Lukashenka: We Won’t Implement Reforms, In Order Not to Destabilize Situation
148- 26.01.2016, 13:21
- 65,726
The dictator does not see any need to change the course which had been chosen by him.
The dictator does not see any need to change the course which had been chosen by him.
В основной-то своей массе,
ReplyМы (народ) совсем глупы...
Почему не верим сказам
О "стабильности" страны?
Мы не верим в процветанье!
В крепость непонятных "скреп"!
Мы не верим в обещанья -
Денег нет уже на хлеб!
Есть и "верующих"- часть...
Кто же это? Это - власть!
Просто верить в бред пустой,
Набив брюхо колбасой!
Властитель слабый и ЛУКАвый,
ReplyПЛЕШИВЫЙ щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
К противочувствию привычен,
А разуменьем ограничен,
Лозой отеческой крещен
И барабаном просвещен...
Пилот спятил. Дверь в кабину заперта. Самолёт несётся на встречу земле...
ReplyЕсли перевести этот бред нездорового человека - менты могут продолжать безнаказанно избивать журналистов, а чиновники покупать себе дорогие служебные авто, и содержать секретуток...
Replyну да, а вы ожидали чегото иного?
ReplyВчера приснился сон прекрасный:
ReplyДрозды сгорели все дотла.
Не выдержал Господь что Лидка
Так омерзительно лгала.
И что лукавый шкловский Саня,
СкарЫну к Питеру приплев,
В который раз оставшись снами,
Народ до нищеты довел.
Вот читаю комментарии и задаю себе вопрос - как могло такое случиться, что талантливый народ, мыслящий и всепонимающий народ попался в такую западню? Пролетели десятилетия, но ничего не изменилось - всё "устаканилось", обросло мхом и даже усугубилось? И никто не смог придумать, каким образом что-то изменить в стране кардинальным образом и выбраться из этого тупика. Никто! Застряли в пространстве и времени!
ReplyДумаю мыслящий такое не выбрал бы в 1994
ReplyВ любом обществе примерно 10-15% умных людей,еще примерно 20-25% поддаются разумным доводам! Остальные 30-40% видят мир таким ,каким им его описывают СМИ,оставшиеся просто по уровню интеллекта не способны понять,о чем говорят политики,они мыслят категориями удовлетворения базовых потребностей организма !!!
Replyпочитайте лучше умные книги. общества не находятся в статике, они находятся в движении. состав социума качественно меняется во времени.
ReplyМои наблюдения и общение с разными категориями наших соотечественников примерно ,меня лично, тоже привели к подобным цифрам !! Скажу даже больше - многие - рабочие гос фабрик во многом винят чиновников и руководство - но ни в какую не соглашаются ,а в общей массе даже не понимают - что причина всего этого дурдома - один человек - аглы - и его покровитель с рашкостана - пуйло !! и впечатление складывается такое - что за процент 30 -40 - те кто видят глазами мир через экран бт идет борьба - и этот процент ещё увеличиться . Это как жертва начинает любить и привязываться к своему похитителю и насильнику ... ( не знаю как этот феномен называется но он есть )
ReplyПотому что Россия держит Беларусь в своих лапах и не дает вздохнуть.
ReplyКак-то наш несменяемый сказал пророческие слова:"Белоруссия стояла на краю пропасти,а я помог ей сделать шаг вперед."
ReplyпоФрейду правильно сказал
ReplyВот поэтому ему и им ничего менять и не надо! Лучше, чем есть для них не бывает!
ReplyЧтобы что то поменять надо иметь ум,работоспособ-
Replyность , образование,честь.
А эта говорящая ж-па ленива,тупа и необразованна.
Уже нечему удивляться от тюремного,комиссованного
охранника.Денег то всё равно нет.Всё прос-л.
Беларусь всё больше напоминает дурдом, в котором пациенты захватили власть.
Reply"Полет над гнездом кукушки" К. Кизи.
ReplyОчень напоминает действительность.
Ребята,если мы уже по горло в дерьме,давайте ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ!(из Жванецкого)
ReplyВидимо курс на уничтожение страны....
ReplyТак на "выборах" никто ничего и не обещал - народ выберет курс. На выборах цифирь поставили сами, теперь слово за нами!
ReplyУ адным сяле (не важна дзе)
ReplyХадзиу БАРАН у чарадзе .
Разумных бараноу наогул жа нямнога ,
А гэты дык дурней дурнога-
Не пазнае сваих ВАРОТ :
Видаць , што галава слабая.
