22 November 2024, Friday, 4:05
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 39
+32 +
Вальдемар, 14:51, 18.09

немцы редкостные вредители: то Ленина сюда забросили. что б подорвать российскую империю, теперь псов лукадрЫща тренеруют-заигрались потомки фашистов

Reply
+37 +
Факт, 16:02, 18.09

Это не потомки фашистов играются. Это бывшие коллеги Путина по "штази", партии и комсомолу помогают его ублюдочному агенту уничтожать белорусов и страну.

Reply
+6 +
Хутин - пуй, 16:05, 18.09

Они и Путина в Роиссю забросили, русского же русского, как и Ленин.

Reply
+1 +
змагарок, 19:59, 18.09

Российская империя - "тюрьма народов", белорусам чего за нее переживать?

Reply
+10 +
Yolopukki, 15:02, 18.09

А как же права на неприкосновенность и свободу слова? Это уже нарушение Конституции.

Reply
+5 +
леонид4624, 15:03, 18.09

Согласно утверждениям--об использовании спец средств в момент проведения выборов19декабря2010года---и обнародования таких фактов--все это говорит о том что выборы были сфальцефецироваными--то есть лукашенко пришел ук власти незаконно--я подовал иск со смещения его с должности и там была оказана работа всей системы которую он создал---такие процессы что происходят сей час в обществе недопустимы---поэтому пологаю что они организованы главным действующим лицом и его окружением--тому подтверждение это отношение к поит заключенным--а также описаны методфы преследования людми которые прошли через программу издевательств в рамках указа--а те кто их создает мвд защищает---методика расскрытия уже набрала те обороты которые определили направление развития власти--давайте вспомним плюшевых мишок и заново посмотрим на события с сегодняшнего дня поступка спец подразделения которые непосредственно подчинены лукашенко---потому что в принятии решения луки постоянно лежит мистика представления жизни и кто с лукой не согласен--пример отношение к писателю--того ждет ужас который контролируется в рамках указа что бы сломать человека--а какие приемы используют--вы об этом пишете--это вывод сделать можно так же из репортажей других обьективных независимых газет

Reply
+15 +
Вольный, 15:04, 18.09

....а вот это уже кое-что посерьезней , чем продажа бронежилетов и т.п..........

Reply
+16 +
Маринна, 15:06, 18.09

Немцы тоже далба...бы ! Колхозникам помогали !

Reply
+38 +
Факт, 15:22, 18.09

создаётся впечатление, что мировое сообщество просто помогает укрепляться и обогащаться разного рода отморозкам-параноикам, как это было в случае с Гитлером.
Мир готовит того, кто развяжет очередную мировую войну?

Reply
-6 +
Мюллер, 17:00, 18.09

Некорректное сравнение. Это даже не слон и Моська. Угроза г-на Лукашенко миру и стабильности на планете ограничивается исключительно изрекаемыми им угрозами, вернее даже намёками на угрозы.

Reply
+16 +
John, 17:34, 18.09

Ещё не вечер. Вот заработает атомная электростанция...

Reply
+3 +
Факт, 21:39, 18.09

Не выйдет из тебя Мюллера. Ты не осознаёшь, что лука только марионетка кремля и кто будет Гитлером современности и окунёт мир в кровавую баню будет сидеть в кремле... Не было бы Луки, если бы нее Москва

Reply
+2 +
888, 2:17, 19.09

Мюллер 17 00 18 09
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Г-н Мюллер, Вы можете гарантировать нормальное течение мыслей в ненормальной голове?

Reply
+3 +
+1000!, 12:52, 19.09

Хороший ответ, уважаемый! Вам (+) и Ваша - 1000!

Reply
+10 +
., 15:27, 18.09

пойду погуглю что за прога,может применю на МВД

Reply
+18 +
ййй, 15:57, 18.09

Вы что еще не поняли что АГЛ им очень нужен и все эти санкции смех полный.
Не удивлюсь если плешивый в выходные в Берлин летает за немецкими сосисками.

Reply
-2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:57, 18.09

Факт, 15:22, 18.09 - +7 +
...........Мир готовит того, кто развяжет очередную мировую войну?
ЭТО НЕОБХОДИМО МИРОВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ
(ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ) КАЖДОМУ ЧИПЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ ОШЕЙНИКИ)

Reply
+3 +
..., 15:58, 18.09

Когда компьютерные программы анализируют чьи-то персональные данные, то должны быть известны принципы их действия, а значит - исходный код.
----------

все алгоритмы открыты и кроме того подробно описаны в различных книгах, важно только их правильно скомбинировать и подобрать функции усиления или ослабления сигналов, а так же определдить источники генерации сигналов. Эти алгоритмы используются и в анализе продаж и много еще где.

