23 May 2024, Thursday, 21:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

84

Comments 84
+156 +
Житель г. Минска, с рождения, 19:26, 2.03

Заберут Крым без единого выстрела, а выборы нарисуют (Гармошкину нашу пригласят). Они это умеют.
Вот только вопрос: "А что дальше?"

Reply
+2 +
а, 19:54, 2.03

а дальше фашизм. и путин-гитлер на троне.

Reply
+10 +
А дальше..., 20:50, 2.03

Россия проиграла Украину еще не начав войну, а после она проиграет весь мир, затем собственный народ...Когда слово "русский" станет нарицательным... Ошибки своей внешнеэкономической политики привели к смене власти в Украине и теперь русские пытаются залатать дыру силой...

Reply
0 +
Alex, 2:04, 3.03

Слово "русский" уже стало нарицательным, а слово "путин" (от слова...путана, путина,паутина, но всё равно...с маленькой "пигмейской" буковки) ассоциируется со словом "фашист"!

Reply
+11 +
azhbeta, 21:18, 2.03

А дальше будут лететь из Крыма только пятки будут сверкать, в лучшем случае прихватят с собой пару унитазов.
Украинцы молодцы! Весь мир видит кто захватчик и, несмотря на ваши истерические вопли по быдло-ТВ все давно поняли, что у власти в России коммуно-фашисты и гэбье-НКВД.
А западники, бендеровцы молодцы! Вы на высоте! Вот теперь-то все увидели кто есть кто.
Слава Украине!!! Слава героям!!!

Reply
+1 +
а дальше они почуствуют безнаказанность, 22:28, 2.03

и придут к нам

Reply
+2 +
Аюсь, свiнарылыя!, 22:37, 2.03

Юмор стагодзя: Беразоускi - зорка ПарашкенТБ. Я плякаль

Reply
+3 +
Захисник, 23:08, 2.03

..й ему, а не Крым!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Alex, 2:30, 3.03

"Неизвестные штурмом взяли штабы Азово-Черноморского регионального управления и Симферопольского погранотряда.".
----------------------------------------------------------------------------------------
Вы что, в ...ЦИРКЕ? Если "неизвестные" в ГРАЖДАНСКОЙ (!) ОДЕЖДЕ "демонстративно начали экипироваться в бронежилеты и шлемы", то надо было бы открывать поверху огонь из оружия, которое вам дала страна Украина,тогда бы и подъехавшие
на "КамАЗе" и "Урале" подумали,лезть под огонь или нет!

Reply
+256 +
вася, 19:29, 2.03

А где охрана???Это военный объект.Чего вы жуете сопли.Любое нападение--должно быть отражено.Почему не выставили усиленную охрану.Не раздали военнослужащим оружие.Провели б общее собрание.Кто согласен защищать украину и верен присяге.Чего вы сидите и ждете когда вас захватят???Во чудо.Камазы споконо въезжают.

Reply
+5 +
2 х 2, 21:53, 2.03

не всё так просто-путлеру нужны первые гробы . Очень непросто сдерживать эти провакации . ГЕРОЯМ СЛАВА!

Reply
+2 +
ХХХ, 22:18, 2.03

Чего ждёте? =======Они, может, только этого и ждали! А, может, у них приказ не отвечать на интервенцию.

Reply
+5 +
Стоп парашкенфашызм!, 23:00, 2.03

Велаеце, я напэуна гадзiн 7-8 на адным духу паглядзеу мiтынг на Майдане. Гэта таго каштавала: якая еднасць, якая сiла духа, якое сапрауднае натхненне, якая любоу да роднай мовы, зямлi i культуры, -украiнцау гэтай парашкенскай гапаце, гэтай свiнарылай бандзе урак, не пераадолець нiколi! Я шкадую, што не там зараз, гэта трэба бачыць i чуць ужывую, гэтым трэба дыхаць. Украiна будзе вольнай, незалежнай, бо на яе баку Бог , прауда i увесь свет. А крывавая нeдаiмперыя стаiць на парозе распаду, i гэта iнсцэнараваная акцыя з ражанымi клоунамi з аутаматамi i без-гэта апошняя агонiя гэтага атачэння зла i нянавiсцi да света, гэта апошняя iстэрыя Адольфа Пукiнда. Гэта яго апошняя ,самая вялiкая памылка-пралiк-зараз на гэтую агрэсыю не магчыма заплюшчыць вочы, не магчыма не рэагаваць, не магчыма забыць, як было з Грузыяй, як можа быць з маленькай Беларуссю- не дай Бог!- Украiна другая па тэрыторыi краiна Еуропы, адна з самых вялiкiх па насельнiцьву, займае стратэгiчнае месца у Еуропе, мае ядзерныя аб'екты-Еурлпа i ЗША будуць абавязаны выцягнуць яе з лапау неутаймаванага мiшкi-шатуна. Нават геапалiтычныя, колькасныя паказальнiкi тут не галоунае, галоунае-даць па крывавых капытах новага Гiтлера, падтрымаць прэстыж еурапейскiх каштоунасцяу