А лоб , дык вось наадварот -
Такога не страчау николи лба я:
Кали няма РАЗУМНИКА другога,
Пабицца каб у двух,
Дык ен разгоницца и у сцену -БУХ !
У иншага дык выскачыу бы й дух!
А ен -НИЧОГА !
И вось за дурасць гэту
Яго вучоным раз празвали нейк на смех !
А каб двара не перабег
На шыю прывязали мету !... (Кандрат наш Крапива написал. Предвидел видимо наше не веселое постсовковое будущее)
А что б "ДУМАТЬ" надо как минимум иметь мозги и команду не лизоблюдов и карателей , а ХОМО САПИЕНС с определенным образованием и разумом не затуманенным режимной шкваркой и чаркой.
бг, 14:17, 26.01 - У адным сяле (не важна дзе)
ReplyЗабавно, когда люди пишут так, как слышат :)
Дыпламаваны баран . ? . : ))
Replyбг, 17:40, 26.01 - Дыпламаваны баран . ? : ))
ReplyСам то понял - чего написал ? :)
Ну, для рюських троллей - "Дипломированный БАРАН "? Так больше нравится ? : )))
ReplyКлассику читать надо.
ReplyИ лучше белорусскую!
Может тогда поумнеешь.
Стражайшэ запрацiць у школе вывучаць Кандрата Крапiву, бо ён не так, як па ТБ размауляе!!!!
ReplyКлючевые слова этого бреда, как и некоторых других проявлений психического заболевания нашего главного заболевшего, - "И я не нахожу возможности...менять курс".
ReplyАГЛ как тот волк из мультфильма "Ну, погоди!", который бежит вниз с крутой горы перед асфальтовым катком.
Возможности свернуть у него давно уже нет - кровь "пропавших без вести" белорусов, стальная хватка российской руки на горле, тысячи местных бездельников-люмпенов, приученных к дешевой жратве и даже за плату производящих дерьмовые товары и услуги, всегда пытающихся обмануть, сотни тысяч бездельников в форме, открывающих голодные рты как кукушата.
АГЛ движется в каменном лазе с одним выходом, на который, как на волчью нору, одета петля.
бг, 17:40, 26.01 === Да! Диплом дали - но только метку повесили! Как клеймо... А петли пока не видно.
ReplyНет нужды анализировать или обсуждать бред , который 22 года несёт этот враг Беларуси . Но хочу спросить руководство оппозиции и всех нам , беларусов - когда же мы выйдем все как один и сметём с лица нашей земли эту нечесть ?! Силовики : напрягите свою единственную извилину и поймите , вы защищаете того , кто держит вас за псов , не в нем залог и вашего будущего , поддержите Народ в час Х !!!
ReplyУсе аўтакратычныя рэжымы аднолькавыя - які б ні быў крызыс у краіне і жабрацтва людзей, ён, гэты рэжым, будзе спраўна рабіць 2 рэчы: набіваць грашыма ўласныя кішэні, ды плаціць добрую зарплатню сілавому блоку і, галоўнае, спэцслужбам. Бо гэта з'яўляецца запарукай іхнага існавання. Так што марна спадзявацца на сілавікоў. Да таго ж гэтыя рэжымы на пост-савецкай прасторы - гэта праэкт КДБ і ідэёлага праэкту Яўгена Прымакова. І Лука і Овашч в Украіне былі ў свой час завербаваны гэтай злачыннай арганізацыяй, бо надта шмат на іх было кампрамату.
ReplyОн пришел насильно в 1994 году к власти путем захвата, также в самое ближайшее время должен и уйти! Его просто надо свергнуть белорусскоиу народу. Точка.
ReplyГлавное - все утверждают, что надо, но НИКТО не знает - КАК ! Пустые слова... Инертные. Переводятся, "плыви, мой, чёлн, по воле волн".
ReplyТолькі за апошнія 30 гадоў адправілі ў адстаўку столькіх дзячаў... ад Чаўшэску да Кадафі. Якія яшчэ вам трэба прыклады? Ёсьць і такія як Януковіч, Бакіеў. Ці памруць яны сваёй сьмерцю - пытаньне.
ReplyЛукашэнка - гэта намінальная фігура. Лепш падумайце, што рабіць з тымі 10-15 адсодкамі халуёў?
Лиходеду
ReplyЕщё не время, народ не созрел, идет процесс восприятия действительности, как так произошло, вчера все ок, а сегодня как то не очень, а когда наступит завтра—!? И придет осознание того, что всех кто то поимел, обесчал и не сделал,когда заводы 2 дня в неделю будут работать, появится много свободного времени, думать начнут, вот тут время и наступит.
