10 November 2024, Sunday, 22:22
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Serge Files for Bankruptcy

104

The owner of one of the most known private textile companies of Belarus is trying to take a breath from creditors.

Comments 104
+447 +
User, 9:33, 16.03

Да уже вся страна банкрот, а не только Серж.

Reply
+123 +
ххххххххххх, 10:53, 16.03

Не чего шить трусы по 150 тысяч и майки по 500 тысяч.
И, вообще, нужно выпускать то, что будет покупаться.
А, за потраченные деньги на выпуск шлака, надо, как раньше "именем и т.д.".
Сколько можно импорт времен ссср донашивать? Столько магазинов и рынков, возникает одно желание - вырыть глубокую яму все свезти, свалить и зарыть, чтобы воздух затхлостью не портили.

Reply
+218 +
Dodik, 11:07, 16.03

Я когда покупал своей девочке белье прифигел от цены на продукцию sergE, стоило по отдельным предметам на порядок дороже чем ведущие бренды которые выпускаются в странах с зарплатами у людей пару тыс долл. в месяц . Как такое может быть чудеса лукагномики .

Reply
+96 +
Остап, 11:49, 16.03

Власть должна обеспечить каждого гражданина РБ двумя трусами и двумя майками в год бесплатно!

Reply
+83 +
aex, 15:11, 16.03

и робой полосатой расцветки... потерпите миленькие, недолго осталось

Reply
+19 +
))))), 18:04, 16.03

Как ни странно, но в этом сезоне опять в моде полосатые штаны и куртки. Не, кроме шуток.

Reply
+6 +
юмор в полоску, 21:26, 16.03

Ну, так актуально же! Бренды сезона!

Reply
-3 +
безработный, 13:17, 16.03

Давно надо было банкротить этого "трусовщика".

Reply
+13 +
эхе-хе, 15:27, 16.03

ХХхромосомы, 10.53 ----но и в очереди за трусами по 15тыщ и майки по 50тыщ от витебского "КIМа" мы вас тоже не видели.. и как мечтает АЕХ 15.11 и с полосатенькой расцветкой . А вон, тоже обанкротились. Вам не угодишь....

Reply
+1 +
Светлана, 15:27, 16.03

Хочу не согласится с вами. Удивительно качественное белье шил Серж. А что такое 150 тысяч? Раз в магазин сходить скромно. Или лучше купить дешевые Китайские бесформенные трусы за 30 тыс, в котором все сопреет? Мой муж всегда покупал только Серж, хотя мы люди не зажиточные. Как как говорится, мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Очень надеюсь, что она восстановятся и белорусы снова смогут покупать это качественное белье.

Reply
+10 +
Владимир , 16:17, 16.03

Мне тоже очень травится эта фирма... Я сегодня, как узнал, что такое случилось так побежал быстренька в магаз и купил 8 труселей этой марки! А то потом не найдешь нигде!

Reply
+21 +
28, надо было брать., 21:49, 16.03

Вы наверное шутите?Модели отстойные и цены заоблачные,вот что можно сказать про Серж

Reply
+34 +
Ольга, 18:06, 16.03

Удивительно качественное? Серьёзно??)))
Особенно кружево на майках и трусах в котором лопаются и начинают торчать во все стороны такие тоненькие резиновые нити, которые входят в состав этого кружева, причём происходит это ещё до первой стирки.
Что-то в импортном белье я ни разу ещё не наблюдала такого "удивительного" качества.

Reply
+9 +
какая у нас мода, 21:31, 16.03

Вот-вот! Точно! Это, наверное, чтоб эффект от резиновой полосочки был! По моде!

Reply
-4 +
Алена, 23:59, 16.03

Белье отличное. У меня ничего не торчит и не лопается. Просто нужно белье по размеру покупать.

Reply
+6 +
Ольга, 3:01, 17.03

Да что вы говорите... А я такая дура - вот беру и отдаю свои деньги на бельё бельё не по размеру. У меня фетиш такой. И чтоб я делала без вашего совета, дорогая Алёна?
Специально написала для таких советчиков: в импортном белье такого нет. Это значит, что дело в качестве, а не в размере.
Отличное бельё, не спорю. Для тех, кто никогда не носил отличного.