Reply
0 +
1, 17:26, 3.03

"русский" было тяжелым оскорблением в Литве еще в 70-х.

Reply
+215 +
..., 19:29, 2.03

это уже откровенная интервенция. твари путинские

Reply
+3 +
где это хваленное Нато, 22:31, 2.03

ау

Reply
-83 +
Не правда ли, 19:29, 2.03

Взятие в плен не есть штурм.

Reply
+5 +
тутэйшы, 21:07, 2.03

Чекисты и верные путинцы, думайте головой как жить после команды назад. Это неизбежно. Подумайте о своих близких. Путин уже политтруп. Завтра начнется нищание расеи и дойдет до дефицита продуктов питания.

Reply
+3 +
Sраdar, 21:24, 2.03

Вось ,што цікава ,як вайсковыя машыны 21 регіена расіі(чувашыя) , да якога дзякуй богу не далучаны Крым,апынуліся ў Крыму,і "абараняюць" рускіх.Да таго ж ніхто з іх(невядомых) не мае знакаў адрознення,сучасная баявая зброя,гранатаметы.Твары ў масках,сорамна ці што,ці "шыфруюцца"? Можа яны звычайныя бандыты,а "вайна"-гэта рэйдарскі захоп,такі "папулярны" ў расеі "бізнес".
Не здзіўлюся,калі "невядомыя" пачнуць страляць друг ў друга,каб гітлер-чэкіст на "законных" падставах адкрыў крымскі фронт,бо ўвод войска "невядомых" праводзіўся на падставе "інсцэніроўкі" забойства 2 расейскіх вайскоўцах.Не хвалюйцеся ,"акторы" пакуль жывыя.

Reply
+155 +
Земляк, 19:31, 2.03

Пограничники требуют покинуть здание... Какой ужас! Какое неуважение к своему мундиру! Военные наложили в штаны, дали себя захватить неизвестным людям, а теперь чего то требуют, вместо того, чтобы с оружием в руках защищаться! Позор.

Reply
+2 +
unique, 21:38, 2.03

посмотрите интервью бывшего министра обороны... нельзя допускать провокацию... нужно неоспоримо предоставить гарантам информацию о том что Россия агрессор... иначе они начнут оправдываться "угрозой мирному населению"
пока еще есть дипломатическая возможноть урегулировать конфликт...

но если что я думаю там сеча будет серьезная.. это вам не грузия...

Reply
+5 +
алекс, 21:41, 2.03

Как вы не понимаете. Идёт тонкая дипломатическая война. Рассистяне каждый день теряют последние голоса сомневающихся.

Reply
+9 +
888, 21:58, 2.03

Земляку19 31 "вместо того, чтобы с оружием в руках защищаться" и другим"горячим"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Именно этого и надо Путину. Потом они сделают очередной подлый телеперевертыш и Украину утопят в кровищи. Вам ЭТО надо? По всей видимости, украинские ВС выполняют приказ не поддаваться ни на какие провокации. Чем больше таких случаев, тем яснее картина. И для Запада в том числе. Так что поостыньте. Трусости здесь нет. Есть разум и воля. В отличие от "неопознанных" российских субъектов.

И еще. Российским "неопознанным". Единственные русские в Крыму, которым что-то угрожает, это вы -- пушечное мясо "исстрадавшегося за русский народ" главнокомандующего. Потому что все остальное --спектакль бездарного чекиста, которого народ вот-вот спросит про деньги Сердюкова и ему подобных. Это и есть истинная причина "страданий".

