15 November 2024, Friday, 16:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 142
+315 +
ЗА КОНТРАКТНУЮ АРМИЮ !, 14:12, 26.07

КАКОЙ ОБЛИК У БЕЛ АРМИИ??ВСЁ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛО ! СПЕЦИАЛИСТЫ НИКАКИЕ ! КРУГОМ БЛАТНЫЕ СЫНОВЬЯ..ЗЯТЬЯ..И РОДСТВЕННИКИ -ЭТО НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ..ЭТО ПРИБЛИЖЁННЫЕ К КОРМУШКЕ ЛЮДИ..!!! В АРМИИ НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ! КУДА УХОДЯТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ??ЗАЧЕМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ В МИН ОБОРОНЕ В УПРАВЛЕНИЯХ ??ОНИ БЕЗДЕЛЬНИКИ И ДАРМОЕДЫ ! В БЕЛАРУСИ ПОЛКОВНИКОВ СТОЛЬКО.. СКОЛЬКО ВО ВРЕМЕНА СССР В БЕЛОРУССИИ БЫЛО КАПИТАНОВ !! СТРАНЕ НУЖНА КОНТРАКТНАЯ...МОБИЛЬНАЯ АРМИЯ... ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО КЛАССА... А НЕ СЫНКИ И ЗЯТЬЯ - НЕДОУМКИ.. АЛКАШИ И ИНТРИГАНЫ!!

Reply
+89 +
-, 15:25, 26.07

Не знаю сколько в РБ полковников, но то что офицеров и прапорщиков больше чем солдат - однозначно. И такое ощущение что старших офицеров больше чем младших.
Задумайтесь. Армия превратилась в большой бюрократический аппарат, штабы раздуты, а части сокращены

Reply
+57 +
Ксения Дебелько, 17:12, 26.07

Живи во лжи, лижи… лижи…
Молчи, и слова не скажи….
Скользят по жизни как ужи
В погодах жалкие пажи….

Завидя грозного врага
Вступай не в битву, но в бега…
Будь храбр и смел… ну не иначе,
Лишь с теми кто не даст вам сдачи….

ЗЫ:
Постройте в Октябрьском общую баню,
Глядишь, и попарю я главного Саню…

Reply
0 +
ХЗ, 13:36, 27.07

Ксения Дебелько! БРАВО!!! Шедеврально!!!

Reply
+49 +
мым, 15:40, 26.07

Двойной позор вам генералы под предводительством мозаичного главаря. Сначала проспали цель, потом позорно врали

Reply
+20 +
пр, 16:16, 26.07

одних идиолухов сколько

Reply
0 +
солдат, 15:02, 27.07

а действительно, сколько?

Reply
+74 +
steffol, 14:12, 26.07

"...Мы живем в известное время" ну что сказать.....на этом нужно было и закончить.

Reply
+15 +
dubolom2004, 16:09, 26.07

"…Мы живем в известное время", - мудро заметил белорусский правитель.
А в Сирии правитель тоже такой же "мудрый", как наш будулай, тоже до светлого будущего народ "довел" :-) ...

Reply
+192 +
Сергей, 14:12, 26.07

"он потребовал от министра обороны доложить о текущем состоянии дел белорусской армии."

а вот, типа, было не очевидно ее состояние... полет самолета 4 июля показал, что состояние армии такое же, как и состояние экономики - полнейший развал.

Reply
+139 +
Дохтар - Сергею, 14:26, 26.07

Состояние любых ветвей власти зависит от здоровья шимпанзе, сидящего на дереве и раскачивающего эти ветви.

Reply
+1 +
ЯДвига - Дохтару, 21:55, 27.07

+100500!
Блестящий афоризм! :)))

Reply
+27 +
OK, 14:38, 26.07

очередное обосрение лохматого)))

Reply
+72 +
ПОРА, 15:58, 26.07

Я страшно ненавижу "незаконно: избранного и рождённого" !!! Но Свою Родину я люблю! байструк и его байстручки - это не Беларусь! Всякую шваль, как принесло сейчас со шкловско-могилёвского направления, даст бог, смоет штормовой волной!

Reply
+20 +
майкл, 16:54, 26.07

Не надо всех могилёвских под одно мерило - там также плюются от этого вырадка и всей этой шкловской семейки хотя и шкловчане не виноваты!

Reply
0 +
Бэдмен, 13:40, 27.07

Никто не виноват. Однако очень много человеко*овна именно с того направления.

Reply
+5 +
зампотылу, 16:20, 26.07

А по другому не бывает. Какая экономика, такая и армия.

Reply
+115 +
6566666, 14:12, 26.07

Будет табе сцэнарый, клоун ты наш, написаный Белоруским народом!

Reply
+1 +
bkmz, 17:43, 26.07

Узурпатор может спать спокойно, раньше народ мог протестовать против того, что у него крадут голоса на "выборах", а теперь среди кандидатов одни лукашисты. За что боролись, кушайте не обляпайтесь.

