23 December 2024, Monday, 5:22
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

EU sanctions not as tough as they sound

47

The EU is to add some 25 names to its Syria sanctions list and up to 135 to its Belarus register later this month. But being under an EU ban is not as categorical as it sounds.

Comments 47
0 +
Нужна специальная группа по контролю за исполнением санкций, 14:30, 21.02

Если Евросоюзом вводятся санкции против тирании Лукашенко, то необходимо создание специальной общеевросоюзовской группы, наделенной соответствующими полномочиями, которая координировала бы и контролировала бы исполнение санкций. Сейчас же реализация санкций пущена на самотек. Приняли решение о санкциях и забыли о нем. Но и оппозиционеры Беларуси тоже не должны спать в шапку, а следить за исполнением санкций Евросоюзом и даже создать специальную группу по такому контролю. По моему, в вопросе санкций присутствует формализм ви в Евросоюзе, и в оппозиции Беларуси. Словно санкции делаются галочки в отчете, чтобы отчитаться, что что-то делается, а как делается, насколько эффективно делается -- это для них вопрос второстепенной важности или вообще не важный.

Reply
0 +
Гость., 14:46, 21.02

для особо одарённых! Как и что делать Европа разберётся сама. без ваших советов! А вот когда в самой РБ что то начнёт делатся против режима? Хотите на чужом горбу в рай выехать, так это вряд ли получится! Вы Еропе и даром не нужны! А то носятся как дурни со ступой. мы центр европы, мы хотим в европу, шиш вам с маслом! Там своих дормоедов и халявщиков хватает!

Reply
0 +
Немец, 16:02, 21.02

"Вы Еропе и даром не нужны!"

Подарок или не подарок - он Европеец. Больше не требуется. Точка.

Reply
0 +
ЯДвига, 16:56, 21.02

Уймитесь, не особо одаренный! Судя по хамству, вы явно не из европейской страны, так что не принимайте советы на свой счет! А как и что делать, мы с Европой сами разберемся без всяких незваных гостей. Так что не нервничайте, и спокойно употребляйте под самогон свой шиш с маслом (судя по всему, уж в чем, в чем, но вы в шишах вы точно разбираетесь).

Reply
0 +
ии, 17:57, 21.02

Гонору конечно великовато "мы сами с Европой разберемся" . А захочет ли она с вами разбираться ? Нет вы не тот масштаб для разборок и в случае чего последует окрик и на этом все разборки закончатся.

Reply
0 +
ЯДвига, 18:19, 21.02

Да не переживайте вы так за нас: сказала, - разберемся, значит, разберемся!

Reply
0 +
Аааа, 9:35, 22.02

Ну раз сказала,значит точно- разберемся,смелая вы наша ,трольша!!! Успокаивает тут всех,а вдруг и правда народ проснется,правда,уважаемая?!

Reply
0 +
ии, 10:54, 22.02

А никто и не переживает . Нема за что. Посмеиваются это да .

Reply
0 +
Россиянин, 7:41, 22.02

ЯДвига судя по вашему выводу то в Европе не хамства. На счет самогона то в отношении вас можно посоветовать грибочков по меньше кушайте

Reply
0 +
ЯДвига, 10:40, 22.02

Так вы не только в шишах, но и в грибочках разбираетесь? Браво! Впрочем, говорят, в тундре мухоморов навалом. И здесь вы не хамили, а лишь под европейцев "косили"? А вот с этим у вас явный пролет: в Европе хамство совсем иного свойства, - сродни воспитанности в ваших краях.

Reply
0 +
Андрей, 8:12, 22.02

Опять на Хартии русофобы рулят "европейцы" гругом

Reply
0 +
Россиянка, 7:38, 22.02

вообще-то в демократических странах ни каких санкций в отношении прав человека не должно быть даже в отместку. Все это козыри для Лукашенко потому что в этом случае он всегда может сказать что "А Вы не лучше" Причем даже демонстрантов там разгоняют получше. Я не сторонник Лукашенко, но ждать от Европы каких то идеалов демократии Увы не представляется возможным. Даже алименты взыскать с уехавшего в Великобританию взыскать невозможно. А ведь у ребенка тоже есть права