НО
Но самое страшное, оно может не наступить —завтра — зависнем в промежутке между сегодня и завтра, будем цеплятся за вчера, мираж в пустыне.
Откройте глаза, остановитесь, посмотрите вокруг—безнадега в лицах людей,они запуганы, подавлены, они морально уже готовы к худшему.
Поэтому для прояснения сознания нужен толчок большой эмоциональной силы, а это не еда, не деньги, это придет само, это будет уверенность в поступке, вопрос— сколько надо для этого время.
+100500
ReplyТеперь елбасы курс у тебя один,или даже два,или в тюрьму,или в землю.Уздень это знает,поэтому агония будет страшна и мучительна для всех,но итог деятельности уже предрешён.
ReplyВсе как обычно
ReplyТрали-вали тили-тили
это мы не проводили это нам
не задавали
А придется ведь дайтя грошей запросто так уже не прокатит
Дык які ж тут можа быць курс. Калі беларусы са сваім Майсеям 22-гі год блытаюцца, быццам па пустыні і чакаюць, хто ж іх пашкадуе і дасць грошай, альбо забярэ Майсея.
ReplyНе с Моисеем ходим , а с Иудой...
Replyиудеи с Моисеем ходили 40 лет. Значит нам с нашим "Моисеем" еще 18 лет скитаться? страшный прогноз
ReplyНикакие реформы с такими реформаторами Беларуси не помогут! Поможет только полная смена всей власти в стране!
ReplyДа нормальный курс, мне очень сомнительно, что смена власти - выход из сложившейся экономической ситуации, во всем мире полный ....
ReplyКурс нормальный7 Что принимаете за норму?Уменьшение населения?Действительно,не беда.Китайцами заселим наши земли.Уровень жизни низкий и становится еще ниже?От голода ж еще не падают вокруг...Образование ни к черту?Меньше мудрости,меньше печали.Медицина все меньше лечит?То ж хорошо - белорусы должны умирать рано,денег на пенсии хватает только депутатам и ОМОН.Полная гармония.Зачем что-то менять?
ReplyТоварищ на самом деле "что-то принимает".....И по-моему нааамного больше "нормы")
ReplyЗачем какие-то реформы, менты одеты, накормлены - что ещё надо чтобы счастливо встретить старость.
ReplyСледите за разными источниками информации, кроме БТ. Путешествуйте и смотрите на мир своими глазами.
ReplyПрикорытник шкловско-могилвский?
ReplyЭто где ещё такое - "во всём мире полный...."? А, извините, - не так Вас, Уайльд, 13:49, 26.01 поняли! Ну, да, - полный ажур и порядок ! И если не в шоколаде люди, то в мармеладе точно! В мире заводы работают и пр., и пр.. И продукция ценится и спросом пользуется. А мы застряли в самом начале пути. Короче, что вам объяснять - всё равно не поймёте!
ReplyКогда-то генерал Лебедь высказал очень верную мысль:"Богатеть можно только вместе с державой,а не за ее счет".Вы знали когда-нибудь об этом,господа управленцы Беларуси?
ReplyРеформу он одну проводил - как можно больше в свой карман!
Replyха, проводить реформы, ремонты, изменения, поправки хорошо тогда, когда есть деньги.... у всех... для всех,
ReplyДа, вы верно сказали. Чтобы проводить реформы, нужны деньги. И немалые. И не те, которые берутся, чтобы отдать долги. А для этого надо кого-то с деньгами зазывать. И на выгодных для него условиях. И необходимо что-то продавать, хотя бы и за небольшие деньги. А другого выхода и нет. Даже если цена на нефть когда-либо вырастет, то я не думаю, что Россия продолжит закупать у нас низко технологичное барахло. А всей стране жить только за счёт нефтепереработки (хотя не факт, что эту нефть всегда будут давать) не получится.
ReplyАКС, 13:32, 26.01! = Вы хотите сказать, что нам пока не до реформ - потому что денег нет? Так что Вы предлагаете? Что надо, по методике "главного ", сидеть и ждать из "моря погоды" ? Авось, куда-либо пригонит нашу лодку... Так, что ли? Но выход всегда есть. И от судьбы милостей ждать нельзя. Это то самое промедление, которое смерти подобно! У нас в стране есть умные люди и выход они найдут!
Replyпришла пора обезглавить царька-самозванца!!!
ReplyЯ даже представить не могу, насколько страшно ему.
