ёсьць яшчэ Пісьменьнік і Патрыёт Уладзімер Арлоў. маеце нешта супраць?
на месцы Волкава мог быць які-небудзь Ганчарэнка, тут рэч ня ў этнічным паходжаньні, а ў адсутнасьці сумленьня.
ну кто бы сомневался...Было ясно,что засудят.Но не знаю ни одного более стойкого и мужественного человека,чем Статкевич:он и на это улыбнется и поиронизирует.Держитесь, Николай, честные белорусы, а их большинство,хоть и абыяковое и трусоватое, с Вами!При дет время реабилитации и всем воздасться сполна.А пока берем на заметочку очередную фамилию Холуя-шкловчанин Волков.Обращаюсь к нему сейчас:мразь, если даже все про тебя забудут,я тебе обещаю, что ты ответишь за этот приговор, как минимум!
Ублюдки, шакалы! Когда же вы захлебнётесь кровью и слезами настоящих людей?! Сатана правит бал в Беларуси. Что прикажет "вокзальная цыганка - ТНП", то и выполняют наперегонки один перед другим. Никогда не думала прежде, что столько подонков нас окружает... Дышать одним воздухом с ними противно.
Николай, пусть Вас Бог не опустит, чтобы свиньи не съели. Здоровья Вам и мужества выдержать все испытания!
Лукашисты решили вбить ещё один гвоздь в крышку своего гроба, а то Европа и США стали забывать про нашу несчастную страну. Сегодня как раз слушания по Беларуси в Европарламенте. Давайте ещё и Коваленко в тюрьму посадите, увидите, что оттуда прилетит.
...здесь Волков ... у Сожиницына в "Один день Ивана Денисовича" - начальник режима лейтенант Волковой .... одни волки кругом ... но придет день и всех волков позорных окружат красными флажками.
Необходима глубокая реформа судебной системы,иначе у любой власти будет возникать соблазн расправляться с политическими оппонентами подобным образом. Уже сегодня необходимо готовить законопроект реформы судебной системы.Такие приговоры позорят как судей,так и государство в целом.
самое страшное, Элвис, что он таки прав. Статкевич, Санников и другие сознательно пошли на риск, поставив на кон не только свои жизни и но судьбы своих близких. не верю, что они пошли за деньгами и властью. думаю, что пошли за свободой, за верой в развитие нашей страны, нашего потенциала. за людей пошли. за народ. а народ в итоге плюнул им лицо. смачно и неблагодарно ПЛЮНУЛ. и этот плевок виден везде: политзеки спят в сырых помещенях на твёрдых койках, а наш народ в мягких постелях, политзеки едят тюремную баланду, а наш народ ходит в рестораны, кафе, макдональдсы. политзеки 24 часа проводят в одних и тех же поещениях, а наш народ ездит по городам, ходит в кино, отмечает новый год... зная при этом что, те кто за нас пошёл, сейчас мучаются. как вообще нормальному человеку кусок в горло после этого лезет?! почему в автобусах обсуждают сколько стоит кг сала на рынке? это важнее?!! вот он плевок благодарности - равнодушие. судьбы и имена политических известны только их друзьям, родственникам, группе сознательных людей которые общаются на специализированных сайтах типа этого. ни одна новость на хартии не набрала больше 1000 комментов. вот вам реальные цифры... стыдно за белорусов. героическое прошлое, самобытность, авторитет... всё прос*али. молодцы.
Элвис, 13:36, 12.01 и Дикр, 14:12, 12.01 совершенно не правы. Массовые выступления граждан, - далеко не единственный способ выражения протеста существующему режиму. Тем более, количество комментариев на сайте, в принципе, не может являться критерием.
Если кто-то находится в тюрьме, то что? Те, кто на свободе должны - спать на досках, начать питаться недоброкачественной пищей, не выходить из квартир??? Именно этого очень и хотели бы те, кто устроил провокации 19.12.2010 и "бросил" в тюрьмы невиновных граждан. Не будет этого!
Здравомыслящие люди, каждый по своему, борется с режимом. Кто-то показывает своему кругу общения сайты, подобные "Хартии97", чтобы у людей был источник информации, отличный от БТ; кто-то распространяет печатные материалы, карикатуры; кто-то "не складывает ручки", а отстаивает права и интересы граждан, своего рода "истязая" режим; кто-то подаёт заявление об увольнении в солидарность с уволенным коллегой; кто-то молится о стране и её гражданах и т.д. Для всех, находящихся на свободе, муки Статкевича, Санникова и всех политзаключённых не напрасны. Более того, многим придают силы. Каждый, кто-то явно, кто-то не явно, но рано или поздно оценит то, что сделали эти наши героические современники.
"Платочки" из-за которых Статкевича осудили на тюремный срок, ещё явятся всевозможным волковым, в своё время. Булгаков в "Мастере и Маргарите" описывал мучения от "платочка". Хотя это художественное произведение, но описанное там великолепно отражает бытие.
Каждый борется по своему - это верно. Новости, сайты, показ видео устная беседа со знакомым. Одно участие в молчаливых акциях летом дотойная поддержка и отличный сигнал политзекам, что все же не зря. Да даже если б не было их многие понимают, что беспредела было бы больше.
Недавно в подъезде вечером наклеил известную "Новогоднюю откытку" утром думаю полюбуюсь, НЕТ уже кто-то снял. Наклееил с утра думаю вечером приду полюбуюсь ___ОПЯТЬ НЕТ. Ну есть же гады и это их снимали уже точно не уборщица, а кто-то из моих соседей. Вот такая вот ерунда которая меня задела.
и кто из вас, ваших знакомых, вообще хоть ОДИН БЕЛОРУС вышел на улицу, площадь, к суду, участку милиции...хоть куда и ПОТРЕБОВАЛ освободить Статкевича и других политических? мы помним...говорят так о мертвых, а за живых борятся! но не белорусы, увы!
Ты не прав! Никогда в истории массы революцию не делали. Власть прекрасно понимает это, спрятав в тюрьмы народных лидеров. Если бы не открытая политическая и экономическая поддержка кремлёвских вождей нынешней белорусской власти, "Хартия" давно была бы телеканалом в республиканском вещании. Власть, удерживаемая штыками оплачиваемых "чужим дядей", это не власть народа и никакая пропаганда в СМИ не изменит наше сознание - сколько верёвочке не виться......
Моё личное уважение мужеству Николая Статкевича. Лицемерная власть играет в законность. Политические репрессии и параллельно декларирование "духовных ценностей и человеколюбивых дел". Воистину мозаичность.
Усталость от этого постоянного беспредела.
Хочется, чтобы все страдания политзаключённых и их родных вернулись бумерангом всем этим судьям, прокурорам и остальным прихвостням режима. Не знаю как, не знаю когда, но чтобы и они прошли весь этот путь, только в их случае происходящее с ними будет справедливым, "заслуженным", и жалости, сочувствия, они будут лишены. Как и лишены того уважения, которое испытываешь к Николаю Статкевичу.
Мы возмущаемся, а нас в хвост и груву. Возмущение нарастает, как и прессинг. Дальше будет совсем горячо.. Как в аду, для некоторых несознательных и подлых.
graf, 13:06, 12.01
Правы, убедились.Будучи в Беларуси на новогодних праздниках 10 дней,читая постоянно "Хартию",пытались "вправить" мозги знакомым,обслуживающему персоналу в санатории под Минском.Бесполезно-кризис виноват.Батька сильный,разрулит.А фамилии политзаключенных -практически никто ничего и не знает про них,да и вникать не хотят.