Reply
-1 +
пограничники это элита армии, 22:30, 2.03

шо ж вы хлопцы стрелять разучились любой военый трибунал вас оправдает

Reply
+4 +
JW, 22:39, 2.03

Дело не в этом, им приказали не уподобляться Путинским шавкам, поэтому не сопротивлялись, когда поступит приказ начать борьбу, рашке пздц.

Reply
+5 +
321, 23:14, 2.03

путин только и ждет,чтоб начали стрелять российских солдат.У него тогда будет повод начать полномасштабный захват Украины под предлогом миротворческой операции.путина не волнуют человеческие жизни с обеих сторон.Этот карлик возомнил себя императором.

Reply
+5 +
Hello, 23:25, 2.03

Вам не показалось, что они стараются не поддаваться на провокации? И что как-то неудобно первому стрелять в представителя "братского народа"? Путин только и ждёт, чтобы подстрелили несколько этих "неизвестных", чтобы потом объявить о нападении на "мирных русских туристов".

Reply
+176 +
солдат, 19:32, 2.03

Стрелять на поражение.. Так сделали во всех армиях мира и были бы правы. А солдаты США им бы даже к забору воинской части не дали бы приблизится.

Reply
+3 +
Ветеран, 21:47, 2.03

Солдат, а тебе приходилось стрелять на поражение? Считаю что выдержка украинской армии и сдерживает начало агресивных действий россиян. Они только и ждут первого выстрела, тогда и начнётся. Складывается такая ситуация что лоб в лоб встретились те, кто вместе учился в академии и совсем недавно служил в одних Вооружённых силах. Как в таких условиях стрелять на поражение?

Reply
+2 +
господи пошли им , 22:30, 2.03

помощь

Reply
0 +
Украинка, 2:04, 3.03

Я хоть и женщина но неплохо стреляю и мне страшно было-бы стрелять в молодого славянского парня мне интересно Русским не страшно будет в нас стрелять?

Reply
-1 +
Alex, 2:09, 3.03

Вспомните, как испугался "батька" - тут же появился приказ расстрелять воздушный шар с людьми на поражение!

Reply
+209 +
Paulis, 19:33, 2.03

а усилить охрану обьектов ума не хватило или все думают, что в бирюльки играют? Мля, с такими темпами Россия захватит Украину быстрее, чем Гитлер Брест

Reply
+2 +
Minski, 20:17, 2.03

Кем усилить, если армия в Украине развалена лет 10 как, посмотрите что у них по плану было в этом году по призыву в срочники удивитесь :)

Reply
+3 +
ааа, 19:43, 2.03

присутствие военных баз москалюг на своей территории можно приравнивать к наличию в организме очаговых раковых поражений, которые рано или поздно начнут поражать весь организм Пэтому эффективно только хирургическое вмешательство (удаление опухоли т.е. самих баз) с проведением в дальнейшем химиотерапии и лучевой терапии ( изменение мифа о старшем заботливом брате, и доведения до широких масс населения начиная со школьной скамьи достоверной информации о зверствах москалей во время присоединения украинских и белорусских земель к стране моксель)

Reply
-3 +
вася, 19:50, 2.03

Почему они не взяли оружие? Если бы они преследовали плохие цели, они бы захватили оружие.

Reply
+4 +
wowli, 19:51, 2.03

россияне ждут первых выстрелов чтобы узаконить свою интервенцию а их нет они уже не знают что делать

Reply
+5 +
фыва, 19:52, 2.03

Это провокации, чтобы развязать вооружннный конфликт и официально обосновать введение российской армии и начало военных действий. Поэтому украинские военные проявляют героическую выдержку и тем самым политическую мудрость.

Reply
+2 +
док, 19:58, 2.03

Мир сошел с ума? Вооруженные группы непонятно кого спокойно занимают (не захватывают) воинские части,штабы и стратегические объекты страны !!!
Армия протестует ....