Reply
+1 +
иришка, 9:42, 17.03

Да, здесь я с Вами согласна, для многих наших сограждан и "Евроопт" является супер-пупер-гипермаркетом. А чему удивляться, Беларусь, страна для жизни!?

Reply
+35 +
н@блюдатель, 16:22, 16.03

ххххххххххх, 10:53, 16.03 Да да, чарка и шкварка, ануча что бы завернутся да и всё, что ещё надо таким как вы. Вперёд в светлое будущее. Кто-то там землянки обещал. Ишь разнежились в кватэрах.
Не нравиться, не по карману, проходи мимо. Никто не заставляет. Хотите в европу, но что бы было именем революции? Ну ну. ))
Ведение дел у нас практически невозможно по двум причинам: власть дубовая и народ завистливый.

Reply
+15 +
ххххххххххххххххх, 18:26, 16.03

Вы даете оценку людям, которых совершенно не знаете. Специально для вас. Ну, не ем я шкварки, жирное не люблю и чарки не опрокидываю.
-------------------------------------------------------------------------------
Законы рынка диктуют свои условия. Или ты выпускаешь конкурентную качественную продукцию по доступной цене, или за тебя это сделают другие.
У нас в стране все оккупировали несколько крупных монополистов и нет возможности развиваться мелким частникам. Что-что, а белье шить могут и ип. Свято место пустым не будет.

Reply
+6 +
н@блюдатель, 0:27, 17.03

Когда ты начинаешь бизнес ты в первую очередь отвечаешь на вопрос: для кого ты будешь это делать. Твой целевой потребитель. Ты можешь делать для малообеспеченных, среднего класса или богатых. Из этого ты и начинаешь строить свой бизнес план. И это твои риски и твоё личное дело.

Reply
+9 +
продам усы, 21:44, 16.03

Качество такое-же как у Марк-Формель,а цены в три раза выше.Так у Марк-Формель и модели лучше

Reply
+1 +
упыри, 21:41, 16.03

Так вам и надо упыри,будете знать как заоблачные цены ставить.

Reply
+1 +
Степа, 3:58, 17.03

Кто трусы ребятам шьёт? - Ну, конечно, не банкрот!

Reply
+89 +
Валера В., 9:36, 16.03

Он следующий.

Reply
+368 +
Пол литра, 9:37, 16.03

В этой стране спиртзаводы- банкноты, а вы о каком- то нижнем бельё ....

Reply
+124 +
***, 11:57, 16.03

НПЗ Нафтан банкрот, а вы о каком то спирт заводе...

Reply
+242 +
кальсонов, 9:38, 16.03

Кризис, однако.
А в кризис можно жить и без трусОв.

Reply
+83 +
Rtg, 9:54, 16.03

Какой кризис, где он. Не надо повторять за усатым.
всякую чушь.

Reply
+6 +
а то!, 21:47, 16.03

Ага! Процветаем! Расцветаем пышным цветом! А потом отцветём... И кризиса нет!

Reply
+2 +
он уже здесь, 21:51, 16.03

Вы счастливый человек,если его не ощущаете на себе

Reply
+3 +
не скулите, богатеи, 0:00, 17.03

Это наверно отпрыск чыжыка написал.
Скоро и оно на себе ощутит.
И дочка.
И жонка.
Ничего личного. Просто бизнес.
А прикорытный бизнес - он такой.

Reply
+113 +
Драздоуски вяршыцель, 10:54, 16.03

Это уже не кризис, это его финальная стадия - ПЦ.

Reply
+98 +
Подруга Нади, 11:03, 16.03

Я себе со старых простыней трусы шью и нормально .Думаю, может бизнесом заняться по пошивке трусов .

Reply
+38 +
маечка, 14:49, 16.03

Ну как же можно без трусов?кризис - то в голове, а не в ж...е!

Reply
+251 +
Абыякавасць, 9:40, 16.03

Буду не оригинальнен Беги Серега беги !заберут все поминай как звали на скорости междугородных автобусов в россию ...

