22 November 2024, Friday, 13:05
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 31
+31 +
Вася, 8:25, 24.11

А давайте и мы санкции введем, не будем покупать у них нефть и газ.

Reply
+36 +
Маленькая девочка, 8:28, 24.11

Два придурка.

Reply
+3 +
Точно, 11:07, 24.11

Белорусский и русский народ.

Reply
+5 +
вумны, 12:00, 24.11

Почему 2 придурка? Мягко говоря совершенно неадекватными выглядят только русаки - им говорят, что им можно есть, что нет потому что "мы обиделись на Европу за то, что они словили нас на мелком хулиганстве".

Беларусы очень правильно поступили - есть возможность зарабатывать, нужно зарабатывать. И таможенный союз - только на руку. Даже ржачно: фуры все будем проверять - проверяйте! Давно нужно было делать, увеличив бюджет на погранцов и зелёных человечков на границе без опознавательных знаков.

Мне даже интересно посмотреть, что будет твориться перед новым годом в Ашанах и других магазинах в масковии - на новый год, видимо, друг друга жрать будут маскали.

Уже сейчас забавно смотрятся таблички на неспелых овощах и фруктах типа: помидоры из "Уругвая", картофель из "Македонии"... ну-ну.. Особенно радуют цены - в 2-3 раза выше "отечественных". Видимо нужно русским всю прелесть выбранного для них курса на себе прочувствовать. Удачи ))

Reply
+34 +
бойкот, 8:45, 24.11

Отлично. Вскором времени рассыпится парафинное создание таежный союз.

Reply
+36 +
ВасЯ, 8:53, 24.11

Таёжный союз говорите? Ха-ха.

Reply
+39 +
Взгляд со стороны, 8:57, 24.11

Вся суть союза с Россией.

Reply
-1 +
кооп, 9:07, 24.11

Запретили не белорусское а купленное в странах которые ввели санкции против РФ . Закрыли лазейку. А своё продавайте.если есть что.

Reply
+4 +
Возражу , 15:14, 24.11

Почему не запретили? Вот статья, ещё раз повествующая о том, что именно белорусские товары и запретили: http://charter97.org/ru/news/2014/11/24/127590/.
Белорусскую детскую обувь не дают продавать в РФ только потому, что она на 100 грамм больше весит, чем положено по регламенту, который подписал наш Парень с вашим. Из-за этого обувь не получает сертификата соответствия Таможенного союза. Тоже самое касается нашей молочки, мяса и т.д. 9 Мясокомбинатов стоят....., надеюсь пока не на коленях. А вы нам рассказываете сказки про "своё продавайте.если есть что", цитирую вас КООП.

Reply
+1 +
база опс, 16:50, 24.11

Ну не хотят покупать и не надо.хватит кормить маскву. Не можете сделать по подписанному регламенту ешьте сами и сандали сами носите. плохому танцору всегда что то мешает . то этот президент плохой то тот ещё хуже. В ЕС тоже куча всяких регламентов и торговых непоняток. тоже всплывают всякие нарушения и скандалы.Гладко бывает только на том свете.

Reply
0 +
Возражу, 14:25, 25.11

А я считаю, что если Парни подписывают какие-то регламенты и прочие документы, не наводя справки предварительно о том, чего это будет стоить всей стране, выгодно это для страны или загонит её в "Ж.....ПУ" - то это нарушение их прямых обязанностей. Пусть тогда парни возмещают стране убытки, в том числе, вкидывают деньги в модернизацию фабрик и заводов из своего кошелька, чтобы товар стал конкурентным, тогда в следующий раз думать будут, что подписывают. Или хотя бы дадут гражданам страны, а не вашим олигархам, выкупить завод или фабрику (не важно - одному лицу (УП), или группе лиц (ОАО, ЗАО), НО БЕЛОРУСАМ!!!!! А галочку и закорючку в регламенте или ещё где... - любой дибил поставить может......
В Беларуси на многих фабриках и заводах не проводили модернизацию с советских времён и большая часть ЭТИХ фабрик и заводов имеет государственную форму собственности, вот почему у нас ВЫПУСКАЕТСЯ ВСЁ ПО ГОСТУ, А У ВАС ПО ТУ. Возникает вопрос: для чего парень подписывал этот регламент? Изучал ли парень или давал кому-то поручение изучить (не суть важно), соответствует ли наша продукция ЭТОМУ РЕГЛАМЕНТУ? Зачем сначала подписывать, а потом на всю страну ГОЛОСИТЬ ПО БТ о том, что склады переполнены? ЗАЧЕМ САМОМУ СЕБЕ И СВОЕЙ СТРАНЕ РЫТЬ ЯМУ....?

Reply
+6 +
ruslan, 9:13, 24.11

А как определить, где выращено это яблоко?
Спросить - яблоко, ты откуда????
бумаги то можно нарисовать любые, бумага все стерпит

Reply
+2 +
експерд, 10:56, 24.11

русиан. в наше врямя такие экспертизы что определят даже с какого конкретно дерева яблоко и с какого свинарника мясо. Ты с луны упал что ли ?