Reply
0 +
ЯДвига, 11:01, 22.02

Ну, конечно же, какие, на фиг, "идеалы демократии" в Европе? А вот в России - совсем другое дело! Даже алименты можно взыскать! И - никаких санкций в "отношении прав человека" к Беларуси "даже в отместку" за оскорбления первых российских лиц! Никакой вендетты! А все потому, что демократия сконцентрировалась исключительно на российских просторах, равно как и умение широко, масштабно мыслить! А при широком мышлении все равно о чем говорить: хошь - об "идеалах демократии", хошь - об "алиментах"! Владимир Ильич на том свете утирает скупую слезу умиления, наблюдая, как "в колыбели революции" его дерзкая мечта о "кухарке" у кормила государственной власти трансформировалась в "кухарку, философствующую о демократии".

Reply
0 +
тт, 15:26, 22.02

Хороший ответ , но граничащий с шизофренией!

Reply
0 +
ЯДвига, 19:02, 22.02

Из бывших пациентов, что ль?

Reply
0 +
позиция., 16:01, 21.02

Поставьте, уважаемый, себя на их место. Ну, просили мы санкций - нате вам, пожалуйста! Но кто будет возиться с контролем, кто будет создавать эти спецгруппы? У каждого из них что - работы своей не хватает?! Порядок в своём государстве должен наводить и поддерживать сам народ.Только он, народ, должен решать свою судьбу и будущее своих детей. А Европа когда-либо просила нас, белорусов, чтобы мы ввели им санкции? По-моему, они справлялись сами.

Reply
0 +
ха-3-раза, 15:05, 21.02

А как же "знак качества"? Даже в Европе такого нет... )))

Reply
0 +
прохожий, 16:01, 21.02

походу Гость., 14:46, 21.02 заскулил. ты совсем не одарен.ты может и не нужен европе как не одаренный.а кто то нужен и хочет быть рядом с ними.

Reply
0 +
Гость, 16:22, 21.02

Так поиди. попроси, может возьмут! Только хорошо проси!

Reply
0 +
Илья, 16:03, 21.02

Список ЕС - это "вид" какого-то действия сос стороны Европы и больше ничего

Reply
0 +
Ужос, 16:17, 21.02

Да всё это лажа, хотели бы помочь - сделали бы бесплатные визы. А так эти санкции максимум тянут на то чтобы немного шваль от себя (Европы) отгородить, да и то это что-то типа таблички "Мудакам не входить", ага, мудаки прочитали и послушались.

Reply
0 +
a, 6:25, 22.02

Европе мудаки не страшны, а страшно, если начнутся волнения или кровопролитие. Вдруг газопроводы перестанут качать газ-нефть, или голод начнется, или эпидемии, или резня. Европейцам нужна прогнозируемая и адекватная страна на Востоке. Каково им дело иметь с такой цыганщиной? Может новую Стену Китайскую построить? Всему есть предел терпения и всем санкциям есть просчитываемая цена. Что дороже : с брезгливостью прогибаться перед нечеловеком или опустошить его карманы, чтобы он успокоился.

Reply
0 +
Гнев, 16:56, 21.02

Надо тут делать жизнь достойную самим. Вот Россия встанет 4 марта, давайте и мы выйдем на площади. И каждое воскресенье надо выходить, пока не выйдет весь город. И так всю весну, лето и осень. Что в выходные делать? С утра в церковь, а с церквей на площадь.

Reply
0 +
azhbeta, 18:04, 21.02

Абсолютно с вами согласна. Использовать ситуацию в России - это первоочередно и не только белорусам, а по всему периметру тюрьмы народов и выходить не по выходным, а каждый день во всех странах вместе в один день - это важно. Чтобы хунты из других стран бывшей тюрьмы народов не смогли направлять своих эссесовцев для удушения народа. Им будет не до нас.

Reply
0 +
тт, 10:57, 22.02

Ну и бред сивой кобылы. Ситуация в России? Вам бы такую ситуацию . Ничего не соображаете или по молодости или по откровенной дури.

Reply
0 +
ЯДвига, 19:06, 22.02

Слушайте, а чегой-то у троллей ники из сдвоенных согласных? Чтобы легче запомнить было? Так не проще ли номера присвоить? Или это по причине коллективного заикания?