Из Питера, 13:06,12.01
Вчера читала Ваш комментарий Спасибо. Что касается отношения людей к происходящему, то,согласна, многие не не то что не интересуются политикой, а просто не знают настоящего положения ни в экономике, ни в обществе. Т.е. они видят ухудшение своей жизни, девальвацию,инфляцию, но им по белорусским телеканалам, в средствах массовой информации постоянно твердят, что это из-за кризиса в Европе, происков России, Польши, США,т.е кругом враги, хотят "нагнуть" Беларусь, такую гордую и независимую и ее такого несклоняемого презика. Из российских каналов вся информация о Беларуси фильтруется и многие сюжеты из новостных программ удаляются. Также были показаны и выборы, все грязно, лживо.Все время упор делается на то,что оппозиция и примкнувшие к ним жируют на деньги Запада. А до выборов тоже лилась грязь на кандидатов. Да вот недавно у нас в новостях сказали, что в России на Сахарова вышли несколько сотен человек,а организаторы переругались из-за денег,т.е. врут, врут и врут. И так 17 лет обрабатывают простых людей, тех, кто мало читает, не пользуется интернетом, и,главное, мало думает. Вот с такой категорией белорусов Вы общались. Но у нас много других, людей с иной логикой,пониманием происходящего, желанием перемен, а будет еще больше, подрастают наши дети,они думают,как мы,мы с ними будем рядом и у нас все получиться!
А как обслуживающий персонал должен был реагировать на ваше "вправление мозгов"? Люди же вас не знают! Зачем им откровенничать? Чтобы с работы вылететь или еще похуже? А фамилии политзаключенных действительно многим не известны, и это неудивительно: слишком короткой была избирательная кампания, а до этого их мало кто знал. Кроме поэта Некляева. Глобальные выводы на основании мимолетных наблюдений в санатории равносильны мимолетным, но таким же глобальным выводам провинциальных журналистов, которых ежегодно приглашает пахан: улицы в Минске чистые, дороги прямые, поля ровные, - вот повезло белорусам с вождем! И при это еще кто-то что-то против него имеет? Правильно в тюрьмах сидят! Так что, господа, вы бы не белорусам "мозги вправляли", а своим соотечественникам, многие из которых жаждут увидеть Луку на российском троне!
Не знаю, куда исчезли кандидаты в президенты Козулин, Милинкевич, но не хочу, чтобы так исчез и Статкевич. Всегда был мне симпатичен, очень ему верю! Думаю, многое бы смог сделать для нашей страны. Жаль, что над таким Человеком дозволено у нас измываться.
Выродки !
Никакого прощения и амнистии прислужникам режима после падения диктатуры !
Всех в колхоз и пусть отрабатывают долг родине за 300.000 в месяц.
А таких "белорусов", вот именно таких "абыякавых", я даже белорусами не могу считать, это просто НАСЕЛЕНИЕ, живущие на нашей территории, но не ассоциирующее себя с языком, историей, с национальными интересами и т.д.
Им приведи 1000+1 аргумент - им всё равно. Им лень шевелить извилинами. Миска похлебки на столе, сто грамм - жизнь удалась. А еще опускаются то дого, что оправдывают себя детьми, мол детей кормить надо... Жалко их. Жалко, что из-за них нормальные активные не безразличные белорусы сидят в тюрьмах или живут как на свободе как в тюрьме.
У меня такое вот желание иногда бывает собрать всех лукашистов, посадить в вагоны и отправить в Россию вместе с семейкой, куда-нибудь в Сибирь.
grmaster, объясните на милость, а в чем разница между "абыякавыми", и "неабыякавыми" вроде вас? В том, что вы комментарий оставили на Хартии? Или я чего-то не понимаю? На мой взгляд, если бы не было "абыякавых", то их следовало бы придумать только для того, чтобы "неабыякавыя" могли себя чувствовать на их фоне героями. Виртуальными. Ну, и поливать иногда.
Видимо, слишком большим авторитетом пользовался Николай Викторович в колонии. И это отравляло маниакальную радость мести ТНП. Теперь уже наслаждается по полной. Мерзость.
1, 14:03, 12.01 ...Всех в колхоз и пусть отрабатывают долг родине за 300.000 в месяц.
..............................
И кто, простите, отправит их в тот колхоз? Уж простите великодушно, но как то я соглашусь с graf, 13:52, 12.01... вот так много в комментаторах тех, кто готов дедов пулемет достать.. но, только, либо дед перед смертью забыл место указать, либо пулемет уже растащили на запчасти.. Вот и получается пустое сотрясание воздуха и все эти слова поддержки, типа держитесь, мы с вами, только мы с вами и читаем, а не те люди, которым вы это пишите.. а вот где сама поддержка? Ну, хотя бы просто в 21 00 потратить 15 минут на молитву за этих людей, от себя просто сесть и помолиться за то, чтобы эти люди смогли пройти все испытания и стать свободными, не потеряв веры ..такая малость, но у кого на это есть время? футбол, новости, фильм и бла бла здесь вот и все..
Крытая - это Тюрьма. Тюрьмы есть везде, В Могилеве, Минске,Гомеле... и в каждом лагере есть еще тюрьмы свои, небольшие. Крытая - это значит "под крышей" сидеть. в камере, а не на зоне в лагере, где на окнах даже решеток нет, а есть одна большая решетка вокруг твоего сектора - корпуса твоего отряда. Ты можешь выйти в люб момент на улицу, можешь спортом позаниматься, почитать на улице - там скамейки стоят, столы, брусья, турник.Можешь в билиотеку сходить. в клуб, в гости в другой сектор. В 19-ке есть даже огородики маленькие А если тебя под крышу загнали, то ты сидишь в камере и прогулка у тебя - 1 час. В этом- то , чем плохо сидеть под крышей.Но зато под крышей сидят авторитетные воры - те, кто не может подписывать бумагу с обязательством о правопослушном поведении. Каждого прибывающего спрашивают - как в зоне будешь жить? Правопослушно? гарантируешь? Давай. письменно. Воры такую бумагу подписывать не могут -"им в падлу" и прямиком под крышу.
Николай Статкевич и есть настоящий белорус! А вот вы кто такие "graf-ья из Питера"? Как нибудь справимся без ваших нравоучений, а то уж больно ваш стиль выдаёт пролетарско-гэбэшное происхождение. В Дроздах свои беседы проводите, там и найдёте благодарную публику. Белорусы знают своих Героев и как бы вам не хотелось обратного борются и будут бороться за них. Чувство вины и неполноценности оставьте себе, оно вам больше подходит.
Людям дают ГОДЫ.Вообще,ни за что.И общество это совершенно не волнует.Наши диктатуры не упадут сами по себе,если сами рабы.И нашему народонаселению тоже до лампочки,и до Магнитского,и до Ходорковского,и до Литвиненко.Очень печально все это...Безисходность какая-то,мрак.Опять этот Путин,блевать от него уже хочеться,от одного его вида.Вероятно,Бог,дает нам всем испытание,давайте-ка сами,нечего по сторонам смотреть,кто бы нам помог,и виноватых искать,от "рашки",как у вас до "либерастов" и "пиндосов",как у нас.
Один мой знакомый моральный урод, бывший ученик профессионального лицея Бресткой области, пырнул человека ножом. После суда он отсидел всего месяц; сейчас его возвращают на учёбу: в стране кризис, государству кормить его накладно - и к тому же он "не злостный"...
Суд был показательным :) Вот такие вот "воспитательные мероприятия" для подрастаюшего поколения...
Заява Руху Салідарнасьці “Разам”.
“Свабоду Мікалаю Статкевічу!”
Рух Салідарнасці “Разам” разглядае сённяшні факт суда ў турме над вядомым беларускім палітыкам, лідарам беларускіх сацыял-дэмакратаў, экс-кандыдатам на пасаду презідэнта Мікалаем Статкевічам, як спробу існуючай ўлады ператварыць нашу краіну ў яшчэ адну Паўночную Карэю толькі ў цэнтры Еўропы.