Reply
+222 +
тема к размышлению, 10:04, 16.03

Этой стране не нужны сильные и успешные.
В ГУЛАГе все должно подчиняться только главному вертухаю - это норма рб.
История, к сожалению, повторяется.....
Все лучшее и прогрессивное здесь гнобится и замуровывается в цемент.
Нация в стопоре....
Что же такое сверхестественное должно произойти, чтобы что-либо изменилось, чтобы беларусы проснулись и взбодрились?

Reply
+32 +
Тень, 15:34, 16.03

Уж и не знаю, стоит ли применять в данном случае определение "Сильный и успешный" Я бы назвала по другому:"Лижущий и прикорытный". Помню, как зарегистрировал на себя и отсудил у одной уважаемой мною газеты право на ее название. Понимаю, что не по своей воле ему взбрыкнулось, а только НИКОГДА с той поры не покупала дурно пахнущее белье.
"Сильные и успешные" все эти чижи, атрощенки только до той поры, пока самозванцу не понадобились их денежки, нажитые "тяжелым и непосильным" и далее по тексту...

Reply
+7 +
тема к размышлению, 21:55, 16.03

У меня ничего личного к Атрощенко нет.
Я высказалась в общем понимании этого выражения применительно к любому успешному в этой стране.
Вывод сделан на основании личного опыта и иных историй из чужой жизни.
В рб - нет будущего ничему!

Reply
+30 +
kruz, 9:43, 16.03

ломать -не строить.Эх

Reply
+168 +
Чупака, 9:47, 16.03

Куда катится мир. Хорошая марка была. Только неадекватная ценовая политика привела к плачевному концу.

Reply
+136 +
сантехник, 10:40, 16.03

Продукция "Серж" была очень дорогая. А трусы, по большому счёту, кто их видит? Нет смысла переплачивать.

Если я, к примеру, буду задирать цену на свои услуги и прогорю, будет ли кто-то сильно плакать? Сам буду виноват.

Reply
+3 +
перспектива, 22:06, 16.03

Да не парьтесь Вы так!
Сейчас его прикупит за бесценок, точнее возьмет на соцобеспечение наш "процветающий концерн " Беллегпром во главе с ефимчиком и дела пойдут в гору. То бишь расцветет как майская роза))))

Reply
+96 +
Жанна , 10:05, 16.03

Да давно уже пора бежать отсюда, нет здесь будущего и еще лет 20 не будет

Reply
+20 +
Мих@ил, 15:23, 16.03

Один уже уехал ,а другой улетел.

Reply
+109 +
Ли Пэн, 10:05, 16.03

Продукция дрянь и дорогая
Отсутствие нормальных управленцев
Тылы и штаб не успевали реагировать на ситуацию
Вот и результат на лицо
------
Особенно подкосило бизнес модельное агенство,
головка вскружилась от успехов -
крепостной красоты захотелось
Ушел "спец" в историю очередным неудачником
Хорошо если до нар не дойдет

Reply
+88 +
Александр, 10:06, 16.03

Сейчас опять будут ченуши орать, как кучка ИП которые нечего для страны не значат УЛОЖИЛИ весь легпром.

Reply
+367 +
жора, 10:15, 16.03

Уже 10 утра,а никого ещё не арестовали.....СКУКА.

Reply
+71 +
бчб, 12:00, 16.03

ЖОРА, 10:15, 16.03
Уже 10 утра,а никого ещё не арестовали.....СКУКА.++++++++++++++++++++++++++++++++++++Спасибо за позитив))...Классно!)...Жванецкий отдыхает!))

Reply
+44 +
kruz, 12:05, 16.03

так ещё не пятница..хех

Reply
+1 +
шеренга, 21:56, 16.03

Ой, беда! Но классно! Только , и вправду , скучно без событий! Но на Серволюксе что-то тоже...Так что вновь события...

Reply
+194 +
111, 10:15, 16.03

трусы непонятных моделей из непонятной ткани по 10 баксов за единицу пусть руководство сержа носит у себя на голове! нормальная цена за нормальные трусы из нормальной ткани - 8 евро за комплект из 2 - 3 единиц в любом магазине С энд А или Пик энд Клоппенбург в любой европейской стране.