Reply
+11 +
Лео, 14:13, 26.07

Я вот не могу себе представить, чтобы ребята из Уручья или Марьиной Горки по приказу сверху начали утюжить танками и авиацией собственных сестер,братьев и родителей?

Reply
+17 +
ука, 14:30, 26.07

МАРЬИНА ГОРКА ВО ВРЕМЕНА СССР ( ПЕРЕСТРОЙКА ) 1987-1988Г ОТПРАВЛЯЛА ДЕСАНТНИКОВ В КАРАБАХ ,ПОДАВЛЯТЬ НАРОДНЫЕ ВОЛНЕНИЯ КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА .

Reply
+7 +
Лео, 14:51, 26.07

А вы думаете почему в Афган отправляли преимущественно беларусов, украинцев, литовцев и русских? Одно дело воевать с иноверцами в чужой стране.
А совсем другое начинать бойню в родном доме. Ведь у служивых с советских времен есть внешний враг - запад. А использовать армию для подавления внутреннего врага очень опасно.

Reply
+3 +
ука, 15:29, 26.07

литовцы шли на сторону мусульман..против красной армии .и не в вере дело ..военным был дан приказ.. и мы все.. были тогда тоже одно государство СССР..и они выполняли приказ..В КАРАБАХЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ПЕРЕРОС В БОРЬБУ ЗА ОТДЕЛЕНИЕ ОТ СССР... а военные защищали имперские интересы ...целостность империи СССР... погуглите посмотрите что тогда было и это не иноверцы ..это были тогда советские люди... азербайджанцы и армяне

Reply
+12 +
ф, 15:31, 26.07

В Афган отправляли всех. И мусульмане не менее преданно исполняли стреляли в своих единоверцев, чем русские. Ни о чем не задумываясь. Даже Дудаев спокойно мешал афганские кишлаки с землей, ни о каком бунте против системы не помышляя.
До поры до времени. Но система работала против себя. Чем больше СССР сеял смерть на афганской земле, тем больше военные сомневались что так и надо. Под конец доходило до открытого неповиновения, летчики отказывались бомбить или сбрасывали бомбы в пустыне.

Reply
+4 +
pilot, 16:41, 26.07

Дудаев не мешал с землей афганские кишлаки. Совершив 2 боевых вылета на самолете Ту-22М3 он не сбросил ни одной бомбы.

Reply
0 +
gfif, 15:56, 27.07

Сам лично Дудаев может и не сбросил бомбы, но ковровые бомбардировки - его детище.

Reply
+8 +
azhbeta, 16:19, 26.07

"А использовать армию для подавления внутреннего врага очень опасно".
- Опасно конечно, но использует же сирийский мясник Асад, а наш что лучше?

Reply
-7 +
игнорр, 15:19, 26.07

откуда в Марьиной Горке десантники? в те времена ВДВ в БССР было только в Витебске и Бресте!

Reply
+3 +
свидетель, 16:09, 26.07

дсантники в Марьиной Горке были, спец подразделение

Reply
+3 +
Corvus, 16:15, 26.07

Там и не десантники были а 334-й отдельный отряд специального назначения ГРУ.Форму только ВДВ носили.

Reply
-1 +
какая разница ?, 16:31, 26.07

Какая разница ,солдаты тоже в форме десантников там ходили, военные.. гру..это всё армия !!!!!

Reply
0 +
знаю, 16:03, 27.07

5-Я бригада никогда не была ВДВ. Форму носили только из-аа парашютных прыжков. И никогда не использоваласи для "подавления народных волнений" Они этому даже не обучались. Это равносильно, что из пушки по воробью.

Reply
-3 +
ВВ, 17:08, 26.07

Не надо путать резню на национальной основе, там мирных граждан одной национальности резали другой национальности, от мала до велика, и наш парни гибли закрывая собой и тех и других.

Reply
+1 +
МО, 17:21, 26.07

Наши парни приехали туда,когда конфликт из межнационального перерос в борьбу против империи !!! а когда армяне резали айзеров, то там обходились местными силами..и только землетрясение в Спитаке немного угасило страсти межнациональной резни .

Reply
+27 +
Владимир, 15:12, 26.07

Я ,лично , не сомневаюсь ни на йоту!
Был бы приказ.
19 декабря 2010 года - не доказательство ?

Reply
+20 +
Буд, 17:42, 26.07

Будут резать и танками давит своих соплеменников белорусов. Гебешники как пить дать. За штуку баксов в месяц и обещание новой квартиры в минске. Для любого мужчины другой мужчина враг априори. Не важно земляк он или нет. А за материальные благатем более.

Reply
-3 +
Мео, 15:42, 26.07

Собственных не будут.

Reply
0 +
angrydog, 21:09, 26.07

Не обольщайтесь, пожалуйста, двое отказались ? И где они ? Нет лучше мест для промывки мозгов чем тюрьма или армия...

Reply
0 +
Бэдмен, 13:41, 27.07

А ты представь. Хватит самообманываться. Будут делать ВСЕ что прикажут.