Сотню книг вам в руки и разбирайтесь :) хрен вам а не конфетка на блюдечке :)

Почему вы не требуете например от Coca Cola открыть и опубликовать полный процесс производства ? ведь смысл один и тот же, несколько различных атомов из таблицы менделеева соединенные в определенную цепочку. :)

Reply
0 +
1, 10:14, 19.09

>Почему вы не требуете например от Coca Cola открыть и опубликовать полный процесс производства ?

Все рецепты кака-кало давно известны. Начиная с исходной, содержавшей кокаин (откуда Кока-).

Reply
+26 +
ЯДвига, 16:09, 18.09

По мнению немецкого политика, программы типа «Analyst's Notebook», способны обнаруживать связи между людьми, вещами и местами, - это все же прерогатива внешней разведки.
--------------------------------------------------------------------------------
А вот теперь я полностью уверена, что немцы натаскивали наших псов сознательно, прекрасно зная, как эти знания будут использоваться. Притом, учтите: это делалось с 2005 года, то есть началось перед выборами 2006-го, после которых тоже были применены репрессии, и продолжалось до нынешнего года, охватывая президентские выборы-2010. Создается впечатление, что Европа (а вряд ли немцы могли это делать скрытно от остальных стран, по крайней мере, от их спецслужб) сознательно помогали Луке удержаться в президентском кресле в течение восьми лет, то есть двух президентских сроков. Учитывая, что полиция - лишь исполнители, и по собственной инициативе действовать не могут, получается, что за их спинами стояли и стоят мощные политические силы, на которые не может воздействовать даже Вестервелле. О том же, что политики, как правило, - марионетки в руках очень крупного бизнеса, который финансирует их избрание и лоббирует назначение, я уже молчу. Отсюда вопрос: почему крупному капиталу Запада так выгоден Лука на посту президента? И почему сотрудничество силовиков развенчали именно сейчас? Случайность? Я в случайности не верю, да и, согласно теории хаоса, их просто не бывает: если проанализировать разрозненные внешне события, то они всегда укладываются в определенную схему. Какие будут на сей счет соображения, а, народ? Какие разрозненные события, по-вашему, можно пристегнуть к обучению наших ментов в Германии, пусть даже они происходили в другом регионе и, на первый взгляд, отношения к нему не имеют? Включая экономические?

Reply
+5 +
ALex, 16:33, 18.09

Ядвига, Вы правы. Давайте зрить в экономику и интересы транснациональных компаний, которым нужны наши ресурсы, в том числе трудовые. А они у нас ДЕШЕВЫЕ! Кстати, есть определенные проводники и у нас в Белоруссии: Карягин и компашка во главе союза "придворных" предпринимателей. Этот же Карягин еще и кичится тем, что состоит в Ротари клубе, который известен своими связями с зарубежными разведками, в частности с ЦРУ. Вот поэтому Лукашенко и компанию иностранцы (с Запада и Востока) и их агенты поддерживают, потому что тот дает возможность нещадно эксплуатировать белорусов.

Reply
+17 +
patriot, 16:35, 18.09

При всем уважении, вы перегибаете палку. Специально для подавления мирных протестов немцы не готовили белорусскую милицию. Просто был дебильнейший проект ПРООН "Борьба с торговлей людьми", который курировала очень недалекая сотрудница этой организации (слава Богу, она уже там не работает). Финансировался он за счет средств ЕС, потому что ЕС поверил тогда белорусскому МВД, что в Беларуси ужасная ситуация с торговлей людьми. А МВД возрадовалось, сделало несколько показательных посадок директоров модельных агентств (надо же было на пресс-конференциях отчитываться о результативности проекта) и отправляло своих сотрудников в загранкомандировки для "обмена опытом" за деньги ЕС. Вот и все.

Reply
+13 +
удивляюсь, 17:28, 18.09

..хорош проект... оригинальный - наоборот научили луку людьми торговать и разгонять тех, кто как раз против этой торговли и выступает.