ReplyДык я ж ничэво большэ не знаю, як савхозы разваливаць.
ReplyКакой ещо новый курс ?
Если нарыв долго не лечить вероятнее всего будет сепсис и "аля-улю"...
ReplyЯ категорически против: Честного образа жизни, моральных принципов, демократии,12 божиих заповедей и чтобы народ ел не человечиские яйца ,а куринные.
ReplyТак называемая власть в Беларуси давно нелигитимна, она обанкротилась как политически, так и экономически. Только 10% населения получают нормальные деньги 500-1000$ и то, в основном, это псы и слуги режима, остальные просто выживают на 100-200$. Все "указы", "законы", "решения судов" в Беларуси не законны, не выполняйте их добровольно, игнорируйте и бойкотируйте, избегайте контактов с представителями преступного режима. Не бойтесь их!
ReplyПонятно, что реформы для него это курс на самоликвидацию его и всех его прихвостней и переориентация народа на демократические перемены и путь в ЕС
ReplyНам,народу, не нужен курс Чавеса! Любезный,для себя, но не за счет нас...
ReplyПараллельный "курс чавеса" наглядно показывает, что, даже если бы в Беларуси все стояли по шею в нефти - все равно при таком колхозном дебиле народ бы бедствовал...
ReplyА он спокоен и уверен в себе! Это просто уникум какой-то! Ну, кто ему в чём-то помешает, если у него Колька на руках?! Он же его единственный - отец, мать, опекун, воспитатель и наставник по жизни - всё в одном лице! Вот он и уверен, что никто его и пальцем не тронет! Притом , вокруг полно прикормышей, которые свято берегут его сон!
ReplyДиктатор не видит необходимости менять курс, которого он придерживается.
Reply+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И правильно!
Каддафи тоже курс не менял!
А швабра уже приготовлена!
.... В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом, это не только внесет сумятицу в умы людей, но и дестабилизирует обстановку........
Reply________________________________________________
Оно уже конкретно, открыто заявляет, что ОНИ и НАРОД - это разные вещи. Так спрашивается, НАРОД, а зачем они нам вообще нужны????
Нас почти десять миллионов, а ты один, а нас ты спросил?
ReplyВот что и удивительно! Такое соотношение, однако... 10млн и один!
ReplyСаня - бабло кончилось. Хрюкать одному у корыта не дадут
Replyвот именно в такие переломные моменты в жизни страны и проявляется реальный интеллект власти ... очень страшно за страну, управляет которой такое ничтожество ..
ReplyСогласен с Вами. "шариков" не просто наглядное пособие по психиатрии - он страшен в своей сущности. За столько лет все его подсознательные оговорки ( по Фрейду) показали какая это чудовищная мразь.
ReplyДействительно, проводить реформы страшно, опасно, хотя и необходимо. Не так страшно, не так опасно, хотя также необходимо было 22 года назад. Но время ушло, 22 года ушли в никуда, вернее в стагнацию экономики. А кто за это ответит? За безвозвратно потерянное время, за погибших политиков, которые хотели и могли что-то сделать? Ответить должен ОН (впервые пишу большими буквами)!!! И ответить перед народом и перед судом!!!
ReplyКадаффи тоже был против. Ты, вообще, не заметил, Сашок, что вы все всегда против! И никто из вас хорошо не заканчивает.
ReplyОн тупой,нормально, просто тупой и не годный киравать в современном мире ,где все быстро меняется И НУЖНО БЫТЬ ГИБКИМ И ПОДВИЖНЫМ или мы тупые,если вынуждены жить в таком тупом болоте.Наверно,все таки мы..
ReplyО чём речь, какие на ...й реформы, очередная утопия мозаичного, ни реформы, ни перестройка, уже ентому мозаику повторяю не помогут, у него будучи председателем колхоза коровы в навозе по уши лежали, а он всё продолжает свою лапшу колхозную вешать на уши, про светлое будущее, про процветающую Беларусь, он же как то сказал что я своё государство за цивилизованным миром не поведу,превратил страну в один очень большой и нищий колхоз, как говорится Кесарю кесарево, а колхознику колхозное. Стелет это ..вно мягко, да вот ехать жёстко. Один выход шура, БЕГИ!
ReplyЛукадрыщ, хватит разводить демагогию! Ты против реформ, а мы за! И вообще, кто ты такой? Ты САМОЗВАНЕЦ, захвативший власть обманом, устрашением и насилием. Сидеть тебе в тюрьме ПОЖИЗНЕННО! ШОС!!!@! Жыве Беларусь!!!!!