Мікалай Статкевіч заўсёды адстойваў інтарэсы беларускай нацыі. Ён быў ініцыятарам прыняцця вайсковай прысягі ў 1992 годзе. Ўсе часы лукашэнкаўскай дыктатуры быў у першых шэрагах тых, хто змагаўся за незалежную, дэмакратычную, еўрапейскую Беларусь. У 2010 годзе Мікалай Статкевіч выкарыстоўваючы сціплыя магчымасці кампаніі “выбараў презідэнта” напраскі звярнуўся да дыктатара:- “Саша, вярні нам тое, што скраў. Вярні свабодныя выбары!”. За гэта яму сення помсцяць, бо найбольш, існуючыя ўлады баяцца свабоднага волевыяўлення беларускай нацыі. Таму Мікалай Статкевіч атрымаў найбольшы тэрмін паміж палітвязняў – 6 гадоў зняволення. Таму сёння яго спрабуюць яшчэ раз асудзіць да 3 гадоў найбольш суворава ў беларускіх турмах рэжыму, так як гэта рабілася ў савецкім таталітарным мінулым. Ўлада ставіць задачу знішчыць Мікалая Статкевіча.
Рух Салідарнасці “Разам” адзначае, што дыктатура ў Беларусі трымаецца ня толькі за кошт падтрымкі імперскай Масквы, але і за кошт адсутнасці адэкватнай, заснаваннай на верхавенстве права і павагі да правоў чалавека, палітыцы Еўрасаюза ў дачыненні да Беларусі. Нагадаем, што пакуль Еўропа 16 гадоў абмяжоўваецца дэкларацыямі, Крэмль выкарыстоўвае нелегітымны рэжым Лукашэнкі для знішчэння беларускай нацыі і беларускай дзяржаўнасці.
Мікалай Статкевіч - вядомы ў Еўропе палітык. Мы спадзяемся, што еўрапейскія сацыял-дэмакратычныя партыі здольныя будуць ня толькі прыняць заявы ў падтрымку мужнага беларускага палітвязня, але пачаць кампанію па прыцягненню А.Лукашэнкі і яго бліжэйшага ассяроддзя да крымінальнай адказнасці праз міжнароднае права за генацыд беларускай нацыі і факты знішчэння і катавання палітычных апанентаў. Канчатковай мэтай гэтай кампаніі мусяць быць свабодныя дэмакратычныя выбары пад міжнародным кантролем. Толькі такім чынам Беларусь зможа вярнуцца ў Еўропу! Мікалай Статкевіч і ўсе іншыя беларускія палітвязні ў нялюдскіх ўмовах змагаюцца за Беларусь! Падтрымаем беларускіх герояў!
Свабоду палітвязням! Свабоду Мікалаю Статкевічу!
Старшыня Руху Салідарнасці “Разам” Вячаслаў Сіўчык 12 студзеня 2012
После мозоля на животе заработанного по пути в Кремль и обратно, в сознании ТНП никак не укладывается, что есть действительно не наклоняемые белорусы. Глубокое уважение Николаю Статкевичу - настоящему мужику и офицеру чести.
Лицемерие - это крики о расплате, о том, что лукашенко и шавкам воздастся, пустые угрозы и обещания. Выйдите на улицу и спросите у прохожих как они относятся к последнему приговору суда в отношении Статкевича. Девять из десяти не знают, что такой суд был, при этом половина не знает кто такой Статкевич. Кто будет сажать, судить, расстреливать (ну предположим на расстреливать еще найдутся люди)?
Зачем заниматься самообманом? Человеку и так не просто, а мы еще и что-то смеем ему обещать, сидя дома перед мониторами. Раз в народе дураков больше, то и надеяться на него не стоит. Я больше верю в санкции США, чем в какие-то волнения памяркоуных. За 18 лет сколько было акций, митингов, а итог лишь один - цыган остается президентом, а люди сидят в тюрьмах, пропадают и получают дубинками по голове за "народ", жующий шкварку и кричащий о том, что оппозиция ничего для него не делает.
Врядли мои слова когда-то попадутся на глаза Статкевичу, но я хочу извиниться. Извиниться за то, что не сижу рядом на шконке за свою гражданскую позицию.
Мiкола самы моцны Беларус - ну нет ему равных в мужестве (уж не говоря про свору шакалят у корытца с похлёбкой).
Фактически вся эта антибеларуская шушера воздвигает постамент для будущего ПАМЯТНИКА мужеству беларусов с лицом СТАТКЕВИЧА. Трымайся, наш Мiкола!!
НАЦИЯ держится на ВОЛАТАХ.
Режим показывет в очередной раз свою слабость, т.к ничего не может сделать с такими духовно сильными людьми, как Статкевич и Санников. Режим боится их и всячески пытается сломать, если не сказать большего, но борьба со злом таких Людей только закаляет. Жыве Беларусь!
Неужели никогда справедливость не восторжествует на белорусской земле? Скорей бы всем воздалось по заслугам!Гадко на душе от действий нашего "типа правосудия" и "гэтага чалавека" ,без которого у нас НИЧЕГО не происходит! ШОС!!!!!!!!!!!!
ОН КАК И САННИКОВ БОРЕЦ ЗА СВОБОДУ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНДИДАТЫ, ТОЛЬКО ИГРАЮТ В ПРЯТКИ............... И СОБИРАЮТСЯ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ О СМЕНЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОДЕКСА................ ИХ НАВЕРНО ПЛОЩАДЬ НЕ НАУЧИЛА!!! ТОЛЬКО БАЙКОТ 2012 И СМЕНА ВЛАСТИ
Невозможно без возмущения и ненависти читать новости об издевательствах над всеми заключенными и особенно над Статкевичем и Санниковым. Кандидаты в президенты, достойные соперники на выборах надоевшиму фальсификатору и узурпатору власти,которых под надуманными предлогами и провокациями упрятали в тюрьму. Правосудия нет. Выход на площадь-новые аресты.Как действенно бороться против беспредела? Юристы должны знать, как сбор подписей за освобождение и обращение в международные правовые инстанции может помочь политзаключенным.А пока только Байкот беспределу! ШОС!
Это не Статкевичу и не Санникову приговоры - это им всем приговоры, только суд будет другим!
Свободу нашим братьям по духу, борцам за Беларусь настоящую, а не призрак БССР.
А Шкловский судья Волков - явно теперь невъездным станет надолго, если не навсегда, во весь Цивилизованный Мир - Штаты, ЕС и т.д.
И по делом ему. Никакого действительного преступника сейчас прощать нельзя. Наказание должно быть для ВСЕХ преступников НЕОТВРАТИМО!!!!!!!!
ШОС!!!!!!
Жыве Беларусь! Пора менять Лысую Резину!!!!!!!
Да была подобная фишка, лет этак 70 назад: во время Второй Мировой войны одному фюреру нужно было вот так позарез уничтожить город Сталинград – только потому, что он так назывался. Город можно было совершенно спокойно обойти и с севера, и с юга, и двигаться дальше на Урал практически без сопротивления. Но фюреру тоже нужно было искоренить всякую память о противнике. И вот тут он -- застрял!
Город Сталинград конечно он покрушил неслабо. Но так и не взял! Более того – потерял время, потерял силы, потерял веру среди военных в его полководческий талант, да и -- самое главное -- сам в себя тоже перестал верить . И -- фортуна от него отвернулась! Что было дальше – мы знаем
Таков он был, Сталинград!
Вот и он таков, Статкевич! Видимо, никак не может успокоится тот, к кому были обращены его слова в прямом эфире: «А ты – верни то, что украл. Иначе мы придем, и заберем сами!»
Николай, вы сами знаете, что все это политический спектакль, в котором вам и Андрею Олеговичу достались главные роли. Здесь нужно только время, он загнал сам себя в угол. Храни вас Бог.
Я горжусь, Коля, что знаю тебя с начала 90 -х годов и для меня привилегия писать о тебе здесь, на сайте мужественных и достойнейших людей нашей несчастной страны. Лукашенко сам 19 декабря 2010 года сделал отбор кандидатов в Президенты Беларуси и во второй тур вышли Вы, люди, которые сделали бы честь любой стране Европы и мира на этой высокой должности: Николай Статкевич и Андрей Санников. Именно вам, дорогие наши кандидаты в Президенты, предстоит взвалить на себя всю тяжесть реформ, расчистку " Авгиевых канюшен" и, к сожалению, неблагодарность современников. А мы будем всемерно помогать Вам, нашим лидерам и по праву гордиться Вашим мужеством, благородством и интеллектом.