Reply
+167 +
Masha, 10:23, 16.03

Если честно, в последнее время лично мне не особо нравилось качество трикотажа Серж. Цены космические, а исполнение по-белоруски. Да, новая вещь прямо притягивала своей красотой, но потом, например, нижнее бельё после нескольких стирок просто растягивалось на размер, трикотаж местами расползался. Выползали ниточки, резиночки. Хотя раньше я частенько покупала вещи этого бренда на подарки. И было не стыдно их дарить. Но потом, даже их распродажи меня не привлекли. Кризис кризисом, но и покупателей они растеряли от не очень удовлетворительного качества. И это не только мое мнение среди моих знакомых.

Reply
+48 +
Анна, 13:06, 16.03

Еще в начале качество было хорошее и цена приемлимая. Но в последнее время (лет 5) это какой-то ахтунг. Цены космические качество ниже среднего. Ну не стоят их трусы так дорого. С Милавицей таже история насчет цен. Раньше себе покупала и на подарки. Теперь покупаю импортное нижнее белье за те же деньги, но фасоны и качество лучше.

Reply
+17 +
Nasty, 16:34, 16.03

Ответ на ваши претензии как покупателей - свободный рынок с равными правами.
И когда "сержей" на рынке будет не один а двадцать, то Вы выберете то, что Вам понравится. Значит поддержите лучшего производителя. А там и цены будут стремиться к покупателю. "Серж" когда-то начинал с малого, как мастерская в Доме Быта, в лучшие времена...

То есть опять вопрос в государственной политике... Пора менять, а то совсем тоскливо.

Reply
+41 +
123, 10:25, 16.03

Ещё один бизнесмен сдулся.

Reply
+137 +
Alex, 10:27, 16.03

Печалька - вся страна будет без трусов.

Reply
+55 +
Дед Лукич, 11:29, 16.03

Босыми и голыми у землянки пайдзем!

Reply
+110 +
Нерон, 10:33, 16.03

Страна и так уже с голой попой.

Reply
+51 +
ук, 10:44, 16.03

да, процесс национализации пошёл. кто-то рвёт когти к границе, кто-то хочет банкротством отмазаться. но всё , что недвижимое, не сбагришь быстро. попадёт под развёрстку для олигархов.

Reply
+131 +
xray, 10:45, 16.03

Какой бизнес в Беларуси? Набрал кредитов и сваливай пока не поймали. Придумали, точки, магазины, расширение бизнеса... Бизнес развивается при стабильной экономике, прозрачных законах и отсутствии управленцев, вскормленных в навозной колыбели.

Reply
+58 +
Н-да, 10:45, 16.03

На складах военных предостаточно красоты незабываемой с размером ниже колена. Али забыл???

Reply
+46 +
тракторист, 10:45, 16.03

А ещё три года назад ,по БТ передача была , как хорошо у них дела идут.

Reply
+85 +
хм..., 11:15, 16.03

Когда Лука кредиты брал один за одним, у них у всех дела шли хорошо. А, когда встал вопрос, чтобы работать без кредитов за счет собственной рентабельности и прибыли (работать и жить по средствам), их замучила диарея. "Бизнес" слился в унитаз.

Reply
+56 +
Илья, 11:02, 16.03

ЖОРА, у тебя самый классный коммент!!!

Reply
+74 +
хз, 11:02, 16.03

Ну и пусть всё летит к чёртовой матери. Чем хуже- тем лучше. С этим народом только так надо.

Reply
+10 +
Согласен!, 13:16, 16.03

Согласен, что чем хуже, ем лучше! Но, абсолютно Уверен, что через 5 лет, еще не сдохнувшие пенсы, так же потянутся жиденькой толпой голосовать за Лучезарного. Хорошо, если от его политики таких идиотов останется как можно меньше.

Reply
+9 +
Тень, 15:44, 16.03

Мне стыдно за Вас.

Reply
+2 +
nd, 18:11, 16.03

сам такой же будешь и другой, такой же как ты, будут ждать когда сдохнешь ты.