Reply
0 +
нестар, 20:08, 21.02

ляхтарат и вясну и лета и восень будзе на градках и на сотках ракам стаяць, а потом зимой на кухнях бурчать, што усё даражэя. А про тех кто в тюрмах и не вспомнят

Reply
0 +
Святлана, 21:54, 21.02

Чаму ты так ненавідзіш сваю Радзіму і свой народ?!Адкуль твой род,твае бацькі,дзяды і прадзеды?Дзякуючы ім ты жывеш на свеце! Павучыся патрыятызму ў кітайцаў,амерыканцаў,японцаў.
Там ніводзін чалавек так не скажа!!!

Reply
0 +
ЯДвига, 17:15, 21.02

Плохо или хорошо санкции работают, но они работают, и это очевидно, судя по тому, сколько троллей и россиян здесь распсиховалось.
--------------------------------------------------------------------------------
Гнев, 16:56, 21.02
Вперед, а мы за вами! Прямо "с церквей на площадь"! И так всю весну, лето и осень. От-то нагуляемся!

Reply
0 +
zz, 17:21, 21.02

Доведение санкций до логического конца, это дело самого белорусского народа. Израиль в поисках нацистских преступников и приведения приговора в исполнение мало уповал на международное сообщество. Интересы не всегда совпадают.

Reply
0 +
azhbeta, 18:22, 21.02

Для ZZ: Вот именно: после гражданской войны в Ливии люди не спешили раставаться с оружием пока не перебили всех палачей, пособников и холуев каддафийского режима. И никакие стенания ни Запада ни Америки не действовали. И только после начнут строить новую жизнь. Конечно жестоко, могли бы судить, но надежно: некому будет ни взрывы, ни провокации делать, а их жизни не стоят тысяч последующих жертв, я имею в виду то, что творится в Ираке, где судили только самых главных палачей саддамовского режима, а остальных оставили, вот и имеем теперь то, что имеем.

Reply
0 +
GG, 22:25, 21.02

А также всех несогласных, тех у кого денег больше или просто тех кто косо посмотрел, ведь с древних времен известно если у вас все плохо то виноват в этом именно кто то другой а не вы сами. Советую вспомнить историю и чем кончались революции которые оправдывали такое количество насилия как сейчас происходит в ливии. Демократия не должна скатываться до уровня диктатуры иначе сама превратится в диктатуру.

Советую также почитать что происходит сейчас в Ливии и Ираке с представителями других конфессий.

Reply
0 +
V O L K, 19:51, 21.02

Санкции ЕС должны подтолкнуть трудящихся,именно экономически,и привести к тому ,что голодные и обозленные от безнадеги выйдут на улицы.Таким образом будет инициирована"Беларуская вясна".Только пролетарская солидарность рабочих госпредприятий ,которые выйдут на бессрочную забастовку и выдвинут в-первую очередь политические требования по недоверию власти,приведут(что можно предположить) к отставке ТНП Лукашенко,формированию правительства народного доверия,освобождению политических заключенных,политическим а затем и экономическим реформам.Как историк гр-н Лукашенко это допжен понимать как дважды два- четыре.Саша найди мужество уйти без крови.Благодарные потомки об этом будут помнить да и пакаянную голову мечь не рубит.

Reply
0 +
Влад из России, 20:53, 21.02

Корабль в Сирию с оружием (если так) - не есть нарушение санкций. Т.к. таких санкций ООН не налагала ... Россия не признаёт "левые" санкции, которые её не касаются. Или принимались без её участия.
Небольшое, но важное уточнение.

Reply
0 +
депутат, 21:08, 21.02

пойти на площадь-желающих получить дубинкой мало.выдвигать требования бандитам нет смысла,а начать забостовку надо с отпуска за свой счёт.с1 мая всем взять хотя бы на неделю отпуск и ехать хоть на дачи ,хоть в грибы. это и будет противостояние режиму. да здравствует 1 мая.

Reply
0 +
Ежи, 21:51, 21.02

А поскольку всем сразу отпуск начальство не даст, то противостоящие режиму пойдут себе на рабочие места работать дальше.

Reply
0 +
Unknown, 4:57, 22.02

Грибы - 1 мая? Это где же?

