19 December 2024, Thursday, 10:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 37
+64 +
ashu, 8:50, 21.04

я бы не стал паниковать по этому поводу,мне кажется .что у российского правителя наконец то появилось осознание того факта ,что несмотря на донбасы ,крымы и всю эту лабудень Украина все равно идет на Запад . Ну и на всякий случай подстраховаться от белорусского союзнечка - потому как лукашенко он может и станет в окоп (если влезет) то население ,думаю будет встречать западных "Захватчиков" с цветами и плясками.(К сожалению мы им не нужны совершенно) Поэтому перенос линии обороны (ну конечно если совсем мозг высох то и линия атаки) к западным границам вполне понятен .
Мне хотелось бы что бы и у Лукашенко мозг включился (хотя откуда там мозги) и какие нибудь планы быстрого развертывания на Восточном участке границ я бы просчитал и отработал . Последние 70 лет с Запада на нас не нападали - а вот поведение Восточного отморозка с Грузией в 2008 ,с Крымом и Донбасом в 2014 настораживает .

Reply
+128 +
Sia, 9:14, 21.04

Линию обороны не строят у самой границы. Это линия нападения.

Reply
+6 +
Minski, 10:02, 21.04

Простите, а где тогда ее строить как не на границе? Линия Мажино, Маннергейма, да тот же атлантический вал где были построены?

Reply
-7 +
Sia, 10:49, 21.04

Аэродромы в 40 км от границы будут захвачены через час, если противник начнет наступление.

Reply
+12 +
ggg, 12:46, 21.04

Они будут уничтожены, скорее...
Две-три крылатых ракеты, и ни ародрома, ни самолетов...
Время подлета - три минуты.
НИКТО среагировать не успеет.

Reply
+61 +
Sia, 10:53, 21.04

Они ведь не защитные сооружения строят, а только войска к самой границе стягивают. Ни о чем не говорит?

Reply
+21 +
Minski, 12:08, 21.04

А толку от защитных сооружений в нынешних войнах? Любой мешающий ДОТ будет уничтожен в считанные часы. То же касается аэродромов будь они в 40 км или в 140 от границы. Для современных войн важно маневренность и быстрое перемещение войск на нужный участок фронта и хорошее прикрытие средствами ПВО. Время позиционных войн прошло, рвы и стены в нынешних реалиях не актуальны.

Reply
+79 +
Своё мнение, 10:07, 21.04

Путин сам лично заявил, что на рф никто нападать не собирается, да и нападение на любую страну , обладающую ядерным оружием, чревато уничтожением всего человечества. А т.к. Рф не грозит нападение, а создание армий-это не ограниченный военный конфликт, а наступающие военные соединения, следовательно раша в очередной раз готовится к войне на "чужой территории", т.е. готовится вести войну не ограниченную и оборонительную, а готовится к крупномасштабной интервенции и наиболее "благоприятный" для этого момент-это период выборов в США и смены руководства страны. Это особенно опасный период для всех и особенно для независимости Украины.

Reply
+18 +
Чупакабра, 15:03, 21.04

Интересно, как бы запаниковали в кремле, если бы Беларусь начала строить укрепрайоны с дотами и дзотами непосредственно вдоль всей границы РБ с РФ???

Reply
+161 +
Стары i нягеглы., 9:03, 21.04

Ну, не понимаю я, что с этой страной происходит?
Экономики нет, доходы упали до мизера, вся инфраструктура в плачевном состоянии, страну обгрызают китайцы!
А эти недалёкие играют в войнушки и солдатиков.
Вот только солдатики не оловянные, а живые.
Разум покинул эту страну!

Reply
+139 +
тефтель, 9:15, 21.04

А был ли?... судя по истории - это нормальное, для них состояние.

Reply
+20 +
тефтель, 11:18, 21.04

Строят в зоне с повышенным уровнем радиации... Вообще о людях не заботятся. Живут по принципу - ...еще нарожают..

Reply
+37 +
., 11:40, 21.04

Так если бы хоть условия для "нарожают" были! А так ведь нет, нихрена уже на рожают. Особенно те кто из этой зоны вернётся.

Reply
+97 +
sll., 9:38, 21.04

Да что тут понимать..., сами сидят в дерьме, и всех остальных пытаются втянуть в свою стихию.