Reply
+75 +
Анастасия, 11:31, 16.03

Такие высокие цены были у продукции не из жажды наживы ее производителям. Ценнобразование в Беларуси не очень приятная вещь. Цена высокая, чтобы покрыть себестоимость, налоги, аренду, и все остальные чудеса луканомики. Так что это скорее результат экономический системы Беларуси. А продавать по себестоимости тоже не вариант, ведь заводу тоже нужно на что-то жить и инвестировать. Трусы Милавицы, знаете ли, тоже дорого стоят. Проблема в том, что у люедй сейчас нет денег, чтобы хоть что-нибудь себе купить, поэтому шьют трусы из простыней.

Reply
+43 +
Dodik, 12:16, 16.03

Из простыней дорого трусы делать .
Могу подсказать рецет трусов из бинтов :
1. берете делаете первую повязку вокруг талии кто хочетчтобы снимались привязываете кусок резинки между концами
2. К повязке на талии привязываете вторую повязку между ног .
Вуаля готово!!!

Reply
+29 +
Вясковы Фядос, 15:40, 16.03

Дзякуй, што падсказали .Жонка працуе фельшарам,Бинтоу напрэ.. А там неяк абвяжуся .И не надо мне нияки серж са сваими дарагими трусялями..

Reply
+14 +
эхе-хе, 18:37, 16.03

Добра калі ёсць, што абвязваць. Ато улада беларусу толькі туды і не заглянула.

Reply
+22 +
гоша, 11:35, 16.03

Это ему за "народную волю"Бренд видно не помог?

Reply
+42 +
While(true);, 11:47, 16.03

Чтобы увидеть реальный уровень экономики и развития государства; понять, что лукавый пересидент за 22 года не сделал для страны абсолютно ничего стоящего, что уровень благосостояния населения в "сытые" годы обеспечивали высокие цены на нефть и валютные заимствования со стороны, а совсем не пересидент со своей кодлой, --- достаточно просто опустить эти самые цены на нефть. И вся ложь, как и .авно, всплывет на поверхность.

Reply
+25 +
СярОжа, 16:45, 16.03

Мне смущает то, что многие пишут в стиле "президент за 20 с лишним лет не сделал ничего". Главное, что он должен был сделать - это не мешать развиваться стране и вовремя уйти, как это делается в нормальных странах.

Reply
+57 +
sinn fein, 11:49, 16.03

что вообще можно производить в беларуси при такой грабительской процентной ставке?! люди, вы в своем уме?!

Reply
+30 +
Ли Пэн, 11:50, 16.03

продавать по себестоимости тоже не вариант, ведь заводу тоже нужно на что-то жить и инвестировать
=============
Анастасия не наводите тень на плетень
Себестоимость обеспечивает жизнь предприятия
А если с ней поработать, то и прибыль для развития найдется
И не надо сваливать все на ценообразование в стране
Вы хотите одни трусы продать и год быть в шоколаде?
Жадность хозяина - основная причина
Не думаю, что он платил достойную зарплату
Все прожирали леди-модели.... и унитаз

Reply
+11 +
где логика? , 17:18, 16.03

Ли Пэн, 11:50, 16.03
продавать по себестоимости тоже не вариант, ведь заводу тоже нужно на что-то жить и инвестировать
==
Анастасия не наводите тень на плетень
Себестоимость обеспечивает жизнь предприятия
А если с ней поработать, то и прибыль для развития найдется
---о какой тени на плетень вы говорите? если уже сам который выше бога признал и дал команду снизить на 25% себестоимость всего го*на которое производится в бэсэсэре.... почему при низкой закупке газа на предриятиях цена оного в производстве вырастает в разы? то же и с нефтью. раньше вам объясняли о повышении топлива ростом цен на нефть. сегодня вам говорят что из-за низкой цены на нефть топливо становится нерентабельным при нынешней цене. т.е. его нужно поднимать в цене до ур. $ во всех странах снижается его стоимость у нас растет. где логика? дорого плохо. дешево еще хуже... все предприятия стонут от не посильных налогов и цен на комплектующие. ведь все импортное..снижать себестоимость продукта придется за счет батраков

