями, культурой и т.д. Что же касается "очернительства" и "русофобии", то речь идет не о русской нации, как таковой, а о политике Кремля. которому на русскую нацию в высшей степени наплевать, и за спиной у которого - российские олигархи и спецслужбы. А имперское мышление, о котором вспоминают не только белорусы, но и остальные "братья" России по соцлагерю, действительно присуще определенным слоям русского общества, и от этого никуда не деться. Недавно общалась, вроде, с продвинутым человеком, москвичом, занимающим приличное положение. До определенного момента мы понимали друг друга, и вдруг стоп: полезли такие стереотипы о "чистых минских улицах", "хороших дорогах", "Беларуси - как западного форпоста РФ", "белорусском национализме", от которого белорусам следует держаться подальше, поскольку он может не захотеть, чтобы мы были "форпостом", "угрозе НАТО России" и т.д. И я подумала: Боже, как же засорены мозги то ли у большинства, то ли у некоторой части русских! Как они не понимают, что эта вбитая в них столетиями привычка думать с точки зрения "собственного насеста", оказывает им самим медвежью услугу, не позволяя объективно оценивать то, что делается и у них в стране, и у соседей? В итоге им очень трудно вписаться в "окружающую действительность", и винят в этом они окружающих. Вы заметили, что у них так же, как и у нас - кругом ураги! И эти "ураги": империалисты, кавказцы, европейцы, американцы и т.д. виноваты во всех их бедах и на протяжениии всей истории портят им жизнь!

Reply
0 +
Тася, 21:11, 7.07

Не надо взывать к совести этих фашистов. Если бы не хотели - уволились бы. Неужели квартира в Минске и зарплата в 4 миллиона стоит того, чтобы тебя проклинали остальные 9 500 000 человек?!

Reply
0 +
Беларус, 21:12, 7.07

Уважаю Вас, как Офицера! Многие офицеры это понимают, но боятся.

Reply
0 +
DvIN, 21:16, 7.07

Уважаемый господин генерал, статья полезная и все правильно сказано, но что делать? ответа нет. Если уж сказали что происходит, то посоветуйте как поступать.

Reply
0 +
Dima, 21:22, 7.07

умный дядька, приятно послушать! Таких как Вы побольше бы (в обшестве, в силовых структурах, в правительстве)!!! почему у нас так все получилось???? почему такой баран руководит странной, пожизненно!!!

Reply
0 +
Белорус, 21:26, 7.07

Здравия желаю, Валерий Дмитриевич. "Да, были люди в наше время не то, что нынешнее племя" - я имею в виду, настоящую офицерскую школу. Настоящий офицер:
1) никогда не станет отдавать честь и рапортовать пацану, не взирая, что он незаконно рожденный сын, самозваного генералиссимуса.
2) никогда не станет отдавать приказ своим подчиненным, даже под страхом смерти, на применение физической силы, а тем более оружия против своего Народа.
3) всегда выступит на защиту своего народа, которому он присягал, даже от своего главнокомандующего, самозваного генералиссимуса, в случай если тот переступит через конституционные права граждан и через конституционные обязанности президента.
Честь имеем, господин Генерал?

Reply
0 +
kiss t., 21:28, 7.07

нарисую себе футболку
"СПЕЦНАЗОВЕЦ - ПОЗОР БЕЛАРУСИ"

Reply
0 +
mihrun, 21:34, 7.07

славяне !понимаю что кетчуп в мягкой упаковке в ваших условиях недешев,НО поливайте хапунов!

Reply
0 +
в продолжение темы, 21:39, 7.07

НУЖНА КОНСОЛИДАЦИЯ !
ОБЪЕДИНЕНИЕ ! ВОТ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НА НАСТУПИВШИЙ МОМЕНТ !
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
И ТОГДА СИЛОВИКИ ПРИМКНУТ !

Reply
0 +
6 регион, 21:54, 7.07

Я обыкновенный рядовой солдат запаса, которому уже за 40. И если кто из офицеров(бывших не бывает), в том числе генерал Фролов или полковник Бородач не побоятся объявить всеобщую мобилизацию для защиты Беларуси от бандитской лукашистской своры и от руской аннексии, готов незамедлительно прибыть к месту указанной дислокации. На ныняшних служак или "прислужников" надежды нет. А вот солдат и офицеров запаса - время пришло мобилизовать.