Reply
+5 +
ук, 9:18, 24.11

посмотрите соловьёвщину в воскресный вечер, там же паника из-за цен на нефть

Reply
+10 +
ош, 9:28, 24.11

Поедим качественные продукты. В то-же время более дешевые чем белорусские.

Reply
+1 +
гы, 11:11, 24.11

Хтож тебе дасть:))Свинячину гонят в рашу по 50 000,а в рб будешь ее покупать по 100 000.

Reply
+11 +
Da, 9:31, 24.11

Союзнички. Зазеркалье какое-то. Отбросы цивилизованного мира. Тьфу.

Reply
+8 +
Предполагаю , 9:38, 24.11

Кремлёвский карлик душит минского, то запрещая ввоз продукции под видом того, что она не соответствует регламентам по сертификации, то находя кишечные палочки в молоке и мясе и т.д....... Как итог - переполненные склады на наших фабриках и заводах, сокращение рабочих мест, приостановление производства. Что-то вроде экономической блокады. Конечная цель........ - введение общей валюты - АЛТЫНА и поглощение нашей страны окончательно.

Reply
+1 +
Смех в зале, 11:15, 24.11

Кто кого душит? ))))) Душат мелкую рыбешку,частника и прочих ип.Те грузы которые крутят ребята на тронах(запад-восток),никогда не прекращались и идут из ес в снг даже не притормаживая на границах.Все в доле.

Reply
0 +
предполагаю, 12:57, 24.11

Ок. А что тогда за последние 3 недели большинство наших фабрик перешло на сокращённый график? Отчего рабочим зарплату не выдают? Отчего сокращения начались на производствах? Почему Россия ввела запрет на реализацию продукции наших 9 комбинатов на своей территории? И почему АГЛ прессует периодически чинушей, директоров заводов, Мясниковича за завалы на складах?
Мы с вами говорим о разных вещах. Республика Беларусь как субъект хозяйствования (директора заводов, ИП и прочие) не могут продавать продовольственную и непродовольственную продукцию Нашего производства, так как она не может получить сертификат соответствия в Таможенном союзе и в ней находят всякий раз изъяны такие органы как РОС....НАДЗОР.
А вот то о чём вы говорите "Те грузы которые крутят ребята на тронах (запад-восток)" касается как раз ЕВРОПЕЙСКОГО КОНТРАБАСА и выгоду это приносит только "ребятам" . Но Республика Беларусь от этого ничего не заработала..... И в долю они нас не возьмут. :)

Reply
+13 +
Vic, 9:50, 24.11

Ещё раз говорит о том, что никакой союз у Путлера не получается собрать.

Reply
+4 +
!, 10:47, 24.11

Какой может быть союз между рисовальщиками серых схем? Кто-то должен вписываться в чьи-то схемы, чтобы прибыль получал тот, кто считает себя главным, иначе серые схемы разваливаются, если не могут договориться кто от них большую выгоду получает. Если люди работают, то при честной конкуренции делят какие-то рынки в том соотношении, в котором могут их завоевать благодаря своему уму и труду, а если рисуют серые схемы, то могут и при помощи мордобоя выяснять кому достанется больше прибыли, это как таксисты между собой битами выясняют кто будет обслуживать пассажиров, а не пассажиры выбирают чей сервис им больше нравится, бандитский беспредел выдают за капитализм.

Reply
+7 +
!, 10:23, 24.11

Рисовальщики серых схем сцепились между собой? Хорошая новость. Пусть свалят друг друга, белорусы установят у себя законы и правила, чтобы хорошо жили те, кто зарабатывает деньги своим умом и трудом, что-то создавая.

Reply
+4 +
японец, 11:06, 24.11


Подумалось,что абсурдный,на первый взгляд,ответ на западные санкции в виде запрета на импорт,очень логичен.Он преследует одну цель:сократить расход валюты.Не платим за импорт-сохраняем валюту.Вся остальная возня,типа навредить,всего лишь дымовая завеса.
Видимо,не так хорошо обстоят дела с валютными резервами в "датском королевстве",как это внушает пропаганда.И кому,как не Путину,известно об этом лучше всех.А его бодрые реляции-блеф и государственная тайна.
Ошибка же в том,что блеф хорош только на короткой временной дистанции.Если же на него не реагируют другие игроки,блеф с каждой минутой теряет смысл и сдувается,как воздушный шарик.А блефующий с треском проигрывает.
Очень похоже,что так и происходит с Россией.