Reply
0 +
иришка, 10:06, 17.03

Логика, голубчик, в мизерной плате за ЖКХ населением, льготных кредитах для того же населения. Все эти "льготы" переложили на плечи предприятий, которые, в свою очередь, закладывают это всё в цену.
Логика ещё и в том, что тянем мы на бюджетных "плечах" армию, силовиков, обслугу-прислугу, министерства и ведомства, депутатов, казнокрадов и т.д. Если стоит бензин везде 2$, то и у нас он должен стоить 2$, если коммуналка стоит 100$ в Европе, то и у нас она должна стоить столько же, разве что с учетом на льготную цену от России. Но и зарплата должна быть соответствующей, а для этого нужно производить конкурентную продукцию, а не гнилые разваливающиеся "МАЗы". Смешно, но даже скрепки закупаем в Китае, что, сами не можем сделать? Менять всю эту гнилую систему надо, в корне менять! А мы боимся! Мы как страусы голову в песок засунули и ждем, пока нам дадут нищенскую, но зато стабильную пенсию, зряплату за "МАЗ" и "Свитанак". И сержику этому надо было не гламурных девиц развлекать, а вкалывать

Reply
+20 +
:), 12:06, 16.03

Качество продукции жуткое. Как можно было додуматься такое вообще выпускать? Набрать кредитов, чтобы впихивать дерьмо - не самая удачная задумка. Финансисты какие-то работают, а не специалисты своего дела в области текстильной промышленности. вот и результат. Сколько цифры по столбикам не перебрасывай и не занимайся рекламой, а покупателей не обманешь. Купив один раз, поддавшись рекламе, второй раз покупать не будешь. Финансисты проигрывают на рынках товаров и услуг.

Reply
+7 +
1111, 12:10, 16.03

Даваите Серьезно Во всем мире Каждый день кто то разоряется Ктото открывает бизнес Он рисковал своими деньгами Ну проиграл Государству ни горяче ни холодно

Reply
+33 +
Ганулька, 12:13, 16.03

Мне не нравится в Серже:
1. Слишком много вискозы в ущерб хлопку
2. Игнорирование дам размером больше 50
Так что чао, бомбино

Reply
+8 +
Gorbiki, 14:02, 16.03

Вискоза - натуральная ткань, не уступает хлопку и даже
лучше

Reply
+7 +
Ганулька, 16:02, 16.03

Не знаю насчет натуральности, но вискоза некрасиво обтягивает выпуклости тела. Вам нравятся дамы с висящим брюшком?

Reply
+10 +
хватит ныть, 16:19, 16.03

Если есть выпуклости, то это не белье виновато. Меньше есть всякой гадости и заниматься спортом, тогда и выпуклостей не будет.

Reply
+1 +
иришка, 10:12, 17.03

Тогда почему эта вискоза стОит как хлопок, который чуть ли не в ручную собирают? И, кстати про дам, с размером 50+, не только Серж их игнорирует, пресловутая Элема тоже как то высказывалась, что на коров оне не шьют. Я после этих слов в эту Элему ни ногой! Пусть у них "модели" шеснадцатилетние закупаются.

Reply
+35 +
Сашко, 12:50, 16.03

Будзице усе щэголять у сатинавых сямейниках!

Reply
+28 +
Коренная минчанка, 13:59, 16.03

Все очень просто,продукция стала НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ. Лет 15 назад еще цепляла ,т.к белорусский рынок был не насыщен бельем такого уровня. Ассортиментный перечень в "Серже" остановился во времени,цены же стали неприемлены для белорусского покупателя. Такая же "турция" дешеле и хлопка больше.В общем , беда такая же,как и на ВСЕХ предприятиях РБ.

Reply
+14 +
!, 14:11, 16.03

Такая же беда в головах руководителей, как и всех советских руководителей, когда думают, что они самые умные и виноваты те, кто не хочет комбайны для сборки огурцов выпускать. которые видели где-то и командуют сделать тоже. При советской власти специалистов уважали, премии платили и разрешали говорить что захотят и по поводу комбайнов для огурцов и по поводу ума и поведения начальников, поэтому что-то еще делалось при помощи мозгов тех, кто умел что-то делать. Заткнув рты и не признавая специалистов элитой, которая прибыль и должна получать, получили то, что диктаторские руководители могут сами придумать. А если подчиненные еще все инструкции выполняют по пунктам, то в цеху вообще металлолом. Ни те элита, ни те уважаемые люди, ни те прибыль получают, да еще народ давят, превратив все в дурдом, где все пациенты, потому что даже докторов нет, которые правильно определили кто нормальный, а кто придурки.