Стоил чувак "ЛУ" по щиколотку в луже бензина, и думает что если он спички "Санников и Статкевич" в сейф положил, то не кому этот бензин поджечь, достаточно одной искры.
Микалай , прабачце нас :нягеглых и баязливых , няздольных ЛЮДЗЬМИ ЗВАЦЦА .нАЖАЛЬ , нас вельми малая частка , хто хоць штосьци робиць ...Дзякую Славе Сиучыку за тое што цярэбиць ЭЗ Нам вельми патрэбна дапамога звонку -каб ВЫРАТАВАЦЬ ПАЛИТВЯЗНЯУ-зараз канкрэтна иснуе пагроза ихняму ЖЫЦЦЮ .
хЛОПЦЫ - СИЛАВИКИ, вы ж не усе с адной извилинай - падумайце куды вас пхаюць и гэта ужо не жарты ! Тое , што вы абавязкова адкажыце за свае "дзеянни " -зразумела -ну а за " асабистую старатливасць " будзеце пракляты да сёмага калена- а гэта хваробы жонак дзетак унукау и их няудалы лёс ...Задумайцесь и хоць пациху дапамажыце нявольникам -хто як можа .Прашу вас з Богам !
Ну а всем , остальным комментаторам :выпустили пар , поагитировали друг друга и ВСЁ !!!! А СЛАБО найти друг друга живьём / хотя бы прийти в офис любой партии .../ консолидироватся !!! Да хотя бы разбросать по почтовым ящикам соседей правдивую инфу Или ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ПОЛИТВЯЗНЯУ!!!!!
ЯДвига, 21:51, скажите, вы не на Беларуси живете, что не видели тьмы и тьмы абыякавых? Их МНОГО, и они всем довольны. В этом грамастер прав, хотя меня нелицеприятные высказывания о беларусском народе вцелом, тоже коробят. И абыякавых никак не 99%, как кто-то написал! Думаю, слишком много разочарованных, и опустивших руки, нацеленных трусливо спрятаться и приспособиться.
И что имеем в остатке? Кто-то сидит в тюрьме, кто-то за океаном ждет вооруженное восстание, кто-то на родине призывает ко всеобщему байкоту, кто-то попусту пишет дешевые угрозы. ВСЕ напрасно, так как основное - гражданское общество - не сформировано! Люди разобщены и боятся даже друг друга: кто-то всегда "из ветвей" кричит о провокациях, подставе, предательстве! Не догадываетесь, на кого я сейчас намекаю? Вот и получается, что "воз и ныне там".
Старшее поколение приучено поклоняться вождю, особенно который такой жа на них похожий и абяшчает. Среднее - с детства заучило пользу вранья и приспосабливается - им не привыкать к социализму! А детки, что наши детки учат 15 лет в школе? Не идеологию ли, не "правильное" ли преподавание истории страны? Чьи портреты бессменно висят в классах? Кто по рассказам учителей самы чЭсны? Вот и результат! Каждый за себя! Диктатор не дремал выжидая созревания понимания беларуским обществом принципов демократи, а объяснил недавно всей БРСМ-эмии, что демократия, оказывается, - право выбрать ВОЖАКА стадом и все должны понимать КОГО именно все время должны выбирать - одного незаменимого гаранта стабильности.
Lukashenka is a fat swine! He eats an poops too much. While his belly gets bigger his brain gets smaller. Little do the KGB knows that they are working for the devil. If I was leader of Belarus, I would first, Burn the Flag and replace it with the 1990's Flag. The true flag. Next, I would limit that the president should only and can only run for two terms. A term is 4 years. Last, I would band Lukashenka and his decendants from ever ruling Belarus. Only natural born citizens of belarus can run for office. NO ONE FROM OTHER COUNTRIES IS ALLOWED TO RUN. VICTORY TO THE PEOPLE OF BELARUS! DEFEAT TO LUKASHENKA! FREEDOM TO ALL POLITICAL PRISONERS!
слов не будет до тех пор пока весь наш забитый народ будет сидеть каждый в своем кутке . Нас будут садить потом опять судить кого в крытую,кого как кровного отрицалу на новый срок и так можно сидеть не за что долго долго.
Никто не забыт и ничто не будет забыто.Я тоже отдыхаю в санаториях под Минском и никогода с его работниками не завожу разговоров об политике---ибо там люди отдыхают и поправляют свое здоровье--и никогда с незнакомыми людьми не веду политических бесед---уж простите это слишком по-русско-совковому навязывать людям свое мнение или что-то вынюхивать---с подобной публикой надо держать дистанцию.А работники молодцы--профессионалы.А белорусский обыватель такой как и во всем мире-----мечтает на чужом дядьке в рай вьехать--вот тихо посижу и погляжу--няхай другие змагаюцца...Диктатуры же не на лучших человеческих чувствах играют и держаться---а на самом низменном что есть в человеке---вот и разжигают злобу и зависть друг к другу и к другим народам и странам.А для совсем убогих умом или обнищавших--не переживайте в Греции и Европах тоже усе бедные а будет еще хуже---это из оперы --у соседей тоже коровы подохли --- не тольки у вас.Дай бог хлопцам выдержать свой крест у тюрьме
Кругом Волкавы, Арловы, а дзе ж Беларусы? У турмах? Будзьце вы прокляты!
ReplyМікола трымайся! Свабоду палітвязням!!!
ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!!
ёсьць яшчэ Пісьменьнік і Патрыёт Уладзімер Арлоў. маеце нешта супраць?
Replyна месцы Волкава мог быць які-небудзь Ганчарэнка, тут рэч ня ў этнічным паходжаньні, а ў адсутнасьці сумленьня.
Волков - русский. Статкевич - беларус. Ганчарэнка - украинец. Все просто. Есть, конечно же, исключения, но они правило не отменяют...
ReplyОдним словом ТВАРИ.
Replyну кто бы сомневался...Было ясно,что засудят.Но не знаю ни одного более стойкого и мужественного человека,чем Статкевич:он и на это улыбнется и поиронизирует.Держитесь, Николай, честные белорусы, а их большинство,хоть и абыяковое и трусоватое, с Вами!При дет время реабилитации и всем воздасться сполна.А пока берем на заметочку очередную фамилию Холуя-шкловчанин Волков.Обращаюсь к нему сейчас:мразь, если даже все про тебя забудут,я тебе обещаю, что ты ответишь за этот приговор, как минимум!
ReplyУблюдки, шакалы! Когда же вы захлебнётесь кровью и слезами настоящих людей?! Сатана правит бал в Беларуси. Что прикажет "вокзальная цыганка - ТНП", то и выполняют наперегонки один перед другим. Никогда не думала прежде, что столько подонков нас окружает... Дышать одним воздухом с ними противно.
ReplyНиколай, пусть Вас Бог не опустит, чтобы свиньи не съели. Здоровья Вам и мужества выдержать все испытания!
Беспредельщики. Позор власти!!!!!!
ReplyУ нашей власти уже крышу сносит. ''СВИНОПАСЫ КОЛХОЗНЫЕ''. СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Replyпсы...
ReplyЕдинственное что в данной ситуации можно сказать ШОС и вся его стая шакалов.
ReplyЛукашисты решили вбить ещё один гвоздь в крышку своего гроба, а то Европа и США стали забывать про нашу несчастную страну. Сегодня как раз слушания по Беларуси в Европарламенте. Давайте ещё и Коваленко в тюрьму посадите, увидите, что оттуда прилетит.
ReplyВсё предсказуемо..Могли бы уже и вообще упразднить такое лицемерное действо , как суд.
Reply...здесь Волков ... у Сожиницына в "Один день Ивана Денисовича" - начальник режима лейтенант Волковой .... одни волки кругом ... но придет день и всех волков позорных окружат красными флажками.