Reply
+2 +
!, 12:09, 24.11

Мне кажется, что Россия хотела напугать Запад, она хотела ударить по среднему классу, по фермерам. Россия же считает, что все продается и все покупается, что всем правят деньги. Россия хотела ударить по как можно большему количству активынх граждан на Западе деньгами, чтобы они начали требовать от своих правительств отмены санкций проив России, нормализации отношений с Россией, чтобы та возобновила закупки на Западе импорта, а люди, которые и могут что-то сами создавать, имеют хорошие мозги и понимают причинно-следственные связи, которые не обвиняют свои правительства в санкциях против России, а обвиняют Россию в агрессии и счатают, что Россия борется и с ними, потому что сама ввела санкции, которые касаются среднего класса западных стран, которые никакой агрессии не совершали, никаких преступлений не поддерживают, а поддерживают тех, кто хочет наказать преступников. Россия сама себя загнала в угол, настроила против себя не только политиков других стран, но и граждан, средний класс, оголила свои прилавки, устроила недостаток товаров, а сейчас просто лезет в бутылку, надеясь надавить все-таки не средний класс европейских стран, перекрыв покупку товаров через Беларусь. Против России мне кажется, нужно вводить самые жесткие санкции, чтобы она думала не сколько лет или месяцев может протянуть на своих резервах, пытаясь причинить как можно больше вреда бизнесменам и среднему классу на Западе, а чтобы понимала, что не протянет и месяца, в результате чего убытки западных бизнесмено не будут такими большими, как того хочет Россия, потому что после наказания ей придется начать соблюдать законы, и отпадет вообще необходимость за это мстить каким-то бизнесменам, так как будут ползать на коленях и просить прощения и клясться что будут вести себя как цивилизованные люди, перестав устраивать войны.

Reply
+1 +
!, 12:20, 24.11

Лавров красиво рассказывал про понты, вот россияне и берут всех на понт, понимая, что россияне некоторое время могут смотреть на происходящее вокруг. закупать гречку, переводить куда-то деньги, а потом только могут начать возмущаться, если ситуация будет ухудшаться и не будет никакого улучшения. Россияне привыкли переживать различные кризисы, они надеятся что Запад или дрогнет, или с ним удастся договориться, или его удастся запугать, или тот сам начнет жалет россиян, когда у них закупленная гречка начнет заканчиваться. Россияне не верят, что получат наказание в виде чего-то конкретного, как нюнбергского процесса, когда будет четкая грань на до и после, когда будут четкие требования что нужно делать и чему соответствовать, чтобы диалог вообще был возможен, чтобы вообще кто-то захотел разговаривать. Россиян устраивает расплывчатая граница, когда вроде бы непонятно кто первый начал, кто виноват и кто должен нести наказание и меняться, не через 10 лет, а уже сейчас, если хочет, чтобы открыли дверь камеры, в которую Россию нужно поместить решением нюнбергского процесса над российской идеологией преступного мира, за чем должны последовать наказания конкретных виновных в конкретных преступлениях, как услови того, чтобы с россиянами кто-то о чем-то разговаривал.

Reply
+1 +
!, 12:33, 24.11

Россия ведет себя как бандит, который обманывает, ворует, воюет, блефует, оправдывает свои преступления и хочет, чтобы с ним договаривались. В обычной жизни обычные бандиты ведут себя таким же образом, но опыт всех стран и нродов доказал, что невозможно изменить преступников другими методадами как наказанием их за преступления, во всех странах, во всех культурах преступники наказываются и есть вполне определенные условия при которых они могут быть обратно приняты обществом и в такой мере, которя зависит от последующего поведения самих людей, которые совершили преступление. Почему кто-то надеется, что с Россией можно сделать что-то другими методами? Это не человек, а государство? Если все государство превратилось в бандитское преступное сообщество, то оно и на международной арене ведет себя как обыкновенный преступник с теми же приемами, с теми же оправданиями своих поступков, с теми же высказываними и действиями, которые совершает обыкновенный преступник. Другие государства и политики других стран должны понять, что нужно применять против России и россиян такие же методы. как против обыкновенных преступников, чтобы целый наро вернулся в нормальное состояние и начал мыслить не преступным образом, а как нормальные граждане, которые уважают окружающих и не даже не продумывают какие преступления можно соершить, потому что знаю, что будут за них наказаны и придется пройти путь, который проходят все преступники после совершения пресупления, тем более что россияне свои преступления совершают публично на глазах всего международного сообщества, городя о них во всех своих СМИ.

Reply
+3 +
Деньги должны работать, а не сохраняться, 12:47, 24.11

Можно вопрос, японец, 11:06, 24.11: А зачем "сохранять валюту!?????".

Валюта должна работать, быть в обороте максимально, но в идеале не должна "работать" внутри страны (по определению), а использоваться в международной расчетах и пр.

Мариновать или квасить (сохранять валюту) - дурное дело неучей и неуков. Только в постсовке большинство валюты населения сохраняются и девальвируются под матрацами и в "банках" на "чорный" день. Поэтому, в большинстве цивилизованных стран, живут даже не на свои, а на кредитные средства.

Reply
+1 +
ИП, 12:17, 24.11

А Россия еще и харчами перебирает.. ну, ну. Подождем когда совсем там худо станет.

Reply
+1 +
чуп, 13:36, 24.11

ИП . Сначала хуже станет здесь. А харчами кто не перебирает? попробуй куда нибудь колбасу без проверки пихнуть. закрыли лазейку запрещённого канадского сырья. из своего надо делать и продавать. А если не из чего делать сами виноваты. Или виноват рашкопутин ? Плохим танцорам всегда фаберже мешает.

Reply
0 +
ИП, 20:09, 24.11

Да, да. Видать санкции еще не действуют ощутимо в России. Подождем...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published