Reply
+3 +
Дмитрий, 20:00, 2.03

Карлик-КОЗЕЛ

Reply
+6 +
А вам не кажется?, 20:05, 2.03

А вам не кажется, что Украина сознательно предоставила возможность непрошеным гостям проявить себя во всей красе и сознательно уходит от всякого насильственного сопротивления с применением оружия? Факты работают против России. Чем наглее ведут себя российские оккупанты, тем хуже для России. Мир внимательно наблюдает за происходящим, лишая агрессора одновременно ВСЕХ союзников и оставляя его один на один с последствиями своего шабаша. Хорошая возможность для россиян задуматься над тем, кому они доверили судьбу своей страны и свои судьбы. Полномасштабное противостояние станет началом конца России и её развалом. Трудно поверить, что российские парни будут умирать за то, чтобы марионетка Янукович со своей компанией получил возможность грабить Украину. Им всё равно ничего не достанется. И Чечня не забыта. Если сегодня вояки стыдятся своей уголовной миссии, что же будет завтра.

Reply
+4 +
Mikolka, 20:10, 2.03

россия - это кровь и смерть, орда-россия - это источник дестабилизации в Европе...

Reply
+6 +
Андрей, 20:13, 2.03

По плану Путина, как раз и нужно спровоцировать на военные действия. А пока он бесится, что украинцы не ведуться на его отмороженный план. Весь мир и россияни с мозгами в нутри самой России раздавят потерявшего реальность кгбшника. Сейчас очень многое зависит от нас. А шашкой помахать и еще отправить сотни, а то и тысячи молодых парней на то свет можно, а потом мы будем сдесь писать коменты, как мы скорбим и возмущены.

Reply
-3 +
толя, 20:20, 2.03

Украине после развала совка осталась хорошая армия, но ихние олигархи все распродали.На данный момент воевать на Украине не кому,а в Крыму почти вся армия наемная и я не думаю ,что наемники попрут против РФ.Если бы хотели давно бы все случилось,а вообще Янукович приказа не отдавал армии, он еще пока законно избранный президент.И поэтому получается, что армия Украины будет бездействовать и дальше,пока не случиться конкретная провокация.

Reply
+4 +
Зміцер, 20:21, 2.03

Каментатары! Кампутарныя дыстрофікі! Што вы клацаеце са сваемі "стрелять на поражение", "бирюльки играют". Сядзіце і шкваркі жрыце, а не лезьце з сваемі "прапановамі" у час, калі ў НАШЫХ БРАТОЎ-ЛЮДЗЕЙ ВАЙНА!

Reply
0 +
апрапр, 20:23, 2.03

не пойму... а те, что там сидели без оружия что ли? так прямо подождали, когда выломают двери, встали и ушли?

Reply
-2 +
ПРАВИЛЬНЫЙ, 20:24, 2.03

Про то что я всегда говорил призывная АМРИЯ не армия!!Здали просто!!Они на их глазах начали экипироваться траляля так стали бы горой или ушли бы партизанить тогда уж сразу и исподтишка им подляны делали!

Reply
+5 +
NVI, 20:27, 2.03

Если кто сомневался, то наверное получил ответ - Кто те ребята, без опознавательных знаков которые творит бес придел в МИНСКЕ . Есть ли у кого вопросы кто реально руководит нашей страной.

Reply
-2 +
Alex, 20:31, 2.03

kak vsegda, vsya nadezhda na narod. Tolko ne poimy, kak narod bydet voevat s raseiskoi armiei. Ob'yavlena v Ykraine vseoobschaya mobilizaciya. A na hren? Esli deistvyyuschie vooryzhennue silu Ykrainu otkazuvayutsya voevat. Narod bydet voevat?

Reply
+5 +
Все кто пишет о том, что нужно оборониться!!!!!, 20:34, 2.03

Все кто пишет о том, что нужно оборониться!!!!!
Путин только этого и ждет!!
Молодцы украинцы, не поддавайтесь на провокации, пока можно решить все мирным путем и без жертв.
Но если отдадут приказ власти, стойте до конца и покажите путинским тварям, что им не место в Нашей России...
Украина! Беларусь с Вами и пусть "наш" боится...