Reply
+8 +
ЯДвига, 18:02, 18.09

patriot, 16:35, 18.09
Вы уверены, что аккуратные, бережливые, любящие точность немцы стали вдруг настолько наивными и расточительными, что купились на миф о борьбе с работорговцами и суд над несколькими директорами, не наведя предварительно справок? Насколько я знаю, Запад не привык бросать деньги на ветер. Так что, полагаю, я палку все же не перегибаю.

Reply
+4 +
patriot, 20:07, 18.09

Первоначально купились не немцы, а ЕС, который выделил деньги на этот проект. Когда проект реализуется под эгидой ЕС/ПРООН, немцы это, естественно, воспринимают как зеленый свет.

Reply
+3 +
Немец, 21:00, 18.09

"Насколько я знаю, Запад не привык бросать деньги на ветер."

ЯДвига, но когда вы пишете это именно так и скажем, полицейские думали очень просто и скажем, депортация одна проститутка из Берлина в Минск стоит 7.500 евро (включая несколько недель в тюрьме + билет Белавиа), тогда я как "аккуратный и бережливый" уже не уверен! Простая арифметика: Сколько таких депортаций мы имеем в год? Сколько стоит сотрудничестве с милиции?

P.S. - Я очень надеюсь, что это было не так просто.

Reply
+2 +
Непатриот, 21:17, 18.09

Вы потому и называетесь patriot, потому что патриотизм во все времена - это форма жесточайшго обмана и промывания мозгов собственным дебилам детским лепетом типа "ЕС поверил тогда белорусскому МВД, что в Беларуси ужасная ситуация с торговлей людьми". Может вы и ваша сотрудница поверили этому бреду, а скорее такие как вы и создавали этот умопомрачительный патриотический бред.

Reply
+3 +
О нравствености, 21:10, 18.09

... немцы натаскивали наших псов сознательно, прекрасно зная, как эти знания будут использоваться.
-----------------------------------------------------
Мое почтение, Ядвига.
Ваши слова показыавают, что категория нравственности в каких-либо силовых структурах, будь то даже самых "демократических" вообще не существует. Вы совершенно правильно подметили, что псы от спецслужб на привязи политиков везде совершенно одинаково делают свои черные дела. Обратите также внимание, что правых политиков такая ситуация вполне устраивала - только левые еще не потеряли инстинкт поднимать бучу. Насчет теории хаоса и стохастических структур вы также верно определили - в мировых процессах давно случайности никакой нет. Все закономерно под полным контролем. Вы наверное также замечаете, что какие-либо разговоры о нравственных категориях либо игнорируются, либо высмеиваются под прикрытием "всеспасительной демократии", либо сводятся к тотальному промыванию мозгов религиями и так называемыми национальными ценностями. От себя скажу - это даже не то, что опасные тенденции, а совершенная форма тоталитаризма. По сравнению с тоталитаризмом Лукашенко эта форма значительно более продуманная и изощренная. Осмелюсь даже высказать мнение, что режим лукашенко специально поддерживается на заданном уровне террора как страшное пугало, чтобы затмить изощренный западный тоталитаризм, выбелить в глазах обывателя его сущность. И получается, чем страшнее репрессии в Беларуси, тем мутнее вода на западе. А нравственность? Где нравственнось? Она в сознании уже не существует - уничтожена на корню и в бизнес превратилась.

Старый Удивленный.

Reply
+11 +
Дударев К.И., 16:32, 18.09

Власти давно говорят,подавайте хоть в ООН, все равно ничего не докажите. С 2004 года. Вот народ и думай. Вспомните приход к власти Лукошенко А.Г. Как продумано действовал. Референдум о присоединении. Изменение конституции. Шел к васти навсегда. С четко поставленой целью и программай. Вспомите.

Reply
+2 +
***, 17:02, 18.09

Спасибо немцам! Помогают диктатурам, а потом деньги большие на ветер выбрасывают для борьбы с нею! поражаюсь с них

Reply
+10 +
Ага, 17:42, 18.09

Вось і вылез расейска-нямкцкі хаўрус па падтрымке дыктатара. Тое аб чым Зянон даўно папярэджваў. А зараз падумайце аб АЭС, каму гэта выгадна?

Reply
+13 +
vld, 17:45, 18.09

Значит получается, что и Германия держит под контролем не только белорусский криминал, но и протестные настроения. Я и думал, откуда такие продуманные действия против оппозиции, полагал из России... По-видимому и не только... У своих бы ума не хватило.