ReplyНу, как же волки без......зайцев!
ReplyПосмотрим на выхлопе .... кто заец, кто пес, кто волчара ...
ReplyНеобходима глубокая реформа судебной системы,иначе у любой власти будет возникать соблазн расправляться с политическими оппонентами подобным образом. Уже сегодня необходимо готовить законопроект реформы судебной системы.Такие приговоры позорят как судей,так и государство в целом.
ReplyНеобходима глубокая реформа? И кто ж, при нынешнем положении дел реформатором будет????
Reply99.9999% белорусов давно забыли, кто это такой и им по барабану! я не прав?
Replyты не прав....
Replyэто ты забыл БРСМовец, а беларусский народ, народ дружный, и ни чего не забыл...
Replyсамое страшное, Элвис, что он таки прав. Статкевич, Санников и другие сознательно пошли на риск, поставив на кон не только свои жизни и но судьбы своих близких. не верю, что они пошли за деньгами и властью. думаю, что пошли за свободой, за верой в развитие нашей страны, нашего потенциала. за людей пошли. за народ. а народ в итоге плюнул им лицо. смачно и неблагодарно ПЛЮНУЛ. и этот плевок виден везде: политзеки спят в сырых помещенях на твёрдых койках, а наш народ в мягких постелях, политзеки едят тюремную баланду, а наш народ ходит в рестораны, кафе, макдональдсы. политзеки 24 часа проводят в одних и тех же поещениях, а наш народ ездит по городам, ходит в кино, отмечает новый год... зная при этом что, те кто за нас пошёл, сейчас мучаются. как вообще нормальному человеку кусок в горло после этого лезет?! почему в автобусах обсуждают сколько стоит кг сала на рынке? это важнее?!! вот он плевок благодарности - равнодушие. судьбы и имена политических известны только их друзьям, родственникам, группе сознательных людей которые общаются на специализированных сайтах типа этого. ни одна новость на хартии не набрала больше 1000 комментов. вот вам реальные цифры... стыдно за белорусов. героическое прошлое, самобытность, авторитет... всё прос*али. молодцы.
ReplyК сожалению, все так как Вы написали, Дикр......
ReplyЭлвис, 13:36, 12.01 и Дикр, 14:12, 12.01 совершенно не правы. Массовые выступления граждан, - далеко не единственный способ выражения протеста существующему режиму. Тем более, количество комментариев на сайте, в принципе, не может являться критерием.
ReplyЕсли кто-то находится в тюрьме, то что? Те, кто на свободе должны - спать на досках, начать питаться недоброкачественной пищей, не выходить из квартир??? Именно этого очень и хотели бы те, кто устроил провокации 19.12.2010 и "бросил" в тюрьмы невиновных граждан. Не будет этого!
Здравомыслящие люди, каждый по своему, борется с режимом. Кто-то показывает своему кругу общения сайты, подобные "Хартии97", чтобы у людей был источник информации, отличный от БТ; кто-то распространяет печатные материалы, карикатуры; кто-то "не складывает ручки", а отстаивает права и интересы граждан, своего рода "истязая" режим; кто-то подаёт заявление об увольнении в солидарность с уволенным коллегой; кто-то молится о стране и её гражданах и т.д. Для всех, находящихся на свободе, муки Статкевича, Санникова и всех политзаключённых не напрасны. Более того, многим придают силы. Каждый, кто-то явно, кто-то не явно, но рано или поздно оценит то, что сделали эти наши героические современники.
"Платочки" из-за которых Статкевича осудили на тюремный срок, ещё явятся всевозможным волковым, в своё время. Булгаков в "Мастере и Маргарите" описывал мучения от "платочка". Хотя это художественное произведение, но описанное там великолепно отражает бытие.
Каждый борется по своему - это верно. Новости, сайты, показ видео устная беседа со знакомым. Одно участие в молчаливых акциях летом дотойная поддержка и отличный сигнал политзекам, что все же не зря. Да даже если б не было их многие понимают, что беспредела было бы больше.
ReplyНедавно в подъезде вечером наклеил известную "Новогоднюю откытку" утром думаю полюбуюсь, НЕТ уже кто-то снял. Наклееил с утра думаю вечером приду полюбуюсь ___ОПЯТЬ НЕТ. Ну есть же гады и это их снимали уже точно не уборщица, а кто-то из моих соседей. Вот такая вот ерунда которая меня задела.
и кто из вас, ваших знакомых, вообще хоть ОДИН БЕЛОРУС вышел на улицу, площадь, к суду, участку милиции...хоть куда и ПОТРЕБОВАЛ освободить Статкевича и других политических? мы помним...говорят так о мертвых, а за живых борятся! но не белорусы, увы!
ReplyТы совсем не прав...
ReplyСКОТЫ ОТПУСТИТЕ ЛЮДЕЙ!
наоборот, о нём знают теперь даже те, кто не знал его во время выборов . Вот и ты знаешь , свинопас !
ReplyТы не прав! Никогда в истории массы революцию не делали. Власть прекрасно понимает это, спрятав в тюрьмы народных лидеров. Если бы не открытая политическая и экономическая поддержка кремлёвских вождей нынешней белорусской власти, "Хартия" давно была бы телеканалом в республиканском вещании. Власть, удерживаемая штыками оплачиваемых "чужим дядей", это не власть народа и никакая пропаганда в СМИ не изменит наше сознание - сколько верёвочке не виться......
ReplyМоё личное уважение мужеству Николая Статкевича. Лицемерная власть играет в законность. Политические репрессии и параллельно декларирование "духовных ценностей и человеколюбивых дел". Воистину мозаичность.
ReplyУсталость от этого постоянного беспредела.
ReplyХочется, чтобы все страдания политзаключённых и их родных вернулись бумерангом всем этим судьям, прокурорам и остальным прихвостням режима. Не знаю как, не знаю когда, но чтобы и они прошли весь этот путь, только в их случае происходящее с ними будет справедливым, "заслуженным", и жалости, сочувствия, они будут лишены. Как и лишены того уважения, которое испытываешь к Николаю Статкевичу.
"шкловский судья"... у нас анархия власти. Времена Астапа Бендера и Робин Гуда... Да избавит нас Господь от лукавого... (из молитвы Отце Наш)
ReplyМы возмущаемся, а нас в хвост и груву. Возмущение нарастает, как и прессинг. Дальше будет совсем горячо.. Как в аду, для некоторых несознательных и подлых.
ReplyДержитесь, Николай Викторович. Бог Вам в помощь!
Глубокое уважение Статкевичу, крепкий мужик.
ReplyДержитесь Николай! Лицемерам и подлецам воздастся.
Держись, Николай! Ты - настоящий ЧЕЛОВЕК и ГРАЖДАНИН Беларуси!
ReplyНиколай,мы с вами, держитесь!!!Не долго осталось всем нам мучаться уже!
ReplyНиколаю здоровья! Не сомневаюсь, что его мужество вызывает уважение заключенных и небезбашенной обслуги. Таких людей не забывают!
Replygraf, 13:06, 12.01
ReplyПравы, убедились.Будучи в Беларуси на новогодних праздниках 10 дней,читая постоянно "Хартию",пытались "вправить" мозги знакомым,обслуживающему персоналу в санатории под Минском.Бесполезно-кризис виноват.Батька сильный,разрулит.А фамилии политзаключенных -практически никто ничего и не знает про них,да и вникать не хотят.