Reply
0 +
Россиянин, 7:52, 22.02

Как Вы понять не можете экономика в вашей РБ работает на склад а живете Вы за счет халявы с России уезжайте хоть по грибы хоть сидите на даче ваша продукция не востребована Лукашенко хоть будет причина Вам не платить не заработанное

Reply
0 +
kotik, 22:00, 21.02

Европа давай,давай и еще раз давай.Тебе зачтется.

Reply
0 +
seriy, 22:46, 21.02

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Европе,за то что они делают для нас,это очень много,потому что они нам ничего не должны,а те кто тявкает из-под шконки "да вы ничего не делаете" идите вы на всем известные 3 буквы... во всём виноват кремль,да да,не россияне,а именно кремлёвская шайка,которая подсадила наш народ на иглу халявы и убила тем самым всё собственное развитие нашей экономики,которая вскормила и удерживает у власти абсолютно некомпетентного и сумашедшего диктатора...я и сам раньше возмущался эффективностью санкций,но потом представил себе картину "сидит нищий бомж бездельник и просит милостыни,прохожий кидает ему немного денег,а он прохожему вслед А ЧЁ ТАК МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!" ВОТ В ЭТОМ ВСЯ НАША СУТЬ!

Reply
0 +
Россиянин, 7:55, 22.02

seriy -"во всём виноват кремль,да да,не россияне,а именно кремлёвская шайка,которая подсадила наш народ на иглу халявы и убила тем самым всё собственное развитие нашей экономики...." Вот на счет халявы Ядвига с Вами может поспорить. Посадить на халяву так же как и на стакан можно только того кто к этому предрасположен

Reply
0 +
рр, 11:04, 22.02

Пламенно - кухонным - интернет говорунам со штампами в голове ! Вы хоть когда -нибудь и что-нибудь для своей страны сделали ? Или только языком ворочаете? Создается впечатление по вашим опусам , что белорусский народ сплошь болтуны безответственные, халявщики неблагодарные и кухонные трусы.

Reply
0 +
ЯДвига, 11:10, 22.02

Насчет "стакана" - вам виднее. Да и насчет холявы тоже, поскольку чем, если не предрасположенностью к холяве, можно объяснить категорическое неумение и нежелание россиян нормально развивать экономику в своей стране при наличии ископаемых в недрах? Да только ископаемые - на то и ископаемые, чтобы их когда-нибудь до конца выкопали. И что тогда делать станете? То есть одни холявщики набивают мошну другого холявщика - нашего "кормчего". Все верно о чем же мне с вами спорить? Разве только с тем, что "кормчий" не совсем "предрасположен к холяве", поскольку добросовестно разваливает за российские миллиарды Беларусь т.е. делает для Кремля грязную работу, за которую тот ему и платит.

Reply
0 +
ЯДвига, 11:41, 22.02

рр, 11:04, 22.02
Не менее пламенно - российским троллям со штампами в головах! Создается впечатление, что ваша команда состоит исключительно из подрабатывающих отставников, чей пик творческой деятельности приходился, максимум, на начало 50-х годов. К сожалению, едва "языками ворочаете", насчет мыслей же вообще промолчу: возраст есть возраст со всеми вытекающими последствиями! Это кто ж над вами, бедолаги, так измывается? Начальство? Или пенсию отнимают внуки? Али за идею напрягаетесь, занозой засевшую в неокрепших умах еще с "тех самых" времен?

Reply
0 +
pp, 14:19, 22.02

Пафоса много , толку мало , трусости хоть отбавляй.

Reply
0 +
Сергей_Брест, 9:12, 22.02

Да, согласен с теми, кто считает, что санкции не возымеют действия без нашего участия. Ведь санкции - точечные - против очень небольшой группы чиновников у корыта. А система руководства прогнила насквозь и ее нужно только убирать полностью, а не пытаться исправить. Эти люди уже неспособны работать и жить честно, а тем более - управлять. Если в стране условно 10 процентов иждивенцев, ворующих все, что мы зарабатываем, то эти проценты нужно просто убрать и заменить здоровыми кадрами. А санкциями этого не добьешься - это должны сделать МЫ САМИ. Или вы думаете, что когда уберут АГЛ, все станет шоколадным?!!! Ту воду, которую он собой отравил, нужно слить следом за ним.

Reply
0 +
variant, 13:08, 23.03

Поддерживаю позицию рр... Говоруны, однако...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published