Reply
+5 +
ggg, 12:54, 21.04

Вы ошибаетесь!
Понятно, что россия не будет нападать ни на Прибалтику, ни на Европу. Поскольку в таком случае она просуществует еще несколько дней максимум. В том числе по всему миру будут отловлены все русские.
НА россию, само собой, нападать тоже никто не собирается. Нападать на помойки никому не интересно.
Но насчет разума вы поторопились!
Строительство военных баз - то распил ОГРОМНЫХ государственных денег! Возможно, последний распил перед полным крахом. Это ускорение банкротства и развала россии. А развал нужен скорее, потому что в мутной бурлящей воде легче удрать на запад и затеряться.
Так что насчет разума вы поторопились...

Reply
+2 +
брыдла, 22:20, 26.04

\\\Строительство военных баз - то распил ОГРОМНЫХ государственных денег!\\\\

соглашусь больше чем полностью! С военной точки зрения база нужна "на всякий случай" и не более, а вот с финансовой - попилить сам бог велел! Чем они и займутся

Reply
+69 +
Стары i нягеглы., 9:35, 21.04

ТЕФТЕЛЬ, 9:15, 21.04
А был ли?
+++++++++++++++++++++++++++++++
Этим вопросом и я озадачивался.
Разве только при Александре III, когда рашка целых 13 лет ни с кем не воевала, а строила железные дороги, порты, заводы, и вааще - Экономику.

Reply
+20 +
aLex, 9:42, 21.04

Построят, построят да и опять бросят, все как всегда. Деньги ёк и планам капут. А пацанчики Пудвин и Панда Пудвина пусть развлекутся укреплением линии обороны или нападения от или на НАТО. Все равно войны не будет, так как в рашке не с кем, а Западу не зачем. И когда чахлая экономика даст дуба, рашка разделится между заинтересованными участниками, каков и был план с момента прихода к власти драчуна из Питера.

Reply
+24 +
ggg, 12:57, 21.04

Согласен с Вами.
Останутся ржавые ангары и дырявые казармы. Окна и двери растащат местные, и остатки самолетов сдадут на цветмет...

Reply
+39 +
Tadeusz, 10:20, 21.04

Только мне одному кажется, что Россия не с Донбасса планирует нанести удар на Киев!

Reply
+23 +
Сварожич, 10:36, 21.04

TADEUSZ, 10:20, 21.04
Пан Тадеуш, РФ сегодня не в состоянии воевать с Украиной. Все ее боеспособные подразделения так или иначе уже задействованы в различного рода конфликтах. Оставшийся сброд в случае войны перебьет друг друга, а не противника.
Основная задача кремлевского фюрерка – подорвать экономику Украины, вызвать массовое недовольство существующей властью, организовать очередной Майдан и ввести своих "миротворцев". Поэтому она и спонсирует в Украине сепаратистов, коррупционеров, организованную преступность, не скупится на пропаганду. В Сети спецслужбы выискивают и вербуют блогеров, которые за плату пропагандосят и гадят на всех сколь-нибудь значимых сайтах.
Чтоб фашиствующий карло не реализовал свой подлый план, Украине нужны реформы: политические, экономические, военные, социальные...что пока получается не очень. Увы.
Чем успешнее будет Украина, нем быстрее сдохнет рашистская федерация.
А строящиеся базы—пустое надувательство эРэФией щек. Плюс лихое российское воровство:)

Reply
+50 +
noz, 10:25, 21.04

Последние деньги вкладывают в военщину, вместо того, чтобы своим людям как-то поднять уровень жизни.

Reply
-6 +
Пример., 12:10, 21.04

А у вас подняли уровень жизни людей? И ведь в "военщину" не вкладываете ни копейки.

Reply
+19 +
Александр, 10:27, 21.04

Создается заградительный барьер из воинских частей,чтобы воспрепятствовать огромному потоку беженцев из России через Украину и Беларусь в Европу,в следствии распада РФ в ближайшем будущем на отдельные государства.Такое в Московии происходит постоянно,еще с времен Ивана-4.

Reply
+48 +
будьте здоровы, 10:31, 21.04

Все закономерно. Россия поняла, что Украина это Европа. Пусть не сегодня, но завтра точно. Украина вступит в НАТО. Россия строит бызы на заражённой территории. Это просто замечательно. Хочется пожелать здоровья вежливым зеленым человечкам. С заболеваниями вас, дорогие зеленые. Онкология сегодня в моде.