Reply
+10 +
:), 14:14, 16.03

Неконкурентоспособные руководители, которые затыкают рты подчиненным, точно ничего не могут создать, что этим подчиненным понравится, кто есть на самом деле потребители, которые созданное этими руководителями не покупают.

Reply
+9 +
Сергей Петрович, 14:31, 16.03

Во время войны всем бойцам женского рода выдавали солдацкие кальсоны. А сейчас тоже война - с коррупцией. Так что нечего носом крутить! Все женщины Узбекистана и Таджикистана ходят в шелковых цветных кальсонах и не жалуются. Так то, барышни!

Reply
+20 +
Чупакабра, 15:07, 16.03

Очевидно у Вас , сударь, со зрением плохо: многие девушки и женщины давно носят кальсоны, только название и модель поменяли на более современный стиль и придумали новое название: лосинами теперь кличутся...

Reply
+2 +
ZET, 22:37, 16.03

Cолдатки и офицерки Красной Армии носили юбки,а под юбку кальсоны не оденешь и носили пантолоны смотри кинохронику!Лосины-это старое название из кожи молодого лося и начали их носить в XVIII веке гусары смотри картины :)

Reply
+37 +
22222222222, 15:33, 16.03

Жадность фраера сгубила. Когда Серж появился, то соотношение цена - качество было нормальное, а потом, видимо захотелось срубить "бабла" типа на бренде, только вот незадача доброе имя нужно поддерживать неизменным качеством продукции, как это делается в цивилизованном мире, иначе покупатель быстро все расставит на свои места. Короче типа французский "Серж" оказался нашим лягпромауским "Сярогай"

Reply
+2 +
Jory, 16:00, 16.03

Классный бренд был, жаль что лука его задушил((

Reply
+28 +
РАЗВЕ ОСТАЛОСЬ?, 16:46, 16.03

А что он не задушил?

Reply
-8 +
саня, 20:53, 16.03

Классное белье шили! Даже из-за границы к нам ехали за труселями! Какое белье теперь покупать??

Reply
+7 +
ну да, ну да..., 21:07, 16.03

Классное изобретение - банкротство. Особенно если в очень уж противном случае есть возможность организовать мыльный пузырь "Серж-Фэшн" и с большими понтами объявить: "Всем, кому я, "Серж", должен, - от души прощаю!" ХитрО, нечего сказать. И, главное, как бы действующий закон не обижен. Ну, и главный "законник" претензий не имеет. Но разве журавковско-япринцевско-чижевские и прочие прецеденты никому не в урок?

Reply
+1 +
Покупательница, 22:51, 16.03

Боже! Уже и Серж разорили!
Сейчас оно мне не по карману, но раньше (давно) покупала и некоторые пижамы до сих пор ношу, очень хорошее бельё.

Reply
+2 +
Fox, 22:51, 16.03

Слышал что этот проект был первым кидком зарубежного инвестора ,поэтому и был СЕРЖ у корыта.

Reply
+3 +
Ганди, 0:43, 17.03

Новости из РБ одним словом по теме:
1 - ОТЖАТО
2 - ПРОФУКАНО
3 - ПЕРАМОГИ ПО БТ

Reply
-4 +
Артур, 0:58, 17.03

Очень жаль, всегда покупал их вещи, очень нравились.

Reply
0 +
Шура, 9:50, 17.03

>Хочу не согласится с вами. Удивительно качественное белье шил Серж.

Ноў-хаў у тым, што ён шыў белымі ніткамі а ўсе астатнія - чорнымі. )

Reply
0 +
наблюдатель, 10:01, 17.03

Ну вот, еще и за трусы поспорили...
Молодцы!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published