Из Питера, 13:06,12.01
ReplyВчера читала Ваш комментарий Спасибо. Что касается отношения людей к происходящему, то,согласна, многие не не то что не интересуются политикой, а просто не знают настоящего положения ни в экономике, ни в обществе. Т.е. они видят ухудшение своей жизни, девальвацию,инфляцию, но им по белорусским телеканалам, в средствах массовой информации постоянно твердят, что это из-за кризиса в Европе, происков России, Польши, США,т.е кругом враги, хотят "нагнуть" Беларусь, такую гордую и независимую и ее такого несклоняемого презика. Из российских каналов вся информация о Беларуси фильтруется и многие сюжеты из новостных программ удаляются. Также были показаны и выборы, все грязно, лживо.Все время упор делается на то,что оппозиция и примкнувшие к ним жируют на деньги Запада. А до выборов тоже лилась грязь на кандидатов. Да вот недавно у нас в новостях сказали, что в России на Сахарова вышли несколько сотен человек,а организаторы переругались из-за денег,т.е. врут, врут и врут. И так 17 лет обрабатывают простых людей, тех, кто мало читает, не пользуется интернетом, и,главное, мало думает. Вот с такой категорией белорусов Вы общались. Но у нас много других, людей с иной логикой,пониманием происходящего, желанием перемен, а будет еще больше, подрастают наши дети,они думают,как мы,мы с ними будем рядом и у нас все получиться!
А как обслуживающий персонал должен был реагировать на ваше "вправление мозгов"? Люди же вас не знают! Зачем им откровенничать? Чтобы с работы вылететь или еще похуже? А фамилии политзаключенных действительно многим не известны, и это неудивительно: слишком короткой была избирательная кампания, а до этого их мало кто знал. Кроме поэта Некляева. Глобальные выводы на основании мимолетных наблюдений в санатории равносильны мимолетным, но таким же глобальным выводам провинциальных журналистов, которых ежегодно приглашает пахан: улицы в Минске чистые, дороги прямые, поля ровные, - вот повезло белорусам с вождем! И при это еще кто-то что-то против него имеет? Правильно в тюрьмах сидят! Так что, господа, вы бы не белорусам "мозги вправляли", а своим соотечественникам, многие из которых жаждут увидеть Луку на российском троне!
ReplyНе знаю, куда исчезли кандидаты в президенты Козулин, Милинкевич, но не хочу, чтобы так исчез и Статкевич. Всегда был мне симпатичен, очень ему верю! Думаю, многое бы смог сделать для нашей страны. Жаль, что над таким Человеком дозволено у нас измываться.
ReplyВыродки !
ReplyНикакого прощения и амнистии прислужникам режима после падения диктатуры !
Всех в колхоз и пусть отрабатывают долг родине за 300.000 в месяц.
"из Питера", вас ХВАЛЮ, молодцы!
ReplyА таких "белорусов", вот именно таких "абыякавых", я даже белорусами не могу считать, это просто НАСЕЛЕНИЕ, живущие на нашей территории, но не ассоциирующее себя с языком, историей, с национальными интересами и т.д.
Им приведи 1000+1 аргумент - им всё равно. Им лень шевелить извилинами. Миска похлебки на столе, сто грамм - жизнь удалась. А еще опускаются то дого, что оправдывают себя детьми, мол детей кормить надо... Жалко их. Жалко, что из-за них нормальные активные не безразличные белорусы сидят в тюрьмах или живут как на свободе как в тюрьме.
У меня такое вот желание иногда бывает собрать всех лукашистов, посадить в вагоны и отправить в Россию вместе с семейкой, куда-нибудь в Сибирь.
grmaster, объясните на милость, а в чем разница между "абыякавыми", и "неабыякавыми" вроде вас? В том, что вы комментарий оставили на Хартии? Или я чего-то не понимаю? На мой взгляд, если бы не было "абыякавых", то их следовало бы придумать только для того, чтобы "неабыякавыя" могли себя чувствовать на их фоне героями. Виртуальными. Ну, и поливать иногда.
ReplyВидимо, слишком большим авторитетом пользовался Николай Викторович в колонии. И это отравляло маниакальную радость мести ТНП. Теперь уже наслаждается по полной. Мерзость.
Reply1, 14:03, 12.01 ...Всех в колхоз и пусть отрабатывают долг родине за 300.000 в месяц.
Reply..............................
И кто, простите, отправит их в тот колхоз? Уж простите великодушно, но как то я соглашусь с graf, 13:52, 12.01... вот так много в комментаторах тех, кто готов дедов пулемет достать.. но, только, либо дед перед смертью забыл место указать, либо пулемет уже растащили на запчасти.. Вот и получается пустое сотрясание воздуха и все эти слова поддержки, типа держитесь, мы с вами, только мы с вами и читаем, а не те люди, которым вы это пишите.. а вот где сама поддержка? Ну, хотя бы просто в 21 00 потратить 15 минут на молитву за этих людей, от себя просто сесть и помолиться за то, чтобы эти люди смогли пройти все испытания и стать свободными, не потеряв веры ..такая малость, но у кого на это есть время? футбол, новости, фильм и бла бла здесь вот и все..
Согласен с Купалинкой, слишком много смелости виртуальной и слишком мало реально-показной.
ReplyУ нас крытая только в Гродно?
ReplyКрытая - это Тюрьма. Тюрьмы есть везде, В Могилеве, Минске,Гомеле... и в каждом лагере есть еще тюрьмы свои, небольшие. Крытая - это значит "под крышей" сидеть. в камере, а не на зоне в лагере, где на окнах даже решеток нет, а есть одна большая решетка вокруг твоего сектора - корпуса твоего отряда. Ты можешь выйти в люб момент на улицу, можешь спортом позаниматься, почитать на улице - там скамейки стоят, столы, брусья, турник.Можешь в билиотеку сходить. в клуб, в гости в другой сектор. В 19-ке есть даже огородики маленькие А если тебя под крышу загнали, то ты сидишь в камере и прогулка у тебя - 1 час. В этом- то , чем плохо сидеть под крышей.Но зато под крышей сидят авторитетные воры - те, кто не может подписывать бумагу с обязательством о правопослушном поведении. Каждого прибывающего спрашивают - как в зоне будешь жить? Правопослушно? гарантируешь? Давай. письменно. Воры такую бумагу подписывать не могут -"им в падлу" и прямиком под крышу.
ReplyНиколай Статкевич и есть настоящий белорус! А вот вы кто такие "graf-ья из Питера"? Как нибудь справимся без ваших нравоучений, а то уж больно ваш стиль выдаёт пролетарско-гэбэшное происхождение. В Дроздах свои беседы проводите, там и найдёте благодарную публику. Белорусы знают своих Героев и как бы вам не хотелось обратного борются и будут бороться за них. Чувство вины и неполноценности оставьте себе, оно вам больше подходит.
ReplyЛюдям дают ГОДЫ.Вообще,ни за что.И общество это совершенно не волнует.Наши диктатуры не упадут сами по себе,если сами рабы.И нашему народонаселению тоже до лампочки,и до Магнитского,и до Ходорковского,и до Литвиненко.Очень печально все это...Безисходность какая-то,мрак.Опять этот Путин,блевать от него уже хочеться,от одного его вида.Вероятно,Бог,дает нам всем испытание,давайте-ка сами,нечего по сторонам смотреть,кто бы нам помог,и виноватых искать,от "рашки",как у вас до "либерастов" и "пиндосов",как у нас.
Reply+1 ... снято с языка .... смотрите питерские графы ... не проср*** страну, а то будет также тяжело вытягивать ее из клоаки
ReplyНиколай Статкевич настоящий мужчина, достойный быть президентом, а плешивый со своей шайкой должны згнить в тюрьме...
ReplyСтаткевич Герой!!! Свободу Герою!!!
Replyи когда же наш "народик" возьмет вилы в руки?? Когда же вы наконец поймете, что кроме радикальных мер тут ниче не прокатит?? А?!
ReplyЖыве Беларусь!
Один мой знакомый моральный урод, бывший ученик профессионального лицея Бресткой области, пырнул человека ножом. После суда он отсидел всего месяц; сейчас его возвращают на учёбу: в стране кризис, государству кормить его накладно - и к тому же он "не злостный"...
ReplyСуд был показательным :) Вот такие вот "воспитательные мероприятия" для подрастаюшего поколения...
Свободу политическим заключённым !!!!
ReplyCначала,должно быть ,моральное осуждение в головах большинства общества,а его,как раз и нет.