Replyвот он, ночной кошмар: "потеря управляемости, возможно, и лица власти"... поэтому наша цель - выклянчить в долг, потом вернуть, перекредитовавшись...
ReplyКлинический случай.
ReplyЗаметна все больше фальшивая риторика самозванца. Например о каких предвыборных обещаниях оно говорит, и что делается из того что оно озвучило ? Теперь нужно спросить с него список народа о котором он постоянно упоминает в своих экспромтных речитативах.
ReplyИ сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, - я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого
Reply-------------------------------------------------------------
У него нет ни малейшего понятия о реформах. Он их боится как огня.
Завёл страну в тупик, а теперь излишне не напрягать? Да ты уже напряг по полной. Безрезультатно потому что ты не умеешь, не можешь и не хочешь. Уйди сам. Как руководитель ты ноль.
Уже не напряг людей, а запряг, как тягловых кобыл! И считает это нормой! Вот ответьте кто-нибудь - на каком языке он говорит : " Если начну менять, то меня народ, разорвет на куски - а я, это не приемлю! " Что не приемлет? Чтоб народ на куски разорвал? Или как? Одно понятно, что " меня народ, разорвет на куски - а я, это не приемлю! " Не приемлет! Это вполне понятно!
Reply«И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации. И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, - я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого», - сказал Лукашенко.
ReplyЕсли начну менять, то меня народ, разорвет на куски - а я, это не приемлю!
"...излишне напрягая людей, притом безрезультатно"? Ну-да, ну-да: ИП, тунеядцы, мамки с грудничками, кв. м в лифте катаются, водичка, тепло, пенсии, инет, цены на социально значимые продукты, обвал рубля. Список бесконечен. Лу, ты уже перенапряг людей. И для тебя это не будет безрезультатно. Вор, хоть бы кто умный ему рот заткнул навечно. Кобякоу на савяшчании стаиць в полупоклоне, бумажка у руцэ калоцицца, баицца... тьфу... Мерзость.
ReplyНичего не меняется если ничего не менять--кто умеет тот делает --кто не умеет тот учит других ...
ReplyPS. Есть на свете три пути: Верь ,надейся и Люби
Есть еще четвертый путь--Хрен забей и все Забудь ..
А.Г.Л. не лукавьте! Как вы не хотите менять курс, видно по обменникам, где 1 дол = 21500 руб. Основную реформу вы уже провели, переведя свой народ на з/п в 200 долларов, причем львиную долю этой мизерной подачки, вы забираете налогами, поборами, ком. платежами. Так что реформа в самом разгаре и судя по тому, что вам очень нужны деньги, дна её пока не видно.
ReplyНе успокоится. пока все не развалит.
Reply"Праводзіць рэформы не будзем, каб не дэстабілізаваць сітуацыю (для мяне)", праводзіць рэформы не будзем, каб не палепшыць сітуацыю (для жыхароў Беларусі), праводзіць рэформы не будзем... ніколі", - А. Лука-ка
ReplyЯ одна не смогла выловить из ведра воды хоть одну стоящую мысль? Третий десяток лет кроме "бла-бла-бла" не удается выслушать ничего, что бы смогло хотя бы схематично нарисовать картину нашего бытия и минимальные перспективы. Какие-то оторванные от экономических законов и реалий времени фразы, какие-то невыполнимые планы и наслоение одних неисполненных обещаний на другие. Заметила, что несколько последних лет вообще не вслушиваюсь в его слова, потому как слушать там нечего, все известно наперед.
ReplyЦікавая логіка: народ памірае - не трэба яму перашкаджаць, а то ад рэформаў ажыве і ўзніме на вілы.
ReplyНеприлично когда президент страны ни в чем не разбирается За 20 лет не выучил языка страны в которой президент Не знает ни одного иностранного языка кроме русского Развалил всю точно ВСЮ экономику Продал нефтепровод Что имеем Солигорск и два нефтеперабатывающих завода Солигорс иностранцы не купят по причине неадекватности Саши Лукашенко У русских банально -нет денег Нефтеперерабатывающие заводы скоро будут работать себе в убыток По прогнозам ОПЕК нефть к концу 2016 года будет по 12 долларов за бочку Что имеем Кремль нам денег не даст Остается МВФ Саша сейчас идет на оооочень рискованный шаг ---выполняет требования МВФ отпускает цены на продукты поднимает коммуналку увеличивает штрафы И что Получим мы кредит МВФ но этот кредит привязан к конкретным проектам Его невозможно пустить на зарплату милиционерам и КГБ Возвратить мы его тоже не способны Очередная глупость из за отсутствия образования
ReplyЛукадрыщ, тебя ждёт жёсткий майдан совсем скоро. А закончишь как Каддафи. Не завидую я тебе когда народ восстанет, ой не завидую.