Reply
+3 +
dmi, 20:47, 2.03

Уважаемые комментаторы поймите простую ситуацию : новая власть ещё не успела
сформировать управление по всей территории Украины , просто физически не было
времени до оккупации. При януковиче на армейские должности назначались,как и у нас,
шестерки . Новая власть не успела их заменить преданными Майдану командирами и
привести их к присяге . Де факто,при отсутствии янука,которому подчинялись ранее
старые командиры, они зависли между служением целостности Украины и чести и служением оккупантам . Здесь только чувство собственного достоинства позволит им
принимать решения, как было с командиром склада оружия , который перегородил
БТР-ом путь КАМАЗу и предотвратил вывоз груза.

Reply
+4 +
вий, 20:59, 2.03

В Киеве тоже долеко не дураки видно им нужны премые докозательство вмешательство росси,по этим кадрам весь мир увидит где боевики и беспредел,а Крым некуда не денется та ещё есть коренные жители татары которых хотят плдкупить.

Reply
-2 +
лазутчик, 21:07, 2.03

Какие переговоры??? В расход недоносков! Захватчики херовы!!!

Reply
+1 +
андрейка, 21:09, 2.03

Погранпосты путинисты захватывают для того, чтобы беспрепятственно осуществить переброску российских провокаторов на территорию Украины, которые будут проводить операции по дестабилизации обстановки в Украине.
Украинцы, не дайте возможности этому произойти. По законам военного времени, а такое время в Украине наступило, к провокаторам не допускайте снисхождений. Они все будут засланы инкогнито, поэтому в России о них никто не будет вспоминать.

Reply
-1 +
контра, 21:14, 2.03

Гэта не пляшкі з бензінам у беркут кідаць. Тут пачалася гульня ўсур'ёз. І да яе, як выявілася, так званая украінская апазіцыя не гатовая, ні фізічна, ні маральна. Украінская армія не боездольная. Усё, на што іх стала --з гэта вымахваць шаблямі ды бразгаць усякая бутафорыяй на парадах. Застаецца спадзявацца, што нехта ва Украіне возьме на сябе адказнасць за захаванне украінскай дзяржавы і ініцыюе стварэнне новых рэвалюцыйных узброеных сілаў,,заснаваных на шчырым патрыятызме і дабраахвотнасці. Няхай яны будуць меньшыя па колькасьці, але лепшыя па якасці . Уся гісторыя паказвае, што адзін салдат, які змагаецца,за тое, што лічыць справядлівым, варты дзесяцёх , якія ваююць пад прымусам, або нават за грошы. Незалежнасць Украіны могуць абараніць толькі самаадданыя патрыёты,

Reply
+2 +
fine_belarus, 21:15, 2.03

А российские военные, которые стоят в Беларуси, у нас такой захват могут сделать или нет? Что-то боязно становится: чьи интересы российские вояки будут защищать в случае "плошчы"?

Reply
+2 +
zzp, 21:18, 2.03

Нужно гнать путинских фашистов с Украины!

Reply
+2 +
Stas, 21:23, 2.03

Нельзя на данном этапе инсперировать вооружённый конфликт. Пока есть ещё время разговаривать на дипломатическом уровне, нужно пытаться это делать...

Reply
+1 +
yorik3214, 21:24, 2.03

зато живые

Reply
+6 +
azhbeta, 21:27, 2.03

Ребята, спокойно! Украинцы своим хладнокровием сделают гораздо больше, чем войной. Российская армия уже посрамлена, опозорена. Весь мир видит, что Россия - это агрессор, кто захочет иметь какие-то дела с таким государством? Карликам грозит вэк из двадцатки, из восьмерки, куда они пищом пролезли с большим трудом, а также из ВТО - это гораздо мудрее и разумнее, чем убивать друг друга.

Reply
0 +
Alex, 2:18, 3.03

Гнать их под жопу из всех международных сообществ и пускай "оне" в Кремле пьют водку и запивают её своей хвалёной нефтью!!! Даже москвичи моментально среагировали на агрессию Кремля и замашки взорвавшегося путиниста-фашиста:вышли с протестами на улицы,за что и были схвачены питинскими псами "порядка"!

Reply
+3 +
Stas, 21:35, 2.03

Пусть показывают себя во всей своей "красе", что прибыли не защищать , а ломать всё и крушить, чем они всё это время и занимаются.