ReplyЗаява Руху Салідарнасьці “Разам”.
Reply“Свабоду Мікалаю Статкевічу!”
Рух Салідарнасці “Разам” разглядае сённяшні факт суда ў турме над вядомым беларускім палітыкам, лідарам беларускіх сацыял-дэмакратаў, экс-кандыдатам на пасаду презідэнта Мікалаем Статкевічам, як спробу існуючай ўлады ператварыць нашу краіну ў яшчэ адну Паўночную Карэю толькі ў цэнтры Еўропы.
Мікалай Статкевіч заўсёды адстойваў інтарэсы беларускай нацыі. Ён быў ініцыятарам прыняцця вайсковай прысягі ў 1992 годзе. Ўсе часы лукашэнкаўскай дыктатуры быў у першых шэрагах тых, хто змагаўся за незалежную, дэмакратычную, еўрапейскую Беларусь. У 2010 годзе Мікалай Статкевіч выкарыстоўваючы сціплыя магчымасці кампаніі “выбараў презідэнта” напраскі звярнуўся да дыктатара:- “Саша, вярні нам тое, што скраў. Вярні свабодныя выбары!”. За гэта яму сення помсцяць, бо найбольш, існуючыя ўлады баяцца свабоднага волевыяўлення беларускай нацыі. Таму Мікалай Статкевіч атрымаў найбольшы тэрмін паміж палітвязняў – 6 гадоў зняволення. Таму сёння яго спрабуюць яшчэ раз асудзіць да 3 гадоў найбольш суворава ў беларускіх турмах рэжыму, так як гэта рабілася ў савецкім таталітарным мінулым. Ўлада ставіць задачу знішчыць Мікалая Статкевіча.
Рух Салідарнасці “Разам” адзначае, што дыктатура ў Беларусі трымаецца ня толькі за кошт падтрымкі імперскай Масквы, але і за кошт адсутнасці адэкватнай, заснаваннай на верхавенстве права і павагі да правоў чалавека, палітыцы Еўрасаюза ў дачыненні да Беларусі. Нагадаем, што пакуль Еўропа 16 гадоў абмяжоўваецца дэкларацыямі, Крэмль выкарыстоўвае нелегітымны рэжым Лукашэнкі для знішчэння беларускай нацыі і беларускай дзяржаўнасці.
Мікалай Статкевіч - вядомы ў Еўропе палітык. Мы спадзяемся, што еўрапейскія сацыял-дэмакратычныя партыі здольныя будуць ня толькі прыняць заявы ў падтрымку мужнага беларускага палітвязня, але пачаць кампанію па прыцягненню А.Лукашэнкі і яго бліжэйшага ассяроддзя да крымінальнай адказнасці праз міжнароднае права за генацыд беларускай нацыі і факты знішчэння і катавання палітычных апанентаў. Канчатковай мэтай гэтай кампаніі мусяць быць свабодныя дэмакратычныя выбары пад міжнародным кантролем. Толькі такім чынам Беларусь зможа вярнуцца ў Еўропу! Мікалай Статкевіч і ўсе іншыя беларускія палітвязні ў нялюдскіх ўмовах змагаюцца за Беларусь! Падтрымаем беларускіх герояў!
Свабоду палітвязням! Свабоду Мікалаю Статкевічу!
Старшыня Руху Салідарнасці “Разам” Вячаслаў Сіўчык 12 студзеня 2012
"Когда правосудие отдыхает смерть работает за двоих"
ReplyСтаткевич будущий вице президент с Санниковым
ReplyПосле мозоля на животе заработанного по пути в Кремль и обратно, в сознании ТНП никак не укладывается, что есть действительно не наклоняемые белорусы. Глубокое уважение Николаю Статкевичу - настоящему мужику и офицеру чести.
ReplyЛицемерие - это крики о расплате, о том, что лукашенко и шавкам воздастся, пустые угрозы и обещания. Выйдите на улицу и спросите у прохожих как они относятся к последнему приговору суда в отношении Статкевича. Девять из десяти не знают, что такой суд был, при этом половина не знает кто такой Статкевич. Кто будет сажать, судить, расстреливать (ну предположим на расстреливать еще найдутся люди)?
ReplyЗачем заниматься самообманом? Человеку и так не просто, а мы еще и что-то смеем ему обещать, сидя дома перед мониторами. Раз в народе дураков больше, то и надеяться на него не стоит. Я больше верю в санкции США, чем в какие-то волнения памяркоуных. За 18 лет сколько было акций, митингов, а итог лишь один - цыган остается президентом, а люди сидят в тюрьмах, пропадают и получают дубинками по голове за "народ", жующий шкварку и кричащий о том, что оппозиция ничего для него не делает.
Врядли мои слова когда-то попадутся на глаза Статкевичу, но я хочу извиниться. Извиниться за то, что не сижу рядом на шконке за свою гражданскую позицию.
Шкловский судья...Уж простите жители Шклова , но у нас слово "шкловский" как ругательсво какое.
ReplyОтвратительно. 3 года за такую мелочь.
ReplyА там и "мелочи" ,похоже даже нет...
Reply"Рассматривал дело шкловский судья Волков."
ReplyЛегко запомнить - шкловский волк
Мiкола самы моцны Беларус - ну нет ему равных в мужестве (уж не говоря про свору шакалят у корытца с похлёбкой).
ReplyФактически вся эта антибеларуская шушера воздвигает постамент для будущего ПАМЯТНИКА мужеству беларусов с лицом СТАТКЕВИЧА. Трымайся, наш Мiкола!!
НАЦИЯ держится на ВОЛАТАХ.
Режим показывет в очередной раз свою слабость, т.к ничего не может сделать с такими духовно сильными людьми, как Статкевич и Санников. Режим боится их и всячески пытается сломать, если не сказать большего, но борьба со злом таких Людей только закаляет. Жыве Беларусь!
ReplyГордимся вами, Николай Викторович!
ReplyНеужели никогда справедливость не восторжествует на белорусской земле? Скорей бы всем воздалось по заслугам!Гадко на душе от действий нашего "типа правосудия" и "гэтага чалавека" ,без которого у нас НИЧЕГО не происходит! ШОС!!!!!!!!!!!!
ReplyВсе всем зачтется. Будет время собирать камни. И оно уже не за горами. Николай Викторович настоящие Белоруссы с Вами.
ReplyОН КАК И САННИКОВ БОРЕЦ ЗА СВОБОДУ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНДИДАТЫ, ТОЛЬКО ИГРАЮТ В ПРЯТКИ............... И СОБИРАЮТСЯ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ О СМЕНЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОДЕКСА................ ИХ НАВЕРНО ПЛОЩАДЬ НЕ НАУЧИЛА!!! ТОЛЬКО БАЙКОТ 2012 И СМЕНА ВЛАСТИ
ReplyБАЙКОТ БЕСПРЕДЕЛУ И ВЫБОРАМ 2012!!! КТО ЗА?
Держитесь Николай!
Replyтак он же был и так осужден. Или это еще +3 года, т.е. итого 9?????
ReplyВ стране твориться беспридел!
ReplyНевозможно без возмущения и ненависти читать новости об издевательствах над всеми заключенными и особенно над Статкевичем и Санниковым. Кандидаты в президенты, достойные соперники на выборах надоевшиму фальсификатору и узурпатору власти,которых под надуманными предлогами и провокациями упрятали в тюрьму. Правосудия нет. Выход на площадь-новые аресты.Как действенно бороться против беспредела? Юристы должны знать, как сбор подписей за освобождение и обращение в международные правовые инстанции может помочь политзаключенным.А пока только Байкот беспределу! ШОС!
ReplyЭто не Статкевичу и не Санникову приговоры - это им всем приговоры, только суд будет другим!
ReplyСвободу нашим братьям по духу, борцам за Беларусь настоящую, а не призрак БССР.
А Шкловский судья Волков - явно теперь невъездным станет надолго, если не навсегда, во весь Цивилизованный Мир - Штаты, ЕС и т.д.