ReplyПараноидальная шизофрения по ходу мозг окончательно съела у него.
Replyда чтоб его черти быстрей прибрали. как он нам надоел
ReplyВядома, ня будзеш, сiпатая доўбня, бо генералiтэт не зразумее, а ты баiшся. Народцу ўжо абыякава да тваiх цудоўных iдэй. Шкада толькi , што такiя , як ты будуць працягваць жыраваць яшчэ некаторы час. Ну, да той пары, пакуль чарка ня высахне, ды шкварка ня скончыцца. Ужо хутка.
ReplyПраильна все гаварыт. Какие рэформы с такой тупой галавой? Можно внести сумятицу. Счас парадак. Долга думал, цэлую неделю. Рэформы будут отторгнуты. Народам, канечна. Дэстабилизация не прайдет, я вам гавору. Будет стабилизация. Не нада врать людям. Тем более безрэзультатна! Что вам нипонятна?
ReplyА все их реформы сводятся к отбрасыванию 3 - 4-х нулей с купюр с периодичностью в 5 лет. А скоро будет и чаще: можно ежегодно.
ReplyБезусловно он реформы проводить не будет, так как за 20 лет сидения в президентском кресле ни чего не сделал, чтобы действительно в стране появились хотя бы предпосылки к тому, что называется экономика. У нас вся республика как феодальная вотчина.Проще грабить народ всеми способами, здесь он превзошел О.Бендаря, тем более мы ему это позволяем. Хватит отсиживаться, сам по себе он ни куда не уйдет. Если МВФ даст кредит, то еще пару лет у ТНП есть спокойного существования.
ReplyА сейчас нет дестабилизации? А какая сейчас стабильность, в чем? Без тормозов и под гору - это у него стабильность, а нестабильность только тогда, когда все в хлам разлетится.
Replyа куда он вообще деньги и немалые дел. пр.....срал или где - нибудь по острову себе и коляну прикупил. ну а мы все терпим . у него уже крыша съехала. по нем психушка плачет
ReplyНе слушай лукавого, козленочком станешь.
ReplyНакакать нам на то, что уже 20 лет обещается. Ничего не делается. Обецанки-цацанки, а дураку радость? Не можете сами управлять государством, наймите менеджеров. Наймите американцев, немцев, голландцев. В конце-концов чертей из преисподней. Главное, чтобы был результат и Народу стало легце жить. Мы готовы избрать президентом любого здравомыслящего европейца или американца. Надоели колхозники с партийными билетами.
ReplyТемпературу мерили? Я серьезно. Горячечный бред.
ReplyПочему лукашенко не хочет проводить реформы? Потому что, это увольнение, сокращение дармоедов во всех властных структурах,это прямая угроза режиму лукашенко.
Reply"Нельзя удалить тромб, если операцией будет руководить сам тромб, которому и так
Replyочень комфортно."
Не по Сеньке шапка. Они все шли к власти чтобы воровать и страну привести к катастрофе, как свой колхоз когда то.
ReplyПлощадь и как один,и всех гадов к ответу,С нашей страной,количеством населения.не привередливом,хватит и 1000 долларов зарплаты,при реформах всё можно легко в течении 2 лет,только без этих сволочей.Только забрать их наварованное,и уже можно без кредитов провести реформы,СТАТКЕВИЧ ПОРА!!!
ReplyСовершенно верно! Иностранных, или наших толковых менеджеров поселить в коттеджах щёткинских и прочих, они достойны того, потому что принесут пользу государству.
ReplyПредвыборная программа (пункт №1):"Экономическая программа пятилетки будет основана на пяти ключевых принципах. 1. Борьба с инфляцией и ростом цен"
ReplyПо этому пункту можно ставить галочку-пункт выполнен досрочно! Борьба была..... Победили цены и инфляция...
Мы с 29-го декабря живем с мужем(муж работает денно и нощно) на 1.400 000 рублей Я конечно не варю кашу из топора(пока), но чувствую, что нам реально грозит голод Нам 55-56- Куда уезжать..?-некуда. Что делать..?! Загибаться. Ненавижу эту власть .Из хама пана никогда не будет. Сволочи вы, сволочи.
Replyмолчать дальше? вам есть что терять? молчите.