Reply
+28 +
v, 14:14, 26.07

готовится к осени 2012, $500 средней зп аукнутся

Reply
+98 +
буслiк, 14:15, 26.07

МЫ ЖИВЕМ В ИЗВЕСТНОЕ ВРЕМЯ

как писал известный поэт (не В.Быков):

"Времена на выбирают - в них ЖИВУТ и УМИРАЮТ".

СМЕРТЬ ДИКТАТУРЕ!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+53 +
George, 14:19, 26.07

В Сирии - 85 процентов населения - сунниты. А правит ими меньшинство - шииты. Поэтому исход этой борьбы, чтобы не говорили советские генералы, не сведующие в истории и географии, определен. Не может меньшинство править большинстом, когда есть такие огромные противоречия в культуре и жизненном укладе. Правительство Сирии представляет всего 15 процентов населения - шиитов. Противоречия между суннитами и шиитами тянутся более 1000 лет, и везде, где они живут бок о бок, идут кровавые конфликты. Сейчас карта мира становится более спокойной, о чем советские генералы и не подозревают - в Арабском мире большинство населения ставят свое правительство. А чтобы понять конфликт между суниитами и шиитами, достаточно посмотреть энциклопедию. Можно даже и советскую. Ассад обречен. Не может меньшинство в 15 процентов править большинством. Нет такого ни в одной стране мира. Противоречия между суннитами и шиитами - гораздо более глубокие, чем между протестантами и католиками и православными. Представить, что в православной стране будет католическое правительство невозможно. Так почему же советские генералы считают, что шииты( 15 процентов, будут править 85 процентов населения ( суннитов)? Эти самые не очень образованные генералы находятся на неправильной стороне истории. Отрицание очевидного еще никого не делало сильнее.

Reply
+29 +
Порфирий, 14:38, 26.07

Согласен с мнением.Страх, великий страх начинает действовать, когда наконец доходит до смутного сознания, что меньшинство не может управлять большинством, поскольку грабительство и решение личных проблем совершается за счет лишения доли в национальном богатстве большинства, а как правило долго это в историческом контексте не длится

Reply
+32 +
Все может быть, 15:11, 26.07

Все может быть. В Беларуси 0.07% цыган уже 18 лет правят остальными народами. Причем еще и белорусские земли распродают.

Reply
+5 +
игнорр, 15:21, 26.07

Ассад не шиит и не суннит, он вообще то АЛАВИТ.!

Reply
+2 +
@mail.ru, 15:40, 26.07

...в Сирии у власти АЛЯУИТЫ...

Reply
+6 +
Никита, 16:07, 26.07

Не шиит, а алавит, что по как шиитским, так и суннитским канонам вообще считается чуть-ли не неверным, т.к. в вере алавитов есть элементы христианства.

Reply
+85 +
INK, 14:26, 26.07

Да время известное. Известно,сколько награбила семья плешивого, скольких людей уничтожила, сколько собирается сидеть на шее беларуского народа.А именно-вечно. Неизвестно только, кода у нас у всех терпелка закончится.

Reply
0 +
пав, 16:07, 27.07

INK, если знаешь сколько, огласи, пожалуйста, я не знаю.

Reply
+12 +
c, 14:32, 26.07

Воооот Кажется больной мозг зашевелился Ща приступ начнется

Reply
+17 +
Incordia, 14:33, 26.07

кругом УРАГИ!!!

Reply
+4 +
vvv, 14:33, 26.07

Ха-ха-ха. Сирийский сценарий. У асада есть алавиты, шииты и христиане, да и многие мирные сунниты, которые поддерживают асада, потому что революционеры сунниты, террористы и пр. в случае победы побегут все грабить, резать врагов - праздновать в общем. А кто тут будет поддерживать.

Reply
+3 +
Кто, 17:49, 26.07

И главное за что, за еще одну квартиру в Минске с евроремонтом, много найдется белорусов готовых умереть в борьбе с режимом?

Reply
-18 +
omen, 14:34, 26.07

Вообще-то все понятно уже сейчас как будет развиваться ситуация.
Бородач собирает "белорусский легион" в Польше. Около 1-2 тысяч человек,
их там тренируют натовские инструкторы. Потом они возвращаются в Беларусь
и во время Ч активируются. Вообщем, как все как в Сирии.

Reply
+12 +
?????вот, 15:07, 26.07

omen, 14:34, 26.07 не слишком ли много вы отводите Польше ???чуть что..виновата Польша :))
а ведь весь сценарий пишется в кремле !!!!!!!

Reply
+15 +
nerguss, 15:10, 26.07

как туда попасть?

Reply
+17 +
фвс, 16:08, 26.07

НЕ ведитесь на этот троллинг. OMEN - это скорее всего ник бывшего зам начальника управления К (сейчас на пенсии). Был хороший спец в своем деле, но как личность - отчаянный лукашист и паникер.

Он так видит окружающую реальность. Если свергли Каддафи, Мубарака, а Асад дышит на ладан - это не потому что они до этого довели своих подданных, а потому что США заслали к ним тысчонку-другую подготовленных Рембо, которые подло расправились с этими прекрасными парнями.