ReplyИ по делом ему. Никакого действительного преступника сейчас прощать нельзя. Наказание должно быть для ВСЕХ преступников НЕОТВРАТИМО!!!!!!!!
ШОС!!!!!!
Жыве Беларусь! Пора менять Лысую Резину!!!!!!!
Это герой. Он за всех нас.
ReplyДа была подобная фишка, лет этак 70 назад: во время Второй Мировой войны одному фюреру нужно было вот так позарез уничтожить город Сталинград – только потому, что он так назывался. Город можно было совершенно спокойно обойти и с севера, и с юга, и двигаться дальше на Урал практически без сопротивления. Но фюреру тоже нужно было искоренить всякую память о противнике. И вот тут он -- застрял!
ReplyГород Сталинград конечно он покрушил неслабо. Но так и не взял! Более того – потерял время, потерял силы, потерял веру среди военных в его полководческий талант, да и -- самое главное -- сам в себя тоже перестал верить . И -- фортуна от него отвернулась! Что было дальше – мы знаем
Таков он был, Сталинград!
Вот и он таков, Статкевич! Видимо, никак не может успокоится тот, к кому были обращены его слова в прямом эфире: «А ты – верни то, что украл. Иначе мы придем, и заберем сами!»
Николай, вы сами знаете, что все это политический спектакль, в котором вам и Андрею Олеговичу достались главные роли. Здесь нужно только время, он загнал сам себя в угол. Храни вас Бог.
ReplyДа не взять им Статкевича! Кишка слаба!
ReplyЧамусці прыйшлі на памяць кадры здзекаў над целам Аслана Масхадава, якое ўчынілі баевікі Кадырава....
ReplyЯ горжусь, Коля, что знаю тебя с начала 90 -х годов и для меня привилегия писать о тебе здесь, на сайте мужественных и достойнейших людей нашей несчастной страны. Лукашенко сам 19 декабря 2010 года сделал отбор кандидатов в Президенты Беларуси и во второй тур вышли Вы, люди, которые сделали бы честь любой стране Европы и мира на этой высокой должности: Николай Статкевич и Андрей Санников. Именно вам, дорогие наши кандидаты в Президенты, предстоит взвалить на себя всю тяжесть реформ, расчистку " Авгиевых канюшен" и, к сожалению, неблагодарность современников. А мы будем всемерно помогать Вам, нашим лидерам и по праву гордиться Вашим мужеством, благородством и интеллектом.
ReplyНастоящий Человек и Мужчина!!!
ReplyДержитесь Николай Викторович, ВСЯ БЕЛАРУСЬ С ВАМИ!!!
Стоил чувак "ЛУ" по щиколотку в луже бензина, и думает что если он спички "Санников и Статкевич" в сейф положил, то не кому этот бензин поджечь, достаточно одной искры.
Replyпросто нет слов, сколько же это может продолжаться...
ReplyНам здесь на свободе не хватает таких как ты!!!!
ReplyМикалай , прабачце нас :нягеглых и баязливых , няздольных ЛЮДЗЬМИ ЗВАЦЦА .нАЖАЛЬ , нас вельми малая частка , хто хоць штосьци робиць ...Дзякую Славе Сиучыку за тое што цярэбиць ЭЗ Нам вельми патрэбна дапамога звонку -каб ВЫРАТАВАЦЬ ПАЛИТВЯЗНЯУ-зараз канкрэтна иснуе пагроза ихняму ЖЫЦЦЮ .
ReplyхЛОПЦЫ - СИЛАВИКИ, вы ж не усе с адной извилинай - падумайце куды вас пхаюць и гэта ужо не жарты ! Тое , што вы абавязкова адкажыце за свае "дзеянни " -зразумела -ну а за " асабистую старатливасць " будзеце пракляты да сёмага калена- а гэта хваробы жонак дзетак унукау и их няудалы лёс ...Задумайцесь и хоць пациху дапамажыце нявольникам -хто як можа .Прашу вас з Богам !
Ну а всем , остальным комментаторам :выпустили пар , поагитировали друг друга и ВСЁ !!!! А СЛАБО найти друг друга живьём / хотя бы прийти в офис любой партии .../ консолидироватся !!! Да хотя бы разбросать по почтовым ящикам соседей правдивую инфу Или ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ПОЛИТВЯЗНЯУ!!!!!
ЯДвига, 21:51, скажите, вы не на Беларуси живете, что не видели тьмы и тьмы абыякавых? Их МНОГО, и они всем довольны. В этом грамастер прав, хотя меня нелицеприятные высказывания о беларусском народе вцелом, тоже коробят. И абыякавых никак не 99%, как кто-то написал! Думаю, слишком много разочарованных, и опустивших руки, нацеленных трусливо спрятаться и приспособиться.
ReplyИ что имеем в остатке? Кто-то сидит в тюрьме, кто-то за океаном ждет вооруженное восстание, кто-то на родине призывает ко всеобщему байкоту, кто-то попусту пишет дешевые угрозы. ВСЕ напрасно, так как основное - гражданское общество - не сформировано! Люди разобщены и боятся даже друг друга: кто-то всегда "из ветвей" кричит о провокациях, подставе, предательстве! Не догадываетесь, на кого я сейчас намекаю? Вот и получается, что "воз и ныне там".
Старшее поколение приучено поклоняться вождю, особенно который такой жа на них похожий и абяшчает. Среднее - с детства заучило пользу вранья и приспосабливается - им не привыкать к социализму! А детки, что наши детки учат 15 лет в школе? Не идеологию ли, не "правильное" ли преподавание истории страны? Чьи портреты бессменно висят в классах? Кто по рассказам учителей самы чЭсны? Вот и результат! Каждый за себя! Диктатор не дремал выжидая созревания понимания беларуским обществом принципов демократи, а объяснил недавно всей БРСМ-эмии, что демократия, оказывается, - право выбрать ВОЖАКА стадом и все должны понимать КОГО именно все время должны выбирать - одного незаменимого гаранта стабильности.
Lukashenka is a fat swine! He eats an poops too much. While his belly gets bigger his brain gets smaller. Little do the KGB knows that they are working for the devil. If I was leader of Belarus, I would first, Burn the Flag and replace it with the 1990's Flag. The true flag. Next, I would limit that the president should only and can only run for two terms. A term is 4 years. Last, I would band Lukashenka and his decendants from ever ruling Belarus. Only natural born citizens of belarus can run for office. NO ONE FROM OTHER COUNTRIES IS ALLOWED TO RUN. VICTORY TO THE PEOPLE OF BELARUS! DEFEAT TO LUKASHENKA! FREEDOM TO ALL POLITICAL PRISONERS!
Replyслов не будет до тех пор пока весь наш забитый народ будет сидеть каждый в своем кутке . Нас будут садить потом опять судить кого в крытую,кого как кровного отрицалу на новый срок и так можно сидеть не за что долго долго.
ReplyНикто не забыт и ничто не будет забыто.Я тоже отдыхаю в санаториях под Минском и никогода с его работниками не завожу разговоров об политике---ибо там люди отдыхают и поправляют свое здоровье--и никогда с незнакомыми людьми не веду политических бесед---уж простите это слишком по-русско-совковому навязывать людям свое мнение или что-то вынюхивать---с подобной публикой надо держать дистанцию.А работники молодцы--профессионалы.А белорусский обыватель такой как и во всем мире-----мечтает на чужом дядьке в рай вьехать--вот тихо посижу и погляжу--няхай другие змагаюцца...Диктатуры же не на лучших человеческих чувствах играют и держаться---а на самом низменном что есть в человеке---вот и разжигают злобу и зависть друг к другу и к другим народам и странам.А для совсем убогих умом или обнищавших--не переживайте в Греции и Европах тоже усе бедные а будет еще хуже---это из оперы --у соседей тоже коровы подохли --- не тольки у вас.Дай бог хлопцам выдержать свой крест у тюрьме
ReplyТрымайся, дзядзька!
Reply