Reply
+19 +
Слесарь, 18:13, 18.09

Цитату Шурика-3 "У России есть только два союзника: её армия и флот", для РБ можно адаптировать в - "У народа РБ только 2 союзника - селитра и хозтовары."
Бесполезно ждать помощи извне. Круче плюшевых мишек ничего на парашютах не скинут.
Со временем власть на планете будет всё больше объединяться, переходить в одни руки, а любые народные выступления станут всё менее возможными.
Всё меньшее кол-во опричников требуется царям, чтоб гнобить народы - технологии, сми помогают. Чтоб проще был контроль рано или поздно им придётся избавится от лишней биомассы - им хватит в 10 раз меньше рабов.
Контроль/уменьшение рождаемости, контроль поведения - вот к чему они стремятся. Им надоели форсмажёры.Эпидемии, бесплодность, страх - вот то, что им нужно. "Мирный атом" в РБ отлично для этого подходит.
Уже сегодня техника делает практически невозможными крупные парт. формирования на территории РБ. Их будут отслеживать ещё на стадии формирования (да и сами будут организовывать эти формирования - так проще контроль) и подготовки. Будущее за одиночками, индивидуально подготовленными, не поддерживающими никаких электронных и пр. ПУБЛИЧНЫХ связей, объеденяющиеся только на операциях и не знающие НИЧЕГО друг о друге, ни лиц и пр. примет.
Чеченский опыт (кроме техники) не подойдёт - не тот менталитет, уклад, рельеф и пр. условия.
Все эти программы работают когда МАЛО людей интересуются пиротехникой и т.п., когда МАЛО людей говорят об этом по телефону или наоборот по-детски шифруются. Программа повесится если это станут делать ВСЕ.

Reply
+4 +
ЯДвига, 19:54, 18.09

Слесарь, 18:13, 18.09
+100500!
Я очень давно, в детстве смотрела какой-то латиноамериканский художественный фильм о борьбе против какой-то диктатуры. Эмоциональная и зрительная память у меня очень хорошие, и фрагменты из фильма помню до сих пор. Поразило меня тогда то, что борьба эта совершенно не была похожа на нашу, партизанскую во время войны. То есть все мы, пересмотревшие в детстве уйму военных фильмах о партизанах, и перечитавшие груду мемуаров, имели определенное представление о партизанской войне. Здесь же все было по-другому. Я, когда повзрослела, попыталась проанализировать и понять, в чем дело? И оказалось, что для партизанской войны не обязательно уходить в лес, да, видимо, и невозможно, поскольку у людей работа и т.д. Суть ее сводится к тому, чтобы уметь пользоваться преимуществами города. А это, прежде всего, - отличное знание его, изучение всех дворов, запасных выходов с хронометражем передвижения от одной точки до другой, знание всех маршрутов и остановок транспорта, а также расписания его передвижения, умение мгновенно менять облик, знание схем всех вокзалов и магазинов, и т.д. А в наше время это еще и знание расположения видеокамер, умение пользоваться сотовыми, чтобы не засветиться, ну, и еще многое другое. И, конечно же, то, о чем говорите Вы.