Reply
+13 +
чёрнокопатель, 10:39, 21.04

Большевик к 41 г настроил массу различных дотов, дзотов,и других укреплений. Но немцы не лезли на пулемёты , а тупо обходили их, а те точки которые стояли возле дороги, они просто огнемётами сжигали,. Хитрость русских была в том , что к дотам невозможно подойти было противнику, но прикрытия как таково, не было, у них тупо не было патронов. Я НАСЧИТАЛ 39 ДОТОВ и ДЗОТОВ , которые реально могли дать отпор нацистам, но..................Русские как всегда ...

Reply
-19 +
Мамонт- танк, 10:59, 21.04

А танки прорыва будут? Или только вежливыми человечками задавють?

Reply
+20 +
ggg, 13:24, 21.04

Конечно будут!
Джавелины их давно ждут!
Смотрите почаще Ютуб. Что джавелин оставляет от советского танка.
Велком, оккупанты!

Reply
-2 +
aleh, 11:23, 21.04

Пусть вдохнут пыль Чернобыля...жаль людей...

Reply
+21 +
крепкий орешек, 11:59, 21.04

Психологическое давление, рассчитанное на запугивание масс. Военная агрессия со стороны таежной орды только ухудшит ее положение в мире и положение внутри ее экономики.

Reply
+17 +
vir, 12:14, 21.04

Па-першае - хто жыве ў "Екатерин-бурге" (быўшы Свердловск) - гэта, ў асноўным, нашчадкі высланых ліцьвінаў, якіх пазьней, маскалі перайменавалі ў "белоруссов", бо тыя, хто "строил БАМ" амаль усе зьехалі на свае радзімы?!.. Заўжды, менавита, рукамі ско'раных народаў, Оркі "Добывали Победы"...
Па-другое - ўчора "по Евроньюз" паказалі выступ кіраўніка НАТА, які няўпэўнена паўтарыў мантру "о сохранении санкций из-за захвата Россией Крыма" ...
Па-трэцьце - Пукін дзейнічае і будзе дзейнічаць далей па простай схеме - "Победителей - Не Судят" і... калі заўтра Пукін "блиц-криком" займе тэрыторыю Прыазоў'я і Прычарнамор'я - ні ЭЗ ні ЗША, яму няма будзе нічога супрацьпаставіць, акрамя гаварыльні...

Reply
+19 +
Gamon, 13:07, 21.04

Ну пачнем з таго што вайсковыя украінскія на пачатку канфлікту і заразгэта розныя вайсковыя, зараз Украіна узброена нашмат лепей, з праблемамі але ж войска пераутвараецца у моцную сілу, па другое, польша і літва з украінай стварылі свой міні блёк, калі што то рашу будуць рваць на запцацкі і ядарная зброя не выратуе, калі ната пачне вайну з рашай то праз 2 тыдні рашы не стане.

Reply
+25 +
Viр, 13:01, 21.04

Имперские замахи погубят рашу они больные

Reply
-13 +
александр, 13:29, 21.04

Украина не вступит в НАТО, поскольку у нее есть территориальные претензии к России. Крым и Донбасс это продуманное и на диво легко осуществленное стратегическое решение Путина.

Reply
+2 +
expert, 22:34, 27.04

У Украины нет территориальных претензии к расии. Есть общепризнанные границы государства Украина и вероломно нарушившие эти границы рашистские оккупанты-захватчики. Весь мир знает, что Крым и Донбасс это Украина и только вонючие хремлёвские тролли ноют о каких-то территориальных претензиях.

Reply
+18 +
ЛАВРОВ-"Накипело", 14:51, 21.04

В один момент изменят условия приёма в НАТО (территориальные претензии).
И Украина будет принята в НАТО.

Reply
+5 +
Тарас, 15:08, 25.04

Мерзость в Кремле сама не знает сколько у неё рабов 130, 150 или170 миллионов, но по всему видно что и этих замного. Поэтому развязав очередную войнушку и уложив там половину россиян а вместе с ними несколько десятков миллионов других народов, в хаосе будет легко затеряться. Ну а полезные идиоты обеспечат безбедное существование.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published