Reply
+12 +
xxx, 15:24, 26.07

Хочу записаться и я. Как это.

Reply
+24 +
ам, 15:38, 26.07

Походу эти 1-2 тысячи легко завалят гнилую систему. И пассивность населения, которая всегда помагала режиму, в данном случае сыграет против него - никто за мозаичного не вступиться.
Только я сомневаюсь что кто то к чему то готовиться и в прочие теории заговора.
Падающие диктаторские режимы в том числе и Сирийский не могут понять что против них действуют не наемники-парашютисты, а доведенные до отчаяния сограждане. И численность их намного больше чем 1-2 тысячи

Reply
0 +
azhbeta, 16:27, 26.07

Фальшыўка, зробленая ў Швецыі.

Reply
+3 +
Vic, 16:27, 26.07

omen, 14:34, 26.07 Насмешили, опомниться не могу.

Reply
+14 +
patriot, 16:46, 26.07

Я хочу в такой тренировочный лагерь к Бородачу. Как туда попасть?

Reply
-19 +
Вася, 14:37, 26.07

Не ну на счёт глобализации и т.д.....что сейчас в мире происходит....
Он абсолютно прав.....

Reply
+6 +
ViDom, 15:08, 26.07

А как по другому должен развиваться мир, если сегодня за 150 евро я сажусь в самолёт в Варшаве и через пару часов без каких-либо преград долетаю до Лондона? А ходить в Макдоналс или ресторан с традиционной беларуской кухней вас никто не запрещает.. Или по твоему мы все должны пойти по северокорейскому сценарию (там макдоналсов нет)?..

Reply
+69 +
мартин, 14:39, 26.07

уйди в отставку - предотврати войну

Reply
0 +
один, 21:43, 26.07

Уйди в отставку - спаси свою семью. Хотя и это вряд ли на него подействует.

Reply
+13 +
Oleg, 14:41, 26.07

"Осенью нам предстоит провести очередные "парламентские выборы". Это как раз тот момент, когда происходит активизация
Shizofrenii y bolshinstva bolnix na golovy)

Reply
+18 +
Пауль Флеминг, 14:42, 26.07

Прекратите спаивать молодежь и растите сильных молодых людей, которые будут защищать страну в случае военной угрозы! Только этим можно обеспечить сильную и процветающую Беларусь!

Reply
+21 +
ViDom, 15:23, 26.07

Пьют от безделия. А безделие отсутствия перспектив. Не страна а зазеркалье..

Reply
+74 +
Zavadskij, 14:43, 26.07

закон Вселенной :с диктаторами всегда случается именно то чего диктаторы больше всего боятся

Reply
+7 +
Закон, 17:54, 26.07

Это закон природы. Со всеми случается всегда то чего они больше всего боятся. Стоя в очереди в печь поздно взывать к милосердию палача.

Reply
+8 +
Sliva, 14:46, 26.07

Жыве Беларусь. Главное без крови обошлось, а то вони было поболей

Reply
+16 +
hunter, 14:47, 26.07

А иракский сценарий может быть даже и лучше сирийского, учитывая, что шведский посол отчетливо выражается на белорусском (литвинском) языке, а правители Беларуси наш язык уже, похоже, похоронили, одновременно, дискредитировав само определение патриотизма.
Пора останавливать различного толка авантюристов при власти.
Жыве Беларусь!

Reply
+68 +
анафима, 14:48, 26.07

Грыгорыч, такую ситуацию тебе не из за рубежа готовят а народ страны именно тот народ на который ты так плюёшь и который ты так ненавидешь и унижаешь в порыве собственной наживы

Reply
+24 +
dmi, 14:51, 26.07

Этот председатель не понимает,что силой находясь у власти ,он вместо гражданской
оппозиции из мирного населения,породит военную из своего окружения,у которой
много украденных у народа денег,а вот тогда не будет пощады ни ему,ни мирным
жителям.
Поэтому возможен сирийский вариант.

Reply
-15 +
умнику -дми, 15:15, 26.07

Пукнул? И побежал! Твоя косточка уже ждет тебя и без вариантов.

Reply
+1 +
здорово!, 18:12, 26.07

Умнику 15:15. +100500. Молодец, определил тролля!

Reply
-51 +
Издалека, 14:52, 26.07

Снаряд танковой пушки не разбирает, где дом "залукашенковской бабушки", а где родителей юного оппозиционера.

Reply
+45 +
анафима, 14:52, 26.07

какое состояние и какой армии. Парад - это не армия, а армия в полной заднице, да и воевать ни с кем ни кто не будет, особенно в это время. Кого защищать ??? какой суверенитет если ты и так всё распродаёшь на право и налево и ни разу у народа не спросил а хочет ли народ продавать то что ты единолично решил???

Reply
-96 +
vadim, 14:54, 26.07

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! СМЕРТЬ ДИКТАТУРЕ ШВЕЦИИ. У нас свои заводы есть по производству игрушек. Нам чужого не надо. Руки прочь от БЕЛАРУСИ.

Reply
+10 +
nerguss, 15:12, 26.07

идеолухи накачали?