Reply
-5 +
ПЕНЬсіянер, 21:39, 2.03

Ваенныя так не дзейнічаюць. Яны ж прымалі прысягу, дзе кляліся служыць Айчыне. У кожнага байца ёсць аўтамат Калашнікава. У афіцэраў яшчэ і пісталет. Няхай бы тады ў Расію пайшлі першыя труны з іхнімі сынкамі. Можа тады расіяне задумалісь бы аб учынку свайго Галоўнакамандуючага.

Reply
+6 +
авианна, 21:49, 2.03

Люди, вы чего? Нельзя стрелять, нельзя применять оружие, это сразу же будет расцениваться путиным как вооруженное нападение на их солдат. енельзя не в коем случае поддаваться на провакации. Они только и ждут повода.

Reply
0 +
Kazis, 21:55, 2.03

Пусть погуляют в войнушку, а ночью, когда лягут спать...., да в тёмную крымско- татарскую ночь.......

Reply
-3 +
ooo, 21:56, 2.03

гитлер Брест прошел за час.
путин просто придержал даунов, а войска он не введет...первым...только после нато

Reply
-2 +
Olgerd, 21:57, 2.03

Украина на вашей земле окупанты убивают,берут в плен ваших солдат,а вы бездействуете. Почему русские хозяйничают в Крыму?

Reply
+2 +
Я+R, 22:02, 2.03

Прощённое Воскресение _- БОГ прощает и я вас прощаю !

Reply
+5 +
Ягь, 22:08, 2.03

А что дальше?

А ничего! Россия уйдёт на сей раз уже обосравшись по горло.

А там уже начнётся вТатарстане, Башкирии, на Кавказе, на Дальнем востоке...

Ну, сколько ж можно горбатить на эту грёбаную москву и прочий кремль.

Reply
0 +
Serz Bors, 22:09, 2.03

Ну что–ж,пожалуй, раз уже пришли, то нам дороги тоже нет назат!!! При въезде в Крым вы понять были бы должны:

Reply
+4 +
тутэйшы, 22:23, 2.03

Какие все эти москали уроды. НЕНАВИЖУ!!! Путина вместе с Януком в Гаагу. Никаких дел больше с рашкостаном. Срочно Западу нужно ввести санкции против ВСЕГО руководства этой ущербной страны,- российского тнп, кабинета министров, думы и сф : запретить въезд, арестовать счета всей этой шло@бени и их семей, рассмотреть законность пребывания их деток, жен и любовниц на территории стран Евросоюза и США. Кацапы, гэць с Украины. ПОЗОР и ПРЕЗРЕНИЕ. При появлении в Беларуси адекватного руководства первоочередными мерами нового правительства должны быть выход Беларуси из ВСЕХ договоров с россией, включая так называемый союз Беларуси и россии, закрытие границы, скорейшее вступление в Евросоюз и НАТО. В США лет 30 назад ветераны войны во Вьетнаме отказались от своих наград, бросив их на землю возле ограды Белого дома, было бы неплохо, чтобы и герои последней олимпиады из разных стран провели такую же акцию у стен кремля - пусть путиноиды подавятся своими железками.

Reply
+1 +
или я чего то не понимаю, 22:28, 2.03

или путин сошел с ума

Reply
-1 +
Alex, 2:21, 3.03

полагаете,что у него...ум? У него только...мозг, и то -...СПИННОЙ, чтобы оберегать жопу!

Reply
+1 +
1939, 22:37, 2.03

А почему ордынцы закрывают лицо масками? Это от стыда или убивать будут?

Reply
+6 +
Yuri, 22:44, 2.03

К сожалению, сценарий "огня на поражение" очень выгоден "медвепутам". Будет что предъявить в качестве жертв. А так действительно в чем проблемы? С чем связаны нападения? И что дальше? Международное сообщество надавит и уберутся так же без единого выстрела. Лично я Российским товарам предпочту замену на Украинские.

Reply
-1 +
Shmell, 22:56, 2.03

Мое мнение:
1) Вводить в Крым войска Украинской армии для стабилизации обстановки
2) при встрече с людьми с оружием
а) если нет опознавательных знаков - огонь на поражение без предупреждения
б) опознавательные знаки России - предложение сложить оружие до выяснения причины их нахождения на территории другого государства с оружием Не подчинение - пункт а

Повторюсь - это моё мнение

Reply
0 +
Эрих Хунахир, 3:40, 3.03

Да, вы правы, так и должно быть в нормальной стране. Но у нас же конфликт "братский", старший брат душит младшего как бы понарошку. Поэтому младший брат мычит, но не сопротивляется, брат все таки.