Reply
0 +
военный, 22:02, 7.07

Я с Вами!

Reply
0 +
Антон, 22:05, 7.07

Молодец, один порядочный офицер уже есть. Если ещё пару авторитетных военных открыто перейдут на сторону народа, то не избежать ТНП судьбы Чаушеску.
ШОС!

Reply
0 +
ZZZ, 22:24, 7.07

Если бы таких генералов , как Фролов, было бы больше, то и страна была бы другая, но увы. У нас нет офицеров, а есть слуги которые отдают честь байстрюку. Позор нашей армии. Позор офицерам. Как низко вы пали и как низко наклонил вас Лука. Вы за деньги продали душу дьяволу, но наступит время, когда надо будет отвечать за свои действия. Ваши дети и внуки будут презирать вас и вам будет стыдно даже рассказывать им о себе. Ваши действия аналогичны действиям полицаев в годы войны. Изучайте историю офицеры и вы увидите, что все возвращается назад. Лука не бессмертен и когда его не будет, то наступит очередь отвечать всем, кто хапал, документы и фотки остаются как доказательство. А участники акций станут героями. Многие минты проклинают Луку и его отродье. Скоро кончится их терпение и тогда они пойдут на самих хозяев. В их рядах уже идут бурные волнения.

Хочу высказаться насчет Коли. Многие женщины в пожилом возрасте жалеют Колю, что у него нет детства, что батька сломал ему не только психику, но и жизнь. Но Лука не оставит его одного только потому, что старшие братья и особенно Витек могут с ним что-нибудь сделать. В Лукашинской семье нет любви старших братьев к Коле, а есть ненависть и злоба.

Reply
0 +
Алексей, 22:26, 7.07

Не могу не поблагодарить! БРАВО, МОЙ ГЕНЕРАЛ!!!

Reply
0 +
приятно удивлена, 22:26, 7.07

Уважаемый ГЕНЕРАЛ !

Не ожидала, что у нас остались смелые, умные, здравомыслящие, порядочные офицеры .
Спасибо за возвращение надежды и веры.

Reply
0 +
V O L K, 22:27, 7.07

Спасибо,генерал! Я знал Юрия Захаренко и этим горжусь .Я сам офицер(в отставке),но честь имею.Разворачивайте же побыстрее Знамя Победы и формируйте военное офицерское движение для борьбы с великим злом,которое 17 лет терроризируе народ Беларуси.Кому как не нам ,имеющим специфические знания,навыки и умения принять на себя ответственность по координации действий Движения Сопротивления фашиствующей хунте Лукашенко @ com.
Мы еще можем послужить для своего народа,во имя свободы, демократии и неэависимости Республики Беларусь!
Страшно за судьбу наших дете и внуков.Мы все вместе обязаны злодеев остановить.
Все в ком осталась офицерская честь а не след от фуражки объединяемся на святое и правое дело.
Слово и дело за вами как авторитетом Валерий Дмитриевич- первым,а мы уже все за вами потянемся.
Честь имею. Жыве Беларусь !!!

Reply
0 +
Взгляд из Москвы, 22:31, 7.07

Хороший текст. Правильно кем-то написан.
Генерал - молодец, что подписался.
P.S. Но! Я Вас всех прошу - не надо к милиции применять понятие "офицерская честь". Сделать их офицерами решил Щёлоков (друг Брежнева): форма, атрибуты, статус.
А без этого ... С какого бодуна - бороться с уголовниками и правонарушителями - требует Чести?
_________________________________
За Армию обидно. Там - офицеры.

Reply
0 +
Жыхар, 22:43, 7.07

На самом деле в массах растет ненависть и недовольсьво к военным всех мастей назвисимо от рода войск. И все как один желают уже не просто мести, а хорошей крови для нынешних "защитников отечества". Поэтому уважаемые, "чистилтщики", подумайте, прежде чем следующий раз подниамть руку на беззащитных людей. Ответом на ваши "труды", могут быть жертвы из вашей семье. А это уже совсем другая история....когда из хищника ты преврвщаешся в жертву (наполовину вы и так уже жертвы).