Reply
+7 +
azhbeta, 16:34, 26.07

А, уже оказывается Швеция виновата...

Reply
+79 +
я против!, 14:55, 26.07

Пусть Юра Жадобин от вранья отмоется."Границу 4 июля никто не пересекал" А теперь что скажешь Юра? Вспомни своё любимое выражение "За базар надо отвечать".Что ответишь Юра? Застрелись, сохрани честь офицера.Нет, ты не офицер,ты ЧМ.. Твой подчинённый.

Reply
+52 +
оо, 15:24, 26.07

ОФИЦЕР БЫЛ Ю, ЗАХАРЕНКО..они его и убили! НЕЛЮДИ,,КАЗНОКРАДЫ И УБИЙЦЫ!

Reply
+56 +
ViDom, 14:55, 26.07

Пахан решил устроить гражданскую войну? Стравить беларусов с беларусами, сыновей с отцами, братьев с братьями? А он не понимает что проблемой является только он???

Reply
+27 +
люблю Беларусь, 14:58, 26.07

"Это как раз тот момент, когда происходит активизация как за пределами страны, так и внутри тех, кто страшно ненавидит нашу Беларусь и кому не нравится существующее положение дел."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо читать: кто страшно ненавидит Лукашенко. Когда уже они перестанут мешать личное с общественным? Достало.

Reply
+1 +
Дикр, 15:14, 26.07

никогда, иначе их жизнь будет окончена в тот же момент. разве он похож на самоубйцу?

Reply
+15 +
ТТ, 15:55, 26.07

Здесь всё просто, как автомат Калашникова. "кто страшно ненавидит нашу Беларусь" - те кто брезгует верить программе "Наши новости" и не играет в "Наше лото"

Reply
+43 +
Клякса, 14:59, 26.07

"…Мы живем в известное время",
...........................................................
Невероятное умозаключение... То ли плакать, то ли смеяться? И ЭТО руководит страной...

Reply
-18 +
Сашка, 15:08, 26.07

вот интересно как бы развивались события если бы сбили этих несчастных шведов???

Reply
+20 +
мишка, 15:10, 26.07

Неужели дошло до жирафа, что армия на параде и в реальной жизни - разные

Reply
+62 +
walk, 15:15, 26.07

Санек! По любому сценарию конечный итог будет одинаков: твой собачий конец, и моли бога, чтобы тебя не растерзали, как твоего дружка в Ливии, лучше прямо сейчас просись в Гаагу, так еще хоть поживешь, пусть себе и за решеткой (в камере хоть спать спокойно будешь, а поди, бессоница замучила)... А настоящие парламентские выборы, мы и без тебя проведем, не переживай, санек!

Reply
+21 +
Следящий, 15:19, 26.07

Опять государство путает со своей персоной. Ну, что же это такое?

Reply
+6 +
bkmz, 18:03, 26.07

Ну это же старое: "государство это я", мания величия и всё такое. Из той же оперы: "служить германии - значит служить фюреру".

Reply
+1 +
Шурик, 15:21, 26.07

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! Юрка Жадобин не виноват, мужик сказал - мужик сделал. Он все видел все знал, кто виноват, он вычислил. А думаете просто за три недели все воинские части перетрахнуть, и не спать. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+11 +
полдпка, 15:24, 26.07

Да западу до одного места Лукашенко. Они максимум, что могут это отмежеваться от него, критиковать. А сценарий такой или подобный, но в любом случае с концом в стиле Кадафи Лукашенко себе и своим детям готовит сам.

Reply
+10 +
ветеран , 15:26, 26.07

Начинает запугивать народ ,,,,Кругом враги ,,,,Готовимся к войне ,,,,,,Иначе колхозан и не представляет свое правление ,,,,,

Reply
+11 +
Клякса, 15:27, 26.07

Твой КОНЕЦ подбирается к тебе медленно, но неотвратимо!!!

Reply
+1 +
Так, 18:02, 26.07

Старший сын отравит папу и колю да сам трон займет. Только народу от этих перемен лучше не станет. Примпр Сирия, где папа сыну президенство по наследству передал.

Reply
+9 +
gtycbjyth, 15:33, 26.07

Когда мы наконец-то повзрослеем и перестанем обсуждать сеансы зомбирования?

Reply
+14 +
george, 15:37, 26.07

"Это как раз тот момент, когда происходит активизация как за пределами страны, так и внутри тех, кто страшно ненавидит нашу Беларусь и кому не нравится существующее положение дел."
Эта МР..ЗЬ перепутала себя с Беларусью. Правильно будет: Это как раз тот момент, когда происходит активизация как за пределами страны, так и внутри тех, кто страшно ненавидит тнп Лукашенко и кому не нравится существующее положение дел.