Reply
+3 +
999, 23:09, 2.03

Позор РФ!

Reply
0 +
?, 23:35, 2.03

Женщины могут остановить эту войну. Они могут встать около военных частей и заявить, что не пропустят российские войска на терриротию части, потому что украинские военные по уставу должны стрелять в тех, кто пытается военную часть захватить. Женщины против войны, против применения оружия на их территории в мирное время, поэтому просят не провоцировать военные действия. Можно закрыть таким образом путь российским войскам с Крыма на другую территорию Украины. Если там будут мужчины. то могут напустить титушек и выдать это за конфликт между русскоязычными и бендеровцами.

Reply
+4 +
генадзь, 23:46, 2.03

Позор российскому руководству!
позор путину!
россияне, уезжайте домой, пока живы

Reply
+3 +
упс!, 23:48, 2.03

Уважаемое министерство обороны Украины. В Крыму в
воинских частях и на кораблях находятся ПАТРИОТЫ
УКРАИНЫ, ЕЁ ВЕРНЫЕ СЫНЫ. Их обложили со всех сторон,
им угрожают, но они держатся, они верны присяге. Они
ждут шагов Киева. Того же ждут пограничники на
границе с Россией. Они тоже на взводе.
Какого ляда вы ничего не делаете? Объявили
мобилизацию. И что? Военные будут сидеть в казармах?
Так зачем было её объявлять? Почему военные в Крыму
позволяют бандитам и вражеским солдатам врываться в
расположение частей, портить узлы связи и т.п.? Это
не показатель миролюбия, это показатель слабости. А
Россия понимает только силу. Путину не нужен Крым,
ему нужна вся Украина.Чехословакия в 1938г. тоже
отдала Гитлеру часть страны по совету Англии и
Франции. Хотели мира. Через год немцы захватили всю Чехословакию.
Так покажите, что вы ОТЦЫ-КОМАНДИРЫ!

ВЫДВИГАЙТЕ ВОЙСКА НА ГРАНИЦУ И ЗАНИМАЙТЕ ГЛУХУЮ
ОБОРОНУ ВМЕСТЕ С ПОГРАНИЧНИКАМИ. Русские должны увидеть серьёзность
украинцев, их решимость воевать.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ВОЙСКА МАРШЕМ В КРЫМ И СМЕНИТЕ УСТАВШИХ
СОЛДАТ, МАТРОСОВ И ОФИЦЕРОВ. ВЫ НИКОГО НЕ СПРОВОЦИРУЕТЕ, ЭТО ВАША СТРАНА, ВЫ В НЕЙ ХОЗЯЕВА!

Reply
0 +
Alex, 2:23, 3.03

Другого пути - НЕТ!!!

Reply
0 +
Эрих Хунахир, 4:03, 3.03

Первый трезвый комментарий. Спасибо. Тут есть такой момент, господа пацифисты: если агрессору не дать в зубы на первой секунде, то он, увидя твою слабость, начинет с утроенной силой все крушить и убивать. Никто из нас не хочет крови, просто крови прольется во много раз больше, если сейчас его не остановить. Вспомните как Европа и Сталин заигрывали с Гитлером и что из этого вышло. Наполеон, Гитлер, Сталин, Путин это все маньяки, не наигравшиеся в детстве в солдатики. Их оможет остановить только пуля в лоб. Что касается украинцев, то это вопрос чести каждого гражданина к самому себе: готов ли я рискнуть жизнью, чтобы мои дети жили свободными ИЛИ сохранить себе жизнь и остаться рабом. Никого не осуждаю.

Reply
+1 +
Sparky, 1:16, 3.03

Истинные потомки лукашенки) Тот тоже, и трактористам рассказывает как нужно работать, и как дояркам коров доить, и как дома проектировать) Так же и вы, советуете как украинцам быть, как ЕС поступить и как США ответить)
Ну прям универсальная нация)

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published