Reply
0 +
Ольга, 22:43, 7.07

Уважаемый Валерий Дмитриевич, низкий поклон Вам за мужество сказать правду! Да благословит Бог Вас и Ваших близких.

Reply
0 +
из России, 22:43, 7.07

ЯДвига

я как не прочитаю, вы всегда общаетесь с каким-либо продвинутым ччеловеком из России)) браво)

Reply
0 +
bella ciao!, 23:13, 7.07

Я наверно скажу старые лозунги большевиков( НИКГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО МНЕ ПРИДЁТСЯ ИХ ЦИТИРОВАТЬ) ,но и сегодня они не теряют актуальности. Только союз рабочих и крестьян при поддержки армии, смогут свергнуть нынешний режим,без вмешательства оон ,нато, итд. Но мы сохраним независимость! Разумеется без крови, не обойдётся, на то она и революция.

Reply
0 +
Шобонс Д.О., 23:25, 7.07

Я знаю, что не вся милиция "мусора поганые".
Просто они боятся. Боятся как и мы, сидящие на кухне, но мысли и суждения у нас похожие.
Уверен, если что, то очень многие станут в наши ряды. Станут те, кто не запятнал кровью руки, а совесть цинизмом, подлостью и ненавистью к своим согражданам. Тех кого мы видим на съемках зверств - это не они. Это "элита отбросов", это черные рубашки Муссолини, коричневые рубашки Гитлера, это войска СС, помешанные на человеконенавистничестве.
Печально, что "благодаря" этим выродкам у людей растет неадекватная ненависть к любому человеку в форме. И их можно понять.

Reply
0 +
shak, 23:26, 7.07

браво!! не вверь не бойся не проси..

Reply
0 +
ЯДвига, 23:35, 7.07

из России, 22.43.
Спасибо. Вот опять повезло: с вами пообщалась!

Reply
0 +
Гвардии сержант, 23:43, 7.07

Здравия желаю гвардии генерал майор!
Надеюсь что вы читаете наши коментарии,я служил в вашем подчинении и мне даже доводилось вам докладывать,чем очень горжусь.Вы смелый человек,и благодаря таким людям как Вы Беларусь станет нормальной страной.Нам нужны лидеры,но делать всё надо грамотно,по уму,мы не должны Вас потерять.У нас есть Вы,Кебич,Гриб,Саников и много других нормальных лидеров,согласуйте действия,поведите за собой народ,Вы же военный человек,нужно выработать стратегию,тактику,и у нас всё получится.
Мы верим в Вас!
Жыве Беларусь!!!

Reply
0 +
YURGEN, 23:45, 7.07

Вот,он:-ОФИЦЕР!

Reply
0 +
alex13, 0:08, 8.07

Тунгуз, 13:45, 7.07
У всех как у одного из уст: дотяну до пенсии, и "что я буду делать на гражданке?". Я их не осуждаю. ...
-----------------------------------------------------
И что это за офицеры, которые служат, чтобы "дотянуть" до пенсии? А сейчас боятся поступить так, как им велит присяга, воинский долг и т.д. Они служат режиму или народу? И если сегодня офицер боится что-то сказать, собираясь молча "дотягивать" до пенсии, то как он поступит, если завтра война? Там, возможно, нужно будет делать выбор между жизнью и смертью! Если он сегодня боится сказать слово, то завтра он "лапки" к верху и в плен? А зачем тогда его народ кормит и т.д., если все равно защиты нет?
P.S. Ни в коей мере не хотел оскорбить настоящих офицеров. Думаю, таких в нашей армии большинство.

Reply
0 +
Я, 0:10, 8.07

СПАСИБО. Ести еще ОФИЦЕРЫ и ОФИЦЕРСКАЯ ЧЕСТЬ.

Reply
0 +
ВОПРОС, 0:24, 8.07

ИНТЕРЕСНО, А ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТО ПОЛКОВНИК ПАВЛИЧЕНКО, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИЙ АССОЦИАЦИЮ "ЧЕСТЬ"???!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published