ReplyИзвините, напишите пожалуйста название предприятия, где платят такую зарплату? Вы получаете на двоих 1,4 млн. я правильно вас понял?
ReplyЯ уже писал, что минимальная заработная плата на сегодняшний день составляет 2 300 000. Платить меньше вам не имеют права по закону. Обращайтесь в суд!
Replyдля Виктор, 23:25, 26.01
ReplyА вас берут на полставки...
Советуйте дальше...
Пока мы с Вами обсуждаем : будут реформы или не будут ,Площадь или не Площадь, лукашенко или не лукашенко.Завтра проснёмся а под окном зелёные человечки и Гиркин и Лимонов занимаются присоединением Беларуси к России.Минусуем
Replyнарод ждет перемен!!
Replyмедовые годы сипатого пенсионера закончились, время собирать вещи шкловскому колхознику и его правительству
время перемен!!!
Нельзя не выполнять обещания.....ну-ну 2 млн зп у доярки.
ReplyГде и как бы кто организовал собирать подписи на объявление импичмента самозванцу и отставку правительства. Хрэн табе у вочы за указивки грабежа народа. Я табе, стары пень, объявляю импичмент, я табе заплачу за лифт метрами квартиры. Хоть и старая, с корнями вырву тухлые яйца, якия ты и твой клан каждый день подмывает в бассейне за наш счет. Хитрый, а народ тупой не понимает почему ты решил за лифт и уборку подъезда измерять метрами квартир? Метры квартир величина постоянная, а прописка жильцов может изменяться, тому решил наепать народ?
ReplyДуля, а вот вы и организуйте сбор подписей! Я вас поддерживаю и помогу.
ReplyЛукашенко прав в одном - он делает все, чтобы было "чем хуже, тем лучше". Поляки тоже прошли под этим лозунгом во времена "Солидарности" и добились свержения режима.
ReplyЖаль, в Беларуси нет такой цельной оппозиционной организации. Время для перемен созревает, а оппозиция разрознена. Не ждать весны, уже пора обьединяться и быть готовыми к смене режима.
Александр Григорьевич, дестабилизации не будет. Курс поменять необходимо.
ReplyКурс поменяется уже через 5 месяцев. Чисто психологически воспринимать рост на пару копеек будет намного легче, чем на 800 рублей.
ReplyЯсен перец, что зачес ни чего не хочетдля себя менять, другая жизнь его не устраивает
Reply...мы будем проводить так называемые реформы, которые будут отторгнуты народом, это не только внесет сумятицу в умы людей, но и дестабилизирует обстановку...
Reply----------------------------------------------------------------------------
Шнобель абсолютно прав: реформы в нынешней ситуации при нынешнем, так называемом руководстве нереальны! Во-первых, правительство не способно реформировать запущенную экономику, а любые неграмотные телодвижения в нашем болоте приведут ко всеобщему потоплению. Истинные же профессионалы класть свои головы на плаху не станут, да и Шнобель их до штурвала не допустит. Во-вторых, чтобы реформировать страну, да еще с нуля, власть должна иметь кредит народного доверия, поскольку без "шоковой терапии" не обойтись. Может ли нынешнее руководство на это рассчитывать? Нет, конечно! Более того, Луку разорвут на части если ситуация вдруг "рухнет" вместо стремительного скольжения вниз. И он понимает, что кардинальные перемены для него смертельны, поэтому просто тянет время. До каких пор? А пока ситуация не взорвется! А она непременно взорвется, поскольку других вариантов нет. Если какие-то кредиты отвалятся, и даже цены на нефть подскочат, - ничего, в сущности, не изменится, разве что агония продлится. Потому что даже топтание на месте любую экономику в гроб загонит, так уж что говорить о нашей, которая в крутом пике? Меня удивляет другое: на что рассчитывают те, кто предлагает реформы? То есть предложение это, в принципе, верное, и даже необходимое, но кто проводить их будет? Может, ребята хотят по-быстрому раздеребанить остатки имущества, да свалить подобру-поздорову, оставив шефа на растерзание? Нам же в любом случае лучше не станет, - ни при чотка выверенном курсе «кормчего», ни в случае самодеятельных «реформ», и поэтому надо брать инициативу в свои руки, и чем быстрее, тем лучше.
Не получится жить и править по законам средневековья в постиндустриальную эпоху.
ReplyНе хочешь проводить реформы- проведем реформы и без тебя.
Правильно! А зачем же ему реформы. Хорошо ведь сидеть и имитировать деятельность. А реально работать и быть на плаву это не по его. Амбиций то куча, а ума к сожалению немного.