Reply
+15 +
Черти, 15:40, 26.07

-Лука мы тебя давно уже ждем к себе в гости!(черти)

Reply
-8 +
otmorozok, 15:45, 26.07

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! Юрка Жадобин не виноват, мужик сказал - мужик сделал. Он все видел все знал, кто виноват, он вычислил. А думаете просто за три недели все воинские части перетрахнуть, и не спать. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+9 +
KS, 16:01, 26.07

Диктатор поставил перед Вооруженными силами и Госпогранкомитетом РБ задачу обеспечить свободное волеизъявление граждан в спокойной обстановке и в строгом соответствии с белорусскими законами на парламентских выборах, не допустив при этом повторения сирийского сценария.
С каких это пор свободное волеизъявление народа обеспечивает армия? Страшно становится...

Это как раз тот момент, когда происходит активизация как за пределами страны, так и внутри тех, кто страшно ненавидит нашу Беларусь и кому не нравится существующее положение дел.
Я так понимаю что имеются в виду: 1 отморозки, вшивые и козлы... 2 оппозиция. 3 народ (а Вам существующее положение дел нравится?).

"…Мы живем в известное время"
Это что-то новое (предпологаю что 18 лет назад время было неизвестное).

"На смену традиционным способам ведения войны приходят специальные, в том числе информационно-психологические, операции и подрывные акции. В них все чаще задействуются хорошо подготовленные группы экстремистской направленности. Под патронажем многочисленных организаций, формально действующих под флагом распространения демократии, выращиваются, консолидируются и направляются в нужное зарубежным хозяевам русло внутренние деструктивные силы"
Ещё раз подчеркнул про оппозицию и РЧСС.

"Такие реалии вынуждают руководство Беларуси более пристально следить за состоянием системы обеспечения национальной безопасности и оперативно принимать решения по ключевым вопросам. Это особенно важно в период проведения политических кампаний, когда наиболее активизируются внешние и внутренние недоброжелатели, мягко говоря"
Следует ожидать массовых арестов и посадок? Плюс активизация замполитов.

Reply
+32 +
Дударев К.И., 16:06, 26.07

Лукошенко А.Г на Вас наподают. Вы не народ Беларусии. Вы не Беларусия. Вы Лукошенко А.Г. Вы бандит и убийца. Уничтожаете Беларускую нацию.

Reply
+9 +
лукачмоня, 16:08, 26.07

...он сам себе это готовит репрессиями против людей.

Reply
+34 +
Irina*, 16:08, 26.07

Разве психически- нормальный человек такое может сказать:
"кто страшно ненавидит нашу Беларусь" ?
Народ уже давно должен требовать импичмент Лукашенки и проверку его психического статуса !

Reply
-86 +
Русь, 16:10, 26.07

Батька молодец!

Reply
-25 +
Молодец, 18:06, 26.07

Если половина населения за Лукашенко то спорить не о чем. Вот если 100 процентов проголосуют против луканоидов то подделать результаты голосования луке будет труднее.

Reply
+10 +
ака Вася Рогов, 19:22, 26.07

Против лукашенко в декабре 2010 проголосовало 73%. Что сделал бандитское сборище отморозков? Правильно. (так как на более оригинальное решение ума (которого вообще нету) не хватило) Просто перевернули результаты голосования.

Опер из народа.

Reply
+28 +
Я так считаю, 16:13, 26.07

Ясный пень, " кто страшно ненавидит нашу Беларусь и кому не нравится существующее положение дел."! Это те, кто брезгует смотреть "Наши новости" и не играет в "Наше лото". Кому не нравится, что родители побираются спасая своих обречённых детей для лечения за границей. Кому не нравится от рождения пахать на вас и умереть нищим.Что за это на них армию бросать?Запомни, народ в итоге окажется сильнее армии!!!

Reply
+18 +
Барацьбiт, 16:21, 26.07

А почему сирийский сценарий? Ермошино-провозглашенный оптимист однако, какой-то мягкий вариант видит для себя...я вот лично предпочитаю ливийский сценарий для ТНП

Reply
+23 +
жара, 16:26, 26.07

Ну этот- то готов страну в крови утопить, лишь бы у власти продержаться. ......Уцепился как клещами до трона и выковырять его оттуда без крови никак не получится, это уже факт. И он на все пойдет, и чтоб Россия с НАТО раздолбали эту страну тоже допустит. Еще и стравит их ради защиты собственной задницы.
В общем , можно сказать, что такого в этой стране еще не было.
и сам он не уйдет, визжать будет , творить все мыслимое и не мыслимое, но ОТ ВЛАСТИ его не отдерешь. А дальше детки папину власть примут. Все по порядку, а потом и внуки .Такова реальная перспектива...... Доведет он Беларусь до крови, доведет.!!!

Reply
+30 +
сяргей-паляшук, 16:39, 26.07

Уважаемые Офицеры ! Неужели вам не надоело выполнять сумасбродные команды могилёвского чучела александра лукашенко. присвоившего себе должность верховного главнокомандующего.Он же смешит весь цивилизованный мир. Его надо убрать ! Убрать один раз и навсегда + арестовать жадобина, мальцева и зайцева.Остальные разбегуться как крысы с тонущего...Честь, Достоинство, Отечество ! Кто верен этим принципам?

Reply
+1 +
Vadim Kravtsov , 17:18, 26.07

"Уважаемые Офицеры !"??????Eto kto?