Reply
+7 +
Слесарь, 21:47, 18.09

Фильмы тоже очень сильно всё искажают. Мемомуары, воспоминания очевидцев чего-то стоят.
Уверен, что партизаны будущего будут действовать в городах.
Маскировка (как все (во ВСЁМ)), мобильность и расредоточенность будет их отличительными чертами.
В леса в 41ом уходили потому что города были маленькие и разрушены, а леса были гуще, болота ширше. Было где спрятаться. + Было много хуторов (за хавчиком сходить, да обстановку узнать). Возьмите карту 30ых годов и 70ых - земля и небо. Населённых пунктов стало в десятки раз меньше.
И самое главное, там было безопаснее, а кремль сбрасывал, (оружие, связь, спецов, медикаменты), эвакуировал членов семей и раненых.
Поначалу минёры были привязаны к ЖД, в конце когда магнитные и противотранспортные мины получили замедление (химическое и механическое L-delay) и виброзамыкатели, можно было жить где хочешь и вместо 10 ходок на жд, сделать 1, поставив 10 МЗД с разными сроками замедления. Т.е. уже тогда не было смысла жить в лесу. Не сразу поняли что не было смысла удерживать какие-то территории. + зимнее бездействие - по снегу не особо с базы выйдешь.
Сегодня и другие средства обнаружения. Радиомаяк в трофеях или транспорте - и схрон найден. Вертолёт с тепловизором, беспилотник, мобила чья-то, или помощь кремля со спутниковой разведкой и всё. И средства поражения стали куда точнее и дальнобойнее.
В чечне партизаны ещё прячутся в лесах, но там гораздо сложнее рельеф, неокультуреные леса, помощь населения, БАБКИ и ОРУЖИЕ извне, стукачей в десятки раз меньше, партизанские традиции не 3 года, а десятки (!!!) лет. мальчик с детства рядом с оружием, не пьёт, борется. Психически боец крепче - он знает, что он прав, т.к. враг явный - он бомбит детей, население поддерживает, и он знает, что если он погибнет, то о его семье позаботятся как надо. Короче, отвлёкся, чеченский, кубинский, сальвадорский и пр. в ЧИСТОМ виде не подходят.
При современных тенденциях к урбанизации, централизации систем управления, связи, энергообеспечения, и нет смысла уходить в леса.
Не считаю, что сегодня в РБ окупация требующая партизанских действий по всей стране.Это в 41ом убийство Кубе ничего не меняло - таких клоунов полрейха в запасе, а здесь СОВСЕМ другая ситуация.
Но я за то чтоб многострадальный народ РБ был ВСЕГДА готов к СОВРЕМЕННОЙ партизанской борьбе с любым противником (а их ещё будет хватать и когда это здохне). Против обученных партизан не смогли справится ни США во Въетнаме, ни СССР в Афгане, ни Россия в Чечне.

Reply
+1 +
Кира, 19:03, 18.09

Все решают деньги и дальше будут решать. Если полякам, литовцам и другим заплатить, будет все тоже самое.

Reply
+6 +
alnik, 19:51, 18.09

Хороший ты человек, слесарь; не пропадай отсюда.

Reply
-3 +
лор, 22:21, 18.09

НЕМЦЫ ВСЕГДА ОСТАВАЛИСЬ НЕМЦАМИ НЕ ЗНАЮ КАК МОЖНО ИММИГРИРОВАТЬ В ЭТУ СТРАНУ .

Reply
+6 +
призрак оперы, 23:13, 18.09

Ф.Фармер, "Мир одного дня", фантастический роман об обществе с абсолютным контролем любого действия любого человека в любом месте и даже жилом помещении.
Тотальный контроль за обществом не страшен. Действуя единообразно в одном направлении массой заряженных одной общей идеей частиц общества, можно смести все препоны и забить все программы. Это ж не шпион, который таится, маскируется под кого-то, проводит подготовку акции!
Я лично нн маскируюсь, действую в соответствии с тем, что в какой момент в голову придет. Есть производственные и бытовые дела, у всех они разные. И есть заранее условленные единые ДЛЯ ВСЕХ даты и места обычного сбора. 25 марта, 27 августа, 19 декабря ... как 1 января под елочкой. Это как раз техника мобов-шмобов! И не надо ни с кем договариваться! ВСЕМ известны даты и время. Установлены традиции. Захочет общество - будет собираться. Кто, когда, откуда, будет проходить мимо условленного места сбора, просчитать не сможет ни одна программа - броуновское движение. Но включился ток в заранее ОБЩЕизвестное время, - все пошли в одном направлении вместе! Энергия - сила.
Будет выходить 100 тысяч, - режим пошатнется. Пора будет сомневающимся ментам бросать палки-пугалки, как абяшчали. ))))
Идея молчаливых акций была верна. Нельзя было менять место и время. Нужно было в нете не запутывать людей, вызывая разочарование детскими играми, а наращивать волну и делиться замеченными приемами психологической обработки групп людей, пытаться мозговым штурмом находить противодействия.
Напимер, когда, дыша в затылок, за нами шли амбалы, провожая от места сбора, спесь с них сошла, как я повернуся и естественно и спокойно спросил, не арестовывать ли они нас собираются? Психологически сбилась их самонастройка пугать. А сегодня, идя по улице с протестной символикой, напоролся на гулящий ОМОН. Так вот, совершенно равнодушно и спокойно пошел в их сторону и мимо. Один сделал угрожающие жесты, но непонятно зачем, и кому, так как моей реакции на это не было никакой.
Еще в юности запомнилась фраза о писателе Леониде Андрееве: "Он пугает, а мне не страшно". Вот так себе и повторяю, удивляясь, ведь и правда: нас пугают, а не страшно.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published