ReplyОдним словом парень из 90-х. Он и остался в своих девяностых. Наклонить, отжать, напрячься, но никак не придумать, заработать, реализовать.
Россия не спасёт.
ReplyКто реально хотел проведение реформ, не чурался приглашением иностранных специалистов.Начиная с Петра l в России, до Порошенко в Украине. Ничего плохого в этом нет. Кажется, даже в Литве, после "совка", президентом был иммигрант, который лет 20 не жил на Родине. В переходные времена нужны люди с "незамыленными" мозгами. Иначе все возвращается на круги своя.
ReplyВ Беларуси придется начинать с чистого листа.
Рыбий глаз пошутил - пригласить в семейную мафию иностранца?
ReplyПривести быстро экономику в порядок можно только искоренив семейный подряд и разгромив неэффективную и офигенно громадную госнадстройку.
Вот о какой дестабилизации идёт речь.
Я умер и попал в ад где каждый день день шурка
ReplyЖалко што видео не могу добавить!
ReplyПросмотрите для интересу далеко неушли !Савелий Крамаров - Как жить дальше
ReplyКонечно не будете, провести реформы - значит автоматом признать что за 21 год не сделано ни-че-го окромя попрошайничества у России и МВФ.
ReplyДа и какие реформы ты можешь провести, когда ты никого никогда не слушаешь, считаешь себя умнее всех, все реформы что ты проводишь пока что позволяют лишь сохранить этот прожорливый госаппарат.
Продать землю и госпредприятия - это признание в том, что как алкогогили начаил вещи из дома выносить
ReplyНа ютубе нашол!
ReplyЖалко что он из параллельного мира (
ReplyЩах оазбежится он реформировать: 21 год отстравивал свою пирамиду власти и тут будет ее менять? С какой стати? Он лучше над своими нукерами кнутом помашет чтобы они поидумали как из холопов последнее выжать и сохранить его любимого у власти до самой смерти
ReplyХотелось бы уточнить конечную точку вашего курса лукавый навигатор? Сдается нам с вами не по пути.
Reply> Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию.
ReplyПеревожу: я наобещал с три короба а вы теперь придумайте как эти три короба наполнить
НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯТЬ КУРС, НЕ МЕНЯЙ ЕГО. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ КУРС - КУРС В ОБМЕННИКАХ.
ReplyПохоже, президент опасается, что внешний долг будет "due" немедленно, если лицо, ответственное не сможет контролировать страну, которая будет опускаться в хаос. В то время как хаос и перемещение человека в силе можно на основе исторических свидетельств, но утверждение, что погашение задолженности будет дороже это заявление. Как рискованные кредиты стоят дороже, его кредит должен быть ставка по кредиту регулируется, зависит от парня, находящегося в силе. Затем, "from" какой стране или юридическое лицо, эти кредиты пришли?
ReplyПроводить реформы можно только с большим рейтингом доверия, которого нет. Эт вам не результаты борщеварки, а реальные результаты нужны. Не знаю кто у них там поумней но сообразил,что начать реформы будет плохо и быстро. А если не делать то будет плохо но не так быстро. Вот они и заняли позицию суслика может само рассосется.
ReplyЭто называется оправданием собственной трусости и страха за собственную шкуру и кресло...
ReplyА ведь верное решение.Сыты по горло вашими реформами.Оптимальный вариант проводить вас на пенсию без права дальнейшего трудоустройства.
ReplyПить молока меньше надо,поэтому и глубокий кризис,который при отсутствии реформ,небывалой коррупции,и отсутствия бизнес комфорта выльется в большой социальный взрыв с мощной ударной волной по" высшим" чиновникам
ReplyСидеть и ни черта не делать — очень актуально! В приниципе мы на заводе половину месяца этим и занимаемся!!! Спасибо Лукашенко за актуальность занятий.
ReplyОппозиционным лидерам необходимо предупредить мировые финансовые институты и банки, что в случае ликвидации диктатуры в РБ, возврат долгов будет решать всенародный референдум. Поскольку все кредиты ранее шли только на увеличение зарплат репрессивного аппарата власти и ни в коем случае не на модернизацию промышленности и экономики и улучшение жизни простого народа. То есть реальной отдачи от кредитов для народа не было. Поэтому всем иностранным банкам следует несколько раз подумать, а стоит ли их выдавать?
ReplyИз 146 комментариев 13 обратили внимание на психическое
Replyсостояние сами знаете кого