Reply
+18 +
795, 16:40, 26.07

потому что ситуация, мы это видим и по арабской весне, и по Сирии, сегодня мгновенно меняется, и армия должна быть приспособлена к этой ситуации, если не дай бог что случится",
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верно сказал! Армия должна быть готова перейти на сторону народа и приспособлена к пресечению попыток некоторых силовых структур защитить гр. лукашенко от праведного народного гнева.

Reply
+21 +
маруся, 16:42, 26.07

жара, 16:26
Да, Лука еще тот кровосос, если учесть и пропавших без вести, и безвинно расстрелянных за метро, и тех, кого по его воле гнобят в тюрьмах. У этого человека полностью пропала совесть и он действительно пойдет на все ради удержания власти.
Только он забыл одно - сколько веревочке не виться, конец будет. Возможно ценою жертв, но его диктатуре обязательно придет конец.

Reply
+14 +
конец один, 16:49, 26.07

Портрет кадаффи ТОПТАЛИ? асада ТОПЧУТ? И твой БУДУТ ТОПТАТЬ!!!! ВЕРНЕЕ, БУДЕМ!!!

Reply
-3 +
dmi, 18:02, 26.07

А я уже с ним в т-те.

Reply
+2 +
конечно! для DMI, 19:43, 26.07

DMI !!! А ты везде с ним! Косточку отрабатываешь? Плохо троллишь!

Reply
+34 +
bignik, 16:52, 26.07

можно задать практический вопрос?а для чего армия?просто в лоб!!!!в некотрых странах она используется только для почетного караула!!!скажите мне с кем может воевать наша АрмиЯ!!!пример хоть один реальный???да сам служил в десанте в боровухе(под витебском)да спали на все праздники с автоматами и парашютами загруженными в грузовики!!но тогда был СССР-территория огромная и армия единая!!!какая-другой вопрос-афганистан -чечня показывают что не совсем как надо воевала!!!
а что сча?с кем мы граничим?самая маленькая страна с нами граничащая -литва-реально 3млн оитовцев-но она в НАТО!!!!!!
сколько живет в хохляндии?раше?а польше?да они нам в плен сдадутся кормит их нечем будет!!!кроме дебильных слов что надо не вижу реального применения арми-особенно такой-армия нужна от народа!!!!!!!!!!!!!!!защиты хххунты-все губернатры стали военно обязанными?это как то укрепила нашу армию на внешних рубежах!!!нет только против народа!!!хочется надеятся что не все будут стрелять в народ-но уверен что найдутся и такие!!!!
а главная функция запугивание с успехом работает!!
все структуры правления знают что армия на их стороне!!!
и это им дает уверенность и безнаказанность!!!
жаль молодежь и бесполезное время проведенное в армии!!!!
некоторую полезную функцию она выполняет-кто там служил тот понимает сразу что такое свобода и начинают на гражданке хоть над этим думать!здаецца мне скорее армия будет против меня!!!!
как и чем и с кем с такой территорией воевать?с современными
видами вооружения?беларусь не может с самолетов деньги брать
потому что на большой высоте они пролетают ее очень быстро!!!
реально-это смешно?кому нужны эти танки? и тд-за малым приравняю сча к коннице с саблями на тигры!!!столько освободится работоспособного населения-площадей-денег на топливо и отопление-зарплат генералам и тд..одни плюсы..
ну приведите хоть одного врага с кем может воевать наша потешная армия????нато?раша?украина?больше мы ни с кем не граничим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как воевать если самая длинная дорога через всю страну около 700км??? в литве 300км(но тама ната)дайте пример окупаемости армии!!!!какая прибыль?какие затраты-вот там денюх крутится многа!!!!!!!!!!!и оседает много!!!

Reply
+5 +
red, 20:39, 26.07

Это не армия, и не нужна она, ни с кем она воевать не сможет, кроме как пиара и видимости защиты тнп. Остальной силовой аппарат при нормальном новом правительстве это макс. 20 - 40 тыс. чел. этого достаточно, если эти люди будут не подвержены коррупции и не деградированы. Ост. перучить и трудоустроить. На сегодняшний день это проедатели бюджета и создание проблем для норм. людей.

Reply
+1 +
Yar, 20:53, 26.07

Хоть длинно, но толково!

Reply
+9 +
ветеран, 16:52, 26.07

Вот так, ни больше, ни меньше. Нужно проверить ГОТОВНОСТЬ ВС перед предстоящими выборами, дабы они могли дать достойный отпор экстремистским группировкам. Заметьте, люди, намерение ипользовать ВС планируется уже сейчас и АГЛ говорит об этом открыто. Видимо МВД потеряло его доверие и не способно нейтрализовать или уничтожить вооружённых экстремистов.

Reply
+23 +
777, 16:53, 26.07

Лукашенко открыто дал понять народу, что защищать себя от народа будет белорусской армией в полном обмундировании. Руководить, кроме как страхом, у него ума не осталось.

Reply
+8 +
винт, 16:56, 26.07

Я вообще ен вижу офицеров в РБ армии, есть желающие выжить в военной форме за счёт народа,каторому давали присягу.

Reply
+3 +
red, 16:58, 26.07

тнп боится глобалистау, потому что при глобализации диктаторские президенты исчезнут, первая стадия глобализации завершена, наступает вторая по приведению мирка к Новому мировому порядку, не факт что это осуществится, но тем не менее, не нужных президентов, армий, формирований может и небыть вообще. Может и не плохо, а может и нет.

Reply
-2 +
13, 17:10, 26.07

Хочешь мира готовься к войне! так было есть и будет!!! И судя по обстановке в современном мире очень актуально!!! это если говорить о вопросе за надобностью армии. Вопрос в другом что необходимы кардинальные изменения в структуре и уровня подготовки в вооруженных силах.

Reply
+14 +
444, 17:26, 26.07

Придурок, если ты чуть чуть учился в школе то должен понять к этому сценарию ты ведеш страну с первого дня своего захвата власти.

Reply
+2 +
bkmz, 17:40, 26.07

какой ещё арабский сценарий? народ пойдёт протестовать против того что оппозиция добровольно отказалась участвовать в выборах?

Reply
+14 +
Я, 17:54, 26.07

"Диктатор поставил перед Вооруженными силами и Госпогранкомитетом РБ задачу обеспечить свободное волеизъявление граждан в спокойной обстановке и в строгом соответствии с белорусскими законами на парламентских выборах..." - ЧТО ЭТО ЗА БРЕД???
Это равносильно тому, как если бы белорусский народ обратился к какому-нибудь снайперу для обеспечения проведения ЗАКОННЫХ президентских выборов. А что, по моему вполне равноценно.

Reply
+6 +
Хатабыч, 18:12, 26.07

Вооруженный ты наш клоун :)

Reply
+3 +
Вася, 18:13, 26.07

да вы чо, это же афиша предстоящего спектакля. занимайте места, запасайтесь попкорном.

Reply
+8 +
гость, 18:35, 26.07

Паранойя.
Наши соседи живут счастливо. А белорусы в вечной борьбе с жизнью за каплю счастья. И надеются, что доживут до настоящих перемен, которые действительно могут привести к формированию счастливого общества. Скорее всего, дети наших детей эту фамилию и не вспомнят, как сейчас молодёжи ни о чём не говорит фамилия Брежнев.
А г-н Лукашенко думает, что на нём свет клином сошёлся не только для сограждан, но Боже ж мой, для всего белого света..

Reply
+4 +
fax, 18:59, 26.07

тамогавки очень хорошо летают на дальние дистанции . .. хорошо летают с 1974 года . . .достаточно одной таблЭтки . . .

Reply
+1 +
кино-театр, 19:13, 26.07

С таблЭткой,это чересчур. Лучше: Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки палцев!

Reply
+1 +
12, 19:15, 26.07

да что вы бредите? ничего он не боится, особенно из-за рубежа. рашка стоит за спиной.

Reply
+5 +
ЯДвига, 22:33, 26.07

"На смену традиционным способам ведения войны приходят специальные, в том числе информационно-психологические, операции и подрывные акции. В них все чаще задействуются хорошо подготовленные группы экстремистской направленности".
---------------------------------------------------------------------------------------
Не понравился мне этот фрагмент в озвучке Луки и в связи с армией. Как бы пацанов, которые сидят в "американке", не объединили в такую группу, жаждущую "дестабилизации обстановки в Республике Беларусь перед выборами". И тогда его фраза о том, что "видели самолет, но не сбили", заиграет новыми гранями: скажем, доблестные чекисты проводили операцию по выявлению "группы экстремистской направленности", которая себя обнаружила, как и предполагалось.

Reply
-1 +
hunter, 22:17, 26.07

Рашки, не писайте в стакан.
Нашему придурку пИсанье указанным способом, обязательно рано или поздно боком выйдет. Уж больно энтот цыганистый ненадежным для сознанья литвинов оказался.
Не долог его век. Пора исповедь Кирилу (или кирюхе, как кому зручнее) принимать, если указанному исчадию ада еще есть что своим соотечественникам сказать путного.

Reply
+2 +
ывфвывф, 22:39, 26.07

Саша увы, но защищать тебя никто не буде

Reply
+3 +
Sергей, 23:27, 26.07

Современный военный это человек, у которого не хватает ума и рук заработать деньги самому. Что из этого следует, а то что все что у него есть куплено в кредит и кредит надо отдавать и за свою получку они, вполне возможно, будут исполнять любые приказы. Они всегда отсутствие силы принмать самим решения прятали за слоаами: мне приказали. Так что с учетом того что они сидят на кредитной игле и подавляющее большинство из них никогда не умели думать своей головой и принимать самостоятельно решения, вполне могут и пойти воевать с народом. Хотя я думаю, что так не будет. Все-таки в армию идут не такие отморозки служить как в ментовку, где изначально знают что придется гнобить население.

Reply
0 +
Дмитрий, 10:40, 27.07

Читай:" Власть никому не отдам"

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published